Сваты развелись, невестка требует прекратить отношения с её отцом: “Он же предатель” - Любовь зла
Чёрное и белое

Сваты развелись, невестка требует прекратить отношения с её отцом: “Он же предатель”

-Ну вот как? Взять и прекратить с ним вообще общаться? С чего? Нам он ничего плохого не сделал, наоборот, помогал всегда, с мужем моим они сдружились, – растеряна Зоя Дмитриевна.

-Детское поведение какое-то, – соглашается подруга. – Развод – это внутреннее дело твоей сватьи и ее мужа, всякое в жизни бывает. И Нелли бы не порола горячку, он ей останется отцом в любом случае, мало ли что у него с матерью вышло. А про вас и речи нет: как можно кому-то запретить с кем-то общаться?

Сын Зои Дмитриевны в браке почти 7 лет, за это время молодая семья с помощью родственников купила двухкомнатную квартиру с небольшой ипотекой, родили дочку, ей сейчас год и 10 месяцев. Да и вообще за это время две родительские семьи неплохо общались, а муж Зои Дмитриевны подружился с отцом невестки.

-И на рыбалку вместе ходили утром, когда они на нашей даче гостили, и эту самую дачу сват нам помогал доводить до ума. Купили же мы дешево, но недострой. Я могу об отце невестки сказать только хорошее: рукастый мужик, добрый, компанейский, – вспоминает Зоя Дмитриевна. – Ч, конечно, меньше с ним общалась, чем мой муж, но уж если выбирать между сватьей и им, то у него характер лучше.Говорить с ним легче, как-то теплее он.

О матери невестки Зоя Дмитриевна тоже в общем-то ничего плохого сказать не может, но человек она своеобразный. Человек настроения. То добродушно щебечет и радуется жизни, то угрюмо молчит и даже может намеренно испортить настроение окружающим. Просто так, мол, мне хреново, пусть и вам будет так же.

Под Новогодние праздники в семье родителей Нелли разразилась катастрофа: сватья узнала о том, что уже несколько лет у ее супруга есть параллельная жизнь со всеми вытекающими последствиями.

-Женщина у него другая, лет 38 ей, отношения, как я поняла, начались давно, еще до свадьбы наших детей. От жены он уходить не собирался, у той женщины был муж, ребенок, сын. Но пару лет назад подруга свата овдовела, а перед новым годом родила ребенка. Собственно, с этого все и раскрылось, на компьютере сватья нашла в переписке скан свидетельства о рождении этого младенца, а отцом записан был ее муж, – рассказывает Зоя Дмитриевна.

Мужчина не стал отпираться: ребенок мой, поддерживать буду, материально помогать ей буду, так получилось. Со слов отца невестки, уходить от законной жены он не собирался, его женщина этого и не требовала, просто родила, старшему у нее уже 19 лет, уехал учиться в другой город.

-Сватья мужа не простила. Это я прекрасно понимаю. Я бы тоже не простила. Это не просто разовая связь, это, как не крути, многолетний роман на стороне, да еще с последствиями, – качает Зоя Дмитриевна головой. – Но Нелли просто взвилась: “Отец предатель, знать его больше не хочу, видеть не желаю и вы с ним не смейте общаться”.

Уходил виноватый муж, к слову, из семьи только со своими вещами. Точнее уезжал, забрав из совместного имущества только старенькую иномарку. Половину квартиры он подписал на дочь, с которой очень хотел сохранить теплые отношения.

-Отец? Отцом он теперь пусть будет своему вы…у незаконному, – говорит об отце Нелли. – Двойную жизнь вел столько лет, козел! Маме в глаза улыбался, а за спиной роман крутил. Машину забрал, скотина. Мне плевать, что он имеет право на половину имущества, он виноват в разводе и точка. Пусть бы забирал свои штаны и валил.

Нелли не позволяет отцу увидеть внучку, несколько раз по этому поводу конфликтовала уже и с мужем, так что сын Зои Дмитриевны ответил тестю, что он должен сам договариваться с собственной дочерью. А вот муж Зои Дмитриевны занял другую позицию.

-А с чего мне с ним отношения рвать? Он что-то плохое мне сделал? Я от него видел только добро. С бабами он со своими сам разберется, мне, наличие у него еще одного ребенка, не мешает окуней с ним ловить и в бане на даче париться. И плевать, что Нелли это не нравится. Я не пытаюсь их в одном месте в одно время свести, а дружить буду с кем захочу, а не с кем разрешит невестка.

-Естественно сватья тут же от нас несколько отстранилась, мы созваниваемся изредка, с праздниками поздравляем друг друга, о погоде и о внучке говорим. И все. В гости она нас теперь не зовет, сама к нам не едет. И Нелли нас с мужем больше в гости не зовет, хотя сват даже не предлагает познакомить с нами свою новую жену, понимает же, что это лишнее.

-Ну-ну, – усмехнувшись ответила невестка на слова Зои Дмитриевны о том, что она своему мужу тоже не приказывает, с кем общаться и вообще, Нелли надо с отцом иначе отношения выстраивать. – В добрый, как говорится, час. Глядишь, он и Вашего мужа научит, как по бабам шляться. Мужу моему сестренку или братишку родит на стороне. А я тогда с ним буду общаться близко-близко, чтобы Вам приятнее было!

-Да погоди, времени слишком мало прошло, шок еще у невестки, – успокаивает Зорю Дмитриевну подруга. – Все устаканится, Нелли с отцом поговорит, найдут они общий язык. И внучку она будет отцу позволять видеть, и на свекра перестанет дуться. Конечно же ей за мать сейчас обидно. Но вы имеете право общаться с отцом невестки, он не вам изменил. С бабой его – да, не стоит. А с ним… почему бы и нет?

А вы что думаете? По отношению к матери Нелли общение свекров с ее мужем-изменником действительно за гранью? Или нет? Ведь познакомились они и подружились гораздо раньше, чем вскрылась многолетняя двойная жизнь свата?

Подписаться
Уведомить о
guest
78 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Наталья
Наталья
25.03.2024 11:50

Запрещать взрослым людям что-либо делать – гиблое дело, да и не имеет такого права невестка. Сама не хочет общаться с отцом, внучку показывать – ее дело и ее право. Я бы тоже обрубила все отношения после такого, еще внебрачных отпрысков не хватало в круге моего общения. А свекры Нелли живут… Подробнее »

Ирина
Ирина
26.03.2024 04:41
Ответить на  Наталья

Ну я бы согласилась, если бы свекры не пели дифирамбы изменнику и его зазнобе, попутно выставляя сватью какой-то не такой, а невестку слишком категоричной.

Лавра
Лавра
27.03.2024 14:20
Ответить на  Ирина

Это чудо без мозгов Зоя думает так,как её мужу удобно. И её муж – [Ой!] даже сомнений нет. Ни один нормальный мужчина к себе в дом грязь не потащит. А этот – оправдывает и жене ,дуре, мозг заcrал. Ой,какие сюрпризы Зою ждут!! Она мужу дала сигнал: все хорошо, и тебя… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Лавра ем
Элина
Элина
25.03.2024 11:53

Как вообще может невестка живя отдельно от родителей мужа знать с кем они общаются,я вот понятия не имею, и да, она со временем отойдёт,ещё и помощь может понадобиться, так что простит папку, а вы крайние все равно будете, так что шлите мадам в лес гулять

Ирина
Ирина
26.03.2024 04:44
Ответить на  Элина

Называется “догадайтесь!”. Там свекровушка предприняла усилия, чтобы невестка в курсе была, что развод её родителей не повод отказываться от рыбалки с бл.дуном! И вообще, и баба у него нормальная, и ребёночек хорошенький, а вот старая жена какая-то не такая, а дочка его уж слишком резкая да категоричная.

HellHamster
HellHamster
25.03.2024 12:02

Вместо того о, чтобы полностью отстраниться от этой грязной истории, которая их, в принципе, не касается, сваты зачем-то полезли сторону себе в конфликте выбирать. Зачем? Чисто чтобы показать невестке, что она не сможет их “прогнуть”?? Да никого она гнуть и не собиралась, ей просто очень обидно и противно. А друг… Подробнее »

Blue
Blue
25.03.2024 12:15
Ответить на  HellHamster

В принципе очень странная позиция наживать себе врага в том, кто близко связан с твоим ребенком и внуком… Какая-то медвежья услуга самому себе

Элина
Элина
25.03.2024 14:28
Ответить на  HellHamster

А что за детский сад, почему отец мужа должен перестать общаться с сватом, только потому что невестка так сказала, у них были хорошие приятельские отношения, и свёкра что там сделал сват не колышит, вы бы если пара ваших добрых, давних друзей развелась тоже бы одного вычеркнули из жизни, и заняли… Подробнее »

Ирина
Ирина
26.03.2024 04:48
Ответить на  Элина

Да пусть общается на здоровье, зачем дразнить гусей и сообщать об этом невестке?

Валерия
Валерия
25.03.2024 14:55
Ответить на  HellHamster

А где и как они сторону себе полезли выбирать.???.. Они то как раз со всеми отношения поддерживают, это их невестка старается на свою сторону перетянуть, чтобы изменщик оказался в полной изоляции и чувствовал себя наказанным. У меня первые сваты развелись уже после свадьбы детей и рождения внучки. Но у нас… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Валерия ем
Ирина
Ирина
26.03.2024 04:49
Ответить на  Валерия

По тексту свекры заняли позицию изменщика и его новой любви. Они считают эту парочку хорошими людьми, а вот невестку и сватью считают людьми не очень.

Время
Время
26.03.2024 06:40
Ответить на  Ирина

Потому что невестка и сватья-люди не очень. Сватья – истеричка по тексту, а дочь – мразь и хамка, ей вообще-то никто не изменял, отец тоже человек вообще – то. Расположение невестки, учитывая какая она – вещь бессмысленная и совершенно неценная.

Ирина
Ирина
27.03.2024 03:30
Ответить на  Время

Сватья истеричка по рассказу замужней женщины, считающей что параллельная жизнь женатого мужчины и ребёнок на стороне – это ничего страшного, и вообще дело житейские.

Время
Время
27.03.2024 05:04
Ответить на  Ирина

Ну так это ничего страшного и дело житейское, да. Люди женятся/разводятся, так бывает. Удивительно, что вам это удивительно

Ирина
Ирина
27.03.2024 13:15
Ответить на  Время

Ну я очень рада, что для Вас совершенно не имеют значения обстоятельства развода. Вы, вообще, судя по всему, человек не брезгливый. А измена – это совершенно не житейское дело. Для нормального человека. Это предательство. Это повод прекратить отношения с тем, кто изменил.

Ирина
Ирина
26.03.2024 04:46
Ответить на  HellHamster

Они не просто не отстранились. Они не просто втихаря с этим недоделанным штирлицем рыбачили. Они свою принципиальную позицию “ачетакова аниченеслучилась” постарались донести до невестки. А это уже о многом говорит. И невестке со своими свекрами серьёзных дел лучше никогда не иметь. Гниловатые у них натуры.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Ирина ем
Лена
Лена
26.03.2024 13:06
Ответить на  HellHamster

Ну тогда надо было с обоими перестатт общаться-то, что б по справедливости, а то если бы они со сватьей как ни в чем ни бывало продолжали общаться – то значит на её сторону встали.

Blue
Blue
25.03.2024 12:11

Конечно Зоя с мужем имеют право сами решать, с кем общаться, но… Логика в словах невестки есть. “Скажи мне кто твой друг- и я скажу, кто ты”- не придумали же просто так. И не нравится мне как свекр так надменно говорит “сам со своими бабами разбирается”… Как-то совсем не уважительно… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Blue ем
Ирина
Ирина
26.03.2024 04:29
Ответить на  Blue

Есть нюанс у всей этой пикантной ситуации. Свекры сколько угодно могут не любить мать невестки. Их право, но поддерживая отношения реально с предателем, они закрывают возможность нормально общаться с женой и дочерью любимого сына. Это не просто измена, не просто интрижка, это реально параллельная жизнь в течение многих лет, это… Подробнее »

Лена
Лена
26.03.2024 13:09
Ответить на  Blue

Странно, если всё такие правильные, то почему у нас нет кучи мужиков изгоев, которые не только изменяли своим делам, но теперь и от алиментов бегают. А, нет живут всё в социуме, даже хвастаются местами

Шойтобыло
Шойтобыло
25.03.2024 12:27

 В добрый, как говорится, час. Глядишь, он и Вашего мужа научит, как по бабам шляться. Мужу моему сестренку или братишку родит на стороне.  Ты, дочь потаскуна, язык-то прикуси, а то как бы и твой муж чему-нибудь у твоего папки не научился. А то будет и у твоего щенка сиблинг на… Подробнее »

Фольклорный Элемент
Фольклорный Элемент
25.03.2024 12:29

Не так уж невестка и не права) Пусть привечают, а там и молодуха с подругами подтянется – на рыбалку! Ачотакова?!

Мария
Мария
25.03.2024 12:44

Развод и разборки родителей, это только их личное дело. И невестке лезть в это не надо. И тем более, кому-то диктовать с кем общаться, а с кем нет. Муж ГГ не обязан слушать невестку и выполнять все её хотелки. Дружить или не дружить… Опять же, это его личное дело.

Ирина
Ирина
27.03.2024 03:31
Ответить на  Мария

Ну как-то странно будет, если муж займёт сторону того, кто крепко обидел его жену.

Елена Н.
Елена Н.
25.03.2024 13:02

Ну что сказать? Как подарки в пол квартиры от отца получать, так невестка про принципы не вспоминала, а как с новым годом позвонить поздравить – так вой на болотах. Зря мужик свою долю на дочь переписал, был бы поумнее, за собой бы оставил.

Blue
Blue
25.03.2024 13:15
Ответить на  Елена Н.

Просто для нее полквартиры-компенсация. За компенсацию не благодарят, обычно

Анфиса
Анфиса
25.03.2024 14:09
Ответить на  Blue

Только вот интересно: пострадала жена, а компенсацию дочке.

Ирина
Ирина
26.03.2024 04:54
Ответить на  Анфиса

Я подозреваю, что папаша рассчитывал, что дочка в гневе откажется. Мол, не хочу ничего от предателя. А она возьми и согласись. Потому что неизвестно, пойдёт ли потом папаша жене предлагать эту долю или нет. Бьют – беги, дают – бери. Просчитался старый агент 007

Анфиса
Анфиса
26.03.2024 16:12
Ответить на  Ирина

Нет, он думал, что дочка в случае чего поддерживать его будет и если не срастется – он вернется на принадлежащую дочке часть – нуэтожи папо. Вот и пролетел.

Елена Н.
Елена Н.
25.03.2024 14:15
Ответить на  Blue

А что отец взрослой бабе должен компенсировать? Он купить её расположение хотел, не получилось.

Елена Н.
Елена Н.
25.03.2024 14:27
Ответить на  Blue

▪️

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Елена Н. ем
Лена
Лена
26.03.2024 13:11
Ответить на  Blue

А разве после компенсации все раздоры не прекращаются)))

Фольклорный Элемент
Фольклорный Элемент
25.03.2024 14:00
Ответить на  Елена Н.

А еще лучше бы молодухе отписал долю, Да? Вот была бы потеха))

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Фольклорный Элемент ем
Елена Н.
Елена Н.
25.03.2024 14:17

Никому не надо было ничего подписывать. От жены съехал, а доля пусть за ним и останется. Оплачивать половину коммуналки и всё. Тогда бы и дочь по-другому себя вела.

Фольклорный Элемент
Фольклорный Элемент
25.03.2024 14:37
Ответить на  Елена Н.

Зачем? Чтобы потом еще веселая вдова с ребенком поглумились над бывшей женой? Хотя бы в этом вопросе повел себя достойно.

Элина
Элина
25.03.2024 14:30

Себе бы лучше оставил, чем дочурке неблагодарной

Фольклорный Элемент
Фольклорный Элемент
25.03.2024 14:38
Ответить на  Элина

А в чем ее неблагодарность? Или она должна была порадоваться что он мать ее унизил и растоптал многолетним предательством?

Ирина
Ирина
26.03.2024 04:53
Ответить на  Елена Н.

Решил папаня сыграть в благородство, а дочуля возьми да подыграй. Сам дурак. А дочка, молодец, не растерялась.

Элеонора Дармидонтовна
Элеонора Дармидонтовна
25.03.2024 13:23

Какая небрезгливая Зоя Батьковна, однако. Не удивлюсь, что ее муж тоже давно погуливает и не видит в этом ничего такого, а тетка улыбается и машет, чтобы не быть выпнутой.
Невестка в своем праве с плядуном не общаться и внуков ему не давай, и никакая дарственная к этому общению не обязывает.

Елена
Елена
25.03.2024 13:45

Но и принимать подарки от плядуна это не красиво. Принципы должны быть во всем,а не выборочно. А запрещать дружить в общем то взрослым людям это ваще дно. Кем надо себя возомнил. А сватам нелегко выбирать между семьёй сына и в общем то посторонним облажавшимся мужиком. Я бы не стала общаться.Но… Подробнее »

Маргарита К.
Маргарита К.
25.03.2024 17:42
Ответить на  Елена

а где там подарок? это компенсация за вранье многолетнее и предательство. А за что невестку на место ставить. свекор имеет право общаться с кем хочет, ну так и невестка имеет право к своему ребенку пускать только того, кого хочет. если старый [Ой!] дороже внука…ну ок, такой дедушка на самом деле… Подробнее »

Гость
Гость
25.03.2024 17:57
Ответить на  Маргарита К.

Ну, так потом пусть невестка не ноет, что баба с дедом своей жизнью занимаются, а не подхватами. Я даже родной дочери бы не позволила указывать, с кем мне общаться, а с кем нет. И в голову бы не пришло и ей указывать, с кем ей и как общаться. А тут… Подробнее »

Лара*
Лара*
25.03.2024 13:27

А я понимаю Нелли. Это грязно и мерзко. Годами жить на две семьи — это выглядит забавно и невинно только в комедиях с покойным Бельмондо. И здравствующим Ришаром. И я на месте свекров все же встала бы на ее сторону, потому что “друг моего врага — мой враг”… Но я… Подробнее »

Фольклорный Элемент
Фольклорный Элемент
25.03.2024 14:01
Ответить на  Лара*

Вангую: если их сынок такое выкинет – они его оправдают.

Елена Н.
Елена Н.
25.03.2024 14:19
Ответить на  Лара*

Ну так там невестка от папашки своего недалеко ушла, когда согласилась от предателя пол квартиры в дар принять. А уж указывать другим взрослым людям, с кем им дружить, а с кем нет, это уже как-то излишне самонадеяно.

Анфиса
Анфиса
25.03.2024 14:28
Ответить на  Елена Н.

А что ей надо было делать – мать на улицу отправить?

Фольклорный Элемент
Фольклорный Элемент
25.03.2024 14:45
Ответить на  Анфиса

Видимо, ей следовало оскорбиться и отказаться в пользу младшего ребенка))

Ирина
Ирина
26.03.2024 04:33

Да чё там мелочиться, сразу в пользу молодухи.

таня ЛАВРушка
таня ЛАВРушка
25.03.2024 15:27
Ответить на  Лара*

вы такая мудрая , респект от меня

ИринА
ИринА
25.03.2024 17:00
Ответить на  Лара*

Это их дело, правы ли они, не правы, выйдет ли им боком это решение, невестка им, взрослым людям, указывать не может. Может прекратить общение сама и ограничить, если муж не против, общение с внуком.

Лена
Лена
26.03.2024 13:15
Ответить на  Лара*

Только тут по тексту понятно, что сватья была больше приложением к своему мужу в их компании, а сама по себе она там особой ценности не имеет судя по всему.

перекати полем
перекати полем
25.03.2024 14:01

ой блин буря в блудняке-смех один. а мне вот интересно-что папашкина молодуха думает о его паровозе???или родственное кубло так закопалась в соплях да разборках промеж собой, что выпускает эту деталь из виду?

Анфиса
Анфиса
25.03.2024 14:31
Ответить на  перекати полем

Она думает, что лоханулась. Одно дело перепихон с импозантным мужиком на стороне, а другое дело этот мужик со всеми болячками и узелком труселей у нее на диване, а еще думает, что слава богу блудень у него интеллигентный – а могли бы и покалечить.

перекати полем
перекати полем
25.03.2024 14:37
Ответить на  Анфиса

ну да … интеллигентность блудня сумлений не вызывает-собачаться тока промеж собой,молодухе космы выдирать не бегали.

Лена
Лена
26.03.2024 13:16
Ответить на  Анфиса

Да не, ещё пенсия ребенку будет, когда престарелый ловелас того…

Анфиса
Анфиса
26.03.2024 16:10
Ответить на  Лена

А если он того не сразу?

Лена
Лена
26.03.2024 21:20
Ответить на  Анфиса

Тогда работать его отправить)

Анфиса
Анфиса
27.03.2024 03:36
Ответить на  Лена

Овоща лежачего?

Нинель
Нинель
04.04.2024 16:18
Ответить на  Анфиса

А у него нет никакого паровоза. Молодуха давно уже сказала мужу свое мнение о его бывшей жене и убеждена, что дочь вообще не его и нечего с ней общаться. А про подаренную долю она явно не в курсе, как и про рыбалку со сватом. Рыбачит мужик в компании с другим… Подробнее »

Нинель
Нинель
04.04.2024 17:08
Ответить на  Анфиса

Почему лоханулась? Всё у неё прекрасно. С дочерью от первого брака молодая жена своему мужу общаться всё равно не позволит, даже если дочь сменит гнев на милость. В блудне переполох, так молодухе этот блудень сто лет не нужен, ей нужен муж и отец ребенка, она его получила, у неё семья,… Подробнее »

Элина
Элина
25.03.2024 14:32
Ответить на  перекати полем

А чё ей думать, она ж опять мать молодая, ее сейчас только стул ребенка, да кормление беспокоит, вот подрастет ребятенок тогда и она подтянется 😀👍

перекати полем
перекати полем
25.03.2024 14:39
Ответить на  Элина

ага…. жизть заиграла новыми красками… давно забытыми и на вкус и на аромат..

Maryon
Maryon
25.03.2024 14:25

Невестка не только ведь отцу мессендж отправила, но и мужу.
Как и свекровь своему.

Свекровь думает она оправдывает отдельную измену?
Или ее муж отдельную измену?
Не-а. Они объявили, что мужицкая измена имеет право и не должна влечь последствий.

Невестка же своему просигналила, что съем трусов – путь в одну сторону.

Анфиса
Анфиса
25.03.2024 14:25

Доля разумного в словах невестки есть. Такие вещи они как смрадная зараза расползаются отравляя все вокруг. Особенно если: ачетакова? То есть, человек своим примером показал,что можно врать в основополагающих моментах, что можно ставить своих близких на грань выживания (вот если представить: окочурился бы этот мужик раньше, чем дарственную написал и?… Подробнее »

Лена
Лена
26.03.2024 13:20
Ответить на  Анфиса

Слушайте, а что вот всё так сразу и перестают дружить с людьми, который были замечены налево? Вот что любой [Ой!] тут де в изоляции оказывается? А если сваты узнают что мать невестки скрепки с работы тырит или взятки берет, то можно с ней не обшаться- воровка же?

Анфиса
Анфиса
26.03.2024 16:07
Ответить на  Лена

Не перестают, но мужик в данной ситуации собрал комбо. Держать такого человека в своем кругу я бы посчитала неприемлемым и супружник бы меня поддержал.

Ирина
Ирина
27.03.2024 03:35
Ответить на  Лена

Это не просто измена по дурости, по пьяни, для куражу. Это многолетнее изощрённое враньё и жизнь на два фланга. На такое способны люди весьма специфического склада. Я с такими всегда держу максимально возможную дистанцию.

ИринА
ИринА
25.03.2024 16:51

Тестя не поддерживаю, очередное кобелино, но вот свекр имеет право на рыбалку ездить хоть с тестем, хоть с Сатаной, невестка ему не указ.

Анна
Анна
25.03.2024 18:57

Зря он отказался от раздела имущества. Любовь приходит и уходит а кушать хочется всегда. Дочь у него уже давно сама замужем. Вот где он будет жить в старости?

Оксана
Оксана
26.03.2024 06:50
Ответить на  Анна

Думать надо было, когда кобелировал.

Ирина
Ирина
26.03.2024 04:40

Казалось бы, какая “правильная” нейтральная позиция. Мы взрослые люди, мы общаемся, с кем хотим. И вообще, сватья не айс у нас, такой и изменить не грех (ведь правда?). Но сохраняя общение с предателем для невестки, Вы теряете невестку как близкого человека. Тут придётся выбирать, что дороже – рыбалка с бл.дуном… Подробнее »

Время
Время
26.03.2024 06:33
Ответить на  Ирина

Всё везде мимо. “Близкий, человек” невестка не имеет право решать что кому делать, тем более что сама она выглядит конченный мразью, которую вырастили в любви и достатке, а она теперь хамит.
Выбрать действительно придётся, но выбор очевиден, невестка сама его делает своим поведением.

Ирина
Ирина
27.03.2024 03:36
Ответить на  Время

Если для Вас человек в гневе от нанесённой ему несправедливой обиды мразь, то Вы грязь. Смените ник 🙂

Время
Время
27.03.2024 05:05
Ответить на  Ирина

Какую несправедливкю обиду нанёс отец дочери? И да, ее шаренье в трусах отца делает её мразью, для многих.

И вы, кстати, мразь, я считаю так.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Время ем
Ирина
Ирина
27.03.2024 13:11
Ответить на  Время

Ну для Вас предательство – норма. Если Вашего близкого обидят, Вы, видимо на сторону обидчика встанете. Это не невестка в трусах у отца шарит, это он своими трусами на весь белый свет трясёт. Все, кто не согласны с Вами, мрази? Или все женщины?

Последний раз редактировалось 30 дней назад Ирина ем
Эля
Эля
27.03.2024 12:43

Как все непросто. козел мужчина, но такое услышать от дочери…И рвать отношения с ним, считаю. не обязан никто
И баба его дурища или подлянка, не знаю кто больше

Лавра
Лавра
27.03.2024 14:15
Ответить на  Эля

И невестка не обязана общаться с дб,которые эту грязь в свою семью тащут и за свой стол сажают. А уж ” молодая”- так она шлюxа как минимум. При живом муже с дедулей ахалась? Погань мерзкая и небрезгливая.

Нинель
Нинель
04.04.2024 20:41

Почитала комментарии, удивилась. Взрослый мужик наверное сам в состоянии решить , с кем ему жить, а с кем встречаться, или одновременно у него будет жена и любовница. Дочь получила от него полквартиры и ещё смеет свое неудовольствие высказывать. Не хочет с отцом общаться, пусть не общается, никто на этом общении… Подробнее »