Взрослая дочь не может простить родителям, что те её в 17 лет замуж не пустили - Любовь зла
Чёрное и белое

Взрослая дочь не может простить родителям, что те её в 17 лет замуж не пустили

– Ни семьи, ни детей, – вздыхает Ирина Владимировна. – Да и не будет уже, прошло время, 42 года все же. Но в том, что жизнь не получилась, Олеся винит нас с отцом.

У Ирины Владимировны две дочери, от младшей у нее двое внуков, женщине 35 лет, замужем, зять – прекрасный человек, внуки – умники, спортсмены и учатся хорошо. Семья купила недавно трехкомнатную квартиру, есть машина и Ирина Владимировна с мужем с удовольствием проводят время в этой семье: ездят вместе за грибами, отмечают праздники.

Старшая дочь в семь – особняком. Жизнь у нее откровенно не удалась. Работает, материально не бедствует, есть двушка, в 30 лет вышла замуж, но, прожив с супругом в браке три года, тихо с ним разошлась. Детей не родила, не потому что не смогла, а потому что не захотела рожать детей от нелюбимого мужа или от случайного мужчины. Рожать “для себя” – это не ее.

А еще Олеся обвиняет родителей в том, что у нее так хреново сложилась личная жизнь. В чем родители виноваты? По мнению Олеси, во всем.

-У нее в 15 лет случилась просто сумасшедшая любовь, – продолжает Ирина Владимировна. – Мальчишка на год старше был. Шустрый, шебутной. Ничего конкретно плохого я о нем в ту пору сказать не могла, но мы с отцом с Олесей и беседы вели, и вообще… Больше всего боялись за то, что дочь принесет в подоле, что образования не получит. Там чувства были – ух. Но как-то все было с надрывом, с истерикой.

Олеся действительно начала забивать на учебу, на подруг. Казалось, что вся жизнь сосредоточена в одном мальчишке. Они могли разговаривать по домашнему еще телефону ночами, а утром Илья был у подъезда – ждал девушку.

-Когда ей 17 исполнилось и она уже 11-й класс заканчивала, вспоминает Ирина Владимировна. – Пришли они к нам вдвоем с этим Ильей. Мол, образование дочь получила, отпустите Олесю замуж, нам очень надо, любим, хотим быть вместе, жизни друг без друга не представляем.

-Забеременела что ли? – предполагает подруга Ирины Владимировны.

-Представляешь, нет. Просто в 17 лет выйти замуж можно было тогда по разрешению родителей, не знаю, как уж сейчас, но тогда такое было. Илье уже 18 стукнуло, они сначала к его матери сходили. Та без восторга, но сказала, что сын сможет жить в их второй квартире, но только с женой, а не с девчонкой. В общем, отправила их к нам, – отвечает Ирина Владимировна.

Родители Олеси дать свое согласие на брак отказались наотрез. Зачем это надо? Образование дочь получила? Какое? Среднее? Смешно. Вот окончит ВУЗ, вот Илья пойдет на работу – тогда и женитесь, сколько влезет, а пока дружите, встречайтесь, но жениться – нет.

-И что-то там у них произошло на этой почве. Вроде бы Илья звал Олесю в другой город уехать, там просто жить, раз мы против свадьбы, но дочь не решилась, все же мы ее иначе воспитывали. Послушалась нас, поступила в институт, он в другом городе был, Илья психанул и разорвал с ней отношения. Дочь страдала конечно, писала ему, звонила – не отвечал. А потом он в армию ушел и тоже никак на примирение не шел.

Олеся в то время извелась совсем, родители даже думали о переводе на заочное отделение: пусть будет на глазах. Но все обошлось, а вот Илья, вернувшись из армии, связался с какой-то компанией братков, хотя их время уже и заканчивалось, но были. И буквально через месяц глупо погиб в какой-то разборке.

-И все бы ничего, но в июне его не стало, а Олеся должна была приехать в июле на каникулы и очень рассчитывала помириться, – вздыхает Ирина Владимировна. – Как мы это пережили – не рассказать. За дочь боялись, а тут еще и мамаша Ильи выдвинулась, обвинила нас: если бы мы разрешили им жениться, то Илья был бы жив, он бы не связался с теми людьми, вся его жизнь пошла бы иначе.

И вскоре Олеся заявила родителям то же самое: если бы не вы, у меня была бы семья, любимый муж, ребенок от любимого. Ирина Владимировна считает, что все это ерунда. Ну какая свадьба почти детям? И потом, неизвестно как еще сложилась бы жизнь. Ведь Илья сам отношения с ней разорвал, сам не шел на примирение. И с братками сам связался, значит, это в нем сидело? Неизвестно еще, каким бы он стал мужем. Люди меняются с возрастом, мужчина может сильно отличаться от подростка.

Но Олесю все эти резоны не трогают. Личная жизнь не получилась – виноваты родители и точка. Вот попыталась она построить семью, но муж – не Илья. Не смогла, рожать от него не стала.

-Зять очень хороший мужик был, спокойный, работящий, – говорит Ирина Владимировна. – И любил Олесю, и терпел то, что она на кладбище ходила как на работу и ему все время говорила: “А вот Илья…” Но не зять на развод подал, а наша дочь. Сказала, что устала терпеть нелюбимого.

Ирина Владимировна предлагала дочери пойти к психологу, нельзя же всю жизнь жить прошлым, ненормально такое застревание на несчастной первой любви.

-Она у меня была очень счастливая, – ехидно ответила Олеся. – Пока вы с папой своими руками не влезли и не задушили мою любовь. Вы очень переживали, что я образование не получу? Я получила, в подоле в 17 лет не принесла, семью не опозорила. Чего вам теперь от меня надо? Внуки у вас от сестры есть. Ах, вам смотреть больно, что я несчастлива? А когда я хотела быть счастливой, вам было не больно? Вы своими руками мою жизнь разрушили, а Илью просто погубили. Да-да. Именно вы. Если бы мы были женаты, он бы в это болото не кинулся. Наслаждайтесь теперь. Плохо вам? Вам и на сотую долю так плохо, как мне, быть не может. Ненавижу вас.

-Ужас, – хватается за щеки подруга Ирины Владимировны. – Это уже не к психологу, а к психиатру. Да, у всех у нас когда-то была первая любовь. В 90-е и вдовами с детьми оставались, но живут как-то, счастье свое находят. Двадцать с лишним лет прошло. Это ненормально, не замечать других мужчин, упиваться своим несчастьем. И потом, чем вы виноваты, не пойму?

Ирина Владимировна тоже не понимает, разве что где-то глубоко в душе нет-нет, да и шевельнется: а может быть права дочь, надо было помочь им тогда, а не запрещать?

Подписаться
Уведомить о
guest
97 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
В Т
В Т
22.11.2023 11:46

Ага, а если бы разрешили тогда выйти замуж, запросто разбежались бы, не выдержав быта, ещё и с ребёнком на руках бы осталась, без образования, без работы. И опять родители были бы виноваты, что не отговорили или недостаточно помогали.

П-н
П-н
22.11.2023 11:51
Ответить на  В Т

так она так не хотела)) иначе бы за милым бы ушла. видимо, все должны были умилиться, спонсировать ей привычную жизнь, а они не захотели)) шволочи

Elena_Tishina
Elena_Tishina
22.11.2023 12:01
Ответить на  В Т

Не факт, вполне возможно что всю жизнь вместе прожили бы. А насчёт ребёнка, лучше бы разбежались и осталась бы одна, но с ребёнком от любимого мужчины чем так как сейчас.

Елена Н.
Елена Н.
22.11.2023 12:29
Ответить на  Elena_Tishina

И кто бы интересно содержал соплюху в 17-18 лет и её ребенка? Неужели муж?

Мария
Мария
22.11.2023 14:49
Ответить на  Елена Н.

Странные вопросы Вы задаете. Всем же понятно: как только появляются внучики, дедушки-бабушки обязаны построить свою жизнь с учетом этого факта и быть готовы к подхватам 24/7, 365 дней в году.

Палавен
Палавен
22.11.2023 12:30
Ответить на  Elena_Tishina

Да всё возможно. Так же возможно, что она вместе с мужем под пресс попала бы и умерла тогда. А ещё возможно, что перегорела бы через год и развелась. Всё возможно. Но имеем то, что есть. Родители уж точно не виноваты. Им не запрещали встречаться, а раз из-за отсутствия штампа так… Подробнее »

Maryon
Maryon
22.11.2023 12:31
Ответить на  Elena_Tishina

Исключено.
Люди всегда с препятствиями ведут себя одинаково.

Если Илюша экспрессивен, он и умер в экспрессии.
Никогда бы он не был способен к диалогу. А без диалога счастье в отношениях – исключено.

Лара*
Лара*
22.11.2023 19:35
Ответить на  Maryon

Ну да. Илюша бы точно так же свою смерть и женатым нашел. Мало что ли женатых братков полегло? Как их там называли — пехота что ли? А заодно и свою любовь, а возможно и детей под пули/ножи подставил. Шебутной же.

П-н
П-н
22.11.2023 12:34
Ответить на  Elena_Tishina

а как сейчас? страдать что убили в разборке человека с которым она виделась в последний раз в 17 лет? 20 лет назад? она сама повод придумала и сама страдает

Ирина
Ирина
26.11.2023 17:01
Ответить на  П-н

Это ее мама считает, что она страдает. Что реально думает на счет своей личной жизни Олеся, мы не знаем. Возможно, счастливо живёт без мужа и детей

Евгения
Евгения
22.11.2023 12:52
Ответить на  Elena_Tishina

Полностью согласна! Когда первый раз влюблена: там всё бывает настолько хрупко, что дунешь – развалится!

Гост
Гост
22.11.2023 13:19
Ответить на  Elena_Tishina

Вот не факт кстати, у них там гормоны бушевали и она не успела пожить с этим мужиком пресной бытовой жизнью, чтоб этот флер влюбленности улегся. Неизвестно бы как она потом к ребенку сама относилась. Мне кажется ей просто родители мозги жрут, вот она в ответ им жрет чтоб от*ебались и… Подробнее »

Elena_Tishina
Elena_Tishina
23.11.2023 10:09
Ответить на  Гост

Не факт что она родила бы ребёнка, а вот флер влюблённости точно слетел бы и сейчас она смотрела бы на ситуацию совсем по-другому.

Приветик, пукни в пакетик
Приветик, пукни в пакетик
22.11.2023 13:23
Ответить на  Elena_Tishina

Ну да, щенок от дурака и неудачника это зашибись какой бонус стареющим старухам )))

HellHamster
HellHamster
22.11.2023 13:33
Ответить на  Elena_Tishina

В кои-то веки тут можно порадоваться за ребёнка, которого не случилось, а то жил бы сейчас с мамашей-истеричкой и артисткой xyeвой и мучился бы. А может, и завалили бы всю семью эти бандиты, такое тогда нередко бывало.

Алёна
Алёна
22.11.2023 14:08
Ответить на  Elena_Tishina

Разумеется такой инфантильный малыш прекрасно ухаживал бы за ребенком и содержал бы семью. И в братки его никто кроме его дурной головы не толкал. Я бы такого” жениха” и в более зрелом возрасте от дочери поганой метлой гнала бы

Гость
Гость
24.11.2023 12:16
Ответить на  Elena_Tishina

Еще не известно осталась бы она живой, с братками никогда не знаешь как повернется……

Пес
Пес
29.11.2023 09:14
Ответить на  Гость

У вас с временной последовательностью проблемы? Они разошлись -> армия -> братки.
Почему, при изменении первого звена, он обязательно оказывается в той же ситуации?

Пес
Пес
29.11.2023 09:15
Ответить на  Гость

Или браток- это работа мечты и цель каждого мужчины?

Элен
Элен
05.12.2023 22:08
Ответить на  В Т

Однозначно

П-н
П-н
22.11.2023 11:49

ну то есть мужик ее бросил, а виноваты родители))) очень удобно. сама [Ой!] из тепла вытаскивать не захотела (уехать в другой город, самостоятельно жить,) а виноват кто то другой. родителям бы отстать от нее и не трепать себе нервы, не стоит она того

Алёна
Алёна
22.11.2023 14:32
Ответить на  П-н

Разрешили бы выйти за деточек замуж,были бы обвинениями – вы не остановили,вы позволили

Rinna
Rinna
22.11.2023 11:49

Просто в 17 лет выйти замуж можно было тогда по разрешению родителей, не знаю, как уж сейчас, но тогда такое было.

В России никогда такого не было.

Оле-луколе
Оле-луколе
22.11.2023 12:12
Ответить на  Rinna

В России всегда такое было. Самостоятельно можно выйти замуж с 18, с согласия родителей и при наличии уважительной причины с 16.

HellHamster
HellHamster
22.11.2023 13:37
Ответить на  Rinna

Как это, не было, именно так и было, ц меня коллега так выходила в 16 лет безо всякой бepeменности, мать согласие писала, как раз в 90-е, она уже школьный аттестат получала на фамилию мужа, с ним и на выпускной пошла, но там дядя на 10 лет старше, военный, с голоду… Подробнее »

Последний раз редактировалось 5 месяцев назад HellHamster ем
Борисовна
Борисовна
23.11.2023 13:02
Ответить на  Rinna

Было и есть,по справке о беременности….эмансипация называется…

Юлия
Юлия
22.11.2023 11:51

Как хорошо, когда есть на кого свалить вину. Что же она себя виноватой не считает? В 17 лет думала, что взрослая, чтобы семью создать, что же взрослости не хватило, чтобы решиться на переезд? Хотелось соломки подстелить?

Палавен
Палавен
22.11.2023 12:32
Ответить на  Юлия

Сейчас очень модно во всех бедах родителей винить. Травмы детства и тп…

Елена
Елена
22.11.2023 15:03
Ответить на  Палавен

А кого ещё винить? Всегда винят тех, кто рядом. А родители вообще всегда виноваты. Одни замуж не отпустили в 17 лет, другие наоборот, в 17 лет вытолкнули замуж. Если что, то это мои соседи по подъезду, две семьи, в обеих дони несчастливы.

Тошка-картошка
Тошка-картошка
22.11.2023 11:59

Была бы Олеся нормальная, к 40 годам самостоятельно пришла бы к выводу, что ее Бог отвел от этого Ильи. Какие бы ошибки ни совершили родители в отношении детей, взрослые люди их уже компенсируют, преодолевают. Скорее всего, у Олеси клиническая депрессия, которую можно вылечить только с помощью психиатров. Прогноз неблагоприятный. Все… Подробнее »

Blue
Blue
22.11.2023 12:11

Жизнь у нее откровенно не удалась. Работает, материально не бедствует, есть двушка… Это блин, не удалась!? А че надо было разродитьтся футбольной командой для успешной жизни? Сдаётся мне все у Олеси не так плохо, просто родителям надо из нее маму спортсменов подобно младшей вылепить! Опять-таки, может ей и легче сейчас… Подробнее »

Maryon
Maryon
22.11.2023 12:44
Ответить на  Blue

Рыдать можно будучи увешанной бриллиантами и в кожаном салоне авто.
Материальное на прямую с ментальным не связано.

Может быть счастливым босоногий рыбак. И светская львица тонуть в соплях жалости к себе.
Потому что счастье это ощущение себя

HellHamster
HellHamster
22.11.2023 13:41
Ответить на  Maryon

Чё-то сразу на ум Шарлен Монакская пришла, вот уж, у кого денежки есть, и муж монарх, и детей двое, и погода всегда хорошая в Монте-Карло, а она на всех фотках почти рыдает, болеет человек, лечиться надо, а не это вот всё.

Последний раз редактировалось 5 месяцев назад HellHamster ем
Алёна
Алёна
22.11.2023 14:34
Ответить на  HellHamster

А мне Маркл с мужем вспомнились. Особнячище,дети – что ещё не хватает?

MarinaV
MarinaV
23.11.2023 12:32
Ответить на  HellHamster

А мне вспомнилась дочка Онассиса, которая на тот момент была самой богатой «невестой» мира. Результат- самоубийство. И маленькая дочь не остановила.
А сколько попыток самоубийства у дочери Кафельникова? Не счесть. И постоянная депрессия.
Счастье в жизни в ладу с собой. И только это.
Здесь этого нет. Поэтому и виноваты… всё!

Blue
Blue
27.11.2023 11:01
Ответить на  Maryon

Я это понимаю…Но так преподноситься словно Олеся ваще ущербная без брака с дитями. Да и вообще, я вот думаю, что может оказаться и у младшей дочки свои беды в “крепком браке”. Она может и замолчивать многое на фоне старшей сестры

Jul
Jul
22.11.2023 12:49
Ответить на  Blue

Если б ей было не [Ой!] то она бы не говорила, что ей плохо в сто раз, чем родителям. Удавшаяся жизнь – это понятие относительное, и зависит оно от личного восприятия человеком, а не от ваших шаблонов.

Алёна
Алёна
22.11.2023 14:35
Ответить на  Jul

Говорить можно все что угодно. А факты , есть факты- инфантильный малолетний истеричный головорез- не лучшая пара никому

Кошандра
Кошандра
22.11.2023 12:12

Такая любовь была, такая любовь, что год подождать не могли, пока девице 18 стукнет? Просто, кто-то хотел молодую и красивую сексом [Ой!] на законных основаниях, потому что по-другому, видимо, не давали. А раз не вышло – пошел других искать. А деваха так и не повзрослела, до сих пор по мозгам… Подробнее »

Поля Поля
Поля Поля
23.11.2023 12:31
Ответить на  Кошандра

По другому может и давали, там просто мамка отказывалась сыночку хатку предоставлять для [Ой!] с девицами, только согласна была сыну с женой законной жилплощадь выделить.

Гость
Гость
22.11.2023 12:17

Забавно. А если бы разрешили, то сейчас бы слушали иные претензии с таким же напором. “Вы меня не отговорили, вам было наплевать, что я молодая была , глупая. Плевать на меня, что осталась без образования и с ребенком на руках.” И опять стоны про несчастливую свою жизнь. Если бы так… Подробнее »

Последний раз редактировалось 5 месяцев назад Гость ем
перекати полем
перекати полем
22.11.2023 12:18

как же это хорошо когда есть на кого повесить все свои косяки. страдай себе в удовольствие,покуда кто то с себя твои сопли обтирает.

Maryon
Maryon
22.11.2023 12:26

Что ж.
Конкретно эта дочь никогда бы не была счастлива.
Не зря у них перва любовь была вся на нерве, с перебором.
Есть люди им нужен надрыв, поиск врагов, препятствий, они не бывают счастливыми.
Их это их выбор

HellHamster
HellHamster
22.11.2023 13:44
Ответить на  Maryon

“Королева драмы” это называется, если я не путаю?

Елена Н.
Елена Н.
22.11.2023 12:27

Бабе 42 года, не мешайте ей сливать свою жизнь в унитаз. Просто отстаньте и занимайтесь внуками от второй дочери, если она не против. А еще лучше собой занимайтесь!

Анфиса
Анфиса
22.11.2023 12:29

Блин. Я сама себя замуж не пустила в 15 лет. Родители были ни сном ни духом. А тут взрослая бабца все причитает. Женишок ее тот ещё фрукт был – осталась бы с ним на бобах, сама – [Ой!] и мамашка его до кучи – гнида. Гг нужно смириться, что ее… Подробнее »

Евгения
Евгения
22.11.2023 14:30
Ответить на  Анфиса

Какие 15 лет? Она в 17 лет пришла с ним к своим родителям, просить дать разрешение на брак… Они уже 2 с лишним года были вместе, и ни разу она не залетела за это время – это значит ей можно было доверять. Надо было переходить на следующий этап. Вот, предположим,… Подробнее »

Алёна
Алёна
22.11.2023 14:37
Ответить на  Евгения

Не поперлись бы- возраст согласия девица уже прошла

Евгения
Евгения
22.11.2023 14:52
Ответить на  Алёна

Угу, как же! Неприятности устроить могли и не сравнивайте законодательство сейчас и тогда… Один мой друг так попал, с девушкой встречался уже около двух лет. Было ей 17 ему 18 и стали жить вместе! Приперлась маман девушки с милицией. Вобщем отмазывали долго и упорно… Поженились, с тёщей не общаются ни… Подробнее »

Анфиса
Анфиса
22.11.2023 16:50
Ответить на  Евгения

Если его мамашка была права, чего тогда она возбухает? Могла бы в хатку пустить нерасписанных, но нет отправила к родокам девки. А это значит что? Что девка сынку ей никуда не упёрлась. Но тяжело же признать, что вырастила дегенерата, проще на девку, которую он, собственно, кинул, свалить. Мне помнится один… Подробнее »

Евгения
Евгения
22.11.2023 12:44

Далеко не факт, что она тогда в подоле бы принесла! Почему было бы не помочь? Ну заел быт, так заел, тогда бы сами разбежались и никого бы не винили в этом. Ну предположим был бы ребенок и что? Если они (молодые) смогли удержаться и не [Ой!] тогда, то вполне можно… Подробнее »

Maryon
Maryon
22.11.2023 12:46
Ответить на  Евгения

Хм, а у нее отобрали паспорт? Руки? Аттестат?

Думаете мало тех кто начинает в 17-18, но на свои?
Если уж у нее кишка была тонка в ВУЗ в другой город поступить, то никто ей не виноват.

И нет, не дунешь.

Евгения
Евгения
22.11.2023 12:58
Ответить на  Maryon

Фишка в том, что она любила родителей и хотела, чтобы они приняли их. Но те, что тут говорить! Родители негласно поставили её перед выбором: либо они, либо он! Вот и всё!

Maryon
Maryon
22.11.2023 13:04
Ответить на  Евгения

Фишка в том, что когда хочешь борешься.
Со всем миром.

А когда ты не хочешь бороться, то именно ты этого не хочешь по настоящему.

Или добро пожаловать во взрослую жизнь.
А ее любовь,как истерика малышки у кассы в три годика.

Маргарита К.
Маргарита К.
22.11.2023 14:01
Ответить на  Евгения

эмм..они попросили подождать со свадьбой. никто не запрещал продолжать встречаться. подождали бы год и пошли в ЗАГС.
Так что это не родители поставили перед выбором. это парень своим “давай сбежим” перед выбором ее ставил и когда выбор оказался не в его пользу – бросил

Акулина
Акулина
23.11.2023 19:43
Ответить на  Евгения

Кто эту любовь должен был оплачивать?Или они святым духом и любовью питаться собирались?
И да,если бы моя дочка в 17 лет мне заявила,что хочет замуж,то я бы была против…К счастью,такая дурь ей в голову не приходила

П-н
П-н
22.11.2023 12:54
Ответить на  Евгения

ей было 17! она уехала поступать в ВУЗ. что мешало ему туда приехать? жить вместе, подождать до 18 и поженится? НИ-ЧЕ-ГО.

Maryon
Maryon
22.11.2023 13:12
Ответить на  П-н

Такая крепкая любовь помешала. Моя сестра познакомилась с мужем в 15. В 16 ее посетила великая мысля жить вместе. Получили по ушам. В 18-ть они снимут комнату. В 19 тетя смирится и им подарят комнату. Ей 47. Она закончила ВУЗ, коммерческий. И оплатил его зять. Мои друзья из Украины. Познакомились… Подробнее »

Евгения
Евгения
22.11.2023 13:16
Ответить на  П-н

Так армия! Его в армию призывали, а они хотели пожениться до призыва…

Maryon
Maryon
22.11.2023 13:21
Ответить на  Евгения

То есть, он хотел быстренько наделать двоих детишек, чтобы не влететь в Чечню?

Потому что иначе в любом случае служить

Евгения
Евгения
22.11.2023 13:27
Ответить на  Maryon

Это не факт что двойня бы родилась… И почему обязательно наделать детей? Может он любил и хотел, чтобы она была рядом…

Алёна
Алёна
22.11.2023 14:40
Ответить на  Евгения

Рядом – это в армию с ним пошла бы?)))

Кошандра
Кошандра
23.11.2023 07:59
Ответить на  Алёна

Варила ему домашние супчики и стирала портянки прям в казарме :)

Акулина
Акулина
23.11.2023 19:49
Ответить на  Евгения

Семья-это когда люди могут себя сами содержать.Вот его призвали в армию,вопрос :на какие шиши будет жить молодая жена?

Алёна
Алёна
22.11.2023 14:40
Ответить на  Евгения

И что ? Армия что то меняла? Поженились бы после.

П-н
П-н
22.11.2023 16:06
Ответить на  Евгения

как будущая! армия мешала им жить вместе? в другом городе

Jul
Jul
22.11.2023 12:46

Люди меняются с возрастом

Как мне это нравится. Мужик до свадьбы вел себя по-скотски, и в браке продолжает творить дичь? А что ты хотела, люди не меняются. Мужик был нормальный, а потом испортился? А что ты хотела, люди меняются ))

Maryon
Maryon
22.11.2023 12:54
Ответить на  Jul

В худшую да, меняются и легко. В лучшую почти никогда. Взобраться на гору или скатиться по склону. Но ничего хорошего от союза: “ах, не пустили девку замуж, сказали удочки нужна” брошу ее и мадамки “люблю не могу, но спать люблю мягко, а жрать сладко” останусь дома – Ждать не стоило.… Подробнее »

Jul
Jul
22.11.2023 13:40
Ответить на  Maryon

Да меняются и в лучшую, и в худшую. Особенно если сравнивать подростка со взрослым человеком. Только со взрослым, а не так, как в тексте, с промежутком в два года. Или вы хотите сказать, что остались на том же уровне развития, что были в 18 лет? Ну либо стали только хуже?

Гост
Гост
22.11.2023 13:16

Ну если бы реально это был судьбоносный мужик, они бы не ссорились, а просто бы подождали и в 18 лет бы расписались. Но и щас родителям лезть к дочери с жужжанием «а шо где внуки? А чо ты одна? Аааааа?!» ваще родителей надо на*уй слать во взрослом возрасте когда они… Подробнее »

Ганна Главари
Ганна Главари
22.11.2023 13:18

Зацикленная, аффектированная бабенка. И этот ее Илюша таким же был. Чтобы ни было в прошлом, эта тетка нашла бы кого обвинить. Запретили-разрешили-умер-бросил. Вариантов миллион, всю жизнь можно страдать с упоением

Приветик, пукни в пакетик
Приветик, пукни в пакетик
22.11.2023 13:20

Ах как смищьно ))) Недоделанный валодя связался с бандюками и стал кем-то вроде промокашки ))) Он развлекал бандитов, танцевал перед ними с полотенцем на широких бёдрах, давил им прищщи и делал массаж, подносил пустые бутылки, чтобы они мочились и даже был водолазом ))) А сдох банально, забили они его по… Подробнее »

MarinaV
MarinaV
23.11.2023 12:42

Такая же вульгарная и неприятная , как ваш ник.
Просто фу-у-у-у…Выпустили содержимое пакетика ???

HellHamster
HellHamster
22.11.2023 13:30

Истероидная психопатка эта Олеся, актриса погорелого театра, двадцать пять лет гастролирует с одним и тем же спектаклем, а “зрители” до сих пор аплодируют и из зала уйти её могут, сидят, как приклеенные. Ещё один “зритель” был, тот тоже сидел и смотрел до последнего, пока пинка от “актрисы” не получил, а… Подробнее »

Снежана
Снежана
22.11.2023 13:35

Ей просто очень удобно за все несчастья в своей жизни винить родителей! Ведь тогда самой можно красиво страдать! Парень там явно с придурью был – что мешало им встречаться год и по достижении 18 лет пожениться и уйти к его матери жить? К тому же, ни одна жена еще не… Подробнее »

Елена
Елена
22.11.2023 13:49

Хотели бы вместе быть – были бы. И никакая жена не удержала ещё мужа от криминала, непонятных компаний, вредных привычек и т.д. У меня одноклассники с 14-ти лет встречаться да любиться начали, тоже родители условие поставили – любитесь, но сначала выучитесь и ума наберитесь. И ничего, всё нормально, в 23… Подробнее »

Лана
Лана
22.11.2023 14:09

Дура эта Олеся. 40 лет а по развитию так и осталась 15-летней. Я бы на месте родителей давно её послала бы с этими соплями и обвинениями. Нужна бы она была этому Илье, так не разорвал бы отношения, не уехал бы от неё. Это было только его решение. И связаться с… Подробнее »

Анна
Анна
22.11.2023 14:11

А подруга чего “за щеки хватается”? Ох уж эти бабки на лавке.

Гость
Гость
22.11.2023 14:49

А чего запрещали-то? Можно подумать, там была гениальная девочка, вторая Софья Ковалевская, которой опасались загубить научную карьеру. Расписались бы, через год родила бы, хлебнула б взрослой жизни, через 3-4 года развелась, сдала ребенка в садик, поступила на заочный и пошла на работу. А дальше все то же – “работает, материально… Подробнее »

Елена
Елена
22.11.2023 14:50

Случилось так, как случилось. У жизни сослагательных нет.

Елена
Елена
22.11.2023 15:07
Ответить на  Елена

Да чего там случилось особенного? А то от нас мамки ухажёров не отваживали, а то папки эти ухажёрам не обещали “только попробуй “. То что вот этот парень влез туда, куда не следует, только говорит о том, что родители были правы на все сто. Глупый, ненадёжный с криминальными наклонностями. То… Подробнее »

Анфиса
Анфиса
22.11.2023 16:55
Ответить на  Елена

Она же думает, что директора Газпрома бы из него сделала)

Валерия
Валерия
22.11.2023 15:51

Ну не в 17, а сказать – ждите 18 летия, раз такая уж любовь то дождетесь. Ничто вам не помешает .. А там жизнь студенческая закрутит, рядом умненькие мальчики, обожаемый далеко, потом армия, глядишь доча прозреет. А нет – все шишки ее…Учёба и замужество, может и ребенок, его армия и… Подробнее »

Сну
Сну
22.11.2023 16:15

Какая там любовь то была великая? Одна не захотела с любимым в другой город перебраться, другой не захотел год подождать, когда они смолги бы пожениться без разрешения родителей. Где любовь-то? Два капризных ребёнка, которые думали, каждый, только о себе. А теперь конечно Илья лучше всех мужчин на свете. С мёртвыми… Подробнее »

oksana
oksana
22.11.2023 16:45

Пацану загорелось жить отдельно, но необкрученному мамка бы квартиру не предоставила. Вот и вся любовь. Даже для гормональных подростков история чуфстф довольно жалкая, не стоящая воспоминаний. Не Ромео и Джульетта.

Лара*
Лара*
22.11.2023 19:42

Если бы мы были женаты, он бы в это болото не кинулся.

Ага! Щаз! Свинья везде грязь найдет. Женатая/не женатая — неважно. Если уж его потянуло в криминал, он в любом случае бы туда залез. Под любым предлогом. Тем более если молодая семья и деньги нужны позарез.

Шойтобыло
Шойтобыло
23.11.2023 04:07

Олеська, конечно, дура! Но какова несостоявшаяся свекровь! – загубили ее малютку не отдав на растерзание его п и с ю к а ну цветочек аленький!
Что ж ты его сама не обженила, маменька! Неужели желающих девок не нашлось?

Короче, этим двум красавицам надо вместе гастролировать!

Лика
Лика
23.11.2023 10:54

Взрослая баба обижается на родителей ) сама на себя должна обижаться – если уж такая любовь была – то в 17 лет она бы ускакала бы и родителей не спрашивая . А тут сама не особо и хотела и была в нем уверена и просто нашла крайних – родителей (… Подробнее »

letyukabasil
letyukabasil
23.11.2023 11:22

Если бы, если бы.. Если бы у бабушки были яйца,так она была дедушкой! История не терпит сослагательного наклонения. Это диагноз. Дочке лечиться бы, да уже поздно, и не нужно..

Шойтобыло
Шойтобыло
23.11.2023 12:55
Ответить на  letyukabasil

Дочка – ждуля латентная, это не лечится. Если б ее возлюбленный не погиб, то сел бы, и бегала б она к нему с передачками, как сейчас на кладбище бегает.
Может и хорошо, что нет его, а то клубилась бы вокруг нее уркотня.

Борисовна
Борисовна
23.11.2023 12:59

Раз любовь неземная была,что мешало год подождать и расписаться?

Сергей
Сергей
23.11.2023 18:14

а тут такой сложный вопрос… но лично моё мнение – кто продавил своё решение – тот и несёт за него ответственность! если бы “она” продавила своё решение – то и несла бы за него ответственность – за детей, за мужа, за семью… если продавили родители своё решение – то им… Подробнее »

Эля
Эля
23.11.2023 19:56

Вины родителей нет, но и пусть не досаждают сейчас ей

Елена_2407
Елена_2407
23.11.2023 20:11

Если бы Илья действительно был влюблен в Олесю, то пылинки бы с неё сдувал и трепетно ждал её 18-летия. А то надо же, несовершеннолетняя девочка не решилась с ним уезжать из дома, так сразу психанул, обиделся. Так и обижался бы всю жизнь, а она стелилась. И с другими у Олеси… Подробнее »

Семь
Семь
23.11.2023 21:05

Дамочка не просто прошлым живет, а выдуманной жизнью. Что Илья именно такой, а не какой он был на самом деле, что все было бы вот так….. а как? Кем бы девчуля работала после 11 классов? На что бы они жили? Почему было просто не стречаться в квартире хотя бы до… Подробнее »

Гость
Гость
24.11.2023 12:19

Легче назначить виновными родителей, чем разбираться со своими проблемами. Парень, скорее всего, был не слишком умным и склонным к авантюрам. Возможно всю жизнь потом мучалась с ним. Да и армия людей меняет…..

Ирина
Ирина
26.11.2023 16:59

Похоже,что родители так задолбали дочку критикой ее личной жизни,что она просто огрызается в ответ.
Но мамО страдает за дитачку, что дитачка без мужа и детей, вот создаёт трагедию.