“Твои деньги были - общие, а свои невестка из семьи выводит, жди развода”, - подначивает свекровь - Любовь зла
Чёрное и белое

“Твои деньги были – общие, а свои невестка из семьи выводит, жди развода”, – подначивает свекровь

-Я считаю, что совершенно права, – говорит Рената. – Если муж считает, что он вправе поступать подобным образом, то почему я так не могу?

Супруг с Ренатой не согласен: он всего лишь дал маме денег на ремонт дачи с их общих с женой накоплений, а Рената решила разделить накопления вообще, мало того, она “придумала” раздельный бюджет и теперь оставшиеся у нее свободные деньги кладет на счет, открытый на мамино имя.

-Ты вообще выводишь все деньги из семьи, – возмущается муж. – Я всего лишь 150 тысяч дал своей матери, так как нужда в деньгах острая была, а ты на маминой счету сколько заныкала? У нас семья, или как?

-А что же ты не вспоминаешь о том, что ты маме дал эти 150 тысяч даже без моего ведома? Чисто номинально нельзя было поинтересоваться, а что жена думает по этому поводу? – отвечает Рената. – Нужда в деньгах? А когда, интересно, моя свекровь не нуждалась? И потом, прямо крыша эта на даче рушилась на голову что ли? Даже если и так, меня дача свекрови вообще не волнует. Вот ни капельки. Не может мама ее тянуть? Пусть продает.

Продавать дачу свекровь не хочет: это наследство она оставит своим сыну и дочери. Правда, золовка в дачу не вкладывается: живет у мужа в однокомнатной, денег там совсем немного, детей уже двое.

-Но мои ли это проблемы, в чужое наследство вкладываться? – считает Рената. – Я у мамы одна единственная, счет, который на мамино имя открыт, в любом случае останется мне, а по поводу наследства мужа еще большие вопросы.

Рената в браке 11 лет, у них с супругом ребенок 6-ти лет и двухкомнатная квартира с выплаченной уже ипотекой. С самого начала со свекровью женщина не поладила, не ладит и сейчас. Если мама мужа приходит в гости или они оказываются у нее с “протокольными” визитами, в волосы друг другу не вцепляются, но отношения холоднее льда, да и что-то съязвить мама мужа может.

-Например, свекровь очень любила пройтись по тому вопросу, что я получаю меньше мужа, – говорит Рената. – Да, довольно долго так и было. Когда поженились, я работала не по специальности, там, как говорится, куда брали. И деньги мне платили совсем небольшие. Потом я в декрете сидела, обеспечивал нас муж. И обеспечивал неплохо. В то время у него дела шли в гору, мы ипотеку закрыли в 7 лет. Но ведь сейчас все иначе.

Рената, проработав после декрета чуть больше года на прежнем месте, работу сменила. На новой дела идут прекрасно. Очень быстро она стала получать наравне с мужем, а сейчас даже больше, потому что у супруга в фирме дела идут сейчас туго, а она получила повышение.

Копить муж с женой начали 2 года назад, когда расплатились за квартиру. Надеялись приобрести хорошую машину, возможно, даже две, но уже с кредитом, так как жена тоже выучилась вождению. Сумма там накопилась около миллиона, так как уже откладывать каждую копейку супруги не считали нужным: можно, наконец, позволить себе и то, что в пору гашения ипотечного кредита было недоступным.

-Съездили на юг, как-то приоделись, технику кое-какую в доме сменили, – говорит Рената. – И вот муж позволил себе помочь маме. Я, кстати, последние 3 года на даче у свекрови вообще не была. Избегаю этого, как могу, да и вышла на работу, когда ездить?

После поступка супруга Рената перенесла половину денег на счет мамы, объявила мужу о раздельном бюджете и радуется тому, что ее накопления растут. У мужа же дела совсем не радостные: премий больше нет, на коммуналку, хозяйство, питание, расходы на ребенка приходится скидываться. Остается в итоге совсем немного и мужчина начинает “припоминать” жене то, что когда-то он ее содержал, кормил, поил, квартиру оплачивал.

-Сначала он вообще был согласен с раздельным бюджетом, – усмехается Рената. – Даже сказал, что так лучше, что он теперь хотя бы может поддерживать свою маму пенсионерку. А теперь риторика изменилась.

-У нас не семья, когда я был на коне, ты бюджет не делила, а сейчас силу почувствовала? – упрекает муж.

-А причем тут то, кто и сколько получает? – отвечает супруга. – Дело не в этом. Да, ты получал больше когда-то, но ведь я в декрете была. И вообще, дело не в том, что я сейчас получаю больше. А в том, что ты счел возможным распорядиться нашим общим единолично.

-Я матери имел право помочь, – с вызовом отвечает муж. – Если бы у тещи возникли проблемы, то я бы не возразил против того, чтобы дать ей денег.

-Вот именно, ты бы не возразил. А у меня возражать даже возможности не было. Ты сам решил и молча сделал.

-Ты бы на дачу денег не дала.

-Ну и радуйся, теперь ты можешь каждую свободную копейку вкладывать в эту дачу, – пожимает Рената плечами. – В чем проблема? И вкладывай, думаю, что этот домик в деревне тебе и достанется по итогу, так как мама скажет, что квартира дочке, у нее двое деток и нет жилья.

В том, что именно так и поступит свекровь, Рената ни капли не сомневается. Слишком часто мама мужа повторяла, что ей, Ренате, с мужем повезло: он квартиру купил, она у них общая, а вот дочка, если что, останется на улице с двумя детками.

Зудит теперь мама мужа и по поводу денег сына и невестки, подначивает мужа Ренаты, дескать, умыла тебя жена: твои деньги были – общие деньги, а ее она теперь у мамочки хранит, считай, крысит денежки из семьи. Жди теперь, когда она тебе пинка даст.

Муж бесится, а Рената высчитывает, когда она сможет купить себе машину. На имя мамы, разумеется.

Подписаться
Уведомить о
guest
41 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Лика
Лика
16.11.2023 12:02

Ну правильно жена поступила, возможно если бы муж с ней по советовался или как то объяснил это типо «дам 150к а потом верну в копилку» а он просто не счел нужным даже уведомить . По поводу восклицаний «я тебя содержал пока ты в декрете была» – правильно это твоя обязанность… Подробнее »

Лара*
Лара*
16.11.2023 12:59
Ответить на  Лика

а он просто не счел нужным даже уведомить

Дык, он оттуда, скорее всего, регулярно брал. Поэтому не считал нужным говорить.

oksana
oksana
16.11.2023 12:26

Ой, оказалось, что поддерживать маму пенсионерку не так уж и весело, если кое у кого прям под боком личная кубышка каждый месяц прибавляет в весе. Как-то отравляет эта кубышка всё моральное удовлетворение, с чего бы это.

Maryon
Maryon
16.11.2023 12:28

Не я тебя содержал, а “это я в одну каску исполнила ОБЩИЙ проект по детям и ПОЗВОЛИЛА тебе работать без отрыва на уход за младенцем, ты меня не содержал, а лишь весьма частично компенсировал мои потери”

Гост
Гост
16.11.2023 13:14
Ответить на  Maryon

Это мужчине не объяснишь, особенно в России где женщины шипят на других: я вот в одну каску и семью содержала и сортиры языком мыла и свекрови лизала, в вы ленивые твари!

Maryon
Maryon
16.11.2023 13:27
Ответить на  Гост

Потому и надо озвучивать, чтобы сами женщины усвоили разницу между содержал и компенсировал.

Светлана К
Светлана К
16.11.2023 19:30
Ответить на  Гост

Шипят это свекрови, тёщи, ст.сёстры, когда разродившаяся наследником требует помощи не от мужа, а от вышеперечисленых. И да фраза, что мы это прошли и безумно от этого устали, а теперь твоя очередь пройди этот путь, тоже звучит.

Гост
Гост
16.11.2023 23:36
Ответить на  Светлана К

Я вот часто именно встречаю, даже тут комменты из разряда: ой, да что там переломится с ребенком сидеть и быт вести. Или: ой, да я вот после работы бытовуху тащила и трех подработках работала. Это все на истории где женщина требует с мужчины такое же равное участие в бытовухе. В… Подробнее »

Светлана К
Светлана К
17.11.2023 00:59
Ответить на  Гост

Да, нет они эти коментаторы просто жить хотят, с ребёнком и за свой труд мечтают нормальную оплату получать. Я прожив много лет не понимаю, вообще зачем эти несчастные рожают?

HellHamster
HellHamster
17.11.2023 09:39
Ответить на  Светлана К

Затем и рожают, что иначе “ачолюдискажут”.

Лара*
Лара*
16.11.2023 12:56

-Я матери имел право помочь, – с вызовом отвечает муж. Ага! И сестрице тоже! Онаж бедная-несчастная! Без угла! Но с двумя детьми! Чё то какое-то странное поветрие тут последнее время. Что ни золовка — так в однушке и с двумя-тремя дитями! Такое впечатление, что все золовки разом ума лишились и… Подробнее »

Шойтобыло
Шойтобыло
16.11.2023 13:22
Ответить на  Лара*

Что ни золовка — так в однушке и с двумя-тремя дитями! 

Говорят, что баба охотней плодится, когда есть запасной мужик на горизонте. Брат часто и есть такой мужик, особенно, когда золовка – младшая в семье.

Елена_2407
Елена_2407
17.11.2023 18:18
Ответить на  Лара*

Я вот сама золовкой являюсь, у меня старший брат. Но, сколько помню, особенно, когда он рано женился, а я еще свободная была. Так он у меня денег занимал, и не всегда сумму полностью отдавал. Смотрела сквозь пальцы. Ну типа брат, его жена только колледж закончила, ребенок недавно родился. Потом как-то… Подробнее »

Лара*
Лара*
18.11.2023 12:52
Ответить на  Елена_2407

Я тоже золовка :) Дважды. Никогда меня братья не содержали в ущерб семье. Наоборот. Это я с племянниками возилась, а потом занималась с ними, когда они учились, это от меня были щедрые подарки. Ну если тут пишут, что, типа, старшие братья содержат младших сестер, то наверное и такие случаи бывают?… Подробнее »

Гост
Гост
16.11.2023 13:12

В таком раскладе я бы лучше копила бабки с прицелом на покупку хаты после развода.

Шойтобыло
Шойтобыло
16.11.2023 13:25

мужчина начинает “припоминать” жене то, что когда-то он ее содержал, кормил, поил, квартиру оплачивал.

ну вот когда свекровь от невестки родит, та тоже будет ее содержать, кормить-поить и крышу текущую шаманить.

Неляля
Неляля
16.11.2023 13:25

Ну и зачем Ренате сохранять брак с таким чудо-мужем? Ни доверия, ни приязни, ни уважения между ними нет и уже вряд ли появится.

Кошандра
Кошандра
16.11.2023 17:17
Ответить на  Неляля

Деньги копит, чтоб после раздела общей квартиры себе взять минимум двушку и с минимальными ипотечными выплатами ))) Других причин, имхо, нет.

перекати полем
перекати полем
16.11.2023 13:34

ну мне бы тоже не понравилось ежели бы из семьи деньги взяли да налево утекли. тем более свёкре,тем более на её дачу ,которая мне сто лет не сдалась. раз мущщинка возомнил себя царём -горохом и спонсором своих пожухлых родственниц- мамани да сеструхи-вот пусть и спонсирует на свои жалкие остатки. подумаешь… Подробнее »

Пингвинчик
Пингвинчик
16.11.2023 16:37
Ответить на  перекати полем

🤣🤣🤣

олька
олька
16.11.2023 14:25

Тут или крестик снять, или трусы надеть.
Хочет муж права распоряжаться деньгами самостоятельно- тогда раздельный бюджет.
Хочет общий бюджет- значит, никаких имел права помочь маме без одобрения жены.
А перевести маме втихушку- крысятничество

Ганна Главари
Ганна Главари
16.11.2023 14:28

Думаю, что через некоторое время Рената будет присматривать квартиру себе и детям. Потому что мужа стало заносить не в ту сторону. Общие накопления – это общие решения по тратам. В декрете женщина сидела с его детьми и по закону должен содержать был. Вливать деньги в имущество третьей стороны – безрассудство,… Подробнее »

Елена
Елена
16.11.2023 15:24
Ответить на  Ганна Главари

Ребёнку,а не детям,у них только один ребёнок(ума хватило не плодится каждый год)

Кошандра
Кошандра
16.11.2023 17:19
Ответить на  Ганна Главари

Возможно, он и раньше так поступал, просто гг не знала. Просто в семью меньше денег шло, какие-то премии маме переводил, например.

В Т
В Т
16.11.2023 14:58

Всё правильно жена сделала. Муж закрысил приличную сумму, значит, она имеет право свои накопления держать отдельно и вообще завести раздельный бюджет.

Лада
Лада
16.11.2023 22:39

А че, свекровь больше за зп сына невестку не попрекает? А что случилось?? Может, Ренате начать ещё припоминать всё эти тычки раз уж Мамо там про развод вякает

Анфиса
Анфиса
17.11.2023 04:22

Не достанется ему домик. У его сестры двое детей. Им чистый воздух и укроп с огорода до зарезу нужны) И, кстати, он жену в декрете кормил, так и она его сейчас от стола и холодильника не отгоняет. Ей бы по чесноку не на машину сейчас копить, а на выкуп своей… Подробнее »

Гость
Гость
19.11.2023 03:23
Ответить на  Анфиса

Довереннось нужна обязательно, но при смерти владельца счета она перестает действовать, и надо ждать полгода до вступления в права наследования.
В этой ситуации надо переводить деньги через онлайн банк очень быстро на свой счет, пока в банк не пришли сведения о смерти владельца счета, после этого онлайн банк закрывается.

Ирен
Ирен
23.03.2024 07:45
Ответить на  Гость

В банк оповещение придет только после поступления сведений от ПФ, после предоставления в ПФ свидетельства о смерти, так что дней 5 на перевод денег со счета есть.

Краснухина Ольга
Краснухина Ольга
17.11.2023 04:23

Высокие отношения. Зачем такая семья?

Тотемный Ёж
Тотемный Ёж
17.11.2023 09:16

Ну если у жены заначка растет, а у мужа нет, легко сделать вывод, у кого больше расходов, а у кого – доходов.

HellHamster
HellHamster
17.11.2023 09:35

Так с ними и надо, с мамолюбцами! Всё правильно женщина делает, он деньги форменным образом скрысил, великий добывака, а она всё делает открыто и никому ни о чем не врёт.

baginalili54@gmail.com
baginalili54@gmail.com
17.11.2023 12:35

С такой женой врагов не надо. Ну вот действительно, когда она получала значительно меньше мужа ей не пришла в голову такая “светлая” идея, как раздельный бюджет? Припоминаю аналогичную историю на канале, когда именно жена настояла на раздельном бюджете в тот момент, когда стала зарабатывать больше, и своего добилась. Но недолго… Подробнее »

Последний раз редактировалось 5 месяцев назад baginalili54@gmail.com ем
Ираида
Ираида
17.11.2023 13:32
Ответить на  baginalili54@gmail.com

Когда у жены зарплата была поменьше, она не крысила из общего бюджета 150 тысяч для своей мамы. А её муж считает, что имеет на это право. Почувствуйте разницу!
Отсюда, с его крысятничества, и начался раздел семейного бюджета, а никак не с повышения зарплаты гг.

Лавра
Лавра
17.11.2023 14:07
Ответить на  baginalili54@gmail.com

Если бы мой муж своей маме 150 тысяч тайком отдал- он в этот же день перестал быть моим мужем. Ворье в семье? Нафиг такая семья? Я все суммы на счетах поделила бы на троих членов семьи и 2/3 с чистым сердцем перевела на мамин счёт. Доверия больше нет. А свекровь… Подробнее »

Крапива Жгучая
Крапива Жгучая
17.11.2023 19:05

Вот прошаренная стерва!
150 тыс.–это просто повод официально разделить бюджет, когда стала зарабатывать больше мужа. Любовью там и не пахнет. У жены, похоже, свои планы, своя жизнь и безденежный муж в неё всё меньше вписывается.
Действительно, скоро бортанёт его из квартиры (оставь дочери!) в тот домик. А чо? Всё оплОчено.

Ираида
Ираида
17.11.2023 20:04
Ответить на  Крапива Жгучая

Отдать молча общие деньги своей матери – признак большой любви? Деньги, в накопление которых он внёс меньший вклад, чем его “прошаренная стерва” жена. Ну чисто агнец божий!
И возрадовался поначалу этому разделу, а как выяснилось, что копить ему особенно не с чего, жена сразу стала стервой не хочет свекровь спонсировать!

Сергей
Сергей
17.11.2023 19:06

а нафига она с ним живёт?
есть несовместимые проблемы – разводись.
если всё устраивает – живите и процветайте!

Приветик, пукни в пакетик
Приветик, пукни в пакетик
18.11.2023 00:44

а потом одной старухе позвонил сотрудник банка, и она перевела все эти баппки на безопасный счёт ))) А вторая просто околела на улице, и её как падаль, спихнули в сточную канаву ))) Вот как весело всё случилось!

Евгения
Евгения
18.11.2023 11:36

Правильно свекровь говорит! Вот только последствия своих действий просчитать он не смог. Даже если будет развод… То потом муж вернётся обратно к жене, но уже с голой попой… Всё, что он сейчас вкладывает в недвижимость своей мамочки, получит его сестричка.

Анито
Анито
16.02.2024 18:18

Чмо это даже не соображает,что мать его толкает к разводу, чтоб и дачу содержал и ремонт сделал в квартире, чтоб было чего дочке оставить.