Посмотрел муж на сестру и лучшего друга и сказал, что детей в ближайшие годы не хочет - Любовь зла
Чёрное и белое

Посмотрел муж на сестру и лучшего друга и сказал, что детей в ближайшие годы не хочет

-Вот скажи, нам с тобой это зачем сейчас надо? Плохо живем? Посмотри на мою сестру, на кого она стала похожа, я уже не говорю, что Вадик задолбался, любой предлог ищет, чтобы домой не идти.

Эти слова на третьем году брака услышала Маргарита. Женщине 28 лет, есть работа, жилье помогли купить родители еще до свадьбы, есть любящий и любимый муж, материальное благополучие, даже некоторая сумма отложена на всякий случай. Крупная сумма, примерно на год жизни маленькой семье.

И есть огромное желание родить ребенка. Как оказалось, есть оно в настоящий момент только у Маргариты, хотя изначально было у обоих супругов.

-Мы с самого начала как-то выясняли, какие у нас планы на жизнь, – говорит Маргарита, – встречались немало, года два, только потом заявление в ЗАГС подали. Я не спешила, хотела проверить чувства, узнать получше мужчину, с которым собираюсь связать жизнь. Естественно мы все обсуждали. Это же важно, чтобы взгляды на семью у супругов были схожими.

В разговорах Маргарита выяснила, что будущий муж очень хочет детей, лучше двоих, но через пару лет. И по поводу их воспитания они сошлись, и по другим вопросам, касающимся быта, тоже были вполне единодушны. У супруга молодой женщины тоже есть жилье, правда, в другом регионе, деньги от аренды идут небольшие, но все же это подспорье.

-Я у родителей одна, а у мужа есть сестра младшая, ей сейчас 27 лет, замуж вышла за полтора года до нас, – рассказывает Маргарита, – причем, замужем она за лучшим другом своего брата. Мы очень плотно общались в то время. Сейчас, по понятным причинам, реже, но все равно дружим.

Золовка стала матерью через 11 месяцев после свадьбы, родился чудесный мальчишка, крестным которого стал муж Маргариты. Естественно у сестры мужа сейчас другие заботы и в основном они только перезваниваются, но Рита с удовольствием ездит в гости, тем более, что через 2 года после сына золовка родила еще и дочь.

-Мужчины наши общаются часто, они работают вместе, – поясняет Маргарита, – но я не думала, что близкая дружба с отцом племянников приведет к таким последствиям.

Маргарита время от времени в выходные выходила с золовкой гулять, с удовольствием слушала ее рассказы о материнских заботах и мечтала о своем малыше. В ее планы не входило, конечно, рожать детей одного за другим, хотелось нормальной разницы в возрасте, лет 6-7. И учитывая свой возраст, на взгляд женщины, надо было уже двигаться в этом направлении.

-Ну не в 35 же лет нам первенца рожать? Тогда второго уже в 40? А это риск, да и смотрю на сестру мужа, она и то устает с детьми, а ведь с возрастом это все труднее будет: ночи не спать, сутками быть с ребенком, ухаживать за ним. В общем, – говорит Маргарита, – в один из дней сказала мужу, что пора бы нам работать над тем, чтобы стать не просто молодой семьей, а молодой семьей с ребенком.

Маргарита принимала оральные контрацептивы, решила, что с мужем обговорит этот вопрос, отменит таблетки, сходит к доктору и вперед – будут работать над увеличением их семьи уже через пару-тройку месяцев.

-Вот скажи, нам с тобой это зачем сейчас надо? Плохо живем? Посмотри на мою сестру, на кого она стала похожа, я уже не говорю, что Вадик задолбался, любой предлог ищет, чтобы домой не идти.

-В смысле?

-В смысле того, что муж моей сестры просто в ужасе от того, как он сейчас живет, – ответил муж, – еще со времен первого ребенка, я не говорю о сейчас, сейчас он подработки берет, чтобы пореже дома бывать.

Оказалось, что такой благожелательный и улыбчивый муж золовки расписал другу все “прелести” родительства:

-Сначала она стала толстой беременной буренкой, прощай секас, потом малыш. Нет, я ничего не говорю, пацан прикольный, но это сейчас. А тогда мне хотелось бежать заткнув уши. Жене не до меня, ко мне только претензии на тему, что я не делаю и как я не делаю, что должен делать. И крики младенческие с утра до ночи. Опять же, у меня уже не жена, а мать моих детей, которая вечно устала, потому что я, гад такой, ни хрена не помогаю. Я только: “Дай, подержи, принеси, убери, отнеси, помоги, переставь”. Не успел от первого отойти – она снова хочет рожать. Блииииин, я здоровый молодой мужик, уж извини, она сестра тебе, но мне хоть любовницу ищи. Это я уже не говорю о том, что я не могу пойти туда, куда мне хочется, не могу отдохнуть, не могу заняться своими делами, я все время что-то должен. Я все время мало внимания уделяю детям, мало зарабатываю, часто езжу к своей маме, – жаловался мужу Вадим, – вот честно, я люблю своих детей, но знаешь, лучше бы мы с ними повременили еще лет 10, а младшую и вовсе не надо было заводить.

-И ты считаешь, что твой Вадик прав, что он не просто эгоистичный и бессердечный утырок? – задала мужу вопрос Маргарита.

-А в чем он утырок? В том, что у него сейчас жизни нет? Да я понимаю, что сестра тоже вымотана, поэтому и говорю тебе, что я не представляю себе такой жизни и не хочу испытывать таких же эмоций по отношению к тебе и ребенку. А так все он правильно сказал: и жене нет дела до мужа, когда ребенок рождается, и денег вечно не хватает, и в быту начинается скулеж и дележка обязанностей, и от дома с ребенком далеко не уйдешь, не уедешь.

-Но мы же с тобой говорили, мы же панировали родить первого ребенка до 30-ти!

-Планировали, говорили, – согласен муж, – но одно дело говорить в теории, а другое – видеть все на практике. Я же не слепой. Зачем сестра дочку рожала – вообще непонятно, Вадим сразу говорил, не надо, но она уперлась – хочу. А ведь видела, что муж против. Зато теперь она нудит, грызет его за то, что он с детьми не занимается.

-И что ты хочешь сказать, что посмотрел на Вадика и решил, что наш брак будет бездетным?

-Нууу нет, – тянет муж, – но только не сейчас, вот сейчас вообще не хочется.

-Можно конечно, – говорит Рита, – поставить его перед фактом, но это как-то вообще глупо и безответственно. Потом они с Вадиком будут перетирать о том, какие бабы вероломные, сначала родят без спроса, а потом требуют участия. И Вадик этот… вот никогда не думала, что он такой. А ведь говорится же: “Скажи мне, кто твой друг и я скажу, кто ты”. В общем все эти события меня заставили крепко задуматься, а действительно ли у нас с мужем одинаковые цели и ценности, раз он на ходу смог так переобуться?

Разумеется, золовке о ее мужа Маргарита не сказала ни слова, но себя теперь часто ловит на мысли, а не пора ли ей искать для жизни другой вариант?

Что думаете? Героиня читает и с интересом ждет комментариев.

Подписаться
Уведомить о
guest
128 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Lolita
Lolita
26.06.2023 11:52

Муж гг идиот. Во первых Маргарита не его сестра, зачем вообще ровнять.
Во вторых у них своя семья, а он уже решил что у них будет ровно также как у кого то.
Вот правда от идиота не стоит рожать, наследственность плохая.

Вера
Вера
26.06.2023 13:13
Ответить на  Lolita

Да, не его сестра. И, даже может не запустить себя и не орать при любом не верном действии (думаю это в красках приувеличенно в мужицких разговорах), однако, если она сейчас, не считаясь с желаниями этого мужчины таки родит ребенка, то она будет виновата во всем, у нее будет полная ответственность… Подробнее »

ИринаД
ИринаД
28.06.2023 20:46
Ответить на  Lolita

А как у сестры? Как у всех. Хотите не визжащего и не какающего ребенка, берите в детдоме лет десяти. А то хотят и рыбку съесть и не запачкаться. Толстая стала беременная. Рассуждения безответственного сопляка.

Ося
Ося
29.06.2023 10:44
Ответить на  Lolita

Он не идиот.а честно сказал на берегу.что не готов! В чем проблема? Если ей не терпиться плодиься.пусть ищет другого.кто готов!

Надежда
Надежда
26.06.2023 11:58

А потом как это бывает лет после сорока у мужика – хачу ребенка. Маргарита – дама молодая, все впереди. Смысл тратить время на переобувшегося в воздухе муженька нет никакого. Отправить его к страдальцу-лучшему дружку. И золовке не мешало бы все рассказать. Чтобы жизнь обоим недоумкам медом не казалась.

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Надежда ем
Инна
Инна
26.06.2023 12:14
Ответить на  Надежда

Ну, как минимум, можно аккуратно проинформировать, какие разговоры ведёт Влад о золовке. Можно даже при рассказе причинах развода упомянуть: “Разошлись в вопросе деторождения, твой брат наслушался Влада о том, как у вас все плохо и как он всем не доволен “

Марина
Марина
26.06.2023 13:37
Ответить на  Надежда

Да, отличный совет рассказать сестре про Вадика. Тот походу только счастлив свалить из семьи будет. Или на это и расчет?)

Надежда
Надежда
26.06.2023 15:27
Ответить на  Марина

Владик так и так свалит, судя по его длинному языку и недовольству.

Палавен
Палавен
26.06.2023 16:32
Ответить на  Надежда

Очень часто люди просто жалуются и нудят, но не готовы к решительным действиям. Владика может всё устраивает, просто муж гг для него сливной бачок. Негатив скинул и продолжает жене улыбаться, ведь гг ни разу за мужем золовки такого не замечала, ни капли недовольства. Муж гг просто идиот… Или изначально не… Подробнее »

Сергей
Сергей
29.06.2023 10:58
Ответить на  Палавен

психология М и Ж сильно отличается. женщины могут потрындеть и на этом успокоиться.
поэтому женщинам НАДО трындеть с женщинами.
М же начинают искать и предлагать решение. или же слушать совета “бывалого”…

oksana
oksana
26.06.2023 11:59

Я бы подождала прям уходить. А то сейчас с обиды нарвётся на реального утырка, который сначала “рожай-рожай-рожай”, а потом: “Сынок – забота ваша. На то вы и мамаша”. Среди мечтателей о розовых пяточках таких немало.

Инна
Инна
26.06.2023 12:16
Ответить на  oksana

Не, лучше уйти и спокойно продолжать копить. Чтобы в случае чего можно было родить для себя.
Квартира ее, накопления текущие поделят.
Если не расходиться, то он посчитает, что гг с ним согласна, а потом начнет предъявлять, что все ок было

oksana
oksana
26.06.2023 12:29
Ответить на  Инна

Она, кажется, не хочет для себя, а хочет обычную семью с ребёнком. И муж тоже понимает, что ребёнок – в том числе зона его ответственности, вот и впал в панику. Ответственные люди вообще часто тревожатся и паникуют, это у безответственных всё всегда отлично, они за любую движуху. Ну а чего… Подробнее »

Алена
Алена
26.06.2023 12:50
Ответить на  oksana

Муж не из-за ответственности в панику впал. Он гг говорит не про “как мы будем воспитывать, а я справлюсь один с финансами в твоём декрете, а как мы распределим быт?”, а про сложности мужика жене нет дела до мужа, когда ребенок рождается, и денег вечно не хватает, и в быту… Подробнее »

oksana
oksana
26.06.2023 13:23
Ответить на  Алена

Мужик рассказывает про ту ситуацию, которая есть у друга, и боится, что у них будет точно так же. Слова мог, конечно, выбрать и поделикатней, но зачем. Жена, кстати, тоже не ломанулась убеждать, что ни в коем случае ничего такого с ними не случится, их родительство будет прекрасно и идеально. Она… Подробнее »

Светлана
Светлана
26.06.2023 15:06
Ответить на  Алена

А что из этого неправда?

Maryon
Maryon
26.06.2023 13:33
Ответить на  oksana

Его плач не об ответственности, а об утрате свободы.
Ответственностью тут и не пахнет. Ответственный знает, что гориоп будет, что роди сейчас, что через пять лет.
Родительство,особенно первые три года, предполагает гориоп.

Он плачет о свободе.
Сейчас не время. Оно и потом не настанет.

oksana
oksana
26.06.2023 13:39
Ответить на  Maryon

Если б он не был ответственным, то с чего по свободе плакать? Ну охота жене младенца, она с ним будет и валандаться.

Maryon
Maryon
26.06.2023 13:55
Ответить на  oksana

А жилье жены.
Без жены быт налаживай. Жилье снимай. Еще и за секс придется девушку танцевать качественно.
Как тут не заплакать.

Только пристроил зад в тепло и надежно,лапши навешал,абонемент в рай купил. А она завела шармань – ребеночка хочуууу.
Или свободой жертвовать, или комфортом. Ну не щука ли?!

Алена
Алена
26.06.2023 13:56
Ответить на  oksana

О том и речь, что все равно, когда, а валандаться придется ей. Он о своей свободе плакаться будет вечно.

Maryon
Maryon
26.06.2023 13:58
Ответить на  oksana

Чего он собственно и пытается добиться. Чтобы его “продавили” на крайний случай, тогда он сможет с чистой совестью топать ножками и орать- это ты хотела!!! Именно поэтому и разводиться, если ГГ хочет детей. Виноватая уже назначена. Чтобы не случилось дальше – она всегда будет виновата. На х ..н с пляжа… Подробнее »

oksana
oksana
26.06.2023 14:36
Ответить на  Maryon

Да за что мужика уж подлецом и хитрецом таким выставлять? Он честно и, главное, вовремя рассказал о своих стаxax У жены пока ни пузо на нос не лезет, ни климакс в дверь не стучится – то есть возможностей масса, можно просто свежеиспечённого чайлдфри выгнать вон.

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад oksana ем
Maryon
Maryon
26.06.2023 16:34
Ответить на  oksana

Не честно. Честно – я не думал, что и мне придется быть отцом,когда раньше говорил о детях. Я согласен на розовые пятки, но чтобы секс и свободное время как в Какраньшии. А его “честно” попытка прожать. Потому что ответственность м детьми может становиться тяжелее с возрастом, меньше ее не станет… Подробнее »

Иришка
Иришка
26.06.2023 20:52
Ответить на  oksana

Честно было бы заткнуть рот зятьку дружбану и не позволять даже думать так о его сестре, не то, что озвучивать такие вещи.

Елена Н
Елена Н
26.06.2023 16:57
Ответить на  Maryon

Многие сложности с маленьким ребёнком можно решить при помощи денег. Например, нанимать жене няню в помощь, чтобы жена имела возможность пару часов днем отдохнуть и заняться собой. Еду можно заказывать готовую, вариантов сейчас полно всяких. А деньги есть, как я понимаю.

Вопрос исключительно в мужике – он передумал.

Maryon
Maryon
26.06.2023 19:34
Ответить на  Елена Н

Это предполагает усилия, а он их не хочет. Он не хочет выходные с учетом, что у него не просто семья, а с ребенком. Он не хочет планировать быт, где отдача станет увеличенной. Как бэ имеет право. За одним моментом, не надо врать про надо еще время. Не надо ему времени,… Подробнее »

Елена Н
Елена Н
26.06.2023 23:00
Ответить на  Maryon

Согласна.

Эвона какая
Эвона какая
26.06.2023 22:32
Ответить на  Maryon

А что такое – гориоп? Я ещё не сталкивалась с этим словом.

НадеждаС
НадеждаС
29.06.2023 11:38
Ответить на  Эвона какая

Когда п опа горит. Тут просто слово popa за(ой)кивают

Акулина
Акулина
26.06.2023 12:00

Думаю- права.И раз все же в этой семье умеют разговаривать,то озвучить все это мужу.

Руслан
Руслан
26.06.2023 12:00

Барышня абсолютно права, что задумалась, так как на параллельном ресурсе была статья, как у Вадика дети подрастут, станут интересными поиграть, погулять, муж переобунося, ой, да дети это круто, давай рожать, а ГГшке уже будет сорокет, и пойдет ее поумневший муж к другой А муж ее и правда дурной, чего на… Подробнее »

Алена
Алена
26.06.2023 12:21
Ответить на  Руслан

Муж у гг похоже ведомый без критического мышления. Почему-то не спрашивает дружбана: “А чего это ты в сестру мою кончал, раз второго ребенка не хотел? Ты не знаешь откуда дети берутся?”

Екатерина
Екатерина
26.06.2023 12:02

Вадик просто треплет языком от усталости. Негатив сливает другу, а друг-дебил все за чистую монету принимает. Это раз. И второе, муж ГГ прекрасно понимает, что он и в 30 лет и в 40 и в 50 и в 60 сможет стать отцом. Причём, плюхаться с младенцем ему не придется, рецепт… Подробнее »

Светлана
Светлана
26.06.2023 15:06
Ответить на  Екатерина

Думаете, на самом деле друган ссытся от счастья, что дома его ждет недовольный кит?

Гость
Гость
26.06.2023 17:58
Ответить на  Светлана

Как будто друган молодой, красивы, богатый прям Павлуша Дуров) поди чмоня подстать Киту)

валентина
валентина
26.06.2023 20:25
Ответить на  Екатерина

она тоже может в 60 стать матерью, если матка на месте.

Татьяна
Татьяна
28.06.2023 01:28
Ответить на  Екатерина

Эта усталость у Вадима ещё несколько лет продлится. А может и много лет. Потом начнется беготня по детским садам, больничные и чуть позже уроки с детьми. Думаю, Вадим свалит из семьи. Я вот не понимаю, почему позволил себя уговорить на второго ребенка, если так сильно не хотел.

перекати полем
перекати полем
26.06.2023 12:09

а разве плохо когда люди учатся на чужих ошибках,и делают объективные выводы? или нужно непременно самолично влезть в блудняк,что бы понять-это не моё? не моё ночные крики,не моё отсутствие внимания к себе,не моё ограничение в желаниях,свободе,бабле? да и видеть рядом ни женщину которую любил,а заdrоченную жизнью клушу с перемазанным молозевом… Подробнее »

Лунный Свет
Лунный Свет
26.06.2023 12:41
Ответить на  перекати полем

то есть то, что муж считает в порядке вещей тот факт, что после рождения ребенка у мужика жизнь должна остаться такой, как прежде, а женщина сама справится – это норма? Вот уж интересное кино! Как ГГшка и сказала, Вадик – эгоистичный утырок, который ребенка заделал “шоббуло”, не задумывась о том,… Подробнее »

перекати полем
перекати полем
26.06.2023 14:49
Ответить на  Лунный Свет

я чё то не поняла-вам что не понравилось в позиции мужа-его честный взгляд на ситуацию с рождением у них дитя???? вы бы предпочитали чтобы он молча покивал-давай рожай,а сам затаился и плевался по сторонам? тоесть лицемерную брехню вы оправдываете,лишь бы она не противоречила прежним обещаниям и планам???? оhuenная позиция-чисто бабья-тупая… Подробнее »

Лунный Свет
Лунный Свет
27.06.2023 08:00
Ответить на  перекати полем

Вы вот вообще все, что я написала, перевернули вверх ногами. Мужичок не захотел напрягать булки – имеет право. Тогда надо честно признаться, что, мол, дорогая, я насмотрелся, наслушался и мне расхотелось… а не вот это все: “-Но мы же с тобой говорили, мы же панировали родить первого ребенка до 30-ти!… Подробнее »

перекати полем
перекати полем
27.06.2023 11:04
Ответить на  Лунный Свет

 “..Этак и женщины рожать не должны, наслушавшись “ужасов” про роддома и роды…- это дело исключительно самих женщин-рожать или не рожать. мужик чётко сказал-чего он хочет а чего нет. теперь дело тётки какие выводы из этого делать. .по моему -повторяю-его позиция гораздо честнее и порядочней,чем ежили бы он пустил всё на самотёк.

Kantry
Kantry
27.06.2023 08:15
Ответить на  перекати полем

Это глупость и негатив, он примеряет роль своего друга на себя. А это априори неправильно! Когда возьмёт своего ребёнка на руки и весь мир забудет. Просто человек женился, а морально к детям не готов

перекати полем
перекати полем
27.06.2023 11:00
Ответить на  Kantry

а почему вы так уверены что люди женятся чтобы размножаться? это где то прописано?

Гость
Гость
26.06.2023 18:39
Ответить на  Лунный Свет

У совковых бабок главная задача жены – обслуживание мужа.

ИринА
ИринА
26.06.2023 14:43
Ответить на  перекати полем

Согласна. Лучше уж сейчас жене понять, что ее муж, как минимум, сейчас не готов для родительства, а, как максимум, это вообще ему не сдалось, чем сделать такое открытие через месяц после родов. Хочет ребенка жена, пусть ищет “единомышленника” или рожает “для себя”.

Гость
Гость
26.06.2023 18:38
Ответить на  перекати полем

Бабка, ребенок, рожденный в браке – это совместный проект двух взрослых людей. Не готов впрягаться в него наравне с женой – делая вазэктомию. Или хотя бы не скули, что жена стала хуже тебя обслуживать.

перекати полем
перекати полем
26.06.2023 19:58
Ответить на  Гость

чмошник-читай текст автора. учи мат. часть . а проектировать будешь sraльник на своём огороде. и главное- таскай с собой гаndоны- а то поставят тебя раком,и сделают вазэктомию от анального отверстия ,до слухового аппарату.

Инна
Инна
26.06.2023 12:11

не хочу испытывать таких же эмоций по отношению к тебе и ребенку. А так все он правильно сказал: и жене нет дела до мужа, когда ребенок рождается, и денег вечно не хватает, и в быту начинается скулеж и дележка обязанностей, и от дома с ребенком далеко не уйдешь, не уедешь.… Подробнее »

Maryon
Maryon
26.06.2023 12:14

ГГ должна понимать,что возраст увеличивает риски и беременности, и родов. И ее муж согласный с лучшим другом, что жизни больше никакой, ни через пять лет, ни через десять не передумает. Просто он родился у советской матери, которая всё сама-сама. А на опыте сестры понял, что никаких всё сама-сама. И до… Подробнее »

Алена
Алена
26.06.2023 12:24
Ответить на  Maryon

Ага, ещё и “прикольный пацан” может не получится. Может получиться: “Девчонку я не хотел, что мне с ней делать? В куклы играть?”

Лунный Свет
Лунный Свет
26.06.2023 12:41
Ответить на  Maryon

+100500!!!

Кошандра
Кошандра
26.06.2023 12:37

Искать – пора. потому что муж открытым текстом, считай, ей сказал, что помогать с ребенком он не будет, что ему нужна только жена, у которой никаких проблем и которая всегда готова в постели. Короче, ровно так будет себя вести, как его дружок. Ну и нах на это чудо время тратить?

Вера
Вера
26.06.2023 13:10

Пора. Ваш муж имеет полное право не хотеть ребенка, а вы имеете точно такое же – хотеть. И если вы его действительно хотите, планируете и задаетесь вопросом об уходе от мужа – то не тяните. Перед рождением малыша надо все в порядок привести. А мужики они такие, имеющие еще более… Подробнее »

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Вера ем
Алена
Алена
26.06.2023 13:19
Ответить на  Вера

Если мужик в расцвете сил бежал от ответственности, то в возрасте под 40 младенца он, скорее всего, желает в формате “розовых пяточек”, то есть опять же не особо впрягаясь

Вера
Вера
26.06.2023 13:32
Ответить на  Алена

Некоторые и особо впрягаются, но видела своими глазами несколько раз, когда мужик за 40, получая младенца от новой жены, гораздо более благосклонен к ней, чем к первой и претензий по внешности меньше, и даже крики младенца как-то не особо раздражают. Развеселая пора стремлений и развлечений отступает у них, появляется желание… Подробнее »

Maryon
Maryon
26.06.2023 13:49
Ответить на  Вера

Скорее исключение из правил.
Гораздо чаще получивший в период андропаузы (мужской климакс, как и женский, бьет одинаково, жуть хочется на гормональном излете ощутить молодость) ребеночка впадает в ужас и бежит к старой жене с криками “прими обратно”.

Вера
Вера
26.06.2023 14:01
Ответить на  Maryon

Может быть, но всех, которых я видела в своей жизни – обратно не рвались. И в глаза прям бросалось, что новая, почти всегда – молодая жена, могла быть и с лишним весом и далеко “не с иголочки” на каких-то совместных мероприятиях, потому что задолбанная с ребенком и бессонными ночами, но… Подробнее »

Maryon
Maryon
26.06.2023 14:06
Ответить на  Вера

А я с такими, это же обычно финансово обеспеченные люди, общалась плотно. Даже не представляете сколько интимного вываливают люди клеркам.

Но общий посыл – знал бы, не разводился. И назад рвались да только не принимали, вот и приходилось ценить что натворили старым пи сю ном.

Алена
Алена
26.06.2023 14:00
Ответить на  Вера

Угу-угу. Именно, что от новой жены. Старой он вещал погодить родить, а теперь младенец у него от новой. Часто более молодой.
С него уже состоявшийся достаток, с нее молодость и трата своего времени на семейный очаг

Вера
Вера
26.06.2023 14:07
Ответить на  Алена

Ну вот такая проза жизни. Подобное явление, к сожалению, не редкость. Поэтому, если у тебя возникло расхождение во взглядах с мужем в таком важном вопросе как рождение детей, то надо незамедлительно расставаться и не терять время в ожиданиях чуда. Подленькая беременность от такого мужика тоже счастья не принесет, одну нервотрепку,… Подробнее »

Марина
Марина
26.06.2023 13:34

И в чем Вадик не прав? Сказал как есть, многие мужчины так считают. Да, когда дети подрастают, там легче становится, но вот первые года 3 все так и есть. И сестра у мужа гг такая умница захотела второго родить, притом что муж против. Ну родила, теперь замученная и вечно недовольная… Подробнее »

Maryon
Maryon
26.06.2023 13:50
Ответить на  Марина

Не хочешь – не суй.
Суешь – защитись.
Засунул, пульнул, не х…н плакать, самвиноват.

Марина
Марина
26.06.2023 14:07
Ответить на  Maryon

Вот всегда умиляет эта позиция, мол не хочет мужик детей иметь (временно или постоянно), значит должен чуть ли не вазэктомию сделать, другие способы не прокатят полюбому.
“Не хочешь – не суй”, ну ок, а если хочешь, но детей нет, тогда видимо остается только на сторону идти)

Maryon
Maryon
26.06.2023 14:16
Ответить на  Марина

С чего бы не прокатят.
Купи перед сексом, правильно одень, сними сам и сам же выкини.

О своей безопасности должно заботиться самостоятельно. И больше стараться должен тот, кто НЕ хочет.

Если хочешь, а партнер нет вполне очевидно, что это непримиримое противоречие. Лекарство – развод.

ИринА
ИринА
26.06.2023 14:52
Ответить на  Maryon

Так некоторые барышни презервативы прокалывают :)

Не ваша Даша
Не ваша Даша
26.06.2023 14:59
Ответить на  ИринА

Приноси с собой каждый раз сам, сейчас продаются по 3 штуки, даже по 1.

Maryon
Maryon
26.06.2023 16:30
Ответить на  ИринА

Читаем внимательно.
КУПИ перед сексом.

А НЕ купить тысячу штук и брось.

Марина
Марина
26.06.2023 17:07
Ответить на  Maryon

С таким недоверием к партнеру и с такой подготовкой к интиму, смысл тогда вообще брака?)

Maryon
Maryon
26.06.2023 19:29
Ответить на  Марина

В финансах уровень недоверия значительно выше и от этого еще никто не умер.

Марина
Марина
26.06.2023 22:37
Ответить на  Maryon

Если все оценивать с позиции “еще никто не умер”, тогда да, все радугой заиграет))

Maryon
Maryon
27.06.2023 09:24
Ответить на  Марина

Тем не менее генеральную доверенность ни в период жениховства, ни в браке дяди не дают, за редким исключением. Абсолютное большинство еще и скрывает истинные финансовые возможности. Оберегает добрачное имущество. Но ткнуться непокрытой пи сь кой? сразу блеяние о доверии. Если доверие прямо есть, то есть абсолютное. А абсолютного его практически… Подробнее »

Лунный Свет
Лунный Свет
27.06.2023 08:03
Ответить на  Марина

С каким недоверием? Это Вы начали фантазировать о проколотых резинках. Вв истории этого нет. Вадик сам тукнулся без защиты, наивно полагая, что аборт – это тоже средство контрацепции. Таким мужикам надо конец по паре сантимов за раз отрубать, чтобы тоже кайф прочувствовали.

Не ваша Даша
Не ваша Даша
26.06.2023 14:39
Ответить на  Марина

Вазектомия для вас равноценна совету “не хочешь детей-не суй член в женщину”? Прелестно… Отличный пример передергивания смысла и додумывания. Так вот, цепочка следующая Не хочешь детей – не [Ой!] Хочешь [Ой!] но не хочешь детей – выбирай метод, чтобы защищать свою пипирку, но помни, что нет 100%, что метод сработает.… Подробнее »

Марина
Марина
26.06.2023 17:09
Ответить на  Не ваша Даша

Зачем такая семья, если один партнер другого не слышит и нужны методы защиты трех уровней?)

Гость
Гость
26.06.2023 18:43
Ответить на  Марина

А что вас умилило? То, что мужчина отвечает за действия своего члена? Или то, что он вообще за что-то отвечает? 😁

Марина
Марина
26.06.2023 19:20
Ответить на  Гость

То есть женщина по-вашему бессловесное и бесправное существо, с которой собственно можно не церемониться – только мужик решает пихать или не пихать, а раз он не парится безопасностью, то и она не станет. Логика у вас огонь

Лунный Свет
Лунный Свет
27.06.2023 08:05
Ответить на  Марина

так в посте женщина ХОТЕЛА ребенка, раз пошла рожать. Логично? А если кто-то из партнеров ребенка НЕ хочет, то берет в свои руки вопросы защиты. Вот я детей не хочу – у меня полный комплект, поэтому муж без защиты ко мне и близко не подойдет.

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Лунный Свет ем
Дарья
Дарья
26.06.2023 16:52
Ответить на  Maryon

Есть у меня знакомая, которая мужа на вторую беременность совершенным обманом развела: говорила, что пьет таблетки, резиновые изделия прокалывала, а потом просто сказала, что уже беременна и фальшивый тест показала. Муж махнул рукой, перестал предохраняться и вскоре реальная беременность наступила. Для меня такие игры за гранью, но под разными крышами… Подробнее »

Maryon
Maryon
26.06.2023 19:28
Ответить на  Дарья

Еще раз Читаем Внимательно.
Покупаем перед сексом.
Задумал секс 21 числа, 21 числа идет и покупает.
Ни днем раньше.

Элементарная техника безопасности от ресурсных (по настоящему ресурсных мужиков).
Утилизация тоже самолично.
И ни сантиметра в другие места организма.

Дарья
Дарья
26.06.2023 21:08
Ответить на  Maryon

Так же читаем ВНИМАТЕЛЬНО: «Дорогой, я уже беременна, вот тест» и всё)) Ни один из способов защиты не даёт 100% результата.

Марина
Марина
26.06.2023 21:46
Ответить на  Maryon

Задумал секс 21 числа? А это точно про брак?))

Инна
Инна
27.06.2023 11:16
Ответить на  Марина

Нет, что вы! Брак – это когда сексишься, когда придется и где приперло) мы с вами о людях говорим или о кроликах?

ИринА
ИринА
26.06.2023 14:50
Ответить на  Марина

Даже, если жена видит только “мимишную сторону”, это только ее проблемы, если она будет искать другого мужа или родит “для себя”. Как правило, если дама уперлась – “хочу ребенка”, то тут уж ничего не поделаешь…

Марина
Марина
26.06.2023 17:15
Ответить на  ИринА

“Маргарита время от времени в выходные выходила с золовкой гулять, с удовольствием слушала ее рассказы о материнских заботах и мечтала о своем малыше.” Маргарита в упор не видит, что золовка в запаре, пока ей муж не сказал. Но вы правы, гг видит только красивую сторону материнства, как инстаграмные картинки, что… Подробнее »

Инна
Инна
26.06.2023 17:46
Ответить на  Марина

Так может нет никакой запары у золовки?
Да, она сейчас не тонкая и звонкая, яркая, свободная, но не ноет, как муженек, про то, как все плохо.
И не обязывает мужа при чужих людях козлом, а все претензии высказывает адресно?

Марина
Марина
26.06.2023 19:14
Ответить на  Инна

А может запары золовки это и есть ее женское счастье, к которому она так стремилась, что так уверенно решила второго рожать, несмотря на то, что муж и с первым не разбежался помогать? Да, золовке видимо нравится такая жизнь

Инна
Инна
27.06.2023 11:17
Ответить на  Марина

Ну-таки и что? Ей нормально, это ее выбор и ее осмысленные действия. Ее мужику не понравилось родительство? Второго тогда зачем заделывал?

Саня
Саня
26.06.2023 13:56

[Ой!] какая то, муж дебил вообще, я б на месте жены задумался рожать ли от него.. У нас трое детей, оба с женой зелёные от недосыпа ходили, ну ничего пережили.. А тут вагон претензий уже, и корова жирная и дети срут, противно🤦‍♂️🤦‍♂️

Kantry
Kantry
27.06.2023 08:18
Ответить на  Саня

Он главное знает все заранее) внушение не более того

ИринА
ИринА
26.06.2023 14:36

Квартира ее, работа есть, деньги отложены, хотя, в случае развода, половина денег уйдет мужу. Решить для себя, действительно ли она хочет ребенка, что вот без него – никак. Если хочет, то быстро разводиться, а дальше либо сразу рожать “для себя”, либо сначала позволить себе потратить год-другой на поиски нового мужа,… Подробнее »

Бегущая по волнам
Бегущая по волнам
26.06.2023 14:37

Мнв кажется, что такие разговоры мужа смахивают на замаскириванный шантаж. Он хочет, чтобы жена его заверила, что у него жизнь не изменится, чти плюхаться она будет сама и его не напрягать, что не питолстеет и в постели всегда будет готова. А надо ли это гг потом быть всегда в напряжении… Подробнее »

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Бегущая по волнам ем
Дарья
Дарья
26.06.2023 16:57
Ответить на  Бегущая по волнам

А психологически зрелый, это тот, который будет умильно сюсюкать «хочу розовые пяточки», «хочу беременяшку», а месяца через три после родов скажет, что это всё не то, о чём он мечтал?

Художественный руководитель безобразия
Художественный руководитель безобразия
26.06.2023 14:43

Пора искать, конечно, если для ГГ важно родить ребенка до 30. С этим мужчиной и при этом условии счастливой семьи не выйдет. Не вижу причин для того, чтобы предъявлять мужчине претензии в этой истории. Да, он эгоистичен и инфантилен, но он говорит об этом честно и предоставляет выбор женщине. Не… Подробнее »

Maryon
Maryon
26.06.2023 16:47

В том-то и дело он не говорит честно.
Он кормит ее лабудой “я еще не готов”.

Честно в его случае “мне не вперлось ответственное родительство. НИКОГДА”.

Художественный руководитель безобразия
Художественный руководитель безобразия
26.06.2023 21:04
Ответить на  Maryon

почему никогда-то? Может, вперлось. Лет через 20. Была похожая история же недавно.

Лунный Свет
Лунный Свет
27.06.2023 08:08

и где будет ГГшка лет через 20?

Художественный руководитель безобразия
Художественный руководитель безобразия
27.06.2023 18:21
Ответить на  Лунный Свет

ну так а я о чем) о выборе, что либо с этим мужчиной, но без детей, либо искать уже готового к детям (и, скорее всего, постарше возрастом).

Maryon
Maryon
27.06.2023 09:19

Потому и там не вперлось. Заполучить розовые пятки от другой бабцы помоложе, еще не значит стать ответственным отцом. В климаксе колбасит и мужчин,и женщин. По разному, но колбасит. Натуру человека тем не менее климакс кардинально не меняет. А я этих с повторными браками на тестостероновом излете видела в большом количестве.… Подробнее »

Художественный руководитель безобразия
Художественный руководитель безобразия
27.06.2023 18:22
Ответить на  Maryon

какая-то куча демагогии не в тему. Не можете же вы отрицать, что часть мужчин созревает к детям позже, чем у женщин наступает пик детородного возраста. Тут, возможно, такой случай, а может тут просто мужчин детей не хочет и не захочет, о чем, собственно, и говорит.

Не ваша Даша
Не ваша Даша
26.06.2023 14:56

Вот скажи, нам с тобой это зачем сейчас надо? Плохо живем? Посмотри на мою сестру, на кого она стала похожа, я уже не говорю, что Вадик задолбался, любой предлог ищет, чтобы домой не идти. Вот и весь сказ. Для мужика здесь ребенок – не живой человек, а препятствие перед красивой… Подробнее »

олька
олька
26.06.2023 15:02

Муж- инфантил и конченный эгоист. Заранее соломку стелет, чтобы если (когда) жена-таки забеременеет, скинуть все заботы на неё. Иначе, зная, что жена хочет ребенка и не готова прожить жизнь семьей без детей, уже либо бы сам подал на развод (а оттягивать рождение в такой ситуации бессмысленно, с каждым годом будет… Подробнее »

Шойтобыло?
Шойтобыло?
26.06.2023 15:02

Какие дети, боже правый? Мужик не столько женился, сколько усыновился к упакованой телке с узкой пи сь кой, ему конкуренты на внимание и заботу не нужны.
Бросайте этот чемодан без ручки, его маманьки в возрасте охотно подберут.

Светлана
Светлана
26.06.2023 15:08

Лучше расходиться, человек изменил мнение, ок, это бывает.
А вот почему ГГшка на г о в н о исходит, будто кто-то обязан ее осеменять, загадка.

перекати полем
перекати полем
26.06.2023 15:28
Ответить на  Светлана

ну ведь он же обещал!!!! негодяй!!!!.неужель вы не понимаете?а не понимаете-так и не пишите.

Надежда
Надежда
26.06.2023 15:36
Ответить на  Светлана

Ни на что она не исходит. Просто думает, [Ой!] ей штаны в доме с претензией на сыначку, а не мужа и отца, если у нее есть квартира собственная и работа. И она достаточна модода, чтобы устроить свою жизнь и без этого недомужа. Его право – передумать, ее право – дать… Подробнее »

Лунный Свет
Лунный Свет
27.06.2023 08:12
Ответить на  Светлана

Вы текст читали или просто выдумываете сидите? “-Мы с самого начала как-то выясняли, какие у нас планы на жизнь, – говорит Маргарита, – встречались немало, года два, только потом заявление в ЗАГС подали. Я не спешила, хотела проверить чувства, узнать получше мужчину, с которым собираюсь связать жизнь. Естественно мы все… Подробнее »

Елена
Елена
26.06.2023 16:16

Мужик переживает о собственном комфорте…Они сходились во взглядах только на словах,а как дошло до дела Ой,ещё не время…навешал лапши,которую хотела ГГшка…Не по пути им,и угрожать разводом тоже глупо,ну согласится он под давлением,а потом начнутся склоки,разборки…А гг оно надо???Вон дверь-вон наher такого мужичка,пусть топает к другу и вместе ноют,какие все бабы… Подробнее »

Мирька
Мирька
26.06.2023 16:44

Грубо, но честно: поговорить словами через рот. Обозначить, какие у вас жизненные цели, и почему “отложить на …дцать лет” – не вариант вообще. И спросить в лоб, ему что нужно – семья на оговоренных ранее условиях или свобода, гулянки и эгегей? Если свобода с эгегеем, ну что ж, плохие новости:… Подробнее »

Марья
Марья
26.06.2023 17:09

Боже, какие инфантилы 🤦 что один дебил, что второй. Господи, где таких делают и зачем они женятся на женщинах, которые хотят детей,непонятно

Акулина
Акулина
26.06.2023 17:44
Ответить на  Марья

Вы не понимаете,а вдруг получив такое сокровище в спутники-жена решит,что ей великовозрастного дитяти будет достаточно

Ольга Пивная Фея
Ольга Пивная Фея
26.06.2023 17:41

“А так все он правильно сказал: и жене нет дела до мужа, когда ребенок рождается, и денег вечно не хватает, и в быту начинается скулеж и дележка обязанностей, и от дома с ребенком далеко не уйдешь, не уедешь.” А муж ГГ думал что он так и останется единственным ребёнком у… Подробнее »

Гость
Гость
26.06.2023 17:54

Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе кто ты) у вашего мужа в качестве друга какой-то е*анат «пацан конечно прикольный» про собственного сына, в разрезе: не, ну норм хомяк, но из за этого хомячка у меня нет худой е*абельной жены, поэтому этого хомяка лучше бы в ведре. А… Подробнее »

Гость
Гость
26.06.2023 18:33

Ай-яй-яй, муж золовки недоволен, что девайс выполняет часть функций не в полном объеме. Муж гг-шки такой же дебил.

Злюка
Злюка
26.06.2023 18:40

Пусть звучит свои мысли мужу, может он перестанет слушать друга-инфантила.

Лилия
Лилия
26.06.2023 19:45

Я родила сына в январе, дочь в декабре того же года. Муж был молодой летёха о 24х годах, служил в “дикой дивизии”. Приходил часто ночь-полночь и принимался за стирку-глажку, если пораньше -помогал купать детей. И готовил, и в магазин ходил по возможности. Ни разу не слышала от него, что зря… Подробнее »

Марина
Марина
26.06.2023 21:49
Ответить на  Лилия

Результат воспитания яжмамок

валентина
валентина
26.06.2023 20:23

будто мужиков, у которых вместо мозга розовые пяточки, дофига и больше.

Kantry
Kantry
27.06.2023 08:12

Глупо когда мужчина смотрит на чужие ошибки и неудачи примеряя их на себя. Поговорите с мужем, поясните этот момент. И о том, что судьба у каждого своя, а так же то, что вы не станете напряжной.

Стан
Стан
27.06.2023 09:11

Я вообще не понимаю, как психически здоровый мужчина может хотеть завести детей. Это сознательно отказаться от себя самого, в том числе от своей мужской натуры.

Светик-Приветик
Светик-Приветик
27.06.2023 10:29

Если героиня читает и ждёт комментариев, то вот мнение моё и моего супруга : на… й е б… чих спиногрызов. Купите таксу. Хорошенькие такие таксочки продаются. :) Мы с мужем 22 года вместе уже потому, что спиногрызов нет. А таксу нашему, Валерьян Борисычу, уже 18 лет. Знаете, почему он так… Подробнее »

Елена_2407
Елена_2407
27.06.2023 11:43

Все люди разные. Никогда себя не запускала, ни в беременности, ни после её. Может, не могла на маникюр ходить и [Ой!] первое время после родов, но всегда и волосы чистые были и подкрашивалась немного. Не позволяла себе даже мусор выйти в старых трениках. Если муж будет помогать гг-шге с ребенком,… Подробнее »

Эля
Эля
27.06.2023 13:00

Раз такие мысли – муж ненадежный. Лучше на фиг

Наталья
Наталья
27.06.2023 15:31

Ну если этот … не хотел второго ребенка, нужно было вспомнить, как буковки складываются в слова, и приложив усилия, прочитать о том, как заниматься любимым делом и не быть быком осеменителем. А то опять баба во всем виновата!!!

Светик-Приветик
Светик-Приветик
27.06.2023 22:26

Героиня читает и ждёт комментариев, а их удаляют, удаляют…

Лада
Лада
28.06.2023 16:44

Скажи кто твой друг и ч скажу кто ты, здесь напрашивается только одно слово – [Ой!]

ИринаД
ИринаД
28.06.2023 20:44

Типичный образец современного мужчины. Чему тут удивляться? Сами же все говорите – рожать надо столько, сколько женщина может прокормить. Так что решать надо самой.

Сергей
Сергей
29.06.2023 10:54

“но себя теперь часто ловит на мысли, а не пора ли ей искать для жизни другой вариант?” она легко найдёт другой вариант. вот только “другой вариант” влёгкую заделает сколько она захочет – хоть двойню, хоть тройню. а потом тихо свалит в закат. и будут его приставы искать и требовать, а… Подробнее »