Родители отговаривают от брака: “Это сейчас жених нормальный, а посмотри на его родню” - Любовь зла
Жили-были

Родители отговаривают от брака: “Это сейчас жених нормальный, а посмотри на его родню”

-26 лет, а в голове розовый дым и в животе бабочки, – сокрушается Маргарита Николаевна, – ну какое может быть будущее, если у него вся семья пьет?

-Ну бывают же случаи, – пожимает плечами лучшая подруга, – выходят в люди некоторые. Немногие, но вырываются из синей ямы. Сам же Артем ни капли в рот не берет, ты говорила. Работает, студию взял в ипотеку, может быть и ничего, а?

Точно так же считает и Ульяна, дочь Маргариты Николаевны: “Жить не с его родственниками, он сам ненавидит пьяных просто, все у нас будет хорошо, Артем не такой”. Ну и прочее, что говорят влюбленные девушки во все времена обеспокоенным родителям.

Девушка и ее избранник подали заявление и готовятся к свадьбе. Жить планируют в той самой маленькой квартирке Артема, намерены даже свадебное путешествие к морю совершить. А родители невесты с недавних пор сходят с ума от тревоги и выбор дочери им не кажется удачным.

-Познакомились они год назад, а где-то через полгода Уля к нам привела Артема. Вот ничего не скажу, мне он понравился: серьезный, умный, внешность не подкачала. Порадовало и то, что ему 30 лет, что в столице он с 18-ти лет один, сам учился, сам пробивался, квартиру вот купил. Пусть и в ипотеку.

Маргарита Николаевна с мужем тоже начали планировать, как обеспечить жильем дочь. Была мысль продать домик свекрови в Подмосковье и купить для дочери квартиру, двушку, тоже в ипотеку. Рассуждали так: студию сдадут и будут жить и платить только одну ипотеку. Но с недавних пор все эти планы заморожены, свекровин домик, благо не продался, стоит, как и стоял. В этом году его на лето даже сдали дачникам. Потому что мама и папа Ульяны совсем не уверны в том, что из брака дочери выйдет что-то путное.

-Когда он при нашем знакомстве просто накрыл свой бокал ладонью и сказал, что вообще не употребляет, я не удивилась, – признается Маргарита Николаевна, – сейчас многие молодые люди спортом занимаются, да и мало ли, бывает так, что человеку нельзя алкоголь, непереносимость тоже бывает. И вот оказалось, что будущему зятю действительно алкоголь нельзя, не совсем по иным причинам.

Когда Ульяна и Артем подали заявление в ЗАГС, то родители девушки предложили молодым, что они готовы поучаствовать в организации свадебного торжества. Пусть не шикарный банкет, но событие надо отметить.

-Артем, да и Ульяна как-то скупо рассказывали о семье сватов, – вспоминает Маргарита Николаевна, – ну живут в провинции, ну четверо детей, не считая Артема, который предпоследний. Остальные старше, живут там же, в поселке. Но мы с мужем не снобы, нас деревенской родней не испугать, корни у нас у всех не в Москве. Но тут я прямо сказала, что родню на свадьбе надо собрать. Снимем гостиницу недорогую, у нас разместим самых близких. Человек на 20 банкет это же нормально.

Артем снова как-то ушел от ответа. Маргарита Николаевна сочла, что парень стесняется того, что его родители не окажут помощь в оплате и подготовке свадебных торжеств. Поделилась мыслями с дочерью, мол, мы сами оплатим. Там многодетная семья, а ты у нас одна, средства есть. И тут Ульяна рассказала об истинных причинах того, почему Артем уходит от ответов на вопросы о своей родне.

-Оказалось, что там пьют все, – ужасается Маргарита Николаевна, – мать, отец, братья старшая сестра вместе с мужем. Не бухает пока только младшая, самая последняя сестра, ей 16 лет.

-Ох и ох! И то, что последняя сестра не пьет – возможно явление временное, – говорит подруга.

-Вот именно. Старшая сестра замужем второй раз, первый муж сидит, второй муж сидел. Отец, по-моему, тоже знаком с этой стороной бытия, у одного брата цирроз, но пить продолжает. Второй брат женат на такой же “синюшке”. И среди этого еще и многочисленные племянники растут. денег вечно нет, никто не работает. Артем поддерживает отношения только с младшей сестрой, ей материально помогает, – говорит Маргарита Николаевна, – в общем – то, что он рюмку накрывает, говорит о том, что и Артем осознает, что пить ему нельзя.

Маргарита Николаевна не верит в то, что у ее будущего зятя не начнутся проблемы с алкоголем: яблочко от яблони далеко не падает. А вдруг что-то пойдет в жизни не так? Выпьет раз, другой и покатилось?

-В общем, заявили они, что никакого вечера не будет, распишутся, посидим только мы и они и уедут молодые в свадебное путешествие. Это надо, даже друзей не позвать! Я Ульяне сказала, что она всю жизнь будет боятся позвать гостей, вот оно ей надо?

-Ладно гостей, – качает головой подруга, – тут другая проблема в ближайшее же время нарисуется. Говоришь, что он помогает сестре младшей? Ну и вот, скоро девочка там школу окончит или что там у нее, техникум, училище? Ну так вот, девочку надо будет непременно спасать. Нетрудно даже догадаться, на чью шею она упадет! На шею единственного нормального родственника, на шею твоей Ульяны!

-А ты права! – качает головой Маргарита Николаевна, – Уже падает. Уля нам сообщила уже, что девочка там 9-й класс закончит и приедет к брату, будет поступать в колледж тут, в столице.

-А как ей там жить? – наивно объясняет Ульяна матери, – Там вся семья пьет, там жизни нет. Куда же ей еще. Где жить? Ну поживет немного у нас, потом общежитие, может быть…

-А может и не быть, – тем же вечером сказала Маргарита Николаевна мужу, – говоришь двушку надо Ульяне помочь купить? Чтобы туда переехала еще и сестренка зятя? Ну нет, давай подождем. Вот чувствую, что не выйдет из этого брака ничего путного.

Мужчину, отца Ульяны тоже вся эта семейная подноготная будущего зятя в восторг не приводит. Вот ведь и хороший молодой мужик, но с таким обременением. И только Ульяна, которой родители объясняют, говорят, пытаются переубедить, стоит на своем:

-Он сам по себе человек, семья сама по себе. Мне жить не с ними. Вас послушаешь, так он обязательно должен стать алкоголиком! Артем не такой. Сестра? Ну как не помочь родному человеку? С алкашами он не общается, надо и ее вырвать из этого всего. Никто на шею мне не присядет. Мы вместе со всем справимся.

Что думаете? Обрадовались бы такому проблемному выбору своего ребенка? Или Ульяна права: Артем – отдельно, а его пьющие родичи – по боку. А сестра… надо же помочь девочке?

Злючка очень согласна с Минздравом: алкоголь рушит здоровье, отношения и семьи!

Подписаться
Уведомить о
guest
78 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
В Т
В Т
30.05.2023 11:54

Никакой квартирой Уле не помогать. Пусть живёт с мужем и золовкой в студии и вкусит все прелести тесноты. А так, может, Артём и правда в жизни капли не выпьет, и сестра нормальной окажется.
Пусть замуж выходит, раз так хочет, но все проблемы решает сама.

Валюша
Валюша
05.06.2023 17:26
Ответить на  В Т

А мне кажется, что надо дать шанс молодым. И квартиру Ульяне купить, только ей не сообщать об этом и оформить на себя. Может все будет хорошо у них. Одно то, что парнишка вырвался оттуда и пытается вести здоровый образ жизни, работает, студию купил, уже говорит о том, что ему такая… Подробнее »

Кошандра
Кошандра
30.05.2023 11:57

Лично знаю парня,у которого родители пили, а он, наглядевшись на пьяную родню, вел абсолютно трезвый образ жизни. И нормально работал, семьёй обзавелся, живёт спокойно. Порой яблоко от яблони далеко укатывается.

Blue
Blue
30.05.2023 12:34
Ответить на  Кошандра

А сколько лет то парню? Да и то, если говрите “парень”, то он еще юный. Никто не знает, что с ним через 10 лет будет

Мария
Мария
30.05.2023 12:43
Ответить на  Blue

У мужа тоже семья пьющая была. Только он не такой, в браке 29 лет. Дом полная чаша. Так что яблочко порой очень далеко укатывается

Татьяна
Татьяна
01.06.2023 01:57
Ответить на  Мария

Я знаю наркомана из приличной семьи. И алкаша, родители которого никогда не [Ой!] спиртными напитками. А парень уже несколько раз в наркологической клинике лежал. Так что… тут не угадаешь.

Кошандра
Кошандра
31.05.2023 04:34
Ответить на  Blue

Да как и мне – под полтинник. В одном дворе росли.

Людмила
Людмила
31.05.2023 12:39
Ответить на  Blue

Тогда лучше вообще никому не жениться. Бывает, что из абсолютно нормальной семьи дети скатываются в такое болото!

Елена
Елена
31.05.2023 13:22
Ответить на  Людмила

Был у меня знакомый – интеллигентнейший парень из хорошей семьи. Сторчался, не дожив до 30 лет, умер на улице от передоза.
Так что да, полную гарантию ничто не дает.

Лана Лина
Лана Лина
31.05.2023 15:00
Ответить на  Blue

Да сейчас кого только парнями не зовут!) Мне как-то одна дама написала “парень” про мужчину 28 лет от роду. Возраст она сама указала. А что? Сейчас молодой возраст считают до 44 лет.)

Мария
Мария
02.06.2023 14:50
Ответить на  Лана Лина

молодежь до 35 лет, вроде)

Бабушка
Бабушка
04.06.2023 09:24
Ответить на  Blue

А все знают, что с ними будет через 10 лет?

Елена
Елена
15.06.2023 14:31
Ответить на  Blue

Я знаю уже не юных.

Маргарита К.
Маргарита К.
30.05.2023 12:42
Ответить на  Кошандра

А я знаю с десяток,кто пошел по стопам родителей. Собственно сам Артем тут исключение. 3 его братьев/сестер пьют.

Марья
Марья
30.05.2023 13:24
Ответить на  Кошандра

Тоже такого знаю, мой бывший одноклассник. Уже под 40, но ни капли в рот. Семья, ребенок, он до небольшой но хорошей должности дорос. А старшие браться все по синьке ушли.

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Марья ем
Оксана
Оксана
30.05.2023 19:50
Ответить на  Марья

У соседки. выгнавшей мужа-алкаша, один сын спился и умер в 35, второй – абсолютный трезвенник, живет нормальной жизнью.

МимоПроходила
МимоПроходила
31.05.2023 06:13
Ответить на  Кошандра

У меня в детстве подружка была, в одном дворе жили, у неё пьющая семья. Она даже какое то время в интернате жила, подробностей не знаю, но потом вернули родителям. Сейчас ей 46 или 47 лет, не пила никогда и не пьёт. Говорит, насмотрелась в детстве, алкоголь отвращение вызывает. А вот… Подробнее »

Елена
Елена
15.06.2023 14:31
Ответить на  Кошандра

Я таких случаев знаю очень много. И не просто дети алкоголиков не спивались, но еще и хорошие карьеры делали

Аннушка
Аннушка
30.05.2023 12:21

Я из пьющей семьи. Употрeб ляю редко, постоянно отслеживаю своё состояние: генетика, мало ли… Младший из моих братьев вообще не пьёт, старший “гуляет”, сестра редко выпивает, то есть 3-5 раз за год и понемногу. Все из маленькой деревушки. Я переехала в другую, хорошо живём, свой дом, огород… У младшего из… Подробнее »

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Аннушка ем
Тошка-картошка
Тошка-картошка
30.05.2023 12:34

Над нами семья живет. Мужчина, мой ровесник, возрастом за 50, с женой, сын их женился и сейчас живет отдельно со своей семьей. Так вот этот мужчина из семьи, где пили и отец, и мать. Умерли довольно рано. А сам он никогда не [Ой!] во всяком случае я его пьяным ни… Подробнее »

Blue
Blue
30.05.2023 12:36

Да беда не в наследственности, беда в том что такие родственники есть и живут. Сначала сестра приедет, потом родители, потом еще сестра и братья. Ульяна пускай почитает здесь истории и поймет, с кем она будет жить. У нас не тот менталитет, чтобы родственники в вакууме существовали, к сожалению.

Maryon
Maryon
30.05.2023 12:42

Если у него нет других аддикций, то не сорвется. А если есть все равно уйдет в пике. Не с алкоголем, так с другими навязчивыми проявлениями. Но помимо проблем возможных с Артемом, есть вопросы по будущим детям. Алкоголиками не становятся, ими рождаются. Не в том плане, что зависимы с роддома, а… Подробнее »

Тошка-картошка
Тошка-картошка
30.05.2023 15:11
Ответить на  Maryon

Вы во многом правы, и если бы моя дочь собралась за такого парня замуж, как в истории описывается, я бы тоже дергалась. Но! Положа руку на сердце (или на горло?), давайте свою родословную оценим с этой точки зрения. В нашей стране очень трудно найти человека, чей отец, дед или прадед… Подробнее »

Гостт
Гостт
30.05.2023 16:10
Ответить на  Тошка-картошка

Может повезти и склонность к зависимости выльется в трудоголизм, это же тоже часть зависимости, а может не повезти и подсесть на вещества. И да, бабка-алкашка это по генеалогии слишком близко, чем какие нибудь прапрабабки и дальние родственники. А тут считай у зятя мать алкашня. Может у зятя проблемы с контролем… Подробнее »

Maryon
Maryon
30.05.2023 17:50
Ответить на  Тошка-картошка

Потому 45-55 лет попали на период расцвета наркоты, кто был столь зависим поумирали под герычем и ханкой. Но герыч ушел. На тему парня повторю, если у него нет других зависимостей – игры, п…рно, спасательство – он никогда не сорвется. Вопрос детей остается открытым. Дети будут расти в теплице. В семье,… Подробнее »

Тошка-картошка
Тошка-картошка
30.05.2023 18:03
Ответить на  Maryon

Не, в нашем регионе с наркотой как-то не пошло, в те годы, когда герыч толкали, у нас здесь очень с деньгами худо было. Самогон – наше всё. Во всяком случае из тех, кого я знаю и о ком слышала, сторчался только один парень. У него родитель был при хорошей должности.… Подробнее »

Тошка-картошка
Тошка-картошка
30.05.2023 18:04
Ответить на  Тошка-картошка

Ой – это употре б л я л. Все время забываю про эти слова.

Maryon
Maryon
30.05.2023 18:39
Ответить на  Тошка-картошка

Нск.
Новосибирск.
Все тут отлично было с герычем.
А с ханкой еще лучше.

Целыми партиями подснежники находились.
Если до моего таежного угла барыги доехали, то ближе к городу колосилась наркота по полной.

Поэтому мои года почти не пьют, не курят и спортивны в массе.
75-82 самые попаденцы на иглу.

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Maryon ем
MarinaV
MarinaV
30.05.2023 18:06
Ответить на  Тошка-картошка

Я ,наверное, ископаемое :)
У нас (сколько помним) не было во всех семьях пьющих людей.
Надеюсь, что не появятся.

НадеждаС
НадеждаС
30.05.2023 20:08
Ответить на  MarinaV

И у нас! Родня очень многочисленная. У деда 11 братьев-сестёр, у бабушки двое. Куча всяких двоюродных-троюродных, поколение моих родителей с роднёй общается , моё поколение меньше. Но никаких алкоголиков нет

Татьяна
Татьяна
01.06.2023 02:09
Ответить на  Тошка-картошка

Согласна с вами. Я вот только после вашего коммента подумала, что у меня дед спился. Ни я , ни мой брат не [Ой!] Мне уже 40, брат старше на 4 года. Вряд-ли сорвемся.

Евгения
Евгения
30.05.2023 12:57

Знаете по всякому бывает! Может яблочко и укатится далеко! Но ставить крест на человеке из-за его родни глупо! Ну пойдет младшая сестра в колледж: если такая как брат, то справится. А если нет… Что-то я не помню, чтобы в 16 лет как-то останавливал запрет не пить алкоголь… Жизнь штука непредсказуемая…

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Евгения ем
Вася
Вася
01.06.2023 18:29
Ответить на  Евгения

Так-то да, но героине придётся тащить сестру его. Точнее, тащить будет Артём, но и на неё будет сваливаться, деньги из семейного бюджета на неё утекать, а не на их детей

Эфа
Эфа
30.05.2023 13:01

Я бы не обрадовалась. Честно скажу. Проблемы свои пусть решают сами. Просто генетику не исправить и какой будет ребенок тут…хз-хз…жалко.

Blue
Blue
30.05.2023 13:37
Ответить на  Эфа

Да, там не только генетика, но и воспитание. Вот где гарантия, что он с сестрой сейчас не сопьются? А что-то сильно сомневаюсь, что сестра там младша “божмй одуванчик”. И может не выпивка, может девочка начнет на себя тянуть одеяло все, Ульяна об этом не думает? Не так страшна предрасположенность как… Подробнее »

Оксана
Оксана
30.05.2023 13:34

Мой отец был алкоголиком, вся его семья [Ой!] мои дяди и тёти, а их в семье было 11 человек. Многие мои двоюродные братья пошли по той же линии. Отец погиб именно по пьянке. Мне сейчас 52, мерзко себя чувствую при виде глубоко выпившего, при виде запойного- такое отвращение. Занимаю неплохую… Подробнее »

Бегущая по волнам
Бегущая по волнам
30.05.2023 13:58

Дикую вещь скажу, но больше даже, чем пьющая родня,напрягает сестра,которую мужчина будет всю жизнь тащить,Может так случиться,что сестра будет всегда на первом месте, а Ульяна по остаточному принципу. Да и про генетику и будущих детей не забываем

Вера
Вера
30.05.2023 14:12
Ответить на  Бегущая по волнам

Да не дикую, тут это сильно в глаза бросается. Конечно, время покажет, может он протянет руку помощи и сестра, привыкшая к выживанию, в скором времени уйдет в общагу и самостоятельную жизнь. Однако, тут или да- или нет, шансы равны и как раз этот момент все и решит, так как ждать… Подробнее »

Татьяна
Татьяна
01.06.2023 02:13
Ответить на  Вера

Да он просто насмотрелся и у него отвращение к алкоголю. Может [Ой!] присутствует из-за генетики. Я тоже научилась из-за алкоголизма близкого человека и испытываю отвращение к алкоголю.

Галина
Галина
30.05.2023 14:12

А я вот знаю семью, где мать и отец абсолютно положительные люди. И квартира приличная, и должности, и машина. А сын… Такая пьянь! Ужас!!! Вот вам и яблоко от яблони…

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Галина ем
Мария
Мария
30.05.2023 14:25

Одна семья жила в нашем доме. Бухарили все. Детишки мамку с папкой в этом деле, начинали поддерживать лет с десяти. Младшая, единственная, кто не пошёл по проторенной дорожке. Семья, дети, внуки, свое дело. И мой одноклассник из хорошей семьи, замёрз в сугробе по синьке. Тут не угадаешь

Инна
Инна
30.05.2023 15:00

Мне жить не с ними.

Ну, как сказать, часть семьи в виде сестрёнки, которую надо поддержать, уже на горизонте.

Blue
Blue
31.05.2023 09:05
Ответить на  Инна

И где гарантия, что остальные не подтянутся?
Не правда, весь сайит Злючки потверждение тому, что живешь ты в браке часто с родственниками

Надежда
Надежда
30.05.2023 15:40

У меня отец сильно пил.
Я могу выпить вина. Могу даже фужер за вечер.
Но, слава Богу, не тянет, дома спиртного полно, стоит иногда годами.
Не всегда дети такие же, как родители.

Гостт
Гостт
30.05.2023 16:06

квартиру не брать, смотреть что произойдёт. Бывают ситуации, когда дети, насмотревшись на своих родственников, рвут когти чтобы жить достойно. + парень помогает только младшей, которая адекватна и стремится вырваться из болота. Если бы он на своем горбу тащил пьющую сестрицу с выводком – то это был бы звонок, а здесь… Подробнее »

Закревски
Закревски
30.05.2023 16:33

Так было, так есть и так будет, пока Человек не исчез.
Всего четыре Закона принес нам с собой Прогресс:
Пес придет на свою блювоту, Свинья свою Лужу найдет,
И Дурак, набив себе шишку, снова об пол Лоб расшибет,

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Закревски ем
Ака
Ака
31.05.2023 12:14
Ответить на  Закревски

“Боги азбучных истин”. Почему минусят?

Закревски
Закревски
30.05.2023 16:33
Так было, так есть и так будет, пока Человек не исчез.
Всего четыре Закона принес нам с собой Прогресс:
Пес придет на свою блювоту, Свинья свою Лужу найдет,
И Дурак, набив себе шишку, снова об пол Лоб расшибет,
Наталья
Наталья
30.05.2023 16:42

Решающим будет момент переезда сестры. Если она при этом оборвет все связи с родней, то шанс на нормальную жизнь есть. Если она станет мостиком между алкашами и мужем дочери гг, то это начало конца и он будет ужасен. Про себя скажу: наши родители выпивали как обычные люди, по праздникам. Но… Подробнее »

MarinaV
MarinaV
30.05.2023 18:15
Ответить на  Наталья

Сестра может и не пить, но стать “ребёнком” , которого надо учить, одевать-обувать, на ноги ставить.
И вот готова ли Ульяна стать мамой взрослой, посторонней ей девушке?

Ольга Пивная Фея
Ольга Пивная Фея
30.05.2023 17:28

Обрадоваться – это вряд ли, но это выбор моего ребёнка, пусть сам испытает половинку, если половинка сорвётся – поддержу своего ребёнка, если сможет и дльше держться – тоже хорошо, значит моя детинушка счастлива. Но это всё такое гипотетическое, потому что сын давно и счастливо женат, оба могут немного в ы… Подробнее »

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Ольга Пивная Фея ем
Аннушка
Аннушка
01.06.2023 12:59
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Сейчас забавно было: в “Красное и Белое” я постоянно хожу за чаем, и мне сложно представить праздничный стол без него)) все мои “собутыльники” уже привыкли, что я на алкогольном мероприятии через рюмку-другую начинаю пить чай, и так до конца посиделок. По факту, мы все пьём товар из КБ, но есть… Подробнее »

Оле-луколе
Оле-луколе
30.05.2023 17:40

Лучше маме не лезть в это. Девка видит перед собой умного, целеустремленного, красивого и , что самое важное, любимого парня. А родители говорят ей его бросить и стращают мифическими проблемами. Хотите настроить дочь против себя? Продолжайте ту же шарманку. Нет? Не лезьте, пусть она проживает свою жизнь сама. А парень,… Подробнее »

Татьяна
Татьяна
01.06.2023 04:39
Ответить на  Оле-луколе

Согласна с Вами. Тоже насмотрелась, было дело. До сих пор с отвращением смотрю на людей, которые в магазине покупают алкоголь на моих глазах. Хотя они мне ничего плохого не сделали 😂

MarinaV
MarinaV
30.05.2023 18:03

Каждый человек учится только на своих ошибках.
И практически никогда на чужих.
Поэтому придётся пустить всё на самотёк.
Всё равно ничего не сделаете, а с дочкой отношения испортите.
Квартиру, если есть возможность, купить…себе. Пригодится.
А Ульяна пусть взрослеет, полезно.
Ну и не исключён лайтовый вариант. Всё будет хорошо :))

ИринА
ИринА
30.05.2023 19:42

Опасения родителей понятны, но бывает, что в семье в рот не берут спиртного, а человек попадет в дурную компанию и сопьется, по-разному бывает.
Любовь у дочери? Пусть попробует, замуж выходит, а как сложится – жизнь покажет.
А квартиру можно покупать, можно не покупать, в данной ситуации не это главное.

Карамелька
Карамелька
30.05.2023 20:08
Ответить на  ИринА

Тоже самое хотела написать.Сколько алкоголиков и наркоманов у обеспеченных и непьющих родителей.У каждого своя жизнь.И каждый сам решает как ее прожить.

Тотемный Ёж
Тотемный Ёж
30.05.2023 20:20

Я жалостливая, но злая. Признаю за людьми право на шанс и потребность получить руку помощи. Но – все только один раз, с договором на берегу и пинком под зад в случае попытки пристроить этот самый зад мне на шею. Девочке нужен шанс? Окей, пусть попробует. Но: конечный срок – окончание… Подробнее »

Еленушка
Еленушка
30.05.2023 22:22

У меня маму убила собутыльница по “синей лавочке”…и отчим умер от цирроза печени по той же причине..Мы с сестрой не пьём больше, чем это позволяют правила приличия (пара-тройка бокалов шампанского или вермута по праздникам). У мужа, когда ему было четыре года, мать лишили родительских прав за пьянку…Он тоже не фанат… Подробнее »

Шойтобыло?
Шойтобыло?
31.05.2023 01:50

У нас родственники не пьют по всем линиям. А дети научены, что любовь отдельно – а финансы и здоровье отдельно. Хочешь счастья? Так счастье – это здоровые дети. Поэтому смотри, с кем связываешься. К калдырям и калдыркам посто не подходи даже близко, они ведь не только пьют, но и как… Подробнее »

Шойтобыло?
Шойтобыло?
31.05.2023 01:51
Ответить на  Шойтобыло?

ой1 = cнoшaются
ой2 = влюblяться

Татьяна
Татьяна
01.06.2023 04:51
Ответить на  Шойтобыло?

Желаю вашим детям жить по другим приоритетам и быть не такими ханжами.

Лило
Лило
31.05.2023 07:09

Ульяна права. Артём молодец. Надеюсь, все у них сложится благополучно. Парень явно насмотрелся на семейку и не будет пить. П. С. У меня обратная ситуация. В семье никто не пьёт, максимум по праздникам. Кроме моего родного дяди. Вот он алкаш, причём конченный. И что теперь? Мы тоже бракованные из-за неблагополучного… Подробнее »

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Лило ем
Лучезара томских
Лучезара томских
31.05.2023 07:46

То что его родственники пьют это ещё ни о чём не говорит многие пьют деревне а то что он сам не пьёт то что вырвался люди Это говорит о многом

ФЕя
ФЕя
31.05.2023 11:20

Это мина замедленного действия: или с горя, или с радости, или с подлости коллеги-друзья подольют
никому такого не пожелаю!

Лара*
Лара*
31.05.2023 14:06

Ну да! Конечно! Он не такой! Мой брат тоже был “не такой”. Непереносимость алкоголя. Полная! Но вот когда женился, оказалось, что его жене это категорически не нравится. Она из тех, кто без попойки считает жизнь скучной. Целая жизнь прошла, а я так и не научилась понимать таких как эта мразотная… Подробнее »

Елена
Елена
31.05.2023 15:04

нет никаких яблочек.мой прадед квасил,еще и буйным был. моя прабабка развелась с ним,поскольку работала начальником автоколонны,то могла спокойно выпить литрушку и пойти перебрать движок у УАЗа.Прожила до 84 лет, на ужин перед смертью выпила стопочку,до этого прополола 10 соток огорода,помогла написать соседке письмо в администрацию(дома у прабабаки было до куя… Подробнее »

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Елена ем
Ирина
Ирина
31.05.2023 15:17

главное, чтоб следом за сестрой остальные родственнички не подтянулись…воо тогда не семья будет, а именины сердца

Елена_2407
Елена_2407
31.05.2023 16:51

По разному в жизни случается. Бывает, что и в трезвой семье становятся алкоголиками. Вопрос в другом. Если жених не пьет совсем, значит не может себя контролировать. Получается, хотя бы каплю выпьет и сорвется, так что ли? Может, он закодированный и молчит просто?

Татьяна
Татьяна
01.06.2023 04:56
Ответить на  Елена_2407

Мой брат трезвенник. Вообще капли в рот не берёт. Даже на новый год лимонад или сок в бокал льёт. Не кодировался, никогда не [Ой!] Просто в один момент понял, что алкоголь организму не нужен, вообще. Даже в малых дозах. Парнишка просто насмотрелся на родственничков и алкоголь вызывает у него отвращение.

Жанна
Жанна
31.05.2023 18:18

Родителям купить двушку, но не говорить дочери, сдавать и выплачивать ипотеку. А дочь сама шишек набьет, умнее станет, зато будет куда уйти. Ну или родителям приварок. Главное – не говорить дочери про квартиру. А если все хорошо будет, то еще и денег отложат. Хотя, как показывает практика, родители редко ошибаются.… Подробнее »

Татьяна
Татьяна
01.06.2023 04:58
Ответить на  Жанна

Что значит – родители не ошибаются? Ошибаются ещё как и очень часто.

Татьяна
Татьяна
01.06.2023 01:54

Как раз то, что Артем насмотрелся на спившихся родственников, может привести к тому, что он за всю жизнь капли в рот не возьмёт. Сестру не бросит на произвол судьбы – так молодец. Поскольку она приезжая, может претендовать на общежитие. Не лезьте к ним, пусть сами разбираются в своей жизни. А… Подробнее »

Мария
Мария
02.06.2023 14:55

На всю жизнь соломку не подстелишь, можно и прогадать. Я понимаю опасения родителей, но если ему уже 30 и он не пьёт. работает и купил свое жилье, то я бы дала шанс такому человеку. Как писали ранее, нет никакой гарантии, что из непьющей семьи не станет алкоголиком со временем. Хорошо,… Подробнее »

Бабушка
Бабушка
04.06.2023 09:32

У человека из пьющей семьи столько же шансов стать алкоголиком, как и у любого другого. Да, болезнь наследственная, но очень большую роль играет то, что у него есть пример перед глазами, как не надо делать. Он видит опасность. А люди из благополучной семьи опасности не видят. Не зря же существует… Подробнее »

Nadine
Nadine
05.06.2023 09:39

Квартиру можно не покупать, банкет не устраивать. А жить – пусть живут, только с детьми подождать.

Солнечная Кошка
Солнечная Кошка
11.06.2023 22:53

У меня дед по материнской линии алкаш, а по отцовской линии дядька сам из пьющей семьи и тоже спился. А вот его старшая сестра – нет. Но! Ее сын пьёт. А внук нррмальный. Так что хз как оно повернуть может. Может и наследственность сказаться.

Крапива Жгучая
Крапива Жгучая
12.06.2023 13:21

Я считаю, пусть молодые сами разбираются: делать ли свадьбу или поехать к морю, на что тратить деньги, с кем общаться, кому и как помогать. Хочет дочь жить с мужем и золовкой в студии? Пусть живут. Кто ещё девочке поможет? Если она нормальная, конечно. Может потом всю жизнь семьями дружить будут.… Подробнее »