Муж хороший, просто пьющий - Любовь зла
Чёрное и белое

Муж хороший, просто пьющий

-Знаешь, – звонит мама, – я мы день рождения твоей дочки не придем. Ну ты же знаешь, что Борису пить вообще нельзя, а у вас на столе будет алкоголь.

-Будет, – отвечаю, – мы же взрослые люди. Имеем право. Я год почти кормила дочку грудью, ни капли спиртного в рот не брала. Имею право отметить первую годовщину дочери бокалом шампанского. И если уж Борису так тяжело сидеть за столом, на котором стоит шампанское, то, может быть, имеет смысл прийти к собственной внучке одной, без Бориса?

-Я должна поддержать мужа, – отвечает мама, – он мой муж, мы пара, в конце концов. Не могу же я ему сказать, что иду на день рождения Алиночки, а он должен остаться дома?

-А почему бы и нет? – начинаю злиться, – Борис к моей дочери какое отношение имеет? Он ей дедушка? Вот скажи, ты на дни рождения его детей и внуков ходишь? Тебя туда зовут? Нет, он один ходит.

-Это другое, – говорит мама, – туда его бывшая жена ходит. Ой, все. Извини, подарок подарю в другой раз, зайду к вам в обычный день.

И кладет трубку. Бесит. Борис – мамин муж. Вышла она за него через 4 года после смерти моего родного отца, мне тогда было 16 лет. Я все понимаю: молодая еще женщина, одной быть не слишком сладко. Но вот такого как Борис, я бы к своему ребенку в дом не привела. И замуж бы официально за него не вышла.

Я не знаю, в курсе ли была моя мама на тот момент, когда замуж выходила об особенностях своего второго мужа, но первый запой у Бориса случился через 4 месяца после того, как они расписались. Через год я поступила в институт, а Борис, сорвавшись после очередной кодировки, выкидывал мои вещи с балкона. Мама? Мама при этом пряталась в соседней комнате.

Что бы сделала нормальная женщина с мужиком, который позволил себе такое в отношении ее дочери? А мама через 5 дней привела на дом очередного нарколога, чтобы “прокапал” ее мужа. А я, когда у мужа матери был очередной запой, ночевала у однокурсниц в общаге, прячась от коменданта.

-Он хороший, рукастый, добрый, – говорила мать про мужа.

Согласна. Когда Борис не пил, то он дарил матери цветы, если имел на тот момент заработок. Когда не пил, то в руках у него все буквально горело: чинил, готовил, убирал в доме. А потом по кругу: кодировка, жизнь взаперти, потому что тяжело Бореньке ходить в гости, где стоит на столе алкоголь, потом запой, скандал, ночевка мамы у подруги, “улет” Бориса с очередной работы, капельница, кодировка. Веселая жизнь.

В 22 года я сняла себе квартиру. Мама во время срывов мужа приходила теперь ночевать у меня. От своей квартиры, в которой у меня есть доля, а у Бориса нет даже прописки, мама уходила.

-Почему не разводишься?

-Люблю. Он хороший, ну вот такой. Многие мужчины пьют. И твой отец тоже пил.

Это я знаю. Отец и умер рано, допился. И мама снова в ту же лужу вляпалась. В 24 года я вышла замуж, сначала жили в той же съемной квартире, потом ипотеку взяли. У нас однокомнатная, еще и ребенок. И муж мой против того, чтобы теща по неделе с периодичностью раз в месяц жила у нас в однокомнатной.

И я его понимаю, потому что вслед за женой к нам приходит ее нетрезвый муж и начинается скандал. Муж не хочет ни в драку ввязываться, ни иметь проблемы с законом. Уже плавали, знаем. На моей свадьбе Борис, которого мама притащила вопреки моей просьбе прийти одной, устроил драку с дядей мужа, потом сама мама еще и обвиняла родственника мужа в том, что он “навтыкал” ее Бореньке, чуть дело не завели.

Свекры с тех пор долго знаться с мамой не желали. Потом условие поставили, что о сватьей готовы общаться, а с ее мужем – нет.

-Какой я алкоголик! – возмущался Борис, когда мама слезами и уговорами побуждала его снова закодироваться, – Хочу пью, хочу не пью.

В конце концов кодироваться он шел, правда, надолго его не хватало. Незадолго до моих родов Борису поставили диагноз, такой же, какой был у отца.

-Деньги нужны, – рыдала мама, – я должна попытаться спасти мужа.

Ну что поделать, свекры дали немного денег, родственники мамы скинулись, сделали Борису операцию. И первое, что он сделал, когда его из больницы выпустили – напился в хлам, ночевать мама убежала к подруге.

А 3 месяца назад мама, счастливо блестя глазами, поведала, что Боренька – все. Закодировался, пить вообще больше не будет. Вот немного оправится и на работу выйдет. Вышел, не пьет. Правда, мама больше вообще не ходит в гости. Одна не идет, потому что как же? Они же пара. А вместе не идут, потому что Бореньке нельзя испытывать такие эмоции: где гости, где праздник, там и алкоголь.

Извините, но взрослые люди имеют право отмечать праздники по-взрослому. Если у Бориса нелады со спиртным, то это проблемы Бориса. В моем окружении – он единственный, у кого с алкоголем сложные отношения. Никто же не обязан чаем отмечать день рождения или новый год, чтобы Борис не сорвался ненароком.

-Ей его гнать надо в шею, – говорит свекровь, – а она выхаживает, носится с ним, как с писаной торбой.

После того как мама заявила, что одна она на первый день рождения внучки не придет, а с Борисом не придет тоже, я вообще вскипела. Ответила на ее “приду в обычный день и подарок принесу”:

-Можешь не трудиться, подарок не покупать. Ты Бореньку своего выбирала и вместо меня, и вместо внучки. Или ты одна приходишь, или сиди с Боренькой. Нет у тебя родных, один он. И да, с Боренькой я тебя у себя тоже не жду. Не хрена ему у меня делать. Он мне никто и звать его никак.

Или я в чем-то неправа?

Минздрав предупреждает, что чрезмерное употребление алкоголя вредит Вашему здоровью. А Злючка добавляет: семейным отношениям – тоже.

Подписаться
Уведомить о
guest
50 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Елена
Елена
05.04.2023 12:01

Мамаша тупая овца. Было бы за что держаться.

Последний раз редактировалось 1 год назад Елена ем
Elena_Tishina
Elena_Tishina
05.04.2023 12:35
Ответить на  Елена

Ну вы что, а как же священные штаны 😂

Злюка
Злюка
05.04.2023 12:02

Права на тысячу процентов. В голове не укладывается, как можно променять дочь и внучку на какого-то алкаша? В пень такую мамашку, да и не мать она, а самка обыкновенная.

Оксана
Оксана
05.04.2023 12:03

Всегда не могла понять, зачем на детском ДР алкоголь. Я понимаю, что у всех по разному, но для меня и нашей семьи – это странно.
И деды – бабы приходят, когда хотят, т.к в сам день рождения всегда шумно и много детей, не всем комфортно

Инна
Инна
05.04.2023 12:27
Ответить на  Оксана

Там ещё пока не детский праздник. Имениннице год) по сути праздник родителей

Черепаха с тротилом
Черепаха с тротилом
08.04.2023 19:43
Ответить на  Инна

А какая необходимость после беременности и кормления младенца вообще начинать пить спиртное? Неужели саму главгеру тянет? Прям дождаться, бедняжка, не может когда же бокал шампанского ей перепадёт.

Лада
Лада
09.04.2023 09:22

Да и есть всё подряд тоже нет необходимости, и следить за собой, и шмотки новые покупать….
Что за мышление такое? Просто хочется, человеку почему нельзя?

Лавра
Лавра
07.05.2023 15:15

Алкоголичка в завязке? Вот вы просто дословно это несёте в массы . Непьющим людям 2 фужера шампанского- вкусно! Алкашам- яд. И с чего ГГ должна переживать о состоянии алкашей?Вообще пофиг – их проблемы .

Маргарита К.
Маргарита К.
05.04.2023 13:05
Ответить на  Оксана

какие много детей в год? это праздник взрослых.
это потом уже будет.
Да и тут проблема не только в детском др. на новый год и дни рождения других все тоже самое.

ИринаД
ИринаД
05.04.2023 14:34
Ответить на  Оксана

Ребенку годик. Какой детский день рождения? Взрослые собираются, детей нет. Это уже другая крайность. На взрослом столе, если люди немного выпьют хорошие напитки под хорошую закуску это создает настроение.

Гостт
Гостт
05.04.2023 20:21
Ответить на  Оксана

Тут только бабушка, старый алкаш это старый левый алкаш никакой он не дед

Инна
Инна
05.04.2023 12:25

Он ей дедушка? Вот скажи, ты на дни рождения его детей и внуков ходишь? Тебя туда зовут? Нет, он один ходит.-Это другое, – говорит мама, – туда его бывшая жена ходит. Ой, все. То есть то, что дети Бореньки ее видеть у себя не желают, а он все равно туда… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Инна ем
перекати полем
перекати полем
05.04.2023 12:47

 Вышла она за него через 4 года после смерти моего родного отца, мне тогда было 16 лет. Я все понимаю: молодая еще женщина, одной быть не слишком сладко… вот это что значит? что значит одной быть не очень сладко? не с кем трhatтся штоли? и поэтому надо тащить в свой… Подробнее »

Иришка
Иришка
05.04.2023 14:46
Ответить на  перекати полем

Вопрос какой интересный – тяжело одной это что.
Да, да это то самое для женщины. А то, что подобрала такого парня, так никто другой её не соглашается видимо cношaть Что поделать, вот такая се ля ви

Последний раз редактировалось 1 год назад Иришка ем
HellHamster
HellHamster
06.04.2023 10:44
Ответить на  Иришка

Что-то я сомневаюсь, что такой конченый алкаш, как борюсик, вообще может кого-то там снoшaть, просто ггшкиной мамочке кровь из носу необходим статус замужней самки, чтоб не хуже, чем у других +на самом же деле получается, что намного хуже).

Надежда
Надежда
05.04.2023 12:50

А почему бы не сказать маменьке, что у вас доля в квартире и вы,как собственник, против там присутствия Бориса. А будет мама выступать, на свою долю вселите чужих людей. У вас в любом случае отношения плохие, чего вы теряете? Хотя , если вы готовы рвать отношения, то может квартиру в… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Надежда ем
Blue
Blue
05.04.2023 13:00
Ответить на  Надежда

Вот надо просто продавать квартиру. И тогда сам алкаш отвалится. А то очень хорошо дамочка устроилась!

Юлия
Юлия
05.04.2023 14:17
Ответить на  Надежда

К сожалению, он имеет право там находиться даже без регистрации как официальный супруг второго собственника. А продавать долю глупо – ГГ во-первых сама в браке (потом доказывай, что было добрачное имущество), во-вторых когда-нибудь унаследует от матери ее долю (если мать не начудит) и будет целая неделимая квартира у нее.

Люришна
Люришна
05.04.2023 14:58
Ответить на  Юлия

Мама за Боренькой замужем официально, так что за ней наследует Боренька и гг

Юлия
Юлия
05.04.2023 15:55
Ответить на  Люришна

С пристрастиями Бореньки, очень маловероятно, что он переживёт супругу

Люришна
Люришна
05.04.2023 16:16
Ответить на  Юлия

Так его подлатали уже, не факт, что не переживёт

Юлия
Юлия
05.04.2023 18:00
Ответить на  Люришна

Если бы он окончательно бросил, то “подлатали” сработало бы. А раз он даже не может смотреть на бутылку без слюновыделения, то срыву быть и на еще одно подлатание уже врядли кто денег даст

valyatwinni
valyatwinni
05.04.2023 20:32
Ответить на  Люришна

Он по пьяни жену гоняет так, что она по родне прячется неделями. А вдруг когда вовремя спрятаться не успеет?

valyatwinni
valyatwinni
05.04.2023 20:30
Ответить на  Юлия

Надо будет Бореньке очередную операцию делать – и продаст мама квартиру, хорошо еще, если долю дочери деньгами отдаст сразу – а то ведь “Где мы жить потом будем, нам на однушку не хватает, у тебя свое жилье есть” и т.д. под этим соусом будет новое жилье только на маме, а… Подробнее »

Юлия
Юлия
06.04.2023 14:37
Ответить на  valyatwinni

Мама не владеет целой квартирой, чтобы ее продать. Захочет долю продать, дочери предложить обязана в первую очередь и если выкупит дочь, то может позволить матери в ней жить, но без алкаша. А может и не позволить после таких выкрутасов

Надежда
Надежда
06.04.2023 12:23
Ответить на  Юлия

А вы уверены, что супруг,супруга имеет право находиться в квартире, если второй собственник против? Можно ссылку на статью?

Юлия
Юлия
06.04.2023 14:34
Ответить на  Надежда

Уверена. Ссылку искать не буду

Эля
06.04.2023 18:52
Ответить на  Надежда

если есть доля – лучше затребовать деньги

Blue
Blue
05.04.2023 12:59

Зачем вообще давали деньги!? Допился? Значит судьба такая! Мать лечить в дурке надо, а не это существо!

Лара*
Лара*
05.04.2023 13:04

Матери у ГГ не стало в тот момент, когда пьяное мyдилo выбрасывало с балкона вещи падчерицы, а “мама” пряталась в соседней комнате, вместо того, чтобы вызвать полицию и выдворить дебошира со своей территории навсегда. Терпишь? Так терпи дальше. И побои терпи. Нечего у знакомых и родственников отсиживаться. Бьет — значит,… Подробнее »

Елена Н
Елена Н
05.04.2023 14:08

Я бы давно пришла и Бореньку выкинула из квартиры. Гость до 23.00, дальше – по месту регистрации. Квартиру разменивать? А фигу тебе, маменька! Доля никому не нужна, а целиком продавать я не согласная.

ИринаД
ИринаД
05.04.2023 14:31

Даже обсуждать эту тему не хочется. Презираю и за людей не считаю баб, которые носятся с алкоголиками. Кажется, даже измену простить можно, любой недостаток у мужа, но алкоголик – это не человек, это даже не скотина и с животным его сравнивать нельзя, это обижать животное. Он тебя, гоняет, как с… Подробнее »

Виктория
Виктория
05.04.2023 16:13
Ответить на  ИринаД

Вот полностью с вами согласна. Родня (свекры) забавная до ужаса, дали денег на операцию. Зачем? Чтобы потом рассуждать о том, что мамаше гнать надо этого алкаша?

Марина
Марина
06.04.2023 16:40
Ответить на  ИринаД

Зачем вы так о кошках?!

ИринаД
ИринаД
06.04.2023 19:26
Ответить на  Марина

Сама пожалела потом. Кошки здесь не при чем. Он гораздо лучше.

Seraya
Seraya
05.04.2023 15:55

С Боренькой все понятно, но чем гг лучше-то? Целый год она спиртное в рот не брала, ну офигеть подвиг. Надо за такие труды тяжкие себя наградить порцией шмурдяка. Это же Боренька алкаш, а мы-то нет, это совсем другое. Фу, мерзота.

Анастасия
Анастасия
08.04.2023 07:49
Ответить на  Seraya

С каких пор бокал шампанского шмурдяк??
Ну хочет девушка выпить раз в год бокал, это что криминал??

Seraya
Seraya
14.04.2023 13:11
Ответить на  Анастасия

С тех самых, когда начинающие алкоголики начали использовать те же самые аргументы – “я взрослый человек, имею право”, “‘это всего лишь бокал безобидного пива/вина”, “я не пил аж целый (!) год”. Или вы думаете, у борюси это как-то по-другому начиналось? Нет, точно так же, у всех алкашей один сценарий. А… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Seraya ем
Виолетта
Виолетта
05.04.2023 16:19

Почему мой комментарий опять удален????? Здесь можно писать только избранным??? Тогда какие критерии отбора?? Можно узнать??

Людмила
Людмила
05.04.2023 17:09

Чем тетки думают, когда приводят в свой дом, где есть 16- ти летняя дочь, пьющего мужика? Видно на почве [Ой!] мозги не соображают. Уж лучше быть одной, чем вместе с кем попало. Променять родную дочь и внучку на алконавта – это надо совсем с головой не дружить. Когда- нибудь наступит… Подробнее »

Sonya
Sonya
05.04.2023 18:08

Мда, когда мужик откровенное гамно и редкостный [Ой!] их жёнушки оправдывают “зато не пьет!”, а когда мужик пьет, то следует оправдание “зато хороший и меня любит!”. Не удивлюсь, если при соответствии оных идёт следующее “зато мужик в доме есть!” Пусть даже пьющий, бьющий и зарплату в дом не приносящий. Это… Подробнее »

Тотемный Ёж
Тотемный Ёж
05.04.2023 18:48

На мой взгляд, все алкаши делятся на два подвида. «Да, я алкоголик». С этими все понятно. Иногда это произносится с непонятной гордостью, реже – с тоской. Кто-то может выкарабкаться, кто-то – нет. «Хочу пью, захочу – завяжу». Самые гнилые, потому что первое у них день- через день, а время для… Подробнее »

Гостт
Гостт
05.04.2023 20:20

Вам изначально не надо было давать маме возможность к себя прятать, она к вам приезжает, а вы ее вместо с мужем насильно к ее Бореньке везти должны были и проговаривать «вы же пара! ТЫ ОБЯЗАНА от Бореньки сейчас лещей отхватить, потому чтл если он тебя бьет значит ты заслуживаешь» на… Подробнее »

valyatwinni
valyatwinni
05.04.2023 20:25

Маман любит быть такой заботливой, самоотверженной – ну прям декабристка, только не на каторгу за мужем, а алконавта пасти всю жизнь. А нимб ну никак не засияет и дочь еще чем-то недовольна!

Шойтобыло?
Шойтобыло?
06.04.2023 03:30

Однозначно надо пiзdить, но не следствие, а причину, т.е маменьку и подружайку у которой маменьки прячется. Ну и хватит уже играть в благообразную родню – маменька не ходит к внучке на днюху? – значит и к маменьке на днюху тоже никто не идет и подарков не дарит. -Деньги нужны, –… Подробнее »

HellHamster
HellHamster
06.04.2023 10:22

“Деньги нужны, – рыдала мама, – я должна попытаться спасти мужа. Ну что поделать, свекры дали немного денег, родственники мамы скинулись, сделали Борису операцию”. – Ну и дураки! Вы все, кто скидывался, сочувствовал и жалел. С начала истории думаешь, что мать одна идиотка, но нет, вы там все друг друга стоите.… Подробнее »

Эля
06.04.2023 18:50

Как ни печально , ГГ надо признать, что у нее нет матери. Не общаться, со свекрами дружить, делать карьеру. И да – на наследство от матери не рассчитывайте

ИринаД
ИринаД
06.04.2023 19:30
Ответить на  Эля

И зачем вообще мать на день рождения звать? Еще ее любимый припрется со скандалом.

Любовь Т.
Любовь Т.
07.04.2023 07:05

Все мы немного борюсики: ” Взрослые люди, хотим пьем, хотим не пьем”. И вот такое мышление уже проблема…
Представляю каким адом для ггешки были эти почти 2 года (бер и гв)

Татьяна
Татьяна
07.04.2023 16:26

Только сейчас гг прозрела? А не тогда, когда этот козлина вещи ее выбрасывал, а мамаша его после того случая на х.р не послала?