Мама против моего второго брака: “Ты снова на грабли наступаешь” - Любовь зла
Чёрное и белое

Мама против моего второго брака: “Ты снова на грабли наступаешь”

4 года назад я развелась с мужем. Расставались нервно. Было всякое: грязь на меня лилась ушатами, были обещания отобрать дочку, сделать так, что мы с ней будем влачить жалкое существование на грани нищеты.

Деятельное участие в нашем разводе приняла и родня мужа: тетка и свекровь. Собственно говоря, из-за свекрови мы и развелись, прожив в браке 6 лет. Сначала у нас своего угла не было, жить пришли к свекрови, вот тут она по полной программе себя показала.

Были мелочные придирки на тему: не так мою полы, не так ставлю вымытую посуду, не так хожу, говорю, смотрю. Муж вставал на мою защиту. Первые несколько месяцев, пока я не забеременела. Как раз тогда мы съезжали в ипотечную однушку. А потом – все, наверное понял, что я уже никуда от него не денусь.

В новой и вроде бы собственной квартире от свекрови тоже спасения не было: приходила, проверяла, инспекции чуть ли не каждый день и чуть ли не с ватной палочкой под ободком унитаза (свекровь работает в Роспотребнадзоре, наверное перепутала невестку и детские сады, которые инспектирует по ходу профессиональной деятельности).

Не подумайте, я не неряха, но, когда у тебя на руках новорожденный и вечно кричащий (были неврологические проблемы у дочки) младенец, что-то где-то может остаться не сделанным. Две тарелки в раковине каши не просят, в конце концов.

И традиционное:

-Это квартира и моего сына тоже! Имею право приходить, когда захочу.

И муж:

-Мама старше, мама жизнь прожила, мама лучше знает, не смей грубить моей маме. Ты должна искать пути, чтобы с ней помириться, а не она. Ты думаешь я должен быть доволен, когда оскорбляют мою маму?

Жизнь становилась все труднее. Не выдержала я, когда дочери было почти 3 года. Мы тогда с ней проходили комиссию перед садиком, так свекровь в карте увидела запись невролога, ну и конечно высказала свое ценное мнение:

-Просто не о ребенке думала, когда рожала, а о себе. Надо было лучше слушать врачей, не было бы тогда у дочери таких проблем.

Опа, в список того, что я делаю неправильно добавилось еще и “рожала неверно”. Я не стерпела, ответила грубо, муж был дома, все слышал, скандал, я похватала вещи и с дочкой уехала к маме. Возвращать меня муж поспешил на следующий день. С условием: я должна просить прощения у свекрови. Отказалась от такой чести, заявила, что разводимся. Ну и началось.

-Неряха, вечно у тебя бардак был! Дочь упустила! Сына не ценила! Какие тебе остатки т продажи квартиры? Ты работала? Ты в декрете сидела на пятой точке ровно, ничего не заслужила. А первый взнос муж заработал, ты получала меньше.

И так далее, и тому подобное. Особенно тетка мужа порадовала: явилась на развод рассказать о том, как я обижала святую женщину, ее сестру, мою свекровь, то есть. Судья, привыкшая ко всему, брак расторгла. Через 2 недели муж оказался работающим на минималке у своего приятеля, пошли нам с дочкой грошовые алименты.

Спасибо маме, поддержала, а через год мама взяла к себе мою бабулю, а в ее квартиру отправили жить нас с дочерью. Пару лет после развода я и смотреть в сторону мужчин не могла. Во-первых, не хотела отрывать время от своего ребенка, во-вторых, новым замужеством не грезила, в-третьих, да просто некогда было.

Полгода назад случайно на свадьбе стародавней приятельницы познакомилась с мужчиной. Он был гостем со стороны жениха, приехал из другого города. Напросился проводить, начали встречаться по выходным. А когда поближе познакомились, оказалось, что мужчина меня прекрасно знает.

У свекрови моей бывшей не одна сестра, есть еще брат, он давно умер, с его женой свекровь общалась нечасто. Так вот, мужчина, с которым я начала отношения, оказался двоюродным братом моего бывшего мужа.

Почему я в браке его не видела? Все просто, братья практически не знались, так как после смерти отца Вадима, мама его снова вышла замуж. Он был случайным гостем на той свадьбе, так как учился вместе с женихом в институте. Он даже ночевал у родственников жениха, не пошел к теткам и двоюродному брату.

Первой мыслью было – бежать. Заново вляпываться в это семейство не было никакого желания. А потом чувства, да и подумала я: раз они практически не поддерживают отношений, то и не играет никакой роли, что мой бывший и мой любимый родня.

У нас хорошо развивались отношения, Вадим поладил с моим ребенком. Но нашлась и ложка дегтя: нас “срисовали” мои бывшие, а его нынешние родственники.

-Ты мне назло что ли делаешь? – муж бывший пришел якобы к дочери и устроил мне допрос, – Думаешь меня с родней поссорить? В нашу семью разлад внести?

-В какую семью, – говорю, – я за несколько лет брака Вадима ни разу не видела. Даже на фото, даже в социальных сетях ни у кого из вас. Вы не поддерживали отношений, а теперь вы прямо родня-родня?

Бывшая свекровь позвонила жене покойного брата, после пары дежурных вопросов о делах (чтобы усыпить бдительность, наверное), последовал рассказ о том, какую чудовищную ошибку собирается совершить любимый (!) племянник, связавшийся с такой порочной женщиной как я. Среди эпитетов на букву “ш”, “б”, “п” – не было ни одного цензурного.

Тетка бывшего мужа даже лично съездила в гости в жене покойного брата, прямо при нем рассказать о том, что я изменяла мужу, дралась со свекровью, что я гуляла до брака, поэтому мой ребенок больной (дочка переросла свои проблемы, к слову).

-Мы тебя уберечь хотим от опрометчивого шага, – говорила, – женишься ты на ней и что? Все родственные связи по боку?

Уже и мать Вадима начала выражать опасения по поводу того, а стоит ли вообще со мной знакомиться, вдруг сразу в волосы ей вцеплюсь. Вадим советует не слушать никого, мол, распишемся, будем жить в его городе, у него есть своя квартира, меньше моей, но все же.

Последнюю порцию сомнений внесла моя мама:

-Ты только-только из ужасного брака вырвалась. Тебя до сих пор склоняют на всех углах. Только распуталась с ними, в себя начала приходить. Опять хочешь в это семейство вляпаться?

-Мама, – говорю, – они и не общались много лет. Сейчас пошумят, потом отстанут.

-Да никогда они не отстанут, – считает мама, – они возобновят семейные связи, чтобы тебе насолить. У тебя дочь. Это она не нужна им была, пока ты перестала быть раздражителем. Теперь они всеми фибрами будут стараться тебе насолить. А хамство их ты знаешь. Тебе нужны такие нервы на протяжении ближайших нескольких лет? И потом они могут твою же дочь против тебя настроить. Почему ты из всех мужчин решила выбрать Вадима? Тяжело, больно, но придется расстаться. Поверь, так будет лучше и спокойнее.

В глубине души я понимаю, что где-то мама права, что расстанусь я с Вадимом и не будет лишней нервотрепки. Но что делать с чувствами? Неужели из-за возможного хамства я должна расстаться с человеком, которого люблю?

Историю рассказала Анастасия

Подписаться
Уведомить о
guest
53 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Юля
Юля
19.01.2023 11:54

Не должна. Отращивайте зубы. Шлите на йух при малейшей попытке влезть в вашу жизнь. Записывайте на диктофон сказанные оскорбления, пишите заявления в полицию. Можно написать заявление в прокуратуру, что бывший работает по серой схеме, пусть шарашку друга потрясут. Они привыкли, что вы, куколка для битья. И не важно, Вадима вы… Подробнее »

Алена
Алена
19.01.2023 12:01
Ответить на  Юля

Это да, им все равно с кем гг пытается строить отношения. Просто в этих отношениях им подгадить удобнее. Не общались, но все же родня, тем более не седьмая вода на киселе, а двоюродный брат. Влезть “по-родственному” в жизнь его куда проще, чем в жизнь левого мужика. Хотя и там бывший… Подробнее »

Наталья
Наталья
20.01.2023 19:50
Ответить на  Юля

Так и жизнь пройдет в борьбе с ветряными мельницами… А оно надо?

Алена
Алена
19.01.2023 11:57

То есть гг понимает, что вляпывается снова в эту же [Ой!] семью? Что потенциальную будущую свекровь там уже против нее настроили? Но ничего, чтобы подтвердить или опровергнуть свои опасения не делает? Прелестно. Новый мужчина предлагает переезд к нему в другой город. Первый же вопрос гг должен быть – что там… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Алена ем
HellHamster
HellHamster
20.01.2023 15:43
Ответить на  Алена

Ага-ага, вернётся потом к маме уже с двумя детишками, и оба от той govnoсемейки, с соответствующей генетикой. Вот мама и пожарит, и я её понимаю.

Евгения
Евгения
19.01.2023 11:57

Знаете ваша мама в чём то права: не общаться с роднёй он не сможет! К тому же вы там и так в черном списке… Вам первый муж тоже сначала защищал вас от свекрови, а потом что было?! Может быть повторение… Поговорите со своим нынешним и обсудите всё это… Какую он… Подробнее »

oksana
oksana
19.01.2023 12:06

Мама абсолютно права, но слушать её, конечно, никто не будет. Началась вторая часть Марлезонского балета.

Инна
Инна
19.01.2023 12:13
Ответить на  oksana

Мама, — говорю, — они и не общались много лет. Сейчас пошумят, потом отстанут. На манеже все те же. Хамская родня со стороны мужчины и беззубая гг, которая думает, что если не отвечать, то всё само как-то решится. Разница лишь в том, что родня теперь чуть-чуть подальше (теперь это не… Подробнее »

oksana
oksana
19.01.2023 12:20
Ответить на  Инна

Да зачем кому-то отвечать: пришлась не ко двору, ну и досвидос, чего навязываться. Не последний мужик на планете, а со своим влюблённым корзиночкой родственнички пусть дальше сами разбираются, объясняют, что хотели как лучше.
Если б бабы так не вцеплялись в штаны, то все свекрухи б шёлковые были. Себе дороже ввязываться.

Инна
Инна
19.01.2023 12:24
Ответить на  oksana

А это вопрос к Гг. Она пишет про чувства. Неужели из-за возможного хамства я должна расстаться с человеком, которого люблю? Гг значит и любви хочет и неудобства с родней ее пугают. Вот и мечется, не в состоянии принять решение. Потому что думает не головой. А там помимо хамской родни много… Подробнее »

oksana
oksana
19.01.2023 12:34
Ответить на  Инна

А вот бросила бы она этого возлюбленного, грустно и вежливо, так следующего нашла бы уже нормального. Самоуважение чудеса с людьми творит. Но, увы, дорожка проторенная: новый город, новый ребёнок, новые скандалы и новый развод. И вечный вопрос: “Почему мне так не везёт в личной жизни”.

Maryon
Maryon
19.01.2023 12:08

А почему жить в его городе?
Еще наверно и ребенка надо быстро родить?

Откуда ГГ знает, что будущая свекровь боится, что она ей в волосы вцепится?
Жених ее так бережет, что все помои расписывает и доносит?

Если жених, то мама права.

oksana
oksana
19.01.2023 12:15
Ответить на  Maryon

Жених, а кто ещё-то. Рассказывает, что мамка её считает монстром, а потом успокаивает, что сам-то он, конечно же, так не считает.
С первого раза гг не поняла, хотя она и с десятого не поймёт. Так и будет вляпываться.

Maryon
Maryon
19.01.2023 12:35
Ответить на  oksana

Угу.
Легкий маркер, но вечно не считывают.

Инна
Инна
19.01.2023 12:19
Ответить на  Maryon

Почему в его городе?) Потому что это гг должна быть удобной. Чтоб не жениху жить на чужих [Ой!] и работу менять. И гг не задумывается, что ей предлагают встать самой в неудобную позу, ребенка своего сдернуть. И все ради чувств. Ну, что могу сказать, дура. Даже опыт предыдущего брака не… Подробнее »

Maryon
Maryon
19.01.2023 12:32
Ответить на  Инна

Так и я о том.
Поставить в максимальную зависимость.
В чужом городе, без работы, с падчерицей, а если еще запузырить в краткий срок, ляпота, как удобно жрать будет.

Мамке бабосы отстегивать, чтобы дуру вызволять из капкана?

ИринаД
ИринаД
19.01.2023 13:02
Ответить на  Инна

Вот если и хочет попытаться (хотя очень сомнительно) попробовать, то только в своем городе. Здесь мама, работа, квартира, друзья. А там только он и враждебно настроенная свекровь. Здесь вас знают ваши знакомые и родственники, а там – никого. А эти …. так и будут ездить и гадить, видно город недалеко… Подробнее »

Иришка
Иришка
19.01.2023 12:37

А потом появится кто-то другой и всё возобновится. Ох, не стоит уже принимать на себя слова сторонних вам людей, ей богу, собака брешет, караван идёт

Инна
Инна
19.01.2023 12:44
Ответить на  Иришка

Проблема в том, что люди может и посторонние, но слова их создают проблемы именно гг. Не илюзорные проблемы. В первом браке тоже слова были, потом слова свекрови переродились в поступки мужа, когда гг стала зависима. И побежала гг сверкая пятками. Сейчас слова уже есть, от тех же людей, просто гг… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Инна ем
Maryon
Maryon
19.01.2023 12:50
Ответить на  Инна

Этот мужчина уже ее не бережет. Слова доносит. Плохие слова. Они не несут ни добра, ни пользы. Смогут ли подружиться люди заранее накрученные супротив друг друга? Ой, вряд ли. Минимальный шанс на неизъяснимое взаимное притяжение. А оно настолько редкое. Потом переезд к нему, в меньшую жилплощадь. Угадаю почему. Муж должен… Подробнее »

Инна
Инна
19.01.2023 13:03
Ответить на  Maryon

Согласна. Но Гг слепа и глуха. Шрамы от предыдущих отношений ей намекают, что не стоит бросаться в омут с головой. Особенно с тем, кого знаешь полгода. Знает его всего полгода встреч (много ли наездиться из другого города?), а уже “распишемся”. Уже вроде попробовала “замужем”, но ни одного вопроса ни о… Подробнее »

Maryon
Maryon
19.01.2023 13:28
Ответить на  Инна

Молчание подозрительно, когда задаешь вопросы. А когда человек не спрашивал и тобой заявлено, что с этими чучелами тыне общаешься, то очень странны любые отчеты о их телодвижениях. Если не общаешься, то не общаешься. А если они из каждой щели торчат. Да и информация должна быть или полезной, или запрашиваемой, или… Подробнее »

ИринаД
ИринаД
19.01.2023 12:53

Пожалуй, ничего не получится. Разве что вам надо уехать подальше от всех родственников. Но вряд ли этот Вадим захочет ради вас менять все в своей жизни. Доказывать, что вы не такая, как про вас говорят, пустое дело. Тем более, что свекрови всегда против женщин с ребенком. Они себя не помнят,… Подробнее »

лина
лина
19.01.2023 13:16

Но что делать с чувствами?

вы знакомы полгода, але
я так понимаю, гг собирается сорваться в другой город, в чужую квартиру, с дочкой, без ясных карьерных перспектив, ради какого-то мутного мужика, которого знает шесть месяцев?
🤦‍♀️

Последний раз редактировалось 1 год назад лина ем
Не ваша Даша
Не ваша Даша
19.01.2023 13:18
Ответить на  лина

Мутного мужика с хорошо знакомой ей родней)

Ирина
Ирина
19.01.2023 13:21

///У тебя дочь. Это она не нужна им была, пока ты перестала быть раздражителем. Теперь они всеми фибрами будут стараться тебе насолить. /// К сожалению, мама права. ///Неужели из-за возможного хамства я должна расстаться с человеком, которого люблю?/// Ну, из-за хамства свекрови Вы расстались с мужем, которого любили. Не так? Она… Подробнее »

Лара*
Лара*
19.01.2023 13:53
Ответить на  Ирина

Согласна. Хамство — это вовсе не мелочь. Как и грязные сплетни, которые уже распущены. Никаких перспектив у этого брака нет. Вот категорически!

Светлана
Светлана
20.01.2023 11:36
Ответить на  Ирина

И что теперь из-за дрянной семейки гг теперь замуж не выходить? Думаете они успокоятся,если она за незнакомого им мужчину выйдет?

перекати полем
перекати полем
19.01.2023 13:24

божеж мой-какая дурь!!!! особливо про родственные связи . по моему гегешка нашла ровно то ,что соответствует её мировосприятию. а так то конеш сказка сказочная-какие то свёкры,тётки-,двоюродные племяши-прям древняя русь-не иначе.

Не ваша Даша
Не ваша Даша
19.01.2023 13:40

А что для счастья надо срочно лететь за мужиком? Необременительным отношения к обоюдному удовольствию ( с соблюдением всех мер контрацепции) гг не устраивают? Только замуж? Только хардкор? Ну, ок. Ее дело. Но голову тоже надо включать. Гг этого мужика знает полгода, куда спешит? Тем более, что она не одна, у… Подробнее »

Анна
Анна
19.01.2023 13:42

Мама права, эти не отстанут. Сейчас Вадим тоже влюблен, как и вы, но пройдёт время, и он начнёт петь с их слов. Муж бывший тоже поначалу заступился, а потом? И это одна свекровь была, перекроила его, а тут вся шайка-лейка. Вам и вашей дочке, которая только “переросла” свою невралгию это… Подробнее »

Лара*
Лара*
19.01.2023 13:45

Блин, да! Мама права, как это ни грустно! Влезут обязательно, будут склонять на каждом углу, жизни не дадут, а вадик будет только мычать как и его двоюродный братик, что это жи мама! Не смей ей грубить! А потом и вовсе скажет — правы были мама, тетя, брат! Ты такая-сякая! Все… Подробнее »

ИринаД
ИринаД
20.01.2023 14:26
Ответить на  Лара*

Можно попробовать прыгнуть, не меняя свой образ жизни – квартиру, работу, город. Если он серьезно хочет с гг остаться, пусть подстраивается под нее и прекратит все отношения с родственниками. Если откажется – значит это вторые грабли и не более.

HellHamster
HellHamster
20.01.2023 16:00
Ответить на  ИринаД

Это по-любому вторые грабли. Сейчас он с ними отношения прекраими, через полгода возобновит, а ей делать больше нечего, кроме как это мониторить, а не общается ли он втихушку с ними.

Алена
Алена
19.01.2023 13:56

Сесть, серьезно поговорить с Вадимом, обрисовать ситуацию. Ясно, что реакция будет: Да ты плюнь, я тебя люблю. не волнуйся, все пучком. Постараться собрать свидетельства оскорблений в свой адрес, а потом пригрозить заявой в полицию. И никуда не переезжать. Вцепиться мертвой хваткой туда,где уже что-то заработано и получено. Ибо в ином… Подробнее »

Елена
Елена
19.01.2023 14:01

Какая прелесть. Второй раз вступить все в то же деrmo. И ведь вляпается с головой, а потом поползет к мамане обтекать

Лилия
Лилия
19.01.2023 15:27

Вообще за распускание заведомо ложных слухов, порочащих честь и достоинство, есть статья. Что бы сделала я-прежде всего переговорила бы с Вадимом и предупредила, что если он действительно настроен серьёзные, то ему придëтся порвать все отношения с этой недороднëй и выступить в мою защиту. Дальше я бы обратилась к юристу, составила… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Лилия ем
Дима 777
Дима 777
19.01.2023 15:32

А вы настройте Вадима против родственников. Бумеранг должен летать:)

HellHamster
HellHamster
20.01.2023 16:02
Ответить на  Дима 777

Она хочет жить мирно, а не воевать. К войне надо вкус иметь, это дело на любителя.

Elena_Tishina
Elena_Tishina
19.01.2023 16:19

А мне интересно на какой ляд ГГ бывшего мужа с допросами в дом пустила? Совсем д у р а? Лесом надо было слать

Crazyhellga
Crazyhellga
19.01.2023 16:25

Расставаться с любимым человеком необязательно, но чтобы жить с ним и жить хорошо надо перестать быть бесхребетной мямлей и устроить «родственникам» небо с овчинку. А если на это не может пойти – лучше да, залезть под лавку и не отсвечивать, рано или поздно придет к т тому же что было… Подробнее »

Прохожая
Прохожая
20.01.2023 10:03

А Вадим-то ее любит, нет? Если любит, почему ОН не может приехать жить сюда? Мужчине всяко легче найти новую работу, чем женщине с детсадовским ребенком. Свою квартирку сдал, тоже денежка пойдет. Если маму жалко, то пусть мама занимается сдачей его квартиры: будет ей прибавка к пенсии, а сыну не придется… Подробнее »

Greta
Greta
21.01.2023 00:36
Ответить на  Прохожая

Я так поняла, что бывший муж гг и его родня живут в одной с нeй городе. Т.е идея с переездом к Вадиму – для того, чтобы уехать от них подальше. В принципе, не лишено здравого смысла. Если не срываться и не мчаться, роняя тапочки, а сначала сьездить “на разведку”, познакомиться… Подробнее »

Ирина
Ирина
20.01.2023 12:22

а ведь мама права…

эля
20.01.2023 12:57

Вот назло б бывшей родне я б роман и закрутила – чтоб влюбить в себя до одурения, ходить, за руки держась…С официальным браком можно не спешить, а, если вступать – на своих условиях

HellHamster
HellHamster
20.01.2023 16:05
Ответить на  эля

Замечательный план, замечательный в кавычках: можно вообще всю жизнь прожить кому-то назло, а можно себе на радость, тут уж кому что приятнее, ясно, что ггшка явно предпочла бы положительные эмоции, а не устраивать “войну миров”.

Наталья
Наталья
20.01.2023 19:49

Замуж не выходить! Чревато последствиями. Посмотрите, как ситуация будет развиваться. А там и окончательное решение примите.

Ольга
Ольга
21.01.2023 00:07

Я конечно дико извиняюсь ,но ггешка dура полная,есть такая категория баб,бедная мать ее,которой опять все тащить на своих нервах…

Гостья
Гостья
21.01.2023 04:59

Когда тетки льют грязь на любимую, что в этот момент делает Вадим? Молчит? Или посылает их на член? Сейчас не только гг должна показать зубы, но и любимый мужчина тоже должен защитить ее. В идеале поговорить со своими родственниками так, чтоб с первого раза было понятно, что не чего к… Подробнее »

Гостт
Гостт
21.01.2023 14:05

[Ой!] Гг когда твой новый хороший муж начнёт тебя п*здить на пару с бывшим что ты будешь делать? Ведь чувства же. Обязательно роди ему трёх ребятишек, продави свою маму и бабушку на продажу НЕ ТВОЕЙ квартиры и отнеси все деньги до последнего рубля своему новому мужу, пусть порадуется

chertopoloh66@gmail.com
chertopoloh66@gmail.com
21.01.2023 16:40

Не дадут нормально жить

Елена_2407
Елена_2407
21.01.2023 18:49

Не совсем понимаю гг-шку, я так понимаю, квартиру, вроде как общую, оставила мужу, испугавшись наговоров, а могла бы потребовать на долю, и пофиг, если бы ничего не досталось, но и муж бы остался без всего, муж платил копеечные алименты, терпит, а была возможность потребовать в твердой сумме, и каждый год… Подробнее »

Greta
Greta
22.01.2023 04:22
Ответить на  Елена_2407

Если гг оставила квартиру бывшему мужу, не получив свою половину (после выплаты ипотеки), то это просто звиздец!!! И ей не замуж снова надо, ни за Вадима, ни за кого, а к психиатру! А также к юристу, узнать, можно ли сейчас что-то сделать. Например, если половина по суду принадлежит ей, только… Подробнее »