Дети есть, зачем рожать ещё одного? - Любовь зла
Чёрное и белое

Дети есть, зачем рожать ещё одного?

Вот только показалось, что в жизни все наладилось, как встал ключевой вопрос в отношениях. Положительно ответить на этот вопрос я не могу, а отрицательный ответ, чувствую, не принимается.

Я была замужем 7 лет. Из положительного: муж хорошо зарабатывал, у нас одни за другим родилось двое прекрасных детей, девочка и мальчик. На этом положительное в моем бывшем браке закончилось.

Если есть какие-то пороки в мужчине, то бывший муж собрал их почти все. С детьми я постоянно плюхалась одна, на все просьбы дать мне хотя бы полчаса времени с погодками вечером, чтобы хотя бы помыться спокойно сходить, муж орал:

-Я работаю, я устаю, ты в декрете сидишь и ни хрена не делаешь, могу я дома отдохнуть? Делай свои дела, когда дети спят!

Муж не жалел денег только на еду и на собственную одежду, на все остальное я, имевшая лишь пособие, должна была у него клянчить. Вы представляете до чего дошло? До аргументов на тему: зачем мне нужны прокладки. Как вспомню, так оторопь берет.

Конечно он не сразу стал такой, до рождения детей жили нормально, а потом накрыло. При этом я точно знаю, что муж позволял себе сходить “налево”, а потом меня же и обвинял: не занимаюсь собой, превратилась в домашнюю курицу.

Короче говоря, как только младшему исполнилось 3 года, побежала я от мужа с детьми, роняя тапки. Благо, было куда: у меня есть маленькая однушка. Детей в садик отдала, на работу вышла. Муж платил только алименты, но они позволяли нам жить, зарплата у него белая.

Видеться с детьми муж не желал, вскоре женился снова, на той, с которой мне изменял. По слухам, от нее он тоже гуляет, родился ребенок, наверное и она стала “курицей”. Зато свекровь к внукам таскалась то и дело, особенно первое время, да еще и язвила постоянно:

-Что, не берет никто с двумя прицепами?

Это она собственных внуков “прицепами” гордо именовала. Я лишь пригрозила: будет языком молоть, внуков не увидит.

-Тогда и ты нормальных алиментов не увидишь, – ответила мама мужа, – сопли будешь на кулак мотать, глядя как дети сухой коркой давятся.

Высокоморальная семья, да. Последнее время свекрови не до меня и моих детей: болеет, да и рождение нового внука переключило ее внимание, чему я рада. Детям сейчас 9 лет и 8 лет. На мужчин я после развода долго смотреть даже не могла.

А 2 года назад встретила человека. Добрый, спокойный, работает, к моим детям отнесся хорошо. Встречались, потом мужчина меня пригласил переехать к нему. С детьми. Я согласилась. Жили хорошо. У мужа тоже есть ребенок от первого брака, мальчику 6 лет. Он бывал у нас, общий язык мы нашли. Мои дети с ним нормально играли, никто никого не обижал. Одно время сын моего сожителя даже жил у нас пару месяцев:

-Мать его замужем, на сохранении лежит, рожать скоро, – пояснил Виктор (так зовут мужчину).

Витя помогает мне по дому, занимается с моими детьми, может помочь с уроками. Внимательный, заботливый, я вздохнула, даже внешне расцвела, как говорят подруги: исчезло из глаз выражение тревоги, засияли глаза, стала спокойнее, улыбаюсь.

Словом, я расслабилась: все хорошо. Одно в наших отношениях меня смущало: Виктор зарабатывает весьма средне, начальником ему не стать, работает физически. Плюс еще и алименты бывшей жене платит.

Моя зарплата намного больше, плюс я алименты на двоих детей получаю, плюс недавно квартиру свою сдала. Сдала знакомым, платят немного, коммуналку закрывают и немного сверху, зато не стоит квартира мертвым грузом. Но по мне, жить все равно можно, зато спокойно.

Было спокойно. Несколько месяцев назад Виктор стал настойчиво предлагать зарегистрировать отношения и родить ребенка. На мой вопрос зачем, ведь есть же дети, ответ дал такой:

-Дети у тебя, дети у меня, а общего нет. А без общего ребенка какая семья?

Вот скажите, на хрена это надо? Я не мечтала о третьем ребенке вообще, мне дело к сорокету движется. Но даже это не главное. Допустим, решусь, рожу и что? На весьма среднюю зарплату мужа минус алименты мы будем жить впятером?

-Ну у тебя же есть алименты, – ответил Виктор, которому я озвучила свои аргументы.

-Алименты не мои, это деньги моих детей, – говорю, – и потом, сейчас они есть, потом не будет, размер может снизиться. Как жить тогда? Мне бы этих детей на ноги поставить. А нового ребенка вырастить, до ума довести надо. Зачем нам это? У тебя есть ребенок, у меня тоже. Вот что изменится от того, что у нас еще один будет? Не хочу, считаю, что нам не надо ухудшать свое материальное положение. Оно и так у нас не блещет.

Думала – убедила. Но нет. Через несколько дней зашел Витя с другого бока:

-Тебе просто надо квартиру нормально сдать, – говорит, – ты сейчас фактически никакой прибыли за нее не получаешь. Вот сдашь ее чужим людям и будут деньги.

Ой, прямо великие деньги! Разница в 10 тысяч нас спасет, будет, на что жить и детей растить. Которых, если рожу, будет четверо на нас двоих. А потом еще у меня сомнения появились: почему Витя так настойчиво требует ребенка? Что меня ждет, когда я окажусь в декрете? Первый муж тоже был нормальным, пока не родила.

Отношения с каждым днем у нас с Виктором все хуже. Он постоянно спрашивает что я решила. Чувствую, что вскоре я могу оказаться одна. И этого я боюсь гораздо меньше, чем родить и снова испытать на себе прелести декрета и мужа от которого зависишь.

Историю рассказала Ольга. Что посоветуете? Какие мысли?

Есть интересная история? Расскажите!

Почта для связи: grinya1511@yandex.ru

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомить о
guest
64 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Алена
Алена
12.04.2022 11:57

Видимо и правда гг скоро снова будет с детьми втроём. Потому как мужик ее нынешний, вместо того, чтобы решить те, вопросы, которыми она задаётся, показать, что может обеспечить ее и всех детей, только пытается решить все за ее счёт и давить.
Такой в декрете может показать себя похлеще, чем бывший.

Лунный Свет
Лунный Свет
12.04.2022 12:05
Ответить на  Алена

Да и вообще – любой чадолюбивый мужик может оказаться форменным парнокопытным. Да и тут-то любви к детям особо не видно. А видно неамбициозного оленя, который таким нехитрым способом пытается привязать к себе перспективную женщину. Хорошо, что у ГГ не розовые очки и мечта о бесполезном домашнем животном, потому что вернется… Подробнее »

Дима 777
Дима 777
12.04.2022 12:24

Не хотите – не рожайте. Решать только вам. Жили же как то без него. Вам первых двоих поднимать еще.

Тинкин Пирс
Тинкин Пирс
27.02.2023 15:59
Ответить на  Дима 777

А почему бы ей не отзеркалить? Он требует общего ребенка родить, а ей потребовать работу сменить. Достаточно веский аргумент. Сказать: я рожу, зп потеряю, на что жить будем? Ты копейки получаешь. И все. Как только он начнет про ребенка, ей начать про смену работы. Думаю, он вряд ли почешется новую… Подробнее »

Тотемный Ёж
Тотемный Ёж
12.04.2022 13:44

У барышни алименты на двоих детей, квартира под сдачу, а с мужика какой вклад в будущего ребёнка? Писечка и сперматозоид?
Если женщина боится нищеты, у мужчины один выход – заработать.

Ольга Пивная Фея
Ольга Пивная Фея
12.04.2022 16:39
Ответить на  Тотемный Ёж

Именно. Он просто хочет “заякорить” её с помощью ребёнка, потому что с тремя выживать гораздо сложнее. Она зарабатывает больше, да ещё и деньги со сдачи квартиры, да алименты, а у него так себе зряплатка минус алименты, вот он и хочет привязать “курицу несущую хоть какие-то яйца” к себе насовсем.

Lanettt
Lanettt
13.04.2022 02:08
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Не совсем вижу его выгоду, как она родит, у нее зарплаты не будет года 3, а доход со сдачи ее квартиры они не почувствуют, на ребенка будут больше траты. Неужели он согласен подзатянуть пояс на 3 года, чтобы не потерять золотую курочку? Единственное, он может рассчитывает на выплату пособий от… Подробнее »

Ольга Пивная Фея
Ольга Пивная Фея
13.04.2022 06:36
Ответить на  Lanettt

Может просто не просчитал этот момент? Ну вот такой мечтатель не думающий что доход жены резко упадёт, а после полутора лет ребёнка станет совсем смешным? А может рассчитывает, что после полутора лет ребёнка жена “что-нибудь придумает”, то есть сдаст малыша в платный сад и вернётся на работу.

Эфа
Эфа
13.04.2022 14:03
Ответить на  Lanettt

а не думали, что ОН может осесть в декретике?) Ооооочень удобно!)

Елена Н.
Елена Н.
13.04.2022 09:13
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Ну, допустим, деньги со сдачи квартиры она получает исключительно за счёт мужа – она с детьми живёт на его жилплощади. Живи они всей толпой у неё, а его квартиру сдавай, у него бы денег больше было.

Ирина
Ирина
28.04.2022 08:43
Ответить на  Елена Н.

Нет, совсем не обязательно, что у него больше было бы. Эта плата за съем его хаты не факт что даже покроет разницу между его и ее зарплатой, а у него еще минус алименты, в то время как у нее плюс алименты на двоих с хорошей ЗП ее бывшего.

Куравлёв
Куравлёв
18.04.2022 15:03
Ответить на  Ольга Пивная Фея

всегда третьего, четвёртого и т.д. можно сдать в интернат или в деццкий дом ))) И всё

Татьяна
Татьяна
12.04.2022 13:44

Не рожать посоветую. Тут тех двоих своих, что есть, надо растить, и никаких гарантий, что Виктор пусть даже не превратится в козла, как опасается ГГ, а тупо не лишится здоровья или, не дай Бог, жизни. И что, троих тащить в одиночку? И в каких условиях тащить? Жизнь непредсказуема. По мне,… Подробнее »

Марина Добрынина
Марина Добрынина
12.04.2022 13:56

Что-то мутит Витенька… Ладно бы, своих кровных не было, тем более сын имеется… Но 4й, Карл?! Неспроста он так настойчив. Не рожать, однозначно

Алена
Алена
12.04.2022 14:21
Ответить на  Марина Добрынина

Либо мутит, либо тупенький. И в том и другом случае рожать от такого не стоит. Даже, если хочется. А тут и своего желания нет.

Оксана
Оксана
12.04.2022 13:57

Не рожать, конечно, что ещё посоветовать. Женщина всегда должна понимать, что может остаться без мужа ( даже банально умрёт он, а не загуляет), и понимать, что поднимет всех детей сама. А тут такое, что перспективы- однушка, и трое детей, ну очень не очень, на мой взгляд. Да и сама она… Подробнее »

Евгения
Евгения
12.04.2022 13:59

Всё это конечно интересно! Ноу меня такой вопрос: причина развода у этого Виктора какая? Может стоит поинтересоваться у его бывшей? Рожать – может случиться так: что в разводе у нее будет уже трое детей. И ещё вопрос: а почему Виктору не взять ипотеку?

Гвоздь
Гвоздь
12.04.2022 14:16

С чего ради муж,что объелся груш, разинул пасть на алименты? От чего расцвела и засияла, как прожектор, гг, обязательно замуж надо выйти, чтобы расцвести или просто было острое желание бывшим мужу и свекрови нос утереть? Чего-то “не плывёт к вашему берегу бревно, только щепки, да ..вно”. Предчувствие не на пустом… Подробнее »

Ирина
Ирина
12.04.2022 14:36
Ответить на  Гвоздь

У меня бабушка говорила: “к чьему берегу бревно, к моему же все ..вно”.

Лада
Лада
12.04.2022 15:15
Ответить на  Гвоздь

Штаны рядом появились, неважно, что совсем бесполезные, главное, что штаны.

Гвоздь
Гвоздь
12.04.2022 15:47
Ответить на  Лада

И я о том же.

Лунный Свет
Лунный Свет
13.04.2022 07:36
Ответить на  Гвоздь

так они и не расписаны, вроде. А расцвести ГГшка могла просто от личной жизни – в период влюбленности так бывает…

Светлана А.
Светлана А.
12.04.2022 14:50

Вот так авария – один прицеп на другого наезжает) Только не учел мужик здесь, что ГГ -прицеп от камаза, а он – всего люлька от мотоцикла. Ребенок ему нужен, а как же. Сейчас по столу кулаком не постучишь, а в законном браке, да при жене в декрете ой как можно… Подробнее »

Елена
Елена
12.04.2022 16:38
Ответить на  Светлана А.

Читая Ваш коммент, вспомнила рассказ знакомой. У неё на крупном предприятии, замуж выходили даже женщины и с тремя детьми. За мужчин, которые тоже платят алименты на своих троих. И неплохо получалось, деньги как бы возвращались в семью. И именно была кратность, сколько у новой жены детей, на стольких и новый… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
12.04.2022 16:55
Ответить на  Елена

Ну да, семья, где муж своих детей кормит, а жена -мужа) Неплохо ему на алименты чужих детей поживать. Интересно, при таком “неплохо”, самим детям много чего доставалось или мать там в три смены работала, чтобы своих обеспечить всем необходимым. Ведь в такой чудной семье главное мужиГ, не дети же.

Ира
Ира
12.04.2022 15:28

Оригинальный мужчина – живет практически за счет женщины и гонит ее в декрет. И, главное, сам зарабатывать не собирается, а хочет манипулировать ее активами – квартирой и алиментами. Раз уж сама все понимает, к чему раздумия?

Кошандра
Кошандра
12.04.2022 15:29

Беги, ггшка, беги.
Тут уже ина доходы от аренды твоей хаты глаз положили, и аргументов вменчемых не слушают. Троих в одиночку поднимать – сомнительное удовольствие.

Гость непрошенный
Гость непрошенный
12.04.2022 16:50

Бежать от него, роняя тапки. Не зря же и от него жена ушла…

Людмила
Людмила
12.04.2022 18:02

При таком раскладе я бы ушла, не задумываясь. Третий ребенок станет для нее хомутом на шею(извините за такое сравнение). От ее сожителя денег она не увидит, алименты, доп. расходы, когда его сын к ним приходит, еда, одежда для сожителя, коммуналка, и своих детей она начнет ущемлять в пользу третьего ребенка,… Подробнее »

Ольга Пивная Фея
Ольга Пивная Фея
13.04.2022 06:47
Ответить на  Людмила

Прочитала Ваш комментарий и подумала – может этот гений семейной бухгалтерии просчитал ещё и то, что с рождением нового ребёнка может уменьшить алименты на первенца, и решил что этих крох хватит на малыша – “а что, они ж первый год только лежат да сиську сосут”, а потом супруга выйдет на… Подробнее »

Я просто я
Я просто я
12.04.2022 18:33

Вот я работаю и муж работает. На двоих у нас трое детей. И я очень хочу общего с ним ребёнка. Наверное это будет невыгодно, наверное старшим придётся ужаться в хотелках. Но я люблю своего мужа и хочу малыша. А он рассуждает как героиня. И детей больше не хочет совсем. Кто… Подробнее »

Кошандра
Кошандра
12.04.2022 19:51
Ответить на  Я просто я

Рационализм.
Если у вас есть дети, вы в курсе, насколько это дорогой проект. И по деньгам, и по затратам сил и нервов.
Плюс, уход жены в декрет резко уменьшает семейный бюджет. А значит уже имеющиеся дети могут потерять в уровне жизни.

Лара*
Лара*
12.04.2022 21:14
Ответить на  Кошандра

Тем более, если она зарабатывает больше мужа. Можно представить, как быстро из него посыпется д*рьмо, когда доход резко сократится.

Эля
Эля
13.04.2022 13:31
Ответить на  Я просто я

у каждого ж своя ситуация, если есть жилье, хорошая ЗП мужа, от хорошего человека можно и родить

ИринаД
ИринаД
13.04.2022 16:06
Ответить на  Я просто я

У вас любовь к своим хотелкам. Видно, вы из тех женщин, которые готовы рожать каждый год. К кому у вас любовь? К мужу?Он против ребенка и правильно рассуждает. Старших детей вы уже сейчас готовы “ужать в хотелках” в угоду к вашим хотелкам . Кого же вы любите? Похоже, вы любите… Подробнее »

Я просто я
Я просто я
14.04.2022 09:57
Ответить на  ИринаД

Возможно. Но у меня не 6 детей, всего 1 и тот уже совершеннолетний
И как бы до 6 далеко)))) и хочется ещё одну штучку. Вот така любовь
Быть счастливой смысл жизни в принципе. Вряд-ли можно скатиться в нищету не имея ипотеки, кредитов и 7 по лавкам

Гость
Гость
14.04.2022 10:13
Ответить на  Я просто я

Раз ребёнок совершеннолетний, значит вам уже к 40, не боитесь за своё здоровье? Думаю, ваш нынешний муж – благоразумный человек, умеет думать головой, а не только тем, что между ног болтается: понимает непростую ситуацию с поднятием на ноги малыша, тем более в нынешних реалиях неопределенной ситуации в стране и, видимо,… Подробнее »

MarinaV
MarinaV
14.04.2022 15:19
Ответить на  Гость

Аксиома: ребёнка не только родить надо, но и на ноги поставить.
Не слышали?
К 40 годам резко (в десятки раз!!!) повышается вероятность рождения ребёнка-инвалида.
Думать надо, а не страдать по розовым пяткам.
Библейское : «…время разбрасывать камни и время из собирать..»

Я просто я
Я просто я
15.04.2022 09:03
Ответить на  Гость

Да, абсолютно верно 39 лет. За здоровье не опасаюсь, к счастью довольно крепкое. Бабуля родила третьего в 48 и всех прекрасно вырастили. Муж хочет пожить для себя, тоже верно. Наверное проще найти другого мужа😂 не такого расслабленного. Девочки, как вы живёте, если для вас рождение ребёнка выбивает напрочь из комфортной… Подробнее »

Ирина
Ирина
16.04.2022 12:46
Ответить на  Я просто я

Ааа, так значит в “хотелках” вы хотите ужать ЕГО детей, а не своих? Ваш-то уже вырос… Удобненько)))

Smim-541
Smim-541
12.04.2022 18:40

Ни в коем случае. У тебя ж алименты у тебя ж аренда. Потом отдай моему ребенку квартиру. Потом будет все то же самое что и с первым мужем. Неспроста это. Сходите для вида к врачу типа проверится и придите расстроеная вроде как проблем выше крыши по женски какой уж тут… Подробнее »

Екатерина
Екатерина
12.04.2022 18:57

Виктор не предложил НИ ОДНОГО ВАРИАНТА УВЕЛИЧЕНИЯ ЕГО ЗАРАБОТКА!!!! Зарабатывать деньги на содержание себя, новорождённого, двоих подростков от первого брака в декрете предлагается ТОЛЬКО ГГ. И она ещё размышляет стоит ли рожать???

Лара*
Лара*
12.04.2022 21:16
Ответить на  Екатерина

Он же подсчитал алименты на ЕЕ детей и решил, что на еще одного ребенка вполне хватит, если сократить расходы на чужих пацанов.

Екатерина
Екатерина
13.04.2022 11:49
Ответить на  Лара*

Точно. Мужик спокойно рассуждает, что его будущего ребёнка будет содержать другой мужик. И ничего нигде не екает.

Лара*
Лара*
12.04.2022 21:08

Чувствую, что вскоре я могу оказаться одна.

Ну совсем не одна, а с двумя детьми. А если уступит, то скоро окажется одна, только с тремя детьми! И зачем оно ГГ? Сдается мне, что этот мужик ничем не лучше прежнего.

Лада
Лада
12.04.2022 23:00
Ответить на  Лара*

Да он гораздо хуже прежнего… Прежний 1) Хорошо зарабатывал, имеет белую зарплату и теперь платит приличные алименты. Что получит ГГ от этого в случае разбега? Если с этим даже не придется судиться для установления отцовства. 2) Был законным мужем. Почему-то никто не обратил внимание, что речь идет о сожителе, которого… Подробнее »

Дашка Сашковна
Дашка Сашковна
13.04.2022 01:08

Это мужика нельзя детьми привязать к себе, а тёток такие канатные путы связывают, что мама не горюй и Машка не чешись. Мужики это прекрасно знают. Особенно такие как этот Витя. Что у него с доходами? Ну только что не последний х ре н без соли доедает. А у гг и… Подробнее »

Greta
Greta
13.04.2022 02:32

Предупредите знакомых, чтобы сьезжали, и возвращайтесь в свою квартиру, с этим Витей ловить Вам нечего. Как я поняла, Вы с ним не расписаны, и это хорошо, не придется заморачиваться с разводом. Ищите нормального сожителя, которому не зудит еще деточек нарожать. 

Евгения
Евгения
13.04.2022 11:55

1. Переходите на менструальные чаши, очень большая экономия.
2. Почему действительно эта щедрость с квартирой?
3. Ребёнок действительно не нужен. Вот ну правда. Уберите эмоции и включите ГОлову. Совершенно это ни к чему

Светлана
Светлана
13.04.2022 12:17

Пора просить знакомых освобождать однушку.

Тейя
Тейя
13.04.2022 13:15

Сын мужа пожил у НАС. У МЕНЯ квартира сдаётся. Мое- это только мое, а мужчины с кем я сплю- общее. Странная однако логика, хотя весьма распространена среди баб

Эля
Эля
13.04.2022 13:31
Ответить на  Тейя

в их семье

вита
вита
13.04.2022 13:20

это будет дикая дурость если родить третьего… просто сумашествие. Причем походу у этого мужика нового просто блаж дикая, каприз, заскок и еще пару нецензурных выражений. Своего он может и будет воспринимать ребенка но двоим не родным явно будет туговато во всех смыслах. Да упаси боже от такого отчима. Смотрите лишь… Подробнее »

Эля
Эля
13.04.2022 13:26

Мужчина просто дурак, гнать на фиг

Эля
Эля
13.04.2022 13:28

Или поставить условия – на мой счет 400 тысяч, недвижка, вот тогда и рожу

Эфа
Эфа
13.04.2022 13:59

Слать его лесом с такими пожеланиями)) Сперва сыночку своего вырасти, а у гг и так их двое-обеспечивать некого штоль? И при чем тут квартира ГГ и ЕГО ребенок? Разве не отец должен над обеспечением то думать? у ГГ хватает забот)))) С чего это с алиментов от своих детей она должна… Подробнее »

ИринаД
ИринаД
13.04.2022 16:25

Похоже, что его заело то, что бывшая от нового мужа родила. Вот он и хочет, чтобы и у него был общий ребенок. Потешится, а потом отправит жену с тремя детьми в однушку. Надо же, даже не думает, как бы заработать, а только (опять гг виновата) как бы ее квартиру подороже… Подробнее »

Ольга
Ольга
13.04.2022 22:42

Правильно гг считает .. этим бы ума дать

Ольга
Ольга
14.04.2022 16:37

Какой замечательный Витя. Не Я найду вторую, либо первую денежнее работу. А ТЫ сдай свою квартиру. То есть ещё на берегу переложил свои проблемы на женские плечи👍🏻 Шикарный мужик.
Бежать, роняя и не поднимая тапок!!!!🏃🏼‍♀️

Yury
Yury
15.04.2022 22:40

Ой,бегите от него! Абьюзер чистой воды, привязать Вас пытается, чтобы потом никуда не делись.

Куравлёв
Куравлёв
18.04.2022 15:02

На её счастье, бараний пуктор вскоре лёг на плановое обследование в психушку, да так там и задержался ))) Оказалось, что он 5 раз судимый и неоднократно проткнутый

Волкодаводав
Волкодаводав
29.05.2022 15:59

Мочевой пуктор так и выпрашивает в грызло )))

В Т
В Т
04.04.2023 12:09

Предложить мужу в декрет пойти и сказать, что в случае развода ребёнок останется ему, и посмотреть реакцию. Хотя для мужика и соврать, что пойдёт, ничего сложного.
Нет, пора гг расставаться с этим овулем. Раз она считает, что детей с неё хватит, значит, овуля надо посылать.

Дементор Дженни
Дементор Дженни
01.08.2023 21:58

Чем дело закончилось в итоге?