Муж: “Ты меня не спросила, а я хотел третьего” - Любовь зла
Чёрное и белое

Муж: “Ты меня не спросила, а я хотел третьего”

-А нельзя было как-то потихоньку сделать? Ну так, чтобы муж не знал? – сочувствует подруга Алисе. – Обязательно знать ему надо было что ли? Сходила бы и все…

-Да в том и дело, что тайно не получилось, – говорит со слезами Алиса. – У меня просто кошмарный токсикоз начался за пару дней до отсчета задержки. Да и потом, как-то не привыкла я от мужа законного иметь какие-то тайны. Но такого его поведения я, конечно, предугадать не могла. Тем более, что после вторых родов я сказала, что хватит, устала.

Алиса замужем 6 лет. За это время у них с супругом появилось двое детей. Старшей дочке сейчас 5 лет, младшему сыну 2 с половиной. И второго ребенка Алиса рожать так скоро не планировала, думала, что сделает перерыв между детьми хотя бы лет в 7 или 8. Хотела подгадать пополнение в семье к тому моменту, когда дочка пойдет в школу, чтобы было удобнее. Но муж, который горел желанием иметь сына, начал женщину буквально продавливать.

-Ну смотри, – убеждал Алису муж. – Отстреляешься сразу, а потом будешь спокойно их растить, на работу выйдешь, если хочешь. А не захочешь – сиди дома. В маленькой разнице между детьми тоже есть свои плюсы: они будут крепче дружить и теснее общаться.

Муж у Алисы зарабатывал неплохо. Семья без надрыва платила ипотеку за трехкомнатную квартиру, жене не приходилось выгадывать, кому купить ботинки: себе, мужу или дочке – хватало на все. На питании не экономили, против того, чтобы жена брала какие-то вещи для ребенка у подруг или родственниц, супруг возражал категорически.

-Что мы, нищие что ли? Купим все новое, можем себе позволить!

И позволяли. И Алиса соглашается: в ее выходе из декрета не было никакой материальной нужды, спокойно можно было бы сидеть дома и до школы дочки, и позже. Женщина сдалась: забеременела, родила мужу на радость здорового сынишку. Правда, со второй беременностью все пошло совсем не так, как было в первый раз: носила тяжело, с угрозой и отеками, да и родила не так удачно, в первые недели после выхода из роддома не могла сидеть совсем – швы.

Супруг тогда даже нанимал женщину в помощь жене по хозяйству, так как сам он много работает и физически помогать жене не мог. Бабушки у супругов живут далеко, на помощь не примчались – своя жизнь. И в принципе, Алиса оценивает своего супруга как любящего мужа и отца.

-Выходные он с детьми возился с удовольствием, – вспоминает Алиса. – Но за исключением нескольких недель после рождения сына, я все время была одна. Все дни. И крутиться приходилось очень. Старшую в садик не отдала, так как мужу было дочку жалко. А с двумя детьми дома жесть. Приготовить, постирать, покормить, прибрать, собрать на прогулку, погулять… Да и просто я задолбалась уже быть то беременной, то кормящей. Это тяжело. К концу первого года сына у меня волосы вылезали пучками, гемоглобин низкий, вечная усталость, недосып постоянный.

-Да и вообще, – поддерживает подруга. – Двое детей – достаточно. Особенно, когда они такие маленькие. Мама моя все время повторяет, что женщина должна рожать столько, сколько может одна вытянуть при любых обстоятельствах. Да, можно нарожать кучу, если материальные условия позволяют, но зачем друг за другом, без перерыва?

-Да тут даже не причем материальные условия, – машет рукой Алиса. – Вот у нас позволяют, но я просто устала. Сил нет, как устала. Это только кажется, что я дома сижу и ни фига не делаю. Не знаю, возможно лет в 35-36 я бы и решилась на третьего, но мне только 29, а у меня на руках уже двое малышей.

Алиса забеременела случайно, пользовалась гормональным пластырем, но что-то пошло не так. Муж состояние жены заметил. Супруги сели и поговорили откровенно: Алиса сразу сказала, что рожать пока больше не хочет, нет сил, эмоциональных тоже, она устала, она нуждается в передышке.

-Ну какая передышка? – муж явно был нацелен на третьего. – Хочешь, няню на постоянно основе наймем тебе в помощь?

-А няня за меня будет носить ребенка 9 месяцев? Няня за меня в родах порвется? Или няня будет грудью кормить год- полтора? Ты меня хотя бы слышишь? Я устала не от детей, я устала быть немощной, беременной, устала жить по часам кормления. Я физически устала. Я все время хочу спать, я с ужасом думаю о том, что снова придется все это пережить. Давай вернемся к этому вопросу через несколько лет, просто дай мне прийти в себя, – высказалась о наболевшем Алиса.

-А сейчас что? Ребенок уже есть. Мой и твой ребенок, он уже есть, он живет. Посмотри на наших детей, ты готова убить такого же? Я против. Я не хочу нести ответственность за этот чудовищный поступок. Давай ты остынешь, несколько дней подумаешь и мы вернемся к разговору, – муж воспринял слова Алисы как-то очень эмоционально.

-А куда ждать? Пока можно было обойтись щадящим способом, а потом? – качает Алиса головой. – Ну я и рассудила: муж знает о моем решении, мое тело – мое дело, а я не хочу. И потом, никогда супруг не был каким-то особенно религиозным или моралистом, обычный человек с обычными взглядами, а тут такое?

Алиса распорядилась беременностью через день. А муж внезапно буквально впал в ярость. Кричал, топал ногами, обвинял Алису в том, что она лишила его права выбора: быть или не быть их третьему ребенку, а ведь он просил ее подумать несколько дней и потом решать.

-В общем, вчера вечером он мне сказал, что жить с “этим” он не может, собрал вещи и ушел, бросив, что на развод подаст сам, что квартиру продадим и он даст мне денег на первоначальный взнос за однокомнатную, а ипотеку я буду платить сама.

-У тебя же не будет уже третьего ребенка, вполне можешь выходить на работу и платить сама. Да и алименты у тебя будут. С детьми буду встречаться, в пределах разумного буду их обеспечивать, но жить с тобой я после такого не могу, – объявил мужчина.

-Вот так, всю ночь проревела, мама срочно выехала, завтра будет, надеется, что с зятем поговорит и все решится, советует мне сейчас ничего не делать, не говорить и просто ждать, когда муж остынет, – заключает Алиса. – Вот так, оказывается. Можно бросить двоих уже рожденных детей из-за не родившегося третьего.

Что думаете? Как быть Алисе? И права ли женщина, что решила такой вопрос без учета мнения мужа?

Подписаться
Уведомить о
guest
176 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Галa
Галa
30.10.2023 11:49

Скорее всего это просто предлог чтобы свалить от жены и детей

ФЕя
ФЕя
30.10.2023 19:05
Ответить на  Галa

Странно, что с собой детей не забрал, ведь так хотел! И что мешало раньше няню на полдня нанять? И что значит: муж дочь пожалел, в садик не отдал? Ну хоть на полдня, в частный можно? Я гг не понимаю((( зачем себя так насиловать? Бабушка говорила: мужу и псу не показывай… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
04.11.2023 13:58
Ответить на  ФЕя

Заберёт детей и гг останется на улице. Ей с алиментами на двоих детей ипотеку ни один банк не даст. Тем более мат.капитал ей будет не положен.

Червячок сомнения
Червячок сомнения
08.11.2023 17:55
Ответить на  ФЕя

А зачем нужен муж ,при котором пукнуть страшно? Образно говоря. Она так и пятого может родить, пока он ножками топать будет. А детей да, реально нужно рожать столько сколько женщина может поднять самостоятельно. Тут и второй лишним был.

Лунный Свет
Лунный Свет
30.10.2023 11:52

просто урод. Причем моральный. Слов нет, одна матерщина

Семён Семёнович
Семён Семёнович
30.10.2023 12:24
Ответить на  Лунный Свет

Уродка моральная жена. Ничего, скоро примут закон о запрете аборта без согласия мужа и тогда такие уродки перестанут убивать детей

Сонная воительница
Сонная воительница
30.10.2023 12:33
Ответить на  Семён Семёнович

Шли бы вы отсюда, господин пролайфер. Вам надо – вы и рожайте, раз такие умные

HellHamster
HellHamster
30.10.2023 14:11

Да никакой он не пролайфер, просто не даёт ему никто, скорее всего даже по причине малолетства, вот и развлекается, кося под троллятину, получается очень сильно так себе. Если же это действительно взрослый человек, то мои ему соболезнования: уже и не дадут, дур, конечно, на свете много, но не до такой… Подробнее »

Семён Семёнович
Семён Семёнович
31.10.2023 11:02

Закон уже скоро вносят а думу. что делать будете когда его примут?

Баба Яга Против
Баба Яга Против
31.10.2023 11:22
Ответить на  Семён Семёнович

Мне вот только интересно, а что что будут делать, если женщина ХОЧЕТ родить, а муж отправляет на аборт, а таких случаев масса ? Чьё мнение будет важнее?

Эля
31.10.2023 12:03
Ответить на  Баба Яга Против

уж против, так против…..сказали а, говорите бэ..пусть напрягаются, содержат

Олми
Олми
31.10.2023 16:05
Ответить на  Баба Яга Против

если хочет так родит

Елена
Елена
31.10.2023 19:30
Ответить на  Семён Семёнович

Да не вопрос. Только там ещё нужно будет бумагу с подписью, что муж берет ребенка себе а жена пишет отказ. И все. После роддома сразу к папаше на воспитание. Кормить семью может, пусть няньку нанимает и живёт с ребенком. А то умные такие. Орать про ребенка научились, только вот воспитание… Подробнее »

Ирина
Ирина
31.10.2023 21:02
Ответить на  Семён Семёнович

Не примут, потому как у каждой жены уже есть на руках взрослый инфантил

Олия
Олия
31.10.2023 21:05
Ответить на  Семён Семёнович

Давать вам перестанем. Будете встречаться только с Дуней Кулаковой.

Кьяра
Кьяра
07.11.2023 13:27
Ответить на  Семён Семёнович

Покупать дилдо; а правая рука в помощь.

Мария
Мария
30.10.2023 12:42
Ответить на  Семён Семёнович

О запрете, может, и примут, только вот слово мужа тут вряд ли будет иметь вес

Maryon
Maryon
30.10.2023 13:06
Ответить на  Мария

Не примут. Ибо принимали уже и знают последствия. Аборты останутся. Подпольные, с последующим бесплодием. С учетом, что сейчас подрастает поколение сохранят, которые уже имеют проблемы с зачатием выше тех, кто уцепился – родился. То бесплодных станет в разы больше, и без того сложный демографический вопрос станет катострофическим. Закон будут ужесточать,… Подробнее »

Мария
Мария
30.10.2023 13:11
Ответить на  Maryon

Я с Вами согласна полностью, посыл ответа был, скорее, в том, что мнение мужей при такого рода законодательных изменениях вряд ли кто-то будет учитывать.

Maryon
Maryon
30.10.2023 18:56
Ответить на  Мария

Естественно не будут. Потому что. Тогда женщины совсем в ЗАГС не пойдут. Сказочка, что женщины хотят штамп итак уже полудохлая. А штамп решает кучу вопросов для государства и самих мущщин. Большинство в думе Y. А дальним прицелом важнее восполнять население и кучковать людей в группы. Давить на женщин = окончательно… Подробнее »

Змея
Змея
30.10.2023 20:21
Ответить на  Maryon

Лишь бы права у нас не отняли. Меня это беспокоит. Уже несколько раз слышала разговоры политиков на тему: женщин надо лишить работы, шоб рожали, а муж их содержал. Потому что иначе с демографией беда, вымрем и мигранты нас вытеснят. С одной стороны успокаивает то, что это пока невыполнимо. Если женщин… Подробнее »

Последний раз редактировалось 6 месяцев назад Змея ем
Гост
Гост
31.10.2023 03:06
Ответить на  Змея

экономически нецелесообразно, если отнимут право на работу то в нашей стране вообще кирдык будет, считай половину работоспособного населения просто будто из страны вывезти. У нас и без того нехватка квалифицированных работников, а после такого прикола то страна окончательно умрет.

Maryon
Maryon
31.10.2023 12:31
Ответить на  Змея

Чтобы отнять права, надо отнять образование.
А этот фарш назад не повернуть.

Мечтают?
Да, мечтают.

Семён Семёнович
Семён Семёнович
31.10.2023 11:08
Ответить на  Maryon

Закон уже разработан и скоро в Думе будет. Плевать на дур. Пусть делают подпольные аборты и калечатся. Вот не жалко совсем мразей

Maryon
Maryon
31.10.2023 12:32
Ответить на  Семён Семёнович

В какой раз Сэмка он там будет?

Раскинь полуопиями, авось вспомнят.

Настя
Настя
01.11.2023 23:59
Ответить на  Семён Семёнович

Ну и родит. А дальше что? Пополнятся в разы детдома. Или в каждой мусорке будут находить новорожденного.

Наталья
Наталья
30.10.2023 12:52
Ответить на  Семён Семёнович

Знаете, уважаемый, я вот тоже считаю аборт – убийством. Но на такие темы надо говорить ещё до брака : пролайферам или верующим людям стоит жениться на таких же. В этой же семье – перед тем, как ложиться в кровать, тем более, если это не малолетки, а взрослые люди , имеющие… Подробнее »

Елена Н.
Елена Н.
30.10.2023 18:43
Ответить на  Наталья

Ой, я вас умоляю! Это не провайдер, это балабол! Как и муж у гг. Хотел детей, забирай вот этих двух уже подрощенных. Одного в садик адаптируется через год и больничные собирай, со вторым сили вечерами и мастери поделки из шишек и пластилина. А кинуть алиментов и забрать пол квартиры –… Подробнее »

Отважный пони
Отважный пони
31.10.2023 15:25
Ответить на  Елена Н.

Надо было родить таки третьего и всех троих ему сдать.

Отважный пони
Отважный пони
31.10.2023 15:34
Ответить на  Наталья

А я нет.Я считаю убийством когда новорожденных из окон выкидывают или когда мамашки взрослым сыновьям выплачивают кредиты по 800 тысяч чтоб те своих детей доводили до суицида.

Неко
Неко
30.10.2023 13:23
Ответить на  Семён Семёнович

Сам и рожай, тyпой yрод. Жалко что мать таких чмырей аборт не сделала. Ненавижу.

Семён Семёнович
Семён Семёнович
31.10.2023 11:06
Ответить на  Неко

Расскажи лучше сколькоьу тебя было половых партнеров и сколько ты абортов наковыряла за свою никчемную жизнь

Неко
Неко
31.10.2023 13:59
Ответить на  Семён Семёнович

А что, чтобы называть мрaзь мрaзью нужно обязательно со всеми переспать и кучу абортов сделать? Перед урoдaми не отчитываюсь, у меня один муж и двое детей, но таких гaдин как ты, мечтаю исключить из полового отбора. Урoды, которые женщину за человека не считают существовать не должны. Сдoхни, чмo

Семён Семёнович
Семён Семёнович
31.10.2023 15:54
Ответить на  Неко

Один муж. Он у тебя 10й или 20й?

Анастасия
Анастасия
01.11.2023 13:45
Ответить на  Семён Семёнович

Заткнись м у д а к!!

Олми
Олми
31.10.2023 16:10
Ответить на  Неко

а вы не рассматривали аборт как убийство со всех точек зрения? никогда не будут учитывать аборты по медпоказаниям, а все остальное нежелание быть избирательным и учиться предохраняться. Есть женщины которые не смотря ни на что рожают, идут на собственный риск. А героиня что? такие вещи обсуждают в семье, это не… Подробнее »

Екатерина
Екатерина
30.10.2023 13:31
Ответить на  Семён Семёнович

А что ж этот любящий папаша “имеющий право” не взял с собой двоих детей? Правильно, нафиг ему малыши, ни заработать с ними, ни повеселиться. С этим пусть плюхается жена, а он заплатит половину прожиточного минимума на каждого и вперед в светлое будущее. Г..к

Елена Н.
Елена Н.
30.10.2023 18:46
Ответить на  Екатерина

Я вам больше скажу про хорошего мужа из истории: у него жена еле по дому ползает, выглядит плохо, нервы- недосыпы- волосы клочьями лезут, а ему пофиг. Нет бы дал жене возможность здоровьем своим заняться, он настаивает, чтобы ребенок 5 лет вместо сада дома сидел. Вот нафига?

Марина
Марина
30.10.2023 13:43
Ответить на  Семён Семёнович

Мука заставить бы хоть одного долбоящера родить,да не одного,а трое друг за другом,вот тогда и поговорили бы,придурок,что ты знаешь о родах,это тебе не [Ой!] сходить

Vыdра
Vыdра
31.10.2023 22:59
Ответить на  Марина

ладно родить, хотя бы на месяц после родов все заботы о младенце полностью на себя взять, чтоб жене дать время и возможность в себя прийти и востановиться. иной раз после родов себя с трудом обслуживаешь, а за малявкой можешь – не можешь, а ухаживать будешь, себя в гроб загоняя.

Лиза Вот-вот не побежал работу искать
Лиза Вот-вот не побежал работу искать
30.10.2023 14:16
Ответить на  Семён Семёнович

Так чего же такой папаша детей не забрал у такой моральной уродки сам бы и воспитывал а то ты рожай крутись с маленькими детьми в садик не води я такой защибенный отец мне доченьку жалко но помощи не жди я на работе а ты тут ходи как зомби и быстренько… Подробнее »

Олми
Олми
31.10.2023 16:12

Муж гг ушёл от мамаши вот такой, которая может спокойно убить их общего ребенка. Закончилась любовь, не удивительно. От детей не уходят. Множество женщин проходят путь матерей -одиночек, никто от этого ещё не умер. В том числе и мамочек разведенок. Женская доля – рождение и воспитание детей, ничего с этим… Подробнее »

Vыdра
Vыdра
31.10.2023 23:12
Ответить на  Олми

что за юхню вы несете? от детей не уходят? в данной истории как раз отец молодец от детей ушел. не от жены, которая его обманула и разочаровала, а именно от детей. масса вариантов, как поступить, чтоб быть с детьми вместе. начиная от того, что при разводе детей себе оставить, заканчивая… Подробнее »

Олми
Олми
15.11.2023 13:22
Ответить на  Vыdра

все с вами понятно)))

Последний раз редактировалось 6 месяцев назад Олми ем
Светик-Приветик
Светик-Приветик
01.11.2023 11:12
Ответить на  Олми

Ну как не поделаешь? Можно ж не рожать, и воспитывать не придётся.

Гост
Гост
01.11.2023 21:34
Ответить на  Олми

т.е. ты, такая праведная, которая тут лихо осуждает женщин за их выбор распоряжаться собственным телом, так легко и просто оправдываешь уе*ище который взял и кинул собственных детей?))) слушай, лицемерная, а ты скольких детей забрала из детдома? А? А тут ходишь еще за веру затираешь, ты кто такая чтобы судить? Корона… Подробнее »

Семён Семёнович
Семён Семёнович
15.11.2023 13:09
Ответить на  Гост

Тебя за твой поганый язык когда нибудь точно [Ой!] Попадешь если на зону, будешь спать под нижней шконкой и кукарекать, петушок. Вообще у меня большие сомнения что ты мужчина. Скорее всего ты либо [Ой!] либо транс. Вот и прикидываешься мужчиной. Выдаешь свои влажные мечты за реальность

Олми
Олми
15.11.2023 13:37
Ответить на  Гост

на ты не переходили вроде, обсуждаем тут гипотетические поступки незнакомых людей. К тому же вы тоже меня лично не знаете, что бы обвинять в лицемерии и прочем. Вот и вопрос к вам, кто вы?) Имею право выражать свое мнение и точка. этого мало? Как хорошо, что люди сразу представляются))) Может… Подробнее »

Последний раз редактировалось 6 месяцев назад Олми ем
Оксана
Оксана
30.10.2023 16:20
Ответить на  Семён Семёнович

А таким как Семён Семёныч делать вазэктомию сразу после рождения

Жучок
Жучок
31.10.2023 01:02
Ответить на  Оксана

Лоботомию

Гост
Гост
31.10.2023 13:56
Ответить на  Оксана

Слишком мягко, сразу на*ер все отрезать и на рудники в Сибирь

Vыdра
Vыdра
31.10.2023 23:00
Ответить на  Оксана

не вазектомию а полную кострацию.

Кеннгшщ
Кеннгшщ
30.10.2023 17:26
Ответить на  Семён Семёнович

М у д а к

Последний раз редактировалось 6 месяцев назад Кеннгшщ ем
Елена Н.
Елена Н.
30.10.2023 18:40
Ответить на  Семён Семёнович

Семен Семеныч, я с вами! Только надо сразу к запрету на аборт мужу документ прикладывать, что в случае развода оставлю ребенка с собой. Ну логично же, если жена не хотела, а хотел мужик, значит, ему и растить ребёнка.

Vыdра
Vыdра
31.10.2023 23:14
Ответить на  Елена Н.

зачем ребенка с собой) ребенка можно и оставиьь, если мать к нему привязалась. просто обязать полностью обеспечивать и мать и ребенка до ребенкинового совершеннолетия🤣
погонят пинками жинку на аборт

Мария
Мария
30.10.2023 19:13
Ответить на  Семён Семёнович

Ау, Семён Семныыыыч. Где доблестные папашки, меняющие памперсы, и встающие по ночам к младенцам? Большинство из вас либо “вообще-то я работаю. Я устал”, либо от алиментов бегают. А вообще-то ГГ, не от святого духа забеременела. Муж, явно не головой думал о предохранении. И не примут закон о запрете абортов без… Подробнее »

Последний раз редактировалось 6 месяцев назад Мария ем
Семён Семёнович
Семён Семёнович
31.10.2023 11:04
Ответить на  Мария

Закон уже разработан и скоро будет внесён в Думу. И это правильно. Давно пора было

Ираида
Ираида
31.10.2023 12:07
Ответить на  Семён Семёнович

Как внесут в Думу, так и вынесут! Сколько их таких дебильных инициативок было веесено? И где они? Кто про них сейчас помнит? И этот канет в Лету!

Семён Семёнович
Семён Семёнович
31.10.2023 12:12
Ответить на  Ираида

Этот закон РПЦ разработала совместно с группой депутатов. Поэтому примут

Неко
Неко
31.10.2023 14:03
Ответить на  Семён Семёнович

Так ты просто наивный дeбил, не знающий сколько законов умирают на стадии проекта? А ну ок, идиoты имеют право просто умирать в одиночестве без полового партнера. Просто интернет себе отключи yeбище. Отбросы эволюции не имеют права на эфир

Мария
Мария
31.10.2023 14:59
Ответить на  Семён Семёнович

Вряд ли.
Даже если кто-то, будучи не в себе, разработает такой законопроект, его никто не пропустит.

Семён Семёнович
Семён Семёнович
31.10.2023 15:56
Ответить на  Мария

Интересно как ты запоешь когда закон примут?

Мария
Мария
01.11.2023 06:42
Ответить на  Семён Семёнович

Никак, потому что не примут.

Гост
Гост
31.10.2023 03:04
Ответить на  Семён Семёнович

Чувак, в чем проблема? Щас вон делают операции по смене пола, всаживай себе матку и рожай минимум 20 детей, все твои и никто не будет бесчувственно убит))

Олми
Олми
31.10.2023 16:14
Ответить на  Гост

интересно вы вообще верующий человек нести такое? то есть убийство ребенка это норма, да?

Светик-Приветик
Светик-Приветик
01.11.2023 11:15
Ответить на  Олми

А если Гост неверующий человек? Все прям обязаны православными быть? У нас светское государство.

И как можно убить то, что ещё не только не родилось, но даже не сформировалось?

Гост
Гост
01.11.2023 21:16
Ответить на  Светик-Приветик

Да даже если я верю, пока она не взяла как минимум 5 детей из приюта пусть свое мнение себе в анус засунет

Последний раз редактировалось 6 месяцев назад Гост ем
Семён Семёнович
Семён Семёнович
15.11.2023 13:14
Ответить на  Гост

У тебя прямо анус больная тема, петушок порванный.

Наталья
Наталья
14.11.2023 14:07
Ответить на  Светик-Приветик

Видимо неверующим можно) только верующим запрет. Двойные стандарты в действии)
Про светское государствр- согласна полностью. В УК РФ четко сформулировано что является убийством и какую ответственность несут убийцы. Остальное – РАЗГОВОРЫ

Олми
Олми
15.11.2023 13:25
Ответить на  Наталья

это не разговоры, а уже давно дискуссии на серьёзном уровне.

Олми
Олми
15.11.2023 13:24
Ответить на  Светик-Приветик

если бы не формировалось, тогда бы и аборта не было, если что. если произошло зачатие, это уже жизнь.

Гост
Гост
01.11.2023 21:28
Ответить на  Олми

Пока ты как минимум 5 детей не усыновила, вообще рот не открывай.

Семён Семёнович
Семён Семёнович
15.11.2023 13:11
Ответить на  Гост

Это ты не открывай свою помойку, воняет [Ой!]

Наталья
Наталья
14.11.2023 14:05
Ответить на  Олми

Никому не нужного эмбриона? Которого ничего хорошего не ожидает при таких вводных. Да, это не убийство. Это обычная мед.процедурс. и не надо пафоса и припоетение моральных проблем.

Эля
31.10.2023 11:59
Ответить на  Семён Семёнович

жаль, что вас не абортировали

Эля
31.10.2023 12:00
Ответить на  Семён Семёнович

а я…за…..гораздо чаще именно мужчина против ребенка, а уж про насильников молчу. пусть отвечают за содеянное по полной

Валентина
Валентина
31.10.2023 14:58
Ответить на  Семён Семёнович

Сколько ты [Ой!] урод сам?

Vыdра
Vыdра
31.10.2023 22:46
Ответить на  Семён Семёнович

ждем закона, по которому таким уродам моральным, как ты,нельзя будет с женщинами контактировать вобще.

Светик-Приветик
Светик-Приветик
01.11.2023 11:04
Ответить на  Семён Семёнович

Когда же ты сдохнешь, у б л ю ди на.

Семён Семёнович
Семён Семёнович
15.11.2023 13:09
Ответить на  Светик-Приветик

Ты наверное валютная? На какой трассе работаешь?

Червячок сомнения
Червячок сомнения
08.11.2023 17:57
Ответить на  Семён Семёнович

Ух ты! И всё папашки тут же станут всех наструганых содержать? Или будут продолжать отправлять в однокомнатную с невразумительными алиментами?

Наталья
Наталья
14.11.2023 14:09
Ответить на  Червячок сомнения

Вот, не одну меня покоробило, отправить жену с 2мя! Разнополыми детьми в однушку и ипотеку….отец года)))

Оле-луколе
Оле-луколе
30.10.2023 11:56

“Мое тело – мое дело”, согласна. Но и муж имеет право подать на развод, если не хочет больше жить с этой женщиной, вроде не приговоренный к пожизненному браку. Каждый несет ответственность за свои поступки.

Лунный Свет
Лунный Свет
30.10.2023 15:11
Ответить на  Оле-луколе

да-да, а еще имеет право не помогать задолбавшейся жене, не видеть ее физического состояния, не замечать, что от депрессии и постоянного дня сурка жена может в окно выйти, хорошо, если без детей и, как вишенка на торте, вышвырнуть жену с двумя детьми в однокомнатную квартиру, с ухмылочкой говоря, что ипотеку… Подробнее »

Гость
Гость
30.10.2023 18:09
Ответить на  Лунный Свет

Странно, когда мужчина не хочет детей, а женщина рожает, он [Ой!] и должен был предохраняться. Когда мужчина хочет детей , а женщина не хочет и делает аборт, опять мужик [Ой!] Он же от детей не отказался, алименты платить согласен. Почему мужик опять [Ой!] – то?

Maryon
Maryon
30.10.2023 18:50
Ответить на  Гость

Потому шта. Когда не хочет его единственный метод контроля – контроль спермы. Пуляет не в резинку = хочет. Вот, как вышел в дождь в одних носках = хотел промочить ноги. Ибо чай не дебил. Где не отказался? Давно алименты и засовывание разнополых детей в одну комнату признаки хорошего отца,? С… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
31.10.2023 01:20
Ответить на  Maryon

Так детей не хотела гг. Значит ей и надо было тщательнее предохраняться. А все остальное – уже последствия.

Лунный Свет
Лунный Свет
31.10.2023 07:32
Ответить на  Светлана А.

так она и предохранялась. А мужик резинку принципиально, наверное, не надевал. ГГшке надо было, наверное, с ног до головы пластырями обклеиться, да еще и спираль поставить и таблетками закидываться. Я бы, конечно, на ее месте и в такой ситуации просто мужа без резинки не подпустила бы, но это уже детали.… Подробнее »

Олми
Олми
31.10.2023 16:17
Ответить на  Лунный Свет

резинки рвутся чаще, чем не срабатывает все остальное

Эля
Эля
31.10.2023 18:29
Ответить на  Олми

только у дураков

Maryon
Maryon
31.10.2023 12:35
Ответить на  Светлана А.

Она и использовала финальный способ.
В этом разница почему к мужчинам требования в предохранении жестче.
Их область контроля на уровне спермы.
А женщина может выскрести.

Поэтому женщина может вообще не предохраняться, у нее времени и методов больше.
У мужчин один. Не пулять спермой.

Оле-луколе
Оле-луколе
31.10.2023 12:45
Ответить на  Maryon

Он хотел ребенка и пулял этим самым.

Наталья
Наталья
14.11.2023 14:11
Ответить на  Гость

А в чем странность? Она не хочет, она делает аборт=предохранилась считай. В чем проблема? Своим здоровьем расплачивается жена, муж даже кошельком не особо платит))))

Анна
Анна
30.10.2023 12:03

Ну так он же привык, что все решает он! Он “продавливает” на сынишку, он “пожалел” не несадиковскую дочку… Он хоть раз жену пожалел? Там сразу было ясно, что домашний царёк, раз изначально ГГ по его указу становилась pakoм, но стоило ожидать подобного и впредь. Сама приучила! Там и второй был… Подробнее »

П-н
П-н
30.10.2023 12:04
Ответить на  Анна

ну теперь все встанут в очередь ее жалеть))

Лиза Вот-вот не побежал работу искать
Лиза Вот-вот не побежал работу искать
30.10.2023 14:24
Ответить на  П-н

Вам уродам не понять женщин потому что вы уроды рождённые козлами

П-н
П-н
30.10.2023 15:15

какая прелестная прелесть)))) козлов то вы за что так не любите?

Пингвинчик
Пингвинчик
31.10.2023 07:13
Ответить на  П-н

По огородам шастают 🤣

Надежда
Надежда
30.10.2023 12:05

Я наверное не соглашусь, что вопрос ТОЛЬКО в ребенке. Такие решения действительно лучше принимать вместе, если это семья. Жена решила не посчитаться с мнением и предложением мужа. Имела право? Конечно! Но и муж в таком случае может сам принимать решение. Он и принял- развод. Кто плох, кто хорош? Не знаю.… Подробнее »

Неко
Неко
30.10.2023 13:30
Ответить на  Надежда

Ну, то есть женщина угробила на эту тварь здоровье и большой кусок жизни, карьеру наверняка, а теперь осталась с двумя детьми аж в однюшке на которую будет зарабатывать с двумя то детьми сама, просто потому что [Ой!] решил психануть из-за того что перед ним в очередной раз не расстелились и… Подробнее »

Лунный Свет
Лунный Свет
30.10.2023 15:21
Ответить на  Надежда

он решил что? Заиметь очередного малышастика? А какой ценой достаются дети и уход за ними он учел? Где, скажите пожалуйста, действенная помощь жене? Няня хотя бы пару раз в неделю, чтобы жена банально вышла на улицу без детей и посвятила время себе? Какие-то медицинские обследования, раз так посыпалось здоровье? Его… Подробнее »

Ольга
Ольга
30.10.2023 16:25
Ответить на  Надежда

Ну так этот чадолюбивый папаша и убежденный противник абортов какое-то странное решерие принял-жене дети в однушке, ипотека и копеешные алименты, а ему комфортная жизнь с чистого листа. Этот ж ема дети нужны, вот пусть и отвечает за за последствия, оставляет детей с собой, а жена выдет на работу и будет… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
04.11.2023 14:02
Ответить на  Ольга

Ну заберёт он детей, где будет гг? На улице, так как ей с алиментами на двух детей ипотеку ни один банк не даст.

Наталья
Наталья
14.11.2023 14:14
Ответить на  Новый Дар

А начнет полноценно работать. .ез больничных, садиков/утренников, школ/секций))) да, в начале на съем, потом на первоначальный взнос)
И с чего это с клиентами и стабильной за не одобрят ипотеку?) Новость дня)

Vыdра
Vыdра
31.10.2023 23:26
Ответить на  Надежда

муж считался с мнением жены? она русским по белому сказала, что в данный момент у нее нет ни моральных, ни физических сил, ни здоровья на очередную беременность и роды. на что в ответ наш “герой’ дал ей несколько дней на то, чтоб СОГЛАСИТЬСЯ РОЖАТЬ ТРЕТЬЕГО ИМЕННО СЕЙЧАС! зашибись диалог, правда… Подробнее »

Vыdра
Vыdра
31.10.2023 23:29
Ответить на  Vыdра

он даже порвавшейся жене помошницу нанял только на короткий период физических ограничений. даже на это тратиться на постояной основе не стал

Татьяна
Татьяна
11.11.2023 20:17
Ответить на  Надежда

ну так и [Ой!] не хотел считаться с мнением жены

Лика
Лика
30.10.2023 12:08

Мужчина может только высказать свое ценное мнение (нет) по этому поводу но принимать окончательное решение тут может только та на чьи плечи это все и упадет бремя -вынашивать/ рожать/восстанавливаться/заниматься ребенком . пока мужики сами не начнут рожать – право не имеют запрещать аборты. а в этой истории я думаю муж… Подробнее »

Лунный Свет
Лунный Свет
30.10.2023 15:22
Ответить на  Лика

не к о з е л. просто моральный урод

Олми
Олми
31.10.2023 16:19
Ответить на  Лика

когда речь идет о человеческой жизни, тут решают двое. а разве не убийца? разве не предательство это? можно любить убийцу своего ребенка?

Vыdра
Vыdра
01.11.2023 03:26
Ответить на  Олми

связь с реальностью потеряна? хотите поговорить про предательство?главный предатель тут самэц. он предал и бросил СВОИХ ДЕТЕЙ! тех двоих, которые уже рождены, которые уже подросли, которые будут скучать, плакать и ждать и звать папу. а папа нашел повод свалить от мамы. просто по тому, что папа маму не любит, она… Подробнее »

123
123
17.01.2024 18:16
Ответить на  Олми

А своего убийцу можно и очень нужно? У жены уже со здоровьем проблемы, муж не разбежался ей помогать, наоборот, хотел все ухудшить.

Скарлетт
Скарлетт
30.10.2023 12:12

Определить место жительства с отцом. Быстро забудет этот недомущщинуа о разделе квартиры, ипотеки для жены и тд. У нас по закону все родители равны . А у женщины пока нет средств для содержания 2х детей .

Эля
31.10.2023 12:07
Ответить на  Скарлетт

тогда он поймет, что такое дети

Новый Дар
Новый Дар
04.11.2023 14:05
Ответить на  Скарлетт

Мужчина наймет няню, а вот недоженченка будет на улице, так как ей алименты платить придётся, и жить на улице. Всем плевать будет, что у неё нет средств – 33% алиментов платить придётся. Заметьте, что квартиру не делят пополам, а он обещает дать с продажи квартиры на первый взнос. Значит квартира… Подробнее »

Lolita
Lolita
30.10.2023 12:14

Она устала быть немощной, надо отдавать детей отцу, а то шустрый вот тебе первоначальный взнос и аллименты, уж Коль она такая плохая.. Пусть сам воспитывает

Новый Дар
Новый Дар
04.11.2023 14:07
Ответить на  Lolita

Он будет платить няне, это дешевле, чем содержать жену в декрете. А вот гг придётся платить алименты. На первый взнос у неё денег не будет. И бан с 33% алиментов ипотеку в одно фейсо не даёт. Так, что гг будет на улице.

Crazyhellga
Crazyhellga
30.10.2023 12:15

У меня сложилось впечатление, что они оба друг друга не любят и не видят как “людей”, только как “функции”. Он для нее – банкомат и отец детей, она для него – мать детей и обслуживающий персонал. Вместо нормальных переговоров и общих целей – ультиматумы с продавливаниями. Видимо, раньше их устраивали… Подробнее »

Лавра
Лавра
30.10.2023 12:20

И почему я уверена,что этот муженек бросил бы и с тремя детьми? В голове у дяденьки опилки? Решил,что он царь всея Руси? Не любит он жену- это во- первых. И к детям относится: есть и ладно. Никто не может вместо женщины принять решение рожать- не рожать. Можно ради этих штанов… Подробнее »

Наталья
Наталья
30.10.2023 12:20

Первый момент : если женщина категорически не хочет снова рожать, может надо предохраняться несколькими способами? Второй : я бы встала на сторону мужчины, т.к. тоже считаю аборт – убийством, но я не могу понять, если он такой правильный чадолюбец, почему детей с собой не забрал? А, вообще, такое решение принимают… Подробнее »

Гост
Гост
31.10.2023 03:11
Ответить на  Наталья

Да не считает он аборт убийством, этот мужик просто пи*дабол обыкновенный, его выбесило именно что женщина не стала поступать по его указке. Он ей своеволие не простил. Нас*ать этому мужику на детей, уе*ку нравится из себя царька изображать

Наталья
Наталья
31.10.2023 07:17
Ответить на  Гост

В данной истории , похоже, так и есть.

Олми
Олми
31.10.2023 16:20
Ответить на  Гост

видимо считает, раз ее оставил

Гост
Гост
31.10.2023 20:21
Ответить на  Олми

Если бы он считал аборт такой дичью, типа «О Господи, как это так убить невинное дитя» этот бы пиз*абол мамкин так же ответственно относился к уже имеющимся собственным детям. Но петух ущемился именно со свободомыслия жены и ускакал в свободное плавание забив на собственных детей. Если это не уе*ище лесное,… Подробнее »

Эля
31.10.2023 12:09
Ответить на  Наталья

вот, вот новынипонимаетенитеощущения….это о мужчине

Vыdра
Vыdра
07.11.2023 21:28
Ответить на  Наталья

по тому что ему одинаково плевать и на детей и на жену. ему нужен был повод. он его нашел.

валентина
валентина
30.10.2023 12:28

Можно бросить двоих уже рожденных детей из-за неродившегося третьего.

угу, меня это всегда восхишало в этих моралистах. и не надо пздеть про “пока любят женщину”. ребёнок такой же твой, так что поганая баба тут вообще не должна влиять.

Последний раз редактировалось 6 месяцев назад валентина ем
В Т
В Т
30.10.2023 12:29

Раз он такой детолюбивый, пусть жена ему двоих детей отдаёт и пусть их растит сам как хочет.

Mariya
Mariya
30.10.2023 12:43

Как мне жаль эту женщину. У нас дочь, ей почти 3, если бы был ещё 2й ребёнок я бы рехнулась, а если бы при этом забеременела опять, наверно, появились бы мысли о суициде. В данном случае полностью на стороне гг. муж конкретно в этой ситуации шёл бы лесом. Есть пытка… Подробнее »

Лара*
Лара*
30.10.2023 15:36
Ответить на  Mariya

Пока читала, захотелось просто обнять эту женщину.

А мне хотелось приложить ее мужа чугунной сковородой. Такие разные желания :)

Эвона какая
Эвона какая
30.10.2023 16:59
Ответить на  Лара*

Одной рукой крепко обнимаете страдалицу, а другой так же крепко прикладываете героя сковородой. И всем хорошо.

Интересно, куда пошёл маткапитал, и как его будут делить, так же как квартиру?

Олми
Олми
31.10.2023 16:21
Ответить на  Mariya

разве гг первая на свете кто рожал детей? если так рассуждать, то человечество бы вымерло)))

Vыdра
Vыdра
01.11.2023 03:37
Ответить на  Олми

представьте, люди разные. все по разному переносят и роды и беременность. кто то скакал резвой козочкой, легко носил, легко родил, а кто то чуть не сдох в процессе, и прошел 7 кругов ада рожая долгожданного наследничка своему властителю дивана и холодильника. стоит ли упрекать тех, кто нехочет повторения этих мучений,… Подробнее »

Светик-Приветик
Светик-Приветик
01.11.2023 11:24
Ответить на  Олми

Ну и пусть бы вымерло. Далось вам это человечество. Тоже мне, сокровище. Есть – ладно, не будет – не надо. На ваш век человечества хватит, а потом вам уже будет все равно, что творится, вы этого не узнаете, не увидите и не почувствуете.

Maryon
Maryon
30.10.2023 12:45

Вот чисто врачебно перерыв от родов до старта следующей беременности – три года. Это время когда органы возвращаются на родину. Есть у кого они сделают это быстрее – единицы. У большинства матерей-погодок остаются вечные перемены организма. Негативные. А по истории. У ты какая готова убить кого-то из рожденных – вопит… Подробнее »

Тамара
Тамара
30.10.2023 12:48

Я вообще-то не сторонник таких решений, но в данном случае я бы сказала мужу, что раз он такой чадолюбивый, то я ему оставлю этих двух. И на суде объясню суду, почему развод. После этого женщина-судья наверняка оставит ему-идеальному детей. А сама буду платить алименты. И спрыгнуть у него никак не… Подробнее »

таня ЛАВРушка
таня ЛАВРушка
30.10.2023 17:11
Ответить на  Тамара

“воскресная мама “логичное решение
хоть и трудное

Мария
Мария
30.10.2023 13:15

Как такой сердобольный мужчина мог позволить детям остаться с такой бессердечной матерью!
Дочь жалел- в садик не отдали, сына хотел, и вот, как получилось(

Лара*
Лара*
30.10.2023 15:37
Ответить на  Мария

Во-во! А вдруг детоубийца вместе с детьми в окно выйдет?

Мария
Мария
30.10.2023 21:56
Ответить на  Лара*

Самым добрым и внимательным муж оказался к себе)))

Лара*
Лара*
31.10.2023 00:06
Ответить на  Мария

А еще высокоморальным! Разве можно осуждать ТАКОГО человека?

Я не хочу нести ответственность за этот чудовищный поступок.

Подумать только! Чудовищный поступок!

Мария
Мария
31.10.2023 06:26
Ответить на  Лара*

И заодно ответственность за детей сбросил с плеч)

Евгения
Евгения
30.10.2023 13:28

М-да всех пожалел, а жену нет!!! Какой интересный человек! Ну если жена такая плохая, может забрать детей у нее и самому воспитывать… Мне кажется это идеальный вариант. Да и мало ли чему может научить такая мама его же кровиночек…

Maryon
Maryon
30.10.2023 18:53
Ответить на  Евгения

Где всех?
Детей он пожалел?
В однушке втроем ж…ми толкаться.

Евгения
Евгения
31.10.2023 11:04
Ответить на  Maryon

Какими ж*ми, если она оставит ему детей?

Maryon
Maryon
31.10.2023 12:36
Ответить на  Евгения

Так он их возьмет.
В дет.дом отправит.

Лара*
Лара*
30.10.2023 15:28

-А сейчас что? Ребенок уже есть. Мой и твой ребенок, он уже есть, он живет. Посмотри на наших детей, ты готова убить такого же? Я против. Я не хочу нести ответственность за этот чудовищный поступок. Давай ты остынешь, несколько дней подумаешь и мы вернемся к разговору, – муж воспринял слова… Подробнее »

перекати полем
перекати полем
30.10.2023 15:46

в смысле-как быть алисе??? а у неё что есть выбор? ну ежели она готова оставить детей чадолюбивому папашке ,и свалить к мамане налегке-тогда да. есть. а больше я выбора не вижу. неужель третьего рожать.шоб мужик улыбалси?????

Ганна Главари
Ганна Главари
30.10.2023 15:57

какой же моральный урод! и это самое мягкое, что можно сказать об этом недомуже и недоотце.

HellHamster
HellHamster
30.10.2023 16:42

Этому придурошному, по большому счету, и первых то двух рожать не надо было, ла кто ж знал, что он такой ушлёпок? Читаю и думаю: сектант, штоле, какой, ан, нет, вообще не из этой оперы. Получается, что ему просто в кайф задалбывать женщину своим более чем оригинальным видением мира, а, если… Подробнее »

Олми
Олми
15.11.2023 13:46
Ответить на  HellHamster

Что у вас со знанием биологии не имею понятия, так вот с момента зачатия это уже жизнь. в утробе матери идет развитие, скажете не живое что ли там под сердцем женщина вынашивает? а то, что в семье обман не приемлем, вы наверное не в курсе?

Последний раз редактировалось 6 месяцев назад Олми ем
таня ЛАВРушка
таня ЛАВРушка
30.10.2023 17:09

неее, в этой семье другая причина,а не аборт
чтоб муж свалил и жену обвинил в нём
хорёк, скунс хотел властвовать на женой
-куда ты с 3 денешься?
тварь мерзкий и кв детей лишил

Светлана К
Светлана К
30.10.2023 18:14

Алисе так надо было и со вторым ребёнком поступить. Женщине проще разведённой жить с одним ребёнком, а ещё проще вообще без детей.

Елена Н.
Елена Н.
30.10.2023 18:37

А чего такой чадолюбивый папаша первых двух детишек с собой забрать не хочет? Как так оставляет их с чудищем-мамашей? Или эти двое и не дети вовсе?

Лара*
Лара*
30.10.2023 19:09
Ответить на  Елена Н.

Это старые дети от жены-детоубийцы! Значит, бракованные! Их не жалко! Он теперь новых наделает. С правильной и послушной женщиной.

Последний раз редактировалось 6 месяцев назад Лара* ем
Шойтобыло
Шойтобыло
31.10.2023 02:15
Ответить на  Елена Н.

Да дело не в детях, а в том, что чмоня мнил себя пупом семьи, а его в угол задвинули и по-своему сделали, вот он и мстит – ничтожество.

Tamika
Tamika
30.10.2023 19:20

Ну что же, развод так развод. Квартиру продавать, деньги делить, детей отцу, и платить алики и быть воскресной мамой, хотя бы на первые годы, пока не решит с работой, с жильем. А отец уже устроен, он же бать, детей яро хотел. Пусть прикурит, как это с двумя маленькими без помощи.… Подробнее »

Элина
Элина
30.10.2023 20:06

Ой её её,какой чувствительный муж у гг,и заметил что беременная чуть ли не раньше ее,и ногами топал,ну не захотела тайно сделать,пусть теперь в однушку фигачит, зато от любимого тайн нет

Шойтобыло
Шойтобыло
31.10.2023 02:10

Маладца мужчинко – разом абортировал уже подросших детей. Оставить их папаше – пусть воспитывает, а потом пожинает плоды своего воспитания.

Гост
Гост
31.10.2023 03:01

Чот такой чадолюбивый мужик, такой чадолюбивый, аж при первом же удобном случае свои любимые гены бросил на*уй. Прям образцовый отец, святее Господа Бога)

Баба Яга Против
Баба Яга Против
31.10.2023 11:18

Да всё правильно гг сделала. А муж просто потерял рычаги управления женой. Вот и [Ой!] что не получилось управлять чужой жизнью.
Разводится и начинать жить своей жизнью.

Эля
31.10.2023 11:54

Женщина права. Будет тяжело, но справится. Нафига [Ой!] не умеющий предохраняться и не считающийся с женой?

Олми
Олми
31.10.2023 16:23
Ответить на  Эля

женщина тоже может предохраняться, если что

Эля
Эля
31.10.2023 18:26
Ответить на  Олми

может, но презик надежнее и меньше последствий

Олми
Олми
15.11.2023 13:28
Ответить на  Эля

и давно?) таблетки надежнее резинок, известный факт

Семь
Семь
31.10.2023 12:00

Очень предсказуемый итог. Я только одного не понимаю: деньги есть, почему в частный сад не отдать? Почему няню не нанять было или ну хотя бы повара? Зачем надо было непременно задолбаться?

Елена
Елена
31.10.2023 12:36
Ответить на  Семь

Потому что мужчинке плевать, что жена задолбалась.

Vыdра
Vыdра
01.11.2023 03:43
Ответить на  Семь

по тому что жена не отстрадала еще свое) не отработала, так сказать, свое замужество и материнство

Сну
Сну
31.10.2023 15:13

Детей однозначно надо отдавать отцу. Не оставлять же их с таким чудовищем, как мать их. Что значит: “С детьми буду встречаться, в пределах разумного буду их обеспечивать”? Нет уж, дорогой, расти своих детей сам.

Олми
Олми
15.11.2023 13:43
Ответить на  Сну

по нашим законам, если дети с отцом, жена бывшая платит алименты

Ираида
Ираида
31.10.2023 15:15

Да не нужны этому утырку не первые двое детей, ни третий, не рождённый. Ему нужно доминировать, нужно, чтобы его слово было решающим. Пока жена терла к носу и со всем соглашалась, жили они относительно неплохо. Как только приняла решение самостоятельно – все, мыльный пузырь семейного счастья лопнул! Сразу стала не… Подробнее »

Последний раз редактировалось 6 месяцев назад Ираида ем
Отважный пони
Отважный пони
31.10.2023 15:41
Ответить на  Ираида

Да на фиг надо.Надо сдать их ему,а самой быть мамой уикенда.Пусть клеит избушки и сдает каждый год впр,проговаривая на сон грядущий диалоги на немецком.А она в выходные на теплоходе с ними покатается.

Отважный пони
Отважный пони
31.10.2023 15:29

rrrrrrrrrrrr

Последний раз редактировалось 6 месяцев назад Отважный пони ем
Жанна
Жанна
31.10.2023 20:38

Че за дура, выпила таблетку и сказала, что выкидыш
Всё

Света
Света
31.10.2023 20:41

Оставить мужу двух детей, раз он такой чадолюбивый.
Приходить по воскресеньям, катать детей на качельке, кормить мороженым и чипсами. Ругать отца, не сумевшего сберечь семью. Мужу клепать мозги, не купил ли он пива на алименты с ее минималки.

123
123
17.01.2024 18:09

Ой, а что этот детолюбец детей с собой не забрал? В однушку втроем с матерью выпер? И обеспечивать готов в пределах разумного? Ой как люююбит.