“Я условия договора выполняю, пусть и муж выполнит”, - говорит жена и не идёт работать - Любовь зла
Жили-были

“Я условия договора выполняю, пусть и муж выполнит”, – говорит жена и не идёт работать

-Женились 10 лет назад, – расстроена Лариса Львовна, – тогда работали и мой сын, и невестка. Получали примерно одинаково, экономили, сумели накопить на первый взнос.

-Ну правильно. Нынче времена такие, что очень редко можно прожить так, чтобы тянул семейный бюджет только один. Оба супруга должны вкладываться, на то она и семья. Не все же олигархи.

Вот и сын Ларисы Львовны не олигарх. “Стартовали” они с женой Любой практически одинаково: оба единственные дети одиноких мам, выросшие в довольно скромных условиях, получивших высшее образование на бюджетных отделениях, устроившихся после учебы работать. И карьера в самом начале, и доход, соответственно, не очень.

Супруги не отчаивались: многие так начинают. Работали, подрабатывали, копили, не торопились с детьми. Их сыну сейчас почти 5 лет, куплена ипотечная двушка, осилили в ней даже ремонт. Но сейчас супруги почти все время ссорятся из-за денег.

-Справедливости ради сказать, – говорит Лариса Львовна, – претензии начались у Любы к мужу едва ли не сразу после рождения ребенка. Ну понятное дело, мама в декрете, устает, выматывается, не высыпается. Сын с работы придет и понеслась у них: “Ты мне не помогаешь! У тебя рабочий день 8 часов, а у меня 24 часа в сутки, возьми на себя хотя бы часть бытовых дел, раз заработать не можешь”.

У мужа Любы в одиночку на первых порах зарабатывать не очень получалось. Точнее, заработок у него не снизился, но с рождением ребенка и ипотекой качество жизни упало: пособие скромное, второй зарплаты очень не хватало. Не исправляли ситуацию и подработки, которые брал мужчина: по деньгам выхлоп маленький, а претензии у жены те же – мало помогаешь.

-Когда внуку было почти два с половиной и Люба начала потихоньку готовиться отдать его в садик, сыну повезло, – вспоминает Лариса Львовна, – приятель пригласил его попробовать поработать в одном из проектов. Сначала в виде подработки, а потом сын неожиданно за первые же пару месяцев получил очень хорошие деньги. С основным местом работы просто не сравнить. Раз в 7 больше и это только подработка.

Мужчина решил, что перед ним открываются обалденные перспективы.

-Если я уделял проекту несколько часов в неделю и такие деньги заработал, – объяснял сын маме, – представь, сколько я смогу получать, если целиком отдамся новому делу.

А дома, меж тем, продолжались ссоры с женой, затеваемые невесткой, по мнению Ларисы Львовны, уже не от безденежья и усталости, а от безделья.

-Если ты ничего не делаешь сейчас по дому, если быт и сын полностью на мне, – выдвигала Люба претензии, – то что будет, когда я выйду на работу? Я вообще буду пахать в две смены?

Как-то так само получилось, что слова о том, что Люба может не работать, а просто сидеть с сыном до школы и дальше, создавать уют, заниматься домом и собой, вылетели. Муж заявил, что поменяет работу, будет получать очень хорошие деньги, обеспечивать семью на достойном уровне, а Люба не должна выносить мужу мозг.

-Можешь даже отправить сына в садик и просто найти себе хобби, только быт – твоя сфера. Я не умею, не люблю. Будет у нас традиционная семья: я добываю мамонта, ты занимаешься бытом и наводишь уют в пещере, только не выноси мозг.

На том супруги и договорились. В садик их сын пошел годам к 4-м. Болел не сильно, Люба перестала быть замотанной мамочкой, с удовольствием стала заниматься домом, готовить, ходить за покупками, наводить красоту.

-Записалась в фитнес даже, – говорит Лариса Львовна, – тем более, что сын действительно выполнял свои обещания, в тратах супругу не ограничивал, разумеется, в разумных пределах. Но маникюр, педикюр, шопинг, салон и прочее, невестке хватало. На питание тоже тратили много, ипотеку платили без напряга. И самое интересное, что ссоры у них закончились. Сына дома всегда ждал ухоженный ребенок, вкусный ужин, красивая и довольная жена. Накопления? Ну делали кое-какие накопления, но много и не отложили.

Такая жизнь продолжалась два года, а месяцев 7 назад все резко закончилось: проект потерпел крах, тандем с приятелем распался. Новую работу мужчина искал 5 месяцев. Устроился, зарплата сопоставима с той, с которой когда-то уходил. То есть, ситуация снова откатилась к тому, что было на момент заключения с женой договоренностей.

-И снова у них скандал за скандалом, – сетует на поведение невестки Лариса Львовна, – опять претензии, что муж не зарабатывает, что денег не хватает. На салоны и шопинг уже денег нет.

Свекровь полагает, что ситуация у сына еще выровняется, нужно просто затянуть пояса, прекратить невестке “грызть” мужа, потерпеть, а еще лучше взять, да и помочь мужу.

-Устроилась бы на работу, внук без проблем ходит в садик, глядишь, стала бы зарабатывать на свои хотелки. Быстро же привыкла к определенному уровню жизни, к тому, что можно себе позволить и то, и это. Вот и заработала бы, – считает Лариса Львовна.

Но невестка на вкрадчивые речи свекрови и ухом не повела, а когда та вслух и без всяких околичностей высказала, что Любе в такой трудной ситуации надо не скандалить, а вакансии просматривать, засучить рукава и впрягаться, ответила:

-Я свои договоренности свято выполняла. Муж носил деньги, я не напрягала его бытом. Что и где я не сделала в этих рамках за 2 года? Муж чашку за собой ни разу не вымыл, носки свои в машинку стиральную ни разу не засунул, картофелины ни одной не почистил. И сыном я его не грузила, занимался мальчиком, когда сам того хотел. Все волокла я. А теперь мне впрягаться? И снова пахать в две смены? Ну нет, я так не согласна. Пусть теперь Ваш сын выполняет свои обязательства, мехом наружу выворачивается, но семью обеспечивает. И не жалкими копейками, а на достойном уровне. Я ему претензии не высказывала, когда он справлялся.

-То есть, – уточняет подруга Ларисы Львовны, – она сидит, экономит, злится, что без маникюра осталась, собачится с мужем, но и пальцем не хочет шевельнуть, чтобы заработать? Сдохну с голоду, но работой себя не унижу? Так что ли?

-Получается, что так, – отвечает свекровь Любы, – мне смотреть и странно, и горько. Ну не пойдет же сын воровать? Повезет ему рано или поздно, но пока помочь надо мужику. Семья у них или бизнес, если Люба постоянно о договоренностях толкует? И в бедности, и в богатстве, как говорится. Или в наши дни это не работает?

Как считаете, кто прав? Люба, выполнившая свою часть “сделки”? Или ее свекровь, считающая, что в семье так нельзя?

Подписаться
Уведомить о
guest
64 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Элина
Элина
07.08.2023 12:01

Вот всегда мама мужа все знает,и что и как у них в семье,сыначка докладывает наверное каждый день,а невестка конечно странная,не боится ,что мужу надоест и поделят они двушку, алименты и вперёд дорогая с песней

Марина Юрьевна
Марина Юрьевна
07.08.2023 15:13
Ответить на  Элина

А почему этого должна бояться только жена? Ах да, сыначка же вернется к маме, и его один [Ой!] будет кому обслуживать. А нафига тогда такая семья, в которой ты или пашешь в две смены или пошла нафиг?

Кассандра
Кассандра
07.08.2023 18:39
Ответить на  Элина

В тексте ясно указано, что про договоренности трындит невестка. Опять мужик виноват…

Лунный Свет
Лунный Свет
08.08.2023 07:15
Ответить на  Кассандра

а позвольте спросить – если невестка выйдет на работу, сынка ГГшки будет ей по дому помогать? Ах, нет, о таком договоренностей не было??? Ну канешно, мужика надо поддержать и все такое, а он будет приносить копейки и н и х р е н а по дому не делать, не мужичайшее… Подробнее »

П-н
П-н
07.08.2023 12:05

что мешает разделить сейчас обязанности по дому?

Soloha
Soloha
07.08.2023 13:35
Ответить на  П-н

Так по словам мамы он не умеет и не любит.

П-н
П-н
07.08.2023 14:11
Ответить на  Soloha

и когда это кого останавливало? просто всем удобно – одному не знать где носки стираются,другой гдк деньги зарабатываются

Марина Юрьевна
Марина Юрьевна
07.08.2023 15:15
Ответить на  П-н

Так тут вот – сыначка никак научится быту, у него лапки, а невестка умеет всё, так пусть пашет 🥲

Кассандра
Кассандра
07.08.2023 18:40
Ответить на  Марина Юрьевна

И где тут написано, что невестка умеет всё?. Работать она не любит и не умеет

Последний раз редактировалось 8 месяцев назад Кассандра ем
Марина Юрьевна
Марина Юрьевна
07.08.2023 19:01
Ответить на  Кассандра

Да? А не она ли работала до декрета наравне с мужем, и вместе с ним на первоначальный взнос накопила? А то, что с ребёнком сидит – так это их совместный проект. И это были общее решение – муж обеспечивает финансово и нифига больше не делает, а жена шуршит по дому… Подробнее »

Кассандра
Кассандра
07.08.2023 22:33
Ответить на  Марина Юрьевна

Что она там проработала?, 10 лет женаты, ребенку 5 , вот и считайте простая арифметика

Кошандра
Кошандра
08.08.2023 06:53
Ответить на  Кассандра

Простая: почти 5 лет в браке работала, сколько-то лет до брака. Ипотеку взяли на совместные накопления.
и про “не выходи на работу, я всем обеспечу, только бытом меня не напрягай” сказал муж, его идея была.

Лунный Свет
Лунный Свет
08.08.2023 07:16
Ответить на  П-н

а Вы уверенны, что получится? Уже ведь пробовали – безрезультатно. Вы думаете, что после нескольких лет полнейшего обслуживания женой, мужик будет посуду мыть? Он даже сейчас особо булки не напрягает, чтобы работу получше найти

Тотемный Ёж
Тотемный Ёж
07.08.2023 12:06

А сыночка, раз уровень дохода упал, взял на себя снова часть быта в виде возмещения или он по-прежнему “не люблю, я не умею”? Договоренность была, что он не занимается бытом, но всех обеспечивает, а она не работает, приносит 0,00, но быт весь на ней. С мамонтом стало туго, жена должна… Подробнее »

П-н
П-н
07.08.2023 12:12
Ответить на  Тотемный Ёж

ну так пока и она не работает, все в рамках договоренностей, только денег нет

Лена
Лена
07.08.2023 12:31
Ответить на  П-н

Только ее взашей на работу гонят, а вот речи о помощи в быту не ведется.

П-н
П-н
07.08.2023 12:32
Ответить на  Лена

ну так открыла рот и говорит)) но основное что ей работать НЕ ХОЧЕТСЯ, а не то что она хочет быт делить

Тотемный Ёж
Тотемный Ёж
07.08.2023 13:14
Ответить на  П-н

Она сказала: я пойду работать и будет у меня две смены. Не хочу

П-н
П-н
07.08.2023 14:12
Ответить на  Тотемный Ёж

и что? пошла? или просто сказала))))

Тотемный Ёж
Тотемный Ёж
07.08.2023 14:49
Ответить на  П-н

Мы ходим по кругу. Она НЕ пошла работать, он НЕ побежал мыть посуду.Но уступать почему-то должна кто-то одна.

valyatwinni
valyatwinni
07.08.2023 16:01
Ответить на  П-н

Ей Не ХОЧЕТСЯ работать на работе и дома одновременно, когда муж, отсидев в офисе 8 часов, от быта и воспитания ребенка освобожден абсолютно. Не тянешь мамонта? Тяни домашние обязанности наравне с женой. Свекровь же предлагает совсем другое – тяни и мамонта и дом с ребенком и жди когда мужу “повезет”.

Марина
Марина
07.08.2023 16:08
Ответить на  Лена

Муж ее на работу гонит? В тексте об этом не сказано

Лунный Свет
Лунный Свет
08.08.2023 07:18
Ответить на  Марина

так маманя тут шарманку заводит. Если сыначка ей о каждом пуке докладывает – не трудно догадаться, откуда у подобных разговорах х р е н торчит….

Maryon
Maryon
07.08.2023 12:32
Ответить на  П-н

Не в рамках.
В рамках договоренность в пещеру несут мамонта, а не тушку тушканчика.

П-н
П-н
07.08.2023 12:42
Ответить на  Maryon

ну мамонты бывают разные. весь вопрос в том что она не хочет быть делить а хочет все вернуть. и истерит именно по этому поводу

Maryon
Maryon
07.08.2023 14:55
Ответить на  П-н

С такой логикой жене стоит потратить привычные деньги на хобби, маникюр и шопинг и заявить, что на тарелке, то и мясо.
Оно тоже бывает разное.

Кассандра
Кассандра
07.08.2023 18:46
Ответить на  Maryon

Ну с голоду же жена не умерла?, значит муж что может , то и несёт ,не голодает, а без фитнеса и маникюра никто не умирал (в корзину потребстей не входит)

Последний раз редактировалось 8 месяцев назад Кассандра ем
Кошандра
Кошандра
08.08.2023 06:54
Ответить на  П-н

в договоренностях мужик семью полностью обеспечивает на достойном уровне. А этого уже нет.

Эфа
Эфа
07.08.2023 12:27

На месте Любы я б на работу роняя тапки бы убежала…господи, и мужик бы в быт вовлекся потихонечку.

valyatwinni
valyatwinni
07.08.2023 16:05
Ответить на  Эфа

Он “не умеет и не любит”, у него лапки. Такой бытовой инвалид, выпестованный заботливой мамой, никогда никуда не втянется. Это по молодости лет и наивности молодые женщины считают, что как только отгремит марш Мендельсона, они “перевоспитают” своего избранника. Здесь, прожив 10 лет в браке, жена на супруга смотрит реально и… Подробнее »

Кассандра
Кассандра
07.08.2023 18:46
Ответить на  valyatwinni

А невестка , не инвалид? Раз не работает

valyatwinni
valyatwinni
07.08.2023 22:39
Ответить на  Кассандра

Невестка работает дома. И этот вариант ей предложил муж – он обеспечивает материально, она на себе тянет быт и ребенка. Муж одно условие поставил – его совсем не привлекают к домашнему хозяйству, тогда жене и салоны/хобби/маникюры/шоппинг. Уже 2 года он “не тянет” уровень доходов. Хоть раз за это время носки… Подробнее »

Кассандра
Кассандра
08.08.2023 00:08
Ответить на  valyatwinni

Этот вариант предложил не муж, а она сама “ленивая ж..па”, по другому ее не назовешь. Много вы знаете женщин при ипотеке в домохозяйках? Я ни одной. А если б захотела, быт разделила, “ты пол пылесось , я посуду. Или я устала пожарь яичницу, как-то до нее мужик жил не голодал,… Подробнее »

Последний раз редактировалось 8 месяцев назад Кассандра ем
Лунный Свет
Лунный Свет
08.08.2023 07:21
Ответить на  Кассандра

Муж заявил, что поменяет работу, будет получать очень хорошие деньги, обеспечивать семью на достойном уровне, а Люба не должна выносить мужу мозг.”
Чёт не увидела. что не работать предложила жена… Или Вы, как всегда, читаете одно, а видите только то, что Вам хочется?

Кассандра
Кассандра
08.08.2023 11:41
Ответить на  Лунный Свет

А вы что видите? Или на личности переходить проще. А если ипотека, ребенок, мужик маникюры не тянет, тоже будете на опе ровно сидеть и ждать маннны небесной, т.е выполнения договоренностей. Или всё таки оторвёте свой зад от посудомойки и пойдете работать ?

Maryon
Maryon
07.08.2023 12:31

А может это сыночка?
Сдохну, но носки в стиралку не донесу? Или помогать жене это другое?

Про ребеночка тоже обещанья раздавал? А то терзают сомнения что просил наследника.
Да как наследник народился, лапки сразу отросли и забыл дорогу к мойке и швабре

Шойтобыло
Шойтобыло
07.08.2023 12:35

Да помой ты за собой чашку, мужик! и соплю утри, и носки в корзину собери – не маленький. Либо и быт и ребёнок и добыча мамонта пополам, либо пополам мозг расклюют – выбирать тебе. А то ведь не только жена привыкла не напрягаясь бабки получать, но и сам ведь со… Подробнее »

Ганна Главари
Ганна Главари
07.08.2023 12:36

мужик берет на себя часть бытовых обязанностей и тода жена выходит на работу. только такой расклад. а вот приносить три рубля и ныть “не люблю, не умею заниматься бытом” больше не прокатит.

перекати полем
перекати полем
07.08.2023 14:42

молодца молодуха! так держать! договаривались? само собой. кто обоsraлся-она или мужик? понятно мужик. вот пусть теперь где хочет там бабло и берёт-хоть на большую дорогу с ножом таскается-ей плевать-уговор дороже денег! в семье тока так надоть-по другому не работает. не хочешь свои вонючие носки стирать-иди придурок в подворотню граbь пьяных… Подробнее »

Пингвинчик
Пингвинчик
07.08.2023 15:31
Ответить на  перекати полем

Алименты на дитя. На маникюр сама заработает…

перекати полем
перекати полем
07.08.2023 16:16
Ответить на  Пингвинчик

здрасте нате!!!!! это как это заработает???? оне ж договаривались что она работать не будет??? никогда и ни при каких обстоятельствах. дажеть если мужика кирпичом прибьёт,она будет таскаться к нему на могилы и требовать обещаное бабло.

Пингвинчик
Пингвинчик
07.08.2023 19:06
Ответить на  перекати полем

Хай требует, кто мешает-то? Только вот бабам-цветы, алименты-детям😡

Марина Юрьевна
Марина Юрьевна
07.08.2023 15:10

Мужа перестало устраивать, что жена сидит дома, но мыть посуду не царское дело Жену перестал устраивать размер мамонта, но работать она не хочет Казалось бы, компромисс на поверхности – жена выходит на работу, а муж берёт на себя половину быта. Но нет же, уступить должен кто-то одна, а у сыначки… Подробнее »

Марина
Марина
07.08.2023 16:03
Ответить на  Марина Юрьевна

А где вы увидели, что в настоящей ситуации, где уже доход у мужа сократился, он отказывается от быта напополам, если жена выйдет на работу?

Марина Юрьевна
Марина Юрьевна
07.08.2023 19:06
Ответить на  Марина

Если бы он был согласен на был пополам, то это озвучено было бы сразу. А он хочет, чтобы всё было как прежде, но чтобы жена при этом ещё и работала. Потому что на “Я выйду на работу, и буду вторую смену дома работать” никто не пообещал, что по-другому будет. Нет… Подробнее »

Марина
Марина
07.08.2023 19:31
Ответить на  Марина Юрьевна

Мы не знаем как он хочет, раз в тексте этого нет. И это свекровь предложила невестке на работу выходить. То, что якобы муж гонит жену на работу и при этом настаивает, что быт на жене – это уже комментаторы некоторые придумали

Лунный Свет
Лунный Свет
08.08.2023 07:26
Ответить на  Марина

ну так не просто так маман этот разговор завела. Видно же, что она по самое рыло в семье сына, раз знает, что и как в подробностях. Просто мужик решил действовать исподволь, так как, если бы сам подкатил с таким предложением к жене – мог бы и скалкой огрести. При ежедневных… Подробнее »

Эля
08.08.2023 15:28
Ответить на  Марина

сказал “не умею, не люблю”…вряд ли такие изменяются

Вера
Вера
07.08.2023 15:43

А в чем проблема взять сыну половину быта, когда невестка выйдет на работу? Она действительно договоренности выполняла. А раз ваш сын перестал мамонта приносить, то пусть изволит кружку мыть за собой. А невестке я бы искренне посоветовала работу искать, а на быт забить, обслуживать себя и ребенка по-минимуму, насколько это… Подробнее »

Кассандра
Кассандра
07.08.2023 19:23
Ответить на  Вера

А где он договоренности”жены”не выполняет? С голоду не пухнут, а на маникюр не заработал и не заработала….

Лунный Свет
Лунный Свет
08.08.2023 07:27
Ответить на  Кассандра

Муж заявил, что поменяет работу, будет получать очень хорошие деньги, обеспечивать семью на достойном уровне, а Люба не должна выносить мужу мозг.
Не выполняет

Эля
08.08.2023 15:29
Ответить на  Вера

да хоть бы четверть

Марина
Марина
07.08.2023 16:06

Девица непробиваемая. Дело не в том кто кого прогнет, а то что сидя дома и опыт и квалификацию она теряет. Но тут у нее главное принцип. И я не увидела в тексте, что если сейчас она выйдет на работу, муж отказывается быт вести. Тут речь о том, что она просто… Подробнее »

Miledi
Miledi
07.08.2023 18:01

Почему-то не услышала от любящей мамы, что сынка возьмёт на себя половину быта. Или этожедругое? И невестка должна и работать и общим ребёнком заниматься и бытового инвалида обслуживать?
И не напрягать мальчишку этим прахом бытия, он и так расстроен.

Кассандра
Кассандра
07.08.2023 19:33

Ну, понятно судя по комментам мужик виноват!!! он договоренности “жены” , которые сама вытянула не исполняет. А что исполняет жена сидя в квартире? , ребенок в садике, ужин приготовила? Или убилась на почве тяжёлой ноши быта в маленькой квартире..?. Накормлена, одета, ребенок тоже , но виноват мужик на шоппинг и… Подробнее »

Гость
Гость
07.08.2023 19:59

Я не понимаю, как можно не работать. Вот убейте меня на месте, не понимаю. Я себе это и позволить не могу, 2 ипотеки сами себя не заплатят, так что без моего дохода наш семейный бюджет не вывезет. Но!даже если бы я была замужем за миллионером, я не знаю, смогла бы… Подробнее »

Лунный Свет
Лунный Свет
08.08.2023 07:31
Ответить на  Гость

работа работе рознь. Я вот работаю, у нас с мужем двое детей. НО!!! Он и постирает, и посуду помоет, и дома уберет, и поесть приготовит. Полностью помогает мне во всем, кроме уроков – на это не хватает у него терпения. Поэтому я с удовольствием работаю и дома не напрягаюсь. Вот… Подробнее »

Кошандра
Кошандра
08.08.2023 06:51

Что интересно, ни муж, ни маменька мужа не заговаривают о помощи в быту и с ребенком, если жена на работу пойдет. Скандалила б так невестка, если б мужик за собой тарелки мыл и картошку на ужин чистил? Хотя, на месте невестки я б все же пошла работать: с таким муженьком… Подробнее »

В Т
В Т
08.08.2023 09:48

А в чём проблема? Пусть выходит на работу, но при этом бросает хозяйство. Делает что-то по дому только для себя и ребёнка. А муж пусть посуду за собой моет сам, свои шмотки стирает и гладит сам. Оба работаем – оба должны хозяйничать.

Сергей
Сергей
08.08.2023 13:27

“Все волокла я. А теперь мне впрягаться?”
а вот ключевая фраза.
не “ОНА волокла”, а “ОНИ волокли”. она – дома, в быту, ОН – в “охоте на мамонта”.
а теперь пичалька. знаете… случаются в жизни форс-мажоры. и что ему теперь – повеситься? или ограбить ЦБ РФ ?!

Эля
08.08.2023 15:30
Ответить на  Сергей

а ей – дом [Ой!]

Эля
08.08.2023 15:26

А я невестку понимаю – оба работают, оба бытом занимаются. А впереди школа, это труднее. Другое дело, что работа самой нужна для стажа, пенсии. Пусть бы хоть на малооплачиваемую ненапряжную рядом с домом устроилась бы и ЗП на себя тратила.
И глупо, что не накопили на бытовые гаджеты

Любовь
Любовь
08.08.2023 19:15

Не увидела нигде что сейчас муж не помогает, вижу только ярое нежелание жены помочь своей семье. Может меня заминусят но мне интересна обратная ситуация -муж продолжает зарабатывать а жена вдруг заболела и не может вести быт. Сомневаюсь что она сочтет нормальным если муж будет высказывать претензии к беспорядку и отсутствию… Подробнее »

Татьяна
Татьяна
28.08.2023 23:21

Ну, если Люба пойдет работать, то придётся мужу помогать по дому и с ребенком. Это будет честно.