“Ты этого ребёнка не хотел, вот он и не родился”, - обвинила мужа невестка - Любовь зла
Чёрное и белое

“Ты этого ребёнка не хотел, вот он и не родился”, – обвинила мужа невестка

-Нет, вот ты скажи, а что он ей неправильно сказал что ли? – возмущается Нина Дорофеевна в разговоре с родной сестрой, – Ну что теперь, ему в траур одеться?

-Понятное дело, что ей тяжело, но ведь такие случаи часто происходят, прожили, пережили и надо дальше идти. Тем более, что есть ведь у них ребенок. Ладно, я бы еще поняла ее зацикленность, если бы много лет пытались забеременеть, получилось с трудом, а потом – бац – и потеряли беременность на позднем сроке. Да, такое трудно пережить, но и такое пережить можно. А тут, какая беда?

-Вот именно, из-за чего огород городить? Нет, на развод Лена еще не подавала, но собрала вещички, взяла внука под мышку и к маме съехала, сваты сейчас на даче. Сын звонил теще, так та тоже в обидах, сказала, что не ожидала, что зять таким бесчувственным окажется. Приезжать запретила, сказала, что ее дочери нужен покой. Вот они с отцом ей этот покой обеспечат, а законный муж, дескать, только и горазд, что нервы жене мотать, вместо того, чтобы ее поддерживать.

Сын Нины Дорофеевны женат уже 8 лет. У супругов есть купленная в браке с помощью родителей двухкомнатная квартира, машина. 4 года назад Лена, невестка женщины осчастливила всех рождением сына. Мальчик родился здоровый, по возрасту развивался, не особенно даже и плакал, словом, проблем с ним не было.

-Как с картинки, – умилялись родственники и бабушки наперебой дарили подарки, стремились погулять с внуком, залучить молодую семью к себе в гости.

Муж Лены тоже не оставался в стороне. Мужчина прилично зарабатывает, но, какова бы ни была нагрузка на работе, ко времени купания сынишки, по крайней мере до года, он был дома. Иногда и сам уже в одиночку купал, гулял, кормил сына.

-Вам только и рожать, – говорили окружающие, – бабушки помогать не отказываются, муж просто молодчина, квартира есть. Не затягивайте, рожайте следом второго, детишки будут друзьями.

Сын Нины Дорофеевны относился к таким предложениям без особого энтузиазма: квартира двухкомнатная, а если родится девочка? Мужчина считал, что вот сейчас все есть, а как оно будет, когда родится второй – неизвестно, вдруг ресурсов не хватит, качество жизни упадет?

-Ну Лена не настаивала, – говорит Нина Дорофеевна, – не горело же у них в этом вопросе. Машину вскоре поменяли, внук уже подрос, ездили с ним везде. Потом невестка на работу вышла, а потом забеременела.

Забеременела Лена планово, муж в конце концов согласился: пусть будет второй ребенок. Но с самого начала вторая беременность сильно отличалась от первой: Лену мучил сильнейший токсикоз, гемоглобин был низким, анализы в целом врачей настораживали.

-Если вторая беременность не такая, как первая, значит, будет девочка, – утешали родственники.

-После 16 недель все нормализуется, – заверяли доктора, – давайте ляжем и понаблюдаемся, особого риска плоду нет, но с самочувствием надо что-то делать.

Лена действительно легла в стационар, заботы о внуке взяла на себя ее свекровь. А через неделю после выписки, буквально на ровном месте, на сроке 14 недель беременность прервалась. Лена еще вызвала скорую, в надежде, что ребенка сохранят, если она вовремя окажется в руках докторов, но сохранять там по сути было уже нечего.

-Сделаем исследования, чтобы установить причину, – сказала Лене врач, – но знаете, так бывает. Природа мудра, она отбраковывает плод, если с ним что-то не так. Раньше никто ничего не сохранял, часть беременностей заканчивалась выкидышами. Это нормально. Возможно, Вы бы и эти 14 недель не проходили, если бы не медицинское вмешательство. На Ваше женское здоровье эта ситуация никак не повлияет, выдержите паузу и принимайтесь с мужем за планирование нового малыша.

-С врачом этим Лена поругалась, жалобы писала на ее некомпетентность, ушла из стационара под расписку, – вспоминает Нина Дорофеевна, – и вообще, повела себя так, словно она не выкидыш пережила, а смерть долгожданного младенца. Одно дело переживать, а совсем другое – пережёвывать свое несчастье. Начались придирки к мужу, что он недостаточно горюет после потери их малыша, мне как-то высказала, мол, у меня внук не родился, а я смеюсь. Видишь ли, я с внуком при ней играла, ну и хохотали мы оба.

-А что, надо все одеться в траур и слезы точить? Ребенок есть, на нем, я считаю, надо сосредоточиться. И уж точно на цыпочках и в тишине скорбной по квартире не ходить. Ведь 4 месяца после этого прошло уже.

-Сколько-сколько? – переспрашивает сестра, – Четыре? И она все еще так себя ведет? А к психологу ее не пробовали сводить? Ну или гормоны шалят, организм же на беременность настроился, а тут раз – и нет беременности.

-К психологу она не пошла, с гормонами все уже в норме, а вот с характером…

Однажды Лена взбесилась из-за того, что муж предложил ей сходить на свадьбу к его другу.

-Мы ребенка потеряли, а тебе и горя мало? И как ты собираешься на свадьбе гулять?

-Весело, – не выдержав, огрызнулся муж, – а что теперь, нам всем себя похоронить? Никуда не ходить, плакать? Ты вообще соображаешь, что творишь? Мы не ребенка потеряли, мы потеряли беременность. Все, пережить и идти дальше. Что такого страшного случилось? Наш сын жив и здоров, а ты волком смотришь на него, когда он хохочет. Ему надо тоже горевать? Боюсь, он не поймет причин грусти. Мы молодые, захотим и еще родим. И не раз. Только знаешь… После твоих этих выкрутасов мне снова пробовать даже не хочется, я, честно говоря, вообще второго ребенка не хотел.

-И все, понесло Лену, – качает головой Нина Дорофеевна, мол, ты этого ребенка не хотел, вот он у нас и не родился. Словно мой сын виноват в несохранившейся беременности. Врачи, кстати, так и не сказали причин произошедшего, сказали, что и так бывает, неясны причины и все тут. Но у невестки есть теперь причина – муж, который не хотел ребенка.

-Мысль материальна, – заявила она мужу, – я с тобой жить больше не хочу.

-Сидит у родителей месяц уже, сваты на нас с сыном обижены: не поддержали Лену. К внуку меня не пускают, сын ему только по телефону звонит. В общем, смакует Лена с родителями свое горе. И что выйдет дальше из их семьи – не знаю.

Подписаться
Уведомить о
guest
112 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Crazyhellga
Crazyhellga
23.05.2023 12:07

Раз Лена зациклилась и ничего со своей зацикленностью делать не хочет, и вымещает ее даже на ребенке – то лучше и правда развод. Но ребенка попробовать оставить себе, а то психику ему впавшая в неадекват мамаша покорежит…

Марья
Марья
23.05.2023 12:10

Екарый бабай! 14 недель беременности, господи. Прошло 4 месяца. Там кукуха потекла у бабы просто. Как бы ребенка не загнобила, что живой и здоровый, смеет смеяться и жить. Во блин, несёт же некоторых.

Лавра
Лавра
23.05.2023 12:35
Ответить на  Марья

Видимо ,и просто по жизни эбонько,а тут такое горееее, аж вселенское ,что последняя извилина дубом встала. Просто дура. Сына её реально жалко.

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Лавра ем
перекати полем
перекати полем
23.05.2023 12:10

редкая по своей еbanuтости дура! обзывать сгусток клеток ребёнком, рыдать и устраивать шапито среди блудня-это конеш особый артистический талант. ей бы в цирк-с клоунами народ веселить. мужику радоваться надо ,что истеричка свалила сама и разводиться собралась-а он сопли жуёт.

Сну
Сну
23.05.2023 13:50
Ответить на  перекати полем

На 14 неделе сгусток клеток? Ты в школе-то училась, старушка? Анатомию там тебе рассказывали?

перекати полем
перекати полем
23.05.2023 14:24
Ответить на  Сну

тоже в 14 недель рожала??? ну и как ребёночек?.в аквариуме содержишь ?,среди вуалехвостов подрастает?

Сну
Сну
23.05.2023 14:42
Ответить на  перекати полем

Нет. На узи видела человека, а не сгусток.

перекати полем
перекати полем
23.05.2023 15:30
Ответить на  Сну

да нууууу??? ух ты!!!! ты давай слезай с тяжёлых препаратов. смотри порномультики-там и не такое увидишь.

Marusya
Marusya
24.05.2023 12:45
Ответить на  перекати полем

В девять недель, это уже полностью сформированный младенец. Только очень маленький

Наталья
Наталья
23.05.2023 16:10
Ответить на  Сну

А с этой дамой лучше и не спорить, у нее и в 9 месяцев ребенок-это сгусток клеток, а не человек

Сну
Сну
23.05.2023 16:24
Ответить на  Наталья

Старушка-абортница брызжет ядом во всё живое, да.

перекати полем
перекати полем
23.05.2023 17:51
Ответить на  Наталья

эт точно-вот некоторые которые -так до погоста сгустком клеток и остаются. неразвился эмбрион-родиться родился,и узи ведь человека показывало–а всё одно получилась куча нудного derма. .

Наталья
Наталья
24.05.2023 17:15
Ответить на  перекати полем

🤣🤣🤣🤣Надо запомнить!

Дементор Дженни
Дементор Дженни
25.05.2023 07:08
Ответить на  Наталья

С этой дамой лучше не спорить. Она адекватная

валентина
валентина
23.05.2023 17:43
Ответить на  перекати полем

на 14 там очень даже человекообразный сгусток.
а ребёнком и вчера слившаяся со сперматозоидом яйцеклетка будет, если женщина так к этому относится.

перекати полем
перекати полем
23.05.2023 18:18
Ответить на  валентина

кто то здесь рассказывал оченно смешной анекдот по этому поводу. а если женщины”так к этому относятся”-то им надо лежать в спец учреждениях и не жрать жизнь ни в чём неповинных людей.

Акулина
Акулина
23.05.2023 19:05
Ответить на  валентина

Но это не повод требовать,что бы все близкие погрузились в траур …ее даже смех маленького сына раздражает.Там явно кукуха поехала

НадеждаС
НадеждаС
24.05.2023 16:51
Ответить на  перекати полем

В 14 недель и руки есть уже, и ноги, и пальчики, и голова, и сердце. Зря Вы так – сгусток клеток
Но, конечно, просто так ничего не случается, может, были патологии, может, и хорошо, что беременность прервалась

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад НадеждаС ем
Снусмумрик
Снусмумрик
24.05.2023 23:50
Ответить на  НадеждаС

Я видела биоматериал на 14 неделе, это похоже на человека только на аппарате узи и то очень условно. до 7-8 месяцев это реально сгусток клеток. Не стоит читать профлайнерские агитки

Ольга
Ольга
23.05.2023 12:13

[Ой!] а не сношка

Людмила
Людмила
23.05.2023 12:13

Дура набитая Лена и родители такие же. Да уж, от осинки не родятся апельсинки, на березе яблоки не растут.Сейчас и мужа потеряет своим истериками и надуманными проблемами. И кого винить будет? Снова мужа? Муж ни в чем не виноват. Сама придумала, сама обиделась, сама во всех смертных грехах мужа и… Подробнее »

Blue
Blue
23.05.2023 12:23

Вывозить надо мальчишку, срочно! Пускай недороженница сумма сходит у родителей одна!

Лара*
Лара*
23.05.2023 16:49
Ответить на  Blue

Больше всего его жаль! Он еще маленький, а вокруг него скорбные морды — выкидыш они переживают!

Maryon
Maryon
23.05.2023 12:53

Гормоны в порядке кто сказал? Сами придумали как обычно? И не половые,а щитовидку проверить. По признакам у этой дуры она полетела. И выкидыш из-за нее же. Повышенный ТТГ провоцирует раскрытие шейки матки. И ттг не берут в стационаре. Его редко проверяют на самом деле. А еще повышенный ТТГ отмечается агрессивностью… Подробнее »

Тошка-картошка
Тошка-картошка
23.05.2023 13:18
Ответить на  Maryon

Ну так женщина не желает конструктивно общаться с врачами. Даже жалобу накатала на НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ, хотя докторша, судя по всему, просто не стала слезы лить, сидя рядом с ней. У нее горе, а ее никто не понимает. Сейчас она поживет у родителей, настоиграет им со своей унылой физиономией, те ее выпрут,… Подробнее »

Crazyhellga
Crazyhellga
23.05.2023 14:52
Ответить на  Тошка-картошка

Если. Похоже родители, как минимум мать, у нее такая же любительница позаламывкть руки на публику, вот и будут в сладостном экстазе сливаться, подпитываясь друг от друга и изобретая дальше кровавые подробности как муж издевался, а врачи злобно хохотали, в магазине специально подсовывали просрочку, а на работе завистливые коллеги черную мессу… Подробнее »

Тошка-картошка
Тошка-картошка
23.05.2023 15:14
Ответить на  Crazyhellga

К сожалению, вполне возможен и такой вариант развития событий. Но обычно коллективно все-таки только гриппом болеют, а с ума сходят по отдельности.

Ирен
Ирен
27.05.2023 15:54
Ответить на  Тошка-картошка

Ну, это в том случае, если в анамнезе семьи нет душевнобольных. А тут, по ходу, сдвиг по фазе передается по женской линии.

валентина
валентина
23.05.2023 17:44
Ответить на  Maryon

лол. его проверяют при постановке на учёт.

Maryon
Maryon
23.05.2023 21:47
Ответить на  валентина

Именно.
Раз в триместр.
Гемоглобин и биохимию каждые 10 дней, хотя анемия развивается плавно. И не так фатальна.

Повышенный же ТТГ раскроет шейку за 10 дней легко.

Мария
Мария
24.05.2023 23:20
Ответить на  Maryon

Надеюсь, вы не эндокринолог….

Анна
Анна
04.06.2023 14:14
Ответить на  Maryon

Когда была угроза прерывания на сроке 14 недель в стационаре вместе со всеми стандартными анализами и в обязательном порядке проверяли ттг

Гостт
Гостт
23.05.2023 13:06

Ужасно вот так зацикливаться на таких вещах, да потеря беременности это часто горе, но это не потеря живого родившегося ребёнка или отца/матери, или инвалидность, надо уметь идти дальше а не зацикливаться в этом и требовать от остальных играть в эту игру

Кошандра
Кошандра
23.05.2023 13:29

Лену тут не к психологу надо, а к психиатру. Явно ж кукушка поехала.
Только при разводе ребенка – нормального и живого ребенка – надо отсуживать, а то мамаша ему всю психику добьет своим вытьем по выкидышу

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Кошандра ем
Сергей
Сергей
24.05.2023 13:54
Ответить на  Кошандра

РебёнкуЛучшесМатерью™
Какие претензии к матери он может в суде предъявить?
Горюет сильно – ну так самказёл, довел бедную женщину.
Вот (не дай Бог, тьфу, тьфу) выкинет ребёнка с балкона, тогда скажу “такктожзнал”

Сну
Сну
23.05.2023 13:48

Господя, какой же герой. Не оставался в стороне, иногда даже сам гулял со своим ребёнком, и купал. Несите медаль! А по теме. У меня на сроке 6-8 недель беременность замерла, так и то я чуть не чокнулась. Несколько месяцев потом выясняла, что произошло, из-за чего. Все анализы на генетические тромбофилии,… Подробнее »

Тошка-картошка
Тошка-картошка
23.05.2023 15:22
Ответить на  Сну

Господи, как бы мы жили все, если бы после каждого события подобного масштаба вот так зарывались в своем горе! Я лично не знаю ни одной женщины, у которой все абсолютно было благополучно. И в этой ситуации, которая произошла в истории, никто не виноват – ни муж, ни свекровь со свекром,… Подробнее »

Сну
Сну
23.05.2023 16:08
Ответить на  Тошка-картошка

Муж виноват. В том, что не поддержал жену. А, наоборот, сообщил ей, что он этого ребёнка и не хотел.

Тошка-картошка
Тошка-картошка
23.05.2023 16:22
Ответить на  Сну

Я его лично понимаю. Четыре месяца поддерживал-поддерживал, смотрел на эту плачущую богоматерь, а потом психанул и высказался от души.

Сну
Сну
23.05.2023 18:53
Ответить на  Тошка-картошка

Я не вижу, как он её поддерживал 4 месяца. Нет информации в тексте. Я вижу обесценивание её горя со всех сторон. А проживание горя – сложный процесс. И обесценивание его сильно усложняет.

Тошка-картошка
Тошка-картошка
23.05.2023 19:08
Ответить на  Сну

Все красивые слова про обесценивание горя этой женщины для меня лично теряют всякую ценность (простите за тавтологию), когда я читаю, как она обесценивает жизнь своего живого сына, который хочет просто жить и общаться с родителями, а ему уже и в праве на смех отказано.

Сну
Сну
23.05.2023 21:02
Ответить на  Тошка-картошка

Из текста я вижу, что претензии не к ребёнку, а к родственникам. Которые да, обесценивают. А муж родной так и вообще сказал, что ребёнка этого не хотел.

Тошка-картошка
Тошка-картошка
23.05.2023 21:36
Ответить на  Сну

Еще бы у нее к ребенку претензии были! А родственники почему вызверились на эту страдалицу? Потому что видят, что той нет дела ни до чего и ни до кого, включая ребенка – живого ребенка, нуждающегося в маме. Думаю, что за это время, что женщина переживает выкидыш, муж уже пожалел, что… Подробнее »

Сну
Сну
23.05.2023 21:57
Ответить на  Тошка-картошка

Ну так она уже от него ушла. Всё хорошо у него теперь.

Тошка-картошка
Тошка-картошка
23.05.2023 22:06
Ответить на  Сну

Мы еще не знаем, куда ее занесет. А вот мальчика, который пока с ней, жалко.

Сну
Сну
24.05.2023 14:26
Ответить на  Тошка-картошка

Да, не знаем. И это вина мужа.

Лара*
Лара*
23.05.2023 22:06
Ответить на  Сну

Зато у маленького мальчика все плохо. Ему придется расти в погребальной камере с рыдающими идиотинами.

Сну
Сну
24.05.2023 14:26
Ответить на  Лара*

Потому что она не получила адекватной поддержки от мужа, только обесценивание. И что будет с ней и мальчиком теперь не очень понятно.

ИринаД
ИринаД
24.05.2023 10:58
Ответить на  Сну

Вы плохо читали текст. Она и на ребенка волком смотрела, когда он смеялся.

Сну
Сну
24.05.2023 14:25
Ответить на  ИринаД

Она не получила адекватной поддержки от семьи, и кукуха её съехала. Жалко и её, и мальчика.

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Сну ем
Елена
Елена
24.05.2023 18:28
Ответить на  Сну

А по ее мнению, “адекватная поддержка” – это исключительно завывать и рвать на себе волосы. А кто так не хочет – значит, не поддерживает. Другие варианты ее не устраивают категорически. И на его месте кто угодно психанул бы, и вы тоже, уверена. В интернетах-то легко в белом пальтЕ разгуливать, а… Подробнее »

Сну
Сну
24.05.2023 19:33
Ответить на  Елена

Адекватная поддержка, это делить горе и не обесценивать чувства. Ей же сказали что всё смерть её ребёнка выеденного яйца не стоит и вообще муж его не хотел. Если бы мой муж так себя вёл, я бы тоже его бросила.

Снусмумрик
Снусмумрик
24.05.2023 23:59
Ответить на  Сну

Это не ребенок, это плод. До ребенка ему еще три месяца расти. Муж совершенно прав, что начал отдергивать нещасную матерь. Такой биоматериал не хоронят и не отпевают даже. Стоит, но не 4 месяца.

Сергей
Сергей
24.05.2023 13:56
Ответить на  Сну

“Наш сын жив и здоров, а ты волком смотришь на него, когда он хохочет. Ему надо тоже горевать?” © цитата из статьи.

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Сергей ем
Елена Н
Елена Н
23.05.2023 19:49
Ответить на  Сну

Ну пусть бы лучше выходили ей ребёнка, довели до 7 месяцев и роды вызвали, правда? И было бы у бабы счастья полные штаны – всю жизнь на себе глубокого инвалида таскать. А мужик опять бы козлом был, только с по жизненными алиментами.

Наталья
Наталья
24.05.2023 17:27
Ответить на  Сну

А маленький ЖИВОЙ ребёнок тоже должен проживать горе шизанутой? С бабушкой нельзя посмеяться… Это трындец. Если так [Ой!] свали в туман на полгодика и настрадайся от души. Если что, у меня был выкидыш, на 11 неделе. Переживала очень тяжело и долго, больше чем 4 месяца. Но не грузила никого, не… Подробнее »

Снусмумрик
Снусмумрик
25.05.2023 00:01
Ответить на  Наталья

на 21 неделе. диазноз потом бесплодие. но я сразу после выкидыша пошла к мозгоправу. а не дала себя затянуть в черную дыру

Снусмумрик
Снусмумрик
24.05.2023 23:56
Ответить на  Сну

Горе? Какое блин горе? на 4 месяца погрузится в траур из-за выкидыша? Это клиника и психиатр, а не горе. Из-за этого она гнобит живого ребенка? С такой чувствительностью, лучше не [Ой!]

ИринаД
ИринаД
24.05.2023 10:57
Ответить на  Сну

Если бы так легко материализовывалось нежелание иметь ребенка, то и аборты делать не надо. Не хочу ребенка и не будет. Я в глубоком детстве, когда задумалась о том, откуда берутся дети, так и считала. Папа с мамой захотели, вот ребеночек и появился.

Дементор Дженни
Дементор Дженни
25.05.2023 07:11
Ответить на  Сну

Как тогда зачатие произошло, если он не хотел?

НадеждаС
НадеждаС
24.05.2023 17:11
Ответить на  Тошка-картошка

Ситуация нерядовая нисколько. Я вот, например, знаю очень много женщин, у которых никогда выкидышей не было. А те, у которых были, расстраивались по этому поводу. Но реакция, описанная в статье, действительно, чрезмерная

Эля
Эля
24.05.2023 12:36
Ответить на  Сну

но срываться на смеющихся людей, тем более, своего ребенка – это как-то…

Багира
Багира
23.05.2023 15:26

Нет все прям закидали камнями женщину. Налетели прям и давай клевать . 14 недель это почти 4 месяца беременности . Это не просто сгусток это сформировавшийся ребёнок и на этом сроке даже шевеления чувствуются . Конечно ей плохо у неё депрессия и она нуждается в поддержке . Я на 11… Подробнее »

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Багира ем
Алёна
Алёна
23.05.2023 15:34
Ответить на  Багира

А что ж она волком на сына смотрит? Огрызается на его смех… Он тоже виноват??

Багира
Багира
23.05.2023 17:42
Ответить на  Алёна

Я ж говорю я ни разу не оправдываю её заскоки в сторону ребёнка ну вот до такого её доведи равнодушие близких . Ей помощь нужна и психолога и родных а не вот это вот всё. На фоне гормонального сбоя после родов некоторые женщины в окно выходят я видела я знаю… Подробнее »

Тошка-картошка
Тошка-картошка
23.05.2023 15:42
Ответить на  Багира

Я вам сочувствую очень, сама пережила немало неприятностей, пока не родила. Но история, которая здесь описана, про женщину, которая просто погрузилась во мрак и не желает оттуда вылезать. Четыре месяца она “пережевывает” свое горе. Я не думаю, что ей никто не посочувствовал, но она изначально агрессивно себя начала вести в… Подробнее »

Сну
Сну
23.05.2023 16:14
Ответить на  Тошка-картошка

Я вам тоже очень сочувствую, что вы потеряли много детей. Но это не значит, что это для всех должно быть мелочью.

Тошка-картошка
Тошка-картошка
23.05.2023 16:23
Ответить на  Сну

Бог с вами, где я написала, что потеряла много детей?

Сну
Сну
23.05.2023 18:54
Ответить на  Тошка-картошка

Ну значит я неправильно вас поняла.

Багира
Багира
23.05.2023 17:43
Ответить на  Тошка-картошка

Согласна с Вами. И да наверно ей нужно чтобы с ней рядом посидели поплакали ей нужно вот такой вид сочувствия. А потом можно к психологу потихоньку подвести. У неё срыв.

Тошка-картошка
Тошка-картошка
23.05.2023 18:36
Ответить на  Багира

А сколько рядом сидеть? Четыре месяца? Сидеть и плакать? И может, быть, еще через полгода мадам удастся допинать до психиатра (здесь нужно препаратами гасить печаль, психолог не справится). Вы представьте себе атмосферу в доме, где мама в трауре и на слезе столько времени. Каково маленькому сыну? Ему и поиграть нельзя… Подробнее »

Vыdра
Vыdра
23.05.2023 19:57
Ответить на  Тошка-картошка

Тут скорее не про спасение а про зaeбaть ближних, а то как то мало внимания несчастной уделяют, только и всего. как только внимание смещается на ребенка, идут концерты. ах, я бедная несчастная, потеряла ребенка. а по факту, баба просто проедает жизнь и счастье своей семьи. не потому что горюет по… Подробнее »

Алена
Алена
23.05.2023 15:49
Ответить на  Багира

Вы уверены, что изначально никто ее не поддерживал? Ей врач сказал, что ее вины в выкидыше нет, что так бывает, а она пошла жалобу катать. Отсутствие скорбных мин круглые сутки и желание жить дальше, смеяться с уже имеющимся ребенком, ходить на свадьбы к друзьям, через 4 месяца после события –… Подробнее »

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Алена ем
Багира
Багира
23.05.2023 17:48
Ответить на  Алена

Ненормально . Согласна. Ну вот такой срыв , помутнение разума, сбой . Наш организм весьма странная штука. Я сама по себе мегапозитивный и стрессоустойчивый человек . Но после ковида меня так ломало что я планировала самоубийство . А скажи мне кто то что такое со мной произойдёт я б посмеялась… Подробнее »

Тошка-картошка
Тошка-картошка
23.05.2023 18:39
Ответить на  Багира

Не думаю, что близкие изначально не сочувствовали ей, просто за четыре месяца она им всю душу вывернула. Ну вот сидит такая ворона в доме и зыркает на вас, не дай бог кто засмеется. Ну сколько можно? Ну поплакали и пережили. Тем более ладно бы она тихо плакала в уголке, она… Подробнее »

Maryon
Maryon
23.05.2023 22:00
Ответить на  Багира

А Вы замечаете,что сами себе противоречите? Или только чувства мадам и ее организм имеют ценность? Далеко не все люди могут плакать за компанию. Многие переживают горе, уходя в работу,хобби и т.д. То есть наглухо закрыв дверь в свою душу доя любого человека. И требовать от подобных людей совместного вытья равносильно… Подробнее »

Светик-Приветик
Светик-Приветик
24.05.2023 08:32
Ответить на  Багира

“Поплакать в меру – знак большой любви, а плач без меры – признак тупоумья” (с) Шекспир

Марья
Марья
23.05.2023 16:00
Ответить на  Багира

Вы ездили в горы со старшим, вы пытались жить и бороться. Эта дама не пытается, от слова совсем. Не устраивает ее горе. Наверняка ей сочувствовали по началу. Пока она кидаться не начала на всех, а это тоже отталкивает.

Багира
Багира
23.05.2023 17:50
Ответить на  Марья

потому что в моей ситуации к случившемуся муж относился как к горю. А в её случае им плевать.

Тошка-картошка
Тошка-картошка
23.05.2023 18:41
Ответить на  Багира

Где в тексте написано, что им было плевать?

Сну
Сну
23.05.2023 21:03
Ответить на  Багира

Да, согласна. У меня так же было. Муж делил со мной горе, и мы справились. А тут сплошное обесценивание.

Шойтобыло?
Шойтобыло?
23.05.2023 16:16
Ответить на  Багира

У ипанутых нет никакого особого внутреннего мира, там нечему рухать. Просто баба настроилась отдыхать по полной, а ее природа обломила и придётся на работу выходить.
Это не по беременности слёзки, а по плюшкам, которые баба рассчитывала получить с ее помощью.

HellHamster
HellHamster
23.05.2023 17:41
Ответить на  Шойтобыло?

Самый вероятный вариант для слезливой 3,14-здострадалмцы!

Багира
Багира
23.05.2023 17:50
Ответить на  Шойтобыло?

Ой знаете ли в декрете с двумя детьми тот ещё отдых.

Шойтобыло?
Шойтобыло?
24.05.2023 03:14
Ответить на  Багира

Ну во-первых первый ребёнок был подарочным и вокруг тёти скакали все родственники и муж – умилялись, одаривали, в гости зазывали, помогали – аж из рук выхватывали. Кто ж от такого добровольно откажется? На ручки баба влезть хочет, вместо деточки, а тут облом, вот она как деточка и ревёт и демонстрации… Подробнее »

Лара*
Лара*
23.05.2023 16:43
Ответить на  Багира

Спасибо хоть, что не оправдываете отношения к ребенку. Живому! Существующему! Там тетка настолько двинутая, что срывает зло на малыше. Это уже беспредел! И никакая фальшивая скорбь не оправдание. В такой ситуации ее не поддерживать надо, а тупо по башке надавать.

Елена Н
Елена Н
23.05.2023 19:52
Ответить на  Багира

У знакомой в год ребёнок погиб, во сне перестал дышать. Вот это действительно горе. А здесь, извините, глупость и эгоизм в отношении к уже рожденному ребёнку. Да и к мужу тоже.

Лара*
Лара*
23.05.2023 22:09
Ответить на  Елена Н

СВДС. Да. Это и правда тяжело пережить.

Анастасия
Анастасия
24.05.2023 13:56
Ответить на  Багира

Шевеления при первой беременности наступают в 19-21 неделю. Вторая беременность чуть раньше, где то с 18ти. Ну уж никак не с 14ти! Это вы приувеличиваете!

НадеждаС
НадеждаС
24.05.2023 17:32
Ответить на  Анастасия

Да и 14 недель – это не 4 месяца🤭🤭🤭

НадеждаС
НадеждаС
24.05.2023 17:17
Ответить на  Багира

Вы совершенно правы, говоря о том, что поддержка нужна и эта ситуация действительно может быть горем. Но в 14 недель не может ощущаться шевеление ни при каких условиях. И это никак не 4 месяца🤦‍♀️. Диагностируют беременность в 5 недель самое раннее. Так что она считала себя беременной 9 недель, это… Подробнее »

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад НадеждаС ем
Елена
Елена
24.05.2023 18:31
Ответить на  Багира

Так Лене не надо вкусняшек, и в кино она не пойдет – как же, кино смотреть, когда выкидыш! Ее устроит только один вид “поддержки” – депрессировать вместе с ней.

Снусмумрик
Снусмумрик
25.05.2023 15:55
Ответить на  Багира

От егэ один вред, кроме агиток провославнутых и скрепнутых, надо еще и книги читать. Не букварь. Нету на 14 неделе никакого ребенка. Если плод который частично сформировался, но в не тела женщины этот биоматериал не выживет. Плодное яйцо на таком сроке если самопроизвольный выкидыш, не выходит в виде ребенка. Никак… Подробнее »

Алена
Алена
23.05.2023 15:40

Наш сын жив и здоров, а ты волком смотришь на него, когда он хохочет. Ему надо тоже горевать?

Не, не надо такой семьи, вот только замордует Лена мальца. У нее чердак поехал конкретно.
И у мамаши ее тоже не лучше ситуация.

Лара*
Лара*
23.05.2023 16:39
Ответить на  Алена

Генетика! Две идиотки. Было бы узи, они бы его в черную рамочку вставили и повесили на видном месте.

HellHamster
HellHamster
23.05.2023 17:40
Ответить на  Лара*

А чо уж мелочиться, надо сразу в газете пропечатать некролог и фотку эту узишную в рамочке на всю страницу!

Лара*
Лара*
23.05.2023 19:50
Ответить на  HellHamster

И всероссийский день скорби! А лучше неделя!

Шойтобыло?
Шойтобыло?
23.05.2023 16:06

Некоторые заскоки лечатся ударом по роже, а ко-ко-ко-хороводы напротив – усугуblяют ситуацию

валентина
валентина
23.05.2023 17:39

у лены крышак протёк, какой, блин, характер. 14 неделя не 4. конечно, на 24 и 34 это шарахает сильнее, но хоть как-то попробовать жену к кукухологу подвести было нужно.

HellHamster
HellHamster
23.05.2023 20:30

Сильно напомнило недавнюю тутошнюю историю про мать близнецов, из которых одна глубокий инвалид, а мать, плача по ней, гнобит здоровенькую, собака психопатошная. Вот и эта мамо такая же, скоро гнобить ребёнка начнёт ща улыбки, за смех, за любое проявление радости. Сама психически ненормальная и из ребёнка такого же вырастит с… Подробнее »

Ганна Главари
Ганна Главари
23.05.2023 22:18

По умершему человеку 40 дней скорбят, поминают и живут дальше. Потому что уныние это грех, он разьедает душу. А тут женщина хочет , чтобы все вокруг впалили в уныние и отчаяние. Не жалобы строчить надо, а идти обследоваться, проверить что с организмом и главное что с головой происходит. Но это… Подробнее »

Тошка-картошка
Тошка-картошка
23.05.2023 23:30
Ответить на  Ганна Главари

А еще очень модным стало слово “обесценивание”. Чуть что – “Не обесценивайте мои страдания/усилия/достижения и т. д.”

Шойтобыло?
Шойтобыло?
24.05.2023 03:03
Ответить на  Тошка-картошка

А обесценивать чужую радость таким почему-то можно

Maryon
Maryon
24.05.2023 08:36
Ответить на  Тошка-картошка

Ага.
Главное, что чужие чувства они обесценивают только в путь.

Гормоны тут стоит проверить.
Но если не хочет, то никто злобному Буратино не доктор.

Остальные имеют право жить,щадя СОБСТВЕННЫЕ чувства,не позволяя их обесценивать.

Людмила
Людмила
24.05.2023 11:42

Гг-шка типичная дурища и родители ей под стать

letyukabasil
letyukabasil
24.05.2023 11:48

Ничего не делать. Вернее, разводиться, а БЖ в стационар. Подлечится, глядишь, и полегчает…

Эля
Эля
24.05.2023 11:50

Так у шизанутой и этого ребенка забрать надо

Моя правда
Моя правда
24.05.2023 13:00

Ипанутая. Ей не второго, а и первого воспитывать нельзя. Задолбает его своим горем горьким.

Tamika
Tamika
24.05.2023 20:39

Я потеряла беременность на сроке 7-8 недель, и это было страшно для меня. До сих пор помню (прошло 5 лет), как рыдала на узи, когда врач не нашла сердцебиения ребенка, на весь коридор выла, ребенок был желанный. 8 месяцев была в депрессии. Вышла из неё только при поддержке мужа, который… Подробнее »

Дементор Дженни
Дементор Дженни
25.05.2023 07:06

Вот дурдом, честное слово!!! Я так и не поняла, если мужик второго ребёнка НЕ хотел, то какого лешего Лена оказалась в положении второй раз? У нас по ходу половина населения так на свет появляется??? Грустно, товарищи…. А то, что невелика потеря в данном случае, согласна полностью. Лена- классическая овуляшка. Взбрендило… Подробнее »

Ирен
Ирен
27.05.2023 15:48

Ну, я теряла беременность на 13 неделях, ничего. Это ж не на 8 месяце мертвого малыша родить. А у этой Лены с головой совсем плпхо, видно, в родителей. Да за пару недель успокоится реально, а тут 4 месяца.

Клиган
Клиган
22.06.2023 06:35

Н-да… Фляга свистанула… развод, психиатрическую экспертизу этой “страдалице” и пацана забрать.