“Ну ты же можешь взять такси, это недорого”, - сказал муж и повёз маму. На моей машине - Любовь зла
Жили-были

“Ну ты же можешь взять такси, это недорого”, – сказал муж и повёз маму. На моей машине

-Я уехал, понимаешь? Я уже далеко уехал, мне возвращаться – не вариант, ты прождешь меня дольше, чем вы до дома сами доберетесь, ну возьми такси, что ли! – раздраженно сказал муж.

Я стояла на вокзале с коляской, в которой сидел полуторагодовалый сын и двумя сумками. С двумя неподъемными сумками. Ту, что висела у меня рюкзаком за спиной, я не считаю, она легкая была. Мы с сыном только что слезли с поезда, проехав 4 часа и очень удивились, увидев, что нас не встречает муж и папа.

А встретить нас он обещал. Мы в дорогу собирались с таким расчетом: муж довозит нас до вокзала на машине, сажает в поезд, по прибытию нас встречает на своей машине мой отец, я провожу пару недель у родителей, а потом все то же самое, но в обратном порядке: папа сажает в поезд, муж встречает на вокзале и отвозит нас домой.

И да, сумка, когда я уезжала из столицы к маме с папой, у меня была одна. Во второй были в основном подарки для зятя, сватьи, гостинцы и прочее. И вот, стою на вокзале и муж, который даже не удосужился предупредить о том, что он не встретит нас (созванивались накануне вечером, так как выезд был ранним), посоветовал взять такси.

-Ты понимаешь, – отвечаю, – что до такси нам с сумками надо еще дотопать? Ты вообще чем занят? Что за срочные дела вынудили тебя плюнуть на жену и ребенка и поехать за город?

Муж что-то говорит, а я зверею. Ибо я знаю, что это за дела: свекровь, которая буквально гадит мне с самого начала семейной жизни с ее сыном, ну не понравилась я мамо, не для меня она корзиночку растила. Хотя с чего бы ей быть недовольной? Все при мне: внешность, работа, материальная независимость.

Поженились мы 4 года тому назад. Муж пришел в наш брак с сумкой своих вещей и подарком от мамы – ноутбуком. У меня в Москве бабушка по отцу жила, я, когда в институт поступила в столице, жила с ней 4 года, потом бабушки не стало, а квартиру унаследовала я. И да, последние несколько месяцев жизни с бабушкой я за ней ухаживала и умерла она на моих руках.

Потом была работа, мне сейчас 32 года, я многое успела и сама: сделала в квартире ремонт и купила машину. Ту самую, на которой сейчас уехал мой муж. Никогда его ничем не упрекала, когда села в декрете, муж как раз менял работу, устроился от дома подальше, зато денег там платили больше, ну и состоялся у нас договор о том, что муж будет на моей машине ездить, раз я пока дома сижу.

-Когда тебе куда-то надо, – обещал муж, – или сам отвезу, или оставлю машину, буду добираться сам до работы.

На том и порешили. И вот мне надо, а мужа нет. Куда уехал? Выяснилось тут же: повез свекровь к подруге на юбилей. Представляете? Подруженция мамо отмечала праздник на своей даче в полутора часах от столицы. Суббота, муж свободен, выходной у него. Но вместо того, чтобы встретить жену с ребенком, как договаривались, он маму везет на переднем сидении. Оправданий глупее, я не слышала в своей жизни.

-Мама вся нарядная, на каблуках, ну как она на электричке поедет? А на такси в область гораздо дороже, чем тебе с вокзала до дома. Ну что поделать, так получилось. Предупредить? Ну ты бы начала скандалить еще по телефону.

К тому времени, когда я доехала до дома (помогли добрые люди сумки до такси донести), у меня назрело твердое желание разводиться.

-Из-за того, что я тебя не встретил разводиться? – спросил муж, – Ну не мог я матери отказать, я же не думал, что родители тебе еще одну громадную сумку с собой соберут!

-А с одной громадной сумкой, коляской, ребенком, – говорю, – это нормально? Не явиться без предупреждения? Везти нарядную мамочку на праздник и наплевать на своего ребенка? Ты живешь в моей квартире, кстати, машина, на которой ты повез мою свекрысу, тоже принадлежит мне!

-А обязательно маму обзывать и упрекать меня квартирой и машиной? Она очень просила, она и так редко просит меня ее куда-то довезти.

-А я ни разу не упрекала, – отвечаю, – но тут просто крайний случай, не находишь? Маму обозвали? А как иначе назвать ее? Она прекрасно знала, что сегодня приезжают твои жена и ребенок, что надо встретить их на машине, но я представляю, как она канючила. Редко просит? А какое право она имеет просить ТЕБЯ, если машина МОЯ?

В общем, сказала я мужу, что не волнует меня, как он будет теперь добираться до работы, на моей машине он больше не ездит. Задумаю поехать к родителям? Или на машине поеду, или доеду до вокзала, поставлю ее на стоянке, пусть стоит и меня дожидается.

Муж моим решением недоволен, мы деньги откладывали, хотели купить еще одну квартиру: у мужа же нет жилья, а у его мамо еще и доченька есть старшая, так что он после нее не унаследует жилплощадь. Последнее время накопления, естественно, шли медленно, декрет же. Но на подержанную машину там уже набралось.

-Я тогда себе машину куплю на деньги, которые мы собирали, – объявил муж, – я имею право, я вообще сейчас один работаю.

Моя злость еще не улеглась, поэтому пришлось напомнить, что деньги наши общие, да и машина, если муж купит ее в браке, будет тоже наполовину моя.

-Ну так отдай мне мою половину денег, – усмехнулся муж, – раз ты полагаешь, что половина твоя, даже если ты дома сидишь, а я один зарабатываю.

-Сижу, – говорю, – дома. С ребенком от соседа. Наверное скажешь, что еще и в квартире твоей сижу, оккупировала?

-Опять про квартиру?

-Опять про то, что деньги ты один заработал?

В общем, мужу я сказала, что половину тех денег он взять может. Они же его. Правда, для этого ему придется собрать свои вещи и вернуться жить к маме (там еще и сестра с племянником в двушке, ушла от мужа год назад). Ну красота же, поживет, зато купить развалюшку на колесах.

Муж собирать вещи не рискнул, думает пока. Обиделся на меня, сказал, что я со всех сторон его обложила, приживалом выставила, правильно мама ему говорила, что я так и буду его упрекать квартирой и машиной. На работу супруг встает на час раньше, добирается общественным транспортом. Я не спешу с амнистией, пусть прочувствует, что такое, ставить интересы мамы выше интересом меня с ребенком.

Историю рассказала Наталья

Подписаться
Уведомить о
guest
84 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Надежда
Надежда
19.05.2023 11:47

Тут даже нечего комментировать – гг сама со всем разобралась. Молодец!

Эвона какая
Эвона какая
19.05.2023 15:21
Ответить на  Надежда

Не молодец, нет. Она пока ещё ни в чём не разобралась, только приступила. Пупсика нужно готовить на выход: вот как только ребёнок пойдёт в садик, вот тогда и папа пойдёт к своей маме. Потому что ненадёжен пупсик, а меняться не хочет и не будет. И зачем ГГ такой подвох в… Подробнее »

ФЕя
ФЕя
26.02.2024 13:02
Ответить на  Надежда

👏 👏👏👏👏👏👍👍👍👌
прям луч света в темном царстве!)))

Гость
Гость
19.05.2023 11:50

В смысле муж обиделся что его выставили приживалой? А он кто? Обычная подстилка, которую с вокзала домой взяли

Mariya
Mariya
19.05.2023 11:57
Ответить на  Гость

И подстилка как обычно с гонором😂😂😂.

валентина
валентина
19.05.2023 13:16
Ответить на  Mariya

дык все бабы счастливы только от того факты, что у них дома есть штаны. а эту и подвези, и деньги раздели.

Лучезара томских
Лучезара томских
19.05.2023 12:34
Ответить на  Гость

И если она вдруг собирается с ним жить вместе то сразу завещание на сына и на родителей чтобы ему не копейки А то мало ли

Лидия
Лидия
19.05.2023 11:51

Умничка. Но когда ребенок пойдет в садик пора избавиться от балласта. Ведь ему мама говорила, а мамы они всегда правы🤦

Mariya
Mariya
19.05.2023 11:56
Ответить на  Лидия

А зачем ей ждать? Накопления были, я так понимаю что не маленькие, если на них можно машину купить, даже поддержанную, около ляма я так понимаю. 500.000+пособие+алименты на себя и на ребёнка-кормить упыря и она в плюсе, в шикарном плюсе без балласта. На крайний случай квартиру сдать и на время декрета… Подробнее »

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Mariya ем
Рин
Рин
20.05.2023 07:50
Ответить на  Mariya

Подержанную машину можно и за 400 000 купить, смотря какая машина, так что 500 000 после раздела – это очень оптимистично. А ещё ребёнка нужно к врачам на осмотр водить. Не раз в месяц, как до годовалого возраста, но всё же… Это прикрепляться к поликлинике у родителей, и не известно,… Подробнее »

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Рин ем
Shsh
Shsh
25.05.2023 12:39
Ответить на  Рин

Автора рассказчица, не очень удачно сложилось жизни. Вот она написало свои не удачный мысли. Все мужики плохие….
Успешная все она сама финансировало, при деньгах, три копейки тратить на такси увы… Сама себя, противоречит. Рассказ одинокая не удачная женщиный. Глупость.

Mariya
Mariya
19.05.2023 11:51

Чем, лядь, мамаша думает, когда пытается рассорить сына с женой? Чего добивается? Что разведутся и жена все ему отдаст? И дураку понятно, что сыночка припрется жить к мамаше, а там и сестра с ребёнком, да, деньгами может и будет помогать, но жить всем в двушке , это ж застрелиться можно.… Подробнее »

Кошандра
Кошандра
19.05.2023 12:08
Ответить на  Mariya

ИМХО, мамаша там вообще не думает. Просто показывает, кто тут главная самка в жизни ее сыночки. Такие твердо уверены, что у их деточек член волшебный, а жене с ребенком идти некуда и она терпеть будет все. Мысль, что взрослая и нормально зарабатывающая женщина без маминого мальчика проживет у таких в… Подробнее »

Эля
Эля
22.05.2023 11:47
Ответить на  Mariya

а ничем не думают, выколи глаз, чтобы соседу два

Борисовна
Борисовна
22.05.2023 22:07
Ответить на  Mariya

Видимо,что сына вернется и будет содержать бабье царство..

Лелик
Лелик
26.05.2023 10:45
Ответить на  Mariya

Ну, наверное, мамО мечтает, что ГГ, разведясь, уйдет из СВОЕЙ квартиры и оставит примаку СВОЮ машину.

Кошандра
Кошандра
19.05.2023 12:03

Такого мужа по-любому гнать надо: семья у него – мама, а жена с ребенком – это так, для удобства жизни и картинки “как у людей”. Оно г о л о ж о пое еще и выступает, что ему на его голую з а д н и ц у указали.

Не ваша Даша
Не ваша Даша
19.05.2023 12:12

Обиделся на меня, сказал, что я со всех сторон его обложила, приживалом выставила, правильно мама ему говорила, что я так и буду его упрекать квартирой и машиной

Я надеюсь, что гг после этих слов сейчас просто ждёт выхода из декрета, а потом выпнет корзиночку до мамы

Анастасия
Анастасия
19.05.2023 12:28

Так потому и не понравилась. К мамо в рот не смотрит и сына от семьи отрывает

valyatwinni
valyatwinni
19.05.2023 18:27
Ответить на  Анастасия

У невестки-нахалки СВОЯ квартира, а не обще-ипотечная, куда мамо в любую секунду могла бы приходить “к сыну-внуку” и любопытный нос всюду сунуть. Здесь же у хозяйки разрешения на визиты спрашивать приходится. Какой свекрысе такая невестка понравится, хоть бриллиантовой она в остальном будь? Ну и вишенка на торте – угнать у… Подробнее »

Лучезара томских
Лучезара томских
19.05.2023 12:33

С амнистией вообще спешить не надо Гнать его в шею

лена
лена
19.05.2023 12:47

все правильно сделали) больше всех любят про меркантильность и упреки говорить свекрысы, которые сыновьям не дали НИЧЕГО

Вася
Вася
19.05.2023 13:00

Мужик конченый …… и люся.

валентина
валентина
19.05.2023 13:14

пока что масик не выглядит обучаемым.

Алена
Алена
19.05.2023 13:14

Какая амнистия? Чемодан в зубы и гоу хоум к мазе и сисче. Алименты платить будет,нервы трепать не будет. Красота.

Лавра
Лавра
19.05.2023 13:29

Глупо. Ничего он не понял и не поймёт. Нищеброд ,да ещё и подлец. Зачем он ,такой муж? Чтобы было? Глупо.

Сну
Сну
19.05.2023 13:47

Я не поняла, почему она его до сих пор терпит. Такой большой… эм… талант у него что ли?

Нахожусь рядом.
Нахожусь рядом.
19.05.2023 14:34
Ответить на  Сну

Это с какого перепугу йух стали талантом обзывать?

Инота
Инота
19.05.2023 18:28
Ответить на  Нахожусь рядом.

Это отсылка, как я понимаю, к советскому фильму. Там Казаков говорит “Я не позволю [Ой!] актрису заслужОнную и с большим… Ээээ… талантом” 😁

Maryon
Maryon
19.05.2023 13:57

Для меня мужчины, что живут с мамочкой неликвид были и в 16 зеленых лет.

Как так работает и не на съеме.
В 30-ку без накоплений.
Ведь всё с орлём ясно.
Рукоjoп, лентяй, тупица.

ГГ себя, конечно, не на помойке нашла, но в дом именно помоечный вариант приволокла.

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Maryon ем
Надежда
Надежда
19.05.2023 14:14

Предполагаю обиженного со временем выставят к любимой мамо. Само будет счастлива.

перекати полем
перекати полем
19.05.2023 14:33

главное успела родить ,и главное что в браке! а так бы ни дитя ни штампа в паспорте. или штамп без дитя или дитё без штампу. а это ну со всех сторон неприлично для приличной баришни с наследством. ну что? поднимем бокалы за рспеху? беги ищи нового прынца ,желательно понятно сироту.… Подробнее »

Диоген
Диоген
19.05.2023 19:42
Ответить на  перекати полем

Тут возразить нечего. Скорее всего гг видела маманю своего муженька и их взаимоотношения, но все таки додумалась обродиться от этого оленя… В итоге будет развод, ребенок без отца( хотя в данной ситуации неясно, плохо это или хорошо) и в итого через 20 лет вырастет такой же мамсик… Для сына отец… Подробнее »

Сергей
Сергей
19.05.2023 14:46

интересно… почему у большинства комментаторов одно единственное лекарство – развод. лопухнулся мужик. да. “залёт” конкретный. ну так пусть пострадает и сделает выводы. правильные. а советы “сразу развод”… это как если бы Уголовном Кодексе была единственная мера наказания – расстрел. Убил несколько человек особо жестоким способом – расстрел. Украл бутылку водки… Подробнее »

Mariya
Mariya
19.05.2023 15:10
Ответить на  Сергей

Вы действительно не видите разницы в разбросанных носках и тем что он пренебрёг женой и маленьким ребёнком? Он расставил приоритеты. Важнее оказалась мама, особая подлость в том, что заранее с мамой договорился, с вечера, а жене специально не сказал, чтобы нервы не мотала. Это казалось бы мелочь, но раскрывает реальное… Подробнее »

Сергей
Сергей
19.05.2023 16:32
Ответить на  Mariya

вижу. за это он огребёт много-много дней печали.
сделает из этого правильные выводы и больше так делать не будет.

Диоген
Диоген
19.05.2023 19:45
Ответить на  Сергей

Да мало вероятно что этот олень сделает какие то выводы. Он просто не понимает в чем суть претензий и обижается. Хотя может конечно по молодости у многих такое бывает, не знаю. У меня не было. Я отдаю как бы себе отчёт о делах и последствиях. А этот поблеял невнятно, обиделся…… Подробнее »

Татьяна
Татьяна
22.05.2023 16:00
Ответить на  Сергей

Он обижается – значит не признает своей вины, считает, что ЕГО обидели. Страдает не от мук совести, а от разлуки с машинкой.

Вера
Вера
22.05.2023 12:46
Ответить на  Mariya

Согласна на 100 %. конечно без мужа плохо, но такой эгоист счастья не даст…

Crazyhellga
Crazyhellga
19.05.2023 15:17
Ответить на  Сергей

Ну гениальному вам явно не светит понять.

Maryon
Maryon
19.05.2023 15:20
Ответить на  Сергей

Вот Вы перечислили кучу преступлений. И … И вывод. Обнес магазин. Условное. И не важно, что осужденный не раскаялся и до последнего орал, что он не вошь дрожащая и имеет право воровать. Да? Это к чему. В уголовном кодексе значение имеет не только преступление, но и поведение подозреваемого в ходе… Подробнее »

таня ЛАВРушка
таня ЛАВРушка
19.05.2023 20:02
Ответить на  Сергей

ой, дада вы правы
лопухнулся- [Ой!] ему сразуууу, и быстро
это правильно (по вашему)?

таня ЛАВРушка
таня ЛАВРушка
19.05.2023 20:02
Ответить на  таня ЛАВРушка

ой это м и н е т

олька
олька
19.05.2023 21:53
Ответить на  Сергей

интересно… почему у большинства комментаторов одно единственное лекарство – развод.”
Потому что стало очевидно, что мужик- кaкaшкa. И при этом ноль без палочки. Зачем тащить дальше этот балласт?

Оксана
Оксана
23.05.2023 07:19
Ответить на  Сергей

Сергей, вы тоже балласт, которого погнали в шею?

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Оксана ем
Rinna
Rinna
19.05.2023 15:53

Предупредить? Ну ты бы начала скандалить еще по телефону

Ну нормально?!

Людмила
Людмила
19.05.2023 16:43

Я бы, скорее всего, после такого кидалова развелась. Обманщик, мелочный, корзиноид, голо..опый. Еще имеет наглость дуться, после всех своих косяков, и упрекать жену. Толку от него не будет, как смотрел своей маман в рот, так и будет смотреть, свекобра будет всегда доказывать невестке, кто для этого мусчинки главная женщина в… Подробнее »

Ольга Пивная Фея
Ольга Пивная Фея
19.05.2023 17:14

“Муж собирать вещи не рискнул, думает пока. Обиделся на меня, сказал, что я со всех сторон его обложила, приживалом выставила, правильно мама ему говорила, что я так и буду его упрекать квартирой и машиной” Действительно, ну что за дpянь такая – уходила в декрет с хорошей должности, обеспечена и квартирой… Подробнее »

Mariya
Mariya
19.05.2023 21:23
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Может и было, но я бы тоже сразу растерялась от ситуации. Потом то конечно, собралась и как-то добралась.

Просто
Просто
20.05.2023 07:15
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Я нечасто бываю на вокзалах, но на Ленинградском их в упор не видела, хотя была поездка, когда мы ехали с котом, собакой и кучей вещей, и была мысль взять носильщика, но не обнаружили их ни в Москве, ни в пункте назначения. Да и в Питере тоже не помню, но туда… Подробнее »

Просто
Просто
20.05.2023 07:23
Ответить на  Просто

И даже телег таких для вещей, как в аэропортах, на вокзалах нет. Я вот понимаю героиню, сама оказалась как-то в такой ситуации. Не по уровню драмы, но тоже с сумками на перроне. Ехала от бабушки и меня нагрузили кучей всего вкусного по принципу – мы тебя тут посадим, а там… Подробнее »

Татьяна
Татьяна
22.05.2023 16:04
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Недавно была на вокзале – наличка рулит. Это в аэропорту можно тележку взять бесплатно (Сочи) и до такси довезти. На перроне все ДОРОГО.

HellHamster
HellHamster
19.05.2023 18:08

Не заслуживает этот мамопоклонник никакой амнистии, он всегда камень за пазухой держал, а теперь, когда женщина в декрете и уязвима, уже не стесняется этот камень и показывать, зарабатывальщик и кормилец всех времён и народов нашёлся! Я бы не постеснялась после таких его фокусов сказать, чио пойдёшь к своей ненаглядной мамо… Подробнее »

valyatwinni
valyatwinni
19.05.2023 18:34
Ответить на  HellHamster

Слишком шикарно папе тогда алименты перепадать будут – от зарплаты переводчика. Не-не-не, пусть сам жене до 3х лет и ребенку платит до 18. Авось на остаток, ни в чем себе не отказывая, коробку от холодильника под мостом купит как отдельное жилье.

Диоген
Диоген
19.05.2023 19:47
Ответить на  HellHamster

Очень позитивно

ИринА
ИринА
19.05.2023 18:53

Ну, насчет гнать, как тут пишут, так я бы подождала до конца декрета, потому как, пока развод, пока суды и прочее, алиментов не будет, да и когда будут, вряд ли на них пошикуешь… Прижала хитросделанного муженька – и живи себе, пока на работу не выйдешь, выгнать-то всегда можно.

valyatwinni
valyatwinni
19.05.2023 19:28
Ответить на  ИринА

У меня племяшка-переводчик вообще на работе не появляется, все удаленно делает. Раз в 3-4 месяца в офис ездит если срочно перевод сделать необходимо. Здесь мама в декрете тоже может вполне подрабатывать переводами удаленно и няню при этом оплачивать, чтобы ребенок был всегда под присмотром. Кстати, по нашему законодательству на алименты… Подробнее »

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад valyatwinni ем
Татьяна
Татьяна
22.05.2023 16:07
Ответить на  ИринА

Алименты можно через суд и в браке получать. Развод касается только брачных отношений, а вот с детьми родитель развестись не может, и мать ребенка содержать до 3-х лет должен.

Диоген
Диоген
19.05.2023 19:32

Да уж, мамсик лопухнулся очень конкретно… Почитал тут много комментариев и согласен с 95% комментаторов. Это лох и мамсик обиженка, он даже не понимает в чем суть претензии, типа ж тебе такси дешевле чем мамочке… Если б был нормальный мужик, то решил бы вопрос по человечески. Предепредил жену что у… Подробнее »

HellHamster
HellHamster
20.05.2023 07:04
Ответить на  Диоген

Никакой это у мамо не форс-мажор, она явно задолго о праздновании юбилея была уведомлена, да силы, вон, есть скакать на каблуках, хотя можно доехать в удобной обуви, а туфли прямо там сменить.

Ольга Пивная Фея
Ольга Пивная Фея
20.05.2023 07:34
Ответить на  HellHamster

Кстати о мамочке и каблуках: совершенно не затронут вопрос возвращения напраздновавшейся “нарядной и на каблуках” мамы, не сын за ней поехал а сама как-то справилась.

Ирен
Ирен
24.05.2023 13:57
Ответить на  Ольга Пивная Фея

А мамашка, скорее всего, на сынка расчитывала, да того ненавистная невестка от машины отлучила, негодяйка этакая. Так что помятой маменьке или на электричке, или кому-то на хвост упасть пришлось.

Евгения
Евгения
19.05.2023 21:19

Вот 🥞 молодец! Сам себя обложил со всех сторон… Я одно понять не могу: неужели он не мог вызвать такси для мамы, а сам поехать встречать жену с сыном? Ну чтож он показал, кто на самом деле является его семьёй? И это не жена с сыном, а мамочка…

олька
олька
19.05.2023 22:03

ГГшка молодец, но одного не понимаю- зачем она коpзинoида дома оставила? Он же не раскаивается и не считает себя виноватым. Тут бесполезно учить. Так что первым делом подавать на алименты, потом волшебный [Ой!] в сторону свекрысы. На развод пусть сам подает.

Лада
Лада
19.05.2023 23:51

“правильно мама ему говорила, что я так и буду его упрекать квартирой и машиной.” И что мама сделала чтобы этого не произошло, как помогла своему малоимущему сыну? Может, помогла материально или только пытается урвать у невестки? Конечно, ясно понятно почему гг ей не нравится ишь ты… Понаехала, квартира, машина, работа,… Подробнее »

Ирен
Ирен
24.05.2023 13:51
Ответить на  Лада

Так мамаша сама лимита понаехавшая, скорее всего.

Greta
Greta
20.05.2023 00:34

Героине бы поспешить не с амнистией, а с завещанием, если не хочет, чтобы в случае чего с ней, ее приживал унаследовал четверть ее имущества (а если ее родителей к тому времени не станет, то вообще половину). Вот ей оно вообще зачем такое нечто в виде мужа? Можно потерпеть до конца… Подробнее »

Шойтобыло?
Шойтобыло?
20.05.2023 04:30

Завела гг хорька – бесполезного зверька:
Много ест, и много cpёт, и чуть что – к таксистам шлёт.

Эля
Эля
22.05.2023 12:38
Ответить на  Шойтобыло?

гениально

Дмитрий
Дмитрий
20.05.2023 05:55

Обиделся, ну так он вам это ещё припомнит! Отомстит, когда ждать не будете. Так же будете ждать, а он вам ручкой помашет.

Tamika
Tamika
20.05.2023 20:54

Зря ГГ оборзевшего муженька сразу не выгнала. Пожил бы с полгодика у мамо в коммуналке, может, и мозги на место встали бы. В целом я согласна, раз для мужика оставить жену и ребенка в сложной ситуации – ачотакова, и ни черта он не понял и выводов не сделал – значит,… Подробнее »

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Tamika ем
Эля
Эля
22.05.2023 11:46

А зачем задержка?
как говорится. если уходящий мужчина задержался в проходе – дайте ему пинка, он закрывает путь новому мужчине
Пусть ГГ решает

Вера
Вера
22.05.2023 12:39

Бедная ГГ, жалко, что ее жизнь с этим недоразумением-мужем так грустно началась. Вряд ли наладятся отношения, эгоизм свекобры не уменьшится…

Анна
Анна
22.05.2023 13:15

Еще на алики для себя и ребенка не забудь подать раз декретом попрекать начал и половину деньг лучше забери сейчас, а то можешь их и не увидеть.

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад anna ем
Алекс
Алекс
22.05.2023 13:44

Настораживает “думает пока”. Похоже гг, несмотря на все что здесь додумали выставлять его не собирается. Так что у корзиночки все в шоколаде

Ираида
Ираида
23.05.2023 10:04
Ответить на  Алекс

Не факт. Корзиночки остался на условиях гг. Соблюдает их – живёт с женой и сыном, нет – выезжает с пакетиком трусов к маме. Ее пока все устраивает, одной с ребёнком все же сложнее, и дело не в деньгах. В тот же душ сходить гг надо, а ребёнок под присмотром. Сумки… Подробнее »

Мира
Мира
22.05.2023 21:51

А нафиг такая какашка вместо мужа вообще нужна? Пусть идёт к мамуле под бочок и [Ой!] её.

KLUKVA
KLUKVA
22.05.2023 22:45

Ну т у поооой!!! А маме нельзя было денег переслать на такси, если уж такой сердобольный?? И спокойно встретить жену с маленьким ребёнком

Рузана
Рузана
23.05.2023 01:03

Ситуация фигня какая-то, в чем проблема была сначала встретить жену а потом вести маму, ну приехала бы мама на праздник на пару часиков попозже и ничего бы не случилось, не нравится такой вариант маме ехала бы на электроне, да и возможно было бы присесть к кому-то на хвост из приглашённых,… Подробнее »

Елена
Елена
25.05.2023 16:00

Эта дура ещё хочет простить его???? Слов нет, идиотка

Маргарита
Маргарита
27.05.2023 18:45

Зря из-за мелочей семью развалите . Зачем мужика упрекать что он ни на что не годен и все твое . Ну молодец ты главный мужик в доме . Мужику нужно дать понять что он важен и главный в доме , чтоб сам стремился выше быть . А ты его угробишь… Подробнее »

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Маргарита ем
Оксана
Оксана
16.06.2023 06:39
Ответить на  Маргарита

А вот и мамулек корзингоида с нотацией прискакала. Видимо, очень уж не хочется своего приживала обратно получать.

Анито
Анито
12.08.2023 19:43

Просто не включать его в [Ой!] и всё. Тихо, мирно, по-своему.

Елена
Елена
09.02.2024 14:07

муженек дебилоид и приживал. с амнистией она подождёт…а нужна ли она, амнистия то?