Родители развелись 30 лет назад, начала общаться с отцом и братом, мама ставит перед выбором: “Я или они” - Любовь зла
Жили-были

Родители развелись 30 лет назад, начала общаться с отцом и братом, мама ставит перед выбором: “Я или они”

-Вот казалось бы, ей уже за пятьдесят, ему и того больше, кому какая уже в этом возрасте разница кто на ком когда-то был женат и кто кому изменил больше 30 лет назад, – расстраивается Ульяна.

-Ну, как бы мама к этому не относилась, они – твои родственники, ты имеешь полное право поддерживать отношения и с отцом, и с единокровным братом. Столько лет прошло, родители моложе не становятся, уйдут, а кто у тебя останется? Муж, дети, а еще кто? Брат все же родной.

-И я об этом же, – качает головой Ульяна, – ну какие могут быть тут ультиматумы? Ладно, она, в свое время, сильно была обижена на отца, сделал все, чтобы мы с ним не общались долгие годы, но теперь-то чего? Вот прямо предательница я у нее, иначе и не называет. Требует выбрать: она или “они”.

-А ты что?

-А я возмущаюсь, расстраиваюсь, нервничаю. Маму расстраивать ужасно не хочется, но и вестись на ее манипуляции и ультиматумы – противно. Почему она решает за меня? Не хочет видеть отца и его сына от другой женщины? Я не настаиваю, но так себя вести – это уже за гранью, – отвечает Ульяна.

Ульяне 35 лет. У нее есть муж и дети: старшему 6 лет, младшей 4. Есть еще мама, живущая отдельно. А не так давно, в женской консультации женщина познакомилась с женой своего родного брата по отцу. Просто выкликнули в очереди ее девичью фамилию, она инстинктивно дернулась, посмеялись потом с этой женщиной, а на выходе ту встречали муж и отец, ее, Ульяны, отец.

-Я его узнала, у нас дома, в дальнем углу шкафа было несколько фотографий матери с отцом, нас всех троих. Да он и мало изменился, – поясняет Ульяна.

Женщина остолбенела, отец тоже смотрел во все глаза, потом уточнили. Получилась ситуация, как в индийском кино. И брат, который моложе Ульяны на 5 лет очень похож и на их общего родителя, и на нее саму.

-Разошлись родители, когда мне было 4 года, – продолжает Ульяна, – причина банальная: у отца появилась другая женщина, которая уже ждала ребенка. Я отца не оправдываю, он, конечно, поступил очень некрасиво по отношению ко мне и к матери. Но это их дела. Я считаю, что мама не имела права лишать меня отца. Он же пытался за меня бороться, хотел помогать, общаться…

Несколько месяцев длились суды, потом мать Ульяны лечилась от депрессии. Сама женщина мало что помнит, только то, что она долгое время жила у бабушки и деда, а потом мама продала московскую квартиру, купила другую в другом районе.

-Ни денег от отца не принимала, на алименты не подавала, какое-то время мама вообще буквально прятала концы в воду. Даже замуж вышла и мы на много лет уезжали жить с отчимом с Самару. Я там и школу окончила. Несколько лет назад отчима не стало, его квартиру в Самаре унаследовала мать Ульяны, а сама она давно жила в столице: училась, устроилась работать, вышла замуж.

-Она всегда говорила, что отца для нас нет, дескать, он поступил гадко: бросил и ее, и меня, – говорит Ульяна, – и я этому верила. Верила, что отец уклонялся от встреч со мной, от уплаты алиментов, думала, что он козел.

6 лет назад, когда Ульяна готовилась стать матерью в первый раз, ее мама продала недвижимость в Самаре и купила себе крохотную однокомнатную квартиру недалеко от двушки, в которой жила дочь с семьей, чтобы быть ближе к внукам. Отношения между мужем Ульяны и тещей сложились, во внуках бабушка души не чаяла.

И вот, несколько месяцев назад эта встреча с отцом, братом и его женой. Обменялись тогда телефонами, созвонились, встретились, приняли приглашение поехать в гости к деду, который горел нетерпением увидеть мужа дочери, внуков.

-Жены его давно нет на свете, – говорит Ульяна, – живет отец вместе с моим братом и его женой, у них годовалая девочка. Нормальные люди. И брат мне рассказал, что он всегда знал о том, что я существую, что отец переживал, пытался меня искать…

-А как найдешь? – вздыхает подруга Ульяны, – Ты соцсетей не любишь, не сидишь там. Переехали вы аж 2 раза.

-Ну да, – соглашается Ульяна, – я долго колебалась: говорить маме или нет, но сказала. И тут же пожалела, пожала такую бурю!

-Захотел бы, – кричала мать, – он бы тебя нашел!

-Да как, мама? Ты же все сделала, чтобы запутать следы, мы даже уехали из столицы на долгие годы!

-А я и говорю: захотел бы, но, видимо, не хотел. У тебя вообще ничего в душе не дрогнуло, когда ты решилась с предателем общаться? Да еще и радуешься: нашла папочку, нашла братика! Это они к старости сентиментальные становятся, вот теперь, когда дочь взрослая, замужняя, он решил побыть любящим папочкой? Надеется на алименты от тебя?

-Мама, да брось ты, какие алименты! Просто он же мой отец. И разве плохо, что я буду знаться со своим единокровным братом? Вот если бы ты от второго мужа родила, у меня был бы брат или сестра, я бы с ними зналась.

-Я не родила, зато та ш…, которая путалась с женатиком, родила. И с этим (слово Злючка опускает) ты собралась играть “в родню”? И не совестно перед матерью? Я тебя вырастила, я тебе все дала, а ты сейчас готова наплевать на мои чувства, на мою гордость?

-И говорить ей о том, что и отец бы мне дал многое, даже не будучи в браке с мамой, бесполезно, – качает головой Ульяна, – он – предатель, брат – монстр, сын шлю…, а я – чудовище, попирающее ногами чувства родной матери.

-Ну тайно можно поддерживать отношения, не посвящая в это маму…

-Можно, – соглашается Ульяна, – но по иронии судьбы брат с женой живут от нас в 10 минутах ходьбы. Да и не хочу я прятаться. Я взрослая самостоятельная женщина. Почему я не могу строить отношений с родственниками из-за того, что папа сто лет назад изменил моей маме? В конце концов, она тоже не просидела всю жизнь у окошка, устроила свою жизнь, выходила замуж. Я не прошу ее общаться с моим братом, отцом, не свожу их вместе на теплых семейных посиделках. Но она мне ставит ультиматум: “Узнаю, что ты с НИМИ общаешься, можешь считать, что у тебя нет матери”.

-А муж, он что думает?

-А муж тоже понять не хочет, ему понравился и мой брат, и мой отец, нормальные люди, но и с тещей отношения портить не хочется, н предоставил это решать мне. Вот и живу как на раскаленной сковородке последние несколько недель. Мама общается сквозь зубы, каждый раз цедит, что она очень надеется на то, что я сделаю правильный выбор. А я выбирать совершенно не хочу. Да и что тут выбирать? Дурость какая -то!

А вы что скажете?

Подписаться
Уведомить о
guest
108 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Алена
Алена
09.02.2023 11:48

А муж, он что думает?

а причем тут муж? Правильно устранился от выбора. Не его родня, не ему и решать.

Blue
Blue
09.02.2023 13:37
Ответить на  Алена

Муж со стороны смотрит на этот спектакль

Дима 777
Дима 777
09.02.2023 11:48

Общаться с тем, с кем считаете нужным. А маман, как надо ей будет, свои обидки засунет подальше.

chertopoloh66@gmail.com
chertopoloh66@gmail.com
10.02.2023 05:19
Ответить на  Дима 777

Как воспитывала, то мама, а теперь маман.

Карина
Карина
10.02.2023 11:49
Ответить на  chertopoloh66@gmail.com

Ну да. Она еще в маминой шкуре не побывала, не почувствовала на себе, каково это, когда тебя предает близкий человек. Взрослая женщина, а строит из себя дурочку непонимающую. Ах! Папочку увидела! Ах! Счастье-то какое привалило! 31 год жила без отца, а тут понадобился. Вот свой муженек загуляет, тогда и почувствует… Подробнее »

Сергей
Сергей
10.02.2023 13:15
Ответить на  Карина

зато мать её побывала в шкуре, когда ей нужен отец, отцу нужна она, но какая то ТВАРЬ за тебя решает, кто тебе нужен, а кто нет…

Патрисия
Патрисия
10.02.2023 14:39
Ответить на  Сергей

А может она и не решала, она просто хотела сменить обстановку. Ведь после развода она лечилась от депрессии. Наверняка врачи ей насоветовали, вот она и взялась все менять в своей жизни: сначала место жительства и работу, потом фамилию выйдя замуж, возможно что-то еще. И это дало положительные результаты, пока дочь… Подробнее »

Сергей
Сергей
10.02.2023 15:22
Ответить на  Патрисия

она СЕЙЧАС запрещается общаться дочери с отцом. а тогда – была бы не против?… такое ощущение, что текст никто не читает…
 какое-то время мама вообще буквально прятала концы в воду.” цитата.

Zee
Zee
12.02.2023 17:56
Ответить на  Патрисия

Так-то герои не в америке, где и 30 лет назад были психотерапевты и прозак. У нас тогда депрессии лечили «чо ноешь?» или психиатрическим стационаром с постановкой на учёт.
Кстати, не советуют врачи смену обстановки при депрессиях. Триггер убрать-да, но не назваться эльзой пупкиной и уехать в кагалым

Патрисия
Патрисия
15.02.2023 14:28
Ответить на  Zee

Многое зависит от врача. Врачи тоже разные бывают. Одни придут отбарабанят, деньги получат и адью. А некоторые всей душой за больных переживают. Они знают о проблемах больных, о причинах заболеваний, могут и совет дать. Возможно, таких очень мало, но они есть и были. Я знаю, о чем говорю.

Greta
Greta
10.02.2023 23:31
Ответить на  Сергей

Если мать, ее вырастившая, тварь, а отец-бл-дун, к шл-хе сваливший, так очень нужен, тогда логично, что для матери она тоже тварь и обшаться с тварью матери противно. 

Ирина
Ирина
11.02.2023 17:39
Ответить на  Сергей

Тварь, в данном случае, гулящий папаша, который свой собственный [Ой!] поставил выше дочери и семьи.
Его никто насильно семьи не лишал, он сам все сделал.

Последний раз редактировалось 1 год назад Ирина ем
Юрий
Юрий
15.02.2023 23:34
Ответить на  Карина

[Ой!] ты [Ой!] и тварь . запомни скотина. Отец такой же родитель как и мать. И никто не вправе лишать отца встреть. Падла.

перекати полем
перекати полем
09.02.2023 11:56

“..А вы что скажете?..” да так и скажу-дурость какая то.устроила молодуха блудняк на ровном месте.

Патрисия
Патрисия
10.02.2023 14:41
Ответить на  перекати полем

Действительно. Сволочь ты, Ульяна. Что тут скажешь?

Людмила
Людмила
09.02.2023 11:56

Не умная женщина останется одна с такой позицией.Поставить маме условие тоже: если не успокоится останется одна ни дочери, ни внуков видеть не будет и пусть теперь сама решает как ей жить одной с застарелой памятью об измене или с дочерью зятем и внуками.

Свелана
Свелана
10.02.2023 10:18
Ответить на  Людмила

Конечно , по тексту: “а потом мама продала московскую квартиру, купила другую в другом районе.” “купила себе крохотную однокомнатную квартиру недалеко от двушки” Такая умная ГГ без наследства останется, а за 2шку много желающих найдется поухаживать за старушкой. Я бы на месте мамы выгнала ГГ сразу же, раз не понимает… Подробнее »

Ангес
Ангес
09.02.2023 12:24

что-то мне подсказывает, что “взрослая самостоятельная женщина” живёт в квартире мамани. (“мама продала московскую квартиру, купила другую в другом районе”, потом продала хату в Самаре и купила еще одну рядом). А уж принимать в доме матери людей, которых она ненавидит-вообще гг не имеет права.

Maryon
Maryon
09.02.2023 12:40
Ответить на  Ангес

Да, квартиры обе мамины.

Лена
Лена
09.02.2023 17:00
Ответить на  Maryon

Ну с квартирами тут вообще не понятно, особенно если учесть возраст гг. 4 года ей было примерно в 91-92, если квартира уже была, то кто её получил? У меня вот например, у мужа тоже родители развелись, примерно в вышеуказанные время, свекор военный, получил трёшку, но при разводе просто выписался, а… Подробнее »

Maryon
Maryon
09.02.2023 17:33
Ответить на  Лена

Если бы ГГ полностью независима, она бы этот факт подчеркнула. В принципе когда человек не зависит от чужой дури, ему нет нужды парафинить чужие уши своим нытьем. Ноют, когда твердо знают, что дальше нытья они пойти не смогут и прижмут хвост к животу. И ГГ ноет, потому что ей надо… Подробнее »

Лена
Лена
09.02.2023 17:58
Ответить на  Maryon

Не все упирается в материальные блага. У нормальных людей все держится на других ценностях. Иначе говоря, гг может испытывать к матери и бескорыстную любовь (внезапно!) и её просто расстраивает сощдавшаяся ситуация, без привязки к квартирам.

Maryon
Maryon
09.02.2023 20:03
Ответить на  Лена

Ок, ГГ испытывает к матери бескорыстную искреннюю любовь. При этом ГГ взрослая самодостаточная женщина. Где она пошла и стукнулась головой, что решила, что вот в этом месте мать захлопает в ладошки, когда принесла ей новости о великой ненависти матери? Реакция ведь на поверхности. Мать ненавидит потому что ей до сих… Подробнее »

Угрюмая пигалица.
Угрюмая пигалица.
11.02.2023 14:58
Ответить на  Maryon

За 30 лет любая ненависть сгорает, там пепла даже не осталось. Так что матушка встала в позу не из-за раненого сердца. Повелевать хочет.

Анастасия
Анастасия
09.02.2023 19:50
Ответить на  Maryon

Ой ладно люди все разные и по характеру и по воспитанию. Все истории тому подтверждение. Не каждый может себе позволить послать мать подальше даже имея козыри. Для них это не козыри либо не хотят обидеть. Будь гг другой то и истории б не было.

Maryon
Maryon
09.02.2023 20:05
Ответить на  Анастасия

Если бы ГГ не хотела обидеть мать, она бы молчала.

Причиняя человеку боль, очень забавно ждать, что он погладит по голове и скажет так и надо. Не скажет.

Люди не настолько разные.
Есть более упертые в отговорках.

Лунный Свет
Лунный Свет
10.02.2023 08:32
Ответить на  Maryon

тут палка о двух концах. когда-нибудь (и это не отдаленное будущее) мать бы узнала правду и реакция была бы более бурной. Никогда мать не примет общения дочери с отцом, но и так отрывать и шантажировать она не имеет права. ГГшка взрослая и состоявшаяся женщина, она сама должна принять решение. Будет… Подробнее »

Карина
Карина
10.02.2023 11:42
Ответить на  Maryon

Какие еще мечты об отце? Что такого она могла получить от отца, чего не дала ей мать?

ТАТЬЯНА
ТАТЬЯНА
11.02.2023 06:26
Ответить на  Лена

А тут ,что в основном все пишется за квартиру?
По моему за отношения?!
Мама манипулирет дочкой , что бы не общалась с отцом.
Она же не упрекают дочь , что останешься без квартиры.?

Светлана
Светлана
10.02.2023 11:59
Ответить на  Ангес

Нигде не сказано, что живёт гг в квартире матери. Может это квартира мужа?

Солнышко
Солнышко
09.02.2023 12:30

Всё просто – если ставят ультиматумы, то сразу нафиг. Какие могут быть хорошие отношения с манипуляторами?

Maryon
Maryon
09.02.2023 12:40
Ответить на  Солнышко

Правильно.
Поэтому берет детей, мужа и идет вон из квартиры посторонней женщины?

Солнышко
Солнышко
09.02.2023 13:02
Ответить на  Maryon

Я б ушла, если бы до такого дошло, хотя тут по тексту непонятно чья квартира.
Я в своей жизни квартиру снимаю, хотя могла бы жить с мамой. Но увы, в свое время я выбрала так, как написала выше – никаких переговоров с манипуляторами.

Maryon
Maryon
09.02.2023 14:52
Ответить на  Солнышко

По тексту у мамы две квартиры. Что она сдает вторую в аренду нет. Что дочь ипотечница тоже. Так что 99,99% сидит в маминой. Вы выбирали в единственном числе? У ГГ двое детей. И ей надо понимать, что мама тут не прогнется, даже такой ценой как потеря дочери и внуков. И… Подробнее »

Прохожая
Прохожая
09.02.2023 15:38
Ответить на  Maryon

Для мамы тоже. Мама на старости лет останется одна как перст – без дочери, без внуков. Она этого хочет?

Ольга пивная фея
Ольга пивная фея
09.02.2023 15:44
Ответить на  Прохожая

Зато мама останется с двумя квартирами…

Maryon
Maryon
09.02.2023 17:35
Ответить на  Прохожая

Мама целью жизни сделала далеко не дочь, а ненависть.
Люди часто восхваляют принципиальных.

Вот оно истинное лицо принципов.
Отсутствие логики, игры на переменных, гибкости.
Сдохнет в одиночестве,завещает приюту, но в своей ненависти она будет упорна и последовательна.

Мира
Мира
09.02.2023 21:05
Ответить на  Прохожая

А сейчас что-то иначе? Дочь и внуки уже сами хлопают в ладошки и бегут к “папе” и “деду”, который всю жизнь на них [Ой!] хотел.

Сергей
Сергей
10.02.2023 13:24
Ответить на  Мира

“который всю жизнь на них [Ой!] хотел.” мы разные тексты читали? “Он же пытался за меня бороться, хотел помогать, общаться…” “Несколько месяцев длились суды,” “какое-то время мама вообще буквально прятала концы в воду. Даже замуж вышла и мы на много лет уезжали жить с отчимом с Самару.” “И брат мне рассказал, что… Подробнее »

Лунный Свет
Лунный Свет
10.02.2023 08:35
Ответить на  Maryon

может она у мужа живет. Квартирный вопрос здесь вообще слабо освещен

Greta
Greta
10.02.2023 23:33
Ответить на  Лунный Свет

Тогда она тоже идиотка. Если своего жилья нет, то в случае, если муж тоже к ш-хе воспылает, а ее выставит на улицу, куда она пойдет? К папочке? Сто лет в обед она там нафиг не нужна. 

Светлана
Светлана
10.02.2023 12:01
Ответить на  Maryon

Но и то, что эта квартира матери тоже не написано. Это вами придумано

Лунный Свет
Лунный Свет
10.02.2023 08:33
Ответить на  Maryon

не сказано, что они живут в материной квартире, иначе она бы сразу этим козырнула (мать, в смысле)

Светлана
Светлана
10.02.2023 12:00
Ответить на  Maryon

Да с чего вы взяли, что квартира матери?

ТАТЬЯНА
ТАТЬЯНА
11.02.2023 06:35
Ответить на  Светлана

Вот. Я о том же?
Наверное другой текст читал )

Ганна Главари
Ганна Главари
09.02.2023 12:34

А с какого перепугу от алиментов и подарков отказывалась эта тётя? Она законное право ребёнка нарушала на получение алиментов. Гордыня мозг застлала и др сих пор не отпускает. Ещё бы, такой рычаг управления- я одна тебе все дала, только я.

Мира
Мира
09.02.2023 21:06
Ответить на  Ганна Главари

Или никаких алиментов не было на самом деле. Папаша такой хороший даже счёт на имя ребёнка не открыл, а плечами пожал и дальше пошёл в новую жизнь.

Сергей
Сергей
10.02.2023 13:25
Ответить на  Мира

Или никаких алиментов не было на самом деле.

ИЛ нету. добровольно куда пересылать? “на деревню дедушке?” ?!

chertopoloh66@gmail.com
chertopoloh66@gmail.com
10.02.2023 05:23
Ответить на  Ганна Главари

Потому, что на 2 копейки подарят, а вони как на 2000.

Maryon
Maryon
09.02.2023 12:38

А придется. Людям периодами приходится выбирать сторону. В ситуациях войны. Вот не получается на войне кричать “миру мир”. Если ты не с красными, то значит пособник белых. Не выйдет нейтралитета. Пусть война и не ГГ. Но с любой войной так, придется выбрать сторону. Явно, скрыто, а придется. Сидеть двух ж…… Подробнее »

Greta
Greta
10.02.2023 05:23
Ответить на  Maryon

Скорее всего, дура шмякнется оппой между двух стульев. Полезет дальше общаться с папочкой и братиком, потеряет мать. Потом и папочке и братику быстро станет неинтересна, когда чувство новизны закончится. Люди не меняются, и если папочка был дрянью по жизни, то он таким и остался, и рано или поздно себя проявит.… Подробнее »

valyatwinni
valyatwinni
09.02.2023 12:56

Встречный ультиматум: “Я общаюсь с теми людьми, с которыми сама захочу, без твоих указаний. А если при этом я потеряю мать, ты потеряешь дочь и внуков. Я останусь с любящими меня людьми, с кем останешься ты?”

Последний раз редактировалось 1 год назад valyatwinni ем
п-н
п-н
09.02.2023 13:08
Ответить на  valyatwinni

действительно.. с кем же она останется)))) погорюет, продаст обе московские квартиры и поедет нервы на море лечить, а гг-шка пойдет жить к папе)) он же ее примет, он же любящий и страдающий. а уж как будет рад брат, прыгать наверное от радости до потолка будет

Элина
Элина
11.02.2023 11:09
Ответить на  п-н

Когда своих детей любят,то так делать не будут,в этой истории дочь просто разменная монета,мамочка постаралась отомстить папашке изменщику пряча ее,многие мужчины изменяют и уходят,но и многие женщины дают общаться детям с отцами,вырастут и сами решат как отнестись к такому поступку,а прикрываться квартирами вообще бред,пожилому больному человеку нужна помощь близких,а не… Подробнее »

MiLedi
MiLedi
09.02.2023 14:30
Ответить на  valyatwinni

Звучит конечно гордо. Одно но… А когда это “любящие люди” полюбить то её успели? Хотя на словах то, может, и отец и брат всё что угодно скажут. А вот если реально помощь понадобится, то они ей не помогут, просто потому что она для них чужая, один её только узнал, а… Подробнее »

Прохожая
Прохожая
09.02.2023 15:39
Ответить на  MiLedi

Ну вообще-то я полагаю, что муж и дети ее любят. С чего все решили, что гг возлагает какие-то надежды не на них, а на вновь обретенную родню?

MiLedi
MiLedi
09.02.2023 20:51
Ответить на  Прохожая

Так основной конфликт истории вообще никак не касается ни мужа, ни детей….

valyatwinni
valyatwinni
10.02.2023 01:06
Ответить на  MiLedi

Муж и дети – точно любящие ее люди, именно их имела в виду.

Greta
Greta
10.02.2023 05:28
Ответить на  valyatwinni

Муж походу примак, расплодившийся в тещиной квартире. Если теща выставит его с женой и детьми на улицу, то муж вполне может стать не таким любящим, а слиться куда подальше. Останется гг с любящими ее малыми детьми на сьеме. Папочке и братику быстро станет не нужна. А дети тоже любить ее… Подробнее »

Сергей
Сергей
10.02.2023 17:53
Ответить на  Greta

Муж походу примак, расплодившийся в тещиной квартире. 
Цитату в студию, пожалуйста!

HellHamster
HellHamster
09.02.2023 13:14

А что тут думать, тут прикинуть, какое наследство обломится от мамо и какое от папо и сделать выбор между мамой-шантажисткой, которая хочет, чтобы всё было только по её и папой-козлиной, бросившим родную дочь ради новой прихехешки и её нагулыша. Если приходится выбирать между двумя неприятными людьми, то надо выбирать того,… Подробнее »

Лидия
Лидия
09.02.2023 13:32

В ситуации может быть много недосказанности. На примере пары знакомых женщин могу сказать что если есть прецедент побега с заметанием следов то дело было очень плохо. Бывшая “любимая” потеряв такой статус сразу записывалась во врага. Измену не простила, ребенка не даёт в любое время дня и ночи, а не дай… Подробнее »

Светлана
Светлана
10.02.2023 12:05
Ответить на  Лидия

А не приходит в голову, что есть такие самодуры, что всё сделают, чтобы насолить бывшему? Даже,если ребенку или ей самой будет хуже от этого

Надежда
Надежда
09.02.2023 13:46

Я никогда не ставила дочери условия не общаться с отцом, но мне было больно. Дочка мне сказала, что мое место не займет никто и я навсегда самый главный человек в ее жизни. Она щедрая девочка. Ее любви хватает и на меня, и на отчима, и на своего папу. В чем… Подробнее »

Галина
Галина
09.02.2023 14:13

Бразильский сериал… Я то же после долгих лет попыталась выстроить отношения с отцом в другой семье; как отец ни старался, близости не возникло ни с ним ни с братом; да и как, если брат старше моей дочери на 1,5 года; так, любопытство удовлетворила и отошла в сторону; и да, маме… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Галина ем
MiLedi
MiLedi
09.02.2023 14:23

ГГ сама себе противоречит. С “Я не прошу ее общаться с моим братом, отцом, не свожу их вместе на теплых семейных посиделках”. А как-то на себе эту дружбу представляет. Вот будет умнее, например День Рождения, и что? Кого она приглашать из этой весёлой компании будет?

Прохожая
Прохожая
09.02.2023 15:44
Ответить на  MiLedi

А зачем их приглашать куда-то? Вы вот всю свою родню и знакомых собираете на свой день рождения? Я нет. Многие отмечают с друзьями, а с родителями просто посидят за столом отдельно – потому что родителям совершенно неинтересно и неуютно в молодежной компании с их затеями типа шашлыков на турбазе в… Подробнее »

MiLedi
MiLedi
09.02.2023 20:54
Ответить на  Прохожая

Ну да… И дни рождения детей так-же отмечать (как никак обоим они внуки, и юбилеи свадьбы). В общем развлечение всё ещё впереди.

Сну
Сну
09.02.2023 15:47
Ответить на  MiLedi

Можно отметить в два разных дня. В один день с мамой, в другой день с папой. Проблемы нет.

Светлана
Светлана
09.02.2023 17:06
Ответить на  Сну

у моей знакомой две дочери, но они по какой-то причине не общаются друг с другом, и поэтому когда у матери день рождения, они приходят ее поздравлять в разные дни

Лена
Лена
09.02.2023 15:54
Ответить на  MiLedi

Дважды отмечать, например. У меня есть друзья, которые друг друга терпеть не могут, так с одними мы собираемся в разное время

MiLedi
MiLedi
09.02.2023 20:54
Ответить на  Лена

Тут дело ваше, я б не стала ьак заморачиваться.

Сергей
Сергей
10.02.2023 17:56
Ответить на  MiLedi

“ У меня есть друзья, которые друг друга терпеть не могут” “Тут дело ваше, я б не стала ьак заморачиваться.” т.е. послать одного друга на 3 весёлые буквы? а зачем? если Лене оба человека дороги – в чем проблема? они их не пересекает, и разговоре одних о других пресекает. мир, дружба,… Подробнее »

Сну
Сну
09.02.2023 15:44

Да и на фиг с таким папашей общаться, ещё и внуков ему возить? Ходил налево, заделал там ребёнка, ушёл из семьи. Чему хорошему этот человек может научить внуков? Нафига он сдался ГГшке? Всю жизнь без него прожила, знать его не знала, а теперь папа- папа. И реально, хотел бы найти… Подробнее »

Ольга
Ольга
09.02.2023 17:14

Глупость и гордыня у мамы.

Злюка
Злюка
09.02.2023 17:15

Маман идиотка, не удивительно, что отец от неё ушёл. Выводов не сделала, теперь от дочери готова отказаться из-за своей гордыни. Эгоистка законченная, лишила дочь отца, но ей этого мало, надо и дочери жизнь изгадить.

Ольга
Ольга
10.02.2023 13:06
Ответить на  Злюка

А какие выводы она должна была сделать? Вывод о сущности своего мужа сделала. А что ещё?

Вика С.
Вика С.
09.02.2023 17:36

ГГ – глупая гусыня. Что ей “многое” дал этот “отец”, когда бросил её в четырёхлетнем возрасте, а до этого к другой бабе таскался вместо того, чтобы с дочерью время проводить? Никогда не понимала, когда взрослые, казалось бы, люди плюют на чувства матери и начинают лебезить перед спepмодонором, который их всю… Подробнее »

Сергей
Сергей
10.02.2023 17:59
Ответить на  Вика С.

“ Что ей «многое» дал этот «отец», ” а вот РЕБЁНОК в 4 года думает, что папа МОГ бы ей дать, если б мама не прятала её от папы… “мама может всё, что угодно, только папой не может быть!” © опять таки, из текста – отец ХОТЕЛ общаться с ребёнком. но мать… Подробнее »

ТАТА
ТАТА
09.02.2023 18:30

ДОЧЬ ПОЛНАЯ ДУРА,ПАПАША ЕЕ ПРЕДАЛ ЖЕНИЛСЯ НА ШЛ А ЭТА ДОЧЕНЬКА ПОЛОВАЯ ТРЯПКА,БРАТ КОНЕЧНО НЕ ВИНОВАТ
А ШАЛАВ У ЖИЗНЬ УЖЕ НАКАЗАЛА ТЕМ ЧТО ТА УМЕРЛА И ПАПАШУ НАКАЖЕТ,А УЛЬЯНА ДУРА, А ЕСЛИ УЛЬЯНЕ ТАКОЙ СБРПРИЗ МУЖ ПРЕПОДНЕСЕТ У МУЖА ЕГО Б Л БУДЕТ БЕРЕМЕННА КАК УЛЬЯНА ОТРЕАГИРУЕТ?

Людмила
Людмила
09.02.2023 20:20

Я понимаю мать Гг. Как говорила моя бабуля, а она была очень мудрой женщиной- Хорошее долго помнится, а плохое еще дольше. Мать до сих пор помнит боль от измены БМ. Она вырастила дочь, помогает ей до сих пор. А что сделал для нее ее папа? Несколько ласковых слов сказал и… Подробнее »

Greta
Greta
10.02.2023 05:33
Ответить на  Людмила

Согласна полностью, героина тупая эгоистичная зажравшаяся идиотка. 

Мира
Мира
09.02.2023 21:03

Если бы отец правда хотел общаться с дочерью – он бы общался. А эта дурочка уши развесила и радуется. Конечно, со взрослой самостоятельной дочкой и общаться приятнее, и поиметь с неё можно всякого.

Светлана К
Светлана К
10.02.2023 00:49

У меня неоднозначное отношение к Ульяне! В моём случае всё много проще и сложнее. Развод был 31 год назад, в неполных два года моей дочери. На алименты подала сознательно, но когда прекратились выплаты не бегала и не просила. Обратилась к приставам только в 1999 году когда умер мой папа от… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Светлана К ем
chertopoloh66@gmail.com
chertopoloh66@gmail.com
10.02.2023 05:18

А я понимаю мать. Я со своим тоже не общаюсь потому, что считаю это предательством мамы.

Greta
Greta
10.02.2023 05:19

Не бывает “родного брата по отцу”. Если брат только по отцу, он не родной, а единокровный. Сын ш-хи и бл-дуна. И куда эта идиотка теперь лезет? Ах, отец хотел, ко-ко-ко!  Конечно, эта “взрослая самодостаточная женщина” имеет право строить отношения хоть с сыном ш-хи, хоть с б-дуном-папочкой. Но и ее мать… Подробнее »

Евгения
Евгения
11.02.2023 00:02
Ответить на  Greta

Во всей этой истории есть какие-то белые пятна, о которых Гг явно не знает, либо не хочет знать! Меня очень интересует период, который та провела у своих дедушки и бабушки! Видите ли я не верю, что депрессия у её матери длилась так долго, что пришлось дочь туда отправлять… Возможно то,… Подробнее »

Стан
Стан
10.02.2023 08:57

Мать, конечно, права. Но кто ж её поддержит.

Свелана
Свелана
10.02.2023 10:14

А квартира 2шка чья, в которой ГГ живет? Похоже матери, ей стоит экономические рычаги применить, попросить выметаться всей дружной семейной шоблой с её метров, вот тогда и видно будет как отец “вспоминал” доченьку. Вообще никогда не понимала таких как ГГ, что тебе мужа, детей, мамы мало? Зачем шоблу вокруг себя… Подробнее »

Оле-луколе
Оле-луколе
10.02.2023 10:22

Если дочь не прекратит общаться с отцом, мать обидится и даже перестанет общаться, но только на некоторое время. Потом сама объявится, никуда не денется.

Илона
Илона
10.02.2023 11:33

Я за мать. Она не производит впечатление истеричной женщины, а то что говорит отец еще и подумать надо.
Если самостоятельная – дуй с квартиры – общайся с кем хочешь. Мать готова сделать выбор, а готова ли сделать выбор дочь?

Ольга Эн.
Ольга Эн.
10.02.2023 12:06

Вот как гульнёт муж этой Ульяны. И уйдёт к другой женщине да нарожает там ещё деток. Вот и почувствует Ульяна каково это быть в шкуре обманутой жены. Вот тогда наверное маму свою она поймёт.

aistenok9zel
aistenok9zel
10.02.2023 12:53

У мамо похоже заворот головного мозга, причём совсем – это ж надо, какую детективу из своей жизни навертела! И переезд, и отказ от алиментов, и промывание мозга дочки. Дочке – только ограничить общение с мамо, тут деваться некуда, иначе житья не даст, даже если пойдёт у неё на поводу и… Подробнее »

Гость
Гость
10.02.2023 14:24

Не понятно кокого черта Ульяне понадбился отец ..жмла31 год без него,а тут встретмла самой то не унизительно? про неё не вспоминали столько лет не интересовались ,а тут здрасти увиделись ..я уверенна если Ульяна не окликнула бы их перыая папенька и не узналбы..Унизительное положения самой навязываться пытаться общаться ,вообще-то если ,что… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Гость ем
Эмпирическая
Эмпирическая
10.02.2023 14:32

Почему то в комментариях маму ГГ пытаются сделать святой мученицей. Да. Муж ей изменил и ушел. Бывает такое и у бездетных пар. Он перестал быть мужем, но отцом он хотел быть. И это забавное – не нашел. Ну конечно, она бы еще пару раз сменила бы место жительства. Изменили ей,… Подробнее »

Елена_2407
Елена_2407
10.02.2023 18:59

Сказать маме, что выбирает сводного брата и отца. Перебесится, через некоторое время сама придет мириться.

эля
10.02.2023 20:27

Истеричка – амплуа матери

Дождит
Дождит
10.02.2023 20:57

В нашей семье обе родительские пары разведены. Не общаются, мы возим детей в четыре разных района на новогодние праздники) четыре дня подряд. На дни рождения детей бабы-деды, поздравляют их в удобное для себя время) На нашей свадьбе моя мама угрожала уйти с банкета, если придёт мой отец. Он пришёл в… Подробнее »

Евгения
Евгения
10.02.2023 21:50

М-да бедная женщина! Интересно каково ей было так резко всё менять!? Гг говорит, что какое-то время жила у бабушки с дедушкой, а те даже и не подумали сообщить зятю, насколько я поняла, о местонахождении дочки! Папаша что не знал, где живут его бывшие теща с тестем? Да наверняка знал, просто… Подробнее »

Сергей
Сергей
10.02.2023 22:50
Ответить на  Евгения

“было бы желание”….
ой как я обожаю эти заявления.

ок. играем в игру. Вашего ребёнка забрал муж и увёз. никто не знает куда. Ваши действия?
заявить в международный розыск? в Интерпол? в Спортлото?

Евгения
Евгения
10.02.2023 23:42
Ответить на  Сергей

Но не сразу же она её увезла, туда куда никто не знает… Сначала девочка жила с бабушкой и дедушкой, а уж потом мать её увезла… Неужели у тещи с тестем он не мог найти дочку? Насколько я поняла из рассказа, девочка прожила с бабушкой и дедушкой около года… Он не… Подробнее »

Сергей
Сергей
11.02.2023 11:40
Ответить на  Евгения

Сначала девочка жила с бабушкой и дедушкой”
а Отец это откуда мог знать? ему что, докладывали?
скорее обкладывали, матом.

Евгения
Евгения
11.02.2023 15:25
Ответить на  Сергей

Обкладывали матом как? По телефону что ли? Почему он туда не поехал, чтобы как то начать общаться с дочерью? Он, блин, не знал… Да, конечно, они не были в восторге из-за того, что тот ушёл из семьи, но всё же… Но со временем всё бы сгладилось, здесь время лечит, но… Подробнее »

Сергей
Сергей
11.02.2023 15:28
Ответить на  Евгения

ещё раз. с какого ляда ему ехать в бабушке с дедушкой? на всякий случай? откуда у него данные, что она у бабушки с дедушкой? они ему позвонили и сказали?

а матом бывшая жена обкладывала. а может и не обкладывала. а просто не разговаривала.

Последний раз редактировалось 1 год назад Сергей ем
Сергей
Сергей
11.02.2023 22:47
Ответить на  Евгения

“Неужели у тещи с тестем он не мог найти дочку?” а давайте я расскажу СВОЮ историю? Увезла моя бывшая дочку в другой город. но на тот момент у меня была ОТЛИЧНАЯ работа. а у неё нет. так что ей ПРИШЛОСЬ общаться со мной. Если Вы насчёт алиментов – то мимо.… Подробнее »

Гость
Гость
11.02.2023 06:12

Поражаюсь логике ГГ. Папа сказок понарассказывал, а она уши и развесила. Как же, мать такая сякая общаться не давала! В большинстве случаев дети от бывших браков мужчинам не нужны. Есть же поговорка: бывшая жена- бывшие дети!

Сергей
Сергей
11.02.2023 11:41
Ответить на  Гость

“Папа сказок понарассказывал, а она уши и развесила.”
и брат тоже.
а вот мать, которая в детстве от отца прятала и сейчас ЗАПРЕЩАЕТ общаться – истинную правду глаголит

Алена
Алена
13.02.2023 11:44

кому какая уже в этом возрасте разница кто на ком когда-то был женат и кто кому изменил больше 30 лет назад, — расстраивается Ульяна. А вот это пусть Ульяна повторит, когда ей муж изменит и она окажется на месте своей матери. Пусть повторит, когда после предательства, ей придется от депрессии… Подробнее »