Мужа люблю, но о моих доходах и покупке квартиры ему знать не обязательно - Любовь зла
Чёрное и белое

Мужа люблю, но о моих доходах и покупке квартиры ему знать не обязательно

-А вот мужу об этом знать совершенно не обязательно, – сказала чуть больше 4-х лет назад маме Яна, – я устала переживать, бояться, устала от отказов и неопределенности.

-Да что ты, дочка, разве так можно! – пробовала сказать мама, – Если все это дело вскроется, это же какой будет скандал, это точно развод!

Яне 35 лет, 10 лет женщина замужем за Станиславом, в семье растет 9-ти летняя дочь, больше рожать Яна не планирует: некуда. Не в смысле того, что семье негде жить, а в том смысле, что у Яны и ее дочери нет своего жилья. Все эти годы женщина живет на территории мужа.

-Я с самого начала ставила перед мужем вопрос о том, что мне нужно и свое жилье тоже. Пусть общая собственность, но свои квадратные метры, – продолжает Яна, – сначала муж отмахивался, мол, не до этого, родим, какая будет ипотека. Ну мы родили, денег хватало, я считаю, что можно было откладывать, просто Стас сознательно не хотел.

-Зачем нам этот геморрой? – морщился Станислав, – У нас есть крыша надо головой. Тебя кто-то гонит? Тебя кто-то чем-то попрекает? Моя мать к нам почти не ходит, никто не мешает тебе быть хозяйкой и делать в квартире все, что ты захочешь. Взять ипотеку и задушиться, экономя на питании, вещах, отдыхе? Не нравятся обои? Не вопрос, сделаем ремонт и все поменяем.

Двухкомнатная квартира, в которой живет семья, досталась Станиславу в наследство от отца, с матерью они были в разводе. Ремонт, конечно, делали. Но Яну все время угнетала мысль о том, что она вкладывает, в том числе и свои деньги, в ремонт квартиры мужа, случись что, она уйдет из нее с вещами своими и дочки, не заберешь же с собой плитку из ванной и те же обои с ламинатом.

-Я предлагала мужу: не хочет брать ипотеку, пусть хоть что-то переписывает если не на меня, так на дочь. Но его все эти вопросы неимоверно бесили: “Ты со мной разводиться что ли собралась?” А я не собиралась разводиться, но мне просто было некомфортно жить в состоянии неопределенности. Сплошь и рядом примеры, когда крепкие пары, прожившие вместе много лет, вдруг расходятся. Кто от этого застрахован?

К тому же, отсидев декретный отпуск и выйдя на прежнее место, Яна через 4 месяца получила повышение в должности с повышением оклада: с дочкой на больничных оставалась мама Яны, так что ничто не мешало женщине делать карьеру.

-А еще меня бесили слова мужа, когда у нас начинался разговор о приобретении общего жилья: “У тебя у матери квартира есть, ты унаследуешь, чего переживать?” То есть, мне предлагалось сидеть и ждать, когда мамы не станет? Ну и пришло решение, когда приказ о новом назначении увидела: не говорить об этом мужу. Ни о должности, ни о том, что мой оклад стал больше, а разницу складывать в кубышку. На мамину карту, чтобы муж о накоплениях ничего не знал.

Мама возражала, называла такое решение некрасивым, мол, в семье все деньги общие, нехорошо что-то утаивать от мужа. Но Яна была в своих намерениях тверда: если они продолжат жить с мужем долго и счастливо, то квартира пригодится дочери, ей самой “на старость”, а если что, то Яна с ребенком не свалятся на голову маме, живущей в двухкомнатной малогабаритке: жить в одном пространстве двум взрослым хозяйкам тяжело, пусть даже они мать и дочь, пусть отношения между ними хорошие.

К слову, без прибавки, которую Яна скрывала от мужа, у них сопоставимые зарплаты, Яна даже вносит в семейный бюджет на пару тысяч больше супруга, так что она считает, что имела полное право копить свою “подушку”.

-Что мешало мужу зарабатывать больше и делать то же самое? – разводит она руками, – Я же даже о брачном контракте с ним речь заводила: слушать не стал, сказал, что с контрактом – это не семья. Так-то, муж у меня хозяйственный, без вредных привычек, дочку любит, на собрания в школу ходит только он. И я мужа люблю, просто думаю обо всем и не хочу остаться с голым задом. Я и так много лет вкладывалась в его квартиру. Пусть я в декрете 3 года сидела, но ведь я не с соседским ребенком сидела, а с его, я бытом занималась, дочь растила, мой вклад не меньше, чем вклад Стаса.

Поначалу накопления шли медленно, но вслед за должностью заместителя начальника отдела Яна получила место начальника, а год назад женщину назначили заместителем директора, со всеми вытекающими последствиями. Муж же до сих пор думает, что Яна трудится рядовым экономистом планового отдела.

-На работе я не задерживаюсь, – говорит женщина, – документов домой не таскаю. Телефон рабочий дома ставлю на беззвук, а то и выключаю просто. Да, за это время я сделала вид, что мне повышали зарплату на несколько тысяч. Дважды, дескать, индексация. У мужа так и остался доход на прежнем уровне – чуть меньше, чем то, что я домой приносила под видом официалки. Одеваюсь я на работу строго и скромно, мужу в голову не придет, что даже обычная офисная одежда может стоить очень по-разному. Общий бюджет? Прекрасно, вот и наполняем его с мужем поровну.

После этих повышений вышло так, что Яна откладывала на мамин счет суммы чуть ли не превышающие то, что приносила в семью. Пару месяцев назад женщина задумалась о том, что пора приобретать свою квартиру и платить ипотеку. На себя не могла, муж по-прежнему слышать не хотел о брачном контракте, да и как бы она легализовала деньги? Пришлось снова уговаривать маму оформить теперь квартиру на свое имя, благо первый взнос и условия ипотеки, которые нашла Яна позволяли взять ее и пожилой женщине, которая официально достигла пенсионного возраста, но подрабатывала.

-Да, процент повыше, но что делать, пришлось исходить из множества условий в нашем случае, – говорит Яна, – мама снова начала охать и ахать, что я поступаю не очень хорошо, что муж узнает и точно со мной разведется, но ничего, оформили, плачу ипотеку. Даже деньги остаются, продолжаю потихоньку снова собирать свою подушку. И я кое-какие выводы о муже тоже сделала. Любовь любовью, но вот удобно же было ему держать меня в бесправном положении, на птичьих правах в его квартире. Да, не упрекал, да, не гнал, но почему он так упорно был против общей ипотеки? Наверняка дело не только в вопросах экономии. Просто это греет мужское эго: куда жена денется, никуда, ей же некуда идти.

С покупкой квартиры Яну отпустило, буквально плечи расправила. Она не считает себя виноватой, не чувствует угрызений совести, просто стала спокойнее. И еще Яна считает, что можно любить мужа, но надо всегда думать обо всех вариантах: о разводе, о смерти супруга, о собственной защищенности.

-Узнает муж? Разведется? Ну что же, будет тяжело, но выживу. Это лучше, чем он найдет другую, а я пойду к маме с двумя чемоданами.

Подписаться
Уведомить о
guest
112 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
п-н
п-н
10.02.2023 11:44

мужика за такое несколько раз здесь распинали)))) интересно как будут хвалить гг-шку

Blue
Blue
10.02.2023 13:01
Ответить на  п-н

Я не буду. Это некрасиво, вот и всё.

Гость
Гость
10.02.2023 13:54
Ответить на  Blue

Некрасиво брать на содержание Альфонса. Равный вклад в семейный бюджет делался в деньгах. А доп доход шёл на будущее. Или правильнее проесть? Пропить, новые шмотки мужу, машину? Сам виноват раз такой упертый. Лишний раз пошевелиться неохото. Без лишних движений, и хорошо жить здесь и сейчас. ГГ-Самостоятельная женщина, стремящаяся к независимости,… Подробнее »

valyatwinni
valyatwinni
11.02.2023 03:48
Ответить на  Гость

Что ей мешало развестись и “не пропасть” без мужа официально? Тогда бы он ни при каких условиях эту ипотечную квартиру не смог бы объявить совместно нажитым. А если узнает сейчас правду и удила закусит, может в суде доказать свою правоту и делить жилье пополам. Совместно нажитое супруги могут делить и… Подробнее »

Прохожая
Прохожая
11.02.2023 09:34
Ответить на  valyatwinni

Что совместно нажитое? Квартира, принадлежащая теще? Ну в добрый путь. Женщина просто помогает своей престарелой матери. Если бы можно было так влегкую отсудить половину денег, потраченных на чужих родителей, то суды были бы завалены такими исками.

Анна
Анна
11.02.2023 19:19
Ответить на  valyatwinni

Ни в одном законе не сказано что супруги обязаны всю зарплату до копейки вносить в бюджет. Обсуждаемая женщина помогала матери. имела право. Мать тратила помощь по своему усмотрению. Не подкопаются.

ФЕя
ФЕя
06.10.2023 16:18
Ответить на  Гость

👏👏👏👍👍👍

Инна
Инна
10.02.2023 14:25
Ответить на  Blue

Да, не красиво. Красиво рриперетьсч, если что к маме с ребенком

Патрисия
Патрисия
15.02.2023 14:21
Ответить на  Blue

А я похвалю. Приятно, когда женщина умная и осторожная. И я согласна с Яной – незачем потакать его мужскому эго. Ему, видите ли, в кабалу лезть не хочется. Сейчас всякий здравомыслящий человек задумывается о старости. А что будет к старости у этой четы? Его квартира плюс квартира ее матери. Одна… Подробнее »

HellHamster
HellHamster
10.02.2023 13:20
Ответить на  п-н

Зачем хвалить ггшку, лучше будем её мужа “распинать” за то, что, живя в браке столько лет, совершенно не желает прислушиваться к своей жене, её мнение, её тревоги, её желание чувства защищённости для него неважны от слова совсем.

Greta
Greta
10.02.2023 23:51
Ответить на  HellHamster

Я так понимаю, он вообще не откладывает деньги, иначе героиня могла бы рассчитывать на половину семейных накоплений в случае развода. Но муж работает исключительно на унитаз, не заморачиваясь больше ничем, и радуясь, что и жена, по его мнению, работает также. А то не дай бог в семье накопления заведутся! Это… Подробнее »

Maryon
Maryon
10.02.2023 13:30
Ответить на  п-н

Между мужчиной и женщиной есть такая занимательная разница, мужчина, покупая на маму, заранее скидывает детей с хвоста.
Женщина, покупая на маму, обеспечивает безопасность потомства.

Мотивы абсолютно разные.
И разбойник, и палач убивали людей.
Один убивал преступника по приговору, а другой не хотел работать.
А так да. Убивали оба

Инна
Инна
10.02.2023 14:26
Ответить на  Maryon

Вот не прибавить, не отнять!

п-н
п-н
10.02.2023 14:32
Ответить на  Maryon

ага)) вы не подвели! женщина, покупая на маму совершает точно такой же подлый поступок, как и мужчина. да, она может учитывать потомство, а может и не учитывать)) а мам вообще может впасть в маразм и продать эту квартиру, вот гг-шка порадуется))))

Иришка
Иришка
10.02.2023 16:54
Ответить на  п-н

Если бы он подписал контракт, она бы не делала через маму, а спокойно взяла бы на себя лично. В браке нужно согласие супругов на покупку

Лилия
Лилия
10.02.2023 20:28
Ответить на  Иришка

Уже давно не нужно согласие на покупку, просто если она купит, состоя в браке и не имея брачного договора, то при разводе будет делиться недвижка

Анастасия
Анастасия
10.02.2023 18:53
Ответить на  п-н

Была история, где невестка ненавидела свекровь без реальных причин и все имущество купленнное в браке оформляла на свою маму. До истерики с мужем, типа если что случится наследство со свекровью не делить. А ее мама начала бухать и переписала все на соседку включая квартиру, в которой жила гг и муж… Подробнее »

Наталья
Наталья
13.02.2023 13:53
Ответить на  Анастасия

Я бы добила! Вместе с чудо-сынком. Глазки видели, что ручки делали.

Лунный Свет
Лунный Свет
13.02.2023 09:15
Ответить на  п-н

мужик, который не прислушивается к жене, не способный даже подумать о будущем ДОЧЕРИ – [Ой!] а не мужик. Да и предлагающий ждать, пока мама отчалит на кладбище – тоже. За столько лет ГГшка так продвинулась по карьерной лестнице – да еще и с учетом декрета, а это чмо так и… Подробнее »

Сну
Сну
10.02.2023 16:57
Ответить на  Maryon

Браво. Просто нечего добавить.

Анна
Анна
11.02.2023 19:21
Ответить на  Maryon

да ладно. По всякому бывает. я вот знаю женщину которая обобрала у мужа ново построенный дом а от ребенка официально отказалась. потом вышла замуж в этот дом привела нового мужа и нарожала детей. А сын остался с отцом который пока его растил скитался по квартирам.

Инна
Инна
10.02.2023 14:25
Ответить на  п-н

Да, но есть нюанс. Мужчина, если что сваливает в счастливую жизнь один, а женщина остаётся с ребенком

Мисс Фисс
Мисс Фисс
13.02.2023 21:31
Ответить на  Инна

Женщине ничто, кроме предрассудков, не мешает оставить ребенка с мужем

Лидия
Лидия
10.02.2023 12:02

А меня вот смущает сильно, что квартирка то не на гг, а на её матери – и подарит ли маман ей потом квартиру – ой вопроооос!
Пока что у гг как не было угла, так и нет. Чего успокоилась – непонятно.

Прохожая
Прохожая
10.02.2023 14:17
Ответить на  Лидия

Ну хотя бы физически есть две квартиры, хоть обе и принадлежат матери. Можно жить отдельно и не на съеме при этом.

Greta
Greta
10.02.2023 23:54
Ответить на  Лидия

Она, наверное, у матери и прописана вместе с ребенком, такой “любящий” муж вряд ли ее прописал у себя. Если так, то если муж ее выгонит и она вернется к маме, у которой есть и другая квартира, то сама мама вряд ли захочет ютиться с дочерью и внуком в малогабаритной двушке… Подробнее »

Лунный Свет
Лунный Свет
13.02.2023 09:18
Ответить на  Greta

да и по тексту вроде мать адекватная, и причины поступка ГГшки понимает, просто советское воспитание дает о себе знать, вот и причитает иногда о том, что “плохо и неправильно”… А женщине в современной реальности обязательно нужен запасной аэродром

Ганна Главари
Ганна Главари
10.02.2023 12:17

Сильна баба! И не прокололась же ни разу! Только я не понимаю, как она на такой должности не задерживается в офисе и до ночи не висит на рабочем мобильнике. Я и в отпуске с телефоном живу и на ноутбуке приходится работать. Ну да ладно, работы разные бывают) [Ой!] ГГ я… Подробнее »

Greta
Greta
11.02.2023 00:02
Ответить на  Ганна Главари

Гг сильная, но мужа слишком любит. Иначе проще было бы развестись с уродом, державшим ее в бесправном положении и покупать уже самой открыто, после развода. А муж ее не любит ни разу, она для него домашнее животное, которое надо держать на привязи, чтобы не убежало. Муж реально урод, имхо. Лучше… Подробнее »

Ганна Главари
Ганна Главари
12.02.2023 12:20
Ответить на  Greta

Очень все правильно рассудили. С таким пассажиром, как этот муж, можно на многое неприятное нарваться. Но героиня почему-то не хочет развода, а живёт практически как разведчик-нелегал)

елена
елена
10.02.2023 12:29

гг честно объясняла, что ей некомфортно, и сделала так, как надежно ей, семья не ущемлена

Любовь Т.
Любовь Т.
19.02.2023 15:24
Ответить на  елена

Какая семья? У неё с мужем нет семьи, и скорее всего не было🤷🏼‍♀️

Анонимус
Анонимус
10.02.2023 12:33

Ощущение крысятничества очень устойчивое. С одной стороны. А с другой – доводы в пользу тоже весомые и я, например, согласна с каждым из них. И все же, на мой скромный взгляд, честнее было бы сразу сказать как есть, разделить бюджет и покупать все открыто и на себя, а не на… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Анонимус ем
Ирина
Ирина
10.02.2023 12:51
Ответить на  Анонимус

Ну а муж не хочет ни брачный договор, ни разделять бюджет. Вот она ему предложила, а он против. Что делать в этом случае? ни ипотеки. Кстати чтобы мама не взбрыкнула с ней пока нормальные отношения, то можно оформить расписку типа маме дала деньги в долг.

Анонимус
Анонимус
10.02.2023 14:07
Ответить на  Ирина

Да тут на сайте того же автора немало сказано про расписки… Мож, есть что другое, более юридически значимое, что можно противопоставить полноценному и единоличному праву собственности? О раздельном бюджете можно просто поставить в известность – дорогой, я зарабатываю, но в общий котел отдам столько-то, а остальное, извини, кладу на свой… Подробнее »

Maryon
Maryon
10.02.2023 14:11
Ответить на  Анонимус

Делает.
Только очень малая часть доходов признается единоличным имуществом, зарплата – совместнонажитое.

Раздельный бюджет можно установить только в рамках брачного договора.
Потому что “без бумажки ты как…ка, а с бумажкой человек”.

И личные счета прекрасно делятся. А уж на какой скорости можно обеспечительный арест устроить.

Анонимус
Анонимус
10.02.2023 14:11
Ответить на  Анонимус

Так, погуглила я, коллеги. Действительно, доходы супругов – это общее имущество, нажитое в браке. Тогда ее крысятничество с целью себя обезопасить где-то даже оправдано. Хотя я бы развелась. Зачем брак, если от него только проблемы? Вранье все равно по башке ударит. В конце концов, если супруг узнает, что она достаточно… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Анонимус ем
Прохожая
Прохожая
11.02.2023 09:38
Ответить на  Анонимус

Да пусть хоть обтребуется. Его пошлют на его же брульянтовый орган, потому что доказать что-то в суде он в принципе не сможет. Да, помогала матери. Законом это не запрещено, так же как закон не указывает, куда мать должна девать эти деньги.

Maryon
Maryon
10.02.2023 14:15
Ответить на  Анонимус

Просто включите логику. Женщина может сидеть с ребенком и без декрета, не работала. Просто сидеть с детьми, потому что много, часто болеют и т.д. Но даже при одном работающем муже квартирка будет совместной, машинка будет совместной. А на что квартирка куплена? На зарплату. Уменьшить долю неработающего супруга практически невозможно. Это… Подробнее »

Анонимус
Анонимус
10.02.2023 14:21
Ответить на  Maryon

С логикой у меня все хорошо. Я после самого первого раза браки больше не регистрирую. Просто живу с раздельным бюджетом и горя не знаю, все, что заработала я – мое, совместное жилье в одном из сожительств было в выделенных долях, партнер выкупил при расставании, поэтому эти все проблемы мимо меня.… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Анонимус ем
Maryon
Maryon
10.02.2023 14:33
Ответить на  Анонимус

Так это знание на поверхности. Если недвижимость на одну зарплату делится, то и вклад и саму зарплату можно делить. Просто потраченную зарплату делить не станут. Доказать нецелевое расходование (вне согласия супруга) достаточно трудоемко. А накопленное легко. Но и подобные переводы при желании и вкусной сумме, если напрягется – разделит. Так… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Анонимус
Анонимус
10.02.2023 14:54
Ответить на  Maryon

Знаний на поверхности не бывает. Бывают выводы на поверхности. Но чтобы их сделать, нужно прямо задумываться. А я сюда захожу отдохнуть. Чего и Вам желаю.

MarinaV
MarinaV
10.02.2023 15:43
Ответить на  Анонимус

Муж против раздельного бюджета и БК.
Значит, не даст нотариально заверенное согласие на покупку квартиры. А без этого никак нельзя купить жильё в браке. По закону.
Мама ГГ здесь феерическая идиотка.
Дочка втрое больше мужика зарабатывает и ни на что прав не имеет ?

Анонимус
Анонимус
10.02.2023 15:45
Ответить на  MarinaV

Очень доходчиво пояснили) Спасибо)

Ганна Главари
Ганна Главари
10.02.2023 15:53
Ответить на  Анонимус

Так мужик не приемлет брачный договор) это типа не семья доя него. А раздел бюджета на словах – это пшик

Greta
Greta
11.02.2023 00:05
Ответить на  Анонимус

“Разделение бюджета” бессмысленно, если нет брачного контракта, всё равно муж, принципиально не напрягающийся, чтобы что-то заработать, помимо пропитания, будет иметь право на половину всего, заработаного женой. Плюс будет неперывно скандалить и возможно развдется. Тут лучше было бы просто взять и развестись, пожить на сьеме или у мамы, накопипть после развода… Подробнее »

Лунный Свет
Лунный Свет
13.02.2023 09:21
Ответить на  Анонимус

открыто и на себя в браке покупать – значит половина будет мужа и не важно, что в недвигу он не внес ни копейки, и что ГГшка не ущемляла семейный бюджет.

Blue
Blue
10.02.2023 13:01

Это все замечательно и Яна молодец, но по факту Яна себя больше любит, чем мужа. И того мужа мне жалко, если честно. Потому что из него дурака делают. Просто если поменять все местами, то мужчину костерить будут. И в этом будут правы! Но только и Яна, будучи женщиной поступает некрасиво… Подробнее »

HellHamster
HellHamster
10.02.2023 13:17
Ответить на  Blue

Это у мужиков амбиции, а женщина здесь хочет элементарной защищённости своей и ребёнка. И матери на голову с дитём свалиться не хочет, если что. И то и другое нормально. И не браком единым жив человек.

Последний раз редактировалось 1 год назад HellHamster ем
Maryon
Maryon
10.02.2023 13:34
Ответить на  Blue

Так и муж любит знаааачиииитееельно больше себя.
На чувства жены класть он хотел с высокой колокольни.

Нет, до прямого контроля не опустился.
Только до косвенного.
Чтобы помнила, что идти ей некуда, кроме малогабаритной двушки. Больше его ценила, крепче держалась.

Белый ангел тьмы
Белый ангел тьмы
10.02.2023 14:01
Ответить на  Blue

А Яна должна любить мужа больше, чем себя??? Так что ли??? Че за бред!!! Да ни один мужик не достоин того, чтобы его любили больше, чем себя и ребёнка.

Анонимус
Анонимус
10.02.2023 14:14
Ответить на  Blue

Вот мужа не жалко. Он загнал свою бабу в угол сам и получает такую ответку. Вопрос, насколько эта “ответка” девушке поможет…

Прохожая
Прохожая
10.02.2023 14:21
Ответить на  Blue

Знаете что… вот если так подумать, если у жены, например, есть свое жилье, при этом она зарабатывает меньше, но рогом упирается против общей ипотеки, при которой семье никак голодать не пришлось бы, – тут я и мужа не осудила бы. Не хочешь, чтобы из тебя делали дурака, не упирайся рогом.

Гость
Гость
10.02.2023 14:31
Ответить на  Blue

Себя и надо больше любить, а не кого то, а сделать из кого-то дурака, кто им уже не является по жизни невозможно. Инфантил, лишних движений делать не хочет, комфорт прежде всего, не договороспособный-чего его жалеть??? Равную, и даже чуть большую сумму жена вносила в семью. А на остальное помогала своей… Подробнее »

Greta
Greta
11.02.2023 00:14
Ответить на  Blue

Если бы Яна себя больше любила, чем мужа, она бы давно развелась, а еще лучше, не вышла бы вообще замуж за такого, он же с самого начала говорил, что у него жилье есть и хватит, а ты обойдешься. Мужики обычно крысят деньги и на маму оформляют, когда жена согласна общее… Подробнее »

Еленка
Еленка
12.02.2023 17:24
Ответить на  Blue

Непонятен Ваш комментарий совсем. Яна поступает некрасиво? Но она же хотела красиво, муж был против. Где вы увидели амбиции? Что хорошо в работе, а в браке трудно?

Валентина
Валентина
13.02.2023 12:19
Ответить на  Blue

Некрасиво будет когда муженек найдет молодуху или еще по какой причине выкинет ее из своей квартиры прямо на улицу. Тогда она будет дурой зарабатывпла в 3 раза больше и осталась ни с чем, вы первая орать будете какая она была дура, что себе ничего не купила. Сидите уже и не… Подробнее »

Maryon
Maryon
10.02.2023 13:23

Наглядный пример, чем заканчивается первое уступи.

Не уступи ГГ в вопросе родов, была бы ей совместная квартира.
А муж ее на роды прожал, и дальше продолжил свою схему.
А стоило на его “родим, какая будет ипотека” отвечать “до ипотеки не родим”.
Уступила, теперь врет.

HellHamster
HellHamster
10.02.2023 13:34

Если все это дело вскроется, это же какой будет скандал, это точно развод! Мама у неё весьма не далёкая курочка-квохтушка, для которой развод=расстрел, я бы маме с таким искривленным сознанием квартиру не доверила, мало ли, что ей в голову придёт, начнутся мозговые явления, да перепишет на кого-нибудь левого. И, вообще,… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад HellHamster ем
Ирина
Ирина
10.02.2023 13:49

Если все вскроется, и муж докажет, что средства жены идут на покупку квартиры, то это уже имущество, нажитое в браке. И делится пополам. Только на имущество детей родители не имеют право.

Maryon
Maryon
10.02.2023 14:05
Ответить на  Ирина

Слава те Один, ГГ тут не единовременно на имя матушки покупает. А башляет переводы, хотелось бы чтобы цепочкой, а не напрямую. Если сразу в банк, фиктивная сделка. Переводы в обход супруга на имя родителя можно признать нецелевым дарением и потребовать обратно половину суммы. Хуже когда копят наличкой и покупают сразу… Подробнее »

Дарья
Дарья
10.02.2023 14:02

А мужа устраивает то, что он не уходя в декрет, не имея пробоем в виде алиментов на детей от бывших браков, родителей и братьев сестер на полном иждивении, всю жизнь на одной маленькой зарплате без карьерного роста и перспектив? Завтра его сократят и он вообще на диване ляжет, как старая… Подробнее »

п-н
п-н
10.02.2023 14:34
Ответить на  Дарья

а кто вам такое сказал? крыса-жена? может он тоже уже купил квартиру))) или вторую семью содержит)))) представляю если это правда как порвет жену

HellHamster
HellHamster
10.02.2023 19:02
Ответить на  Дарья

Ну, нет худа без добра, зато дочь на живом примере убедится, что нечего надеяться на мужиков, надо самой шевелить ластами.

Светлана
Светлана
10.02.2023 14:13

Молодец Яна, ну что ещё сказать, во как приятно читать про умных женщин, а не то что бросил…, некуда идти с диточкой…

Прохожая
Прохожая
10.02.2023 14:23

А вот и еще один живой пример того, что собственное жилье у одного из супругов при отсутствии такового у второго супруга – давно уже не преимущество на брачном рынке, а недостаток.

Эмпирическая
Эмпирическая
10.02.2023 14:49

Если убрать все бантики, то получается вот так.
Жена: мне плохо! Мне нужно вот ЭТО, чтобы было хорошо.
Муж:А мне хорошо.Ты не получишь ЭТО.Точнее сначала разведемся, а потом получай, что хочешь.

Муж сам жену в такую раскоряку поставил. Жена вывернулась максмально элегантно, не ущемляя семью с мужем.

ТАТА
ТАТА
10.02.2023 14:50

ЯНА МОЛОДЕЦ ВСЕ ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕТ,ПОПАДЕТ ШЛЕЯ МУЖИКУ ПОД ХВОСТ НАЙДЕТ МОЛОДУХУ А ЯНЕ НА ВЫХОД С ВЕЩАМИ

Гость
Гость
10.02.2023 15:20

Ну не знаю, все что нажито в браке – должно делится пополам, иначе это крысятничество. Зачем гг мутит эти сомнительные схемы – не понятно! Надо было действовать открыто и прямо, тогда была бы уверенность и четкое видение своего ресурса. А так, складывается ощущение, что она хочет и в квартире мужа… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Гость ем
MarinaV
MarinaV
10.02.2023 16:20
Ответить на  Гость

Она предлагала совместную ипотеку.
Муж сказал, что ему неохота. Неохота зарабатывать. Неохота напрягаться. Неохота.
Зато охота знать , что он -бог, царь и воинский начальник.
Не упирался бы, был бы совладельцем 1/2 квартиры.

Гость
Гость
10.02.2023 16:30
Ответить на  MarinaV

Не устраивает муж нытик и диванный царек, принципиален вопрос ипотеки – разводись, покупай, открыто, без сомнительных схем через кудахтающую маму, которая не известно как рапорядится тем, что гг наработала. А тут жлобство какое-то нечистоплотное, потому что неудобств не хочет, потому что легче так, но не честно. Как тут уже сказали,… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Гость ем
Анонимус
Анонимус
10.02.2023 16:51
Ответить на  Гость

Я Вам больше скажу – была именно такая история на злючке и мужика размотали по кочкам в комментах вчистую.

Кассандра
Кассандра
10.02.2023 16:06

А мне вся ситуация не нравится, муж не хочет совместное жильё, жена в тихаря получает должность и молчит, и деньги в кубышку крысит. Нет тут семьи, общих интересов кроме ребенка нет, каждый гребёт только под свою жоnу. Вот интересно, а если б она узнала, что муж на стороне квартиру купил… Подробнее »

Гость
Гость
10.02.2023 16:14
Ответить на  Кассандра

я тоже думаю, что хотя муж здесь тоже мутный, но непорядочная именно гг. Если для нее этот вопрос столь принципиален, то ставила бы его ребром, открыто добивалась бы решения или подавала на развод, раз жить тяжко не на своих м е т р а х. А сейчас, выходит, что она… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Гость ем
Кассандра
Кассандра
10.02.2023 17:01
Ответить на  Гость

Да мужа не оправдываю, всё таки в семье должно быть совместное имущество, тем более средства позволяют, никто себя бомжом чувствовать не хочет. А жить на птичьих правах– бомж. Но, и за купленную квартиру на стороне его смешала с д..мом первая бы ГГ . Не важно из каких побуждений. У меня… Подробнее »

Елена
Елена
10.02.2023 17:28

Я так откладывала на новый шкаф(жили в квартире свекобрушки),потом когда заказала шкаф-была истерика со всех сторон(муженёк,свекрух и третья жена свёкра:Зачем вам шкаф,у вас кладовка есть:маленький закуток,метр на метр с тремя или 4мя полками…там бы вещи и хранили)…Суть такова,что мы в итоге развелись(не из-за шкафа,просто я устала от абьюзерства и пьянства… Подробнее »

Елена Н
Елена Н
10.02.2023 17:39

Не знаю, кто и что там про любовь говорит, как по мне, давно там нет ничего такого. Люди в принципе друг с другом не общаются, молча едят, молча тр*аh*aют*ся, обсуждают только общего ребёнка. Иначе как можно жить с человеком и даже не догадываться, что он давно уже не просто специалист,… Подробнее »

Таня а
Таня а
10.02.2023 18:04

Все стараются отложить на старость или как сейчас говорят “дать старт детям”. Мужу ГГ это неинтересно? Да, квартира достанется от мамы. А если мама проживёт лет до 85? ГГ будет 60, внучке под 40. Не поздновато? Не хочешь квартиру, так хоть предложи жене копить на счёте, в инвестициях.

перекати полем
перекати полем
10.02.2023 19:07

ну тут всё конеш скользко.. и можно поставить философический вопросец из воровского этикета.. как делить будем? по честному или поровну? согласитесь-ответить не просто. в данной трагедии я на стороне гегешки. а почему? а потому что всё справедливо- деньги в семью приносили одинаковые? безусловно. гегешка их скирдовала не на любовников,и не… Подробнее »

Марина
Марина
10.02.2023 19:45

А потом сама выйдет замуж на старости лет, и одна квартирка уплывёт мужу-пенсионеру в наследство, хохохо. Сколько уже таких историй было тут и на соседних сайтах…

Марина
Марина
10.02.2023 19:45
Ответить на  Марина

*мама выйдет замуж

Гость
Гость
13.02.2023 13:21
Ответить на  Марина

Есть такая штука “иск о неосновательном обогащении”. Ггшка квартиру не вернет, но долг на бабку равную стоимости этой квартиры повесит, а т.к. это не единственное жилье матери, приставы квартиру преткновения быстренько реализуют и ггшке деньги вернут, а вот с муженьком сразу придется поделиться

Оле-луколе
Оле-луколе
10.02.2023 20:20

Какая бы мотивация у крысы не была, она остается крысой.

HellHamster
HellHamster
12.02.2023 19:36
Ответить на  Оле-луколе

А мужик еёный был и остаётся конченым дебилом, который даже не в состоянии заметить, что она уже не раз получала повышение. Да ему на неё попросту плевать, он видит, слышит и замечает только себя, любимого, а все остальные для него не важны.

Оле-луколе
Оле-луколе
13.02.2023 09:43
Ответить на  HellHamster

Да кто ж спорит? Дuбuл и крыса.

Любовь Т.
Любовь Т.
19.02.2023 15:31
Ответить на  Оле-луколе

Ток крыса знает, что живёт с дебилом, а он не догадывается…

Евгения
Евгения
10.02.2023 21:59

Возможно ей хотелось бы родить не одного ребёнка… Но благодаря мужу у неё будет только один ребёнок… И вообще это интересно: желать смерти матери своей жены… Так и хочется спросить у мужа, чем ему тёща насолила, а? По сравнению с его таким эээ желанием, её поступок не так уж чудовищен…… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Евгения ем
Злюка
Злюка
11.02.2023 06:56

Молодец Яна, больше и добавить нечего.

ИринА
ИринА
13.02.2023 13:04
Ответить на  Злюка

Муж не устраивает – разводись. А тут и рыбку съесть, и ….

Людмила
Людмила
11.02.2023 08:05

Муж может случайно узнать о квартире, возникнет вопрос- откуда? Вскроется ее реальная зарплата и придется квартиру делить, как совместно нажитое имущество. Ну а мать у Гг тоже не подарок. Неужели за столько лет не узнала зятя. Не осуждаю женщину, но и не оправдываю. При таком отношении мужа, либо раздельный бюджет,… Подробнее »

Greta
Greta
11.02.2023 09:05
Ответить на  Людмила

Риск есть, конечно, но не факт, что муж что-то докажет. Мать гг работает и получает пенсию, так что накопить ей реально на первый взнос, а потом платить ипотеку, дали же ей ипотеку на ее зарплату. Ну и посильная помощь родителям как бы считается, что супруг на нее был согласен.  Лучше… Подробнее »

ФЕя
ФЕя
11.02.2023 09:29

Господи, хоть одна адекватная женщина!!! Никаких заек и лужаек, очень четкий и прагматичный подход, совершенно не мешающий любви, а тем более браку!!!
респект! Побольше бы таких женщин)))

Елена
Елена
14.02.2023 14:25
Ответить на  ФЕя

С языка сняли

chertopoloh66@gmail.com
chertopoloh66@gmail.com
11.02.2023 10:41

Высокие у людей отношения

Гостт
Гостт
11.02.2023 11:41

Лишь бы мама не кинула, не подарила потом хату мужу, чтоб «правильно» было. Контролируйте мать

Елена
Елена
13.02.2023 12:03

Ой! Сейчас напишу! Молодец Яна. Все правильно сделала.
1.На этот счет есть старая мудрая пословица. Конспектируйте: «С мужем живи, но всю свою .опу ему не показывай». Ее мне бабушка перед свадьбой поведала.
2.Нет никакой гарантии того, что у мужа тоже нет тайной квартиры, которую он купил на разницу в ЗП.

Оксана
Оксана
13.02.2023 12:09

Все правильно, конечно, но если б так мужик сделал, то эпитеты были бы ах козлина как он посмел деньги крысить

Любовь
Любовь
13.02.2023 12:32

Умница! Наконец-то появилась здравомыслящая женщина, а не жертва

весна
весна
13.02.2023 12:46

Не совсем порядочно конечно, но слишком много примеров, чтобы не думать о будущем.

aistenok9zel
aistenok9zel
13.02.2023 12:54

Мама у ГГ странная – переживает за чужого мужика, а не за собственную дочь и внучку. Вообще, пусть маман ей дарственную на эту квартиру сделает, пока какая-нибудь жалостливая дурь ей в башку не стукнула

Лариса
Лариса
13.02.2023 12:58

А где гарантия,что муж узнав о о таких изменениях в карьере жены и в ее финан о-вом положении, на ,, раскатал’’ бы губу на новый автомобиль, или обновить ремонт или еще что-то ? Или наоборот разобиделся бы , как же, задето мужское эго -жена начальница да еще и зарабатывает больше… Подробнее »

ИринА
ИринА
13.02.2023 12:58

Это, конечно всё прекрасно… А вот встретит мама свою любовь на старости лет?

Эля
13.02.2023 13:39

а я понимаю ГГ. Хотя честнее было бы и не рожать. а от мужа уйти еще раньше. Теперь только ждать. не кинет ли ее мама

Эля
13.02.2023 13:42

или сказать мужу о повышении, уговорить ипотеку, сказать, потянем, можно и второго родить, места хватит. твоя квартира будет дочери. Не доволен – уходить

Юлия
Юлия
13.02.2023 15:15

Так мне нравятся комментаторы, которые уверены, что если бы так поступил мужчина, то его бы уже матом обложили, а вот женщины – типа молодец. А женщина в данной истории действительно молодец!!! Можно подискутировать о двойных стандартах, но сначала покажите мне мужика, который хотел бы совместно в браке купить жилье и… Подробнее »

В Т
В Т
13.02.2023 15:57

Вообще правильно делает. Найдёт муж другую бабу и выгонит жену – это запросто. Тут хоть будет куда полноценно уйти. Хотя, с другой стороны, она что, всю жизнь скрывать собралась наличие другой квартиры? Или, допустим, когда дочь вырастет и захочет жить отдельно, придётся врать, что получила наследство? Скользкая ситуация…

МилаТ
МилаТ
21.02.2023 11:08
Ответить на  В Т

дарственную мать сделает на нее и на ее дочь, это имущество муж не сможет делить даже в браке

Вера
Вера
13.02.2023 16:03

Ну и правильно! Молодец. Если бы муж переписал на нее половину квартиры, то она бы и не парилась. А раз не хочет -пусть узнает когда-нибудь, что жена молодец, деньги заработала и для дочери уже квартиру готовит. А вообще потом можно сказать, что это бабушка внучке квартиру купила.

Ольга
Ольга
13.02.2023 19:33

А через несколько лет мама скажет, что это её квартира, в свою не пустит, и будет ГГ ни с чем. Особенно, если это в Москве

Последний раз редактировалось 1 год назад Ольга ем
Елена_2407
Елена_2407
13.02.2023 21:06

Все правильно сделала. Ведь, если бы случилась ситуация, что развод, сами бы здесь все кричали, что зачем рожала в никуда, надо было задел делать.

Мисс Фисс
Мисс Фисс
13.02.2023 21:29

А она не боится что ее квартирку после развода запишут в совместно нажитое и поделят?

Наталья
Наталья
14.02.2023 04:53

Ну, не знаю… Была статья, где такую подушку собрал мужчина, законный муж. Его комментаторы буквально распяли на кресте позора. Интересно будет сопоставить мнения…