“Поставить вопрос ребром: или женишься, или разбегаемся”, - советуют все вокруг - Любовь зла
Чёрное и белое

“Поставить вопрос ребром: или женишься, или разбегаемся”, – советуют все вокруг

-Мама, мы нормально живем, отстань, это, в конце концов, наши дела. Мы взрослые люди и сами разберемся, – отбивается от атак мамы 26-ти летняя Кира.

-В том и дело, что вы взрослые, – не сдается мама, – а взрослые люди просто обязаны рассуждать и думать о последствиях. По крайней мере, ты, потому что ты женщина. Тебе, если случится беременность, рожать, растить, воспитывать.

-Можно подумать, – усмехается Кира, – замужество – прямо гарантия, что ребенка, если что, будут воспитывать оба родителя. Ты вообще статистику разводов смотрела? Интересовалась хотя бы раз? Больше половины браков распадаются, а из распавшихся какой процент тех отцов, которые алименты платят? А? А тех, кто продолжает участвовать в жизни ребенка, оставшегося с бывшей женой, еще меньше. Брак, мама, не гарантия и не защита.

-Вот забеременеешь и узнаешь, – считает мама, – будешь в глаза ему заглядывать, чтобы в ЗАГС сводил, чтобы ребенка признал. Или и того хуже, разбежитесь и по суду придется доказывать отцовство, чтобы хоть какое-то содержание получать.

-А зачем мне доказывать отцовство? – фыркает Кира, – Зачем моему потенциальному ребенку отец, которого надо будет заставлять оказывать помощь своему ребенку? Чтобы потом мой ребенок ему в старости тоже алименты платил?

-А как ты намерена, если возникнет такая ситуация, выживать с ребенком? Допустим, он тебя бросит еще беременную или сразу после родов? К нам с отцом вернешься? Ладно, наша шея выдержит, но самой каково будет сознавать, что ты на иждивении родителей, да еще и не одна? Вы живете, ведете общий бюджет, а тебе, в случае чего, пшик? Ладно, допустим, твой мужчина оказался порядочным, не бросил, вы продолжаете счастливо жить и воспитывать дитя. А случись самое страшное? Ты наследуешь ту квартиру, которую годами с любовью обихаживала, в ремонт которой вкладывала силы, душу и деньги? Да, милая моя, деньги. Я снова о деньгах и не надо нос воротить! Любите друг друга? Прекрасно, тогда пусть Архип ноги в руки берет и в ЗАГС тебя ведет за ручку, – горячится мама.

-Ну вот, – пожимает плечами дочь, – ты меня уже и “обрюхатила”, и матерью одиночкой, и нахлебницей на вашей с отцом шее сделала, и даже во вдовы определила. Мама, мы друг друга любим, детей не планируем пока, если и запланируем, то кроме признания отцовства никаких лишних свидетельств не будет. Не хотим, наше дело и точка.

Кира уже год живет с молодым человеком по имени Архип. До этого пара встречалась еще около года. Родители девушки уже предвкушали известие о том, что старшая дочь вот-вот объявит о замужестве. Но вместо этого Кира огорошила их заявлением, что она переезжает к молодому человеку, что они фактически муж и жена, а формальности их не интересуют, была бы любовь и гармония в паре.

-Муж на такое заявление Киры руками замахал, – вспоминает Ольга Витальевна, мама Киры, – разозлился страшно. Он же вообще мужчина, для него обе наши дочки просто принцессы, а тут приходит какой-то Архип и уводит дочь жить к себе “просто так”.

-Как какую-то ш…, – кричал мужчина жене и дочери, – спать с ним, стирать ему, готовить. Ты бродяжка подзаборная, которой податься некуда? Или ты прошмандовка, которая и таким отношениям рада? Ты вообще последнюю гордость растеряла? Если сейчас замуж не зовет, то и не позовет никогда. Значит, не видит он тебя своей женой, ты это понимаешь? И согласна? И это моя дочь? Дожил.

-Я, грешным делом, думала, что у мужа инфаркт приключится, или инсульт, – продолжает Ольга Витальевна, – но дочь прямо непробиваемая была: “Люблю, штамп не нужен, официальное оформление отношений ничего не меняет, я взрослая, отстаньте”.

-Пока он мне не официальный зять, – обрубил отец, осознав, что дочь намерена все же поступить по-своему и никакие слова на нее не действуют, – я его ни видеть, ни слышать не хочу. И в своем доме принимать не намерен! Распишитесь – милости просим. А пока – только так.

Ольга Витальевна с мужем надеялись, что через пару-тройку месяцев дочь и Архип все же решатся на то, чтобы узаконить отношения. Но пара живет вместе уже год и в ЗАГС не собирается. Домой Кира приходит крайне редко: видеть тяжелое неодобрительное молчание отца ей не хочется. Да и своя жизнь: работа, быт, Архип, который вообще, как кажется, не собирается никуда ее звать.

-Муж теперь младшей дочери весь мозг склевал, – качает головой Ольга Витальевна, – чтобы не вздумала делать так, как Кира. Младшей пока только 21 год, студентка еще. Но кто знает, что там впереди…

При этом, в разговорах с сестрой Кира высказывает мысли, что она совсем не против официального замужества: хочется и определенности, и статуса, и свадьбу, хотя бы самую скромную. И детей тоже уже хочется.

-Но Архип прямо категорически против регистрации, – говорит Кира, – собственно, поход в ЗАГС – единственный повод для наших ссор. Семья его меня принимает прекрасно, сам он называет меня женой даже в каких-то сторонних разговорах, например, если кто-то из друзей приглашает: “Сейчас у жены узнаю, сможет ли она, не, без жены не пойду”. Если я буду настаивать на оформлении отношений, то только стану портить отношения.

Конечно, Киру огорчает отношения отца, то, что он категорически не хочет знакомиться с родителями Архипа, хотя они неоднократно предлагали, что, что папа не принимает ее молодого человека у себя.

-Ребенка, если родим, не брошу, – говорит Архип, – у меня порядочная семья, мы своих не бросаем, но в ЗАГС не пойду. Любить можно и без вмешательства государства. Точка.

При этом, родители Архипа тоже называют Киру своей невесткой и, кажется, не видят никаких проблем с тем, что сын и “невестка” не расписаны.

-Мы сами до ЗАГСА дошли, когда младшему ребенку 10 лет исполнилось, – говорит фактическая свекровь девушки, – всю жизнь живем. И не заметили, на что повлиял штамп, я, вот, даже фамилию не меняла. Формальности это все, пустое.

-Поставь вопрос ребром, – советует Кире и мама, и подруги, и сестра, – для Архипа это не важно. Но это важно для тебя. Или в ЗАГС, или в разбежку. Если любит, то женится. А если нет, то не станешь тратить время.

А вы что скажете?

Подписаться
Уведомить о
guest
78 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Наталия
Наталия
12.01.2023 11:54

Тут вот кому что важно, тот это и продавливает. При чем Архип продавил девушку, ибо ему “не важно” и не нужно, значит будет так. Разговаривать конечно надо, тем более что быт совместный ведут ребята, наживают совместное. И понять родителей девушки можно, ибо она самое слабое звено в таких отношениях. Но… Подробнее »

Yury
Yury
15.01.2023 02:27
Ответить на  Наталия

Правильно,Архипу и его родителям не важно регистрация отношений,вот они на этом и настаивают.А то,что важно Кире-им глубоко плевать

Лара*
Лара*
15.01.2023 16:55
Ответить на  Наталия

До Киры дойдет, когда жареный петух в *опу клюнет. Только будет поздно. Рано или поздно выставит Архип “жену” из дома в одних труселях … Когда встретит новую “жену”. Интересно, что тогда Кира запоет?

Марго
Марго
08.02.2023 14:00
Ответить на  Наталия

Мне кажется, родителям надо не наседать, а набраться терпения. Сейчас у Киры розовые очки на глазах и жемчужно-розовый туман в голове. Пройдет не так уж много времени, Кира с Архипом малость притрутся друг к другу, первые восторги улетучатся и начнутся неприятные открытия. Архип окажется не таким уж идеальным. И отношения… Подробнее »

Оксана
Оксана
12.09.2023 10:37
Ответить на  Марго

Главное – не заикриться. Но тут все в руках самой Киры.

Евгения
Евгения
12.01.2023 11:57

Кира-дурында малотеняя. Мама и папа вот во всем правы. Жизнь длинная и сложная , ситуации могут меняться и в них лучше иметь статус замужней, что перед законом наделяет правами, чем просто так мимо проходила.

Иришка
Иришка
12.01.2023 12:08

Конечно родители парня не против, умрёт он внезапно, всё отойдёт им, а не чужой девке. Согласна с отцом девушки, что ты, как дрянь подзаборная на всё согласная. Одно дело когда сама так решила и в принципе не против, совсем другое когда семью хочешь, а под парня прогнулась. Вот что члeн… Подробнее »

перекати полем
перекати полем
12.01.2023 12:25

“..Или в ЗАГС, или в разбежку. Если любит, то женится. А если нет, то не станешь тратить время…..- я чё то не поняла? что значит тратить время? по моему они живут полной жизнью. или это парень живёт,а молодуха мучается да дожидается? так пусть валит-раз в загс её не зовут,или она… Подробнее »

Лилия
Лилия
12.01.2023 13:30
Ответить на  перекати полем

Именно тратит время. Родить хочет, но в такой неопределённости ума хватает с этим обождать. Но ведь годы летят и они работают против неë. Так что время в данном случае очень даже важный фактор

перекати полем
перекати полем
12.01.2023 13:37
Ответить на  Лилия

ну пусть не тратит-кто ж ей доктор?

Прохожая
Прохожая
20.01.2023 10:31
Ответить на  перекати полем

Были бы мозги – не тратила бы. Но мозги “любовью” затуманены.

Лилия
Лилия
12.01.2023 13:27

Вот если ему неважно, а ей важно-почему бы не сделать так, как , как любимая( ой ли?) просит? Ну ведь неважно же тебе! Права мать героини, случись что и слова “своих не бросаем” останутся лишь словами. Ему удобно и он не станет ради еë блага напрягаться. И вывод в этой… Подробнее »

Надежда
Надежда
12.01.2023 22:00
Ответить на  Лилия

Мне тоже будущий зять говорил, что это неважно. Ну раз неважно тебе, а нам важно, так сделай это и все.
Поймала на слове.
Женаты они уже больше 10 лет))

Татьяна Корн
Татьяна Корн
12.01.2023 15:07

Простите, но мне кажется, этот вопрос касается только двоих. Я из Кир, но сама замуж не торопилась, жили не тужили,Сейчас мне 49, честно- мне было бы проще если бы не расписывались.

Олеся
Олеся
12.01.2023 15:31
Ответить на  Татьяна Корн

Вот вам да, а ей хочется и это другое. Одно дело когда в паре действительно оба искренне считают, что штамп пустое и совсем иначе, когда один прогибает под эту мысль второго. Я с отцом старшего ребёнка своего тоже сожительствовала просто, когда беременность случилась даже думала прервать ибо не хотела замуж,… Подробнее »

Yury
Yury
15.01.2023 02:31
Ответить на  Олеся

У меня знакомый так венчался:ей было важно,а он атеист,но раз любимая хочет,то почему бы и нет?!

Елена
Елена
15.01.2023 21:24
Ответить на  Yury

Не мог он атеист венчаться. Некрещеных не венчают

Лара*
Лара*
16.01.2023 22:53
Ответить на  Елена

А как узнать, крещеный или нет? Особенно если человек приезжий. По крестику что ли? Не думаю, что есть какая-то всероссийская база крещеных и нехристей. Сказал, что крещеный, крестик показал и готово!

Прохожая
Прохожая
20.01.2023 10:34
Ответить на  Елена

А разве не бывает крещеных атеистов? Крестят у нас во младенчестве, а взгляды на религию формируются у взрослого человека. Причем атеист и окреститься может при необходимости. Для нас это никакого особого значения не имеет, никаким символом не служит.

Greta
Greta
13.01.2023 09:03
Ответить на  Татьяна Корн

Родителей касается, потому что она там прописана и в любой момент может припереться обратно, когда ее немуж ее выметет из своей квартиры, как надоевшую собачку. И хорошо если одна, а не с ребенком. Зря родители трындят, что “шея выдержит”, обьяснили бы, чтобы даже не думала и потребовали бы, чтобы выписалась… Подробнее »

Светлана
Светлана
13.01.2023 11:45
Ответить на  Greta

Согласна полностью

Татьяна
Татьяна
24.01.2023 17:07
Ответить на  Greta

Ну, ребёнка выгнать маловероятно. Сейчас детей прописывают сразу после рождения. Если в квартире родителей ребёнка не пропишут, то останется только в квартире отца. А потом – всё. До совершеннолетия ребёнка, его нельзя выписать. И мать, кажется, тоже. Если она родительских прав не лишена.

Марина
Марина
13.01.2023 11:26
Ответить на  Татьяна Корн

Здесь всё зависит от материального обеспечения каждой стороны. Если женщина на своей территории, зарабатывает и не собирается в декрет, то и без росписи нормально. Одна моя знакомая жила так с сожителем. Справедливости ради, замечу, что в ЗАГС он ей предлагал сходить. Не захотела. Жили в его квартире. Пока у него… Подробнее »

Оксана
Оксана
12.09.2023 10:39
Ответить на  Марина

И кто вашей знакомой злой доктор?

Екатерина
Екатерина
12.01.2023 15:15

“Своих не бросаем”, своих-то не бросаем, а она ему кто? Никто.

Не ваша Даша
Не ваша Даша
12.01.2023 15:36

Архип нашел дуреху и пользуется. Может женится, может нет. Кто знает. Но пока больше шансов, что не женится. Иначе бы так яростно не отбрыкивался от “формальностей”. Это ж формальность, значит ничего не стоит ее выполнить. А дуреха и рада прогибаться, прислуживать, с родителями портить отношения. А сама сестре плачется, что… Подробнее »

Лена
Лена
12.01.2023 16:01

Мы с мужем расписались только из-за того, что он меня дожал спустя 15 лет. До этого просто написали завещания друг на друга на общую квартиру на всякий случай и все. Можно Архипу тоже этот вариант предложить и от этого уже отталкиваться. Может, когда-то и он решится поставить штамп. А вообще,… Подробнее »

Маргарита К.
Маргарита К.
12.01.2023 17:59
Ответить на  Лена

завещание в любой момент переписать можно и даже не ставить в известность никого.
так же как переписать свое имущество на кого угодно не спрашивая второго

Лена
Лена
12.01.2023 18:32
Ответить на  Маргарита К.

Тут уже вопрос в доверии. Так-то я и в отношения не вступила, если бы не доверяла партнеру.
Тем более, как я поняла, ребята будут копить на ипотеку. У меня племяшка с парнем оформляли вложения каждого, чтобы спокойней было.

Последний раз редактировалось 1 год назад Лена ем
Крекер
Крекер
12.01.2023 17:24

Какой любящий батя у гг. Такое впечатление, что не принцессу ростил, а племенную сучку, а тут на нее из-за угла дворовой кобель вскочил, и все, порода и честь пупкиных задунайских испорчена навсегда. Но если для гг замужество все же важно, то нужно установить временные рамки для себя и парня, например,… Подробнее »

Не ваша Даша
Не ваша Даша
12.01.2023 17:56
Ответить на  Крекер

Как раз-таки ростил принцессу, а она в отношениях поставила будто на помойке себя нашла.
И ведь хочет дамочка замуж, но почему -то юлит.

Ирина
Ирина
13.01.2023 11:51
Ответить на  Не ваша Даша

У меня 2 дочки, но если кто -нибудь из них решит побыстрому выскочить замуж, не получив опыт совместной жизни, я буду против. Человека нужно узнать. Как минимум вместе пройти ремонт, отпуск, даже банальную простуду. И только тогда принимать решение готов ты жить с этим человеком дальше. А уж тем более… Подробнее »

п-н
п-н
13.01.2023 12:09
Ответить на  Ирина

а как вы будете против? ну просто интересно…лучше всего человека показывает декрет и развод))))))) ну хорошо, предложите родить без брака, не понравится- сдать в детдом. а развод то как организуете))))))

Не ваша Даша
Не ваша Даша
13.01.2023 15:03
Ответить на  Ирина

Ваши дочки имеют право делать так, как пожелают. Но одно дело жить до брака, присматриваясь к человеку, другое – жить без брака, слышать в свою сторону “жена”, получать соответствующие обязанности и замуж хотеть, и детей рожать хотеть. В первом случае ты живёшь и просто смотришь на человека, обязанности у вас… Подробнее »

Прохожая
Прохожая
20.01.2023 10:37
Ответить на  Ирина

Так тут речь не про “узнать”, а про то, что брака не будет вообще. Несмотря на то, что девушка этого брака сама хочет. Неужто этого недостаточно, чтоб понять этого самого архипа? Тебе неважно, ей важно – так сделай, чтоб любимая была довольна. Нееет, ему как раз очень важно, из множества… Подробнее »

MarinaV
MarinaV
13.01.2023 08:10
Ответить на  Крекер

Вот вырастите дочку и тогда посмотрим, как запоёте.
Мужики за любимых дочек переживают больше, чем за любимых жён.

Maryon
Maryon
12.01.2023 18:30

Если это так неважно, то почему бы не уступить тому для кого важно?

Значит на самом деле неважно является крайне важным.
Поэтому уступайка ты.

Не ваша Даша
Не ваша Даша
12.01.2023 19:24
Ответить на  Maryon

И при этом уступайка понимает, что ее прогибают, ей это не нравится, но срывает злобу она не на прогибателе, а на волнующихся о ней родителях.

Maryon
Maryon
12.01.2023 21:07
Ответить на  Не ваша Даша

Это стандартно.
Как гулящего мужа простить, а любовницу его поносить.
Перенос гнева.

Плюс уверенность, что родители ее любят и простят.
А ахателя против шерсти погладишь,и лишишься вклада в ячейке.

Екатерина
Екатерина
12.01.2023 18:35

Если формальности – “пустое”, и “штамп ничего не меняет”, то почему такое яростное сопротивление этим формальностям и категоричное нежелание поставить этот штамп? )))))))))) Брак – это ЮРИДИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ. И отрицание брака- это попытка уйти от ответственности. Точка.

Ганна Главари
Ганна Главари
12.01.2023 19:43

А будет Архип ребёнка официально признавать? Или это тоже вмешательство государства? И тогда ребёнок может быть с прочерком в свидетельстве о рождении , а папашка просто его не бросит? Можно не жениться в зрелости, когда уже все заработано и завещено, но в молодости…Нет, не нравится мне это категоричное избегание официального… Подробнее »

HellHamster
HellHamster
12.01.2023 20:29

По-моему, у кого-то юношеский максимализм прет изо всех щелей, а хитрый Архипка этим пользуется, ездя наивной девушке по ушам своим “категорическим неприятием” брака, это он брак с ней, видимо, категорически не приемлет, влюбится по-настоящему и побежит жениться, а влюблённая девица останется ни с чем и ещё какое-то время потратит на… Подробнее »

Не ваша Даша
Не ваша Даша
13.01.2023 09:30
Ответить на  HellHamster

Юношеский максимализм в 26? Я б уже звала это просто дуростью)

Поля Поля
Поля Поля
13.01.2023 13:01
Ответить на  HellHamster

Как показывает жизненный опыт, в подавляющем большинстве случаев, когда мужчина говорит, что не хочет официально оформлять отношения, это значит, что он не хочет регистрировать отношения конкретно с этой женщиной. Я столько среди знакомых таких “не приемлющих штамп” встречала, которые с другой женщиной в ЗАГС потом бежали. Мужа приятель прожил без… Подробнее »

евгения
евгения
29.01.2023 15:47
Ответить на  Поля Поля

С языка сняли: ситуация с одноклассницей. Тоже всем говорила, что поход в ЗАГС – пустая формальность, они же любят друг друга, они с мужем считают его лишним. Родили ребенка, прожили лет 10-12, точно не скажу, его дом достраивали- пристраивали- перестраивали. А потом – бац – муж влюбился, другую нашёл, и… Подробнее »

Ирина
Ирина
13.01.2023 16:39
Ответить на  HellHamster

Согласна. Не любит ее мужчинка, просто пользуется. И не хочет он женится именно на ней. А вот с другой, которую полюбит, но которая не согласится обслуживать его по полной без взаимных обязательств, бегом в ЗАГС побежит

valyatwinni
valyatwinni
12.01.2023 20:42

Архип “принципиально” не оформляет отношения, при этом получая от Киры все те услуги, что предоставляет законная жена. И случись с ним что – сожительство без обязательств оставит молодую женщину у разбитого корыта. А случиться может что угодно, от роковой красотки до несчастного случая – вариантов масса. Даже пропадет парень без… Подробнее »

Лара*
Лара*
15.01.2023 17:08
Ответить на  valyatwinni

Мама ей максимально доступно все риски обрисовала. Но разве ж Кира будет слушать маму-папу? У нее ж любовь! А они старые уже — не понимают Киру! У нее единственный авторитет остался — Архип! А он против штампа!

Наталья
Наталья
12.01.2023 20:56

Вот мне интересно, если тебе это “не важно”, то почему бы не уступить своему любимому человеку, для которого это важно? Значит и молодому человеку важно, но совсем другое – быть неженатым и без обязанностей

Лара*
Лара*
15.01.2023 17:09
Ответить на  Наталья

Потому что этот человек нелюбимый. Но Кира этого не видит.

Мартиша
Мартиша
12.01.2023 21:19

Девочке нет нужды насильно тащить мужика в загс. Ей нужно приобрести что-то дорогое на себя. Квартиру в ипотеку, машину в кредит и т.д. НО — только на свое имя. И сразу станет ясно, действительно ли Архипу пофиг на штамп или что-то другое. И если после такой покупки мальчик срочно в… Подробнее »

Тотемный Ёж
Тотемный Ёж
12.01.2023 22:13
Ответить на  Мартиша

Кстати! Варианта один. Милый, у папы в соседнем регионе умерла бездетная тетушка, её имущество отходит ему, он решил продать и поделить между нами с сестрой, хватит на двушку в центре. Вариант два: он все отдаст сестре, потому что не одобряет наш образ жизни.
И посмотреть на реакцию.

Оксана
Оксана
12.09.2023 10:43
Ответить на  Тотемный Ёж

Кстати, у той же Злючки, кажется. читала подобную историю – как только подобная деваха получила немаленькое наследство, сожитель сразу озаботился законным браком.

эля
13.01.2023 14:51
Ответить на  Мартиша

вариант

Тотемный Ёж
Тотемный Ёж
12.01.2023 21:58

«Замуж не хочу» и «замуж не зовут» немножко разные вещи. Бедная девочка! Сначала поскакала играть «в семью», чтобы «как взрослая», не обговорив условия на берегу, а теперь приходится делать хорошую мину при плохой игре и изображать «не хочу замуж». Чем громче кричишь «не хочу», тем скорее сама поверишь и сожителя… Подробнее »

Даша из Шантарска
Даша из Шантарска
13.01.2023 00:55

Из реальной: у противников Загса надо просить не штамп, а церемонию без росписи. Ты против штампа, я это уважаю, но и ты уважь меня. Белое платье, голуби, лимузин, ресторан, выездная церемония от тамады. Сразу ясно будет, кто кого тут уважает. Двое знакомых “ярых” противников на такой финт повелись и решили,… Подробнее »

Оксана
Оксана
12.09.2023 10:45
Ответить на  Даша из Шантарска

В реале у противников ЗАГСА нужно требовать все оформлять по Гражданскому Кодексу, раз Семейный не устраивает.

Ирина
Ирина
13.01.2023 11:43

Они всего год живут вместе. Может через год она сама захочет от него уйти. Для чего свадьба? Для кого? Чтобы потом побольше проблем с документами было. А так разбегутся и все. Каждый при своих. А со свадьбой – если родители мозг клюют, то ей конечно хочется. А по сути, пока… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Ирина ем
Не ваша Даша
Не ваша Даша
13.01.2023 14:34
Ответить на  Ирина

А и не будет совместного имущества, если не в браке. Врядли он ей предложит стать созаемщиком по ипотеке с последующим оформлением доли в ипотечной хате. Так что, если мужик хату купит, то она будет его личная. Ну или не хату, а машину, более реальны момент. И не важно, что в… Подробнее »

Ирина
Ирина
14.01.2023 02:57
Ответить на  Не ваша Даша

“Доказывать отцовство” -это в ЗАГСЕ вам дадут 2 бумажки вместо одной. По поводу ” обязан содержать в декрете” тоже можно посмеяться. Если мужик нормальный, он и так и так будет содержать. А если урод, то хоть на лбу печать о браке поставьте – все равно толку не будет.

Татьяна
Татьяна
24.01.2023 17:24
Ответить на  Ирина

Если мужик ненормальный, но официальный муж, то его по закону обяжут обеспечивать не только ребёнка, но и жену до исполнения ребёнку 3 лет.

Ирина
Ирина
13.01.2023 16:43
Ответить на  Ирина

действительно, зачем молодой брак? Надо попрыгать по постелям лет до 50…и у каждого побывать “женой”, родить от каждого по ребенку, заставить мужиков признать свое отцовство – это ж не жизнь, а мечта!

Ирина
Ирина
14.01.2023 03:05
Ответить на  Ирина

Конечно, гораздо лучше сыграть свадьбу через полгода знакомства, быстро [Ой!] родить. А потом выяснить, что с супругом вы ни в быту, ни в постели общего языка найти не можете… что работать он не стремится, с ребёнком помогать тем более. Так более скрепно? Не отрицаю, что можно прожить с человеком 10… Подробнее »

Елена
Елена
13.01.2023 11:50

Вот молодая дура, не битая ещё. Ну что тут скажешь, большинство из нас такие дуры были, если я не обманываю, то и другие не будут. Ничего, научились.

Gesine
Gesine
13.01.2023 12:27

Молодой девушке сожительство не нужно. То она сама себе хозяйка, поела йогурт с фруктом – и сыта. А если она сожительница – будь добра – хлопочи по хозяйству. И еду из трех блюд, и рубашки стирай (мужики очень много стирки требуют), и свинячат мужики в крватире очень порядочно. И все… Подробнее »

Ирина
Ирина
14.01.2023 03:07
Ответить на  Gesine

А готовить по 3 блюда и стирать рубашки -это прям обязательное условие? Без этого в сожительство не берут?

Прохожая
Прохожая
20.01.2023 10:42
Ответить на  Ирина

А зачем?

Carmen
Carmen
16.06.2023 18:04
Ответить на  Gesine

Обиженку порвало. Ты из каменного века, в речке стираешь? Закинуть вещи в стиралку и нажать на кнопочку, как же сложно. Про уборку то же самое, сам в состоянии [Ой!] и помыть пол, никогда свою девушку не прошу.

Оля Ли
Оля Ли
13.01.2023 13:49

Бежать нужно от таких отношений, сама была в подобной ситуации, год сожительства, аборт якобы по медицинским показаниям, потом грязная измена с моей лучшей подругой, несколько лет депрессии… А ему “любимому”, все нипочем, в разных отношениях нажито 4-ро детей, может быть и больше, ни с одной из матерей деток так и… Подробнее »

эля
13.01.2023 14:47

Родители правы. Одно дело пожить, присмотреться. А тут – прямое заявление – в ЗАГС не пойду. Зачем тогда деньги тратить женщине на быт, не лучше ли подушку безопасности копить? Или вообще просто встречаться, зачем жить вместе с бытовым обслуживанием? А такой формат отношений хорош, когда женщина не против – уже… Подробнее »

Елена
Елена
13.01.2023 15:07

Мы жили со вторым(теперь уже бывшим) мужем просто так почти 2 года,у меня уже неудачная беременность была…и я потом начала про замужество…он такую [Ой!] при подаче заявления нес,что регистраторша,что принимала была в шоке и даже сказала,что б за такого в жизнь не пошла…жаль я её не послушала(не знаю где были… Подробнее »

Ирина
Ирина
13.01.2023 16:33

Правильно родители говорят. Нашел под забором готовую на все – и радуется. Ребенка он, видите ли не бросит…Это еще бабушка надвое сказала. Вот женится официально на другой – и привет! Очень удобная позиция – обслуживают его по полной, а он в случае чего – ничего не должен. Женщины сами разрешают… Подробнее »

Оле-луколе
Оле-луколе
13.01.2023 18:14

Это с ней Архипка не хочет в ЗАГС, а встретит такую, от которой крышу снесет и галопом туда помчится.

Татьяна
Татьяна
13.01.2023 22:46

Собственно, весь сыр бор из-за неоправдавшихся ожиданий родителей. Деньги? У нее свой счет, у него свой. Общее имущество – нет проблем. Как запишут в договоре купли-продажи, так и будет. Ребенок не теряет ничего. Ни отца, ни предков с той стороны, ни наследства. Тьфу-тьфу-тьфу. Чего курятник-то устраивать? Небось не давили бы… Подробнее »

Прохожая
Прохожая
20.01.2023 10:44
Ответить на  Татьяна

Может, и скорее, но явно не с архипом.

Marina
Marina
14.01.2023 07:53

Есть пословица – сколько ни говори “халва”, во рту слаще не станет. Мужик ее может называть хоть королевой Англии, если ему так нравится. От этого она ей не станет. Как и женой она не является, хоть он ее так и называет. Дурочка.

Елена_2407
Елена_2407
14.01.2023 18:23

ГГ-шке надо бы деньги начать откладывать на собственное жилье. А то проживет со своим Архипом лет 5, потом он её поменяет на другую и пойдет пожилая бабенция жить в маме с папой.

Татьяна
Татьяна
24.01.2023 17:00

Тут какого-то правильного мнения нет. Но на мой субъективный взгляд, гг нужно прислушаться к себе, чего она хочет??? Если для неё важна регистрация, то может и нужно поставить вопрос ребром. Если важнее его присутствие рядом, то оставить всё, как есть. А вот позиции Архипа я не понимаю, если для него… Подробнее »