- Выбирай, кто тебе дороже, - заявила дочь - Любовь зла
Чёрное и белое

– Выбирай, кто тебе дороже, – заявила дочь

-Я не буду с тобой общаться, пойми и выбери, наконец, кто тебе дороже! – вот так, ни больше, ни меньше.

Самое интересное, что примерно те же слова слышит и мой супруг. История у нас запутанная, кто-то осудит. Все начиналось 9 лет назад. Мне тогда было 50 и моя старшая дочь Лиза выходила замуж.

Было ей на тот момент 26 лет, а 15 лет исполнилось в тот год моей младшей дочке. Я вдова уже очень много лет, муж погиб, когда младшей нашей было всего 6 лет. У избранника Лизы семья была полная, правда, сватья уже очень сильно болела.

Молодые поженились, мы им помогли квартиру купить, сватья успела дождаться нашу общую внучку и все. Онкология победила в многолетней борьбе, не стало женщины. Сват сначала крепко горевал, много дней длилась прострация, потом свекор дочери начал крепко выпивать, а потом время взяло свое, отошел мужик.

Зять, дочь, я – мы все старались сделать так, чтобы отец зятя Георгий не чувствовал себя одиноким. На дачу его зазывали (он военный пенсионер), внучку ему подкидывали на выходной, чтобы он в хлопотах забывался. Дед он отличнейший.

А потом, как-то незаметно, года через 3 после смерти сватьи, мы с Георгием сблизились. То он приезжал на даче мне помочь, то просил какого-то бытового совета. Так и начали встречаться, а потом и жить вместе.

-Ну ты, мама, даешь! – только и сказала младшая дочь, – Ты прямо помолодела, знаешь, а я за тебя рада.

Лиза с мужем сначала как-то напряглись оба, потом отошли, можно сказать, одобрили. Мы жили хорошо, Георгий перебрался ко мне в квартиру, мы не думали расписываться, не думали сдавать его жилье и извлекать какую-то пользу из недвижки.

Я вышла на пенсию год назад и теперь мы с моим мужчиной вели размеренную жизнь пенсионеров: дачные радости, общая подрастающая внучка, кино, прогулки в парке. Каюсь, в своем счастье мы и не заметили, как в семье наших детей начался разлад.

Трудно разобраться сейчас, что там случилось. Лиза винила мужа, дескать, изменил. Зять сваливал вину на мою дочь, что она перестала видеть в нем мужчину, что тоже не без греха, что он видел какие-то фото ее на корпоративе. Грязь, у меня совершенно нет никакого желания в ней разбираться.

-Я на развод подала, – сообщила Лиза, – что-то надо с квартирой решать. И с твоим Георгием.

С квартирой понятно. Хотя бывший зять просто вещи собрал и переехал в пустующую квартиру отца (через 4 месяца после развода в эту же квартиру переехала и новая любовь зятя). Но что решать с Георгием? Я дочери задала этот вопрос. Знаете что услышала?

-Это вообще с самого начала было аморальным! Но я закрыла глаза. А теперь твои отношения с моим бывшим свекром вообще ни в какие ворота не лезут! Давай, завязывай уже, не смеши людей.

-А чем я людей смешу? – говорю, – Мы жить начали давно, о разводе вы с мужем тогда не помышляли. Чем наши отношения тебе мешают.

-Он с ним общается, ты совсем не понимаешь что ли? – вскипела дочь, – Нашла себе на старости лет любовь всей жизни.

-Георгий ему отец, – подтвердила я, – конечно он с сыном общается, а как иначе? Да и тебе волей-неволей придется с бывшим мужем общаться, у вас дочь общая.

Но Лиза не сдавалась: дочь отдельно, а наши с ее бывшим свекром отношения – отдельно. Дескать, ее бывший муж у нас в гостях бывает. Бывает, забегает к отцу иногда. Что в этом такого? Мне теперь, увидев бывшего зятя, на другую сторону улицы переходить что ли?

-Не обращай внимания, – посоветовала младшая дочь, – сейчас у нее острая фаза пройдет и все успокоится.

Младшая дочь моя пару лет уже живет со своим молодым человеком, на тот момент они подали заявление в ЗАГС, собрались расписаться. Но Лиза не успокоилась, мало того, точно такие же требования о нашем расставании выдвинул отцу и бывший зять.

-Или ты прекращаешь эти отношения, или сына у тебя нет! – заявил бывший зять Георгию.

-Ты соображаешь чего требуешь? – пытался говорить с сыном Георгий, – Ну прекратим отношения, я вернусь в свою квартиру. Куда пойдешь? На съем? Или к бывшей жене? Хоть о собственной выгоде подумай, если ненависть к Лизе и всему, что с ней связано, тебе глаза застит!

Бесполезно. Дети готовы были продать общую квартиру, впрячься в ипотеку, лишь бы с Георгием не были вместе. Мы не пошли на поводу этих эгоистичных истерик. Тогда нам отказались давать внучку.

-В опеку пойдем, – предложил Георгий.

А я не хочу в опеку. Объяснять все сложно, кто-то осудит, кто-то криво улыбнется, внучка иногда сама звонит нам с дедом, расстраивается, что мама не пускает ее к нам. Тяжело.

-Попробую с ней поговорить, – обещала младшая дочь.

Только ничего не вышло из этого. Лиза с сестрой поссорилась, поставила перед выбором, кто пойдет на ее свадьбу: или она, Лиза, или я с Георгием. Третий вариант даже не обсуждается. Дочь выбрала меня. А мне обидно, хорошие же были отношения между сестрами, а теперь из-за меня все рушится.

Что делать? “Устыдиться” и расстаться, как требует старшая дочь и бывший зять. Жить жизнью детей и внучки, забыв про себя. Или наплевать на вздорные требования двух детей, которые играют в ненависть и готовы всех вокруг себя сделать несчастными?

Письмо прислала Анна В.

Есть интересная история? Расскажите!

Почта для связи: grinya1511@yandex.ru

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомить о
guest
36 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Лунный Свет
Лунный Свет
17.03.2022 11:49

Конечно, наплевать! по поводу аморальности отношений – это дочка на корпоративе при муже фиг знает чем занимался, и, возможно, зять в браке погуливал – вот это аморально. А двое одиноких свободных людей, уважающие и любящие друг друга – совершенно нормально. Требования зарвавшихся деток вообще ни в какие ворота. Поэтому слать… Подробнее »

Гвоздь
Гвоздь
17.03.2022 11:59

Наплевать на двух истеричек и жить. Только вот один вопрос – а есть ли в квартире отца доля у сына? Если таковой не имеется, то как надолго отец пустил туда сына с новой пассией? По идее должны делить с бывшей квартиру и покупать каждый своё жильё. Не желают по доброму,… Подробнее »

Blue
Blue
17.03.2022 12:02

В опеку идти! И устанавливать порядок общения.
Зря эти недодети развелись, стоят друг друга! Доиграются до того, что через пару лет, совсем в одиночестве останутся. И внучку надо вытаскивать! Потому что теперь мамаша будет делать ей мозги с папашей!

Оле-Луколе
Оле-Луколе
17.03.2022 12:14

Лучшая защита это нападение. “Это не я плохая мать, это ты отвратительная дочь. В угоду своим обидам ты желаешь матери одиночества и печали. Я поступаю аморально? А ты? Как поступаешь ты, заставляя меня перечеркнуть все мои чувства, забыть о своей жизни? Заставляешь выбирать? Я выбираю СЕБЯ, потому что выбирать дочь,… Подробнее »

Алиса без Зазеркалья
Алиса без Зазеркалья
23.03.2022 13:27
Ответить на  Оле-Луколе

Правильно. Я тоже так думаю. Свою жизнь поломала, теперь мать пусть свою ломает, а то как-то обидно. Сама в г-е, а мать счастлива. И у младшей сестры тоже все хорошо. Непорядок. Надо все испортить.

перекати поле
перекати поле
17.03.2022 12:20

чушь какая то!как можно идти на поводу у кого либо,двум очеень взрослым людям? и причём здесь дети внуки-когда речь идёт исключительно о семье мужчины и женщины,которым хорошо и удобно встречать старость! какое то потреbляdstwo и мерзкий шантаж! да и чем шантажируют?-внучку не дают? ну пусть гегешка пойдёт повесится на радость… Подробнее »

Инна
Инна
17.03.2022 12:37

мне обидно, хорошие же были отношения между сестрами, а теперь из-за меня все рушится. Не из-за гг рушится,а из-за дурных Лизы и ее бывшего мужа. Как детсадовцы требуют от других “не дружить” или “дружить против” кого-то. Я бы эту Лизу подержала изоляции от остальной семьи, а свидания с внучкой всё-таки… Подробнее »

valyatwinni
valyatwinni
17.03.2022 13:00

Во всей ситуации и обострении отношений виноваты только бывшие супруги, которым плевать и на счастье собственных родителей, и на привязанность своей дочери к ним и бабушке с дедушкой. Они сейчас рвут родственные связи под лозунгом : “Кто не со мной – тот против меня!” С таким эгоцентризмом можно остаться в… Подробнее »

Изумруд
Изумруд
17.03.2022 13:21

Доча/ сын—- не ваше …..дело с кем кто живёт. Шантаж внучкой? Ой как хорошо!!! Поедем на выходные куда нибудь, а то все с внучкой да с внучкой. Поверьте— буквально три недели и начнется— посидите с малой, мне надо туда, мне надо сюда, больничный брать не могу— посидииитеееее. Квартиры— тоже рычаг… Подробнее »

Лидия
Лидия
17.03.2022 14:00

На месте бедных пенсионеров я бы устроила этим идиотам райскую жизнь. Дедушка вернётся в свою квартиру и сыночка с молодухой на выход. А бабушке сказать старшей дочери что раз она диктует условия, то завещание на младшую сестру уже написано. Внучку конечно жалко, но уверена у младшей дочери тоже скоро будут… Подробнее »

Светлана
Светлана
20.03.2022 05:30
Ответить на  Лидия

Замечательный совет! Только сама хотела аналогичное написать! Только не расставаться и переезжать к себе, а ходить каждый день в свою квартиру и все без конца там переставлять по своему порядку. С сожительницы потребовать плату за аренду квартиры. Раз у сына язык повернулся ставить отцу условия- то и отцу не надо… Подробнее »

Лара*
Лара*
17.03.2022 14:07

Два идиота – старшая дочка и ее бывший. Зря развелись. Идти у них на поводу – себя не уважать. Мало ли что им хочется! Завтра они потребуют, чтобы мать и отец переписали на них имущество и свалили куда подальше, так что – выполнять требования? Чтобы с внученькой не разлучили, не… Подробнее »

Елена
Елена
17.03.2022 14:16

Наплевать. Только пожениться.

Екатерина
Екатерина
17.03.2022 14:45

Идти на поводу у двух озлобленных людей? И куда прийти? К разбитого корыту?

Кассандра
Кассандра
17.03.2022 17:20

Фу, как мерзко. Шантаж и любые манипуляции в семье недопустимы. Всех шантажистов слать на хутор бабочек ловить, это уже не семья, сегодня на шантаж разойтись поведёшься, на свадьбу младшей дочери не пойдешь, дальше только хуже и имущество заставит отписать, что ещё…этим недалёким дЭбилам надо

Мария
Мария
17.03.2022 19:19

На йух дочурку старшую. Мать стара станет, та не задумываясь ее под зад в ДП отправит. Мерзкая девка.

Гость
Гость
17.03.2022 23:46

Попробуйте сказать ртом, громко, глядя в глаза дочери что-то навроде: ” Милая, пошла-ка ты вон из моего дома и из моей жизни. Научишься пользоваться головой – обсудим диспозицию. А пока я оппонента для обсуждений не вижу, вижу дубину стоеросовую. Так что обиды, бывшего мужа и дочь в зубы и нахер… Подробнее »

Луша
Луша
18.03.2022 08:25

Слать шантажистов по всеми известному направлению, ещё и хворостиной по хребтине подгоняя для пущей скорости. Никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя вестись на шантаж. Человек, который ставит “или-или” автоматически не уважает, не принимает чужих взглядов. Всё только для себя. В опеку обратиться обязательно. И я так понимаю. что ни… Подробнее »

олька
олька
18.03.2022 10:21

Аморально- это вести себя, как старшая дочь Гг. Разумеется, не идти у нее на поводу. А вообще поразительно, что взрослая баба ведет себя как капризный маленький ребенок. Я бы поняла, если бы истерика закатывала младшая, когда была подростком- тут хоть на гормоны можно было бы списать. А у старшей если… Подробнее »

Тейя
Тейя
18.03.2022 11:57

Георгий Вас устраивает как человек, как мужчина? Жить и пусть дочь принимает ваше решение или дуется на пустом месте

Ольга Эн.
Ольга Эн.
18.03.2022 12:38

Есть финансовые рычаги влияния на них? Если есть, то жёстко пригрозить детям старшим что если они по прежнему будут выносить мозг своим родителям, то они напишут завещание на кого угодно, только не на них.

Надежда
Надежда
18.03.2022 13:05

Вам надо расписаться со своим избранником и тогда расклад станет совсем иным)
Потом в опеку. И позже очень аккуратно разобраться со всей СВОЕЙ брачной недвижимостью.

Анна
Анна
18.03.2022 14:28

Не из-за вас отношения у сестер рушатся, а из-за истеричной эгоистичной старшей дочери. Ни в коем случае не нужно идти у нее на поводу. От этого хуже только будет всем. Злобная баба все равно не удовлетворится этим, так как этим невозможно успокоить злость от потери мужа. А вам всем ,включая… Подробнее »

Евгения
Евгения
18.03.2022 14:44

Вот эгоисты конечно!!!

Любовь Россия
Любовь Россия
18.03.2022 15:37

Послать эту дочь далеко и надолго. Пусть свою жизнь устраивает, а не матери условия выдвигает.

Эля
18.03.2022 18:26

Похоже, у молодых мозги набекрень. С Георгием все хорошо, с младшей дочерью тоже, забейте..со временем успокоятся

Вячеслав Гужов
Вячеслав Гужов
18.03.2022 21:12

Вы уж не пугайте так “отошел мужик”. Многие подумали , что в мир иной. 😊

Светлана А.
Светлана А.
19.03.2022 04:53
Ответить на  Вячеслав Гужов

Ну да)) Я так и подумала. Даже жалко стало. А потом… Пришлось вернуться, перечитать) Правильнее бы было ” отпустило” мужика.

Greta
Greta
19.03.2022 08:08

А этот Георгий точно любовь всей жизни, что ради него надо изгадить отношения с дочерью? И таки я думаю, что не надо было пускать его сына к себе домой после грязного развода с дочерью гг – когда козел сначала завел любовницу, потом вылил грязь на жену, потом быстренько привел любовницу… Подробнее »

Марина Добрынина
Марина Добрынина
20.03.2022 01:25
Ответить на  Greta

В общем, как-то не вызывает у меня этот Георгий особого восторга

Но это как раз таки не важно. Важнее, что у Гг он вызывает восторг

Greta
Greta
20.03.2022 02:07
Ответить на  Марина Добрынина

А он точно вызывает у гг восторг? Я, собственно, об этом в комментарии и спрашивала – это любовь всей ее жизни или так, подвернулся под руку, вот и взяла в дом вместо кота? 

Марина Добрынина
Марина Добрынина
20.03.2022 13:09
Ответить на  Greta

-Ну ты, мама, даешь! — только и сказала младшая дочь, — Ты прямо помолодела, знаешь, а я за тебя рада “Каюсь, в своем счастье мы и не заметили, как в семье наших детей начался разлад.” Еще вопросы есть? И, как бы то ни было, дочь не имеет морального права предъявлять… Подробнее »

Ася Васина
Ася Васина
06.05.2022 15:46
Ответить на  Greta

“Вместо кота” говорите? А ничего, что он ей по хозяйству помогал? Она тоже ему помогала. С внучкой он занимался с удовольствием, хороший дедушка. Да и отец, судя по всему, неплохой. Он прежде всего подумал о сыне, куда тот денется, если отец от гг уйдет и в свою квартиру вернется. Судя… Подробнее »

Оксана
Оксана
19.03.2022 14:23

Наплевать. Люди, выдвигающие подобные требования- это просто террористы моральные. Не стоит идти на поводу таких детей, легче точно не будет.

Яya
Яya
20.03.2022 15:02

Плевать на детей. Живите как жили, а они со своими тараканами пусть сами разбираются.

Пингвинчик
Пингвинчик
21.03.2022 10:28

Эти дети давно не дети. Манипуляторы хреновы.