Думала, что после выплаты ипотеки будет легче, но муж сказал: “Я устал, я отдохну” - Любовь зла
Жили-были

Думала, что после выплаты ипотеки будет легче, но муж сказал: “Я устал, я отдохну”

-Столько лет во всем себе отказывали, я надеялась, что после ипотеки прямо заживем, но не тут-то было, – говорит Светлана с отчаянием. – Экономить приходится все так же.

-На что-то еще копите? – интересуется приятельница. – Муж машину захотел?

-Ни на что не копим, просто денег больше не стало. Катастрофически не хватает, а Саша проблемы не видит, говорит: “Ну мы же не привыкли транжирить, все это временно”, – отвечает Светлана мрачно. – Полгода уже временно. И столько же будет так же, если не больше. Зла не хватает, ругаемся каждый день. Я уже думаю, что скоро придется делить эту самую квартиру и разбегаться. Только… только с новой ипотекой мне проще жить не станет. Так хоть надежда есть, на то, что муж отдохнет, в конце концов.

-?

В глазах подруги немой вопрос, семья Светланы ей казалась вполне крепкой и благополучной: супруги 13 лет дружно смотрели в одну строну: взяли ипотеку и закрыли ее ударными темпами, родили двоих детей, казалось бы, жить, позволять себе немного больше, выйти из режима, когда каждая копейка на счету, съездить в отпуск, обновить гардероб.

-Я так и мечтала. Купить вещь не потому, что старая износилась, а просто так, по желанию души. Но хрен там. В том же месяце, когда мы последний платеж в банк сделали и получили выписку об отсутствии обременения, мне муж сюрприз устроил, – поясняет Светлана.

-Я так вымотался за все эти годы, – объявил муж. – Я просто хочу отдохнуть, ничего не делать, выспаться и пожить в свое удовольствие. Два декрета, ипотека, подработка. Я просто морально выгорел. Написал сегодня заявление об уходе, все, отдыхаю.

Светлана отложила готовку от удивления и молча уставилась на мужа. Да, он много работал, они получили в дар от родителей на свадьбу скромную однокомнатную, через год ее продали и взяли трешку, а потом на свет появились их дети, дочери сейчас 10 лет, сыну 8, так что декрет у Светы получился долгим.

-Работа у него была та же, не сменил за все эти годы. Когда родился младший сын, то еще и подработку нашел. Было сложно ему, признаю. А мне было легче что ли? Ни к чему в доме его не привлекала, приезжал с работы и просто отдыхал, в выходные максимум – с детьми занимался. Но ведь я не одна принимала решение покупать сразу трехкомнатную и рожать второго ребенка? Это же было обоюдное согласие.

Светлана, когда забеременела сыном, даже высказала сомнение: может, аборт, трудно же. Но муж и слышать не хотел о прерывании: справимся, рожаем. И сын родился. Гордый муж еще и время от времени напоминал супруге о том, что именно его заслуга в том, что пацан у них:

-Смотри, какой смышленый, здоровенький, а ты сомневалась! Я же говорил, что справимся.

Справлялись в натяг, особенно в декретах. Потом Света вышла на работу, дети пошли в садик. Муж оставил подработку, стал брать на себя в выходные несложные бытовые задачи: мусор вынести, пропылесосить, детей на прогулку вывести. Приходилось нелегко.

-Я четко знала, – вспоминает Светлана. – Сколько я могу потратить на те или иные нужды. Ни шагу в сторону. Одежду детям частенько брала у подруг или у двоюродной сестры. Себе мы покупали только самое необходимое. Надо же было и заначку иметь хоть какую. Хотя, в нашем случае, это сильно сказано. Лежали несколько десятков тысяч, как НЗ на случай болезни или какой-то особенно чувствительной поломки в доме. И мечтала: вот выплатим банку долг и заживем!

С мужем эти надежды и мечты обсуждались. И он их поддерживал: обязательно на море съездим, приоденемся, станем себе позволять немного больше.

-У нас дети на море были по разу всего. И то, брали их бабушки в разные годы, – говорит Света. – И все равно: один едет, а второй завидует, мало ли что он прошлом году был, но ведь хочется. И тут такая новость!

Светлана в тот день с мужем долго говорила, сначала надеялась, что муж просто устал от прежней работы, решил осмотреться и найти другую, что все это продлится пару недель, на крайний случай, месяцев. Но муж огорошил, что отдыхать он намерен гораздо дольше – минимум, год!

-Я пахал, как проклятый. Я устал. Буду сидеть дома, заниматься неспешно делами, детей стану в школу водить. Дай мне передышку, я задыхаюсь. Ты сидела дома, занималась тем же, я же ничего не говорил, просто зубы сжал и тянул семью.

-Нормальная разница, – возмутилась жена. – Саша, ты себя слышишь? Я сидела дома с двумя маленькими детьми. Грудью кормила, ухаживала, памперсы им меняла. А сейчас они оба школьники. Им деньги нужны, на гаджеты, на одежду, на кружки, на еду и все остальное.

-И с подросшими детьми дел полно, ты же сама всегда говорила, что крутишься белкой. Свет, ты пойми, я тебя не спрашиваю, как мне поступить, я все решил. Я должен хотя бы ненадолго остановиться и подумать о себе, своей нервной системе.

-Нежный какой, – теща непечатно выругалась, когда узнала о решении отца семейства. – Ну ничего, сейчас посидит месяцок и двинет на работу. Не переживай, не станет здоровый мужик год пыть протирать и уроки с детьми делать.

Но муж Светланы сидит дома уже полгода и не собирается никуда бежать: готовит ужины, собирает и отводит детей в школу, смотрит сериалы, изобретает что-то из недорогих продуктов. По выражению тещи, ведет себя как баба.

Свекровь тоже поведением сына не слишком довольна. В ее картину мира не вписывается, что работоспособный мужчина может просто так спать, есть, гулять и не работать. А Светлана просто в отчаянии.

-Говоришь ему, что денег нет, что мясо заканчивается, а он в ответ обещает взять покупку продуктов в свои руки, а пока, мол, он на блинах до моей зарплаты семью дотянет, дешево же и сердито: молоко, яйца, мука и масло растительное. Ну и варенье с маминой дачи. Вот как это?

В итоге семья живет сейчас на почти те же деньги, что и во времена декретов и выплаты ипотеки, Светлана ежедневно в стрессовом состоянии, дети ноют про гаджеты и летний отдых с обновками. Один муж доволен: он почти отдохнул, еще полгодика и точно отдохнет.

Что думаете? Мужик устал, имеет право? И что делать Светлане?

Подписаться
Уведомить о
guest
75 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Аддамс Мартиша
Аддамс Мартиша
19.04.2024 11:49

Еще полгодика и он больше никогда не пойдет работать.

HellHamster
HellHamster
19.04.2024 12:47
Ответить на  Аддамс Мартиша

Когда-нибудь пойдёт, если уж совсем-совсем припрет, лет так через семь, когда тупо жрать нечего будет оттого, что жена заболела и попала в стационар, например. И работать там будет спустя рукава, и уйдёт оттуда при первой же возможности, типа, довели, сократили, сожрали и тд.

Дмитрий
Дмитрий
20.04.2024 08:38
Ответить на  Аддамс Мартиша

Он уже не пойдёт работать если его не спихнуть.

Юличка
Юличка
19.04.2024 12:02

Мужик идиёт. Ну устал, выдохся, хочешь отдохнуть, да ради бога. Смени вид деятельности, устройся сторожем каким (сутки через трое, два через два), чтобы собственное пропитание хотя-бы окупать и дома меньше отсвечивать. Жена могла бы разделить оплату коммунальных платежей и подать на содержание детей (алименты) в браке. Мужик пусть питается тем,… Подробнее »

Лавра
Лавра
22.04.2024 12:52
Ответить на  Юличка

Он не устал- он обнаглел. Устал- за месяц отпуска отдыхают . А он полгода лежит,пузо чешет? Не кормить даже блинами. Овсянка на воде очень полезна…для мозга.

Jul
Jul
19.04.2024 12:16

Вместо того, чтобы воспользоваться ситуацией и уделить внимание своей карьере, она ноет. Мужик же согласился заменить ее в быту, в чем проблема? Только… только с новой ипотекой мне проще жить не станет. Так хоть надежда есть, на то, что муж отдохнет, в конце концов. Ну сиди и надейся теперь. Неужели… Подробнее »

Последний раз редактировалось 13 дней назад Jul ем
Аддамс Мартиша
Аддамс Мартиша
19.04.2024 12:31
Ответить на  Jul

А проблема в том, что она не знает, когда её личный год для отдыха будет. А то она отсидела с 2 новорожденными детьми до 3 лет, а муж сейчас с детками 8 и10. Но чет он не спешит ей предложить год отдохнуть, хотя бы и после него.

Jul
Jul
19.04.2024 17:41
Ответить на  Аддамс Мартиша

А когда захочет, тогда и будет. Только вот для этого сначала надо какой-то тыл заиметь. Мужику-то что, опыт никуда не улетучится от одного года перерыва. А ей надо хотя бы начать его нарабатывать.

Оле-луколе
Оле-луколе
19.04.2024 12:38
Ответить на  Jul

Не все профессии и специальности предполагают карьерный рост. По тесту ни слова о роде деятельности гг.

Ганна Главари
Ганна Главари
19.04.2024 13:13
Ответить на  Jul

Не все могут карьеру делать. И не в каждой сфере. Героиня может в паре пахать, а в одиночку этот воз она не тянет

Время
Время
19.04.2024 15:38
Ответить на  Ганна Главари

А что так? Она же сидела с детьми, а он всего лишь работал, теперь наоборот

Алена
Алена
19.04.2024 16:03
Ответить на  Время

Вы не улавливаете, что младенцу и ребенку до трех лет надо несколько иного внимания и в ином объёме, чем школьнику? Памперсы менять не надо, неусыпно следить, чтоб не покалечился, не надо, кормить с ложечки или из бутылочки не надо, зубы и те уже давно прорезались. Дети уже самостоятельно одеваются, едят,… Подробнее »

Время
Время
19.04.2024 16:27
Ответить на  Алена

Следиьь всё равно надо, ибо это дети, хоть и в чуть меньгем объёме, так и ггшку на вторую работу никто не гонит.

Miledi
Miledi
20.04.2024 08:33
Ответить на  Время

Ну да, сидеть с грудничками и 8 и 10 лет это прям одно и тоже. Он к школьникам по ночам встаёт? Может грудью кормит или памперсы меняет? Жена сидела дома по необходимости, мужик же просто трутень.

Последний раз редактировалось 11 дней назад Miledi ем
Blue
Blue
19.04.2024 12:20

Мне интересно, а как он будет объяснять этот год на собеседованиях? Не, может найдет (если будет искать) что-то вне ТД, самозанятость или ГПХ, но, блин… Кому можно мужику сказать, что он целый год ничего не делал и чтобы они не покрутили пальцем у головы??

Время
Время
19.04.2024 15:39
Ответить на  Blue

Легко:пахал на ипотеку, выплатил и отдыхал. Это плюс, а не минус

Маргарита К.
Маргарита К.
22.04.2024 12:01
Ответить на  Blue

да спокойно. работал не по трудовой и все.

Лиза
Лиза
22.04.2024 14:14
Ответить на  Blue

Это называется “сабатикал”. Так и скажет – выгорел, ушел в сабатикал. В нормальных компаниях нормально реагируют.

Тася
Тася
19.04.2024 12:23

Я верю в то что мужик и морально и физически вымотался. Сейчас он не просто пьёт пиво на диване, а берёт на себя то, что делала жена ранее. Реально, почему бы ей своей карьерой не заняться вместо того, чтобы ныть. Семья – это там, где друг друга поддерживают. Как мне… Подробнее »

Аддамс Мартиша
Аддамс Мартиша
19.04.2024 12:28
Ответить на  Тася

Зашибись решение. жена когда свой год отдыхать будет?
Мужик сидит с детьми 8 и 10 лет. жена сидела с новорожденными и до 3 лет. Я бы на ее месте от мужа 2 года отдыха потребовала.

HellHamster
HellHamster
19.04.2024 12:58
Ответить на  Аддамс Мартиша

Правильно, по одному за каждого ребёнка, он, млин, не рожал, не вынашивал, грудью не кормил, зато устал напрочь, а бабы не устают, они же терминаторы железные.

Аноним Анонимыч
Аноним Анонимыч
20.04.2024 10:47
Ответить на  HellHamster

Рожать, вынашивать и кормить грудью – биологическая задача женщины. Не хотела бы – не рожала, не вынашивала, не кормила. Героиня, блин.

Художественный руководитель безобразия
Художественный руководитель безобразия
20.04.2024 15:58
Ответить на  Аноним Анонимыч

ой, а что с мужскими билогическими задачами? от них значицца отдых предусмотрен?

рассказать вам, куда вы можете свои рассуждения о биологических задачах засунуть вместе с дыней? вы не волнуйтесь, высунуть без проблем можно. аж два раза!

Змея
Змея
21.04.2024 06:03
Ответить на  Аноним Анонимыч

Да, героиня. Каждые роды – это подвиг. И нexyй его обесценивать.

Лара*
Лара*
19.04.2024 13:42
Ответить на  Аддамс Мартиша

Ну чё! Очень распространенная точка зрения — чё ты там устала в декрете-то! Сидишь бездельничаешь целыми днями! И деньги тебе еще за это дают! Беременность — не болезнь! Раньше в поле рожали, дитя на пашню клали и продолжали работать! А по-моему, лучше работать, чем в таком зашибись каком приятном во… Подробнее »

Ганна Главари
Ганна Главари
19.04.2024 13:17
Ответить на  Тася

Выдохся? А когда второго ребёнка решил оставить, он о чем думал? Нет уж, родили двух детей, значит забыли о выдыхании-выгорании. Месяц на поиски работы и вперед, на пашню. И дети-школьники не равны мелким младенцам.

Стася
Стася
19.04.2024 14:13
Ответить на  Тася

Это конечно все замечательно, осталось только гг уволиться и лечь рядом с ним на диван “Я так решила, я устала”.
И чего они жратьс будут?

Мария
Мария
19.04.2024 17:48
Ответить на  Тася

Он ходит беременный,гробит здоровье,кормит грудью, бегает внаклонку за малышами,подскаеиват по нескольку раз за ночь?

ИринА
ИринА
19.04.2024 12:25

Что может сделать Светлана? Развестись сейчас или подождать полгода и посмотреть, что будет дальше. Поскольку, легче от развода ей не будет (опять ипотеку брать), можно и подождать, тем более, что быт муж взял на себя. Светлана может приходить домой – и на диван, как и положено “добытчику”, в конце-концов, тоже… Подробнее »

HellHamster
HellHamster
19.04.2024 13:00
Ответить на  ИринА

Уж какой там легче от развода, детей-то по традиции скинут на неё, а сам устроится сторожем на автостоянку и будет ей треть от этих копеек перечислять, и живите, как хотите, вот же встряла баба, пипец!

Ганна Главари
Ганна Главари
19.04.2024 13:22
Ответить на  HellHamster

Папочке детей!! А самой алименты платить и требовать отчёта за каждый рубль! Но ведь не пойдёт она на это, будет кормить переевшего ухи супружника (

Ганна Главари
Ганна Главари
19.04.2024 13:20
Ответить на  ИринА

Она не может на диване лежать, она о деньгах думает. А упырь хочет её зарплатой заведовать, чтобы продукты по акциям покупать. А развестись она может, конечно, только детей надо отцу оставлять в таком случае. Чтобы у него желание выдохнуть напрочь пропало

Светлана А.
Светлана А.
20.04.2024 03:28
Ответить на  Ганна Главари

Лучше бы она деньги зарабатывала, а не просто о них думала.
Значит, муж зарабатывал один и на ипотек за двоих, и на нужды семьи, а Гг не может только на семью?
Она даже на свою ипотеку со своей зп не зарабатывает. Думает она)

Аддамс Мартиша
Аддамс Мартиша
20.04.2024 19:31
Ответить на  Светлана А.

У героини, если вы еще не заметили, перерыв в карьере 6 лет был. Или она должна была за это время, держа двух младенцев на сиське и волоча полностью быт, еще и карьеру делать рядом с мужем?

Ольга
Ольга
24.04.2024 13:46
Ответить на  Светлана А.

Женщина работает, но очень устала от тотальной и длительной экономии на всем. И на еде, и на отдыхе, и на одежде.

Ганна Главари
Ганна Главари
19.04.2024 13:11

Вау! Прелесть то какая)) и это длится уже 6 месяцев? Поздравляю ггешку- её судак больше никогда не будет нормально работать. Он пойдёт на график сутки/трое, только если она заявление в суд отнесет. Но и это не точно. Он сам все решил, он блины с вареньем печет – нет, ну я… Подробнее »

Светлана
Светлана
19.04.2024 13:56

“Светлана ежедневно в стрессовом состоянии, дети ноют про гаджеты и летний отдых с обновками” а твой муж, Светлана, так 11 лет жил. Все таки сунуть титю в рот ребенку и жить в стрессе не тоже самое.

Стася
Стася
19.04.2024 14:14
Ответить на  Светлана

А она в вакууме находилась? С титей и дитями?

Время
Время
19.04.2024 15:43
Ответить на  Стася

Ага, именно в вакууме, в котором работать – это не с детьми сидеть, потому что работать – это сложнее, чем с детьми сидеть.

Ника
Ника
19.04.2024 16:00
Ответить на  Время

С чего бы это? Сидеть в декрете с детьми куда сложнее чем работать.

Время
Время
19.04.2024 16:20
Ответить на  Ника

Нет.

Белая Ворона
Белая Ворона
19.04.2024 17:46
Ответить на  Время

Мой муж со вторым ребенком декрет отсидел – неоднократно говорил и во время декрета, и после, что ну его нафиг такой “отпуск”, что любая работа лучше. Правда, у нас дети сложные были, но что-то сомневаюсь я, что причина в этом. По мне так тоже работать легче.

Время
Время
19.04.2024 19:19
Ответить на  Белая Ворона

Так работайте) А муж вам по ушам ездил, чтобы порадовать.

Змея
Змея
21.04.2024 06:04
Ответить на  Время

Да.

Стася
Стася
19.04.2024 17:50
Ответить на  Ника

Смотря какая работа и смотря какие дети. Смысла не вижу выяснять кому тяжелее, семья это когда двое тянут и работу и декрет и все остальное.

Стася
Стася
19.04.2024 17:48
Ответить на  Время

Вы наверное детей, только на картинках видели, насмешили.

Если следовать вашей логике, то муж гг должен был, рваться в декрет вместо жены, хотя бы к году каждого ребенка. А он выждал, пока в школу не пойдут и уселся дома.

Это не депрессия – это Ленивая [Ой!]

Стася
Стася
19.04.2024 17:49
Ответить на  Стася

Ленивая Жona

Время
Время
19.04.2024 19:22
Ответить на  Стася

Если следовать вашей, то жена должна была рваться на 2х работах работать, а чего то нет?

Стася
Стася
20.04.2024 13:53
Ответить на  Время

По моей логике, сам уговорил на второго, сам и обеспечивай, она бы и после первого на работу вышла и жила бы себе спокойно

Время
Время
21.04.2024 09:41
Ответить на  Стася

😂 Не опять, а снова, снасильничали бедняжку

Miledi
Miledi
20.04.2024 08:53
Ответить на  Светлана

А с чего вы взяли про 11 лет. Указано, что после декрете ГГ вышла на работу. То есть 5 лет она работает. Или вы читаете как вам удобно. И вообще-то на втором ребёнке именно муж рассчитывает. Или сын ему нужен, а содержит пусть кто-то другой?

Алена
Алена
19.04.2024 15:58

Ноющих о гаджетах детей отсылать к папе.
Пусть ему ноют. У него теперь времени, когда ему можно поныть в уши, много.
Только вопрос, а когда это блины

дешево же и сердито: молоко, яйца, мука и масло растительное.

Снова стали дешевыми?) яйца, как в цене подскочили, та обратно и не торопятся.

Стася
Стася
23.04.2024 01:32
Ответить на  Алена

Блин, вчера покупала на блины 10 фермерских 114 р.

ТТшка
ТТшка
19.04.2024 20:02

В смысле что делать? Подавать на алименты в браке. Пусть где хочет, там и берëт. Детей кормить – обязанностт обоих родителей.

Светлана А.
Светлана А.
20.04.2024 03:25
Ответить на  ТТшка

Ну так жильё зарабатывать – тоже. Однако почему-то один муж ипотеку платил)

Художественный руководитель безобразия
Художественный руководитель безобразия
20.04.2024 15:59
Ответить на  Светлана А.

рожала и кормила тоже кто-то одна, пока второй платил)

Маргарита К.
Маргарита К.
22.04.2024 12:03
Ответить на  ТТшка

то есть работающие мужья тоже могут спокойно подавать на алименты в браке на своих неработающих жен?))) да Вы сейчас просто ящик пандоры открыли

Шойтобыло
Шойтобыло
20.04.2024 03:38

думаю, надо срочно третьего родить – пусть мужик отдохнёт как следует. а самой – на вахту…. к морю поближе, детей с собой – НЕ БРАТЬ!

Стася
Стася
23.04.2024 01:33
Ответить на  Шойтобыло

🤣😂✊

Гост
Гост
20.04.2024 10:00

Тож устать, ей тож отдых нужен.

valyatwinni
valyatwinni
20.04.2024 10:22

Жене взять отпуск за свой счет и тоже мужу объявить: “Я устала, уволилась как ты и отдыхать буду”. И смотреть на его реакцию. Потом уж решать “что делать”.

Последний раз редактировалось 12 дней назад valyatwinni ем
Ирина
Ирина
20.04.2024 17:49

На пустом месте такого не бывает. Гг бы задуматься, что она сделала или ляпнула, что муж перестал себя чувствоват добытчиком и ему расхотелось таскать в дом мамонта. Люди вообще-то очень не любят, когда результаты их труда обесценивают или не дают им этим самыми результатами пользоваться, а наши дамы через одну… Подробнее »

Эля
Эля
23.04.2024 09:44
Ответить на  Ирина

он жену и на пенсии будет вспоминать?

Анфиса
Анфиса
20.04.2024 18:22

Если честно, я бы на работе жила, если бы знала, что дома меня встретит убранная квартира и блины с вареньем)

Аннушка
Аннушка
22.04.2024 10:08
Ответить на  Анфиса

Я тоже. Вообще, как после декрета вышла, домой ноги не несли…

Елена
Елена
20.04.2024 19:55

Накинулись на мужика. Ну устал, пусть отдохнет немного.

Эля
Эля
23.04.2024 09:43
Ответить на  Елена

что-то уже долго отдыхает

В Т
В Т
22.04.2024 12:33

Разводиться пора. Пусть живёт без содержащей его жены. Посмотрим, как он будет отдыхать.

Лавра
Лавра
22.04.2024 12:42

Муж- лучший друг дивана? На фиг такого мужа.Алименты в браке- для начала. Не понял? Кормить это чудо? Счаззз.И чью квартиру продали? От каких родителей был ” подарок”- это важно для движения к разводу. Информации этой нет,поэтому нет и совета по разделу 3х- ки.

Семь
Семь
22.04.2024 15:08

заниматься своей карьерой. Зарабатывать бабки, реализовываться и смириться, что муж – домохозяин. прийти домой, сказать, что временно зп снизили до прожиточного минимума, денег больше нет. Ну или на работе взять отпуск, а дома сказать, что уволили. развестись и начинать все сначала, но без няни в виде мужа подождать еще полгода… Подробнее »

Эля
Эля
22.04.2024 15:49

не имеет права, под зад ему

Крекер
Крекер
22.04.2024 16:30
Ответить на  Эля

Под зад из квартирки, за которую он уже ипотеку выплатил?

Эля
Эля
23.04.2024 09:39
Ответить на  Крекер

поделят…а все заслуги в прошлом

Maryon
Maryon
23.04.2024 08:23

Когда не знаешь что делать, поступай по закону.
Содержать супруга в отпуске по уходу за детьми – обязанность супруга свободного от данного “отпуска”. Не право, обязанность.

Читаем книжечку дальше?
Ищем-ищем-ищем.
Ога.
Трудоспособную особь кормить обязанности нет.
Пущай отдыхает, на пособие от ЦЗН. Других ему не положено.

Эля
Эля
23.04.2024 09:40
Ответить на  Maryon

вот удивляет в этих ситуациях – почему хотя бы на учет в ЦЗН не встать?