“Ты сама начала деньги делить”, - муж сказал, что не станет платить в декрете мою ипотеку - Любовь зла
Жили-были

“Ты сама начала деньги делить”, – муж сказал, что не станет платить в декрете мою ипотеку

-Даже не знаю, что теперь вообще делать, полгода как расписались, а теперь хоть разводиться беги, – расстроена Кира. – Главное, он меня обвиняет, мол, я начала эту канитель с деньгами.

-Нет, он нормальный? А что ты должна была ему сказать? Что предложить? Но так, да, Кира, к сожалению, думаю, что мало что толкового из вашего брака выйдет, – скептически качает головой лучшая подруга. – Обидно, ты столько этого ждала, а тут…

Кире 30 лет, полтора года она живет с мужчиной, вот уже полгода как они узаконили свои отношения. Казалось, что идеально подходят друг другу во всем, Дмитрий высокий, спортивный, без вредных привычек, активно помогал Кире в быту, заботился, поладил с родителями Киры.

Споткнулась семья на решении квартирного вопроса. Когда вместе снимали жилье, то проговаривали этот вопрос. У обоих были какие-то накопления, так как они все же не вчерашние студенты, есть у обоих неплохая работа. Мечтали взять двушку как только распишутся.

-Естественно с ипотекой, – говорит Кира. – Сейчас такие цены, что не укусишь. И на первый взнос у нас с Димой деньги были. Точнее, если бы мы соединили свои накопления, то были. Мы же садились и все просчитывали с калькулятором. Даже прикидывали какой метраж и район мы потянем с посильным платежом, ведь и затягивать с ребенком оба смысла не видели.

Тайны из того, сколько у кого из них накоплено, супруги друг от друга не делали. Бюджет во время совместного проживания вели общий, но каждый откладывал что-то со своей зарплаты. У Дмитрия было накоплено немного больше, зато Кире пообещали помочь родители.

-И тут мы расписались, скромно посидели с родственниками, съездили на недельку в путешествие и начали жить. В принципе, ничего не изменилось, но к вопросу покупки квартиры мы не продвинулись ни на шаг. Я к мужу, а он: “Потом, давай потом, а?” – продолжает Кира.

К разговору Кира вернулась через пару недель, до этого подобрала несколько вариантов, получила даже предварительное одобрение ипотеки в нескольких банках. И тут муж ее огорошил.

-У меня сейчас нет денег, – ответил Дмитрий. – Я маме отдал, она вернет через какое-то время. Но покупать квартиру ведь мы можем, у тебя же деньги есть, плюс еще теща с тестем обещали подкинуть. Подумаешь, ежемесячный платеж будет немного больше, чем мы рассчитывали. Вот мама деньги вернет, тогда и вложим их, будет полегче.

-А на что свекровь у сына деньги вытянула? – интересуется подруга.

-А свекровь решила купить дачу, вот прямо рядом с ее родной сестрой продавался домик, у сестры дача есть, а как же она без такого необходимого на пенсии атрибута? – нервничает Кира.

-А что, она еще и на пенсии?

-Пока нет, но осталось года два, вряд ли она успеет заработать такие деньги за этот период, чтобы сыну отдать. А на пенсии и вовсе, говорить нечего. В общем, копил, оказывается, мой муж маме на дачу. Конечно я рвала и метала, мы уже супруги, мы в браке, мы обсуждали и планы, и судьбу этих денег, а муж решил все по-своему.

-Это несправедливо, – сказали Кире ее собственные родители, когда она поделилась новостями. – Квартира будет общая, а вкладываешься только ты? И платеж будет высокий. Нет, мы с отцом не отказываемся помочь, дадим даже больше, чем обещали. Но дадим тебе. На твою квартиру. Надо как-т продумать этот вопрос, если вклад только твой, то подпишите договор, чтобы потом неприятных сюрпризов не вылезло, как с дачей сватьи.

Кира решилась на разговор с мужем. Конечно он не обрадовался, кривовато усмехнулся, но сдержался и признал, что в этом требовании есть определенная доля справедливости. Супруги пошли к нотариусу, подписали договор. В отношения все вроде бы шло по-прежнему.

-Я начала снова считать и прикидывать, теперь уже с учетом того, что я могу рассчитывать на другие деньги. Выбрала конечно, нет сейчас с этим проблем. Правда, выбрала евродвушку, чтобы по деньгам. И сдача квартиры этой весной, – говорит Кира. – С мужем поделилась, что пока мы остаемся жить на съеме, он сказал “угу”.

Два платежа по ипотеке Кира сделала со своей карты. У них еще есть карта с совместным доступом, на нее супруги клади те средства, которые предназначались на хозяйство, продукты и быт. В принципе, не успели супруги еще толком даже обговорить конкретно денежные вопросы.

-И тут у меня задержка случилась, – говорит молодая женщина. – Тестов дома нет, на улице метель дикая, ну я мужу сказала, что подозреваю беременность, ведь мы же планировали, но за тестом пойду позже, выходной, метель, что решит пара дней.

-Думаешь, что ты беременна? – переспросил муж. – Ну не знаю. Надо же все как-то обговорить теперь конкретно.

-Теперь? – не поняла Кира.

-Именно, – подтвердил Дмитрий. – Допустим, все для ребенка мы купим вместе, ты же работаешь, да и будут выплаты по беременности и родам. Допустим, ты будешь пособие получать какое-то. Допустим, до трех лет я вроде бы как-то даже обязан тебя и ребенка содержать. Но извини, ипотеку я твою платить не стану. Ты подумала? Ты накопила на то, чтобы платить ипотеку во время декрета? А почему я должен? Квартира твоя, ты сама начала денежные обязательства делить, не я.

Кира сначала даже дара речи лишилась, вот так вот! А потом разозлилась: муж собирается жить в ее ипотечной квартире, пользоваться всем, но он не согласен платить ипотеку в ее декретном отпуске, это как?

-В принципе, он прав, квартира твоя. Он обязан содержать жену и ребенка в декрете. Тут он тоже прав, – говорит подруга. – Но вот пусть тогда он платит тебе за аренду твоего жилья. За аренду матки и прочее. Ну и козел, честно.

-Именно это я ему и сказала, разозлилась, жуть, – говорит Кира. Потом просто встала, оделась и такси вызвала, уехала к родителям на весь день. Тест не потребовался, на следующий день стало ясно, что тревога была ложной. Но отделаться от мысли о том, а зачем мне такой муж, я не могу. Контрацепция – это отлично. Но мне и лет уже не так мало, рожать пора. А от Дмитрия уже не хочется.

Подписаться
Уведомить о
guest
91 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Надежда
Надежда
24.01.2024 12:00

Наверное надо очень хорошо и скрупулёзно все обсудить с мужем, узнав его взгляды на подобную ситуацию. Если он остаётся при уже однажды высказанном мнении, то тут надо расставаться. Партнёр он ненадежный. Слишком, не советуясь с женой, быстро переобувается на ходу. С таким человеком рядом опасно быть

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Надежда ем
Снежана
Снежана
24.01.2024 15:22
Ответить на  Надежда

Да надо было сразу разводиться, когда он накопления свои мамочке отдал. Как можно так себя неуважать! Мужик же ясно дал понять, что жена и будущие дети у него на десятом месте, а семья у него с матерью! деньги ушли не на лечение, не на форс-мажорную ситуацию, а на дачу!

Надежда
Надежда
25.01.2024 11:21
Ответить на  Снежана

Я так поняла, что эти события близкие по дате. Тут решение надо принимать общее по обоим случаям, только ещё раз удостоверяясь, что решение правильное.

Евгения
Евгения
29.01.2024 12:06
Ответить на  Снежана

Да где вы тут мужика увидели? Чудо какое то, ага жена квартиру покупает, сама платит за все, а он такой красивый и умный деньги мамулечке не блюдечке носить будет. Замечательно устроился

Лана
Лана
24.01.2024 12:01

С ука какой, дождался задержки и “теперь” решил конкретно обговорить. Чего она ждёт? Прямо сейчас нужно подавать на развод. Какой умный: мои деньги – мои и моей мамы, а твои деньги – наши, да ещё и тести подкинут.
Какое счастье, что нет беременности!

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Лана ем
Лана
Лана
24.01.2024 12:04
Ответить на  Лана

Вдруг подумала: а почему, кстати, квартира только её? Какой договор у них? Если у неё просто бОльшая доля, то мужик – м уда к, а если вся квартира её, то он в принципе прав. А то, что жить там будет, так он на коммуналку скидывается.

Miledi
Miledi
24.01.2024 14:17
Ответить на  Лана

А вы знаете такие варианты съема квартиры, чтоб квартирант только комуналку платил?
Если так, то пусть добывака снимает жильё для семьи, а жена свою квартиру сдаст и будет этим ипотеку гасить и не “вроде бы**”, а да обязан содержать и жену и ребёнка до 3 лет.

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Miledi ем
Лана
Лана
24.01.2024 14:18
Ответить на  Miledi

Тоже верно

Марина
Марина
24.01.2024 16:01
Ответить на  Miledi

А почему он в таком случае в одно лицо должен для них квартиру снимать?

Miledi
Miledi
24.01.2024 20:28
Ответить на  Марина

Ну таки если она в декрете будет, то это его прямая обязанность. Но, к счастью, судьба отвела. [Ой!] чувак думал, что свои денежки он вывел, а на деньги жены и тестей общую квартирку взять, прикольно придумал.

Эля
25.01.2024 17:12
Ответить на  Марина

а не фиг было маман накопления отдавать, еще и за спиной у жены

Эля
25.01.2024 17:12
Ответить на  Марина

и предохраняться надо было

Время
Время
25.01.2024 07:30
Ответить на  Miledi

Обязан он 25%, все остальное по желанию. Съем может сам подобрать по кошельку, так что нет, все равно она его на бабки обуть пытается

Miledi
Miledi
27.01.2024 10:26
Ответить на  Время

На бабки обуть жену пытался именно мужик. Не вложив ни копейки он раскатал губу, что на накопления жены и деньги тестей общую квартиру возьмут. Ничего у него там не треснет?
Хорошо, что тревога оказалась ложной, под зад коленом ему и пусть летит на дачу мамо, которую он проспонсировал.

Евгения
Евгения
24.01.2024 18:45
Ответить на  Лана

Даже если и была беременность, это не так страшно… Но жить с ним уж лучше не надо!

Эля
25.01.2024 17:11
Ответить на  Лана

вот уж точно! Хоть бы обсудил этот вопрос – давай не будем ребенка делать, пока ипотека не выплатится, и самому предохраняться, а не ждать задержки жены и вставать в позу. Или он думал, что жена оформит на него часть квартиры? Отчасти я мужчину понимаю, но все же он изначально нехорошо… Подробнее »

Ирина
Ирина
24.01.2024 12:03

Оба правы. Не получается нормально договориться значит развод, что психовать то? Ей за аренду квартиры платить а если в съемной остаться она будет часть платить? Никого не поддерживаю, нужно уметь разговаривать и договариваться

Валерия
Валерия
24.01.2024 13:37
Ответить на  Ирина

Так договорились же… еще до брака… Накопления с обеих сторон выгодно вкладывают в покупку ОБЩЕГО жилья… И тут мужик свои накопления слил маме. Берем мол НАШЕ жилье на твои, я МОЖЕТ БЫТЬ потом вложусь ( а может и нет) , да ещё и обиделся что все вложения оформили у нотариуса… Подробнее »

Марина
Марина
24.01.2024 16:02
Ответить на  Валерия

А почему он должен платить за ее ипотеку?

Надежда
Надежда
25.01.2024 05:55
Ответить на  Марина

Он бы платил за свою ипотеку, если бы не слил деньги маме. Тем более была договоренность о совместном вложении.

Время
Время
25.01.2024 07:31
Ответить на  Надежда

И? Почему он за её ипотеку должен платить?

Анна
Анна
25.01.2024 13:13
Ответить на  Время

Не всегда платить, а на время декрета, потому что он и его ребенок, которого он обязан обеспечить жильем, будут там жить

Время
Время
25.01.2024 15:40
Ответить на  Анна

С чего это он должен “обеспечивать их жильем”? 25% его зп и всё

Татьяна
Татьяна
25.01.2024 16:55
Ответить на  Время

25% он должен ТОЛЬКО на ребенка платить! Плюсом к этому он до 3-х лет должен ещё и мать ребенка содержать!
Вопрос изучите сначала, а потом по несколько раз про свои 25% пишите…

Время
Время
25.01.2024 18:34
Ответить на  Татьяна

Зачем? Какая разница сколько процентов он должен от зп? Вот их выплатит и все, никакого “обеспечения жильем” он никому не должен

Хаимов Александр
Хаимов Александр
25.01.2024 19:07
Ответить на  Время

Ну значится пусть за аренду платит или гоу хоум к мамо. 🤣

Время
Время
25.01.2024 20:39
Ответить на  Хаимов Александр

Тоже вариант. Любой вариант адекватнее годами платить чужую ипотеку

Дементор Дженни
Дементор Дженни
25.01.2024 13:19
Ответить на  Надежда

Он бы. Если бы… СЕЙЧАС он НЕ собственник. Посмотрите на ситуацию мужскими глазами. Почему он должен вкладывать свои деньги в чужую квартиру?

Эля
25.01.2024 17:16
Ответить на  Марина

была б и его ипотека, если б денег сразу дал на взнос

Rochel
Rochel
24.01.2024 12:08

А что тут думать, гадать, обсуждать , все ж предельно ясно понятно, ©️ рвать когти🤣 , чем быстрее тем лучше

Антонян
Антонян
24.01.2024 12:09

ну, рожать то по любому нельзя. пока ипотека не погашена. только если уйти с ребёнком к родителям , а квартиру сдавать.

Эля
25.01.2024 17:17
Ответить на  Антонян

пока нет ребенка, и хорошо

Jul
Jul
24.01.2024 12:18

не согласен платить ипотеку в ее декретном отпуске, это как Это так, блин. А как она хотела-то? Муж не прав только в том, что свои накопления увел на сторону, за что и поплатился справедливым решением по приобретению квартиры. Сама-то поди бы не стала оплачивать имущество супруга, пока тот в декрете… Подробнее »

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Jul ем
Лунный Свет
Лунный Свет
24.01.2024 15:31
Ответить на  Jul

ее декретный отпуск? ЕЕ ребенок? Ей его что, ветром надует? Муж, вообще-то, по закону должен содержать жену с ребенком в декрете. Он, значит, втихаря вывел свои денежки для мамани. А ипотеку собрался брать на деньги жены и думал, что она утрется? Ну, молодец, чо

Марина
Марина
24.01.2024 16:04
Ответить на  Лунный Свет

Содержать жену с ребенком в декрете это одно, а платить за чужую квартиру он не обязан

Татьяна
Татьяна
24.01.2024 23:49
Ответить на  Марина

А почему чужую,он в ней жить тоже будет

Хаимов Александр
Хаимов Александр
25.01.2024 19:08
Ответить на  Марина

Жить там тоже не обязан! 😁

Miledi
Miledi
27.01.2024 10:28
Ответить на  Марина

Тогда и жить в этой квартире не надо. Ну если уж по справедливости.

Jul
Jul
24.01.2024 17:06
Ответить на  Лунный Свет

Не “ее ребенок”, а “и ее тоже”. Разницу вообще не чуете, что ли? С тем, что муж должен содержать жену с ребенком в декрете, я не спорила. Только вот как относится содержание в декрете к платежам за чужую собственность, в которой даже доли его ребенка не будет? За то, что… Подробнее »

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Jul ем
Ирина
Ирина
25.01.2024 03:08
Ответить на  Jul

Хорошо, сейчас они живут в съёмной квартире. Если бы декрет случился, жена бы свою долю за аренду всё равно не вносила бы. Или тут принцип – лучше кому-то заплачу, чем за квартиру жены, в которой сам буду жить,и ребёнок тоже жить там будет, лишь бы родной жене лишняя копеечка не… Подробнее »

Дементор Дженни
Дементор Дженни
25.01.2024 13:25
Ответить на  Лунный Свет

Содержание жены это одно. А ипотека, где тебе НИчего не принадлежит – это другое.

Он собирался брать деньги не на все деньги жены, а лишь первоначальный взнос. И рассчитывал на то, что деньги ему вернут. Только и всего. Что мама долг вернёт, я про это

Miledi
Miledi
27.01.2024 13:10
Ответить на  Дементор Дженни

А с чего мама вернёт то? Если она не заработала на дачу за всё время, а тут как начнёт работать и прям за 2 года всё вернёт? Или с огромной пенсии возвращать будет? Вот взяла бы Мамо кредит на себя и покупала дачу. Но нет, там же возвращать придётся. И… Подробнее »

ГостьЯ
ГостьЯ
24.01.2024 12:18

А мамо у мужчинки молодец, сыну с женой жить негде от слова совсем, ей плевать. Накопили на взнос и не сильно бьющий по карману платеж, а ей игрушку в виде дачки захотелось. Что ж отличная семейка, там каждый думает только о себе исключительно Муженек тоже продуман еще тот, дождался момента,… Подробнее »

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад ГостьЯ ем
Elena_Tishina
Elena_Tishina
24.01.2024 12:35
Ответить на  ГостьЯ

Не удивлюсь если мама не хотела чтобы накопления сын вкладывал в совместную собственность, а дача потом сЫначке по наследству достанется и мамина жилплощадь тоже

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Elena_Tishina ем
ГостьЯ
ГостьЯ
24.01.2024 13:11
Ответить на  Elena_Tishina

Грамотно вложили накопленное
А на взносы пусть тести вытряхнут кубышку

Elena_Tishina
Elena_Tishina
24.01.2024 13:23
Ответить на  ГостьЯ

Ну а кто же ещё если не они 😁 😁 😁

Кошандра
Кошандра
24.01.2024 15:06
Ответить на  ГостьЯ

Ну, судя по всему, они так и планировали: деньги сыночки пойдут на недвигу, которая достанется в наследство сыночке, а деньги его жены и тестя с тещей – на общую собственность, которая будет наполовину сыночке принадлежать. А тут видишь ли, кошельки на ножках возмущаться стали

Елена Н.
Елена Н.
24.01.2024 12:26

А чего тут думать? Ещё один, у кого уже есть главная женщина в жизни и это не жена, а мама. Поэтому ей покупается домик, теперь ей в этом домике будет оплачен ремонт и все остальное по ее желанию, а с женой красивому спортивному Диме просто удобно жить. Пока не подвернулся… Подробнее »

Палавен
Палавен
24.01.2024 12:32

Не очень поняла, почему ипотека её. Она внесла первоначалку,это зафиксированно в договоре. Но остаток ипотеки они же платят совместно, в браке, значит муж будет иметь право на эти деньги и какие-то метры. Или они заключили договор на исключительное право собственности гг? Оплачивает со своей карты, но остальной бюджет общий. Считают… Подробнее »

Валерия
Валерия
24.01.2024 13:50
Ответить на  Палавен

Она с ее родителями вложили полностью первоначальный взнос и правильнш сделали что все это оформили нотариально. Да ипотеку бы платили вместе. Но в случае развода это бы сыграло на руку гг еще как и мужичок бы на половину жилья бы никак не смог бы рассчитывать. А если бы гг реально… Подробнее »

Время
Время
24.01.2024 14:04
Ответить на  Валерия

Да ипотеку бы платили вместе.” это с какого перепугу кто-то должен платить чужую ипотеку?

Ирина
Ирина
25.01.2024 03:11
Ответить на  Время

Ну какую чужую ипотеку? За квартиру, где живёшь сам и куда детей предлагаешь любимой жене рожать? Чужая она была бы, если бы на тестя оформлена, а помимо гг, там бы ещё пяток сестёр-братьев был бы.

Время
Время
25.01.2024 07:34
Ответить на  Ирина

И сейчас она чужая, типа “добрачного” жилья дамы. Любимая женщина стала бы платить за его личную хату? Нет, а почему?

Ирина
Ирина
26.01.2024 02:54
Ответить на  Время

Ну хотя бы потому что он не смог бы ей родить…

Maryon
Maryon
24.01.2024 12:32

))) Конечно, он говорил о ребёночке, когда общая хата маячила. Тести вон крякнули и растрясли барыши. И в декрете бы кряхтели, а деньги слюнявили. А так зачем ему красивому маминому пирожку деточка? Ведь понятно, что у девки с брачным договором демоверсию не выключишь. Всю жизнь по дому “помогать”. Последний плюс… Подробнее »

Jul
Jul
24.01.2024 13:45
Ответить на  Maryon

Потому что там никто не вопит об очевидных вещах ) Карьера – заслуга только того, кто ее делает. Тыловик обеспечивает абсолютно не связанный с карьерой процесс, за что и заслуживает нехилые алименты. По справедливости. За оказанные бытовые услуги. И все понимают, в чем заслуга тыловика и за что он получает… Подробнее »

перекати полем
перекати полем
24.01.2024 12:39

про аренду матки-это как??? по моему за аренду матки платят сурогатным матерям,которые вынашивают чужого дитя…. здесь гегешка тоже чужого вынашивать собралась.или всё таки своего дитя тоже?парниша канеш крыса-но и гегешка щука. зубастая. содержать в декретах её и дитя включая коммуналку он конеш обязан-а вот ипотеку платить за чужую хатку-это извините-с… Подробнее »

Ирина
Ирина
25.01.2024 03:20
Ответить на  перекати полем

Это для любителей пополама и посчитать, сколько денег тратится на жену с ребёнком в декрете. Любая беременность и роды тот ещё стресс для организма, по здоровью бьёт очень сильно. Так как ребёнок – проект совместный, а отдувается кто-то одна, было бы неплохо и это посчитать тоже. Знаю примеры нормальных семей,… Подробнее »

Время
Время
25.01.2024 07:36
Ответить на  Ирина

А потом что было, когда любящий мужчина после развода в один трусах уходил в закат? Бомжевание?

Эля
25.01.2024 17:22
Ответить на  Время

вы много таких мужчин знаете?

Время
Время
25.01.2024 18:37
Ответить на  Эля

Я знаю ваших знакомых-дарителей квартир? Нет, и вы скорее всего выдумываете

Ирина
Ирина
26.01.2024 02:58
Ответить на  Время

Почему в одних трусах-то? Люди живут вместе, работают, их благосостояние растёт. Я к тому, что для нормального мужчины важно обеспечить жену и детей. Нормальные мужчины себя одного уж точно обеспечит на раз. А если у него по жизни лапки и греча вместо мозга, то жена и дети только обузой будут.

Юия
Юия
24.01.2024 12:56

Если ГГ останется со своим мужем, то ей просто нужно остаться на съёмной квартире, а ипотечную сдать. И проблема решиться – каждый останется при своём- без денег и никто не будет жить нахаляву на чужой территории.

Время
Время
25.01.2024 07:37
Ответить на  Юия

Тоже вариант, кстати. Так и он отдельно может взять себе жильё. Только аренда будет с обоих

Ирина
Ирина
25.01.2024 13:01
Ответить на  Юия

Зачам с таким мудем оставаться?

Гость
Гость
24.01.2024 13:11

А почему вся квартира на нее будет записана? Оформить правильно, что первый взнос ее, остальное платят оба, соответственно и доли у обоих. Хотя, раз беременности нет, то ИМХО семью сохранять с таким отношением не стоит. Как то часто молодой супруг переобувается на ходу, да и мама его там внезапная слишком.

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Гость ем
таня ЛАВРушка
таня ЛАВРушка
24.01.2024 13:41

гг шка, а вы свои деньги отдайте маме-папе,пусть они квартирку себе купят
нююю, не всем же дачи нужны, правда же ?
по сабжу : муж- мамсик, свекровь -скундыжница,как лазила в кошелёк сына
так и будет всю жизнь это делать
хорошо, что беремм нет

Эля
25.01.2024 17:23
Ответить на  таня ЛАВРушка

тоже момент. Твей маме – дача моим студия. Все справедливо. А они могут дать пожить…временно

Яна
Яна
24.01.2024 13:45

Ну и [Ой!] с ним. С мужем.

Кошандра
Кошандра
24.01.2024 14:04

Развод, развод и развод.
И хорошо, что все вскрылось сейчас, когда можно разойтись максимально безболезненно.

Гала
Гала
24.01.2024 14:07

Как по мне, так точку ставить в браке нужно было в момент, когда муж отдал деньги матери. Он нарушил договорённости о покупке совместного жилья в расчёте на деньги жены. Из чего бы жена и её родители должны были обеспечить его жильём? Раз сыграл такую схему, значит договариваться на берегу. Пополам… Подробнее »

Бегущая по волнам
Бегущая по волнам
24.01.2024 14:18

С мужем надо было расходиться на стадии “я отдал деньги маме”.

Ирина
Ирина
25.01.2024 13:00
Ответить на  Бегущая по волнам

Сто процентов верно. Сразу после слов я отдал деньги маме-чемодан в зубы и бегом к маме на дачу!

Анна
Анна
24.01.2024 14:19

Я думаю надо разводиться. Ибо началось не с того что жена квартиру на свое имя купила. а с того что муж нарушил договоренность и сам распорядился деньгами которые они собирались вложить в свою общую квартиру. Он хотел вывести свои средства.

Не ваша Даша
Не ваша Даша
24.01.2024 14:31

Вопрос, зачем такой муж, должен был возникнуть раньше. Когда муж деньги,которые уже договорились вложить в квартиру, маме отдал и молчал в тряпочку. С другой стороны, а как квартирку оформили? Только в собственность жены? Ну, тогда неудивительно, что мужик не хочет платить за неё ипотеку. Но это надо было обговаривать опять… Подробнее »

Марина
Марина
24.01.2024 14:40

Брак это прежде всего общие деньги. Именно это и гарантирует штамп в паспорте. Все остальное без гарантии (любовь, верность, секс, уважение и т.д.)по закону с супруга не спросишь, а вот общие деньги только в путь. Поэтому не готов с кем то жить одним кошельком, то и незачем вообще паспорт портить.… Подробнее »

Ирина
Ирина
25.01.2024 03:23
Ответить на  Марина

Не она начала, а он, когда в одну каску распорядился “своей” частью взноса на ипотеку. Зачем она дальше после этого с ним осталась – вот вопрос.

Шойтобыло
Шойтобыло
24.01.2024 14:51

-У меня сейчас нет денег, – ответил Дмитрий. – Я маме отдал,

Ну и жрать до мамы топай и не забудь к ней свои вещички для стирки захватить, постельное в том числе.

Анфиса
Анфиса
24.01.2024 15:00

Гг повезло. Наф-наф такого кренделя.

олька
олька
24.01.2024 16:45

Мысль о том, зачем такой муж, должна была возникнуть не сейчас, а тогда, когда он все договоренности поxepил и отдал свое бабло мамашке. Но ггшка оказалась тугодумкой, сразу выводы не сделала. Повезло, что случилась задержка и что задержка только задержкой и оказалась.

Евгения
Евгения
24.01.2024 18:43

В любом случае здесь надо расставаться: уже с дачей понятно, что товарищ муж – человек ненадежный! Переобуваться прям на ходу! Могу пожелать удачи в выплате ипотеки…

Crazyhellga
Crazyhellga
24.01.2024 23:04

Там первый звоночек был с отданными маме без уведомления жены деньгами, а сейчас уже набат. ПОслать его в [Ой!] и перекреститься, что все это всплыло ДО того как она бы вбухала накопления в общее и села в декрет.

Елена
Елена
25.01.2024 05:53

Гнать такого недомужа-мамсика поганой метлой.

Ирга
Ирга
25.01.2024 09:36

А зачем обо всем рассказывать подруге?

Дементор Дженни
Дементор Дженни
25.01.2024 13:16

Покупка недвижимости – очень серьёзный вопрос. Мужчина изначально не совсем верно поступил, когда дал крупную сумму денег своей маме. Нужно было советоваться и обсуждать. Я так понимаю, что мужчина вообще не собственник квартиры? Даже 1/10 доли там нет? Тогда я его понимаю… Нужно было написать договор, прописать первоначальный взнос, а… Подробнее »

Татьяна
Татьяна
25.01.2024 17:54
Ответить на  Дементор Дженни

Сам виноват… Распорядился своими деньгами в пользу мамы.

Эля
25.01.2024 16:58

да, мужик с гнильцой, мамсик, и свекруха [Ой!] Слать его в пешее эротичекое, главное – квартира есть

Эля
25.01.2024 17:20

кстати, если ипотека выплачена в браке – квартира будет считаться совместным имуществом. Тем более, если с карты переводить с пометкой “на ипотеку” . Так что, мужчина еще и юридически глуп. И это хорошо

Эля
25.01.2024 17:20
Ответить на  Эля

ой – з а г р е б у х а

Катерина
Катерина
26.01.2024 15:27

Дама хочет квартиру в индивидуальную собственность и ребенка. И то, и другое сама она не потянет. Мужчина не готов выступать спонсором её желаний. Ненужен ему ребенок такой ценой, ему своя квартира нужна. Так что тут два варианта – разбегаются или откладывают беременность на то время, когда дама накопит.

Кэт
Кэт
29.01.2024 14:01

Аренда матки? Гэгэшка суррогатная мать разве? Подвешивают эти феминистические бредни. Оба мутные, [Ой!] такая семья нужна.