“Я же не на любовницу эти деньги тратил”, - оправдался муж за свою “заначку” - Любовь зла
Жили-были

“Я же не на любовницу эти деньги тратил”, – оправдался муж за свою “заначку”

-Не уложились мы, у нас декабрь вообще был насыщенный месяц, сплошные дни рождения родственников, потом еще Новый год, да младший заболел сразу после праздника, –

-рассказывает Лиза. – Поэтому, когда старший в первый же школьный день пришел в порванной вдрызг куртке, я даже заплакала.

-В школе что ли порвали? – спрашивает подруга. – Ой, у моей сестры такое было, упала вешалка в раздевалке, так ей школа компенсировала.

-Какое школа, – машет рукой Лиза. – С ребятами пошли кататься с “дикой” горки, ну вот и зацепился за что-то. Некого винить, сам виноват, но ведь в 9 лет и ругать его бесполезно, мальчишки – это такие мальчишки. Беда в том, что в прошлом году уже под конец зимы почти такая же история произошла и с прошлой зимней курткой, да она и мала ему уже была. Ты же знаешь, на моем Димке все просто горит. Младшему брату ничего практически от старшего не остается, все рвется, стаптывается прямо на Димке. Но тогда перекрутились, потеплело уже, а тут – разгар зимы, да еще и с морозами.

Лиза пока сидит дома, ее младшему сыну нет еще и 2-х лет, до сада далеко, а работает только муж. И в принципе, Лиза на супруга не обижалась и не жаловалась: по дому помогал, с детьми время проводил, ипотеку они взяли еще перед рождением первенца, остался совсем небольшой долг.

-Были мысли, чтобы погасить побыстрее, но то одно, то другое, в общем, не выходит у нас, – говорит женщина. – И уж точно не в декретное время.

Единственное, в чем Лизе можно упрекнуть супруга, так это в том, что мужчина жадноват. Каждая потраченная копейка ввергает его в уныние. Он, например, периодически ходит сам в магазин и возвращается в шоке от цен, которые растут от посещения к посещению. Ноет, жалуется, что им с Лизой вовек не накопить на машину, но на прокладки и трусы жене еще ни разу не приходилось просить у мужа и за расходы муж ее не отчитывает, понимает – надо.

Сейчас семье приходится совсем трудно: Лиза получает крошечное пособие, дети растут, а зарплата у мужа никак не индексировалась уже довольно давно.

-В общем, я куртку сына покрутила, повертела и поняла: ничего мы с ней уже не сделаем, надо покупать новую, – говорит Лиза. – Только, до аванса ближайшего поступления денег неделя, в холодильнике есть продукты, а в кошельке несколько сотен рублей и еще у мужа столько же – на проезд.

Можно было бы приобрети на маркетплейсе самую дешевую куртку за пару тысяч, но Лиза считает, что там совсем уже никакое качество. В пределах 5 тысяч еще что-то можно выбрать, но ни двух, ни пяти у них на данный момент не было.

-Не люблю одалживаться, – говорит молодая женщина. – У свекрови спросишь, так она нотацию прочтет, что надо жить по средствам, воспитывать сына так, чтобы он носил вещи аккуратно. У подруг? Большинство из них в декрете, да и неудобно. Остается только мама, которая получает пенсию и живет совершенно не шикарно.

Мама Лизы на группе, живет скромно, да еще и растит младшую сестру Лизы, которой 17 лет, в школе еще учится. За отца сестра получает пенсию, но все равно тяжело живут, лишних денег у них нет. Но что поделать, позвонила маме, рассказала, та сказала, что перезаймет у соседки, пенсию тоже принесут буквально через неделю.

-В итоге мама мне перевела деньги, я выбрала куртку, заказала, буквально на следующий день ее привезли, а я решила уборку дома сделать. И что ты думаешь? Залезла я пыль вытереть в шкаф-купе, что в прихожей стоит, там, где наш кот Филя любит спать, а из дальнего уголка сверточек тряпкой на пол смахнула, а в сверточке 40 тысяч. У меня глаза на лоб полезли: откуда?

-И откуда?

-Заначка мужа, оказывается, – злится Лиза. – И это еще не все. Оказалось, что у моего супруга есть счет с довольно кругленькой суммой. Он на нем копит денежки на машину нам. И даже зарплату ему, как выяснилось, давно и регулярно повышают, а он эти деньги складывает в свою заначку. Нормально? И те 40 тысяч – это премия из конверта, которую он до банкомата в предновогодней суете просто не донес! И если бы не кот, который лапой научился открывать шкаф и там теперь его шерсти полно, то хрен бы я о заначке узнала!

-Ну я же не выводил эти деньги из семьи и не тратил на любовницу, – заявил муж. – И лежат они не на мою маму записанные в банке. В конце концов, я их не украл, а заработал честным трудом. Скажи я тебе, что мне повысили зарплату, в жизни бы не скопил ни копейки. Все бы просто ушло.

-На моего любовника что ли ушло бы? Или я бы маме с сестрой эти деньги отдала? – возмутилась Лиза.

-Я об этом и не говорю, – продолжил супруг. – Но просто у нас семья и такое положение, что ушло бы все влет! Это же бесконечный конвейер, сколько дай – столько и тратится. То куртка, то еда, то штаны, то лекарства. Мы же не умирали без этих денег, правда? Мы нормально жили, нормально питались, не голодали, никто не умер без лекарств…

-А это нормально, что я на куртку сыну у своей нищей матери в долг прошу, а она у соседки занимает? – взвилась Лиза. – А у зятя деньги есть, просто он их семье не дает, зятю все равно, что сыну ходить не в чем, что на улице мороз за 20 градусов, а ребенок не может идти в школу в демисезонной куртешке? Ты вообще, в своем уме так поступать?

Но муж считает, что деньги, одолженные у чужих, дисциплинируют. Вот заняла Лиза у мамы, так они получат зарплату и отдадут долг. А средства, взятые из его заначки вряд ли будут положены назад.

-То есть, – уточняет подруга Лизы. – То, что он утаивал часть своего дохода от жены, он вообще не рассматривает как предосудительный поступок? И что будешь делать? Может, на алименты подать в браке?

Подавать на алименты, считает Лиза, не выход. Муж сейчас ведет себя, словно это Лиза его обидела. Деньги он отдал, только эти самые 40 тысяч, о счете, на котором лежат накопления, молчит.

-Я не против того, чтобы копить и экономить, – говорит женщина. – Но есть же патовые ситуации! Вот у нас такая ситуация и была. И уж во всяком случае, утаивать хороший такой кусок своего дохода, когда жена в декрете – ни в какие ворота!

Подписаться
Уведомить о
guest
74 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Rinna
Rinna
15.01.2024 11:50

сколько дай – столько и тратится

Возможно, муж прав. Есть такие девушки)

Лунный Свет
Лунный Свет
15.01.2024 12:06
Ответить на  Rinna

вы нормальная? Он сам признает, что цены аховые. Или Вы что предлагаете, пацана в трусах в мороз в школу отправлять? Ну не делал бы тогда детей жене – это вообще одни вложения, причем немаленькие… Но, конечно, бибика важнее

Rinna
Rinna
15.01.2024 12:35
Ответить на  Лунный Свет

Я нормальная. А вот пацану мозги вправить надо бы. В 9 лет уже должен соображать, что если куртка единственная, то ее нужно беречь

Лунный Свет
Лунный Свет
15.01.2024 12:52
Ответить на  Rinna

все зависит от ребенка. У моего сына, тоже девятилетки, один зимний костюм. Покупала сразу горнолыжку. В куртке ходит везде, штаны надевает только на прогулки. Ни разу не зацепил и не порвал. И так со всеми куртками. Летят неожиданно разные мокасины, легкая обувь и спортивные штаны. И ничего страшного. Надо –… Подробнее »

Soloha
Soloha
15.01.2024 13:07
Ответить на  Лунный Свет

Зависит от детей. Некоторых с малого, где посадил, там нашел. У моей 3 шила в …опе. Все горит. Дорогую кожаную обувь купила в школу на первый класс. Убила меньше, чем за месяц. Одежда горит. То на горке за что-то зацепиться, то асфальт с разбега коленками пропашет… Дорогое больше не покупаю)).… Подробнее »

Бегущая по волнам
Бегущая по волнам
15.01.2024 14:35
Ответить на  Soloha

От детей зависит, но еще и от качества одежды, Хорошую верхнюю одежду еще и несколько детей поносить могут(и шилопопы тоже), и она может остаться в хорошем состоянии

Гост
Гост
15.01.2024 15:23
Ответить на  Soloha

10к на очки это же не дорого, а нормально, даже не думайте как то себя корить за такую трату. Очки себе это намного важнее чем шмотки на месяц

Гость
Гость
15.01.2024 20:50
Ответить на  Rinna

Так папа чего не учит сына беречь одежду?

Эля
Эля
16.01.2024 11:58
Ответить на  Rinna

согласна

Елена
Елена
16.01.2024 12:00
Ответить на  Лунный Свет

Куртка у парня есть, зашить просто нужно, пусть походит-попозорится, авось поумнее!

Елена
Елена
16.01.2024 17:44
Ответить на  Лунный Свет

А заплатку поставить не судьба? Мать семейства шить не умеет? Похоже, она только рожать и умеет..

Ольга
Ольга
15.01.2024 12:34
Ответить на  Rinna

Ну, если муж прав, то нужно было на одном ребенке остановиться. А еще лучше совсем не размножаться

Miledi
Miledi
15.01.2024 17:51
Ответить на  Rinna

А вы где прочли, что жена лишнее покупает? На что такое не нужно она тратит?

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Miledi ем
Стася
Стася
28.01.2024 01:17
Ответить на  Rinna

Вообще-то вещи для людей, а у вас люди для вещей. Я взрослый человек, к вещам бережно отношусь. Но вот форс-мажор. Шла в пуховике в магазин, поскользнулась упала. На спине у куртки порез льдом, безобразный. К швее обратилась: – зашить можно, но в люди не выйдешь. Так и с детьми. А… Подробнее »

Гость
Гость
15.01.2024 11:53

Ну так зачем она сама занимала? Позвонила бы мужу, сказала “занимай где хочешь, ребёнку не в чем идти, у меня денег нет”. И у кого занял и как его это будет дисциплинировать — было бы уже его проблемой.

Лунный Свет
Лунный Свет
15.01.2024 12:06
Ответить на  Гость

вот полностью согласна!

Валерия
Валерия
15.01.2024 12:15
Ответить на  Гость

Я один раз так мужу все бразды семьи отдала… Я много трачу! ???! Без проблем. Вот коммуналка, вот список на бытовую химию, продукты что купишь, то и буду готовить. Вот эту сумму надо дочери в школу. Плюс подумай что ей на Новый год подарить и заранее купить, себе на проезд… Подробнее »

Стася
Стася
28.01.2024 01:23
Ответить на  Валерия

А я так и живу, второй раз замужем. Коммуналку платит муж. Продукты, бытовую химию, основную массу покупает, тоже он. Во-первых машина у него, во-вторых деньги. Вещи заказываю, озвучиваю, деньги большая часть с него. На мне быт и готовка. З.п на порядок у него больше. Я в ущерб карьере занимаюсь ребенком… Подробнее »

П-н
П-н
15.01.2024 12:18
Ответить на  Гость

так это и так его проблема – с его зп отдавать будут

Дарья
Дарья
15.01.2024 12:02

У нас весь бюджет у мужа. Свою ЗП, как только получаю, сразу ему перевожу. Себе оставляю 5 тр. Мне не приходится кланчить, когда мои заканчиваются, я просто говорю, что нужны деньги и он сразу мне переводит, так же 5000, если мне надо больше, то говорю, переведи 10-15. Но так как… Подробнее »

Аннушка
Аннушка
15.01.2024 13:57
Ответить на  Дарья

У меня основной бюджет у мужа. После зарплаты перевожу ему каждый месяц 20 тр, с оставшихся мне хватает на себя, проезд на работу, фонд класса и садика. Если не хватает, говорю, сколько надо, он переводит обратно. Знаю, что у него три копилки: безнал, монетки и бумага. Знаю, что мы можем… Подробнее »

Zлыдня
Zлыдня
15.01.2024 12:08

Жлоб обыкновенный.

Шойтобыло
Шойтобыло
15.01.2024 12:30

Интересно, если б свою куртёху или порты муженёк порвал? Ну вот шёл-шел, зацепился ж о п о й за собаку и порвал, как бы он выкручивался? Сразу бы премию на работе дали? Или типа у друга бы перезанял? Этому, кстати, на котором всё горит – может стоило бы походить в… Подробнее »

Лена
Лена
15.01.2024 12:33

Я прошу прощения. Если девятилетка растёт и постоянно рвёт куртки в процессе, то зачем ему брать среди зимы крутотень за 5 тыр? Почему летом, не в сезон, не взять за 1500? Хоть в дом же Детском мире или Фандэй? Не знали, что придёт зима, что ли? Всё равно износит и… Подробнее »

Марья
Марья
15.01.2024 12:53
Ответить на  Лена

При чем тут хорошие они или нет? Мой сын за осень вырос почти на 10 см. И куртка, купленная летом, была бы просто для красоты в шкафу. И с обувью такая же фигня – дети растут, прикиньте. И некоторые быстро растут иногда. Это взрослым можно брать летом и по скидке… Подробнее »

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Марья ем
Maryon
Maryon
15.01.2024 14:46
Ответить на  Марья

Прикиньте, если вести плашку роста, то рост без сюрпризов.
Это вниз сюрприз.

А если ещё держать рядом табличку ВОЗ, то совсем сюрпризы исключены.
И низкие, и средние, и очень высокие, если здоровы, растут ровно в своем коридоре.
Пубертатный скачок тоже в табличке есть.

Тася
Тася
15.01.2024 15:59
Ответить на  Maryon

До этого года я вполне могла предугадать на сколько вырастет моя дочь и верхней одежды/обуви хватало на два сезона . В этом году она за осень вымахала почти на 10 см и не останавливается.

Так что, всё относительно.

Maryon
Maryon
15.01.2024 16:36
Ответить на  Тася

Неотносительно. Внимательно, что написано? Чьи скачок пубертата, а только он даёт вторую волну экстремального роста, есть в таблице. И там два типа. По самому ребенку, когда рост плавный остальное время. С поправкой на родителей. Это дети, что растут ниже среднего, но родители при этом высокие. Такие дети в пубертат дают… Подробнее »

Maryon
Maryon
15.01.2024 16:38
Ответить на  Тася

Стоит читать,что написали.
Про подростков указано.
Есть там такая информация

Наталья
Наталья
18.01.2024 22:49
Ответить на  Maryon

Чушь. У нас в классе разница в росте у девочек 20 см. (второклашки). И по объёму-весу тоже хорошо так различаются. Помимо табличек ВОЗ ещё гены существуют.

Машуля
Машуля
15.01.2024 12:58
Ответить на  Лена

Полностью согласна с вами! Я бы постаралась зашить куртку, пусть бы ходил и думал, что с вещами аккуратней нужно быть.

Лучшее из имён
Лучшее из имён
15.01.2024 14:13
Ответить на  Лена

Вы [Ой!] читали? У ребенка была куртка на зиму. Он ее порвал. Подождать лета,чтобы новую купить, а пока дома посидит? Или нужно было сразу десять летом купить, а то вдруг порвет? Вот это вышла бы экономия. И зимняя куртка за 5 тысяч для девятилетнем это недорогая, вы в лесу живёте… Подробнее »

Алекс
Алекс
16.01.2024 22:51
Ответить на  Лучшее из имён

Мы сегодня старшему купили куртку.. конец сезона+накопленные бонусы+скидка на моё ДР в итого (еньгами отдали всего 3000, я рада до не могу была (закладывала в бюджет 7 тыщ)
На мелкого комбез даже в дисконте (мембрана до -30 с запасом) никак меньше 8 не получается . Печаль))

Наталья
Наталья
15.01.2024 12:41

Держись, мужик! Хозяюшка у тебя не очень практичная. Порвал куртку? Секонд, группы Отдам даром. Парень так и не научится вещи беречь. За 5т можно, подсуетившись, всей семье куртки найти.

Лунный Свет
Лунный Свет
15.01.2024 12:57
Ответить на  Наталья

это где? Скажите такой волшебный адресок??? Я урвала мелкому костюм по старой цене в магазе, как постоянный клиент, за 4500 и чуть не п и с а л а с ь до потолка. Через несколько дней в новом привозе такие костюмы стоили 6000 – 8000. Себе пуховик покупала на ВБ… Подробнее »

перекати полем
перекати полем
15.01.2024 12:57

а я мужика понимаю-это прорва. и понятно что объяснить пацану что семья нищебродная и новая куртка для них неподъёмна-гегешка не может ни в какую. проще ограбить мамашку пенсионэрку ,чем дать сынку пиzdюлей и отправить в школу в рванине. встаёт резонный вопросец-коли всё так убого-начерта плодились вторым???? ведь одного еле тянут?… Подробнее »

Марина
Марина
16.01.2024 09:57
Ответить на  перекати полем

Они не голодают, есть, где жить, вот даже на машину копиться. Чего бы не рожать то? Чай не пятого.

Мария
Мария
15.01.2024 13:03

Ща муденек на маму счёт откроет.

Татьяна
Татьяна
15.01.2024 13:08

Муж все правильно делает.
Я бы на его месте на куртку дала деньги из заначки, сказав, что заняла у коллеги.
У меня тоже всегда заначка была, когда ребенок рос. Потрошила ее периодически, и она порой сильно выручала.
Мужу это сначала очень не нравилось, потом оценил.

Лика
Лика
15.01.2024 13:16

А объяснить ребенку что вещи надо носить бережно – не вариант ? Тогда надо проучить – зашить с заплаткой куртку и пусть таскает и будет ему урок . Почему мне и моим друзьям – родители в детстве могли объяснить что к вещам должен быть бережный подход иначе в порванном и… Подробнее »

Лучшее из имён
Лучшее из имён
15.01.2024 14:10
Ответить на  Лика

Возможно, зашить куртку будет ненамного дешевле,чем купить новую. Плюс, ГГ этот вариант рассматривала,но от него отказалась, может, куртка с заплаткой станет не такой теплой. И куртка за 5 тыс недорогая, вы цены видели вообще? Ребенку хоть как нужны теплые вещи зимой. Что касается того, почему не объяснили.. я вот вещи… Подробнее »

Miledi
Miledi
15.01.2024 17:58
Ответить на  Лучшее из имён

Так цена в ателье на эти заплатки и будет 1500-2000.не у всех же дома швейные машинки, а в душе они Марии Лопес. А отремонтировать куртку это не пуговицу пришить.

Анна
Анна
15.01.2024 18:43
Ответить на  Miledi

А дома ручками не судьба? Заплатки продаются, нужно лишь минимум усилий приложить. Или руки не оттуда растут?

Maryon
Maryon
16.01.2024 09:10
Ответить на  Miledi

Заплатки нынче световые на клеевой основе.
И даже с пробитыми дырками, чтобы особо сомневающиеся могли нить протянуть.
Живулькой.

Лучшее из имен
Лучшее из имен
16.01.2024 23:15
Ответить на  Maryon

И этими заплатками,конечно, можно зашить любую куртку. И качество куртки (ее теплота) от этого совсем не пострадает. Как хорошо, что вы видели эту куртку и все поняли.

Яна
Яна
15.01.2024 14:48

Фу какой мужик. так деньги крысит еще и на мамино имя. Это чтоб, если что с женой не делиться?
Врёт, крысятничает. А потом и в машину семью будет пускать по большим праздникам. Возможно за отдельную плату.
Думаю, что это только начало. Надо подавать на алименты. Как минимум.

Sierra
Sierra
16.01.2024 03:44
Ответить на  Яна

Глазки открываем и читаем внимательно. Деньги муж клал не на мамин счет,а на свой.

Maryon
Maryon
15.01.2024 14:51

ГГ раз ее сын супер рвун.
Твою ж мышь.
Флисовая поддева с начёсом раз.
Демисезон мембранный два.
В паре они теплее всего шлака зимнего за пятерку.

Демизесон и сейчас без проблем поймать за три копейки.
И раз он такой рвун, то заранее заплаты на локтях и в зоне задни цы.

Марина Юрьевна
Марина Юрьевна
15.01.2024 15:56
Ответить на  Maryon

Да у нее больше проблема муж врун, чем сын рвун

Maryon
Maryon
15.01.2024 16:33
Ответить на  Марина Юрьевна

Нет-с.
У нее проблема, что она наивно думает,что контролировать взрослого мужика легче чем ребенка.
И ребенка не особо выходит.

А с мужиком?
Вот теперь он и о любовнице всерьёз будет думать. Уже думает, вылетело.

Гост
Гост
15.01.2024 15:22

Это ж как надо было ребенку покататься с горки чтоб в ноль убить куртку? Что за горка там была? Почему ребенку нельзя объяснить что он не миллиардер чтоб так с*ать на одежду? И почему в прошлом году не взяли на вырост? Я росла в 90-е, там куртки зашивали если они… Подробнее »

Miledi
Miledi
15.01.2024 18:00
Ответить на  Гост

Да легко, железная горка у которой стык разошёлся, пока ехал зацепился и куртка в хлам. Хорошо что сам не порезался.

Татьяна
Татьяна
15.01.2024 16:47

Ну выложи мужик сейчас всю заначку, она же за неделю все [Ой!] У них ипотека, коснись, муж заболеет или с работы попрут, хоть на пару платежей должно быть в загашнике,действительно, не на маму же оформил счет, а она сразу -крысил!! Куда второго рожали, если даже на куртку запасную пацану не… Подробнее »

Лунный Свет
Лунный Свет
16.01.2024 07:32
Ответить на  Татьяна

с х р е н а ли ГГшка заначку за неделю потратит? Где Вы упорно видите, что она транжирит деньги???? Куртка ребенку – это не блажь, а суровая необходимость. в мороз минус двадцать пять в трусах холодно!

арина
арина
16.01.2024 15:29
Ответить на  Лунный Свет

а где гарантия, что сын эту куртку завтра не порвет, зима еще не кончилась, а гг ему только новые покупает, и каждый раз подороже, так никакой заначки не хватит…

ИринаД
ИринаД
16.01.2024 21:02
Ответить на  арина

Значит третью купят. А чего тогда рожать, если куртки жалко ребенку?

Инна К.
Инна К.
15.01.2024 19:52

Какой Филя сознательный кысыч – не растрепал заначку хозяина! )))

олька
олька
15.01.2024 20:12

Наxpeна пацану, на котором все горит и который в 9 лет все еще не научился нормально относиться к вещам, покупать новую куртку? На авито полно б/у курток в пределах тысячи. И даже за 500 реально найти. Зачем устраивать танцы с бубнами, просить нищую мать занимать у соседки- не понимаю в… Подробнее »

ИринА
ИринА
15.01.2024 20:19

Заначка – дело хорошее, и очень-очень правильное, только скрывать ее не надо, а то и, правда, крысятничество, но и жене дербанить заначку из-за каждой ерунды нельзя. А почему деньги жена занимала? Муж работает, жена в декрете, пусть муж бы и занимал? А то как-то некрасиво с мамой-инвалидом вышло, вы не… Подробнее »

Гость
Гость
15.01.2024 20:21

Я вспомнила, как Нонна Мордюкова рассказывала о жизни с Тихоновым. Молодые, нищие, сын маленький болеет, ни самой матери поесть, ни ребенка вылечить. Взмолилась у мужа: ну заработай хоть где, он оскорбился. Негде, заплатят в конце месяца за роль и все А у самого червонец был защит, как выяснилось, на себя… Подробнее »

Анфиса
Анфиса
15.01.2024 20:25

Вот так: только разбогатеть решил – трусы порвались) я надеюсь, Гг мужу зашивает носки/трусы и обед на работу складывает в промытый целофановый кулёк.

Эля
Эля
16.01.2024 12:08
Ответить на  Анфиса

а чем это плохо)))

В Т
В Т
16.01.2024 09:17

Ну если папаша зажал деньги на куртку родному сыну, тут, пожалуй, действительно на алименты в браке надо подавать. Или пусть папаша везде ходит с сыном и следит, чтобы он вещи не рвал.

Гость
Гость
16.01.2024 11:09

Вот почему у нищеёбов всегда такие понты? Сын Лизы достоин лучшего, он не будет ходить в дешёвое курточке! А в сэконде или на Авито нельзя было купить курточку оболтусу?

Гость
Гость
16.01.2024 11:10
Ответить на  Гость

дешевоЙ

Лучшее из имен
Лучшее из имен
16.01.2024 13:50
Ответить на  Гость

Так зимняя куртка за 5 тысяч как раз дешёвая, про дорогую и речи не идёт. Вы сами в сэконде пробовали покупать вещь, когда она срочно нужна? Там не всегда есть вещи и подходящие размеры. Ребенку в школу ходить не в чем, давай,сынок, жди следующего завоза, на этой неделе дома посидишь.… Подробнее »

Анастасия
Анастасия
16.01.2024 11:22

У меня муж тоже копит, откладывает, я в курсе, не лезу… Но если срочно нужны на что то деньги, он всегда выделит из заначки! Просто тут отношения не очень доверительные в плане финансов в семье! Скорее всего Лизе деньги карман тянут! При этом зная что мальчишке пару месяцев ходить в… Подробнее »

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Анастасия ем
Елена
Елена
18.01.2024 08:30
Ответить на  Анастасия

Да не доживет та куртка до следующего сезона, сыночка ее либо тоже порвет, либо затреплет до дыр. Бывают такие дети, по себе знаю. И мамашка это прекрасно понимает. А вот сделать оргвывод, что у такого дитятки курток на сезон должно быть как минимум две (для школы и вообще в город… Подробнее »

Эля
Эля
16.01.2024 11:57

Одалживать у матери – днище – отдавайте ей быстренько из найденных денег.
Сына – отругайте и несколько месяцев никаких игр и шоколадок, а вещи в дальнейшем – только б/у. Ну, а мужа припугнуть алиментами. Захочет уходить? да пускай. тогда этот счет и поделят

Sierra
Sierra
16.01.2024 21:18
Ответить на  Эля

Пугать ежа голой жoпoй, наверное, очень интересное занятие, вот только бесперспективное. Жена останется с мизерным пособием, алиментами, квартиру продадут, деньги поделят, ну и счет поделят. И останется она без квартиры, с дитями и алиментами. Джек-пот прям!

Елена
Елена
16.01.2024 11:58

Пацан уже одну куртку “убил” в прошлом году, теперь ещё одну, остальную одежду снашивает в ноль. Походил неделю в драной куртке – поумнел бы!

Елена_2407
Елена_2407
16.01.2024 13:43

Если бы у меня сын вел себя, как у гг-шки, я бы ему принципиально покупала вещи на каком-нибудь сайте подержанных вещей, пуховик рублей за 500 нашла бы спокойно. И сказала, будешь с чьего-то плеча носить до тех пор, пока не начнешь ценить вещи. А гг-шка, вместо того, чтобы разнос устроить… Подробнее »

Елена
Елена
16.01.2024 18:07

Иметь двух детей, не иметь лишних денег и не уметь делать заплатки? Я даже не знаю как это назвать. Может, из жизни насекомых……

ФЕя
ФЕя
17.01.2024 14:02

Мне нравится подход американцев: вот купили на сезон вещи- куртку, штаны и тд, все, больше до следующей распродажи ничего не получишь! Я не знаю, что нужно сделать с курткой, чтобы ее нельзя носить было?! Зашила швом «через край», если умений нет и отправила в школу! Стыдно? А вот так относиться… Подробнее »