“Мы с мужем скидываемся сейчас на декрет”, - ответила дочь на вопрос о ребёнке - Любовь зла
Чёрное и белое

“Мы с мужем скидываемся сейчас на декрет”, – ответила дочь на вопрос о ребёнке

-Ну, а вы когда сподобитесь? – спрашивает подруга Анну Валерьевну в ответ на поздравления той с рождением первого внука. – Сколько они женаты? Пора бы уже.

Ксения, дочь Анны Валерьевны замужем уже пятый год, за это время молодые пополам купили двухкомнатную квартиру в Подмосковье, платят за нее ипотеку и не торопятся с детьми. Нет, не потому, что хотят пожить для себя, а потому что… скидываются на предстоящий декрет.

-Я сама, когда услышала эту формулировку, как говорится, выпала в труднорастворимый осадок. Это надо! Они не просто деньги копят, они скидываются! Вот ты о таком слышала? И я тоже не слышала. А моя дочь так 4 года живет, – качает головой Анна Валерьевна.

Ксения работает, получает неплохую зарплату, не бедствует и ее муж. До свадьбы молодые люди встречались больше года. Ксения не рассказывала маме о нюансах их отношений, так что мама не знала долгое время, что, например, когда молодые люди ходили в кафе или в кино, то или каждый платил сам за себя, или они потом делили счет и переводили друг другу половину.

-Не понимаю, – твердит дочери мама. – Это что за крохоборство такое? Чтобы парень пригласил девушку в кафе и потом девушка ему за салатик и десерт с кофе деньги переводила? И зачем такой муж? Это же ухаживание, это традиция.

-В современном мире никто никого содержать не должен, – считает зять Анны Валерьевны. – Ухаживание – это подарить букет цветов, сделать еще какой-то подарок. А поход в кафе – это просто еда. Мужчина работает, женщина работает. У каждого есть деньги, почему мужчина должен оплачивать расходы жены? И в браке тоже. Самое правильное – раздельный бюджет.

На квартиру тоже скидывались так: Ксения копила отдельно, ее муж – отдельно. Ипотеку платят точно так же, пополам. Скидываются на хозяйственные расходы и питание. А то, что у каждого остается, тратится на себя. Ну, может, еще какие-то подарки могут друг другу сделать.

-Готовят, посуду моют, убирают и прочее – тоже по очереди, – вздыхает Анна Валерьевна. – Не жизнь, а бизнес сплошной. Получают примерно одинаково, ну и потом каждый сам на себя тратит то, что от зарплаты осталось. И смешно, и грустно на это смотреть.

Вопрос от внуках мама задавала Ксении несколько раз. Сначала дочь отвечала, что они должны купить квартиру, потом надо было как-то хотя бы минимально ее обставить. А недавно огорошила родительницу, что все, они с мужем сели, посчитали и теперь будут копить деньги на декрет.

-Как копить деньги на декрет? – не поняла Анна Валерьевна.

-Ну мы скидываемся сейчас, чтобы накопить такую сумму, которая позволила бы мне в декрете и оплачивать мою часть ипотеки, и вносить половину в наш семейный бюджет, – пояснила дочь. – Плюс еще закладываем какие-то деньги на одежду малышу и прочее необходимое. По нашим подсчетам, года через 3 или 4 сможем родить.

Анна Валерьевна не сразу смогла подтянуть на место отвисшую челюсть, слова тоже нашлись не сразу. Огорошила ее дочь капитально. А когда слова нашлись, то мама у Ксении поинтересовалась, а будет ли ее зять оплачивать дочери аренду.

-Какую аренду? – не поняла уже дочь.

-Аренду матки на 9 месяцев, – ответила Анна Валерьевна. – Тебе же носить ребенка. И потом, за роды тоже надо бы с зятя взыскать. И за грудное вскармливание. Ты меня, дочь, извини, но это самое идиотское, что я слышала в своей жизни!

Анна Валерьевна считает, что содержать жену в декрете – прямая обязанность мужчины, мужа. Женщина носит ребенка 9 месяцев, рожает его в муках, кормит, обеспечивает базовые потребности потом. Неужели она еще и должна скидываться заранее на тот период, пока не сможет зарабатывать?

-Все понимаю, раздельный бюджет – это прямо модно сейчас, но декрет… У зятя в голове что? А у тебя, что? Если ты согласна жить по этим правилам? Никто никого не должен содержать? Ни муж жену, ни жена мужа, а если он завтра сляжет и не сможет зарабатывать? Ты тогда должна от него немедленно уйти, ведь он себе на период нетрудоспособности не отложил.

-Да уж, – недоумевает подруга. – А если с ребенком что-то пойдет не так? Бывает такое, что не всегда мамочки могут вовремя из декретного отпуска выйти и надо сидеть с чадом, допустим, до школы?

-Нет у меня ответа на твой вопрос, – разводит руками Анна Валерьевна. – Ксению мы воспитывали иначе. Муж меня ней и ее братом в декретах содержал от и до. Ни разу у него ни на что не просила. Не упрекал, что он зарабатывает, а я дома сижу. И на курицу к ужину мы не скидывались. Где зять рос – ума не приложу.

-Ну вот так мы живем, – ответил муж дочери на попытки тещи сказать, что у него не семья, а черт знает что. – Вы так привыкли, а мы – иначе. Как будем жить “если что”? Ну ведь живут люди в разводе. Муж платит жене алименты. Иногда не только на содержание ребенка, но и самой жены. Бывает и наоборот. Это нормально, это дисциплинирует и стимулирует больше зарабатывать, профессионально расти. У нас нет проблем, все проблемы у Вас в голове. Вот отложим деньги Ксюше и родим.

Деньги супруги собирают на специальном счете, открытом на имя Ксении. И втайне мама готова уже посоветовать дочери накопить, взять эти деньги и свалить от мужа, поискать нормального мужчину, с которым не надо будет скидываться на декрет.

А вы что скажете? В наш прагматичный век это нормально? Или Ксении действительно не стоит даже планировать рожать ребенка с таким сквалыгой?

Подписаться
Уведомить о
guest
72 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Maryon
Maryon
02.11.2023 11:52

А так-то мама задала более чем логичный вопрос. Износ организма кто оплатит? А грядущие больничные пополам? А почему тогда декрет бабский? Зарплаты же одинаковые? Вот значит пополам, так пополам. Ага, тут-то доченька и узнает стоимость потери квалификации мужем. Денег у нее оплатить его в декрете не найдется никогда. А она… Подробнее »

Лидия
Лидия
02.11.2023 12:05
Ответить на  Maryon

Спорим на больничных сидеть должна кто-то одна? Пополамщики они такие. Ещё в декрете девушка узнает что пока сидит дома то и домашний труд на ней

Maryon
Maryon
02.11.2023 12:17
Ответить на  Лидия

Главное, она на выходе из декрета узнает, что такое штраф за материнство. Особенно, если просидит три года в отпуске по уходу. Чтобы оставаться в обойме надо хоть чучелком на удаленку выходить, потому что полных сил умных и ретивых за тобой стоит легион. А мадамка похоже планирует полный декрет. Ну что… Подробнее »

Рузана
Рузана
03.11.2023 19:07
Ответить на  Лидия

Нет домашний труд остаётся на том же уровне. Что поменяется от того что она дома, если она продолжает всё так же оплачивать напополам? К тому же если мужчина решит что домашние дела на ней, значит его вклад должен быть больше и соответствовать расценкам домашнего персонала.

Дарья
Дарья
02.11.2023 12:43
Ответить на  Maryon

А лет через пятнадцать, этот супер современный мужчинка, окончательно закончив странное сожительство с «прогрессивной» женщиной, жениться на молоденькой девочке без карьеры, но с шикарной фигурой и будет покупать для возлюбленной всё, на что её наманикюренный пальчик укажет: от красненькой машинки до поездки на Мальдивы с подружками. А дочка гг, как… Подробнее »

Последний раз редактировалось 5 месяцев назад Дарья ем
Maryon
Maryon
02.11.2023 13:11
Ответить на  Дарья

Не факт, что через 15. Не факт что не посередине декрета. Фишка в том, что пополам редко высчитывается математически. Только если строго коммуналку и ипотеку. Ну и пополам в нормально состоянии – одно. А при планировании детей, маманя задает правильные вопросы. И беременность, и роды, и даже ребенок – лотерея.… Подробнее »

Екатерина
Екатерина
02.11.2023 13:58
Ответить на  Maryon

В точку. Хотела написать ровно тоже самое. Женщина тратит здоровье, время, теряет квалификацию и ещё доплачивать за это деньги. Мужик просто ахриненный манипулятор, а Ксения эта дура.

Дарья
Дарья
02.11.2023 21:56
Ответить на  Екатерина

Отношения этой пары вообще не имеют никакого отношения к семье, не важно расписаны они или нет. И согласна, что он манипулятор, а она дура.

Надежда
Надежда
03.11.2023 22:20
Ответить на  Maryon

У меня дочка рассказала, что сейчас в некоторых профессиях три года декрета просто катастрофичны. Настолько меняются технологии и методы, что выйдя с декрета, женщина никогда не сможет работать наравне с другими. Как работник она потеряна для компании.

Rinna
Rinna
02.11.2023 12:01

мама готова уже посоветовать дочери накопить, взять эти деньги и свалить от мужа, поискать нормального мужчину,

Лучший совет

Rinna
Rinna
02.11.2023 12:13

Скидываются на хозяйственные расходы и питание

Мне всегда было интересно, по какому принципу скидываются в таких семьях на пиатание. У мужа на ужин две котлеты с гарниром. У жены – стакан кефира. И?!

Maryon
Maryon
02.11.2023 12:27
Ответить на  Rinna

Вот по такому и скидываются. У него имидж отца семейства (да до сих пор работает), отсутствие перерыва в карьере, только сливки. У нее кбз что выдернет беременность на поверхность, профессиональная деградация, метка для работодателя – ай, больняки- головняки. И она за это хочет денег заплатить. Ну не хочет дядя детей.… Подробнее »

Гость
Гость
02.11.2023 13:00
Ответить на  Rinna

Ну справедливости ради, не всякая жена кефиром обойдётся) у меня порции сравнимые с мужниными)
А по статье,все понимаю впополам: ипотеку,расходы и прочее. Но декрет впополам у меня арифметически в голове не сходится.

Елена
Елена
04.11.2023 13:12
Ответить на  Rinna

Что за странные стереотипы? Я, например, с удовольствием съем на ужин 2 и даже 3 котлеты и без гарнира, если деньги позволят. А БМ съедает на обед горстку пророщенных зерен, ломтик огурца, веточку зелени, чайную ложку творога и кусочек сыра. Иногда еще одно яичко. На ужин, помимо зелени и зерен,… Подробнее »

Червячок сомнения
Червячок сомнения
08.11.2023 18:51
Ответить на  Елена

БМ – это бывший молодой? А чего бывший, раз так бюджетно обходился? Или именно поэтому и бывший? )))))))

Елена
Елена
02.11.2023 12:17

А мама дело посоветовала. Причем свалить прямо сейчас.

перекати полем
перекати полем
02.11.2023 12:25

мамашка конеш конченная дура. сама крыса и дочу надоумить хочет?платить за износ матки???-оченно мудро. ну пусть тогда молодуха мужику износ hrena оплачивает-или это другое?

Maryon
Maryon
02.11.2023 12:32
Ответить на  перекати полем

Сперма стоит 5 тысяч.
Сур.мама миллион.
Как считаете 2,500 и 500 000 имеют знак равенства?

Поэтому мама сказала правду о ценах.
Расходы пополам?
Вот.
Она ему за его ложку.
А он ей половину за вынашивание.

Змея
Змея
02.11.2023 12:37
Ответить на  перекати полем

А в каком месте он изнашивается?
Беременность да, наносит удар по организму. Причем нехилый.

А тут что?

П. С. Я не против чтоб изнашивался. Глядишь измен бы не было.

ФЕя
ФЕя
03.11.2023 07:11
Ответить на  Змея

👏👏👏👍👍👍🔥🔥🔥

Мария
Мария
02.11.2023 13:04
Ответить на  перекати полем

Стесняюсь спросить. В чем состоит изнашивание члена? Он им дрова колет? Сваи забивает? Или гвозди в стену заколачивает, чтобы полочку повесить?

перекати полем
перекати полем
02.11.2023 13:24
Ответить на  Мария

что? удивила идэя???? а с чего? вас же не удивила мамашкина догма по изношенности матки? а с чего? или это другое?? боится износа-пусть не рожает. надо бы ешо к износу матки сиsьки приплюсовать которыми она своего дитя кормить будет. адские муки роженицы -туда же.да и озвучить это всё мужику. глядишь… Подробнее »

Анфиса
Анфиса
02.11.2023 14:24
Ответить на  перекати полем

А почему нет? Раз такой умный и продвинутый, пусть платит как суррогатке. Это как бе тоже работа. Опополамить ее не получится, но можно опополамить декрет. Только сдается мне, ему это не понравится. У нас исторически сложилась очень прискорбная ситуевина – мужчины считают, что делают одолжение, запузырив, паче того поставив штампик… Подробнее »

перекати полем
перекати полем
02.11.2023 14:57
Ответить на  Анфиса

он и умный и продвинутый-но и она не дура-как тут митингуют. она то как раз согласная что за всё в этой жизни надо платить,а не ждать милостей от “природы “сидя в декретах потому что так типа положено. и потому что у её дуры мамашки так было. всё прально делают доча… Подробнее »

Анфиса
Анфиса
02.11.2023 15:11
Ответить на  перекати полем

Думаете, этот не пошлет? Для него “объект выходит в ноль”, так и цена объекту тоже будет ноль.

перекати полем
перекати полем
02.11.2023 15:15
Ответить на  Анфиса

послать может каждый и всякий. да только вся штука в том что посланная молодуха в карманах унесёт-вошь на аркане или кругленькую сумму ,на которую она спокойно вытянет дитя. улавливаете разницу?

Анфиса
Анфиса
02.11.2023 17:09
Ответить на  перекати полем

В кармане она унесет ребенка и в лучшем случае половину от купленной хатки, в худшем – еще и банку должна останется. По поводу алиментов он тоже будет митинговать про пополам. В смысле прожиточного минимума на ребенка. Как проект их отношения совершенно не оправдывают вложения с ее стороны.

Smim-541
Smim-541
02.11.2023 19:31
Ответить на  перекати полем

Они не копят подушку, они копят, чтобы жена не перестала скидываться? Это как бы разные вещи. Они этого еще не понимают, точнее она. То есть она сейчас скидывается на то, чтобы скидываться потом. Можно например эти деньги потратить на погашение долга за квартиру и долгов не будет. А вот случись… Подробнее »

Неко
Неко
02.11.2023 15:20
Ответить на  перекати полем

Ты идиoтка или мужик? Ни одна рожавшая баба такую глупость не напишет

перекати полем
перекати полем
02.11.2023 15:26
Ответить на  Неко

ну идиот по моему здесь ты. только идиот может быть во всём абсолютно уверенным. умные люди завсегда сомневаются.

Неко
Неко
02.11.2023 16:23
Ответить на  перекати полем

Откуда тебе то знать что и в каких случаях делают умные люди? Это как слепым рассуждать о радуге.

перекати полем
перекати полем
02.11.2023 16:46
Ответить на  Неко

тебе что кто то в рот наsraл что ты дерьmом плюёшься? тоже мужик прокатил с баблом не оценив работу твоих детородных органов? айяйяй- просчиталась видать?

Лена
Лена
02.11.2023 15:46
Ответить на  перекати полем

Да, сиськи тоже приплюсовать – кормилицам вообще-то во все времена платили))) если все пополам, то почему это нет?

Светлана К
Светлана К
02.11.2023 16:01
Ответить на  перекати полем

Да-да, идея хорошая, пусть заодно копят на пластические операции устраняющие последствия родoв и ГВ(cicьки, живoт, варикоз), также и там где почти все на британский флаг рвутся. Кроме этого услуги стоматолога, трихолога, когда волосы сыпаться начнут, а отрихтовать всё это надо занятиями фитнесом и хорошим косметологом.

Последний раз редактировалось 5 месяцев назад Светлана К ем
ФЕя
ФЕя
03.11.2023 07:24
Ответить на  Мария

Шикарный коммент! К концу года надо бы подвести итоги: лучшая публикация (5ка лидеров), самые активные и интересные комментарии/комментаторы! Как пятница, так прям огонь-пожар))) Пока мой личный рейтинг возглавляет мужик с установкой: женщина должна мне ноги мыть и воду пить! Который бросил бабешку, потому что она, по совету мамы, квартиру до… Подробнее »

Лунный Свет
Лунный Свет
07.11.2023 11:18
Ответить на  Мария

ржунимагу!!!))))))))) Вы сделали мой день!

Jul
Jul
02.11.2023 14:54
Ответить на  перекати полем

Да, это другое. hren изнашивается так же, как и pizda, взаимным трением, соответственно, платить за них надо поровну. А аналога износа матки в мужском организме не существует.

перекати полем
перекати полем
02.11.2023 15:17
Ответить на  Jul

не надо переоценивать мнимые ценности. в основном именно на этом и горит примитивное бабьё.

Света
Света
02.11.2023 20:46
Ответить на  перекати полем

Кому бы [Ой!] сдался твой ч.лен?

Эля
Эля
03.11.2023 13:56
Ответить на  перекати полем

х р е н неизнашиваемый!
Износиться может только от гулек.
От частой смены дырок любой гвоздь загнется)

Лика
Лика
02.11.2023 13:20

Дочь гг на столько ущербна что живет вот с таким недомужиком ?? Законом прописано что муж обязан жену в декрете содержать. Никогда не понимала таких вот попаламщиков – их и за мужчин то сложно воспринимать . реально раз по полам – то и декрет он сидит половину и на больничных… Подробнее »

Анфиса
Анфиса
02.11.2023 14:06
Ответить на  Лика

Интересно, а она разъяснила ему, что по закону он еще и ей до 3-х лет ребенка должен алименты платить, а уже потом, что осталось, хоть запополамься.

ИринА
ИринА
02.11.2023 13:38

Да, странно и непривычно, но пока все идет в их жизни нормально – ничего страшного. Вкладываются оба.
Вопрос – выдержат ли эти отношения испытания какой-нибудь “катастрофой” семейного масштаба, например потеря работы, болезнь и т.д., ну так и обычные семьи часто распадаются при подобных проблемах…

Ирина
Ирина
02.11.2023 15:28
Ответить на  ИринА

Такие супружеские союзы напоминают приятелей, которых по ошибке называют друзьями. Малейший сбой в привычном ритме – сокращение зарплаты, потеря работы, длительная нетрудоспособность (перелом, например) и накроется этот прекрасный союз медным тазом. Не может быть нормального “пополам” в паре. У семьи должен быть общий бюджет, в который оба вкладываются, у семьи… Подробнее »

Света
Света
02.11.2023 19:30
Ответить на  ИринА

Потеря работы, болезнь – на все это у взрослого человека есть подушка безопасности.

Ирина
Ирина
03.11.2023 02:22
Ответить на  Света

В таких парах как правило в выигрыше всегда будет мужчина. Он по факту всегда меньше вкладывается, а значит, меньше дорожит отношениями. Если мужчина в паре “засбоил”, то женщина проникнется и будет тянуть его какое-то время на себе. А вот если с женщиной что-то случится, то мужчина её просто оставит, как… Подробнее »

Ганна Главари
Ганна Главари
02.11.2023 13:52

А я знаю пополамщика, который из пополама теперь процентов 25 всего закрывает, остальное на жене. Но он вполне горд и доволен собой, а начиналось тоже с 50 %. “У каждого есть деньги, почему мужчина должен оплачивать расходы жены? И в браке тоже. Самое правильное – раздельный бюджет.” Да просто чтобы… Подробнее »

Анна
Анна
02.11.2023 14:38

Мамонька моя… Милый Боженька, спасибо тебе большое, что ты мне всю жизнь нормальных мужиков посылал, а не подобных [Ой!] Если бы я на свидании за кофеек мужику переводила, оно бы стало первым и последним… А секас? Вот мне интересно, кто кому секас оплачивает? Вот она не koнчила, он оплатит ей… Подробнее »

oksana
oksana
02.11.2023 14:40

Если б они в декрете собрались по очереди сидеть, то я б ещё поверила в прогрессивность подхода. Но об этом, судя по всему, речи нет, “это другое”.

Эфа
Эфа
02.11.2023 14:46

Мама готова дать совет-Я полностью поддерживаю. Смысл брака, если он считает его как бы в разводе и нету. Скопила бабки-ии развелась. Предварительно переведя деньги на счет мамы. Чтоб не кинулся делить. Адью, амиго.
А в идеале еще вопрос тогда…- декрет пожалте, половину-1.5 года, папенька, отсидеть))))))

Последний раз редактировалось 5 месяцев назад Эфа ем
Vыdра
Vыdра
02.11.2023 15:49
Ответить на  Эфа

причем первые полтора🤣

Гост
Гост
02.11.2023 14:55

подкол с арендной платой за матку хороший, мне понравился. Ну а если серьезно, ну хотят так жить, пусть живут. Главное чтобы в декрете они так же сохраняли очередность в бытовухе

Вера
Вера
02.11.2023 15:36

Проще для себя родить, если так ребенка хочется, чем вот это вот все на таких условиях. А лучше вообще пока не рожать, чтобы карьеру сделать за эти три года, чтобы потом родит для себя и так же отложить. Одной отложить гораздо проще чем вдвоем. По идее, примерно равный вклад должен… Подробнее »

Лидия
Лидия
03.11.2023 09:47
Ответить на  Вера

Согласна, будет хотя бы пособие как матери-одиночке будет

Надежда
Надежда
02.11.2023 15:55

Проблема нашей современности не в хитровыделанных мужичках, а вот в таких вот дурах. Самостоятельная зарабатывпющая дама тратит время на ч м о, при этом элементарно посчитать не может, что такое пополам

В Т
В Т
02.11.2023 16:11

Ну раз скидываются на декрет, то жена в декрете не должна делать по дому больше, чем когда работала. Я же деньги вложила, значит, ты, муженёк, с работы приходишь -и к плите. и не забудь за ребёнком поухаживать, у тебя такие же родительские обязанности.

Петр
Петр
03.11.2023 01:00
Ответить на  В Т

Почему вы считаете, что мужчина не собирается заниматься полноценно своим ребенком? На самом деле смешно, как дам корежит от того, что мужчина не нуждается в уникальной готовочке и намывании плинтусов, а делает свою половину работы по дому. Это что ж, мадаме и на вторую смену не сослаться, прямо надо, о… Подробнее »

Ирина
Ирина
03.11.2023 02:29
Ответить на  Петр

Потому что такие мужчины хорошо только деньги пополам делят, а вот бытовые обязанности, больничные с ребёнком, декрет и прочие родительские радости отдаются целиком на откуп жене без зазрения совести. Кроме того, и решения такие мужчины очень любят принимать единолично, а иначе они обижаются, что их считают недостаточно мужественными. Пополамщик –… Подробнее »

HellHamster
HellHamster
02.11.2023 16:18

А, может, они просто гонят несостоявшейся бабке про весь этот пополам и накопления не декрет, а самим просто дети и нафиг не нужны? Ну, просто, чтобы избавиться от этого постоянного прессинга, типа: воооот, скока лет живёти, уже должныыы! Там, вон, и подружки уже бдительно подсчитывают, что давно уже им пора,… Подробнее »

Ольга Пивная Фея
Ольга Пивная Фея
03.11.2023 09:41
Ответить на  HellHamster

Это было бы идеальным вариантом, но боюсь что история правдива и у баришни комплексов вагон, раз согласилась на вот такие условия – нормальные мужики либо “не клевали” либо она схватила первого попавшегося.

Zлыдня
Zлыдня
02.11.2023 17:29

Дрянь, а не мужик. Дочь с промытыми мозгами пополамщиком… Жаль, а могла бы найти нормального парня…

Света
Света
02.11.2023 19:29

Вопрос: какого [Ой!] мама сует свой нос? Мужчина делает половину работы по дому, это прекрасно. В идеале еще декрет поделить на две части, и, конечно, уход за ребенком. В результате женщина не будет сидеть дома лапчатой квашней с офигенным перерывом в декрете. Она может и сможет дальше строить свою карьеру,… Подробнее »

Шойтобыло
Шойтобыло
03.11.2023 00:49

-Ну, а вы когда сподобитесь? – спрашивает подруга Анну Валерьевну

А ты сама-то давно у гинеколога была? Может фоточку скинешь, что он там увидел?

Петр
Петр
03.11.2023 00:58

Представляете, мужик-то, мужик половину домашних дел выполняет! Готовят, убирают, стирают 50-50, это ж как бедной женщине прайс потом за свои уникальные борщи выкатить? И прямо на непыльную работку не присесть, потому что дома ж упахалась? А вдруг мужик полтора года отсидит в декрете? Это хорошо, если сначала получится святыми молочными… Подробнее »

Людмила
Людмила
03.11.2023 08:45

Ой дура. Ей надо бежать от этого пополамщика , роняя тапки, а она рожать от него планирует. Гробить свою жизнь на этого урода будет. Ей декрет адом покажется, он ее в такую долговую яму загонит своими пополамскими идеями, как бы в психушке не оказалась. Но, САМАДУРАВИНОВАТА, что пошла на такое.… Подробнее »

Ольга Пивная Фея
Ольга Пивная Фея
03.11.2023 09:45

Идеальным вариантом для Ксении было бы сломать ногу, чтобы внезапно засела дома и не могла зарабатывать на пополам, может увидев что от муденька нет поддержки даже в форс-мажоре и пришлось залезать в “декретную кубышку” Ксюне “мозгов подвезут”? И кстати если она залезет в эту копилку, муж тоже имеет право забрать… Подробнее »

Рузана
Рузана
03.11.2023 19:18
Ответить на  Ольга Пивная Фея

А если муж сломает ногу? Есть у него подушка безопасности на случай внезапной болезни или потери трудоспособности?

Верочка
Верочка
03.11.2023 12:05

Очень интересно в какую сумму они оценили литр грудного молока и замену одного памперса в какашках? В отпуске я так понимаю поочерёдно будут сидеть, иначе это уже ерунда Получается. А вообще если её весь этот бред устраивает то пожалуйста, пусть живут как хотят.

Эля
Эля
03.11.2023 13:54

да…переборщик, а кто домашние дела делает? И с ребенком будет?

Рузана
Рузана
03.11.2023 19:05

Ну если в семье ситуация доведена до подобного абсурда я думаю стоит доводить и дальше, то-есть пополам должен быть более чем реальный. Я считаю, что готовить должен каждый сам себе и соответственно нет никаких скидываний на еду. Каждый сам себе купил продукты, сам себе приготовил. Потому что допустим мой муж… Подробнее »

Елена
Елена
04.11.2023 13:05

Вообще не вижу ничего страшного в том, что они копят на то, чтобы в декрете не просел их уровень жизни и не существовать на одну зарплату мужа. Почему-то никто не заметил, что не жена копит на декрет, а копят они вдвоем, муж тоже вносит свою часть денег. Накопили вдвоем, купили… Подробнее »

Анастасия
Анастасия
08.11.2023 21:23

Ну это конечно не мужик!! Вопрос на х е р а такому чуду юду было женится?? Если никто ни кому ничего не должен, ни содержать, не обеспечивать, ни даже ужином такое убожество любимую женщину угостить неможет… А рожать от такого…. Пипец.. С низу постучали.. На многообразии форм похожая история тоже… Подробнее »