Муж: “С деньгами туго, может быть ты пока поживёшь у родителей?” - Любовь зла
Чёрное и белое

Муж: “С деньгами туго, может быть ты пока поживёшь у родителей?”

-Да поживу, не вопрос, – жалуется подруге Соня, – вот сейчас как раз вещи собираю, свои и сына. Отцу позвонила, сказал, что приедет за нами.

-Ну просто офигеть, что я еще могу сказать, – возмущается подруга, – то есть, он не придумал иного выхода, как просто сбагрить жену с ребенком на шею тестя с тещей? Нормально, а сам куда?

-А сам поживет у своей матери, ты же знаешь, она меня терпеть не может, да и высказалась на тему, что слишком стара для того, чтобы не спать ночами из-за младенческих криков.

-А квартира?

-А квартиру, сказал, что будет сдавать, чтобы хоть как-то держаться на плаву, платить коммуналку и посылать какие-то деньги мне с сыном, Вот просто решение проблемы на пятерку, – продолжает Соня, – квартира же его, добрачная. Ой, не смеши меня, сколько там он будет мне посылать? Получается, что буквально падаю на голову родителям, они не откажут, помогут, конечно, но не думаю, что отец сможет простить зятя после такого.

-Ну это, как раз, понятно, – говорит подруга, – какое простить? Не на что кормить жену в декрете – сплавил маме с папой. Чудо, а не мужик. А как он себе представляет жизнь дальше? Найдет работу, отдаст долги и снова тесть должен привезти домой жену и сына?

Соня так далеко не заглядывает. Мама женщины говорит, что дальше видно будет, занимает примирительную позицию: “У всех бывают сложные времена, погоди, не руб с плеча, все наладится”. Отец Софьи более категоричен:

-Приеду за вами, во всем поможем, но назад не повезу. И не пойму, если ты к этому недомужику решишь вернуться.

А начиналось все 5 лет назад счастливо и красиво. Софья, познакомившись в областном центре с мужчиной, после окончания университета выходила замуж. Муж, которого зовут Илья, был старше на 5 лет, работал. Причем, работал довольно успешно, на месте с хорошим окладом и возможностью дальнейшего карьерного роста.

Кроме того, Илья имел в собственности двухкомнатную квартиру, доставшуюся мужчине в наследство от бабушки. То, что мама жениха отнеслась к будущей невестке весьма прохладно, девушку не смущало: не с ней жить. В остальном жизнь рисовалась яркими красками.

-Устроилась на работу, – рассказывает Соня, – жили так, что прямо до последних месяцев и не ругались ни разу. Сын родился. Все было хорош и ничего не предвещало того, что происходит с нами сейчас. Муж был очень ребенку рад, помогал по дому, 9 месяцев после рождения Ванечки мы идеально прожили.

Родители Софьи живут в соседней области, в районном центре. Они, как говорится, на колесах, к молодым приезжали, с внуком виделись. Помогать с ребенком Соне было некому, так как свекровь чуть ли не прямым текстом сказала, что маленькие дети ее раздражают, а бабушкой она быть не мечтала, но и помощи особой не требовалось, молодая мама справлялась сама.

-А потом муж сломал ногу, – говорит Соня, – операция, пластина, больничный. Длительный больничный, он 2 месяца дома провел. А вышел к тому, что на работе все уже не так: поставили на его место нового сотрудника, сочли, что он подвел фирму. А Илья не нашел ничего лучше, как психануть и написать заявление об уходе. Мне, конечно, говорил, что его бы так и так вынудили уйти, мол, вопрос времени, если стал неугоден. Но я считаю, что вот так уйти, когда жена в декрете, когда еще не полностью восстановился, когда нет места, куда можно уйти – это прямо безответственно было.

Устроиться на работу у Ильи сразу не получалось: работодатели, заметив легкую хромоту соискателя, дружненько отказывали. От некоторых предложений Илья отказывался сам, понимая, что не потянет, или условия совсем уж никудышные. Отказался мужчина и от предложения жены о том, что на работу выйдет она, а он оформит декрет: “Ты меня к памперсам и котлетам собралась поставить? Я – мужик, а не домохозяйка”.

-Он искал, долги копились, потом у свекрови деньги пришлось занимать, чтобы не выключили свет, воду, газ, – говорит Соня, – моего пособия, особенно после того, как Ванечке полтора года исполнилось, ни на что не хватало. А нам надо питаться, надо одеваться. И самое главное, ребенок растет, ему постоянно нужно менять гардероб. Как жить на пособие несколько месяцев двоим взрослым и ребенку?

Илья распечатал кредитку, набрал долгов по друзьям, по мелочи, но общая сумма значительная для семьи. Мужчина перебивался какими-то разовыми подработками, которые основной проблемы не решали. В конце концов Соня первая заговорила о том, что мама Ильи очень бы им помогла, если бы они некоторое время пожили у нее, а квартиру мужа сдали.

-Свекровь отказала. Имеет право, не спорю. Но у Ильи мысль о том, чтобы сдать квартиру и этим все поправить, просто засела в голове. Вот нормально это? Работу он нашел месяц назад, но платят там – слезы. Против той зарплаты с которой он ушел – в три раза меньше. С таких доходов – только с голоду не умереть и коммуналку текущую оплачивать, а долги отдавать уже нечем, ну и придумал выход, – расстраивается Соня.

-Я не вижу иного выхода, – объявил жене Илья, – ты пока в декрете, можешь пожить немного у своих родителей. Я – у своей мамы, я спросил, на одного меня мама согласна. Мне так легче будет разделаться с долгами, пойми, иначе мы не вывезем.

Соне с ребенком этот выход показался диким, ну как так? Она, замужняя женщина, мать в декретном отпуске, а должна жить у мамы с папой в соседней области? А муж, отец семейства будет жить у мамы? Дичь.

-Я это все ему чуть ли не с истерикой вывалила, – говорит Соня, – а он мне сказал, что не видит другого способа встать на ноги. Да еще и сказал, что бесполезно плакать, он уже договорился и договор подписал о сдаче квартиры в аренду. Пока на полгода. Он надеется, что за полгода все поправится. А я просто в шоке. Он мне сказал уже после того, как подписал договор, понимаешь?

-Ну да, – усмехается подруга, – все равно, что дал пинка под зад, ну или твердо попросил тебя и ребенка собственного на выход. Жесть, Соня, просто жесть. Конечно, квартира его, но у него же семья, ответственность. А он эту ответственность на тестя с тещей переваливает? Да он должен был по ночам вагоны разгружать, полы мыть в ближайшем супермаркете, да что угодно, но он должен был зарабатывать, а не устраиваться на копейки после такого длительного перерыва в работе! Не знаю, как ты решишь, я бы на твоем месте несла заявление на развод и алименты.

-Вот и отец так сказал, – говорит Соня, – это я еще не сказала папе, что еду к ним с двумя тысячами в кармане, которые муж выделил мне и сыну, а до пособия еще две недели. Отец рвет и мечет, попросил время согласовать с “недозятем”, чтобы того не было, когда он за мной и вещами приедет. Опасается оскорбить Илью действием. В общем, пока на полгода, по крайней мере, так Илья считает. А я пока ничего не хочу решать, есть внутреннее чувство, что это – все. Но горячку пороть не буду.

Что скажете? Однозначный развод и Соня тоже виновата, могла не сидеть пассивно в декрете, а тоже помогать своему мужчине зарабатывать из дома? Или вина целиком на Илье и он просто нашел способ избавиться от жены?

Есть интересная история? Расскажите!

Почта для связи: grinya1511@yandex.ru

Подписаться
Уведомить о
guest
86 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Юля
Юля
04.05.2023 11:51

Так Соня пыталась помочь, хотела из декрета раньше выйти. Но Илюша же “мужЫк”, с памперсами сидеть не захотел. У мамы под боком куда уютнее.
Тут и горячку пороть не нужно, все и так ясно.

Артём
Артём
04.05.2023 12:12
Ответить на  Юля

В тексте не сказано, какая у неё зарплата. Вероятно, не сильно больше.

Олеся
Олеся
04.05.2023 12:21
Ответить на  Артём

Ну это лучше чем сидеть больше полугода вообще без зп. Если он сломал ногу, когда ребёнку было 9 месяцев. В его 11 он уволился. А тут уже даже пособие до 1,5 лет отменили. А мужик даже на биржу не встал, чтоб хоть пособие оформить можно было и соц помощь, как… Подробнее »

Maryon
Maryon
04.05.2023 12:42
Ответить на  Олеся

Пособие осталось. “моего пособия, особенно после того, как Ванечке полтора года исполнилось, ни на что не хватало.” “что еду к ним с двумя тысячами в кармане, которые муж выделил мне и сыну, а до пособия еще две недели.” но до полутора можно получать около 30, а дальше только прожиточный минимум… Подробнее »

Олеся
Олеся
04.05.2023 14:52
Ответить на  Maryon

До полутора платят 40% от заработка. А в 1,5 от ФСС перестают платить. Остаются только те, что оформлялись из маткапитала допустим и бывают ещё региональные. Естественно на них уже не разбежишься.

Людмила
Людмила
04.05.2023 17:27
Ответить на  Олеся

Некоторые предприятия ГАЗПРОМ , например, платит декретные до 3- х лет. До 1,5 года больше, а после 1,5 – ра гда в половину меньше.

Олеся
Олеся
10.05.2023 22:18
Ответить на  Людмила

Таких компаний очень мало, я вот в РЖД работаю, мне по коллективному договору после 1,5 тоже платят. Чуть больше 5 тыс. В следующем году индексация будет до 6 вроде. По закону работодатель не обязан этого платить в принципе.

Юля
Юля
04.05.2023 12:35
Ответить на  Артём

Вот именно, не сказано. Значит делать выводы сильно или несильно больше, мы не можем. Илья мог после больничного вместо увольнения уйти в декрет вместо жены и сидеть на жoпe ровно, раз считал, что его все равно собирались слить.

Maryon
Maryon
04.05.2023 12:36
Ответить на  Артём

В тексте сказано достаточно. После полутора пособие остается в двух вариантах. Новейшее – доход семьи ниже одного прожиточного минимума на нос. Путинское – доход семьи ниже двух прожиточных минимумов на нос. Пособие по уходу считается в доход. До 11 месяцев ребенка он получал либо ЗП, либо больничные. Посчитаем по второму… Подробнее »

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Maryon ем
Лунный Свет
Лунный Свет
04.05.2023 13:45
Ответить на  Maryon

так еще и если один из родителей не работает без объективных причин и при этом не стоит на бирже, то в пособии просто откажут.

Maryon
Maryon
04.05.2023 14:15
Ответить на  Лунный Свет

Это решается статусом самозанятого.
Плюс непонятно, как они считают допустимое число месяцев нулевого дохода.

валентина
валентина
04.05.2023 13:39
Ответить на  Артём

их доход на тот момент – ноль и долги. любая зарплата по сравнению с эти. – хорошо.

Greta
Greta
05.05.2023 01:44
Ответить на  Артём

Когда она предложила выйти из декрета, муж вообще зарабатывал примерно ноль. Какая бы зарплата ни была у героини, но сильно больше ноля. Зря только за бытового инвалида вышла и родила от него. Да еще гордящегося своей бытовой инвалидностью. 

Эля
Эля
05.05.2023 13:45
Ответить на  Артём

какая б ни была, у него в тот момент ничего не было

Мира
Мира
04.05.2023 12:04

Уж лучше без мужа, чем с таким вот. Выход был, причём нормальный, но у него от ухода за своим же ребёнком писечка отвалится. Так и будет сын проблемой только героини, а недомуж чуть что за мамулю прятаться.

Maryon
Maryon
04.05.2023 12:04

А чего ей решать?
Её пнули явочным порядком. И назад не позовут. Зря надеется.

На уши будет приседать.
Дольше думает, дольше не идет в суд. Не идет в суд, нет алиментов.
Одному ему и трети прежней зп хватит.

Олеся
Олеся
04.05.2023 12:19

Не хочет разводиться? Ок, пусть подаёт на алименты в браке. На ребёнка до 18, а на себя до 3 лет ребёнка. И да, алименты он будет обязан платить не только с копеечной зп, а со Всех доходов, т.е. Деньги с аренды кв туда тоже входят. А с остальным че хочет,… Подробнее »

Эфа
Эфа
04.05.2023 12:20

И так все ясно. Сразу подавать на алименты “еще вчера” на себя и на ребенка и разводиться. Брать удаленную работу и тд. Пока ляль маленький, потом вставать на ноги.

Алена
Алена
04.05.2023 12:45

В смысле Соня ничего не сделала? Она должна была на перевес с младенцем идти полы мыть? Или по ночам подрабатывать? Мужик от того, чтобы сесть в декрет отказался, мотивируя Ты меня к памперсам и котлетам собралась поставить Не собирался он ничего делать ни по до у, ни с ребенком, ни… Подробнее »

Crazyhellga
Crazyhellga
04.05.2023 12:45

Илья – ничтожество. Жаль, что это проявилось когда Соня была в уязвимом положении в декрете с младенцем, но лучше так, чем через пару лет когда детей могло бы быть уже двое. Чтобы “психануть” и уйти в никуда с голой [Ой!] без накоплений-присмотренного места-да хотя бы полезных знакомств – это он… Подробнее »

Марина
Марина
04.05.2023 12:48

Я так понимаю сейчас в тренде позиция – женился, ребенка родил, мехом наружу вывернись, но жену с ребенком обеспечь в декрете, в котором она будет сидеть 3 года и ни дня меньше, от и до. Да, действительно, мужику ничего не мешает помимо основной работы, где платят мало хотя бы таксовать.… Подробнее »

Maryon
Maryon
04.05.2023 13:03
Ответить на  Марина

Нет, в тренде позиция – взрослого без веской причины никто не должен кормить.

Не больной. Больничный закрыт.
Не инвалид.
Не в декрете.

Действительно, его прищемленные яйки – веская причина платить за ясли,они к слову дороже групп с трех лет.
ГГ работать.
Содержать троих.

А печальный страус будет лениво вакансии перебирать.

Марина
Марина
04.05.2023 13:24
Ответить на  Maryon

А я разве где-то написала, что гг должна содержать троих?
Нет, я написала работать обоим и дите в частный сад.
И судя по тексту, муж там уже работает, но платят меньше чем на прежней, поэтому и написала про подработку.

Впрочем все это уже не важно, семьи там уже нет

Лунный Свет
Лунный Свет
04.05.2023 13:48
Ответить на  Марина

ага, УЖЕ работает, после того, как полгода на печке пролежал и наделал долгов выше крыши…

Ольга Пивная Фея
Ольга Пивная Фея
04.05.2023 15:10
Ответить на  Лунный Свет

И боюсь что часть этих долгов, в виде официальных кредитов, Соне придётся платить – в браке бралось…

Марина
Марина
04.05.2023 15:46
Ответить на  Лунный Свет

Это когда в больнице 2 месяца лежал или потом, когда хромого не брали на работу?) А так да, гад, женился, дитя родил, будь любезен не вздумай травмироваться! Потому что и в горе и в радости это только в одностороннем порядке – будь такая ситуация с женщиной, тогда бы понятно, это… Подробнее »

п-н
п-н
04.05.2023 19:23
Ответить на  Марина

в больнице лежат максимум 2 недели, это больничный был 2 месяца (что мало для такого перелома), хромота достаточно легкая, не ногу за собой волочешь. гг-шка предлагала выйти самой на работу, но корона не позволила сесть дома и нормально восстановиться.

Татьяна
Татьяна
07.05.2023 10:49
Ответить на  Марина

В статье не сказано, что он лежал в больнице два месяца. Его бы там никто и не держал весь этот срок. Мой коллега ногу сломал, но два месяца дома не отлеживался, на костылях на работу ходил. И ещё, важный нюанс – этот при.урок написал заявление об уходе!!! Видите-ли, обидело его… Подробнее »

Maryon
Maryon
04.05.2023 15:33
Ответить на  Марина

По сути это именно то, что Вы написали.
Что должна и обязана.

Муж лег на диван на полгода. Ищи выход, как выйти на работу,чтобы его высочество декретом не тревожить.

Что он нашел спустя полгода не имеет никакого значения.

Марина
Марина
04.05.2023 15:48
Ответить на  Maryon

Да, вы правы – лежал хромой на диване? Тогда пошел вон, с таким никаких дел больше

Maryon
Maryon
04.05.2023 16:53
Ответить на  Марина

Не за это.
А за “меня к памперсам и котлетам”.
Жрать котлеты на пособие ему вкусно.
И семью загонять в долги негорестно.

В браке обязаны двое, а не кто-то одна.

Елена
Елена
04.05.2023 13:30
Ответить на  Марина

А кто ж её должен обеспечивать в декрете? Сад ещё не подошёл, а частные вообще не дешёвые, тем более ясли. Ну как раз на частные ясли жена и заработает. Хотя, можно сделать проще, подать на алименты на себя и ребёнка, и не париться по поводу кто и кому что должен… Подробнее »

Марина
Марина
04.05.2023 15:49
Ответить на  Елена

А если бы мужик до сих пор в больнице валялся, а с работы выперли бы уже, кто должен?
А я знаю) все равно муж!

Maryon
Maryon
04.05.2023 16:55
Ответить на  Марина

Если бы он валялся в больнице, ему бы оплачивали больничные.
И никто бы его не выпер, нельзя уволить лицо на больничном находящееся.

Ну да, муж ничего не должен.
На первом камушке упал, весом члена и его значимости придавленный.

Марина
Марина
04.05.2023 18:02
Ответить на  Maryon

На тему если можно далеко зайти, но это не отменяет того факта, что мужик был не трудоспособен, а затем хромого брать не хотели. Потом сдучайные заработки. Лентяй? Однозначно! Оправдываю ли я его в такой ситуации? Вам видится, что да. А мне, что семья это двое. Но гг шка спокойно наблюдала… Подробнее »

Maryon
Maryon
04.05.2023 17:02
Ответить на  Марина

И история не знает наклонения. Есть упрямый факт,что больше полугода мужЫыыг в приступе мужыковости жрал котлетки на детские деньги. А Вы предлагаете. Ах да. Потерять пособие. Оплатить от 30-ки и выше за ясли. Оплатить проезд. Выйти на работу. За минусом расходов получить ту же пятнашку. Зато яйца возгордившиеся заняты поиском… Подробнее »

Елена
Елена
04.05.2023 17:59
Ответить на  Maryon

Три ха-ха, пятнашку. Если не Москва, то в ноль сработать. Средняя з/п реальных людей в регионах, совсем другая.

Марина
Марина
04.05.2023 18:09
Ответить на  Maryon

Стоимость частного сада начинается не с 30 тыс, вы утрируете. Есть дешевле, но с меньшим функционалом

Случайные заработки какие-то все-таки были за эти пол года. Это капля в море? Да. Кто же спорит?

С учетом всей целесообразности ггшка теперь едет домой к маме и папе с дитем. Хэппи энд)

Татьяна
Татьяна
07.05.2023 10:54
Ответить на  Марина

Знаете, мой муж пару раз оставался без работы, но он при этом брал на себя все домашние дела. Я приходила с работы, дома было убрано и приготовлен ужин. А этому “корольку” из статьи корона на бошку давит и мешает ему котлетки жарить. Проще сбагрить с рук жену с ребенком к… Подробнее »

Елена
Елена
04.05.2023 17:56
Ответить на  Марина

А если бы у бабушки был huй, то она была бы не бабушкой, а дедушкой…..а если бы он валялся в больнице, то никто бы его не выпер, потому что есть ТК РФ. И платили бы больничный. И какого овоща нужно было увольняться, не имея никаких прикидок, куда пойти на работу,зато… Подробнее »

олька
олька
04.05.2023 16:55
Ответить на  Марина

“Но что мешает гг выйти на работу? Не мужа посадить в декрет, а работать обоим.” Отсутствие сада и денег на няню/ частные ясли. А что мешало ему не пол года на диване лежать, а пол года ухаживать за ребенком, пока жена работает? Фаберже бы отпали? Мужик просто гниль. “Я так… Подробнее »

перекати полем
перекати полем
04.05.2023 13:16

что не трагедь-то со смеху падаю….а вот здесь прям красотень-…это я еще не сказала папе, что еду к ним с двумя тысячами в кармане, которые муж выделил мне и сыну, а до пособия еще две недели….. нашла чего бояться !!!! я уж думала что она не сказала ПАПЕ. ,что едет… Подробнее »

Елена
Елена
04.05.2023 13:37
Ответить на  перекати полем

Вот, кстати, раз папенька готов до мордобою, то и нефиг забирать, ещё и время выгадывать, чтоб зятька дома не было. Приехал бы как раз к зятю на беседу приватную и рассказал ему, что билет тут только в один конец оплачивают и повестку по алиментам пусть ждёт в обозримом будущем.

перекати полем
перекати полем
04.05.2023 14:09
Ответить на  Елена

ой прям напугали зятька то!!! я думаю что он бы согласился разок подставить харю-зато боле вопросов к нему не было. ежели бы ешо алименты не платить-то считай легко отделался парниша. а вааще конеш все уроды-потому и смИшно.

Елена
Елена
04.05.2023 14:19
Ответить на  перекати полем

Ну тадысь нехай катают её тудой-сюдой. Что-то чую, что не последняя поездочка

MarinaV
MarinaV
04.05.2023 14:10
Ответить на  Елена

Спаси и сохрани довести папу до мордобоя. Этот слизняк побежит в полицию впереди собственного визга.
На алименты подавать однозначно.

перекати полем
перекати полем
04.05.2023 14:45
Ответить на  MarinaV

нуну тёзка!!!! не рубите с плеча.да не порите горячку!!!никто ещё не потерял надёжи на сохранения семейного очага. а тесть? а чего тесть-побулькает как самовар да успокоится. главное ведь что? а главное шоб у дони были портки а у дитя папашка. а вы сразу к топору прибегаете.

Ольга Пивная Фея
Ольга Пивная Фея
04.05.2023 15:12
Ответить на  MarinaV

И поскорее на развод, пока ещё долгов не наделал, а то Соне половину выплачивать придётся.

Greta
Greta
05.05.2023 01:51
Ответить на  Ольга Пивная Фея

вот кстати, да. Или развод, или заставить мужа брачный контракт подписать, что все долги раздельно, откажется – развод. Понимаю, что прошлые долги всё равно на ней повиснут наполовину, если муж платить не будет, но хотя бы за будущие она не будет ответственна. Папаше бы тут сказать вот это самое и… Подробнее »

валентина
валентина
04.05.2023 13:37

и правда – заботиться о своём ребёнке не по-мужски. вот долгов набрать и к маме съехать – вот тут даа, тру мужык.

Елена
Елена
04.05.2023 13:45

Мне прямо страшно представить сколько ж там долгов и какова зарплата, раз такие меры приняты. Не иначе, что долгов под миллион, а зарплата МРОТ. Ну я всё, конечно понимаю, только, если разводиться нет желания, а проблемы есть, то их нужно решать сообща. Макароны в помощь, памперсы заменить на горшок и… Подробнее »

перекати полем
перекати полем
04.05.2023 14:10
Ответить на  Елена

ну да ну да!!! вы им нонешним ешо пелёнки предложите кипятить в целях экономии-вас тут живьём за ноги развесят на берёзе.

Елена
Елена
04.05.2023 14:16
Ответить на  перекати полем

Ага, можно не кипятить, ляля уже большенькая. А вот пюрехи можно не в магазинах покупать, а самой делать, благо сейчас блендеров разно-всяких опой ешь. А чо, я вон белое по сей день в пальмире и хозяйственном мыле замачиваю. Милое дело, бельё белоснежное и никаких затрат.

Лариса
Лариса
07.05.2023 10:28
Ответить на  Елена

Мы раньше пюре делали из овощей без всяких блендеров, ручками. И тефтельки детские на мясорубке. ДА потом еще и супчик дитю готовили. И кефирчик сами делали.)Это в 80е) Живы до сих пор остались!)

Марина
Марина
04.05.2023 15:53
Ответить на  Елена

Подождите, так это не делается. В смысле сообща? Муж должен и точка!

Меня, к примеру, за сообща заминусили) Вывод: никакого сообща, даже если ты хромой и на норм работу не берут, жена должна просидеть в дикрете 3 года и ни дня меньше!

Ирина
Ирина
04.05.2023 17:36
Ответить на  Марина

Вообще-то она хотела решить проблему сообща и мужу предложила выход из положения – уйти в декрет ему, а ей выйти на работу. Но он же барин, как так ребёнку собственному памперсы менять и кашки варить? Он лучше с шеи скинет жену и ребёнка и будет у мамы “ждать моря у… Подробнее »

Марина
Марина
04.05.2023 18:12
Ответить на  Ирина

А зп ггшки их спасет?

НадеждаС
НадеждаС
05.05.2023 17:14
Ответить на  Ирина

Или хотя бы предварительно с женой обсуждают, а не сдают квартиру и ставят жену перед фактом, выгоняя её ищ дома с ребёнком

Дарья
Дарья
04.05.2023 17:53
Ответить на  Марина

А кто по профессии муж? Артист балета, спортсмен? В какой отрасли заплата и должность напрямую зависят от хромоты? Шесть лет назад за полторы недели до серьёзной командировки в Австрию, неудачно покоившись на коньках, я получила перелом малой берцовой кости. Три дня адские боли, затем поменяла тяжелый гипс на пластиковый жесткий… Подробнее »

п-н
п-н
04.05.2023 19:27
Ответить на  Дарья

если там пластина то ходить и даже наступать нельзя (сама так же прилегла отдохнуть по осени, знаю что это)но я тоже не понимаю чем мешает легкая хромота после операции. и в больнице проводишь не 2 месяца, а максимум 2 недели и удаленную работу никто не отменял. Да, восстанавливаться достаточно долго,… Подробнее »

Дарья
Дарья
05.05.2023 01:20
Ответить на  п-н

Вот и я о том же! Какая связь между хромотой и должностью начальника отдела? В конторе требования передвигаться пританцовывая? Обязательно степовать и отбивать чечётку перед начальником? Согласна, после операции постельный режим, ограничения подвижности, боли и не мог работать удаленно, но когда уже вышел на работу? Особенно поразило, что не смог… Подробнее »

п-н
п-н
05.05.2023 06:32
Ответить на  Дарья

пританцовывая даже легче))) самая боль – лестницы, особенно спуск. Но опять же есть фиксаторы, ортезы и прочее.

Crazyhellga
Crazyhellga
05.05.2023 10:17
Ответить на  Дарья

Ногу я, к счастью, не ломала, но ломала правую руку (три кости в запястье, на льду неудачно подскользнулась). Руку я сломала во вторник вечером, операцию назначили на пятницу утром – решили не гипс, а пластину ставить, быстрее восстановление, мне это было важно потому что я жила одна. А я должна… Подробнее »

Дарья
Дарья
05.05.2023 12:51
Ответить на  Crazyhellga

Совершенно с вами согласна!

Елена
Елена
04.05.2023 18:03
Ответить на  Марина

Понимаете ли, дело не в количестве декретных лет, а в том, что он какого-то ляда уволился и полгода сидел дома, при этом не отпуская жену из декрета. При этом, почему-то брал в долг, не имея представления, как это потом отдавать.

НадеждаС
НадеждаС
05.05.2023 17:12
Ответить на  Елена

Вместе все можно пережить. Только муж уже квартиру сдал и жену с ребёнком выгнал.

Ольга Пивная Фея
Ольга Пивная Фея
04.05.2023 14:56

“Что скажете? Однозначный развод и Соня тоже виновата, могла не сидеть пассивно в декрете, а тоже помогать своему мужчине зарабатывать из дома?” Вот не надо женщину виноватить, а?!! Она должна и за ребёнком, и чистоту и пресловутые “щи-борщи”, да ещё и зарабатывать с грудным младенцем? Ребёнка, значит, уложила, и пошла… Подробнее »

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад OlgaBeerFairy ем
Евгения
Евгения
04.05.2023 16:29

Не видит выхода, ага? Ему предложили выход: сесть в декрет вместо жены. И семья бы сохранилась… Возможно, что там зарплата не такая большая, какая была у него, но явно больше чем все эти пособия на ребенка…

Maryon
Maryon
04.05.2023 16:58
Ответить на  Евгения

Было бы пособие на ребенка, они на него прошли. А кому его платить отцу или матери государству так-то все равно.
Плюс полная зарплата жены.

Но у него же коки сохнут, за ребенком смотреть.
Он же мужыг.
Пи сь кой дрыг, за маму прыг.

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Maryon ем
Светлана
Светлана
04.05.2023 17:05

Так Соня и хотела на работу выйти, но муж заартачился. Не все могут из дома подрабатывать. Может она медсестра по профессии, и как она подрабатывать будет? По интернету капельницу или укол поставит? Муж же отказался с ребенком сидеть, а оставить не с кем. И няню нанимать нет смысла.

олька
олька
04.05.2023 17:05

Ггшка вляпалась в яйценосца, для которого за ребенком ухаживать- не мужское дело, с женой советоваться по основополагающим вопросам- тоже не мужское дело. Вот на диване лежать и кредиты брать- это он может и умеет. Первым делом подавать на алименты на себя и ребенка, а если квартиру он сдал неофициально, то… Подробнее »

Елена
Елена
04.05.2023 17:19

В моё время достаточно спокойно дочки с детьми приезжали к своим родителям и жили подолгу. Кто-то даже устраивался на работу. Когда дети подрастали, возвращались к мужу. Иногда отправляли одного ребёнка, они и школу заканчивали у бабодедов, иногда только у бабов, без дедов. Денег конечно, не присылали, кто-то из родителей возмущался,… Подробнее »

п-н
п-н
04.05.2023 19:28
Ответить на  Елена

молодым самим надо.(с) что надо? рожать и скинуть на родителей?

Мария
Мария
05.05.2023 09:12
Ответить на  Елена

А зачем такой муж? И в какое Ваше время?

Эля
Эля
05.05.2023 13:48
Ответить на  Елена

это ж в какое время? Такого не помню, мне 49, а по рассказам мамы знаю, в 50-е – 70-е активно разгрузкой подрабатывали

НадеждаС
НадеждаС
05.05.2023 18:02
Ответить на  Елена

Это когда это и где это так было принято? Давно на свете живу, первый раз такой отстой слышу

Kisena
Kisena
05.05.2023 18:48
Ответить на  Елена

Жить подолгу у родителей – это скорее у южных народов принято. Но там и многоженство. Мужичок отечественный, из области, даже без денег, найдет себе нетребовательную сожительницу. К жене не наездиштся, типа не на что. Как приедешь = деньги /подарки оставить надо. А у него долги с кредитами и зарплата так… Подробнее »

Мария
Мария
04.05.2023 17:20

Покажите мне маму, которая пассивно сидит в декрете. У меня с двумя так время летит,ч о хоп! и вечер,пора всех купать и спать класть.

Эля
Эля
05.05.2023 13:45

Какое Соня виновата? Мужик – дебил. Если не будет денег высылать, после полгода ничего не наладится – на алименты его на ребенка и себя и развод

Анастасия
Анастасия
05.05.2023 14:27

Илья большой чудак на букву М!! Если бы так действительно любил жену, то хотя бы первое время стиснув зубы поработал на старой работе, популярно обьяснив, что сломать ногу, не значит подставить фирму!! Что [Ой!] за тупая формулировка??!!! У тебя блин жена в декрете??!!? Почему об этом не подумал?? Почему отказался… Подробнее »

Надежда
Надежда
05.05.2023 15:27

Вот ничего не вижу ужасного в ситуации, если бы это было совместное решение. А вот ставить жену перед фактом о выселении и переезде к родителям , это прям верх неприличия. Для меня вопрос о котором он нужно думать- смогу ли я согласиться, чтобы муж самолично принимал решения, касающиеся меня и… Подробнее »

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Надежда ем
Клава
Клава
05.05.2023 23:04

Уважаемый автор! У Вас такие замечательные истории, не портите их вопросом, что скажет читатель! Складывается впечатление, что пишет один человек, а задаёт вопросы совсем другой…

Закревски
Закревски
06.05.2023 06:44

гыгыгыыыы, так смищьно читать про опущенных ))) Как про петросяна или юдашкина

Анна
Анна
07.05.2023 18:45

Я два года в декрете и два года из кожи вон лезу, работаю на удаленке. И всё так делают. Неужели вы не могли найти подработку хоть на несколько часов. Нет, всё вам кто-то должен: то муж, то родители, то свекровь.

Дементор Дженни
Дементор Дженни
09.05.2023 19:14

В какой-то степени понимаю мужика. Он не виноват в том, что сломал ногу. Трудности возникли с работой. Всякое бывает. Может быть, и правда всё образуется?

Маша
Маша
10.05.2023 07:03

Мне кажется, что ей надо искать другого спонсора или способ заработка. Если т.н. муж нашел оригинальный способ избавиться от ответственности за семью. Развод и всё, алименты, и пусть платит. А то квартира то его, а не общая, будет сдавать и жить на эти деньги сам, а ей шиш.