“Один билет точно пропадёт, а мой или свекровин - решать мужу”, - готова рискнуть своим браком Инна - Любовь зла
Чёрное и белое

“Один билет точно пропадёт, а мой или свекровин – решать мужу”, – готова рискнуть своим браком Инна

-Спрашиваю его: “И когда ты об этом мне собирался сказать? Когда мама на соседнем кресле в самолете окажется или чуть раньше, в аэропорту?”, – возмущается Инна.

-Ну цирк, действительно, надо было тебе самой билетами заниматься, – кивает подруга.

-И что бы изменилось? Я бы взяла 2 билета, а муж на тот же рейс купил бы еще один? Что говорит? Блеет что-то про то, что мама поедет на свои деньги, что просто одной ей лететь скучно, страшно и далее по списку эмоций. Честно говоря, я уже не хочу вообще никуда лететь. Пусть муж летит. С мамой, – отвечает Инна.

Инна 4 года назад вышла замуж. Сыну 2 года и 8 месяцев, в конце лета женщина готовится выйти из декрета на работу. Живет молодая семья в квартире, принадлежащей теще. На Инну жилье не оформлено документально, но мама не гонит: живите, не надо никаких ипотек. И живут, правда, безоблачную семейную жизнь изрядно портит мама мужа.

-Умеет моя свекровушка бедной овцой прикинуться, – считает Инна, – одинокая, вся больная, вся по жизни растерянная. Если бы мы жили на ее территории или в квартире, принадлежащей нам обоим, думаю, что мама мужа от нас бы не вылезала. Вела бы себя куда более властно, лезла бы во все, что ее не касается. Но сейчас она применяет тактику другую. Хотя, были попытки приходить и контролировать, но я их жестко пресекла: “Квартира моя, приходите, когда в гости позовем. Соскучились? Звоните, рассмотрим”.

Свекровь Инну терпеть не может, но тщательно это скрывает от сына, он, как и большинство мужчин, не смотрит слишком глубоко. Или не желает смотреть. Внешне все хорошо? Ну и ладно. Мама Инну нахваливает? Ну видишь, как она тебя любит. Нет, она ничего такого даже в уме не держит, все хорошо.

-А не хорошо, – считает невестка, – совсем не хорошо. Это ее нытье постоянное, манипуляции: “Ой, заболела, а совсем одна, никому не нужна. У сына своя семья, а я одна, бла-бла-бла. С внуком хотела бы чаще видеться, но не дают”. А кто виноват, что в ее 50 с небольшим хвостиком она одна? Ни кавалера, ни подруг. Наверное это многое говорит о ней, как о человеке. Родня есть, но дальняя, отношения на уровне смс к праздникам. Муж сбежал от такого “счастья” 15 лет назад. И как я его понимаю!

Еще зимой супруги загадали: поедут летом в отпуск к морю. Вдвоем. Как считает Инна, она заслужила отдых, сидя в декрете. Женщина договорилась с мамой, та запланировала отпуск на интересующие дочь и зятя даты, чтобы взять на себя заботы о внуке. Мужу тоже удалось втиснуться в график отпусков на работе. Инна уже предвкушала поездку, мысленно перебирала наряды, которые возьмет с собой, присматривалась к экскурсионной программе, нашла хороший отель, даже забронировала на 10 дней интересующий ее номер. И… делегировала оплатить бронь и купить билеты супругу.

-Просто потому, что у него на карте хранились наши накопления на отпуск, – говорит Инна, – ссылки ему скинула, пожелания по рейсу озвучила. Потом спросила: купил? “Купил”. И вот, оказывается, он купил три невозвратных билета туда-обратно и забронировал еще и одноместный номер рядом с нашим – для мамы.

-Ну чем она помешает? Вот, смотри, она мне деньги переводила, она летит на свои, а не на наши. Что в этом такого? Ей просто не с кем, она боится одна, а на море не была давно.

-Очень романтичный отдых, – вскипела Инна, – я, ты и твоя мама. Нормально, да? Моя мама будет сидеть с внуком, чтобы мы с тобой отдохнули, побыли вдвоем. А твоя мама берет отпуск на работе, чтобы испортить мне поездку? Ты вообще нормальный? Так вообще делают? Почему ты мне ни слова не сказал?

-Ну мама так просила, даже плакала, – блеет муж, – я хотел тебе сказать, но немного не так. Ну что такого.

-А то, – заявила мужу Инна, – у меня вообще всякое желание лететь пропало. Поезжай вдвоем с мамой, ей же больше не с кем. Тебе она мать, а мне никто.

-А ты?

-А я отдельно полечу, одна. Нет, не с ребенком. Одна. Я не боюсь лететь одна. А с ребенком посидит твоя мама, отдохнувшая и посвежевшая.

-Так дело не пойдет, – ответил муж, – у нас билеты невозвратные, а ты прекрасно знаешь, что у моей мамы нет здоровья, чтобы брать на себя ответственность за внука так надолго. И потом, что значит “одна”? Мы женаты, а жена одна на юга поедет? И чем там будет заниматься? Не дури. Мама ничем нам не помешает.

-И что решили по итогу? – интересуется у Инны подруга.

-А ничего пока не решили. Я твердо сказала, что один билет точно пропадет, а мой или свекровин – решать мужу. С ней я на отдых не полечу, – отвечает Инна упрямо.

-Рискуешь своим браком…

-И черт бы с ним, с таким браком, в котором нас трое, – считает Инна, – свекровь тихой сапой решила действовать, ужом пролезла? Ничего у нее не получится и я намерена стоять на своем.

Что скажете?

Подписаться
Уведомить о
guest
118 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Людмила
Людмила
24.04.2023 11:47

Скажу, что ГГ права.

KLUKVA
KLUKVA
24.04.2023 18:09
Ответить на  Людмила

100% и очень хочется узнать продолжение истории: в итоге кто полетел?))

HellHamster
HellHamster
25.04.2023 10:03
Ответить на  KLUKVA

Естественно, мамо полетело, торжествуя, что отбило мужика у молодухи! А то, что это всё похоже на ищвр@щение, ей пофиг, ибо нормальностью в той семейке отродясь не страдали.

Последний раз редактировалось 1 год назад HellHamster ем
Эфа
Эфа
24.04.2023 11:48

Может я и грубо напишу…но как ахаться за стенкой со свекровью? Охота и ночью голышом искупаться и тд…тут же мало того билет в самолет…еще и номер за стенко!! какого йуха, простите? Муж реально блеялка. Не дури…вот и не дури. пусть летит, но в соседний отель. чтобы НЕ видеться. Плакала она.… Подробнее »

Seraya
Seraya
24.04.2023 12:07
Ответить на  Эфа

Как-как. Громко, выразительно и с огоньком. И от купания голышом тоже не отказываться.

Ольга Пивная Фея
Ольга Пивная Фея
25.04.2023 06:38
Ответить на  Seraya

Не каждая женщина решится на “громко” когда свекровь за стеной, да и мамо тут такое что не постесняется высказать на тему морали.

Ольга
Ольга
28.04.2023 18:33
Ответить на  Seraya

Сыначка не вытянет, постесняется.

Вреднюка
Вреднюка
24.04.2023 12:11
Ответить на  Эфа

Не не не. А ахается с мамо пускай.

перекати полем
перекати полем
24.04.2023 13:09
Ответить на  Вреднюка

зачем же с мамой? или вы полагаете что на югах шлюhi все до одной повымирали??

Гостт
Гостт
24.04.2023 14:56
Ответить на  перекати полем

ну Как же псина эта же плакать будет, ей же [Ой!] и она одна, неужели ей сынок не поможет? А то псина же скулит((((

Мопсиха Глафира
Мопсиха Глафира
25.04.2023 11:50
Ответить на  Гостт

Зачем же собачку [Ой!] Свекровь не псина, она мразота

Вреднюка
Вреднюка
24.04.2023 17:05
Ответить на  перекати полем

Чтобы поострее ощущения:))

валентина
валентина
24.04.2023 15:01
Ответить на  Эфа

мамо будет не за стенкой, а в их номере. потому ей одной страшно и одиноко.

Иришка
Иришка
24.04.2023 11:48

Ничего не понимаю. Свекровь летит на свои сбережения, в отдельный номер. Как и чем она может помешать. Человеку реально может быть страшновато лететь одной незнамо куда. То, что родная мама сидит с внуком, её собственный выбор. Можно было и ребёнка взять с собой. Какое-то раздражение нестандартное, вот решила для себя,… Подробнее »

Тошка-картошка
Тошка-картошка
24.04.2023 12:06
Ответить на  Иришка

Я знаю пару, которая ездила в отпуск со свекровью, но они живут в разных городах и предложение поехать вместе поступило от обоих супругов. Свекровь там такая, что фору даст невестке – душой молодая, сердцем не стареющая. Когда вот так, за спиной жены, муж берет билет на отдых для своей мамы,… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Тошка-картошка ем
Светлана
Светлана
24.04.2023 12:07
Ответить на  Иришка

Всем! Весь день будет за детьми ходить,а как я поняла, ребёнка другой бабушке оставляют, чтобы побыть вдвоём. Супругам иногда полезно побыть наедине.

Клава Шифферович
Клава Шифферович
24.04.2023 12:08
Ответить на  Иришка

Ничем она не может помешать, думаете? Ну-ну. Всю поездку они будут развлекать маму, она ж одна – боится и скучно ей будет. В кафе – с мамой, вдруг обманут? На пляж – с мамой, вдруг дорогу не найдёт? На пляже – с мамой, вдруг сумку у мамы украдут? Вечером –… Подробнее »

Вреднюка
Вреднюка
24.04.2023 12:10
Ответить на  Иришка

Вы действительно считаете, что это нормально, когда мамо – одна, летит с семейной парой отдыхать?… Особенно, когда отдых планировался вдвоем. Хм..
С другой стороны и правда. Ачотакова. На романтик пусть тоже мамулю берет…

Татьяна
Татьяна
22.05.2023 20:07
Ответить на  Вреднюка

Точно! Подкажет как ногу держать и куда “руку” повернуть!

Алика
Алика
24.04.2023 12:15
Ответить на  Иришка

Это надо было обговаривать на берегу, так сказать. А не перед фактом ставить. Я прекрасно понимаю ГГ, вдвоём с мужем это одно, романтика и тд. Или отдых с ребёнком и свекровью.

Шойтобыло?
Шойтобыло?
24.04.2023 12:28
Ответить на  Иришка

Свекровь летит на свои сбережения, в отдельный номер. Как и чем она может помешать. Да всё нормально со свекровью, проблема в мужике – всё маме докладывает. Будет постоянно бегать к маме и рассказывать, сколько раз покушал, чем поkakал и куда тётя Инна его за ручку на экскурсию поведёт. Менять надо… Подробнее »

Ганна Главари
Ганна Главари
24.04.2023 12:29
Ответить на  Иришка

всем она помешает, для этого она и прется за ними. пристанет к сыну как банный лист и весь отпуск под себя подстроит. В этом ее цель. А ГГ можно посоветовать поселиться в одноместном номере и тусоваться одной, а мамо с корзиноидом пусть сливаются в экстазе. Хотя все это крайне противно,… Подробнее »

MarinaV
MarinaV
24.04.2023 12:31
Ответить на  Иришка

Вы и вправду такая недалёкая?
Мама будет таскаться за парой веревочкой, сидеть у них в номере до “отбоя”, ездить с ними всюду и держать сына за руку ,потому что “боится”.
А молодая жена будет плестись сзади и злиться.
Чудо, а не отпуск.
Вы хотели бы такой ? Я – нет.

Последний раз редактировалось 1 год назад MarinaV ем
Аннушка
Аннушка
24.04.2023 13:10
Ответить на  MarinaV

Не обязательно плестись позади. Но тут от характера жены зависит. Я бы поехала, а маму б не стеснялась. Хочет слушать мои стоны – да пожалуйста. Не хочет со мной на дискотеку – ну и не надо. Муж хочет остаться с мамой – его право, как и моё – уходить. Только… Подробнее »

елена
елена
28.08.2023 13:04
Ответить на  Аннушка

в 50 лет не понимает? насмешили…хотя.. может УО?

Иришка
Иришка
24.04.2023 13:24
Ответить на  MarinaV

Недалекая видимо. Мне свекровь не мешает. Честно говоря она сама по себе на юге, мы сами по себе. Рано уходим на пляж, рано возвращаемся. Она совсем с другим режимом. Нет, меня не смущает ахаться за стенкой, дома же никто не слышит и не мешает, да и в принципе во время… Подробнее »

Непридумаланичеинтересного
Непридумаланичеинтересного
24.04.2023 14:43
Ответить на  Иришка

Боишься ехать куда-то не едь именно в это место – едь куда не боишься. Вы забываете, что маме ещё одной скучно, то есть предполагается, что её требуется будет развлекать и водить за ручку. Я сомневаюсь, что у ГГ именно такие планы на отдых вдвоём были. Есл планируете кого-то брать в… Подробнее »

MarinaV
MarinaV
24.04.2023 14:53
Ответить на  Иришка

А не кажется ли Вам, что описана другая ситуация. Свекровь явно не горит желанием жить в “другом режиме”. Вам Ваша не мешала, а этой женщине мешает. Полагаю, что Ваша свекровь не пытается приходить к Вам в дом со своими “указявками”? А здесь пыталась. Зачем??? Зачем “хоть тушкой, хоть чучелком”, но… Подробнее »

Иришка
Иришка
24.04.2023 15:05
Ответить на  MarinaV

Конечно же пыталась. Но этот человек никогда не исчезнет из жизни мужа, пока не умрёт. На что рассчитывать? Я за то чтобы был плохой мир вместо доброй ссоры. Надо чуть чуть больше включить в себе хитрости и лести. Если это невероятно сложно гг, то для чего за такого мужчину выходить… Подробнее »

Мира
Мира
24.04.2023 15:41
Ответить на  Иришка

Ну вот она и решает проблему такого взамужа. А мудробабстовать, чтобы задобрить мамомужа – для мазохистов занятие. Если вам нравится, что к вам отношение как к мусору, то это ваше дело, к нормальным людям лезть не надо.

Елена Н.
Елена Н.
24.04.2023 16:30
Ответить на  Иришка

Не надо никакой хитрости и лести, надо просто мужика вернуть мамке и все.

Hurrem
Hurrem
25.04.2023 00:06
Ответить на  Иришка

Это так но когда есть за что бороться. Муж гг сомнительный приз.

Vыdра
Vыdра
25.04.2023 00:23
Ответить на  Иришка

вот именно. замуж. за мужа, а не за его маму.

Елена Н.
Елена Н.
24.04.2023 16:29
Ответить на  Иришка

Начнём с того, что мужику пришло время определиться, с кем у него семья – с женой или с мамой. Вот прям самое-самое время. Поедет с мамкой в отпуск, жена в это время ему соберёт пожитки и подаст на развод. Квартира у жены есть, ребёнок скоро в сад пойдёт, жена на… Подробнее »

Пингвинчик
Пингвинчик
25.04.2023 02:17
Ответить на  Елена Н.

Многоплюсов вам. Похоже семья там с мамой, а ребёнка он с какой-то девкой на стороне прижил😱, иначе чем объяснить этот финт? Тупостью тут и не пахнет, тут расчёт что любимая женщина и мать его ребёнка примиряться и будут его обхаживать вдвоём)))

Елена Н
Елена Н
25.04.2023 08:55
Ответить на  Пингвинчик

Именно.

Алёна
Алёна
24.04.2023 19:40
Ответить на  Иришка

Мы как то взяли с собой свекровь- ну чем помешать может? Это мы ещё и с ребенком летели. Нет ребенка мы на свекровь не спихнули,но… Одной ей завтракать, обедать, ужинать скучно и мы покорно плетемся тогда когда ей удобно, а она ещё и засыпает рано и просыпается в 6 утра.… Подробнее »

Клава Шифферович
Клава Шифферович
24.04.2023 21:59
Ответить на  Алёна

Моя близкая подруга вот так вляпалась. Только ей отдых испортила мама институтской подруги, прицепившаяся к ним в компанию на море. На вопрос Оли: “как тётя Марина с нами оказалась?” Женя ответила, что мама сама напросилась и она не смогла ей отказать. А тётя Марина ответила, что ей Танечка сама предложила.… Подробнее »

Елена
Елена
24.04.2023 21:11
Ответить на  Иришка

Я тоже лечу на свои сбережения в свой номер. Но лечу с мужем, с сестрой или одна. И мне в голову не придет переться в отпуск с дочерью и зятем. Ибо: а) я не хочу портить отпуск себе, в первую очередь; б) считаю, что дочурка выросла из того возраста, когда… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Елена ем
Vыdра
Vыdра
25.04.2023 00:20
Ответить на  Иришка

А вы всегда на романтические вечера в соседнюю комнату маму приглашаете? у вас от этого интим ярче или что? я могу еще понять, если едут в отпуск не побыть вдвоем, а с ребенком например. тогда да, хоть всех соседей и родню до пятого колена позвать можно, все равно на романтик… Подробнее »

Лавра
Лавра
06.05.2023 14:39
Ответить на  Vыdра

У них грууппенсЭкс)))

Ольга Пивная Фея
Ольга Пивная Фея
25.04.2023 06:41
Ответить на  Иришка

А на свои ли она летит? Может перед этим любящий тряпочка-сЫночка ей деньги перевёл, чтобы потом жене показать перевод от мамы?

Эля
25.04.2023 14:15
Ответить на  Иришка

просто некрасиво, что теща с ребенком сидит, а едет свекровь ( к тому еще и что в тещиной квартире живут) и то, что муж до последнего держал от жены в декрете. И не смешите, что боится – и жизненный опыт есть и не глубокая старуха

Эля
25.04.2023 19:08
Ответить на  Эля

в секрете)))) это ж надо было такое написать

Тайга
Тайга
25.04.2023 14:16
Ответить на  Иришка

Ну всем разнарядку дали ….. ???? …. А вот гг так не хочет … хочет без мамы … имеет право_

Лавра
Лавра
06.05.2023 14:30
Ответить на  Иришка

О,ещё одна без мозгов без совести?

Татьяна
Татьяна
22.05.2023 20:06
Ответить на  Иришка

Эээээ…. Вы вообще о романтической поездке представление имеете?! На мамы, ни ребенка в постели не надо! [Ой!] они собирались, а не нянькаться или маму развлекать звуками за стенкой.

Crazyhellga
Crazyhellga
24.04.2023 12:18

Муж однозначно парнокопытное, что за спиной у жены финт с мамой провернул. А вот кто в отношениях свекрови и невестки прав или неправ – из этого текста непонятно. Наверное, обе друг друга стоят, и перетягивают блеющий канат. В общем, всех в пень.

Аннушка
Аннушка
24.04.2023 13:12
Ответить на  Crazyhellga

И мне совсем не понятно, кто из пары гг – свекровь прав… Но муж точно редиска.

Шойтобыло?
Шойтобыло?
24.04.2023 12:18

Есть ещё вариантик)) На самолёте сесть отдельно от мужа и мамо и поселиться в номер мамо одной, а муж пусть с маманей в комнате спит, идиотик.

Сну
Сну
24.04.2023 14:36
Ответить на  Шойтобыло?

А что, хороший вариант. И далее по списку: на экскурсии одна, на пляж одна, а муж пусть с мамой за ручку ходит. На все вопросы отвечать, что она сюда приехала отдыхать, а не с мамо нянчиться.

Последний раз редактировалось 1 год назад Сну ем
Тотемный Ёж
Тотемный Ёж
24.04.2023 14:53
Ответить на  Сну

Проблема в том, что как раз мама будет этим довольна, она именно рассчитывает именно на сепарацию невестки.

MarinaV
MarinaV
24.04.2023 14:56
Ответить на  Тотемный Ёж

Да, мама получит отпуск мечты.
Но может быть у мужика мозг включится и начнёт работать?

Гость
Гость
24.04.2023 19:12
Ответить на  MarinaV

Вряд-ли включится,если до сих пор не включился. А вообще в реальной жизни вряд ли такие типы есть, скорее придумали историю. Но если есть, то непонятно как самой непротивно, спать с таким блеющим. Как правило по своей природе, женщины всегда выбирают сильных мужчин.

Последний раз редактировалось 1 год назад Гость ем
Пингвинчик
Пингвинчик
25.04.2023 01:41
Ответить на  Гость

Есть сильные женщины, они чаще спотыкаются о мамсиков, видимо противоположности притягиваются)))

Greta
Greta
25.04.2023 01:53
Ответить на  Гость

Да не выбирают женщины сильных мужчин! По крайней мере, далеко не все. Иначе такое количество мамсиков бы не размножалось. Ну не могут все истории про мамсиков быть придуманными! 

Ася
Ася
25.04.2023 12:58
Ответить на  Гость

Ага, вряд ли, как же! У моей подруги дочь вышла замуж, так мать жениха с ними в свадебное путешествие на Бали полетела! Типа ачотакова, ей тоже хочется побывать на Бали.

Елена
Елена
25.04.2023 21:27
Ответить на  Ася

Такое путешествие втроем вряд ли забудешь)) Жених совсем дебил что ли.

Пингвинчик
Пингвинчик
25.04.2023 02:11
Ответить на  Сну

Вечером в бар вдвоём с мамой мужа, а он пусть сидит в номере и смотрит в окно… В даль… И думает где свернул не туда 🤣

Лара*
Лара*
24.04.2023 12:54

И как же такой плюшевый мамин зайчик жениться-то умудрился? Да еще ребенка прижить! А мать-то куда смотрела?! Спохватилась! Как такого идиота рядом терпеть? Даже билеты купить доверить нельзя — на мамочку свою тоже купит. Ачётакова? Это жи мама! Она тоже на море хочет! Плачет!

Лилия
Лилия
24.04.2023 12:55

Лично я не увидела ни одного серьёзного довода для такой ненависти к свекрови, одни бла-бла-бла. И голословные утверждения, что свекровь невестку ненавидит, не подкреплённые ни одним фактом. А уж заявление о том, что ГГшка заслужила отдых, отсидев декрет, говорят о ней как о бабце с претензиями. Муж, безусловно, зря попытался… Подробнее »

перекати полем
перекати полем
24.04.2023 13:07

редкий случАй когда я с молодухой солидарна. это чистая подстава. и не надо рака за камень заводить. против я тока одного-шоб вешать долгожданного дитятю на подхватчиц. ну тут как говорится дело добровольное-хочет тёща пластаться с дитём-не вопрос. пусть хоть раком стоит денно и нощно.

Пингвинчик
Пингвинчик
24.04.2023 15:47
Ответить на  перекати полем

Ой, да ладно вам! Мама может им свечку держать они же собирались отдохнуть романтично) может одеяло подоткнуть чтобы не мёрзли ночами. Что ещё там мама может, мне даже придумывать страшно, просто она беспокоится о благосостоянии своего ребёнка, как никак с чужой бабой на отдых собрался. Я вот тоже своего сына… Подробнее »

Ольга Пивная Фея
Ольга Пивная Фея
25.04.2023 06:48
Ответить на  Пингвинчик

Ой золотые слова! И если Вы о десятилетке так беспокоились, можете представить состояние мамы у которой сЫночке трижды десять?!! )))

Лилия
Лилия
24.04.2023 13:23

Муж, конечно, не прав, но с такой прибабахнутой женой сложно действовать открыто

Последний раз редактировалось 1 год назад Лилия ем
Мира
Мира
24.04.2023 15:42
Ответить на  Лилия

А что тут прибабахнутого? Что не хочет принимать участия в этом эдиповом любовном треугольнике?

Оксана
Оксана
25.04.2023 06:38
Ответить на  Лилия

Для вас естественно проводить романтичные вечера в обществе свекрови?

Лавра
Лавра
06.05.2023 14:45
Ответить на  Лилия

У вас,милочка,жмже не прибабах. У вас мозг увял.

Надежда
Надежда
24.04.2023 13:46

Нужно купить своей маме или папе билет на самолёт, а там разберутся – либо муж в номере с мамой, либо с тёщей. Сама остаётся с ребенком. Потом они возвращаются, а гг летит одна отдыхать, а муж со свекровью с ребенком. Как? Как хотят. Деньги на все перестановки из семейного бюджета… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Надежда ем
Лара*
Лара*
24.04.2023 14:32
Ответить на  Надежда

Тоже хорошо :) А лучше и с ребенком, и с мамой, и с папой! Ваще самолет арендовать для родни! А чё такова? Они тоже хочут купаться и загорать! Плаааачут!

Ольга Пивная Фея
Ольга Пивная Фея
25.04.2023 06:50
Ответить на  Лара*

И слонов с собой взять, чтобы шумно, ярко, как в лучших индийских фильмах!

Лара*
Лара*
25.04.2023 16:09
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Ага! Джимми-Джимми, ача-ача!

Юлка
Юлка
25.04.2023 16:52
Ответить на  Ольга Пивная Фея

а лучше цыган с медведями)))

Эля
25.04.2023 19:09
Ответить на  Юлка

во рассмешила эта ветка – молодцы

Татьяна
Татьяна
22.05.2023 20:19
Ответить на  Юлка

И балалайку!!!

Надежда
Надежда
24.04.2023 13:55

Имеет ли право так поступить свекровь? Конечно, она взрослый человек.
Имеет право так поступить муж? Конечно, он взрослый человек.
Имеет ли право жена решить по-своему? Абсолютно! Она взрослый человек.
Чем резче и жесче она поступит, тем охота на самочиние у мужа надольше пропадет.
Не надо говорить -надо делать!

Лена
Лена
24.04.2023 14:26

Я смотрю, некоторые комментаторы не понимают, что такое “вся несчастная, по жизни растерянная”. Повезло вам, господа и дамы. Мама-прилипала – это худшее, что может быть для молодой семьи. Такие люди категорически не хотят и не умеют жить свою жизнь, они могут только об кого-то. И поскольку нормальные люди от таких… Подробнее »

Татьяна
Татьяна
29.04.2023 19:01
Ответить на  Лена

У моей подруги мама, одна ее вырастила. Подруге повезло, познакомили с мужчиной. У него однушка, сам в МЖК построил. Его родители в соседнем городке, он переехал подальше от них. После свадьбы мать не давала им жизни. Выходные чтобы с ней проводили. После работы каждый день ехала к ним, сидела до… Подробнее »

Yuri
Yuri
01.05.2023 02:31
Ответить на  Лена

К нам друг приехал в гости и к нему довеском шла его мама-побоялась отпустить одного. Ему было 35, разведён. Его мама проела мозг всем.Вынула душу-иначе не скажешь. Тихо поскуливая,нудно рассказывала каждый вечер о своей несчастной жизни.Прослушивание и сопереживание обязательно. Если нет-такие страдания,такие заламывания рук! И при этом,как у Вас, обязательно… Подробнее »

Стан
Стан
24.04.2023 14:30

ПОчему ж не получится. Будет развод, а свекрови только этого и надо. Ей больше не будет одиноко и скучно.

Тотемный Ёж
Тотемный Ёж
24.04.2023 14:52

Сначала мама боится лететь одна, потом будет страшно одной в чужом городе, потом на экскурсии, потом на пляже одной скучно почему она должна одна ужинать…. Ничего мужик не сделает, он овца мужского пола, даже не баран – тот хотя бы стадо держит, так что до последнего будет надеяться, что жена… Подробнее »

Maryon
Maryon
24.04.2023 17:38
Ответить на  Тотемный Ёж

Стадо водит овца средняя по возрасту. Она же решает, кто подойдет к кормушке в какую очередь.
Баран может защищать стадо, но главная овца.

У лошадей также.
Кони в табуне для защиты. А вожак кобылица.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Пингвинчик
Пингвинчик
25.04.2023 01:59
Ответить на  Maryon

Ммм… Матриархат)

Maryon
Maryon
25.04.2023 09:25
Ответить на  Пингвинчик

Л-логика. И быки, и кони,и бараны побегут за дамой в течи, забыв про стадо. Исключение, козлы. Козлы сбегают до дамы, но ночевать идут домой. И если у козла коза с козлятами, то и за дамой в течи козлы не побегут. Еще также поступают племенные боровы. Он свинки с поросятами не… Подробнее »

Лара*
Лара*
25.04.2023 15:46
Ответить на  Maryon

Вот век живи — век учись! Не знала! Хотя отары овец, перегораживающие дороги, собственными глазами видела. На Кавказе. Бараны и овцы блеют такими человеческими голосами, как будто это переодетые в шкуры люди.

Гостт
Гостт
24.04.2023 14:54

Фига себе, значит муж свою мамашу е*нутуб с*ку может тащить в семейный отдых, а жена значит одна подальше от этой с*ки и мрази отдохнуть не имеет права? И псина эта типа с внуком посидеть не может?

HellHamster
HellHamster
25.04.2023 09:44
Ответить на  Гостт

Самый здравый комментарий в этой ситуации, ну, а как ещё этих инцестенков моральных назвать, кроме грубой нецензурной брани? У меня по прочтению то же самое вырвалось даже вслух.

Гала
Гала
24.04.2023 14:55

Почему муж принял такое решение за спиной жены понятно, но на что он надеялся? Что ничего не изменишь? Ну так он получит ответку. А по поводу мамо, что за бред, боится она, за границу едет не зная язык? Вбивает клин в семью. Сынуля тоже то ли дебил, то ли мамсик.… Подробнее »

Елена
Елена
24.04.2023 17:55

Чувства невестки я понимаю прекрасно. Я не понимаю свекровь, которой слегка за 50. На кой her тебе на югах сыночка с невесткой? Едь одна, загорай, ешь ананасы и рябчиков жуй, пей винище, шатайся по экскурсиям, наслаждайся свободой. Тебе нужно на кислые рожи невестки и сынка смотреть. Идиотка, чесслово, а сынок… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Елена ем
HellHamster
HellHamster
25.04.2023 09:38
Ответить на  Елена

Да не нужны ей ни экскурсии, ни винище с рябчиками, там другие деликатесы потребны, мозги невесткины и её же нервы. Отомстить подлой молодухе, ща то, что сыначку увела, ла и вообще за то, что смеет быть молодой! Я недавно в фильме одном услышала выражение: “жертва инцеста в 12-м поколении”, громко… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад HellHamster ем
Юлия
Юлия
25.04.2023 12:12
Ответить на  HellHamster

Не уйти, выставить чемодан с вещами. Ибо квартира – родителей ГГ, а примак ещё что-то блеять пытается. Обычно примаки “молчат в тряпочку” до тех пор, пока старшее поколение окончательно не сдаст полномочия, так сказать (ежели чего, у меня дед был таким примаком, который завёл в начале 1950-х годов очень крепкое… Подробнее »

Елена
Елена
24.04.2023 18:39

Отдых на море со свекровью – это жесть. При таких отношениях я бы тоже не поехала. Вместо отдыха будет постоянно нытьё и издевательство. Для мужа семья – это мама.

Людмила
Людмила
24.04.2023 18:54

А я бы полетела, зачем билетам пропадать. Вот только заселилась бы в одноместный номер, а сыначку с мамО. И отдыхала бы отдельно от них, пусть свою маман сыначка выгуливает. И по приезду развод, алименты и чемодан к мамО на ПМЖ. Нет у них семьи, есть мамО и сын, а жена… Подробнее »

Алёна
Алёна
24.04.2023 19:28

Зря. Зачем билетам пропадать? просто купить ещё билет своей маме и ребенку. И поменять свекрухин номер на другой – 2местный плюс один и подальше. Боится лететь одна – летит со сватьей и ребенком. Хоть польза

Пингвинчик
Пингвинчик
25.04.2023 02:07
Ответить на  Алёна

Лучше уж один трёхместный, чтоб с внуком побольше общалась)))

Наталья
Наталья
24.04.2023 22:25

Вот сейчас, действительно, тот случай, когда интересно продолжение: с кем, в итоге, сыначка полетел отдыхать
А ГГшка вполне может в это же самое время отдохнуть в любом другом месте. А что, имеет право: отпуск есть, деток пристроила – одного бабушке, другого мамочке. И́ухуу!

Последний раз редактировалось 1 год назад Наталья ем
HellHamster
HellHamster
25.04.2023 10:00
Ответить на  Наталья

Это как раз понятно, что с мамо! Она же плачет! Как её оставишь дома, она же не справится одна, пока их в городе нет, выйдет на улицу и потеряется!

HellHamster
HellHamster
25.04.2023 09:58

Я недавно в фильме одном услышала выражение: “жертва инцеста в 12-м поколении”, громко хохотала. Это и к ггшкиному мужу подходит чрезвычайно, и к мамо евойной, которая, не имея никакой официальной инвалидности,в [Ой!] лет уже развалина, да ещё и в деменции: там боюсь, тут не соображу,с ребёнком сидеть в её возрасте… Подробнее »

HellHamster
HellHamster
25.04.2023 09:59

Я недавно в фильме одном услышала выражение: “жертва инцеста в 12-м поколении”, громко хохотала. Это и к ггшкиному мужу подходит чрезвычайно, и к мамо евойной, которая, не имея никакой официальной инвалидности,в [Ой!] лет уже развалина, да ещё и в деменции: там боюсь, тут не соображу,с ребёнком сидеть в её возрасте… Подробнее »

В Т
В Т
25.04.2023 13:15

Инне ещё и ультиматум мужу поставить: если летишь с мамой, сразу собирай все вещи, а не только в поездку. Назад в эту квартиру после такого я тебя не пущу.

олька
олька
25.04.2023 13:33

Нда, отдых со свекровью- это отдельный вид извращений. Но я бы поехала. И ахалась бы громко за стенкой. Мама зашла в номер к сыначке посидеть? Жена на коленки и целоваться взасос- у нас второй медовый месяц, и пусть маменьку корежит, если мявкнет что-либо, будет тут же послана. Экскурсии спецом такие,… Подробнее »

Светлана С.
Светлана С.
25.04.2023 14:52
Ответить на  олька

А вы азартны, Парамоша (с)! Ухохоталась ))))))))))))))))))))))

Вера
Вера
25.04.2023 13:51

Мама гг взяла отпуск, пусть летит с зятем и сватьёй, и как хотел зять будут втроём отдыхать.. В следующий раз станет слушать гг 🤣 🤣 🤣 🤣

Последний раз редактировалось 1 год назад Вера ем
Эля
25.04.2023 13:58

Радует решительность ГГ. В пень мужа с мамой

Мария
Мария
25.04.2023 14:09

Муж явно специально купил билеты не обсудив с женой, тк знал заранее ее реакцию на это поступок. Решил, что раз билеты невозвратные, то она уступит. Ему хочется всем угодить, но так не делается. Это верный путь к разладу. а то и к разводу. Все надо обсуждать на берегу.

Вероника
Вероника
25.04.2023 15:43

Свекровь у меня кровей голубых, ей наш отдых не интересен. А вот фишка мужа уже по дороге (путешествуем на машине) сообщать, что он хочет за сыном от первого брака заехать, решается просто: папа хочет отдыхать с обоими детьми – молодец, а я хочу отдыхать со своей семьей. Поэтому папа берет… Подробнее »

злюка
злюка
25.04.2023 19:19

а я бы полетела. и отдыхала в СВОЁ удовольствие. муж пусть маменьку развлекает. можно даже номерами поменяться-муж и мама в двухместном, а я одна. пару дней и у мужа после такого отдыха мозги должны встать на место. а не встанут, так развестись можно и после отдыха.

Рузана
Рузана
26.04.2023 00:36

И потом, что значит “одна”? Мы женаты, а жена одна на юга поедет? стоило ответить очередной корзинке – да мы женаты, мы взрослые люди, но никак не школьники, которых мама друга везёт на море и будет там за ними приглядывать. На этом всё, одно дело когда едут на отдых всей… Подробнее »

Элис
Элис
26.04.2023 11:48

А я бы полетела, но устроила бы такой отдых маман, что навек бы отбила желание лезть в семью. И потра..шки погромче, и голыми ночами купаться, и ещё бы каверз напридумывала таких, чтобы раз и навсегда отвадить от таких отпусков. Не стесняясь за завтраком с мужем флиртовала бы, пусть и его… Подробнее »

Света
Света
26.04.2023 13:33

Дорогие мамы!да поймите и примите,что мама нужна маленькому мальчику,взрослому мужику нужна жена!”боится одна лететь”,что,вместе с невесткой нп так страшно?типа,упаду,так хоть онс со мной разобьется,не так обидно будет?ну разведешь ты сына,будет жить с тобой,алименты платить,разных баб водить,лучше тебе будет?

Муфа
Муфа
26.04.2023 14:50

Меня всегда интнресует- вы где таких мужей находите(мама его везде,может маму пусть [Ой!]
По таким же сразу видно- мамкин сын-мое!!!

Муфа
Муфа
26.04.2023 14:55

Чего вы мямлите- мама воспитала- “спасибо” дальше взрослый сын сам справится. Особо одаренных- в 3,14 зду. А если сам сын – ни бе ни ме- так это и до свадьбы видно. Перевоспитать мамсика нельзя!!!

Муфа
Муфа
26.04.2023 15:02

Чем дальше, тем больше таких мамашиных сынков появится/”мама знает как правильно тесто месить,мама знает как булки печь/ это аналогия( мама знает куда ткнуть и как вертеть))))Воспитали уродов- лучше бабой станет,но мужчиной пытаться не может. Фу

Стася
Стася
26.04.2023 19:54

Нужно ещё два невозвратный купить, для ребенка и тещи и ехать всем табором, а чего такого? это же семья, нужно всем вместе ехать.

Яна
Яна
27.04.2023 10:49

зачем билету пропадать? летите все вместе, а уже на месте- муж с мамой в один отель, вы в другой . тем более уже и экскурсии присмотрели и отдых распланировали (теперь придется коррективы вносить, но это не сложно) и ребенок у вас пристроен.

Татьяна
Татьяна
29.04.2023 01:13

Правильно. Не х.р прогибаться под кого бы там ни было.

Анито
Анито
23.06.2023 20:16

Купить билет своей маме , а самой остаться. Пусть отдыхают втроем.

елена
елена
28.08.2023 13:01

так чем же дело кончилось???