“Я вкладываюсь в будущее, в детей сестры, ведь наших ты родить не можешь” - Любовь зла
Чёрное и белое

“Я вкладываюсь в будущее, в детей сестры, ведь наших ты родить не можешь”

-Она считает, что раз у нас все равно детей нет, то надо помогать хоть каким, “хоть какие” – это, естественно, дети ее дочери, – рассказывает Инна, – и мой муж с этим согласен.

Инне 38 лет, замужем женщина 12 лет и в их с мужем семье нет детей. Кто виноват в бесплодном браке выяснили почти сразу – детей не может иметь именно Инна. Первые годы женщина казнила себя, пыталась искать способы, лечиться, потом поняла, что это напрасные попытки.

-Честно и уже давно сказала мужу, что у меня не выйдет, – говорит Инна, – предложила ему на выбор множество вариантов. Он их все отмел.

Инна предлагала и развод, чтобы супруг смог построить новую семью, в которой появится малыш и усыновление. В ее случае ЭКО бесполезно, только суррогатное материнство, но на это у супругов просто нет денег, да и муж особого желания не высказывал.

-Ну нет детей, так нет, – спокойно сказал мужчина, – живут люди и без них. Нет, приемного ребенка я не хочу. И вообще, хватит страдать по этому поводу.

На удивление спокойно известие о том, что внуков от сына она не дождется, восприняла и свекровь Инны. Первые годы брака все заговаривала о розовых пяточках и тикающих часах, а узнав реальную картину, махнула рукой – нет и нет. У свекрови есть еще и младшая дочь, как показало время, внуками свекровь успешно обеспечена.

-Отпустили ситуацию, – говорит Инна, – вот вообще. Я сначала за мужем наблюдала, как он к малышам чужим относится, как смотрит. Никак. Равнодушно. Не во всех биологических папашах отцовский инстинкт просыпается, а тут все было очень ровно.

Супруги жили, работали, зарабатывали примерно на равных, купили двухкомнатную квартиру, две машины. Жизнь сложилась, много путешествовали. Иногда муж и сам признавал, что ему нравится их жизнь. Даже собаку заводить не хотел: это же быть привязанным к месту, не надо нам такого.

-Сели и поехали, куда захотели, а с животным надо всегда заботиться о том, на кого его оставить.

-Золовка впервые замуж вышла чуть ли не сразу после института, – говорит Инна, – 9 лет назад, ей 22 было. В 23 родила, в 26 лет еще родила. И в 29 еще раз родила. Нас это особенно никак не касалось, подарки дарили, в гости ходили, сестра мужа жила на его территории, своего жилья не покупали. Да и как купишь? Алина в декрете 9 лет, работал только муж, а ему жилье было не надо.

А через год с небольшим после рождения третьего ребенка Алина вернулась к маме, выгнал муж с формулировкой:

-Рожаешь, чтобы не работать, дома вечная грязь, ор, крики и прочее, задолбало!

Инна согласна, что муж у золовки тот еще фрукт. В том, что в его однокомнатной квартире родилось трое детей буквально один за одним, не только жена была виновата, хотя и ей следовало бы подумать головой. Бывший муж платит Алине алименты, но это, понятное дело, крохи. Все взоры устремлены на семью Инны и ее мужа.

-Вот едва ли не говорят, мол, вы, сволочи бездетные, давайте, живите теперь ради племянников, деточек же на ноги ставить надо, – говорит Инна, – я не против помогать, но помогать, не тащить на себе золовку и ее детский сад.

После возвращения Алины к маме Инна начала замечать, что их с мужем общий бюджет теперь складывается практически только из ее денег. Муж пару раз сразу переводил всю свою зарплату на карту сестры или матери, оставляя себе только на проезд.

-Потом было объяснение, что и сколько Алине нужно на детей, – вспоминает Инна, – потом снова – молча переводил, ставил перед фактом. Такое ощущение начало складываться, что мой муж – отец этих детей, что это его бремя, что он многодетный алиментщик. И главное, меня не спрашивал, молча. А потом и вовсе я стала замечать, что супруг может залезть и в те деньги, которые у нас дома лежат. То есть, которые я туда принесла и положила, своих у него нет.

Беда в том, что в последние несколько месяцев у мужа Инны на работе дела идут все хуже, дело движется к тому, что мужчина вскоре должен будет искать новое место. Инна же, напротив, получила повышение.

-Очень, знаете ли, обидно, когда надеешься, что у тебя есть деньги на что-то, лезешь, а денег нет, – говорит женщина, – деньги “сделали ноги” в направлении бездонной ямы под названием Алина и ее дети. Я перестала снимать наличку, стала все деньги на карте оставлять, у нас небольшие накопления, но есть. Ту карту тоже забрала к себе, от греха, ну так муж мне скандал устроил!

-А где деньги? – спросил однажды супруг, – Обнаружив пустую шкатулку? Ты наличку забыла снять что ли? Переведи мне, а лучше сразу Алине или маме.

-Я не забыла, – ответила Инна, – переводить никому ничего не стану. Ты свои деньги уже перевел? Нам надо на что-то жить. И потом, я планировала купить себе вещи на лето, да и об отпуске пора думать.

-Ты делишь уже деньги на мои и свои? – усмехнулся муж, – Нормально. Переведи, мне надо, я Алине обещал. У нее дети.

-Я бы не делила деньги, – ответила Инна мужу, – только в последнее время они не мои, не твои, они все уплывают к золовке.

-И что такого? Я помогаю детям Алины. Мы не голодаем, шмоток у тебя полно, а насчет отпуска… Мама права, надо думать о будущем, я решил квартиру купить в ипотеку, пусть однокомнатную, для мамы. Она просто уже устала жить впятером в двушке, – ответил муж.

-Ты решил? – возмутилась Инна, – Ты купишь квартиру для мамы, а я должна “обойтись” без обновок и отпуска? Ну извини, я не согласна так думать о будущем. Да и потом, о чьем будущем?

И тут из супруга полилось, оказывается, их будущее – это дети золовки, раз своих им иметь не суждено, что это именно Инна виновата в бесплодном браке, могла бы уступить, но она эгоистка, привыкшая жить для себя, бездушная бездетная эгоистка.

-Он говорила, а я прямо интонации свекрови и золовки слышала. Да, я эгоистка, да, я не могу иметь детей и да, я зарабатываю, чтобы жить хорошо здесь и сейчас. И не собираюсь пахать на детей золовки. Есть она, есть отец этих самых детей. А я хочу обновки, отпуск, все остальное. Деньги, на минуточку, мои.

Сейчас Инна с мужем готовятся к разводу. Женщина намерена взять кредит, отдать супругу половину накоплений и жить спокойно. Муж собирается купить квартиру, теперь уже для себя.

-Свекрови придется и дальше жить с золовкой и внуками. На кого муж будет тратить свои деньги и дальше? Ну не знаю. Он мужчина молодой еще, может жениться, своих детей нарожать. Интересно, новая жена будет эгоисткой или радостно побежит содержать золовку и ее деточек?

Подписаться
Уведомить о
guest
86 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Екатерина
Екатерина
10.04.2023 11:58

Искренне жаль женщину, столько лет прожить, верить и в итоге получить “фейсом об тейбл” от “родного” человека. Самое настоящее предательство. Сил ей моральных, много счастья, кучу разных приятных плюшек и,дай Бог, веру в людей сохранить (в разумных пределах). А этим @@@ все вернётся, пожалеет ещё муженек о своём языке, когда… Подробнее »

Стася
Стася
11.04.2023 02:51
Ответить на  Екатерина

Простите, но ржу над минусом. Такое ощущение, что муж гг поставил

Жена офицера
Жена офицера
29.04.2023 12:29
Ответить на  Стася

Или его сестра и мать))

Лавра
Лавра
07.05.2023 14:20
Ответить на  Стася

Это свекровь!!! Лишились кошелька)))

Лиса
Лиса
10.04.2023 12:01

Ну этого следовало ожидать – развод , не сейчас так потом , когда мужу «бес в ребро» из за розовых пяточек что он заделал на стороне , а так – хорошо гг сосуду нафиг послала – пусть дармоедка на работу устраивается, что бы себя и выводок содержать так как учитывая… Подробнее »

valyatwinni
valyatwinni
10.04.2023 13:36
Ответить на  Лиса

Он впряжется в ипотеку + самому на проживание что-то необходимо, так что денег брата золовка теперь не увидит.

Мария
Мария
10.04.2023 14:51
Ответить на  valyatwinni

Так у него ещё и с работой проблемы. Не сегодня, завтра уволят. В последнее то время жили на зп жены, а теперь он офигеет и от ипотеки, и от того что продукты нужно покупать и готовить…дебил одним словом. почему так сложно здесь писать комменты? Для чего это сделано? Зарегистрировалась уже,… Подробнее »

Елена Н
Елена Н
10.04.2023 17:06
Ответить на  Мария

Ипотеку ещё получить надо))

Greta
Greta
10.04.2023 18:59
Ответить на  Лиса

Ему не нужны розовые пяточкик, это ж заботиться надо, он себе идеальный вариант нашел – деньги жены сливать в бездонную яму сестриных розовых пяточек.

перекати полем
перекати полем
10.04.2023 12:01

а так бывает? ну раз написали ,то видать бывает. неужель мужик на самом деле решил,что теперь он да сюпруга будут жить за ради племяшей и золовки? этож с каким козлом жила гегешка стока лет??? не… ну може в особенно правильных семьях и такое бывает, и зря я удивляюсь??? и как… Подробнее »

olga.balkina.1969@gmail.com
olga.balkina.1969@gmail.com
10.04.2023 12:07

Инна правильно поступила, а вот муж-предатель.

олька
олька
10.04.2023 12:09

Мда. Муж оказался порченным товаром. Вернуть производителю, и пусть себе пашет на свою “семью”. Интересно, насколько его хватит вкладываться, ничего не получая взамен? А там, глядишь, и новую бабу себе заведет, и станет не до сестры с ее выводком

Maryon
Maryon
10.04.2023 12:10

Ну теперь без премий + ипотека, ой как горько будут плакать и мужик вчерашний, и его гарем из сестры и матери.
Скоро приползет блудный муж.

ГГ может и принять, но брак более не регистрировать, чтобы помнил своё место.

Ганна Главари
Ганна Главари
10.04.2023 12:35
Ответить на  Maryon

Да можно и друга сердца завести себе для приятных выходных и отпусков. А в ЗАГС больше не с кем не ходить. Этого мужа принимать обратно не надо – больно много у него обременений.

Алена
Алена
10.04.2023 13:14
Ответить на  Ганна Главари

И главное обременение у этогомужика – [Ой!] в его голове это именно Инна виновата в бесплодном браке, могла бы уступить, но она эгоистка, привыкшая жить для себя, бездушная бездетная эгоистка. А ведь Инна сразу ему предложила варианты. Хотел бы биологических детей – ушел бы или накопил на сурогатную мать. Хотел… Подробнее »

Ганна Главари
Ганна Главари
10.04.2023 13:49
Ответить на  Алена

он решил “усыновить” племянников и решил это в одно лицо, так что теперь будет в одно лицо содержать этот табор. За чужой счет жить ему не светит – никакая новая подруга на такое не подпишется. ну ничего. научатся всей семейкой жиь скромно и бедненько)

Алена
Алена
10.04.2023 13:55
Ответить на  Ганна Главари

Может золовку наконец научат работать) чтоб не так бедненько жить

Елена Н
Елена Н
10.04.2023 17:02
Ответить на  Алена

Ну что вы право! Золовку замуж новых детей рожать, этих троих бабке на шею, а бабку на шею её сыну.)) отличный план, разве нет?

Ганна Главари
Ганна Главари
10.04.2023 23:38
Ответить на  Алена

Неа, не выйдет. Ей рожать нравится, а не работать.

Стася
Стася
11.04.2023 02:57
Ответить на  Алена

Неаа, были бы способные, уже бы научили..

Инна
Инна
10.04.2023 13:09
Ответить на  Maryon

Не, лучше такое обратно не принимать. Оно ж продолжит есть и пить на ггшкины деньги, а на свои “помогать кровиночкам”. Мужик в целом показал себя как ненадежный. Мог завести ребенка в семье с гг, способов много, но они требуют усилий. И растить этого ребенка требует усилий. А “помогать племянникам” особых… Подробнее »

Maryon
Maryon
10.04.2023 13:21
Ответить на  Инна

Это со стороны видится, что лучше не принимать.
А что для ГГ лучше, кроме нее никто не скажет.

Оксана
Оксана
11.04.2023 07:10
Ответить на  Maryon

Возможно, для нее будет лучше жиголо с почасовой оплатой, чем данное чмоня.

valyatwinni
valyatwinni
10.04.2023 13:38
Ответить на  Maryon

Он если и приползет обратно, то только с целью снова жить на деньги жены и отдавать все что можно и нельзя сестре с выводком. В шею таких гнать и на порог не пускать!

Maris
Maris
10.04.2023 15:28
Ответить на  Maryon

Зачем принимать? Пиписун у него что ли 49,5 и золотой? Мужик [Ой!] оказался, штош, бывает, ну а гг женщина молодая, самостоятельная, не пропадёт.
А вот муженьку весело будет в одну калитку платить ипотеку, кормиться и содержать сеструхин выводок.

Оксана
Оксана
12.04.2023 06:14
Ответить на  Maris

За что боролся, на то и напоролся.

Ирен
Ирен
23.03.2024 11:35
Ответить на  Maris

И жить шестым в двушке.

Елена Н
Елена Н
10.04.2023 17:01
Ответить на  Maryon

А зачем он ей нужен без денег, но с ипотекой и иждивенцами в количестве 5 человек?

Greta
Greta
10.04.2023 19:03
Ответить на  Maryon

Зачем ей принимать этого урода? Детей совместных нет, имущества совместного не будет, она выкупит его долю, нафига он ей? Так-то мужчину и получше найти можно, который хотя бы не будет свои грязные руки тянуть в ее карман и ногами топать при этом. Если бы он сестре только ПОМОГАЛ, но он… Подробнее »

Maryon
Maryon
11.04.2023 07:57
Ответить на  Greta

Вы можете знать что лучше другому человеку, не как Вы думаете, как он чувствует?
Вот я нет.
И совершенно спокойно отношусь, когда сегодня у них слезы-сопли и развод,а завтра вновь живут.

Предупреждаю, ибо воробей подозрительный, что если жизнь повернет,то хотя бы от ЗАГСа воздержаться

Стася
Стася
11.04.2023 02:56
Ответить на  Maryon

А на фиг он нужен? Если я правильно поняла, гг где-то около 40 лет. Детей нет, проблем нет. Жизнь устроит, мужчину найти не проблема, в таком возрасте и с детьми или с ними живущими или приходящими. Или вообще бездетным и не стремящимся. Кто ищет тот всегда найдет. Чего было столько… Подробнее »

Марина
Марина
11.04.2023 11:31
Ответить на  Maryon

А зачем принимать? Чтобы зарплату опять сливал?

Лавра
Лавра
07.05.2023 14:22
Ответить на  Maryon

Зачем? Порченеый фрукт увял. В отходы.

перекати полем
перекати полем
10.04.2023 12:30

какая то ерундааааа. пропал такой весёлый коммент. оченно я смеялась читая эту фантастическую историю. хотя ежели ко мне не прижимаются в метро,это же не значит что метро в Питере не существует???? а може людишки так и живут в правильных семьях???? одни рожают,другие их тянут? и не видят в этом ничерта… Подробнее »

Марья
Марья
10.04.2023 13:02

Ой, ёпт, дети золовки – его будущее? А дети то знают об этом? Или они получают все как и должно быть? Вообще, знаю много таких семей, где брата обязывают заменить отца детям. Вот какого овоща огородного? Всегда интересно было

Алена
Алена
10.04.2023 13:17
Ответить на  Марья

Хорошо бы племянники дядю подальше послали, когда он к ним припрется.
Он кому помогал? Им? Нет, конечно. Он их мамке помогал, сестре своей, которая ни в браке, ни в разводе обеспечивать своих детей не разбежалась.
Вот кому помогал, тому пусть и предъявляет.

MarinaV
MarinaV
10.04.2023 15:01
Ответить на  Марья

Сейчас останется с ипотекой и зарплатой без премий, сразу любовь к племянникам уступит место любви к себе самому.

Rinna
Rinna
10.04.2023 13:05

Скоро приползет блудный муж.ГГ может и принять, но брак более не регистрировать

Да зачем ей такое чудо?!

Maryon
Maryon
10.04.2023 13:22
Ответить на  Rinna

Между то,что видят со стороны,и участник событий есть разница.
Это частый вариант,что возвращаются и что принимают.

Если случится,то хотя бы без ЗАГСа.

Тошка-картошка
Тошка-картошка
10.04.2023 13:21

Свекровь с золовкой очень жадные и глупые. Вместо того, чтобы аккуратненько, понемногу, но регулярно иметь от богатых родственников – подарки на пять дней рождений плюс на праздники в пятикратном размере, они позарились на все и сразу. Теперь у них будет малосостоятельный родственник с ипотекой и проблемами на работе.

Эля
11.04.2023 16:19
Ответить на  Тошка-картошка

они как старуха из сказки о рыбаке и рыбке

Crazyhellga
Crazyhellga
10.04.2023 13:30

Разговаривать надо было сразу как только муж все свои деньги на сторону спустил. Ах у тебя денег нет, ты все сестре отдал? Там кто-то при смерти и нужно вот прям щаз лечить? Ах нет- тогда есть ты этот месяц будешь у сестры. И мыться там же, и белье стирать. Куда… Подробнее »

Алена
Алена
10.04.2023 13:58
Ответить на  Crazyhellga

Думаю, у золовки со стиркой и уборкой все плохо

выгнал муж с формулировкой:

-Рожаешь, чтобы не работать, дома вечная грязь, ор, крики и прочее, задолбало!

На счёт еды не уверена, но скорее всего и готовить золовка не особо любит )

Crazyhellga
Crazyhellga
10.04.2023 19:14
Ответить на  Алена

А это уже не проблемы ГГ, кто дебилушку великовозрастного кормить будет, хочет сам, хочет в общепите, хочет – мать-сестру пусть запрягает. Главное чтобы жрал он не на ее деньги и [Ой!] не в ей вымытый унитаз. То же и с прочим бытовым обслуживанием. Нету ножек – нет и мультиков.

таня ЛАВРушка
таня ЛАВРушка
10.04.2023 13:42

мух гг шкин зволочь,предатель, и наивный дурак
инна, гони его на х

Руслан
Руслан
10.04.2023 14:04

Совместный бюджет – это не только совместное пополнение, но и совместные траты, когда люди согласовывают между собой на что бюджет тратить.
Мужик первым нарушил это правило и не ему после такого попрекать супругу.

HellHamster
HellHamster
10.04.2023 14:09

Как по мне, так эта “эгоистка” ещё и долго терпела унос денег из дома. Хорошо устроился – жить на деньги жены, отдавая свои алчным и ленивым родственницам, и жену этим же попрекать, не родила, значит, по-жизни виновата и всем должна. А повеситься ей от раскаяния за нерождение детей не надо… Подробнее »

Лара*
Лара*
10.04.2023 14:43
Ответить на  HellHamster

Да ладно! Отсутствие детей здесь только удобный предлог для обворовывания ГГ. Если бы у них были дети, итог был точно такой же. Впрочем, я уже об этом написала. Не буду повторяться.

Crazyhellga
Crazyhellga
10.04.2023 19:15
Ответить на  Лара*

Угу, сколько раз уже тут было – мол, ваши дети в полной семье растут, а тут несчастные сиротинушки, им нужнее!!!!

Ганна Главари
Ганна Главари
10.04.2023 23:44
Ответить на  HellHamster

Они вроде хорошо жили много лет, вот женщина и растерялась от такой резкой перемены. Но все-таки взяла себя в руки и готовится к разводу. А эта кодла пусть теперь промеж себя бултыхается.

Елена
Елена
10.04.2023 14:32

Молодец гг, не прогнулась!

Лара*
Лара*
10.04.2023 14:39

Что-то сдается мне, что даже если бы был у них ребенок, или два, то все равно мужнина зарплата улетала бы в золовкин кошелек. “Патаму шта она ж сестра! И мушш ее казел! А ктож поможет, если не брат! А ты своих сама содержи. Чай твои-то в полной семье растут!”

Елена
Елена
10.04.2023 15:15

Гг правильно поступила. Почему, собственно, она должна горбатиться на золовку и ее выводок, отказывая себе во всем. Не дал Бог ей детей, на содержание и образование которых она бы тратила средства, имеет право жить в свое удовольствие и тратить свои же деньги на что считает нужным. И не слушать нравоучения… Подробнее »

ИринА
ИринА
10.04.2023 15:41

Разводиться надо было сразу, как только муж стал работать не на семью, а на маму, сестру и племянников.
Впрочем, сообразила-таки – уже молодец.

Шойтобыло?
Шойтобыло?
10.04.2023 16:10

Пожелать плодячей шлюпке пережить собственных щенков – будущего захотела? – xpeн тебе, а не будущее

перекати полем
перекати полем
10.04.2023 17:40

чё за фигня…. комменты не проходят …

Елена
Елена
11.04.2023 13:12
Ответить на  перекати полем

наконец-то

Greta
Greta
10.04.2023 18:58

Развод, выкуп доли мужа в квартире и жить спокойно – правильное решение. Если бы еще муж Инны оказывал сестре посильную помощь, но он просто сел на шею жене, отдавая всю свою зарплату сестре, а также все деньги жены, до каких мог дотянуться. Это надо было пресечь, пока не поздно, пока… Подробнее »

chertopoloh66@gmail.com
chertopoloh66@gmail.com
10.04.2023 19:32

Какие же сволочи. Если у человека проблемы со здоровьем она должна зарплату отдавать?

chertopoloh66@gmail.com
chertopoloh66@gmail.com
10.04.2023 19:56

Берегите себя и наплюйте на этих предателей.

Кассандра
Кассандра
10.04.2023 22:15

Интересно девки пляшут, раз своих детей жена не может иметь, пусть содержит чужих. Это когда она на это подписалась. Мужик похоже дебиловатый, раз в одну хapю решил содержать сестру и ее отпрысков, плюс ещё и жена должна делать тоже самое, причем ещё и ипотеку маме взять , а платить соотвенно… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Кассандра ем
Лара*
Лара*
10.04.2023 23:13
Ответить на  Кассандра

А он уже все решил. В одну харю! -И что такого? Я помогаю детям Алины. Мы не голодаем, шмоток у тебя полно, а насчет отпуска… Мама права, надо думать о будущем, я решил квартиру купить в ипотеку, пусть однокомнатную, для мамы. Она просто уже устала жить впятером в двушке, –… Подробнее »

Кассандра
Кассандра
11.04.2023 08:57
Ответить на  Лара*

Удивительно, что он после этого ожидал, что жена будет аплодировать, “какой ты молодец, как здорово придумал”. Самое поганое , это его родственники, это надо настолько тупыми быть и брать нахрапом. Одна дура плодилась, как из пулемета в однушку мужу, лишь бы не работать, вот прекрасно понимаю мужика, который устал от… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Кассандра ем
Лара*
Лара*
11.04.2023 13:16
Ответить на  Кассандра

Не. Самое поганое — это сам мужиг. Как можно уважать человека, которого так легко прогнуть в свою сторону, как это сделали его мать и сестра? Они-то гребли в свою сторону, а мужику не иметь мозга в башке совершенно непростительно. Жили же с женой нормально, ну переживали из-за детей, понятно. Но… Подробнее »

Лара*
Лара*
11.04.2023 13:28
Ответить на  Лара*

Добавлю. Я потому к “барахлу” прицепилась, что это чисто женская фишка — прослеживать количество и качество вещей в чужих шкафах. Нет, я не обвиняю всех женщин повально в этом грехе. Я никогда не рылась в чужих шкафах и таких как я много. Просто сама сталкивалась с этим явлением. Когда мой… Подробнее »

Рузана
Рузана
11.04.2023 17:54
Ответить на  Лара*

Очень интересно узнать, что ответила Ваша мама на претензии брата? А он с женушкой своей не подсчитал количество трусов у Вас и у мамы Вашей? Или невестка Ваша решила, что мама Ваша теперь ей должна покупать вещи и обувь и сумки модные а Вас в детский дом сдать, дальше же… Подробнее »

Лара*
Лара*
11.04.2023 18:20
Ответить на  Рузана

Скандал был грандиозный :) Хотя мама очень любила старшего сына. А невестка и потом очень часто подсчитывала, сколько у меня барахла, и сколько оно стоит. Буквально туфли и сапоги пересчитывала. Причем уже купленного на мои деньги. Для меня это до сих пор дико. Хоть целая жизнь прошла. Ни родителей, ни… Подробнее »

Кассандра
Кассандра
11.04.2023 21:39
Ответить на  Лара*

Это точно, бабье любит рыться в чужом шмотье, у мужика даже в голову не придет считать чужое тряпьё .Странно, что столько лет мужик виду не подавал, что он дурачок
Р.S что-то редактор с комментои сотворил непонятное, пришлось сейчас корректировать,

Стася
Стася
11.04.2023 02:59

Дааа, вырастила свекровь -деток, гусениц-плодожорок

Кошандра
Кошандра
11.04.2023 07:02

Новая жена своих нарожает и фиг что той золовке обломится. Меньше бы с мужика тянули, тянули б до конца жизни. А заигрались останутся вообще без бабла

Надежда
Надежда
11.04.2023 11:35

Обязательно берите кредит,пока в браке. Примерно чтобы возместить свою часть денег, что ушла на заливку.

letyukabasil
letyukabasil
11.04.2023 12:36

Ну, чо с придурка взять? Зряплату, и анализы. Всё.

Мария
Мария
11.04.2023 14:28

Как отдавать почти полностью свою зп, то это же его зп и его сестра, а как жить на зп жены – все общее. Общее и решается сообща – на что и сколько будем тратить. А он все решил сам, не спрашивая мнения жены. Сестра хорошо устроилась, молодец, нарожала. Не стыда,… Подробнее »

Lisa bag
Lisa bag
11.04.2023 15:17

А я ради своего брата стала бы сурогатной матерью для бесплодной жены, бесплатно естественно.

Инота
Инота
11.04.2023 19:19
Ответить на  Lisa bag

Дороже выйдет, тогда уж точно повод будет деньги туда тратить – сестра нам ребенка подарила, ты што, не понимаешь?!

Кассандра
Кассандра
11.04.2023 21:44
Ответить на  Lisa bag

Это , что за новые извращения. Брат там бесплодием не страдает, страдала жена. Вы бы оплодотворяли свою яйцеклетку спермой брата?

Последний раз редактировалось 1 год назад Кассандра ем
Lisa bag
Lisa bag
13.04.2023 00:35
Ответить на  Кассандра

Вы не в теме, что такое сурогатное материнство? Это просто как инкубатор. Она вынашивает биометариал, который ей не принадлежит.

Татьяна
Татьяна
12.04.2023 13:22
Ответить на  Lisa bag

Близкородственное кровосмешение вас не пугает? Генетики против.

Lisa bag
Lisa bag
13.04.2023 00:34
Ответить на  Татьяна

Какое кровосмешение? Суррогатная мать вынашивает не свою яйцеклетку, а чужую. Делается эко из биоматериала супругов, а потом плод вынашивает сурогатная мать. Никакого кровосмешения, есть же случаи когда ребенка вынашивала мать для своего дочери.

Оксана
Оксана
20.08.2023 09:46
Ответить на  Lisa bag

Если бы да кабы. Закрой рот, белопальтошница.

Ольга
Ольга
11.04.2023 16:08

А сколько из таких ” добрых дядюшек”. Даже те у которых есть свои дети, но детям брата или сестры помочь обязан. Сколько таких историй , реальных.

Эля
11.04.2023 16:17

Проще вдовца с дитем найти, чтобы ребенок полюбил Инну. а муж тут просто крыс, золовка – дура. У меня все

Эля
11.04.2023 16:18

И где логика – на суррогатное материнство денег не было, а на золовку появились?

Татьяна
Татьяна
12.04.2023 14:14
Ответить на  Эля

Так мама и сестра песенки пели в свою пользу, а суррогатная мама нет.

Рузана
Рузана
11.04.2023 17:15

Прочитала, понятное дело, тема интересная, но меня зацепило вот, что. Муж гг решил брать ипотеку для матери, а на чье имя будет ипотека? Или муж решил квартиру оформить на маму и для мамы а платить бы пришлось гг за эту квартиру? Так может сразу переехать к маме а золовке квартиру… Подробнее »

Татьяна
Татьяна
12.04.2023 04:12

Пипец. Чем больше читаю злючку, тем больше поражаюсь неадекватности людей.