-Каждый имеет право на прошлое, - считает мама бывшего жениха - Любовь зла
Чёрное и белое

-Каждый имеет право на прошлое, – считает мама бывшего жениха

-Дочка у меня жениху отказала. Встречались 2 года, парень нам нравился. Симпатичный, работящий, ухаживал за Ксюшей очень красиво. И вот поди же ты, до свадьбы осталось 4 недели, все готово было, кафе заказано, предоплату внесли, а она передумала, – жалуется Наталья Витальевна.

Ксении, несостоявшейся невесте молодого человека по имени Руслан 26 лет. Она закончила институт, после него жила от мамы отдельно, устроившись работать в областном центре. Там же снимала квартиру, там же познакомилась с женихом.

-Вместе не жили, – говорит Наталья Витальевна, – Ксюша считала сожительство недопустимым, хотя, конечно, отношения у них уже были близкими. 2 года не шутка.

Месяце на 5-м встреч и свиданий Руслан познакомил Ксению со своей семьей. Семья – два человека. Мама и сестра. Будущая золовка моложе Ксюши на пару лет. Девушку тепло приняли, она стала частенько бывать на семейных праздниках у Руслана.

На днях рождения будущей свекрови и золовки, крупные общие торжества тоже собирались вместе. Гоняли на отдых за границу парами: она с Русланом и его сестра со своим другом. Дело логически шло к тому, что вот-вот Ксюша получит предложение руки и сердца.

Руслан старше дочери Натальи Витальевны на 3 года, от мамы и сестры он тоже жил отдельно, в своей однокомнатной квартире. Ксения бывала у жениха дома.

-Квартира, как квартира, – рассказывала она маме, – видно сразу, что женской руки там никогда не было. Ну да ничего, когда поженимся, наведу уют. Хотя мы и обсуждали с Русланом, что будем потом брать жилье побольше в общую собственность.

Обе мамы были довольны. Сначала каждая отдельно, а 4 месяца назад, когда Руслан позвал Ксению в ЗАГС, то его мама и сестра приезжали знакомиться с будущей родней к Наталье Витальевне и ее супругу, отчиму Ксении.

Будущие родственницы друг другу тоже приглянулись, нашлось много общих тем, стали часто созваниваться. Даже создали “семейный” чат в мессенджере, куда кидали открытки к праздникам, прикольные картинки, где обсуждали будущее торжество по случаю бракосочетания молодых.

В общем, картинка почти идиллическая: все друг другом довольны, еще немного и – честным пирком, да за свадебку.

-Сестра Руслана где-то месяц назад позвала Ксюшу на девичник к своей подруге, – продолжает Наталья Витальевна, – дескать, посмотри, может ты тоже организуешь. Ксюша девичников не планировала: бывшие однокурсницы-одноклассницы разъехались кто куда, подруг у нее было немного. Но приглашение на тот девичник приняла.

-Привет, я – Лена, – где-то через полчаса после начала и общего знакомства всех со всеми отвела Ксюшу в сторонку миловидная девушка, – а ты невеста Руса?

Ксения насторожилась, но кивнула головой. Она подумала, что Лена “из бывших” ее жениха.

-Если бы, – качает головой Наталья Витальевна, – Лена никогда с Русланом не встречалась, Она просто оказалась “доброхоткой”, доверительно сообщив Ксюше, что у Руслана есть внебрачный сын.

-4 года ему сейчас, – рассказывала Лена, – растет без отца. На алименты его мать не подавала. Рус ее бросил, с мальчиком не видится, признавать его отказывается. Хотя даже тест ДНК подтвердил, что он отец.

Ксения пару дней молчала, обдумывая информацию, а потом в лоб спросила про ребенка у жениха. Тот не стал отпираться:

-Да, есть. Мы тогда ездили на рыбалку большой компанией. Парни, девушки. С некоторыми я не был знаком. Перебрали. Случилось. Одноразовый секс, я и не помнил потом ни лица этой Оли, ни ее имени. А потом она позвонила и сказала, что будет ребенок.

-И что ты? – спросила Ксюша.

-А что я? – возмущенно ответил Руслан, – Не жениться же мне на каждой партнерше было. Не поверил, если со мной так легко у нее все случилось, где была гарантия, что я – автор ее живота? Потом тест сделали, когда ребенок родился. Ну и что, что я оказался отцом? Алименты платить? Она не подавала, сказала, что ей это не надо. Ребенка признавать? Ксюх, ты представь, если бы так все признавали своих детей, то сколько бы было у нас отцов многодетных?

Руслан сказала, что с ребенком он не встречался, ему это неинтересно. Как и с кем растет сейчас ребенок – не его проблема. Все, дескать, забудь, не бери в голову.

-А Ксюша сказала жениху, что свадьбы не будет, – говорит Наталья Витальевна, – да ладно бы задаток за кафе и купленное платье, это всего лишь деньги. Но вот так рвать отношения? Мало ли что у кого когда было. Все не святые.

-Руслан не мальчик 17 лет, Ксюша, – позвонила несостоявшейся невестке мама Руслана, – каждый имеет право на прошлое. Ты за него замуж девственницей идешь что ли?

-Не девственницей, – согласилась Ксения, – и да, каждый имеет право на прошлое. Но не от каждого прошлого бывают дети.

-Ксюша, – пробовала поговорить с дочерью Наталья Витальевна, – ну чем тебе может помешать этот ребенок? Какую угрозу он несет для твоего брака? Эта Оля после теста ни разу в жизни Руслана не появилась. А появится и что? У твоего отчима тоже есть сын от первого брака и что? Встречается, алименты платит, все спокойно.

-Ты о том, что у твоего мужа есть ребенок, – ответила дочь, – сразу знала. А мне Руслан о таком важном ни словечком не обмолвился. А ведь это не фантик потерять! Я от посторонних людей узнала о прошлом жениха. Не соврал, а просто не сказал? А должен был сказать, мама. Дело даже не в том, возникает ли этот ребенок в нашей жизни, возникнет ли, потребует ли Оля установления отцовства или нет. Дело, мама, в том, что Рус со мной не был со мной откровенен. Я собиралась с ним семью строить. А в семье не должно быть места для вранья и утаивания.

-Идеалистка, жизнь обломает, – в сердцах сказала Ксении сестра Руслана.

А вы как считаете? Идеалистка? Или все правильно, утаил ключевую информацию о себе – ненадежный спутник жизни?

Есть интересная история? Расскажите!

Почта для связи: grinya1511@yandex.ru

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомить о
guest
61 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Blue
Blue
22.02.2022 11:50

Правильно все делает! Где гарантия, что в декрете её не кинет с их общем и детьми!? И надо ли ей жить на вудкане и гадать, когда сын мужа в их жизни вторгниться? А он объявится, дети так просто не исчезают из жизни. + что-то мама с сестрой у жениха слишком… Подробнее »

Ильинична
Ильинична
02.04.2022 14:15
Ответить на  Blue

Так легко рассуждать: мол, для тебя ничего не изменится. Ты, мол, не знала, пока не сказали. Идеалисткой обозвали. А если бы гг по пьяни переспала с кем-то, родила внебрачного и подкинула каким-нибудь бабкам-дедкам, как бы ее несостоявшаяся свекровь рассуждала? Что бы ее женишок сказал? Наверное ни одного бранного слова в… Подробнее »

ЛаРа
ЛаРа
13.04.2022 12:36
Ответить на  Blue

Вторгниться ???? Это на каком языке?!! Ужас просто .

ЛаРа
ЛаРа
13.04.2022 12:37
Ответить на  Blue

Ещё и нАсатые???? О, слов нет приличных…

Мария
Мария
22.02.2022 11:52

Меня одну кольнул тот факт, что своему внебрачному сыну этот Рус никак не помогает? Я считаю, что это низко. Он вдвойне козёл: 1) отросток свой в штанах не удержал вовремя 2) невесте не сказал о такой “мелочи” как внебрачный сын Это, кстати, говорит о том, что он может и жену… Подробнее »

Косой взгляд со стороны
Косой взгляд со стороны
22.02.2022 12:00
Ответить на  Мария

А с чего он должен? Его партнёрша сама решила рожать для себя. Захочет – подаст на алименты. А в остальном – раз сама, так сама. А так да, козел. Скрыл от невесты, неакуратен в сексуальных связях, такой и на лево легко будет ходить, и заразу в дом принесет, и в… Подробнее »

гость
гость
22.02.2022 12:45

“сама раз сама” на зконодательном уровне может через деятки лет на детях отразиться при дележе имущества, даже если опускать моральную сторону.

Мария
Мария
22.02.2022 16:49

Я считаю, что должен. Хотя бы минимальные алименты платить. Секс без защиты был? Был. Последствия есть? Есть. Значит, за них отвечать надо. А это вот: “ну, она ж сама рожать решила, а я вообще не хотел” просто детский сад

Оле-Луколе
Оле-Луколе
22.02.2022 14:19
Ответить на  Мария

Внебрачный сын появился не после длительных отношений, а после одноразового перепиха по пьяни с незнакомой девкой. Традиционно такие мамки сами в ответе за тех, кого нагуляли. Этой хоть повезло, что она смогла найти папашу через знакомых.

Мария
Мария
22.02.2022 16:50
Ответить на  Оле-Луколе

Не важно как ребёнок появился. Он есть и точка, значит этот Рус должен отвечать за последствия

Нахожусь рядом.
Нахожусь рядом.
08.04.2022 16:12
Ответить на  Мария

какая-то “простигоспАдя” ноги раздвинула, а мужчина “должен”?

ЛаРа
ЛаРа
13.04.2022 12:51
Ответить на  Мария

То есть,шлюшка пьяная-сама чистота? Вы также забеременели,да? Не пойми от кого и в непотребное виде? Дрянь она.Причем дура абсолютная. Ребенок мог родиться с кучей болезней как физических,так и психиатрических. Ума нет ни капли.

Елена Н.
Елена Н.
22.02.2022 16:20
Ответить на  Мария

Есть ещё третий момент. Этот “отголосок прошлого” потом на наследство отца будет все права иметь. Зачем молодой перспективной девушке такие сюрпризы? И неизвестно, что ещё из прошлого у такого парня всплывёт с годами.

Мария
Мария
22.02.2022 16:51
Ответить на  Елена Н.

Может. Тут вы правы

Мопсиха Глафира
Мопсиха Глафира
25.02.2022 15:00
Ответить на  Елена Н.

С чего это? Пока отцовство не установлено, никаких прав этот отпрыск на наследство не имеет и иметь не будет

Екатерина
Екатерина
27.02.2022 09:17
Ответить на  Мопсиха Глафира

А вот решит мамаша внебрачного сына отцовство установить через суд… И появятся права…

Елена
Елена
24.02.2022 17:36
Ответить на  Мария

Ой,да ладно. У мужика по пьяни случился онлисекс, а барышня скорей рожать помчалась. Ну родила, пусть воспитывает. А не сказал, так только потому что он никаким боком к этим людям не относится.

Михаил
Михаил
26.02.2022 06:52
Ответить на  Мария

А с какого перепуга он должен помогать? Он хотел это дитя, ждал его рождения, просил о рождении? Разве они были в браке? Нет. Член в штанах держать? Там под ним тоже не высокоморальная особа лежала. Может, лучше ноги не раздвигать?девочки-целочки…

Ангелина
Ангелина
06.03.2022 09:57
Ответить на  Михаил

Девочки-целочки, раздвигая ноги, потом воспитывают детей от мальчиков, которые настолько тупые, что считают фразу “я не хочу детей” контрацептивом. Тест ДНК положительный, мужик отец? Плати.

Валюша
Валюша
23.03.2022 15:25
Ответить на  Михаил

Может лучше не совать куда попало? Эта мадам залетела и родила молча, а следующая мадам заразит какой-нибудь дрянью тоже молча. А этот козел потом будет из себя жертву строить.

ЛаРа
ЛаРа
13.04.2022 12:59
Ответить на  Валюша

И с Вами согласна. Но! Пьяны были оба до невозможности. Вот оба – идиоты. Ни о чем не подумали. Но рожать с риском всевозможных отклонений решила ” така умная,така чистая,така невинная”? Так по вашему? Она не просто дура и дрянь – она ещё и недоразвитая? Что,мало врачи рассказывают об отклонениях… Подробнее »

ЛаРа
ЛаРа
13.04.2022 12:54
Ответить на  Михаил

Абсолютно правы! Тетка- пьянь и дрянь. Рожать от незнакомого мужчины,да ещё и после пьяного секса?!!! Она же дебил. Вот не написано в тексте,а здоров ли этот ребенок?!! Не даун,не дебил,не олигофрен? Это как можно рожать ,не думая о последствиях?!! Тетка- абсолютная тупая ..ну все поняли – кто.

ЛаРа
ЛаРа
13.04.2022 12:46
Ответить на  Мария

Руслан- подлец? Серьезно? А эта …МММ…шлЮшка,родившая после пьяного секса не пойми кого- героиня? И в чем интересно? Ребенок хоть не олигофрен,надеюсь? Нормальные люди рожают детей несколько в других условиях: обследуются,не пьют и не курят,чтобы будущему ребенку вреда не нанести. От мужей рожают и уж как минимум- по любви. А эта… Подробнее »

Косой взгляд со стороны
Косой взгляд со стороны
22.02.2022 11:55

Для мужика нормально спать с первой встречной без нормальной защиты. Ещё и врать невесте? Ну конечно это мелочи! Ну конечно невеста идеалистка и придирается на голом месте! Парадоксально, что невеста не по годам умнее своей мамаши. Молодец!

перекати поле
перекати поле
22.02.2022 12:16

а для бабы нормально спать с первым встречным без защиты? могу конеш ошибаться,но так то рискует больше баба-например “внезапной беременностью”.

Лунный Свет
Лунный Свет
22.02.2022 13:29
Ответить на  перекати поле

тут вообще везде бабы рискуют. Одна, раздвигая ноги, рискует чуть-чуть залететь, а вторая, к которой он потом припрется, рискует поймать букет. Только не невесты, к сожалению. А уж если мужик так легко относится к разовым перепихонам, где гарантия, что пока жены не будет рядом, не случится в какой-нибудь компашке подобного?… Подробнее »

Greta
Greta
23.02.2022 03:30
Ответить на  перекати поле

И для бабы ненормально, ну и? Вроде эта Ксюша не собирается замуж за бабу, спавшую с кем попало без защиты, или я чего-то упустила? 

Валюша
Валюша
23.03.2022 15:27
Ответить на  перекати поле

А кто вам сказал, что с первым встречным? Может она давно с ним знакома была? Это жених с сестрой и матерью пиздят, что он по пьяни и с незнакомой. А кто может подтвердить, что действительно так и было?

Алена
Алена
22.02.2022 11:58

Туто ребенке умолчал, там умолчит ещё о чем-нибудь. Ксения для себя решила, что ей таки отношения не нужны. Ее остаётся только поддержать. Кроме того, риторика у Руслана отличная Ксюх, ты представь, если бы так все признавали своих детей, то сколько бы было у нас отцов многодетных? то есть натрахал и… Подробнее »

Валентина
Валентина
22.02.2022 12:02

Ну может и идеалистка, но о таком действительно надо было сказать, если собираешься семью строить. Да и отношение жениха к таким вещам как-то напрягает. Одноразовый не одноразовый секс был, а если не умеешь предохраняться, то будь добор нести ответственность. С таким подходом велика вероятность что и детей в браке “папаша”… Подробнее »

Маргарита К.
Маргарита К.
22.02.2022 12:19
Ответить на  Валентина

за все года потребовать нельзя. а вот привести ребенка к папе из серии “теперь твоя очередь” запросто. или с мамой что случится и опека начнет папу трясти, чтоб ребенка забрал.
Ну и самое банальное – наследство.

Валентина
Валентина
22.02.2022 12:47
Ответить на  Маргарита К.

За все года нельзя, согласна. Но можно стребовать за предыдущие три года от даты присуждения алиментов через суд. И если мамаша не подала в суд сейчас, не значит что она не сделает этого через год.

Татьяна
Татьяна
22.02.2022 20:22
Ответить на  Валентина

И за 3 года не сможет, только с даты установления отцовства, а оно ещё не установлено

Tanyatanechka1503
Tanyatanechka1503
23.02.2022 07:03
Ответить на  Татьяна

А разве не с даты решения суда о назначении алиментов? Какие три года до?

Светлана А.
Светлана А.
22.02.2022 15:13
Ответить на  Маргарита К.

Приведет, а он откажется, тогда что? При вмешательстве опеки вообще откажется. Ну будет алименты какие платить. А вот при живой маме, которая “привела” опека и с неё спросит – почему привела. А в итоге ребенок может в дет.доме оказаться. пусть даже и не насовсем.

Птица Войны
Птица Войны
22.02.2022 17:17
Ответить на  Маргарита К.

Не приведёт. Юридически, на данный момент, биопапа этому ребёнку – никто. Так что мамаше сначала придётся побегать по судам для установления отцовства. А потом может приводить, но это плохая идея. Папаше этот ребёнок не нужен, папаша его просто сдаст в приют.

перекати поле
перекати поле
22.02.2022 12:26

я тут не буду разводить политесы по поводу -порядочно непорядочно поступил парниша ,трахнув первую что раздвинула ноги,и тут же об этом забыв! тут я с ним согласна! если все, которых так чпокают будут рожать-то нам грозит перенаселение и голодная погибель. а вот то что не сказал-это да ,это козлина. это… Подробнее »

ИринА
ИринА
22.02.2022 12:28

Да, парень должен был рассказать, такой ребенок может всплыть через много лет вместе с комплектом крупных проблем. О таких вещах стоит предупреждать ДО свадьбы.

Птица Войны
Птица Войны
22.02.2022 13:08

Вот интересно, а если бы перед свадьбой не у Руслана, а у Ксюши обнаружился ребёнок, нагулянный по пьяни от первого встречного, несостоявшая свекровь тоже сказала бы, что ничего страшного и каждый человек имеет право на прошлое? ))

Алена
Алена
22.02.2022 13:11
Ответить на  Птица Войны

Бьюсь об заклад, что не состоявшаяся свекровь имела в виду:”Каждый мой ребенок имеет право на прошлое”. Просто уточнить забыла.

Гость
Гость
22.02.2022 18:46
Ответить на  Птица Войны

Вы шо! Это же как так? И невеста и с ребёнком?! Да там свекровь будущая скорее всего побежит за огнестрелом избавлять идеального сына от этой твари 🤣

MiLedi
MiLedi
28.03.2022 10:52
Ответить на  Птица Войны

Да ни в жисть! Если у младшей Дони, сестры того самого Руса, такой жОних объявится, с внезапно обнаружиашимся ребёнком, эта недосвекровь орала л б как потерпевшая, что не нужны такие в доме.

Оле-Луколе
Оле-Луколе
22.02.2022 14:15

А для него это ключевая информация что ли? Очень сомневаюсь. Этого ребенка нет ни в жизни, ни в голове Руслана. Ну раз невеста так решила, ее право, а молодой мужчина с квартирой, нормальной работой и умеющий красиво ухаживать долго один не останется, быстро подберут и утешат. Ну а невесте остаётся… Подробнее »

перекати поле
перекати поле
22.02.2022 15:48
Ответить на  Оле-Луколе

я за любой кипишь-кроме мордобоя! а также за любое прошлое -окромя детей. это для меня принципиально! и как вы понимаете-вовсе не за чадолюбия. я жадная ревнивая и эгоистичная. впрочем как и все,но просто не стесняюсь в этом признаться. поэтому что угодно-но только не чужие дети.

Гость
Гость
22.02.2022 18:47
Ответить на  Оле-Луколе

Почему когда говорят о разрыве отношений, где женщина инициатор разрыва, то о мужчине отзываются как о дефицитном товаре? Ну как бы…. Причём если реально парень норм, ок, без проблем. Но в таких же историях парни/мужчины – ну такое себе, говнецо обычное.

Инна К.
Инна К.
22.02.2022 14:30

А вот интересно: зачем тест ДНК, если на установление отцовства и алименты мать ребёнка не подавала? Или тест захотел сам Руслан – надеялся ткнуть в морду Ольге, что ребёнок не его, а раз его – просто плюнул?..

Greta
Greta
23.02.2022 03:34
Ответить на  Инна К.

Возможно, там и отцовство установлено, и алименты выплачиваются, просто жених лапшу на уши невесте вешает. Типа сначала женится на ней, потом забацает и ей ребенка, а потом она уже от него никуда не денется, когда внебрачный ребенок и траты на него всплывут. 

Виктория
Виктория
22.02.2022 17:57

С 16 до 19 лет встречалась с одним парнем. Серьезного особо никто не стремился, но о том, что есть у него ребенок, что девушка от него родила сама, то сразу сказал. Не сразу, спустя год. Мне эта информация ничего не дала ни в плюс ни в минус, жениться мы не… Подробнее »

Гость
Гость
22.02.2022 18:48
Ответить на  Виктория

Или тактично молчать до момента когда детёныш в дверь постучится)

Гость
Гость
22.02.2022 18:44

про ребёнка тактично умолчал, а он может ещё кредиты свои скрывает? Или может шизу в роду? Гарантий то ведь никаких.

Гвоздь
Гвоздь
23.02.2022 04:39

Каждый имеет право на прошлое, но только в том случае, если это прошлое не лезет в настоящее.

Стан
Стан
23.02.2022 09:53

А потом утаит, что болен ВИЧ. То-то веселуха будет. Ну так, для примера.

Ольга
Ольга
24.02.2022 11:49

Само отношение мужика к данной ситуации настораживает. Нам мужчинам не рожать, сунул-вынул и бежать. Отличная у него политика. Он и её так же кинуть в дальнейшем может.

Эля
24.02.2022 12:01

все верно, нафиг такого безответственного, своему х….не хозяину, не умеющему ни предохраняться, ни ребенку помогать

Елена
Елена
24.02.2022 17:46

Я в своё время оказалась почти в такой же ситуации. От моего м.ч. была беременна барышня. Забеременела она так же от онлисекса и до моего появления в его жизни. О беременности она молчала до 6-го месяца. Потом вывалила ему “радостную новость”. Он ей посоветовал не нервничать и есть побольше яблок.… Подробнее »

Sandra
Sandra
25.02.2022 00:07
Ответить на  Елена

И в моей жизни очень похожая ситуация на Вашу. И супруг очень привязан к нашей общей дочке. А ребенка от девушки на раз не признал в своё время – днк и всё тут. Мужчина будет любить ребенка, рожденного любимой женщиной. К сожалению, путь это и неправильно, но случайные дети часто… Подробнее »

Ангелина
Ангелина
06.03.2022 10:04
Ответить на  Sandra

Такие мужчины после развода очень быстро забывают таки любимых детей, как только выйдут за порог. Женщина больше не любимая, и об общем потомстве не хотят ни вспоминать, ни думать

Евгения
Евгения
24.02.2022 21:48

Я понимаю главную героиню.
А мальчика правда жаль. Он ни в чем не виноват.

Ирина
Ирина
26.02.2022 23:18

Брак по залёту, может быть и высокоморален, но никогда не бывает счастливым и долгим. А больше всего несчастны дети в таком браке.
А не сказал про сына – сам не считает, видимо, это важным. Плохо или хорошо это – каждый решает для себя сам.

Снежана
Снежана
31.05.2022 15:19

Ну конечно, потом выяснится, что кредиты от прогоревшего бизнеса есть и бабушка,за которой нужно ухаживать. И это помимо того, что ребенка собственного бросил и не захотел признавать,хотя тест ДНК есть.

В Т
В Т
18.05.2023 12:38

Правильно послала такого женишка. Если он так легко отказался от своего ребёнка, запросто откажется и от “законных” детей от жены. Запросто свалит, алименты платить не будет и т.д. Не нужен нормальной женщине такой безответственный мерзавец.