К тёще муж ехать не хочет, к своим родителям — всегда пожалуйста: «Мы им всем обязаны»

-Говорю ему, что мама просила приехать, очень нужна мужская сила, месяц уже как кровать новую привезли, а не собрана. Но у мужа другие планы, он своим обещал, — рассказывает Ольга.

-Там тоже что-то срочно?

-Да ничего срочного там нет, мы у них были на прошлой неделе, кроме того, есть свекор, которого, что называется, конем не сшибешь, все мужские дела он успешно сам в состоянии сделать. Просто свекровь звонит и чуть ли не в приказном порядке командует, что она сыночка ждет. Ну и мы садимся в машину и едем все, чтобы чай со свекрами попить под пироги или блины, — раздраженно отвечает Ольга.

У женщины уже 6 лет есть муж, 2 года их маленькой дочке, сейчас Оля в декрете. Живет семья в ипотечной квартире, с которой помогли родители мужа Дмитрия. Они молодым дали примерно половину стоимости жилья, так что ипотечный платеж сейчас посильный и нужда не стоит на пороге.

Кроме того, свекры же подарили львиную часть техники для дома, мебели и отец отдал Дмитрию свою машину. Автомобиль не новый, куплен 8 лет назад, но он в отличном состоянии. Свекры вообще живут материально очень хорошо: отец мужа трудится начальником среднего предприятия в подмосковном городке, свекровь сейчас дома, но работала главным бухгалтером.

-У них частный дом, большой, уютный. Он его наживали сами. У мужа есть старшая сестра еще, тоже не бедствует, живет, правда, в Сочи, — рассказывает Ольга. — А на нас с мужем щедрый дождь пролился благодаря свекрови. Та незадолго до нашей свадьбы получила неплохое наследство. Часть дочери отдала, часть сыну. Ну и свекру купила новую машину, а эту — нам.

У самой Ольги только мама, с отцом давно в разводе, живет мама в старенькой квартире бабушки и дедушки, работает простой кладовщицей на маленьком заводике. Предприятие создано для людей, которые плохо видят, зарплаты там небольшие, зато обстановка очень душевная. Мама тоже инвалид по зрению и так скромно она живет всю жизнь.

-От моего папаши толку в плане алиментов не было, в детстве мы с мамой получали помощь от бабушки и деда, потом я уже сама стала зарабатывать. Естественно мама не в состоянии нам материально помогать, она сама живет небогато. Но это же не повод не обращать на нее никакого внимания. Она так радовалась, когда я вышла замуж, мол, будет зять, хотя бы кран будет кому починить. Но муж постоянно ищет отговорки, чтобы не поехать, как и в этот раз.

У мамы появилась возможность сменить старую допотопную и уже никуда не годную кровать на новую. Старая стоит уже чуть ли не на кирпичах. Новую привезли. Но мебель надо собрать. К кому обратиться? Конечно же к зятю. Она и обратилась, помня о том, что муж дочери сам собирал их мебель и все необходимые инструменты имеются.

Зять согласился, но не сказал ничего по времени, которое уже месяц никак не наступит. Нанять кого-то? Для мамы это дорого, да и в силу своего здоровья мама чужих людей в доме не любит: обнесут и не заметишь, с ее глазами.

-И как только я заговорю о том, что надо поехать, у мужа сразу такое лицо делается и сотни отговорок находятся, что его родители звали к себе и оон уже пообещал, что он устал на неделе, у родителей он будет отдыхать, а у мамы кровать собирать надо, а спина болит, — злится Ольга. — Я ему уже как-то сказала, что он может ехать к своим, а я беру дочь, шуруповерт и еду к маме, буду сама эту чертову кровать собирать, что ты, целый скандал!

-Как это ты к моим не поедешь? Мама всех ждет. И внучку, и тебя. Как я приеду один? Мы же семья, я не могу поехать без жены и дочери, не выдумывай, я обещал родителям.

-Моей маме ты тоже обещал, а она ждет месяц! Когда-то надо выполнять обещание и данное теще! У твоих мы бываем каждую неделю, хотя до них и дальше ехать. Что это за свинское отношение к моей маме? — обиделась Ольга.

-Свинское? — довольно зло ответил муж. — Мы моим родителям всем обязаны! И квартирой, и машиной, и тем, что в квартире. Они дали денег не считаясь с тем, что квартира в общей собственности у нас. Ничего не потребовали. Это ты не будь свиньей и прояви благодарность, ты живешь их благодеяниями. Что-то я от тещи помощи не заметил никакой! Так что подождет твоя мама, собирайся, едем.

Ольга ничего не имеет против свекров, они хорошие и хлебосольные люди. Да, эгоистичные слегка, со сватьей они практически не общаются и им доставляет удовольствие то, что молодые с внучкой всегда у них, а не у матери Ольги.

А дочери до слез жаль маму. Помогать материально она сейчас ей не может, так как дома сидит. И потом, ипотека все же. Но за что муж так обозлился на тещу, ведь знал, когда Ольгу звал замуж, что со стороны жены помощи не будет. Разве что с ребенком посидеть.

-Мама и сидит, — говорит Ольга. — Но часто этого и не требуется, и работает она, и в выходные мы у родителей мужа. Честно говоря, меня отношение Димы к моей маме уже бесит просто. И все обиднее улыбаться свекрови с ее чертовыми пирогами.

Что скажете? Ольге надо поговорить с родителями мужа? С Дмитрием? Как-то настоять, защитить свою маму? А как?

Автор Zluchka

Подписаться
Уведомить о
guest
102 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Елена
Елена
08.02.2024 11:48

Ольге надо язык из попы вытащить и перестать голову в песок прятать. Ей просто «так удобно». Хотела бы, уже бы давно была у мамы с мужем и помогла бы ему кровать собрать. Уговорила бы. А она просто лапки свесила. Я понимаю, что в декрете, что свекры помогли, но мама есть… Подробнее »

Надежда
Надежда
08.02.2024 12:08
Ответить на  Елена

Согласна. Как это женщина не может уговорить мужчину сделать что она хочет!? И не надо просить! Надо расстраиваться) я так переживаю за маму, не смогла даже поесть сготовить, убраться и ТД. Ну какой супружеский долг!? В голове одна мама!!!

Муж у вас совсем не дурак. Быстро кровать будет собрана.

Maryon
Maryon
08.02.2024 13:00
Ответить на  Надежда

Подобная манипуляция сработает, когда мужчине есть дело до женщины и он боится ее потерять. Но вот подскрытая проблема, когда мужчина дорожит женщиной — манипуляция и не понадобится после прямой просьбы. Поэтому ГГ может хоть утопиться в слезах и соплях — быстрее на икс пойдет. Пока ей вежливо указали место. Ей… Подробнее »

Надежда
Надежда
09.02.2024 13:43
Ответить на  Maryon

А зачем тогда мне муж, если ему плевать на мои чувства? Значит развод и все.

ИринаД
ИринаД
08.02.2024 13:21
Ответить на  Надежда

Муж не дурак, а высокомерный эгоист. Ему плевать на тещу, она его раздражает своей убогостью. Если бы любил и уважал жену, так явно бы это не демонстрировал и все-таки шел бы жене навстречу. Но, похоже, там она сидит под ковриком. И будет скулить потихонечку и молчать.

Надежда
Надежда
09.02.2024 13:44
Ответить на  ИринаД

В ваших словах святая правда — если бы любил и уважал жену, а этого и нет

HellHamster
HellHamster
08.02.2024 12:18
Ответить на  Елена

Да не будет он собирать ничего тёще, это ж понятно, вот такой он противный, и сама гг, чую, ниxpeна не соберёт. Оплатить сборку и приехать проконтролировать, «чтоб никто ничего не украл».

Елена Н.
Елена Н.
08.02.2024 16:28
Ответить на  HellHamster

Чего там тырить-то у нищей бабки?))

HellHamster
HellHamster
08.02.2024 17:26
Ответить на  Елена Н.

Так это по тексту баушка смерть как опасается, что её обнесут. Да ей воры скорее записку положат: «так жить нельзя».

Елена Н.
Елена Н.
08.02.2024 18:50
Ответить на  HellHamster

Вот-вот. Тут либо крестик, либо трусы. Либо тёща нищая пенсионерка, у которой денег совсем — совсем нет, тогда и красть нечего, либо на зятем просто проехать хотят на халяву.

Елена Н.
Елена Н.
08.02.2024 16:27
Ответить на  Елена

Дочь может просто сборку мебели оплатить, это не великие деньги.

Lana
Lana
08.02.2024 18:48
Ответить на  Елена Н.

И поприсутствовать при сборке мебели.

Ирина
Ирина
08.02.2024 20:18
Ответить на  Елена

А вы все ухи не объелись?
С какого вдруг мужчина что-то должен посторонней тётке, которая а) своего мужа куда-то дела, б) имеет взрослую дееспособную дочь?

Доча маму любит? Вот доча оплачивает маме услуги или помогает маме сама.

Rinna
Rinna
08.02.2024 11:57

А почему было не оплатить сборку в магазине? И не было бы ни у кого проблем

Лунный Свет
Лунный Свет
08.02.2024 12:23
Ответить на  Rinna

маме сборка не по карману. Да и написано, что з-за зрения она боится пускать чужих людей домой. Зятек просто с у к а. Его родители, пусть он и ездит. Тоже, кстати, всеми благами пользуется. Кстати, а сколько там квартиры на ГГшку записано? Не поверю ни в жизнь, что половина. А… Подробнее »

HellHamster
HellHamster
08.02.2024 13:18
Ответить на  Лунный Свет

А если бы не было у дочери мужа, так и спала бы мамо на кирпичах? Вызвали бы сборщика и денег бы дочь отжалела.

Последний раз редактировалось 1 год назад HellHamster ем
елена
елена
08.02.2024 13:44
Ответить на  HellHamster

Да сборка стоит тыщщи две. У мамо пенсия по инвалидности + зарплата кладовщика. На одну. Неубедительно как-то это хроническое сиротство выглядит. А фраза про » зять будет, хоть кран починит» выглядит, примерно, как заява от свекрови «невестка будет — хоть окна мне помоет».

Maryon
Maryon
08.02.2024 14:50
Ответить на  елена

Посмотрите ради интереса размер пенсии по инвалидности.
+ Зарплата кладовщика в организации для инвалидов.
Вот и читаем ПМ + минималка [Ой!] вероятнее всего 3 группы. Она 4 тысячи.

елена
елена
08.02.2024 15:31
Ответить на  Maryon

Нет такой «пенсии» — 4 тысячи. Это размер фиксированной части пенсии для инвалидов 3 группы, имеющих трудовой стаж. Которая плюсуется к [Ой!] пенсии. А к ней еще — ЕДВ, НСУ. И все это не может быть меньше регионального прожиточного минимума для пенсионеров. Если меньше — идет доплата от СФ. То… Подробнее »

Shatrez
Shatrez
09.02.2024 00:08
Ответить на  елена

При официальной работе доплаты к пенсии не будет. Пенсия по 3 группе 6992 + 1500 ЕДВ. Работать теща может и на 0.5 ставки. Да и лекарства нормальные, не те которые в списке льготных, а которые реально лечат, дорогие. Так что вряд ли теща хорошо живёт. Хотя на сборку ей стоит… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Shatrez ем
Лия Дружинина
Лия Дружинина
09.02.2024 00:25
Ответить на  Shatrez

Выше написала, что официально трудоустроенная подруга инвалид 3 группы получает пенсию около 19 т.р.

Лия Дружинина
Лия Дружинина
09.02.2024 00:24
Ответить на  Maryon

У моей подруги 3 группа, она работает официально. Пенсия около 19 т.р., это сильно больше 4 т.р.

Ольга
Ольга
10.02.2024 11:29
Ответить на  елена

Сборка стоит 700 руб,только после нового года купили кровать,оплатила сразу сборку,приехали и все сделали за полчаса

П-н
П-н
08.02.2024 14:34
Ответить на  HellHamster

тогда бы дочка была дома, при сборке, она не была бы в декрете и смогла оплатить сборку

Сну
Сну
08.02.2024 16:47
Ответить на  Лунный Свет

А что у неё воровать-то чужим людям? Какие несметные богатства? Кирпичи из-под старой кровати?

Неляля
Неляля
08.02.2024 11:59

Ольга просто квашня какая-то! Вызови сама сборщика мебели, оплати его услуги и поприсутствуй при сборке, чтобы мама не боялась. Заодно и с мамой пообщаетесь. А то — как настоять, как защитить, а, может, со свекрами поговорить!.. Свекров только не хватало. Они-то чем помогут? Грудью на собственного сына пойдут?

Светлана С.
Светлана С.
09.02.2024 11:29
Ответить на  Неляля

Так она и сказала, что поедет сама собирать. Собирать или наблюдать — дело десятое. Но муженек возбудился — как это ты поедешь к своей матери, а не к моим родителям? То есть и сам не хочет делать, и жене не дает. Я б на месте ГГ поехала в гости к… Подробнее »

Оксана
Оксана
09.02.2024 11:37
Ответить на  Светлана С.

А что только в выходные можно к мамо съездить? Гегешка дома с ребзем сидит, в любой будний день взяла ребенка и поехала, мужу можно и не говорить

hurrem
hurrem
09.02.2024 22:07
Ответить на  Светлана С.

Классный совет. Дорого бы дала чтобы узнать что произошло бы если б Гг им воспользовалась.

Гость
Гость
08.02.2024 12:03

Вот это вот «я сама беру шуруповёрт и еду к маме собирать кровать вместе с ребёнком» надо обязательно в выходные делать? ну собралась бы и поехала пока муж на работе, кто мешает то?

Maryon
Maryon
08.02.2024 12:06
Ответить на  Гость

Мама работает

Наталья
Наталья
08.02.2024 13:53
Ответить на  Maryon

Ключи у мамы взять.

Оксана
Оксана
09.02.2024 11:38
Ответить на  Maryon

Мама там вообще [Ой!] не упёрлась, ключи взять и проконтролировать всё

Ирина
Ирина
08.02.2024 20:47
Ответить на  Гость

Чего мужа пугать? Нет денег оплатить сборку вперед с шуруповертом

Maryon
Maryon
08.02.2024 12:04

Сказала А, делай Б. Взяла шуроповерт и поехала. Да, деточка, так. Тебе уже место показывают. Собственно за тем и взял. Равная в миг по соплям врежет в обратку. А нищебродка побоится. Дело не в маме, дело в отношении к тебе. И в собственном к себе. Что села на булочки? Страшно?… Подробнее »

Лунный Свет
Лунный Свет
08.02.2024 12:24
Ответить на  Maryon

да скорее всего там все изначально оформлено. И после развода хорошо еи четвертушка у нее будет….

Maryon
Maryon
08.02.2024 12:37
Ответить на  Лунный Свет

Может и нет.
Но доказательства припасены. А они в момент раздела хорошо работают.
Так что сказки венского леса

Ганна Главари
Ганна Главари
08.02.2024 15:33
Ответить на  Maryon

вот полностью согласна. Не понимает девка, что муж ее прогибает через маму.

Валерия
Валерия
08.02.2024 12:13

Да что ж за дочери такие бессловесные. Не могут и слова сказать за маму заступиться. Я один раз такой скандал закатила в доме у свекрови когда мы должны были уехать от нее, чтобы на ДР мамы успеть, а мне предложили остаться ещё чтобы закончить уборку огорода, начало октября было…. Самое… Подробнее »

Maryon
Maryon
08.02.2024 12:24
Ответить на  Валерия

;) Гуляет байка про Билла Гейтса. Что был он молодым и нищим и не мог купить газету. И ему бесплатно отдал нищий продавец. И вот стал он богатый нашел продавца. А тот его спросил: Ты правда думаешь, что твои большие деньги для меня равны той газете, которая была для меня… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
08.02.2024 14:25
Ответить на  Maryon

Билл Гейт никогда не был бедным. У него мама работала юристом в очень большом банке и представляла интересы банка в компаниях, чьими акциями банк владел. Тем более, что это благодаря ей Билл продал ворованное ПО в IBM. Байка про Гейтсав была в том, что у Гейтса не было наличных с… Подробнее »

Maryon
Maryon
08.02.2024 14:50
Ответить на  Новый Дар

Это же байка.
Вот как про президента США и владельца кафе.
Ты бы владела кафе.
Нет, просто он бы был президентом.

ИринаД
ИринаД
08.02.2024 13:29
Ответить на  Валерия

Просто все отлично.Только жаль, что вы не припахали семью золовки. А Гг давно надо поговорить со свекрами и объяснить им, что стыдно обижать беспомощную женщину-инвалида. Ваш сын знал, что у меня мать не олигарх и нечего меня попрекать своими благодеяниями.

HellHamster
HellHamster
08.02.2024 12:15

Муж козлина, конечно, но что это за махровый совок всю дорогу: появился зять, он кран починит, а др этого из колодца, что-ли, воду таскала? Он кровать соберёт, а сборщиков матери нанять доча не может, потому что мама живёт в глухой тайге? Не заставите вы никого силой кровать собирать, и что… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад HellHamster ем
Неляля
Неляля
08.02.2024 13:47
Ответить на  HellHamster

«Колхоз какой-то имени дефлорации Розы Люксембург» — пацталом! Спасибо, сделали мой день! Смеялась до слез.

Гость
Гость
08.02.2024 12:17

Я читала историю немножко наоборот. Молодая женщина удачно вышла замуж за парня, у которого была квартира в столице, и ездили не они, а к ним. Тогда это было нормально. И вот за несколько лет муж перестал привечать свою родню, а жениной радовался. Потому что как приезжали его, так жена супружеский… Подробнее »

Шойтобыло
Шойтобыло
08.02.2024 12:28

У женщины уже 6 лет есть муж

А у мамаши все кровать не собрана.
Ну так оплати ей сборку и сантехника, почему твоей мамашей должен заниматься чужой сын? Тебя свекровь в своё хозяйство пристраивает? — Нет!

ИринаД
ИринаД
08.02.2024 13:34
Ответить на  Шойтобыло

Оно-то так. Но представляете как будет ее жрать вся родня мужа за эти копейки. Чтобы такое сделать, надо быть более самостоятельной. Потом у нее явно нет своих денег, она же в декрете. Вот как все-таки у нас беззащитны женщины с маленькими детьми. Потому многие женщины и разводятся, как только на… Подробнее »

Шойтобыло
Шойтобыло
08.02.2024 15:41
Ответить на  ИринаД

у нас беззащитны женщины с маленькими детьми. Замужем — 6 лет, а дочери — 2 года. До этого явно работала и пособие должно было быть. Там цена вопроса — совсем маленькая. Поэтому считаю, что дело не в деньгах, а в том, что опять инвалидка родила для себя и приучила дочь… Подробнее »

перекати полем
перекати полем
08.02.2024 12:56

прям даже и не знаю шоже сделать такого шоб гегешка не рыдала???? може те кто живёт на халявку за счёт родственного блудню надают ей мудрых советов?

Неляля
Неляля
08.02.2024 13:50
Ответить на  перекати полем

Совет номер раз: отказать мужу сами понимаете в чем. Муж офигеет от воздержания, осознает свой косяк и галопом помчится к теще кровать собирать, кран чинить и что там у тещи еще отваливается)))

Новый Дар
Новый Дар
08.02.2024 14:29
Ответить на  Неляля

Муж может к мамо жену тут же выселить. И квартиру, если разделят, то 1/4 гг будет светить только, если ипотеку всю выплатят. А скорее всего не разделит она ничего. Такие доказательства всплывут происхождения денег на квартиру, что гг еще за проживания должна будет заплатить.

Неляля
Неляля
08.02.2024 14:50
Ответить на  Новый Дар

Ну, это скучно — сразу выселить! И не дать жене пострадать, свекрам пожаловаться?

Maryon
Maryon
08.02.2024 14:53
Ответить на  Новый Дар

Не может.
Влажные мечты.

Или он, если ей жить негде.
А у нее ребенок.
Отслюнявь дорогуша ей квартиру на период декрета и еще дальше, просто размер жилищных снизят после декрета.

Хотя да.
ТЕЩА.
больное место

Новый Дар
Новый Дар
09.02.2024 07:59
Ответить на  Maryon

Ребенку полтора года. После года и развестись может и квартиру согласно вложенным деньгам поделить.

А у вас СВЕКРОВЬ/НЕВЕСТКА — больное место? Или вы за справедливость. Я думал, что второе, но оказалось первое. Простите, что был о вас лучшего мнения.

Шойтобыло
Шойтобыло
08.02.2024 15:45
Ответить на  Неляля

Совет номер раз: отказать мужу сами понимаете в чем.

О.. там видать эксклюзив. Такое видать есть только у замурзаной кормлениями, рыгалками и покaкунями гг)) — нигде, как кроме у нее такого не достать))

Елена Н.
Елена Н.
08.02.2024 16:30
Ответить на  Неляля

Надеюсь, вы так просто пошутили))

Неляля
Неляля
08.02.2024 16:58
Ответить на  Елена Н.

Конечно, пошутила! Неужели такой совет можно всерьез принять? Хотя его частенько комментаторы дают. Напугать, так сказать, ежа голой ..опой))

Олька
Олька
09.02.2024 16:38
Ответить на  Неляля

А зачем ему воздерживаться????
Ручной труд никто не отменял
Как и в кафе склеить даму за пару бутылочек шампанского ну или на тех же сайтах знакомств
Быстрее гг взвоет от отсутствия интима и не собранной кровати 🤣🤣🤣

таня ЛАВРушка
таня ЛАВРушка
08.02.2024 13:04

дождётся гг шка своими прогибаниями :кран течёт, кровать собрать
выпнет муж и её и ребёнка на х р е н к тёще
ну не хочет он туда, может воняет там , может брезгливый

Maryon
Maryon
08.02.2024 13:09
Ответить на  таня ЛАВРушка

А своими прогибаниями с поездками к свекрам еженедельными, конда тни ей не вперлись нив одно место, дождется, что при ней любовницу ахать будет и говорить — зажмурься. И выпнуть даже с четвертушки нельзя. Поэтому больше своей жизни. Меньше тряски за драгоценный член. Хочет на пироги,чешет на пироги. Она то тут… Подробнее »

таня ЛАВРушка
таня ЛАВРушка
08.02.2024 15:35
Ответить на  Maryon

мадам, что вы так возбудились ? кто за кв, удобства в виде машины, и тд плюшек получил,тот и девушку танцует а при чём в вашем тексте (уже!) и любовница возникла ? вот мне поx колхоз семейный, я на «пороге» ЗАГСа сказала -я анатоль, за вас замуж выхожу, а в ваш… Подробнее »

Елена Н.
Елена Н.
08.02.2024 16:32
Ответить на  Maryon

Выпнуть не сможет, приведёт новую бабу во вторую комнату.

Новый Дар
Новый Дар
09.02.2024 08:10
Ответить на  Maryon

Выкупай остальные 3/4 или продам другим, или продаем квартиру и делим согласно вложенным средствам. Вот тебе месяц сроку! — Заказным письмом с уведомлением.

ИринаД
ИринаД
08.02.2024 13:18

Она уже целиком и полностью под каблуком мужа и его родителей. Это люди из породы тех, кто пресмыкается перед теми кто выше и богаче и презирает и высокомерны к тем, кто беднее и ниже уровнем. Осчастливили золушку и плюют на нее, ее маму и ее чувства. И муж такое же… Подробнее »

олька
олька
08.02.2024 13:19

«так радовалась, когда я вышла замуж, мол, будет зять, хотя бы кран будет кому починить. » Чего??? Что за совковое мышление? С какого перепою зять должен что-то чинить в доме посторонней для него бабы? Нужно собрать кровать? Отлично, нанимаешь сборщиков, а раз боишься чужих в доме- звонишь дочери и она приезжает… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад олька ем
ЕВа
ЕВа
08.02.2024 13:41

Лично я бы за чаем у свекрови попросила бы ее душевно помочь мне с проблемой » Вы Март Петровна такой авторитет для мужа, а мне так маму жалко , поговорите с ним, помогите мне чтоб к теще приехал, надо помогать ведь она такая…» . Люди любят быть милостивыми, когда от… Подробнее »

Елена Н.
Елена Н.
08.02.2024 16:35
Ответить на  ЕВа

Ну вот и приехали! Прямиком в цирк! Свекровь, оказывается, должна уговаривать своего сына съездить к теще-нищебродке и собрать ей кровать! А то тёща на кирпичах спит. Спала 30 лет и дальше пусть спит, если не понимает, что проще накопить ещё немного и мастера вызвать за деньги, а не зятю мозги… Подробнее »

ИринаД
ИринаД
08.02.2024 19:58
Ответить на  ЕВа

А потом будет по гроб жизни обязана свекрови за ее благодеяние, если она разрешит сыну теще помочь.

Лана
Лана
08.02.2024 13:52

Купили они тебя за комфорт, потому и отношение соответствующее.

Гость
Гость
08.02.2024 13:55

Просто послать по известному адресу свекровку с мужем и с шуроуповретом ехать к маме. А этим двоим напомнить, что сыночку представить за любимой мамулей горшки выносить, так как высокомерные уродцы не родня главгере.

Новый Дар
Новый Дар
08.02.2024 14:35
Ответить на  Гость

Попытка взять чужое может выйти гг боком.Техника подарена мужу ГГ, а не куплена ими. Так и с квартирой гг может рассчитывать лишь на 50% от того, что они в браке заплатили по основному долгу. Ну и стоит понимать, что у гг без жилья, связей и с мамой, которая все пытается… Подробнее »

Ольга
Ольга
08.02.2024 19:15
Ответить на  Новый Дар

Ну, судя по тексту, квартира оформлена на двоих, так что какая-то доля у нее в хатке есть, хоть и не половина

Новый Дар
Новый Дар
09.02.2024 08:05
Ответить на  Ольга

Из текста — половина подарок свекров. Половина ипотека, которая не выплачена. Вот только на половину от выплаченного основного долга она и может претендовать. Но даже, если бы ипотека была бы выплачена полностью, то доля ее была бы 25%. Если это не трешка, то доля небольшая. На нее даже студию не… Подробнее »

ИринаД
ИринаД
08.02.2024 19:59
Ответить на  Новый Дар

Он что полицию вызовет и сообщит о краже? Вы уже совсем со своими законами …

Новый Дар
Новый Дар
09.02.2024 08:00
Ответить на  ИринаД

Кто знает? Когда жена заявляет на мужа, что тот дал ее вещи поносить своей сестре или матери, то это нормально. А когда наоборот — истерика: «вы совсем со своими законами».

елена
елена
08.02.2024 14:41

Бедная теща… кругом попадалово. И кровать-то у нее допотопная, и краны текут, и здоровье подкачало, и квартирка старенькая, и зарплатка маленькая, и муж был козел, толку от его алиментов не было. Только выдохнула — ну, все, вроде, зять нарисовался, теперь-то попрет — а, нет, показалось, не прокатило. Оказалось, он на… Подробнее »

Неляля
Неляля
08.02.2024 14:52
Ответить на  елена

Гундит, жужжит, но лапками не шевелит — видать, сильно в сладкой жизни увязла, аки муха в тарелке с медом)))

елена
елена
08.02.2024 15:02
Ответить на  Неляля

Дык, может, эта гундосость у них наследственная. Честно, не понимаю, в чем проблема — заплатить пару тыщ за сборку, не выносить никому мозг и не обострять отношения в семье дочери. Тысяч 25-30 у мамки в месяц получается доход, не много, но и не последний [Ой!] без соли. Не хватает —… Подробнее »

Неляля
Неляля
08.02.2024 16:18
Ответить на  елена

Проблема, вероятно, в принципах. Например, неправильно платить деньги за то, что дОлжно получать от родни потому, что родня. Для чего еще нужен зять как не для помощи по хозяйству? Встречала людей, которые могут все сами и организовать, и оплатить, но из принципа не делают этого, предпочитая нагибать всевозможных родственников и… Подробнее »

HellHamster
HellHamster
08.02.2024 17:47
Ответить на  елена

Да ладно, украдут, а то ещё и изобидят охально, а то мы не знаем, зачем эти сборщики на самом деле по квартирам шляютца! 😂😂

елена
елена
08.02.2024 17:54
Ответить на  HellHamster

Ну, это ж надо что б совсем свезло))) А то кастрюльку спи…, а взамен — только криво собранную кровать, и всеее…)) —

Елена Н.
Елена Н.
08.02.2024 16:36
Ответить на  елена

Дайте пять!))

HellHamster
HellHamster
08.02.2024 17:45
Ответить на  елена

Зато своим гундежом и жужжанием создаёт видимость активного сочувствия и, вроде как, деятельности. КПД с жужжания чистый ноль, но выглядит очень переживательно. Некоторые так всю жизнь жужжат и числятся очень хорошими и добрыми людьми, хотя за всю жизнь никому ничего хорошего не сделали, даже себе

Не ваша Даша
Не ваша Даша
08.02.2024 16:11

Эх, Оля. Попала ты в долговую яму перед свекрами. Хоть и не просила, а теперь всем кругом должна.
Вызови маме сборщика мебели, а сама смотри, как из декрета выползать.
Муж тебя попрекгул жильем и намекнул на свой вклад. Это первая ласточка.

Елена Н.
Елена Н.
08.02.2024 16:25

Блин, ну вот почему опять зять должен в свой выходной ехать и собирать мебель у безрукой нищей тещи? Сборка стоит 10% от цены мебели, закажи сразу при покупке и оплати, придёт мужик, который мебель этой марки собирает каждый день и сделает все очень быстро и чётко. Боится мать тет-а-тет со… Подробнее »

ИринаД
ИринаД
08.02.2024 20:04
Ответить на  Елена Н.

А почему она каждый выходной должна ездить к его родителям и кланяться им? Да, теща нищая, но как говорится от сумы и от тюрьмы. А если завтра его родители станут нищими, к ним тоже не ездить? У вас точно мышление, как у этих сквалыг.

Новый Дар
Новый Дар
09.02.2024 08:07
Ответить на  ИринаД

Вы же не сквалыга — подарите половину четверть квартиры жене сына или мужу дочери просто так? Или как всегда этодругое?

Не ваша Даша
Не ваша Даша
09.02.2024 13:47
Ответить на  Елена Н.

Ну, вообще-то его попросили. Он согласился. Сам взял на себя обязательство.
Мог сказать нет. Может сейчас сказать, что делать ничего не будет.
Но при этом пусть не бычит, что ему за его же слова напоминают

Элина
Элина
08.02.2024 22:46

Зачем такие обеспеченные женишки женятся на нищих,он когда встречался не в курсе был о материальном положении семьи,эта тоже хороша,мать слепая а она сидит ноет,помочь не чем, собрать кровать не миллион стоит,можно приехать самой пока муж на работе и вызвать мастера,а вообще пусть сидит и хлебает ,раз позволяет так относиться к… Подробнее »

ИринА
ИринА
09.02.2024 08:10

Опять двадцать пять! Деточке надо с мужем отношения выстраивать, или разводиться, ее же планомерно под плинтус загоняют. А проблемы ее мамы — отдельный вопрос, цена ему несколько тысяч и вызов мастера.

Яна
Яна
09.02.2024 08:41

По-моему мужику наплевать и на жену, и тем более на тещу. Просто выслуживается перед родителями за плюшки. И явно сказал об этом жене. Так что или она на развод подаёт, или тихо-мирно едет в будний день с инструментами сама собирать мебель маме. Безо всяких скандалов. Мальчик (муж) определился. Как-то надо… Подробнее »

Лада
Лада
09.02.2024 10:17

Понравилось «ой, мама так обрадовалась, наконец таки будет кому кран поченить», стесняюсь спросить, замуж кто вышел? Мама или гг, с какого рожна муж обязан ездить к теще и собирать ей кровати, чинить краны, точно так же как и невестка не обязана батрачить на огородах свекрови, но тут другое…. Моя мама… Подробнее »

Гост
Гост
09.02.2024 10:43

Ольга свинья. Что тут еле обсуждать. Вышла замуж, села на шею семьи свекров — и хату половину суммы с них, и техника и машина. И маме надо помочь, плачет аж кушать не может, но кроме соплей в итоге ничего не сделала. Все ждет когда муж поможет. Если бы ситуация была… Подробнее »

Эля
Эля
09.02.2024 14:56

Все верно, не надо скандалов, отдала дочь мужу, сама к маме и просишь помощи соседа)
А на счет того — что помогали свекры, еще и вопрос на кого оформлено оно.
Делать нычки

Ирга
Ирга
09.02.2024 15:37

А не допускали ли комментаторы того, что зять не любит тёщу?

Эля
09.02.2024 17:48
Ответить на  Ирга

допускали…и теща зятя, но все равно ведет себя нехорошо. Не обещал бы, раз не планирует

Елена_2407
Елена_2407
09.02.2024 19:43

Когда муж снова начнет собираться к своим родителям, Ольге сказать, что не сможет составить ему компанию. Потому что ей нужно ехать к маме помогать собирать кровать, так как мужа уже месяц просит, а он не может. Пусть стыдно будет.

Чеширский кот
Чеширский кот
10.02.2024 00:33

У меня такое ощущение что большинство героев рассказов либо из глубокой деревни, либо вообще не образованные люди. Чтобы создать союз люди встречаются, притираются, показывают друг другу свой характер. Испытывают друг друга, кто на что способен ради настоящей семьи. А тут как будто «летели два верблюда, один синий, другой на север…..… Подробнее »

Ираида
Ираида
10.02.2024 07:30

Дура гг по всем направлениям, какое ни возьми. Ни ума, ни фантазии. Главная причина, почему зять не едет к тёще, вовсе не в том, что она нищая, а в том, что она ему неприятна как человек. Не из-за бедности вовсе, не надо передергивать. Если бы у мужа и матери гг… Подробнее »

Ольга
Ольга
10.02.2024 11:25

Овца…

Вит
Вит
11.02.2024 13:14

Ну так и? Где продолжение- взяла дочь, шуруповёрт и вперёд к маме. Кишка тонка, тогда рот захлопни и не вякай. А я бы собралась и поехала. И плевать, что свекры скажут. Квартиру можно и по-честному разделить с учётом ребёнка.