Любовь зла - Муж сестры: "Ты всё знала и не остановила её, ты такая же"
Чёрное и белое

Муж сестры: «Ты всё знала и не остановила её, ты такая же»

– Вчера опять со скандалом приходил, мало ему, что он моему мужу наплёл с три короба, посоветовав от меня бежать, роняя тапки, пока рога не выросли, – рассказывает Екатерина подруге.

– У него просто крыша поехала на почве обиды и ревности, – утешает подруга. – Ну, причём тут ты вообще? Ты каким образом могла на ситуацию повлиять? Привязать сестру к себе? Или пойти к её мужу и признаться: «Лена от тебя гуляет», а заодно и рассказать, где, с кем и когда это началось?

– Выходит, что так, – вздыхает Екатерина. – Но ситуация неприятная. Муж сопит, говорит, что я всё же косвенно виновата, раз молчала как партизан. Да и мама мне на днях высказала, что не Генке, так ей самой я могла шепнуть на ухо, а уж она бы постаралась Лену остановить.

– Интересно, каким образом? Я про маму. Лена взрослая женщина, ей 37 лет, если она загуляла, а потом и решила вообще от мужа уйти, то мама бы её переубедила? Что за бред?

Екатерине 34 года, замужем, есть ребенок, живут неплохо, квартиру купили давно, а недавно расплатились по ипотеке досрочно. Были до недавнего времени мысли и второго ребенка родить, не поздно же еще, да и вместо двухкомнатной можно купить трешку.

Сейчас все эти мысли отступили на задний план, потому что всю родню накрыла волна, вызванная поступком старшей сестры Кати, Елены. Сестра тоже была замужем, растила двоих детей: дочь и сына, в материальном плане вроде бы тоже всё было в порядке.

С сестрой Катя в детстве и юности была очень близка – разница в возрасте у них небольшая. Потом, конечно, когда свои семьи создали, времени на общение стало меньше. Сыну Кати 5 лет, детям Елены 10 и 6, дочка у неё младшая. Но всё равно сестры делились горестями и радостями, тем более на тему детей общались по переписке активно.

Где-то год назад Катя заметила, что сестры в её жизни стало заметно меньше. Списала это на занятость по работе, да и сама крутилась как белка в колесе. А полгода назад Катя совершенно случайно узнала, что сестра активно изменяет своему мужу. Видела её издалека с мужчиной, узнала сразу, а ведь по официальной версии Лена тогда на неделю в командировку уехала.

– Случайно меня в тот район занесло, – вспоминает Катя. – У коллеги по работе ребенок родился, живет она небогато, ну, мы с девушками собрали ей вещи, что от своих детей остались, немного денег в подарок, и я поехала, чтобы отвезти, я же «на своих колёсах». Уже села в машину, чтобы обратно ехать, а тут из другого подъезда сестра моя выходит. Не узнать её – невозможно просто. Уж кого-кого, а Лену я узнаю издалека и даже со спины по походке и манере держать голову.

Катя тогда, конечно, знатно удивилась. Сама она использовала другое слово. В голове сразу встал образ Генки, мужа сестры, её дети… Мучилась несколько дней, потом приехала к сестре, когда её муж был на смене, и спросила в лоб.

– Да, – Лена выглядела смущённой. – У меня есть мужчина. И да, отношения между нами серьёзные, хотя я не хочу разрушать свою семью.

– Тогда зачем всё это? – не выдержала Катя и перебила, нахмурившись.

– А затем, – довольно зло огрызнулась сестра. – Я с Геной давно себя не чувствую ни женой, ни женщиной. Муж мой – жена из того анекдота, у которой всегда голова болит. У нас с ним постель раз в полгода. И давно. Чуть ли не сразу после рождения второго ребенка это началось. Хотя и до этого было нечасто, и он обо мне совершенно не думал. Я себя винила, но, оказывается, я и не виновата.

Елена неоднократно просила мужа обратиться к доктору, проверить здоровье, как-то попытаться наладить их интимную жизнь, может, у него какое-то заболевание, важно же выявить и подлечить. Куда там, закончились эти попытки раздражением мужа и ссорой.

– Ты самка? Нет, ты жена и мать. Плохо тебе живется? Квартира есть, денег зарабатываю достаточно. Что ты пристала, у всех так, у нас же не медовый месяц. Отстань со своими глупостями, я здоров как бык.

Как поняла Катя, после того разговора у Лены и появился мужчина на стороне, которого она теперь искренне любит. Мужчина свободен, есть жильё – в том самом районе. Но лишать детей отца Лена не собиралась, по крайней мере, тогда.

– И я должна была влезть с такой деликатной темой в её семью? Или маме нашей рассказать? Или своему мужу? – говорит Катя. – Прийти к мужу сестры и предупредить, о чём и какими словами? И маме как объяснить, что всё так?

Катя, конечно, сестру пыталась предупредить, что двойная жизнь – это не дело, что честнее будет что-то решать. Хотя, что решать? У сестры от мужа двое детей, нужны ли они её новому мужчине? Развестись, разделить квартиру, устроить детям непонятно что? Или отказаться от своей жизни надо было женщине? Записать себя в старухи и жить с Геннадием как с родным братом? В 37 лет?

Нет ничего тайного, что бы не стало явным. Муж обо всём узнал, был грандиозный скандал, в сердцах как-то сестра дала понять, что Катя в курсе. Муж Лену выгнал, детей ей не отдает, подал заявление в суд на развод, алименты и установление места жительства детей с ним, предстоит еще делить квартиру.

Лена ушла к тому самому мужчине, рыдает, без детей она тоже не представляет своей жизни, а муж успел и детям рассказать, что мама нашла другого дядю и в них больше не нуждается. И к тёще пришёл со скандалом, какую непорядочную женщину она вырастила, и к Катиному мужу заявился, мол, если ты не гигант кекса, будь осторожнее, а лучше – гони свою жену, она про гульки сестры всё знала, наверное, и сама такая же.

Муж Кате претензий, конечно, не предъявил по поводу её верности, но тоже считает, что жена как-то не так себя повела, когда узнала про шашни Лены на стороне, и вообще, он из мужской солидарности на стороне Генки. А Лена могла на него и наговаривать. В общем, пока всё сложно. А Катя задаётся одним вопросом: а как она должна была повести себя, когда узнала о любовнике сестры?

Подписаться
Уведомить о
guest
66 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
НинаМ
НинаМ
24.12.2025 11:51

Никак!

Ваше дело-сторона! Влезли бы, все равно остались виноваты. Еще и сестра бы упрекала!

Jul
Jul
24.12.2025 12:14
Ответить на  НинаМ

Так она именно что влезла со своим морализаторством. Дать кому-то понять, что ты знаешь = вмешательство. А значит, автоматом виновата, независимо от того, что будешь делать дальше — молчать в интересах одной стороны или доносить эту информацию другой.

Tamika
Tamika
30.12.2025 08:05
Ответить на  Jul

Чере з..цу читали. Это сестра-изменщица намекнула мужу, что её сестра в курсе этого была. Один вопрос — зачем? Нафига сестру вмешивать в эту мясорубку?!

Екатерина
Екатерина
24.12.2025 11:58

По мне: вообще не надо было лезть к сестре с вопросами тогда. Увидела и увидела. Близких отношений у них не было, болтали о детях и болтали б.

Елена
Елена
24.12.2025 12:02

Какая прЭлесть!!!! Гуляет от мужа одна сестра, а во всех грехах виновата вторая. И муж у Лены хуже визгливой бабы, вместо того прислушаться, сначала отмахивался от жены, теперь ходит верещит как будто ему яйца оторвали

Дина
Дина
24.12.2025 12:38
Ответить на  Елена

Так там и отрывать нечего. Сам во всем виноват. Обычно мужчины с ума сходят, если у них «не дай бог какие-то проблемы» и после пятидесяти, а тут «евнух» в расцвете лет. Непонятно одно, с какого перепуга он детей забрал? Мы не по законам шариата живем, чтобы у «порочной женщина» детей… Подробнее »

Елена
Елена
24.12.2025 15:41
Ответить на  Дина

Жене отомстить хотел, поэтому и забрал. Я же написала, мужик хуже визгливой бабы. Обычно истеричное бабье так себя ведёт, детей мужу не дает и по всей родне ходит и жалуется

Тина
Тина
24.12.2025 16:58
Ответить на  Елена

Тестостерон отсутствует и женское начало стало преобладать.Вот и истерика отсюда.В основном мужики же кричат,что они имеют право на дополнительные «инъекции» так,как у жены «голова болит и она устала»,а тут зеркало.

Вредный кот
Вредный кот
24.12.2025 19:54
Ответить на  Дина

Дождалися. Шлюхует жена, но виноват все равно муж. Ну и далее этодругин по всем фронтам. Когда муж от фригидной жены на стороне искать любовь пойдет, его тоже поддержите?

Cydonia
Cydonia
25.12.2025 20:30
Ответить на  Вредный кот

Нет, дождалися того, что виноватой назначили почему-то сестру (!) «шлюхующей» жены. :( И даже придумали за что: за недонесение. Это же дичь какая-то! :(

Гость
Гость
26.12.2025 00:30
Ответить на  Вредный кот

Его закидают камнями возмущения . Виноват по всем фронтам ,что жена фригидна. Мало внимания уделял, не нанял няню и домработницу, чтобы жена отдыхала и ничего не делала, заставлял работать после декрета,а не дома сидеть детей растить, мало подарков дарил, был недостаточно нежен, не внимателен, мало красивых слов и романтики, наверно… Подробнее »

Tamika
Tamika
30.12.2025 08:12
Ответить на  Вредный кот

Не так. Ситуация касается только семьи Лены и Гены. При чем тут сестра жены? Она, что ли, Гене в верности клялась. Гена ДБ, не удивительно, почему от него жена гуляла. Вообще не мужик по поведению и не нормальный человек

Екатерина
Екатерина
24.12.2025 12:41
Ответить на  Елена

да вот мужик вызывает больше всего вопросов! Либо он импотент и прекрасно знает об этом, или у него тоже есть полюбовница. Ну не нормально это,, в 37 лет месяцами не иметь кекса. Да еще и жене ляпнуть, что она не женщина, а жена и мать, а если иначе, то самка….… Подробнее »

Катя
Катя
24.12.2025 14:18
Ответить на  Екатерина

Свободная была после первого брака, встречалась с мужчинами. Молодыми. В общем у многих все печально. Списывала на отсутствие постоянного партнера. Но второй муж хоть и был женат, но тоже раз в два месяца с женой пересекался. Теперь 9 лет уже с моим ненаглядным, ему 47 и он почти каждый день… Подробнее »

Екатерина
Екатерина
24.12.2025 14:49
Ответить на  Катя

так моему ненаглядному полтос, он тоже готов хоть каждый день. Курит, иногда выпивает, но это совершенно не мешает. А в 37 вещать. что женщина — это только жена и мать… Кстати, жена в его понимании — это кто? Прачка, повар и посудомойка? Очуметь, тогда совсем все печально….

Катя
Катя
24.12.2025 22:46
Ответить на  Екатерина

Есть же два выражения — женщина должна быть хозяйкой на кухне, королевой в гостиной и шл.хой в спальне

И есть три К, дети, кухня, церковь

У истерички второй вариант

Елена
Елена
24.12.2025 15:38
Ответить на  Екатерина

Вот после реакции мужа гг, не удивлюсь если и этот истерить начнет 🤣🤣🤣. С такими думками можно до паранойи додуматься 🤣🤣🤣

Cydonia
Cydonia
04.01.2026 02:42
Ответить на  Елена

Нет, он из тех, кто не истерит, а сопит и дундит. :))) Нагнетает атмосферу, так сказать. :))) Похоже, ему нравится вот так по-тихушному мотать жене нервы, виноватить и заставлять оправдываться. :( Тьфу на такого! :(

Лара*
Лара*
24.12.2025 17:46
Ответить на  Екатерина

И детям рассказал про другого дядю… ППЦ. 10 и 6 лет.

Светлана А.
Светлана А.
24.12.2025 21:08
Ответить на  Лара*

Нет, он должен делать из жены святую мать, рассказывая, что она зарабатывает для детей деньги в «командировках», сматываясь на лядки и бросая этих самых детей 10 и 6 лет!!

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Светлана А. ем
Jul
Jul
24.12.2025 12:09

Да очень просто. Ты стала виновата уже в тот момент, как узнала. И совсем не важно, что ты дальше будешь делать с этой информацией. Поэтому единственное верное решение — не знать. Увидела то, что не предназначено для твоих глаз? Сказала себе: показалось, наверное. И выкинула из головы. И ни в… Подробнее »

Ольга
Ольга
24.12.2025 12:10

Таким вот генам- импотентам жены и изменяют . И правильно делают.

Дина
Дина
24.12.2025 12:38
Ответить на  Ольга

Совершенно согласна

олька
олька
24.12.2025 13:39
Ответить на  Ольга

А что, разводы уже запретили?

Что еще назначим правильным- обирать богатых, как Робин Гуд? Обманывать доверчивых, привет «службе безопасности сбербанка»?

Разводись с импотентом и развлекайся сколько влезет, никто ж не заставляет быть женой импотента. Давно уже отменили «пока смерть не разлучит вас»

Светлана А.
Светлана А.
24.12.2025 17:34
Ответить на  Ольга

А если у жены «голова все время болит», то мужу тоже можно налево бегать?

Оле-луколе
Оле-луколе
24.12.2025 12:28

Сестре главное все эти истерики и разборки фиксировать и потом на суде предъявить вместе с психологическим обследованием детей, подтверждающим, что папаша детям психику рушит. А Катино дело — сторона. Зато сейчас наглядно видно, почему сестра загуляла, быть замужем за импотентом-истеричкой не каждой дано.

Время
Время
24.12.2025 14:01
Ответить на  Оле-луколе

Ага, кому на суде это интересно.

А мужик правильно делает, пусть хлебает позор.

Екатерина
Екатерина
24.12.2025 14:50
Ответить на  Время

так позор хлебает в первую очередь он, тем что всем подряд рассказывает о «падении» благоверной. Что ж про свою импотенцию умалчивает? Пусть ВСЕМ ВСЁ рассказывает!

Время
Время
24.12.2025 15:55
Ответить на  Екатерина

Так импотенцию сначала надо доказать, мало ли что шлюха рассказывает. Какая ей вера

Оле-луколе
Оле-луколе
24.12.2025 15:08
Ответить на  Время

Это интересно суду при решении вопроса с кем будут проживать дети. Если он создает токсичную среду и ломает детям психику и психологи это подтвердят, то xyeм ему по губам а не место жительства детей с ним.

Время
Время
24.12.2025 15:56
Ответить на  Оле-луколе

Это всё чушь. Она и сейчас могла бы отбить детей, если бы была такой же громкой. Закон итак на её стороне.

перекати полем
перекати полем
24.12.2025 12:51

отличная зеркальная история…. обычно мужик блудит от опостылевшей бабы… а здесь бабень недотраханная ударилась во все тяжкие…. мужик дитям про маманю всю правду рассказал? ну и прально сделал…. ведь в подобных зеркальных историях все визжат-пусть детки знают правду об своём папашке!!!!! нехер его обелять!!!!! и точно так же как здешний… Подробнее »

олька
олька
24.12.2025 13:17
Ответить на  перекати полем

Зеркальной ситуевина была бы, если б мужики не от опостыливших бегали, а от тех, которые не дают. Но в остальном согласна. Возникли в браке проблемы, которые супруг/супруга решить не хочет или не может- разводись и гуляй сколько угодно. И свалить от импотента, не желающего лечиться- абсолютно нормально. Но ездить в… Подробнее »

перекати полем
перекати полем
24.12.2025 13:20
Ответить на  олька

ну.. опостылевшие …не дают…. или дают на отъебись…. вы видите большую разницу????

олька
олька
24.12.2025 13:30
Ответить на  перекати полем

Канеш вижу. В одном случае исполняет свой супружеский долг, в другом- нет.

перекати полем
перекати полем
24.12.2025 14:08
Ответить на  олька

ну бабе то свой супружеский долг исполнить как нехер делать-рскорячилась глаза закатила и ну стонать аж три минуты изображая радостные страсти…. другое дело мужик— тут цирковые представления не пройдут…. ну разве только представить на месте своей сюпруги анжелину джоли…. или анну семенович…. и тут главное посильнее зажмуриться….

олька
олька
24.12.2025 14:50
Ответить на  перекати полем

Так и мудю никто не запрещает разводиться, если воображение не достаточно богатое. Но что-то он не пошел заявление подавать, а вместо этого почему-то потребовал от бабы отказываться от вполне естественных потребностей, да еще и самкой обозвал, а не признался, что импотент и проблема в нем. Переложил с больной головы (ну,… Подробнее »

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад олька ем
Марина
Марина
25.12.2025 21:36
Ответить на  перекати полем

Из собственного опыта сведения?

Вредный кот
Вредный кот
24.12.2025 19:58
Ответить на  олька

Так и тут исполнял, раз в полгода. Или у нас где-то зафиксировано количество отдачи супружеского долга в месяц? Все равно ищите пути оправдания шлендры.

MarinaV
MarinaV
24.12.2025 13:52
Ответить на  перекати полем

А может, он к жене не лез «с глупостями» , потому что есть с кем этими «глупостями» заниматься на стороне? А на двоих его не хватает?

перекати полем
перекати полем
24.12.2025 14:23
Ответить на  MarinaV

да всё может быть…. ктож его знает то..да вроде как не похоже…. . не знаю что лично вас зацепило в этой смешной трагедии-но лично меня комменты здешних дам… как всегда лживые лицемерные полные тройных стандартов и понятно бабьей солидарности… под девизом-что положено юпитеру хрен обломится быку… тоесть брошенной кобелём бабе… Подробнее »

Юлия
Юлия
24.12.2025 14:25
Ответить на  перекати полем

Только в подобных зеркальных историях вы же первая бабу пнете за то,что на дитях отыгрывается за свою жизнь неудавшуюся и психику им рушит,а здесь вроде как мужик все правильно делает).

перекати полем
перекати полем
24.12.2025 14:39
Ответить на  Юлия

я так понимаю что самое интересное в этой трагедии моя реакция? причём здесь что я скажу?

Ветер
Ветер
24.12.2025 18:39
Ответить на  перекати полем

А при чем здесь, , то скажут остальные коментаторы? Вы же пишите про ложь, лицемерие и пр.

Вредный кот
Вредный кот
24.12.2025 20:00
Ответить на  перекати полем

Ну дык Вас зачастую читать интереснее, чем историю) затем и ходят.

Вредный кот
Вредный кот
24.12.2025 20:01
Ответить на  Юлия

А где тут мужик детям психику порушил? Или он с детями в охапке по блудню носится и истерит?

Cydonia
Cydonia
25.12.2025 20:38
Ответить на  Вредный кот

Увы, именно это здешний Гена и делает. :( В своём праведном (?) возмущении не видит ни ока ни бока, крушит вокруг себя всё, в том числе и сея раздор в чужих жизнях. Как будто мухоморов наелся, честное слово. :(((

Лара*
Лара*
24.12.2025 17:52
Ответить на  перекати полем

Не, вот тут я с вами не согласна. Дети еще слишком маленькие для такой информации. 10 и 6 лет — это мало. ИМХО

Светлана А.
Светлана А.
24.12.2025 21:12
Ответить на  Лара*

То есть папа должен прикрывать отсутствующую маму в «командировке», а жена может делать то, что рано знать ее детям?))

Так может не надо было лядовать?

олька
олька
24.12.2025 13:25

А зачем как-то себя вести? Жизни/здоровью тут, вроде, ничьему ничего не угрожало, сестра- взрослая дееспособная женщина, на кой в это вообще было влезать? Пусть бы сама разбиралась. Влезать стоит только если это твои интересы затрагивает, а про это в истории ничего нет. Так что отвернуться и сделать вид, что ничего… Подробнее »

Не Ваша Даша
Не Ваша Даша
24.12.2025 13:47

Ну, раз вмешиваться не хотела, и сестра взрослая, сама знает, то зачем пошла к сестре разговоры разговаривать?

Молчала бы себе.

Теперь в итоге крайняя.

К стати, сестрица сразу же подставила гг под огонь обвинений. Повод задуматься, насколько сестра заслуживает доверия и сочувствия.

Диоген
Диоген
24.12.2025 14:09

Ситуация конечно паскудная… Бабеха сама виновата что завела на стороне тыкалку… Я вот женат 17 лет, с женой знаком 25. Да, мне уже давно не 25, но пару раз в месяц супружеский долг бывает. Если кто то из нас хочет чаще, то все это исполняется. Изменять жене не хочу и… Подробнее »

Гость
Гость
24.12.2025 14:22

Катя должна говорить, что ничего не знала, почему Лена на нее ссылается, понятия не имеет. А то сестра и свою семью разрушила, и Кате подгадила. А Катя похоже, как лохушка всем всё подтвердила, что знала ,за что и расхлёбывает.

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Гость ем
Стеша кошка
Стеша кошка
24.12.2025 14:43

Вот, как поступила, так и правильно. Как будто бы муж ломанулся всех в известность ставить узнай он такие новости о ком-то близком

HellHamster
HellHamster
24.12.2025 15:50

Молчать надо было в тряпочку, накой полезла, открыла ящик Пандоры, теперь и там и там виноватая, муж в подозрениях, мамо ругает, зять проклинает, да и сама сестра мало чего хорошего про неё думает. Ну, как, понравилось лезть не в своё дело? Но это ж кубло, там иначе никак, там тока… Подробнее »

Cydonia
Cydonia
25.12.2025 20:47
Ответить на  HellHamster

Мужа «в подозрениях» Кате следовало бы вразумить , причём жёстко, конкретно и, возможно, даже не особо выбирая выражения. Ибо заслужил. Он, ты ж понимаешь, «из мужской солидарности на стороне Генки» . А как у него насчёт супружеской солидарности? :) Судя по всему, весьма сомнительно. :(

Лена
Лена
24.12.2025 16:36

Первым делом спросить у мужа — если бы ты знал, что Генка изменяет моей сестре, то кому бы ты побежал рассказывать?

Эля
24.12.2025 20:55

Я сестру не осуждаю

Светлана А.
Светлана А.
24.12.2025 21:05

Гуляет напропалую жена, врет. что уезжает в командировки, бросая детей, а виноват все равно муж! И почему я не удивляюсь))

И как она хотела? Чтобы муж отпустил с ней своих детей и еще и чмокнул в лобик на дорожку?))

Zlaya Varvarka
Zlaya Varvarka
29.12.2025 18:42
Ответить на  Светлана А.

Патамушта eбля — главное в жысти гомо сапиенса, что мужеска, что женска пола. Ну не зря ж разум человеку дан, а шоб понять ентот великий смысл: это жывотныя бездумно по инстинкту сношaются, а человек — патамушта «он ентого достоин»

ИринА
ИринА
25.12.2025 19:39

Я понимаю,женская солидарность и всё такое, но, по хорошему-то — не устраивает тебя муж, нашла нового, так разводись со старым, забирай детей и шуруй в новую жизнь с чистой совестью!

А вот на сестру все зря набросились не лезть в чужую личную жизнь — абсолютно правильная позиция!

Cydonia
Cydonia
04.01.2026 02:05
Ответить на  ИринА

Согласна, на Катю все зря набросились. Она-то как раз пыталась вразумить сестру, предупреждала, что двойная жизнь ни к чему хорошему не приведёт… а теперь Катю шельмуют так, как будто она чуть ли не самолично свела Елену с тем мужиком. И самым паскудным тут выглядит Катин супружник, который мало того, что… Подробнее »

Кайя
Кайя
26.12.2025 13:57

Муж гг-шки — придурок.

Zlaya Varvarka
Zlaya Varvarka
29.12.2025 17:46

Хех, рыдает без детей, но к йопырю ушла. Как в анекдоте, видать, плакать и трaxaться🤣 Действительно, как же в 37 лет без ежедневного проникновения пиcьками-то жить, ну? Как там у классика, корову б ей, а лучше две😁😁😁 А ггшке — да, несоразмерно перепало за то, что мимо чужой eбли молча… Подробнее »

Евгения
Евгения
19.01.2026 21:27

Ну тварь! Я про сестру гг: ладно там мужу изменяла — это их дело! Но зачем гробить семейную жизнь своей сестры?! Захотела, чтобы та тоже стала разведенкой, но только уже с ребенком?! Хорошо, что у гг муж более-менее адекватный и понимает, что та просто лопнула… Но всё равно, лучше с… Подробнее »

Юлия
Юлия
07.03.2026 11:54

И чего не так? Мужик себя ведёт точно так же как ведут бабы в большинстве случаев загудов мужа. У бабы свекруха тоже виновата, ибо такого воспитала, а дети должны знать, что папаша подлец, стручок не туда сунул. Мужик ведёт себя аналогично, предъявил претензии теще и детям рассказал кто такая их… Подробнее »

error: Content is protected !!