Чёрное и белое

«Хотите — ждите, когда я отдохну, хотите — на развод подам и буду платить алименты»

-Так и заявила, что хочет отдохнуть, привести в порядок нервы. Мол, ждите. Не хотите ждать? Подам на развод, выйду на работу и стану алименты платить, — качает головой Галина Олеговна.

-Вот это кукушка! Это надо? От чего она устала? От декрета? От ребенка? — хватается за голову двоюродная сестра женщины.

-От быта, от ребенка, — перечисляет Галина Олеговна. — От вечного дня сурка. От того, что всеми днями одна с ребенком, хотя я регулярно хожу к ним. С самого начала ходила помогать. То укладывала спать, то суп варила, пока она отдыхала с малышкой, то гулять ее забирала, чтобы Кристина домашние дела могла сделать. А уж в магазин отпустить, или в больницу — вообще святое, без вопросов это было.

-Постой, она квартиру себе сняла? А на какие деньги? Выходит, откладывала, копила? Значит, такой побег был запланирован заранее?

-Выходит, что так, — вздыхает Галина Олеговна. — И вот сейчас совершенно непонятно, что делать. Я на инвалидности, не работаю. Но девчонке всего год и 5 месяцев, тяжело мне с ней, а сыну работать надо, иначе как жить?

Сын Галины Олеговны женился на Кристине 4 года тому назад. Свекры отдали в распоряжение молодых однокомнатную квартиру бабушки, оформили на сына дарственную, с невесткой Кристиной не конфликтовали. Понимая, что родители ее самой живут в Кемерово, Галина Олеговна взялась помогать невестке с родившейся внучкой.

-И ребенок был желанный, несколько месяцев у них ничего не получалось, Кристина прямо расстраивалась очень, а вот, поди же ты…

Беременность была благополучной, в родах тоже не было никаких осложнений. Галина Олеговна, вырастившая двоих сыновей (есть еще и старший брат у мужа Кристины), считает, что с ее парнями забот было в разы больше. Младший вообще первые полгода спал только на руках и кричал сутками. Но Кристина, осев дома, заскучала буквально в первые же месяцы.

-Вечно одна, — жаловалась она мужу и на мужа. — Ни поесть нормально, ни помыться. И что с того, что свекровь ходит? Она не на весь день приходит, да и помощи от нее сейчас особо и нет. А муж приходит домой только спать.

Сын Галины Олеговны действительно много работает: уезжает из дома в 7:30 утра, приезжает к 10-ти вечера. В таком режиме мужчина живет почти с самого рождения дочки, так как он нашел себе еще и подработку, чтобы кормить семью и откладывать деньги на расширение жилплощади.

Предполагалось, что однушку после выхода Кристины на работу сдадут, купят двухкомнатную и будут платить ипотеку. Кристина просила мужа начать копить на расширение позже, когда дочке исполнится 3 года, но сын Галины Олеговны считает, что девочка растет, денег надо много, да и выгодная подработка подвернулась именно сейчас, в будущем еще неизвестно как сложится. Вон уже сколько кризисов было за последние 4 года.

Ни перехватить у меня ребенка, ни вместе выйти погулять, ни искупать, ни покормить, я все одна и одна. Я устала. Кручусь белкой, никто не помогает, — время от времени Кристина устраивала мужу скандалы. — Надоело. Тебе что! Уехал на работу, когда дочь спит, вернулся — она уже спит. В выходной тебя не тронь, ты хочешь выспаться и отдохнуть. А я не хочу? Мне отдохнуть не надо?

-Нет, я понимаю, в декрете всем тяжело, у многих мужья вообще вахтами работают и свекрови, согласной поддержать под боком нет. Но что-то не все женщины бегут из дома, бросая детей! — сердится кузина Галины Олеговны.

Кристина из дома именно сбежала. Три недели назад свекровь пришла проведать невестку и внучку, Кристина, крутившаяся по дому, уложила девочку потом спать, а свекровь попросила посидеть в квартире пока она сходит в ближайший магазин за продуктами.

-И пропала! Час, другой, третий. Внучка проснулась, я ее покормила. Весь телефон невестке оборвала — тишина. Гудки идут, а трубку не берет никто.

Галина Олеговна позвонила сыну, он с работы пораньше приехал, хотели уже в полицию заявление писать, когда от Кристины пришло сообщение: «Я устала, мне надо отдохнуть и привести нервы в порядок».

-Словом, вернусь… когда вернусь, — сердится свекровь. — Кинулись по шкафам — некоторых вещей ее нет, косметики было полно, а тоже нет. Я так думаю, что невестка заранее, понемногу перевозила вещи на квартиру или где она там сейчас. А потом улучила момент и не вернулась.

-И как вы? Эта кукушка хотя бы звонит? Неужели у нее сердце за ребенка не болит? Девочка же еще крошка совсем. Ну как так можно?

-Звонит. Теперь звонит каждый день, рассказывает, что и как делать. Приветы передает и говорит, что пока возвращаться не собирается. Ну это она мне, сын с ней тоже разговаривает, только злится после этих разговоров и желваками играет, — расстроена Галина Олеговна. — Как мы? Как видишь. Отпуск сыну не положен, увольняться — не вариант. Сижу я, иной раз в глазах темно, а сижу, куда деваться?

-Вы устали? — ответила на увещевания свекрови Кристина. — Надо же! А когда я твердила о крайней степени усталости, меня никто слышать не желал. Сочувствую Вам, но сил пока в себе не нахожу, чтобы вернуться.

-Нахалка какая, сравнила свои 30 лет и твои 56, — считает двоюродная сестра. — И потом, она — мать, а ты всего лишь бабушка. А сватья что же?

-Охает, плачет, что еще сватья? У нее еще двое и несовершеннолетняя одна из них. Приезжать она не желает, дочь вразумить не может. Та и ей сказала, мол, если муж и свекровь ждать не хотят, хоть сейчас пусть подают на развод, буду платить алименты.

-А что? — говорит Кристина и мужу. — Миллионы мужчин так живут. Мама твоя устала? Маму ты слышишь, а меня не слышал. Хочешь, садись в декрет, а я пойду работать, хочешь — жди. Или разводись, мне уже все равно, ничего не хочу. Да, купим двушку не сразу, а через несколько лет, да, я зарабатываю меньше, но сидеть дома я больше просто не могу.

Списать на послеродовую депрессию поведение Кристины? Так ведь после родов почти полтора года прошло, поздновато вроде. В любом случае, Кристина отвергает предложение сходить к психологу или специалисту посерьезнее.

Сын Галины Олеговны пока пребывает в полнейшей растерянности: была семья, жена, ребенок и вдруг такое. Что делать — непонятно. Есть советы и мнения? Может мать в декрете устать так, чтобы выйти в магазин за хлебушком и не вернуться к маленькому ребенку?

Подписаться
Уведомить о
guest
153 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
В Т
В Т
24.05.2024 12:00

Умница Кристина! Всем было плевать на её задолбанность в декрете — вот пусть покушают полной ложкой. Отец — такой же родитель, вполне может пойти в декрет, чтобы разгрузить жену и, кстати, маму. Что, не мужское дело???

гггг
гггг
24.05.2024 12:09
Ответить на  В Т

а она будет на квартиру зарабатывать? и кормить? что то на не разбежалась денег оставить на ребенка.

Празднов Сергей Александрович
Празднов Сергей Александрович
24.05.2024 12:11
Ответить на  В Т

Не умница, а кукушка. Мужик пашет, свекровь помогает, а эта ленивая [Ой!] только претензии предъяляет. Разжирела и [Ой!] в конец. Мужику нужно эту кукушку лишать родительских прав, разводиться и найти нормальную жену.

Елена Н.
Елена Н.
24.05.2024 12:34

Нах кому сдался прицепщик с сопливым ребёнком и с больной мамашей, которая сегодня ходит, а завтра сляжет.

HellHamster
HellHamster
24.05.2024 12:54
Ответить на  Елена Н.

Поражает железобетонная уверенность мужиков, что их по-любому подберут независимо ни от каких кондиций и характеристик, прямо спят и видят так называемые нормальные бабы, как себе этот хомут на шею надеть, ага!

Последний раз редактировалось 1 год назад HellHamster ем
Елена Н.
Елена Н.
24.05.2024 13:05
Ответить на  HellHamster

У него ж однуха с бабушкиным ремонтом!)) Становись, девки, в очередь!

Елена
Елена
25.05.2024 05:02
Ответить на  HellHamster

А причем тут уверенность мужиков? Это жизнь. Или не звонят те же любовницы женам, чтобы сообщить, что у них с чужим мужем все серьезно? Можно сколько угодно хорохориться, что такие никому не сдались, но все совсем наоборот.

Алла
Алла
25.05.2024 12:54
Ответить на  Елена

Звонят, но они то расчитывают одного мужика из семьи забрать. А тут мужик с готовой деткой впридачу. Думаете любая сразу и согласится с ним жить?

Последний раз редактировалось 1 год назад Алла ем
Miledi
Miledi
25.05.2024 15:31
Ответить на  Елена

А многоточие любовниц знаете, которые рады будут мужику с ребёнком? А нет таких. Мужик нужен, если его ребёнок живёт отдельно и не отсвечивает

Ксения
Ксения
29.05.2024 12:20

А вы сидели в декрете с детьми и, так как были не ленивы, успевали все по дому, готовить, убирать, ухаживать за женой и детьми, и наверное параллельно успели получить второе образование и онлайн заработать на квартиру, и спраалялись сами без чье-то помощи? Какой вы молодец. Поступок жены крысиный, но понять,… Подробнее »

Мопсиха Глафира
Мопсиха Глафира
29.05.2024 15:14
Ответить на  Ксения

У моего мужа, двое детей от предыдущих браков. Их нет в нашей жизни от слова совсем. Алименты прекратились в 18.больше не отсвечивают. По наследству им ничего не достанется, ибо все уже переписано на меня, а на то, что появится, написано завещание. У меня своя дочь есть

Валентина
Валентина
31.05.2024 00:50
Ответить на  Мопсиха Глафира

Мразь

Йеп
Йеп
04.08.2024 10:12

Ты видимо такой [Ой!]

Элина
Элина
24.05.2024 12:14
Ответить на  В Т

В чем она умница?В том что побежала замуж не имеяя своего угла, решила быстрее рожать, прям расстраивались они когда [Ой!] не получалось, а он ей нужен это ребенок был, может надо было просто для себя любимой жить.Она задолбалась, а муж который пашет чтобы ей в декрете спокойно сиделось не задолбался,… Подробнее »

Солнышко
Солнышко
24.05.2024 12:29
Ответить на  Элина

Что там за ужасы у богатых певцов, которые самoвыпиливаются постоянно? Да всем бы так жить! А вот в Африке дети голодают, но почему-то живут. Офигительные истории из разряда «да там в быту 2 нажать» и «ой, не может сделать ничего когда дети спят». Все же люди одинаковые и живут… как… Подробнее »

MarinaV
MarinaV
24.05.2024 13:21
Ответить на  Элина

Я тоже не понимаю, что такого страшного-ужасного в уходе за одним ребёнком при наличии современной бытовой техники, при доставке, при наличии средств?
Вот правда, ощущение, что до этих Кристин никто и никогда не рожал и не растил детей.

Валерия
Валерия
25.05.2024 01:01
Ответить на  MarinaV

Тем более при наличии современных гаджетов можно быть постоянно на связи и с мамой и с подругами.. Нет сейчас такого социального голодания как раньше в декрете… Разве что при прогулке можно было кого встретить. А сейчас куча прибамбасов домашних, включила, ребенок спит и общайся спокойно… Кстати я и 35 лет… Подробнее »

Стася
Стася
26.05.2024 02:40
Ответить на  MarinaV

Возможно у нее проблемы с неврологией или психиатрией. Возможно диабет или щитовидка при этих забодеваниях упадок сил и анемия и необоснованная лень. Двоих детей родила с разницей в возрасте 14 лет. Первого в 21, когда даже детских порошков не было приходилось детское мыло на терке тереть и кипятком в банке… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Стася ем
Мопсиха Глафира
Мопсиха Глафира
29.05.2024 15:22
Ответить на  Стася

Ага, прям рай… Я после родов через 3 месяца на работу убежала, роняя тапки. Лучше на работу, чем [Ой!] памперсы нюхать

Светлана С.
Светлана С.
29.05.2024 12:49
Ответить на  MarinaV

Страшного-скука, отсутствие ответственности за поступки и, самое главное, отсутствие любви к ребенку и мужу. Любит себя, жалеет себя, хочет радости и счастья себе одной, а ребенок ей счастья и радости не дает. Вот и пошла радость искать. Верит, что впереди ее ждет другая жизнь, а балласт она оставила позади

Мопсиха Глафира
Мопсиха Глафира
29.05.2024 15:22
Ответить на  Светлана С.

Молодец, чтоиеще сказать. И плевать ей на общественное мнение

Мопсиха Глафира
Мопсиха Глафира
29.05.2024 15:18
Ответить на  MarinaV

Самое страшное — день сурка. Тупеешь на глазах и ничего не можешь с этим сделать

Пелагея
Пелагея
29.05.2024 18:10
Ответить на  Элина

Вот тоже не понимаю ,столько страданий вытерпела в декрете бедолага, в однокомнатной квартире уработалась ,день сурка у неё ,да ей бы ещё корову,а лучше две))))Просто ей ребенок не нужен и не умеет она организовать свой быт и время, рохля какая-то.

Zhр
Zhр
30.05.2024 07:30
Ответить на  Элина

Вот и я не пойму, чтр они там все намывают в декрете? Как ни прочтешь, все в душь не могут сходить… Можно подумать что находясь на работе, мы в душь бегаем постоянно. А декрет — это такая же работа! Хотя для меня было одно сплошное удовольствие 🙂

Алена
Алена
24.05.2024 12:27
Ответить на  В Т

Что ж она мужа в декрет не посадила тогда?
Сама бы на работу пошла и на подработку.
Она же сейчас не работает спокойненько. Денег накрысила и свалила.

Лунный Свет
Лунный Свет
24.05.2024 12:38
Ответить на  В Т

отлично, пускай идет работать. Только зарплату пусть приносит равноценной той, что муж носил. А она только приветики по телефону передает.

MarinaV
MarinaV
24.05.2024 13:19
Ответить на  В Т

Очень непохоже, эта Кристина хоть прокормить смогла бы троих: себя , ребёнка и декретного мужа.

Надежда
Надежда
24.05.2024 13:45
Ответить на  В Т

Мне кажется тут трудно справедливо решить. С одной стороны сомнения- так ли уж свекровь помогала? С другой стороны то ли гг ленивая клуша, то ли она билась-билась, чтобы достучаться, а никто не слышал. Выход один — сесть и попробовать услышать друг друга. Всем двигаться и искать компромисс. Развестись всегда можно.… Подробнее »

ИринА
ИринА
24.05.2024 16:32
Ответить на  Надежда

Может и весь демарш для того,чтобы муж услышал?

Надежда
Надежда
24.06.2024 19:32
Ответить на  ИринА

Может.

Лилия
Лилия
24.05.2024 17:38
Ответить на  Надежда

Слушать эту мращь? Что она умного сказать может?

Наталия
Наталия
25.05.2024 12:50
Ответить на  Надежда

Уж сколько нам историй дивных писано о супер помощи свекрови: одна целыми днями белье наглаживала стояла, иная сериалы смотрела без продыха сидела, третья стояла над душой и свои ЦУ невестке отвешивала . Что не помощь что ли??? Конечно помощь, а как же без ЦУ то жить, да и сериалы сами… Подробнее »

Светлана С.
Светлана С.
29.05.2024 12:55
Ответить на  Наталия

Ха! Все равно свекровь виновата, что девушке в декрете не понравилось и с ребенком она задолбалась!
Во всем всегда виновата свекровь, это аксиома.

Надежда
Надежда
24.06.2024 19:36
Ответить на  Наталия

Именно. Золотые слова. У нас дочка в первом декрете при помощи бабушек и дедушек просто погибала от занятости и невозможности)
Во втором декрете, при первоклашке первом сыночке, сказала — мамы, приезжайте помогать пореже))
Втянулась видать)))

Светлана С.
Светлана С.
29.05.2024 12:53
Ответить на  Надежда

А что за нее цепляться, если она ребенка не любит и всех кинула? Семья для нее пустой звук, приползет, если ее планы на счастье без семьи не срастутся. Да и ушла, вполне возможно, к мужику, если выгонит, то мамочка вернется

Лилия
Лилия
24.05.2024 17:36
Ответить на  В Т

Какая [Ой!] задолбанность? Он сама просто долбанашка, идиотка грёбанная.

Татьяна
Татьяна
29.05.2024 19:29
Ответить на  В Т

А жить на что???

Мария
Мария
29.05.2024 22:31
Ответить на  В Т

Т. е. любая «задолбавшаяся» в декрете с собственным ребёнком «умница», имеет полное право бросить его нафиг вместе с мужем и устоить себе отдых от семьи? Сами-то поняли, что написали, недоразумение?

Евгения
Евгения
24.05.2024 12:04

Хорошо что не на ребенке начала срываться, а просто сбежала

Елена Н.
Елена Н.
24.05.2024 12:14

А где там великие барыши с подработки молодого отца? Самое время их пустить на оплату услуг няньки. Или подработки были лишь поводом не заниматься ребёнком?

Празднов Сергей Александрович
Празднов Сергей Александрович
24.05.2024 12:22
Ответить на  Елена Н.

Декрет дан бабе что бы она занималась ребёнком. Но некоторые обнаглевшие задницы перекладывают свои обязанности на мужей.

Елена Н.
Елена Н.
24.05.2024 12:30

Декрет может быть легко передан отцу, ибо у родителей права и обязанности в отношении детей одинаковые. Только что-то папаша не разбежался с собственным ребёнком сидеть, свалил декретные тяготы на свою больную мать.

Лунный Свет
Лунный Свет
24.05.2024 12:43
Ответить на  Елена Н.

а где тогда зарплата матери, которая свалила и адреса не оставила? Давайте поменяем роли — муж в декрет, сама на работу. И зарплата чтобы не меньше была. А то как-то несправедливо получается, не думаете? Она-то ушла не из-за того, что денег не было, а из-за скучно-грустно-устала. Но не на работу… Подробнее »

Елена Н.
Елена Н.
24.05.2024 12:52
Ответить на  Лунный Свет

Тему денег имеет смысл обсуджать. Жена варианты разложила, мужу предоставила право выбирать. Что сделал наш герой? Наш герой засунул голову под ламинат и свесил ребёнка на больную мать.

гггг
гггг
24.05.2024 13:06
Ответить на  Елена Н.

она поставила ультиматум, причем компромис только со стороны мужа был. где она там договаривались то?

Елена Н.
Елена Н.
24.05.2024 13:45
Ответить на  гггг

А разве я упоминала слово компромисс?))

Эфа
Эфа
24.05.2024 13:22
Ответить на  Елена Н.

Я не заметила вариантов. Я заметила крысу бабла у мужа и по [Ой!] отношении собственного ребёнка.

Последний раз редактировалось 1 год назад Эфа ем
Елена Н.
Елена Н.
24.05.2024 13:50
Ответить на  Эфа

Пожалуйте!

Хочешь, садись в декрет, а я пойду работать, хочешь – жди. Или разводись, мне уже все равно, ничего не хочу. Да, купим двушку не сразу, а через несколько лет, да, я зарабатываю меньше, но сидеть дома я больше просто не могу.

Откуда жена денег взяла вопрос очень интересный.

Гость
Гость
25.05.2024 14:34
Ответить на  Елена Н.

А куда он сейчас долден ребенка деть? С собой на работу?

Поля Поля
Поля Поля
24.05.2024 14:12
Ответить на  Лунный Свет

А вот мне интересно, Кристина что, на декретные деньги отдыхает от семьи? Если сейчас ребёнку год и пять, то, скорее всего, ещё месяцок Кристина от семьи отдохнёт и назад приползет.

Светлана С.
Светлана С.
29.05.2024 12:58
Ответить на  Поля Поля

Если мужик, к которому слиняла, раньше не выпрет. То и адрес не говорит никому, но звонит, место придерживает

Наталия
Наталия
25.05.2024 12:55
Ответить на  Лунный Свет

А муж уже что, в декрет вышел, да? И сидит сам со своим собственным ребенком, нет?
Вот когда он сядет с дитем, тогда и можно говорить о том, чтоб Кристина на работу шла.
А пока папаня свалил свои обязанности на свою мамашу, и придти к компромиссу не желает.

Лунный Свет
Лунный Свет
27.05.2024 08:58
Ответить на  Наталия

ну уж Вы не путайте теплое с мягким. Ок, садится он сейчас в декрет. На что он будет жить, если жена свалила не на работу, а отдыхать? Причем отдыхать она планирует неизвестное количество времени. В ОПЛАЧИВАЕМОМ пока еще декрете. И ни копейки на ребенка не тратит. Как-то кривовато логика работает.

Ксения
Ксения
29.05.2024 11:56
Ответить на  Наталия

А на кого он должен бы свалить? Должен как жена к этому готовится и в кармане иметь 10 визиток нянь?
Вы правда думаете, что ясли или няню легко сделать в тот же день?

MarinaV
MarinaV
24.05.2024 13:23
Ответить на  Елена Н.

Может, но притом трепетная барышня должна содержать ребёнка, мужа и себя.
Как думаете, смогла бы?

Елена Н.
Елена Н.
24.05.2024 13:50
Ответить на  MarinaV

Не знаю. С её слов смогла бы.

гггг
гггг
24.05.2024 14:17
Ответить на  Елена Н.

вообще то нет, она не собиралась этого делать

Елена Н.
Елена Н.
24.05.2024 15:32
Ответить на  гггг

Цитату из текста, пожалуйста!

гггг
гггг
24.05.2024 15:41
Ответить на  Елена Н.

я зарабатываю меньше(с) чем бы она содержать 3 человек собралась?

Елена Н.
Елена Н.
24.05.2024 18:28
Ответить на  гггг

Как из этой цитаты выходит, что они не смогут на её зарплату жить? Как по мне, вообще никакой конкретики и полный полет фантазии.

п-н
п-н
24.05.2024 21:49
Ответить на  Елена Н.

не смогут явно, зп мужа (которая больше) позволяет ТОЛЬКО кормит, а копит он с подработок. да и не рвется никто на работу, отдыхают.

Поля Поля
Поля Поля
24.05.2024 13:27
Ответить на  Елена Н.

А разве можно на одного ребёнка два декрета оформить? Если мать ребёнка в декрете официально, разве может ещё и отец взять декретный отпуск?

Елена Н.
Елена Н.
24.05.2024 13:51
Ответить на  Поля Поля

Можно, наверное, поменяться: жена — на работу, муж — в декрет.

Поля Поля
Поля Поля
24.05.2024 14:27
Ответить на  Елена Н.

Да, только сначала жена должна на работу выйти, а потом уже муж в декрет идёт. А пока что-то Кристина на работу не спешит выходить. И кстати, где пособие по уходу за ребёнком до 1,5 лет? Кристина его свекрови переводит, что она с её ребёнком сидит?

Елена Н.
Елена Н.
24.05.2024 18:31
Ответить на  Поля Поля

Вовсе не обязательно. Они могут оба не работать, великий кормилец же чего-то там скопил работая от рассвета до заката. А ребёнок не только Кристины, он на минуточку ещё и её мужа сын. Поэтому вполне логично бабушке спрашивать денег со своего сына, а дальше пусть супруги сами разбираются. Тем более, что… Подробнее »

Поля Поля
Поля Поля
24.05.2024 18:46
Ответить на  Елена Н.

Вот только сыну героини государство денег не платит за то, что он в декрете с ребёнком, а Кристине платит. А сидит бабка.

Елена Н.
Елена Н.
24.05.2024 20:02
Ответить на  Поля Поля

Поторопилась молодуха, надо было сваливать, когда ребёнку 1,5 исполнится, тогда бы государство ничего уже не платил, упрекнуть деньгами было бы сложнее. ))

Последний раз редактировалось 1 год назад Елена Н. ем
Анна
Анна
24.05.2024 20:16

С 8 до 17 или с 9 до 18. Остальное время, как и быт — пополам

Светлана С.
Светлана С.
29.05.2024 12:56

И прочую родню. Это ж она свекрам дите родила

Пингвинчик
Пингвинчик
24.05.2024 12:25
Ответить на  Елена Н.

Видимо не такие уж и великие, да и назначение им есть уже

Алена
Алена
24.05.2024 12:28
Ответить на  Елена Н.

Видимо как раз и были заныканы на снятие квартирки молодой мамашей

Елена Н.
Елена Н.
24.05.2024 12:37
Ответить на  Алена

Не факт. Может, с любовником живёт на его обеспечении))

Светлана С.
Светлана С.
29.05.2024 13:02
Ответить на  Елена Н.

Вот! Ее задолбанность -фиговый листочек, которым она свой уход прикрывает на всякий случай, вдруг новый мужик хуже старого окажется. Тут уж она и вернется, вся такая красивая, всех осчастливит и пошлет поганую свекровь из своего дома

гггг
гггг
24.05.2024 13:04
Ответить на  Елена Н.

денег как минимум хватило накрысить молодухе на жизнь и снять квартиру. и да, он копил на квартиру.

Елена Н.
Елена Н.
24.05.2024 13:53
Ответить на  гггг

Мы не знаем, на какие деньги и где живёт сейчас жена.

Дементор Дженни
Дементор Дженни
24.05.2024 12:16

Многие понимают Кристину и сделали бы то же самое. Просто терпят. А она так. Молодец, что не в окно вышла к примеру.

В поликлинику она ходила, а на маникюр? А в спортзал? А просто побыть наедине с собой? У неё это было в жизни?

Празднов Сергей Александрович
Празднов Сергей Александрович
24.05.2024 12:18
Ответить на  Дементор Дженни

В её никчёмной жизни было одно нытьё. Кристина с жиру просто бесилась. Вот и всё

Пингвинчик
Пингвинчик
24.05.2024 12:23

И то верно, нафиг ей нормальная жизнь, она же мать декретница, им положено трусы зашивать и на прокладки клянчить в перерывах между попытками самоубиться

Василиса
Василиса
24.05.2024 14:17
Ответить на  Пингвинчик

Если самоубиться, надо к психиатру, а не на съем.

Елена
Елена
25.05.2024 05:12
Ответить на  Пингвинчик

А ее рожать заставили? Снасильничали и на цепь посадили?.

Кет
Кет
03.06.2024 15:45
Ответить на  Пингвинчик

Классный коммент!!!

Кет
Кет
03.06.2024 15:45

Дебил

Евгения
Евгения
24.05.2024 13:45
Ответить на  Дементор Дженни

Знаете был такой случай: когда моя подруга сидела в декрете: с ней как то созвонились и договорились пойти в обувной магазин. Магазин был сетевой, назывался «Кари», он находился в 10-15 минутах ходьбы от её дома… Встретились мы у её дома, она была без ребенка: с ребенком часок согласилась посидеть её… Подробнее »

Поля Поля
Поля Поля
24.05.2024 13:55
Ответить на  Евгения

Сколько раз звонила гг невестке — неизвестно. А вот невестка гг каждый день названивает и ценные указания раздаёт.

Гость
Гость
24.05.2024 14:51
Ответить на  Евгения

моя мама в больницу названивала, чтобы быстрее выписывалась с пневмонией, потому что дети достали. им было 8 и 4 года. по логике моих родителей родила — своей жизни нет. болеть нельзя, отдыхать нельзя

Василиса
Василиса
24.05.2024 15:00
Ответить на  Гость

Исключая случай с больницей, то «родила — своей жизни нет», они правы у вас есть право на свою жизнь, у них право- на свою.

Elena_Tishina
Elena_Tishina
24.05.2024 15:09
Ответить на  Гость

Моя мать умудрилась позвонить мне со словами «домой не пора?» когда я поехала в Москву подписывать диплом на работу к научному руководителю.При этом дело было в субботу и наш сын был с отцом. Еле сдержалась чтобы не обматерить по телефону. Живу в Подмосковье, до Москвы 15 минут на электричке)))

Марина
Марина
24.05.2024 22:35
Ответить на  Дементор Дженни

Лучше бы вышла в окно, никто бы не расстроился. Нет матери, и эта придурь -не мать.

Солнышко
Солнышко
24.05.2024 12:23

Вижу сторону свекрови с посылом «дед терпел и нам велел». Не вижу ничего со стороны девушки. Хотя раз до такого дошло — то либо совсем плохо ей было (сонливость говорит больше в пользу именно этого варианта), либо лапки, но что-то нету в истории недовольства до родов. Так что подозреваю что… Подробнее »

гггг
гггг
24.05.2024 13:08
Ответить на  Солнышко

а может надо было не плодиться? ну вот просто прям сейчас не рожать? заработать на няню, на квартиру, а потом уже детей рожать? и направила она на то что бы свалить а не проблему решать.

Поля Поля
Поля Поля
24.05.2024 13:15
Ответить на  Солнышко

У нас в родне мужа была очень похожая история, только там двое детей было — шести и двух лет. Жена в декрете, муж пахал на двух работах, ездил каждый день в порт за 30 км. Свекровь рядом жила, помогала с детьми. Старшую девочку в сад водила-забирала, занималась с ней подготовкой… Подробнее »

Лунный Свет
Лунный Свет
24.05.2024 14:01
Ответить на  Солнышко

Какая сонливость? О чем Вы вообще? Не написано, что ребенок криклив, беспокоен, с рук не слазит. От чего она устала-то? Я говорю, как мама двоих, не самых спокойных детей. До года оба спали просто ах. Я дремала стоя, сидя, а уж лежа моментально засыпала. Просто мадам думала, что родит и… Подробнее »

Сну
Сну
24.05.2024 12:24

Ну отцов полно таких, которые вышли за хлебушком и не вернулись. Почему мать не может сделать так же?

Елена Н.
Елена Н.
24.05.2024 12:34
Ответить на  Сну

Потому что это другое!))

MarinaV
MarinaV
24.05.2024 13:25
Ответить на  Елена Н.

Нет, не другое.
И то и другое одинаково отвратительно.

Лунный Свет
Лунный Свет
24.05.2024 12:44
Ответить на  Сну

так они совсем не возвращаются, а эта намерена вернуться, если ей пинкаря не дадут

Лавра
Лавра
24.05.2024 14:04
Ответить на  Лунный Свет

Нет,это слова. И звучит так: когда-нибудь… может быть и вернусь…если отдохну…А отдыхать она может хоть до пенсии..

Тошка-картошка
Тошка-картошка
24.05.2024 12:42

Отличное поколение выросло молодых женщин и мужчин! Главное — защитить свои личные границы, развиваться, высыпаться и т. д. и т. п. Готовы и за себя постоять и за друга полежать. Партнер — это ресурс, дети — отвлекающий, раздражающий фактор. Да, и конечно, муж — это аниматор, без которого жизнь не… Подробнее »

Киса
Киса
26.05.2024 00:50
Ответить на  Тошка-картошка

Ну а для него жена это няня и домработница, ребёнка он вообще не видит. На компромисс идти не хочет, с ребёнком своим заниматься тоже не хочет. Действительно, и почему это она недовольна?

Евгения
Евгения
26.05.2024 20:42
Ответить на  Тошка-картошка

Отличное. И это не сарказм. Они думают о себе, ведь если сам о себе не думаешь, то и никто о тебе не подумает. Позиция — не задолбалась — не мать — не самая нормальная по отношению к женщине. Да, материнство не оправдало надежд, такое бывает не так уж редко. Да,… Подробнее »

Лада
Лада
27.05.2024 16:57
Ответить на  Тошка-картошка

Не то что раньше да… Когда бабы за себя, за него, да ещё и за того парня в…..ли, а потом их в гроб укладывали в годиков так 36,а на вид им было всё 55…а муж, он же вдовец, через час уже искал новую работящую лошадь, на вакантное место жены… Истрия… Подробнее »

Лана
Лана
24.05.2024 12:48

Молодец! Если семья слова не слышит, то поступки не смогут игнорировать. Пусть покрутятся теперь.

гггг
гггг
24.05.2024 13:10
Ответить на  Лана

а она свою семью (ребенка) слышит? или ему не нужна мать? пусть конечно покрутится, а если подадут на алименты, то крутиться ужом будет она.

Светлана С.
Светлана С.
29.05.2024 13:08
Ответить на  Лана

Семью она убила. Теперь даже глуховатой семьи у нее нет, да ей и не нужна. Она в семью сходила, ей там не понравилось. Стряхнула, как грязь с подошвы и пошла дальше, красивая

HellHamster
HellHamster
24.05.2024 12:51

И что с того, что свекровь ходит? Она не на весь день приходит А надо, чтобы приходила на ВЕСЬ день? И чтобы делала всё тоже свекровь? Не понимаю, зачем некоторые люди семьи создают, детей рожают, если им это всё совершенно не нужно, чтобы было, как у всех, штоле? С таким… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад HellHamster ем
Елена Н.
Елена Н.
24.05.2024 13:09
Ответить на  HellHamster

За то, что свекровь ходила, ей теперь по полной благодарностей отсыпали — днюет и ночует с внуком. Вот радость-то! И если невестке она чужая тётка, то позиция сына поражает — он пальцем о палец не ударил, чтобы решить вопрос с собственным ребёнком, свесил малыша на больную мать и дальше пошёл… Подробнее »

Поля Поля
Поля Поля
24.05.2024 18:29
Ответить на  Елена Н.

По ходу невестке не только свекровь чужая тётка, но и ребёнок тоже чужой.

Евгения
Евгения
26.05.2024 20:45
Ответить на  Елена Н.

Похоже, он и к жене так относился. По-моему, понятно, почему сбежала.

Rinna
Rinna
24.05.2024 13:00

Один-единственный ребенок. Бабушка на подхвате.
Чем же она так задолбалась, что бросила ребенка?!

MarinaV
MarinaV
24.05.2024 13:26
Ответить на  Rinna

«Ребус, кроКсворд» (с)

Лавра
Лавра
24.05.2024 14:16
Ответить на  Rinna

Наглая ленивая wопа- и хоть обминусите! Мне никто не мог помочь кроме мужа . Свекровь- инвалид 1 группы,мама- за 2000 км . Спасибо золовке- несколько раз на больничном сидела за нас( у неё последняя работа по суткам)- так это ,когда я на работу вышла в 1год и 3 месяца. А… Подробнее »

Киса
Киса
26.05.2024 00:51
Ответить на  Лавра

А, ну то есть «вдвоём» все же было у вас? Ситуации явно неравноценны, выходит.

Евгения
Евгения
24.05.2024 13:05

Дело ведь не в задолбанности в декрете, дело ведь в том, что её не слушали и не слышали! Семья — это когда решают всё сообща, а не по отдельности. Что говорила Кристина? Она говорила, что тоже хочет вносить свой вклад в финансовое обеспечение своей семьи и куда было спешить с… Подробнее »

гггг
гггг
24.05.2024 14:20
Ответить на  Евгения

а сейчас че не вносит? ребенка нет, но работать не пошла, акромя цу пользы от нее никакой.

Анна
Анна
24.05.2024 13:12

Может мать в декрете устать так, чтобы выйти в магазин за хлебушком и не вернуться к маленькому ребенку? Может! У всех люде разное состояние нервной системы и разные характеры. Напишу просто про то что вот «ей же помогают все». По моему первому требованию. Помню свой декрет. Мне помогали все. И… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Анна ем
Елена
Елена
24.05.2024 14:36
Ответить на  Анна

Да это Провинциалка — шантажистка обыкновенная, квартира мужа, в Кемерово возвращаться не вариант; сейчас помаринует их хорошенько и выставит условие прописки или долевой собственности на квартиру . Звонит, одну руку на пульсе держит; вторую-на горле.

Анна
Анна
24.05.2024 19:21
Ответить на  Елена

Скорее всего на что то продавливает.

Гость
Гость
24.05.2024 14:30

Подавать на развод и алименты. И гнать потом эту кукушку [Ой!] тряпками, когда надумает вернуться. И дочке, когда вырастет, рассказать всю правду без прикрас.

Евгения
Евгения
26.05.2024 20:52
Ответить на  Гость

А бабушка потянет такую крошку? Пишу о бабушке, потому что папа перевалил своего ребёнка с одной бабы на другую и в ус не дует. Как жене ничем не помогал, так и матери не помогает.

Елена
Елена
24.05.2024 14:51

Бросит муж подработку и начнутся причитания» МАЛААААААА ДЕНЕХ!!!!Что ты за мужик то такой,заработать не могёшь…»(это если Кристина вернётся)…я всё понимаю,устала,да,но бросать маленького ребёнка на отца,которому надо работать,или на бабушку,которая на инвалидности…

Елена Н.
Елена Н.
24.05.2024 15:30
Ответить на  Елена

Это ж что там за деньги должны быть с подработки, чтобы ребёнка своего долгожданного не видеть вовсе? Тем более жилье есть, базовые потребности закрыты.

ИринА
ИринА
24.05.2024 16:30

Прекрасная семья! Никто никого не слышит и не слушает. Жене было [Ой!] — мужу не до того, да, понимаю, работает и ещё раз работает, но выслушать жену можно, поговорить, придумать что-то. Ведь предлагала жена вариант? Жена задолбалась — плюнула, бросила ребенка, упорхнула и гори все синим пламенем, нет, понятно, что… Подробнее »

Киса
Киса
26.05.2024 00:53
Ответить на  ИринА

Жена явно пыталась решить проблему, но её состояние вообще никому было не интересно, увы. Явно от злости и бессилия все бросила.

Хомка
Хомка
24.05.2024 18:42

Осуждать и обсуждать никого не буду, но что делать знаю. Во-первых, подать на развод, алименты и пусть возвращает декретные. Во-вторых, муж сдаёт свою квартиру и перевозит барахло Кристины на склад. В-третьих, муж с ребенком перемешается к маме, на деньги от арендаторов нанимает маме помощницу. Или сам меньше работает и помогает… Подробнее »

Елена Н.
Елена Н.
24.05.2024 20:05
Ответить на  Хомка

Отличный план, только бабкино мнение спросить забыли, а то может ей нафиг не упали сын с внуком на её территории, да еще на условиях, что она с малышом целый день крутится.

Хомка
Хомка
25.05.2024 00:07
Ответить на  Елена Н.

А у нее выхода нет. Или они все вместе живут, хотя бы несколько лет. Или сдохнуть сидя в ребенком.

Евгения
Евгения
26.05.2024 20:56
Ответить на  Хомка

Вот уж есть: ребятеночка производителю и пусть выкручивается на мамкины алименты. А почему нет? Миллионы женщин в нашей стране так живут, и мужики считают это нормальным…

Светлана С.
Светлана С.
29.05.2024 13:14
Ответить на  Хомка

И заметьте, свекровь комментаторы не пожалеют, ее задолбанность можно смело в унитаз спустить. У нее же выхода нет, потому что есть ответственность и любовь к ребенку. То есть она в немолодом возрасте и с проблемами здоровья не позволит себе такой фортель

Последний раз редактировалось 1 год назад Светлана С. ем
Lana
Lana
24.05.2024 20:10

Может! Вопрос, позволит ли она себе уйти?

Марина
Марина
24.05.2024 22:30

Опека в помощь, пусть забирают ребенка и устраивают в другую семью. Не стоит гробить себя в угоду чужой девки.

Марина
Марина
25.05.2024 14:21
Ответить на  Марина

Девка то может и чужая, а ребенок то же чужой получается? Забирают и устраивают в чужую семью это когда лишат прав и отца и мать одновременно, а если и там наиграются и выкинут?

Коряга
Коряга
25.05.2024 07:50

У Стивена Кинга было такое. Вышел его батя за сигаретами и пропал. Оказалось, устал от быта, ушёл к фее.

Солнечная Кошка
Солнечная Кошка
25.05.2024 08:15

А это и есть послеродовая депрессия. И она легко может накрыть и через 2 года. И скажите спасибо вообще, что она ни ребенка не убила, и сама в окно не вышла. Даже в самой ее фразе «что хотите делайте» уже есть принятие любого исхода ситуации, вы что, не видите?

Гость
Гость
25.05.2024 12:11
Ответить на  Солнечная Кошка

На депрессию не очень похоже, женщина заранее (!!) всё продумала, запаслась деньгами, тихонько перевезла одежду и не забыла косметику. При депрессии несколько другое поведение.

Солнечная Кошка
Солнечная Кошка
27.05.2024 02:41
Ответить на  Гость

Высокофункциональная депрессия, обычное дело. Человек понимает, что кукуха едет по п…, предприняла шаги, чтобы не сделать ничего с собой и ребенком. При такой депрессии вы ни за что не поймете, в каком состоянии человек, если вы не специалист. Он будет улыбаться, делать дела, работать, а потом просто повесится. И все… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Солнечная Кошка ем
Солнечная Кошка
Солнечная Кошка
27.05.2024 02:47
Ответить на  Солнечная Кошка

Паранойя какая то у этого сайта. На обычные слова цензуру ставит.

Краснухина Ольга
Краснухина Ольга
25.05.2024 09:53

Сначала ноют в декрете. Потом, когда на работу выходят. Может просто ЛЕНЬ!

Светлана С.
Светлана С.
29.05.2024 13:18
Ответить на  Краснухина Ольга

Не, у них высокофункциональные расстройства прям по любому поводу, они ж такие слова выучили и в интернете прочитали про всякие страсти-мордасти

Наталия
Наталия
25.05.2024 12:40

Объяснение одно и простое — инфантильный ребенок быстро наигрался в дочки-матери. Скучно. Разнообразия не хватает. Хочется тусить среди равных а не попу ребенку подтирать. Ну что ж, Кристина свой ход сделала, теперь черед ее мужа: молча проглотит или все таки встряхнуть малость решит, чтоб мозги на место встали? Хотя в… Подробнее »

Людмила
Людмила
25.05.2024 12:52

Не надо ждать у моря погоды.Подавать на развод, устанавливать место проживания ребенка и на алименты. До полутора лет кукушка будет получать декретные, а дальше ей придется идти на работаньку, чтобы долг по алиментам не копился. Возникает вопрос — отчего устала в декрете мамаша с одним ребенком, имея мужа и свекровь-… Подробнее »

Марина
Марина
25.05.2024 21:56

Ребенка в опеку, пусть разбираются. Это не бабушкина проблема.

Светлана С.
Светлана С.
29.05.2024 13:21
Ответить на  Марина

Внучка бабушкина, значит, и проблема бабушкина. Или в этой семье ребенок вообще никому не нужен? Об этом нет речи

Наталья
Наталья
25.05.2024 23:05

Она не кукушка, у неё депрессия. Её лечить надо. Нужно чтоб она поняла сама что ей действительно нужна помощь. У сожалению такое бывает и слава богу, что она не причинила вред себе или ребёнку от усталости. Психика очень сложная вещь и починить её не так уж просто. Кристину сейчас нужно… Подробнее »

Шойтобыло
Шойтобыло
28.05.2024 01:39

когда уже общество поймёт, что материнского инстинкта — нет, как и отцовского или бабушинского.
не зашёл тётке ребенок, как и семейная жизнь не зашла. решайте этот вопрос, если вам этот ребёнок не безразличен, либо сдайте его тем, кому это надо.

Светлана С.
Светлана С.
29.05.2024 13:24
Ответить на  Шойтобыло

Просто конкретно эта женщина лишена даже базового инстинкта заботиться о потомстве. Собака голодная больная щенка спасает ценой жизни, а этой ехидне СКУЧНО

Ксения
Ксения
29.05.2024 12:10

В смысле свекровь помогала: суп варила и спать уеладыаала, гуляла? Это вся помощь? Полчаса суп и полчаса укладыаания? Сидя дома пусть и на инвалидности (скромно не договорено какой группы), в 56 лет она показывала именно такую помощь? Ну, чо уж, чудо свекровь!!! У меня вопрос: у мужа были выходные, в… Подробнее »

Елена
Елена
29.05.2024 12:11

Молодец!
Хотелось бы услышать и мнение Кристины о помощи мамы, а то может оказаться, что и помощи никакой не было.

Оксана
Оксана
29.05.2024 12:17

Кристина просто мразь, я никогда таких самок не пойму. Мужу садиться в декрет, пока ещё есть возможность работы на неполный день и декрета, оформиться на полдня, хотя бы так бабушке будет легче. И вычеркнуть эту тварину из жизни

Окс
Окс
29.05.2024 14:09

Может устать, причем так, что не в магазин за хлебушком, а в окно за покоем выйдет. И только тогда заметят, что что-то не так были.
А послеродовая и через год, и через два начаться может.

Эля
Эля
29.05.2024 16:10

Ну, думаю, свекрови не вмешиваться — что между ними и мужем — один Бог ведает. А сына настроить — поимитировать болезнь, привести ребенка к ней, заявление в опеку….реально в декрет пойти
А вообще ребенка уже в ясли можно? К чему кипиш?

Елена_2407
Елена_2407
29.05.2024 18:42

Пусть муж подает на развод, подает на алименты, нанимает няню, свекровь на подхвате. Девочка уже не грудная, можно попробовать и в частный детский сад пристроить.

Татьяна
Татьяна
29.05.2024 19:29

Я вспоминаю свои два декрета с ностальгией…стиралка была Сибирь, не было памперсов, не было своего жилья, но какое замечательное было время…рождение сыновей, запах своего ребенка, первые шаги, первые слова, первый походы в садик и первые болячки….было всё….а сейчас это считается непосильной работой …..не понимаю….

Дашка Сашковна
Дашка Сашковна
04.06.2024 02:04

Ну то есть, когда миллионы яйценосцев бросают своих жён с малолетними детьми под эгидой «Не вывожу в декрете!» это как бэ нормально. ОнжимужиГ! А одна девка не сдюжила — все, амба. Небо рухнуло.