«А у меня жизнь должна замирать, пока он на вахте?», - говорит невестка и идёт развлекаться - Любовь зла
Чёрное и белое

«А у меня жизнь должна замирать, пока он на вахте?», — говорит невестка и идёт развлекаться

-Я не считаю, что у нее как-то должна жизнь останавливаться на эти месяцы. Но и это не дело: кот из дома, мыши в пляс! — сердится Лидия Тарасовна на жену своего сына.

-Даже если не брать в расчет то, где и почему в это время ее муж, поведение откровенно некрасивое, — поддерживает женщину родственница. — В конце концов у нее маленький ребенок, которого она норовит все время кому-то спихнуть. Я считаю, что ты должна откровенно с сыном поговорить и открыть ему глаза на поведение жены. Не дело это, совсем не дело.

-Да я уже столько раз думала об этом… Но вот как поговорить и сказать? Когда он там? Нервы мужику поднять? У него трудная физически работа, требующая внимания, да еще и в условиях такого климата. Поговорить, когда он здесь? Так Вероника от него не отлипает в это время. Выглядеть будет, словно я наговариваю на невестку, пытаюсь рассорить их, — качает Лидия Тарасовна головой. — Пыталась сватье сказать, та руками на меня замахала, мол, дочка еще молодая, устает с ребенком, пусть хоть ненадолго развлечется, она же в компании с родной сестрой и кузиной. Словно это что-то меняет, словно с сестрой и кузиной нельзя заниматься сомнительными делишками. Да и две эти девицы свободны, как ветер в поле, а Вероника жена и мать!

Невестке Лидии Тарасовны 26 лет, внуку женщины год и месяц. Живут сын с невесткой у свекрови, точнее, сыну в двушке принадлежит 1/4 часть, но Лидия Тарасовна не заостряла никогда внимание на размерах права сына приводить жену в их общую квартиру. Входила в положение: куда молодым идти, не на съем же, в аренде на свое и вовсе не заработаешь?

Правда, рожать молодые так сразу после регистрации брака не собирались, «так получилось». Лидия Тарасовна беременности невестки рада особенно не была: четверо в двушке, один из которых младенец — радость сомнительная. И так совместное проживание — сплошные компромиссы. Но получилось — обратно не разбеременеешь же.

Сын женщины через два месяца после рождения сына устроился работать вахтами, уезжает на 4 месяца, потом дома какое-то время (всегда разное, так как могут выдернуть и через месяц). Цель у мужчины — заработать на отдельное жилье. Приезжает мужчина похудевший, уставший, зато деньги на счету реально копятся и через пару вахт еще вполне можно искать вариант, даже ипотека не так сильно будет бить ежемесячным платежом по карману.

-Когда первый раз Вероника мужа на вахту провожала, рыдала — сил нет, — вспоминает Лидия Тарасовна. — А меньше чем через месяц пошла с сестрой и кузиной к кому-то на день рождения. Представляешь? От грудного малыша? А потом еще и еще. И вроде бы возвращалась трезвая, и не утром, но сам факт — младенца кинула, муж на вахте, а сама развлекаться?

-А ты с внуком сидишь что ли? — поражается подруга.

-Еще чего! — передергивает Лидия Тарасовна плечами. — Она попробовала попросить, но я твердо сказала, что возьму на себя мальчика только в случае, если ее скорая внезапно заберет. А развлекаться, когда муж на работе и младенец на бутылочке? Нет, нет и нет. Но у невестки мама сердобольная: «Девочке надо отвлечься».

-От чего? От материнских обязанностей? А то, что приходит на утром… Можно делишки обстряпывать в любое время, — считает родственница. — Стопудово погуливает твоя Вероника, скучно без мужа, чешется что-то, уж извини за прямоту.

Лидия Тарасовна примерно так и думает, если физической измены со стороны невестки и не было, то мужчины на их вечеринках и гульках явно присутствуют, иначе зачем? С сестрой и кузиной можно и с ребенком встречаться, даже и у них дома, свекровь никогда не возражала, если кто-то к Веронике приходил.

-По себе нельзя судить о людях, — едко ответила Вероника маме мужа. — Ничего предосудительного мы не делаем. Ребенком Вас не обременяю, мама моя сидит. И что из того, что муж на вахте? Мне на это время надо в монастырь уходить или платье в пол надевать и голову платком повязывать? У меня жизнь должна замереть? Я и так света белого не вижу, и днем, и ночью ребенок только на одних моих руках, а это тяжело, знаете ли! И не надо мужу моему нервы трепать, Вы его накрутите, а у него работа внимания требует. Да и было бы чем накручивать! Подумаешь, с девчонками в кино сходили и в боулинг!

Уходит невестка почти каждую неделю. Если мальчик капризничает, болеет или у него режутся зубки — остается дома. От груди сына отлучила в его 7 месяцев совершенно. Да и как сохранить ГВ, если у мальчишки то и дело бутылочка со смесью, а мама отвлекается от однообразия будних дней?

-Вот и в этот раз рыдала, уливалась слезами, когда сын уезжал, прямо ныла, что ей без него скучно, плохо, одиноко, — говорит Лидия Тарасовна. — В полдень проводила, а вечером смотрю: она внука собирает к маме. И слезы высохли, и истерика утихла. Лицемерка и гулена, а поступить не знаешь как.

-Как-как! Резко. Резать правду сыну в глаза. Пока он там на благо семьи здоровье гробит, Вероника тут активно проветривает подол, а возможно и рога ему наставляет ветвистые. Удобно устроилась! — считает собеседница свекрови. — И главное, ты же говорила, что когда твой сын дома, никуда они особенно и не ходят, дома с ребенком сидят.

-Дома сидят, — подтверждает Лидия Тарасовна. — При этом не же еще сын и говорит, что Веронику никуда потусоваться не вытащить, не любит она, дескать, этого!

Что скажете? Лидия Тарасовна ведет себя как в поговорке про свекровь у которой рыльце в пушку и поэтому она снохе не верит? Или Вероника обнаглела совершенно и муж ее вправе знать, чем она без него занимается?

Подписаться
Уведомить о
guest
108 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Гость
Гость
08.05.2024 11:46

В кино недавно была, eбyщихся пар не видела, наверное, надо было не на экран смотреть, а в зал?

Анастасия
Анастасия
08.05.2024 12:35
Ответить на  Гость

Дак они в боулинге… пары енти… 😂 😂

Прохожий
Прохожий
08.05.2024 13:45
Ответить на  Гость

Если бы не это:
И не надо мужу моему нервы трепать, Вы его накрутите, а у него работа внимания требует»
думаю свекрови было бы фиолетово где там невестка подол проветривает. Своему сыну я бы однозначно сказала, а он уже сам будет решать, насколько он верит своей супруге.

Галина
Галина
08.05.2024 19:46
Ответить на  Прохожий

Моя [Ой!] такая же потрепешка была, и в бар только [Ой!] ходят,в тц поехала значит сходка кобелиная, в гости друзья приехали и с ними уже удовлетворилась, муж в ночную у меня очередь из желающих. Ах да дочки то тоже нагулянные, младшей больше повезло у неё сразу два в отцы записаны😂😂😂.… Подробнее »

Елена Н.
Елена Н.
08.05.2024 14:05
Ответить на  Гость

Невестка понятное дела, куда бы не пошла, хоть за памперсами в аптеку, идёт лишь в одной целью почесать звезду, а сынулька по 4 месяца на северах точно ни-ни. Только работает и спит в вагончике.

Светлана А.
Светлана А.
08.05.2024 15:54
Ответить на  Елена Н.

Ну да, а за памперсами исключительно по ночам бегают. и сопровождающего берут, чтобы не украли)) Или с вечерами там очередь занимают?
А мужик в вагончике спит, а деньги просто так капают на общее жильё) Главное, в полной уверенности, что жена -домоседка.

Елена Н.
Елена Н.
08.05.2024 16:46
Ответить на  Светлана А.

А уверенность, что жена домоседка помогает больше зарабатывать))

Василиса
Василиса
08.05.2024 15:56
Ответить на  Елена Н.

Они так и работают, работают и спят, а вы думаете у них 8-ми часовой рабочий день и после 4-ëх месяцев работы им отпуск дают.

Елена Н.
Елена Н.
08.05.2024 16:49
Ответить на  Василиса

Я не думаю, я знаю, что работают там по 12 часов без выходных. Правда мои знакомые ездят на вахту месяц на месяц, можно ли работать 4 месяца без выходных, понятия не имею. Но и о том, что есть такие, которые на северах вторую семью заводят, чтобы в вагончике не спать… Подробнее »

Последний раз редактировалось 7 месяцев назад Елена Н. ем
Анна
Анна
09.05.2024 08:53
Ответить на  Елена Н.

Ну, это правда, есть и такие командировочные. Я живу на крайнем севере и вижу как вахтовики тут устраиваются. Кто-то живет там куда их селят,а кто-то годами ездит к бабе.

Краснухина Ольга
Краснухина Ольга
14.05.2024 19:29
Ответить на  Елена Н.

Да, таких много

Надежда
Надежда
16.05.2024 08:27
Ответить на  Елена Н.

Мой бывший муж страшно сокрушался при разводе, что верность мне хранил на вахте))) А то мог бы и в очередь встать к поварихе местной: та жила с двумя вахтовым методом 😁 один- второй, те по месяцу и два месяца работали, а бм -1,5 месяца. Говорит, что мог бы и вклиниться… Подробнее »

Нахожусь рядом.
Нахожусь рядом.
08.05.2024 14:50
Ответить на  Гость

А вы на экран смотрели, что ли? Ну, вы даёте! Исправляйтесь!

Maryon
Maryon
08.05.2024 11:56

Траxатьcя до поросячьего визга хочется самой свекрови.
Вот и бомбит пукан от мыслей, что у кого может быть секс.

Но она же женщина приличная.
Мужа похоронившая. Не какая то профурсетка.
Мужикам не даст, а от идеи секс шопа на пол стекет.
Вот и остается остальных подозревать.

Елена
Елена
11.05.2024 17:15
Ответить на  Maryon

Ну и фантазии у вас))

Тошка-картошка
Тошка-картошка
08.05.2024 11:59

Свекровь — огонь! По х е р а м побегала. Опыт чувствуется.

Стася
Стася
08.05.2024 21:28
Ответить на  Тошка-картошка

«Свекруха бл*дь, снохе не верит»,
И подруга ее соратница.

Сонная воительница
Сонная воительница
08.05.2024 12:04

Блин, девке 26, она младше меня, а у нее уже ребенок и муж-вахтовик, понятное дело ей хочется куда-то выходить, не со свекровью же подозрительной все время общаться. Своей жизнью займитесь, Лидьтарасна :)

Татьяна
Татьяна
08.05.2024 15:18

Тооочно, не на работу же выходить и на квартиру зарабатывать? Пока мужик 8-9 месяцев в году пластается на износ, молодухе же чем заняться? Только и остается «жизнь на паузу не ставить». Зато квартирка потом общая, только трудозатраты очень разные.

Сонная воительница
Сонная воительница
08.05.2024 16:56
Ответить на  Татьяна

добрый вечер, ничего что она в декрете с мелким? Трудозатраты разные, ага. Муж бы впрягся 24/7 с орущим существом пластаться, как думаете? При этом он сам скорее всего не особо предохранялся, поэтому у них «так получилось». Ну или может быть свекровушка готова сесть в декрет вместо невестки? Просто судя по… Подробнее »

Последний раз редактировалось 7 месяцев назад Сонная воительница ем
Анастасия Сергеева
Анастасия Сергеева
02.06.2024 10:07
Ответить на  Татьяна

Её ребёнку год и месяц куда она должна пойти работать??? А ребёнка куда деть?? Свекра не сидит с ним, маму свою напрягать?? Наверное до 3х лет все ж таки не вариант!!

п-н
п-н
08.05.2024 19:15

ее палками гнали взамуж и рожать то? да еще в квартире свекрови жить?

Гость
Гость
11.05.2024 16:09
Ответить на  п-н

Если муженёк не хотел ребёнка, надо было надевать резинку. Но он-то как раз не жалуется, визжит бабка с жутким недотpaxoм

ИринаД
ИринаД
13.05.2024 12:11
Ответить на  п-н

Вот она и бежит от свекрови по субботам, чтобы хоть вечер ее не видеть и не слышать.

Лавра
Лавра
13.05.2024 22:15
Ответить на  ИринаД

Кто мешает у мамы любимой жить? Ах,не впускают ? Беда(((

Лена
Лена
08.05.2024 12:06

Мужа проводила и МЕНЬШЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ пошла в кино, я даже нащад вернулась и перечитала, а точно проводила, а не чего другое там написано

Jezabel
Jezabel
08.05.2024 17:47
Ответить на  Лена

Дитя порока просто, в кинотеатр пошла!

Впень
Впень
08.05.2024 19:15
Ответить на  Jezabel

Прям ржу))) дитя морока — моё любимое выражение. Я так дитя ок своих называю, когда они исполняют.

Анна
Анна
09.05.2024 08:57
Ответить на  Jezabel

А чо? Кинотеатр это новое название борделя?, 😂

Стася
Стася
08.05.2024 21:33
Ответить на  Лена

Ага, а еще через месяц с сестрами к кому-то на др пошла.
А раз не взяла с собой трехмесячного младенца, значит по мужикам.

Это пипец товарищи.

Вот точно свекра по себе судит.

Оле-луколе
Оле-луколе
08.05.2024 12:07

Бл. ять свекровь снохе не верит.

Лика
Лика
08.05.2024 12:10

Правильно ей ответили — по себе судит старая шшшээээ.
по ее мнению- невестка должна дома сидеть сиднем и точка . Еще не известно чем там сын занимается и с кем . Но естественно это будет уже «другое» потому что «у сына потребности ж»

В Т
В Т
08.05.2024 12:13

Вообще-то замужняя и детная женщина вполне имеет право тусоваться с подругами. Даже мать новорожденного. Имеет полное право отдыхать от ребенка. Свекровь оборзела. По себе наверняка судит, раз не может представить отдых без измены.

Анфиса
Анфиса
08.05.2024 13:42
Ответить на  В Т

Скорее она из тех, кто «не zaebaлась» — не мать и не сидишь в рубище на ящике с золой на время отсутствия мужа — не жена. Сын — собственность мамо, а невестка чужая девка. Ее собственностью сделать не получается. И по определению не получится, поэтому она всегда будет недостойной.

Rinna
Rinna
08.05.2024 12:14

у мальчишки то и дело бутылочка со смесью

Один раз в неделю, а то и в две — это то и дело?!

Елена
Елена
08.05.2024 12:34

Помнит свекрыса свою молодость!

Прохожий
Прохожий
08.05.2024 13:41
Ответить на  Елена

Наверняка свекровь помнит свою молодость, вот и недоумевает как можно рыдать провожая мужа, а вечером переться развлекаться, сплавив ребенка. Если все такое невинное, почему муж тогда не в курсе, более того, его нельзя печалить данной информацией?! Лично я давно уже сказала бы о невесткином досуге, а там пусть разбираются сами.… Подробнее »

Ника
Ника
08.05.2024 14:26
Ответить на  Прохожий

О, еще одна бывшая веселуха подъехала.
Можно рыдать провожая близкого человека на длительное время, так как скучаешь и это не мешает идти развеяться, чтобы не сдохнуть со скуки дома и тупо отдохнуть от младенца.

Стася
Стася
08.05.2024 21:39
Ответить на  Ника

Рыдать и зачахнуть с тоски, веригами обвеситься.

Стася
Стася
08.05.2024 21:38
Ответить на  Прохожий

А что ей нужно четыре месяца день в день слезы лить? И что значит сплавив? Если даже свекровь признает, что 7 мес. грудью кормила и как к матери и хозяйке у нее претензий нет. Может еще пояс верности на нее одеть, а ключ свекрови отдать. А саму сноху под замок… Подробнее »

Blue
Blue
08.05.2024 12:39

Считаю что Веронике бы уже переехать к маме подальше от свекровищи…А то скоро друга друга кидаться начнут бабы. «Гениальная» идея жить снохе и свекрови пока там сын\муж вахтует…

Лавра
Лавра
13.05.2024 22:18
Ответить на  Blue

Вы правы на 1001%

Юия
Юия
08.05.2024 12:57

Все бы ничего, но Вероника явно скрывает от мужа свои похождения. Если там все прилично, почему скрывает? Кроме того, почти каждую неделю гулять при грудном младенце — так себе ситуация.

Василиса
Василиса
08.05.2024 13:25
Ответить на  Юия

А когда муж дома вся такая домашняя никуда ей идти не хочется. Что это? Лицемерие и лживость?

Василиса
Василиса
08.05.2024 13:30
Ответить на  Василиса

Многие женщины с новорожденными мечтают только выспаться и комментаторы полны сочувствия и понимания. А здесь энергия бьёт ключом когда мужа нет дома.

Юия
Юия
08.05.2024 13:49
Ответить на  Василиса

Согласна, лицемерка.

Lara
Lara
08.05.2024 14:23
Ответить на  Василиса

А может, просто по мужу соскучилась? А с подружками убегает, чтобы сутками в одном котле со свекровью не вариться, при сыначке она наверняка с невесткой «дружит». Свекрови — они такие, даже когда я к маме с грудным ребёнком поехала погостить, а муж с нами не смог — сколько было за… Подробнее »

Василиса
Василиса
08.05.2024 23:24
Ответить на  Василиса

Пора бы знать, что с мужем можно делать дома ;) Чай вы не девочка.

Анфиса
Анфиса
08.05.2024 13:36
Ответить на  Юия

Она не скрывает. Просто не отчитывается. Ему зачем нервы делать? Она рад-не рада раз в неделю отвлечься от выноса мозга. Даже на вахте у людей есть выходной, а невестка пусть колобошится сутками — ее не жалко. И грудное вскармливание большинство к 7 месяцам сворачивают, да может, и не молочная она.… Подробнее »

Юия
Юия
08.05.2024 13:54
Ответить на  Анфиса

Чтобы у свекрови не кипело, нефиг жить со свекровью. Свекровь не наблюдала бы и соответственно не лезла. Да, у матери не может быть выходных. На то и декрет. Не нравится, сажай мужа в декрет и иди зарабатывать на жилье. А по поводу скрывать, скрывает!!! Не смотря на вахты, наверное с… Подробнее »

Гость
Гость
11.05.2024 16:11
Ответить на  Юия

Не надо додумывать в духе свекрысы. Что она говорит мужу, мы не знаем.

Ника
Ника
08.05.2024 14:29
Ответить на  Юия

Вряд ли скрывает. Просто наверняка думает о том, что свекрыса не правду расскажет, а наплетет с три короба, раз невестку в рогах подозревает. И что такого в том, что она раз в неделю выбирается с подружками сменить обстановку? Мир не крутится вокруг младенца и не обязательно таскать его с собой.… Подробнее »

Юия
Юия
08.05.2024 15:59
Ответить на  Ника

Я из тех, которая не скидывала своего ребёнка на мамок ради гулянки. И представьте, даже не zaeбалась со своим желанным ребёнком (не по залету). А из 4 стен побежала на работу, а не в клуб.

Елена Н.
Елена Н.
08.05.2024 16:52
Ответить на  Юия

Возьмите пряник с полки, размочите в стакане с чаем и съешьте! 😂

Юия
Юия
08.05.2024 17:09
Ответить на  Елена Н.

Не люблю пряники. Жаль совесть сейчас не в моде.

Василиса
Василиса
08.05.2024 23:25
Ответить на  Юия

Грустно быть вами, наверное.

Юия
Юия
09.05.2024 06:57
Ответить на  Василиса

Ну, погрустите, раз других забот нет. Мне было весело проводить время вместе с мужем. В отличие от героини, которая с мужем никуда не ходит, а то вдруг в каком-то клубе/кабаке мужу кто-нибудь глаза раскроет, как жена его время проводит, пока он на благо семьи пашет 🤣🤣🤣

Ника
Ника
10.05.2024 14:05
Ответить на  Юия

А что, в клубах и кабаках можно только непристойно себя вести? Странное видение ситуации. Я вот в клуб хожу, чтобы оторваться и потанцевать, а не с мужиками зажиматься. Каждый судит по себе.

Гость
Гость
11.05.2024 16:13
Ответить на  Ника

Конечно, туда ходят только непристойные женщины и их потенциальные клиенты. Разве может порядочная мать и жена позволить себе посещение ресторана? 😁 😁 😁

Надежда
Надежда
16.05.2024 08:32
Ответить на  Юия

Когда у меня муж с вахты приезжал, особенно первые два года, мы никуда не ходили. Мы просто & б л# сь с перерывом на детей и поесть. Максимум до магазина ходили и все.

Кет
Кет
10.05.2024 04:28
Ответить на  Юия

Очень зря, в клубах то оно очень неплохо))))) но надо соответствовать, понятное дело, а то пальто белое станет темнеть)))

Ника
Ника
10.05.2024 14:03
Ответить на  Юия

Ну повесьте себе медаль на грудь. Если вам нравится сидеть дома с ребёнком в 4 стенах — ваше право. А кому-то не нравится и он идет отдыхать, тоже имеет право. Она не в помойку младенца выкинула и не в детдом сдала, чтобы по herам прыгать, как предполагает blяdovaтая свекрыса, а… Подробнее »

Гость
Гость
11.05.2024 16:12
Ответить на  Юия

Подробности вашей биографии никого не волнуют и аргументом в дискуссии служить не могут. Запишите себе, чтобы не забыть.

Гость
Гость
11.05.2024 16:10
Ответить на  Юия

Какие похождения? Посещение кинотеатра 😁 ?

Анфиса
Анфиса
08.05.2024 13:29

«Янищщитаю…, но венецианскую решетку уже присмотрела») У меня только вопрос, какого х невестка с ней вообще живет. Я бы возвращалась к матери на время вахт мужа. Вот смысла у свекрухи жить? Чужая тетка, нос из трусов не вынимает, мозг выедает поварешкой, хату ее, поди марафетить надо, чтобы как у кота… Подробнее »

Василиса
Василиса
08.05.2024 15:50
Ответить на  Анфиса

Муж сам предлагает жене сходить, а она не хочет. Почему? С сестрой ходит, а с мужем не хочет. Просто если город маленький может встретить кого-то из тусовки, и может отрыться её отдых. Для некоторых переспать как стакан воды выпить, а для других это недопустимо. Поэтому обвинять глупо.

Анфиса
Анфиса
08.05.2024 17:19
Ответить на  Василиса

Ага, а мушш даже за хлебушком не выходит, друзей не имеет и телефон у него заблокирован.

Гост
Гост
08.05.2024 13:30

Не очень поняла как свекровь так прям минута в минуту определяет куда ее невестка уходит из дому. Еще не очень понятно, где можно почитать законодательный акт в котором описано обязательство женщины только гв до пятилетия ребенка? Чо типа если у какой женщины не гв а ив, по разным причинам, эту… Подробнее »

Ника
Ника
08.05.2024 14:31
Ответить на  Гост

Браво.

Тотемный Ёж
Тотемный Ёж
08.05.2024 14:00

Старая самка собаки. По её мнению невестка реально должна в подпол закопаться, пока мужа нет. Ну все, на День Рождения сходила, точно гулящая.

Елена Н.
Елена Н.
08.05.2024 14:10

На время вахты надо бы невестке с ребёнком съезжать куда-то, к мамке или комнату в общаге снять. Свекра будет жить в неведении, а девка хоть выдыхнет нормально.

Последний раз редактировалось 7 месяцев назад Елена Н. ем
Шойтобыло
Шойтобыло
10.05.2024 02:41
Ответить на  Елена Н.

Тогда свекра вообще на гуано изойдёт всем рассказывая, что невестка к любовнику съехала

Ника
Ника
08.05.2024 14:22

По ходу одно на уме далеко не у невестки Вероники…Ох не у нее….Чешется у свекрови и ее подруженции. Две старые ляди в прошлом, к гадалке не ходи.

Нахожусь рядом.
Нахожусь рядом.
08.05.2024 14:44

Передайте мой ответ свекрови! У вахтовиков, которые по 2+ месяца работают в районах Крайнего Севера, есть «северные жёны». Откуда знаю? Сама ею была. 2 месяца мужчина дома, с женой и детьми, два месяца со мной. В моём случае — законная жена обо мне знала, и даже лично мы виделись. Женщина… Подробнее »

Василиса
Василиса
08.05.2024 18:20
Ответить на  Нахожусь рядом.

А вы героиня!

Юличка
Юличка
08.05.2024 19:53
Ответить на  Василиса

Нет. Хамка обыкновенная.

Василиса
Василиса
08.05.2024 22:07
Ответить на  Юличка

Нет, она просто [Ой], это с её слов.

Ирина
Ирина
08.05.2024 22:48
Ответить на  Василиса

Увы, вы правы. Там наверняка какой-то комплекс неполноценности, которые компенсировался за счёт денег и внимания чужого мужа. Бррр, не дай бог так опуститься, чтобы подбирать объедки с чужого стола

Ирина
Ирина
08.05.2024 22:46
Ответить на  Нахожусь рядом.

Мдя, это как же надо себя не уважать, чтобы лезть в любовницы к женатому мужику. Неужто вы настолько стремная, что не могли завести нормальные отношения?

Елена
Елена
08.05.2024 15:17

ну не ко двору пришлась невестка,вон как свекобрушка со своей сестрой гадючкой кости перемывают,видать сами те ещё blядушки были

ИринА
ИринА
08.05.2024 18:01

Отравить старую швабру!

Юличка
Юличка
08.05.2024 18:20

Как все сразу принялись свекровь поливать кто чем полон. А я на стороне свекрови. Да, возможно молодая мамочка гуляет без всяких там вольностей, но извините, для чего тогда перед мужем домоседку разыгрывать? Я понимаю выйти раз в месяц, но здесь, я так понимаю, гораздо чаще, если утром она рыдая мужа… Подробнее »

Ирина
Ирина
08.05.2024 22:43
Ответить на  Юличка

Я тоже на стороне свекрови. И сын и невестка вообще-то втянули свекровь в свои семейные отношения, и она оказалась меж двух огней. И интересы сына рано или поздно станут важнее развлечений невестки, и это приведет к конфликту.

Василиса
Василиса
08.05.2024 23:25
Ответить на  Юличка

Жахаются с мужем они, когда муж дома, жахаются. А не по гостям ходят.

Ирина
Ирина
09.05.2024 12:46
Ответить на  Василиса

Интересно, почему от слова «секс» так шарахаются?)))

Стася
Стася
10.05.2024 00:29
Ответить на  Юличка

Да не когда им по гостям ходить, вам же сказали — соскучились!. Между делами по дому и ребенком, в одной квартире с мамой еще успеть нужно налюбиться на четыре месяца вперед, за месяц.

Ирина
Ирина
10.05.2024 19:24
Ответить на  Юличка

Я бы так же сделала

Елена
Елена
11.05.2024 17:38
Ответить на  Юличка

А мне другое интересно. Кто из тех, кто свекровь поливает, захотел бы такую же ситуацию в отношении своего сына)))

Ирина
Ирина
08.05.2024 22:35

Эх, женщины-женщины, куда же ваша хитрость подевалась. Что же вы стали так прямо переть бульдозером. Я бы на месте гг невестке аккуратненько так вопросы задавала насчёт ее сестры и кузины. Замужем ли они, не получается ли так, что завидуют невестке и специально таскают ее по злачным местам, чтобы компромитировать перед… Подробнее »

Василиса
Василиса
08.05.2024 23:26
Ответить на  Ирина

Да, боулинг страшное место, там такой разврат!

Ирина
Ирина
09.05.2024 12:44
Ответить на  Василиса

Причем тут боулинг? Люди завистливы и сначала спровоцировать гулянку, а потом пустить грязный слух — это вполне обычная история.
Будет муж сейчас проверять, в боулинге жена была, или на пьянке с групповухой.

Стася
Стася
10.05.2024 00:27
Ответить на  Василиса

Прямо на дорожках, группами.

Просто
Просто
09.05.2024 01:52

Подол проветривать.. хтонь какая-то. Кто эти люди, откуда они?

Стася
Стася
10.05.2024 00:26
Ответить на  Просто

Таким людям нужно отвечать: «мамо! не проветривать нужно, а мыть!»

Просто
Просто
09.05.2024 02:19

Начало нулевых. Подруга моя вышла замуж, первая в нашей компании. Первое время, год-полтора, со свекровью жили. Муж молодой часто ездил в командировки. И подруга без него с нами никуда не ходила. Мы не понимали, обижалась — знали же про себя, что у нас все чисто, невинно и только своей компанией… Подробнее »

Гость
Гость
11.05.2024 16:20
Ответить на  Просто

Для нормальных людей посещение кинотеатра — не повод для грязи. А с больными на голову лучше не связываться.

Елена
Елена
09.05.2024 11:43

Лидия Тарасовна примерно так и думает, если физической измены со стороны невестки и не было, то мужчины на их вечеринках и гульках явно присутствуют, иначе зачем?

Это прекрасно характеризует Лидию Тарасовну. Она явно не могла находиться рядом со свободным мужчиной, не запрыгнув к нему на МПХ.

Елена
Елена
11.05.2024 17:41
Ответить на  Елена

Ещё одна фантазёрка по поводу чужих трусов

Сну
Сну
09.05.2024 14:59

Скажем, что Лидия Тарасовна и её собеседница идиотки. А что ещё тут сказать?

Шойтобыло
Шойтобыло
10.05.2024 02:47

хах! Тарасовна пукан рвёт — показывает подружайке, какая она хозяйка в доме и поборница морали))
ну-ну.
у самой-то сынок от мужа или одно из двух?

Солнечная Кошка
Солнечная Кошка
10.05.2024 10:43

[Ой!] снохе не верит. А у свекрухи походу и подруги такие же.

123
123
10.05.2024 14:53

Муж на вахте 4 месяца, дома сколько повезет. Он ото всех уезжает, он скучает не только по семье, но по друзьям, да по городу родному. Конечно, хочет потусоваться. Жена скучает только по мужу, все остальное при ней. Конечно, она не хочет тусоваться, тоже из ревности какой-то — неизвестно, насколько муж… Подробнее »

Коряга
Коряга
10.05.2024 15:28

Невестка на скорой поедет с острым аппендицитом, свекровь скажет, что е@стись повезли, вот спешат,аж с мигалками.

Ирина
Ирина
10.05.2024 19:21

Хочет сноха гулять пусть к маме переезжает. Там ее контролировать некому. Но я как будущая свекровь сыну бы рассказала, что не сидит сноха дома пока он на вахте. Пусть мужу объясняет куда она с подружками ходит. Если ей скрывать нечего и проблем не будет

Елена
Елена
11.05.2024 17:44
Ответить на  Ирина

Так любая бы рассказала)) только тут, у каждой второй, своя поболь по отношению к свекрови.

Эля
Эля
13.05.2024 12:53

оставить все, как есть. Другое дело — уговорить невестку подрабатывать и на время подработок заняться малышом. Потому что скоро вы их выгоните

Весна
Весна
13.05.2024 14:20

Судя по отзывам здесь как раз сексуально озабоченные собрались.

Йеп
Йеп
04.08.2024 10:28

Старые и завистливые [Ой!]