Муж бесится, когда я прошу у него деньги: «Ты сама должна себя содержать»

-Причем до свадьбы это было так: «Тебе работать вовсе не обязательно, что я, жену что ли не смогу прокормить», — сердится на мужа Вера. — А сейчас денег у него спросить — каторга.

Вера замужем чуть больше года, живут они в квартире, купленной общими усилиями молодых и родителей с обеих сторон. Муж старше на 5 лет, работают они оба. Вере даже в голову не приходило выходить замуж ради того, что ее кто-то бы содержал.

Ну, если только во время декретного отпуска, ведь тогда кормить жену и ребенка — святая обязанность мужа и отца. Превращаться в обычную домохозяйку и жить только заботами о комфорте мужа, первом, втором и салате не входило в ее планы. Она тоже хочет сделать карьеру.

Правда, пока у мужа успехи на этом поприще гораздо круче. Ивану 31 год, спустя пару месяцев после регистрации их брака мужчину повысили.

-Когда встречались, я совершенно не замечала, что мужу жалко для меня денег, — признает Вера. — Наоборот, я же видела, что он расплачивается за все без напряжения, испытывает удовольствие от того, что дарит мне что-то, радует меня выходом в люди. И все это делал сам. Я и подумать не могла, что после свадьбы будет иначе.

Когда решали заключить брак, то между Верой и Иваном была договоренность: с детьми тянуть они не будут. И первое время после того, как Вера перестала пить противозачаточные таблетки, оба супруга надеялись, что желанная беременность вот-вот наступит. Но месяца четыре прошли, а потом Вера вернулась к своим таблеткам.

-Мужу объяснила, что это рекомендация доктора, проще говоря, наврала. А на самом деле я передумала рожать ребенка прямо сейчас. Потому что я засомневалась в муже, в своем браке. Просто посмотрела, как он тратит деньги и пока что-то не хочется попадать от него в полную декретную зависимость, — говорит молодая женщина.

Мысли о разводе Веру посещают, но пока она и на этот шаг не готова. Хотя в последнее время мысли эти приходят в голову все чаще. Заработок Ивана примерно в два раза выше, чем у нее самой. Муж оплачивает коммуналку, снимает каждый месяц определенную сумму наличными и кладет ее в общую шкатулку. Но сумма эта — далеко не вся его зарплата, а между ним и женой периодически случаются размолвки.

-Стою у прилавка в супермаркете, муж где-то еще ходит, я на ленту продукты выкладываю, средства бытовой химии, что-то для ухода за собой и тут обнаруживаю, что денег в кошельке не хватает, набираю мужа, он подходит и у нас начинается препирательство прямо у кассы: а почему мне не хватило денег в этом месяце снова, — вздыхает Вера.

Женщина эту пресловутую шкатулку тоже пополняет, но в меньшей степени, чем муж. И основная часть покупок — ее дело, а Ваня только удивляется: куда у нас ушли деньги, выделенные на хозяйство. При этом, о раздельном бюджете речи не идет, сам же Иван считает, что это не семья, да и Вере раздельный бюджет не выгоден.

-При моих доходах я всегда буду оставаться в дефиците, а ведь девушке очень много всего надо. А последний скандал у нас случился, не поверите, из-за окраски моих волос. Все, как обычно: муж заказал доставку пиццы на дом, выбрал опцию «оплатить наличными курьеру», полез в шкатулку и обнаружил, что там почти ничего. Ну правильно, я в выходные сходила в салон, у меня сложное окрашивание, стрижка была, сумма была внушительной, он по карманам у себя наличные нашел, а потом мы весь вечер ссорились из-за денег.

-Я был уверен, что там есть деньги, а ты поставила меня в идиотское положение, — высказал претензии супруг. — Стрижка и краска — это чисто твои процедуры. Я на стрижку из шкатулки деньги не беру, а ты себе и кремики покупаешь оттуда, и маникюры разные. Ну как это? Я уже молчу о том, что на 3/4 эту самую шкатулку пополняю я. Но ты и это умудряешься тратить на себя.

-Мне ходить пугалом? — взорвалась и Вера. — Если бы ты знал, как мне надоело ссориться из-за каждой копейки! У нас совместный бюджет или как? Если ты куда-то и на что-то копишь, так скажи на что. Ну не было у меня уже на карте нужной суммы, мне надо было неделю ждать до своего аванса?

И тут супруг выдал фразу, от которой Вера вообще впала в ступор:

-Тебе надо просто учиться содержать себя самой! Я оплачиваю почти все, не требую отчета по чекам, не спрашиваю, а куда ты тратишь остатки своей зарплаты, но уж на свои хотелки ты просто обязана сама зарабатывать. И рассчитывать, можешь ты в этом месяце сделать стрижку, маникюр, купить новые труселя. Посмотри, сколько у тебя этих самых труселей? Куда столько?

-То есть, когда ты говорил, что женщина в семейной жизни может и не работать, ты имел в виду, что я дома голышом буду ходить, а в шкафу у меня будет одна одежа, чтобы выйти из дома? И в декрете я буду отращивать косу и ногти пилить самостоятельно?

-И в декрете можно заработать на свои булавки и помады, — ответил муж. — А сейчас ты не в декрете, если тебе на уход за собой денег не хватает, попытайся зарабатывать дополнительно, а не тратить то, что я откладываю нам на питание и бытовые нужды. Какая разница, куда я деньги коплю? Может, на будущего ребенка, может, на квартиру ему собираю. Нам родители с жильем помогли, я тоже хочу своему ребенку помочь! Вера, это не я жадный, это ты мало зарабатываешь, а тратишь на себя много. Живи по средствам или… больше получай. Все же просто. Содержать саму себя женщина просто обязана.

Сейчас Вера не может отделаться от мысли, что слова мужа — это только цветочки, что вот и вылезла его подлинная натура, почувствовал себя маленьким царьком и просто решил прижать ее к ногтю и унизить.

-На ребенка он копит? Ха! А я не могу решиться его родить, чтобы не попрошайничать у мужа потом на прокладки и колготки, — говорит женщина.

Как думаете, кто прав? Транжира жена или муж, которому просто обидно видеть, как бездумно Вера тратит его кровные?

Автор Zluchka

Подписаться
Уведомить о
guest
171 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сонная воительница
Сонная воительница
03.04.2024 11:51

Ну, от такого мужа рожать не стоит и вообще лучше бежать от него, но вообще он в целом прав. Вот вы, Вера, когда еще не познакомились с ним, салонные окрашивания не делали? Или может у вас была за больше? А может быть вы тупо жили с родителями, которые вас-красотку кормили?… Подробнее »

Надежда
Надежда
03.04.2024 12:27

Языком трепать мужлу не надо про «не работай, буду содержать», не более того. Сразу бы сказал, что себя зарабатываешь сама и все. Правда, послано было бы мужло в пешее эротическое, не более того. Потому что зарабатывать на себя самой и тащить при этом семейную жизнь (а быт на какой пол… Подробнее »

Ирина
Ирина
03.04.2024 12:42

Ну так она ему не готовила, не стирала, не убирала в общей на родительские деньги купленной квартире. Мужик зачем-то делает заначку, живя в браке. Устраивает истерики на кассе. До брака он на неё тратился, а в браке решил, что она будет сама себя обеспечивать даже в декрете.

Лунный Свет
Лунный Свет
03.04.2024 13:26
Ответить на  Ирина

Квартира куплена не только на родительские деньги. Текст читайте. Так что тут можно сказать, что ГГшке хватало и на себя, еще и откладывала…

Ирина
Ирина
03.04.2024 15:09
Ответить на  Лунный Свет

Общая квартира, купленная на родительские деньги в том числе. Что я не так написала-то?

Евгения
Евгения
04.04.2024 01:33
Ответить на  Лунный Свет

Так что транжирой гг назвать не получается! Мне почему то кажется что, если гг сядет и на калькуляторе посчитает сколько расходов сейчас, она поймет, что денег больше всего уходит именно на мужа. На её месте я бы порадовалась: могло быть хуже: например, это всё проявилось бы вовремя декрета, если она… Подробнее »

Лунный Свет
Лунный Свет
03.04.2024 13:25

А может, когда Вера одна жила, то могла себе позволить сложные окрашивания и маникюры вообще без проблем? Вы что, не знаете, что женщина и ест меньше и химии расходует меньше? Сколько угодно говорите, но разница реально есть. На собственном опыте знаю. То есть, муж ГГшки женился на ухоженной красивой девушке,… Подробнее »

Ника
Ника
03.04.2024 13:38
Ответить на  Лунный Свет

Менять не только работу, но и статус с замужней на разведена. Хотя, в плане работы я не уверена. Если на этом месте работы есть перспективы и возможности расти в должности и зп, то стоит остаться. Ей 26 лет и если она сейчас пошлет муженька на йух, а вопрос плодячки отложит… Подробнее »

Изумруд
Изумруд
03.04.2024 13:41
Ответить на  Лунный Свет

Да ещё какая разница!!! И по продуктам, по их покупке и приготовлении, и по их поеданию! Особенно по поеданию. Я вот три дня просто отдыхаю от кухни— муж уехал.

Ольга
Ольга
03.04.2024 16:41
Ответить на  Лунный Свет

Одно не понятно, наxрена ей тогда этот муж нужен? Ей без него выгоднее будет

Лунный Свет
Лунный Свет
04.04.2024 07:21
Ответить на  Ольга

ну а н а х р е н а вообще люди сходятся и женятся? Я вот замуж вышла вообще не по расчету, а потому что мужа люблю. Уже 15 лет как. И НИКОГДА не было таких вот в ы п е р д ы ш е й с его стороны.… Подробнее »

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Лунный Свет ем
Елена
Елена
04.04.2024 00:26
Ответить на  Лунный Свет

Заработок Ивана примерно в два раза выше, чем у нее самой. Муж оплачивает коммуналку, снимает каждый месяц определенную сумму наличными и кладет ее в общую шкатулку. Шкатулку он заполняет на 2/3. 1/3 кладет Лена, да ещё умудряется оттуда и маникюр делать и сложное окрашивание.
Говорите, муж ест много?

Лунный Свет
Лунный Свет
04.04.2024 07:25
Ответить на  Елена

где Вы там /3 мужа в шкатулке вообще увидели? О_О «Женщина эту пресловутую шкатулку тоже пополняет, но в меньшей степени, чем муж.» У него просто примерно в 2 раза выше зарплата. Но свою она всю к шкатулку кладет, а муж еще умудряется откладывать неизвестно на что. Так что не надо… Подробнее »

Стася
Стася
04.04.2024 13:23
Ответить на  Лунный Свет

У меня 7 сын, ест на равне со мною, а если это котлеты, чебуреки или пельмени, то и больше меня, а на равне с папой и старшим братом. И да полностью согласна. Если я готовлю котлеты (30 штук), я из них сьедаю 2-3 в течении двух дней, остальное мои мужики.… Подробнее »

Елена
Елена
09.04.2024 17:46
Ответить на  Стася

А у Веры основной добытчик кто?

Светлана С.
Светлана С.
05.04.2024 16:33
Ответить на  Лунный Свет

Где вы прочли, что она всю свою зарплату в шкатулку кладет? Читаем: «Я уже молчу о том, что на 3/4 эту самую шкатулку пополняю я. Но ты и это умудряешься тратить на себя» и далее: «не спрашиваю, а куда ты тратишь остатки своей зарплаты». Муж еще оплачивает коммуналку сверх шкатулки.… Подробнее »

Елена
Елена
09.04.2024 17:44
Ответить на  Лунный Свет

Текст читаем, а не спорим. Муж ей говорит, что пополняет шкатулку на 3/4, что даже больше , чем 2/3, а она, вместо того чтобы рассказать ему про мясо, которое он жрет, начала орать, что пугалом ходить не хочет. И заметьте, он эти 3/4 отдает исключительно на быт, а носки себе… Подробнее »

Rinna
Rinna
27.08.2024 12:17
Ответить на  Елена

Сложное окрашивание со стрижкой стОит тысяч пять

Стася
Стася
04.04.2024 13:17
Ответить на  Елена

Муж гг, судя по всему жрет, а не ест. И в первую очередь свою жену.

Лавра
Лавра
05.04.2024 11:57

Ещё одна мамка- накопительница сынулиной зп? Ворье и крысы так ловко правду искажает в свою пользу! Прямо талант. С каких жена должна одна!!!все продукты ,моющие и тд закупать за свои деньги???? Кормить вашего » пупсика»,чтобы ваш счёт рос? Счаз. Забирайте это ничтожество домой и сами его кормите ,обстирывайте и на… Подробнее »

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Лавра ем
Елена
Елена
09.04.2024 17:50
Ответить на  Лавра

А где тут жена кормит? Или вы какой-то другой текст обсуждаете?

Гость
Гость
05.04.2024 13:08

Она, может быть, каждый день пиццу на дом не заказывала, вот и хватало на окрашивания.

Лана
Лана
03.04.2024 11:53

И жена транжира и муж жмот. Когда он широким жестом ей предлагал быть полностью у него на содержании, наверное, не думал, сколько реально она привыкла тратить на уход за собой.
Многие мужики думают же, что барби — от природы барби и особых вложений не требует.
Не рассчитал силы)))

Гость
Гость
03.04.2024 12:20
Ответить на  Лана

Как-то она жила до него. Интересно, куда уходили деньги из тумбочки. Неужели все на сложное окрашивание

Ольга
Ольга
03.04.2024 12:48
Ответить на  Гость

Ну, скорее всего, на себя красивую, на «естественную красоту». А кормилм родители, и быт на них же был, если вместе жили. А муж думал, что «естественная красота’- это когда утром встал, ключевой водой умылся и ходишь весь день красивая. Большинство мужчин даже близко не представляет сколько стоит этот «макияж без… Подробнее »

Ирина
Ирина
03.04.2024 12:43
Ответить на  Лана

Покрасить волосы и купить косметику — транжирство?

перекати полем
перекати полем
03.04.2024 13:01
Ответить на  Ирина

покрасить волосы и купить косметику можно на оченно разные суммы…. или вам сие неведомо? или вы просто дурой прикидываетесь?

Ирина
Ирина
03.04.2024 15:19
Ответить на  перекати полем

Можно. Я также знаю, что косметика из обычного магазина — это явно не шанель и не диор, а качественное сложное окрашивание делается не раз в неделю. А явлются дураками и дурами люди, которые считают, что единственная обязанность мужа — выдать процентов 15-20 от своего заработка на еду и бытовуху. И… Подробнее »

Лана
Лана
03.04.2024 13:07
Ответить на  Ирина

Ну, это можно сделать и на 5 тыс и на 50. Да и заработки разные у всех. Для кого-то 5 проблема, а кто-то и 50 не заметит. Соотношение заработал/ потратил = транжира во или нет.

Ирина
Ирина
03.04.2024 15:22
Ответить на  Лана

Судя по всему, муж на хозяйство выделяет максимум 20% своей зарплаты, искренне рассчитывая, что раз гг ходит в магазин, то она и будет в случае чего докладывать из своих.

Ирина
Ирина
03.04.2024 18:57
Ответить на  Лана

Предполагаю, что там речь идёт о сумме в районе 10 тысяч. Это немало, но и не какая-то запредельная для двух работающих людей, не обременённых детьми и ипатеками.

Анна
Анна
04.04.2024 20:07
Ответить на  Ирина

Подруга делает окрашивание за 25. Раз в месяц. Зарплата 40

Борисовна
Борисовна
05.04.2024 14:22
Ответить на  Анна

Врёт,такое окрашивание и стоит дорого, потому что носится полгода,и плавно отрастает,а ходит она скорее всего на уход и тонирование….и не за 25……если что я мастер….знаю….

Елена
Елена
05.04.2024 18:03
Ответить на  Борисовна

Может, она брюнетка, а красит в блонд? Тогда надо постоянно красить, черные корни совсем не плавно отрастают, да еще на контрасте более заметны.

valyatwinni
valyatwinni
03.04.2024 13:40
Ответить на  Ирина

Зависит от сложности окрашивания, салона, да и класс косметики тоже сильно на цену влияет. Можно обычный ширпотреб, что на полках всех магазинах лежит, покупать, а можно у дистрибьютеров что-то «уникальное» по цене крыла самолета брать. Здесь ГГ умалчивает, насколько больше она стала вкладывать в свою внешность с момента замужества или… Подробнее »

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад valyatwinni ем
Ирина
Ирина
03.04.2024 16:01
Ответить на  valyatwinni

Они были в обычном магазине, когда гг приобрела на деньги из шкатулки средства для ухода за собой. И представляю, как было обидно гг слышать про то, что она транжира и разоряет несчастного мужа, когда она под ноль спускала свою зарплату явно не только на свою красоту, но и на общие… Подробнее »

Гост
Гост
03.04.2024 21:33
Ответить на  Ирина

Она по тексту говорила: на выходных сходила в салон, у меня была стрижка и сложное окрашивание. Стрижка +/- 5к + окрашивание ну от 10к (с учетом что окрашивание сложное) итого в районе 15к можно вполне оставить. Копейки ли это? Да, но в таком случае, обычно люди покупают хаты уже без… Подробнее »

Лунный Свет
Лунный Свет
04.04.2024 07:30
Ответить на  Гост

а она что, каждую неделю делает сложное окрашивание. И написано, что вполне могла оплатить его с аванса, да только он через неделю. Так что прекрасно может она себе позволить. А квартиру купили с помощью родителей, чтобы в ипотеку не лезть. Вряд ли у 26-летней девушки может скопиться сумма, равная половине… Подробнее »

Стася
Стася
04.04.2024 13:28
Ответить на  Лунный Свет

У нас в районом центре 80 тыс населения однушки стоят от 3.5 мл. И это даже не новые и бабушачьим ремонтом. Я не знаю девушек способных самостоятельно без ипотек купить себе жилье.

Борисовна
Борисовна
05.04.2024 14:19
Ответить на  Ирина

Покрасить волосы и сделать сложное окрашивание небо и земля,коробок красителя 300 руб и поход в салон за СЛОЖНЫМ оурашиванием 25 тыс и более.

Тотемный Ёж
Тотемный Ёж
03.04.2024 15:26
Ответить на  Лана

Ну вряд ли она именно столько и раньше на себя тратила, зарплата же у нее не упала, а раньше хватало. Скорее всего это она сейчас разгулялась.

Ирина
Ирина
03.04.2024 16:03
Ответить на  Тотемный Ёж

Разгулялась ли? Обязанность ходить в магазин, а значит, и платить за покупки возложена на гг. При этом сумма, выделенная на месяц мужем строго фиксирована и явно это даже не половина зарплаты. Не факт, что её траты возросли только за счёт неё.

ИринА
ИринА
03.04.2024 17:38
Ответить на  Ирина

Так надо прикинуть, рассчитать, расписать траты, включая коммуналку, жратву, бытовую химию и прочее.
И решить, кто и сколько вкладывает в общий бюджет, а сколько остается на личные траты.
И на что копит муж, кстати? Поскольку, по идее, доходы-то семейные, хоть зарплата и его.

Ирина
Ирина
03.04.2024 18:07
Ответить на  ИринА

Согласна полностью. В этой истории финансовой вопрос, скорее всего, станет причиной развода. Муж не желает ничего обсуждать, считает, что выделенной суммы должно хватать на всё, а на что не хватает, жена сама должна справляться. При таком подходе супруга, они вряд ли о чём договорятся.

Стася
Стася
04.04.2024 13:13
Ответить на  Лана

Это тот случай, когда «давай экономить, но на тебе». Он себе прислугу взял, а не жену. А вот на что он копит, большой вопрос

Гость
Гость
03.04.2024 11:57

Что за омерзителъное слово кремик. Знала такую семью, только женщину звали Дианой. Самое интересное, она с ребенком ушла к любовнику от мужа. Ну и выяснилось, что любовник парень экономный и удивляется, куда пудру за 200 рублей. Если что, они не развелись. Мужчина там действительно умеет копить, на квартиру для их… Подробнее »

Rinna
Rinna
03.04.2024 12:07
Ответить на  Гость

Что это за пудра за 200 рублей? Из толчёного кирпича?

Гость
Гость
03.04.2024 12:19
Ответить на  Rinna

Это давно было. Без понятия, хотя она даже называла марку.

Лара*
Лара*
03.04.2024 12:47
Ответить на  Rinna

Лет 300 назад пудра за 200 рублей действительно была очень дорогой :)

Неляля
Неляля
03.04.2024 12:23
Ответить на  Гость

«Что за омерзительное слово кремик»
Вкусняшка, печенька, мороженка, котейка — в дополнение коллекции слов, от которых скулы сводит.

Гость
Гость
03.04.2024 12:44
Ответить на  Неляля

Не-не! Котейка очарователен при любом окончании и суффиксе

Лара*
Лара*
03.04.2024 18:40
Ответить на  Гость

А мне нравится слово «кошак». Знаю, что некоторых оно коробит, а мне кажется милым и брутальным одновременно.

Гость
Гость
03.04.2024 12:46
Ответить на  Неляля

Котейку не трогайте, пожалуйста) остальное неистово плюсую) прикупить туда же

HellHamster
HellHamster
03.04.2024 14:18
Ответить на  Неляля

Котейка — это святое! Этих красавцев как ни назови, они обаяния не теряют.

Неляля
Неляля
03.04.2024 14:25
Ответить на  HellHamster

Так ведь и пирожные вкуса не теряют от того, что их пироженками называют. Но само слово (пироженка) — фу.

Кет
Кет
04.04.2024 14:52
Ответить на  Неляля

Ещё Тортик….брррр…. везде «пришли с тортиком»….фрррр…

Злюка
Злюка
03.04.2024 11:58

С мужем должна быть жизнь лучше, а если это не так, на фиг нужен такой муж?

ИринА
ИринА
03.04.2024 13:31
Ответить на  Злюка

А, может, если будет одна ей не то, что на косметику, на масло к хлебу не хватит?

Надежда
Надежда
03.04.2024 14:08
Ответить на  ИринА

До встречи с этим экземпляром даме как раз хватало на все.

ИринА
ИринА
03.04.2024 17:31
Ответить на  Надежда

Скорее всего, она жила у родителей. Возможно, не факт, это не освещено в рассказе, ни за что не платила. Зарплату могла тратить на себя и копить.
Я уже написала, что в подобных рассказах надо детальнее описывать всю бухгалтерию.

Лада
Лада
04.04.2024 08:53
Ответить на  ИринА

«Скорее всего» Это не аргумент

ИринА
ИринА
04.04.2024 09:50
Ответить на  Лада

Так не написано, что снимала, а сейчас » живут они в квартире, купленной общими усилиями молодых и родителей с обеих сторон», так что или у родителей, или общага.

Ольга
Ольга
03.04.2024 16:51
Ответить на  ИринА

Ну, как бы , по тексту до этого «взамуж» она еще и откладывать могла, так в покупку квартиры вложены и деньги родителей и личные накопления супругов.

Рмяу
Рмяу
03.04.2024 12:00

Бюджет расписать? не, не слышали. Просто захотела сесть на шею мужу. Да ребенка ей не надо, она сама ребенок капризный

Ирина
Ирина
03.04.2024 12:44
Ответить на  Рмяу

Да была бы шея, может, она и села бы. А там так, шейка. Себя мужик еле вывозит.

Гост
Гост
03.04.2024 21:38
Ответить на  Ирина

Еле вывозит, но при этом в два разв больше чем гг зарабатывает. Это как тогда?? Типа гг 0,5 МРОТ зарабатывает, а муж ее впритык только МРОТ?

Надежда
Надежда
03.04.2024 12:50
Ответить на  Рмяу

Дыкс зачем мужик то сам приглашал женщину присесть ему на шею?

Рмяу
Рмяу
03.04.2024 13:16
Ответить на  Надежда

незапланированные расходы на красоту и миллион труселей это не подразумевало, расходы должны согласовываться и быть разумными.

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Рмяу ем
Надежда
Надежда
03.04.2024 14:00
Ответить на  Рмяу

Так кто мешал в самом начале поинтересоваться по планируемым количествам труселей и красоты?

Ольга
Ольга
03.04.2024 16:52
Ответить на  Рмяу

Ну так не искал бы себе в жены красивую, искал бы экономную

Надежда
Надежда
03.04.2024 17:07
Ответить на  Ольга

Экономная его бы нафих послала. Ещё тратить дополнительные средства на прокорм подобного персонажа. Меня бы лично жаба задушила.

Ольга
Ольга
03.04.2024 18:22
Ответить на  Надежда

Походу его любая пошлет в итоге, если адекватная и с головой дружит.

Стася
Стася
04.04.2024 13:32
Ответить на  Надежда

😂👏

Елена
Елена
03.04.2024 12:01

Какое-то двоякое чувство от обоих.. никто не вызывает особой симпатии…

HellHamster
HellHamster
03.04.2024 12:03

Если мужик полез бабские «кремики» пересчитывать да обсуждать — это уже зашквар, м сам он не мужик, а баба, поганая, мелочная и вздорная. Неприятно с таким иметь дело вообще, какое уж тут рожать.

Ганна Главари
Ганна Главари
03.04.2024 12:22
Ответить на  HellHamster

он даже не баба, он какой-то «попаламщик» . вообще тьфу на него

ИринА
ИринА
03.04.2024 13:41
Ответить на  HellHamster

«Кремики» сейчас, ой, как кусаться могут по цене. Виши, например, уже за три тысячи перевалили, пару кремов — дневной и ночной, тоник, сыворотка, термальная вода — почти 20 тыс только на лицо, а волосы, а специальные средства для умывания, и т.д., и т.п. Если мужик 500 тыс получает, то —… Подробнее »

HellHamster
HellHamster
03.04.2024 14:25
Ответить на  ИринА

И что? Ползарплаты на косметику спускать действительно дико, один черт, состаришься, но я не представляю, как бы мой муж полез бы всерьёз интересоваться «кремиками», у него наоборот, один ответ на всё: покупай! У нас наоборот, я сквалыга, ушибленная дефолтом и так и не пришедшая в себя. А дядька, лезущий бабские… Подробнее »

ИринА
ИринА
03.04.2024 17:28
Ответить на  HellHamster

Если в шкатулке лежало 30 тыс на жратву и хозяйство на полмесяца, а потом, рраз — и они уже не лежат, а жена с апломбом заявляет, что в [Ой!] сходила и косметику купила, муж тоже не имеет права поинтересоваться «кремиками»?

Ольга
Ольга
03.04.2024 18:25
Ответить на  ИринА

Сомневаюсь, что в сетевом супермаркете она себе Виши покупала. Максимум каой рибудь Лореаль или Чистая линия

Гост
Гост
03.04.2024 21:40
Ответить на  Ольга

Вообще это странно, ходить покупать крема в условном ашане где продукты закупаешь и при этом ходить в салон на сложное окрашивание. Обычно если ходишь в салоны на сложное окрашивание, значит о себе так или иначе ухаживаешь и значит крем для лица возьмешь не абы какой, а с пониманием что там… Подробнее »

Анна
Анна
04.04.2024 17:38
Ответить на  Ольга

Чистая линия сейчас тоже стоит как килограмм мяса.А мужчины в марках косметики как правило не разбираются. Муж видит что жена потратила продуктовые деньги на кремик а жрать дома нечего.

Арагон
Арагон
04.04.2024 18:34
Ответить на  Ольга

Вообще в сетевых есть бюджетная косметика, которая по цене несколько тысяч. Сыворотка, тоник, крем каких-нибудь корейцев — и уже определенная сумма ушла на которую вдвоем можно было бы неделю питаться

Надежда
Надежда
03.04.2024 12:13

В чем-то муж прав- стремиться зарабатывать больше это хорошо, стараться тратить денег меньше тоже хорошо ( особенно в разумных пределах, не до скупости). А вот подходы к жизни у супругов разные. В этом случае мне кажется лучше разводиться и быстрее. Чем дольше гг будет жить с мужем, тем бОльшая вероятность… Подробнее »

Ирина
Ирина
03.04.2024 13:37
Ответить на  Надежда

Если человек тратит мало, ему нет смысла зарабатывать больше. Тут муж какой-то хитро мудрый. Жена, значит, готовь, стирай, убирай, по магазинам ходи, себя обеспечивай и изо всех сил экономь, а он будет на личном счету для непонятных целей деньги копить. И это тот же человек, который говорил, что мечтает о… Подробнее »

Валерия
Валерия
03.04.2024 14:54
Ответить на  Ирина

Вот-вот… Я читая статью ещё и подумала, декрет отложить, заняться карьерой, пахать 24/7 до 9 вечера, ездить во все предложенные командировки или обучения. А что… Я хочу больше зарабатывать и себя обеспечивать. Дома меня нет? Не убрано? Не приготовлено? Найми домработницу. Денег тебе не хватит? Старайся больше зарабатывать…Ей тогда и… Подробнее »

Елена
Елена
04.04.2024 00:31
Ответить на  Валерия

Чего там убирать то, в квартире, где живут два работающих человека? Посуду после ужина, да полы помыть раз с неделю?

Стася
Стася
04.04.2024 13:35
Ответить на  Елена

Да кто же ему не дает? Хочет раз в неделю, хочет два.

Елена
Елена
09.04.2024 18:08
Ответить на  Стася

Вы и не даёте)) тут коментирующие.
Вас почитать, так у вас квартиры зacираются сами по себе, пока вы на работах работаете. Уж такой подвиг из мытья двух тарелок сделали, что хоть ордена раздавай.

Ирина
Ирина
03.04.2024 12:15

Всегда удобнее обсуждать такие истории, когда есть конкретные цифры. Здесь только разница в доходах упомянута. И тем не менее, как бы не делить на 2 этот рассказ. Гг на эмоциях, обижена, накрутила себя, но в базе у этих отношений очень тревожный момент — мужу жалко денег, муж не стесняется на… Подробнее »

Ольга
Ольга
03.04.2024 13:02
Ответить на  Ирина

Вот и мне не совсем понятно. Если не хочешь чтобы жена тратила деньги на «сложные окрашивания», то не нужно знакомиться с девушками со сложным окрашиванием на голове. Выбирай ту, по которой видно, что явно красится сама, желательно еще и хной копеешной.

Ирина
Ирина
03.04.2024 15:25
Ответить на  Ольга

Натуральная седина сейчас в моде ещё 🙂

Стася
Стася
04.04.2024 13:37
Ответить на  Ирина

Ага старые пододеяльники вместо прокладок и капроновые носки вместо колготок, еще можно похудеть (экономия на еде и бюстиках).

Минимус
Минимус
05.04.2024 18:28
Ответить на  Ирина

Скандалить на кассе я бы не стал, конечно, но вопросом, каким образом у работающей жены не хватает денег на салон, непременно задался…… Загадочная история…..

Jul
Jul
03.04.2024 12:20

При моих доходах я всегда буду оставаться в дефиците, а ведь девушке очень много всего надо. и Вере даже в голову не приходило выходить замуж ради того, что ее кто-то бы содержал. Как-то не сочетаются друг с другом. Рожать от человека, который считает расходы на кремики, конечно нельзя, но к… Подробнее »

Ольга
Ольга
03.04.2024 12:59
Ответить на  Jul

Раньше, видимо, родители покупали продукты, бытовую химию, платили коммуналку. А теперь ей из своей зарплаты часть приходиться на это все отстегивать. А того, что остается, ей на бьюти-индустрию не хватает. А мужчина до брака что не видел, что барышня тюнингованная, ухоженная? И не понимал что на это нужно много денег?… Подробнее »

Валерия
Валерия
03.04.2024 15:03
Ответить на  Ольга

А он откуда представлял сколько стоит » тюнинг «? Девушка красивая, ухоженная, значит зарабатывает на это. Ему престижно рядом с ухоженной, вот я молодец какой, захомутал такую… А потом — опа… Кормить ее надо, деньги на окрашивание, труселя ей ещё под каждую сумочку и туфли .. Ай-ай … Мужичок за… Подробнее »

Ирина
Ирина
03.04.2024 13:26
Ответить на  Jul

В дефиците она будет потому что продуктовая корзина одинокой красивой девушки, часто кушающей в кафе, сильно отличается от корзины девушки замужней, которая готовит мужу. Расход чистящих средств увеличивается, время на быт растёт, чаще нужно делать маникюр. С таким мужем она реально либо пугалом ходить будет и за это выслушивать, либо… Подробнее »

ИринА
ИринА
03.04.2024 13:44
Ответить на  Jul

Тоже мне, бином Ньютона! Папа с мамой кормили, все денюжки тратила на себя любимую.

Стася
Стася
04.04.2024 13:46
Ответить на  ИринА

Да если и так, знал же что брал? Что именно сейчас его перестало устраивать? Сама на себя тратит, все остальное с него. С нее быт и готовка. Тоже между прочим экономия. Не в прачечную таскаться и не по кафешкам.

Ганна Главари
Ганна Главари
03.04.2024 12:20

ну может на меня профессия влият, но бюджет, его формы и способ ведения надо обсуждать до брака. сесть и обговорить все подробности. может после такого разговора и брачеваться не придется. а в этом вот случае, у мужчинки закончилась демо-версия и все поперло. он уже в неслучившемся декрете от жены заработков… Подробнее »

Ирина
Ирина
03.04.2024 13:20
Ответить на  Ганна Главари

Обсуждение не всегда помогает. Проверять нужно на практике. И не ресторанами и кино (это всё-таки оба развлекаются), а именно личными тратами — косметолог, кроссовки, корм своему личному коту, витамины, крем… Чтобы эта трата была лично на себя. И смотреть — будет ли торговаться, просить деньги обратно, будет ли грустнеть лицом… Подробнее »

HellHamster
HellHamster
03.04.2024 14:29
Ответить на  Ирина

Кто на корм коту жмотится, хоть своему, хоть своей второй половинки, тот вообще нелюдь без души, фу таким быть.

Галина
Галина
03.04.2024 12:24

Оба хороши.

Наталья
Наталья
03.04.2024 12:30

А предупредить мужа заранее, что собираешься потратить «внушительную» сумму из шкатулки не судьба была? Хотя бы для того, чтобы не ставить его в дурацкое положение.
Или как? Много чести для банкомата?

Лунный Свет
Лунный Свет
03.04.2024 13:30
Ответить на  Наталья

блин, я никогда не обсуждала с мужем траты на внешность. И спрашивать, а можно ли потратить энную сумму на окрашивание… ну фу такое. Он же часть зарплаты куда-то девает и ГГшке вообще не отчитывается. Даже конкретно сказать не может, куда он ее девает

Ирина
Ирина
03.04.2024 13:32
Ответить на  Наталья

Муж выдал жене на хозяйство денег. Она с них закупилась и решила, что до следующего похода в магазин они ещё доложат туда деньги. Пошла и покрасилась. Не шубу, не кольцо с брюликом купила. Покрасила волосы. Не за три рубля, понятно, но и не за все деньги мира. Муж с чего-то… Подробнее »

Кошандра
Кошандра
03.04.2024 12:35

Встретились два одиночества: один языком треплет, а как до дела доходит, так жаба душит, другая решила, что теперь на полном содержании мужа. Идеальная пара.

Хотя, с мужиком, считающим, что в декрете жена должна что-то зарабатывать, я б жить не смогла. Ибо [Ой!] — он и есть [Ой!]

Дементор Дженни
Дементор Дженни
03.04.2024 12:49

1. Как вы жили ДО знакомства с этим человеком?? Вот реально интересно. 2. В чем он НЕ прав? 3. У меня с моим мужем есть общий счёт (и 2 карты Сбера). Мы каждый месяц пополняем карту. Я на 10 тысяч, он на 15. Еда, мусорные пакеты всякие, корм коту идет… Подробнее »

Лунный Свет
Лунный Свет
03.04.2024 13:33
Ответить на  Дементор Дженни

как жить с человеком, который сначала треплется, что в состоянии полностью обеспечить жену, а потом вдруг получается, что и в декрете жена должна зарабатывать??? Пардоньте, чем и как женщины зарабатывают в декретах при нормально зарабатывающем муже, который ОБЯЗАН полностью содержать жену и ребенка???? КААААК????

Дементор Дженни
Дементор Дженни
03.04.2024 13:38
Ответить на  Лунный Свет

Ну он ляпнул не подумав. Сейчас взвесил всё и считает иначе 😊😊😊Как жить в декрете? Так же, как 70% населения страны. Декрет — это тухло. Это так себе история.

Лунный Свет
Лунный Свет
04.04.2024 07:55
Ответить на  Дементор Дженни

а если ляпает, не подумав, то н а х р е н а такое трепло в хозяйстве нужно? Или он думал, что девочки, как мальчики, утром умылись-побрились и уже красивые? Сейчас все прекрасно знают, что красота всегда стоит денег. Хорошая красота стоит хороших денег.

Дементор Дженни
Дементор Дженни
03.04.2024 13:39
Ответить на  Лунный Свет

Любой мужик офигевает финансово в декрете. Мало того, что жена работать перестала, так ещё и новый человек появился. Человек, который требует кучу бабла. Содержать полностью? Ну всё равно уровень жизни просядет, как ни крути

Лунный Свет
Лунный Свет
04.04.2024 07:58
Ответить на  Дементор Дженни

нет, НОРМАЛЬНЫЙ мужик в декрете не офигевает. В семье вообще этот вопрос заранее прорабатывается и взвешивается. Минус доход плюс ребенок это заведомо минусовой проект

Дементор Дженни
Дементор Дженни
05.04.2024 12:33
Ответить на  Лунный Свет

Сколько не прорабатывай — всё равно офигеешь.

Ирен
Ирен
03.04.2024 12:55

А есть ли смысл раздумывать? Рожать от такого нельзя, надо разводится. Ишь ты, домострой какой.

Надежда
Надежда
03.04.2024 17:12
Ответить на  Ирен

Домострой тут рядом не стоял. Скорее хитрозадый «пополам».

перекати полем
перекати полем
03.04.2024 13:00

девочкам столько всего надо!!!!! ну так пусть девочкам будет надо ровно столько сколько они могут позволить на останки от своей зряплатки… и прав ту мужик-желаешь сотню труселей ,сложное окрашивание и изысканные маникюры???? иди и зарабатывай больше. не можешь? значить красься сама и сама пили ногти. считаешь что жизнь не по… Подробнее »

Надежда
Надежда
03.04.2024 14:22
Ответить на  перекати полем

Ну так сразу и надо говорить девочкам, что на свое «надо» зарабатывать нужно самим, а не бежать жениться и совместное жилье покупать, попутно рассказывая сказки о способности содержать жену-домохозяйку. Правда, есть вариант, что девочки таких персонажей пошлют далеко и надолго. Зато честно и сюрпризов не будет. Потом.

перекати полем
перекати полем
03.04.2024 15:56
Ответить на  Надежда

гораздо чаще далеко и надолго посылают девочек.которые в школе не учили арифметику,а потому не умеют элементарно посчитать два и два. и даже не просто не умеют -а не хотят. не отсюда ли стока разведёнок на душу населения?

Надежда
Надежда
03.04.2024 17:23
Ответить на  перекати полем

Напомню, что по статистике в большинстве своем на развод подают как раз «девочки», ибо выясняется что прокормить себя с ребенком легче, нежели терпеть в доме бесполезное животное, которое нужно кормить и обихаживать, а оно ещё и выкаблучивается и гадит, потому что типа получает чуть выше средней ЗП. А девочки, которые… Подробнее »

перекати полем
перекати полем
03.04.2024 19:03
Ответить на  Надежда

тешьте себя…… блажен кто верует-тепло тому на свете(с).

Дарья
Дарья
03.04.2024 13:04

Мне кажется, главная проблема, что эти двое совершенно не подходят друг другу. Была влюбленность вначале, от этого каждый демонстрировал себя идеального, а стали жить вместе всё и вылезло. Гг раздражает своего мужа и он вымещает эту «не любовь» на ней, превращаясь в скопидома, она же начинает относить к нему не… Подробнее »

Лара*
Лара*
03.04.2024 13:06

Такое впечатление, что девушка ошалела, увидев кучку денег в шкатулке и принялась их рьяно тратить :) А мужик ошалел, когда увидел, что деньги куда-то из шкатулки исчезают, хотя он их туда постоянно подкладывает. Как в анекдоте про Абрама, только наоборот. Абрам, ты куда деньги деваешь? — В шкатулку кладу! Не… Подробнее »

ИринА
ИринА
03.04.2024 13:28

Тут ничего нельзя сказать, нужны цифры. Кто, сколько и за что платит. Но, подозреваю, что барышня тратит не по средствам, потому и «думает», а не разводится, что, живя в одиночку на свою зарплату, и ногти она будет пилить сама и краситься дома, красочкой подешевле. Муж, конечно, тоже молодец, куда, как… Подробнее »

Лара*
Лара*
03.04.2024 18:31
Ответить на  ИринА

Не, ну нормально так сходила в салон. Я сложное окрашивание сама никогда не делала. Я по старинке — монохром. В свой бывший родной цвет. Привычка такая. Но залезла посмотреть, что за зверь такой. Оказалось — от 10 до 30 тысяч. Вот интересно мне, а пока гг не замужем была, она… Подробнее »

Вера
Вера
03.04.2024 13:36

Хммм… ну мне бы тоже не понравилось, если бы я зарабатывала в 2 раза больше, но в очередной раз, когда хотела бы заказать пиццу, то обнаруживала что муж от туда все спустил на свои хоккейные покатушки. Или, например просил докинуть на бензин, потому что деньги на общий расход, куда я… Подробнее »

Ирина
Ирина
03.04.2024 15:43
Ответить на  Вера

Купила косметику в обычном магазине и за почти год сходила на окрашивание из общака — это развернулась? Судя по тому, что гг нужно было ждать аванса, она тратит всю свою зарплату. Она до этого свою красоту оплачивала сама, а пользоваться этой красотой может только муж. И никакого профита, кроме нной… Подробнее »

Гост
Гост
03.04.2024 21:52
Ответить на  Ирина

Если бы ее красота была бы настолько ликвидным товаром, то она бы давно уже нашла себе папика или богатого мужика с зарплатой *10 больше чем у нее и таких бы ситуаций не возникало, поэтому записывать в какой то подвиг то что она ухаживает за собой — ну такое себе

Ирина
Ирина
03.04.2024 22:26
Ответить на  Гост

Это не подвиг. Это повседневная жизнь любой современной женщины. Но я бы нах послала бы сразу, если бы муж принёс мне «на хозяйство», а про оставшуюся зарплату сказал бы, что это не моё дело. Для меня это нонсенс. И выговаривание взрослой тёте на кассе, что она транжира для меня за… Подробнее »

Гост
Гост
04.04.2024 16:28
Ответить на  Ирина

Если вы хотите чтоб муж всю свою зп вносил в бюджет семьи, значит вы обязаны в свою очередь согласовывать траты своей зп и семейного бюджета. И если муж скажет что дороже дегтярного мыла ничегг нельзя — значит вы соглашаетесь на это? Если нет, то поздравляю вы маленький пи*дабол причем паразитарного… Подробнее »

Ирина
Ирина
04.04.2024 23:21
Ответить на  Гост

Не если, а просто я хочу, чтобы муж вносил всю зарплату. И только при этом условии он останется мужем.

олька
олька
03.04.2024 14:11

Чет я не очень поняла. В шкатулке- это, вроде, на текущие расходы, типа питания и коммуналки? И кладет туда больше муж. Ну так и тратить оттуда только на эти расходы. Или дамочка не в курсе, что кормить себя и платить свою часть коммуналки, пока нет декрета, она должна сама? На… Подробнее »

Ирина
Ирина
03.04.2024 15:48
Ответить на  олька

Мне кажется, неспроста гг ходит по магазинам. Выделяется ей, например, на месяц тысяч 20. Когда деньги заканчиваются, она незаметно для себя часть трат восполняет за свой счёт. Красоту она до этого поддерживала исключительно на свои, быт вела в одно лицо, а приятности в виде подарков и еды вне дома потеряла,… Подробнее »

олька
олька
03.04.2024 17:11
Ответить на  Ирина

«она незаметно для себя часть трат восполняет за свой счёт. « Про это не сказано ровным счетом ничего. Но даже если так, то кто мешает не восполнять траты за свой счет? Общие траты- общие ресурсы. Не хватает 20, значит сели, посчитали и решили, что скидываются по 15. Только что-то я очень… Подробнее »

ИринаД
ИринаД
04.04.2024 14:53
Ответить на  олька

Конечно, никому не мешает вести хозяйство в два лица. Вот прикажет она ему полы вымыть и белье погладить, он раз и все сразу сделает. Самадуравиновата, что мужа к домашней работе не привлекает. (Сарказм) Все как всегда — в чужой жизни и бюджете я лучше знаю, как надо

олька
олька
05.04.2024 23:05
Ответить на  ИринаД

Ну так все люди взрослые, вроде. Не хочет муж в быт впрягаться- его дело. Жена точно так же может умыть руки. Быт- общий, это такая же аксиома, как и то, что взрослый работоспособный человек обязан себя содержать сам. Но если оба участника готовы к другому распределению- это их дело, почему… Подробнее »

екатерина
екатерина
03.04.2024 14:12

Что-то Вера явно недоговаривает. Все суммы без цифр, ну кроме того, что заработок мужа в 2 раза больше. Ну так если у Веры 30, а Ивана 60, то понятно почему им не хватает, и понятно с чего муж бесится. Какова сумма общего бюджета на месяц? Какие траты туда входят вообще?… Подробнее »

Елена Н.
Елена Н.
03.04.2024 14:52

После этого монолог нужно было сразу уходить. Без вариантов.

Lara
Lara
03.04.2024 15:03

Мутная история, не хватает истории жизни и доходов/ расходов ГГ до замужа. Не знаю, сколько и какие трусселя у ГГ, но вот на причёске молодой девушке не стОит экономить — красиво и качественно всегда дорого, по своей дочери знаю. Да и ногти самой пилить и красить неудобно и времени много… Подробнее »

Тотемный Ёж
Тотемный Ёж
03.04.2024 15:25

Помимо «заработать можно и в декрете» в чем мужик не прав? Сложное окрашивание нужно тебе — ты и думай, где на это взять. Ну зубы и на лечение — святое дело, муж даст, а на фигню, которую он даже не замечает, с какой радости?

Ольга
Ольга
03.04.2024 16:08
Ответить на  Тотемный Ёж

Ну так если не замечает, так что не подкатывал к некрашенной, а решил жениться на «тюнингованной»? Все он прекрасно замечал до женитьбы, просто не знал сколько вся эта «натуральная красота»стоит.

Ирина
Ирина
03.04.2024 18:51
Ответить на  Ольга

Догадывался, но считал, что и после свадьбы жена будет сама-сама, а он её кормить. Дома. Тем, что она приготовила.

Ирина
Ирина
03.04.2024 16:09
Ответить на  Тотемный Ёж

В том, что истерит прилюдно на кассе, в том, что обещает одно, а делает другое, в том, что ныкает бОльшую часть своего дохода, а о целях накоплений умалчивает, в том, что тра.ать он хочет красивую и ухоженную, а платить за это желает пакетом молока.

Шойтобыло
Шойтобыло
03.04.2024 15:41

вот так и в школе: как только родком собирает деньги на шторы, эти деньги сразу исчезают — идиотки видят крупную сумму и глазки у них загораются. начинается: давайте класс на шашлыки вывезем, давайте детям праздник в кафэ устроим…. а потом денег на тетради не хватает, и надо собирать по новой… Подробнее »

Ирга
Ирга
03.04.2024 16:22

Конечно, муж прав, а жена должна сама зарабатывать на кремики, колготки и прокладки. Не такие уж они и дорогие, а стрижки и укладки можно и пореже делать.

Ольга
Ольга
03.04.2024 16:37
Ответить на  Ирга

Ну, самой зарабатывать на кремики, колготки и прокладки ей можно и без мужа. По крайней мере тогда никто не будет за нее решать как часто ей «стрижки и укладки» делать

Гост
Гост
03.04.2024 21:48
Ответить на  Ольга

Так по факту если она сама на это зарабатывает то ей никто не укажет как часто окрашивание делать, но если она на деньги мужа делает то частота окрашивания в таком случае будет зависеть уже от мужа, все очень бессердечно и просто

Время
Время
03.04.2024 18:01

Муж обещал прокормить жену, а не любой тюнинг ей оплатить.
Истерика жены на кассе — дикость сама по себе. Набрать продукты и начать звонить «купи мне», чтобы вся очередь ждала и смотрела, капец

Алена
Алена
03.04.2024 18:31

Возникает т вопрос, а как Вера жила до брака. Если ей на все хватало своего заработка, то дело одно. Если до брака она себя сложной стрижкой не баловала — другое. Хотя тут супруги похоже стоят друг друга. Один жмот и цены в магазине, видимо, впервые видит, но явно крысит часть… Подробнее »

DeraDera
DeraDera
03.04.2024 19:08

Я не верю в бесхитростность скандальных сквалыжных мужиков) Скорее всего у мужа вот-вот появится еще одна квартирка записанная на мамо) а ну и половина общей собственности, конечно же) Не удивлюсь, если он в общак заносит какую-нибудь совсем смешную сумму от свой зп, а гг втирает что это половина)

Анна
Анна
03.04.2024 19:18

А кто Вере оплачивал сложные окрашивания когда она не была замужем? Так ли неправ муж? Если жена из денег на питание таскает на кремики и [Ой!]

Гост
Гост
03.04.2024 21:25

Серьезно? Гг свой маникюр оплатить не может? Ваще без всяких сарказмов, если баба сама себе на ногти не зарабатывает, этой бабе вообще ни в коем случае нельзя рожать и с мужиками строить отношения тож нельзя

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Гост ем
Гост
Гост
03.04.2024 21:46
Ответить на  Гост

А вообще, надо было сразу договариваться что если муж готов содержать типа семью, то значит все бытовые расходы с него, но при этом вы никоем образом не тратите на это свои деньги. Свою же зарплату тратите на свои хотелки. Все. Договорились бы об этом сразу проблем бв не было

Ирина
Ирина
03.04.2024 22:30
Ответить на  Гост

Так она может. И маникюр и окрашивание оплатить. Однажды вот запустила руку в семейный бюджет, вроде, а ей эту руку чуть не отгрыз великий обеспечун.

олька
олька
04.04.2024 01:01
Ответить на  Ирина

Не может, она сама об этом говорит

“да и Вере раздельный бюджет не выгоден. -При моих доходах я всегда буду оставаться в дефиците”.

Гост
Гост
04.04.2024 16:23
Ответить на  Ирина

Не может в этом и прикол, вместо взрослого человека у нас тут трехлетний карапуз который не умеет в обеспечении себя и может только ножками топать как дебила кусок

Евгения
Евгения
04.04.2024 01:28

У меня только один вопрос: гг замужем или нет? То что сейчас у неё на замужнюю жизнь вообще непохоже… С какой стороны не посмотри!!! Чем скорее гг разведется, том быстрее сможет найти себе нормального мужа…

Юличка
Юличка
04.04.2024 04:17

Самые первые слова в рассказе о том, что муж до свадьбы говорил, что работать не обязательно, жену он сможет прокормить. Вот в тот момент и надо было озвучивать, что жена нуждается не только в еде, но и в одежде, уходе и прочих «булавках» , поэтому, милый, раз ты такой уверенный… Подробнее »

Стася
Стася
04.04.2024 13:11

А зачем выходить замуж, чтобы ухудшать свое качество жизни? И да, любой мужчина ест больше. Я сьем одну котлету, а он две-три. То есть на прокорм он должен класть в шкатулку в три раза больше. А как известно основная статья расходов (у мужчин) это питание. Да и вообще, что это… Подробнее »

Тамара
Тамара
04.04.2024 14:31

Упрямая арифметика. девушка наполняет коробочку только на одну четверть, остальное с мужа, коммуналку тоже платит муж. Детей нет.И при этом, остатка не хватает на [Ой!] и трусы. И на них берется из той же коробочки, что и на хозяйство. А раньше-то как тратила? Такое впечатление, что девушка сидела на шее… Подробнее »

Тамара
Тамара
04.04.2024 16:01
Ответить на  Тамара

Ой, это п а р и к м а х е р с к а я.

ИринаД
ИринаД
04.04.2024 14:59

А вот мне интересно. Если девочкам надо на все самой зарабатывать, а потом еще рожать столько детей, сколько сама сможет содержать, на какой овощ ей нужен муж? Ах да, знаю на что. Очень скучно будет жить, если некому штаны стирать, каждый день готовить для него и выслушивать кучу претензий. А… Подробнее »

Zhр
Zhр
05.04.2024 11:29

Меня удивляет поведение современных девиц в этом вопросе. Только им намекнули, что можно не напрягаться в работе, так они тут же дома и сядут. А красивыми быть хочется. Значит нельзя дома садиться, а надо работать. Мужик конечно, тоже жлоб, но правда есть в его словах. Хотя когда деньги копят ,… Подробнее »

Елена
Елена
05.04.2024 11:46

А муж прав: расходы на питание, бытовую химию, коммуналку — из шкатулки, а 40вые труселя — сама-сама!

Лавра
Лавра
05.04.2024 11:47

Это называется так: живём вначале на твоё, а потом каждый на своё. И это не редкость! Знаю такие семьи,где мужчина искренне полагал,что его зп должна откладывать на счет( и почему-то только на счёт его мамы???), мол, на машину или на первый взнос и тд. А на зп жены будем жить.… Подробнее »

Эля
Эля
05.04.2024 14:29

Не рожать, а уходить

Натали
Натали
05.04.2024 14:32

Жлоб! Тикать от такого недомужика надо, а не размножаться!

Анастасия
Анастасия
07.04.2024 09:46

Ну незнаю, какое то двоякое чувство! Ну вот знаешь что окрашивание стоит 20 тыс допустим, тебе не хватает, ртом говоришь мужу, что берёшь из шкатулки деньги на окрашивание, что там денег больше нет, чтобы муж знал, что они закончились, чтоб он мог сказать есть ли у него деньги, а то… Подробнее »

Елена_2407
Елена_2407
07.04.2024 22:27

Может, Вера и вправду транжира? Раньше как жила и на что? Вышла замуж и сразу салонные дорогущие процедуры делать? Но как-то странно даже. Несколько месяцев откладывали на что-то в копилку, а потом Вера взяла все деньги, что мужу не хватила денег чтобы за пицу с курьером рассчитаться? Да это не… Подробнее »

Лучезара томских
Лучезара томских
09.04.2024 22:03

Муж прав. На свои хотелки жена должна зарабатывать сама. Не хватает на все? Выбери что нужнее. Или на работу другую иди.