Рассталась с мужчиной из-за его слишком хороших отношений с бывшей - Любовь зла
Чёрное и белое

Рассталась с мужчиной из-за его слишком хороших отношений с бывшей

-Сестра двоюродная считает, что я прямо клиническая дура, мол, в моем возрасте уже не до того, чтобы носом крутить, — говорит подруге Лиза. — Но вот честно, я этой дружбы не понимаю просто!

-И я не понимаю. Да, есть у них ребенок, но какая дружба? Контактировать с бывшей женой — это одно, а покупать ей подарки к празднику — совсем другое. Ради чего? И переписка еще эта о том, как день прошел, — поддерживает Лизу близкая подруга. — Ну та я и знала, что в твоем идеальном Вадиме должен быть какой-то изъян. Хотя, какой он идеальный, если у него есть прошлое в виде ребенка от другой? Это же всегда — ресурсы на сторону.

Для Лизы, как раз, ребенок мужчины от предыдущего брака проблемой не был. Ей самой уже 33 года, в этом возрасте мало кто из мужчин не имеет в прошлом браков, детей и алиментов. Да и собственной мамы пример перед глазами: отец до матери тоже был женат, есть у Лизы единокровный старший брат.

-И ничего, нормально отношения выстроились. Алименты отец платил, с братом моим встречался, участие в воспитании принимал. Но с бывшей женой не дружил, на дух друг друга не переносили.

У Лизы и самой уже стоял штамп в паспорте о разводе, три года, с 25-ти до 28-ми женщина была замужем, потом тихо развелись, благо детей общих не родили. С тех пор каждый зажил своей жизнью, о том, как живет бывший супруг не интересовались, не спрашивали, не наводили справок. Был и был, прожили, забыли.

Есть у Лизы подозрения, что она в том браке не родила по вине мужа, но уточнять, есть ли у него дети, не стала. Свое здоровье проверила, анализы сдала, у нее все нормально. Только вот с личной жизнью после развода никак не складывалось. Мужчин вокруг много, но все не очень подходили.

-Один явно любит заложить за воротник, другой получает копейки и доволен, третий за каждой юбкой взглядом следит, вот оно мне надо? — говорит Лиза. — Да и так бывало, что начинаешь с человеком общаться, вроде бы все нравится, но потом обязательно вылезет что-то такое неприятное. Да и чего греха таить, бывало, что и я не сильно мужчину впечатлила.

Когда Лиза познакомилась с Вадимом, сердце екнуло: оно! Высокий, симпатичный, довольно обеспеченный, за собой следит, есть квартира, машина, неплохая работа, с чувством юмора и чистоплотность тоже все хорошо.

Ложка дегтя в виде прошлого брака и алиментов тоже нашлась, но уж очень Лизе молодой человек понравился. 4 месяца встречались, потом Вадим пригласил Лизу жить вместе, она отказалась, но через пару месяцев все же переехала к мужчине из своей однушки.

-Ну тогда уже планы его звучали иначе, — объясняет она. — Если сначала он звал просто вместе жить, то потом предложил подать заявление. Ну я и переехала.

Заявление подавать Лиза планировала ближе к лету, чтобы расписаться в теплое время года и улететь в свадебное путешествие. И примерно месяц после переезда ей в совместной жизни нравилось все, кроме одного: муж активно по вечерам переписывался с бывшей.

-Конечно я через плечо ему в переписку заглянула, да он и не прятался, — говорит Лиза. — И я очень была удивлена, что переписка идет не только по теме общего сына. Вадим активно интересовался здоровьем родственников бывшей, их общими знакомыми, тем, как дела у нее на работе, удастся ли ей получить повышение, как планировала, вышла ли из декрета ее самая главная «врагиня». Представь себе, люди развелись 3 года назад, а полностью в курсе дел друг друга, до мельчайших подробностей. Я охренела просто, когда он спросил бывшую о том, удалось ли ей свести тату на пояснице, или остался еще след.

-Бред, — считает подруга. — Это действительно не нормально!

-А что такого, — ответил на претензии Лизы Вадим. — Мы нормально расстались, не делили полотенца, не пилили мебель. Мы близкие друг другу люди, у нас сын. И что плохого в том, что мы просто болтаем? Мы, по-твоему, должны друг друга матом крыть? Плеваться и шипеть при встрече?

-А что же вы развелись, если у вас такие замечательные отношения? — задала Лиза резонный вопрос.

-Ну просто переросли наш брак, мы с ней с 20-ти лет были вместе, в один момент поняли, что выросли, так бывает, — пожал Вадим плечами. — Я с тещей бывшей в отличных отношениях, могу помочь, если надо. Она — бабушка моего сына, это нормально.

То, что мужчина в отличных отношениях с родней бывшей жены, Лиза заметила. Вадим, разумеется одни, ездил и на день рождения мамы бывшей жены.

-Ну не могу я тебя взять, пойми. И не поехать не могу, она мне близкий человек.

Лизе такие отношения были крайне неприятны. Напряглась и мама, которая тоже не поняла, какими именно местами продолжают дружить ее потенциальный зять и его бывшая супруга.

-Он туда едет, а ты думай, хочет ли она его вернуть, хочет или он сам вернуться, по себе знаю, с ума сойти можно от таких мыслей, а если они по-дружески тебя обсуждают? — высказалась мама. — Хороший мужик, но эти его дружбы подозрительны.

И Лиза с мамой согласна. А перед праздниками, в начале марта, Лиза обнаружила во время уборки множество пакетиков и коробочек, естественно, нос сунула: подарочные упаковки. В одной — сережки с камушками, в другой — цепочка, в третьей — подвесочка, в четвертой — парфюм.

-У него, кроме бывшей жены и тещи только мама фиг знает где, — говорит Лиза. — Коллегам по работе сережки не дарят. Я, конечно, сразу поняла, что не все подарки предназначены мне. Спрашивать не стала, затаилась и тупо дождалась праздника. Ну и что ты думаешь? Я получила только подвеску. Потом посмотрела, остальных подарков на месте уже нет. И прямо спросила, ездил ли Вадим к бывшей, он не стал отпираться. И про подарки тоже. Не знаю, что там и кому досталось, но я больше не стала ничего выяснять, собрала вещи и ушла. Не хочу дергаться и ревностью мучиться.

Кузина Лизы считает, что та сглупила, упуская хорошего мужчину из-за ерунды и надуманных поводов для ревности, что нормальные отношения с бывшей — это хорошо, у них ребенок, а в случае Лизы, другого такого подходящего мужика можно и не встретить. Мама дочь поддержала.

А вы что скажете?

Подписаться
Уведомить о
guest
71 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Crazyhellga
Crazyhellga
22.03.2024 11:56

Кабы он Лизу с собой к «бывшей» теще и прочим людям из прошлого привел, это еще можно было бы понять — ну вот такой человек, со всеми мир-дружба-жвачка, и вокруг него такие же собрались (я парочку таких ситуаций знаю, нормально живут и общаются и прошлые и нынешние родственники, уже не… Подробнее »

Blue
Blue
22.03.2024 13:09
Ответить на  Crazyhellga

Вот и я о том. Коли они доросли пря до «высоких отношений», то чё не делятся ими!?) Может Лиза с его бывшей стали бы лучшими подруженциями!) Коль все такие милые и умные, то откуда такая ксенофобия?)

Neprincessa
Neprincessa
22.03.2024 20:20
Ответить на  Blue

У меня знакомые есть, развелись, но в хороших отношениях. Двое детей с мамой. После развода, оба нашли свою половинку, и вот не поверите, общаются семьями. Мужики на рыбалку вместе, а женщины по магазинам. И самое интересное, что и к родителям своих бывших половинок ходят вместе.

Лена
Лена
22.03.2024 22:09
Ответить на  Neprincessa

Вот именно что семьями, а тут он прямым текстом заявил что взять её не может! Тот есть у них там дружба-дружба-дружба, но девушку его бывшей тёще видеть неприятно? Я бы уже на этом месте ушла.

Елена
Елена
28.03.2024 07:13
Ответить на  Лена

А в качестве кого он бы ее повез к теще? Своей девушки? А если она завтра свалит, что она кстати и сделала, он в следующий раз другую свою девушку привезет?

Евгения
Евгения
23.03.2024 03:58
Ответить на  Crazyhellga

Увы не тот случай! Не видит он Лизу в качестве своей жены…

Елена Н.
Елена Н.
22.03.2024 12:00

Ну раз кузина считает, что Вадим мужик хороший, может сама с ним счастья попытать, он как раз свободен сейчас. А вообще странно, конечно, живёт с одной, вечерами написывает другой. Лизу-то для чего звал вместе жить — борщ сварить да носки постирать?

Blue
Blue
22.03.2024 13:10
Ответить на  Елена Н.

походу именно поэтому

Лунный Свет
Лунный Свет
22.03.2024 14:20
Ответить на  Blue

в кроватке еще обслужить….

Maryon
Maryon
22.03.2024 12:01

Зрелый мужчина способный на зрелую любовь. И ГГ — стандартный человек с любовью невротической. Таких абсолютное большинство. Ее любовь основа не на высоких материях, а на [Ой!] — одиночества, смерти, сопряжена с болезненной жаждой обладания. Да в ее мире дружба мужчины и женщины невозможна. Совсем. Если дружат = траxaются. Если… Подробнее »

Jul
Jul
22.03.2024 12:14
Ответить на  Maryon

Такие же мысли насчет Лизы были, пока не дошла до момента с подарками. Ну действительно, всё абсолютно нормально, кроме вот этого. Такие дорогие подарки даже нынешним родственникам не всегда уместно дарить, что уж о бывших говорить.

Rinna
Rinna
22.03.2024 12:18
Ответить на  Jul

И уж в любом случае подарок будущей жене не может быть в несколько раз дешевле, чем бывшей

Валентина
Валентина
25.03.2024 12:57
Ответить на  Rinna

Этого подарка вобще не должно быть от слова совсем

Снежана
Снежана
22.03.2024 12:18
Ответить на  Jul

Момент с подарками — это раз, второе, что меня смутило — а почему Лизу с собой на праздник не взять? Ну и что, что родня бывшей жены, ведь все знают, что они развелись, что у него новая женщина. В чем проблема?

Jul
Jul
22.03.2024 12:26
Ответить на  Снежана

А меня не смутило. Есть компании, которые лучше не смешивать. У меня есть одна компания друзей, куда я не беру мужа. У него тоже есть такая компания. Мы в компании друг друга тоже не рвемся, потому что будем себя там чувствовать лишними и этим самым и людям дискомфорт создавать. Есть,… Подробнее »

Blue
Blue
22.03.2024 13:34
Ответить на  Jul

Ну как «проситься»? Один раз привести в качестве эксперимента можно. А там как пойдет. Но он то не хочет! Стестняется этих «друзей» чего-то)

Лунный Свет
Лунный Свет
22.03.2024 14:24
Ответить на  Jul

но и общение, тем более такое плотное с бывшей женой при сожительстве с будущей — это не нормально. Вместо того, чтобы побыть вдвоем, мужик написывает бывшей жене. И так плотно в ее жизни участвует, что и нее скажешь, что они вместе не живут. Можно общаться, можно даже дружить, но не… Подробнее »

Jul
Jul
22.03.2024 15:07
Ответить на  Лунный Свет

Да нормальное общение. Совершенно обычное, которое происходит между друзьями. Или тот факт, что он когда-то давно тыкался в нее своим членом, автоматом ставит запрет на дружбу?

Валерия
Валерия
22.03.2024 17:28
Ответить на  Jul

Совершенно обычно что мужчина интересуется у » просто подруги » свела ли она тату на пояснице? … Такие вопросы даже с близким человеком другого пола обсуждать как то не комильфо. С братом или папой… А тут по сути чужой человек. Бывший муж…. Пирсинг делать на клиторе тоже у него совета… Подробнее »

Jul
Jul
23.03.2024 19:14
Ответить на  Валерия

Да, это обычно. Что неприличного в обсуждении тату, которая даже не на интимном месте находится? Я с другом, который балуется этой фигней, обсуждаю.

Елена
Елена
28.03.2024 07:19
Ответить на  Валерия

С чего бы? Поясница не интимное место, особенно в наших реалиях, где напоказ выставляют все, на сто фантазии хватает.

Ирина
Ирина
22.03.2024 17:34
Ответить на  Jul

А для меня вот не нормальное. Не люблю лишних людей в близком окружении.

Аннушка
Аннушка
22.03.2024 14:58
Ответить на  Jul

У нас тоже есть разные компании с мужем, куда мы ходим по одиночке. Но я знакома с этой компанией мужа, как и он знаком с моей. А тут он знакомить боится…

Jul
Jul
22.03.2024 15:09
Ответить на  Аннушка

А мы не знакомы и знакомиться не хотим. И я, например, буду в недоумении, если муж меня попросит познакомить его с моими.

Валентина
Валентина
25.03.2024 13:04
Ответить на  Jul

У вас нет мужа, есть просто сожитель, если и он есть. Если г.г это неприятно, то бывшей жены в их жизни не должно быть, так как рога в этой ситуации обеспечены. И это понимает г.г, правильно, что ушла

Жжж
Жжж
19.05.2024 22:03
Ответить на  Jul

Ну ты и терпила

Елена Н.
Елена Н.
22.03.2024 12:52
Ответить на  Jul

В случае с Лизой он фактически выбирая подарки приравнял Лизу к бывшей тёще. Дядя, ты уж определись, кто у тебя в жизни самая дорогая женщина, а с кем просто хорошие отношения.

Аннушка
Аннушка
22.03.2024 14:56
Ответить на  Jul

А меня тема с подарками не напрягла бы, если у них ещё нет общего бюджета, мало ли как у них заведено… Но вот это «ну не могу я тебя взять, пойми» для меня вообще не понятно…

Лана
Лана
22.03.2024 12:24
Ответить на  Maryon

Если зрелые и здоровые отношения, что же он свою почти жену не взял на др близкого человека? «Не могу я тебя взять, пойми!» Почему не может-то, если там просто родственники? Все он понимает. И неврозом как раз пахнет именно оттуда: вон я какой востребованный молодец — и бывшая — моя… Подробнее »

Ганна Главари
Ганна Главари
22.03.2024 16:11
Ответить на  Лана

мужик типа «гаремщик». у него и бывщая жена и бывшая теща в орбите и там и останутся. чтобы новая жена была в «тонусе» всегда. на фиг на фиг такое

Лана
Лана
22.03.2024 17:03
Ответить на  Ганна Главари

Да, именно так

Элина
Элина
22.03.2024 14:41
Ответить на  Maryon

Давно известно что дружбы между мужчиной и женщиной не бывает, это женщина про дружбу думает,у мужчин все проще,они про секс думают

Тётя Сэм
Тётя Сэм
22.03.2024 15:43
Ответить на  Элина

Да ну ерунда, бывает, наш с мужем самый лучший друг, который нам как брат, не думает со мной ахаться. Даже в мыслях нет. Я ему тоже как сестра.

Jul
Jul
22.03.2024 15:54
Ответить на  Тётя Сэм

Щас вам тут накидают лопатой. Это вы так думаете, откуда вы можете на 100% знать, что у него в голове, да он вас мысленно уже во всех позах отымел, только и ждет, когда вы ему знак дадите и прочее бла-бла-бла )) Всем человекам, у которых жизнь крутится вокруг половых органов,… Подробнее »

Элина
Элина
22.03.2024 17:58
Ответить на  Тётя Сэм

Это вы так думаете,я тоже так думала долго,а через 10 лет дружбы семьями,мой лучший друг выдал…

НаталиЯ
НаталиЯ
28.03.2024 13:32
Ответить на  Тётя Сэм

А вы за него не говорите, за себя отвечайте.

Гость
Гость
22.03.2024 16:22
Ответить на  Maryon

К чему это словоблудие? У мужчины уже есть семья, психологически он не свободен, и не имеет значения, бывает там секс с бывшей или нет.

Ирина
Ирина
22.03.2024 17:31
Ответить на  Maryon

Лизе не понравился такой формат отношений, Лиза ушла. Не стала терпеть, не стала закатывать скандалы и требовать, чтобы мужик исправился, просто ушла.

Почему вдруг она невротик? Потому что не хочет жить в семейном клане бывших-нынешних? Так, имеет право. Не все любят такой формат отношений

перекати полем
перекати полем
22.03.2024 12:18

очередная решила что красавчик с хорошей зряплаткой и собственной хаткой -это бочка с мёдом? а то шо он прицепня-это всего лишь ложка дёгтя ????? до чего ж бабы тупые дуры!!!!! не могут понять главного-что смазливая внешность зряплатка и хатка это всего лишь ложка мёда в ограмадной бочке с дёгтем под… Подробнее »

Blue
Blue
22.03.2024 13:06

Да пошла эта кузина далеко и надолго, с этими кузенами всегда все не слава богу) А так…Не, на бумаге вроде как все цивильно…пока не пошла речь о том, что Лизе на эти «дружеские» сборища нельзя. Пардон, коли вы «дружите», не логично ли тогда будущей бывшей тоже подружиться?? Ибо хотите-не хотите,… Подробнее »

Crazyhellga
Crazyhellga
22.03.2024 13:45
Ответить на  Blue

Ну я видела мирные разводы с последующей дружбой. Редко, очень редко, но бывает. Но не тогда, когда дети мелкие, там я сколько видела — всегда сводится к ушатам [Ой!] даже если была такая любовь, такая любовь вначале. Либо если развелись без детей, либо когда уже дети давно взрослые.

Blue
Blue
22.03.2024 14:12
Ответить на  Crazyhellga

Ну правильно, когда один начинает жизнь заново и заводит новые отношения, а вторая- мама. Тому все радости жизни, а той- растить результат их завядшей любви.
А когда дитё взрослое- то нафиг тот индюк нужен? Лишь бы не портить праздники у чадо своего. когда обоих зовет

Crazyhellga
Crazyhellga
22.03.2024 19:57
Ответить на  Blue

У меня есть дальняя родня — так они в возрасте за 60 развелись, просто потому что один хотел остаться в родном городе, а другая — жить у теплого моря. Общаться продолжают, и даже летают друг к другу в гости на пару месяцев каждый год. Мы общаемся и с ним, и… Подробнее »

Soloha
Soloha
22.03.2024 14:24

Мне вот тоже странно. «Переросли и выросли», но продолжают «дружить в зубы». Хорошие отношения — это отлично. Но вот такое глубокое погружение в жизнь друг друга, когда минимум один уже живёт с другой женщиной — это ни разу не норм.
Беги, Лола, беги!

Гость
Гость
22.03.2024 14:26

Всем добрый день! Не по теме,у вас получается на сайт Злючки зайти? Мне какую-то ошибку выдаёт.

Элина
Элина
22.03.2024 14:45
Ответить на  Гость

Зайдите через телеграмм
Записки злючки

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Элина ем
Аннушка
Аннушка
22.03.2024 15:05
Ответить на  Гость

Получается. С телефона.

Гость
Гость
22.03.2024 15:18
Ответить на  Аннушка

Ура! Заработало)

Элина
Элина
22.03.2024 14:39

А почему этот супер положительный герой перед переездом гг не озвучил ей про свои теплые отношения с бж,ггшке вообще так сильно хотелось замуж,что она после 4 месяцев знакомства,толком не узнав человека побежала к нему жить,жаль что не забеременела,была бы история ещё интереснее

Аннушка
Аннушка
22.03.2024 15:05
Ответить на  Элина

После 4 месяцев знакомства она отказалась.

Элина
Элина
22.03.2024 17:59
Ответить на  Аннушка

Ну через 6 месяцев,прям два месяца принципиально,она за эти два его узнала лучше?

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Элина ем
Аннушка
Аннушка
22.03.2024 14:51

У меня сохранялись нормальные отношения с двумя бывшими парнями. Но! С мужем моим (тогда ещё парнем) они были знакомы, меня с девушками знакомили, с которыми встречались… В гости на праздник мы с мужем приходили парой, мы когда их к себе звали, то тоже парой. Что значит, не могу привести? Может,… Подробнее »

Лис
Лис
22.03.2024 15:22

Так и представляю жизнь ГГ в будущем (если бы не сбежала) ты должна понять у моей первой жены ,тещи, и прочих родственников день рождения. Я поеду поздравлю, а ты дома посидишь… На фиг такое «счастье».. Отношения не закончены и навряд ли закончатся…

Время
Время
22.03.2024 15:46
Ответить на  Лис

Да, по сути это «свободные отношения» — эмоциональная связь тут, а секс на стороне

Blue
Blue
22.03.2024 17:47
Ответить на  Время

И то надо уточнить, на какой…

Время
Время
22.03.2024 17:52
Ответить на  Blue

С бывшей женой, конечно

Шойтобыло
Шойтобыло
22.03.2024 16:05

мужичонка для всех)) — с одной спит, со второй чатится, третьей картошечку на дачке окучивает. весь такой из себя теля ласковый. гарем себе завёл.

Анфиса
Анфиса
23.03.2024 10:53
Ответить на  Шойтобыло

Только ласковый теля сосет ресурсы у маток, а здесь от него [Ой!] Помимо алиментов. Какая с ним семья.

Ирина
Ирина
22.03.2024 17:40

Я ничего не имею против дружбы бывших с нынешними, если это устраивает всех. (Сама я лишних людей вокруг не люблю)
Мужик свои отношения с бывшей озвучил и показал, Лизе они не подошли, Лиза отношения закончила — что тут обсуждать вообще?

Blue
Blue
22.03.2024 17:48
Ответить на  Ирина

Да вон кузине её неиметься от факта что Лиза не захотела жевать кактус!)

Анфиса
Анфиса
23.03.2024 10:55
Ответить на  Blue

Ага, живет в свое удовольствие и не собирается как положено вариться в блудне и скандалах.

Ольга Пивная Фея
Ольга Пивная Фея
22.03.2024 17:47

Чёт кажется мне что у Вадима и его БЖ отношения не закончились, раз они так активно интересуются жизнью друг друга, а может и cekc не ушёл из их жизни «а чётакова, не чужие же люди, и точно ничего не подцеплю». И очень вероятно что после свадьбы БЖ осознает что на… Подробнее »

Евгения
Евгения
23.03.2024 03:57

Да упустила «хорошего» женатого мужчину на его прежней семье! И слава Богу что упустила… А то поссорились бы вдруг, а он шмыг и туда обратно. Кстати я однажды встречалась с мужчиной, который утверждал, что у них с женой «свободный» брак, типа они потом сходятся и рассказывают друг другу о своих… Подробнее »

Ирина
Ирина
23.03.2024 09:35

Интересные представления у кузины гг о хороших мужчинах. Хороший мужчина дружит взасос не только с бывшей, но и со всеми её родственниками. Хороший мужчина живому общению со своей нынешней женщиной предпочитает активную ежевечернюю переписку с бывшей. Хороший мужчина оставляет свою женщину одну дома, предпочитая её обществу общество бывшей тёщи, он… Подробнее »

Анфиса
Анфиса
23.03.2024 11:01
Ответить на  Ирина

Так это кузина считает, что для Гг — перестарка и пустоцвета такой мужик в самый раз. Чего кочевряжится-то еще?

Ирина
Ирина
24.03.2024 01:21
Ответить на  Анфиса

Знатно видать гг кузине дорожку перешла 😆

Анфиса
Анфиса
24.03.2024 10:18
Ответить на  Ирина

Ага. одним своим ненапряжным существованием.

Елена
Елена
28.03.2024 07:32
Ответить на  Ирина

Хороший мужчина знает, что теща бывшей не бывает))

Дашка Сашковна
Дашка Сашковна
25.03.2024 07:54

У меня мама со второй женой отца дружила . И папа у нас периодически ночевал.

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Дашка Сашковна ем
Олия
Олия
25.03.2024 17:00

А спинку он бывшей в душе не трёт? «А чё такого, она же жена, хоть и бывшая, чё я у неё там не видел?» А в самом деле это не нормально, хорошие отношения это одно, а вот это, смотрится так как будто у них заново начинаются, или продолжаются, отношения, бывает… Подробнее »

НаталиЯ
НаталиЯ
28.03.2024 13:28

Ну если у тебя с бывшей отношения изжиты, то какого чёрта ты держишь руку на пульсе её жизни и крутишь отношения с другой?! Зачем строишь новую жизнь с женщиной, с которой тебе говорить не хочется, трындя по телефону каждый вечер с бывшей? А уж про подарки — это вообще за… Подробнее »