Любовь зла - "Ты хотела раздельный бюджет? Теперь разгребай", - посмеивается муж
Чёрное и белое

«Ты хотела раздельный бюджет? Теперь разгребай», — посмеивается муж

-Вышла замуж за нищеброда, — на эмоциях жаловалась Елена родственникам на 3-м году брака, — ну где видано, что жена больше мужа получает? Да еще и проблемы свекра за мой счет решать?

Елена и Родион женаты уже 17 лет. Поженились еще на последних курсах ВУЗа. Старшему ребенку 12 лет, пойдет в пятый класс, младшему 7, и он в этом году начинает учится в школе.

Через год после свадьбы супруги взяли в ипотеку маленькую однушку не в самом хорошем районе. Родители Родиона дали денег на первый взнос, почти на 3/4 от его размера, остальное составили накопления мужа.

Свекры Елены — учителя и у них еще двое детей. Сама девушка, пока училась в ВУЗе не подрабатывала, после окончания обучения она работала менеджером в какой-то маленькой конторке с небольшой зарплатой.

Мать Елены всю жизнь проработала в муниципалитете, но на должностях, считающихся «не хлебными», где льготный стаж не идет, накопления на черный день у матери были, но детям она помочь отказалась.

Все, что полезного удалось ее матери сделать, это пристроить дочь в хорошую компанию, с международным составом собственников и то это было через два года после свадьбы. Зарплата Лены сразу стала больше зарплаты мужа.

В это же время у родителей Родиона случаются друг за другом две крупные неприятности: угнали автомобиль, который нашли только через много лет и с перебитыми номерами, да еще и дочь не смогла поступить на бюджет, так как завалила ЕГЭ.

И тут Родион, видя страдания родителей, принимает решение отдать им деньги, которые они когда-то давали семье сына на первоначальный взнос, в качестве помощи. Мужчина взял кредит, а Елена закатила ему грандиозный скандал:

-А ты зарабатываешь, чтобы этот кредит отдавать? Мы живем на мои деньги, что там твоей зарплаты? Слезы! Мужику вообще стыдно меньше жены зарабатывать. Почему я должна платить кредит, взятый на решение проблемы твоей семьи?

Родственники Елены ее в этой позиции поддерживали и в итоге жена потребовала заключить брачный контракт и разделить бюджет по совету опытных подруг и юристов с работы: «А цивилизованном мире это нормально!»

И началась в семье жизнь, как в цивилизованном мире: быт, продукты и полки в холодильнике тоже разделили. Каждый готовил для себя сам, убирали в квартире по очереди. Родители Родиона, если честно, невестку за это костерили хорошенько. Обидно им было, что они когда-то не только сыну помогли, но и его жене, а она теперь выкаблучивается.

-И вообще, надо узнать, за что ей платят зарплату, с таким гонором она должна быть элитной «эскортницей», — в сердцах выразилась свекровь.

За год до декрета Лена скопила хорошую сумму на своем счету в долларах. Если у мужа не хватало денег, то она любезно ему занимала под расписку, о чем хвасталась подругам. В декрете, опять же, по совету подруг-юристов, она потребовала содержание от мужа.

Ипотеку она не платила. Правда, весь быт во время декрета Елена взяла на себя. Однако, десять лет назад у банка, в котором Лена держала деньги, отозвали лицензию, и выплаты по своему долларовому счету женщина ждет до сих пор.

После первого декрета супруги продали квартиру и купили уже трешку, опять в ипотеку на двадцать лет. Зарплата жены потихоньку, но стабильно росла, в отличие от доходов Родиона. Ко второму декрету жена тоже подошла с хорошей финансовой подушкой. Правда, в этот раз друг Родиону объяснил, что декрет при раздельном бюджете не спасает сидящего в декрете от своей половины платежей по ипотеке и автокредиту.

Поэтому подушка жены растаяла на платежи по кредитам. За что жена за глаза стала называть Родиона скрягой-нищебродом, крохобором и прочими нехорошими словами. Она даже думала развестись, но понимала, что трехкомнатную она уже не потянет, да и детей не захотела оставлять без отца.

В 2017 году маму Лены проводили на пенсию да еще и она начала сильно болеть. Накопления матери быстро растаяли на всякую мелочовку, на которую женщина не обращала внимания пока работала. Елена после декрета стала давать матери деньги на лекарства и продукты: зарплата позволяла, так как была раза в два больше, чем у мужа и раза в четыре больше, чем средняя по региону.

Кризис пандемии супруги по финансам почти не заметили. Но Лена много денег потратила на помощь матери. Зато прошлый год неприятно ударил по зарплате Елены и, что вдвойне неприятно для жены, позволил доходам мужа взлететь и превысить докризисную зарплату женщины: он работает в сфере, где стало возможно продавать российское вместо импортных аналогов.

К концу прошлого года Лена стала получать на работе полтора-два прожиточных минимума. Еще прошлым летом она жаловалась, что ее зарплата меньше половины трат на детей и ипотеку, а ведь надо есть что-то, одеваться и тратится на бытовые нужды.

Родион же припомнил жене пренебрежение к нему и предложил… занимать у него деньги под расписку. За год накопился долг за триста тысяч. При этом Лена питается макаронами и не может себе купить, как она выражается, лишние колготки.

Лена возмущена до предела «наглостью» мужа. Мать рекомендует ей подать на развод, раздел квартиры и подать на алименты на детей и остальные траты на детей взыскивать с мужа.

-Воспользовался ситуацией! Вот жлоб! Теперь свое «я» показывает? Самоутверждается? — возмущается теща.

А Лена мужу начинает намекать, что раздельный бюджет и брачный договор надо отменить: это же не семья.

-Пока у тебя все было хорошо, это было нормально в цивилизованном обществе? А как твой работодатель сдох, так сразу «мыжсемья»? — при всех теперь заявляет Родион.

В августе этого года мужчина оплатил своим родителям путевки в санаторий в курортной зоне России. А теща уже второй год не может попасть в лечебный санаторий, куда ей рекомендуют поехать врачи. Денег у Елены на мать нет, а лечение надо пройти. Продавать автомобиль жена не хочет, так как совсем останется без колес.

При этом, Лена среди своих коллег еще более-менее живет. Остальные, особенно те, кто работал супружескими парами в сбежавших компаниях, в глубокой попе. И брачный договор не сильно помог ее подругам избежать нервотрепки в судах, когда с их мужей трясли долги.

Да, если Лена разведется и переедет с детьми в двушку матери, отдав долг мужу, то жить ей станет проще, но на время, пока не кончатся деньги от продажи квартиры (за вычетом долга банку). При текущем состоянии может быть хватит на два-три года. Если алименты муж будет платить хорошие, то лет на пять.

Но в хорошие алименты Лена не верит: муж уже намекнул, что за счет его алиментов он не даст ей проблемы решать. Теперь родственники Елены предлагают не пороть горячку, а разгребать последствия раздельного бюджета, просить у мужа прощения. Ведь сейчас она просто ловит ответку от обиженного супруга.

История рассказана анонимно

Вот такие в семье высокие отношения. Как думаете, что делать Елене?

Подписаться
Уведомить о
guest
121 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Лилия
Лилия
31.08.2023 11:56

Не рой другому яму…

Мопсиха Глафира
Мопсиха Глафира
31.08.2023 11:56

Никаких раздельных бюджетов. Все деньги должны быть у жены. И только она решает, как их тратить

Марина
Марина
31.08.2023 12:33
Ответить на  Мопсиха Глафира

Смешно, да

перекати полем
перекати полем
31.08.2023 13:14
Ответить на  Марина

я тоже посмеялась…. коллега размечталась вслух? интересно её муж-ежели имеется с ней согласен?

Эля
01.09.2023 19:25
Ответить на  Мопсиха Глафира

не поняли вашего юмора, судя по минусам.
Совместный труд для моей пользы сплочает людей. Кот Матроскин

Анна
Анна
31.08.2023 12:01

А мне интересно, сиксуальныя услуги кто кому оплачивал и как по раздельному бюджету? Кто удовольствие получил, тот и платит? А то мало ли, вдруг мне захочется такой xepней маяться, бюджеты делить?

Лана
Лана
31.08.2023 12:16
Ответить на  Анна

У тебя было 2 оргазма, а у меня 1. Как будешь возмещать? 😂

Олеся
Олеся
01.09.2023 01:13
Ответить на  Лана

А тут ещё такой момент. Кто за какое время его получает, условно мужу надо 5 минут, а жене полчаса. Получается 25 минут переработки у мужа. А работа в ночные часы вообще по повышенной ставке идёт!

Крапива Жгучая
Крапива Жгучая
01.09.2023 18:28
Ответить на  Олеся

Ага! Ещё и в «горячем цеху» и вниз головой. Доплачивай за вредность!

Надежда
Надежда
31.08.2023 12:06

Гордыынька!!!
Огромное количество семей знаю, где сначала один зарабатывает много, а потом другой супруг начинает зарабатывать.

Новый Дар
Новый Дар
01.09.2023 10:48
Ответить на  Надежда

Из Вашего комментария непонятно, у кого гордыынька.

Татьяна
Татьяна
01.09.2023 19:47
Ответить на  Новый Дар

Да оба хороши.

Анна
Анна
29.11.2023 23:05
Ответить на  Новый Дар

У жены. Она начала пальцы гнуть. И с чего бы мужу теперь ее прощать. ей над ним можно было глумиться. с чего бы ему великодушничать?

Лана
Лана
31.08.2023 12:11

За что боролась, на то и напоролась. Понятно же, что раздельный бюджет работает в обе стороны, а не как удобно одному из супругов.

Лана
Лана
31.08.2023 12:13
Ответить на  Лана

Хотя оплачивать учёбу сестры и решать другие финансовые проблемы родителей нужно было только после согласования с женой. Это не копейки, это серьёзные вливагия, которые существенно бьют по семейному бюджету.

Анжелика
Анжелика
31.08.2023 12:29
Ответить на  Лана

Так-то муж вернул родителям деньги за взнос на квартиру, в которой и героиня истории жила. Ее родители, и она сама финансами в квартире не участовали.

Лена
Лена
31.08.2023 12:49
Ответить на  Анжелика

Здесь немаловажен факт, как был оформлен этот взнос — если у мужа было доля больше, то брать кредит на отдачу и платить его с общего бюджета несправедливо, если взнос никак не учитывался то несправедливо, хотя и есть небольшой дискомфорт, что женщину просто поставили перед фактом. Ну и высказывания о больше… Подробнее »

Марина
Марина
31.08.2023 14:08
Ответить на  Лена

При покупке квартиры вложений от жены был 0,000, там были деньги мужа из накоплений и его родителей, при этом квартира приобреталась в браке, значит у нее 1/2 за просто так. Какой к лешему для нее может быть дискомфорт?

Лена
Лена
31.08.2023 14:36
Ответить на  Марина

Ну не совсем так- это только первоначальный взнос, а ипотеку она тоже платила, а сколько того первоначального взноса там было и тот получился как бы взятым в кредит, уж лучше бы изначально так и сделали

Новый Дар
Новый Дар
31.08.2023 16:32
Ответить на  Лена

К тому моменту ипотеку она не сильно платила, так как ее зарплата была маленькой, о чем есть в тексте.

Новый Дар
Новый Дар
31.08.2023 16:32
Ответить на  Лена

Он вернул в тот момент, когда он же и платил за ипотеку. Сама девушка, пока училась в ВУЗе не подрабатывала, после окончания обучения она работала менеджером в какой-то маленькой конторке с небольшой зарплатойэто пристроить дочь в хорошую компанию, с международным составом собственников и то это было через два года после… Подробнее »

Лена
Лена
31.08.2023 19:16
Ответить на  Новый Дар

Ну у нормальных людей, когда бюджет общий такие не ведутся. А тем кто так боится одиночесвена копейку больше супруга заплатить надо жить в одиночесве пока ипотеку не выплатят, а в идеале всю жизнь — потому что такие даже за постоять на коврике в призожей будут требовать вечной благодарность)))

Татьяна
Татьяна
01.09.2023 19:48
Ответить на  Лена

А совесть?

Светик-Приветик
Светик-Приветик
04.09.2023 04:11
Ответить на  Татьяна

А это что такое?

Саня
Саня
31.08.2023 12:14

Земля круглая 🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️помнить всегда надо, чем выше взлетел тем ниже упадешь…
А логика прям окуительная у бабы…

ТатьянА
ТатьянА
31.08.2023 12:22

Подушку на декреты ( то есть на детей) зарабатывала жена, бытом в декретах занималась жена, да еще и ипотеку во втором декрете жена наравне с мужем платила. А с мужа шли ей деньги на содержание ребенка и её самой до трёх ребенкиных лет? Желание женщины не тянуть в нагрузку к… Подробнее »

Палавен
Палавен
31.08.2023 12:33
Ответить на  ТатьянА

Перечитайте. В первом декрете муж полностью содержал жену и ребёнка, платил кредиты и тп. Да, быт был на жене. Во втором с неё брал половину на ипотеку и кредиты. Вот и считайте какая там была подушка безопасности на декрет, которую, кстати, гг спустила на мать. Дети — равная ответственность мужа… Подробнее »

Лена
Лена
31.08.2023 12:52
Ответить на  Палавен

То есть если жена со со своей зп может дать 1000 руб на детей (условно) от и мужик даст столько же, даже имея возможность дать больше? И будет смотреть как его дети макаронами питаются, главное жену куснуть?

Марина
Марина
31.08.2023 14:11
Ответить на  Лена

А когда у мужа денег было мало, и он условно мог дать 1000 на детей, жена давала столько же, главное было мужа укусить? И в тексте при этом есть как жена над мужем насмехалась по поводу разницы в доходах. Или это другое?

Лена
Лена
31.08.2023 14:39
Ответить на  Марина

А точно давала столько же или это ваша фантазия? И есть ли разница когда оба могут дать поровну на комфортную жизнь детей и когда один не может, а другой не хочет, а страдают дети? И почему тогда алиментщикам не присуждабт половину суммы потраченное на ребенка фактически, а только процент с… Подробнее »

Марина
Марина
31.08.2023 15:33
Ответить на  Лена

А все считаю фантазиями комментаторов, если прямо в тексте об этом нет. К примеру папины условные 1000 рублей как вы написали — это тоже фантазии

ТатьянА
ТатьянА
31.08.2023 15:17
Ответить на  Марина

Ну дети-то явное голодали и не в об носках ходили, так что мать им давала » по потребностям», в то время как папа «по возможностям».

Марина
Марина
31.08.2023 15:33
Ответить на  ТатьянА

Где вы об этом прочитали?)

Палавен
Палавен
31.08.2023 14:45
Ответить на  Лена

Насколько я поняла из текста, затраты на детей никто не сокращал из-за перепадов в зп. То муж чуть ли ни последнее выгребали, теперь жена. Ей на детей хватает, ей на себя не хватает и жаба давит. Да и раздельный бюджет в таком виде был её идеей. Кто ей доктор? А… Подробнее »

Лена
Лена
31.08.2023 21:47
Ответить на  Палавен

Я интересуюсь именно по комментарию, там где вы пишите- с чего это муж один должен содержать детей если у них раздельный бюджет… Жену в истории не поддерживаю от слова совсем. Но и муж вызывает вопросы- кредит он взял без согласования с женой, но тогда когда у жены стала большая зп,… Подробнее »

Палавен
Палавен
31.08.2023 23:29
Ответить на  Лена

Раздельный бюджет — идея жены. После взятия кредита заключили брачный контракт, бюджет разделили и муж долг банку, соответственно, гасил сам (где вы прочли о том, что он не тянул?). Детей заделали оба и, обращаю ваше внимание, в первом декрете супруг содержал жену, ребёнка и гасил ипотеку с автокредитом (где тут… Подробнее »

Палавен
Палавен
31.08.2023 23:36
Ответить на  Палавен

Детей, простите. Редактировать не могу.
И добавлю: тут ситуация не та, чтоб дети голодали, супруге хватает средств платить свою половину. У неё излишков нет. Но это не проблема мужа. Так что его персона вызывает лично у меня только вопросы к моральной стороне его проживания и половой жизни с этой козой.

Лена
Лена
01.09.2023 12:06
Ответить на  Палавен

Ну как же ему хватало, если он у жены пол расписку одалживал?)))) Да детей делают оба — но если один не хочет (читай предохраняется) дети не получатся. А вообще перечитал текст — женаты 17 лет, ипотеку на первую кв взяли через год, а еще через год жена уже на новом… Подробнее »

Палавен
Палавен
02.09.2023 18:51
Ответить на  Лена

В тексте есть ответ на ваш последний вопрос: муж так же даёт в долг, как и жена ему давала прежде. Не вижу проблем. Далее по-порядку: одалживал, но возвращал и не костерил жену по углам. То есть тут тоже не вижу проблемы. Теперь в такой ситуации она. Из-за его низкой зп… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
01.09.2023 08:14
Ответить на  ТатьянА

С фигали при раздельном бюджете муж должен за неё ипотеку платить и на детей скидываться?

ТатьянА
ТатьянА
01.09.2023 09:03
Ответить на  Новый Дар

А дети только её?

Новый Дар
Новый Дар
01.09.2023 10:46
Ответить на  ТатьянА

Вы про её ипотеку вначале ответьте.

Новый Дар
Новый Дар
01.09.2023 12:23
Ответить на  ТатьянА

Вы про ипотеку ответьте.

Новый Дар
Новый Дар
01.09.2023 10:45
Ответить на  Новый Дар

Опечатка не «на её детей» а «за неё на детей»?

Crazyhellga
Crazyhellga
31.08.2023 12:25

Раздельный бюджет — это нормально, когда цивилизованно. Но у них он был как раз не цивилизованно, а через [Ой!] Сперва через [Ой!] прошел муж, теперь жена. И пусть не жужжит, сама себе это счастье организовала, чисто чтобы по нему потоптаться.

ТатьянА
ТатьянА
31.08.2023 12:31

А что касается вероятного развода: дети остаются с папой в квартире, к которой привыкли. Гг оформляет свою долю на мужа, ему же полностью переходят обязательства по ипотеке, а ей он возмещает половину выплаченного за время брака. У него ж теперь зарпла ого-го. Только он её использует, чтобы жену унижать. А… Подробнее »

Палавен
Палавен
31.08.2023 12:35
Ответить на  ТатьянА

Да-да, именно детей она защищала. Именно поэтому при любом удобном случае прилюдно мужа склоняла и хвасталась, что в долг ему дала. Логично ж🤣

П-н
П-н
31.08.2023 12:36
Ответить на  ТатьянА

А когда она его унижала все было ок ?

Марина
Марина
31.08.2023 12:36
Ответить на  ТатьянА

Чего она там защищала ради детей?) Она контракт предложила, когда детей еще и в помине не было.

ТатьянА
ТатьянА
31.08.2023 15:23
Ответить на  Марина

Предложила контракт, чтоб муж семейный бюджет не спустил. Благодаря контракту на оба декрета накопила. Потому что в этой семье таки получилось, что дети (особенно на подготовке к их рождению и в период младенчества) — это «траты жены на себя».

Марина
Марина
31.08.2023 15:35
Ответить на  ТатьянА

Вы точно внимательно читали?) Про декреты гг перечитайте

Алёна
Алёна
31.08.2023 18:30
Ответить на  ТатьянА

А может все таки текст почитаете? Насчёт декретов например?

Лена
Лена
01.09.2023 13:54
Ответить на  ТатьянА

Самое забавное в этом — ипотека на 20 лет, платят ее 8-9 лет уже, а в первые годы платеж процентов на 90 это проценты, а не основной долг. Получается муж будет должен жене довольно большую сумму при том что и жилье выплачено далеко не полностью)))

Елена
Елена
01.09.2023 19:35
Ответить на  ТатьянА

Она?защищала???тем что перед подругами расписками трясла?а от чего?в ней вагооооон самости,самолюбования и гордыни.где ее накопления на взнос?да все в том же месте коим детей рожают.хороша приблуда-не работушки ни хлопотушки,только учимся,а как маменька попоньку на хорошее место пристроила, так муж плохой стал, даёшь раздельный бюджет. Детей никто не ущемляет,но ее зажратую… Подробнее »

инна
инна
31.12.2025 20:31
Ответить на  ТатьянА

И что она то, что якобы ради детей защищала, она на маму ща пару лет растратила?

Марина
Марина
31.08.2023 12:33

У меня только один вопрос — как они все это время живут при таких высоких отношениях? И главное зачем?

Лена
Лена
31.08.2023 12:53
Ответить на  Марина

И двоих даже родили)))))

Новый Дар
Новый Дар
31.08.2023 16:48
Ответить на  Марина

Лох не мамонт! Лох не вымрет!

П-н
П-н
31.08.2023 12:37

а кто такая Марина которая ждет выплат по долларовому счету Лены? (шутка)))) автор, исправьте)

Лика
Лика
31.08.2023 12:55

Сама виновата.

перекати полем
перекати полем
31.08.2023 13:19

я не поняла??? при таких высоких отношениях они ещё и тrahлись???? они что тупорылые насекомые штоли? люди конеш живут по всякому-но что бы так? встаёт резонный вопрос-для чего?

HellHamster
HellHamster
31.08.2023 22:44
Ответить на  перекати полем

Не в том беда, что тpaxaлись, это и с соседом можно при обоюдном желании, а в том, что детей народили. От врага заводить детей? Я чего-то в этой жизни совсем не понимаю. Да и жить с врагом зачем?

Елена
Елена
01.09.2023 19:38
Ответить на  HellHamster

Это особый мазохизм 😃

Jul
Jul
31.08.2023 13:19

Да понятно что — хлeбать то, что сама варила все эти годы.

Саня
Саня
31.08.2023 13:30

[Ой!] два раза перечитал, [Ой!] история

Ганна Главари
Ганна Главари
31.08.2023 13:34

а что вообще все это было? Дружба, взаимопонимание, взаимоуважение — нет, не слышали. Похоже эти двое малахольных нашли друг друга, потому что сложно представить как иметь разные полки в холодильнике, но ложиться в одну постель, рожать детей. И эти бесконечные финансово-юридические консультации с родственниками и друзьями… фееричная парочка долбоё…

Новый Дар
Новый Дар
31.08.2023 16:49
Ответить на  Ганна Главари

Вероятно только через 10 лет совместной жизни муж понял, что лохом быть совсем не комильфо, вот и пошел получать консультацию у умных людей.

Кассандра
Кассандра
31.08.2023 13:55

Не жизнь, а именины сердца, вот до чего пример европейских брачных контрактов довел, даже полки в холодильнике разделили….

Crazyhellga
Crazyhellga
31.08.2023 15:51
Ответить на  Кассандра

Вот это полный маразм. Людей с раздельным бюджетом знаю полно, там договариваются — как правило еще когда съезжаются, а не когда проблемы возникают — что вот столько-то мы скидываемся на общий быт (поровну или пропорционально заработку — это уж как договорятся) и из этого общего котла оплачивают ипотеку-коммуналку-продукты-расходы на детей… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
31.08.2023 16:37
Ответить на  Кассандра

Кому-то мясо надо и литр молока, а кому-то слайсфы стакан йогурта. И как это делить финансово, не деля пространство в холодильнике? А то, не дай европейские ценности, кто-то кого-то объест финансово.

Ира
Ира
31.08.2023 15:12

Жене — намотать сопли на кулак и пойти искать более денежную работу или вторую к уже имеющейся. На мой взгляд — муж прав абсолютно

Realist
Realist
31.08.2023 15:14

Посмеялась. Жрут отдельно, и axаться продолжают так, что аж второго заделали. Действительно высокие отношения.

Гость
Гость
31.08.2023 18:43
Ответить на  Realist

Ну а чего добру пропадать,коли все остальное поделено)

Вера
Вера
31.08.2023 16:05

Да гг самая голож.пая, а права качала. По-сути муж ей обеспечил жилье и вернул родителям долг. Такое ощущение, что изначально не было какой-то близости между людьми, когда доверительно все можно было обговорить. И очень странно что брак так долго продержался.

Новый Дар
Новый Дар
31.08.2023 16:51
Ответить на  Вера

Любовь к злу — полюбишь и козу!

Инна
Инна
31.08.2023 16:09

Вышла замуж за нищеброда, – на эмоциях жаловалась Елена родственникам на 3-м году брака

В браке 17 лет, старшему 12, то есть на Елене было нормально рожать от нищеброда сначала одного, к потом второго?
Ну, ок, она делала этот выбор не с закрытыми глазами.

Новый Дар
Новый Дар
01.09.2023 03:49
Ответить на  Инна

Пока её зарплата была копейки или вообще не работала, то она не жаловалась. А как маменька впихнула её, так сразу муж-нищеброд.

Екатерина
Екатерина
31.08.2023 17:35

Нечо на зеркало пенять, коли рожа крива. (С). Сама таким мужа воспитала. Кушай теперь не [Ой!]

Злюка
Злюка
31.08.2023 18:26

Елене сидеть и не шипеть на мужа. За что боролась, на то и напоролась.

Лена
Лена
01.09.2023 12:59
Ответить на  Злюка

Как по мне елене взять себя в руки и работу искать — у нее стаж 15 лет в хорошей компании, неужели не найдет ничего, например та же компания мужа если у нее дела пошли резко в гору может расширяться и ее там с удовольствием возьмут. Не платят больших денег даже… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
01.09.2023 16:20
Ответить на  Лена

Не берут менеджеров продаж в местные компании. А всяких экономистов тем более — давно свои сидят, или набирают девочек после вуза, которые вовремя будут кнопки в программе нажимать.

Вася
Вася
31.08.2023 22:08

Мужик красава, так ее поделом😂😂😂

HellHamster
HellHamster
31.08.2023 22:37

Если чисто по-обывательски читать, то да, оба жлобы ещё те. Когда читала про раздельные полки в холодильнике и прочее, просто волосы дыбом, такое ощущение, что разведеные супруги никак разъехаться не могут и вынуждены существовать по одному адресу, но: она при всём при этом решила рожать, да ещё и двоих, у… Подробнее »

Фиялка
Фиялка
01.09.2023 00:10

от Вячеслава Д. история что ли?

Littlegreenhuman
Littlegreenhuman
01.09.2023 00:24

Почему блин ори не развелись. Если это — семья, то я — японский летчик виртуоз

Шойтобыло
Шойтобыло
01.09.2023 02:35

Всё ж-таки секретный счёт намного лучше раздельного бюджета)

Краснухина Ольга
Краснухина Ольга
01.09.2023 04:01

Вот читают такие истории и думаю, а люди вообще помнят что такое любовь? Это не цивилизованный мир. Это мир купи-продай.

Новый Дар
Новый Дар
01.09.2023 06:25
Ответить на  Краснухина Ольга

Европейские ценности: ты мне на 1 евро — я тебе на один евро и ни центр больше.

Лампа
Лампа
01.09.2023 09:48
Ответить на  Новый Дар

Где вы в Европе жили? Поделитесь опытом.

Новый Дар
Новый Дар
01.09.2023 10:44
Ответить на  Лампа

Эти ценности вы можете увидеть и сейчас во всех областях жизни европейцев.
Готовы показать где европейцы помогают пострадавшей от огня Греции?

Белая Ворона
Белая Ворона
01.09.2023 07:12

Какой-то у них кривой раздельный бюджет. Доходы у каждого свои, расходы пополам, но декреты почему-то исключительно проблема жены. По-хорошему нужно было, чтобы во второй декрет муж пошёл вместо жены, пополам — так пополам. А она бы его содержала с ребёнком, как он её в первом декрете содержал. Впрочем, от нынешней… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
01.09.2023 08:22
Ответить на  Белая Ворона

Где вы прочитали, что декреты — это проблема жены?
В первом декрете муж содержал и жену и её половину платежей за ипотеку платил. Во втором декрете жене остались только ее кредиты, так как они за её личное имущество по брачному договору идут, остальное опять её содержал муж.

Новый Дар
Новый Дар
01.09.2023 08:25
Ответить на  Белая Ворона

С чего это при раздельном бюджете и брачному договоре муж обязан платить чужие кредиты? Подушку безопасности гг на свою мать спустила. Модет ещё муж должен был и её мать содержать?

Котейка
Котейка
01.09.2023 11:29

Какая прелесть! Молодец мужик!

Maryon
Maryon
01.09.2023 11:46

Работать.
Вот что делать. Головой крутить,а не циклиться на одной точке.

И еще запомнить другим — резко полученное хлебное место, как правило вопрос везения.
Заслуженность икры и масла оценивается, как человек себя чувствует в кризисе.

Лена
Лена
01.09.2023 13:03
Ответить на  Maryon

Согласна, что работу нужно срочно искать другую. Но… жена на своем хлебном месте как минимум 14 лет получала отличную зп, а муж максимум год так что какие то выводы делать рановато)

Новый Дар
Новый Дар
01.09.2023 16:23
Ответить на  Лена

Хлебное место жены кончилось вместе с работодателем. Даже если компания вернётся, ей никто не даст развернуться. Хлкбное мост мужа пришло по распоряжению правительства.

Елена_2407
Елена_2407
01.09.2023 12:51

Я одна не понимаю, зачем надо сидеть в компании, где платят 1,5-2 прожиточных минимума? Это первое, во-вторых, родители мужа дали денег на первый взнос, плюс накопления мужа, получается, что Лена живет не в своей квартире, и даже странно ,когда она потребовала разделить бюджет, почему муж не выставлял ей плату за… Подробнее »

Лена
Лена
01.09.2023 13:08
Ответить на  Елена_2407

С первым согласна, работа надо срочно менять. Второе — свекры и муж скинулись на первоначальный взнос, а сколько он там был неизвестно с учетом того что квартира однушка в плохом районе и в дальнейшем они платили ипотеку 7 лет- о какой плате за проживание идет речь?

Лена
Лена
01.09.2023 13:36
Ответить на  Лена

Дополню.
Вообще очень забавные расчеты получаются — куплена плохонькая однушка с ипотекой на 7 лет, значит первоначальный взнос был весьма скромным, три четверти этого взноса дали свекры. После таких вводных я даже стесняюсь спросить какую сумму муж гордо называл своими накоплениями?

Новый Дар
Новый Дар
01.09.2023 16:36
Ответить на  Лена

Чтобы дали ипотеку хотя бы на 20 лет двум вчерашним студентам, первоначальный взнос должен был быть равным хотя бы 30% от стоимости квартиры. У ггшке в то время зарплата была скромная, о чем в тексте написано.

Лена
Лена
01.09.2023 21:54
Ответить на  Новый Дар

Это откуда такая информация? В 2011 году брала свое первую ипотеку ровно после полугода работы, минимальный взнос 15% был. Сбербанк. Причем для информации в том же году у нас в смоленске однушка в плохоньком районе (как у героев) была около миллиона. Т е первональный взнос 150 там, делим на 4… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
03.09.2023 14:27
Ответить на  Лена

В 2011 году зарплата в Смоленске была у начинающего специалиста 7-10 тысяч. Аренда квартиры тысяч пять. Не так разве?
Я сравнил со своим городом. Ценаюы на жилье были примерно такие же, а значит и зарплаты не выше.
При зарплате в 12 тысяч ипотеку на 20 лет давали с 35% взносом.

Новый Дар
Новый Дар
01.09.2023 16:34
Ответить на  Елена_2407

По первому вопросу дело скорее всего так Старая компания ушла совсем, мадам нашла другое место. Но из-за резко выросшего количества безработного офисного планктона на рынке работников, зарплаты упали. У нас у продажников зарплаты упали на треть, так как за дверью стоят те, кто готов работать за треть от того, что… Подробнее »

Лидия
Лидия
06.09.2023 14:41
Ответить на  Елена_2407

По вкладам могу ответить, они [Ой!] на определённую сумму 1.4 млн руб. +/- могу ошибаться тыс на 200 не отслеживаю изменения каждый год. Вот эту сумму возвращают, все остальное уже проблемно.

Ника
Ника
01.09.2023 13:40

Вот это бумеранг, вот это я понимаю.

Закревски
Закревски
01.09.2023 15:11

Плодячка дебилов, как и всегда ))) К тому же щенки получились дефективные, парализованные и с волчьей пастью )))
Так смешно, как эти недолюдки вырывают друг у друга копейки )))

Новый Дар
Новый Дар
01.09.2023 16:38
Ответить на  Закревски

Не кури больше бледные паганки с помойки. Тебя не в ту сторону вставило.

Эля
01.09.2023 19:24

Тут все хороши

Елена
Елена
01.09.2023 19:25

За что боролась, на то и напоролась.муж совершенно прав,а барышне гонору б поменьше тогда не пришлось бы на колготки выкраивать

Татьяна
Татьяна
01.09.2023 19:46

И это типа семья?! Пролюбовьгде? Лена работу менять не пробовала? Развод как данность.

Татьяна
Татьяна
03.09.2023 05:25

Мда уж….. Непонятно почему она так отнеслась к желанию мужа помочь родителям, учитывая, что они почти полностью оплатили покупку квартиры. Ну, что ж… Чего добивалась, то и получила.

Лада
Лада
03.09.2023 08:16

«он работает в сфере, где стало возможно продавать российское вместо импортных аналогов.» Мне вот даже интересно стало что ж там за сфера такая….

Новый Дар
Новый Дар
03.09.2023 14:29
Ответить на  Лада

Найти, машиностроения, приборостроение, авто индустрия…

Светик-Приветик
Светик-Приветик
04.09.2023 04:06

Фига себе, две беды у родителей Родиона! Машину угнали! На метро поездят, не переломятся. Дочь не поступила на бюджет! Работать пусть идёт, тупая овца. И вообще, родителям можно помочь, если они едят хлеб и пьют воду. С остальным — перетопчутся. Путёвки им, когда жена голодает? Люди, ваша семья — это… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
04.09.2023 20:00
Ответить на  Светик-Приветик

Ничего, что родители дали денег на квартиру?
Ничего, что жена сама решила, что её деньги — это её деньги, а его деньги — это его деньги?

Елена
Елена
06.09.2023 07:23
Ответить на  Светик-Приветик

А у ваших детей какая семья? Тоже без вас? Или так далеко вы не думали?

Happy_Wife
Happy_Wife
05.09.2023 14:38

здесь, простите семьи с первого дня не было, тут даже обсуждать нечего

Дементор Дженни
Дементор Дженни
15.09.2023 08:00

Теперь она будет [Ой!] то, что сама сотворила своими руками.

инна
инна
31.12.2025 20:26

Ненавижу такое двуличие: я на коне — мои деньги только мои, а над тобой ещё и посмеюсь. Я в ж…пе: ты же мужик, у нас же семья! Да пошла ты, мужчине дешевле развестись будет , и, возможно, твою долю квартиры выкупить и детей с собой оставить и ещё вопрос кто… Подробнее »

error: Content is protected !!