Дочь замуж не хочет, но муж настаивает: «Нечего позориться, забеременела - иди» - Любовь зла
Чёрное и белое

Дочь замуж не хочет, но муж настаивает: «Нечего позориться, забеременела — иди»

-Ощущение, что живу в 18-м веке, — говорит Лариса, — или кино смотрю про нравы Домостроя. И главное, не пойму, а зачем? Чтобы через полгода, когда ей 18 лет исполнится, развестись?

В семье Ларисы сейчас все вверх дном, старшая дочь, которой сейчас 17 с половиной, забеременела от одноклассника. О нравственности или распущенности девочки говорить уже наверное поздно. Она и сама сейчас в растерянности: вот ведь и на уроках о средствах контрацепции говорили, и интернет есть, а получилось, что получилось.

-За две недели до выпускного мне призналась, — разводит руками Лариса, — что-то делать уже поздно. Но было бы даже не поздно, муж бы встал на дыбы еще больше, а он и так черт знает что делает.

Ларисе сейчас 41 год, 2 года назад они с мужем снова стали родителями, у них маленький сын. Подумали и решили, что дочь уже взрослая, вот-вот упорхнет из дома, а они с мужем останутся одни.

-Что было откладывать? Материально обеспечены, ну и силы пока есть, — говорит Лариса, — муж прилично зарабатывает, я могу дома сидеть и не особенно спешить на работу выпорхнуть, квартира трехкомнатная. Родили, малыш здоровым растет, муж счастлив и горд: дочка красавица и умница, на золотую медаль идет, сын появился. А тут все поехало…

Забеременела «красавица и умница», теперь уже никаких других выходов не осталось — только рожать. О том, чтобы оставить ребенка в роддоме — и речи нет. Поговорив с дочерью, Лариса пришла к выводу, что с отцом будущего ребенка девушка свою жизнь связывать не планирует. Ну вот так получилось у них, встречались пару недель, а потом гормоны свое взяли.

-Рожу одна, — заявила дочь, — поступлю на заочное. Нет, от Андрея и его семьи мне ничего не надо.

-Кажется это Андрей только вздохнул спокойно, — говорит Лариса, — ему такие приключения тоже ни к чему. Да и я бы дочери иной выход подсказала, открой она мне свою тайну раньше. Но теперь уже пусть рожает. Правда, я за то, чтобы она все же нормально училась на дневном. А уж в декрете я сама посижу.

Мама и дочка все отлично придумали, как им казалось, но тут сказал свое веское слово муж и отец:

-Моя дочь в девках рожать не будет. Еще мне не хватало на весь город такого позорища! Забеременела? Замуж пойдет, родит в законном браке, станет совершеннолетней — разведется. Иначе, пусть рассчитывает только на себя. Содержать ее и ребенка не стану, тебе (это он Ларисе), сидеть с внуком не позволю.

-Я пыталась ему говорить, что замужество ничего не даст. Ну нет между ними такого трепетного чувства, — качает головой Лариса.

-А он?

-А он орет, он на эту тему спокойно говорить не может: «Ноги раздвинула? Захотела? Тогда и замуж пусть захочет. Я сказал, моя дочь в девках рожать не будет. Лучше остаться разведенкой с ребенком, чем так опозориться».

Беда в том, что молодой человек, которого будущий дедушка взял за грудки и его родители, которых муж Ларисы поставил авторитетно перед фактом, на свадьбу согласились. На шумную, чтобы весь город был в курсе, дочь не какая-то там профурсетка, она замуж выходит, пусть и беременная, пусть и рановато.

-Но дочь уперлась, — говорит Лариса, — сказала, что клоунессой быть не желает, что это ее жизнь и она вправе делать все, что захочет.

-Ты уже все наделала, — кричит отец, — ты получи сначала высшее образование, да работать начни, тогда и вправе будешь что-то там решать. А пока ты есть никто и звать никак. В общем, я сказал, бери справку и шуруйте в ЗАГС с женихом. Деньги не проблема, платье купишь с матерью, все оплачу, но свадьба будет. И жить вы будете в одной квартире, пока ребенок не родится. Ничего, на следующий год поступите в институты, а пока будете делать вид, что у вас настоящая любящая семья. И ждать ребенка.

-Бред, — качает подруга Ларисы головой, — ну получилось, что получилось, зачем над дочерью издеваться? В ее положении нервничать вредно.

-Я не могу с ним разговаривать в последнее время, — признается Лариса, — он и на меня орет, говорит, чтобы я не лезла в это дело, упрекнул тем, что он добытчик. Еще и свекровище на сторону сына встала. Как же, внучка и ее опозорила тоже.

-Раз отец сказал, надо слушаться. — объявила, утирая слезу, бабушка внучке, — ты уже и так наворотила дел. Теперь отцу дай все исправить. Выйдешь замуж, глядишь, еще и слюбится. А нет, так разведешься, зато трепать имя наше по городку не станут. У нас не столица, у нас позор — это позор.

-Мы с тобой до свадьбы тоже спали, — попробовала урезонить супруга Лариса, — и что? Вот залетели бы на второй неделе знакомства и повел бы ты меня в ЗАГС?

-Ты — это другое. И времена были другие. А моя дочь пойдет в ЗАГС. И вообще, у меня ума хватало не допускать твоей беременности.

-Вот какие времена? — не понимает Лариса, — Старорежимный «Домострой»? Девка в подоле принесла, девка порченная? Я за дочь боюсь теперь.

-Переживает?

-Переживает — не то слово, говорит, что знает способы, чтобы сделать так, что ребенок не родится. И тогда не надо будет никакой свадьбы. Представляешь? Она готова родить, она замуж не хочет. Вот сделает с собой что-то и как тогда? Ведь вообще же не родит, или даже хуже, я думать боюсь. Или уедет куда-то, а малыша оставит, лишь бы подчиняться дурацким приказам отца?

-Мда уж, а муж, что он на эти твои страхи говорит?

-А муж ничего не говорит, у него глаза кровью наливаются, кажется, что инсульт вот-вот трахнет. И молчит, но молча к свадьбе готовится. К никому не нужной свадьбе. Готов дочери жить поломать окончательно, но чтобы было так, как он решит, — грустит Лариса, что делать — ума не приложу. У меня родителей нет, свекровь на стороне сына, ханжа замшелая. Как защитить дочь?

Подписаться
Уведомить о
guest
177 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
П-н
П-н
10.07.2023 11:49

она готова родить (с) сидя на шее папы, имея в няньках маму и особенно ничего не меняя в своей жизни. а вот отвечать за свои ошибки не хочет. отличный план,че

lexa
lexa
10.07.2023 17:52
Ответить на  П-н

Вопрос. А на чьей шее будут сидеть два [Ой!] студента? Да на тех же родительских. В чем смысл на*рачивания пальца обручальным кольцом, деньги на свадьбу слить из родительского бюджета? Еще раз Им не говорят «слазьте с шеи и живите только на свои и на себя расчитывайте» Им говорят «ну потусите… Подробнее »

п-н
п-н
10.07.2023 18:16
Ответить на  lexa

не равно, даже и близко, но отец и не для нее это делает, это ЕГО ЛИЧНАЯ хотелка, которую он и хочет оплатить и да, это условие на которое эта любопытная не хочет соглашаться

Надежда
Надежда
11.07.2023 11:34
Ответить на  lexa

Кто будет содержать, тот и ставит условия. Отец прав.

Лилия
Лилия
10.07.2023 11:50

Вот не вижу ничего ужасного в требованиях отца, тем более, развод в эти планы вписывается Жена зря воду мутит вместо того, чтобы вправить мозги мокрощёлке недоразвитой. Клоунессой она быть не хочет, а ребёнка готова одна растить, без помощи не только такого же глупомордого отца ребёнка, но и родителей? Дура девка,… Подробнее »

Алена
Алена
10.07.2023 21:14
Ответить на  Лилия

Не готова эта девушка растить дребенка, он ей не нужен даже,ведь вполне собирается сделать так, чтобы дитя не родилось, но требованию отца не уступать. Заход с «на заочку пойду» был сделан скорее всего, чтобы мать разжалобить. А мать повелась:» Ко-ко-ко деточка губит свое будущее! Я буду в декрете сидеть!». Она… Подробнее »

Лилия
Лилия
10.07.2023 23:06
Ответить на  Алена

Это совершенно очевидно, что ребенок ей не нужен. Удивляет одно-чего молчала до упора, надеялась, что рассосётся? И прям очень любопытно-медальку-то золотую получила умница эта?

Гость
Гость
11.07.2023 13:36
Ответить на  Лилия

Ты не видишь ничего ужасного в принудительном браке, потому что деревню из тебя так и не вывезли 😁. Или аул.

Елена
Елена
10.07.2023 11:57

Жизнь дочь себе поломала сама. Я полностью на стороне отца. А маменьке и дочери вломить бы как следует.

Гость
Гость
11.07.2023 13:37
Ответить на  Елена

В чем она ее поломала? Дети растут быстро.

Татьяна
Татьяна
21.07.2023 18:21
Ответить на  Елена

А чем хороша идея отца?? Пожениться, потом развестись лучше, чем не жениться вовсе?

Амазонка
Амазонка
10.07.2023 12:01

Ну и что такого запредельного требует отец? А эта дура в позу встала, клоунессой быть не хочет, видите ли. Прежде чем строить из себя что-то, нужно что-то из себя представлять. А то научилась пока только ноги раздвигать да вознамерилась на шею родителям вместе с ребёнком взгромоздиться.

Татьяна
Татьяна
10.07.2023 17:43
Ответить на  Амазонка

Лучше будет, если не двое, а трое, включая малолетнего недомужа, взгромоздятся на шею? Я не понимаю логику папаши. В чем принципиальная разница: рожать в девках или создать неполноценную «ячейку общества»? А вот результат может быть абсолютно разный. У папаши ЧСВ зашкаливает: уже и жену начал попрекать, что он добытчик, хотя… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Татьяна ем
Палавен
Палавен
10.07.2023 18:34
Ответить на  Татьяна

Насколько я поняла, отец не хочет, чтобы дочь разродилась и продолжила жить как ни в чем не бывало. Хочет, чтобы сама в декрете отсидела и прочувствовала весь груз ответственности за свой поступок, так же как и её будущий муж. Да, порыв «чо люди скажут» — так себе, но отец имеет… Подробнее »

Гость
Гость
11.07.2023 13:39
Ответить на  Палавен

Как много дур считает беременность вне брака грехом 😁. Откуда вы все вылезли, из какого страдающего средневековья?

ОТВАЖНАЯ
ОТВАЖНАЯ
11.07.2023 14:36
Ответить на  Гость

И откуда ж вы такие суперсовременные «б…ди» берётесь?Пересмотрели передачу «беременная в 16?»Беременность вне брака и по-малолетке-не грех, а глупость и тупость!И когда же «современные » начнут думать мозгами, а не тем, что находится между раздвинутыми ногами?Отец-прав!

Гость
Гость
11.07.2023 23:55
Ответить на  ОТВАЖНАЯ

Спокойнее, бабуля, а то кондрашка хватит 😁. Твое поколение состояло из давалок, которые считали аборт главным средством предохранения, и раздвигали ноги за палку колбасы. А когда постарели шлюшки и вышли в тираж, то превратились в строгих моралисток.

Злюка
Злюка
11.07.2023 18:50
Ответить на  Гость

Никто тут не говорит про грех, а вот тупая дочура с маменькой не имеют права эти самые права качать. Кто платит за жизнь, того и правила, не устраивает великом в свободное плавание, без папиной шеи.

Светлана С.
Светлана С.
11.07.2023 13:18
Ответить на  Татьяна

Отец пытается хоть в какой-то степени призвать дочь к ответственности за дурость. И все бы утихло, если б мать не лезла с предложениями, как доченька может дальше жить свободно и без заморочек, забыв, что виновата хоть в чем-то. Мне кажется, если отцу так этот вопрос важен, рты захлопнули и молча… Подробнее »

Наталья
Наталья
11.07.2023 18:27
Ответить на  Татьяна

Для отца важно сохранить лицо, читай — репутацию, о которую его дочь вытерлв ноги. Город небольшой, все друг друга знают. Неприятно, когда твои дети тебя позорят. Брак — это попытка разумным мирным путём разрулить ситуацию.

Лиса
Лиса
10.07.2023 12:02

Муж прав , дочь пока ни копейки не заработала и пока ей 17 — она подчиняется родителям — сказали замуж — пусть идет , что в этом такого ? Ее же не заставляют спать с женихом , хотя странно — раньше спала а тут глаза открылись ? Ничего , будет… Подробнее »

П-н
П-н
10.07.2023 12:10
Ответить на  Лиса

раньше был перепих, он не считается)))) по мнению глупых куриц мамани с доней

MarinaV
MarinaV
10.07.2023 12:05

То есть , кормить-поить и одевать-обувать гордую барышню и ребёнка будет папа?
«Не мешайте мне жить, но не забывайте помогать материально»?
Нет, милая. Так не бывает.
Либо сама принимаешь не только решение, но и разгребаешь последствия принятого. Либо слушайся папу-кормильца.

Дарья
Дарья
10.07.2023 12:09

Читаю высказывания гг и понимаю в кого дочурка уродилась — школьницей без любви, а по велению гормонов залететь, это свободное волеизъявление, а отвечать за свои поступки и послушать отца, это «не буду клоунессой». Клоунессой она была, когда на уроках, где про контрацепцию рассказывали, спала. В попу передутая избалованная мамашей дочурка,… Подробнее »

Maryon
Maryon
10.07.2023 13:40
Ответить на  Дарья

Мне больше нравится «Вот мы бы залетели, ты бы меня повел в ЗАГС'»
У мужа вопрошает, который ее аж без икры в ЗАГС сводил.

ДУРА, так в лицо мужику плюнуть.
Я то знаююююю.
Сбежал бы, псина шелудивая.
Сидела бы я с младенчиком в рванинееее.
Ууууу.

Алена
Алена
10.07.2023 21:20
Ответить на  Maryon

Ещё и ставит мужику в упрек, что он сексом занимался, но следил за тем, чтобы последствий до свадьбы не случилось.
По сути винит мужа в том, что он разумный и последовательный.

Ирина
Ирина
15.07.2023 09:33
Ответить на  Алена

А точно он следил? Ей то виднее кто за чем следил…

перекати полем
перекати полем
10.07.2023 12:15

ага-муж со свёкрой ханжи. а доча шалаwа. ещё и шантажи шантажирует -мол знаю способы! где ж blять были твои способы кода ты радостно ноги раздвигала и до последнего тянула мамане пожалиться? или как траhaться так взрослая,а как за дурь отвечать так маленькая девочка и откуда дети берутся тебе не ведомо… Подробнее »

Вера
Вера
10.07.2023 12:24

А я считаю, что батя — прав. Сумела залететь и дотерпела до последнего — сумей и ответственность нести. А то — не хочет, видишь ли, она! Учиться она вздумала, жизнь строить, спихнув ненужного дитя с которым дотянула — на родителей, гадина малолетняя. Вот нефиг таким эгоистичным моральным уродкам волю давать,… Подробнее »

Злюка
Злюка
10.07.2023 12:58

[Ой!] Доченька сказала, что сама будет решать, это её жизнь? Прекрасно! Ноги в руки и вперёд, во взрослую жизнь , с папиной шеи только пусть не забудет слезть, а то он ведь скинет, да вдруг сильно скинет. Мама тоже хороша, вместо того, чтобы дочери мозги вправить, идёт у неё на… Подробнее »

lexa
lexa
10.07.2023 17:54
Ответить на  Злюка

Дак а в чем смысл замужа? Спать им вместе необязательно, содержать будут так же родители, в 18 можно развестись. Никто не гонит парня на работу Никто не говорит дочке сидеть в декрете Что ей мешает завтра пойти и переспать с подзаборным бомжом и родить пять счастливых бомженят? Где здесь ответственность?… Подробнее »

п-н
п-н
10.07.2023 18:18
Ответить на  lexa
  1. отец ребенка по умолчанию не герой-полярный летчик
  2. у отца более-менее приличная репутация в его городе останется
lexa
lexa
10.07.2023 18:41
Ответить на  п-н

Вы какого отца ввиду имеете? Если парнишку, который однокласснице сделал ребенка — то какого это отца девочки должна волновать его репутация? Он наделал делов, он и будет ловить общественное порицание. Или чтобы защитить честь потенциального зятя, нужно 100-200 к выбросить? Если отца девочки, то я хоть убейте не пойму, как… Подробнее »

Иришка
Иришка
10.07.2023 20:12
Ответить на  lexa

Они живут в провинции где папа прилично зарабатывать умудряется. Значит его репутационные риски довольно высоки. И да, для него это важно. Бесит его, что дочь дура и жена с ней

lexa
lexa
11.07.2023 12:28
Ответить на  Иришка

Еще раз. Его дочь родит в 17. Значит ахалась она в те же 17 или 16. Косяк воспитания есть, и никакая фата и лимузин это не изменит Он и так [Ой!] воспитатель, если, конечно, успешность воспитания проявляется в состоянии половых органов воспитанника Как репутацию поправит свадьба, объясните пожалуйста? И что… Подробнее »

Гость
Гость
11.07.2023 13:40
Ответить на  п-н

У вас с головой в порядке? Кого в наше время волнует, в браке родился внук у деда или нет? 😁

Оксана
Оксана
16.09.2023 09:48
Ответить на  Гость

В кругах, в которые вам заказан вход, вполне может волновать.

Палавен
Палавен
10.07.2023 18:41
Ответить на  lexa

Так в том и дело, что в декрет дочь посадят. Отец категорически против декрета жены с внуком. В планах поселить молодое семейство вместе, естессно, пока спонсировать, но весь быт и уход за ребёнком будет на них.

Марина
Марина
10.07.2023 19:02
Ответить на  Палавен

Там отец говорит, что на следующий год уже учеба, про какой декрет вы говорите? Жена и будет сидеть пока дочь учится, тем более он сам говорит, что в 18 можете разводиться

Палавен
Палавен
10.07.2023 22:00
Ответить на  Марина

Ну, он так же говорит, что жене в декрете за дочь сидеть не позволит. Кто же тогда с ребёнком будет? Да ещё и не известно поступит ли дочь и на какое отделение

Марина
Марина
10.07.2023 22:51
Ответить на  Палавен

Вы внимательно читали? Не позволит жене сидеть в декрете за дочь, если та замуж не выйдет

Палавен
Палавен
10.07.2023 23:23
Ответить на  Марина

Там довольно расплывчато сказано. Может и просто не позволит, даже если дочь замуж выйдет. Тем более он сейчас своего добивается, выдать дочь замуж, а что дальше надумает — вопрос. Я склонна согласиться с теми, кто считает, что до совершеннолетия хочет дочь в замуж отправить, а дальше, после её 18-и, с… Подробнее »

Марина
Марина
11.07.2023 00:00
Ответить на  Палавен

«Замуж пойдет, родит в законном браке, станет совершеннолетней – разведется. Иначе, пусть рассчитывает только на себя. Содержать ее и ребенка не стану, тебе (это он Ларисе), сидеть с внуком не позволю.»

Как еще понимать фразу «иначе пусть рассчитывает только на себя»?

евгения
евгения
19.07.2023 09:41
Ответить на  Марина

Отец сказал, что год они пропустят, поэтому самое «сладкое» декретное время доча отсидит сама, что очень даже правильно. А на счет брака: на ребенка, рожденного в браке, алименты легче взыскать. О дуре своей малолетней думает, о будущем ее ребенка. Относительно свадьбы: не знаю, возможно, в их маленьком городке свадьба —… Подробнее »

Vыdра
Vыdра
10.07.2023 19:03
Ответить на  lexa

Может отец вращается в тех кругах, где встречают по репутации. и от его репутации зависит его работа или еще что то. а тут дочь медалистка так нагадила. вот он и бесится. аж готов потратить море денег на наxpен никому не нужную свадьбу (никому, включая его самого).

Гость
Гость
11.07.2023 13:42
Ответить на  Vыdра

Вы себе хоть немного представляете, как ведут бизнес? Да-да, все дружно откажутся от выгодной сделки, узнав, что у контрагента дочь родила в 17 лет 😁

Vыdра
Vыdра
15.07.2023 03:06
Ответить на  Гость

очевидно вы себе этого не представляете, т.к. никогда не вращались в тех кругах. но тут уж ничем не могу помочь)

Елена
Елена
11.07.2023 11:52
Ответить на  lexa

Смысл в том, что будет официальный отец и будет нести ответственность он, а не дедушка

lexa
lexa
11.07.2023 12:30
Ответить на  Елена

У вас ответственность какая-то в вакууме, сама по себе ответственность За что будет отвечать малолетний отец? Денег приносить? Так он студент, у него их нет Помогать с малым? Так стукнул дверью и ушел гулять и все на этом Обеспечить жильем? Он нищий студен, у него как у латыша — х*р… Подробнее »

Эвона какая
Эвона какая
12.07.2023 11:24
Ответить на  lexa

Не поверите, но как ни странно, смысл замужа (хотя бы для отца несовершеннолетней «невесты») в описываемом случае — легализация статуса будущего ребёнка в глазах общественности. Малыш «реально», а не где-то там в бумажках, лежащих у кого-то в комодике, будет иметь полный комплект родителей и родни, права на наследство и «происхождение… Подробнее »

Vыdра
Vыdра
15.07.2023 03:10
Ответить на  Эвона какая

я вам так скажу, так делят детишек не только в провинции, в прогрессивной столице тоже делят по такому же принципу. не везде конечно. но перспективное и статусное место всегда получит в первую очередь «правильный» ребенок.

евгения
евгения
05.08.2023 15:47
Ответить на  Vыdра

Ага. Именно так. Знаете какой второй вопрос был у завуча при приёме ребенка в пятый класс гимназии (сразу после рассмотрения отметок в личном деле)? Семья полная? А где папа работает?

Елена
Елена
10.07.2023 13:12

Правильно отец говорит-уже наделала, теперь пусть сидит молча. А если решила, что умная и самостоятельная, значит велком на выход и посмотрим, как ей ничего не надо будет от отца ребёнка. А так, конечно, молодец за счёт родителей, мама пусть с ребёнком сидит, папа пусть содержит, а она через годик ещё… Подробнее »

Maryon
Maryon
10.07.2023 13:15

А пусть почитает темы, где девки в девках родили.
Вроде не позор?
Но косточки им намывают. И про их перепих, и про разборчивость.
Прав папаня до сей поры лучше в разводе, чем молодайкой от случайного перепиха.

Гость
Гость
11.07.2023 13:43
Ответить на  Maryon

Кто перемывает? Пенсионерки, которых пустили в интернет? 😁

Maryon
Maryon
10.07.2023 13:24

И я более чем уверена, что знай раньше отец на пинках бы дуру на аборт отвел. Сейчас он пытается хоть как-то выправить ее реноме. Для той семьи куда она замуж всерьез соберется. Ей не 30 лет. В 30 лет бабе никто слова не скажет, как она рожает первенца и почему… Подробнее »

oksana
oksana
10.07.2023 14:41
Ответить на  Maryon

Реально, один папаша в своём уме. Мамка походу уверена, что ейное сокровище в любом случае с руками оторвут. Как, собственно, и сокровище, потому и в таком сопливом возрасте с лёгкостью даёт первому встречному. Оно иногда от комплексов, а вот иногда наоборот, от сильно завышенной самооценки.

Maryon
Maryon
10.07.2023 15:17
Ответить на  oksana

Да секс в 17,5 дело не такое редкое.
Но вот через две недели из любопытства — это мощно.

oksana
oksana
10.07.2023 15:19
Ответить на  Maryon

Кабы по любви великой, то вопросов бы не возникло. Но этой-то зачем, «для здоровья»? Как-то рановато.

Последний раз редактировалось 1 год назад oksana ем
Гость
Гость
11.07.2023 13:45
Ответить на  Maryon

Ну да, в 30 лет женщина — просроченный товар, уже не страшна беременность вне брака 😁. Домострой головного мозга.

евгения
евгения
19.07.2023 09:49
Ответить на  Гость

В 30, хочется надеяться, большинство женщин думать умеют, и в силах самостоятельно оценить свои возможности и шансы, т. к. сами себя содержат и обеспечивают. А тут птенчик с разинутым клювом, из которого только и раздается » дай-дай-дай».

Марина
Марина
10.07.2023 13:26

А как замужество исправит ситуацию? Бате в принципе пофигу и на дочь и на будущего внука, главное чтобы люди ничего плохого не сказали. Мужик за общественное мнение готов деньги и в свадьбу вбухать, и помимо своей дочери еще и в зятька будущего школяра вчерашнего. В какой квартире батя предлагает им… Подробнее »

П-н
П-н
10.07.2023 13:43
Ответить на  Марина

ну вот пусть школяры и думают, а то тыркаться по углам взрослые а отвечать за результат — маленькие

Марина
Марина
10.07.2023 14:22
Ответить на  П-н

А кто им дает думать и ответственность нести, за них все сами уже порешали

П-н
П-н
10.07.2023 15:05
Ответить на  Марина

ну все в их лапках) нет? одна прям так мощно заявляет — не пойду взамуж!!! и ножкой топ-топ!! и уходит жить под мост)))) тк взрослая. второй видит ее под мостом с дитем (она же его собралась рожать,да?) делает вид что эту бомжиху не знает)))))))

Марина
Марина
10.07.2023 15:21
Ответить на  П-н

Одна идет рожает и отказывается от ребенка, поступает на заочку как планировала и идет работать. Второй живет как обычно.
Только такой вариант папаше не понравится. А что люди скажут?! То ли дело шпынять дочь до конца жизни этим ребенком, но изо всех сил делать вид, что у них любящая семья

П-н
П-н
10.07.2023 15:53
Ответить на  Марина

почему не понравится? думаю. поорет да и переживет), особенно ее не видя. а то что пинка для ускорения ей даст — однозначно

Марина
Марина
10.07.2023 16:32
Ответить на  П-н

Отец завелся с полоборота из-за того, что люди про его семью скажут — дочь в подоле принесла. Реально считаете он влегкую согласится на отказ дочери от ребенка? Нет, он планирует всю жизнь этим ребенком ей мозг клевать и попрекать

oksana
oksana
10.07.2023 17:16
Ответить на  Марина

А кто его согласия спрашивать-то будет? У него есть право забрать того ребёнка на усыновление, насколько я знаю, родня в приоритете. Но тогда уж всё, с девки взятки гладки.

Елена Н
Елена Н
10.07.2023 21:24
Ответить на  oksana

Не фига, будет алименты платить до 18-летия ребёнка. А если женятся и ребёнка на парня запишут, значит, с парня тоже алименты. Пусть мало пока, но за 18 лет бывший школьник вполне и в гору может пойти по зарплате.

oksana
oksana
10.07.2023 21:50
Ответить на  Елена Н

Вроде бы, если ребёнка усыновили (или удочерили), то всё. Другие родители добровольно на себя взяли ответственность, а предыдущие теперь чужие люди.

п-н
п-н
10.07.2023 18:20
Ответить на  Марина

абсолютно, ему по большому этот нерожденный внук по большому лесу, будет легенда какая то более-менее удобоваримая и его это вполне утроит

Марина
Марина
10.07.2023 18:32
Ответить на  п-н

Если ему все по такому большому лесу и можно легенду придумать, зачем заставлять дочь замуж выходить?

Гость
Гость
11.07.2023 13:47
Ответить на  Марина

Любой, кто планирует жизнь исходя из того, что «люди скажут» — феерический идиот. Потому что нормальные не скажут ничего, им пофиг, а мнение тети Cpaки никого не интересует.

олька
олька
10.07.2023 18:07
Ответить на  Марина

А какая разница, нравится/не нравится такой вариант папаше? От него в таком случае ничего не зависит и ей ничто не мешает этот вариант реализовать, если сделала такой выбор Но ее проблема в том, что с шеи папашкиной она слезать не собирается. А потому и решать сама ничего не может- нет… Подробнее »

Марина
Марина
10.07.2023 18:35
Ответить на  олька

Ну так пусть останется без содержания, ребенка она вряд ли себе оставит, но это уже ее проблема будет, сама и будет разбираться, зачем отцу лезть?

Maryon
Maryon
10.07.2023 15:15
Ответить на  Марина

Аборт делают без согласия родителей с 15 лет. Ее детонька делать не пошла. И сейчас она ест на деньги отца, моется водой на деньги отца, спит в тепле на деньги отца. Она как и мамаша только ловко придумали, как навесить на отца дополнительного младенца. Гордая, мне от Андрея ничего не… Подробнее »

Марина
Марина
10.07.2023 15:26
Ответить на  Maryon

«И сейчас она ест на деньги отца, моется водой на деньги отца, спит в тепле на деньги отца.»

А как иначе, она несовершеннолетняя, это обязанность родителей пока ее обеспечивать

П-н
П-н
10.07.2023 15:53
Ответить на  Марина

но не содержать. а это сильно разные вещи.

Марина
Марина
10.07.2023 16:30
Ответить на  П-н

В чем разница? И я не хотелки имею в виду

п-н
п-н
10.07.2023 18:21
Ответить на  Марина

огромная — еда : что бы с голоду не помереть. одежда — ну она же есть? телефоны и прочие гаджеты вообще тут не предусмотрены, как и любые наличные деньги. и все это полгода, потом ускоряющий пинок и вот она, долгожданная свобода

Последний раз редактировалось 1 год назад п-н ем
Марина
Марина
10.07.2023 18:37
Ответить на  п-н

По-вашему это так страшно?) Ей скорее страшнее жизнь [Ой!] в нелепом браке

Lorik
Lorik
10.07.2023 16:02
Ответить на  Марина

Да, обязанности родителей, но у родителей ещё и права есть. Делать так, как они считают нужным.

Марина
Марина
10.07.2023 16:16
Ответить на  Lorik

Заставить замуж выйти? 😄

Maryon
Maryon
10.07.2023 16:12
Ответить на  Марина

Ага, а еще несовершеннолетние ограниченно дееспособны. Она орет, что САМА решает? Это о полной дееспособности. Вперед и с песней на съем. Эмансипироваться. Ведь в их с мамашкой планов, что после отказа или родов и декрета ей самой себя кормить, нет. Были бы, тут и соплей бы не было про защиту… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Марина
Марина
10.07.2023 16:17
Ответить на  Maryon

Ну пока она не полностью дееспособна до 18

Maryon
Maryon
10.07.2023 16:25
Ответить на  Марина

Ну вот пусть пакует чемоданы.
И потом не ноет на пару с матерью.

Кто оплачивает счет, тот и решает.
Хочет независимости?
Пусть готовятся к последствиям.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Марина
Марина
10.07.2023 16:35
Ответить на  Maryon

А сейчас то зачем до 18 паковать чемоданы?

Maryon
Maryon
10.07.2023 16:37
Ответить на  Марина

Чтобы были.
Демонстрация намерения так сказать.

А не мамане в уши прудить как она про аборты нелегальные знает. Оно заметно. Живот растет.

Гость
Гость
11.07.2023 13:49
Ответить на  Maryon

Ну, ты может и живешь всю жизь, чтобы демонстрировать намерения, но это твои проблемы 😁

Елена Н
Елена Н
10.07.2023 21:21
Ответить на  Марина

Зятек через 2 недели получит аттестат зрелости и тесть с него будет по полной спрашивать. Курьером ли он пойдёт или грузчиком, но любопытство свое отработает по полной.

Последний раз редактировалось 1 год назад Елена Н ем
Марина
Марина
10.07.2023 22:54
Ответить на  Елена Н

Вряд ли. Он хочет только статус замужней дамы для дочери

lexa
lexa
11.07.2023 12:32
Ответить на  Елена Н

С фига ли? Если уже сейчас прямым текстом «осенью разъедеТЕСЬ по учебам». То есть подразумевается, что зять поедет учиться в вуз в другой город.
Даже если будет требовать. Малолетний отец говорит «нет». И что дальше? Вот что отец героини сделает? Пальчиком погрозит. Это все, что он может. Нет рычагов давления.

Шойтобыло?
Шойтобыло?
10.07.2023 14:02

Как защитить дочь?

Ну gandon на неё напяль — он защищает)))
Сейчас доведёшь мужа до инсульта, дура, и останешься с двумя младенцами, инвалидом и дурой недоученной на руках, может тогда допрёт, что муж прав.

Наталья
Наталья
11.07.2023 12:53
Ответить на  Шойтобыло?

комментарий мой, где тоже самое написала, пропал почему то(( ну так я с вашим соглашусь!

В Т
В Т
10.07.2023 15:08

Пусть от ребёнка отказ пишет, тогда и надобности быть замужем не будет.

HellHamster
HellHamster
10.07.2023 16:04
Ответить на  В Т

Вот именно! На здорового ребёнка найдутся усыновители. Но нет, папаше надо, чтобы и дочь, которая сама виновата, была несчастна, и ребёнок этот, который вот уж точно ни в чем не виноват, был несчастен с малолетней матерью, которой он нафиг не сдался, и точно таким же раздолбаем-отцом. Да и что теперь… Подробнее »

Maryon
Maryon
10.07.2023 16:18
Ответить на  HellHamster

Потому что девица не планирует слезать с папашкиной шеи. Нельзя надавить на того, кто на самом деле независим. Была бы такая независимая, уже бы собрала манатки, на съем, работать или в соц.защиту. Родила и отказалась. И ничего ей отец не сделает. Но это «от Андрея мне ничего не надо, а… Подробнее »

п-н
п-н
10.07.2023 18:24
Ответить на  HellHamster

да не вопрос, деду он тоже не уперся особо. но они же с маманей рожать собрались и повесить все это на папанину шею, вот такие они молодцы

Blue
Blue
10.07.2023 18:10
Ответить на  В Т

Я тоже думаю что это самое верное решение. Пускай не мучаются всем стадом и дадут шанс ребенку на отвественных и любящих родителей

Елена Н
Елена Н
10.07.2023 15:30

Ну если девка не хочет быть клоунессой на своей свадьбе, значит, один у неё вариант — ехать в центр помощи женщинам, родить и от ребёнка в роддоме отказаться. А дальше вместо вуза идти продавшицей в магнит. Вот тогда она все сама. А если папка банкет оплачивает и содержать будет дочу… Подробнее »

Марина
Марина
10.07.2023 15:36
Ответить на  Елена Н

Ну вообще-то до 18 родители ее и так обязаны обеспечивать, а дальше да, отказ от ребенка. Но что мешает круглой отличнице поступить на заочку? Продавцом в магните и на заочке работать можно

П-н
П-н
10.07.2023 15:55
Ответить на  Марина

они ее обязаны кормить (а вот тут возможны варианты — пустые макароны и чай, тоже еда) одежды на полгода хватит)) так что..

Марина
Марина
10.07.2023 16:25
Ответить на  П-н

Не только кормить, предоставлять жилье, одевать и все другое в соответствии с законодательством)

п-н
п-н
10.07.2023 18:25
Ответить на  Марина

нет, нет там обязательств — только обеспечивать текущие нужды, да и то недолго

Марина
Марина
10.07.2023 18:39
Ответить на  п-н

У родителей есть обязательства, нравится вам это или нет

oksana
oksana
10.07.2023 15:56
Ответить на  Марина

Так в чём проблема-то тогда? Отказ от ребёнка, заочка, работа, полная самостоятельность. Папкино мнение вообще значения не имеет, за патлы к алтарю он её не оттащит, нет таких полномочий. Просто медалистка не собирается отказываться ни от ребёнка, ни от чего бы то ни было. Идея в том, чтобы скинуть лялю… Подробнее »

П-н
П-н
10.07.2023 16:12
Ответить на  oksana

Да потому что даже представляющая все маман ейная, дует ей в уши что все будет так как она хочет и ничего ей за это «любопытство гормональное» не будет

Maryon
Maryon
10.07.2023 16:55
Ответить на  П-н

Да мамаша ейная сама не думает, что будет если шея сбежит или свалится. И отказ они не планируют. Две инфантильные особи. Она согласна родить. ЧтО? О каком согласна идет речь, когда срок аборта вышел. Согласна — не согласна уже одна дорога до роддома. А вот дальше развилка. И если бы… Подробнее »

Марина
Марина
10.07.2023 16:27
Ответить на  oksana

Не вижу смысла домысливать, что хочет девочка раз в тексте об этом прямо не указано

Maryon
Maryon
10.07.2023 16:32
Ответить на  Марина

В тексте сказано и не раз. «От Андрея ничего не надо.» Вопрос от кого надо? Можно ли содержать ребенка и себя только на одно пособие? Оно будет региональным, около 10 тысяч. Так за чей счет банкет дура планирует? Или надо чтобы совсем прямо сказали — у папаши шея жирная, прокормит?… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Марина
Марина
10.07.2023 16:40
Ответить на  Maryon

Откуда столько злости на девченку? Первая в жизни залетела? Планировали они что-то с мамой, а отец не согласился, ну ок, есть и другие варианты. По мне самый оптимальный отказ от ребенка.
Только в тексте прямо написано, что такой вариант даже не рассматривается

Maryon
Maryon
10.07.2023 16:47
Ответить на  Марина

В тексте также написано. Отец говорит » Иначе содержать не стану, пусть рассчитывает на себя». А дальше их слезы по углам. Вот и ответила бы. — Сама справлюсь. С нее немного просят. В ответ на полное содержание ее и ребенка соблюсти лицо семьи. И при чем тут злость? Не бывает… Подробнее »

Марина
Марина
10.07.2023 17:12
Ответить на  Maryon

Соблюсти лицо семьи? Брак в 17лет?))

И да, она сказала свое решение — замуж не пойдет, но папаша с налитыми кровью глазами продолжает к свадьбе готовится

Maryon
Maryon
10.07.2023 17:18
Ответить на  Марина

И что? Готовится? Пусть готовится. В ЗАГСе пока по желанию родителей не женят. Живи себе положенное детское, роди, откажись и лети из гнезда. Никто не помешает. О чем слезы-то? Если есть план жить самостоятельно? Или все таки включить логику и понять, что все их слезы от того, что весь их… Подробнее »

Марина
Марина
10.07.2023 17:50
Ответить на  Maryon

Так я вроде о том и писала — до 18 дожить, родить — отказаться, дальше съем жилья, работа, лучше если с учебой раз отличница.
Вы то о чем спорите?)

Maryon
Maryon
10.07.2023 18:00
Ответить на  Марина

А Вы о чем?

Если доча планирует жить, а она это планирует, на средства отца, у нее один путь — подчиниться.

А не хочет, так никто ее не заставит. Но жить придется на свои.

Марина
Марина
10.07.2023 19:08
Ответить на  Maryon

Опять 25.
Да, на свои раз свободы хочет. Так может отцу и не лезть к ней с этим замужеством?

п-н
п-н
10.07.2023 18:30
Ответить на  Марина

вы видимо что то свое читаете дело в том что доча этого НЕ ПЛАНИРУЕТ, вообще О том, чтобы оставить ребенка в роддоме – и речи нет (с)Но теперь уже пусть рожает. Правда, я за то, чтобы она все же нормально училась на дневном. А уж в декрете я сама посижу.… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад п-н ем
Марина
Марина
10.07.2023 19:12
Ответить на  п-н

Я об этом уже писала выше. Повторю еще раз.

Думали так, отец против, ок, дочь замуж выходить отказалась. Вариант один — рожать и отказываться, дальше в свободное плавание.

По-вашему, зачем отцу эта нелепая свадьба? Из любви к дочери?

П-н
П-н
10.07.2023 22:19
Ответить на  Марина

Этот вариант вообще не фигурирует нигде. Кроме ваших фантазий

Марина
Марина
10.07.2023 22:58
Ответить на  П-н

Вы норм?))) Я и пишу, что вижу такой вариант разрешения ситуации. Причем тут мои фантазии?

Гость
Гость
11.07.2023 13:54
Ответить на  Марина

Вариант очень тупой.

Елена Н.
Елена Н.
10.07.2023 18:35
Ответить на  Марина

Какие другие варианты есть у дочери и её матери? Вариант вроде один: мать, сидючи в своём декрете, взвалит на себя уход за внуком, папаша будет всех обеспечивать, а дева пойдёт в институт учиться. И бац, папаша так не согласен. И даже парня на свадьбу продавил. Смею предположить, что после свадьбы… Подробнее »

Гость
Гость
11.07.2023 13:53
Ответить на  Марина

Тут собрались старые совковые бабульки с патриархатом головного мозга. В их картине мира аборт — это нормально, сами раз 10 в потрошилку бегали, а жить надо так, чтобы все окрестные тети cpaки были довольны и не сплетничали.

Гость
Гость
11.07.2023 13:50
Ответить на  Елена Н

Как легко матерые абортницы чужими младенцами распоряжаются😁

Ганна Главари
Ганна Главари
10.07.2023 15:49

Ну че , шикарный план у девахи. Родить, скинуть дитя родителям и жить дальше, а еще от отца ребенка ей ничего не надо. Это регион, у отца репутация , какие-то деловые партнёры, не поймут люди этого фестиваля. Отец правильный план предложил, но две тупые курицы недовольны. Если мамаша хочет защитить… Подробнее »

Екатерина
Екатерина
10.07.2023 16:13

Я аж офонарела от комментов тут. «Батя прав, неси ответственность за свои помтупеи». То есть в угоду папеньке сходить в ЗАГС с мужиком и отпраздновать «шикарную» свадьбу, потратив на это баснословные деньги — это нести ответственность за внеолановую беременность????? Серьёзно???? Бред свой кобылы у папашки. И все должны нго слушаться,… Подробнее »

Алёна
Алёна
10.07.2023 16:23
Ответить на  Екатерина

А содержать дитё и дочь кто будет интересно. На что жить эта мадам не думала

Екатерина
Екатерина
10.07.2023 17:53
Ответить на  Алёна

То есть «замуж» за вчерашнего школьника решит проблему содержания дочери с младенцем??? Окститесь. Дочь предложила нормальный вариант с заочкой, что позволит ей подрабатывать, а мать вызвалась помочь с младенцем, ибо сама в декрете. Нафиг муженёк, который слиняет сразу же после ЗАГСА??? Да матери одиночке больше пособий дадут и льгот, вем… Подробнее »

Maryon
Maryon
10.07.2023 18:09
Ответить на  Екатерина

Где там было про подрабатывать? Там ни слова об этом. И даже, что они умно прикинули, что мать старая с малыми дома, а девахе тогда можно и на дневное. Нормальный вариант — это не тот что удобнее девице, а тот за который готов платить кошелек. Такова цена любой зависимости —… Подробнее »

Maryon
Maryon
10.07.2023 17:20
Ответить на  Екатерина

Может не слушаться, но придется жить на свои с 18.

Екатерина
Екатерина
10.07.2023 17:55
Ответить на  Maryon

Как аукнется, так и откликнется. Жизнь ведь длинная, может статься, что и папаша этого доча потом будет в бараний рог скручивать.

Maryon
Maryon
10.07.2023 17:57
Ответить на  Екатерина

Вот это сильно вряд ли.
Чтобы крутить в рог, надо уметь отвечать за сделанное, а не пытаться шантажировать через декретную мать.

олька
олька
10.07.2023 17:53
Ответить на  Екатерина

А отец прав. Выдавая ее замуж, он с себя ответственность снимает, девица становится дееспособной. Дальше у ее отца никаких обязанностей- только его добрая воля. Захочет что-то дать- даст, не захочет- не даст и никто не обяжет. Если она, достигнув 18, захочет развестись, то сможет без проблем это сделать. А еще… Подробнее »

Марина
Марина
10.07.2023 18:04
Ответить на  олька

Батя прямым текстом говорит, что замужнюю будет обеспечивать, а не замужнюю — нет. Где он там с себя ответственность снимает? Он парится только тем, что люди скажут

Blue
Blue
10.07.2023 18:12
Ответить на  Екатерина

Во-во! Все здесь сегодня озверин выпели, что ли?
Ну как этот брак на полгода поможет кому-то? Кому сдалась его дочь и он сам обсуждать!? Ну погутарят и забудут. Не 18 век, и не такое бывает

п-н
п-н
10.07.2023 18:32
Ответить на  Blue

ну тогда вперед — все игрульки на свои.

Maryon
Maryon
10.07.2023 18:34
Ответить на  Blue

Пока они рассчитывают на его содержание, он имеет права жить хоть по правилам 15 века.
Независимость стоит дорого.

Екатерина
Екатерина
10.07.2023 22:21
Ответить на  Blue

Волосы дыбом от местных кумушек. Ниже, Вам написали, что раз папаша будпт дочь содержать, то имеет право на все. То есть, если папашка захочет, прости Господи, инц..ст, то это ему тоже можно, ведь он платит. Уму непостижимо, дочь совершила ошибку, и теперь фактически продана в рабство. Дибилизм какой то.

oksana
oksana
10.07.2023 22:31
Ответить на  Екатерина

А если папаша потребовал тарелку за самой собой помыть, то её тоже следует ему в морду швырять, а то вдруг во вкус войдёт и потребует инцест?

П-н
П-н
11.07.2023 06:52
Ответить на  Екатерина

Так она не собирается платить. Вот в чем замок смешное

Лилия
Лилия
11.07.2023 10:08
Ответить на  Екатерина

Вас не смущает, что за эту её ошибку будет платить отец, содержа ребёнка этой недоразвитой? Что она , при поддержке идиотки-матери, вообще не видит ничего особенного в том, что просто легла в постель с тем, кто предложил? Т.е ошибка её, а жизнь поменяется у всех, кроме неё, если вдруг они… Подробнее »

lexa
lexa
11.07.2023 12:39
Ответить на  Лилия

Так он платить будет и в случае с замужеством, какая тут разница. Да, когда косячит ребенок, неважно в чем, страдают родители. Да, когда косячит песик или кошечка, хозяева тоже страдают и жизнь у них меняется. Так работает родительство. И в укладывании в постель ничего такого нет. Плохо, что ложилась без… Подробнее »

Гость
Гость
11.07.2023 13:55
Ответить на  Лилия

За какую ошибку — рождение внука или внучки?

олька
олька
11.07.2023 15:35
Ответить на  Гость

Рождение ребенка, которого она себе позволить не может. Ребенку-то обязаны только она и ее ахарь, а дать ни она, ни он, ничего не могут. Это не ошибка?
Нормальные люди зверушку-то не заводят, если у них не возможности содержать/гулять/воспитывать, а тут ребенок.

Елена Н.
Елена Н.
10.07.2023 18:38
Ответить на  Екатерина

Вроде не замечен был мужик в издевательствах над женой и дочерью. Вряд ли бы жена в 40 лет решилась второго родить от тирана и имея работу нормальную уйти к нему в полную зависимость.

Наталья
Наталья
10.07.2023 16:22

Бедный мужик! Думал, что его дом — его крепость, а там стыдно сказать что. Угораздило же на такой курице жениться, красивая была, наверное. Минусуют те, кто считает, что мамаша в этой истории умница?? Ей нужно мужа спасать,чтобы его инфаркт скоропостижно не добил, кормильца, на минуточку, балагана этого. А она за… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Наталья ем
олька
олька
10.07.2023 18:17

Нда… А объяснить этой соплюхе, что решать, что « от Андрея и его семьи мне ничего не надо» имеют право только те женщины, которые могут сами своему ребенку дать все необходимое, а она таковой не является, никто не пробовал? Что ребенок имеет право на содержание от обоих родителей, и безмозглая трутня,… Подробнее »

Maryon
Maryon
10.07.2023 18:33
Ответить на  олька

Добавьте в однокомнатной квартире.
Хорошая трешка — это в браке.

Но тут многие в упор не хотят вспоминать, кто барышню танцует, тот и ужинает.
Прав — не прав дело десятое, когда чайки щелкают клювами на кошелек. Для чаек слово кошелька — закон.

oksana
oksana
10.07.2023 18:48
Ответить на  Maryon

Да хоть бы папаша требовал чего-то ужасного. Типа в дальнюю деревню отдавал за жирного урода. Всего-то надо поулыбаться и пофоткаться в красивом платье, остальное он готов разруливать. Но нет, дай денег и закрой рот, дурак старый, две умницы-разумницы без тебя разберутся.

П-н
П-н
10.07.2023 22:21
Ответить на  oksana

Потому что это насилие над личностью! Дева хочет рожать! Без мужа!! Сама вырастит ( марках и глумление)

oksana
oksana
10.07.2023 22:45
Ответить на  П-н

Ды все такие прогрессивные, страшное дело. То, что девка через полгода сама себе хозяйка во всех смыслах, да и мамка через год — полноценная рабочая единица, об этом никто не думает. Папаша оплатит, а они будут щёки раздувать.
Опекайте нас, как маленьких, но уважайте, как больших.

Maryon
Maryon
11.07.2023 12:10
Ответить на  oksana

Ога.
Только забыли чем зависимость от независимости отличается.

Хотя папаня русским языком молвит.
Работай и будешь делать, что хочешь, но на свои.

олька
олька
11.07.2023 09:27
Ответить на  Maryon

Это при условии, что трешка куплена в браке, а не досталась мужу от его родителей.

Maryon
Maryon
11.07.2023 12:08
Ответить на  олька

Тоже вариант.

Гость
Гость
11.07.2023 13:57
Ответить на  Maryon

Вот это и есть психология проститутки — кто платит, тот и заказывает музыку.

Maryon
Maryon
13.07.2023 23:26
Ответить на  Гость

В этом мире продается все.
И те, что кричат что они не такие тоже.
Купюры разные,а продажи обычные

Впень
Впень
10.07.2023 22:47

Если честно я на стороне папы.

Акулина
Акулина
11.07.2023 08:17

У дочери два варианта:1)слушаться папу 2) гордо отказаться от свадьбы,но после выпускного собрать монатки в узелок и в свободное плаванье
По второму варианту куча вопросов,начиная :беременную на работу не возьмут,на что жить будет?

Надежда
Надежда
11.07.2023 11:33

Совершенно согласна с отцом.
У моей знакомой дочка родила в 17 вроде.
Гордая! Мне от него ничего не надо!
Все свалилось на мать с отцом. И финансово, и по уходу.
Злит инфантилизм! Мне ничего не надо! А что у тебя есть!!!??? Дуры малолетние!!

Гость
Гость
11.07.2023 13:58
Ответить на  Надежда

Горе-то какое — внук или внучка родились 😁

Надежда
Надежда
11.07.2023 20:29
Ответить на  Гость

Не горе. Но девочка, родилась внучка, стала больше дочкой в семье подруги. Причем там отчим. Но он принял и растил ее,как свою. Жена села с внучкой, была кстати директор магазина и все пришлось бросить, старшая уехала доучиваться в другой город, потому что нужно было закончить институт, и ещё есть младшая… Подробнее »

Ольга Эн.
Ольга Эн.
11.07.2023 11:37

А чегой-то дочка встаёт в позу и говорит что отца ребенка ей ничего не надо? Какая глупость. Алименты очень даже нужны. Это сейчас она по детски рассуждает. Ей всё родители оплачивают. А как самостоятельно заживёт и каждую копейку считать будет полетит на алименты подавать впереди собственного визга. Кто сейчас её… Подробнее »

Гость
Гость
11.07.2023 13:34

Надо старого пня психиатру показать, у него, похоже, с головой не в порядке.

Эля
11.07.2023 13:44

да пусть бы женились и развелись. Реально [Ой!] пусть отвечает. Может — и жизнь нормальная с пацаном будет. Но и пацан виноват — пусть алименты двойные платит А что там дуреха надумала — или инвалида родит, или себя угробит, пусть врач доходчиво объяснит. Отец, конечно, странный, но трагедии не вижу… Подробнее »

Гость
Гость
11.07.2023 15:32

Довести мужа до инсульта. Нет самодура — нет пробле

Акулина
Акулина
11.07.2023 20:50
Ответить на  Гость

пойдут тогда и маменька и дочка с детишками на паперть.Или вы думаете,что на детские пособия жить будут?

Гость
Гость
14.07.2023 15:50
Ответить на  Акулина

Ну гг ж бесит что у мужа своя точка зрения и она такая бесчеловечная. Предложила ей решение проблемы, если гг бесполезная особь и своих детей не может содержать, то пусть вправляет мозги девке, чтоб та молча шла в брак

Наталья
Наталья
11.07.2023 18:19

О чём дискуссия? Раз дочь выросла, чтобы родить вне брака, пусть живет отдельно от родителей, сама себя обеспечивает, сама принимает решения…. Нет? Не готова? Значит — делает так, как говорят взрослые, готовые взять на себя её проблемы. И не выделывается!

Последний раз редактировалось 1 год назад Наталья ем
Лана
Лана
12.07.2023 07:59

С такой матерью,не [Ой!] в 17, сложно,🤷

Елена_2407
Елена_2407
12.07.2023 08:26

А я поддержу мужа гг-шка. Если дочь считает себя такой самостоятельной, то пусть идет во взрослую жизнь и живет самостоятельно за свой счет. Неплохо так-то решать, как ей жаль за мамин-папин счет. А пока полностью зависит от своих родителей, то в первую очередь должна считаться с ними.

Никакалай
Никакалай
16.07.2023 17:46

Опять плодячка олигофренов, потаскухи, овуляхи и алени со всех сторон

Gesine
Gesine
16.07.2023 17:50

Пока дочь не станет сама себя содержать и ребенка, она вообще не имеет права открывать рот — это ей так, на будущее. Да, брак — это глупость, особенно, когда молодые только однажды в постели встретились. И что-то мне подсказывает, что молодой муж еще скажет жене свое фи, мол он жениться… Подробнее »

Закревски
Закревски
13.08.2023 15:55

плодячка олигофренов? Дайте две )))

Ирга
Ирга
05.02.2024 15:42

Дева сама виновата. Нечего было [Ой!] Говорят, что сучка не захочет, кобель не вскочит. Но тут, видимо, не так.
Отец прав.

Последний раз редактировалось 1 год назад Ирга ем
Вита
Вита
01.08.2024 10:01

Девка конечно дура что залетела , но так наказывать её заставлять жить насильно с мужиком это жесть. Надеюсь своему новоиспеченному мужу она сможет после свадьбы создать ад и развестись . Что теперь ей всю жизнь мучиться и на рожу нелюбимого мужа смотреть . и так наказана .