Я знаю про измены мужа, меня всё устраивает, а мама настаивает: “Надо вывести его на “чистую воду” - Любовь зла
Чёрное и белое

Я знаю про измены мужа, меня всё устраивает, а мама настаивает: “Надо вывести его на “чистую воду”

-Мама в последнее время прямо очень сильно напрягается по поводу моей семейной жизни, – рассказывает подруге Яна, – у нее просто идея фикс, что я должна вывести зятя на чистую воду.

-Как ни приду, – качая головой высказывает мама, – вечно зятя дома нет. И потом, эти странные совещания в выходные, эти вечные командировки. Ты хоть соображаешь, что при твоем попустительстве семья рухнет? Ну скажи, почему в прошлом году вы в отпуск летали раздельно?

-Ну не совпали у нас отпуска, – говорит частичную правду дочь, – у меня был в апреле, ему дали в августе.

-Ну так и вообще не надо было никому из вас лететь, – уверена мама, – что это такое за отдых? Поодиночке, даже детей никто с собой не взял! Не совпали отпуска? Сидите оба дома. Ты такая спокойная, как я погляжу. Наверняка уже у тебя ветвистые рога выросли, а ты сидишь на попе ровно. Ты подумала, каким будет для детей стрессом, когда зять решит разводиться и в новый брак вступать?

-И чем я помешаю ему развестись, если сейчас начну следить, скандалить, выслеживать и что-то там пытаться запрещать? – с усмешкой говорит Яна матери.

-Да просто отрезвить мужика, напомнить, что у него есть жена, обязательства. Он думает, что все шито-крыто, а надо показать, что он не сам по себе. Да следить, да скандалить. Глядишь и встанут мозги на место.

Яна не говорит маме, но она прекрасно знает, что у супруга есть другая женщина. Мало того, супруг о том, что Яна завела себе сердечного друга, тоже догадывается. Вот просто живут рядом, предоставив друг другу полную свободу. А с виду они – хорошая и крепкая семья, проводящая в полном составе выходные пару раз в месяц, любящие друг друга люди и отличные родители.

-Но мы действительно близкие друг другу люди, – разводит руками Яна, – у нас схожие интересы, общие цели. Ну вот получилось так, что друг другу мы как партнеры стали не интересны. Мы единомышленники, мы друзья, мы родители, но фактически мы не супруги.

На слова близкой подруги о том, что в таком случае им надо разводиться, Яна отвечает недоумением: чтобы что? Чтобы дети испытали на себе все прелести развода? Чтобы поделить большую трехкомнатную квартиру на две конуры? Чтобы расстроить родственников? Чтобы заключить новые браки? А если всего вышеперечисленного не хочется?

-Мне почти 40, мужу 43, – пожимает плечами Яна, – вместе фактически уже 20 лет, столько вместе пережили, столько всего прошли. Да и какие новые браки в нашем возрасте? Чтобы новых детей родить?

С детьми, кстати, у супругов не получалось больше 10-ти лет, только в 31 год Яна родила первую дочь, а в 33 родила ей сестричку. Дочерей муж нежно и трепетно любит, как и Яна. Но вот в их супружеских отношениях все не так.

-Давно все не так, – разводит руками Яна, – а после дочек вообще все разладилось. Мы прошли через депрессии, думы о расставании, много говорили о наших отношениях и пришли к выводу: чтобы быть счастливыми нам совершенно нет надобности изо всех сил пытаться возродить то, чего уже нет. Вполне можно жить вместе, быть мамой и папой дочкам. Не приходящими, а полноценными, чтобы девчонки видели модель нормальной семьи. Но при этом, необязательно хранить друг другу верность и изводить друг друга подозрениями и скандалами.

-Ой, ну ты насмешила, – считает лучшая подруга, – модель нормальной семьи видят твои дочки? Ха! Семьи уже нет, а мама и папа врут окружающим?

-А что, – парирует Яна, – лучше было бы, если бы мы собачились друг с другом? Делили вилки, квартиру, ненавидели друг друга? Зачем? Девчонки не знают про ложь. У них есть родители, живущие вместе, поддерживающие друг друга. Это все, что надо знать девчонкам и моей маме.

У Яны с мужем общий бюджет, правда, некоторые суммы каждый оставляет себе. У них разные спальни: муж устроил свою в кабинете. Есть две машины. Есть с кем оставить детей, когда каждый встречается с тем, к кому лежит душа.

-Мы ездим с детьми в поездки, оба. Ну вот в прошлом году не получилось, но в этом точно на 3 недели едем вместе, ради девочек. Мы устраиваем пикники, совместные выходы, – говорит Яна, – ну вот не спим мы с ним. Точнее, спим с другими. Естественно я знаю, что у мужа есть женщина, замужняя, между прочим, развода не требующая.

У Яны тоже есть кавалер, для здоровья, разведен, моложе женщины, жениться не планирует, о том, что в семье Яны царят такие порядки, не знает, да и незачем ему это знать.

-Естественно, мы с мужем не делимся друг с другом подробностями свой личной жизни, – говорит Яна, – не обсуждаем “как там”, мы вообще не говорим на эти темы. “Я уеду сегодня” – “Хорошо, а меня не будет послезавтра”. Вот и все. Вот только мама…

Яна считает, что мама, узнав про их с мужем жизнь будет просто в ужасе. Старшему поколению не понять, что так можно. Да и наверное и их поколению нельзя, но вот у Яны так получилось. И теща начинает буквально “прессовать” мужа дочери:

-Все время тебя нет, что это за работа? А уж не завел ли ты себе кого-то на стороне?

Мужа это безмерно злит, тем более, что у него уже нет родителей и Яне никто не предъявляет претензий, но теща, кажется, готова уже устроить за зятем слежку самостоятельно.

-И как ее остановить – не знаю, – вздыхает Яна, – вся наша договоренность грозит рассыпаться из-за моей мамы, которая подозревает зятя в неверности. При этом, открывать ей глаза на тайны нашей жизни я не планирую, на ее взгляд, это будет просто неприличная правда.

-Но ведь это и есть неприличная правда, – качает головой лучшая подруга, – и сколько вы так собираетесь делать вид, что у вас семья? Девчонки подрастут и начнут тоже догадываться!

-До этого еще далеко, – уверена Яна, – девчонки упорхнут из дома. И потом, столько воды утечет до тех пор… В наших планах нет развода сейчас, пока мы не обеспечили им нормальный старт в жизни. И уж тем более, я не хочу нарушать статус-кво из-за своей мамы.

Что думаете? Что делать и, как говорится, кто виноват?

Подписаться
Уведомить о
guest
102 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Maryon
Maryon
03.07.2023 11:56

Думаю у людей отличная семья.
Супруги – это не спящие вместе, а СМОТРЯЩИЕ В ОДНУ СТОРОНУ.

Вот у них полное взаимопонимание и свои вопросы они решают к взаимному удовольствию. Они не лгут, не изворачиваются, не предают.
А другим поменьше заглядывать в чужую спальню.

Алена
Алена
04.07.2023 16:32
Ответить на  Maryon

не семья… по другому уже называется. Не путайте ириски и [Ой!] :) Семья – это ЛЮБОВЬ. Это счастье быть рядом с супругом во всех аспектах. А это ..не знаю сожительство без секса.

Maryon
Maryon
04.07.2023 17:18
Ответить на  Алена

Да-да.
Нет совместного кекса,нет семьи.
У глубоко пожилых не семья. Долой золотые и бриллиантовые свадьбы.

Если супруг тяжело заболеет, тоже не семья. Нельзя же орган в орган сунуть, а без этого кака така любовь.

Алена
Алена
04.07.2023 23:20
Ответить на  Maryon

Да я не то имела в виду. А в этой конкретной ситуации. Ежу понятно, что со временем возможно обоим не надо будет секса. Хотя не знаю мне 45 мужу 46, еще и младшему нашему сыну всего 4 года, мы ни…ф..ига не старые. И все есть и кекс и любовь, знакомы… Подробнее »

Maryon
Maryon
05.07.2023 09:14
Ответить на  Алена

А в этой конкретной ситуации они стали родными на другом уровне.
У любви много личин, не только эро.

Руслан
Руслан
03.07.2023 11:59

Свободный брак?
На каждому, конечно, своё, не касаясь моральных норм, просто удивлюсь, зачем сохранять такой брак? Чужие люди живут рядом, даже не соседи… Ради дочек? Не верю, совместный отдых можно и разведённым организовать…

Blue
Blue
03.07.2023 12:04
Ответить на  Руслан

Есть истина, которую должны знать все родители:
Не надо сохранять никудышный брак для детей!
Не надо им это. И дети не идиоты- они все замечают. И как вырастут, начнутся вопросы. И главное какой пример семьи они подают? В будущем, это на их личную жизнь может повлиять!

Алена
Алена
03.07.2023 12:09
Ответить на  Blue

Все в их жизни есть от брака, кроме секса.
Быт общий, обеспечение и воспитание детей – общее, они даже понимают и уважают потребности друг друга.
И они не только ради детей остались вместе. Им так комфортно. Станет некомфортно? Эти поговорят и разойдутся.

Инна
Инна
03.07.2023 12:05
Ответить на  Руслан

Им удобно, их устраивает, никому рекламировать похожий брак другим они не собираются, чужие семьи не рушат, друг другу не лгут. Ничего аморального в их поведении нет.

Кошандра
Кошандра
03.07.2023 12:10
Ответить на  Руслан

Да удобно им: быт налажен, нет необходимости куда-то переезжать, нет споров, есть дружеские отношения, пусть и без секса, есть взаимопонимание. Зачем им огород городить с разводами, разъездами. Да и с детьми проще, когда вместе живешь, а не дети с кем-нибудь одной, а второй время от времени заглядывает ради пикников.

Руслан
Руслан
03.07.2023 12:42
Ответить на  Кошандра

Блин, я всегда удивляюсь такому понятию “налажен быт”, что это такое, что не может сделать один человек? Приготовить ужин, [Ой!] С мужской точки зрения: развелся, живёшь один, приготовил себе чего-нибудь вредного, не хочешь, заказал, раз в неделю убрался, квартира свободна, когда хочешь, тогда приводи кого хочешь, любишь дочек, в выходные… Подробнее »

Алена
Алена
03.07.2023 12:49
Ответить на  Руслан

В выходные выбрался, ага. А с детьми надо постоянно общаться и воспитывать, а не в выходные выбрался.

chertopoloh66@gmail.com
chertopoloh66@gmail.com
03.07.2023 19:14
Ответить на  Алена

А когда он с любовницей он тоже дочерей воспитывает?

Алена
Алена
03.07.2023 23:40
Ответить на  chertopoloh66@gmail.com

Так и мама ходит к любовнику. Отец с дочерьми в это время.

Maryon
Maryon
03.07.2023 12:50
Ответить на  Руслан

Один любит торты, другой бекон.
Кто будет прав?

Или оставить каждого жить в соответствии с его личным вкусом?
Человек живет свою жизнь. Извращение пытаться заставить другого прожить твою жизнь вне твоего тела.
Я жизнь прожила,я истину узнала. Свою жизнь проживаю и твою проживу – называется.

Лена
Лена
04.07.2023 10:18
Ответить на  Руслан

А почему к детям в выходные выбрался, а не взял себе и им налаживаешь быт в одно лицо?))))

Сергей
Сергей
05.07.2023 01:11
Ответить на  Лена

“А почему к детям в выходные выбрался, а не взял себе и им налаживаешь быт в одно лицо?))))” серьёзно не понимаете? или прикидываетесь? тогда разъясняю. ребёнку нужны и мама и папа. ОБА РОДИТЕЛЯ. в данном контексте у дочек есть оба родителя. какой другой вариант? остаётся либо мама, либо папа. но… Подробнее »

Vыdра
Vыdра
04.07.2023 12:19
Ответить на  Руслан

смотря что подразумевать под любил. в вашем случае видимо только хотел. т.е. для вас жена это левая баба, с которой у вас все параллельно строго в горизонтальной плоскости. а в данном случае муж с женой стали друг другу намного ближе, чем вы можете себе представить. они не спят вместе, но… Подробнее »

ИринаД
ИринаД
04.07.2023 13:09
Ответить на  Руслан

Это вам потому не понять, что вы считаете, что гульки и любовники – это привилегия мужчин. А сколько бы браков сохранилось, сколько детей бы жили в полных семьях, если бы у каждого была свобода (в разумных пределах конечно). Но у мужчинок в голове не укладывается, как же так – это… Подробнее »

Снежана
Снежана
04.07.2023 18:12
Ответить на  Руслан

Налажен быт – это не про ужин, а про бытовую жизнь в целом! Это большая квартира, это школа и кружки детей, это совместный бюджет, это праздники и каникулы вместе! Все это развалится, если они разведутся! Они любят друг друга, просто уже не в романтическом плане, а как родственники. А секс… Подробнее »

Сергей
Сергей
05.07.2023 01:04
Ответить на  Руслан

“Блин, я всегда удивляюсь такому понятию “налажен быт”” вот просто что самое первое приходит на ум – ЖИЛЬЁ. даже если в ИДЕАЛЕ у каждого есть своя квартира… то если живут вместе – то одну сдают и тратят деньги на детей от её сдачи. а если живут раздельно, то у них две… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Сергей ем
Ирина
Ирина
05.07.2023 01:44
Ответить на  Сергей

“Причинять добро” – хорошо сказано. Запомню🖒

Последний раз редактировалось 1 год назад Ирина ем
Татьяна
Татьяна
05.07.2023 12:14
Ответить на  Ирина

Есть еще “наносить пользу”… Расхожие термины, ёмкие.

Татьяна
Татьяна
05.07.2023 12:10
Ответить на  Руслан

Сразу видно человека, который сам этот быт НЕ организовывает. Где что лежит, когда что и как пополняется, обихаживается, меняется, чинится. Это ж не само все делается, да еще чтоб удобно всем в семье было в любом сезоне, при растущих детях и многих прочих слагаемых.

вася
вася
13.07.2023 10:34
Ответить на  Руслан

ну, судя по тексту, брак не такой уж и “никакой”. Они даже не совсем как соседи, а как друзья. Судя по всему, вполне нормально общаются друг с другом. И все же, детям это лучше, чем разойтись. А потом что, родители поженятся и им соседствовать с отчимом/мачехой? Да и в принципе,… Подробнее »

Инна
Инна
03.07.2023 12:03

Тюкните вы уже матушку правдой по башке, и от внучек отлучите, чтоб не им в головы не [Ой!]
Мама вам не добра хочет и счастья, а чтоб было “прилично, как положено”.

Татьяна
Татьяна
05.07.2023 12:15
Ответить на  Инна

Маму нужно просто тюкнуть и отлучить от семьи, чтоб не пыталась рулить взрослыми людьми. Обидится, пройдет.

HellHamster
HellHamster
03.07.2023 12:06

Все, кому не лень, лезуть в Янину семью, чтобы судить и рядить, рулить и разруливать. А не послать ли их всех на три, и мамо и подружку, пусть своими жизнями занимаются, а не в чужой ногами топчутся. Живут люди так, их всё устраивает, дети не страдают, да никто не страдает,… Подробнее »

Алена
Алена
03.07.2023 12:18
Ответить на  HellHamster

Мне кажется, что зря гг обсуждала свою жизнь с подругой. Ей матушкиного длинного носа в ее трусах не хватает, что ли?

Марина Юрьевна
Марина Юрьевна
03.07.2023 12:07

Просто сказать маме, чтобы закрыла рот и не лезла, куда её не просят, иначе порог дома она больше не пересечёт. Всё. Разрешить мужу послать её найух в случае предьяв, на худой конец

Последний раз редактировалось 1 год назад Марина Юрьевна ем
Лариса
Лариса
04.07.2023 16:29
Ответить на  Марина Юрьевна

+100000💯

Кошандра
Кошандра
03.07.2023 12:07

Живут люди спокойно, их все устраивает. Нет, всем мимокрокодилам надо сунуть нос в их постель и рассказать, как все они должны устроить “правильно”.

Maryon
Maryon
03.07.2023 12:08

И вспомнила. Когда бабку Агафью пытались стыдить и вопрошали: Ой, что будет. А люди-то что скажут. Бабка привычно отвечала: – Не ихно дело. Зы: и потом в нашей культуре за спиной редко хвалят. В нашей культуре за спиной принято бить, иногда даже с ногами. Это на самом деле то,на что… Подробнее »

Blue
Blue
03.07.2023 12:08

Мое мнение однозначно : это блуд и гордыня. Блуд в том, что оба пытаются на двух стулах усидеть, а гордыня- это то, что держат бабушку и дочерей за дур. Все все видят, и на всех это все отражается. В первую очередь на дочках. Потом у тех будет искажение насчет супружеской… Подробнее »

Алена
Алена
03.07.2023 12:12
Ответить на  Blue

Какое искажение?
Что если тебя что-то не устраивает, то надо не терпеть,потому что так положено, а попытаться обговорить все и найти устраивающее всех решение?
Побольше бы таких искажений

chertopoloh66@gmail.com
chertopoloh66@gmail.com
03.07.2023 19:18
Ответить на  Алена

Если бы люди развелись всё было бы честно, а так действительно учат детей всё делать втихую, за спиной.

Алена
Алена
03.07.2023 23:38
Ответить на  chertopoloh66@gmail.com

Почему в тихую? Супруги как раз договорились. Спят ли папа с мамой друг с другом или с другими дядями и тетями детей не касается, пока на них это не влияет.

ИринаД
ИринаД
04.07.2023 13:14
Ответить на  Алена

На детях это никак не отражается, а вот развод отразится.

Ирина
Ирина
05.07.2023 02:05
Ответить на  chertopoloh66@gmail.com

Честно должно быть при производстве продукции чтобы “вредным” вместо “полезного” людей не травить. Сейчас в одном комментарии пытаюсь стать оппонентом нескольким комментаторам, поэтому извините за резкость.И кому “должно быть” честно? Для супругов всё честно. А для детей, это и не нужно. Не нужно им знать, что мама и папа кувыркаются… Подробнее »

Татьяна
Татьяна
05.07.2023 12:17
Ответить на  chertopoloh66@gmail.com

Зачем создавать себе проблемы? Только потому что их УДОБНО отличается от вашего представления об идеале? Так они закон не нарушают, оправдывать ваши ожидания не обязаны.

Maryon
Maryon
03.07.2023 12:20
Ответить на  Blue

У других есть своя голова на плечах и язык во рту. Когда надумают, тогда и будут решать. Отнюдь не все возможное проблемы требуют немедленных предупреждающих мер. Во первых, в подобной попытке контроля жизни ничего кроме хронического стресса и уехавшей крыши не заработать. Во вторых, гоняясь за миражами упускается сама жизнь.… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
HellHamster
HellHamster
03.07.2023 12:29
Ответить на  Blue

Они не для мамы семьёй живут, а для себя. Ничьих страданий я в истории не заметила, всех всё устраивает, одной только мамо неймётся заполнить пустоту своей никчёмной жизни организацией разборок в семье дочери и выведением зятя на чистую воду. Кому-то и крестовый поход развлечение, вот мамо его и планирует вовсю.

Лара*
Лара*
03.07.2023 13:54
Ответить на  HellHamster

Вот бы она удивилась, если бы узнала, что и дочь живет с чужим дяденькой! У нее тогда крышу снесет конкретно! Это ж срамота-то какая! Поэтому ГГ права, что не посвящает ее во все подробности.

Татьяна
Татьяна
05.07.2023 12:21
Ответить на  Лара*

Да и подруге зря сказала. Это ее тоже никак не касается, но проблемы начинаются с этого самого “одной сказала”.

Лара*
Лара*
05.07.2023 13:10
Ответить на  Татьяна

Согласна. Вообще надо как можно меньше народа посвящать в подробности своей семейной жизни. И это актуально для всех. Родственников-не родственников-подружек-друзей. Всех. Как и в финансах. Хорошо ли, плохо ли — лучше промолчать.

П-н
П-н
03.07.2023 12:36
Ответить на  Blue

вся эта благость пока или у одного из супругов перемкнет или у любовников.. и посыпется вся эта конструкция с диким грохотом.. но пока все делают вид что никто ничего не понимает.

Maryon
Maryon
03.07.2023 12:42
Ответить на  П-н

И это утверждение абсолютно верно относительно любых взаимоотношений.
Хоть дружба, хоть стандартное супружество, хоть деловое партнерство.
Все отношения благостны и приятны, пока не наткнутся на камень преткновения.

А после камня в любом виде отношений – да откроется с р а ч.

П-н
П-н
03.07.2023 13:06
Ответить на  Maryon

не без этого, но в данном случае вполне вероятно увеличение [Ой!] в разы , были в окружении пару таких “договорившихся”, в орбиту их обвинений было вовлечено максимальное количество народа.

Maryon
Maryon
03.07.2023 13:21
Ответить на  П-н

Нееее.
Таких пар с изысками мало и про них редко всплывают истории. Крайне редко.

В то время как стандартные супружества гораздо чаще заканчиваются фейерверками на потеху друзьям- знакомым, родне и каналам Злючки.

П-н
П-н
03.07.2023 13:31
Ответить на  Maryon

ну не знаю)) как раз был лютейший тр э ш ак, кругами бегали 4 семьи, их друзья и коллеги, выясняя кто на ком стоял.

Maryon
Maryon
03.07.2023 13:54
Ответить на  П-н

Один трэш против многих.

И многим не мешает также бегать кругами и выяснять было- не было, с кем было, чья маманя хуже, кто козлее.
Да и самый лютый трэш,когда делят деньги.

Blue
Blue
03.07.2023 13:27
Ответить на  П-н

Так и я о том

Акулина
Акулина
03.07.2023 16:30
Ответить на  П-н

У этой семьи есть огромное преимущество:они умеют разговаривать,обсуждать сложившуюся ситуацию и слышат друг друга

Лена
Лена
04.07.2023 10:37
Ответить на  Акулина

Я даже не исключаю того, что со временем они в постель друг друга вернутся. У них на “делание” двух детей ушло больше 10 лет, а это ко всем лечения- продецурам еще и секс, когда надо, чуть ли не по расписаеию, даже если не хочется. У нас с мужем на 2… Подробнее »

Татьяна
Татьяна
05.07.2023 12:24
Ответить на  Лена

??? Очень частный случай. И есть много способов устроить сексуальную жизнь даже имея новорожденного ребенка. Был бы интерес к предмету)))

ИринаД
ИринаД
04.07.2023 13:20
Ответить на  П-н

Ну чем позже это случится, тем лучше для детей. А перемкнуть в любой семье может, никто не [Ой!] и чаще это случается со стороны мужчин. Этот всем доволен, живет с детьми, жена нервы не мотает. Зачем ему уходить, а закончатся сексуальные страсти (недолго и осталось), будут доживать вместе в душевной… Подробнее »

Кьяра
Кьяра
03.07.2023 14:08
Ответить на  Blue

Будут решать проблемы по мере их появления. Аборты не запрещены, это если кто-то из женщин залетит, ну или родят, если захотят. Теще меньше лезть надо, а пример супружеской жизни несколько преувеличен. Пока этих двоих все устраивает.

ИринаД
ИринаД
04.07.2023 13:13
Ответить на  Blue

Оним что, бабушку и детей в свои постельные дела посвящают? Нормально, что мама ушла по делам, а завтра у папы какие-то друзья встретились. Никакого дела детям до этого нет, а бабулю заткнуть, чтобы не лезла.

Ганна Главари
Ганна Главари
03.07.2023 12:13

У Яны с мужем вполне удачно получилось выстроить взаимоотношения. Интимная жизнь у пары прекратилась, а в остальном они остались партнерами. Устраивает так обоих- ну и ладно, перестанет устраивать- выберут другой формат. А маму надо жёстко окоротить в её стремлениях навести порядок в чужой семье. Очень жёсткий разговор наедине о неприкосновенности… Подробнее »

Наталья
Наталья
03.07.2023 13:07

Мужа устраивает? Жену устраивает? Всё! Остальные гуляют лесом, дружными рядами, в ногу. Причём, все: и мама, и подружайки, и, как ни странно, дети тоже. Отношения двоих принадлежат только двоим, и никому больше. С мамой проблему, безусловно, нужно решать,пока она дров не наломала. Вариант “а” : рассказываем маме правду, все как… Подробнее »

Лара*
Лара*
03.07.2023 13:48

Нормальная модель семьи. Поговорили, друг друга поняли, живут полноценной жизнью, причем оба, никто никого не обвиняет, истерики не устраивает. Что не так? Куда мама лезет? Зачем? Девочки спокойные — им на половую жизнь родителей ровно. Вырастут, поймут. Наверное, было бы лучше, если бы папа с мамой развелись, поделили ложки с… Подробнее »

Гала
Гала
03.07.2023 14:34

Давайте не будем лицемерить, как много семей с 20 летним стажем смогли сохранить отличные сексуальные отношения? Здесь два взрослых человека смогли понять и принять, что они друзья, единомышленники, родители, родные люди, но не любовники. Для дочерей – не спят родители в одной постели, ну, значит так им удобно. В остальном… Подробнее »

Анфиса
Анфиса
03.07.2023 15:28

Это обычный кризис брака. Гг с мужем на физическом и духовном уровне стали считать друг друга родственниками (примерно как брат с сестрой). С братом кекса быть не может. В остальном отношения остались хорошие. Так зачем все рушить? Гг права. Им прилично годов, чтобы начинать с начала, да и зачем? Их… Подробнее »

Алёна
Алёна
03.07.2023 15:38

У меня была пациентка. Честно рассказывала,что у мужа давно другая. Самой ей общая постель и все с ней связанное не нужно было с самого начала. А после рождения детей – у неё близнецы,и вовсе неинтересно. Условие только детей на стороне не заводить и без скандальных связей. Муж на руках носит.

Вера
Вера
03.07.2023 17:10

Как я всегда говорю, что изменщиков терпеть можно только в исключительных случаях и для меня их три: 1) Когда женщина содержанка. Она живет в свое удовольствие ради материальных благ, а постельные дела для нее дело десятое и не то что закрывает глаза на похождения мужа, а вполне в курсе. Потому… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Вера ем
ИринаД
ИринаД
04.07.2023 13:26
Ответить на  Вера

А тем более не лезла к зятю, а то дождется, что он ее пошлет еще дальше, чем дочь.

Евгения
Евгения
03.07.2023 17:38

Любовь не когда лоб в лоб, а когда в одну сторону! И лезть во всё это вашей маме не надо…

chertopoloh66@gmail.com
chertopoloh66@gmail.com
03.07.2023 19:06

Не осуждаю. Каждый живёт как может, но искренне не понимаю. Помне так правильнее мирно развестись, тем более, если люди умеют договариваться, и жить каждому своей жизнью.

перекати полем
перекати полем
03.07.2023 19:35
Ответить на  chertopoloh66@gmail.com

а чем собственно вас эта модель не устраивает?-никто никому не врёт. живут в достатке,детей любят. вам чего надо то-шоб развалилось всё к чертям собачьим и на сцене появились рспеха прицепня и две девчонки в неполной семье?. зато честно? а перед кем ? перед тёщей? да гнать старую манdu в ж… Подробнее »

Вера
Вера
03.07.2023 19:49
Ответить на  перекати полем

Совершенно верно!

chertopoloh66@gmail.com
chertopoloh66@gmail.com
04.07.2023 05:44
Ответить на  перекати полем

Честно перед собой и детьми. Я очень редко за развод, но вот это тот случай когда лучше бы он был. Ну не понимаю я таких высоких отношений.

Лунный Свет
Лунный Свет
04.07.2023 07:59
Ответить на  chertopoloh66@gmail.com

не утерпела, пишу ответ. Они перед друг другом честны, а детям совершенно не обязательно знать, с кем родители с е к с о м занимаются, представьте себе! Не спят в одной комнате? Так спят, как им удобно. В чем вообще проблемы?

Vыdра
Vыdра
04.07.2023 13:11
Ответить на  chertopoloh66@gmail.com

странная логика. честно перед детьми? каким местом детей должно касаться с кем ахаются мама с папой, друг с другом или с другой тетей и дядей? с чего бы вдруг вобще детей должна касаться ceкcyaльная жизнь родителей? мама с папой не скандалят, дома тепло, уютно, внимание уделяют оба родителя, совместные поездки,… Подробнее »

ИринаД
ИринаД
04.07.2023 13:32
Ответить на  chertopoloh66@gmail.com

А перед кем они должны быть честными – перед мамой, соседями, родственниками? Вот бы радости было кости перемывать, надолго бы хватило. Или 9-летнему ребенку рассказать про все сексуальные приключения мамы и папы. Главное, что они честны друг с другом и нечего с грязными ногами лезть к ним в постель. А… Подробнее »

Людмила
Людмила
03.07.2023 19:29

Зря с подругой поделилась этой тайной. Подруга расскажет по секрету всему свету. Матери сказать твердо и убедительно — не лезьте мамО не в свои дела. Это моя семья, мой муж и моя жизнь. Меня в моей семейной жизни все устраивает, так же как и моего мужа. Живите мамО своей жизнью.… Подробнее »

oksana
oksana
03.07.2023 20:23

Бедняга Яна просто слишком флегматична. Иногда это плюс, а иногда и минус. Другая бы так мамашу вздула, да со слезами, да с истериками, и “семью мне разрушить хочешь, старая дрянь”, и “даже внучек не жалеешь”, et cetera. Пикнуть бы лишний раз бабка забоялась.
Штош, иной раз надо себя заставлять.

Людмила
Людмила
04.07.2023 11:26

Это не нормально. Тащить грязь в дом после своих похождений ради детей, полный звездец!

ИринаД
ИринаД
04.07.2023 13:35
Ответить на  Людмила

Да 90% мужчин это делают регулярно и почему-то многие молчат и не называют это грязью. А женщина себе позволила – караул, такая-сякая. У каждого здесь постоянный партнер, ни на что не претендующий. Они что, на панели стоят?

Шойтобыло?
Шойтобыло?
04.07.2023 12:59

Что думаете? Что делать

Шо делать, шо делать? – В ополченье бабку записать. Там ее таланты шпиёнить и мужиков до бегства доводить очень пригодятся родине.
Вернётся бабка с орденом и почестями, и взносом на ипотеку.
А у дочери за эти таланты получит бабки лишь [Ой!] да казёный дом.

Шойтобыло?
Шойтобыло?
04.07.2023 13:01
Ответить на  Шойтобыло?

[Ой!] – ента п е н д е ль, что ни на есть он самый)

ИринаД
ИринаД
04.07.2023 13:02

Ну вот какое собачкино дело мамы? Дочь все устраивает и не лезь, без тебя разберутся, как им жить. Им не по 20 лет, взрослые самостоятельные люди, муж на редкость умный, в отличие от основной массы мужиков, которые считают, что только им позволены удовольствия от секса, а жена должна заткнуться и… Подробнее »

Green
Green
04.07.2023 13:45

Просто надо маме прямо сказать: ” Не лезь не в своё дело, иначе поссоримся!” Попереживает и успокоится.

Алефтина
Алефтина
04.07.2023 15:47

Любой психолог вам скажет что это суррогатное семейное счастье. И выйдет боком! Сказать почему? Тут очень много аспектов. Первое – реально думают, что близкие ничего не понимают? Бред! И девочки скоро поймут. Объяснять полюбому придется. возможно дети не смогут ЭТО принять. Идем далее, в скором будут момент бытового плана. когда… Подробнее »

Лара*
Лара*
04.07.2023 17:04
Ответить на  Алефтина

дети не смогут ЭТО принять Что ЭТО? Что родители не живут половой жизнью друг с другом? Ах! Какое несчастье! А вообще-то интимная жизнь родителей не должна касаться детей ни в каком возрасте. Даже когда эти дети вырастают и сами становятся родителями. ЭТО не их дело. И ГГ подробно объяснила нюансы… Подробнее »

Maryon
Maryon
04.07.2023 17:21
Ответить на  Алефтина

И тут в пору вспомнить, что психология – гуманитарная наука.
Куда ветер дует, туда и поют.

Просто
Просто
05.07.2023 19:12
Ответить на  Maryon

При чем тут психология. Алефтина брякнула, а виновата психология. Базовые принципы профессиональных психологов – не трогать то, что работает и не работать без запроса. Здесь – великолепно работает и запроса у участников событий нет.

Алефтина
Алефтина
04.07.2023 15:56

Еще хочу дополнить. Семья это во первых любовь. Тут любви нет. И значит ее не получают и девочки. Они на ментальном уровне это уже чувствуют. Мужик тратит деньги на чужую бабу, а своей все равно. Тратит деньги на чужую семью. Возможно врет о доходе, это только ГГ думает что все… Подробнее »

Maryon
Maryon
04.07.2023 17:42
Ответить на  Алефтина

Угу. Так и запишем, семьи с раздельным бюджетом не семьи. Любовь только от пися в писю. Записываем. У родителей с детьми ничего общего. У друзей. У подруг. На самом деле Вы сейчас рассуждаете вот как та тонна свекровей, что верещат про женские дела и как это их сыночек к быту… Подробнее »

Шойтобыло?
Шойтобыло?
05.07.2023 00:54
Ответить на  Алефтина

Секс это то, что сближает супругов. Секас – это то, что сближает животных. Людей сближает то, что отличает их от животных – душа там всякая, дух, интересы, цели и прочее. Бабка – вылитое животное, у нее на первом месте секас – с мозгом дочери, с трусами зятя, а копнёшь –… Подробнее »

Vыdра
Vыdра
05.07.2023 02:05
Ответить на  Алефтина

чушня.

Лариса
Лариса
04.07.2023 16:37

Не позволять никаким чужим (да, в семье мама – родственница, но, не более) нарушать личные границы собственного мирка и засовывать свой грязный нос туда, куда не просили. Вплоть до полного игнора. Дочь пока оправдывается, а зря. Жёстко ставить на место маму, которой просто, скучно. А дети – в родительскую спальню… Подробнее »

Наталья
Наталья
04.07.2023 18:13

Посадить маму на кухне и рассказать ей ВСЁ, а после предупредить будешь совать нос в нашу постель или обсуждать нас с кем либо, будешь жить без нас и внучек от слова совсем. Поймёт-хорошо, не поймёт, значит будет вариться в собственных переживаниях одна. Через 10-12 лет страсть на стороне закончится, а… Подробнее »

Татьяна
Татьяна
05.07.2023 12:41
Ответить на  Наталья

Зачем рассказывать? Просто предупредить и в ЧС если нарушит. Все! Это не мамино дело! Не о дочери она думает, а заняться ей нечем. Купить ей обоев и краски, кисточки – пусть развлекается. Или порося (собаку, кошку, абонеент в клуб долголетия, фитнес) подарить…

Дементор Дженни
Дементор Дженни
04.07.2023 21:06

Да уж… История… Сколько веревочка не вейся…. А результат будет один. Правда всем станет известна. Докопается теща и найдёт ответа на все вопросы….

Татьяна
Татьяна
05.07.2023 12:42
Ответить на  Дементор Дженни

И? Это не ее дело! Своей постелью пусть занимается.

Лана
Лана
04.07.2023 21:08

Если их все устраивает,то кому какое дело?

Светлана
Светлана
05.07.2023 10:49

Семья – это тёмный лес. И нечего шариться там с фонариком!

Татьяна
Татьяна
05.07.2023 12:04

Думаю, что это их выбор и только их дело. ГГ стоит поставить жесткий забор своей маме. В ЧС на телефоне мужа и твердо поставить условие – будешь лезть – грянет развод, раздел, травма внучкам и придем жить на твою голову. Уймись или сама пожалеешь. Проблема в том, что мама хочет… Подробнее »

Ольга
Ольга
06.07.2023 09:03

Но это действительно не семья,а одно название,честно вот противно про такие семьи читать,с девочками как дальше не ясно,как на них все это отразится или шалавы будут,или монашки

ОТВАЖНАЯ
ОТВАЖНАЯ
07.07.2023 00:49

Что-то в королевстве “счастливого семейного брака” на 2 с “-“.Пойду, ополоснусь в душе…гадко и мерзко…

Олеся
Олеся
09.07.2023 10:59

Отличный пример семьи для дочек… Реально думают что в 10 лет ребёнок не замечает отлучек отца, ночёвки в разных комнатах? Плюс разговоры бабушки это все уже отложилось и они уже догадываются. В силу возраста не могут ещё сформулировать точно конечно, но они видят пример семьи где родители не обнимаются, не… Подробнее »

В Т
В Т
10.07.2023 15:28

Ну если обоих всё устраивает, это их личное дело.