Чёрное и белое

Я годы мучилась, живя со свекровью, а муж скрывал, что у него есть отдельное жильё

-И тут я узнаю, что мы, оказывается, все эти годы могли спокойно жить отдельно, без нервов, без скандалов со свекровью, без готовки по очереди и прочих прелестей практически коммунальной квартиры!

Надежда возмущена искренне и до глубины души. 2,5 года молодая женщина с мужем живут у его матери, мужчина категорически отказывался от того, чтобы уйти на съемную квартиру, объяснял, что это путь, ведущий в тупик и так им никогда не накопить на собственные квадратные метры.

У Надежды своего жилья на территории Московской области нет, она приехала издалека. С будущим мужем познакомилась во время учебы. Нет, они не однокурсники, к тому времени Илья уже выучился, работал. Встречались около года, потом девушка получила предложение руки и сердца.

-Я в студенческие годы жила в общаге, потом комнату снимала в ближнем Подмосковье, другие две комнаты тоже сдавались, в общем, коммуналкой еще тогда была сыта по горло, — говорит Надежда, — поэтому, когда муж предложение сделал, я полагала, что мы переедем путь в крохотную и плохонькую, но отдельную квартиру.

-Я считаю, — приземлил Надю будущий муж, — что надо пойти жить с моей мамой. Так проще будет накопить на свое жилье. Ну сама подумай, она живет одна, квартира просторная, трехкомнатная, нам места не хватит что ли?

-Я с будущей свекровью была знакома, — продолжает Надежда, — женщина как женщина. Но одно дело — это в гости ходить, а совсем другое — делить общее жизненное пространство.

У Ильи есть еще и старшая сестра, которая с мужем и двумя детьми живет в другом регионе, Надежда никогда не видела ее вживую, а на сеансах видеосвязи золовка почти всегда была или с мужем и младшим ребенком, или одна.

-Старшая ее девочка фотографироваться не любит, подросток, — разводила руками свекровь.

Ну не любит, так не любит, проблем у Надежды хватало, сама она признается, что по ее взаимоотношениям со свекровью можно снимать психологический триллер или писать пособие на тему того, как не надо делать.

-И через три минуты после того, как я под душ встала, начинала в дверь колотиться, что много воды лью, и мусор, мной выброшенный пересматривала, интересно же, вдруг я что-то секретное бросила, и под дверью по ночам слушала, и борщ мой демонстративно выливала, — вздыхает Надежда, — не сразу у нас это началось, но разгонялось неуклонно и по нарастающей.

При этом, Илья маму оправдывал:

-Ну прояви понимание, я — поздний ребенок, мама нервная, в возрасте уже. Ну какое на съем, опять старая песня о главном? Ну не потянем мы тогда свою квартиру. Просто не лезь с мамой на конфликт, сказала что-то, а ты улыбнись и не начинай скандал. Мне тоже не нравится нервная обстановка в доме, с мамой я тоже поговорю, ну давайте же уже жить нормально.

Илья действительно говорил с мамой, на какое-то время в квартире воцарялся вооруженный нейтралитет, а потом и свекровь, и невестка снова срывались.

-Безрукая, — обвиняла мама мужа, — неэкономная, ничему не наученная, ни к чему не приспособленная. Из какого угла, с каких задворок тебя Илья подобрал? Хорошо, что у вас деток нет, скоро он тебя обратно вернет.

-И у мужа, и у его сестры к квартире есть доли, — негодует Надежда, — от покойного отца остались. Но свекровь прямо упорно называла меня никем в «её» квартире. Обидно жуть, а после того, что открылось, я вообще не знаю, как и быть. Сейчас я взяла в наших отношениях паузу, временно живу у подруги. К свекрови точно не вернусь, я даже видеть ее не хочу. И вообще, большой вопрос, а вернусь ли я к мужу. Что ни говори, а с его стороны был настоящий обман, жульничество. И можно прикрываться благородством, но факт налицо.

Факт — это наличие у мужа Надежды собственной двушки в этом же городе. Она у него имеется уже лет 10, все эти годы благополучно сдается через агентство.

-Куда идут деньги? — усмехается Надежда, — Вся беда в том, что деньги идут даже не на счет мужу! И не в карман свекрови. Деньги идут моей золовке. Ни больше, ни меньше!

О наличии у мужа квартиры Надежда узнала случайно. Свекровь была в магазине, телефон забыла дома. Увидев на экране имя золовки, Надежда на звонок ответила, мало ли, возможно что-то срочное.

-Мамы нет? Ясно, ну придет, передай, что деньги я от арендаторов Илюхиной квартиры получила, все нормально, пусть не волнуются.

Надежда сначала ничего даже не поняла, а мужа, пришедшего с работы, решила расспросить, немного блефуя: «Я знаю, что ты со мной не честен, у тебя есть своя квартира, а ты скрываешь». И муж, что называется, посыпался, выложил все.

-Квартира есть, от бабушки по отцу досталась. А от бабушки по матери квартиру унаследовала золовка. В ней женщина живет с мужем и детьми, старший из которых болен, так что сестра мужа не работает, сидит на пособии, да еще и пытается реабилитировать ребенка.

-Муж у нее мало получает, вот я и помогаю, — развел руками Илья.

-Вот, что это? — негодует Надежда, — Я мучаюсь со свекровью, а муж помогает деньгами сестре? Это нормально? Муж золовки мало получает? Ну так надо ему что-то думать! В конце концов, переехали бы сюда, жили бы у свекрови, работать бы устроился в столицу, тут и заработки больше, и возможностей для реабилитации ребенка, кстати, тоже. А мы могли бы спокойно жить в двушке мужа и мне бы никто нервы не мотал! Да еще и квартиру золовка бы сдавала свою, пусть не так выгодно, но все же.

-Но муж сестры категорически не хочет жить с тещей, — оправдывался Илья, — да и мама моя не горит желанием. Нас только двое, а их четверо, двое — дети, старший внук вообще проблемный, ей было бы трудно с ними ужиться.

Надежда после этих слов просто вне себя: муж думает обо всех, о сестре, матери, племянниках, даже о муже золовки, только не о ней. И это, невзирая на ее откровенно плохие отношения с его мамой. Женщина сейчас у подруги, муж осаждает ее просьбами одуматься, войти в положение, обещает, что его мама все осознала.

-Я настроена жить отдельно и точка, — говорит Надежда, — мне все равно на проблемы золовки. Мне мои нервы дороже. Так что, если и вернусь, то только в отдельную от мамы Ильи квартиру.

Что думаете? Имеет ли право Надежда что-то требовать?

Подписаться
Уведомить о
guest
132 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Не ваша Даша
Не ваша Даша
15.06.2023 11:47

Чудесный олень) и как гг умудрилась в него вляпаться?
Лучше пусть ищет другого, этот совместное жилье покупать не будет, все накопления пойдут сестрице. Скажет; «А у нас есть, где жить, с мамой. Зачем тебе квартиру?»

Лара*
Лара*
15.06.2023 20:40
Ответить на  Не ваша Даша

Да. Правда. К тому же мама скоро умрет. Лет через 30. Немного осталось подождать. Неужели у ГГ настолько низкая самооценка, что она годами терпела закидоны свекрови? Даже если бы не было этой квартиры, почему она с ними жила? Лень было послать оленя в *опу и уйти? Детей нет, шла бы… Подробнее »

Маргарита К.
Маргарита К.
15.06.2023 22:57
Ответить на  Лара*

Могла бы ушла. Но она даже сейчас у подруги живёт.и до этого жила в коммуналке.
Денег у гг нет.она даже замуж вышла с расчетом переехать наконец из коммуналки за счёт мужа

Клава Шифферович
Клава Шифферович
16.06.2023 11:40
Ответить на  Маргарита К.

А где в тексте написано, что за счёт мужа? Она хотела снимать отдельное жильё. Совместно с мужем.

Сариа Гуду
Сариа Гуду
16.06.2023 12:53
Ответить на  Не ваша Даша

Ну дела! «Муж золовки категорически не хочет жить с тещей» и надо же, муж с этим считается. А на то, что жена с его маман мучается, на это плевать. Подумаешь, мама что-то там сказала (наорала, обозвала, борщ в унитаз вылила), ты улыбнись и промолчи. Интересно, он бы мог вот так… Подробнее »

olga.balkina.1969@gmail.com
olga.balkina.1969@gmail.com
15.06.2023 11:52

Если муж хочет, чтобы Надежда вернулась, то должен с уважением относиться к её чувствам. Пока ему удобно:и жена под боком, и мама.
Вообще стоит ли возвращаться к нему?
Обманувший один раз, обманет и ещё.

Не ваша Даша
Не ваша Даша
15.06.2023 12:02
Ответить на  olga.balkina.1969@gmail.com

Более того, что есть своя квартира, так он доходы с ее сдачи не в семью с гг несёт. То есть строить с ним дальше семью бессмысленно. Сестра его привыкла забирать на своего ребенка деньги у брата, муж сестры тоже привык. Они в эти деньги зубами вцепятся. Спокойной жизни не будет.… Подробнее »

Виолетта
Виолетта
15.06.2023 12:07
Ответить на  Не ваша Даша

Илью так воспитали, что он должен сестре, ее мужу, их ребенку. Он так и будет всю жизнь жить. На жену ему наплевать

Виолетта
Виолетта
15.06.2023 12:09
Ответить на  Виолетта

-Но муж сестры категорически не хочет жить с тещей, – оправдывался Илья, Это для него важно. А то, что его жена не хочет жить с его мамой — нет!!!!

Не ваша Даша
Не ваша Даша
15.06.2023 12:12
Ответить на  Виолетта

Ага, то что муж сестры важнее собственной жены это прям край)

Инна
Инна
15.06.2023 12:10
Ответить на  Виолетта

Вот потому гг лучше развестись. Поделить, что скопили и перекреститься, что все вскрылось раньше, чем например случилась беременность

Елена Н
Елена Н
15.06.2023 22:25
Ответить на  olga.balkina.1969@gmail.com

Не стоит. Чего там ловить молодой девке?

Elena_Tishina
Elena_Tishina
15.06.2023 11:57

Шикарно золовка устроилась, один олень умеет плодиться и не умеет зарабатывать, а второй тащит на своём горбу ее вместе семьёй.

Инна
Инна
15.06.2023 12:07
Ответить на  Elena_Tishina

Мужик гг умом совсем скудненький, раз посадил себе на шею сестрицу. Как бы его дело, но на кой черт жениться вздумал? Есть у тебя уже семья, за которую взял ответственность, не лезь к другим женщинам. Тем более не утаивай о информации о своих активах и иждевенцах. А то, что сестру… Подробнее »

Виолетта
Виолетта
15.06.2023 12:11
Ответить на  Elena_Tishina

Свекровь изводила Надежду потому, что испугалась, что она Илье откроет глаза, что его используют.

Виолетта
Виолетта
15.06.2023 12:14
Ответить на  Виолетта

Ей нужен сын — донор, без семьи, без детей. Все во благо дочери

Инна
Инна
15.06.2023 12:17
Ответить на  Виолетта

Не, там Илье хоть ссы в глаза, все равно Божьей росой будет называть. Он тупой и упрямый олень. Он как гг сейчас обратно зовёт? муж осаждает ее просьбами одуматься, войти в положение, обещает, что его мама все осознала. Не в отдельную квартиру, не с условиями, что они вместе все изменят.… Подробнее »

Шойтобыло?
Шойтобыло?
15.06.2023 12:13

муж осаждает ее просьбами одуматься

Так она и одумалась, или надо чтоб она переодумалась как тебе удобно? — Нафик иди, кого датируешь, ту и eби.

Инна
Инна
15.06.2023 12:24
Ответить на  Шойтобыло?

Ага, с того и борщ с котлетами спрашивай, а также увещевай,чтобы твою вздорную матушку уважала и терпела.

Лана
Лана
15.06.2023 12:23

О какой любви может идти речь, если нет заботы? О заловке он заботится, а жена должна терпеть, войти в положение. Тут только развод.

ELEN KA
ELEN KA
15.06.2023 12:24

Странно. Все жалеют ГГ. А она просто нахлебница. Чужим просто распоряжаться. Всё это было распределено до неё. И квартиры все чужие. И то что они распределены между внуками/детьми- это не ее дело. Оформление квартир в семье может быть любым. Полюбила мужа без квартиры, так пусть думает как теперь всё это… Подробнее »

Инна
Инна
15.06.2023 12:34
Ответить на  ELEN KA

Где сказано, что гг нахлебница? Она сразу хотела жить отдельно. На свои метры в трешке с матерью ее муж потащил. Сказал,что так будет проще накопить на квартиру. Развод у нее не из-за квартиры, а из-за того, что мужу она кто угодно, но только не любимая жена. Иначе бы он ее… Подробнее »

ELEN KA
ELEN KA
15.06.2023 12:51
Ответить на  Инна

Если за годы жизни в квартире свекрови, она не уговорила мужа уйти на съем, значит её это устраивало,или не было особого желания. А теперь все виноваты, а она обманута. Я сама свекровь. Квартира не куплена сыном/мужем, и не его собственность. Оформить можно как договориться внутри семьи. Это всё в семье,… Подробнее »

Лунный Свет
Лунный Свет
15.06.2023 13:05
Ответить на  ELEN KA

Она думала, что вместе с мужем копят на свое жилье. И 2,5 года — это не так много. Нахлебнице бы она была, если бы забеременела и родила в квартире свекры. А тут она вполне боевая единица. Кстати, адо бы ей озадачиться вопросом — если деньги копили, то где они? Не… Подробнее »

Лунный Свет
Лунный Свет
15.06.2023 13:07
Ответить на  ELEN KA

И да, что там муж золовки заработал? Большой йух??? Если живет в квартире жены и только детей чпокает, которых даже в полной мере содержать не может. Или вынипанимаитиэтожидругое, как всегда???

ИринаД
ИринаД
15.06.2023 20:22
Ответить на  Лунный Свет

Ну что вы. У них мужчины нахлебниками не бывают.

Tatiana
Tatiana
15.06.2023 13:14
Ответить на  ELEN KA

Вот из-за таких как Вы и придумали слова свекобра и прочие, хотя масса есть нормальных свекровей, которые и к невесткам относятся по-человечески (и даже — страшно сказать — любят их, случается!) и не делят детей по принципу, что одному всё, а остальным отводят роль дополнительного обеспечения для любимого ребёнка.

ELEN KA
ELEN KA
15.06.2023 16:34
Ответить на  Tatiana

Если Вы перешли на личные оскорбления,то вывод только один, Вы так же желаете за чужой счёт поживиться. Своё надо зарабатывать. И беречь то чем разрешают пользоваться. Или на свободные хлеба….

Клава Шифферович
Клава Шифферович
16.06.2023 11:43
Ответить на  ELEN KA

А вы сама что заработали? Огласите весь список, пожалуйста.

Ирина
Ирина
16.06.2023 12:48
Ответить на  Клава Шифферович

👏👏👏

Оксана
Оксана
23.07.2023 08:56
Ответить на  Клава Шифферович

Pizdu свою мадам свекобра заработала. Да и то, не заработала, а от родителей получила.

Людмила
Людмила
15.06.2023 17:36
Ответить на  ELEN KA

Вы не свекровь, вы — свекобра или [Ой!] Выбирайте, что вам больше нравится!🤬🤬🤬

ИринаД
ИринаД
15.06.2023 20:21
Ответить на  ELEN KA

Да у вас все невестки нахлебницы. По жизни только вы святые мамы и ваши дочки.

Кошандра
Кошандра
16.06.2023 09:18
Ответить на  ELEN KA

«Я сама свекровь» — ключевое в ваших комментариях, ага.
У вас тоже один ребенок любимый, которому все, а второй вам и любимому ребенку должен?

MarinaV
MarinaV
15.06.2023 13:44
Ответить на  ELEN KA

О, сестрица подтянулась.

ИринаД
ИринаД
15.06.2023 20:24
Ответить на  MarinaV

А может сама мамаша. Там надо проверить совместные накопления. Может быть тоже давно у доченьки.

Гость
Гость
15.06.2023 15:21
Ответить на  ELEN KA

Да ну, она любила мужа без прицепа в виде проблемной сестры и ее бракованной семьи. А тут выяснилось что ее муж еще обеспечивает золовку и ее приплод. Тут развод вполне себе хороший вариант

ELEN KA
ELEN KA
15.06.2023 16:36
Ответить на  Гость

Да это тоже может быть вариант, но требовать то что тебе не принадлежит — это беспредел…

Vыdра
Vыdра
15.06.2023 17:46
Ответить на  ELEN KA

а что она требует себе, не принадлежащее ей?

Гость
Гость
15.06.2023 18:51
Ответить на  ELEN KA

Ну она же не требует чтоб на нее квартиру переписали, сказала что в горбу видела его бракованного племянника и совместное проживание с его е*нутой мамашей. Вполне себе ок требование к мужу, кто ж знал что у нее в качестве мужа тупой олень

ИринаД
ИринаД
15.06.2023 20:29
Ответить на  ELEN KA

А что, если женщина хочет жить в квартире законного мужа, это нахлебница? А как назвать мужа золовки, который живет в квартире жены и пользуется чужими деньгами, не желая шевелить задницей, чтобы заработать на свою семью. Он не нахлебник?

Елена
Елена
16.06.2023 14:52
Ответить на  ELEN KA

Получать плату за сдачу квартиры, которая тебе не принадлежит, — это не беспредел? И минутка юридического ликбеза. Квартира принадлежит мужу, это его собственность. А вот деньги за сдачу этой квартиры в аренду являются совместной собственностью супругов, их семейным бюджетом: «К имуществу, нажитому супругами во время брака (общему имуществу супругов), относятся… Подробнее »

Татьяна
Татьяна
16.06.2023 18:31
Ответить на  ELEN KA

Вот именно! Сестра, забирающая то, что ей не принадлежит… Муж сестры, живущий в чужой квартире, плодящийся и не способный содержать собственную семью, но спокойно принимает и чужие деньги и жилье… Маманя, требующая себе звание хозяйки всего и вся, а на самом деле у ее детей там доли, а значит, и… Подробнее »

Последний раз редактировалось 2 лет назад Татьяна ем
Елена Н
Елена Н
15.06.2023 22:28
Ответить на  Гость

Я бы сказала, что развод — единственный из адекватных вариантов))

Юлия
Юлия
15.06.2023 16:01
Ответить на  ELEN KA

С чего это развод с мамсиком последнее дело? Вот нафига молодой женщине такое счастье? Найдёт себе нормального, а не этого донора для сестрицы. Как брат он идеальный, а как муж [Ой!]

Кошандра
Кошандра
16.06.2023 09:17
Ответить на  ELEN KA

Нахлебница, конечно. Настолько нахлебница, что все время совместной жизни просила переехать в съемную квартиру. И деньги на общее жилье со своей зарплаты откладывает. И дома убирала, готовила. Все б нахлебники такими были.

Эля
16.06.2023 15:25
Ответить на  ELEN KA

это первое дело. Драгоценного времени не вернешь.
Все было б нормально, если б скандалов не было. И вообще-то она работала и до замужества

Татьяна
Татьяна
16.06.2023 18:25
Ответить на  ELEN KA

Свекровь или сестра?

Оксана
Оксана
23.07.2023 08:57
Ответить на  Татьяна

Свекровь, сама призналась.

Татьяна
Татьяна
17.06.2023 04:09
Ответить на  ELEN KA

Почему мужа без квартиры полюбила? Квартира у мужа есть, только он сестру свою любит больше, чем жену.

Екатерина
Екатерина
15.06.2023 12:28

Сво..чь муж у ГГ и больше ничего. Семья у него это мать, сестра, племянники, муж сестры. А ГГшка в качестве прислуги и потр…ся. Причём в качестве оплаты — угол в квартире, за который мамо мужа ещё и нервы мотает.

В Т
В Т
15.06.2023 12:56

Даже не зная о квартире, можно было ставить ультиматум: или уходим жить отдельно оба, или я ухожу одна. А после такого крысятничества и вранья стопроцентно надо разводиться, даже если Илья ей ключи от отдельной квартиры принесёт.

Татьяна
Татьяна
15.06.2023 13:00

Квартира у Ильи добрачная. Следовательно, как ей распоряжаться, решает только он. Если бы автор внесла в семью равноценный вклад, тогда ее возмущение было бы обосноаанным. А так… просто смешно.

Гость
Гость
15.06.2023 13:38
Ответить на  Татьяна

Тогда, чего этот Алень потащился жениться. Аааа, шлюx в квартиру матушки не поводишь, а квартирные не дают! В свою квартиру он не хочет, на съем он тоже не хочет. Боюсь, и не копили они ничего. Все муженек слил в семью золовки. Мужик тоже ничего равноценного в семью не внес, кроме… Подробнее »

Maryon
Maryon
15.06.2023 13:46
Ответить на  Татьяна

А хоть трижды добрачная,а арендные платежи считаются совместными.

Алёна
Алёна
15.06.2023 14:57
Ответить на  Maryon

Ошибка. Совместные накопления, а доходы каждый может тратить по своему усмотрению.

Елена
Елена
16.06.2023 14:55
Ответить на  Алёна

И третий раз для особо одаренных: К имуществу, нажитому супругами во время брака (общему имуществу супругов), относятся доходы каждого из супругов от трудовой деятельности, предпринимательской деятельности и результатов интеллектуальной деятельности, полученные ими пенсии, пособия, а также иные денежные выплаты, не имеющие специального целевого назначения (суммы материальной помощи, суммы, выплаченные в… Подробнее »

Алёна
Алёна
16.06.2023 16:42
Ответить на  Елена

Да хоть в 100- ый, даже не для одарённых. Пока деньги не лежат на счету — можете попробовать их делить,на здоровье. А доходы от личной собственности вообще не делимы( тут, честно говоря я сама удивилась когда узнала)

Алёна
Алёна
16.06.2023 16:42
Ответить на  Maryon

Нет

ELEN KA
ELEN KA
15.06.2023 16:41
Ответить на  Татьяна

Согласна с Вами.

Ирина
Ирина
16.06.2023 12:52
Ответить на  ELEN KA

Ещеб тытне согласная была🤣

Елена
Елена
16.06.2023 14:54
Ответить на  Татьяна

Смешно читать Ваши безграмотные рассуждения. К имуществу, нажитому супругами во время брака (общему имуществу супругов), относятся доходы каждого из супругов от трудовой деятельности, предпринимательской деятельности и результатов интеллектуальной деятельности, полученные ими пенсии, пособия, а также иные денежные выплаты, не имеющие специального целевого назначения (суммы материальной помощи, суммы, выплаченные в возмещение… Подробнее »

Ольга
Ольга
15.06.2023 13:16

Нет, не имеет! Квартира добрачная, и куда идут деньги, её не касается. Раз денег нет на съем, то госпошлина на развод им в помощь

Maryon
Maryon
15.06.2023 13:48
Ответить на  Ольга

Касается.
Любой доход полученный в браке считается совместным.

Квартира личная,а доход от квартиры общий.
Авторские права личные, а доход от публикаций — общий.
Государственный отличительный знак — личный, но деньги в качестве премии — общие.

Учите мат.часть.

Алёна
Алёна
15.06.2023 14:58
Ответить на  Maryon

Бред. Попробуйте отнять у человека зарплату и прочее на основании справки из ЗАГСа. Не выйдет

Гость
Гость
15.06.2023 16:58
Ответить на  Алёна

Почему же нет? Идете в суд и подаете на раздел имущества, можно даже не разводиться. В суде разделят все общее, даже мужнин зарплатный счет, впрочем…, ваш тоже поделят

Алёна
Алёна
15.06.2023 19:27
Ответить на  Гость

Накопления поделят. А доход — фигушки. То есть муж может на свою зарплату и прочий доход подержать племянницу, сестру, родителей, парочку проституток и будет в своем праве пока не положил деньги на счёт. И напоминаю,что женин счёт тоже разделят. А насчёт остального имущества — у ГГ только [Ой!] они мужу… Подробнее »

Алёна
Алёна
15.06.2023 19:28
Ответить на  Гость

Более того,у меня подруга полгода назад развелась,купила квартиру — доказано,с денег с аренды ее склада. Суд не разделил.

Гость
Гость
16.06.2023 09:52
Ответить на  Алёна

Я тоже знаю мужика который с общего счета купил дачу и подарил ее мамаше своей. Жена получила компенсацию в виде половины стоимости дачи

Алёна
Алёна
16.06.2023 13:53
Ответить на  Гость

Вы меня не слышите. Накопления на дачу и прочее- суд посчитает совместным,потому что не доказать откуда копятся деньги. Но если доход сразу отдавать сестре, матери,кому угодно. То обломаешся доказывать. У подруги безнал шел сразу на ипотеку. Так что и доказывать не пришлось

Татьяна
Татьяна
16.06.2023 18:39
Ответить на  Алёна

Нюанс — склад на чьем балансе? ИП, ООО или что? Это средство производства, необходимое в ее профессиональной деятельности? Это другие статьи гражданского кодекса. 100500 нюансов.

Алёна
Алёна
16.06.2023 19:42
Ответить на  Татьяна

Это верно. Вы правы.Нюансов тьма. Честно говоря,что можно не делить все доходы и для меня было новостью. Хотя не особо актуальной ,потому я не вникала. Мне подруга пыталась объяснить объясняла,как ее брат — юрист, помог ей свое . Но , виновата, в нюансы я не вникала ,не интересно как то… Подробнее »

Ольга
Ольга
15.06.2023 18:03
Ответить на  Maryon

Доход от квартиры ещё доказать надо! Платёж получает его сестра! И каким боком тут совместные деньги? Учите вы матчасть. А то понаедутиз [Ой!] и давай делить

Гость
Гость
16.06.2023 09:50
Ответить на  Ольга

Квартира собственность мужа. Наплевать кто получает доход от ее сдачи — это тогда вообще нецелевое расходование супружеских средств, можно потребовать компенсации половины стоимости. Или настучать на мужа в налоговую — квартира сдается, а отчислений 13% с дохода нет

Алёна
Алёна
16.06.2023 16:43
Ответить на  Гость

Может он отчисляет налоги?

Татьяна
Татьяна
16.06.2023 18:40
Ответить на  Алёна

Вы верите в это?! Ну-ну…

Алёна
Алёна
16.06.2023 19:45
Ответить на  Татьяна

Почему нет?

Гость
Гость
15.06.2023 13:48
Ответить на  Ольга

Совместной собственностью супругов являются ВСЕ виды доходов — хоть прибыль и дивиденды от бизнеса, хоть выигрышь в лотерейный билет, хоть доход с аренды

Алёна
Алёна
15.06.2023 19:29
Ответить на  Гость

Пройдите в суд. Повеселить судей. Единственный раздел доходов — это алименты.

Тома
Тома
19.06.2023 14:57
Ответить на  Ольга

Скорее всего доход, полученный от сдачи квартиры, будет расцениваться так же, как доход от предпринимательской деятельности.
То есть общий

Последний раз редактировалось 2 лет назад Тома ем
Сну
Сну
15.06.2023 13:26

Зачем вообще изначально соглашаться жить со свекровью? Мазохизм? Муж не соглашается идти на съём — так он не последний мужчина на планете.

перекати полем
перекати полем
15.06.2023 13:36

…Так что, если и вернусь, то только в отдельную от мамы Ильи квартиру… ух ты! мы вышли из бухты!!!! а не до huя ли молодуха жалаеть???? а нос то у ей какой длиннющий-по всем углам прошарила,все доли подсчитала,кому чего и скока и давай руки в боки упирать. неужель ей кто… Подробнее »

Юлия
Юлия
15.06.2023 15:46
Ответить на  перекати полем

Ну как бы в тексте не сказано, что молодуха домохозяйка, которая красивая, при работающем муже или вечная декретница с несадовскими дитями. Так что делаем вывод, что она вполне себе работающая барышня. Более того она изначально предлагала мужу снимать квартиру. Счас посидит у подружки и либо муженька в квартиру утащит, либо… Подробнее »

Гость
Гость
15.06.2023 18:52
Ответить на  Юлия

Да зачем ей этого оленя тащить из зоопарка? Пусть сестру пое*ывает и племяннику деньги тащит

ИринА
ИринА
15.06.2023 20:04
Ответить на  перекати полем

Так барышня была готова снимать, и раз они копят, похоже, работает.
А подберет-не подберет, это уж дело десятое, этот-то квартировладелец, точно уже не превратится в хорошего мужу, которому на жену не наплевать.А с того, что он такой любящий брат, его жене какая радость?

Ирина
Ирина
16.06.2023 12:55
Ответить на  перекати полем

Ух ты! Не ожидала от Вас🙄

Анастасия
Анастасия
16.06.2023 16:12
Ответить на  перекати полем

Ну у вас как всегда, свекруха святее папы римского, и муженек то кормилец да благодетель. Одна ГГка тварь, надо же посмела замуж выйти без своей квартиры… Ату её скорее, ногами пинать, пипец какая никчемная….

Тома
Тома
19.06.2023 15:05
Ответить на  Анастасия

Ату её скорее, ногами пинать, пипец какая никчемная….

Ну в обще то, свекровь из текста этим и занималась

Алёна
Алёна
15.06.2023 13:41

Буду не популярна. Квартира — личная собственность Ильи и если он решил помочь племяннику- это его дело. Детей у них нет,он никого не ущемляет. Жена сама решила жить со свекровью,насильно ее в эту квартиру не заселял и к батарее не пристёгивал- ее решение. Так же как решение жены решить нужен… Подробнее »

Алена
Алена
15.06.2023 13:49
Ответить на  Алёна

Было б все ок, если б Илья об этом сразу рассказал,а не утаивал. И если б проблемы взаимодействия со своей матерью решал, а не говорил: «Ну, потерпи, но войди в положение». Да, даже, если б, как гг просила ушел с ней на съем. Вот ни слова бы осуждения ему не… Подробнее »

Гость
Гость
15.06.2023 13:53
Ответить на  Алёна

Так, если бы он сразу о своем прицепе сказал, думаю и брака бы никакого не было. А мужичек солгавши(с). Если б мне муж сказал, что у него есть квартира, но он сдает ее в аренду и все деньги отдает сестре, вместо того что бы вкладывать в совместное жилье, и что… Подробнее »

Гость
Гость
15.06.2023 13:56
Ответить на  Алёна

Да и не будет у этого идиотика детей. Не для того его мама родила. Он вечный донор для старшей сестры. Мужику надо это осознать, смириться и не портить жизнь свободным женщинам. Ну или, если он все же хочет семью, послать всех нахлебников лесом и жить уже в своей квартире со… Подробнее »

Елена Н
Елена Н
15.06.2023 22:31
Ответить на  Алёна

Так потому и детей нет, что копят на отдельное жилье. Но с таким мужем накопить нереально.

Тома
Тома
19.06.2023 15:17
Ответить на  Елена Н

Да зачем ему копить на совместное жильё? У него уже есть квартира и на другое жильё совместное он копить вряд ли захочет, иначе бы он не занимался содержанием сестры, её мужа, их детей, а копил бы сам
А ггшка будет и дальше половичком для свекрови и мужа

Татьяна
Татьяна
16.06.2023 18:42
Ответить на  Алёна

Глупость, необразованность и популярность — разные вещи.

Алёна
Алёна
16.06.2023 19:46
Ответить на  Татьяна

Да вообще то,но к чему ваш комментарий?

Оксана
Оксана
19.06.2023 06:42
Ответить на  Алёна

Не надо считать, себя непопулярной. если вас минусуют за глупость.

Maryon
Maryon
15.06.2023 13:43

ГГ разводитесь.
Это ж вечно спасающий олень, женатый на проблемах сестрицы и матери.
На х…а Вам оно?

перекати полем
перекати полем
15.06.2023 14:55
Ответить на  Maryon

эт прально- и ей начерта оно нужно. и ему точно так же. он то думал на пару с партнёршей бабла наскрести,а партнёрша так не думала! начерта ей упираться,когда хатка ужо имеется???-прально? вот только какое она лично имеет к ней отношение-не подскажите? или как тока бабень штампуется в загсе,у ней момэнтально… Подробнее »

Гость
Гость
15.06.2023 15:23
Ответить на  перекати полем

На*ера женщине прицепщик с приплодом?

перекати полем
перекати полем
15.06.2023 16:50
Ответить на  Гость

вы это у меня интересуетесь?мне то точно сто лет не нать. а вы посмотрите с другой стороны-она взамуж за бездомного шла? само собой. так и что в принципе поменялось?

Гость
Гость
15.06.2023 18:54
Ответить на  перекати полем

Так одно дело он без хаты, другое дело тут олень с прицепом в виде сеструхи и ее бракованного приплода, это почти то же самое что если бы он щас маргинальной бабе на*бал бы какого нибудь деграданта и потом активно бы пытался втянуть в игру «вытащи мое у*бищное потомство на нормальный… Подробнее »

Елена Н
Елена Н
15.06.2023 22:34
Ответить на  перекати полем

Она за бездомного шла и сейчас голосует лишь о том, чтобы из квартиры свекрови съехать. Тока ехать ей одной надо, на «алене» она далеко не уедет.

HellHamster
HellHamster
15.06.2023 15:17

если и вернусь, то только в отдельную от мамы Ильи квартиру. Дурой будешь, если вернёшься к нему в какую бы то ни было квартиру, так и будешь всю жизнь «в положения входить» и разгpeбать проблемы чужого блудня, оно тебе надо? Ты для этого замуж выходила? Слава богу, не нажили детей,… Подробнее »

Ольга
Ольга
15.06.2023 15:18

развод. однозначно

Гость
Гость
15.06.2023 15:19

жесть, гг бежать надо, у нее в качестве мужа тупой донор для любимой доченьки.

Crazyhellga
Crazyhellga
15.06.2023 15:40

Эталонный мамсик-корзиноид. Валить от такого нафиг, он проблем не видит и не увидит, а ребенок-инвалид у сестры — это еще лет на пятьдесят бодяга может быть, и все эти годы Илюша будет тащить деньги и время в семью сеструхи. Рожать такому — чистой воды мазохизм.

Ганна Главари
Ганна Главари
15.06.2023 16:27

Только развод. Тут уже ничем не поможешь, этот муж сломался. Да и сейчас он просит вернуться в квартиру к его маме, свекровь там якобы все осознала) конечно свекровь поняла, что следующая жена сможет корзиноида оторвать от семейного гнезда или свекрови сделать небо в алмазах. И сыночка все-таки в одиночестве пребывать… Подробнее »

valyatwinni
valyatwinni
15.06.2023 17:05

Зять к теще ехать не хочет — его право. И это право муж ГГ уважает, оправдывая заботой о матери. Мать жену сына гнобит, жена со свекровью жить не хочет, но почему-то должна терпеть и улыбаться в ответ на все издевательства. Тоже о маме заботится? Тогда жена вправе позаботиться о себе… Подробнее »

Оксана
Оксана
19.06.2023 06:43
Ответить на  valyatwinni

Как зачем женился? С сестрицей или с мамой спать как-то не комильфо, да и мамане не над доченькой же издеваться.

Злюка
Злюка
15.06.2023 17:57

Имеет, ещё как имеет. Если муж не уйдёт вместе с ней в свою квартиру, то и время на него не стоит больше тратить.

ИринА
ИринА
15.06.2023 19:52

Я бы на развод подала, это ж надо было барышне так вляпаться. Пусть муженек сам с мамашей и сестричкой [Ой!] а у жены есть еще шанс нормального найти.

ИринаД
ИринаД
15.06.2023 20:00

ну здесь все понятно. Семьи у гг нет и не будет. уж на что я против скоропостижных разводов, но здесь ее муж женат на маме и сестре. Судя по тексту, они даже и ребенка от нее не требуют. Нужно же мальчику с кем-то спать, а маме над кем-то измываться. Беги,… Подробнее »

Людмила
Людмила
15.06.2023 20:31

Бежать , роняя тапки в ЗАГС писать заявление на развод.В данной ситуации только развод спасет Надежду от этой семейки. Зачем нужен такой муж? Ему просто нужна постоянная женщина для постельных утех. Все! Свекровь ее терроризирует, муж обманывает, сестрица грабит, а она еще думает. Нет у нее традиционной семьи- муж, жена.… Подробнее »

Евгения
Евгения
15.06.2023 21:46

Радуйтесь гг прожила 2.5 года, а не 25 лет. Со свекровью в одной квартире! Хороший человек ли гг или нет? Вопрос так не стоит! Уверяю гг, какой бы не была жена Ильи, её бы также гнобили, даже если та была полностью упакована! Гнобили бы тогда на расстоянии. В систему, которую… Подробнее »

Елена Н
Елена Н
15.06.2023 22:24

Советую гг проверить общие накопления, вернее их отсутствие. Все сэкономленное наверняка тоже уходило «сестрёнке». И думать тут нечего, подругу нужды стеснять нет, надо уже сейчас искать отдельное жилье и подавать на развод. Ребёнок инвалид здоровым не станет, деньги мужа гг и дальше будут тратиться на племянника.

Лучезара томских
Лучезара томских
16.06.2023 07:13

Имеет. Еще как имеет.

Кошандра
Кошандра
16.06.2023 09:22

Беги, ггшка, беги. Молодая женщина, с работой, с нормальным доходом, без прицепов в виде «бедных» родственников разной степени дальности — [Ой!] тебе этот олень, крепко женатый на маме с сестрой. Нормального найдешь, с кем и ипотеку брать можно, и потом в декрет идти не страшно будет.

Надежда
Надежда
16.06.2023 10:54

А смысл возвращаться даже в отдельную квартиру? Крольчиха-сестрица никуда не денется с больным ребенком, мамаша — тоже.

Елена
Елена
16.06.2023 12:28

Аэ что за диагноз у ребенка? Может не стоит рисковать, вдруг это наследственное?

Елена_2407
Елена_2407
16.06.2023 15:20

Если гг-шка хочет жить отдельно, то пусть живет. Только сама она ни на что не заработала, даже на съем. С другой стороны и мужика такого не надо ,всю жизнь будет деньги из семьи выдирать сестре. Ребенка жалко, но это не проблема гг-шки и её мужа.

Эля
16.06.2023 15:23

Скажите, что вернетесь только в собственное купленное жилье. А потом на развод) Если уж реально что-то накопили

Татьяна
Татьяна
16.06.2023 18:22

Ну, что, орел! Обо всех подумал — даже чтобы маме было над кем измываться…
А жена ему не семья и не любимая женщина.

Лана
Лана
16.06.2023 22:41

Я бы и в отдельную квартиру к такому мужу не пошла🤷🤷. Заработать на свое жилье не пробовала?

Татьяна
Татьяна
17.06.2023 04:00

Пипец, бл.! Сестре он помогает… Сестрица хорошо устроилась. И квартиру снимать не приходится и с мамашей не живёт и деньги от аренды квартиры братца имеет. А гг надо мужа лесом слать. Ему на нее по х.ру. Снимать квартиру он не хочет, выселять квартирантов не хочет. Но хочет, чтоб жена под… Подробнее »

Tanyatanechka
Tanyatanechka
18.06.2023 06:55

ГГ, бегите от этого семейства! Мамо жизни не даст, муженёк не собирается что-то менять, деньги отдаются золовке. Вам оно зачем? Пока молодая и здоровая, беги, девочка, беги!

Дементор Дженни
Дементор Дженни
18.06.2023 10:50

Пусть золовка вернёт ВСЕ деньги, полученные за 2,5 года. Это ж сколько всего украсть! Это и жить можно было спокойно, и путешествовать, и просто ЖИТЬ!

Ольга
Ольга
18.06.2023 14:21

А у самой героине что? Пися золотая? Сама с голой [Ой!] пришла, и чего чужие квартиры делить?

Оксана
Оксана
19.06.2023 06:45
Ответить на  Ольга

О, сестрица или мамаша прискакала…

Надежда
Надежда
09.08.2023 07:56
Ответить на  Ольга

А что есть у муженька? Наследная хата, доход от которой идёт на содержание по сути даже не ребенка, а чужого мужика? Мамина квартирка с долбанутой маманей в придачу? Чего перед браком все вводные не выложил муженёк? Знал, что будет послан к мамане с сестрицей.

Гость
Гость
22.06.2023 18:15

Если пытается реабилитировать ребёнка, то это явно аутизм. Понятно, почему бабка не хочет с ним жить. Прислуживать двум детям и доче с зятем? Будет бабка искать пятый угол. У дочери есть право жить в этой квартире и у ее детей тоже. Дура старая, жила бы нормально с невесткой!

fuuh
fuuh
22.02.2024 16:49

Интересно, а почему все эти лимитчицы не хотят сами пойти работать, сами зарабатывать, сами строить свою жизнь и сами за неё отвечать? Им обязательно нужно какое-то вспомошествование.