Знаю всё, мне идти некуда, а муж и пассию свою не бросает, и к ней не уходит - Любовь зла
Чёрное и белое

Знаю всё, мне идти некуда, а муж и пассию свою не бросает, и к ней не уходит

-А куда я пойду с двумя детьми? У мамы своя семья, отчим, брат, нам там не рады, да и объективно говоря, места нет, – разводит руками Лариса, – квартира у нас пополам куплена.

-Ну снимать квартиру и правда, не вариант, – сочувственно кивает подруга, – а сам он не хочет вещички собрать? Если уже все сказано, признания сделаны, так поступи как мужик, собери чемодан и оставь жену с детьми в покое. В конце концов, мог бы свою долю в квартире и детям подписать. Да и вообще потом, когда подрастут дети как-то этот вопрос решить можно.

-Можно, – расстроенно качает головой Лариса, – но муж и решать ничего не хочет, и уходить, похоже, не собирается.

Лариса в браке 13 лет. Вот уже 7 месяцев, как состоялся ее разговор с мужем о его измене. Мужчина признался, что у него уже некоторое время есть любовница, но из семьи он уходить не планировал.

-Были подозрения, – говорит Лариса, – женщина же всегда чувствует, когда что-то не так. Вот и я чувствовала. И задержки на работе, и друг, который просил помочь вечером или в выходной, и телефон, который в один прекрасный день оказался под паролем. В общем, поведение характерное.

-И наверное прекращал звонок, когда ты в комнату звонила, и отвечал односложно, и даже в туалет не ходил без трубки, и постель стала реже, – понимающе кивает головой подруга, сама прошедшая через развод из-за измены мужа, – ну мой, когда к стенке приперла, все же решил сделать выбор, ушел.

-А мой не уходит, – раздраженно говорит Лариса, – заявил, что на нем лежит ответственность за детей, что если бы я хотела все наладить, то я бы наладила, он не против. Представляешь? Он не против! Наладить это как? Если сейчас, когда все уже сказано, он даже не пытается скрываться. Нет, по телефону при мне он пока еще с любовницей не воркует, но может собраться и уйти, не объясняя причин. И ночевать может не прийти домой. А утром с невозмутимым выражением лица садится завтракать.

-И ты накрываешь?

-Нет, но у него есть руки. Дети сидят, он жарит себе яичницу, наливает кофе и сидит жует, семья, ети ее…

-А дети вообще в курсе того, что происходит?

-Дочка в курсе, – отвечает Лариса, – я же в детской все это время живу, диван туда себе купила. Да и 12 лет девчонке, она уже не в 9 часов вечера спать ложится, понимает, когда отец уходит из дома. А сын еще пока не понимает ничего.

Сыну Ларисы 4 года. Не так давно женщина и вышла из декрета. Именно в то время, когда она вся ушла с головой в заботы о втором ребенке, муж и нашел любовницу: почувствовал себя забытым, бедненький мальчик. Женщина, с которой встречается супруг Ларисы, не замужем, живет одна в двухкомнатной квартире. И обманутая жена полагает, что муж вполне мог бы уйти к ней.

-Что мешает? Скажи, вот что?

-А ему ты этот вопрос задавала?

-Задавала, нельзя же так жить, – разводит руками Лариса, – уж если ты гуляешь столько лет, то и гуляй дальше. Оформим развод и все, свобода. Более того, я уверена, что примут его с распростертыми объятьями. Мне жалко дочь, она стала замкнутая, с отцом иной раз ведет себя очень резко. Ну какой ей семейной жизни? Но нет, не уходит. Ждет, что я предпринимать начну шаги и отношения с ним налаживать? Может быть мне еще прощения у него попросить? За то, что он мне рога наставил? И как налаживать? Я сначала ждала от него каких-то действий, готова была простить, но чем дальше, тем меньше хотелось этих шагов. Никакого раскаяния. Просто живет с нами и таскается к ней.

-Может все же как-то можно снять квартиру, вашу продать, возьмешь с детьми ипотеку…

-Говорила ему, не хочет. Качает головой отрицательно и ничего не объясняет при этом. А сама я что возьму? У меня зарплата небольшая, двое детей. Представь, если он попрет в дурь и будет минимальные алименты мне платить или вообще бегать от алиментов станет? И как мне растить детей? И какая ипотека? Да и что я возьму? Однушку у черта на рогах?

-А свекровь что-то говорит, она в курсе?

-Ой, – морщится Лариса, – эта бы станцевала, если бы ее сын все же развелся со мной. Она терпеть меня не может. Но она высказалась только один раз, после этого мне ее вообще слушать не хочется. Плевать на внуков, лишь бы мне было хуже.

-А что конкретно сказала?

-А сказала, чтобы я не надеялась на то, что квартира, которую мы вместе покупали, мне одной досталась. Мол, нечего на детей ничего записывать, жирно мне будет. Не нравится что-то? Катись на съем, а сын мой прав, что не уходит. У него тут половина хаты и родные дети. Еще и поиздевалась.

-Гордости у тебя нет, – сказала Ларисе мама мужа, – другая давно бы детей забрала и ушла, а ты сидишь.

-А я сижу, – эхом повторяет Лариса, – деньги он на хозяйство дает, с детьми занимается, живем как чужие и выхода другого я пока, по крайней мере, не вижу.

Что скажете?

Подписаться
Уведомить о
guest
64 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
лина
лина
26.05.2023 11:49

оставить отцу детей и самой уйти, платить алименты, стать воскресной мамой. можно свою часть квартиры на детей переписать в счет алиментов, как многие делают. не ухудшать же условия детей? а одной можно поужаться и снять что попроще. можно и работу заодно поменять на более денежную, чтобы накопить на свой угол,… Подробнее »

Lolita
Lolita
26.05.2023 11:55
Ответить на  лина

Блин как у советчиков всё просто, а вариант, что мама детей любит и воскресной быть не хочет вообще не рассматривается и дочка практически подросток, захочет ли она с таким папашей жить, зная всё.? Квартира общая, загулял муж, а уйти почему то должна жена.. И потом карьеру построить этот не дело… Подробнее »

Maryon
Maryon
26.05.2023 12:46
Ответить на  Lolita

Затем, чтобы ушел он. По другому он не уйдет. А с детьми к бабце тра ха ть ся не поедешь. С утра садик. Вечером садик. А кашки? А стирка? А уборка? Как думаете он к концу первой недели? Или второй начнет думать. Но тут надо говорить со старшей дочерью как… Подробнее »

Lolita
Lolita
26.05.2023 13:17
Ответить на  Maryon

А если вариант не сработает? Или мы только расклад в пользу гг можем рассматривать. Я вот не могу быстрый совет дать в данной ситуации, предварительно надо всё хорошо обдумать конечно.

Maryon
Maryon
26.05.2023 13:25
Ответить на  Lolita

Как думаете зачем я пишу о дочери? Решит сбагрить свекрови. Дочь идет к школьному психологу. И слезно рассказывает, что из-за моральных издевательств отца мать вынуждена была уйти. А он их сбагривает на бабулю, что их ненавидит. Отец сваливает в ночь,дочь звонит в отдел полиции. А там повторяет тоже самое. Что… Подробнее »

Марина
Марина
27.05.2023 18:51
Ответить на  Maryon

После этого детей забирает опека и определяет в детдом, до выяснения обстоятельств. родителей временно ограничивают в правах.

KLUKVA
KLUKVA
29.05.2023 12:47
Ответить на  Lolita

Что может сработать, что-то может не сработать… Как вариант ещё попробовать- сделать вид, что завела друга сердца и сказать “по понедельникам, средам ты уходишь, а по вторникам четвергам я ухожу” и куда-нибудь в ночь … хоть к подруге ночевать))
Может взыграет ретивое и он сам захочет вернуть жену!

Елена
Елена
29.05.2023 13:06
Ответить на  KLUKVA

вот это идеально))) тогда папенькина гордость “меня, такого самца променяли?!Да у меня перья краше и клюв острее!” жахнет в полную мощь)))

Татьяна
Татьяна
26.05.2023 18:17
Ответить на  Maryon

Согласна с вами. Я, почему-то, думаю, что дочь поддержит мать.

Лавра
Лавра
31.05.2023 17:39
Ответить на  Maryon

Он их в детдом отвезёт и уйдёт
А то Вы такого не знали? Потом мать бегает,документы и свидетелей собирает,опеку умаляет вернуть ей детей. Так все просто у Вас….Слова любовь и ответственность не слышали? Вот почти ВСЕ мамы так ,как вы советуете,не поступят!

Последний раз редактировалось 9 месяцев назад Лавра ем
Елена
Елена
29.05.2023 13:04
Ответить на  Lolita

а если договориться с дочкой, то прокатит легко.любовнице его дети не нужны,значит надо папу к дому привязать. а дочь может на секцию пойти,в вечернее время. Тогда папа хошь не хошь дома будет торчать

Лавра
Лавра
31.05.2023 17:34
Ответить на  Lolita

Не,у некоторых дамс так легко все по жизни. И детей оставить отцу- подлецу с мачехой. А четаковааа? Легко же. Плевать,что детям стресс. Зато б/мужу насолила ,ага.

Последний раз редактировалось 9 месяцев назад Лавра ем
Мартиша
Мартиша
26.05.2023 11:59

Выставить квартиру на продажу. Новую купить в регионе. Алименты плюс своя работа — выживет. Зато у детей нормальное детство будет, а не это вот [Ой!]

Маргарита К.
Маргарита К.
26.05.2023 14:00
Ответить на  Мартиша

Для этого нужно согласие второго родственника

Оле-луколе
Оле-луколе
26.05.2023 17:32
Ответить на  Мартиша

А с чего вы взяли, что гг живет в мск? Может она и так в каком-нибудь депрессивном регионе? Куда ей тогда переехать?

Мартиша
Мартиша
26.05.2023 19:01
Ответить на  Оле-луколе

Значит жить в комнате дочери, сына перевести к папе. Развод и алименты на обоих детей. И объяснить дочери, что отец из семьи ушел. Не готовить на него и не стирать — сосед по коммуналке он и есть сосед. А вот сын пусть у него ночует хотя бы. А то папаша… Подробнее »

Мартиша
Мартиша
26.05.2023 19:19
Ответить на  Оле-луколе

 Да и что я возьму? Однушку у черта на рогах?

Вообще-то, предполагается, как минимум, крупный город.

Оле-луколе
Оле-луколе
27.05.2023 10:49
Ответить на  Мартиша

Да, но квартира в крупном региональном городе хоть и отличается по цене от такой же, в области, но не на порядок. Жилье за копейки можно взять исключительно в вымирающих городах/поселках, где работы нет и не будет.

Светлана
Светлана
26.05.2023 21:26
Ответить на  Оле-луколе

в более депрессивный

Дементор Дженни
Дементор Дженни
30.05.2023 00:05
Ответить на  Оле-луколе

С языка сняли

Лана
Лана
26.05.2023 12:00

Ну детей можно и папе оставить

Лана
Лана
26.05.2023 12:08

Ещё подумала, что жена может начать жить как соседка, перестать его считать мужем. Развод оформить. Можно заняться собой, строить свой режим без учёта соседа. Можно и познакомиться с кем-нибудь, как желание появится.
Сам не выдержит. Скотина.

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Лана ем
Лена
Лена
26.05.2023 17:41
Ответить на  Лана

Вот только это хотела посоветовать. И сама собралась и ушла гулять без предупреждения и пустьипапага сидит детей караулит сам.

Вера
Вера
26.05.2023 12:21

Так… жизнь резко поменялась. Еще и детям психологический дискомфорт от всего этого. Ну чего гг ждет? На развод и на раздел имущества, на алименты в твердой сумме и вперед в жизнь, хотя бы без перманентного морального давления. Что останавливает? На что надеется? Шевелиться не хочется? В декретах слишком шикарно было?… Подробнее »

Maryon
Maryon
26.05.2023 12:28

И чем плоха однокомнатная?
Сейчас ГГ с детьми не в таком же положении?
Толкутся в одной комнате, которая скорее всего чувствительно меньше стандартной комнаты однокомнатной.
Что делать?
Раз дает деньги, прокачать образование.
Повысить заработок.
И начинать действовать.

Лена
Лена
26.05.2023 18:45
Ответить на  Maryon

Вот и плохо что толкутся, нужно не стесняться и детей во все комнаты отправлять. Себе купить диван и втиснцть в бывшую общую комнату. Общага так общага.

Maryon
Maryon
26.05.2023 12:39

И еще в таких случаях помогает секс. Не с мужем, тот случай, когда найти приятного человека для секса. Не для отношений, не для выхода, только для секса. А – ГГ закроет свою обиду. Б – раз уж все произошло, относиться к соседу,который и сам стал рогат, легче. В – закроет… Подробнее »

Рита
Рита
26.05.2023 12:41

Ну какой совет? ЗАВЕСТИ СЕБЕ МУЖИКА! Развестись официально, работать, не будет обеспечивать детей- алименты.. С квартиры бы назло не съехала бы. Ещё бы той “разлучнице” бы насолила – соцсети есть? есть!. вот наша папа гуляет с детьми, вот готовит и тд. Потянуть одеяло на себя, чтобы позлилась и знала что… Подробнее »

Гостт
Гостт
26.05.2023 13:04

Забить на чувства. Включить мозги, удариться в работу, внуков свекрови подкидывать как можно чаще, работать больше создавать себе базу, забить на мужа откровенно, относится как к тумбочке которая деньги дает, все бытовые траты перевести на его кошелёк, пусть платит и быть максимально позитивной, искать себе мужика для радости, но надеяться… Подробнее »

Злюка
Злюка
26.05.2023 13:14

Ну и живите, как чужие. Мужики по статистике меньше живут, есть у Вас кошелёк на ножках, да и черт с ним. С паршиво овцы хоть шерсти клок.

перекати полем
перекати полем
26.05.2023 13:20

а чего сидеть да нудеть когда сама понимает-что любой прыжок в сторону-только хуже?ещё и свёкру к чему то приплели как будто кто то третий должен развести этот блудняк! что за ерунда? людям под сорокет- а всё свёкру за усы дёргают. ситуация конеш противная -но не смертельная . живут же люди… Подробнее »

MarinaV
MarinaV
26.05.2023 16:20
Ответить на  перекати полем

А мне вспоминается, как надысь здесь горячо «козлили» мужика, вырастившего сына и ушедшего с одними труселями. Меня за то, что назвала мужика порядочным, кАкой вместе с минусами закидали :)

Елена
Елена
26.05.2023 17:15
Ответить на  перекати полем

И самое главное, что вот эту коммуналку сама гг и устроила. Жил кобель ,ходил тихо налево, жену не обижал, детей воспитывал. Но срочно понадобилась правда, прижала, узнала и стал он теперь открыто гулять, а она сидит, как оплёваная и сделать ничего не может, ещё и детям вот такую модель семьи… Подробнее »

перекати полем
перекати полем
26.05.2023 18:21
Ответить на  Елена

ну делать вид что ничерта не происходит и не пытаться докопаться до истины- согласитесь это надо обладать недюженным характером и железной волей. оно конеш мудро сначала подумать -а потом полезть с разборками-да это всё в идеале. в жизни ровно наоборот. сначала скандал-потом выводы.-типа начерта я это сделала??? а ответ в… Подробнее »

Елена
Елена
26.05.2023 18:43
Ответить на  перекати полем

Согласна, что сложно не замечать явного, но вот так жить ещё сложнее, да ещё и дочь всё понимает.

перекати полем
перекати полем
26.05.2023 21:52
Ответить на  Елена

ну дети как правило завсегда страдают от подлости взрослых. объяснить да убедить да создать здоровую обстановку -вот о чём должна сейчас думать гегешка. а она собственные болячки ковыряет.

ИринА
ИринА
26.05.2023 13:48

Сколько у них там комнат? Две? Мама с дочкой в одной, сына отселить к папе и жить, как в коммуналке. Ну, а шо делать-то? Жене идти некуда? Так и мужику, судя по всему некуда, его там, похоже, исключительно, как приходящего [Ой!] привечают – сделал свое дело, кофе попил и может… Подробнее »

Елена
Елена
26.05.2023 14:05

Вот, знаете, мне всегда интересно в таких историях, а зачем вот такие, как гг пытаются узнать истину? Для чего ей правда нужна была? Ну не сам же он ей все тайны раскрыл, наверное ж вынудила. Когда пытаешься докопаться до истины, нужно быть готовой ,что услышишь её, и дальше должны быть… Подробнее »

Greta
Greta
26.05.2023 18:53
Ответить на  Елена

У его феечки своя двухкомнатная квартира, зачем ей этот трэш – таскаться домой к его жене и детям? 

Zh
Zh
28.05.2023 11:35
Ответить на  Елена

Был такой старый фильм – “не будите спящую собаку”. Там итог известен. А все проблемы от того, что кто -то слишком любит все выяснять, не имея четкого плана , если информация не устроит…

Алена
Алена
26.05.2023 14:24

А в чем проблема? Неприятно? Конечно. Но не смертельно.
Можно жить, как соседи. Готовит пусть себе сам. Стирает тоже. Можно даже не общаться, кроме как по бытовым вопросам.
А главное искать возможность стабильности и независимости.
Если уж на совесть мужика надежды нет,то хоть что-то надо думать и делать самой.

Оксана
Оксана
26.05.2023 14:29

Заведите и Вы себе милого друга, что мешает?

В Т
В Т
26.05.2023 15:10

Всё равно подать на развод и на размен квартиры (её разменять должны в пользу несовершеннолетних), на алименты в твёрдой форме. Пока идут суды и размен, пожить у матери, ничего, её семья потеснится, родители должны поддерживать детей в трудной жизненной ситуации.

MarinaV
MarinaV
26.05.2023 16:27
Ответить на  В Т

Фигню пишите. Разменять можно с учётом детей только муниципальное жильё.
Купленная квартира принадлежит только супругам, если не были выделены доли детям. По закону так.

Светлана С.
Светлана С.
29.05.2023 12:13
Ответить на  В Т

Почему мать должна? Кто сказал, что взрослые дети, выбравшие себе пару и нарожавшие сами детей, наплодившие проблем, запросто могут залезть на голову пожилым родителям? Почему старики лишены права прожить свою жизнь в покое. Дети ВЫРАЩЕНЫ!!!

Vыdра
Vыdра
26.05.2023 15:46

один вопрос. почему собственно жена то ушла в детскую жить? срочно нужна перестановка. диванчик отдать мужу, пусть поиспособит в коридоре на коврике) а жене с детьми перебраться в самую большую комнату, организовать все максимально комфортно для себя и детей. а этот пусть сам уют наводит. но чтоб четко ощущал то,… Подробнее »

Людмила
Людмила
26.05.2023 16:39

Выход есть всегда. Найти более оплачиваемую работу, подать на развод и на алименты, разделить счета и выделить доли в квартире, все это делать в суде. Суд может принять решение об увеличении доли женщины, раз у нее двое детей. И да, жить как соседи. Заниматься собой и своими детками. Пусть это… Подробнее »

Хиии
Хиии
26.05.2023 23:25
Ответить на  Людмила

Нет. Доли пополам.

Людмила
Людмила
27.05.2023 04:46
Ответить на  Хиии

Я это знаю. Но попробовать можно.

Эфа
Эфа
26.05.2023 21:21

Ой я разводилась и квартира в ипотеке была, и ничо…как-то выплатила. Пусть катится, подает в суд, раз такой меркантильный. Алименты пусть платит, для начала. Дети прописаны? Да. Никто не выпишет и не выгонит детей из квартиры их матери(1/2 же ее). А он пусть в суд подает…а алиментами ему долг за… Подробнее »

Людмила
Людмила
27.05.2023 04:49
Ответить на  Эфа

А алименты в тведой сумме.

Акулина
Акулина
27.05.2023 11:07
Ответить на  Эфа

Совет не плохой,но это в том случае,если супруг согласится обменять алименты на квартиру,при этом ее з/п должно хватать ей и детям на жизнь

Лёля
Лёля
29.05.2023 07:44

Занятся собой, начать гулять и развеиватся, он отец и имеет такие же права и обязанности на детей сказала что сегодня вечером занята дети на тебе милый и пошла погуляла немного, он же не знает где же на была сделать максимально насыщенную жизнь себе

Эля
Эля
29.05.2023 11:24

Так подавайте сами на развод, раздел. алименты, вещички и на выход мужа

Елена_2407
Елена_2407
29.05.2023 12:42

Судя по тому, что гг-шка за все это время не принимала никаких действий, её все устраивает, и разводиться она не хочет, ждет, когда мужик прощения попросит.

Рысь
Рысь
29.05.2023 13:06

Может, для начала сходить к юристу? Оформить развод, подать на алименты обычные и жилищные (юрист подскажет, как). Пока идет развод и алименты, никуда не дергаться. Дальше, как вариант, использовать мат.капитал (раз жилье записано на двоих родителей, то маткапитал не использован?) для приобретения хотя бы однушки или комнаты в коммуналке. Что-то… Подробнее »

Ольга Эн.
Ольга Эн.
29.05.2023 13:19

Может стоит встретится с его пассией? И в попробовать вдвоём придумать план какой то чтоб обе женщины получили хоть какую-то, но определённость.

Николай
Николай
29.05.2023 13:51

Да откуда уверенность, что любовница прям мечтает поменять статус?
Как говорила одна моя коллега: -Пришёл в чистых трусах, ушёл в чистых трусах. Замуж-то зачем?!

Валерия
Валерия
29.05.2023 16:58

Почти моя история – тоже… я же тебя не бросаю- но мне было проще .. Дети взрослые, даже внучка в первый класс собиралась когда я уехала в родной город и предоставила виновнику самому все решать как и с кем жить. Разорила всю квартиру раздала свои цветы, вещи… Что то выбросила… Подробнее »

Дементор Дженни
Дементор Дженни
30.05.2023 00:02

Детей оставить мужу, платить ему алименты и самой свалить в закат

Ирина
Ирина
30.05.2023 09:18

Развестись, съехать с квартиры оставить детей с папой и платить алименты.

Елена
Елена
30.05.2023 17:45

Да Вы ошалели просто. Счастье-то какое!!! Займитесь собой, встречайтесь с подругами, гуляйте. Мужика обслуживать не надо, при этом деньги дает. И хорошо всё!!! Просто прекрасно

Жираф
Жираф
31.05.2023 13:52

курица бесхребетная
себя не жалко, так хоть бы детей пожалела – у дочери уже травма!

Хитрый лис
Хитрый лис
04.06.2023 10:17

Не просто так свекровь про гордость заговорила. Сын её не рассчитывает расставаться с квартирой, но законным образом от жены с детьми освободить жилплощадь не может, вот и ждёт, когда у гг нервы не выдержат и она уедет с детьми. Ни на какое восстановление отношений с супругом рассчитывать не стоит. Ему… Подробнее »