Мама не советует взрослой дочери продолжать отношения: “Разведённых нам не надо” - Любовь зла
Чёрное и белое

Мама не советует взрослой дочери продолжать отношения: “Разведённых нам не надо”

-Замуж очень хочет, прямо идея “фикс” уже у нее, да и можно понять – 32 года, поезд не то чтобы уходит, но посадка давно объявлена и свободных мест почти не осталось, – рассказывает Анна про свою подругу.

-Ну понятное дело, – поддакивает приятельница, – особенно, если все подружки уже замужем, тяжело одной. А что она вообще так затянула с этим делом? Собой не вышла?

-Собой вышла, – говорит Анна, – сначала была нацелена на карьеру, да и мама у нее весьма своеобразная, она ей все твердила, что рано замуж выходить не стоит. Ну Ульяна и не спешила, пока было можно.

-А мама там замужем вообще?

-Была, – отвечает Анна, – она у мужа была второй женой, у Ульяны есть где-то старшая сестра, они не общаются, в общем-то из-за этой сестры и распался брак матери, отец Ули уделял внимание старшей дочери, а вторая жена была этим фактом очень недовольна. Дошло дело до того, что Уле исполнилось 5 лет, отец развелся с матерью и вернулся к первой жене и старшей дочери. И теперь мама активно дует Уле в уши, что для брака подходит только мужчина с абсолютно чистой биографией.

-Мужчина с чистой биографией в возрасте за тридцать? Хм, это почти утопия, Ань. К этим годам у подавляющего количества мужчин или неудачный брак за плечами, или отношения без регистрации, в которых, между прочим, тоже дети бывают. Да и вообще, дети бывают. Женат мужик был или нет, жил он с женщиной или нет, в любом возрасте и у любого могут найтись отпрыски на стороне, никто не застрахован.

-Вот и я о том же. Установка на мужчину без прошлого никак не вяжется с установкой мамы Ульяны о том, что рано выходить замуж не надо. Чтобы быть избавленной от “прошлого” жениха, замуж надо было выходить Ульяне чуть ли не в 18 лет и то – за ровесника, – считает Анна, – а сейчас, да с такими критериями, очень сложно найти пару. Есть невесты моложе, бойкие, без всяких маминых “установок”.

К своим годам Ульяна нажила отдельную квартиру, но жить продолжает с мамой, так удобнее и ближе к работе. У нее было несколько романов, но все они окончились задолго до дверей ЗАГСа. Один оказался ленивым и неряшливым в быту, другой не очень стремился зарабатывать, у третьего в роду обнаружились алкоголики и психопатические личности, четвертый категорически не понравился маме тем, что не имел высшего образования.

-Был у нее нормальный мужчина, – вспоминает Анна, – года два назад чуть было Ульяна не стала невестой, но… познакомила мужика с мамой, а мама и выспросила его получше. В общем, оказалось, что 12 лет назад мужчина был женат. Женился в 22 года, на последнем курсе военного училища, развелся через год, детей не нажил. И все, мама на дыбы поднялась.

-Это он тебе сказал, что нет у него детей, он был женат, этим все сказано. Зачем тебе разведенец? Жена бывшая уже замужем и есть дети? А не Володины ли это дети? Нет, не вариант, поверь моему материнскому сердцу, я просто чувствую, что ничем хорошим это не закончится.

Прислушалась ли Ульяна к маме, или отношения сами себя исчерпали, Анна не знает, факт остался фактом: 32 года девахе, на горизонте мало мужчин, а тех, кто подходит под категорию “без прошлого” еще меньше.

-У меня сестра двоюродная замуж выходила пару месяцев назад, – говорит Анна, – муж мне и подал идею: пригласить Ульяну на свадьбу. У тетки сын развелся 4 года назад. Хороший мужчина, с высшим образованием, стабильным доходом и своей квартирой, внешность очень даже. И тетка сама жаловалась, что трудно ему найти женщину хорошую: и обжегся уже, и ему 38. Есть знакомства в интернете, конечно, но там легко найти подругу на одну длинную ночь, но очень сложно встретить спутницу одной короткой жизни. В общем, решили мы с супругом, а чем черт не шутит?

Анна организовала все так, что Ульяна даже не догадывалась о том, что ее зовут на свадьбу для знакомства, правда, двоюродному брату фото девушки показала. Максим, как зовут мужчину, идеей знакомства загорелся, Ульяна ему понравилась.

-И вот, познакомили их, рядом усадили, – вспоминает Анна, – вот видно сразу, что искра проскочила. Да и вообще, пара они очень красивая, тетка, которая хоть и была занята дочкой невестой, успела мне сказать, что Ульяна ей очень понравилась, а Максим почти влюблен. И ведь начали встречаться, и все складывалось.

-Мама? – догадывается приятельница Анны, – Не подошла ей кандидатура Максима?

-Не подошла, – подтверждает Анна, – Макс не скрывал с первых минут от Ули, что был женат, что сыну 11 лет. Его бывшая снова замужем, родили с новым мужем дочку, живут в Калининграде, с мальчиком он переписывается, материально помогает в рамках закона и в рамках подарков на Новый год и день рождения, что бывшая не отпускает сына в Москву, что развелись из-за того, что бывшая жена вдруг решила возобновить отношения со своей первой любовью. Ну Уля все это маме тоже пересказала и началось.

-С ума сошла? Связываться с мужиком у которого есть ребенок от предыдущего брака? Так или иначе, а ресурсы Максима будут идти на сына, а там еще несколько лет и приедет подросток к папе жить, чтобы учится в Москве, а там и внуки пойдут. Или бывшая жена вдруг опять проникнется чувствами к первому мужу? Вот сколько можно тебе говорить, что разведенец с ребенком это вообще не вариант? Посмотри на меня, вспомни своего биопапу, где он? Он старшую дочку содержал и любил, а ты ему была вообще до фонаря. Неужели ты так мало себя ценишь, что решилась на такое? – причитала мать Ульяны.

-Уля решила проявить твердость, отношения с Максимом продолжались, но мама так и не сдалась, – качает головой Анна, – она заявила дочери, что никогда не примет ее Максима. В общем, капала на мозг и капала. А тут еще и Макс пригласил Улю на свидание, а посреди встречи ему сын позвонил. Ну и свернула Уля эти отношения.

-Мама наверное права, – сказала Ульяна Анне, – у Максима всегда на первом месте будет его сын от первой жены, а только потом я и наши возможные дети. Очень, знаешь ли трудно, сидеть и улыбаться, чувствуя, что ты вот сейчас, в этом моменте, своему мужчине совсем не нужна. Он с сыном разговаривает, а ты тут лишняя.

-И все, – разводит Анна руками, – Максу сказала, что они вместе не будут. Мама наверное довольна до соплей.

-И что, будет ждать принца? Ну не стоят же в очереди они, без браков, без детей, без бывших жен. Возраст у Ули не тот для принцев.

-И я о том же ей сказала, – пожимает Анна плечами, – Максим один не останется, а вот Уле долго можно выбирать и ждать. Еще лет 10 и все – пустыня, если только вдовцы останутся.

-А она?

-А она словами мамы сказала, что ни при каких обстоятельствах нельзя соглашаться на компромисс в этом вопросе, что лучше никого, чем разведенный мужик с проблемами и детьми от прошлых браков.

Как думаете, кто прав? Ульяна с мамой? Разведенец с ребенком – вообще не вариант? Или Уле надо уже как-то поменьше носом крутить, иначе замужества можно вообще не увидеть?

Подписаться
Уведомить о
guest
81 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Лана
Лана
18.04.2023 11:54

Я тоже считаю, что лучше одной, чем проблемный мужик с прошлой семьёй.

Гала
Гала
18.04.2023 12:02

Ну вот блин, что же за мамаши?! Ломают детей, сначала растят бесхребетников, а потом управляют их жизнью. Да и доченька, 32 года, ни мнения своего нет даже не пытается жить своим умом. Все мы разные, и если не папаша так поступил, совсем не значит и другой мужчина так поступит, все… Подробнее »

Дарья
Дарья
18.04.2023 12:03

Ну что можно пожелать Ульяне?! Побольше работать, стать ооочень обеспеченой и идти в сторону детских садов выбирать себе непорочную, неиспороченную кандидатуру и с младшего возраста следить за ним, взращивать для себя и под себе. Глядишь, годам к 50 будет у неё молодой человек, без детей, без проблем и прошлого, который… Подробнее »

Алекс
Алекс
18.04.2023 12:04

Мы с мужем уже кучу раз порадовалась, что у нас нет детей от прошлых браков.
Свои-то иногда так качественно мозг вынесу. Но это свои, родные, любимые малыши..

Элеонора Дармидонтовна
Элеонора Дармидонтовна
18.04.2023 12:20

Вот есть у тетки критерий – без детей от прошлых браков, но подружайкам все неймется, надо без ведома в трусы залезть и с мужиком свести, а то как же ж!
ну останется она одна и останется – не твоя ж печаль. Короче, с такими подружайками и врагов не надо.

Лилия
Лилия
18.04.2023 13:14

Ну вообще-то из текста следует, что именно эта недотёпа мечтает выйти замуж, вот только принца подходящего найти не получается. А подружайки всего лишь ей объясняют, что “принцев мало и на всех их не хватает”

Крекер
Крекер
18.04.2023 17:43
Ответить на  Лилия

Ну значит, не так уж хочет замуж. Если бы не просто мечтала, а прям загорелась, то в двадцать лет побежала бы за любого и начпокала двойню сома на съем, как многие из гражданочко-злючкиных персонажей.

Лилия
Лилия
18.04.2023 19:05
Ответить на  Крекер

Так она именно сейчас хочет, когда ей 32

Крекер
Крекер
18.04.2023 21:47
Ответить на  Лилия

И? Хотела бы – вышла замуж сейчас невзирая на маменькины отговорки.

KLUKVA
KLUKVA
19.04.2023 09:09
Ответить на  Крекер

Двойню сОма🐟😂😂😂

Надежда
Надежда
19.04.2023 13:08
Ответить на  Лилия

Верное слово – недотёпа🤭🤭🤭

MarinaV
MarinaV
18.04.2023 14:24

Нет, там критерий : без каких-либо отношений в прошлом.
А таких не существует.
А если существует, то от таких бежать надо быстрее, чем от лётных.

MarinaV
MarinaV
18.04.2023 15:09
Ответить на  MarinaV

От детных, конечно.
Ох, уж эта автозамена 😣

Акулина
Акулина
18.04.2023 16:46
Ответить на  MarinaV

Ой,как я с Вами согласна…Был у меня кавалер -ему 40,никогда не был женат….Вообщем я после этого товарисча говорила,что лучше 7 раз разведеный,чем старый холостяк

Светлана
Светлана
19.04.2023 07:00

И не говорите, по ТЗ четко сказано, без детей и браков, но нет же надо подсунуть и с тем и с другим. Женская дружба она такая, [Ой!] подруге и ещё возмущаться, что не оценили святое дел.

Крекер
Крекер
18.04.2023 12:21

Я думаю, что подколодной подружке нужно завалить хлеборезку и не сплетничать о том, как другим нужно правильно выходить замуж.

Последний раз редактировалось 1 год назад Крекер ем
Blue
Blue
18.04.2023 12:22

Как же хорошо, что ни одна из этих подруженций не является мамой Ульяны.
Опять-таки, злодейка ли ее мать, если дочери говорить ценить себя, и не бежать за первого встречного.
К тому же, провра здешних историй доказывает правоту матери Ульяны.
И вообще : уедет один поезд, приедет другой чуть позже.

П-н
П-н
18.04.2023 12:55
Ответить на  Blue

только все поезда мимо Ульяны идут присвистывая

Лилия
Лилия
18.04.2023 13:14
Ответить на  П-н

Точно, скоро только скоростные пойдут, без остановки на данной станции

Маргарита К.
Маргарита К.
18.04.2023 15:30
Ответить на  Blue

так маме и просто разведенный не подошел. и ни один ей не подойдет, во всех найдет недостатки

Анастасия
Анастасия
18.04.2023 15:49
Ответить на  Blue

Сестра моей бабушки тоже ценилс себя и не бежала за первого встречного)) в итоге никого …ни детей ни мужа, жила по родне под старость лет. Но она конечно простая женщина с деревни. А может мама подсознательно хочет чтобы дочка не устроила личную жизнь. У нее не было и другим не… Подробнее »

Лена
Лена
18.04.2023 16:24
Ответить на  Blue

Не ну дети от предыдущих браков это я понимаю, но чем мамане не угодил тот, который в браке побыл один год при царе горохе и детей не нажил. Вот эта мнительность а вдруг у его бывшей дети от него а не от нового мужа намекает на присутствие диагноза.

Лилия
Лилия
18.04.2023 12:38

Зачем ей муж вообще? У неё мама, сейчас заботливая наседка , потом в ребёнка капризного превратится, так что всё тип-топ. Конечно, дети от прошлых браков, как правило, создают проблемы, но большинство из них решаемо и не является препятствием для новых отношений. Просто надо всё обговаривать “на берегу”

Лилия
Лилия
18.04.2023 13:11

Нафига ей муж, у неё маменька есть. Уже одно то, что при собственной квартире живёт с мамой, характеризует её как личность несамостоятельную, не оторвавшуюся от маминой груди. И это не ей надо бежать, роняя тапки, от потенциальных женихов, а им не вляпаться в такое счастье, ибо тещенька всегда будет главной… Подробнее »

Снежана
Снежана
18.04.2023 13:57
Ответить на  Лилия

Да спроси ее бывших почему расстались, все скажут – маменька у нее на первом месте!

Белая Ворона
Белая Ворона
18.04.2023 20:12
Ответить на  Лилия

Вот да! Мамсик женского пола. Своего мнения считай что нет.

Эля
19.04.2023 17:16
Ответить на  Белая Ворона

мамсичка)))

Crazyhellga
Crazyhellga
18.04.2023 13:46

Ульяна замуж, пока жива маменька. не выйдет. Нормальный мужик с такой связываться не будет, нафига ему инфантильная прынцеска, а ненормальных разгонит бдительная мамочка, которой конкуренты не нужны. А вот как только матери не станет, поди Ульяна понесет себя и все фамильное имущество в клювике первому же проходимцу с уверенным голосом,… Подробнее »

Снежана
Снежана
18.04.2023 13:50

Для того, чтобы выйти замуж, Уле нужно прекращать слушать маму: съехать в свое жилье и общаться раз в неделю по телефону. И точка! А если спросить всех ее неудавшихся кавалеров, то все скажут одно – у Ули мама на первом месте!

Елена
Елена
18.04.2023 13:52

В общем, оказалось, что 12 лет назад мужчина был женат. Женился в 22 года, на последнем курсе военного училища, развелся через год, детей не нажил. И все, мама на дыбы поднялась.-Это он тебе сказал, что нет у него детей, он был женат, этим все сказано. Зачем тебе разведенец? Жена бывшая… Подробнее »

П-н
П-н
18.04.2023 15:17
Ответить на  Елена

и только корзинки будут в недоумении что происходит

Эля
19.04.2023 17:18
Ответить на  Елена

кстати, очень неплохой вариант был…подруги просто не знают почему именно расстались

Елена
Елена
18.04.2023 14:03

Двоюродному брату 36, вот решил, что пора жениться и тоже проблема – одни рспхи вокруг. Кто сказал, что все мужики к 30-ти уже все с детьми и бывшими жёнами? Да тьма мужчин без всего этого, как и женщин.

Маргарита К.
Маргарита К.
18.04.2023 15:31
Ответить на  Елена

мужик, который до 36 лет один вызывает много вопросов. что или у него запросы жесть, или он сам жесть

перекати полем
перекати полем
18.04.2023 16:14
Ответить на  Маргарита К.

странный у вас критерий для мужчин,очень странный . такой исключительно женЬский подход. коли ты до сих пор не одну на плечи не повесил,да ненашпокал детей то ты либо пиdor либо жесть. а вам не приходит в голову что ему просто до определённого момента не нужен был балласт на плечах-из бабы… Подробнее »

Елена
Елена
19.04.2023 09:23
Ответить на  Маргарита К.

Мужик,который до 36-ти лет один сначала в армию сходил, потом учился, потом опять учился ,потом работал и строил дом. Вот теперь и дом есть, и работа хорошая, а жены нет ещё. А по-вашему надо было как? Жениться, притащить жену к маме или на съём, там же обродиться, бросить учёбу, нахвататься… Подробнее »

Вася
Вася
06.06.2023 11:14
Ответить на  Маргарита К.

Или он до этого карьерой занимался и не до семьи ему было

Анастасия
Анастасия
18.04.2023 16:18
Ответить на  Елена

Вот это точно что-то не так с вашим братом. Мужику намного проще найти женщину на 10-12 лет моложе и без детей.

Елена
Елена
19.04.2023 09:29
Ответить на  Анастасия

Однозначно странный, нет, чтоб как все, как попало и с кем-нибудь. А он вон чё, карьеру построил, домину отгрохал, машины меняет, ещё и жениться надумал. Вообще ненормальный какой-то. Сама ему говорю, что он один на сотню такой.

Елена
Елена
19.04.2023 13:24
Ответить на  Елена

У меня сын такой же ” ненормальный”. Только ему 33 года.

Елена
Елена
18.04.2023 20:13
Ответить на  Елена

Так скорее знакомьте брата с Ульяной и паззл сложится))

Елена
Елена
19.04.2023 11:25
Ответить на  Елена

Думаю, что сам как-нибудь разберётся с кем ему знакомиться, вроде большенький уже.

MarinaV
MarinaV
18.04.2023 14:22

Маме не нужен никакой муж для дочери. Ни с прошлым, ни без оного.
Ей нужна дочь «у ноги».
А Ульяна останется одна. И поделом.
Хотя бездетного мужчину вполне можно найти.
Но тут чуть ли не девственника подавай.

Лило
Лило
18.04.2023 15:05

Ну, учитывая, что многие мужики женятся впервые как раз к годам 30, нет ничего сложного, чтобы найти неженатого, бездетного сверстника.

Не думаю, что в 32 – это большая проблема. Другое дело, что Уле бы в принципе свою маму поменьше слушать и начать своими мозгами жить.

Марья
Марья
18.04.2023 15:15

Ну тут каждую ситуацию смотреть надо отдельно. Они как бэ разные всегда. Мама обожглась, жизнь свою спустила, дочке того же желает? Зачем мозги про поздний брак тогда мыла? Легче выйти замуж в раннем возрасте, если прям огромный список и предъяв к кандидату. Чем старше, тем невостребованными остаются лишь больные, хромые,… Подробнее »

Инна
Инна
18.04.2023 15:17

Гг делать нечего, кроме как в сводню играть? Не увидела, что Ульяна все уши прожужжала про то, что замуж хочет. Ну и зачем лезть тогда? Или гг хотела впихнуть двоюродного брата в надёжные руки красавицы без прошлого? Уж не знаю, что там произошло на свидании, но кажется, что разговор Максима… Подробнее »

перекати полем
перекати полем
18.04.2023 16:07

а я вот с мамашкой согласна совершенно и абсолютно. связываться с прицепнёй последнее дело. и это очень хорошо что у молодухи отпали последние сомнения. иначе бы дала слабину да и запрыгнула с дуру в последний вагон.а потом бы билась в кровь с прошлой жизнью мужа,да ожидала подлянки со всех сторон.… Подробнее »

Елена
Елена
18.04.2023 16:54
Ответить на  перекати полем

Так она и бесприцепного забраковала из-за давнего развода. Дядька, поди, и подзабыл уже, что когда-то штамп в паспорте стоял, а мамо давай мозг проколупывать, что не могет мужик развестись, на настрогав наперед детишек.

перекати полем
перекати полем
18.04.2023 17:12
Ответить на  Елена

я мамашку понимаю… она прицепню на своей шкуре испытала… а потому и дует на воду чтоб на молоке необжечься.

Анастасия
Анастасия
18.04.2023 18:06
Ответить на  перекати полем

А ей то какая разница. Ей зачем на воду дуть? Это не ее кавалеры

Шойтобыло?
Шойтобыло?
18.04.2023 16:18

-Замуж очень хочет, прямо идея “фикс”, НО! лучше никого, чем разведенный мужик с проблемами и детьми от прошлых браков. Блин, тебе шашечки или ехать? Ну сходи ты замуж хоть за кого, просто не рожай. Понимаю у мамашки гг травма, но эта травма вовсе не от того, что эта мамашка за… Подробнее »

Шойтобыло?
Шойтобыло?
18.04.2023 16:20

-Замуж очень хочет, прямо идея “фикс”, НО! лучше никого, чем разведенный мужик с проблемами и детьми от прошлых браков. Блин, тебе шашечки или ехать? Ну сходи ты замуж хоть за кого, просто не рожай. Понимаю у мамашки гг травма, но эта травма вовсе не от того, что эта мамашка за… Подробнее »

Шойтобыло?
Шойтобыло?
18.04.2023 16:21
Ответить на  Шойтобыло?

А тут платье белое, лимузин, романтик.. гештальтик опять же закрыть)) подружаек уесть) Не понравится – разведётесь)

Шойтобыло?
Шойтобыло?
18.04.2023 16:21
Ответить на  Шойтобыло?

А тут платье белое, лимузин, романтик..

Шойтобыло?
Шойтобыло?
18.04.2023 16:23
Ответить на  Шойтобыло?

гештальтик

Шойтобыло?
Шойтобыло?
18.04.2023 16:24
Ответить на  Шойтобыло?

А тут платье белое, лимузин, романтик.. гештальтик опять же закрыть)) подружаек yeсть) Не понравится – разведётесь)

Шойтобыло?
Шойтобыло?
18.04.2023 16:24
Ответить на  Шойтобыло?

А тут платье белое, лимузин, романтик.. гештальтик опять же закрыть)) Не понравится – разведётесь)

Шойтобыло?
Шойтобыло?
18.04.2023 16:25
Ответить на  Шойтобыло?

А тут платье белое, лимузин, романтик.. гештальтик опять же закрыть)) гештальтик опять же закрыть)) подружаек уесть) Надоест – разбежитесь

Шойтобыло?
Шойтобыло?
18.04.2023 16:25
Ответить на  Шойтобыло?

Не понравится – разведётесь)

Шойтобыло?
Шойтобыло?
18.04.2023 16:26
Ответить на  Шойтобыло?

Не понравится – разведётесь)

Шойтобыло?
Шойтобыло?
18.04.2023 16:26
Ответить на  Шойтобыло?

разведётесь)

Шойтобыло?
Шойтобыло?
18.04.2023 16:29
Ответить на  Шойтобыло?

Как интересно, все эти сообщения отправлялись на модерацию из-за двух последних слов про развод.
Выяснила опытным путём.
Алгоритм! – ты болен!

Сну
Сну
18.04.2023 16:31

Мама права. Трудно жить с человеком, у которого первое место уже занято кем-то другим. Если Ульяне так уж прям горит замуж – то можно, конечно, идти на всяческие компромиссы. А если нет, то зачем?

Maryon
Maryon
18.04.2023 17:40

Как тщательно мама свой комплекс в доченьке взрастила.
Это она не смогла выбрать.
Не стала центральной привязанностью.
Это ее оставил муж.

А ломает жизнь дочери.
Гуд или не гуд должна решать сама дочь.
Без личных ошибок, человек не взрослеет.

HellHamster
HellHamster
18.04.2023 17:52

Я уже от заголовка беситься начала: разведённых НАМ не надо. Не отделяет себя мать от дочери, такое мерзкое ощущение, что жениха действительно ищут не Уле, а этим мифическим “нам”. И жить, что-ли, планирует притащить к “нам”? И вдвоём его, бедолагу, будут строить да гнуть под себя. И какому мужику такое… Подробнее »

Анастасия
Анастасия
18.04.2023 18:08
Ответить на  HellHamster

Мы покушали и мы покакали и в ясельки сходили а таких вот нам не надо))

Лада
Лада
18.04.2023 17:57

У моей мамы знакомая была, ещё в советское время на заводе работали. Внешность у той была – шик, мужики штабелями падали, помимо внешности хорошая должность при руководстве, не гайки крутила, не рабочая лошадка. Своё положение она прекрасно осознавала и тоже ждала, если ещё до 28 лет выбор был велик, то… Подробнее »

Светлана
Светлана
19.04.2023 06:58

Конечно Ульяна с мамой правы, наконец-то у женщин мозг появляется. И этот Максим, вы уж определитесь, то на короткую жизнь ему в 40 лет всё никто не встретится, то он точно один не останется. По среди свидания сыну отвечать это не просто звоночек, это целый набад. А свободных мужчин, как… Подробнее »

Лучезара томских
Лучезара томских
19.04.2023 07:58

Те мужчины кто не женился и не завёл детей до тридцати либо убеждённые холостяки либо всё ещё ищут своё прекрасную принцессу и неизвестно Что лучше

Елена
Елена
19.04.2023 12:52
Ответить на  Лучезара томских

Либо нормальные мужики, которые считали, что нужно сначала как-то в жизни устроиться, что-то приобрести, а потом уже и о жёнах думать, чтоб эту жену элементарно куда привести и на что содержать. А не сидеть в ипотечной хате с декретной женой ,пересчитывать копейки до зарплаты

Лучезара томских
Лучезара томских
19.04.2023 07:59

И в итоге Аня останется одна с мамой маме хорошо Аня будет о ней заботиться отдавать большую часть зарплаты ей а в итоге не семьи ни детей она останется совершенно одна Ну или просто решить родить для себя от женатого мужчины или от любовника а её ребёнок будет без отца… Подробнее »

Лучезара томских
Лучезара томских
19.04.2023 08:00

Я думаю мама Ани будет против даже если мужчина будет разведённо Без детей как показала эта история

Елена
Елена
19.04.2023 13:43
Ответить на  Лучезара томских

Вы про какую историю? Здесь Ульяна как бэ

Lara
Lara
19.04.2023 08:06

У меня брат дважды женился на женщинах с детьми. С первой падчерицей вроде ладил, ей лет 7 было, когда они сошлись. Потом жена решила в очередной раз мужа поменять, стала настраивать ребёнка против отчима. В результате развелись, БЖ вышла замуж и родила ещё троих детей. Во втором случае у женщины… Подробнее »

В Т
В Т
19.04.2023 12:09

Лично я такая, как Уля и её мать: мне мужики с детьми не нужны. Потому что если он хороший отец, то будет тратить на ребёнка деньги, которые мог бы потратить на семью, проводить с ним время, которое мог бы провести со мной, будет водить ребёнка в гости и я должна… Подробнее »

Екатерина
Екатерина
19.04.2023 13:01

Мама не даст построить Уле семью НИ С КЕМ!!!! Просто из зависти к молодой женщине у которой все впереди, а у мамы нет и ничего не получилось. Судя по всему, мама когда то увела женатого мужика из семьи, да ненадолго.

Ольга
Ольга
19.04.2023 14:00

Ну, как оказалось, мама все-таки права. Что мешало Максиму сказвть сыну “я сейчас не могу разговаривать, позже перезвоню”. Эта ситуация очень ясно показала приоритеты, любая новая жена всегда будет-хорошо если на втором месте, а то может и в конце первой десятки. Ну и зачем самодостаточной, уважающей себя женщине это все… Подробнее »

Рузана
Рузана
19.04.2023 14:35
Ответить на  Ольга

А чем они таким занимались, что отец не мог поговорить с сыном, они вроде в парке гуляли, там мужик не на Ульяне лежал, в чем проблема ?

Эля
19.04.2023 17:14

Cложно сказать – если обеспеченный, ребенок – не кроха, развелись давно – все бы ничего. Но пусть тогда ищет того, кто моложе лет на 5, а мамке возраст не докладывает)))

Марина
Марина
19.04.2023 18:24

Ульяне пора начинать заводить кошек, чтобы к старости штук 40 набралось

Дементор Дженни
Дементор Дженни
20.04.2023 01:42

С алименщиками действительно много проблем