“Люблю только тебя, но ведь она родит мне ребёнка” - Любовь зла
Жили-были

“Люблю только тебя, но ведь она родит мне ребёнка”

-Нет, давай несколько лет поживем без детей, для себя, друг для друга, – это я услышала перед своей свадьбой, 15 лет назад, мне было 24 года. И я считала, что так правильно.

Тем более, что со всех сторон слышалось: “Куда рожать? В съем? Надо решить вопрос с квартирой, встать на ноги. Сейчас – не то, что раньше, теперь рано никто не рожает”. Доводы убедительные, у нас с мужем действительно ничего не было и не предвиделось: мы не единственные дети у родителей и не единственные внуки у бабо-дедов.

Начали жить в съемной комнате, так казалось, что быстрее накопим. И я смотрела по вечерам на обстановку и думала о том, как хорошо, что нет у нас детей, как им жить было бы в таких условиях? Родители тоже не ныли: у них были внуки, мы с мужем младшие дети. Короче говоря, никто не торопил, про тикающие часики не заикался, а мы усиленно предохранялись и работали.

Через 4 года мы въехали в свою квартиру. Дети? Какие дети! Надо же обжиться, машину неплохо бы купить, потом расшириться, не рожать же в однокомнатной, что это за условия для ребенка? И потом, карьера в гору прет, сейчас ребенок ну совсем не ко времени.

Еще через 5 лет купили двушку. Год жили, ремонт делали, потом решили – пора, мне 34, с хорошей должности уйду в декрет, муж нормально зарабатывает, вытянем. И мы начали ждать, когда получится ребеночек.

-Задержка, три недели, а тест показывает отрицательный результат, – говорила я вскоре на приеме у доктора.

Врач подтвердила, что беременности нет, назначила обследование, которое показало то, чего я и предположить не могла в 34 года, при отсутствии абортов и заболеваний женской сферы. “Синдром преждевременного истощения яичников” – так звучал диагноз.

-Мы попробуем пролечиться гормонами, результат не гарантирован, – объявила врач, – увы, но сейчас такой диагноз не редкость. Откладывают девочки ребеночка на потом, а потом поздно случается.

Когда я рассказала мужу о проблеме, то рыдала в три ручья. А он пожал плечам и сказал:

-Ну и ладно. Нет ребенка и нет. Плохо живем что ли? И потом, я же эгоист, вот родила бы ты и что? Мне бы меньше внимания досталось. Будем жить друг для друга, ты подумай, сколько мы всего сможем! И мир посмотрим. А что эти пеленки? На планете нас и так слишком много.

-Ну и пусть, – поддержала мама, – многие сознательно отказываются от деторождения сейчас. Ну не получается, отпусти ситуацию и живи дальше. У вас столько лет не было детей и ничего, особенно и не страдали по ним.

-Гормоны? Не вздумай. Только онкологию наживешь. Да и никто после гормонов не даст гарантии, что ты родишь. Тем более, что родишь здоровенького ребенка, – замахала руками свекровь, – у меня одна сестра от рака матки умерла, а вторую рак груди доконал. Гормоны она принимать вздумала! Выглядишь сейчас хорошо, а разнесет с тех гормонов, что будешь делать? Махни рукой и жизни радуйся. Смотри на мамочек и улыбайся: ни тебе горшков, ни садовских соплей, ни уроков до полуночи.

Вот так я со всех сторон получила поддержку. Гормоны я все же пила, но как-то больше для своего здоровья и молодости, а не для того, чтобы непременно родить. Меня вскоре действительно отпустило: ну не рожу, но разве я одна такая? Фигуру сохранила, деньги есть, вторую квартиру с мужем купили на старость. Путешествия? Да куда хочешь!

-Вот сидим сейчас, – частенько говорил муж вечером, – красота, тишина. Ни о чем не жалею. Наверное я просто никогда и не хотел детей.

И я внутренне была согласна с мужем. Нам в голову не приходило усыновление, суррогатное материнство, мы даже собаку не хотели заводить, нам было хорошо вдвоем. Постепенно наш круг общения составили такие же бездетные пары или люди, дети которых выросли.

Я с сочувствием смотрела на сестру, которая уже и бабушкой успела стать: у нее вечно не хватало денег, времени, она расплылась и превратилась в “тетку”, а ведь первой красавицей когда-то была. Но муж, трое детей, внук и домашние заботы сделали свое дело.

А мы с мужем о здоровье заботились: фитнес, санатории, правильный режим и хорошая еда, массажи, регулярные обследования. На этом обследовании год назад муж и встретил ее, ту, которая буквально в первую встречу от него залетела. Я узнавала: разведена, живет в коммуналке, ребенок от первого брака, которому 4 года и беременность. От моего мужа.

-Мне этот ребенок не нужен, – сказала она, когда я приехала к ней для разговора, – я не вытяну двоих без мужа. Так что рожать не планирую.

Нет, я не планировала просить родить и нам отдать. Мне этот младенец тоже был не нужен. Казалось бы, все, проблемы нет. Муж, припертый к стенке, каялся, клялся, что больше никогда, что бес попутал, что денег даст на аборт и никогда больше шагу в сторону не сделает.

Измену я простила. В нашей паре была любовь и гармония, а с изменой в браке сталкивается практически каждая женщина. Другой вопрос, что не все женщины знают об изменах мужа, не все хотят знать. Многие узнав, прощают, если мужчина просит прощения. Я была из числа последних.

2 месяца длился наш второй медовый месяц, муж заверял, что проблема решена, что с той женщиной он больше даже не виделся. А потом оказалось, что деньги на аборт она взяла, но не сделала операцию. Почему? Не знаю. Муж божится, что он был не в курсе, она сама, она не сказала ему о том, что не прервала беременность.

-Хитропопая, – уверена была моя мама, – или муж твой такой. Захотелось ему ребеночка на руках подержать, собственного, кровного. Подлец, а как хорошо жили!

-Никогда я ее не приму, для меня ее нет, – кричала свекровь, – не надо мне никаких байстрюков!

Муж мой за 4 месяца до родов любовницы ушел к ней, перед самыми ее родами они расписались: ребеночек же должен родиться в браке. Мы не делили имущество, у нас две квартиры, во вторую муж и перевез из коммуналки свою новую жену, пасынка и их общую дочь.

Свекровь переобулась в воздухе:

-Ты пойми, это же родная кровь. Вот во всем она тебе проигрывает, не люблю я ее, но ведь там моя внучка…

-А надо было рожать в юности, да, прямо на съеме, чего ждала? Понятное дело, что мужику ребеночка хотелось, мало ли что он говорил! А вот увидел пузо и поплыл! – высказалась мама в сердцах.

Как живу? Трудно. Морально трудно от того, что все меня, получается, предали. И друзья, которые теперь принимают новую жену мужа, и родня, считающая меня виноватой: нечего было годы тянуть с рождением ребенка.

А месяц назад муж бывший заявился, пьяный в хлам, чего за ним никогда не водилось, линялый весь какой-то. Пришел и упал, уснул, а потом плакал:

-Я ее не люблю. Ее ребенок меня раздражает, бесит просто. И к младенцу ничего не чувствую. Дочь? Ну дочь. Руки, ноги, глаза. Орет сутками, жене до меня дела нет никакого, а еще это: “Покорми сына”. Да какой он к черту мне сын! Она меня не понимает. Я ее не понимаю. Знаю, ч то не простишь. Сам виноват. Ладно, пойду я…

Не прощу. Сам виноват. Но почему же так больно-то…

Историю прислала Л.

Подписаться
Уведомить о
guest
72 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
п-н
п-н
28.02.2023 11:47

измену простить можно- предательство нет, вот на 200% уверена что это было не разово, а достаточно долго. ребенок да, скорее всего дама решила сама родить, все остальное в его рассказе- вранье. Больно, но прими она его обратно, меньше боли не будет, будет боль+грязь+жена с ребенком у порога/на телефоне.

oksana
oksana
28.02.2023 11:48

Поболит и пройдёт, ничего страшного. Главное, мужика назад не пускать, пусть даже и очень хочется. Он неприятный и неумный человек.

п-н
п-н
28.02.2023 12:00
Ответить на  oksana

мало того что неумный, нечистоплотный и врун.. то есть такой набор, что непонятно почему гг-шка этого не замечала. да и плачет она скорее по устроенной и привычной жизни, когда все понятно запланировано а тут вот такое…

oksana
oksana
28.02.2023 13:27
Ответить на  п-н

Плачет баба от обиды и это можно понять. Но лучше собраться и не тратить время на такую xepню. У неё масса привлекательных возможностей впереди.

Карина
Карина
25.04.2023 14:37
Ответить на  oksana

Я тоже думаю, что обида пройдет со временем. Возможно она успокоится и поймет, что так лучше. Это она считала, что муж у нее замечательный. А на деле оказался де…о де..мом. Хорошо, что она продолжает следить за здоровьем и пить лекарства. Вполне допускаю, что у нее в жизни еще случится роман… Подробнее »

Алена
Алена
28.02.2023 12:03
Ответить на  oksana

К этому человеку теперь ещё прилагается его ребенок и мадам, которая ребенка родила. Она так просто из жизни не исчезнет. И из его квартиры.
Итого мужик с огромным геморроем, послевкусием предательства и без каких-либо плюсов.

oksana
oksana
28.02.2023 13:28
Ответить на  Алена

Всё сам себе смастерил всего лишь от тупой жадности. Пусть хлебает полной ложкой теперь.

Алена
Алена
28.02.2023 12:00

Морально трудно от того, что все меня, получается, предали. Действительно все предали. Да ещё и самадуравиноватинг включили. Особенно тяжело наверное было такое слышать от собственной матери. Но полезно. Хорошо узнать сейчас о реальности дружбы и семьи, а не когда ты болен, например. А мама гг самая мерзкая, вместо того, чтобы… Подробнее »

Сну
Сну
28.02.2023 12:09

Ну родила бы в юности – и что изменилось бы? Просто раньше бы от неё этот [Ой!] ушёл. К бездетной. Сказал бы: раздражает меня твой ребёнок, орёт всё время, меня не обихаживаешь как надо. Просто человек – [Ой!] Тут уж ничего не поделаешь. Ну если ГГ мазохистка, то можно конечно… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Сну ем
Прохожая
Прохожая
28.02.2023 16:05
Ответить на  Сну

И еще двух квартир бы не было, пришлось бы одну как-то делить и с ребенком в клетушке жить, может, тоже в коммуналке…

Сну
Сну
28.02.2023 19:18
Ответить на  Прохожая

Да заработала бы она себе на квартиру. Она тётка умная.

Дементор Дженни
Дементор Дженни
11.03.2023 02:40
Ответить на  Прохожая

Да так и есть.. Родила бы по молодости – тоже проблем была бы куча…

Людмила
Людмила
01.03.2023 18:18
Ответить на  Сну

А я вам скажу, что изменилось бы – муж воспитывал бы и учил своих детей, и заработал бы не на 2 квартиры, а на 3, чтобы у детей старт был в жизни. Рожать и воспитывать детей в 25- 30 гораздо легче, чем 40- 45, когда и здоровье уже не такое… Подробнее »

ТАТА
ТАТА
28.02.2023 12:16

ГГ НАДО ОТСЕЧЬ ЭТОГО КОЗЛИНУ И ВСЕ,ОНА ЕЩЕ МОЛОДА КВАРТИРА ДЕНЕЖНАЯ РАБОТА ,ГГ НАЙДЕТ СЕБЕ БЕСПРОБЛЕМНОГО МУЖИКА

Maryon
Maryon
28.02.2023 12:21

Опять вспомнилось – Что же с ней случилось? Убийство? – Хуже. – Изнасилование? – Хуже. – Черт возьми, что может быть хуже изнасилования?! – Когда ты узнаешь, будешь знать о ней всё. (С) “Хуже” главной героини было в предательстве отца. И хуже даже не что муж предал. А вот родная… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
oksana
oksana
28.02.2023 12:39
Ответить на  Maryon

Да на каком эта баба дне-то? Работа есть, жильё есть. Мужиков ещё мульён будет, такие беспроблемные невесты пользуются успехом. На дне её бывшенький, но так ему и надо.

п-н
п-н
28.02.2023 12:44
Ответить на  oksana

эмоциональном. пока ей кажется что все, мир рухнул, кругом черным черно, все предали, да еще этот .. припирается со своими соплями пьяными. ничего, переживет, пережует и все у нее будет нормально

oksana
oksana
28.02.2023 13:13
Ответить на  п-н

Зачем она вообще-то его в дом пускает. Вот уж большой интерес слушать хныкалки пьяной свиньи.

п-н
п-н
28.02.2023 13:24
Ответить на  oksana

тут наверное 2 фактора – привычка ну и все таки удовлетворение, что ее по прежнему любит-ценит-уважает. На самом деле это неправда, никого кроме себя он не любит и не жалеет, иначе бы не узнала любимая жена о разовом [Ой!] и ребенке, он бы проконтролировал что бы аборт был сделан и… Подробнее »

Maryon
Maryon
28.02.2023 13:43
Ответить на  oksana

Если бы дно определялось одними финансами, если бы.
На данный момент у женщины рухнул ее хорошо выстроенный мир.

Понятно, что она его создаст. Этот новый мир.
И все кто могли предать, уже предали. Хуже уже не станет, только лучше.

Гость
Гость
28.02.2023 14:36
Ответить на  Maryon

Если есть самоуважение–выкинет пьяную свинью, его родственников из жизни, построит новое. Вопрос самоуважения к себе и брезгливости.

Maryon
Maryon
28.02.2023 15:00
Ответить на  Гость

Знаете, да вот х….н тут и с мужем отвалившимся, и с родней его.
Это ожидаемо. Разрывы рпдко отличаются красотой.

А что собственная матушка дочь пнула, не пожалела. Вот что в этой истории по настоящему мерзко.
Об этом ГГ не забывать.
Ни матери, ни сестре. Померла, так померла.

п-н
п-н
28.02.2023 15:06
Ответить на  Maryon

а сестра то тут при чем? это ее ухоженная гг-шка считала коровой и теткой , она как раз не высказывалась и что об этой ситуации думает – неизвестно. а про маму..есть такие люди, которые так утешат, что еще хуже делается.

Maryon
Maryon
28.02.2023 17:08
Ответить на  п-н

Потому что:
Враг врага моего – мой союзник в битве.
А друг врага моего – мой враг.

п-н
п-н
28.02.2023 17:51
Ответить на  Maryon

серьезно? ну значит таким путем гг-шка в клинике неврозов окажется, битвы-враги.. просто бытовую и половую нечистоплотность в борьбу превращать.

Maryon
Maryon
28.02.2023 19:37
Ответить на  п-н

Серьезно.
В клинике неврозов она окажется, если на маму выборочно обидится, а с сестрой продолжит общение.
Сестра с малоденег нейтральной Швейцарией не станет. И будет ныть:
мамочка старенькая, мамочка больная,подумаешь сказала, надо понять, надо простить.
Ко-ко-ко.

Поэтому померла, так померла.

Угрюмая пигалица.
Угрюмая пигалица.
01.03.2023 15:26
Ответить на  Maryon

Фантазия у вас разыгралась однако. Ситуация более чем банальная, развод. Это для гг трагедия, но таких трагедий тысячи. И если бы был у них ребёнок, это не гарантия семейной жизни до старости. И где предательство? Разве отказались от общения с гг ? Или всем надо было голову посыпать пеплом?

Прохожая
Прохожая
28.02.2023 16:07
Ответить на  Гость

А ее родственников? Тут мать родная ей на голову плюнула походя.

перекати полем
перекати полем
28.02.2023 12:51

ну то что гульнул-полбеды. это от сладкой жизни и полноты ощущений-захотелось derмеца хлебнуть. а вот то что гульнул без гаndона-это конеш говорит о многом и характеризует полностью. придурок и заsraнец. а с заsranцем жить только пачкаться . и не ча слёзы лить да кручиниться,и тем более слушать что там родня… Подробнее »

Аннушка
Аннушка
28.02.2023 13:32
Ответить на  перекати полем

Здравствуйте. Я в шоке сейчас. Кажется, это первый ваш неязвящий комментарий, который я прочитала. Даже перечитала, думала, что пропустила сарказм..
Вы в порядке?.. Ничего не случилось?..

перекати полем
перекати полем
28.02.2023 14:33
Ответить на  Аннушка

недождётесь….ни что человеческое и мне не чуждо….

Гость
Гость
28.02.2023 14:39
Ответить на  перекати полем

Поддерживаю ваше мнение. Даже тест ДНК не сделал, все таки и сам не молод. Неизвестно вообще его ли. Счастье отцовства.

Алена
Алена
28.02.2023 15:23
Ответить на  Гость

Его-его. Даже, если не его гены, то именно это счастье его целиком и полностью, он к нему по голове гг шагнул, растоптав все.

HellHamster
HellHamster
28.02.2023 13:01

Читаю и думаю: скоро, как водится, прибежит обратно, и точно, к концу текста прибежал в слезах и разочаровании. Так ему и надо! Пусть теперь хлебнет полной ложкой того, к чему не привык и уже вряд ли привыкнет, пусть “насладится” от души, ему же настолько этого хотелось, что предал человека, доверявшего… Подробнее »

Кошандра
Кошандра
28.02.2023 13:04

Главное, когда бывший муд (не опечатка!) будет проситься обратно,а его мамаша уговаривать и вспоминать, как вы хорошо жили и прочее, не поддаться на это все. У вас есть жилье, есть хорошая работа с нормальнйо зарплатой – живите для себя. (А своей маме, которая на меня б [Ой!] лила из-за “не… Подробнее »

Шойтобыло?
Шойтобыло?
28.02.2023 13:07

Бедная ГГ. Когда когда тебя бросают – это как смерть – справьте ушедшему поминки на 9 дней, 40 и год и не принимайте назад – это уже не человек, а труп из прошлого. С трупом конечно можно жить, но он так и останется холодным. Боль – это от того, что… Подробнее »

Гостт
Гостт
28.02.2023 13:10

Зачем вы пьяное мудло к себе в дом пускаете? Он щас к вам так ходить будет и ныть нон-стопом, если деньги есть – езжайте на море отдохнуть, куда-нибудь на Бали, если внешность ок ищите для радости парня помоложе и отдохните от ситуации. Переключите себя

HellHamster
HellHamster
28.02.2023 13:36
Ответить на  Гостт

Предполагаю, чио пустила чисто для того, чтобы расспросить, пока пьяный, как у него там всё плохо, а что плохо, это к гадалке не ходи, мужики любят удобство и комфорт, а не вопли своего и чужого детей.

Елена Н
Елена Н
28.02.2023 17:22
Ответить на  Гостт

Ну мужик, хоть и пьяный, пришёл проведать, пустит ли его бывшая жена обратно? Пустит, ещё как пустит – отмоет, накормит, гу*ано за ним подчистит, а ему можно дальше по бабам таскаться.

Гостт
Гостт
01.03.2023 18:26
Ответить на  Елена Н

Ну вот и зачем? Чемодан собрала и на моря, отдыхать на пляжу а не слушать нытье щасливого папаши

Тошка-картошка
Тошка-картошка
28.02.2023 13:27

Два проклятых вопроса: зачем родила и почему не родила? Очень сочувствую ГГ.

Людмила
Людмила
28.02.2023 13:58

Отболит.

Вера
Вера
28.02.2023 14:09

Пусть, урод страдает! Да, больно и боль эту надо пережить, перемолоть в себе, чтобы она выгорела. И, ни в коем случае не откатывать назад! Боль уйдет, вы сейчас размазаны, вы в растерянности, но – это пик, скоро вы начнете отползать от ямы. Отползать постепенно, вы начнете замечать, что искренне улыбнулись,… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Вера ем
Ольга Пивная Фея
Ольга Пивная Фея
28.02.2023 14:59

Думаю не с первого раза мадама залетела, скорее всего он долгенько её ахал, а она старательно прокалывала изделие номер два и врала про таблетки и спираль, не зря же она явилась к законной жене, думала что та во гневе мужика выгонит и он придёт к любовнице, и квартиру принесёт и… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад OlgaBeerFairy ем
п-н
п-н
28.02.2023 15:09
Ответить на  Ольга Пивная Фея

не, это законная жена к ней явилась, и главный вопрос – как она узнала об этом всем, да еще на небольшом достаточно сроке (раз речь про аборт была)?

HellHamster
HellHamster
28.02.2023 15:14
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Наоборот, никуда не переезжать, а от души дразнить бывшего своим уютом и благополучным существованием без всех этих детских воплей-соплей-кашек-какашек и прочего неустроя, который, судя по всему уже ему надоел до смерти, только деваться ему теперь некуда от навалившегося “счастья”.
А про кота согласна безоговорочно, можно даже двух.

Последний раз редактировалось 1 год назад HellHamster ем
Угрюмая пигалица.
Угрюмая пигалица.
01.03.2023 15:37
Ответить на  HellHamster

Вы предлагаете чтобы гг посвятила свою жизнь мести? А не лучше жить своей жизнью, своей. Боль утихнет и не надо её подпитывать.

Инна
Инна
28.02.2023 15:30
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Про кота само то!!!! Если б я своего кота раньше встретила, то мож и замуж второй раз бы не пошла)))))

Hurrem
Hurrem
28.02.2023 15:42
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Про кота классный совет.

Акулина
Акулина
01.03.2023 11:11
Ответить на  Ольга Пивная Фея

я бы еще добавила собаку,если есть такая возможность.Это и прогулки,и частенько очень интересный круг общения.Ну а уж если пофантазировать,то отдрессировать собачку так,что бы не пускала в дом всяких……

Иришка
Иришка
28.02.2023 15:15

О чем тут горевать? Супруг на протяжении многих лет жил в комфорте и удобстве, гг тоже. О детях не печалилась, природа подcтраxoвала, никакими гормонами не добавить яйцеклетку, если её нет. Горевать о человеке, который всегда плевать на тебя хотел, ну такое себе. К чему вдруг относить его к хорошим мужьям,… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Иришка ем
Лучезара томских
Лучезара томских
28.02.2023 15:19

Если встречаешься с женатиком. Но не детей не хочешь. Предохраняйся!!!

Hurrem
Hurrem
28.02.2023 15:36

Если сильно любит то пусть помаринует как следует и принимает назад. Ребёнка можно отсудить если есть желание. Если нет алименты. Из той квартиры выставить.ИМХО

Вера
Вера
28.02.2023 15:56
Ответить на  Hurrem

зачем ей чужой ребенок, еще как напоминание о сильной боли и предательстве? Нечего это мурло принимать. Найдет еще мужчину, все у нее для этого есть. С чистого листа.

HellHamster
HellHamster
28.02.2023 17:45
Ответить на  Hurrem

Зачем ей опять в эту грязь лезть: брать козла назад, да ещё и за ребёнка его бороться? Найдёт себе ещё нормального человека для жизни, если захочет, лет-то ей всего ничего, в сорок лет жизнь только начинается.

Алена
Алена
28.02.2023 19:35
Ответить на  Hurrem

А зачем гг не только бывший, который ее предал, но и чужой ребенок? Она вроде не бьётся в истерике без розовых пяток. Мужу она простила разовую измену, но вот предательство (а он предал, уйдя к другой, ее предал, их совсместные идеалы) уже простить не может. Зачем ей предатель с огромным… Подробнее »

валентина
валентина
28.02.2023 15:45

и как, помог дюфастон создать новые яйцеклетки?

Vыdра
Vыdра
28.02.2023 16:34

не понятненько зачем пускать на порог это? пришел поплакаться, чтоб пожалели его? а не доxpeна ли счастья на одну недостойную мpaзь? и гульку ему простили, и побитого “семейной” жизнью поняли. ну понятно же было что это за человек. абсолютно безжалостный, подлый, лживый и двуличный. зачем привечать? он же не отвалится… Подробнее »

chertopoloh66@gmail.com
chertopoloh66@gmail.com
28.02.2023 17:32

А потому, что предательство. Поэтому и больно. Мир разрушился. Я тоже не могу родить и чувствовала бы именно это.

Евгения
Евгения
28.02.2023 19:28

Ну что тут можно сказать? Самое поганое это не измена мужа, не предательство свекрови, а предательство родных гг. Гг следует об этом помнить… И строить свою дальнейшую жизнь, учитывая всё это. Гг должна была стать дохаживающей для её родных… Её история говорит мне как раз об этом. Подумайте: у неё… Подробнее »

Алена
Алена
28.02.2023 19:45
Ответить на  Евгения

Не, не будет помидоров. Мне тоже показалось, что гг воспринимали как удобный ресурс. Как там любят говорить “ни ребенка, ни котенка”. Мать гг там действительно могла ожидать от одной дочери ресурсов для себя (деньги есть, детей нет), а внуки у нее уже были от другой дочери (дети есть, денег нет).… Подробнее »

Евгения
Евгения
28.02.2023 20:00
Ответить на  Алена

Маленькая поправочка: ресурс не сломался… Просто надо было начинать его дожимать с целью опущения самооценки “ресурса” ниже плинтуса… Что касается эгоизма: это тоже присутствует, но со свекровью то он общается, так что та тоже могла его на это потихонечку “запрограммировать”. И “программа” просто легла под его характер (эгоистичность)… И кстати… Подробнее »

Ганна Главари
Ганна Главари
28.02.2023 22:45

Муж звездил не по-детски. Не в этот раз, так в другой бы предал. Но маман главной героини…ну это ниже плинтуса – лежачего добивать.

Дарья
Дарья
01.03.2023 11:23

Мне кажется, тут проблема не в том родила гг ребенка или нет, а в неожиданном для нее предательстве мужа. Эта ситуация могла произойти и если бы у нее было трое детей, а она бы при этом оставалась стройной и и успешно работающей женщиной. Мужу давно было плевать на гг, на… Подробнее »

Елена_2407
Елена_2407
01.03.2023 12:05

Жалко, конечно, гг-шку. Но ей сейчас нужно собраться с мыслями и силами. Чего хочет сейчас от жизни. Родить? Время есть, пусть займется своим здоровьем, мужика везде можно найти. Если уже передумала рожать, пусть найдет такого же дядечку, либо без детей, либо дети у него уже выросли и живут и радуются.… Подробнее »

Татьяна
Татьяна
01.03.2023 13:54

Потому что вы живая, у вас есть эмоции, потому вам и больно. Соболезную.

Эля
Эля
01.03.2023 14:15

Муж просто детей не любит. Он бы и от ГГ ушел. Забейте и живите дальше.
Может, он и гормоны какие подмешивал ГГ, потому яичники испортились. Но я могу ошибаться

Лариса
Лариса
01.03.2023 15:05

Мало какому мужику так уж нужен ребенок, вопли по ночам, возня с детьми, тем более правыкшему к комфорту. А женщине не стоит расстраиваться, ушел и фиг с ним! У нее все есть и мужчину себе другого найдет, да и подруг одиноких немало.

Ольга
Ольга
02.03.2023 16:24

вот честно- тетка дура конкретная ,ещё и болезнь себе заимела,не знаю,наверно уже поздно пить боржоми…

Елеша
Елеша
03.03.2023 13:23

А мне гг совсем не нравится. Амёба обыкновенная. “Мне сказали рано рожать – значит рано”, ” Мне сказали не пить гормоны – не пью”, ” Мне муж сказал без детей хорошо – ну и хорошо “. Своего мнения совсем нет. Жила очень созависимой. А теперь ей некому говорить как жить,… Подробнее »

KLUKVA
KLUKVA
06.03.2023 18:10

А может простить? попробовал- не сложилось стать отцом… я знаю такую семью- жили долго,детей не было; на встрече одноклассников пересёкся с какой-то…. она родила ему, пожил с ней 2 года и вернулся обратно к жене, а ребенку помогает финансово

Дементор Дженни
Дементор Дженни
11.03.2023 02:37

Тут пожалеть ГГ… Обнять и плакать… Предательство – это сложно. Обидно то, что люди так быстро переобуваются в полёте…. Дайте потом знать продолжение истории… Может быть, ГГ примет его назад?…