Мама: “Мой муж очень хотел стать дедушкой твоему сыну, но ты сама не позволила” - Любовь зла
Жили-были

Мама: “Мой муж очень хотел стать дедушкой твоему сыну, но ты сама не позволила”

-Ну ты же знаешь, кто мог бы тебя выручить с ребенком, – говорит мама язвительно на мою просьбу посидеть пару часов с полуторагодовалым внуком, – но ты сама была против их общения.

Мне надо было срочно к врачу: зуб разболелся, сил терпеть не было, муж в командировке, я героически терпела, зная, что у мамы на следующий день вечерняя смена. Но мама сидеть с внуком отказалась, нашла какую-то отговорку. То ли уколоть меня хотела, то ли это была последняя попытка “продавить” меня на то, чтобы я позволила ее мужу общаться с моим внуком.

Ну на самом деле, нельзя же всерьез воспринимать слова о том, что мама планировала именно в это время поехать навестить давнюю подругу всерьез? У дочери зуб болит, блин, она на стенку лезет. Но нет, маман обиделась: я не уважаю ее мужа. А за что уважать?

Дядя Сережа появился с маминой жизни 6 лет назад, появился как сожитель, 2 года назад они оформили отношения. Как мама говорит, детей и внуков у него нет, но я в это не верю. Другое дело, что общаться с ним никто не горит желанием, это да. Все потому, что дядя Сережа бухает.

Не сильно, не запоями, не вдребезги, зато каждый день, с утра и до вечера он поддерживает себя в состоянии легкого подпития со всеми вытекающими последствиям. Я за 6 лет маминого мужчину ни разу трезвым не видела, вечно с запахом свежака, да черт знает с каким запахом, мне такие мужчины очень неприятны. Хватило родного отца.

-Ну что ты сравниваешь, – возмущалась мама на мои слова о том, что она снова связалась с алкашом, – папа твой пил не просыхая, последние годы жизни уже и валялся где ни попадя, а Сережа пьет умеренно, для аппетита. Он не теряет человеческого облика, не скандалит, не доматывается к окружающим.

Мне, росшей до 13 лет с сильно пьющим отцом, даже запах алкоголя непереносим, мой муж, к счастью, к спиртному равнодушен, свекра у меня нет, так что нюхать ненавистное амбре от чужого дяди – увольте.

Тогда, когда дядя Сережа появился в маминой жизни, я уже жила отдельно, снимала квартиру, деньги копила. Свое жилье мы уже приобретали в браке с мужем. Мамин муж заявился к ней жить с одним чемоданом, где его квартира, ведь не может же мужик до 55-ти лет ничего не нажить? Но ни машины, ни квартиры. Работа? Он бывший сотрудник органов, у него пенсия небольшая есть, подрабатывает вроде бы охранником. Не знаю, как его терпят.

Собственно, мне бы было вообще по барабану кто он и что, если бы мама не пыталась настойчиво сделать нас с дядей Сережей родственниками: все время старалась собрать нас всех за семейным столом, тащила своего мужа на все наши семейные мероприятия. Вот такого – с вечным амбре и нетрезвым видом.

-Да кому мешает это! – не понимала мама, – Подумаешь, выпил 50 грамм, что ты от него морозишься. Наверное потому, что мы расписались, переживаешь за квартиру? Хочешь я тебе ее подарю, только с условием пожизненного проживания Сережи, ему же идти некуда.

От дарственной я отказалась, знаю просто, что тогда мне этой квартирой плешь проедят. Кто-то скажет, что я дура, но я думаю, что мама вряд ли бы оформила эту дарственную. Это был чистой воды пиар ее любимого Сережи и собственного бескорыстия. У нас есть квартира, мы не под мостом живем.

-Ой, как хорошо, Сережа, ты будешь дедушкой! – захлопала в ладоши мама, когда мы с мужем сообщили ей новость о моей беременности.

-Мама, – говорю, – ты будешь бабушкой, а Сережа твой к моему ребенку отношения никакого не имеет.

-Зря ты так, Сережа очень любит детей. Да и потом, разве плохо, если у ребенка будет любящий дедушка?

-Хорошо, наверное, но при условии, что дедушка смотрит на мир трезвыми глазами и от него не несет, как из пивной бочки!

Мама обиделась, но попыток сделать Сережу дедушкой моего сына не оставляла: возьмет на руки младенца и сразу его передает мужу: “Посмотри, внучек, твой дедушка, подрастешь, он будет тебя на коленочке катать!”

Сережа пьяненько улыбался, а я отбирала сына у мамы. Как представлю, что эта харя дышать в лицо младенца будет, так жуть берет. Я никогда не просила маму сидеть с внуком, она работает, у нее Сережа, своя жизнь, да и я справлялась. Но мама на всякий случай сказала:

-Вот потребуется тебе помощь с ребенком, я вспомню о том, как ты Сережу от малыша отшибала! Мужик искренне хотел стать дедом твоему ребенку, а ты не захотела. Вот и плюхайся сама.

Я и плюхалась. Мама приходила изредка, приносила гостинцы внуку и всякий раз причитала, что его им с дедушкой Сережей не дают. Мы с мужем надеялись только на себя. Успешно, но два месяца назад супруг поменял работу на более денежную, теперь у него случаются командировки. В одну из них и возникла у меня проблема с зубной болью.

-Или с внуком сидит его дедушка, или справляйся сама, – услышала я от мамы.

Я собрала ребенка, одела, посадила в санки и пошла к стоматологии. Я 5 раз пропускала свою очередь, надеясь, что сын уснет. Уже половина людей в очереди были готовы погулять с моим сыном, чтобы я, наконец, попала в кабинет доктора. Но как оставить сына, он же может испугаться незнакомого человека.

Зуб мне удалили, когда сын заснул и милая женщина с дочкой-подростком любезно согласилась с ним погулять. Вот только маме своей я этого не забуду. Она, кстати, пришла на следующий день с гостинцами, а я дверь не открыла.

У моего ребенка нет дедушки Сережи? Теперь у него нет еще и бабушки, которая сделала свой выбор.

Подписаться
Уведомить о
guest
65 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Тотемный Ёж
Тотемный Ёж
27.02.2023 11:54

У моей тетушки есть сожитель, я его знаю кучу лет, он лучший дед для моего ребенка, биологические не дожили до внука. Он его и выгуляет, и спать уложит, и помоет, и переоденет. Они впервые встретились в 2 месяца ребенка и дед просто поплыл. Для меня это гигантская помощь. Но есть… Подробнее »

Тинкин Пирс
Тинкин Пирс
27.02.2023 15:14
Ответить на  Тотемный Ёж

Я тоже не понимаю: мозги у мамаши есть? А вдруг он уронит малыша или возьмет как-то не так? У пьющего соображалка отключается и руки трясутся. Тут будучи в трезвом состоянии иногда страшно брать маленького на руки. А эта дурында пьяному сует свою кровиночку. Совсем баба рехнулась. А такое условие ставит,… Подробнее »

Жанна
Жанна
01.03.2023 08:07
Ответить на  Тинкин Пирс

Конечно, опасно, уронит алкаш малыша, и пожалуйста, инвалид на всю оставшуюся жизнь, мелкому много не надо. Бабушка, наверно, будет счастлива…

Лучезара томских
Лучезара томских
28.02.2023 10:38
Ответить на  Тотемный Ёж

Я не понимаю за что мать главной героини полюбила этого мужчину есть у неё алкоголик Перед глазами я конечно понимаю что тут пьёт гораздо меньше Но это ещё не повод быть с ним

Елена
Елена
28.02.2023 11:46
Ответить на  Лучезара томских

Мамо – типичная любительница скачек по грабл@м. Одного алкаша проводила в верхнюю тундру, нашла другого.

Последний раз редактировалось 1 год назад Елена ем
Ольга
Ольга
27.02.2023 11:56

Кошмар, просто кошмар. Советую героине просто забыть мать и при встрече делать вид, что не знает кто это сумасшедшая старуха

перекати полем
перекати полем
27.02.2023 11:57

прям представила как молодуха стоит перед зеркалом и шепелявит шантажи воображаемой мамашке-вот тебе накося выкуси-нету у тебя боле вучонка. променяла на портки ехидна проклятая. мамашка там небось удавилась с горя перед закрытой дверью??!!!

Алена
Алена
27.02.2023 12:09
Ответить на  перекати полем

Маме там внучок действительно не особо нужен. Маме нужно, чтобы дочь под ее тараканов прогнулась. Что там со внуком будет маме абсолютно фиолетово. Внук нужен для красивой картинки в глазах окружающих – типа счастливая бабушка с дедушкой нянчат внука. На мнение дедушки бабусе тоже положить с прибором. Просто дедушка постоянно… Подробнее »

перекати полем
перекати полем
27.02.2023 12:22
Ответить на  Алена

и это хорошо что внучок ненужен. ей есть на кого энергию тратить. одно тока не понятно-откуда в жизни гегешки столько мамашки с мужем?? чего гегешка то добивается? тоже хочет что бы мать прогнулась под её тараканов?

Алена
Алена
27.02.2023 12:40
Ответить на  перекати полем

Это каких? Гг вроде от матери ничего не требует, кроме как не пытаться впихнуть ее ребенку дедушку, который не просыхает.
Вполне естественное желание.
А мамашка в жизни гг и сама трётся.

Елена Н
Елена Н
27.02.2023 14:33
Ответить на  Алена

Внук нужен, чтобы Серёжа поменьше пил))

Лунный Свет
Лунный Свет
27.02.2023 12:12
Ответить на  перекати полем

удавилась там мамашка перед дверью или нет – это только ее половая драма. Пихать же ребенка к чужому бухому мужику, тем более. когда родители категорически против – это что? маразм или садизм??? Какая-то не в своем уме мамаша – это она хочет жить с перманентным алкоголиком – флаг те в… Подробнее »

перекати полем
перекати полем
27.02.2023 12:17
Ответить на  Лунный Свет

и это правильно…. отвалилась туда ей и дорога.

Елена Н
Елена Н
27.02.2023 14:26
Ответить на  перекати полем

Был у моей знакомой такой “отчим”, тоже его пытались реабилитировать сначала за счёт ремонтов в маминой квартире (пока мама работала и деньги были), потом за счёт маленького внука и слова такие же были, что этот “отчим” так любит-так любит детей (ага, своих трое общаться отказываются), а потом маме надоело с… Подробнее »

перекати полем
перекати полем
27.02.2023 14:51
Ответить на  Елена Н

а чё она бегает плачется? а главное кому?ей что заняться больше нечем,или почки не работают,что она всю дорогу плачется?а детки у бабушки имеются? или она их в дет дом сдала за ради мужика? чё то у вас как то всё непонятно… интригующе…

Атага
Атага
27.02.2023 18:33
Ответить на  перекати полем

Вы сами то в трезвом уме сейчас пишете?

Татьяна
Татьяна
28.02.2023 18:32
Ответить на  перекати полем

аахахаха”шепелявит шантажи”🤣🤣🤣шедеврально🤣🤣🤣

Алевтина
Алевтина
01.03.2023 21:29
Ответить на  Татьяна

как легко вас рассмешить… тупостью и хамством

Елена
Елена
02.03.2023 02:48
Ответить на  перекати полем

Какая же вы непроходимая идиотка, которая думает, что ее типа юмор оригинален. Каждый раз в этом убеждаюсь.

Не ваша Даша
Не ваша Даша
27.02.2023 11:59

Мама гг действительно сделала выбор. Но не в пользу Серёжи, а в пользу своего собственного желания доминировать над дочерью. Не Сережа бы втемяшился в мамину голову, так что-нибудь другое. Самого Серёжу мама гг тоже не особо спрашивает, что он там хочет. С такой мамой действительно лучше все контакты исключить. Мало… Подробнее »

ТАТА
ТАТА
27.02.2023 12:34

МАМАША У ГГ КАКАЯ ТО ДОЛБАНУТАЯ,А ЕСЛИ ДЕДУШКА ПОД ГРАДУСОМ СДЕЛАЕТ ЧТО НИБУДЬ РЕБЕНКУ,РЕБЕНКУ ЖЕ НЕ 10 ЛЕТ ЧТО ТОТ МОЖЕТ УБЕЖАТЬ ОТ ПЬЯНОГО СТАРИКА

Алена
Алена
27.02.2023 12:42
Ответить на  ТАТА

А там и догонять не надо. Пьяный дядька может просто уронить ребенка. Многого ребенку и не потребуется.

пессимист
пессимист
27.02.2023 19:57
Ответить на  ТАТА

минусую, не читая

Атага
Атага
04.03.2023 16:10
Ответить на  пессимист

Весна близится. Не пропускайте прием таблеток

Оксана
Оксана
05.03.2023 12:17
Ответить на  Атага

Татухина подружка-заступница?

Злюка
Злюка
27.02.2023 13:02

Полностью поддерживаю гг. Мама выбрала штаны, точнее променяла дочь и внука на штаны. Её выбор дочь приняла, только зачем маман продолжает таскаться к дочери? Чтобы изображать из себя любящую бабушку и мать? Так концерт не удался, зрители не хотят чувствовать себя дураками, прими уже это!

ТАТА
ТАТА
27.02.2023 13:50
Ответить на  Злюка

ЛАДНО БЫ ДЕД БЫЛ ПУТЕВЫЙ НЕПЬЮЩИЙ АДЕКВАТНЫЙ

перекати полем
перекати полем
27.02.2023 15:43
Ответить на  Злюка

. Мама выбрала штаны, точнее променяла дочь и внука на штаны.-а не подскажите -почему она должна выбирать между кем то и кем то? это что,необходимое условие существование в социуме-выбирать??? и почему это самодостаточная взрослая женщина должна ориентироваться в своей личной жизни на мнение своей оченно взрослой дочери живущей своей семьёй?… Подробнее »

Гостт
Гостт
27.02.2023 18:07
Ответить на  перекати полем

Так если бы мамаша не пихала своего пьяного е*аря внуку то всем было бы плевать с кем эта мамаша живет и якшается. Зачем эта мамашей своего сожителя к дочери и внуку пихает? Дочери как бы хватило в жизни пьяного биологического отца, выбранного как раз опять этой тупой мамашкой. Дочь вообще… Подробнее »

Наталья
Наталья
28.02.2023 08:57
Ответить на  Гостт

Непонятна ваша агрессия. -” Ë*рь, животное, пихает, мамаша… “. Что то гг слишком эмоционально рассказывает про отчима. Ну устраивает мать этот мужчина. И фиг с ним. Не лодырь, работает, выпивает? -да и [Ой!] с ним. Не нравится он дочери- пусть встречается с матерью когда он на работе, или на нейтральной… Подробнее »

Сну
Сну
27.02.2023 13:12

у тут все сделали свой выбор. Дочь – ставить условия матери, мать – ставить условия дочери. Так что всё в равновесии. А на случай зубной боли, или ещё какой проблемы, есть почасовые няни. Я так и делала, когда мне срочно надо было в больницу, а детей оставить не с кем.

Blue
Blue
27.02.2023 18:25
Ответить на  Сну

Ну какие условия: не пускать алкаша к ребёнку? Это великое условие!?
Ошибка главгеры в том, что она общалась с матерью как с адекватным человеком.

Сну
Сну
28.02.2023 00:22
Ответить на  Blue

Ну, в тексте написано, что алкаш он совершенно адекватный. Просто главгере не нравится.

Стан
Стан
28.02.2023 08:58
Ответить на  Сну

Алкаш и адекватность – взаимоисключающие понятия по определению. ПОтому что адекватность предполагает трезвый взгляд на мир.

Dara90
Dara90
28.02.2023 12:41
Ответить на  Стан

У меня отец с двух рюмок становится [Ой!] а с перебора вообще чудеса творил, пока здоровье позволяло. А деда я трезвым вообще мало помню, но он всегда был крайне уравновешенным и добрым человеком. Все зависит от индивидуального восприятия алкоголя

Светлана С.
Светлана С.
28.02.2023 22:00
Ответить на  Dara90

Согласна, у меня дед по материнской линии частенько в подпитии был, очень добрый, нас, внуков, любил и баловал. А по отцу дед вообще не пил, но и до нас ему дела не было, здоровье свое берег и хозяйство( дом, огород, овцы, небольшая мастерская). Мне милей и теплей память о мамином… Подробнее »

Сну
Сну
28.02.2023 14:20
Ответить на  Стан

По какому определению? По вашему личному? А вы уверены, что вы истина в последней инстанции?

Алена
Алена
28.02.2023 11:03
Ответить на  Сну

Ммм… Адекватный алкаш, оксюморон.
Алкоголизм – это не нормальное состояние человека, как и опьянение.
Алкоголик уже не адекватен.
Он может быть не агрессивным и в состоянии контролировать свои реакции и функции, но адекватным он от этого не будет.

Сну
Сну
28.02.2023 14:22
Ответить на  Алена

Ну это какие-то ваши комплексы или особенности вашего окружения. Я знаю нескольких людей, которые так же в течение дня регулярно поддают. При этом, это умнейшие люди, прекрасные специалисты, и в адеквате они всегда.

Алевтина
Алевтина
01.03.2023 21:33
Ответить на  Сну

да ты алкашка типичная. Первый признак алкоголизма – отрицание, что ты алкаш, когда бухаешь день в день

Elena_Tishina
Elena_Tishina
27.02.2023 13:55

Дурной бабе скучно стало, решила в семью поиграть, не только взамуж попёрлась так ещё и дочери своего мужа в папки навязывает.

Лара*
Лара*
27.02.2023 14:35
Ответить на  Elena_Tishina

Вот помрут мама с дядей сережей и каааак попрут якобы несуществующие дядьсережины дети мамину квартиру делить!

Blue
Blue
27.02.2023 18:26
Ответить на  Elena_Tishina

Да, именно так.
Там интересно с отцом глагеры развод был или мама просто овдовела? Че то мне подсказывает что второе, и теперь из Сережи лепит усопшего👀

Елена Н
Елена Н
27.02.2023 14:32

Молодец, бездомный Серёжа, хорошо пристроился: сначала влез в квартиру к одинокой даме, потом официально свой статус закрепил, теперь отвадит дочь и останется единственным наследником (уверена, скоро все в его собственность перекочует). И все это без напрягаю и побухивая в свое удовольствие. При этом гг правильно поступила, не надо её ребёнку… Подробнее »

перекати полем
перекати полем
27.02.2023 14:55
Ответить на  Елена Н

ну пристроился-так и что? мать довольна? довольна. какие проблемы? этож не она к доче за подхватами лезет,а доча к ней…не желает на материных условиях-тожеть не вопрос-разошлись как в море корабли.

Дмитрий
Дмитрий
27.02.2023 15:27

Ладно не родной дедушка, бывает. А вот то что он не просыхает, это да, такому ребенка доверять нельзя.

Шойтобыло?
Шойтобыло?
27.02.2023 16:04

-Вот потребуется тебе помощь с ребенком, я вспомню о том, как ты Сережу от малыша отшибала! Мужик искренне хотел стать дедом твоему ребенку, а ты не захотела. шо, алкоголичка латентная, до того ополоумела, что не знаешь как ещё перед своим хряком расщeпeниться? разочарую тебя – cирoжа тащится от градусов, а… Подробнее »

Hurrem
Hurrem
27.02.2023 20:46
Ответить на  Шойтобыло?

Комент 🔥

Гостт
Гостт
27.02.2023 18:04

Бабы которые сознательно выбирают себе пьющих мужиков – твари, они заслуживают жить в канаве полного [Ой!]

Blue
Blue
27.02.2023 18:30
Ответить на  Гостт

Резко сказано, но правда

Blue
Blue
27.02.2023 18:22

Проблема гг в том, что она считает свою мать адекватным и вменяемым человеком. А она таковой не является! Не живут нормальные люди с алкашами по доброй воле! Вот меня в обратном никто не убедит!

Стан
Стан
28.02.2023 08:54

[Ой!] жанра. Престарелая бабень променяла дочь на алкаша.

Стан
Стан
28.02.2023 08:54
Ответить на  Стан

Ой – это к л а с с и к а. Не знал, что это нецензурное слово.

Надежда
Надежда
28.02.2023 11:55

У нас 2 внука и одна внучка. У меня второй муж, дочери он отчим. Растил с 12 лет. Он самый лучший дедушка. Внуки его обожают. Для примера – когда я спросила вот если бы тебе пришлось из всей нашей большой семьи выбрать с кем расти, кого бы ты выбрал, он… Подробнее »

Инота
Инота
01.03.2023 10:05
Ответить на  Надежда

У меня та же история. Мой отчим лучший дед был для моей дочки, до сих пор плачет по нему, два года назад он умер

Оксана
Оксана
05.03.2023 12:21
Ответить на  Надежда

Полагаю, что ваш отчим не непросыхающий алкаш, раз внуки его обожают.

В Т
В Т
28.02.2023 12:01

Очередная шмара, променявшая дочь и внука на штаны. Ну да, свой выбор сделала, правильно дочь с ней больше не общается.

Надежда
Надежда
28.02.2023 12:01

Я вот могу только предполагать, что гг немного утрирует пьянство отчима. Ну не мог в органах всю жизнь прослужить алкоголик.
Может гг уже малейшее возлияние очень остро воспринимает. Ориентируюсь только на написанное, а оно довольно резкими словами написано.

HellHamster
HellHamster
28.02.2023 13:51
Ответить на  Надежда

В органах не мог??? Вот только там как раз и мог. В какой райотдел ни зайди в 90-е и нулевые, везде менты бухали страшно, люто и беспощадно, прокуратура не сильно отставала, в суде тоже любителей хватало, я уж молчу про УФСИН, туда непьющих, кажется, и не брали вовсе.

Татьяна
Татьяна
28.02.2023 18:40
Ответить на  HellHamster

Плюсую, как раз в органах оченно и мог!!! Больше, чем менты, ни одна профессия,скорее всего, не пьет

Жанна
Жанна
01.03.2023 08:04
Ответить на  HellHamster

Блин, у меня племянница быстро спилась, работала судебным приставом. А наш участковый я так подозреваю, был трезвым только в день своего рождения! Постоянно то с перегаром, то со свежачком.

Dara90
Dara90
28.02.2023 12:36

У меня были родные дедушка и бабушка, мы ездили к ним каждое лето на месяц в гости в Саратов. Дед все время был подшофе, но никогда мне ничего плохого не сделал, и в том возрасте меня это не напрягало, я бабушку выгоняла спать к родителям, а сама спала с дедом))… Подробнее »

Ольга
Ольга
28.02.2023 15:22

Молодец, ГГ! Если бы допустили тихого алкаша к ребёнку, могли бы потом увидеть в ленте новостей пост об избиении или чего хуже убийстве бухим дедушкой ребёнка по причине плача или капризов.

Последний раз редактировалось 1 год назад Ольга ем
Эля
Эля
28.02.2023 20:04

Это бедной ГГ аж до удаления зуба дошло? Надеюсь, это был зуб мудрости. А ведь это так не просто, не всегда организм хорошо реагирует.
Да, мамы у ГГ нет, надеяться только на себя

Валентина
Валентина
01.03.2023 01:03

Сейчас столько педофилов как можно чкжого дядьку допустить к ребенку тут лучше перебдеть, чем не добдедь, сумасшедшая бабка