Не общается с родственниками, чтобы муж не узнал о её неприглядном прошлом - Любовь зла
Чёрное и белое

Не общается с родственниками, чтобы муж не узнал о её неприглядном прошлом

-А Кристина теперь ни с кем из родственников не общается, – отвечает на вопрос лучшей подруги о двоюродной сестре Маша, – только с теткой, матерью своей и то очень дозировано.

Маша, Кристина и та самая подруга были с детства не разлей вода. Вместе ходили в детский садик, так как жили неподалеку, вместе пошли в школу. Учителя всегда стояли перед дилеммой: кого и с кем сажать за парту. Дружная троица ходила в одни и те же кружки, и после уроков “зависала” дома у кого-то из них.

-Мне уже кажется, что у Кристины и Маши есть еще одна двоюродная сестра, – шутила мама Марии.

А позже, класса после 9-го, дороги подруг вдруг резко начали расходиться. Виной охлаждению были интересы одной из них: Кристины. Точнее, как-то все в жизни девушки пошло не так: сомнительные новые друзья, подруги, запрещенные вещества, сделанный в 10-м классе аборт, пойманное в 11-м классе “нехорошее” заболевание.

По учебе скатилась, на увещевания подруг не реагировала, казалось, жизнь Кристины без тормозов катится прямиком под откос. Разумеется об этом знали и Маша с подругой, и все родные Кристины и ее мамы.

-Тетка тогда просто почернела. Что она ни делала, как она не пыталась с Кристиной говорить – все напрасно. А как такое удержишь в тайне? Аборт Кристине делала “потихоньку” подруга моей мамы, на лечение, тоже тайное, тетка деньги занимала по родне. От полиции ее спасал брат моего отца. В общем, жесть жестяная творилась.

Школу Кристина не окончила, в середине 11-го класса бросила. Мать растила девушку без отца, да и в том состоянии, в котором она тогда пребывала, вряд ли что-то мог изменить и отец. Кристина, что называется, “пропадала”.

А потом, через пару лет, девушка смогла взять себя в руки, бросила старые привычки, закончила вечернюю школу, сдала ЕГЭ, даже умудрилась поступить в ВУЗ. В тот момент она как-то попробовала возобновить отношения и со старыми подругами. Получилось, хотя и не в прежнем объеме.

-Ну интересы были слегка уже разными, – пожимает Маша плечами, – у нас новые подруги были. Да и в институтах мы учились в разных. Потом я окончила учебу, работать пошла, с будущим мужем познакомилась, ребенка родила.

Против тесного общения с Кристиной была уже и мама самой Маши. Да, племянница, да, дочь сестры, да, она выбросила дурь из головы, но слишком свежи были в памяти близких все ее “художества”.

-Тетка, конечно, обижалась слегка, мол, Кристина исправилась, нужна поддержка, старые подруги, тем более что я – родственница, – вспоминает Маша, – да мы и общались нормально. Мой муж не в курсе ее прошлых подвигов был долго. И на свадьбу Кристину позвали, и никто ей там слова плохого не сказал, все делали вид, что не помнят ничего. Просто времени на дружбу уже не было.

Сейчас Кристине и Марии по 32 года. У Маши семья, муж, уже двое детей, им сейчас 6 лет и 2 года. У третьей подруги муж, ипотека и годовалый малыш. Два года назад вышла замуж и Кристина. Вышла тайно, кроме ее собственной мамы никто и не знал о бракосочетании.

-Хотя, как оказалось, – усмехается Маша, – свадьба там была. Шикарная такая свадьба. И со стороны невесты гостями были только тетка и подруга Кристины с ее работы. Наверное было сказано, что невеста с матерью вообще родни не имеют. Вот никогошеньки.

-Даже не сообщила?

-Нет, я узнала случайно, увидела в ленте в соцсети фото. Даже не у нее, а знаешь ведь, есть там такая функция “возможно вы знакомы”. Вот тыкнула по одному профилю и оказалось, что это родственница мужа моей двоюродной сестрицы. И там свадьба во всей красе: с лимузинами, голубями, банкетом и прочим. Так что теперь я за ее жизнью наблюдаю через ту женщину. И о том, что Кристина дочку несколько месяцев родила, знаю оттуда же.

-Тетка и от матери твоей скрыла что ли?

-Я говорю же тебе, они поотрезали все связи. Мама звонить пыталась, а тетка отвечает кратко и односложно: здорова, все хорошо, у Кристиночки – полный порядок. Все.

Когда Маша увидела в соцсети то, что новые родственники поздравляют Кристину с рождением дочери, то она рассказала об этом маме, та собралась, поехала к сестре для личного разговора.

-Понимаешь, – чуть ли не со слезами сказала тетка родной сестре, – семья мужа Кристины – очень уважаемые и интеллигентные люди. Муж ее ничего о прошлом не знает. Представляешь, если кто-то из наших родственников неосторожно намекнет? Проболтается? Или через цепочку общих знакомых что-то может вскрыться? Удалось ей прошлое оставить в прошлом? Удалось найти мужа и родить? Ну и прекрасно. Чего рисковать всем этим? Я люблю свою дочь, какой бы они ни была. И желаю ей только счастья. Она просила, чтобы никого на свадьбу не тащить и ни с кем не общаться, я выполняю.

-То есть, – уточняет у Маши подруга, – это Кристина сознательно отсекла родню от себя и от своей матери? Лишила собственную маму связи даже с родной сестрой? Ну вообще… Накуролесила, а теперь трясется, как бы наружу не выплыло? Жесть. А о матери она подумала? Она сама с мужем, с дочкой, а мать и с родной сестрой почти не общается?

-Получается, что так, – кивает Маша, – и ведь самое главное, что всплыть вся неприглядная правда может и не через нас! Это только кажется, что Москва большая. Ага, большая деревня. Такое громкое прошлое может стать известно кому угодно. И через десятые уши слух может дойти. И как тогда? Муж и свекры от нее отшатнутся и она снова бедная и несчастная вспомнит, что у нее есть близкие люди? Да из нас никто бы не проболтался, а вот кто-то со стороны… да в любой момент.

-Ну да, тут помогает только правда, – говорит подруга, – пусть не вся, пусть слегка смягченная. Но вот так, чтобы муж думал, что его Кристиночка до 30 лет просидела синим чулочком, что у нее в прошлом были ромашки, розовые пони и сказочные единороги? Если любит, то поймет и примет ее ошибки молодости, я так считаю.

А вы что думаете? Кристина права? Меньше муж знает, крепче семья, а родственники – источник потенциально опасной информации, в топку их?

Есть интересная история? Расскажите!

Почта для связи: grinya1511@yandex.ru

Подписаться
Уведомить о
guest
150 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Вреднюка
Вреднюка
13.02.2023 11:56

“Против тесного общения с Кристиной была уже и мама самой Маши. Да, племянница, да, дочь сестры, да, она выбросила дурь из головы, но слишком свежи были в памяти близких все ее «художества».” то есть сначала сами родственники минимизировали общение, а теперь Кристина виновата? опять все вокруг белопольтовые такие, что куда… Подробнее »

Алена
Алена
13.02.2023 12:02
Ответить на  Вреднюка

Но с Кристиной общались, даже на свадьбу позвали. Просто уже не каждый день посиделки и прочее. Это нормально. Во-первых, после такого длительного перерыва никто не сидит 24/7 в обнимку, во-вторых, люди выросли, интересы разошлись, круг общения изменился, уже нельзя столько же времени тратить. А вот мама Кристины не подружек дочери… Подробнее »

Вреднюка
Вреднюка
13.02.2023 12:10
Ответить на  Алена

Нет, не были они костылями. Они общались только потому что “так правильно”, даже на свадьбу позвали, а на свадьбе все делали вид, что не помнят ничего. Просто времени на дружбу уже не было. Зачем делать вид? По мне, если ты помогаешь человеку, неважно в чем, то не напоминай, что ты… Подробнее »

п-н
п-н
13.02.2023 12:14
Ответить на  Вреднюка

а надо было прям на свадьбе спросить: как дела, еще в завязке? больше абортов не было ли)) они кстати и отпустили, не попрекают. а прогнозы вообще дело неблагодарное.

Гостт
Гостт
13.02.2023 21:41
Ответить на  Вреднюка

Упрекать за наркоманство – дело благое, наркоманы это вообще жесть и полный ад для родных. Этих эгоистичных ушлепков надо просто гнобить до конца их дней, тупые мрази

ИринаД
ИринаД
14.02.2023 16:10
Ответить на  Гостт

Никогда не зарекайтесь. В любой семье может случиться и с вашими детьми тоже. А девчонка не тупая мразь, а молодец. А если вы из верующих, то вспомните, что за одного раскаявшегося грешника, сорок праведников дают.

Кира Ятт
Кира Ятт
17.02.2023 22:36
Ответить на  Гостт

А у вас в родственниках есть такие эгоистичные ушлепки и тупые мрази?

ИринаД
ИринаД
14.02.2023 16:07
Ответить на  Алена

Не придумывайте. Выправилась она уже сама, без всяких костылей. Ничем ей подруги не помогли, только отстранились.

п-н
п-н
13.02.2023 12:06
Ответить на  Вреднюка

ну то есть из полиции отмазывать, аборты делать -родня хороша была, на свадьбу к этим ужасным людям тоже нормально придти, а потом вдруг они [Ой!] стали))) потому что знают что в любой момент может даму сорвать))))

Вреднюка
Вреднюка
13.02.2023 12:11
Ответить на  п-н

Укажите мне момент, что её может в любой момент сорвать?

п-н
п-н
13.02.2023 12:12
Ответить на  Вреднюка

потому что она все время врет, и, как известно, бывших наркоманов не бывает

ИринаД
ИринаД
14.02.2023 16:12
Ответить на  п-н

Где она все время врет? Что мужу и ег родственникам свое прошлое не докладывает. Так муж тоже вряд ли ей про свои делишки в молодости рассказывает.

Анито
Анито
10.04.2023 20:11
Ответить на  ИринаД

Врет уже в том, что нет родных.

Кира Ятт
Кира Ятт
03.05.2023 09:18
Ответить на  Анито

Где сказано что Кристина врет о том что у нее нет родных??? Это всего лишь предположение Маши и ее подруги.

Гостт
Гостт
13.02.2023 21:43
Ответить на  п-н

Ну правильно, ведь наркоша имеет право на счастье, а когда эта мразь сорвётся опять побежит по родне, чтоб вытягивали.

Валентина
Валентина
14.02.2023 14:53
Ответить на  Гостт

Вот и пусть эта родня молится, чтобы та не сорвалась, им меньше проблем, да пожалели бы тетку, так нет же надо позавидовать и мыть кости

Угрюмая пигалица.
Угрюмая пигалица.
14.02.2023 16:47
Ответить на  Валентина

Наверное Маша и её подруга замуж вышли девственницами. И вот такие чудесные, а повезло этой Кристинке. Такое ощущение что родственницы будут в первых рядах кто захочет глаза открыть мужу Кристины и самое главное его родителям.

Угрюмая пигалица.
Угрюмая пигалица.
14.02.2023 16:43
Ответить на  Гостт

У вас что-то личное, связанное с наркоманией?

Х u
Х u
15.02.2023 00:41
Ответить на  Гостт

А то что наркошей её родственники же и нарекли? Ну курила травку по молодости и что? Для матери уже ад, а на самом деле тихо, побаловались и хватит. А то развели тут курятник в стиле “обколются своей ашаной и трутся в опы! “)))

Алена
Алена
13.02.2023 12:07
Ответить на  Вреднюка

Кристину на свадьбу пригласили, хотя репутация у Кристины как была замызганной, так и осталась. А Кристина стыдливо вычеркнула из своей жизни тех, кто ей помогал. Ощущаете разницу? Я вот не думаю, что Кристине за прошлое стыдно. Скорее муж на нее б не посмотрел, если б был в курсе Кристининого прошлого.… Подробнее »

Угрюмая пигалица.
Угрюмая пигалица.
14.02.2023 16:49
Ответить на  Алена

События происходят в конце 19 века, в маленьком провинциальном городке, где все всех знают?

Гостт
Гостт
13.02.2023 21:40
Ответить на  Вреднюка

ну может тогда матери этой девчонки в своё время не стоило выносить мозг родне, чтобы те помогали мелкой потаскухе?

ИринаД
ИринаД
14.02.2023 16:14
Ответить на  Гостт

Да вот глупость, конечно, сделала, что родню в эти дела впутала. Надо было все сделать без близких. Они-то самые предатели.

Угрюмая пигалица.
Угрюмая пигалица.
14.02.2023 18:01
Ответить на  Вреднюка

Родственники настолько великодушны, на свадьбу Кристины пригласили “и никто ей слова плохого не сказал, все делали вид, что не помнят ничего”. Что это такое? Это была свадьба или суд чести? И какое преступление Кристина совершила по отношению к родственникам? И что они могли сказать?

Кира Ятт
Кира Ятт
24.02.2023 15:45
Ответить на  Вреднюка

Вот именно все эти родственники белопольтовые. Сами минимизировали общение с Кристиной, а потом обижаются на Кристину что она перестала с ними общаться и на свадьбу их не позвала.

Алена
Алена
13.02.2023 11:57

Согласна с гг, значит, как куролесила Кристиночка, так за нее родня должна была впрягаться и за уши тащить из болота, а после общаться, как ни в чем не бывало, на свадьбы приглашать, почаще общаться, чтоб Кристиночка опять под откос не покатилась. О репутационных рисках родни никто и не вспоминал. А… Подробнее »

валентина
валентина
13.02.2023 13:52
Ответить на  Алена

кристиночка о помощи явно не просила. и уж “тайно водить на аборт” в москве – идиотизм. можно просто не останавливать всех подряд словами “вот, дочь на аборт веду. загуляла совсем девка”. даже в школе это только на уровне слухов может быть. т.к. если никто не мелет языком направо и налево,… Подробнее »

п-н
п-н
13.02.2023 19:53
Ответить на  валентина

тайно ее от зпп лечили и нет, кристиночка была несовершеннолетней поэтому и аборт и зпп тут же стало бы известно в школе, пдн и прочим третьим лицам

Угрюмая пигалица.
Угрюмая пигалица.
14.02.2023 16:55
Ответить на  п-н

Откуда такие сведения?

Злюка
Злюка
14.02.2023 03:06
Ответить на  валентина

Дело в том, что об абортах сами девицы и рассказывают, типа вот я какая крутая. У знакомой дочь с 14 лет аборты делала, в подробностях подружкам хвасталась. И не она одна, не успеют выйти из больницы, бегом на тусовку, надо же поделиться приключением.

Гостт
Гостт
13.02.2023 21:45
Ответить на  Алена

Перед тем как вычеркнуть эту грязь из списка родни, следует новой родне подробно рассказать л наркоше и посоветовать проверить ребёнка на отклонения.

ИринаД
ИринаД
14.02.2023 15:42
Ответить на  Гостт

Вот из-за таких родственничков, как вы и перестали общаться. Ведь одно дело в беде помогать, а другое в благополучии порадоваться. А гг просто брызжет завистью и злостью, что Кристина вылезла из [Ой!] и живет не хуже, чем она. Честь оказали, на свадьбу падшую женщину позвали, чтобы свое ничтожество почувствовала.И правильно… Подробнее »

ИринаД
ИринаД
14.02.2023 16:18
Ответить на  Гостт

Самая большая грязь ковыряться в чужом прошлом. Если человек живет нормально, работает, хорошая жена, то никто не имеет право в нее грязью плеваться. В таких случаях говорят, на себя посмотри. Чем больше человек плюется и возмущается, тем больше у него самого грешков за спиной. Свекровка б.. – снохе не верит.

Кира Ятт
Кира Ятт
15.02.2023 14:57
Ответить на  ИринаД

Согласна с вами полностью.

Кира Ятт
Кира Ятт
15.02.2023 14:56
Ответить на  Гостт

А с какого- то перепуга эти родственники должны лезть в чужую жизнь??? Правильно Кристина сделала что вычеркнула из своей такую родню, которая из зависти и из- за того эту родню не пригласили на свадьбу лезет в чужую жизнь.

Кира Ятт
Кира Ятт
17.02.2023 22:46
Ответить на  Гостт

А вы что сами так делали? Не стыдно было лезть в чужую жизнь?

Галина
Галина
14.02.2023 14:10
Ответить на  Алена

Знаю одну такую Кристиночку… Там пытались намекнуть её мужу (благо они приехали в свой [Ой!] в двоём). Мужик так встал на защиту своей бл…, что чуть не убил человека. Всё мужья знают или подозревают. Так [Ой!] детском саду не учат. А, она ещё периодически приезжала в свой город и в… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Галина ем
Угрюмая пигалица.
Угрюмая пигалица.
14.02.2023 16:58
Ответить на  Галина

Весь город в очереди стоял?

Кира Ятт
Кира Ятт
15.02.2023 04:54
Ответить на  Галина

Откуда у вас такие сведения?

ИринаД
ИринаД
15.02.2023 22:52
Ответить на  Галина

А вы лично в этом гараже ее видели? Те, кто пытался намекнуть, все это и разносят. Ну прямо никак с гаражом расстаться не может. Зависть и злоба еще не такое придумают.

Кира Ятт
Кира Ятт
16.02.2023 08:10
Ответить на  ИринаД

Все правильно вы сказали зависть и злоба еще не такое придумают. Я писала в комментарии выше что правильно Кристина сделала что вычеркнула из своей жизни такую родню, которая из зависти и из-за того что их не пригласили на свадьбу лезет в чужую жизнь.

Последний раз редактировалось 1 год назад Кира Ятт ем
Елена
Елена
13.02.2023 12:11

Если Кристина так дико боится, что правда всплывет, то она рано или поздно всплывет обязательно. Родственники могут быть и не при чем, кто-то появится вот так в соцсети через друзей друзей. И еще непонятно как эту правду преподнесут. Кристина сделала выбор, сидеть ей теперь под Дамокловым мечем всю жизнь.

Инна
Инна
13.02.2023 12:19
Ответить на  Елена

Вполне может появиться кто-то из тех самых плохих компаний. Или кто-то из окружения, кто просто был в курсе Кристининых похождений. Это только мама думает, что в курсе были только родственники. Например, незаметно для школы Кристинины приключения точно не прошли. И уж, если родственники узнали, что Кристина вышла замуж, то и… Подробнее »

Елена_2407
Елена_2407
14.02.2023 14:26
Ответить на  Инна

Ну вы прям из Кристины вообще монстра какого-то делаете. Я не хочу сказать, что это нормально, но сейчас 9 из 10 девушек начинают половую жизнь до свадьбы и не обязательно с мужем, до мужа могут еще десяток быть. Да и аборты бывают, посмотрите статистику несовершеннолетних. У меня подруга, 25! лет… Подробнее »

ИринаД
ИринаД
14.02.2023 15:45
Ответить на  Елена_2407

И даже если какая-нибудь гадина вылезет со своими сплетнями, то нормальный муж даст по морде и слушать не будет.

Угрюмая пигалица.
Угрюмая пигалица.
14.02.2023 17:04
Ответить на  Елена_2407

Как вы правы. А по поводу любовных болезней, сейчас к сожалению их много и сестра Кристины и её подруга не гарантированы от этих заболеваний. Мужья сбегают налево, а жена получи. И замужних дам заражают чаще всего мужья. Жизнь такая длинная.

Ирина
Ирина
15.02.2023 00:40
Ответить на  Инна

Какой бред. Прошло 16 лет, а то и больше. Нормальным людям уже давно плевать кто и что делал по малолетству. Она не в тюрьме сидела и не наркотиками торговала. Тем более в Москве. Здесь вообще всем на всех плевать. А матери видно самой с сестрой общаться не очень хочется. Белое… Подробнее »

Черепаха Тортилла
Черепаха Тортилла
14.02.2023 14:32
Ответить на  Елена

А обвинять в том, что всё открылось, будет родственников!!!

ИринаД
ИринаД
14.02.2023 15:48
Ответить на  Черепаха Тортилла

Так все подробности и даже больше, в основном родственники и знают. Они же и донесут, если у нее будет все хорошо по жизни. Ну как же так. Вдруг эта б.. Кристина будет жить лучше Маши. Это неправильно.

ИринаД
ИринаД
14.02.2023 16:19
Ответить на  Елена

И что вы предлагаете? Самоубиться или в монастырь уйти?

HellHamster
HellHamster
13.02.2023 12:44

Крися-крыся, бывшая наркоманка-сифилитичка, а может, даже и спидоносица, молитвами многострадальной мамо пристроила таки свою грешную задницу на довольствие к бахатым интеллигентам, молодец, порадуйтесь родственнички за неё, ведь, если бы она продолжила бухать, наркоманить и рожать от каждого встречного, тётка бы вас же и задолбала с просьбами о помощи. Дико, конечно,… Подробнее »

ИринаД
ИринаД
14.02.2023 16:22
Ответить на  HellHamster

А вы прямо святая ппо жизни? Она не колется, не бухает, не шляется. Она закончила институт, работает и вышла удачно замуж. И если такие как вы “доброжелатели” поменьше будете лезть к ней со своими разоблачениями, тем лучше будет.

Угрюмая пигалица.
Угрюмая пигалица.
14.02.2023 17:08
Ответить на  ИринаД

Чем дряблее тело, тем выше нравственность у таких дам.

HellHamster
HellHamster
14.02.2023 17:25
Ответить на  ИринаД

А я-то тут при чем? Обсуждаем героиню истории, а не меня, и не вас (кому мы нафиг нужны).

Анонимус
Анонимус
13.02.2023 12:50

Учитывая, как все эти родственники и подруги ее за человека считать перестали, все от нее эмоционально отключились, только за посмотреть цирк держат, позиция Кристины верная. Помощь была, да, но они за помощь сплетнями берут, возможностью в белом пальто на ее фоне пройтись. И не очень-то они рады, что у нее… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Анонимус ем
п-н
п-н
13.02.2023 13:01
Ответить на  Анонимус

в чем верная то? в том что родную мать в одиночестве на старости лет оставила? она может ни с кем не общаться, ее право, но мать то здесь зачем впутывать?

Анонимус
Анонимус
13.02.2023 13:27
Ответить на  п-н

Так мать пусть и общается, в чем проблема? Дочь-то необязательно обсуждать? Или нет? А сама Крис не хочет их к своей жизни подпускать. И что ни говорите, за нее никто не рад. Все будут очень счастливы, если она облажается. Будет море “а я говорил(а), что такая не сможет”. Кристина может… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Анонимус ем
п-н
п-н
13.02.2023 13:35
Ответить на  Анонимус

она ей ЗАПРЕЩАЕТ, а та слушается, ну деточка же)) вдруг опять начнет куролесить. да всем по фиг на нее, у каждого своя жизнь.

Анонимус
Анонимус
13.02.2023 13:58
Ответить на  п-н

А мать у нас дите малое? Кристина у ее горла прямо нож держит? “просила, чтобы никого на свадьбу не тащить и ни с кем не общаться, я выполняю” – что мешает не выполнять?

п-н
п-н
13.02.2023 19:50
Ответить на  Анонимус

ну потому что дура сама и такую же воспитала

Blue
Blue
13.02.2023 14:33
Ответить на  п-н

В каком одиночестве!? От горделивой и лицемерной сестры отвадила? Ой да, прям одиночество, угу!
Как по мне, там Машина мама вообще хамка, которая к сестре еще без спроса приперлась и допрос устроила. Это разве красиво?

п-н
п-н
13.02.2023 19:49
Ответить на  Blue

ни [Ой!] лицемерная, как от сифилиса лечить так хорошая была, из полиций вытаскивать тоже ничего, а как к приличным людям прибилась сразу родня стала [Ой!] ))))

Оле-луколе
Оле-луколе
13.02.2023 18:52
Ответить на  п-н

Да почему в одиночестве? Думаете, у тетки кроме сестры, племянницы и ее подружки вообще вакуум вокруг? Нет подруг/приятельниц/соседок и т.д. из которых сформирован ее круг общения? Ересь не несите и не додумывайте то, чего нет.

Прохожая
Прохожая
13.02.2023 13:29
Ответить на  Анонимус

Ну вы-то своих наркоманов считаете почтенными людьми, ага. Никаких белых польт, просто деньги даете, из передряг вытаскиваете и оказываете всяческое уважение.

Анонимус
Анонимус
13.02.2023 13:32
Ответить на  Прохожая

Бог уберёг. Нет таких вокруг. Но просто облажавшихся по жизни и таких “добряков” повидать пришлось. Парад лицемерия и двуличия. В глаза целуемся, за глаза такие байки травим, что мама не горюй. Причём каждому, кто готов слушать.

Последний раз редактировалось 1 год назад Анонимус ем
п-н
п-н
13.02.2023 13:36
Ответить на  Анонимус

а там и деньги давали и к врачам пристраивали и из полиции вытаскивали. где бы она была без этих “плохих” родственников

Анонимус
Анонимус
13.02.2023 14:01
Ответить на  п-н

Так и “добряки” облажавшимся сначала помогали, но потом взяли долги возможностью пополоскать на всех углах и чувством собственного превосходства, которое ни разу не скрывали.

п-н
п-н
13.02.2023 14:34
Ответить на  Анонимус

а видимо медаль надо было выдать?

Анонимус
Анонимус
13.02.2023 15:19
Ответить на  п-н

Хотя бы не пинать и не полоскать. Или это невыполнимая просьба для сильно добрых людей?

п-н
п-н
13.02.2023 19:48
Ответить на  Анонимус

а кто ее пинал то? ну пира да, не закатили. но общаться продолжали, и даже близким людям не рассказывали (мужу)

ИринаД
ИринаД
14.02.2023 15:55
Ответить на  п-н

Ну это уже подвиг, за это она тоже им всю жизнь благодарна должна быть. ОНИ же мужу не рассказали!

Угрюмая пигалица.
Угрюмая пигалица.
14.02.2023 17:16
Ответить на  п-н

А должны были рассказать? Причём человеку который им никто и которого они не знали. Там может у мужа Кристины свой шкаф набитый скелетами.

ИринаД
ИринаД
14.02.2023 15:54
Ответить на  п-н

Ну надо было всех на свадьбу пригласить и всенародно поблагодарить. Спасибо, дорогие родственники, что помогли мне аборт сделать и вылечили. Если бы не вы, то пропала бы. И бух, на колени перед ними. Вот это была бы благодарность. А так она всю жизнь неблагодарная будет.

Гостт
Гостт
13.02.2023 21:48
Ответить на  Анонимус

Ну да, а наркоша такой человек, душевный; только по подворотням [Ой!] и ширялась. А так, да, святее всех святых, не то что родня, которую эту мразь тащила. Почему в России так любят защищать никчемных наркош? Кристина кто? Может великий писатель? Музыкант? Художник? Обычная потаскуха которая жизнь своей матери испортила, святая,… Подробнее »

ИринаД
ИринаД
14.02.2023 16:28
Ответить на  Гостт

Да что вы привязались. Уже больше 10 лет прошло. Была бы наркошкой, институт бы не закончила и не работала. Ну, возможно, попробовала, а родня уже раздула – наркоманка. Была бы наркоманка, давно бы где-нибудь в притоне сгинула, а она нормально работает, нормально замуж вышла (а то муж бы не заметил),… Подробнее »

Угрюмая пигалица.
Угрюмая пигалица.
14.02.2023 17:19
Ответить на  Гостт

А вы прочитайте биографии великих, так много нового для себя откроите. А ещё дневники.

Кира Ятт
Кира Ятт
17.02.2023 23:09
Ответить на  Гостт

А вы лично с Кристиной по подворотням бухали и ширялись? Вы сами то кто?

Угрюмая пигалица.
Угрюмая пигалица.
14.02.2023 17:11
Ответить на  Анонимус

Родственникам теперь кости мыть некому. И так здорово на фоне Кристины, какой она была, выглядеть с нимбом.

п-н
п-н
13.02.2023 12:59

интересно… а случись что опять, маманя Кристинина о родственниках вспомнит? или будет мужественно в одиночку ее спасать)))))

Инна
Инна
13.02.2023 13:05
Ответить на  п-н

Придет. Прилетит-примчится. Будет кричать про родство.
Так что может и хорошо, что Кристина все обрубила. Можно беззастенчиво посылать.

Угрюмая пигалица.
Угрюмая пигалица.
14.02.2023 17:21
Ответить на  п-н

Мама вместе с мужем будут спасать, а может и его родственники подтянутся.

ИринаД
ИринаД
15.02.2023 23:01
Ответить на  п-н

Она уже взрослая женщина. Как-нибудь без родственников обойдется.

Seraya
Seraya
13.02.2023 13:09

Ну да, ну да. Времени на дружбу нет, а наблюдать за чужой жизнью через какую-то женщину есть. Сначала отрубили с неблагополучным человеком все связи потому что “слишком свежи были в памяти близких все ее художества”, а потом задело за живое, что этот человек – вот неожиданность-то – действительно выпал из… Подробнее »

п-н
п-н
13.02.2023 13:22
Ответить на  Seraya

ну где обрубили то? общались, но уже меньше, по объективным причинам, причем к художествам как раз это никакого отношения не имеет, просто детство кончилось

Анонимус
Анонимус
13.02.2023 13:30
Ответить на  п-н

Не общались, а снисходили. Это разные вещи. Белые польта выгуливать надо. Для этого всякую “некондицию” допускаем до себя и радуемся, что мы другие. Ну и “мы же добрые” и прочие “а что люди скажут”.

п-н
п-н
13.02.2023 13:37
Ответить на  Анонимус

это как ? через тест на наркоту общались? да конечно, именно из за непонятных людей, не в память о детской дружбе, неее только из за непонятных людей

Анонимус
Анонимус
13.02.2023 14:02
Ответить на  п-н

Не, в память о детской дружбе они в истории выше злорадно предсказывают подруге детства скорый крах.

п-н
п-н
13.02.2023 14:34
Ответить на  Анонимус

где? про скорый крах то?

Анонимус
Анонимус
13.02.2023 15:20
Ответить на  п-н

Везде. “Это только кажется, что Москва большая. Ага, большая деревня. Такое громкое прошлое может стать известно кому угодно. И через десятые уши слух может дойти.” – например.

п-н
п-н
13.02.2023 19:46
Ответить на  Анонимус

так кристина сама первая и щемится, не родня.

ИринаД
ИринаД
14.02.2023 16:31
Ответить на  Анонимус

Уже заранее отмазку себе готовит.

Гостт
Гостт
13.02.2023 21:50
Ответить на  Анонимус

А кто должен общаться с наркошей? Она заслуживает к себе равного отношения?

Угрюмая пигалица.
Угрюмая пигалица.
14.02.2023 17:23
Ответить на  Гостт

А чего тогда их корёжит, что на свадьбу их не позвала.

Кира Ятт
Кира Ятт
21.02.2023 05:57
Ответить на  Гостт

А что же родня ей завидует и обижается что Кристина их на свадьбу не позвала и порвала с ними все отношения?

Seraya
Seraya
13.02.2023 13:48
Ответить на  п-н

Это когда на свадьбу позвали, на которой делали какой-то там вид? ) Общение через не хочу – это не общение. И тетка была не права, когда просила бывших подруг о поддержке. Насильно мил не будешь и поломанных отношений обратно не склеишь.

п-н
п-н
13.02.2023 14:36
Ответить на  Seraya

какой вид то они делали? справку от вен заболеваний спросили? или анализы потребовали. просто сделали вид что не было ее загулов. и общались вполне прилично.

Blue
Blue
13.02.2023 14:35
Ответить на  п-н

Ну так и Кристины есть объективные причины. Или это толтко Маша с мамой самые важные и занятые?

Прохожая
Прохожая
13.02.2023 13:31
Ответить на  Seraya

Дооо, среди прочих постов в ленте соцсети посмотреть еще один – это же на этот самый пост надо целый вечер угрохать! Всё прибрать, стол накрыть, потом часа 3 сидеть за рюмкой чаю его перечитывать, а потом убирать и гору посуды перемывать после посиделок в одну каску за постом в соцсетях.… Подробнее »

Seraya
Seraya
13.02.2023 13:58
Ответить на  Прохожая

Во-первых, соцсети отнимают действительно много времени. Во-вторых, это “не на один пост больше”, потому что посты от людей в списке “возможно вы их знаете” не показываются в общей ленте. Это надо зайти к человеку и среди его постов выбирать те, которые относятся к бывшей родственнице. А потом еще перемыть ей… Подробнее »

п-н
п-н
13.02.2023 13:38
Ответить на  Seraya

а именно потому что все в курсе чудес мать ее до [Ой!] боится что кто то что то узнает?

ИринаД
ИринаД
14.02.2023 16:30
Ответить на  Seraya

Особенно, если она лучше этой Маши жить будет. Вот этого ей точно не простят. Ну да время пройдет, если все будет хорошо в семье, муж сплетням не поверит.

перекати полем
перекати полем
13.02.2023 13:35

не очень поняла-в чём смысел трагедии?толпа знакомых и родственников разобидилась что их вычеркнула из жизни баришня с “трудным” прошлым?они значить её все кублом из болота тащили,а она их теперь опасается,по причине полного знания её прошлых грехов? и прально делает,что опасается.бабью тока дай попиzdeть.от всех конечно спрятаться трудно,но по возможности постараться… Подробнее »

Анонимус
Анонимус
13.02.2023 14:05
Ответить на  перекати полем

Не, хочется продолжения сериала, а там пока перерыв на розовые сопли, и есть вероятность, что перерыв ваще в хеппи-энд перерастет, и придется искать другой сериал, чтобы полоскать его главных героев и радоваться на их фоне, какие сами молодцы.

Последний раз редактировалось 1 год назад Анонимус ем
перекати полем
перекати полем
13.02.2023 14:29
Ответить на  Анонимус

я вот тоже ощущаю ,что скучновато то блудню живётся.

ИринаД
ИринаД
14.02.2023 16:34
Ответить на  перекати полем

Всем наперебой хочется показать, какие они порядочные женщины.))))

Maryon
Maryon
13.02.2023 13:40

Да, нормальное поведение у Кристины. Дело еще школьное,у тогда друга погиб отец, за шкирку на свой паровоз и не дали бугорозить. Именно с нами ,паровозом, он когда вылез из горя почти не общается. Номинальные привет-пока, дальше стенка. Сам говорит, что ему тяжело с нами. Напоминаем. Нет так нет. Наверное, это… Подробнее »

ИринаД
ИринаД
14.02.2023 16:37
Ответить на  Maryon

И за что обижаться. Вам приятно вспомнить, что вы сделали очень благое дело. Вот это и есть главная благодарность. Я всегда говорю, что делаю для себя. Мне приятно, что могла помочь или просто порадовать. Для мена это просто приятные воспоминания. И даже не люблю бурной благодарности.

Сну
Сну
13.02.2023 14:21

Что ж там за такая нехорошая болезнь, что пришлось денег занимать на тайное лечение? Вот это реально интересно во всей этой истории.

п-н
п-н
13.02.2023 14:37
Ответить на  Сну

ну явно венерическое что то) и тут вариантов масса

Сну
Сну
14.02.2023 12:20
Ответить на  п-н

Да ладно? Спасибо Кэп! Может ещё подскажете на лечение чего из венерического надо денег занимать у всей родни?

HellHamster
HellHamster
13.02.2023 21:19
Ответить на  Сну

Ну, как это что ж? RW +++, а то и ++++

Blue
Blue
13.02.2023 14:30

Не, лицемерие чистой воды… у Машиной мамы! Сначала сама в опалу племянницу вергла, а теперь требует общения. Чванство это и поверхность! И дело не в темном прошлом. Да и кто вообще сказал, что муж не знает? Это свекры может не в курсе, а так Вообще, что хотят от Кристины и… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Blue ем
п-н
п-н
13.02.2023 14:37
Ответить на  Blue

ага, денег стотыщмильонов.

valyatwinni
valyatwinni
13.02.2023 15:33

У матери Кристины, чувствуется, не язык, а помело без привязи. О горестях дочки знал всякий, имеющий уши. И теперь чтобы никто из родственников не знал о дочкином счастье, тетка даже с родной сестрой общение прекратила – а вдруг по старой привычке язык развяжет, что-то о великом дочери счастье ляпнет, а… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад valyatwinni ем
п-н
п-н
13.02.2023 19:45
Ответить на  valyatwinni

ну трудно не говорить кода дочурку надо лечить, аборты делать и из полиции вытаскивать. молча такого не сделаешь

Угрюмая пигалица.
Угрюмая пигалица.
14.02.2023 17:34
Ответить на  п-н

Вот ведь как получилась, мама Кристины поделилась с сестрой, а знают все. Удивительно. И кто здесь бяка, у которой моча не держится.

ИринаД
ИринаД
15.02.2023 23:13
Ответить на  Угрюмая пигалица.

Вот я тоже подумала, что в курсе была одна сестра и ее дочка. А уже потом и все родственники. Как говорится – знают двое, знает и свинья. Как же это подружки не по трепятся, особенно если она и школу закончила, и в институт поступила и работу нашла. А тут еще… Подробнее »

Гость
Гость
13.02.2023 17:07

Ну так это очень распространенное явление в человеческих отношениях. Когда человек выбирается из ж о п ы, он разрывает связь с прошлым, даже с положительными людьми, чтобы ничего не напоминало о неудачах и “темных днях”. Кстати, поэтому и некоторые мужья бросают своих жен-соратниц, когда выбираются из нищеты или какой-то жесткой… Подробнее »

Оле-луколе
Оле-луколе
13.02.2023 18:45

“всплыть вся неприглядная правда может и не через нас!” ну конечно не через вас. Девка по дурости 2 года беспределила 16! лет назад, а вы до сих пор никак не забудете и кости перемываете. Думается мне, что вся эта родня до сих пор на Кристину поглядывает с некоторым пренебрежением и… Подробнее »

п-н
п-н
13.02.2023 19:44
Ответить на  Оле-луколе

ну а если ничего страшного акромя сифилиса и наркоты, приводов в полицию и не два года, чуть побольше, что тогда такую ерунду то скрывать? и да, она до сих пор шлендра с зпп и наркотой в прошлом, как бы она там не училась и замуж не выхдила

ИринаД
ИринаД
14.02.2023 16:44
Ответить на  п-н

вы так подозрительно бурно возмущаетесь и отказываете ей в нормальной жизни, что это вызывает некоторые сомнения в вашем белоснежном прошлом.

HellHamster
HellHamster
13.02.2023 21:23
Ответить на  Оле-луколе

Да, прям, триппер! Как минимум, сифилис, а то и ВИЧ, а то ещё и гепатит есть всяческий, в т. ч. и передающийся половым путём.

Оле-луколе
Оле-луколе
13.02.2023 22:53
Ответить на  HellHamster

Ну да, у нас же ВИЧ теперь лечится. Лекарство не подскажите? А то миллионы людей от него продолжают умирать.

МилаТ
МилаТ
14.02.2023 15:37
Ответить на  Оле-луколе

лекарства от ВИЧ если принимать постоянно, то в анализах на ВИЧ не покажет, что ты вирусоноситель. покажет отрицательный результат, что вируса не выявлено. это я как вич-инфицированный человек говорю

ИринаД
ИринаД
14.02.2023 16:50
Ответить на  HellHamster

У нее еще нос не провалился и с ВИЧ ставят на учет. А вы так хорошо в этих болезнях разбираетесь, прямо через канал злючкин уже и диагноз поставили.)))

HellHamster
HellHamster
14.02.2023 17:29
Ответить на  ИринаД

Я прекрасно в них разбираюсь, судебную медицину и психиатрию изучила на “отлично”, по работе тоже постоянно попадаются страдальцы и тем, и этим, и тубиком тоже.

ИринаД
ИринаД
15.02.2023 23:15
Ответить на  HellHamster

И все-таки диагнозы как-то по-другому ставят, а не по Злючкину каналу. Я так думаю)))

ИринаД
ИринаД
14.02.2023 16:42
Ответить на  Оле-луколе

Вот именно. Все так.

Елена
Елена
13.02.2023 20:44

Есть у меня две знакомые. Однажды, одна из них сказала мужу адьес, собрала вещички и покатила с любовником в закат. По дороге попали в жуткую аварию, любовник погиб, знакомая в реанимации, состояние тяжёлое. Муж глумился и жутко радовался. И вот вторая знакомая , буквально, по кусочкам её собирала, бегала мыла,… Подробнее »

Елена
Елена
14.02.2023 09:10
Ответить на  Елена

Вполне себе из серии “Не делай добра людям, когда тебя не просят”)

Гостт
Гостт
13.02.2023 21:38

Кек, вот чисто из прикола надо все рассказать со всеми подробностями как эта деваха в подворотнях ширялась и забить на придурковатых родственников

Угрюмая пигалица.
Угрюмая пигалица.
14.02.2023 17:37
Ответить на  Гостт

Подлый вы человек. Ради прикола животных не мучали?

ИринаД
ИринаД
15.02.2023 23:17
Ответить на  Гостт

Что ж это так свербит у вас? Или очень близкая тема? По больному месту попало?

Кира Ятт
Кира Ятт
17.02.2023 23:26
Ответить на  Гостт

Про своих родственников лучше расскажите.

Оксана
Оксана
14.02.2023 06:55

А забыть и забить на Кристину с маменькой никак?

Шойтобыло?
Шойтобыло?
14.02.2023 11:34

Когда Маша увидела в соцсети то, что новые родственники поздравляют Кристину с рождением дочери, то она рассказала об этом маме, та собралась, поехала к сестре для личного разговора. А вы мене простите сестра мамы Кристины.. вы кто такая этой Кристине, ее мужу и его родне, чтоб ставить вас в известность… Подробнее »

Эля
Эля
14.02.2023 12:11

лучше Кристине было бы во Владивосток. а то и за границу уехать

Ирина
Ирина
14.02.2023 12:26

Как говорится,не судите,да не судимы будете.Если не хочет человек общаться,зачем вам то это надо.Пусть живёт своей жизнью,а там уж как пойдёт. Здесь в своей бы судьбе разобраться,а уж в чужую ,то лезть….

Угрюмая пигалица.
Угрюмая пигалица.
14.02.2023 17:41
Ответить на  Ирина

Ну как же не лезть. Они раньше на фоне Кристины были такие праведницы, душечка, а теперь потерялись, поблекли. Как пережить такую “несправедливость”.

Ольга
Ольга
14.02.2023 12:56

Объективно, вероятность в Москве при смене круга общения, места жительства и номера телефона пересечься со старыми приятелями – очень невелика, стремится к нулю. Каждый человек имеет шанс на новую жизнь, тем более, она никому кроме себя вред не причинила.

ИринаД
ИринаД
14.02.2023 16:53
Ответить на  Ольга

Да даже в маленьком городке можно годами не видеться. У меня есть знакомые, с кем пересекалась по работе, вот по 20 лет не встречаю и даже не знаю, что там и как.

Ираида
Ираида
15.02.2023 00:14
Ответить на  ИринаД

Живу в городе-миллионнике, не Москва, конечно, но все же. Большинство людей, с кем общалась в жизни, кроме родственников и соседей, не видела ни разу. За тридцать с лишним лет после школы пару-тройку раз встречала одноклассников, очень редко – бывших коллег, соседей, знакомых, подруг бывших, и это очень малая часть из… Подробнее »

Lisa bag
Lisa bag
14.02.2023 13:44

От Кристины родственнички шарахались, хотя та встала на ноги и исправилась, но тут она очень удачно вышла замуж – сразу всем стала интересна. Ошибки молодости бывают у многих, человек осознал и реабилитировался. Но не в глазах родни. Что же теперь всем вдруг стало обидно, что на свадьбу ее не попали?… Подробнее »

Галина
Галина
14.02.2023 14:04

Знаю такую “Кристиночку”. Тоже уехала в другой город, родила детей, – мать героиня!! Вот, только раз в год приезжает в свой [Ой!] для того, чтоб оттянуться по полной!! В гараже с кучей “друзей детства”. А потом трясётся весь год (вдруг муж узнает). На следующий год по новой.

HellHamster
HellHamster
14.02.2023 17:33
Ответить на  Галина

Охотно верю, такие не меняются, можно вывезти девушку из грязи, а вот грязь из девушки вывести вряд ли получится.

Елена_2407
Елена_2407
14.02.2023 14:05

Не понимаю, а что Маша обижается на Кристину, ведь она сама сказала, что на дружбу у неё времени нет. Ну нет и нет. А если учесть, что еще и болтунья, судя по статье, то от такой Маши вообще нужно держаться за несколько километров. Ну и последнее, нечего из себя святош… Подробнее »

ИринаД
ИринаД
14.02.2023 16:05

Вот просто национальная черта. Когда все плохо или умрет кто, сочувствующих полно, а как человек живет хорошо, все у него благополучно и дети хорошие и в семье все прекрасно так обязательно будут грязь выискивать и злиться. Или деньги не туда тратят, или вдруг с мужем поссорилась, чего не разводится, или… Подробнее »

ИринаД
ИринаД
14.02.2023 17:03

А я очень даже уважаю и одобряю тех, кто смог взять себя в руки и подняться из ямы. Как говорится, за одного битого, двух [Ой!] дают. Еще неизвестно, что там за благонравные родственники и какие скелеты у них в шкафу. А она уже сделала свои ошибки и вряд ли их… Подробнее »

Акулина
Акулина
17.02.2023 10:37
Ответить на  ИринаД

Согласна с Вами.Есть знакомая ,знакомы уже лет 15,не сказать что б приятельницы…Ну вообщем как то разговорились и она сама рассказала,что [Ой!] наркотики,потом сама себя вытащила из этого,а потом в [Ой!] помогала другим людям выбраться из такой же ямы.Честно,я после этого прониклась к ней уважением.

Крапива Жгучая
Крапива Жгучая
16.02.2023 06:26

Никогда! Никогда муж её не поймёт, а уж его родня и подавно. Не знаю, как совсем не общаться с роднёй, но мужу единственно можно сказать, что она не в монастыре жила и у неё есть прошлое. Без подробностей! Иначе…