Родила и решила, что теперь она вправе ставить условия и ультиматумы - Любовь зла
Чёрное и белое

Родила и решила, что теперь она вправе ставить условия и ультиматумы

-Такой скандал напоследок закатила, что ты! Правнуку недавно год исполнился, но я его не видела уже полгода и никому его Мира не дает сейчас: ни внуку, ни дочери с зятем,

-делится с близкой приятельницей Раиса Тимофеевна.

-Ну ведь она прекрасно знала правила игры, так что изменилось? Была согласна на все с самого начала, почему теперь требования поменяла?

-Родила, – разводит руками Раиса Тимофеевна, – решила, что уж теперь она свои условия всем диктовать вправе.

Пожилая женщина, которой 78 лет рассказывает о семейной ситуации своего внука Ярослава и его недавней гражданской жены Мирославы. Внуку почти 30 лет, с Мирой он состоял в фактических семейных отношениях больше 5 лет. Жили молодые в квартире, которую подарили молодому мужчине родители, ездили на машине, подаренной ими же. Дочь и зять Раисы Тимофеевны помогали молодым во всем: в трудоустройстве, например, подкидывали щедрые подарки денгьгами.

-Внук не обманывал эту Миру, жениться официально он не мог, да и не обещал. Ребенка готов был признать, то тут Мира заартачилась: сначала брак, потом отцовство и никак иначе. А какой брак? Жениться ему на ней никак нельзя было, это что же, родителей собственных так подставить? И чем было плохо без штампа в паспорте, не понимаю. Ярослав порядочный, честный, не гулял, дочь с зятем Миру тоже очень хорошо приняли, считали женой сына.

-И как теперь?

-Да никак! – сетует Раиса Тимофеевна, – Внука жаль, переживает, но выполнить требование Миры и наплевать, как она говорит на родителей ради нее и ребенка, он не может. Сейчас эта Мира вернулась к своей бабушке, деньги от Ярослава не принимает, к мальчику его не допускает: ждет предложение руки и сердца.

Честный и порядочный Ярослав не может взять Мирославу в законные жены по одной простой причине: его отец, зять Раисы Тимофеевны работает судьей, а оба родителя Мирославы осуждены и находятся в местах не столь отдаленных, статьи у них тяжкие, судимости даже сняты будут очень нескоро, да и отбывать наказание им еще несколько лет обоим.

-Мира с бабушкой жила, та у нее нормальная. А вот сын этой бабушки женился, да и пошел вслед за женой по кривой дороге. Ну и пришел к логическому итогу. Понятное дело, что Мира не виновата, дети за родителей не отвечают, но когда дочь с зятем узнали всю правду о девушке сына, то были прямо вне себя. Понятное дело, с такой родней никому дела иметь не хочется. Сын влюбился и из-за этого могла рухнуть карьера зятя.

-Сынок, – дочь Раисы Тимофеевны не находила себе места, когда сын объявил о решении жить вместе с Мирославой, – прошу тебя, только не регистрируйте брак. Живите, поможем, поддержим, только неофициально живите. Ты же знаешь, распишетесь и отцу надо будет подавать в отставку!

Сын прекрасно понимал, что благополучие его и родителей все эти годы строилось именно на карьере отца, он согласился с матерью, заверил ее, что не сделает такой глупости и поговорит со своей избранницей.

-Да и плевать мне на штампы в паспорте, – заверила Ярослава девушка, – на что они влияют? Я тебя люблю, ты меня любишь, будем жить и так.

-Конечно, – продолжает Раиса Тимофеевна, – они говорили и о том, что у них могут появиться дети. Но сейчас вообще такие вопросы просто решаются. Это не наше время, сейчас статус мать-одиночка – не позор, а обычное дело. Да и установить отцовство можно не вступая в брак с мамой ребенка.

Ярослав и Мира счастливо и в достатке прожили 4 года. Даже забеременев Мирослава не приступала к своему мужчине с требованием узаконить отношения. Так и договорились, что после рождения ребенка Ярослав просто установит отцовство.

-Дочь с зятем и детскую помогали обустроить, и приданое для малыша мы все вместе готовили, я же вяжу, так вот и навязала и пинеточек, и костюмчиков, ведение беременности и роды Мире оплатили, лежала в роддоме королевой: в отдельной палате, с собственной душевой кабиной и туалетом. Нам и не снилось такое, а выписалась из роддома с мальчиком, пожила дома пару недель и начала выкрутасничать.

Ярослав через 2 недели приступил к Мире: надо оформлять ребенка как положено, идти в ЗАГС и подавать документы на установление отцовства.

-Ничего не стану устанавливать до того, как мы оформим брак, – заявила Мира ошарашенному молодому отцу, – да, я так решила. Я теперь мать, хватит мне находиться в непонятном статусе. Я и так долго слишком терпела унизительное положение твоей сожительницы, больше не хочу.

-Мира, ты же знаешь, я не могу так поступить с родителями, с отцом, я всем им обязан, да и тебе мои родители только хорошее делали.

-А мне плевать на твоих родителей, – раскричалась Мира, – всю жизнь теперь из-за родителей не регистрировать отношения? Ага, ждать, когда твой отец выйдет в отставку? И сколько ждать? До моей пенсии?

Ярослав сначала списывал требования Миры на послеродовый бунт гормонов. Но еще через неделю Мира получила-таки свидетельство о рождении ребенка, где в графе отец стоял прочерк. Испортилось отношение молодой матери и к родителям Ярослава.

-Разговаривала уже сквозь зубы, – говорит Раиса Тимофеевна, – на меня смотрела волком. И примерно раз в месяц начинала скандал, что вот она готовит, убирает, стирает и наводит уют в непонятно каком статусе. Что она даже ребенка родила, а звания законной жены так и не заслужила.

-“Доколе”, – грустно улыбается приятельница Раисы Тимофеевны.

-Ага, а правнуку было без малого полгода, когда Мира заявила, что они с Ярославом либо женятся, либо она с сыном уходит. И ушла к бабушке. Внук страдал, да и вообще неприятно было все это. Дочь с зятем поехали поговорить: выгнала, Ярик повез хотя бы детские вещи, мебель, ребенок же ни причем, так не взяла. И денег не берет, мол, ничего мне от вас не надо. Хотите видеть ребенка? Мое условие вы знаете.

-Ну и дура, что сказать, – выносит вердикт подруга пенсионерки, – не хочет жить по-человечески, кто же ей доктор. Вот сейчас еще и батюшка с матушкой вернутся и будет у нее счастливая жизнь.

-Да она пусть живет, как знает, – машет рукой Раиса Тимофеевна, – нам все жалко ребенка, и Ярослава тоже жалко. Он страдает.

-Перестрадает, – считает дочь Раисы Тимофеевны, – молодость возьмет свое. Мы очень хорошо отнеслись к Мире, но ей, видимо, штамп в паспорте важнее хороших отношений. Чего не хватало? Почему “переобулась”? Ну что ж, жалко мальчика, а что поделать, если мать у него дура.

Что скажете?

Подписаться
Уведомить о
guest
189 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ольга
Ольга
07.02.2023 11:50

Ярик найдёт другую девушку, более адекватную, которая родит ему ребёнка, будут счастливо жить, а Мира горько пожалеет о своей глупости.

Лара*
Лара*
07.02.2023 14:42
Ответить на  Ольга

Возможно даже, Ярику удастся найти девушку без криминальных родственников! Такие же бывают! Точно знаю!

Евгения
Евгения
07.02.2023 16:51
Ответить на  Лара*

Ну это конечно редкость🤣 но верю, парню повезет

Рузана
Рузана
07.02.2023 17:30
Ответить на  Евгения

Ну почему же редкость, обратите внимание на девушек при погонах, там подноготная проверяется чуть-ли не до седьмого колена.

ананас
ананас
10.02.2023 12:39
Ответить на  Рузана

ему надо среди секретарей суда поискать))

Марго
Марго
08.02.2023 13:42
Ответить на  Евгения

Мужику 30 лет, а его благополучие все еще зависит от папочки. яну и семейка!

Людмила
Людмила
08.02.2023 20:00
Ответить на  Марго

Не переворачивайте ситуацию с ног на голову. Мужику 30 лет, и благополучие ЕГО родителей зависит сейчас от него. Почему он должен предавать родителей ради жены с родителями- уголовниками? Его жена гражданская желает разрушить карьеру свекров – это понятно? Дура она самая настоящая. Мне сразу вспомнилась фраза из “Бриллиантовой руки” –… Подробнее »

ИринаД
ИринаД
10.02.2023 21:48
Ответить на  Марго

Это папино благополучие зависит от сына. Потерять работу из-за капризов девки так себе причина.

letyukabasil
letyukabasil
08.02.2023 13:03
Ответить на  Лара*

бу-га-га-га-га!

Марго
Марго
08.02.2023 13:41
Ответить на  Ольга

А если бы все было наоборот? Не у Миры, а у Ярослава были криминальные родственники, а она была бы дочерью судьи? Родители так же говорили бы:”подумаешь, кому этот штамп нужен? Сейчас матерей-одиночек много”. Что-то я сомневаюсь, что родители так спокойно смотрели бы на то, что их дочь в приживалках у… Подробнее »

Ева
Ева
08.02.2023 13:48
Ответить на  Марго

Так и качали бы ДО рождения ребенка. Разбежались бы, как в море корабли, и проблем бы не было. Почему же она так долго ждала?

Елена Н
Елена Н
08.02.2023 14:07
Ответить на  Марго

Папа-судья бы кость и лёг, но отвадил сына уголовников от дочки. С Мирой ещё мягко обошлись.

Анна
Анна
08.02.2023 15:51
Ответить на  Марго

Ну тут как говорится без вариантов. Отцу что карьеру свою [Ой!] так предлагаете? есть определенные правила которые не отменишь.

Кошандра
Кошандра
09.02.2023 07:20
Ответить на  Марго

Конечно. Если б не нашли способа проблемного парня от дочери отвадить. У нее гормоны и любовь, а у людей работа и стабильность под вопросом. Какой нафиг штамп?

Татьяна
Татьяна
07.02.2023 11:58

Мира -дура обыкновенная! В данном случае пословица про одих родителей и куче жëн подходит. Ярослав пострадает да и забудет. А Мира со своей милой семейкой останется! Хотя, если сильно сын и внук нужен, то судья может этот вопрос решить в пользу своего сына!

Ольга
Ольга
07.02.2023 12:19
Ответить на  Татьяна

Тоже подумала, если сильно захотят, то и отсудить могут.

Татьяна2
Татьяна2
07.02.2023 13:21
Ответить на  Ольга

Да, странно, что ребенка не хотят отсудить у Миры. Возможно, причина в том, что не хотят лишний раз “светить” фактическое родство с судимыми?

Гость
Гость
07.02.2023 13:17
Ответить на  Татьяна

Мира не дура, Мира – тварь, ребёнок просто способ продавить мужика на брак. И не удивлюсь, если это сделано с подачи мамы и папы.

Кошандра
Кошандра
08.02.2023 09:46
Ответить на  Гость

И дура тоже. Потому что решила, что ее желания важнее интересов семьи для мужика. И потому что не понимает, на чем конкретно благосостояние этой семьи держится.

Марго
Марго
08.02.2023 13:46
Ответить на  Гость

А с каких это пор девушка, желающая законных отношений – тварь? Да были разговоры, но одно дело слова, другое дело каждодневная рутина, обязанности по дому. Да и в роддоме очень обидно видеть мамаш- законных жен, а сама не пойми кто. Вполне нормально, что она хочет законного брака. Был бы Ярослав… Подробнее »

Ева
Ева
08.02.2023 13:54
Ответить на  Марго

Я вот в роддоме в отдельной палате никого не видела. А она прям ходила по палатам и семейный статус выспрашивала?

Кошандра
Кошандра
09.02.2023 07:22
Ответить на  Ева

Вот-вот. Ко мне в палату один раз соседка зашла, зарядку для телефона попросила, поскольку свою впопыхах забыла, а муж будет только вечером. И все, больше никаких контактов с другими мамашами.

Vыdра
Vыdра
08.02.2023 15:50
Ответить на  Марго

Желает законных отношений?ок, ищи того, кто тебе их сможет дать. здесь ей сразу обозначили что штамп в паспорте появится только после того как отец-судья уйдет в отставку. по тому что сын не хочет огромную свинью подкладывать отцу. все условия были обозначенны. согласилась, живешь, значит все ок, а в полете переобуваться… Подробнее »

Анна
Анна
08.02.2023 15:53
Ответить на  Марго

есть желания а есть возможности. она была в курсе что невозможно. Поэтому тварь.

Алла
Алла
08.02.2023 20:45
Ответить на  Марго

Была бы девушка порядочная, она бы пять лет не жила бы с парнем без брака. Сразу как сказал ей, что жениться не может ( не хочет, не будет) так и рассталась бы с ним. А не четыре года выжидала, на пятый решила ребенком в ЗАГс загнать.

Кира Ятт
Кира Ятт
21.02.2023 06:24
Ответить на  Алла

Вот именно что. За 4 года Мира могла найти себе другого парня и выйти за него замуж.

Татьяна
Татьяна
09.02.2023 01:10
Ответить на  Марго

Да с тех самых, как начала шантаж. Фактически она требует ухода “свекра” в отставку и чтоб жили они на одну пенсию. А потом что? На чем она остановится? Ее разве кто-то заставлял рожать?

ИринаД
ИринаД
10.02.2023 21:58
Ответить на  Марго

У нее была отдельная палата со всеми удобствами. Мамочки лежат в общей.

Прохожая
Прохожая
07.02.2023 16:40
Ответить на  Татьяна

Ну да, судья-то и самой Мире может какую-нибудь статью припаять, потом не отмоется. Не надо было девчонке вообще в это змеиное кубло соваться, а уж тем более рожать.

Кассандра
Кассандра
07.02.2023 20:58
Ответить на  Прохожая

А судья за это сесть хочет из-за какой-то левой Миры, если Мира безголовая, то судьято нет

Лунный Свет
Лунный Свет
08.02.2023 08:05
Ответить на  Прохожая

Вы чем читали? Какое кубло? Ее никто родственничками не упрекал, единственное, просили брак не регистрировать. Сквозь зубы не разговаривали, приняли со всей душой. Я бы на месте родителей развела на стадии конфетно-букетного периода, ибо такой анамнез у родственничков для работника суда – это жесточайшая жесть. Карьера может пойти под откос… Подробнее »

весна
весна
08.02.2023 14:24
Ответить на  Прохожая

кахжя змеюка судит по себе.

ИринаД
ИринаД
10.02.2023 22:01
Ответить на  Прохожая

То есть ей не по чину такая семья? Не ровня? Ну папа с мамой ей ровню найдут, когда выйдут. В самый раз.

Анна
Анна
08.02.2023 15:52
Ответить на  Татьяна

Дура необыкновенная. она бы столько “гешефтов” от свекра могла бы иметь. И квартирку на ее имя сделали бы и обеспечивали.

Ольга Пивная Фея
Ольга Пивная Фея
07.02.2023 12:05

Нельзя вести переговоры с шантажистами, если бы Ярослав пошёл на поводу и женитьбой на этой мадаме пустил по звезде карьеру отца, она всё равно не успокоилась бы, следующим пунктом программы стала бы, допустим, квартира, в которой у бедняжечки нет никаких прав, потом ещё что-нибудь. Сейчас он может установить отцовство через… Подробнее »

Елена
Елена
07.02.2023 12:43
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Какой долг? Алименты взыскивают с момента обращения за ними в суд. Установит отцовство, назначат алименты, начнёт платить.

Лунный Свет
Лунный Свет
08.02.2023 08:06
Ответить на  Елена

раньше было, что взыскивают за три года с даты обращения

Сергей
Сергей
08.02.2023 17:13
Ответить на  Лунный Свет

“раньше было, что взыскивают за три года с даты обращения” Если будет доказано, что истец пытался получить алименты, но ответчик злостно не платил/обманывал. как-то – запись разговора, где он просит на подавать на алименты, а будет сам честно платить. но вообще доказать то, чего не было – крайне сложно-пресложно. вот… Подробнее »

Татьяна
Татьяна
08.02.2023 19:54
Ответить на  Лунный Свет

Алименты в данном случае могут быть взысканы только после установления отцовства. До этой даты Ярослав не может нести никаких алиментных обязательств, он для ребенка – никто

Не ваша Даша
Не ваша Даша
07.02.2023 15:13
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Про кубышечку согласна, только просто для ребенка, а не для долга. Долга юридически нет, так как и статуса отца нет.
Ей сначала надо отцовство устанавливать и на алименты подавать.

Blue
Blue
07.02.2023 12:26

Я не очень понимаю, как родословная невестки влияет на тестя-судью ( если только он их родителей не посадил). Может кто знает, как у судей все устроено? А так: так пусть устоновит сам отцовство и ребенка заберет. Чего страдать и хныкать!? Или эта юр. семейка хочет через 18 лет визги от… Подробнее »

п-н
п-н
07.02.2023 12:39
Ответить на  Blue

очень просто все устроено – не должно быть никаких судимых/под следствием, и прочего. проверяют жен/мужей, их родителей, братьев/сестер. на федерального могут проверить и дальше. а оно им надо вотпрям сейчас нарываться? логичнее подождать когда привыкшая хорошо жить Мира сама придет

Лунный Свет
Лунный Свет
08.02.2023 08:08
Ответить на  п-н

там, по-моему, даже глубже копают. Родню проверяют до троюродных (а может и дальше) и по поколениям до второго-третьего колена

Лило
Лило
07.02.2023 13:00
Ответить на  Blue

Законы такое. Люди не могут служить в органах, если их родственники сидят.
Про прокуратуру такое знаю. У меня одноклассница переживала, что ее не возьмут, поскольку брат двоюродный сидит (в итоге даже поступать не стала, зарабатывает тем, что ногти красит).

Видимо, к судьям подобные требования.

п-н
п-н
07.02.2023 13:06
Ответить на  Лило

строже намного. отравили на проверку зп жены кандидата на ФС , неправильно указали в справке НДФЛ- 2 больничный, тк платил ФСС за 1 день.

Сну
Сну
07.02.2023 14:41
Ответить на  Лило

Нет такого закона.

Зинаида
Зинаида
09.02.2023 12:07
Ответить на  Сну

Есть, Я вышла замуж за ФСБ-шника, У меня мама там же служила. У мужа запрашивали документы на мою родную сестру и её мужа, про моего отца, у которого родной брат судим был, мама сказала пиши чт мы с ним не общаемся (они давно в разводе).

Лара*
Лара*
07.02.2023 14:44
Ответить на  Лило

Не только к судьям.

Инна К.
Инна К.
07.02.2023 19:02
Ответить на  Лило

А если это второй дед/бабушка внука, то ничего?

Maryon
Maryon
07.02.2023 13:38
Ответить на  Blue

Нельзя.

Относительно мягко в МВД относятся.
Сын одного дядечки по очень нехорошей статье сел, а дядечка и дочь/сестра оба в полиции.
Не уволили, но званий больше не получают.
ФСБ/ судей на выход просят.

Лара*
Лара*
07.02.2023 15:27
Ответить на  Maryon

Сидеть десятилетиями в старших лейтенантах или капитанах тоже очень неприятно.

Иришка
Иришка
07.02.2023 18:05
Ответить на  Maryon

Сын и сваты всё таки немного разное родство? Нет таких законов, которые проверяют таких людей.
Бабушка конечно Мире сделала плохую службу, надо было лишать родительских прав её маму/папу.но это всё равно влияет только на кровных родственников и мужа/жену

Лунный Свет
Лунный Свет
08.02.2023 08:09
Ответить на  Иришка

это родители жены сына. Очень близкое родство

Инна
Инна
07.02.2023 14:01
Ответить на  Blue

Более того. Каждый работающий в суде обязан сообщать, если родственник во что то вляпался. У прятельницы сестра в суде работает, не судьёй совсем, и то сильно переживала, когда моя приятельница попала на штраф за переход в неположенном месте. Вот так. Все серьёзно, даже не уноловка, алминистративка

Инна
Инна
07.02.2023 14:02
Ответить на  Инна

Уголовка

Vыdра
Vыdра
08.02.2023 01:00
Ответить на  Blue

Я вам больше скажу, родословная жены/мужа влияет не только на судей, но и еще на многие категории в правоохранительных органах.

Юлия
Юлия
08.02.2023 12:42
Ответить на  Vыdра

И не только на правоохранительные органы. Мою дочь не взяли работать в Сбербанк потому что мой отец отсидел год по малолетке. После войны с пацанами нашли пистолет боевой и палили на пустыре.

Анастасия
Анастасия
08.02.2023 12:58
Ответить на  Blue

Муж у меня в органах работал, мы писали все данные его родителей и моих родителей, родных по первой линии (брат, сестра), каждый год анкету заполняли! А у его напарника отец сидящий, так напарник написал, что связи с отцом не поддерживает и не общается и его спокойно приняли в органы!

Елена
Елена
07.02.2023 12:36

От осинки не родятся апельсинки. Мира вся в своих родителей. А уголовные родственнички вернутся и внучка в лучших традициях растить начнут. Судья не может решить вопрос с внуком что ли?

п-н
п-н
07.02.2023 12:40
Ответить на  Елена

а вот оно ему зачем? может он каждый день левой пяткой крестится что этой дамы в его жизни нет?

Кошандра
Кошандра
08.02.2023 09:48
Ответить на  Елена

Думаю, судья тихо радуется, что ребенок на его сына не записан и он вообще никоим образом не связан с уголовной семейкой, даже в варианте “бабушка/дедушка общего внука”.

олька
олька
07.02.2023 13:04

Ну и дуууура ж тут девица!!! Надумала шантажировать судью и его семью. Родители парня, поди, рады-радешеньки, что она добровольно самоустранилась. Потому как отсудить себе и сыну возможность общаться с ребенком у них есть, но что-то не торопятся. А Ярику бы голову включить и подумать, что за “сокровище” его любимая. Пора… Подробнее »

Лара*
Лара*
07.02.2023 15:05
Ответить на  олька

Не надо таких как мира :) Бывают девушки и без уголовных авторитетов в ближайших родственниках. Более того, их много! Ну разве что Ярику нравятся именно такие — с гнильцой.

Татьяна
Татьяна
07.02.2023 13:06

Ну, дура – это диагноз. Чего еще в ее загадочную голову придет, если ее условие выполнить, неизвестно. Нащупает слабину, на которой можно играть бесконечно, и начнутся у Ярика и его родителей веселые деньки. Тут только забыть, перестрадать и жить дальше.

Maryon
Maryon
07.02.2023 13:32

А папа случайно не судил папу или маму Мирочки?
Как-то совсем кучеряво против логики идет.

Вот отомстить обидчику папани или мамани, ради такого и родить можно от нелюбимого, и последнюю корку есть слезами умываясь и ввергая ребенка в непросветную нищету.
А парень да перестрадать перестрадает, вопрос кого следующей найдет.

Гость
Гость
07.02.2023 13:38
Ответить на  Maryon

Там предъявляют за дорожные штрафы братьев и сестер, с невесткой из семьи уголовников – реально путь закрыт.

Maryon
Maryon
07.02.2023 13:44
Ответить на  Гость

Вопрос не о судье. Вопрос о Мире, есть возможность жить сыто и богато. А она упорно сама в гуано лезет, и сына потащила. Для такой одержимости одной девичьей гордости маловато будет. Так что хорошо, что отвалилась. Но выбор сына все равно очень интересный. Любят хорошие мальчики диковинки искать на головы… Подробнее »

Гость
Гость
07.02.2023 14:28
Ответить на  Maryon

Любят хорошие мальчики диковинки искать на головы семейству. Кстати – это типичный маркер того, что его семья действительно хорошая, в лучших традициях. Мальчик воспитывался в гармоничной атмосфере благородства, демократичности, понимая, такта, он смотрел на мир широко открытыми глазами и не ждал подвоха. Вот такие вот издержки правильного воспитания… Есть семьи… Подробнее »

123
123
08.02.2023 04:53
Ответить на  Гость

Эээ… благородство и демократичность выражается в навешивании вины за родителей на дочь? Вы как-то не так понимаете эти термины.

Лунный Свет
Лунный Свет
08.02.2023 08:13
Ответить на  123

здесь благородство и демократичность выражена тем, что дочь преступников приняли, любили и уважали. При чем тут навешивание вины, о чем Вы? Или, чтобы доказать свою порядочность, отцу надо было пустить карьеру под откос? Не слишком ли жирно для девочки, которая сама из себя в принципе ничего не представляет, да еще… Подробнее »

Лара*
Лара*
07.02.2023 15:30
Ответить на  Maryon

Как бы шантажировать не начала, что испортит репутацию отцу несостоявшегося мужа. Или еще что-то придумает. Но виноват во всем Ярик. Идиот. ИМХО.

Blue
Blue
07.02.2023 16:45
Ответить на  Лара*

Ну внука назад не денешь. Но даже папа-судья не может контролировать, куда сына “биоматериал заложит”

Blue
Blue
07.02.2023 16:43
Ответить на  Maryon

Так и хорошие девочки не лучше!
Наверное это все же наивность и слепая вера миру.
В данном случае, Мире, лол

Blue
Blue
07.02.2023 16:42
Ответить на  Maryon

Вот кстати, да! У меня тоже такое ощущение создаётся, что не папа ли псевдосватов посадил👀?

п-н
п-н
07.02.2023 21:27
Ответить на  Blue

ну и кому она отомстила? если только себе

ИринаД
ИринаД
10.02.2023 22:13
Ответить на  п-н

а за что мстить? Если каждый преступник, севший в тюрьму,будет мстить судьям, тогда вообще судей не останется. И вообще, вас чего-то на дешевые сериалы понесло. Пишите сценарии.

ИринаД
ИринаД
10.02.2023 22:08
Ответить на  Maryon

Ну это уже круче индийского фильма

перекати полем
перекати полем
07.02.2023 13:35

“…Ну что ж, жалко мальчика, а что поделать, если мать у него дура. Что скажете?…” а что тут говорить то-ежели уже всё и так сказано. можно пожалуй добавить только одно-когда молодуха начнёт взад проситься-а то что она начнёт тут и к бабке не ходи-не пущщать не под каким видом. захотела… Подробнее »

Елена
Елена
07.02.2023 14:37

Девушка имела право передумать, если сын гг так хочет, то что ему мешает установить отцовство через суд? Не подходит невестка родителям, чтож она ушла, это нормальное желание выйти замуж за человека, которого любишь, а родителей она не выбирала.

Не ваша Даша
Не ваша Даша
07.02.2023 15:25
Ответить на  Елена

Она не передумала, она никогда согласна и не была, просто не было рычагов давления. А сейчас рычаг есть, вот и “передумала”.

п-н
п-н
07.02.2023 15:31
Ответить на  Елена

ну то есть мозга не хватает понять что своими хотелками она рушит карьеру человеку, который ей ничего плохого не сделал?

Прохожая
Прохожая
07.02.2023 16:49
Ответить на  п-н

А этот человек рушит ей семейную жизнь, лишая возможности стать женой, а не сожительницей. Она этому ярику была никто, и осталась бы никто, без всяких обязательств. Пока нравишься, вот тебе миска супа и половина койки, надоела – пошла коленом под зад даже без “месяца на примирение”, с ношеными трусами в… Подробнее »

Птица Войны
Птица Войны
07.02.2023 17:20
Ответить на  Прохожая

Как будто жену под зад коленкой нельзя отправить. У Миры своего ничего не появилось бы и при наличии штампа в паспорте. Точно так же пошла бы с узелком трусов.

п-н
п-н
07.02.2023 18:00
Ответить на  Прохожая

а у нее была СЕМЕЙНАЯ жизнь? или сожительство, с заранее оговоренными условиями? она соглашалась на это, он ей ничего не обещал. с каких интересно [Ой!] отец должен девке с ношенными трусами какие то метры дарить? потому что подвиг совершила? родила? и да, хотел бы папа-судья что то решить – Мира… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад п-н ем
Не ваша Даша
Не ваша Даша
07.02.2023 18:57
Ответить на  Прохожая

У нее никогда возможности стать женой конкретного мужика и не было. Это ей озвучили сразу. И за это ей надо не на отца мужика злиться, а на собственных папу и маму.

Елена
Елена
07.02.2023 20:05
Ответить на  Не ваша Даша

Вот она и ушла, раз возможности такой нет, видите ли у некоторых людей есть гордость и не всегда её можно купить. А гадости ,которыми её здесь полили ни как не доказаны. А мужик её, вместо того чтоб ребёнка узаконить страдает по углам.

п-н
п-н
07.02.2023 20:58
Ответить на  Елена

ну то есть когда жила в квартире, принимала подарки, говорила что все ок и без росписи , беременела и рожала за чужой счет гордость ее не беспокоила? а тут зачесалась? может это все таки не гордость была?

Светлана
Светлана
08.02.2023 17:51
Ответить на  п-н

Замечательно сказано!

Vыdра
Vыdра
08.02.2023 01:15
Ответить на  Елена

если бы у конткретно этого человека гордость бы была, она и не стала жить бы с мужчиной, который ей сразу сказал что с ее приданным в виде родителей-уголовников он на ней никогда не женится. а когда она сначала вещает что ннафиг этот штамп в паспорте не нужон. а потом резко… Подробнее »

ИринаД
ИринаД
10.02.2023 22:21
Ответить на  Vыdра

Чистой воды шантаж, глупый и неумелый.

Светлана
Светлана
08.02.2023 17:51
Ответить на  Елена

Гордость надо было раньше включать. Почему она сожительствовал четыре года и где же тогда ее гордость была?

Людмила
Людмила
08.02.2023 20:14
Ответить на  Елена

А где её гордость была, когда она 5 лет назад соглашалась сожительствовать?

Алла
Алла
08.02.2023 21:01
Ответить на  Елена

А где ее гордость была, пока она не родила? Да и сразу когда ей озвучили, что жениться не может, куда она эту гордость засунула на пять лет?

Гостт
Гостт
09.02.2023 17:55
Ответить на  Елена

Какая гордость? Это обычная шантажистка и не более, была бы гордость она бы услышав эти требования, сразу же, на старте отношений их бы оборвала. А так, родила и начала ребёнка в качестве объекта шантажа использовать. Тут гордости нет, обычная м*азь

ИринаД
ИринаД
10.02.2023 22:20
Ответить на  Елена

А что же она не ушла 5 лет назад?

Алла
Алла
07.02.2023 19:58
Ответить на  Прохожая

У этой девушки (Миры), никогда не было шансов стать женой этого мужчины (Ярослава). Даже если бы она пятерых детей от него родила. По уму, ей надо было изо всех сил прививать сыну любовь к папе, бабушке и дедушке. И когда Ярослав захочет женится на хорошей девочке из порядочной семьи, чтобы… Подробнее »

Лара*
Лара*
07.02.2023 21:33
Ответить на  Прохожая

Ну конечно! Обидели сиротку! ведение беременности и роды Мире оплатили, лежала в роддоме королевой: в отдельной палате, с собственной душевой кабиной и туалетом. Нам и не снилось такое, а выписалась из роддома с мальчиком, пожила дома пару недель и начала выкрутасничать. Девушку хорошо приняли родители Ярика. Носились с ней как… Подробнее »

Лунный Свет
Лунный Свет
08.02.2023 08:17
Ответить на  Прохожая

а что он может предложить Мире????? В смысле – отец Ярика? Отказаться от родителей – то все равно ничего не изменить. Вариантов два – живут, не расписываясь или у отца Ярика карьера под откос. Третьего-то тут нет!

Татьяна
Татьяна
09.02.2023 01:21
Ответить на  Прохожая

То самое чувство, что вы – и есть та Мира. И именно ждала что-то большое лично для себя “за подвиг”. Та же плата за шантаж. Но все давно научены – шантаж не кончается никогда. С шантажистами переговоров не ведут. И отец ее сожителя ей ничего не должен. Ни студию, ни… Подробнее »

Гостт
Гостт
09.02.2023 17:54
Ответить на  Прохожая

С каких это пор родители должны одаривать подстилок своих сыновей? О.о если мира ничего из себя не представляет, то, да, пойдёт с узелком на улицу, кто она такая вообще чтобы о чем то тут требовать? Если бы миру это не устраивала чо она отношения с этим парнем строила и рожала… Подробнее »

ИринаД
ИринаД
10.02.2023 22:18
Ответить на  Прохожая

С какой стати? За то, что эту семью осчастливила? Да родители, наверное, перекрестились, что она ушла.

Марья
Марья
11.02.2023 14:53
Ответить на  Прохожая

Вы ничего тут не докажете. Девушка мне тоже симпатична. Плюнула на этих придурков и ушла. Не надо ей никаких ништяков. Сама справится. А жить на птичьих правах непонятно с кем, растить дитя не в семье, а в сожительстве не каждая хочет. Кому пофигу на семью – ложитесь под мужика за… Подробнее »

Сну
Сну
07.02.2023 14:40

1. Судьей может быть гражданин Российской Федерации:1) имеющий высшее юридическое образование по специальности «Юриспруденция» или высшее образование по направлению подготовки «Юриспруденция» квалификации (степени) «магистр» при наличии диплома бакалавра по направлению подготовки «Юриспруденция»;2) не имеющий или не имевший судимости либо уголовное преследование в отношении которого прекращено по реабилитирующим основаниям;3) не имеющий гражданства… Подробнее »

п-н
п-н
07.02.2023 15:32
Ответить на  Сну

таким образом можно сделать вывод, что такого кандидата никогда не утвердят и не переизберут.

Сну
Сну
07.02.2023 15:37
Ответить на  п-н

И это будет незаконно.

п-н
п-н
07.02.2023 18:01
Ответить на  Сну

абсолютно законно.

Лунный Свет
Лунный Свет
08.02.2023 08:19
Ответить на  Сну

сходите с этим в суд

Татьяна
Татьяна
09.02.2023 01:25
Ответить на  Сну

А вы посудитесь за это. Ага.

Татьяна
Татьяна
07.02.2023 15:33
Ответить на  Сну

Квалификационная коллегия при рассмотрении кандидатов на должность судьи не пропускает не только имеющих судимых родственников, но и возникает масса вопросов , если кто-то из родственников судьи или кандидата в судьи привлекался к административной ответственности, не дай бог работает в госорганах или правоохранительных органах. Так что в законе далеко не все… Подробнее »

Сну
Сну
07.02.2023 15:37
Ответить на  Татьяна

Очень печально, что мы живём по понятиям, а не по закону.

п-н
п-н
07.02.2023 18:02
Ответить на  Сну

серьезно? именно что по закону, а не по понятиям

Иришка
Иришка
07.02.2023 18:16
Ответить на  Татьяна

Ок, невесткой судье она не стала якобы из-за родителей. А внук? Или его не проверяют

п-н
п-н
07.02.2023 18:50
Ответить на  Иришка

пока несовершеннолетний – не проверяют.

Людмила
Людмила
08.02.2023 20:17
Ответить на  Иришка

А внука она сама записала как безотцовщину

Кошандра
Кошандра
08.02.2023 09:55
Ответить на  Сну

Кроме закона есть подзаконные акты и инструкции, которые уточняют ряд прописанных в законах положений, в том числе связанных с конфликтом интересов. А родственники-уголовники трактуются именно как конфликт интересов для сотрудников правоохранительных и судебных органов.

HellHamster
HellHamster
07.02.2023 14:51

Ничего не сказано, на какие шиши сейчас живут Мира с ребёнком, очевидно, что на баушкину пенсию. Разительный, наверное, контраст после сытой жизни у Ярика, даже интересно, как надолго её хватит. Ставлю на то, что ненадолго, сама ещё назад попросится, им всем главное сейчас не трепыхаться и не лезть к ней… Подробнее »

Елена
Елена
07.02.2023 20:07
Ответить на  HellHamster

А я ставлю на то что “сталь её крепка” и она не прогнется и не вернётся.

Кассандра
Кассандра
07.02.2023 21:12
Ответить на  Елена

Прогнётся, если жить хорошо захочет, либо пойдет по наклонной ,как маманя и папаня.

п-н
п-н
07.02.2023 21:30
Ответить на  Елена

и? ну что такого плохого случится с остальными? все пойдут плакать в уголке? Ярослав уйдет в монастырь? или просто через полгода будут жить своей жизнью вспоминая странную Миру?

HellHamster
HellHamster
08.02.2023 09:33
Ответить на  п-н

Ага-ага, соплями прямо все обольются в тоске, начнут пить, страдать и “Мурку” петь!

HellHamster
HellHamster
08.02.2023 09:31
Ответить на  Елена

Какая такая “сталь’ у отродья маргиналов??? Нет там ни какой ни стали, ни характера, есть только загpeбyщиe лапы до чужого добра и разверстая пасть в поисках где бы что бы у кого откусить в свою пользу.

Гостт
Гостт
09.02.2023 17:57
Ответить на  Елена

Кек, как только внук себе новую девушку найдёт, эта сразу побежит и будет ребёнка везде пихать с ором что вот же сын!

Лара*
Лара*
07.02.2023 14:54

Странный паренек этот Ярик. Откуда он выкопал это сокровище с “авторитетными” родителями? Специально что ли искал? Чтобы жизнь медом не казалась? Или нормальные девчонки со среднестатистическими законопослушными родственниками совсем перевелись? Наверняка с детства знает, что их семья под особым контролем, но надо вляпаться в кучу дepьмa!

Не ваша Даша
Не ваша Даша
07.02.2023 15:10

С молодой мамашей все понятно, измором берет, торгуя младенцем. Я и так долго слишком терпела унизительное положение твоей сожительницы, больше не хочу. Вон уже жизнь в квартире мужика, который ей с самого начала всё выложил, называет унижением и страданием. Будто кто-то ее приковал там к батарее и снасильничал. Сама согласилась.… Подробнее »

Blue
Blue
07.02.2023 16:49
Ответить на  Не ваша Даша

Ребенок это уже ОЧЕНЬ МНОГОЕ. Считай если с кем-то его породил- то связан навсегда с человеком

п-н
п-н
07.02.2023 18:07
Ответить на  Blue

серьезно? при условии что тебе нужен этот ребенок и эта связь может быть, не нужен ребенок – копейки ментные и досвидос

Не ваша Даша
Не ваша Даша
07.02.2023 19:01
Ответить на  Blue

Можно очень сильно ограничить общение в вопросах ребенка, вплоть до выплаты алиментов без реального участия.
Можно даже с матерью ребенка не видеться и действовать через представителя.
Вопрос взаимодействия немного в другом. Главное больше с этой дамой даже рядом не сидеть, а то вдруг ещё дитё нарисуется.

Кошандра
Кошандра
08.02.2023 09:56
Ответить на  Blue

Если он нужен. А так-то в этом мире бегает куча вполне себе законных детей, папы которых забили на свое потомство, уйдя к новой бабе, к примеру.

Маргарита К.
Маргарита К.
08.02.2023 12:36
Ответить на  Blue

я с бывшим мужем, являющимся отцом моего ребенка, общаюсь пару раза в год. на др сына, и то только по телефону, и если нужны какие-то разрешения. ввиду закрытых границ этот пункт отпал сам собой. Того раз в год дежурные 2 минуты – поздравляю с рождением сына. сын с ним тоже… Подробнее »

Тотемный Ёж
Тотемный Ёж
07.02.2023 15:56

По мне так неважно: не хочет мужчина жениться или не может. Согласилась? Живи. Не подходит тебе? Расходитесь сразу. Согласилась, а потом передумала? Разговаривайте, если компромисс невозможен, не тратьте чужое и свое время.

Crazyhellga
Crazyhellga
07.02.2023 16:18

Девица прямо по-шариковски решила, что «укоренилась я в этой квартире». Была бы гордая – она б еще на этапе договаривания ушла в закат, сказав что ей нужен законный брак, а не вот это вот все. Так что не гордость у нее, а попытки чего-нибудь отжать, махая ребенком как флагом. Им… Подробнее »

п-н
п-н
07.02.2023 18:03
Ответить на  Crazyhellga

так они и радуются, бабушка старенькая переживает, да отЭц молодой, а вот дочка с мужем джигу по выходным отплясывают скорее всего

Алла
Алла
07.02.2023 16:37

Кажется, Миру никогда не устраивали условия предложенные ей, но до поры до времени мнение свое она при себе держала. А теперь у неё появился козырь и она решила ва-банк пойти. Но это не прокатило. Я сейчас жестоко скажу, но если Мира и её сын исчезнут из жизни этой семьи, эта… Подробнее »

Евгения
Евгения
07.02.2023 16:39

Да дело не в том, что родственники девушки судимы, а в том, что они сидят… У всех есть родственники, у которых есть судимость, просто эти родственники слишком близкие – это родители девушки. И в этом всё дело… Вспомните всегда говорилось: от сумы и от тюрьмы не зарекайся… В предках у… Подробнее »

п-н
п-н
07.02.2023 18:06
Ответить на  Евгения

поэтому срочно залетела, родила и начала шантажировать? я бы еще поняла требовать мат.содержание и площадь, аргументируя что они не женаты и хочет гарантий, но требовать послать родителей, на чьих деньгах строится благополучие в том числе и ее семьи.. странно и глупо

Татьяна
Татьяна
09.02.2023 01:29
Ответить на  Евгения

Вот прямо у всех?!

Кошандра
Кошандра
09.02.2023 07:25
Ответить на  Татьяна

Зато сразу понятен круг общения комментатора.

Ганна Главари
Ганна Главари
07.02.2023 17:01

У Миры битые гены её родителей. Эта деваха ещё подкинет проблем малахольно- прекраснодушному Ярику. Здравый смысл есть ещё ив его родителей? Но и у них морально-волевый не очень. А так можно Мирочке предложить вариант- родственнички записываются в “оркестр ‘ и все становится чинно и благородно. Но боюсь, что от такого… Подробнее »

HellHamster
HellHamster
07.02.2023 17:39
Ответить на  Ганна Главари

Не просто записываются в оркестр, но и получают там награды государственные.

п-н
п-н
07.02.2023 18:06
Ответить на  HellHamster

так для это не просто записаться туда надо, а что то внятное совершить.

Ганна Главари
Ганна Главари
07.02.2023 20:11
Ответить на  п-н

Да. Надо для это не щадя себя “играть в оркестре” но тут ещё вопрос- по какой тяжёлой статье сидит сладкая парочка? Мужчина и женщина по одинаковой статье. Есть подозрение, что Мирочка из семьи бырыг или изготовителей. И в этом случае – она генетически способна на жестокость и подлость

п-н
п-н
07.02.2023 20:59
Ответить на  Ганна Главари

вообще не удивлюсь

Greta
Greta
08.02.2023 04:25
Ответить на  Ганна Главари

А они нужны “оркестру”? Особенно мать – что там женщине делать? Ну если только она не медик, тогда еще может быть, да и то. 

Муха
Муха
08.02.2023 21:45
Ответить на  Ганна Главари

Это вы серьезно обсуждаете?!

Иришка
Иришка
07.02.2023 18:00

То есть то, что девушка с таким “приданным” Рожает ребёнка это нормально, а жениться не в жисть? 😲😂
Так то она молодец, даже через внука не породнилась с судьёй.
С чего бы вдруг подавать в отставку, родители мужей/жён твоих детей не влияют на это

пессимист
пессимист
07.02.2023 18:21
Ответить на  Иришка

ага не влияют! при подаче на вторую форму допуска на гостайну проверяют даже бабушек и дедушек

Последний раз редактировалось 1 год назад пессимист ем
Наталья
Наталья
09.02.2023 18:58
Ответить на  пессимист

Бабушки и дедушки – прямые родственники. А родители жены сына – вообще, не родственники.

Альбина
Альбина
10.03.2023 08:08
Ответить на  Наталья

У подруги муж работает в тюрьме. В пятницу женился, в понедельник понес полное досье на семью жены. А тут судья…

Лучезара томских
Лучезара томских
07.02.2023 18:51

Первоначально ей не следовало с ним сходиться если она хотела брак отношения и семью. Но с другой стороны захоти Ярик лет через 10 бросить её выбрав помоложе посимпатичней поаппетитней ей ничего не достанется потому что живут они гражданском браком и всё что у них есть ему дарят его родители Следовательно… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Лучезара томских ем
п-н
п-н
07.02.2023 18:54
Ответить на  Лучезара томских

а что ему мешает через 10 лет развестись? и потому что ему все дарят родители (и явно правильно все оформляют) ей абсолютно также ничего не достанется, только алименты

Алена
Алена
07.02.2023 19:09
Ответить на  Лучезара томских

Не, в этой истории молодая мамочка не невинная жертва. Ей все эти условия были озвучены заранее. Была б она действительно просто желающей счастья, отказалась бы от мужика. Но она несколько лет в таких условиях прекрасно жила, да ещё и родила. И поставила прочерк в свидетельстве о рождении, хотя отец его… Подробнее »

перекати полем
перекати полем
07.02.2023 21:58
Ответить на  Алена

манипулятор-это для данной особи очень круто-.дешёвка обыкновенная и приёмчики у ней как у дешёвой шалошоwки ,что впрочем вполне естественно при таких генах. странно было бы ,если бы она была верна своему слову,и с пониманием и благодарностью отнеслась и к парнише и к родителям его.

123
123
08.02.2023 05:00

Основная идея статьи: [Ой!] не нужны эти сынки судейские. Пусть самоудовлетворяются и благодарят родителей. Разве не хэппи-энд?

ИринаД
ИринаД
10.02.2023 22:33
Ответить на  123

Основная идея статьи: не нужны судейским сынкам дочки уголовников. Или у вас к судейским что-то личное?

chertopoloh66@gmail.com
chertopoloh66@gmail.com
08.02.2023 06:04

Ярику сразу не надо было с ней связываться. Ну реально нельзя прожить всю жизнь и не расписаться.

Маргарита К.
Маргарита К.
08.02.2023 12:40
Ответить на  chertopoloh66@gmail.com

дядя с тетей живут уже 30 лет, обоим уже за 60. всю жизнь не расписанные.

Снежана
Снежана
11.01.2024 15:41
Ответить на  chertopoloh66@gmail.com

Да полно таких! И живут нормально. Часто ради бизнеса не женятся. Если уж ты согласна на такие условия, так чего уж теперь! Хотела гарантий – проси жилье новое на себя и ребенка!

Кошандра
Кошандра
08.02.2023 09:21

Девица – дура. При чем дура, начитавшаяся сентиментальных романов, где властные пластелины ради “кровинушек” выполняют все прихоти этожематери, бегут звать случайную любовницу взамуж и т.п. В реале все же “любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда”. А кушать в этой семье завязано на работу мужика, у которого не должно… Подробнее »

Ольга Эн.
Ольга Эн.
08.02.2023 11:35

Яблочко от яблоньки то недалеко упало!

гость
гость
08.02.2023 11:46

Закон РФ от 26 июня 1992 года N 3132-1 “О статусе судей в Российской Федерации” указывает: “Судья несменяем. Он не подлежит переводу на другую должность или в другой суд без его согласия, и его полномочия могут быть прекращены или приостановлены не иначе как по основаниям и в порядке, установленном настоящим… Подробнее »

Татьяна
Татьяна
09.02.2023 01:32
Ответить на  гость

Тема “конфликт интересов” вами пропущена. А она есть.

Наталья
Наталья
08.02.2023 11:54

По-моему, какой-то бред. Допустим, при утверждении на должность судьи проверяют ближайших родственников. Но тут человек работает судьёй уже давно. И родители жены сына – не родственники. Судьям надо регулярно предоставлять справки об отсутствии судимости ото всех родственников и их родственников? Никогда о таком не слышала. Единственное, если это – очень… Подробнее »

Людмила
Людмила
08.02.2023 20:33
Ответить на  Наталья

То, что вы не слышали, не означает, что такого нет в природе. Как записано в налоговом кодексе РФ: незнание закона не освобождает от ответственности за его несоблюдение.

Наталья
Наталья
08.02.2023 23:59
Ответить на  Людмила

И в каком из Российских законов Вы такое нашли? Что судья должен регулярно предоставлять справки от всех окружающих, не являющихся его прямыми родственниками о несудимости?

Свелана
Свелана
09.02.2023 07:30
Ответить на  Наталья

Какие все простые… нет законов… Да тут не только судьи, ВСЕ гос органы – мдв, полиция, мчс, пожарная часть,гос. служба, любая финансовая организация(банк, [Ой!] пенсионный фонд) даже в нефтяных компаниях с должностей инженеров и высшее руководство везде проверяют анкету сотрудника с родственниками! В государственных обязательно места работы и наличие судимости… Подробнее »

Наталья
Наталья
09.02.2023 18:34
Ответить на  Свелана

Родители жены сына – не родственники.

ИринаД
ИринаД
10.02.2023 22:36
Ответить на  Наталья

Не родственники, но пятно в биографии

Наталья
Наталья
09.02.2023 18:38
Ответить на  Свелана

И, кстати, про банки и финансовые организации, тоже – бред. Работал мой муж в банке и далеко не рядовым сотрудником. Никто никаких справок от родственников не требовал.

Светлана
Светлана
09.02.2023 20:17
Ответить на  Наталья

Справок не требуют но анкету по форме он заполнил и ваше ФИО и ваших родителей указал, как и места работы, служба безопасности все равно всё пробила.

Алевтина
Алевтина
08.02.2023 12:00

Гнать надо было невестушку сразу, а не играть в толерантность и обеспечивать комфортную жизнь. Оба родителя (!) судимы по тяжелым статьям. Тут не только семья судьи, тут любой нормальный человек должен от такого родства, от гнилых генов бежать подальше. Сын дурак набитый. О! А самый цирк будет, когда родственнички из… Подробнее »

Анастасия
Анастасия
08.02.2023 12:53

Ну дура дурой! Она не понимает, что у Ярика папа кто? Правильно! Судья! Там вообще долго вату не катают, отсудят ребёнка и будет Мира в лучшем случае по выходным с ним видеться, а в хучшем могут и в психлечебницу определить, а то сильно шумоголовая, быстро диагноз найдут)

Елена Борисова
Елена Борисова
08.02.2023 14:20
Ответить на  Анастасия

Вотя и говорю, что самые гнилые гены здесь это гены Ярика (((

Елена Н
Елена Н
08.02.2023 14:06

30 лет и все мальчик? Неудивительно, что при таком положении им бабы крутят – то мать, то любовница, а без денег отца он полный ноль. А девка просто ду*ра. Ну пущай поживает у бабки на пособие, может мозги на место встанут. Ярослав себе другую девицу найдёт, более удобную. Вернее, мамка… Подробнее »

Галина
Галина
08.02.2023 14:14

Мляяяя. Дура, хитрая дура.

Семь
Семь
08.02.2023 14:34

Ну допустим… женился! Папа вылетел с работы. Связи, деньги – все исчезло. Мира с Яриком идут на съем (еще вопрос кем там Ярик работает и кем он потом работать будет) и ходят пешком. Денег нет, жилья своего нет, перспектив нет, но зато есть штамп в паспорте. Где логика? Я понимаю,… Подробнее »

Анна
Анна
08.02.2023 15:50

Ребенка не дает пока не узаконят отношения? напрашивается мысль. А от Ярослава ли ребенок? Отпускайте ситуацию и живите дальше.

Инота
Инота
08.02.2023 16:34

Сыночка что, реально дурачок? Или косой-кривой-никомуненужный, кроме Миры? Чем она его приворожила-то, цыганка Эсмеральда эта? Красота неземная? Внезапный сияющий интеллект у девушки из маргинальной среды? Не сказала бы – раз не понимает сути вопроса и пытается тупо продавить, вместо того, чтобы жить как сыр в масле. Когда поймёт, что проиграла… Подробнее »

Инота
Инота
08.02.2023 16:49

Ярослав через 2 недели приступил к Мире: надо оформлять ребенка как положено, идти в ЗАГС и подавать документы на установление отцовства – а вот не приступил бы, она бы сама об этом заговорила. 

Елена
Елена
08.02.2023 16:57

Где были мозги у парня, когда с подобной девицей связывался? Мало ли о чем там они договаривались и что она обещала. Никто не может гарантировать, что вторая сторона выполнит все договоренности. А устроить она может еще много неприятностей. Например, выждет время и подаст в суд на отцовство и на алименты.… Подробнее »

эля
08.02.2023 19:00

Если бы Ярик был честным и порядочным, он таких отношений бы не допустил с девушкой, на которой никогда не сможет жениться.
Мира тоже дура. Надо было сразу бежать. Или жить , подыскивая другого, но не [Ой!]

эля
08.02.2023 19:04
Ответить на  эля

ой – б е р е м е н е т ь

Наталья
Наталья
09.02.2023 00:00
Ответить на  эля

Я вот тоже не понимаю такого. Бежать надо было сразу Мире от этой семейки.

Оксана
Оксана
25.02.2023 18:36
Ответить на  Наталья

И искать себе тоже уголовника.

Татьяна
Татьяна
09.02.2023 01:06

С шантажистами переговоров не ведут. Девушка странная. То, что она родила до брака и вместо брака – это было ее решение. А почему по ее хотению должна рушиться карьера и доход родителей избранника? Что-то проскальзывает мстительное в этом…

Гостт
Гостт
09.02.2023 17:48

Да господи, забейте, правнука не признавать, вот вообще. Внуку рекомендую наконец-то выдохнуть и найти себе нормальную женщину. Чо там дочка уголовников упырей делать будет – это проблемы только этой самой дочки.

Мира
Мира
09.02.2023 20:50

Удивляет всеобщее обвинение во всем “генетики”. Мол, парнишка весь сахарный, а она-то такая вся в родителей, как будто у нас все суды кристально честные. А откуда же взялась квартирка и машинка для сынули?

smolga
smolga
09.02.2023 22:45
Ответить на  Мира

Так родители не три копейки получают

ананас
ананас
10.02.2023 12:38

ну вот и обговаривай все на берегу. а как обговаривать, если вторая сторона вот так переобувается.
ну и дура она, конечно. прочерк поставила. ну и пускат выгадывает с пособия матери одиночки. а признала бы отцовство и жала б на “судейские” алименты припеваючи.

ИринаД
ИринаД
10.02.2023 21:44

Ноги должна была целовать родителям своего “сожителя”. Другие бы гнали как собачонку подзаборную. Здесь с нормальными родителями морды кривят и не принимают, а эту как человека встретили, так хочу быть владычицей морскою. Ведь четко все объяснили. Причина более, чем веская. Кому хуже сделала? Своему ребенку. Парень пострадает и успокоится, а… Подробнее »