Муж: “Я же говорил: решаешь родить второго, будь готова к тому, что он - твоя проблема” - Любовь зла
Чёрное и белое

Муж: “Я же говорил: решаешь родить второго, будь готова к тому, что он – твоя проблема”

-На прерывание буквально гнал, – вспоминает Влада, – нет, не убеждал, не пытался говорить нормально, а вынуждал меня принять это решение. А я не готова была взять на себя это, тем более, что мы планировали рожать второго.

Владиславе 33 года, она 8 лет замужем за Андреем. Молодые люди взяли с помощью родителей в ипотеку двухкомнатную квартиру в новостройке еще на первом году брака. В семье растет 6-ти летняя дочка, 3 месяца назад Владислава стала мамой во второй раз. И с 3-го месяца беременности по настоящее время Андрей мотает жене нервы.

-Ну это же сын! Все мужчины прямо мечтают о сыне, о наследнике! – возмущается мама Владиславы, – Только мой зять свои идиотские принципы воплощает в жизнь. Ну к черту такого мужа! Мы с отцом поможем, воспитаем, поднимем на ноги. Что это такое будет, если младший ребенок будет чувствовать себя изгоем, нежеланным для отца?

Разводиться Владислава не хочет по многим причинам: она любит мужа, муж нацелен на то, чтобы хорошо зарабатывать. А еще, муж – отличный отец, правда, пока только для старшей дочери. К родившемуся сыну мужчина не подходит, не обращает на него внимания. Оплачивает все его нужды, хотя и дотошно выспрашивает: а это зачем, а это на что.

-Но вы ведь оба хотели второго ребенка, планировали, перестали предохраняться, почему Андрей переобулся на лету?

-А все одно к одному случилось, – машет рукой Владислава, – и переобулся он действительно, неожиданно и уже тогда, когда у нас уже беременность случилась.

По плану у Владиславы и Андрея было как раз в этом году родить второго ребенка, а к выходу из второго декрета супруги планировали погасить остатки по ипотеке, продать двушку и купить трехкомнатную. Все предпосылки для этого у семьи были: муж достойно зарабатывал, У Владиславы между декретами тоже был неплохой заработок.

-Сходила к врачу, сделала анализы, выждала время после того, как закончила принимать таблетки, – продолжает молодая женщина, – и начали ждать заветных двух полосок на тесте. Вместе ждать. С нетерпением, понимаешь?

Забеременеть Владиславе удалось только через 4 месяца, и буквально в первые же недели после зачатия ситуация на работе у мужа очень сильно изменилась, до того, что предприятие остановили полностью.

Андрей ходил как в воду опущенный, переживал о том, удастся ли найти работу с аналогичной зарплатой, все же на рынке труда сейчас обстановка сложная. К тому же, процесс остановки предприятия выдался нервным, головы руководящему составу, в который входил и муж Владиславы, “сделали” по полной программе.

-А тут я со своими двумя полосками, – говорит женщина, – муж почти не обратил внимания на эту новость, хотя о сыне прямо мечтал. А через три недели вовсе пришел мрачнее тучи и начал со мной этот разговор.

-Не ко времени, потом, позже, пойми, я не знаю как и чем мы будем кормить уже имеющегося ребенка. В общем, пока не поздно, надо решить проблему. Мы молодые еще, наладится ситуация, забеременеем снова. Я бы ни за что не предложил тебе этого, если бы не такая обстановка, а сейчас… Я не знаю, где буду завтра, нам без твоей зарплаты, да еще и с лишним ртом сейчас вообще никак. Мы скатимся очень близко к черте бедности.

-Ты мне предлагаешь пойти на аборт? – Владислава ушам своим не верила, – После всех этих месяцев ожидания, надежд и радужных планов?

-Да, на аборт, – жестко сказал Андрей.

-Но сегодня черная полоса, а завтра будет белая, без работы не останешься. Подумаешь, будешь зарабатывать чуть меньше, мы не купим сразу после декрета трешку, купим через пару лет. Какие проблемы? Ты соображаешь, что ты предлагаешь мне вообще? Этот ребенок уже есть, мы его планировали, мы его хотели, – пыталась Владислава переубедить супруга.

-Ситуация изменилась, – бурчал муж хмуро.

-И каждый день муж между поисками нового места спрашивал была ли я в больнице, – говорит женщина с горечью, – и начинал орать, что все сроки пройдут и мы останемся с балластом в виде несвоевременного младенца. Пока я уже не заявила, что не собираюсь избавляться от ребенка, да и поздно уже, 13-я неделя.

-Ах так, – сказал Андрей, – ты решила сделать по-своему вопреки моему мнению? Что ж, по закону я обязан содержать тебя и детей, воспитывать, да. Но учти, родишь и этот ребенок станет только твоей проблемой. Я его не хотел, помни это. И не проси меня им заниматься, гулять, купать и все остальное. Решила сама? Прекрасно, вот и дальше решай с НИМ все сама.

Муж Владиславы нашел новую работу к 6-му месяцу ее беременности, это не такая высокая должность, да и оклад скромнее, но жить можно, даже можно жить и не трястись за каждую копейку. Тем не менее отношение ко второй беременности жены мужчина не поменял.

-Начиная говорить, что врачи сказали – ноль эмоций, не отрывается от телефона. Или вообще мог сказать: “Мне это не интересно”. А ведь когда ждали дочку, с работы отпрашивался, когда нам УЗИ назначали, чуть не плакал в кабинете от умиления: как же, там на экране его деточка!

Не поменял муж отношения и к старшей дочке: называет своей принцессой, воркует с девочкой, ему всегда интересны ее рисунки, ее игрушки, читает дочери сказки на ночь, но если жена просит посидеть с младшим сыном пока она принимает душ, то в ответ слышит:

-Мне кажется кто-то начинает забывать о чем я говорил? Ты принимала решение, не учитывая мое мнение, теперь неси ответственность за последствия. Памперсы купить? Я дам денег, но покупай сама, дорогая.

-Даже не подходит, – грустит Владислава, – из роддома меня родители привозили, муж дома был, мы вошли в квартиру, дочка возле братика скачет, а папаша молодой на диване продолжает лежать.

-Что за идиотские принципы у тебя, зятек? – попробовала поговорить с Андреем мама Владиславы, – Не пора ли уже перестать строить из себя обиженку? С работой все наладилось, живете в достатке, чего ты комедию ломаешь? Или дочери надо было по щелчку твоих пальцев забеременеть, когда ты захотел и “разбеременеть”, когда ты счел, что ситуация изменилась? Обидели тебя чем? Тем, что не согласились твоего же ребенка убить?

Андрей не стал разговаривать с тещей, вышел и дверью хлопнул. Свекровь разводит руками: “Влада, ты же поступила наперекор мужу, ты самолюбие его задела. Подожди, может быть как-то он смягчится”.

-Перед индюком этим прыгать – себя не уважать, разводиться надо, пожалей сына! – считает мама.

Историю Злючка наблюдает лично

Подписаться
Уведомить о
guest
257 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Наталья
Наталья
01.02.2023 11:48

А потом этот удод ныл зачем ГГ аборт сделала, сына убила. Царёк местного разлива

Инна
Инна
01.02.2023 11:56

Гг что-то советовать глупо. Они хотели, потом он передумал, она решила, он упёрся. А ребенка назад не отмотаешь. Решила рожать при таком поведении мужа, значит и рассчитывать на него не стоит. Ну вот такой он человек оказался, при первых же трудностях решил избавиться от того, что считает балластом. К сожалению,… Подробнее »

ФЕя
ФЕя
01.02.2023 15:45
Ответить на  Инна

Очень жаль, что муж так упёрся. Это уже дело принципа у него. Не в коем случае не совет, но вот как можно было бы решить проблему? Стиснув зубы ждать трёх лет, по копеечке откладывая и пытаясь где то что подработать. Вариант так себе, требует значительных нервных затрат. Дай бог здоровья… Подробнее »

Лана
Лана
01.02.2023 11:59

Если мужчина, который хотел и планировал ребёнка отправляет свою женщину на аборт, то это больше не его женщина. Тут только развод.

Ира
Ира
01.02.2023 12:10

А через год он скажет, что балласт его дочь, или сама гг и скажет сигануть с моста? Гг надо вещи собирать и не ломать психику ни дочери, которая вырастит с уверенностью что она пуп земли и уж куда лучше брата, и сыну, который будет видеть, как его сестру любят, а… Подробнее »

Анжелика
Анжелика
01.02.2023 12:14

А когда сын подрастет, он заметит разное отношение к нему и дочери. Психику младшему ребенку не ломала бы ГГ, муж у нее урод моральный, ничего с этим не поделать.

ТАТА
ТАТА
01.02.2023 12:22

НАИВНАЯ ГГ,У МУЖИКА ПОЯВИЛАСЬ МОЛОДЦХА ЛЕТ 20 ВОТ ОН И ГОТОВИТ ПУТИ К ОТСТУПЛЕНИЮ

Татьяна
Татьяна
01.02.2023 12:34
Ответить на  ТАТА

Честно? Тоже подумала что кто то появился… Просто мужик понимает, что уйти сейчас не может, никто не поймет … Осудят… А вот если бы гг сделала бы аборт, то потом муж под соусом того, что она убила их ребенка оставил бы жену … И сам бы как бы себя оправдал…… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Татьяна ем
Oxi
Oxi
05.02.2023 07:50
Ответить на  Татьяна

Абсолютно согласна!

Эля
Эля
02.02.2023 14:30
Ответить на  ТАТА

скорее всего

Ангес
Ангес
01.02.2023 12:30

правильно мама гг говорит, “по щелчку должна была [Ой!] и по нему же [Ой!] ути [Ой!] обиделся, самолюбие видете ли задели, тьфу. возомнил себя рабовладельцем манагер среднего звена. Гг не портить психику сыну-уходить сейчас. Да, финансово потеряет, зато психика ребенка будет в порядке. Да, дочка по-началу будет реветь…но нафуагра ей… Подробнее »

Ангес
Ангес
01.02.2023 12:32
Ответить на  Ангес

какой чувствительный анти м а т ю г а л ь ник…з а б е р е м е н е т ь-уже нехорошее слово…ах да, точно, так и есть, от таких как муж гг-это совсем нехорошее дело.

перекати полем
перекати полем
01.02.2023 12:37

а я на стороне мужика-однозначно и абсолютно. почему это интересно бабьи капризы -“ты же обещал”-здесь свято и в приоритете.а мужние капризы это подлость и переобувание? мужик ей ясно сказал-лишний балласт не потяну. он кормилец он ответственен. она на него наплевала и сделала по своему-как левая пятка пожелала. ей bлять видишь… Подробнее »

Гость
Гость
01.02.2023 13:53
Ответить на  перекати полем

Только на аборт он не сам пошел, а жену послал, чем он-то раньше думал?

Елена
Елена
01.02.2023 14:10
Ответить на  Гость

Сам он туда сходить не может в силу физиологии. Ну вот скажите пожалуйста, мы в каком веке живём? Сейчас на ранних сроках даже чистку не делают. Да, неприятная процедура, но роды тоже не курорт. И про последствия не нужно говорить, нет тех последний, как раньше были. Что-то я на своём… Подробнее »

валентина
валентина
01.02.2023 23:33
Ответить на  Елена

какая чистка? 21 век больше 20 лет длится. вакуум – абсолютно гуманная процедура, таблетки – как тяжёлые месячные.

Татьяна
Татьяна
02.02.2023 23:12
Ответить на  валентина

там срок уже 3 месяца, какой вакуум?!

Эля
Эля
02.02.2023 14:33
Ответить на  Елена

сам он предохраняться мог, раз не было сбережений

ОТВАЖНАЯ
ОТВАЖНАЯ
02.02.2023 21:06
Ответить на  Елена

Пхе!Минусую!Таких случаев миллионы!Матка срывается на раз!А потом [Ой!] и выносить оооочень маленькие шансы!

ОТВАЖНАЯ
ОТВАЖНАЯ
02.02.2023 21:07
Ответить на  ОТВАЖНАЯ

За бе ре ме неть стало плохим словом?О-о!🤭

перекати полем
перекати полем
01.02.2023 14:18
Ответить на  Гость

такую huйню молотите прям противно. ежели ты живёшь половой жизнью ,всегда должна быть готова к аборту. это так же элементарно-как как два пальца обоssать. изображают тут из себя мучениц -самим то не смешно?

Сну
Сну
01.02.2023 14:48
Ответить на  перекати полем

А, ну всё понятно. Если мозг размером с орех и гладкий как у голубя, аборты неизбежны конечно, и элементарны как два пальца. Можно ими и предохраняться. А то гормоны вредные, а аборт раз в триместр как два пальца.

перекати полем
перекати полем
01.02.2023 15:22
Ответить на  Сну

ну не траhaся-или тебя кто то насильничает привязав к батарее?заяву участковому накатай,или в церкву смотайся попу пожалься-там сочуйствующих тьма.так мол и так -“.. мозг размером с орех и гладкий как у голубя..”-а потому предохраняться не умею.а на аборт вера не пускает-что делать как быть? можно ешо с гормоном посоветоваться- он завсегда… Подробнее »

Сну
Сну
01.02.2023 15:28
Ответить на  перекати полем

Я предохраняюсь, когда ахаюсь. И потому, за 40 лет ни одного аборта не сделала. А к аброртницам, вроде тебя, отношусь примерно как к псинам помойным: с жалостью и брезгливостью.

перекати полем
перекати полем
01.02.2023 16:20
Ответить на  Сну

ну тут конфликт интересов. по мне любая помойная псина милее и любезнее .чем такая лицемерная “умница” как ты.через такую как ты- перешагнуть и то погано. а вот помойную псину непременно подберу да обогрею.

Сну
Сну
01.02.2023 16:26
Ответить на  перекати полем

Погугли сначала, что такое “конфликт интересов”, абортница.

перекати полем
перекати полем
01.02.2023 16:45
Ответить на  Сну

гуглить-это твой удел-такой же примитивный как и ты сама.у тебя в кочерыжке вся инфа из гугла-и это очевидно как майский дождь. ну а насчёт меня абортница не абортница,-ну уж точно не рспеха как ты. не забудь гаndонов прикупить,когда будешь очередной раз раскарячиваться.

Сну
Сну
01.02.2023 18:20
Ответить на  перекати полем

И не абортница, и не рсп-ха. И не [Ой!] а современные ОК (тоже погугли)

Светлана С.
Светлана С.
02.02.2023 20:44
Ответить на  Сну

Псину зря обидели

ольга
ольга
18.03.2023 12:04
Ответить на  Сну

присоединяюсь!!Миллион плюсов!!!

Непридумаланичеинтересного
Непридумаланичеинтересного
02.02.2023 12:26
Ответить на  перекати полем

Так можно ещё проще, очкуешь детей заводить – сам за это и отвечай – вазэктомия и все дела, тоже как два пальца об асфальт)) играй своим здоровьем, а не гоняй на аборты кого-то. Тем паче зачатые дети для вас – от поноса не отличаются))

Акка
Акка
02.02.2023 14:00
Ответить на  перекати полем

Ежели ты суешь шишку в фертильную женщину, всегда должен быть готов стать отцом.

Татьяна
Татьяна
02.02.2023 23:16
Ответить на  перекати полем

Что?! Аборт – не средство контрацепции. Не хочешь детей – предохраняешься. Ничего “элементарного” в ваших словах нет и быть не может. Тут оба хотели, планировали, готовились и бзик стукнул когда плановая беременность стала фактом. Он наплевал на их общие планы, здоровье жены и собственного ребенка. И не жена тут мученицу… Подробнее »

Oxi
Oxi
05.02.2023 07:15
Ответить на  Татьяна

Аплодирую стоя!

ольга
ольга
18.03.2023 12:06
Ответить на  Татьяна

Лучше и не скажешь! у мужичонки странное отношение к жене и детям,вроде как играючи выкинуть.

Елена
Елена
01.02.2023 14:03
Ответить на  перекати полем

Ну Вы ж видите, что мужик всем и всегда должен только по природе своей, а дети – цветы жизни, а аборт нельзя делать. Вон там дамы уже домыслы строят, что через год и дочь балластом окажется. А по мне, так здравый ответственный мужик, который понимал, что не вывезет. А жена,… Подробнее »

перекати полем
перекати полем
01.02.2023 14:31
Ответить на  Елена

да дуры блаженные -строят из себя овец непорочных,ах ты боже мой!!!! как так? да так. мало ли кто что планировал? жизнь она свои планы строит,и ей на твои плевать. и прав мужик-ответственнен и принципиален. ему всю ораву содержать-ему и решать -потянет он этот балласт или нет. другая бы дура радовалась… Подробнее »

Виталина
Виталина
01.02.2023 15:17
Ответить на  перекати полем

👏 полностью вас поддерживаю.
А потом в следующем посте, будет ГГ писать, как безотвественный муж ушёл у фее

ИринаД
ИринаД
02.02.2023 20:26
Ответить на  Виталина

А если бы проблемы на работе начались после рождения 2 ребенка, он бы его назад засунул? Действительно, все должно быть по щелчку его пальца. Захотел – родила, расхотел выплюнула и все. Похоже, что причина в другом.Если бы еще любил бы жену, то поворчал, поворчал бы и успокоился, тем более сын,… Подробнее »

Oxi
Oxi
05.02.2023 07:19
Ответить на  ИринаД

Вы все очень точно подметили, так и есть, браво!

Лунный Свет
Лунный Свет
01.02.2023 15:51
Ответить на  Елена

Нет уж, извините, залетели они раньше, чем на работе проблемы начались. “З а б е р е м е н е т ь Владиславе удалось только через 4 месяца, и буквально в первые же недели после зачатия ситуация на работе у мужа очень сильно изменилась, до того, что предприятие остановили… Подробнее »

Елена
Елена
01.02.2023 16:21
Ответить на  Лунный Свет

4 месяца – не великий срок. И скажу я Вам, когда компании приходит [Ой!] то не за неделю она загибается. Видит жена, что муж чернее тучи, значит что-то не так, просит сделать аборт, значит есть на то причины. Но нет же, как же, уст-пуси-сопли розовые. Месяцы ожидания….4 месяца – это… Подробнее »

Лунный Свет
Лунный Свет
02.02.2023 07:57
Ответить на  Елена

И? В чем дело-то? То есть, он знал, что компании приходит трындец, что жена беременна и не напряг заранее булки в плане поиска работы. Типа, “а может само рассосется”… Не [Ой!] но он ждал до последнего, а потом гениально решил, что надо избавиться от “причины засора” – отправить жену на… Подробнее »

Oxi
Oxi
05.02.2023 07:10
Ответить на  Лунный Свет

Браво!

Непридумаланичеинтересного
Непридумаланичеинтересного
02.02.2023 12:45
Ответить на  Елена

Вообще логику мужчины не поняла: когда на горизонте замаячила безработица, причём как я поняла не так явно и замаячила, пособие по безработице как бы не грозило и нетрудоспособным инвалидом муж не стал – нарисовалалось истеричное требование аборта. И когда все ожидаемо устаканилось, пошло как бы по первоначальном плану и первоначальным… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Непридумаланичеинтересного ем
Черепаха Тортилла
Черепаха Тортилла
02.02.2023 14:21
Ответить на  Елена

С голоду никто не помер, на памперсы хватает. Чего то не хватает мужику. Может, лишних денег на любовницу?

Oxi
Oxi
05.02.2023 07:09
Ответить на  Елена

Ты точно женщина?

Алёна
Алёна
01.02.2023 21:18
Ответить на  Лунный Свет

Он подбежал. Просто сразу работу не нашёл. И рожать в тех условиях – верх безответственности

Oxi
Oxi
05.02.2023 07:13
Ответить на  Алёна

Вы серьезно? А как же во время войны рожали?

ИринаД
ИринаД
02.02.2023 20:28
Ответить на  Лунный Свет

У него уже были другие планы, а они их разрушила.

Oxi
Oxi
05.02.2023 07:20
Ответить на  Лунный Свет

👍 👍 👍

valyatwinni
valyatwinni
01.02.2023 18:08
Ответить на  Елена

Они ВМЕСТЕ планировали второго ребенка и делали все, чтобы он появился. А потом “вдруг” муж передумал. И второй ребенок сразу стал “балластом”, от которого срочно необходимо избавляться. Хотя даже если бы не смог муж себе новую работу найти – мог сидеть в декрете с “балластом” и жить семьей на зарплату… Подробнее »

Сну
Сну
01.02.2023 14:11
Ответить на  перекати полем

Они оба планировали этого ребёнка.

перекати полем
перекати полем
01.02.2023 14:33
Ответить на  Сну

и что дальше?

Сну
Сну
01.02.2023 14:46
Ответить на  перекати полем

Дальше – это было их общее решение: перестать предохраняться и [Ой!] а не “она планировала”.

Последний раз редактировалось 1 год назад Сну ем
перекати полем
перекати полем
01.02.2023 15:24
Ответить на  Сну

и что теперь что она не планировала? назло кондуктору идти пешком? вот она и идёт,тока что недовольная.

Сну
Сну
01.02.2023 15:30
Ответить на  перекати полем

И она планировала, и он планировал. И родила она запланированного ими обоими ребёнка.

перекати полем
перекати полем
01.02.2023 16:27
Ответить на  Сну

я так понимаю,что она такая же слепоглухая как и ты? ну так идите обе к доктору.он вас полечит-и уши прочистит и мозг проветрит и глаза откроет.может после лечения сообразите что надо не только себя слушать,но и окружающих.

Сну
Сну
01.02.2023 16:38
Ответить на  перекати полем

Я так понимаю, что тебе кюреткой не только матку, но и мозг выскребли? Они оба планировали ребёнка, ребёнок получился, как они и планировали. Теперь этот пустозвон видишь ли передумал и считает, что убить этого ребёнка – это как два пальца, как и ты. Ну так в чём проблема? Пусть в… Подробнее »

перекати полем
перекати полем
01.02.2023 17:31
Ответить на  Сну

а я смотрю ты большая дока-чем там докторишки бабьё [Ой!] – “кюретка”!!!- прям щазз погуглила,или большой опыт имеешь? а говоришь что не абортница-а [Ой!] белая.пиzdишь как дышишь? ну оно и понятно-у рспех вся жизнь брехня и лицемерие. надо же как то выкручиваться шоб потrahаться.а в ведре он её дитя топить… Подробнее »

Сну
Сну
01.02.2023 18:21
Ответить на  перекати полем

Образование имею. Не все же как ты – строительное пту только закончили.

Последний раз редактировалось 1 год назад Сну ем
перекати полем
перекати полем
01.02.2023 18:51
Ответить на  Сну

усё понятно-дотащилась до пту. рспехи дальше не видят и гугл не подскажет.

Арина
Арина
02.02.2023 11:59
Ответить на  перекати полем

да остановись ты уже! И так все увидели в очередной раз , что ты е б а нутая.

Oxi
Oxi
05.02.2023 07:26
Ответить на  перекати полем

Вы зачем д у R о й прикидываетесь?

Елена
Елена
01.02.2023 17:46
Ответить на  Сну

Нельзя убить того, кого не существует. На ранних сроках – это сгусток крови. Нет там ни головы, ни ног, ни сердца. У многих женщин выкидыш проходит с женскими днями, они его даже не замечают. До 5-ти недель плодное яйцо даже может быть не видно в матке на УЗИ, в трубе… Подробнее »

Сну
Сну
01.02.2023 18:24
Ответить на  Елена

Убийство или не убийство – это решает каждый для себя сам. А КОКи при нормальной работе блокируют овуляцию и это легко отследить, если пить их не бесконтрольно.

весна
весна
02.02.2023 11:40
Ответить на  перекати полем

Вам уже к доктору поздно идти, лечить нечего.

Oxi
Oxi
05.02.2023 07:14
Ответить на  Сну

В точку!

Лунный Свет
Лунный Свет
01.02.2023 15:45
Ответить на  перекати полем

пардоньте, планировали они ВМЕСТЕ, лечились, НЕ предохранялись с целью именно за б е р е м е н е т ь! И мужик полосатому тесту был очень рад. Но тут хоба! с работой проблемы, и “а сгоняй-ка, милая, на аборт”. Ну ачотакова, это же как зуб вырвать! Пусть бы себе… Подробнее »

Алёна
Алёна
01.02.2023 21:20
Ответить на  Лунный Свет

Мужик не провидец,чтобы предвидеть потерю работы.

valyatwinni
valyatwinni
02.02.2023 00:58
Ответить на  Алёна

Конкретно этот не провидец, этот гoвнюк

Лунный Свет
Лунный Свет
02.02.2023 07:52
Ответить на  Алёна

и что? Грузчики нигде не нужны? У нас вот на заводе на грузчиков вообще очередь, в сезон нормальных найти не можем. Или белы рученьки замарать боялся? Запомните, даже если вы находитесь в глубокой …опе, у вас есть по меньшей мере 2 выхода! А мужик тут сам себе надумал, сам себе… Подробнее »

ИринаД
ИринаД
03.02.2023 21:05
Ответить на  Алёна

А если бы он лишился работы после рождения ребенка, он его утопил бы что ли? Никто не знает, что завтра будет. Как в той песенке – если у вас нету тети,вам ее не потерять” . Вообще не фиг жениться и детей заводить, а то как бы чего не вышло.

Лилия
Лилия
01.02.2023 17:00
Ответить на  перекати полем

Читая ваши опусы всегда удивляюсь- за что ж вас жизнь-то так обидела…?

перекати полем
перекати полем
01.02.2023 18:48
Ответить на  Лилия

единственно чем меня обидела жизнь это вот такими tупоrылыми вопросами. вам проще-вам никто таких вопросов не задаёт-нету смысла по лицу видать -жизнью зацалоwanая.

весна
весна
02.02.2023 11:37
Ответить на  перекати полем

Представляю сколько вы абортов в жизни сделали. Я лично ни одного. 3-го послднего родила в 92-м, если вам это что-то говорит. Не планировала 3-го, но убить не смогла. А оправдывать такого идиота, это надо быть не лучше него.

Ирина
Ирина
02.02.2023 11:52
Ответить на  перекати полем

вы сегодня прям фу… Ребенок запланированный, о каких абортах можно вести речь. Да и что за постановка вопроса: он велел и не смей упрямиться. А почему собственно его желание должно выполняться, а не ее?

Валентина
Валентина
02.02.2023 12:30
Ответить на  перекати полем

Вот и вы снчала пишите , а потом даже не думаете

loli
loli
02.02.2023 13:22
Ответить на  перекати полем

Ну да правильно на стороне мужчины. Он же бедный не знает что надо предохраняться бедный(инвалид на всю голову). А героиня не 10 родила чтобы делать каждый день аборты. Второй ребенок не так тяжело тем более она в декрете.так что и одна воспитает без этого. А то аборт легко вместо витоминки… Подробнее »

Мария
Мария
03.02.2023 14:24
Ответить на  перекати полем

Согласна с вами полностью! С жизнью в нашей стране, нужно думать о завтра или задумыватся. А если бы он нашёл работу с низкой з/п, ну вот нет больших зарплат, кризис, что тогда?!, козёл который не может заработать и прокормить детей?!

Oxi
Oxi
05.02.2023 07:31
Ответить на  Мария

Вы явно невнимательно читали…

Лучезара томских
Лучезара томских
01.02.2023 12:42

Я как-то читала рассказ там муж и жена были. И они ещё на берегу договорились что совместных детей у них не будет.
Прошло несколько лет. Героиня забеременела. А потом сказала своему мужу раз мы договаривались я пойду на аборт.
Сделала аборт и он в итоге с ней развёлся

Инна К.
Инна К.
03.02.2023 10:58
Ответить на  Лучезара томских

А не было там, почему они не предохранялись, раз договорились?

Оксана
Оксана
01.02.2023 12:44

Ох, не в финансовых трудностях мне кажется проблема…Что то здесь другое, и как бы другим не оказалась другая дЭвушка. Героине стоит об этом подумать и возможно как то [Ой!] на случай ухода “папашки” на поиски своего счастья

Лучезара томских
Лучезара томских
01.02.2023 12:51

Никто не [Ой!] от неожиданностей и главного героя в этой истории по крайней мере в первой её пламени ещё можно понять что он разложил по полочкам жене что будет если вдруг она оставит ребенка и привел ей сильный доводы аргументы но она его не послушала сделала по-своему родила ребёнка и… Подробнее »

Blue
Blue
01.02.2023 12:53

Влада не хочет развода, потому что любит мужа. В то время как муж её ведь не любит! Потому что обиды обидами, но так супруг, да и член семьи в целом, поступать не может! Чувак себя любит больше всех, а не жену с детьми. И даже дочь он не любит- это… Подробнее »

Прохожая
Прохожая
01.02.2023 13:51
Ответить на  Blue

Она его “любит”? Но на его мнение она поклала с прибором, сделала как сама решила. Ну так и он сделал как сам решил, причем предупредил об этом заранее. Все совершенно честно.

Сну
Сну
01.02.2023 14:10
Ответить на  Прохожая

Что значит как сама решила? Ребёнка хотели оба, планировали оба, предохраняться перестали оба. А потом передумал он, а аборт делать ей. Прекрасно! Если для вас аборт сделать – всё равно, что в туалет сходить – это не значит, что для всех так же.

Последний раз редактировалось 1 год назад Сну ем
перекати полем
перекати полем
01.02.2023 14:39
Ответить на  Сну

ойёйёй!!! да неужелиж аборт грех? а рожать в никуда и вопреки благо?

Сну
Сну
01.02.2023 14:50
Ответить на  перекати полем

Кому как. И любой человек имеет право на свои моральные убеждения.

перекати полем
перекати полем
01.02.2023 16:31
Ответить на  Сну

безусловно любой имеет. у неё свои убеждения.у него свои убеждения.у тебя свои. и не надо их никому навязывать живя в семье. а она почему то навязывает? странно правда?.или это только девочкам можно? по всему так-это вам любая рспеха докажет с лёгкостью.

Сну
Сну
01.02.2023 16:40
Ответить на  перекати полем

Вот именно, не надо ему навязывать жене свои убеждения. Не хочет ребёнка – пошёл да в окно его выкинул. Всего и делов.

перекати полем
перекати полем
01.02.2023 17:34
Ответить на  Сну

зачем его ему выкидывать-не он его рожал. баба рожала-вот пусть и выкидывает.

Сну
Сну
01.02.2023 18:26
Ответить на  перекати полем

А баба этого ребёнка планировала вместе с мужем. И родила, как было запланировано. Ей этот ребёнок нужен. Это отец-молодец внезапно передумал.

Oxi
Oxi
05.02.2023 07:44
Ответить на  перекати полем

Чет вас корежит не в ту сторону, кидаетесь на нормальных людей с каким-то нездоровым остервенением🤔

Пингвинчик
Пингвинчик
01.02.2023 14:59
Ответить на  перекати полем

Ну так пусть он сходит утопит этого ребёнка, не хотел жеж. Почему она должна убивать детей по его желанию?.

перекати полем
перекати полем
01.02.2023 15:25
Ответить на  Пингвинчик

потому что он этих детей содержит. есть ещё вопросы?

Лунный Свет
Лунный Свет
01.02.2023 15:53
Ответить на  перекати полем

она тоже участвовала в пополнении бюджета, а не зарабатывала “на булавки”, что аж вставал вопрос о том, что без ее зарплаты не вывезут. Вывезли же, чего сейчас-то кочевряжиться???

Алёна
Алёна
01.02.2023 21:21
Ответить на  Лунный Свет

Вывезли потому что муж нашёл работу,а если бы нет?

СС-20
СС-20
01.02.2023 23:22
Ответить на  Алёна

Сел бы в декрет, а жена на работу. Вот уж проблема

Oxi
Oxi
05.02.2023 07:47
Ответить на  Алёна

А в 90-е как рожали?

loli
loli
02.02.2023 13:37
Ответить на  перекати полем

Где он содержит? Она в декрете.я ещё понимаю если его жилье было а то бедный со своей работой даже ипокеку не потянул.пока родители не скинулись. А раз не хотел ребенка предохраняйся.не только женщина должна об этом думать

Пингвинчик
Пингвинчик
02.02.2023 14:20
Ответить на  перекати полем

Так пусть содержит, кто ему мешает- то? А если решил убить, так своими оцовскими ручками, не руками матери. Вырастят [Ой!] и ходят довольные в ж о п е Н ь им дуют.

Черепаха Тортилла
Черепаха Тортилла
02.02.2023 14:33
Ответить на  перекати полем

Не надорвался на содержании?

Oxi
Oxi
05.02.2023 07:45
Ответить на  перекати полем

Подозреваю, что есть много вопросов у психиатров к вам….

ИринаД
ИринаД
02.02.2023 21:13
Ответить на  перекати полем

Да вообще-то она не в никуда родила, а в законном браке, в свою квартиру. И 4 месяца пыталась [Ой!] не сразу у них получилось, а здесь, опа, иди на аборт. У меня таких ситуаций не бывало и я тоже против таких случаев, но ее чувства я прекрасно понимаю. Она не… Подробнее »

Oxi
Oxi
05.02.2023 07:49
Ответить на  ИринаД

Какая Вы умница! 👍

Oxi
Oxi
05.02.2023 07:41
Ответить на  перекати полем

А во время войны куда рожали? Во безмозглые, да?!

Oxi
Oxi
05.02.2023 07:37
Ответить на  Сну

Четко👍

Иришка
Иришка
02.02.2023 08:12
Ответить на  Прохожая

Да, любит. Именно поэтому рожает ему детей, именно ему, а не любому другому мужчине. Многие конечно же считают, что ничего особенного в этом нет, но для гг есть, её ребёнок. И это невероятное чудо

Гость
Гость
02.02.2023 16:12
Ответить на  Иришка

Вы правы. Второго ребёнка, планируемого и желанного я родила весной 1990-го. Честно скажу – забеременей я на полгода позже, сама пошла бы на аборт. “Святые девяностые” до сих пор вспоминаю с содроганием. Но я ни дня не пожалела, что у меня двое детей, а не один.

Oxi
Oxi
05.02.2023 07:35
Ответить на  Прохожая

Вы хоть читали текст? Где там, что она сама решила б е р е м е н е т ь?? Тут уже все разжевано здравомыслящими комментаторами, но Вы явно не осили((

Последний раз редактировалось 1 год назад Oxi ем
Евгения
Евгения
01.02.2023 13:20

Не знаю может кто и появился у него!!! А может просто хотел уйти, а тут такой “Киндерсюрприз”. Ведь легче для него было бы на 6-нюю девочку платить алименты, чем на двоих детей и их маму в декрете (сумма то больше будет). Да и с моральной точки зрения бросать беременную жену… Подробнее »

Диоген
Диоген
01.02.2023 13:21

Да пинка под зад этому клоуну

Лиса
Лиса
01.02.2023 13:51

Какие все таки мужики интересные – «хочу – не хочу» как будто в магазин за молоком сходить и не волнует – что это блин операция и вмешательство в организм женщины и что ей потом [Ой!] проблемы которые могут возникнуть- круто . Муж гг , избалованный индюк – перехотелось ему –… Подробнее »

перекати полем
перекати полем
01.02.2023 14:37
Ответить на  Лиса

да он то заработает. а она привычно на родительскую шею усядется. нуну… привет рспеха с двумя дитями. зато по своему решила.

Анонимус
Анонимус
01.02.2023 14:05

А по мне, мужик нашёл о ф и г е н н ы й способ слиться с всех проблем с младенцем: ни ночных ему бдений, ни возни с приболевшим дитём, ни игр, ни прогулок, ни забегов по аптекам и детским магазинам. Классно устроился. Оба идиоты и сволочи – и та,… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Анонимус ем
Аннушка
Аннушка
01.02.2023 17:55
Ответить на  Анонимус

Вот мне тоже оба не нравятся. Вместе надо было принимать решение, любое. И, если она не способна пойти на аборт, должна была сказать сразу, а не ждать срока, когда поздно уже. Но и мужик сейчас и свою жизнь, и психику обоих детей калечит от простого принципа. Не можешь принять, пошли… Подробнее »

Анонимус
Анонимус
01.02.2023 18:34
Ответить на  Аннушка

Устроили два идиота войну принципов. Уже и повод себя изжил (денег нет, содержать нет на что), а они воюют. А дети – только средство, и старшая, которую показательно любят, и младший, которого показательно не замечают. Гг дура, как есть дура… Но и малый тоже не Альберт Энштейн. А люди они… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Анонимус ем
перекати полем
перекати полем
01.02.2023 20:35
Ответить на  Анонимус

вот прям где то согласная.

ИринаД
ИринаД
03.02.2023 21:15
Ответить на  Анонимус

Если бы она втихую за бе ре менела, обманув мужа, тогда это было бы непорядочно, но женщина 4 месяца лечилась, готовилась к этому, обрадовались долгожданному ребенку, а здесь – иди на аборт. Порядочный мужик сказал бы, ну что поделать, что-нибудь придумаем, а это г… в позу встал.

Oxi
Oxi
05.02.2023 08:00
Ответить на  ИринаД

Там этот Ананимус напару с Аннушкой текст ну совсееем! не читали, а разоряются с пеной у рта, две д у R ы набитые, явно привыкшие перед штанами прогибаться, как “хозяин” скажет)) Вот зачем так позориться?

Oxi
Oxi
05.02.2023 07:55
Ответить на  Анонимус

Вы тоже текст не читали?

елена
елена
01.02.2023 14:18

ужас. это не ввы с двумя полосками к рабочим проблемам, а они к вашему общему важному событию – второму ребенку. Расхотел он.. это ваше здоровье еще, кстати. и пусть катится, чем жить с мужем, который насчет таких вопросов так себя повел

перекати полем
перекати полем
01.02.2023 14:35
Ответить на  елена

хватит уже про здоровье. здесь не баня-нема голых и дурных. лучше подумай на какие шиши ты будешь тащить этого дитя. а может роды для здоровья полезнее аборта? ..а?

Татьяна
Татьяна
02.02.2023 23:28
Ответить на  перекати полем

Да, роды полезнее аборта для здоровья. Естественный процесс. А заработать при желании можно. Но папаша – идиот, не умеет сам решать свои проблемы.

Oxi
Oxi
05.02.2023 08:04
Ответить на  перекати полем

Так может и дочку того, ножиком по горлу и в колодец? Если вдруг hren помрет, на какие шиши тогда дочу тащить?

Дима 777
Дима 777
01.02.2023 14:33

Медленно, но верно дело тянется к разводу. Главгере совет: Если таки решит разводиться, общение с детьми свести к минимуму. С обоими. И пусть поймет удод, что потерял всё. От слова совсем.

Алёна
Алёна
01.02.2023 21:23
Ответить на  Дима 777

Не поймет. Сведёт к нулю- будет сама дура виновата

Лунный Свет
Лунный Свет
02.02.2023 07:59
Ответить на  Алёна

а нафейхоа такой папаша вообще нужен? Детей он делить будет по отношению, дети – они такие, с малолетства все замечают.

Виталина
Виталина
01.02.2023 15:12

А на что ГГ рассчитывала?!
Муж адекватно оценил ситуацию, что ребёнок не к месту в данный период.
И сейчас что хочет ГГ , она сама решила оставить ребёнка, сама решила рожать и ей ещё муж виноват?! Э…нет. Она сама решила. Она сама пусть и расхлебывает

Последний раз редактировалось 1 год назад Виталина ем
перекати полем
перекати полем
01.02.2023 15:29
Ответить на  Виталина

я вот тожеть так думаю. а она не желат. и коллеги с нею согласные. очередной раз понятно-откуда столько рспешных баб! а вот отсюда.- из этой самой самонадеянной тупости и капризной дурости.

ИринаД
ИринаД
03.02.2023 21:18
Ответить на  перекати полем

“Рспешные бабы” в основном от подлости и глупости мужиков. Не будет женщина с ребенком просто так уходить от мужа. А капризные самодуры только исключение из общего правила.

Oxi
Oxi
05.02.2023 08:10
Ответить на  перекати полем

Желчью своей не захлебнись! 😱

Лунный Свет
Лунный Свет
01.02.2023 15:56
Ответить на  Виталина

отлично. Другой пример. Хотели люди собаку. Купили хорошую, породистую, которая, будучи щенком, требует довольно крупных вложений (у брата такая собака). А потом хоба! НЕПРЕОДОЛИМЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА/ПОТЕРЯ РАБОТЫ/метеорит упал/просто перехотелось…. И что, на улицу собаку! Почему-то таких людей сволочами называют…

перекати полем
перекати полем
01.02.2023 16:36
Ответить на  Лунный Свет

собаку можно пристроить в добрые руки.собаке можно варить харч ,а не покупать за великие тыщи-это я вам как собачница говорю… дитя в добрые руки-то бишь приют пристроить сможете?.дурацкое сравнение.

Татьяна
Татьяна
02.02.2023 23:29
Ответить на  перекати полем

Так и ребенка можно в детдом сдать. Правда таких родителей сволочами зовут.

Oxi
Oxi
05.02.2023 08:15
Ответить на  Татьяна

Отлично “умыли” полоумную👍

Последний раз редактировалось 1 год назад Oxi ем
Oxi
Oxi
05.02.2023 08:14
Ответить на  перекати полем

Да уж, явно собачница – собачиться ты любишь, тут уже все заметили! Переходи на кошек))

Оксана
Оксана
18.02.2023 19:16
Ответить на  перекати полем

То-то владельцы приютов в ужасе – в разы выросло количество выброшенных суперпородистых собак.

Maryon
Maryon
01.02.2023 17:23
Ответить на  Лунный Свет

Сволочами называют и тех, кто собак и кошек абортирует таблетками.
Неизбежно рак.

Вот у кого как, а у меня после разговоров с ветеринарами как-то много вопросов возникло.
В том числе к росту онкологии

Виталина
Виталина
02.02.2023 09:43
Ответить на  Лунный Свет

Да, без вопросов. Вложений собака требует я не спорю, но собаку тем более элитную, можно пристроить в хорошие руки. А ребёнка? В детдом?! Это по-вашему гуманно? Ребёнку лучше в детдоме?! Или с одной мамой, от которой, вполне возможно, впоследствии уйдёт папа, и она потом, возможно, будет корить ребёнка, что он… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Виталина ем
Oxi
Oxi
05.02.2023 08:19
Ответить на  Виталина

Вы серьезно? Наверное, бесплодная…

Виталина
Виталина
05.02.2023 11:27
Ответить на  Oxi

Но не полумная…,как некоторые.

Oxi
Oxi
05.02.2023 08:11
Ответить на  Лунный Свет

Отлично разжевали для тупых👍

Алёна
Алёна
01.02.2023 21:24
Ответить на  Виталина

Видимо жена адепт зайчиково-лужайкиной секты

Лунный Свет
Лунный Свет
02.02.2023 08:00
Ответить на  Алёна

чего??? где Вы это вообще увидели? Она бездумно плодится? “Случайно” залетела? Втихушку от мужа презики прокалывала? А может Вы просто текст по диагонали читали?

Виталина
Виталина
02.02.2023 09:46
Ответить на  Лунный Свет

Гг супруга озвучил на момент беременности , что он не потянет.
Но она понадобилась на лужайку и сама обижается.
Так кто читал текст по диагонали?!

loli
loli
02.02.2023 13:45
Ответить на  Виталина

Так почему она не потянет то? Она в декрете в садик отдаст и пойдет работать.а мужику предохраняться надо.раз не хочет детей.

Oxi
Oxi
05.02.2023 08:24
Ответить на  Виталина

Так вы и читали! Зачем придумываете то, чего в тексте нет? Или русский не родной?

Виталина
Виталина
05.02.2023 11:31
Ответить на  Oxi

У вас по всей видимости русский не родной

Oxi
Oxi
05.02.2023 08:22
Ответить на  Лунный Свет

Не отвечайте и д и о т а м, которые текст не могут осилить, сами напридумывали за ГГ того, чего не было, и встали дружно в стойку перед штанами😱

ИринаД
ИринаД
03.02.2023 21:21
Ответить на  Алёна

Сумничать решили? Так сначала текст почитайте.

Oxi
Oxi
05.02.2023 08:29
Ответить на  ИринаД

У нее русский не родной! Или читала по диагонали, или с логикой перекос…

Oxi
Oxi
05.02.2023 08:18
Ответить на  Алёна

Вы тоже бесплодная?

Последний раз редактировалось 1 год назад Oxi ем
Виталина
Виталина
05.02.2023 11:29
Ответить на  Oxi

А вы с головой не дружите?! Или фанат зайки и лужайки?!

ИринаД
ИринаД
02.02.2023 21:31
Ответить на  Виталина

Были у меня одни знакомые. Был у них единственный сын, внезапно умер перед своим 50летием. На похоронах муж все время ругал свою жену, я была в шоке. Мне на ушко объяснили – когда-то они по взаимному согласию сделали аборт, больше детей не было и он ей это припомнил. Всегда женщины… Подробнее »

Oxi
Oxi
05.02.2023 08:08
Ответить на  Виталина

Вы тоже из этих, неграмотных, которые текст не осилили? Вроде по-русски написано, все поняли, кроме вас и еще парочки тугодумов…. Где там, что сама решила второго завести??

Последний раз редактировалось 1 год назад Oxi ем
Виталина
Виталина
06.02.2023 10:29
Ответить на  Oxi

Женщина, у вас овуляция головного мозга?! Если что, то это был риторический вопрос! Надеюсь, вы знаете, что это такое…

Ганна Главари
Ганна Главари
01.02.2023 15:20

Вот бесят меня эти современные формулировки: мы забеременели, мы рожать будем. Женщина одна вынашивает и она же рожает. Мужик в зачатии поучаствовал, а потом на аборт отправлял, а потом на этого ребёнка вообще внимания не обращает. Не знаю что там у них: то ли так он краха карьеры испугался, то… Подробнее »

Барбариска
Барбариска
01.02.2023 15:23

Кидайте в меня чем хотите. НО оставить ребенка или идти на аборт – решение двоих людей. ГГ решила оставить, муж озвучил что это ее проблемы будут. Какие теперь претензии?????
Деньги даёт уже не так и плохо.

Лунный Свет
Лунный Свет
01.02.2023 15:59
Ответить на  Барбариска

так и ребенка ОБА планировали…. А не только ГГшка. Тут не надо путать теплое с мягким, они оба к этому шли, сознательно не предохранялись и ребенок УЖЕ был, проблемы начались позже. И что теперь, каждый раз истерично бежать на аборт, при первых проблемах у мужа, тем более, что ГГшка уже… Подробнее »

Oxi
Oxi
05.02.2023 08:33
Ответить на  Лунный Свет

Не отвечайте и д и о т а м, они или малограмотные(текст не могут до конца дочитать), или слабо у м н ы е🤔

Blue
Blue
01.02.2023 17:48
Ответить на  Барбариска

Угу… Только он ПЕРВЫЙ решил за всех насчет аборта!

Maryon
Maryon
01.02.2023 18:03
Ответить на  Барбариска

Ага. Про зачатие решил. Про аборт решил. Потом бы решил про наследника вновь. А не надо скидывать вариант бесплодия по причине аборта. И ГГ как уже с десяток историй послушала бы, что она сама виновата. Могла тогда настоять. Родить. А теперь он без наследника по ее вине остался. Человек или… Подробнее »

Алёна
Алёна
01.02.2023 21:25
Ответить на  Maryon

Мужчина мог предвидеть проблемы с работой? Что не так? Срок был маленький,можно было решить вопрос

Лунный Свет
Лунный Свет
02.02.2023 08:02
Ответить на  Алёна

а Вы тоже так вопросы решаете? Я так два раза решала вопросы по медицинским показаниям. Больше я в такую контору ни ногой никогда! А Вы так рассуждаете, что это как на прогулку сходить….

Гость
Гость
02.02.2023 16:20
Ответить на  Лунный Свет

Ну что вы, что вы, это же как сходить попИсать!

Oxi
Oxi
05.02.2023 08:39
Ответить на  Алёна

Вы серьезно? А если данный мусчинка помрет внезапно, первую дочу куда девать? Ножиком по горлу и в кололец, штоб с голоду не помёрла? С таким подходом вообще страна вымрет, рожать не будут, вдруг штаны сбегут…..

Алена
Алена
01.02.2023 18:22
Ответить на  Барбариска

Претензии у нее правильные. Она уже беременная была, когда он передумал. Проблемы на работе, которыми он мотивировал свое решение, начались после зачатия. Они оба этого ребенка зачинали. Добровольно. В итоге он передумал и поставил ей условие – делай аборт. То есть мужик решил спрыгнуть с договоренности, возложив все риски решения… Подробнее »

Oxi
Oxi
05.02.2023 08:41
Ответить на  Алена

Вы очень здравомыслящий человек, все идеально по полочкам разложили, браво!

Oxi
Oxi
05.02.2023 08:31
Ответить на  Барбариска

Вы тоже текст не осили? Врать-то зачем?

Ольга
Ольга
01.02.2023 16:51

Ну какой гад, я бы рассталась с ним,.

перекати полем
перекати полем
01.02.2023 20:33
Ответить на  Ольга

да и он бы с ней с удовольствием-тока она категорически не желает.

Oxi
Oxi
05.02.2023 08:42
Ответить на  перекати полем

Он тебе сам сказал, болезная ты наша?

Maryon
Maryon
01.02.2023 17:09

Надо бы законодательно ввести, открыл муж рот “на аборт”, отказаться жена права не имеет, но мужу вместе с ней отрезают яичко.

Не канал перерубают, а отрезают.
Ничего однококим походит.

Тогда посмотрим, сколько посмеет рот разинуть, когда себе надо будет тушку портить.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
перекати полем
перекати полем
01.02.2023 17:36
Ответить на  Maryon

я думаю мужики вам только спасибо скажут. на потенцию не влияет-тrahaйся не хочу. так что я за.

Maryon
Maryon
01.02.2023 17:42
Ответить на  перекати полем

А вот надо ввести.
Если вспомнить истерики о яйцах у котов, то скорее научатся резинки применять, хранить в недоступных местах, а заодно ответственно относиться к планированию.
А не так. Хочу – не хочу.

перекати полем
перекати полем
01.02.2023 18:01
Ответить на  Maryon

вопрос стоял не так-хочу не хочу. вопрос стоял- сейчас не могу взять ответственность ,обстоятельства резко изменились.- не имею. твёрдой уверенности,в нашем завтрешнем будущем ,да и в сегоднешнем тоже. не могу позволить,что б наша семья скатилась в яму нищеты и убожества,а [Ой!] покуда сохраним то что есть,а потом посмотрим. казалось бы-чего… Подробнее »

Maryon
Maryon
01.02.2023 18:10
Ответить на  перекати полем

Нет. Именно хочу- не хочу. Отойдите от своих идолов в сторону договоров. Вот он подрядчик. Он выиграл тендер. Подписал документы. Получил аванс. У него через пару недель изменились обстоятельства. Последствия знаете? Аванс вернуть само собой. Еще придется заплатить неустойку за разрыв договора. И попасть в теневой черный список исполнителей. Фактически… Подробнее »

перекати полем
перекати полем
01.02.2023 18:39
Ответить на  Maryon

слушайте- ну ей богу,не доводите до абсурда обыкновенно бабье дело.ну надо как то включить мозг,да и подумать о последствиях. она решила что прогнёт-не получилось,даже от пяточек не растаял. теперь чё то ноет. ну ведь глупо же . самоуверенность и самонадеянность чреваты.

Maryon
Maryon
01.02.2023 18:44
Ответить на  перекати полем

Абсурд – это идолопоклонничество и вечная попытка опустить детали. Момент заключения соглашения о ребенке. Не роды, не 12 недель, это член стреляющий спермой. А теперь рассказывайте, как в любой другой области Вы говорите, ой ну ладно обстоятельства изменились. Правы, ступайте с миром. С абортами только одна проблема. Аборт не несет… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
перекати полем
перекати полем
01.02.2023 19:00
Ответить на  Maryon

хаха -думаете предложили что новенькое? неустойка-равно алиментам-и больше ни копейки она не получит.

Maryon
Maryon
01.02.2023 19:08
Ответить на  перекати полем

Нет-с. Неустойку за аборт. Крупную. Миллиона два-три. Или яичко. Яичко лучше. Мозгов не добавится. Но тыкать будет без вреда для страны. Чтобы думали, когда членом тыкают. Вы хоть в курсе, что у большинства экошниц в анамнезе аборт? А что эко делают за счет государства? А суммы там астрономические. Вот пусть… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
перекати полем
перекати полем
01.02.2023 20:13
Ответить на  Maryon

ойой !!!!применяя к мужикам такие репрессии— обрекаете тёток на посещение магазинов для взрослых. сядут мадамы в рядок,да и будут считать шевеля губёшками-что дешевле-игрушка.на кажную ночь.или сэкономить на помадах.да и стаскаться раз в месяц к проституту? мущинки к бабью и на плевок не подойдут. будут пользоваться bляdями-пусть гораздо реже- зато абсолютно… Подробнее »

Maryon
Maryon
01.02.2023 22:12
Ответить на  перекати полем

И это тоже хорошо. Вибратор явно не подарит сифилис. И другие ЗППП. Руками будут пользоваться. Превышение спроса над предложением поднимает цену. Закон рынка. Или научатся чехлить [Ой!] в резинку. Без веры в таблетку, сваливания ответственности на подружку/жену. И потом Вы ж сами семафорите. Бабье мол дурное да тупое. Значит зажимать,… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Oxi
Oxi
05.02.2023 08:59
Ответить на  Maryon

Ну размазали так размазали эту “психическую”! 👍

Oxi
Oxi
05.02.2023 08:56
Ответить на  Maryon

Браво! Вам нужно в правительстве работать и я серьёзно!

Oxi
Oxi
05.02.2023 08:50
Ответить на  Maryon

Вы умница, полностью поддерживаю!

Татьяна
Татьяна
03.02.2023 00:08
Ответить на  перекати полем

Аборт – не есть обыкновенное дело. И касается не только “бабы”. “Потом родишь” может и не случиться после аборта.

Oxi
Oxi
05.02.2023 08:54
Ответить на  перекати полем

Ой, а что это твой “фирменный” маргинально-деревенский стиль общения куда-то пропал? 🤔 Шалят нервишки-то, когда к стене прижимают?))

Oxi
Oxi
05.02.2023 08:48
Ответить на  Maryon

Вы отлично разжевали, но слабоу м н ы е не поймут.

Алена
Алена
01.02.2023 18:28
Ответить на  перекати полем

Не могу взять ответственность – это когда ребенка ещё нет. А тут уже [Ой!] Добровольно 4 месяца делал деточку.
Жена уже беременная, ответственность уже на мужике.
Он просто решил, что не хочет ее нести в открывшихся условиях

перекати полем
перекати полем
01.02.2023 18:35
Ответить на  Алена

чё то вы упорно называете эмбрион в зачаточном состоянии деточкой? нагнетаете драматизм ситуации? он ей как только полоски увидел сразу и сказал-нет, сейчас неполучится. а вы прям представляете вроде как он её на принудительные роды погнал! обыкновенно житейское дело. а устроили вселенский разбор как в совбезе оон-применять атомную бобмбу или… Подробнее »

Алена
Алена
01.02.2023 20:01
Ответить на  перекати полем

С медицинской точки зрения и с моральной для конкретного человека две большие разницы.
И с юридической стороны перед беременной ответственность уже есть, и если “набор клеток” окажется жизнеспособным по истечении времени, то с папаши никто его обязанности не снимет.
Пойдите помашите транспарантом “Набор клеток” где-нибудь ещё.

перекати полем
перекати полем
01.02.2023 20:30
Ответить на  Алена

а он с себя обязанности и не снимает. кормит поит деньги даёт. а вот любить его никто заставить не может. я так понимаю у гегешки кручина в этом? ну так за что боролась. или она продавив своё святое решение ожидала чего то другого? я вам больше скажу-он и её уже… Подробнее »

Сну
Сну
01.02.2023 20:55
Ответить на  Алена

Бомбит у престарелой абортницы, что никто особо не считает аборты “делом житейским”. Вот и машет транспарантом своим во всех ветках.

Алёна
Алёна
01.02.2023 21:30
Ответить на  Сну

До определенного срока – эмбрион это действительно набор клеток. И проблему можно решить таблеткой. Я против абортов,но ещё против зайчиков, лужаек. Правда в том ,что дети требуют деньги, много. И выбор стоял между качеством жизни уже существующего ребёнка или гипотетического. А жена дураааа

Сну
Сну
01.02.2023 21:39
Ответить на  Алёна

Это вопрос, который каждый решает для себя по-своему. Если женщина не сделала аборт, значит для неё это не просто набор клеток.

перекати полем
перекати полем
01.02.2023 21:35
Ответить на  Сну

рспешка,пойди проверь наличие контрацептивов!!! ежили возникнет необходимость -пополни запас. алиментов то хватает., шоб за удовольствия расплачиваться? сморы-не проморгай.а то скакать тебе в родильню за очередным зайкой,а к попам за моральной поддержкой и лужайкой.

Сну
Сну
01.02.2023 21:41
Ответить на  перекати полем

На всё хватает, спасибо за беспокойство. И мозгов хватает, чтобы детей только запланированных рожать, а абортов не делать. Чего и вам бы пожелала, но уже поздно.

перекати полем
перекати полем
01.02.2023 22:16
Ответить на  Сну

нене.ты всёштаки пойди проверь.а то и у старухи бывает прореха,в самом неожиданном месте. кому ж как не мне .старой многоабортнице об целомудренной рспехе побеспокоится?

Сну
Сну
01.02.2023 22:33
Ответить на  перекати полем

У старушки-абортницы везде прорехи, понятное дело. Оттого и рсп везде мерещатся.

перекати полем
перекати полем
01.02.2023 23:16
Ответить на  Сну

нене.. это у рспесшниц дитями обвешенных все кто при мужьях абортницы

Татьяна
Татьяна
03.02.2023 00:11
Ответить на  перекати полем

Такое чувство, что вам сын беременную невесту привел и вы ее на аборт гнали. А вас никто не поддержал… Такая яростная агрессия – всегда личный опыт.

Oxi
Oxi
05.02.2023 09:06
Ответить на  Татьяна

Там по ходу уже отклонения психические, так орать за гнилые принципы нормальный человек не будет.

Oxi
Oxi
05.02.2023 09:04
Ответить на  Сну

☺️ 👍

Oxi
Oxi
05.02.2023 09:03
Ответить на  Сну

В точку!

Ираида
Ираида
05.02.2023 10:51
Ответить на  Сну

У меня вообще ощущение, что это мужик-женоненавистник под женским никому пишет. Почему нет – кто к ней /нему в паспорт заглядывал?

Oxi
Oxi
05.02.2023 09:02
Ответить на  перекати полем

Ты в абоRтарии работаешь что-ли? Да не бойся, никто у тебя эту работу не отберет, ты на своем месте, чо уж….

Oxi
Oxi
05.02.2023 09:00
Ответить на  Алена

Это понимают все адекватные люди, согласна!

Людмила
Людмила
02.02.2023 17:41
Ответить на  перекати полем

Ах , если бы были благодарны. А то что- то очередей на вазэктомию не наблюдается. Выходит все- таки, что мужчины предпочитают беречь своё здоровье и отправлять своих женщин на аборты, а не самим становиться бесплодными.

Oxi
Oxi
05.02.2023 08:44
Ответить на  перекати полем

Так ты мужик, оказывается, теперь понятно, почему так воняет….

Oxi
Oxi
05.02.2023 08:45
Ответить на  Maryon

Отличная идея! В Думу на голосование!))

Sonia3310
Sonia3310
01.02.2023 18:04

Ой как умиляют мужички, ну ты что, забеременела, ну разбеременей по-быстрому. А потом опять забеременеешь. Че тебе, сложно что-ли? Да, сложно. Мужчинки а вы когда – нибудь задумывались вообще что такое беременность и как она отражается на здоровье женщины. По вашему мнению это как рисунок на доске, не понравилось стёр… Подробнее »

Maryon
Maryon
01.02.2023 19:25
Ответить на  Sonia3310

По тексту нет. После таблеток они еще предохранялись, потому что прямо сразу врачи не рекомендуют. А уж снял он доп.метод или нет мужу явно известно, как и последствия действа. Но аборт же риск только для бабы. А на менее интересных работах попу рвать или в декрете ножкой махать – уже… Подробнее »

Инна
Инна
01.02.2023 19:08

Интересно, а если бы он работу потерял когда ребёнок родился, сына бы сдали в детский дом?

перекати полем
перекати полем
01.02.2023 20:17
Ответить на  Инна

не об том речь ведёте. его и сейчас никто никуда сдавать не собирается. муж его даже содержит,хоть и с большой неохотой. молодуху другое кручинит-не любит папашка нежеланного и рождённого вопреки дитя. вот такой пердимонокль.

Алёна
Алёна
01.02.2023 21:31
Ответить на  Инна

Тогда сына не было. Срок крошечный

Татьяна
Татьяна
03.02.2023 00:13
Ответить на  Алёна

Уже был. Аборт на любом сроке аборт. И огромный риск.

валентина
валентина
01.02.2023 23:30

проект совместный, наличие матки веса мнению добавляют, но ответственность за принятые в одно рыло решения обычно берёт на себя этот решальщик.

а аборт до 9 недели делают в клинике/жк, а не в больнице. да и после 9 можно без больницы обойтись.

Maryon
Maryon
02.02.2023 11:41
Ответить на  валентина

Ммм, правда? Ответственность берет сторона принявшее решение в одно рыло? А теперь расскажите какие такие последствия от решения “аборт” в случае исполнения второй стороной его прихоти наступают для мужа. Точно, их же нет. Но он все равно белый и пушистый. В одно рыло решил разорвать сделку и все равно считается… Подробнее »

Oxi
Oxi
05.02.2023 09:10
Ответить на  Maryon

Умничка👍

Oxi
Oxi
05.02.2023 09:09
Ответить на  валентина

Вы точно женщина?

Оле-луколе
Оле-луколе
02.02.2023 09:29

И правда, пожалейте сына. Не дайте ему расти в атмосфере ненужности. Сейчас только отец, простихосподи, выeбывaeтcя, а потом и дочка-папина принцесса, глядя на это, начнет гнобить брата. Лучше уйти сейчас и дать идuoту шанс одуматься и переосмыслить ситуацию, чем потом разбираться с тараканами сына, выросшего в такой обстановке.

Черепаха Тортилла
Черепаха Тортилла
02.02.2023 15:20
Ответить на  Оле-луколе

Чего это уйти? Пусть истеричко непонятное звездует на все 4 стороны, а она с 2-мя детьми в квартире остаётся.

Оксана
Оксана
02.02.2023 11:17

Какой [Ой!] других слов нет

Елизавета
Елизавета
02.02.2023 11:35

Да бабу он завел другую, думал соскочить, а тут такое… обстоятельство. Вот и отрывается, добиваясь того, чтобы она его сама выгнала

Мария
Мария
02.02.2023 12:07

Ничего хорошего не будет. Тут однозначно развод. Сын подрастет, папашка начнет отыгрываться на нем…Затюкает пацана, да и девочка может начать над парнем издеваться, видя отношение папашки.

Gesine
Gesine
02.02.2023 12:37

Если свои родители помогут, то лучше всего для климата семьи развестись. Ребенок не виноват, что он родился невовремя, но если не поменять ситуацию, то сын вырастет со стойким убеждением, что его не любят и не ценят. Лучше уж без отца, чем с таким отцом. Тем более, что муж согласен платить… Подробнее »

Ирга
Ирга
02.02.2023 13:01

Не мужик , а тварь конченая , от таких надо избавляться не жалеть . В войну рожали , кормили, а тут… он любит только себя , очень жестокий. Для него человеческая жизнь ничего не стоит, не значит .

Лариса
Лариса
02.02.2023 13:05

Я знаю похожую историю-там в семье росли два мальчика, и вот случился форс-мажор-беременность. Девушка сказала- не Мон сделать аборт, душе больно, а вдруг девочка-очень дочку хочу. А муж ни в какую- избавься и все, вплоть до развода. И заявление на развод уже было подано. УЗИ показало что будет девочка. Но… Подробнее »

Татьяна
Татьяна
03.02.2023 00:26
Ответить на  Лариса

А я знаю другую историю. Старший уже ходил в школу, жили они в однушке, хотели расширяться и второго рожать, но случилась двойня (стадия первого УЗИ) и цех мужа на заводе закрыли. Работы в том городе нет, от слова совсем. Плакали, но пошли на аборт. Через полгода Дерипаска занялся заводом –… Подробнее »

Ираида
Ираида
05.02.2023 11:00
Ответить на  Лариса

Тоже об этом думаю. Он мстит собственному ребёнку за то, что тот родился. Моральный урод

Елена
Елена
02.02.2023 13:31

Огромная просьба к модераторам: уберите сущность Перекати полем,поскольку что ни пост, то под ним ругня от этого существа. Читать неприятно, ну это как посмотреть третьесортный фильм. Отвратительное, мерзейшее ощущение от помоев, которые льются от этого существа. Уважайте себя и ресурс настолько, чтоб чистить такую чернуху

Последний раз редактировалось 1 год назад Елена ем
Черепаха Тортилла
Черепаха Тортилла
02.02.2023 15:24
Ответить на  Елена

Я думаю, странная личность Перекати полем. В одних обсуждениях прям женские посты, а сегодня прям слова читаю и мужской голос слышится. Тролль и провокатор.

Сну
Сну
03.02.2023 10:58
Ответить на  Черепаха Тортилла

Да нет там мужского голоса. Злобная бабка, которая сделала десяток-другой абортов за жизнь, и теперь кипит злобой, доказывая всем, что это нормально, и ничего такого тут нет.

Последний раз редактировалось 1 год назад Сну ем
Oxi
Oxi
05.02.2023 09:21
Ответить на  Сну

Возможно, по этой причине и бесплодная… К тому же собачница, а есть такие упоротые собачницы, которые за свое “дитятко” сами любому ребёнку горло перегрызут! Если что, я всех животных люблю, но вот не все люди достойны уважения((

эля
03.02.2023 15:50
Ответить на  Елена

да с нее большинство прикалываются

Oxi
Oxi
05.02.2023 09:14
Ответить на  Елена

Плюсуюсь однозначно! Народ, подтягиваемся!

Ольга
Ольга
02.02.2023 13:48

Ради сына я бы развелась. Нет смысла держать семью, где кого-то не любят. Сын уже чувствует нелюбовь. А скоро и поймёт.

Эля
Эля
02.02.2023 14:29

Но учти, родишь и этот ребенок станет только твоей проблемой. Я его не хотел, помни это. И не проси меня им заниматься, гулять, купать и все остальное. Решила сама? Прекрасно, вот и дальше решай с НИМ все сама. Причина не в работе. или свекруша в уши напела или у мужа… Подробнее »

Зара
Зара
02.02.2023 14:52

Развод. Ограничить общение с дочерью по максимуму, не ломать психику сыну. А муж полный дурак.

ИринА
ИринА
02.02.2023 14:55

Ну что сказать… Ребенок запланированный был, и, с одной стороны, мужу надо было принять отношение жены к абортам, но… ситуация с работой, точнее её отсутствием, случилась не по вине мужа, а рожать, когда неизвестно, что будет с работой у супруга, по-моему, весьма легкомысленный подход. Думаю, даме надо было согласиться с… Подробнее »

Людмила
Людмила
02.02.2023 17:09

Бесит выражение- мы забеременели, мы забеременеем. Беременеет женщина, носит плод 9 месяцев женщина, рожает в муках тоже женщина, большая часть забот о маленьком ребенке лежит на плечах женщины. Мужчина принимает участие в процессе зачатия, получает удовольствие и все. Да он помогает жене, но весь груз тягот, связанных с беременностью и… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Людмила ем
Лариса
Лариса
02.02.2023 19:16

В этой теме прикол в том, что каждый прав, и неправ по-своему. И никто не хочет слышать другого. Ребенок не виноват, всего навсего, вырастет очередной нелюбимый, ненужный человек, со своими комплексами, обидами и тараканами. А все из за того, что каждый родитель пытался перетянуть одеяло на себя. В недалёком будущем… Подробнее »

Oxi
Oxi
05.02.2023 09:25
Ответить на  Лариса

В чем конкретно не права ГГ? В том, что родилась женщиной? В том, что вышла замуж? В том, что в браке запланировали ВДВОЕМ с мужем данного ребенка, а потом муж соскочил? Ну какие еще смешные причины придумаете, лишь бы священные штаны оправдать?

Последний раз редактировалось 1 год назад Oxi ем
Инна
Инна
02.02.2023 20:08

Он не изменится, жаль его, мышление уродское избрал. Развод к сожалению, другого выхода этот урод не допускает.

ИринаД
ИринаД
02.02.2023 20:45

Здесь еще другой вариант развития событий. Ну хорошо, делает она аборт. Через пару лет у них все наладилось и муж (если он еще не ушел к другой, а это очень даже вероятно при его поведении) начинает требовать долгожданного сына. Ан нет, чего-то сыночек не получается. Не все в природе по… Подробнее »

Oxi
Oxi
05.02.2023 09:32
Ответить на  ИринаД

Согласна с Вами, но д у р а к а м этого не понять!

Татьяна
Татьяна
02.02.2023 23:10

Это начало конца. Завтра к этому добавится конфликт дочери с матерью – детти же все чувствуют. И настрой сестренки к братику тоже изменится. Дочь не сможет игнорировать невнимание к нему отца и начнутся проблемы в виде мелких пакостей, доступных папиной дочке и с его молчаливого благословения. Жена уже де факто… Подробнее »

chertopoloh66@gmail.com
chertopoloh66@gmail.com
03.02.2023 05:13

Одно слово: идиот. Развестись и не давать принцессу, чтобы на место поставить.

Гостт
Гостт
04.02.2023 00:22

Ох, жесть тема. Единственное, что хотела бы сказать гг. если вам дорог ваш второй ребёнок – разводитесь. Потому что, через некоторое время такого террора, вы подладитесь, привыкнете и сами начнёте смотреть на младшего как на ошибку. Вот мол из-за младшего якобы все проблемы в семье. А младший не виноват, что… Подробнее »

Людмила
Людмила
04.02.2023 15:44

Мне вот что интересно. Наши законодатели всё продвигают идею, что аборт только с разрешения мужа. А в обратную сторону не хотят обсудить: муж за аборт, а женщина против?

Oxi
Oxi
05.02.2023 09:34
Ответить на  Людмила

Вот точно! 👍

Клиган
Клиган
14.02.2023 12:14

По сути, муж прав. Было сказано, все озвучено. Решила сама? Не ной и не жалуйся. Поддерживаю его выбор. Выбор взрослого человека, умеющего про считывать риски.

Вероника
Вероника
03.03.2023 04:31

Нужна была шоковая терапия, но еще тогда, на этапе начала беременности: нужно было ему предложить дочь в детдом сдать. Ну а что, кормить-поить не надо будет, балласт сбросить с рук. Может быть, тогда бы что-то дошло. А сейчас только развод.