“Карьера женщины - семья”, - говорит муж предлагая бросить всё и ехать за ним в длительную командировку - Любовь зла
Чёрное и белое

“Карьера женщины – семья”, – говорит муж предлагая бросить всё и ехать за ним в длительную командировку

Замужем я 4 года, детей у нас пока еще нет, собирались начать планировать ребенка в ближайшее время. Почему в прошедшем времени? Просто с некоторых пор все несколько изменилось.

-Ну что? – за две недели до Нового года огорошил меня муж, – посвятим праздники шопингу?

Я такого вопроса не ждала. Деньги мы копим. И на будущую беременность и декрет, и на то, чтобы улучшить жилищные условия. Нам по 30 лет, 2 года назад мы с мужем стали владельцами собственной однокомнатной квартиры. Не обошлось без помощи родителей, зато брали без ипотеки.

Понимали мы прекрасно, что в однушке можно жить вдвоем, ну еще с совсем маленьким ребенком, но потом в планах было расширение. Ипотеку брать по-прежнему не хотели, мечтали накопить. И тут такое предложение мужа, да еще с уточнением:

-Будем покупать себе новую теплую одежду. Очень теплую!

И дальше рассказ о том, что ему предложили контракт на Севере, в очень неблагоприятных погодных условиях, но с очень хорошей оплатой. На 3 года с возможностью продления. Муж рассказывал о предложенной работе взахлеб и с горящими глазами:

-Там будет ведомственное жилье, трудная работа, но, когда вернемся, у нас будет и своя трешка, и машина, и многое другое. В общем, такой шанс раз в жизни выпадает. Пока детей мы не завели, надо, что называется, брать. Я уточнила, где, открыла карту на телефоне. Я не наивная девочка, которая за романтикой – на край света. Там у мужа работы и перспективы, а у меня?

-А где там буду работать я? – спрашиваю.

-А зачем? Там никто из жен не работает, за редчайшим исключением. И это совершенно необязательно, будешь ждать меня с работы, отдыхать и наводить уют.

-У меня, – говорю, – вообще-то тут работа, неплохо складывается карьера, прикажешь это все засунуть коту под хвост? И диплом, и мечты, и перспективы?

-Мы же решали рожать, – говорит, – все равно бы на 3 года выпала бы из обоймы.

-Да, – соглашаюсь, – но вернулась бы через 3 года и продолжила в той же фирме, при хороших отношениях с руководством. А ты мне предлагаешь уволиться, 3 года сидеть и варить борщи в медвежьем углу, потом приехать, родить и еще 3 года сидеть дома? А потом, какую карьеру я сделаю потом? Мне будет уже, 36 или 37. Куда я пойду после такого перерыва?

-Карьера женщины, – изрек супруг, – это муж и дети. Если ты меня любишь, ты поймешь, как для меня важна эта возможность.

-Не надо манипуляций, – прошу, – я тоже могу сказать, если ты меня любишь, ты откажешься от предложения. Но я не прошу этого. Но и ехать черт знает куда я тоже не хочу.

-Я один должен поехать? – муж вызверился, – Не ожидал от тебя такого. То есть, я поеду зарабатывать деньги, буду жить там один без жены, как бирюк, питаться в столовке, а ты останешься делать свою чертову карьеру? Нормально придумала.

-Но ты можешь никуда и не ехать…

-Но тогда я и на этой работе не останусь, – кричит уже, – ты понимаешь, что такие вещи не предполагают отказа? Я не ожидал такого предательства от тебя.

В общем, поругались мы крепко. Я не понимаю, в чем мое предательство? Я не изменяла и не собираюсь, я не оставила заболевшего мужа, я не требую от него немедленно шикарный особняк и луну с неба, готова зарабатывать на наши мечты вместе с ним. Я лишь не согласна сливать свою карьеру в угоду его работе.

Разумеется никуда мы не пошли, я категорически отказалась закупать подходящий для сурового климата гардероб, муж же поехал в торговый центр. Мы почти не разговариваем. Ездили к моим родителям на праздники, муж попытался заручиться их поддержкой, чтобы они на меня повлияли, но и мама, и папа отказались вмешиваться и даже повторили зятю то же самое, что и я, что он, думая о своей карьере, жертвует моим будущим на работе.

-В сорокет она не сможет начать все с нуля и при той же скорости, – сказала мама, – да и неизвестно еще, как тамошний климат на здоровье скажется. Могут такие проблемы возникнуть, что и не снились. Никаких денег не надо будет, когда здоровья нет.

С моими родителями муж тоже разругался. А тут еще и свекруша в гости приходила, эта вообще, словно чувствует, когда у нас размолвка. Не раз замечала, стоит повздорить – его мама или звонит, или приходит. В этой ситуации она тоже щедро маслица в огонь плеснула.

-Всегда так было. Мужчина делает карьеру, а женщина обеспечивает тылы. В этом суть семьи. Ну какая работа, какая тебе карьера? Начальником хочешь стать? А зачем, если у мужа все прекрасно складывается? Ты должна мужа поддержать, это святой долг жены. Ну как он один поедет? Ни нормального питания, ни одежду погладить.

-То есть, – уточняю, – моя роль в этой жизни вами упорно сводится к плите, стиралке и утюгу? Это наивысшее проявление женской любви и жертвенности?

-Ой, не утрируй, – машет свекровь рукой, – лучше подумай и о том, что там мало женщин, но они есть! Муж у тебя молодой, симпатичный, а ну как уведут?

Прекрасно, вот прямо желание было послать в пешее путешествие по известному маршруту. Надо ехать, чтобы варить борщ, жарить котлеты, убирать квартиру, гладить, стирать и не давать мужику на сторону смотреть? А иначе я его не люблю? Очуметь.

Свекровь сидела с таким гаденьким выражением лица, чай попила раз, другой. То с одного бока зайдет, то с другого, в конце концов прямо при мне живой и еще ни разу не разведенной, заявила мужу:

-Вот говорила тебе, Машеньку надо было замуж брать, Нелли Викторовны дочку. Уж так она по тебе убивалась… Вот Машенька бы ради тебя ни секунды не раздумывала, уже и чемоданы собраны были бы. Кстати, Машенька на днях спрашивала о тебе…

-Иди, – говорю, – муж, к Машеньке. Тебе 1 февраля улетать? Маша еще успеет и закупить теплое шмотье, и чемодан собрать, и даже пирожков в дорогу настряпать. Когда твоя мама покинет наш дом, отправь мне сообщение, а пока я пошла гулять.

-Вот, – говорит мама благоверного, – гулять. Ключевое слово. За этим она тут и остается.

Дверью я хлопнула так, что соседка выглянула. Вернулась я домой поздно. Несколько дней прошло, между нами – молчание, изредка муж интересуется, не передумала ли я. Не передумала.

Что предпринять?
Подписаться
Уведомить о
guest
158 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Артём
Артём
17.01.2023 11:48

А варианта попробовать договориться на своей работе на удалёнку/гибрид нет? Зачем сразу в крайности впадать?

Не ваша Даша
Не ваша Даша
17.01.2023 12:01
Ответить на  Артём

Не все профессии предполагают даже гибрид, не то чтобы удаленку. К заказчику, например, из медвежьего угла быстро не приедешь. И второй момент, а в чем проблема была уступить мужику и поехать в свою длительную командировку одному. Гг могла бы приезжать к нему в отпуск. Или, если жена у двери не… Подробнее »

Артём
Артём
17.01.2023 12:02
Ответить на  Не ваша Даша

Ну он же не знал до свадьбы, что его в такую командировку отправят

Не ваша Даша
Не ваша Даша
17.01.2023 12:07
Ответить на  Артём

А он знал до свадьбы, какую женщину он ищет?
Если ему нужна была женщина, полностью готовая ему уступать, так такую бы и искал.

Анастасия
Анастасия
17.01.2023 12:24
Ответить на  Не ваша Даша

Невозможно знать все наперёд. И уступать тоже список не выкатыввют тут уступлю а тут нет.

Гостт
Гостт
17.01.2023 14:44
Ответить на  Анастасия

Ну и ждать по умолчанию, что жена откажется от собственной жизни, чтобы носочки додику стирать это надо быть сверхразумом. Если у тебя уровень дохода не Дерипаска, то не жужжи и не жди что жена свою жизнь на алтарь твоих амбиций положит.

Елена Н.
Елена Н.
18.01.2023 08:10
Ответить на  Гостт

Жена – молодец! Правильно мыслит. Она сейчас здесь карьеру коту под хвост пустит, уедет за мужем, будет его обстряпывать там, а потом он, заработав много денег, пошлёт её в сад – и все: ни мужа, ни карьеры, ни детей. Рожать ли в суровом климате – вопрос не стоит.

Валюша
Валюша
18.01.2023 13:47
Ответить на  Елена Н.

Скорее всего так и будет. Правильно сказали ее родители, что еще неизвестно, как тот климат на ее здоровье скажется. Может она будет постоянно болеть, а он будет приходить и ныть: “Зачем ты сюда такая дохлая приперлась? Сидела бы дома, если здоровье такое слабое.” О том, что он сам ее сюда… Подробнее »

Прохожая
Прохожая
20.01.2023 10:08
Ответить на  Анастасия

Выкатывают. Есть некоторые “стоп-линии”, которые заранее проводят, до брака. Например, для меня таким “стопом” было, во-первых, бросить работу, во-вторых, “избавиться” от своих кошек. Кому не нравится… что ж, значит, нам не по пути.

Инна
Инна
17.01.2023 15:39
Ответить на  Артём

Зато знал, что “главная картера женщины – семья”. Мог бы сразу свою позицию обозначить. Если б гг знала об этом его принципе, то сейчас ее недоумение поведением мужа было бы глупо.

Татьяна
Татьяна
23.01.2023 11:04
Ответить на  Артём

Она ж тоже не знала до свадьбы, что его в командировку отправят. Иначе б за него замуж не пошла.

Татьяна
Татьяна
18.01.2023 14:21
Ответить на  Не ваша Даша

Вот именно так мы решили с мужем, когда ему озвучили перевод за несколько тыщ километров. Он поехал, мы с детьми остались дома. То дети на каникулы к нему летали, то он на выходные прилетал. То я отгулы брала и летела. И вот в таком режиме три года! И вместе выбирали… Подробнее »

Lara
Lara
19.01.2023 08:03
Ответить на  Татьяна

У подруги дочери мужу предложили по контракту на 2 года поехать в Монголию, от таких предложений не отказываются. Ездят к друг другу по очереди – то она с ребёнком к нему, то он на несколько дней, с руководством заранее обговаривали возможность не раз в год съездить домой. Возможно, из Монголии… Подробнее »

Татьяна
Татьяна
23.01.2023 11:06
Ответить на  Татьяна

Молодцы. Уважуха.

Татьяна
Татьяна
17.01.2023 12:07
Ответить на  Артём

Видимо нет, иначе гг, думаю, рассмотрела бы этот вопрос

Артём
Артём
17.01.2023 12:23
Ответить на  Татьяна

Ммм, тут сказано, что она сразу отказалась

Ирина
Ирина
18.01.2023 14:41
Ответить на  Артём

Ну она же знает суть своей работы, не первый день работает. Может, там в принципе не может быть удаленки, что думать-то и уточнять.

валентина
валентина
17.01.2023 12:42
Ответить на  Артём

не все хотят жить в якутске.

Татьяна
Татьяна
18.01.2023 14:23
Ответить на  валентина

Да и в Москве, как и в Сочи не все хотят исключительно борщи варить и носки стирать.

Угрюмая пигалица.
Угрюмая пигалица.
18.01.2023 14:52
Ответить на  Артём

А что любая работа допускает удаленку?

Татьяна
Татьяна
23.01.2023 11:11
Ответить на  Угрюмая пигалица.

У меня подруга работает в салоне косметики. Во время пандемии, когда зашла речь о поголовных прививках, она предложила руководству работать “на удаленке”. Смеётся, рассказывает: ” Я буду консультировать покупателей по [Ой!] камера. Посмотрите на право – там гели для душа”.

Не ваша Даша
Не ваша Даша
17.01.2023 11:54

Свекровь не чувствует, свекровь знает о размолвках. Потому и является, чтоб побольше клиньев вбить. А разводу быть. Муж уже обозначил свое отношение в семье. Жена должна сначала встать по стойке смирно, потом изогнуться звенящей дугой, чтоб ему было удобно. Он ведь не спрашивал о возможности гг ехать в командировку, и… Подробнее »

Гость
Гость
17.01.2023 15:42
Ответить на  Не ваша Даша

Может и к лучшему,что дороги разойдутся. Бросать свою жизнь под ноги другому не дело.

Последний раз редактировалось 1 год назад Гость ем
Seraya
Seraya
17.01.2023 12:01

Бескомпромиссная ситуация. Оба супруга стоят перед равным выбором – своя карьера или карьера другого. Уступит один и второй всю жизнь будет виноват в том, что связал первому крылья. Хотя, прежде чем скандалить, можно было бы для начала мужу поехать туда одному и попробовать поработать. Деньги деньгами, а выдержать такие условия… Подробнее »

Не ваша Даша
Не ваша Даша
17.01.2023 12:13
Ответить на  Seraya

Приедет он обратно и будет ныть, что там было так тяжело, потому что гг ему трусы и носки не стирала, котлеты и борщи не подносила.
Питаться в столовой его не устраивает. Все возражения гг он называет предательством.
Не уверена, что такой мужчина способен на длительную командировку в условия Крайнего Севера.

Елена Н.
Елена Н.
18.01.2023 08:12
Ответить на  Seraya

Он так не хочет. Хочет еды домашней и чистых носочков.

Анонимус
Анонимус
18.01.2023 13:59
Ответить на  Seraya

Ну, эти доморощенные покорители Севера редко задумываются, почему там такие большие деньги платят. А вот затем и платят, чтобы хотя бы попытались там работать, в чудесных условиях тундр и тайг.

Последний раз редактировалось 1 год назад Анонимус ем
Прохожая
Прохожая
20.01.2023 10:14
Ответить на  Seraya

И снова не совсем так. Что ни говори, а в России у мужчин карьерных возможностей больше, чем у женщин. Ему на три года в отпуск по уходу за ребенком не уходить, и больничные с малышом он брать не будет, и в командировки будет мотаться со спокойной душой, не переживая, как… Подробнее »

Татьяна
Татьяна
23.01.2023 11:14
Ответить на  Seraya

Был бы он разумным, поехал бы один. Три года пожить одному – в чем проблема? Ведь можно периодически друг к другу приезжать. Но ему жена нужна для удобства, чтоб его обслуживала.

Дима 777
Дима 777
17.01.2023 12:02

На [Ой!] тогда жить вместе, если уже сейчас такая [Ой!]

Анастасия
Анастасия
17.01.2023 12:08

Им просто не по пути. И гг говорит что не просит отказаться и тут же говорит что муж может никуда и не ехать.
Она не хочет жертвовать своей карьерой, муж не хочет своей. Его тоже можно понять.

Последний раз редактировалось 1 год назад Анастасия ем
Инна
Инна
17.01.2023 12:16
Ответить на  Анастасия

А в чем противоречие?
Она говорит,что ехать туда не готова.
Муж может либо ехать один, либо вообще не ехать. Она ему ничего не запрещает.
Ещё вариант – они могут развестись и он может ехать/не ехать в статусе уже бывшего мужа.

Анастасия
Анастасия
17.01.2023 13:40
Ответить на  Инна

Вот вам цитата ‘Не надо манипуляций, — прошу, — я тоже могу сказать, если ты меня любишь, ты откажешься от предложения. Но я не прошу этого. Но и ехать черт знает куда я тоже не хочу. -Я один должен поехать? — муж вызверился, — Не ожидал от тебя такого. То… Подробнее »

Инна
Инна
17.01.2023 13:49
Ответить на  Анастасия

И в чем противоречие? Она на его предложение говорит: “Я не поеду.” “Ты можешь не ехать”, – это уже ответ на его тираду, что он не хочет один.
Она ему не говорит: ” Я не хочу, а значит и ты не поедешь”.

Гостт
Гостт
17.01.2023 14:48
Ответить на  Анастасия

Ну он же психанул чтл ему носочки стирать придётся самому и борщ в столовке есть. Логично что жена предложила ему в таком случае не ехать, если он не может в быт вообще. хотя в целом жене стоило просто предложить мужу свекровь с собой взять, тогда без проблем бы все решили… Подробнее »

Гость
Гость
17.01.2023 15:21
Ответить на  Гостт

Он со свекровью что ли будет ахатся?

Инна
Инна
17.01.2023 15:41
Ответить на  Гость

Да, найдет он там себе даму. Не переживайте. Вон свекровь открыто заявила, что за сыночкой надо бдить.

Последний раз редактировалось 1 год назад Инна ем
Елена Н.
Елена Н.
18.01.2023 08:14
Ответить на  Инна

А зачем нужен мужик, за которым нужно бдить? Других дел что ли нет?

Алена
Алена
18.01.2023 17:09
Ответить на  Елена Н.

Я, например, не знаю зачем такой нужен. Гг вон тоже не знает. Но есть дамы, которым и такой нужен)

Последний раз редактировалось 1 год назад Алена ем
Светлана
Светлана
18.01.2023 12:58
Ответить на  Инна

И правильно сделает, если найдёт. На жену положиться нельзя

Алена
Алена
18.01.2023 17:11
Ответить на  Светлана

А на него значит можно?) Чуть выехал за порог, так в отсутствии глажкнных носков и домашних борщей сразу и изменил.

Гостт
Гостт
18.01.2023 19:04
Ответить на  Алена

вы не понимаете, в этой истории мужик как мамонтёнок, он такой раз за порог без глаженных носочков вышел и все((( потерялся в жизненной буре, бедный, супчика не евшего, вот жена негодяйка не побежала мамонтенка спасать. Придётся новую мамонтиху искать(((

Гость
Гость
17.01.2023 17:20
Ответить на  Анастасия

Муж интересный такой, он согласился на такую длительную командировку, даже не поинтересовался мнением жены, значит ему по умолчанию плевать на неё. Начальство отправляя человека в такую длительную командировку, его мнением интересуются, мало ли, обстоятельства разные бывают, в том числе непереномимость климата и такие вещи все же в один день на… Подробнее »

Yury
Yury
21.01.2023 02:23
Ответить на  Гость

Муж априори записал жену в служанки,а у служанок мнения не спрашивают:барин сказал ехать,значит собралась и поехала.
А надоест она ему,он новую,помоложе найдет.

Последний раз редактировалось 1 год назад Yury ем
Maryon
Maryon
17.01.2023 22:57
Ответить на  Анастасия

Это ответ на его плач “как жи я ж без борща, нежто в столовку идтить”.
И ответ закономерный.

Важнее борщ, слушайся повелительницу поварежки. И сиди дома.
Хочешь карьеру и длинный рубль, не ной. Едь. Заодно борщ варить научишься.

Татьяна
Татьяна
18.01.2023 14:27
Ответить на  Анастасия

У него ЕСТЬ выбор. Он ей выбора НЕ дал. Только варить носки и стирать борщи.

Татьяна
Татьяна
23.01.2023 11:19
Ответить на  Анастасия

Это как один из вариантов. Она сказала: “Ты МОЖЕШЬ никуда не ехать”. Она не говорит: ” Ты не должен”.

MarinaV
MarinaV
17.01.2023 16:39
Ответить на  Анастасия

Понять? А лет через 10 он – специалист и красавчик, она – домашняя клуша без профессии и стажа. И тут…”кризис среднего возраста”, бес в ребро и прочие прелести, какие , ох, как часто бывают. Делит всё до последней чашки. Новая любовь, новые дети. Он красавчик, а она на задворках жизни… Подробнее »

Анастасия
Анастасия
17.01.2023 18:00
Ответить на  MarinaV

Да понять в части того, что ему сделали выгодное предложение и он сможет купить недвижимости. Получается он должен отказаться потому что его жена не хочет ехать. Как сложится жизнь никто не знает. Могла и правда эти 3 года запланировать на декрет. Ее рабочее место тоже не президент страны и все… Подробнее »

Алена
Алена
17.01.2023 19:35
Ответить на  Анастасия

Он может развестись, уехать, заработать и купить себе недвигу. Полностью свою, только его. Никто мальчика возможности заработать не лишает. Цепью не прикован.

Maryon
Maryon
17.01.2023 22:03
Ответить на  Анастасия

Ему это предложение сделали от полугода до года назад.

Прохожая
Прохожая
20.01.2023 10:20
Ответить на  Анастасия

Приветики! То есть не только самой переться в очень неблагоприятные климатические условия за просто так, не за зарплату, но и младенца туда тащить? Гениальное прям решение. Кстати, почему он ДОЛЖЕН отказаться? Она ему таких условий не ставит, готова его ждать как капитана дальнего плаванья, и оставляет выбор за ним: хочешь… Подробнее »

Yury
Yury
21.01.2023 02:30
Ответить на  MarinaV

Да ничего он с ней делить не будет: запишет на маму,папу,дядю , бабушку с дедушкой. Подобные типы орут жёнам в судах,что она”курица безмозглая”- никто и в жизни ни рубля не заработала,а всё,что у них,это только он “рыцарь плаща и шпаги” заработал.

Татьяна
Татьяна
23.01.2023 11:23
Ответить на  MarinaV

Хорошо сказала 👍

Татьяна
Татьяна
23.01.2023 11:17
Ответить на  Анастасия

Его понять может только аналогичный ему. В чем проблема поехать одному???? Это всего. Парни уходят в армию на два года. Моряки ходят по морям по пол года. Они ж не просят женщин езжать с ними.

Гостья
Гостья
17.01.2023 12:17

Я из семьи военных, у нас такие вопросы не стояли, ехали за папой, мама умудрялась и без удаленки устраиваться и развивать карьеру, правда, в некоторых совсем углах она делала паузы пару раз на несколько лет. После последней паузы (в которой она получила новое образование) в 45 она до 50 лет… Подробнее »

Soloha
Soloha
17.01.2023 12:25
Ответить на  Гостья

Сколько жен военных из вашего круга знакомства смогли построить карьеру? И в каких медвежьих углах? Вы, пожалуйста, расскажите о правиле, а не об исключениях.

Гостья
Гостья
17.01.2023 12:36
Ответить на  Soloha

Я была ребёнком, но все мамины подруги работали, а те, с которыми она сохранила контакты, весьма успешны и в свои 50-60 лет (маме 55). Примерно к 40-50 годам все эти семьи вылезли из углов, получив квартиры в Питере или Москве. Я вообще к карьере отношусь скептически, это такая эфемерная субстанция,… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Гостья ем
Tatiana
Tatiana
17.01.2023 14:12
Ответить на  Гостья

У Вас абсолютно другая ситуация. Рабочее место в разваливающейся фирме, в которую Вы сами не знаете, хотели бы выходить после декрета совершенно не то же самое, что интересная работа и построение успешной карьеры по выбранной специальности, пока детей нет. Вам в такой ситуации на той работе держаться особо не за… Подробнее »

Валентина
Валентина
18.01.2023 11:49
Ответить на  Tatiana

На работе как и в жизни все может поменяться в одночасье, так что тут никто не [Ой!] ну и мужа сразу и даже такого можно потом всю жизнь искать, чужую беду руками разведу, у таких как вы. Поэтому не удивительно что столько разводов и дальше с такими советчиками только будет… Подробнее »

Прохожая
Прохожая
20.01.2023 10:25
Ответить на  Валентина

Верно! Запретить бабенкам зарабатывать больше МРОТ, вот и разводов не будет. А то ишь, карьеристки, сами себя обеспечивают и за Святые Штаны не держатся.

Татьяна
Татьяна
18.01.2023 14:35
Ответить на  Гостья

У нас в гарнизоне можно было работать в садике, столовой, [Ой!] швейной мастерской, где форму чинили в основном, в школе и… Все!!! Выход в город ограничен, потому что авиаторы всегда под контролем. И никакой работы вне городка без разрешения командира части. Т. е – никакой. И есть профессии, которые НЕ… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Татьяна ем
А. А.
А. А.
18.01.2023 15:49
Ответить на  Soloha

Я построила карьеру
За 3 года, жена военного🤷🏼‍♀️
И ребенок у меня есть и лет мне только 26

Прохожая
Прохожая
20.01.2023 10:27
Ответить на  А. А.

И какую же “карьеру” вы умудрились построить за три года, будучи молодым специалистом с младенцем на руках? Уже поди директор крупной международной компании, не меньше? И не помогал никто-никто, все полностью сама…

Инна
Инна
17.01.2023 12:31
Ответить на  Гостья

Рада за вашу маму. Только
1) ваш папа ее во всем этом поддерживал и помогал?
2) какой процент женщин в таком же положении достигли успехов? Хотя бы из вашего окружения?
Ну и становясь женой военного ты обычно предполагаешь, что переезды по гарнизонам это часть его профессии.

Гостья
Гостья
17.01.2023 12:52
Ответить на  Инна

Папа развивался в своей сфере, в карьере поддержки не было, она была в том, что они реально единое целое, как один человек. И она огромная сейчас. Мама смеётся, что 20 лет строили карьеру папы, она закрывала тылы, развиваясь по мере возможности, а теперь он закрывает тыл. Он полностью ведёт дом,… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Гостья ем
Просто
Просто
18.01.2023 10:48
Ответить на  Гостья

Вот именно. От отношений. В данном случае- от отношения мужа. Который просто поставил перед фактом. И да, о таких длительных командировках на работе предупреждают (и спрашивают согласие) не за 2 недели

Lolita
Lolita
17.01.2023 13:04
Ответить на  Гостья

Очень плохой пример. Во первых ГГ не выходила замуж за военного, во вторых её мнения никто не спросил, её вообще перед фактом поставили: надо закупать тёплую одежду. Как минимум прежде чем давать согласие на контракт, он мог хотя бы поговорить с женой. А в третьих давайте будем объективными, понятно, что… Подробнее »

Гостья
Гостья
17.01.2023 13:32
Ответить на  Lolita

Что карьера, что брак, вещи очень не постоянные, конечно, надо смотреть по конкретной семье, что у них лично прочнее – брак или положение на работе. Плохо, что муж не посоветовался, но мы не знаем ситуации, может там надо было мгновенно отвечать, сладкое предложение. Хотя, уж позвонить то мог на 5… Подробнее »

Иришка
Иришка
17.01.2023 14:14
Ответить на  Гостья

Я тоже не понимаю. Ну живи в однушке, карьеристка. Пора уже стать большим начальником и купить самостоятельно хатку. А пока только на мамино/папиной шее успешно выехали.

Гостт
Гостт
17.01.2023 14:50
Ответить на  Гостья

Судя по его непорядочному поведению в виде манипуляций и истерик – мужика только в топку.

Lolita
Lolita
17.01.2023 15:00
Ответить на  Гостья

Ну уж точно не соглашусь, если ты специалист с своей области, то при работе будешь всегда. А вот от “бес в ребро мужа” точно никто не [Ой!] и никогда, какая бы крепкая ни была семья изначально, примеров просто миллион.

Tatiana
Tatiana
17.01.2023 14:01
Ответить на  Гостья

Может быть, именно поэтому за военных изначально стараются выходить те, кому собственная полноценная карьера и не светит либо по способностям, либо по уровню полученного образования, либо женщина изначально хочет быть домохозяйкой? Тогда, да, подстраивайся. А если человек отлично выучился, активно развивается в выбранной области, строит карьеру, то ему бросить всё… Подробнее »

Лара*
Лара*
17.01.2023 14:12
Ответить на  Гостья

А я бы не поехала. Потому что я тоже из семьи военных, и мы тоже ездили по местам назначений отца и жили иногда в таких условиях, что не описать. Я очень люблю ездить, но иногда в дороге, когда ехали слишком долго, появлялось чувство зависти к людям, которые вот сейчас сидят… Подробнее »

Витамин Ка
Витамин Ка
17.01.2023 19:23
Ответить на  Лара*

Вот-вот. Знакомая моя вот так уехала в полярную ночь за мужем военным, долго она там не выдержала. Вернулась, муж дослуживал один. А она в результате спать разучилась, т.е. спать крепко она с тех пор не может, дремлет и то недолго. И вот так уже больше 30 лет. Это конечно неординарный… Подробнее »

Елена Н.
Елена Н.
18.01.2023 08:23
Ответить на  Гостья

Во времена молодости ваших родителей разводиться было плохо для карьеры, поэтому и не разводились особо. И жены офицеров, которые мотались за мужьям по гарнизонам, в конце жизни получали кучу плюшек. А сейчас развод – как два пальца об асфальт. Девица сейчас карьеру бросит, уедет на 3 года у плиты сидеть,… Подробнее »

Татьяна
Татьяна
18.01.2023 14:31
Ответить на  Гостья

Выходя за военного всегда понимаешь, что фактически тоже идешь служить. Сама жила в гарнизоне, вместо квартиры – комната в офицерской общаге с коридором от торца до торца и общими удобствами. Но в обычных семьях нет обязательства погон.

Угрюмая пигалица.
Угрюмая пигалица.
18.01.2023 15:38
Ответить на  Гостья

Служба у военных предполагает частые переезды, а на таких условиях гг может и замуж не вышла за такого жениха.

Ираида
Ираида
18.01.2023 19:50
Ответить на  Гостья

Поехала бы куда? У моей соседки сын геофизик, в командировке живёт в палатке, с печкой и прочими прелестями, связи практически нет, интернета нет, снег по пояс. Чтобы там делала его жена и где бы строила карьеру? Там на много километров вокруг снег и лес, или вы думаете, что в любом… Подробнее »

эля
18.01.2023 20:01
Ответить на  Гостья

так то военные. Их жены и вдовы определенные льготы имеют

Елена
Елена
18.01.2023 23:43
Ответить на  Гостья

Знаете, мой дедушка был военный, а бабушка соответственно жена военного. Ездила, конечно, за ним, когда была возможность – работала, ни от какой работы не отказывалась. И учительницей, и бухгалтером, и портнихой, и поварихой. Все умела, и готовила прекрасно, и шила сама все от нижнего белья до пальто (это все было… Подробнее »

Прохожая
Прохожая
20.01.2023 10:24
Ответить на  Гостья

А у меня сестра бывшая жена офицера. Карьеру никакую, разумеется, не сделала, потому что полжизни мотались по гарнизонам, где даже места нянечек в детских садиках и то все были заняты. Где удавалось найти вакансию, там работала, но перерывов в стаже как дыр в сыре. Только под конец обосновались в большом… Подробнее »

Yury
Yury
21.01.2023 02:38
Ответить на  Гостья

Вот давайте приведем пример Стива Джобса. Что-то Ваша мама слабО сработала,мелковато. Это я к тому,что не надо всех под одну гребенку

Averina Inna
Averina Inna
17.01.2023 12:20

Пусть поедет. А там будет видно. Иногда нужно отойти подальше, чтобы понять, что потерял и нужно ли оно было?

перекати полем
перекати полем
17.01.2023 12:22

ну про свекровь да тёщу вааще не интересно-к чему каждый раз сувать чужих тёток не понимаю. разве если только речь идёт о двух дэбилах для которых мнение мамаш превыше за всё. что же касаемо ехать молодухе за длинным рублём на пару с мужем или нет-так надо ехать. всё одно она… Подробнее »

Инна
Инна
17.01.2023 12:33
Ответить на  перекати полем

А ей там рожать никто и не предложил) ей там предложили обихаживать мужика. Думаете, он подвинулся бы?)

перекати полем
перекати полем
17.01.2023 14:44
Ответить на  Инна

думаете он в москве тоже не подвинулся? об чём спрашиваете то? какая ей разница где рожать и в дому сидеть-вот об чём я речь веду.

Maryon
Maryon
17.01.2023 22:33
Ответить на  перекати полем

В Московии она пойдет рожать от рабочего места с социальными гарантиями.
На Северах с пособием минималкой от соц.службы.
Рабочее место на писк “я мужа обслуживать и рожать” тоже не сохраняется.

Не Вы ли всегда женщина должна рожать, если может прокормить.
Кого сможет прокормить безработная баба в тьму таракани?

Анна
Анна
17.01.2023 13:47
Ответить на  перекати полем

Вот хотела написать, но вы меня опередили) Действительно, все равно рожать собиралась. Рожай, отсиди декрет, а по возвращении делай свою карьеру. А тут прям цирк на ровном месте.

Елена
Елена
18.01.2023 23:58
Ответить на  Анна

Видите ли, она сейчас не беременна, а ехать через 2 недели. Если даже вот прямо сегодня ребеночка заделать, за 2 недели она никак не родит и в декрет не уйдет. Соответственно, с работы придется уволиться, остаться без декретных денег и прочих выплат, а после декрета и возвращения с Севера искать… Подробнее »

Greta
Greta
19.01.2023 05:40
Ответить на  Анна

Она мужу там нужна в качестве бесплатной домбработницы. Если она там с токсикозом не сможет его обслуживать, так что ему помешает найти такую, которая сможет, а эту выкинуть, но уже беременной и безработной? А уж с младенцем тем более, от нее будет требоваться (если надо, то со скандалами и [Ой!]… Подробнее »

valyatwinni
valyatwinni
17.01.2023 18:01
Ответить на  перекати полем

Я сама “ребенок Крайнего Севера”. И в свои под 60 имею кучу проблем со здоровьем, полученных именно в детстве из-за климата. Хотя меня, как и бОльшую часть таких детей, тоже на Материк родители на несколько лет отправляли к бабушке жить. Северные надбавки не просто так придуманы, как и возраст севернной… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад valyatwinni ем
валентина
валентина
17.01.2023 12:38

работка-то г, если отказ ехать в не предназначенные для жизни условия означают увольнение.

Агата
Агата
17.01.2023 14:13

Муж, конечно, тот еще… Надо было прийти, сказать: Вот так и так, мне предлагают… Покрасочнее расписать златые горы. Что делать будем? Тут ведь гг задевает не только то, что ей предлагается ее карьерой пожертвовать, но и то, что такое важное решение муж в одного принял… Теперь о том, ехать ли.… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Агата ем
Maryon
Maryon
17.01.2023 22:53
Ответить на  Агата

Рожать от мужа, который однозначно и четко показал как ему важна ГГ и её мнение?
Если его утомят розовые пяточки, он и этот вопрос в одного решит без обсуждений и поиска решения с учетом чувств других.

Агата
Агата
18.01.2023 06:30
Ответить на  Maryon

1. Теоретически: он просто глуп слегка. Думал, что она бодренько за ним кинется, ибо деньги и возможности его, но для семьи они тоже очень много значат. Или он ее продавит. Т.е. о том, что сопротивление будет, он просто не подумал. 2. Ей 30. В аналогичной ситуации как-то Вы приводили аргументы,… Подробнее »

Maryon
Maryon
18.01.2023 09:17
Ответить на  Агата

Там тоже шло к разводу и дама хотела рожать в родном городе.
Здесь поездка обесценивает всё достигнутое женщиной.
Она поедет в статусе безработной, в опку мира.

После такого выверта я бы человеку не смогла верить. Совсем никак.
А поездка предполагает абсолютную зависимость.

Агата
Агата
18.01.2023 10:06
Ответить на  Maryon

Мы с Вами разные истории вспомнили. Там даме квартира в Подмосковье упала, а в родном они копили-копили, и почти накопили. Она рвалась переехать и в декрет. А муж сомневался. В декрет – это если сейчас прямо, как раз с прежней работы. Только проводить его уже там. И только если муж… Подробнее »

Maryon
Maryon
18.01.2023 12:23
Ответить на  Агата

Вспомнила. Там плюшки были строго теткины, она и рвалась. А мужик наоборот все терял. Рекомендация была та же. В точке прямого противоречия лучше кровавой битвы сразу разводиться. Если консенсус невозможен, не надо тратить время на компромиссы. Компромисс для юр.лиц. Для физ.лиц – это путь тлеющего конфликта, ибо каждый будет уверен,… Подробнее »

Агата
Агата
18.01.2023 15:04
Ответить на  Maryon

Нну. Иногда развод через полгода – это лучше, чем прямо сейчас. Даже если он неизбежен.

Maryon
Maryon
18.01.2023 12:24
Ответить на  Агата

Ну и желающему делать желаемое.
Сомневающийся должен сам решить сомнения. Сам.
Не стоит давить.

Агата
Агата
18.01.2023 15:02
Ответить на  Maryon

Соглашусь. Иногда предлагаю вывернуть все так, чтобы условия задачи изменились. И все проявится ярче, решение само придет.

Гостт
Гостт
17.01.2023 14:42

Поздравляю гг! Вы почти с минимальными потерями имеете шанс выскочить из отношений с абьюзивным мужиком. Если честно я сомневаюсь что такие контракты, предполагающие работу на севере на 3 года, предлагают за 2 недели до отправки. Мне кажется руководство не совсем УО и такие вопросы ну хотя бы за полгода обговаривают.

Агата
Агата
17.01.2023 15:17
Ответить на  Гостт

Бывает, нужно решить быстро. Т.е. вот 3 дня – решай, потом ответ. Решить, не выехать! Так и здесь – выезд через 1.5 месяца. А уж сколько на обдумывание дали – неизвестно.

Maryon
Maryon
17.01.2023 22:14
Ответить на  Агата

Хоть как быстро от работника, сам контракт не заключается за сутки.
Переговорный процесс или тендер идут значительно раньше, и в принципе все игроки на этапе заброшенной удочки знают вероятность командировки.

Агата
Агата
18.01.2023 06:07
Ответить на  Maryon

Кто знает? Работник? Знаю минимум 3 случая, когда решение работник должен был принять в срок от 3 до 5 дней. Причем чем раньше ответ, тем лучше, в идеале – на следующий день. Но дойти до дома, посоветоваться с семьей все равно давали. А руководство знало и раньше… Другой случай: открывается… Подробнее »

Maryon
Maryon
18.01.2023 09:21
Ответить на  Агата

Если работнику интересно знают. Компании всего двух типов. Крупные. Крупные сами иногда что-то строят и разрабатывают. С ними все понятно. Это их рабочее поле. Поэтому берут только готовых к командировкам. Средние и мелкие. Берущие подряд. Никто не даст подряд за сутки. Процесс согласования довольно длительный. И не знать, что компания… Подробнее »

Агата
Агата
18.01.2023 10:35
Ответить на  Maryon

1. Крупная компания. Работают совсем не все, что готовы к коммандировкам. Открывается новый филиал. Знают многие. Не все, но те, кому могут предложить. Кстати, предлагали либо контракт на несколько лет с повышением з/п, там ведомственное жилье, либо переезд на постоянной основе, тоже с повышением з/п и предоставлением жилья, через пару… Подробнее »

Maryon
Maryon
18.01.2023 12:28
Ответить на  Агата

Кто хочет, тот знает, а не только верхушка.
Потенциальный список при подряде готовят раньше, чем влезут в тендер.
С торгов безболезненно не спрыгнешь, и играть с работником в последний срок – путь к потерям.
А вот намеки не все воспринимают. Потом говорят,что разговор был в финале.

Татьяна
Татьяна
18.01.2023 14:59
Ответить на  Maryon

Не всегда причина – тендер. Иногда это прямая сфера работы компании, расширение, поглощение другой фирмы, филиал, погашение ЧС – мало-ли умер кто, а заменить на месте некем… И еще 100500 вариантов.

Агата
Агата
18.01.2023 15:05
Ответить на  Maryon

В случае, что я описала, видимо предложение было таким, от которых не отказываются. А запасных игроков больше, чем достаточно

Татьяна
Татьяна
18.01.2023 14:56
Ответить на  Maryon

Ну вот я сама работала в компании, где командировки неизбежны. Но есть разница день-неделя, или годы. Не находите?!

Ганна Главари
Ганна Главари
17.01.2023 17:09
Ответить на  Гостт

Не обязательно. У меня был день на раздумья. Но выезд через месяц. Так что мог муж обсудить этот вопрос. До принятия решения, но не захотел.

Инна
Инна
17.01.2023 17:16
Ответить на  Ганна Главари

Мне тоже, кажется, что мужик уже принял предложение о командировке, не сказав жене, а ее поставил перед фактом.
Просто ожидал, что она все бросит и полетит за ним в дальние дали, с туманными перспективами.

Гостт
Гостт
18.01.2023 19:12
Ответить на  Ганна Главари

со стороны начальства отправлять сотрудника на 3 года на КС и дать ему на обдумать сутки и выезжать надо через 2 недели – это *уевый подход. особенно забавно будет если таких спецов мало и в последний момент он отказывается ехать, типа чо за оставшиеся 2 недели искать другого сотрудника. Дебилизм

ТАТА
ТАТА
17.01.2023 16:54

А ЕСЛИ С МУЖЕМ ЧТО НИБУДЬ СЛУЧИТСЯ СО ЗДОРОВЬЕМ ИЛИ ОН УМРЕТ ЧТО БУДЕТ ТОГДА ГГ ДЕЛАТЬ?,ЖЕНЩИНЕ НУЖНО СТРОИТЬ СВОЮ КАРЬЕРУ И НАДЕЯТЬСЯ ТОЛЬКО НА СЕБЯ,ИЛИ МОЛОДУХУ НАЙДЕТ И НИКАКИЕ БОРЩИ ТОГДА ГГ НЕ ПОМОГУТ,ТАК ЧТО ГГ НУЖНО ДЕЛАТЬ СВОЮ КАРЬЕРУ И СТОЯТЬ ТВЕРДО НА СВОИХ НОГАХ, А МУЖИКИ КАК… Подробнее »

Татьяна
Татьяна
18.01.2023 15:00
Ответить на  ТАТА

Да что ж вы орете? Даже читать ни к чему этот крик.

Гостт
Гостт
18.01.2023 19:14
Ответить на  Татьяна

А мне нравится как она всегда так пишет) будто человек приходит в комнату, где все так между собой гудят, тему обсуждают, а она, раз, рупор достала, мнение своё озвучила и ушла))))

Эля
Эля
19.01.2023 08:38
Ответить на  ТАТА

совершенно верно – то женщина должна рожать столько, сколько сама может обеспечить, то пусть карьерой жертвует. Двойные стандарты

Ганна Главари
Ганна Главари
17.01.2023 17:17

Плохо что не обсудил муж этот вопрос до принятия решения. Плохо, что не даже не возникла идея отсидеть там в декрете. Плохо, что муж считает , что удел женщины – кухня и детская. Да все в этой истории плохо и закончится разводом с разделом имущества. И не факт, что этот… Подробнее »

Лара*
Лара*
17.01.2023 19:01
Ответить на  Ганна Главари

Скорее всего, с первыми морозами и вернется.

valyatwinni
valyatwinni
17.01.2023 17:42

Муж должен понимать, что жена не равна домработнице, у нее есть свои цели и мечты, которые она хочет реализовать. Да и вступая в брак она себя в рабство не продавала, где слово хозяина закон. На север он жену именно как домработницу зовет, ее интересы ему побоку, комфорт важнее. Может маму… Подробнее »

Екатерина
Екатерина
17.01.2023 18:29

Угу. Разговоры из серии “карьера женщины это семья” обычно заканчиваются “это я все заработал, а ты ногой мотала” и “ты сама согласилась, тебя никто не заставлял”. Всё это, когда женщину выбрасывают, за ненадобностью.

HellHamster
HellHamster
17.01.2023 19:45

Браку здесь полный и безоговорочный конец, показал муженёк своё истинное лицо: жена для него никто, и её вообще не спрашивают, чего она хочет или не хочет. А что бы было на КС, да ещё и, нидайбох, в декрете, да даже просто в декрете? От такого дяди впалать в зависимость нельзя,… Подробнее »

Тотемный Ёж
Тотемный Ёж
17.01.2023 21:54

Не, ну если бы не ссора, был бы вариант: срочно берeменять, муж едет и устраивается на месте, жена идет в декрет, едет за мужем и сидит декрет там, если позволяет инфраструктура (есть больницы, поликлиники, садик). Трех зайцев разом: и ребенок, и работу не потеряла, и с мужем жила три года.

Последний раз редактировалось 1 год назад Тотемный Ёж ем
Maryon
Maryon
17.01.2023 22:00

Отказ очень даже предполагается, не предполагается, когда уже “да” ответил. Когда меня первый раз решили отправить в Мюнхен, что-то я этот вопрос подняла на уровне “на воде вилами писано, но активно говорят”. Муж тоже минимум за полгода начинал обсуждать вариант поехать тудой за большою деньгой. Разводиться. Такими новостями в день… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
олька
олька
17.01.2023 22:17

А нафига вообще нужен муж, которому откровенно плевать на жену и который воспринимает ее как средство для создания удобной жизни себе любимому? С таким только разводиться, ибо дepьмo. Другое дело, что никакой необходимости срочно нестись с документами в загс у ггшки нет. Это муж заинтересован в том, чтобы развестись сразу,… Подробнее »

Елена
Елена
18.01.2023 00:02

Я бы от такой жены отказалась. Хочет автономности женщина? Ее право. Оба не поняли на ком женились. Хорошо, что детей не родили. Я проголосовала за 3 вариант, но тут скорее первый. Не надо мучать друг друга и подставлять ножку. Жена повела себя грубо и авторитарно, прям неприятно. Вполне можно договориться.… Подробнее »

Елена Н.
Елена Н.
18.01.2023 08:33
Ответить на  Елена

Если бы да кабы, во рту выросли грибы))

Гостт
Гостт
18.01.2023 14:03
Ответить на  Елена

Фига себе у вас выверт сознания) авторитарно тут как раз додик повёл себя, то чтл он радостно сказал: иди шмотки тёплые бери, ты едешь в северные е*еня. Чот не видно хоть какого-то обсуждения ситуации загодя.

Татьяна
Татьяна
18.01.2023 15:09
Ответить на  Елена

Вот это передергивание и манипуляция! Просто ас! Муж принял решение вместо жены и поставил ее перед фактом, а авторитарная ВНЕЗАПНО – жена… Это ж как такую аберрацию сознания получить надо? Свекровь, чья кровиночка без домработницы останется, до такого не додумалась.

Оксана
Оксана
20.08.2023 09:37
Ответить на  Елена

Лесби, что ли?

Гость
Гость
18.01.2023 06:23

Не так давно была похожая тема на соседнем сайте, когда жене предлагалось бросить все и ехать с мужем на Север. Я тогда привела пример своей двоюродной сестры. Вот все так же начиналось, как в предыдущей и этой истории, у нее неплохая работа, ему – предложили Север и перспективы и она… Подробнее »

Лара*
Лара*
18.01.2023 21:06
Ответить на  Гость

Это жесть! Особенно про окурки в креманках.

Ольга Пивная Фея
Ольга Пивная Фея
18.01.2023 06:43

-Вот, — говорит мама благоверного, — гулять. Ключевое слово. За этим она тут и остается. Дверью я хлопнула так, что соседка выглянула.”
Не дверью хлопать надо было, а нежно сказать – давно известно, что [Ой!] ни за что не поверит что невестка не гулящая!

Ольга Пивная Фея
Ольга Пивная Фея
18.01.2023 07:02

Думаю что такие предложения работодатель не делает “на ровном месте”, наверняка как-то обсуждается, ну типа кто хочет, посоветуйтесь с семьёй, сможете ли. Мудж ГГ догадывался что она может не согласится, потому и поездку на шопинг попытался представить как что-то само собой разумеющееся, и с мамой договорился (чует, ха, да наверняка… Подробнее »

Greta
Greta
18.01.2023 07:09

Не бросать свою карьеру ни в коем случае, тем более, при таком отношении мужа и российских законах.  Будь муж адекватным, то мог бы поехать один, там нанять домработницу (ну если зарплата у него там будет ого-то), если сам безрукий, и посмотреть, не найдет ли подходящее место для жены. На такую… Подробнее »

Лидия
Лидия
18.01.2023 08:57

Расскажу свой пример, может поможет героине. Мы с мужем работали на Севере. Это было обоюдное решение и там у нас обоих была достаточно денежная работа. За 10 лет заработали на пару квартир. Вот только [Ой!] у меня на Севере ни разу не получилось. Только в отпуске. Приехала в отпуск и… Подробнее »

Просто
Просто
18.01.2023 11:38

Из опыта родителей: решение принимали вместе, ехали вместе, КС много дал, в том числе в плане карьеры. Прежде всего маме, которая ехала с дипломом учителя и по специальности работу не нашла, зато выросла в другой профессии до высококлассного специалиста и управленца, до сих пор её там вспоминают. Из опыта друзей:… Подробнее »

Просто
Просто
18.01.2023 11:42
Ответить на  Просто

Здоровье – у нас в семье у всех был рак. У родителей друзей тоже.

Валентина
Валентина
18.01.2023 11:42

Ей не нужен этот муж, иначе бы даже из чувства ревности, она бы просто его одного не отпустила бы . Ему тоже нужна домработница в ее лице, лучше развестись, пока нет детей и еще относительно молодые

Татьяна
Татьяна
18.01.2023 15:13
Ответить на  Валентина

Ревность – это не любовь, а эгоизм. Отсутствие доверия.

Юлия
Юлия
18.01.2023 14:07

У меня сын больше 10 лет вахтами работает. Работал в разных организациях. Везде есть возможность постирать свои вещи. Стиральные машины автоматы стоят в отведенных для стирки местах. Кормят везде за счет предприятия три раза в день. Кормят очень хорошо, разнообразно.

Жанна
Жанна
26.01.2023 11:45
Ответить на  Юлия

Так ваш сын явно не мамсик с лапками. Все сам может,ему прислуга не нужна. А тут судя по тексту барчук..

Галина
Галина
18.01.2023 14:11

Женщины жалуются на своих свекрух, но проходит время и 99% они становятся такими же.

Татьяна
Татьяна
18.01.2023 14:11

Пушистый северный зверек! Вот он решил, что ему все здорово, жену не спросил, не обсудил и ждет,что она кинется куда-то там?! Это диагноз и браку конец. Даже до того, как мама встряла со своей протеже. Муж априори решил, что жене ничто не светит и вся ее перспектива – ему комфорт… Подробнее »

Ольга
Ольга
18.01.2023 14:41

Я бы поехала за мужем.Тем более выросла на Чукотке.Там вообще не страшно.

Оксана
Оксана
18.01.2023 19:14
Ответить на  Ольга

Тем не менее сейчас вы явно не на Чукотке. А гг там не росла вообще.

Елена_2407
Елена_2407
18.01.2023 16:20

Я бы не поехала. Все равно не оценят, ни сейчас ни потом. Также муж потом может найти другую бабу и уйти к ней. И с машиной и с квартирой. А гг-шка останется у разбитого корыта. Работу там можно найти, даже женщинам. Правда, продавцом, товароведом, может, бухгалтером. У нас некоторые уезжают… Подробнее »

Александра
Александра
18.01.2023 18:04

Если всё равно планировали детей то почему бы не совместить эту поездку с декретом?

эля
18.01.2023 19:59

Какие-то тут оба несговорчивые. За хорошим мужем можно и поехать, но реально, когда еще молодая девчонка без карьеры, когда к этому готовились заранее. И в чем проблема мужу одному поехать – он давит, даже не пытается с женой по-хорошему договориться. О свекрови вообще молчу

Жанна
Жанна
19.01.2023 18:00
Ответить на  эля

Муж еще сам не ездил, первый раз едет. Ему самому может климат не подойти. Возьмет да и свалит через три месяца, по состоянию здоровья. А кто гг обратно на работу на ту же должность возьмет?

эля
22.01.2023 17:03
Ответить на  Жанна

муж недальновидный

Ольга
Ольга
18.01.2023 20:51

Я бы поехала, а ещё я хочу уточнить у автора что подразумевается под словом «карьера»?

Оксана
Оксана
20.01.2023 06:58
Ответить на  Ольга

Устраивайтесь на вахтовую работу и езжайте. Походные жены там наверняка нужны.

Последний раз редактировалось 1 год назад Оксана ем
Жанна
Жанна
19.01.2023 10:26

Правильно делает гг, что отказывается ехать на север!!!!! Я на севере живу с рождения, уже привыкла, но на фиг гг от хорошей карьеры, от родни, от нормального климата ехать сюда, вот убей не понимаю!!!!! Променять нормальную жизнь, на стирку с уборкой это дно, днище!

Лёля
Лёля
20.01.2023 10:11

Родить ребёнка и сесть в декрет с мужем почему не рассмотреть такой вариант, ведь ребёночка планировали до декрета доработать а потом к мужу ехать к примеру я бы так сделала

Жанна
Жанна
20.01.2023 12:55
Ответить на  Лёля

В морозы тащить на крайний север ребенка? Тут, наоборот, у кого есть возможность мамочек с младенцами стараются отправить на материк.Мой сын рос со мной в норильске, а невестку с племяшками мой брат отправлял к ее маме в Абан, она оттуда родом.