Жертва - Любовь зла
Чёрное и белое

Жертва

“В том, что у сестры не будет шансов на будущее моя мама обвинила меня. Это очень тяжело, растить больного ребенка, я понимаю, но жертва, которую от меня требовали, слишком велика”.

Так начиналось письмо, пришедшее на мою почту. Рассказываю эту историю анонимно, по просьбе автора.

Мне 27 лет. У меня из семьи – мама и младшая сестра. Сестра родилась 9 лет назад, когда моим родителям было уже за 40. Этот факт, а может быть случайное совпадение, но младшая дочь родителей появилась на свет с кучей неврологических диагнозов.

И мама, словно с ума сошла. Для нее перестал существовать весь остальной мир – только младшая дочь. Я поступила в институт? Хм, а вот у Веронички снова приступ… Папа получил какую-то престижную награду? Да кого это интересует, если у Веронички гипертонус!

Я понимаю, мать есть мать, она не могла не реагировать на проблемы ребенка, но зачем так обесценивать нас? Наши успехи? Зачем отдаляться? Я уверена, веди себя мама иначе, мы бы поддержали ее, ей самой стало бы легче.

Все ресурсы, материальные, моральные, физические мама отныне пускала на сестру. Если врач говорил, что помочь ребенку невозможно – это был плохой врач, мы найдем хорошего. Если и второй врач ставил тот же диагноз, мама браковала и его. И так до бесконечности.

Ну не быть сестре никогда полноценным человеком, доктора не давали даже прогнозов дальше года, но мама не сдавалась. Через 7 лет после рождения сестры папа не выдержал.

-Я буду помогать в прежнем объеме, – сказал он маме, – дополнительные нужды? Я все оплачу, но… короче говоря, прости.

-Предатель! – сказала мама и прекратила с отцом все отношения, его переводы посылала обратно, на звонки и сообщения не отвечала.

А я понимаю отца, он еще нестарый мужчина, ему нужно внимание, ласка, а жена даже не позволяет приблизиться к себе, шипит, вся растворилась в больном ребенке, с каким-то даже остервенением несет этот крест, даже не несет, а размахивает им как знаменем.

-Проживем, – сказала мама, – без его подачек. Ты же теперь работаешь.

Вот откровенно говорю, меня такие слова резанули здорово. То есть я теперь должна заменить маме отца? Я должна положить жизнь на алтарь борьбы во имя недостижимой цели, здоровья сестры?

А у меня уже были планы на жизнь, я познакомилась с хорошим парнем. О свадьбе мы не думали, просто встречались, хотя Иван не раз предлагал мне жить вместе, но я все оттягивала момент разговора с мамой. Как же я уйду? А она? А сестра? Что с ними будет, мама же не может работать.

То, что мама сама виновата, раз не хочет принимать помощь мужа, тогда мне в голову не приходило. А через полтора года случилось почти одно за другим два события. Сначала за мной стал ухаживать мужчина, родственник маминой подруги. Как ухаживал? Настойчиво. Присылал роскошные букеты, звал на свидания.

Я взаимностью не отвечала. У меня был Иван, а мужчине было уже 40 лет, для меня – старик. Да, импозантный, да, обеспеченный. Но на что мне он. Мама и то заметила, оторвавшись от своей погруженности в младшую дочь:

-И чего шлет букеты эти? Видит же, что ему никто взаимностью не отвечает.

А потом, словно судьбе было мало того, что она кинула на долю моей сестры, у нее обнаружили опухоль. Мама была сначала оглушена, а потом, как обычно, пришла в себя (если ее состояние после рождения сестры можно так назвать вообще) и выдала:

-У Вероники есть все шансы, врачи все врут. Нужно просто много денег.

Ладно, она имеет право на надежду. Но почему бы не принять помощь отца ребенка, бывшего мужа? Нет, он же предатель, нельзя и допустить, чтобы жизнь Вероники зависела от такого козла. Мама огляделась и придумала, как попытаться дать Веронике шанс.

-Вот этот Леонид, – сказала мама, – он наш шанс. Он обеспеченный, щедрый. Что тебя ждет с твоим Ваней? Ипотека? Сопливые ребятишки и вечная дилемма: купить себе туфли или потратить на фрукты для детей. Нет, ты просто не можешь себе позволить прохлопать такой шанс! Напиши ему, что согласна с ним встретиться.

Я на маму посмотрела как на сумасшедшую и отказалась. И тут в ход пошла тяжелая артиллерия:

-Если ты не согласишься на предложение Леонида, ты убьешь свою сестру, своими руками. У нее не будет ни единого шанса, подумай, хочешь ли ты стать убийцей? Выйдешь замуж за своего Ванечку и убьешь сестру. И будешь жить долго и счастливо?

И еще много слов о том, что иногда в жизни надо чем-то жертвовать ради блага близких. Вот только я не поняла, почему жертвовать должна была я? Слезы на маму не действовали. Аргументы не действовали. За слова о том, что Вероника обречена, я получила пощечину.

-Беги, – сказал внутренний голос.

-Беги, – написал отец сообщение.

-Ты разведешься с ним, попомни мои слова, – кричала мать, когда я собирала вещи, – но помни, у меня в доме, у меня в сердце не будет места для той, что своими руками убила свою сестру, мою младшую дочь. Иди, если совести и любви у тебя нет к нам совершенно. Иди, я знать тебя не желаю.

И я ушла. Мы с Ваней несколько дней прожили у его родителей, потом сняли жилье, расписались. Мне очень тяжело было морально, потребовалась даже помощь психологов. Но все наладилось, недавно я узнала, что у меня будет ребенок.

Вероники не стало 3 недели назад. Когда мы с папой пришли проводить ее в последний путь, мама устроила безобразную сцену. Мы для нее – убийцы ее дочери. О беременности я решила маме не говорить. Не хочу слышать проклятья и страшные пожелания только за то, что я выбрала свою жизнь, жизнь с любимым человеком, а не пожертвовала всем ради любви к сестре и маме.

Есть интересная история? Расскажите!

Почта для связи: grinya1511@yandex.ru

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомить о
guest
134 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Радистка Кэт
Радистка Кэт
27.06.2022 11:46

О ужас.

Лена
Лена
27.06.2022 11:56

Передайте гг что она умничать и ни в чем не виновата. Пусть живёт со своими любимыми и любящим её людми: папой, мужем и малышом!

Лидия
Лидия
27.06.2022 11:59

Боже, бедная девочка. Так долго терпела поехавшую мамашу. Умница, что сбежала. Желаю автору письма спокойной и счастливой семейной жизни, а мамашу в чс и забыть о её существовании.

Елена
Елена
27.06.2022 12:08

Мама даже не эгоистка, она эгоцентрик. Возможно, даже психически нездорова. Рождение второго ребёнка это был её выбор – взрослого человека и её зона ответственности.
Гг и её ребёнку – здоровья. Думать о своей семье и о себе. Всё проходит и это пройдёт( о ситуации с мамо).

Ирина
Ирина
29.06.2022 12:14
Ответить на  Елена

У мамы, скорее всего, психиатрический диагноз, какая-то паранойя, одержимость. Относится, как к больному человеку, пусть, как знает, меньше с ней общаться.

Елена
Елена
27.06.2022 12:15

Маман решила свой крест навесить на других? Хитросделаная дамочка. Она будет с гордостью выгуливать белое пальто и не зависить от предателя мужа, а старшая дочь должна на алтарь сестры свою жизнь положить? Молодец гг. Каждый сам несёт ответственность за свой выбор. Я бы ещё матери сказала, что это она загнала… Подробнее »

MarinaV
MarinaV
27.06.2022 19:57
Ответить на  Елена

Она не хитросделанная. Она психически больная.
И одно из проявлений болезни – своеобразное наслаждение от собственной жертвенности, от “креста”. Это как фанатики, истязающие себя.
Девочка умерла. У мамы умер смысл жизни. Вот она и сходит с ума.

Эля
Эля
29.06.2022 11:49
Ответить на  MarinaV

уже давно сошла…я думаю, она и больной девочке больше страданий причиняла, чем хорошего

Забава Путятишна
Забава Путятишна
30.01.2023 13:30
Ответить на  Елена

Погодите. Она еще возникнет в жизни дочери. У нее помнится опухоль обнаружили. Может ее и залечили, а может и нет. А может и другая болячка возникнет. Такие события, как жизнь с больным ребенком, бесследно для здоровья не проходят. Она еще потребует от дочери заботы и оплаты своего долга перед сестрой,… Подробнее »

Елена Н.
Елена Н.
27.06.2022 12:56

Мать больна головой не меньше, чем была больна телом младшая сестра гг. Увы, со смертью сестры все только начинается. Надеюсь, у гг и её мужа хватит сил и терпения вынести все закидоны матери.

Ирина
Ирина
27.06.2022 12:58

Мне это напоминает ситуацию, когда молоденькая девушка залетает от ухажера, а тот её бросает. И девушка, вся такая гордая, кричит “я воспитаю малыша самааа!” и присаживается на шею своей маме, потому что “самааа!” она только конечности смогла раздвинуть. По теме: Убийца дочери здесь только самая дoлбaнутaя мамаша, отказывающая от помощи… Подробнее »

Эвона какая
Эвона какая
28.06.2022 21:34
Ответить на  Ирина

Вы катастрофически упрощаете, так нельзя. Мать не долбанутая и не великомученица, она просто человек, не справившийся с нескончаемой безысходной бедой, потерявший из-за этого связь с реальностью, которого вовремя не отволокли (да-да, именно насильно не сдали, я отлично понимаю, что пишу) к психиатру за помощью. Да хоть в клинику неврозов (и… Подробнее »

Оксана
Оксана
29.06.2022 19:45
Ответить на  Эвона какая

Беда в том, что по закону психбольных можно лечить только с их согласия. Протянули этот закон в разгар демократии.

Натали
Натали
01.07.2022 23:54
Ответить на  Эвона какая

Согласна с Вами полностью. Не пойму почему столько минусов на ваш разумный и Человечный комментарий

Оксана
Оксана
11.07.2022 20:35
Ответить на  Натали

Потому что принудительное лечение психбольных невозможно. По закону. А мамаша себя больной не считала и не считает.

Стан
Стан
02.07.2022 08:17
Ответить на  Эвона какая

А в чем трагедия? Родился брак – в мусорку. И нечего рассусоливать.

Шатунофф
Шатунофф
27.06.2022 13:17

Неплохо бы точно описать диагнозы, причину смерти. А то какие-то школьные соичнения на вольную тему

Ольга Пивная Фея
Ольга Пивная Фея
27.06.2022 13:42
Ответить на  Шатунофф

А зачем, у нас что, денех просют на операцию или там похороны? Молодая женщина, будущая мать, просит поддержки, потому что материнское проклятие это страшно, а для моральной поддержки ни диагноз, ни докУменты не нужны.

Светик-Приветик
Светик-Приветик
28.06.2022 12:01
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Материнское проклятие это просто ерунда. Чего там бояться?

Даниил
Даниил
29.06.2022 20:13
Ответить на  Светик-Приветик

В этой ситуации же проблема проклятья не связана с мистикой, потусторонним и прочим. Материнское проклятье – страшно тем, что это выраженная ненависть от (по идее) близкого, родного человека, то, что родная мать хочет своему ребенку несчастий, невзгод и подобного. Когда кто-то посторонний говорит гадости, и то может зацепить, а тут… Подробнее »

Татьяна
Татьяна
30.06.2022 21:20
Ответить на  Светик-Приветик

Отсутствия понимания, поддержки, семейной опоры, мамы? Разве мало?!

Ирина
Ирина
29.06.2022 12:54
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Обычно проклятия возвращаются тому, кто проклинает, так что эффективности в этом нет. Закон бумеранга

Крапива Жгучая
Крапива Жгучая
29.06.2022 14:19
Ответить на  Ирина

Тогда бы все цыгане и ещё кое-кто точно вымерли. Уж они любители сыпать проклятьями, как из худого мешка, если им что-то не дали.

Lara
Lara
27.06.2022 15:54
Ответить на  Шатунофф

У племянницы моего мужа ребёнок с букетом диагнозов – ДЦП, слепота, эпилепсия, из-за последнего нельзя даже попытаться хоть немного восстановить зрение. Сколько ребёнок проживёт – неизвестно. И таких детей – море, просто те, кого это лично не касается, ничего не знает.

перекати поле
перекати поле
27.06.2022 16:17
Ответить на  Lara

я думаю,что это правильно,что кого это не касается,тот ничего об этом не знает. а зачем? по моему в мире и так достаточно дерьма ,что бы знать ещё и об этом.

Крапива Жгучая
Крапива Жгучая
29.06.2022 14:25
Ответить на  Lara

Зачем они его рожали? Это был их совместный сознательный выбор? Или её пристегнули к батарее и держали в заперти, пока не родила? Мне вот это их желание одарить мир инвалидом абсолютно не понятно.

ИринаД
ИринаД
06.07.2022 23:38
Ответить на  Lara

А что ваша племянница тоже гнобит всех своих близких и проклинает? Тогда ее надо срочно к психиатру. Это большое горе, но это ее горе и не значит, что все вокруг обязаны жизни положить на алтарь этого ребенка.

Лада
Лада
27.06.2022 18:20
Ответить на  Шатунофф

Может вам ещё скрин выписки из её медкарты надо?

Эля
Эля
29.06.2022 11:50
Ответить на  Шатунофф

какая разница

Lilit6
29.06.2022 15:17
Ответить на  Шатунофф

Так тут вроде бы и не медики на консилиум собрались.

Екатерина
Екатерина
27.06.2022 13:53

Гг НИ В ЧЕМ НЕВИНОВАТА!!!!!!!!! Очень жаль мать, которая не смогла принять болезнь ребёнка, и в этом отрицании сломала свою жизнь. Но это её выбор. А ГГ имеет право жить, радоваться, быть счастливой.

Алена
Алена
27.06.2022 13:55

Мама гг действительно сошла с ума.

Стан
Стан
27.06.2022 13:55

Таких бракованных и надо убивать, сразу после рождения. А еще лучше в утробе, если до рождения выявлена болезнь.

Ольга Пивная Фея
Ольга Пивная Фея
28.06.2022 06:56
Ответить на  Стан

Зачастую матери не верят скринингам, есть целые группы таких мамаш – “мне сказали что ребёночек обречён, я не поверила, и вот смотрите, всё в порядке”. И зачастую им верят и рожают, а потом удивляются – ну ничего ж не предвещало, вон в интернете написано было, что может это ошибка, почему… Подробнее »

Стан
Стан
28.06.2022 09:23
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Мне вот интересно, кто мне дизлайки поставил. Видимо, такие, которых вы описали. А я бы не хотел куча денег, сил и здоровья вбухивать в пропасть, откуда не будет никогда никакого возврата.

Татьяна Александровна
Татьяна Александровна
28.06.2022 11:11
Ответить на  Стан

Убивать кто должен?

Елена Сурнина
Елена Сурнина
28.06.2022 12:46

На Руси таких убивали повитухи, потому и люди были красивы и здоровы.
В утробе, на ранних сроках понятно кто, а вот после рождения, это да, вопрос🤔

Maryon
Maryon
28.06.2022 14:33
Ответить на  Елена Сурнина

Знаете. Вот даже среди даунят жизнеспособны с лёгкой мутацией, которые прекрасно обучаемы и встраиваются в социум. А тяжёлые, если убрать кювезы и прочие приспособы, не способны выжить. Поэтому говорить об убийстве чрезмерно. Надо просто отказаться от практики выхаживания. Хотя уже объявили меньше 300 грамм спасли. Нет способности самостоятельно дышать, есть,… Подробнее »

Алёна
Алёна
29.06.2022 11:51
Ответить на  Maryon

Вот знаете, у меня ребёнок родился на 35ой неделе, чуть раньше срока, и сама дышать не могла. Да, выхаживали. Да, неделя на ИВЛ… Потом ещё 2 недели наблюдения в больнице- и все, спокойно уехали домой. Так что я бы не была так критична в “не надо выхаживать”

Ved'ma
Ved'ma
30.06.2022 09:24
Ответить на  Алёна

Пожалуйста, не путайте малышей, рождённых на 34-35 неделе беременности. С 36 недели беременность считается доношенной. Речь идёт о рождённых на 20-24 неделе. Вот их да, выхаживают с остервенением. Вот только это выхоженные и вытянутые за уши инвалиды, к сожалению это обуза для всех. Начиная от родителей и заканчивая государством.

Наталья
Наталья
29.06.2022 14:21
Ответить на  Maryon

А у меня дочь в 29 недель весом в 1360 из-за начавшейся отслойка плаценты ( предлежание было ) и мне сказали что она очень сильная . Ее выходили и она очень умная и полностью здорова!

Ved'ma
Ved'ma
30.06.2022 09:26
Ответить на  Наталья

У детей с весом более кг шансов на выживание больше. Да и семимесячный выживают чаще восьмесячных.

Maryon
Maryon
30.06.2022 13:15
Ответить на  Наталья

На один пример здоров приходится почти 50 очень нездоровых. Я прекрасно понимаю почему Вы так рассуждает, и где выжил и обошлось благополучно тоже. Но я слишком хорошо знаю где не обошлось. Сестра у меня неонатолог. Если о чем-то говорит специальность. Да они выхаживают, выуживают. И даже часть 20-ти недельных котят… Подробнее »

Фольклорный элемент
Фольклорный элемент
01.07.2022 03:42
Ответить на  Maryon

Я бы сделала проще: выхаживание таких детей за счёт родителей. Под расписку предупреждать родителей о патологии, и о том, что в случае решения рожать – вся медпомощь за счёт решивших рожать. Это многим бы поумерило пыл. Я, как налогоплательщик, против того чтобы плодить заведомых инвалидов и содержать их за счет… Подробнее »

marina
marina
30.06.2022 15:09
Ответить на  Наталья

Тоже самое, 1340, 28 недель, 12 лет уже, отличник)

Елена Сурнина
Елена Сурнина
01.07.2022 11:46
Ответить на  Maryon

Не вижу разницы между убивать после родов “овощей” (мы же о таких говорим?!) и не выхаживать

Стан
Стан
02.07.2022 08:18

Как кто? Врач.

Таня
Таня
27.06.2022 14:10

Какая жуть, однако… Жуткая и ненормальная женщина. Так не любить собственную дочь.

немама
немама
27.06.2022 14:14

Мама точно больна на голову. Очень удобно нести крест за счёт дочери и бывшего мужа. И то, принять помощь от бывшего мужа – фу, а старшую дочь продать как мясо – нормально. Героине сил и терпения. Она определённо ни в чём не виновата. Это прозвучит жестоко, но сестра и так… Подробнее »

немама
немама
27.06.2022 14:18
Ответить на  немама

Но все равно ни кому не пожелаю. Очень жаль, что так вышло.

Оле-Луколе
Оле-Луколе
27.06.2022 14:29

Не верю, что о том, что ребенок насквозь более и не имеет шансов на нормальную жизнь, матери не сказали еще на стадии беременности. Наверняка все скрининги на это указывали. Но эти болезные, готовые “свой крест нести” (а по факту этот самый крест на всех окружающих навешивать), всегда кричат, что никогда… Подробнее »

Анна
Анна
27.06.2022 15:52
Ответить на  Оле-Луколе

Неправда ваша. В большинстве случаев неврологические проблемы у ребёнка – это следствие родовой травмы. Или недоношенность. А скрининги показывают (или не показывают) генетические проблемы или врождённые патологии развития.

Лада
Лада
27.06.2022 18:25
Ответить на  Анна

Автор не говорила никаких диагнозов. У моей подруги мама работает в отделении паллиативных детей, говорит что у 99% детей, диагнозы были известны ещё на стадии беременности, но мамы решили рожать, цели у всех разные, кто-то в чудо верил, а кому-то дом надо было достроить, используя капитал, как бы это мерзко… Подробнее »

Анна
Анна
27.06.2022 19:13
Ответить на  Лада

Этот факт, а может быть случайное совпадение, но младшая дочь родителей появилась на свет с кучей неврологических диагнозов. Это из текста. А также… у Веронички приступ, …гипертонус. Ну это если читать внимательно. А по поводу паллиативных детей… Какой процент из них имеют неврологию?

Maryon
Maryon
27.06.2022 20:49
Ответить на  Анна

Гипертонус сейчас ставят частой гребней всем подряд. И если мать ГГ отрицала диагнозы, то вряд ли их озвучивала. Там же все плохие, одна мать с нимбом. Но срок год дают в особо тяжёлых случаях. А неврология. Да не сверяют люди болезни с таблицей, на врача ориентируются. Распространяющаяся СМА в основном… Подробнее »

Алёна
Алёна
27.06.2022 20:35
Ответить на  Лада

Я врач . Знаете,есть куча заболеваний, в том числе наследственных,которых не один скрининг не поймает. Да и фактор врачебной ошибки нельзя отрицать

Крапива Жгучая
Крапива Жгучая
29.06.2022 14:39
Ответить на  Алёна

Вы врач и должны знать, что роды у родителей за 40 лет чреваты разными осложнениями, как для ребёнка, так и для матери, которых могло не быть в 20-35. Всё надо делать вовремя! Что за нужда рожать на пенсии?

Алена
Алена
30.06.2022 00:04
Ответить на  Крапива Жгучая

Ну да вот прям на пенсии , я вот второго родила в 40 и три моих подруги родили в диапазоне 38-41 год. Все дети здоровы! На обычном скрининга нам всем ставили патологии, в том числе и дауна. Но мы все сделали новый скрининг называется НИПТ. Он генетический. В крови матери… Подробнее »

Татьяна
Татьяна
30.06.2022 08:28
Ответить на  Крапива Жгучая

Больных детей рожают матери всех возрастов. И молодые тоже. Могу привести множество примеров. Меня мать родила в 45 (я третий ребёнок), брата в 47 – мы оба здоровы и успешны. Я своего четвёртого ребёнка родила в 41 – она абсолютно здорова. Возраст не показатель.

Агата
Агата
27.06.2022 22:28
Ответить на  Оле-Луколе

Была у меня знакомая. На УЗИ ей сказали о патологии, предложили подумать о прерывании беременности. Их с мужем ждала бессоннная ночь. К утру они приняли решение: это наш ребенок, будем рожать, какой бы ни был, он наш. Наутро пошли еще по врачам, никто ничего не говорил наверное. Родилась здоровая девочка.… Подробнее »

Maryon
Maryon
27.06.2022 22:41
Ответить на  Агата

Были знакомые. Им сказали, они подумали, тоже решили какой есть будет наш. Почитали счастливые истории, несчастливые не читая. В три года, простите, не только через зонд баланду в желудок заливали, но и через зонд кишечник опоржняли. В пять папа ушел в закат. Дальше человек начал ненавидеть всех и вся, особенно… Подробнее »

Maryon
Maryon
27.06.2022 22:43
Ответить на  Агата

Поэтому я всегда предлагаю помнить, что решая играть в рулетку надо учитывать в первую очередь наихудший вариант, а не цепляться за надежду и счастливые истории.
Слишком высокая ставка.

В плохой ещё также был старший здоровый сын, которого ненавидели.

Агата
Агата
28.06.2022 05:43
Ответить на  Maryon

Дело в том, что в этом деле до родов – всегда рулетка. Слишком зависит и от аппарата, и от квалификации специалиста. Никто не застрахован ни от чего и тогда, когда вроде все хорошо. У моей знакомой это было одно узи, где сказали “патология”, на другом “да вроде нормально”, на третьем… Подробнее »

Maryon
Maryon
28.06.2022 08:19
Ответить на  Агата

Именно рулетка. И решая надо думать не “ах, какая у соседей девочка родилась в схожей истории”, а пройтись по интернатам и посмотреть на куски мяса в пролежнях. На немаленьких сроках риски много меньше, чем аборт между 12 и 20. Роды для организма меньший стресс, чем аборт. А ведут медицинское прерывание… Подробнее »

Maryon
Maryon
28.06.2022 08:22
Ответить на  Агата

Но Ваша знакомая по врачам пошла.
Два против одного.
Это правильно.
Диагноз надо перепроверить.

Просто даже когда три говорят плохо, бывает ошибка. Но не стоит на эти ошибка брать ориентир. Слишком они редки.
А если и амнио делали, то тут приговор.

Агата
Агата
28.06.2022 08:59
Ответить на  Maryon

Риск есть всегда, даже когда вроде “ничего не предвещало”. Поэтому я за то, чтобы оценивать риски. Альтернативное мнение, доп. исследования при необходимости. Это не избавляет от… в случае чего, но хоть что-то…

Maryon
Maryon
28.06.2022 09:21
Ответить на  Агата

Ну это понятно. Что риск есть всегда. В овощ могут и во время родов превратить. И после. Со мной девочке занесли ребенку внутрибольничную инфекцию. Здоровому. Дети двойня. Девочка в порядке, а мальчишка инвалид. Но тут не мама в рулетку играла, а сама жизнь с ней. Но когда врачи говорят,а они… Подробнее »

Татьяна
Татьяна
30.06.2022 08:34
Ответить на  Maryon

Моей четвёртой дочери на двух скринингах ставили крайне высокий риск синдрома Дауна. Мне было за 40,настаивали на прерывании.Сделала амниоцентез – проверили более 200 возможных генетических патологий – ребёнок абсолютно здоров. Родилась здоровая, крепкая, умница и красавица, сегодня ей исполнилось 7 лет.

Maryon
Maryon
30.06.2022 13:19
Ответить на  Татьяна

Ну Вы же перепроверили
Мы говорим, что с первого УЗИ в позу страуса и на Бленданс.

Но у Бленданс есть деньги, когда нет денег не так весело.
И потом надо думать,что будет после кончины родителей.

Адаптированный будет жить.
А нарушений много. И очень много “овощных”.
В интернатах невесело.

Алена
Алена
30.06.2022 00:07
Ответить на  Агата

Люди, уже давно есть новый скрининг, да дорого, но он точный! НИПТ – генетический скрининг по крови матери и не надо гадать! В Европе давно на вооружении. У нас только в Москве бесплатно, я за свои деньги делала

Татьяна
Татьяна
30.06.2022 08:38
Ответить на  Алена

7 лет назад и в Москве было платно. У меня НИПТ ничего не показал, но деньги вернули (видимо не смогли в моей крови выделить клетки ребёнка). Пришлось делать амниоцентез, тоже платно. Зато после него я точно знала что дочь здорова.

Татьяна
Татьяна
30.06.2022 21:53
Ответить на  Агата

Ну вот мои дядя и тетя получили другой результат. ДЦП, энцефалопатия, память как у рыбки – поспала и все забыла… Лежачая все эти 20 лет. И мать, превратившаяся в сиделку, старший в няньку, спившийся и умерший от этого отец… И постоянные претензии к тем, кто здоров, жив… Требования забрать себе… Подробнее »

Оксана
Оксана
01.07.2022 20:53
Ответить на  Татьяна

В подобной теме читала крик души сестры подобного растения. Ей уже за 60, сестра – растение, но все органы, кроме мозга работают первоклассно. И мамаша, которой под 90. А сама комментатор смертельно больна и….считала дни до своего ухода. И ей все равно, что будет и мамаше, и с сестрой –… Подробнее »

Не ваша Даша
Не ваша Даша
27.06.2022 14:38

Мамаша гг кукухой на почве болезни младшей дочери двинулась.
Причем в извращённой форме. Раз была странно разборчива в источниках помощи ( от бывшего мужа принять деньги на его же ребенка не хотела, а “продать” старшую с радостью).
Маме начала нравится роль жертвы, и моральная индульгенция которую ее “крест” даёт.

Ольга Пивная Фея
Ольга Пивная Фея
28.06.2022 07:03
Ответить на  Не ваша Даша

“Продать” старшую это ещё и о ревности и ненависти – а что она счастливая такая, пусть вон с нелюбимым и даже ненавистным поживёт, а то мне плохо, пусть и ей xyёвo будет. У матушки наверняка уже диагноз, скоро на людей бросаться начнёт, жаль что принудительное лечение отменили.

Дима777
Дима777
27.06.2022 15:38

Девочка моя, всё ты правильно сделала. Правильно ретировалась. Мать даже после того как сестры не стало, начала бы ныть потом, какая она несчастная. Как с такими мансами родить здорового ребёнка? Так что не поддавайтесь на попытки надавить на чувство вины. Это чревато проблемами со здоровьем.

Елена Н.
Елена Н.
28.06.2022 08:46
Ответить на  Дима777

Мне другое интересно: почему мать решила, что тот богатый мужчина, за которого мать желала выдать замуж старшую дочь, согласился бы на свои деньги лечить больную девочку. Кто она ему?

Инна
Инна
28.06.2022 15:32
Ответить на  Елена Н.

Думаете такую мать волновало это? Вышла бы гг замуж за денежный мешок, так мать бы ее поедом бы ела, что та живёт в богатстве, а на лечение сестры не даёт. И пофиг бы ей было, что деньги не стали принадлежать гг просто по факту замужества. Она бы требовала от дочери… Подробнее »

Крапива Жгучая
Крапива Жгучая
29.06.2022 14:48
Ответить на  Инна

Так мамашка же аргументировала: богатый, щедрый… Логика, однако!

Кошандра
Кошандра
27.06.2022 15:58

У матери ггшки крыша поехала. Жаль,что нет обязательного сопровождения у психотерапевта для недавно родивших женщин в случаях, когда ребенок болен.
А он все верно сделала, класть свою жизнь на алтарь больной сестры не стоит.

перекати поле
перекати поле
27.06.2022 16:14

завсегда удивляли людишки,требующие жертв за ради ближних своих, и в знак солидарности с ними??? по моему законченные эгоисты и мрази. мамашка в данной трагедии абсолютно неадекватна. я думаю ,сразу опосля похорон она или удавится.или загремит в дурку. впрочем и то и другое будет абсолютно справедливым итогом.

Даниил
Даниил
29.06.2022 20:17
Ответить на  перекати поле

Дык, это очередной способ выгулять белое пальто. Вот, посмотрите, какая героиня, бесстрашная, отважная, благородная, а остальные черствые чурбаны, без капли жалости…Ну, каждый чешет своё ЧСВ по-своему, вот и маменька тут так же делала. Причем, ей же предлагали помощь с больным ребенком, но она отказалась. Потому, что приняв ее, пальтишко бы… Подробнее »

Инна
Инна
27.06.2022 16:26

Очень маме хотелось быть святой, только повадки у нее как у тирана-диктатора. Напоминает дозунги:”Мы пойдем в светлое будущее”, но никто не уточняет, что в будущее дойдут лишь некоторые по тушкам остальных. Понятно, что горе у женщины, но как только она начала требовать у старшей дочери положить жизнь на младшую, тут… Подробнее »

РОКовая
РОКовая
27.06.2022 17:05

Возможно, гг стоит задуматься о переезде. Её мама явно неадекватно реагирует на всё. Когда узнаёт о беременности/рождении внука, может попытаться навредить.
И да, жертвовать человек может только собой, не принуждая и не переклыдывая свой выбор на других. Если заставляет кого-то, кроме себя, это уже не жертва, это людоедство.

Maryon
Maryon
27.06.2022 20:55
Ответить на  РОКовая

Жертвовать только собой. Если взять за правило, то стоит ввести принудительный аборт по медицинским причинам. И хорошо подумать на тему эвтаназии. Потому как рожая заведомо больного ребенка уже жертвуют отнюдь не собой, ребенком жертвуют. Особенно если он интеллектуально сохранный. Особенно, если нет возможности самостоятельной жизни. Жалеют из них. Многие жалеют… Подробнее »

Ольга
Ольга
27.06.2022 17:15

Оооооо…. Моя мама-детский невролог. Такие “мамочки” это миниум 50% из всех родителей детей-инвалидов.

Вампирюги просто. Сжирают и себя и больное дитя и все окружение.

И вытащить из самосозданного ада их почти нереально.

Мама их терпит только из за их больных деток…

Ольга Пивная Фея
Ольга Пивная Фея
28.06.2022 07:08
Ответить на  Ольга

Вашей маме глубокий поклон, берегите её и почаще радуйте!
И силой гоните почаще отдыхать!

Светлана А.
Светлана А.
27.06.2022 17:17

Мать ГГ уже психически не здорова. так что держаться ГГ надо от неё подальше и в дом не пускать. А уж к ребенку вообще не подпускать. Все что угодно может сделать такой человек. И никаких сожалений и чувства вины. Мать сама себе выбрала крест. Только вот нести его должны были… Подробнее »

KonFetKa
KonFetKa
27.06.2022 17:23

У мамаши явно с крышей не в порядке. Ей лечиться надо, а гг держаться от неё подальше, и о ребёнке ни в коем случае не говорить, а то ещё убьёт ребёнка в отместку за младшую дочь.

Лада
Лада
27.06.2022 18:17

Не мать, а сука больная. Все у неё вокруг виноваты, но конечно не она сама, которая родила под сраку лет и скорее всего заведомо больного ребёнка

Maryon
Maryon
27.06.2022 20:13

Человек имеет право не только на достойную жизнь, но и на достойную смерть. Мать ГГ никого не любила, кроме своего знамени. Врачи не злые, когда предлагали ограничиться паллиативной помощью. Врачи знают, когда лечение лечит, а когда продлевает агонию. Без всяких ноу зау девочка бы тихо ушла, не промучившись и года.… Подробнее »

Тотемный Ёж
Тотемный Ёж
27.06.2022 21:47

Скажу грубо и жестко. Современная медицина способна на многое, но она не всесильна. Мы можем выхаживать даже очень больных, приводить их в более или менее здоровое и автономное существование, но опять же – не все в этом мире в наших руках. И зачем поддерживать жизнь в нежизнеспособном организме? Да, жестоко,… Подробнее »

Крапива Жгучая
Крапива Жгучая
29.06.2022 15:22
Ответить на  Тотемный Ёж

Тоже считаю, что ни к чему рожать куски мяса и поддерживать их существование. Это какой-то мазохизм и садизм одновременно. Если у тебя есть потребность в оказании помощи нуждающимся–иди в волонтёры, помогай сиротам, немощным старикам, людям, которые стали инвалидами в процессе, так сказать. У нас хватает “сирых и убогих”, чтобы ещё… Подробнее »

Гостья Я
Гостья Я
28.06.2022 02:19

Авторше письма передайте совет: мамашу не подпускать близко к новорожденному (ой), а то всякого можно ожидать
премию «ужасная мать года» этой мамындре

chertopoloh66@gmail.com
chertopoloh66@gmail.com
28.06.2022 07:01

Вы поступили правильно. Это трудно принять, но она была тяжело больным человеком. Кроме того, а если бы она всё равно умерла, а вам остаток жизни жить с человеком, которого вы не любите?

NataNatasha
NataNatasha
28.06.2022 08:21

ГГ быть готовой к варианту, что сейчас мама отгорюет, а потом поймет, что в жизни, кроме старшей дочери у нее никого не осталось. Вот и придет она “вампирить” в ее семью… Поэтому, если есть возможность и дальше ГГ работать с психологом. Пусть всё у ГГ сложится.

Алена
Алена
28.06.2022 08:36

Выход один-полностью дистанционироваться от матери. ЧС, переезд (если адрес знает). Иначе возможно все. По нынешним законам запихать в больницу превентивно даже явно неадекватного человека никто не может. А потом может быть уже поздно. Ненормальная мамаша может на все пойти,только чтоб счастья у старшей не было.

Нахожусь рядом.
Нахожусь рядом.
28.06.2022 10:14

Могу понять маму ГГ – больной ребёнок, на что только не пойдёшь, чтобы ребёнку было легче, чтобы вылечить. Но ТАК наезжать на мужа и старшего ребёнка – это за гранью сознательного! Желаю ГГ успокоиться, осознать, что у неё есть любимые и любящие – муж и папа (потом дети) – и… Подробнее »

Инна
Инна
28.06.2022 11:29
Ответить на  Нахожусь рядом.

Только получается, что больной младший – ребенок, а старший – девочка со стороны и инструмент. Муж тоже инструмент. Все вокруг не люди, а инструменты для желания матери. Именно в этот момент она перестает быть жертвой и становится чудовищем.

Инна К.
Инна К.
28.06.2022 14:16
Ответить на  Инна

При этом муж и не отказывается исполнять функции инструмента, то есть давать деньги. Нет, не подходит инструмент, плясать отказывается…

Инна
Инна
28.06.2022 15:25
Ответить на  Инна К.

Муж ещё и человеком быть хотел в своей семье. Потому и ушел. Да, не отказывался выполнять функции обеспечителя, но стать только бессловесной функцией отказался. И после того как мама гг начала “поедать” ее жизнь в пользу своего решения о жизни младшей дочери, я его обвинить не могу. Ему явно доставалось… Подробнее »

Инна К.
Инна К.
28.06.2022 19:52
Ответить на  Инна

… И всё же он взрослее, сильнее и опытнее дочери. Мог бы и пораньше подсказать ей тоже уйти, мог бы с этим помочь. Скорее всего, у него любовница уже имелась на момент ухода…

Крапива Жгучая
Крапива Жгучая
29.06.2022 15:29
Ответить на  Инна

Ещё меня очень возмущают родители, которые рожают других детей, чтобы младший ребёнок стал донором каких-либо органов старшему. Получается, младший тоже “инструмент” для исправления “поломки” старшего, и его никто не спрашивает, согласен ли он.

Анито
Анито
28.06.2022 11:48

А маме психиатра вызвать в голову не пришло? Папе замечательному не стыдно, что над его дочерью так измывалась добрая мама?

Эля
Эля
29.06.2022 11:53
Ответить на  Анито

а папу кто-то слушал?

Оксана
Оксана
29.06.2022 19:49
Ответить на  Анито

По закону психиатрическая помощь оказывается только с согласия больного.(((

олька
олька
28.06.2022 23:50

Маменька хочет кем-то пожертвовать? Так чего б собой не пожертвовать, у нее, поди, целых две почки. Вот пусть своим телом и распоряжается, а не жизнью старшей дочери. Не хочет почку продать? Ну тогда о чем разговор? Слать ее, жестко и сразу. Это она приняла решение рожать, она пусть за него… Подробнее »

Эля
Эля
29.06.2022 11:48

могу сказать “Слава Богу, что несчастная Вероничка отмучилась”. Маме бы к психиатру, а ГГ общаться только с отцом
капец…ситуации

Эля
Эля
29.06.2022 11:48

дайте эту историю прочесть тому мужику\. который требует от жены после 40 родить

Крапива Жгучая
Крапива Жгучая
29.06.2022 15:31
Ответить на  Эля

То же подумалось.

Антонина
Антонина
29.06.2022 11:53

Гг остается только посочувствовать. Каждый человек желает чтобы с его близкими ничего не случилось, а тут мама просто помешалась. Ее понять можно, родной ребенок, но тут что-то прям запредельное. Возможно еще во время беременности что-то было уже ясно по УЗИ и анализам, в возрасте за 35 часто рождаются с патологиями… Подробнее »

Nykta
Nykta
29.06.2022 13:00

Страшная история. Но что мешало гг взять деньги у отца и отдать их матери как будто от себя?

Инна
Инна
29.06.2022 15:02
Ответить на  Nykta

Мать от гг не денег прям сейчас требовала, а чтоб та вышла замуж за кошелек.
Не надо тут придумывать чего ещё могла делать гг, а то звучит так будто вы ее обвиняете.

Nykta
Nykta
29.06.2022 16:41
Ответить на  Инна

Давайте Вы не будете рассказывать мне, что надо, а что не надо. Я как-нибудь сама разберусь.

Оксана
Оксана
29.06.2022 19:50
Ответить на  Nykta

Для начала, научитесь читать и понимать прочитанное, милочка.

Людмила
Людмила
29.06.2022 13:02

Ну Во-первых, мать родила второго ребёнка в осознанном возрасте и многие в таком возрасте относятся к детям, как к целой вселенной, боготворят и тд. Во-вторых, ребёнок болен и это ещё один толчок к неземной любви.
Гг здоровья, любви и лёгкой беременности и родов!

Евгения
Евгения
29.06.2022 14:10

Соболезную и сочувствую их горю. Это больно и тяжело терять близких. Но знаете есть такое учение: что если человек, которого любят, уходит от нас. Он обязательно возвращается (рождается) снова, чтобы быть с теми кто любил его в той жизни и кого любил он. Вероника любила свою маму и сестру и… Подробнее »

Lilit6
29.06.2022 15:14

Да тут мамашу лечить надо!

Серафима
Серафима
29.06.2022 15:57

ГГ – ни в чем не виновата. А если кого-то и можно назвать убийцей – так это ее мамашу. Она добровольно отказалась от финансовой помощи отца ребенка.

Татьяна
Татьяна
30.06.2022 22:07
Ответить на  Серафима

А что могли изменить деньги? Сколько ни заплати – итог тот же, только дороже финансово и в продленных мучениях для больного… Уж лучше как Задорнов, отказался тратить деньги на бесполезные потуги и сократил срок мучений, оставив близких не с кредитами на съеме (я и такой вариант знаю у бывших соседей),… Подробнее »

Ольга
Ольга
30.06.2022 00:52

Мне “повезло” родиться у такой же матери, полностью зацикленной на якобы больном ребенке- моей старшей сестре. Почему якобы больной? Потому что никакого смертельного заболевания у нее не было и нет. Да, в детстве она тяжело переболела гепатитом и все, после этого у матери крыша и поехала. Всю свою жизнь я… Подробнее »

Татьяна
Татьяна
30.06.2022 21:13

Маму к психиатру срочно! Определить дееспособна-ли она и лечить! Никакой вины старшей дочери перед матерью нет. А вот мать, которая забыла, что у нее не единственная дочь и источник средств, а ДВЕ дочери и она сама рушит свою семью вспомнить бы, что идея ПРОДАТЬ дочь ради призрачной идеи – то… Подробнее »

Оксана
Оксана
02.07.2022 11:12
Ответить на  Татьяна

К сожалению, сейчас психиатрическая помощь оказывается исключительно с согласия больного. Убьет маманя кого-нибудь, тогда запрут в больницу, а иначе -никак.

Евгения
Евгения
30.06.2022 21:31

Оооо ох, автор. Обнять и плакать. Лучики поддержки вам!

Вот что дол б а нный материнский инстинкт делает

Солнечная Кошка
Солнечная Кошка
01.07.2022 07:21

Всё правильно сделала.

Нахожусь рядом.
Нахожусь рядом.
07.07.2022 13:32

А почему бы ГГ не помогать своей сестре деньгами “этого козла”? То есть, папа передаёт деньги старшей дочери, а та под видом подработок отдаёт их матери?

Оксана
Оксана
09.07.2022 08:56
Ответить на  Нахожусь рядом.

Потому что сестра уже отмучилась.

Софья
Софья
07.07.2022 21:02

Вопрос. А с чего мамаша взяла,что обеспеченный поклонник старшей, стал бы давать огромные деньги на лечение ее младшей дочери. Если бы он женился на старшей,то это не значит ,что он женился бы на всей семье. И женившись,послал бы тещу в пешее эротичное с ее запросами и был бы прав. Каждый… Подробнее »

Вера
Вера
15.07.2022 16:26

Конечно эта девушка ни в чём не виновата,это уж понятно. Но никому не пожелаю ребёнка – инвалида. А уж тем более нести это горе одной.

Гуля
Гуля
24.07.2022 14:31

А гг хоть на минуту не задумывалась, что она могла быть на месте младшей сестрой? Ей повезло. Младшей нет. И никакой заслуги гг в этом нет. Она конечно не обязана была выходить замуж за нелюбимого. Но явное презрение к больной сестре сквозит во всём рассказе. Как бы самой не оказаться… Подробнее »

Инна
Инна
02.08.2022 10:25
Ответить на  Гуля

Ей повезло. Младшей нет. И никакой заслуги гг в этом нет.

Заслуги нет, но и вины тоже нет. У гг неприязнь не к сестре, а к матери, которая все положила к постели сестры.

Мур
Мур
03.08.2022 09:33

Я бы на месте дочери оказала бы матери посильную помощь. Зарегистрировала бы ее на спец.сайте. Леонид даст денег или нет, непонятно. А донаты с онлифанса мама может потратить на то, что хочет. Если мать считает, что на Вероничкино лечение нужно продажей тела заработать, то вперёд и с песней. Но почему… Подробнее »

aistenok9zel
aistenok9zel
22.09.2022 15:27

А чего маман ничем не пожертвовала? Продала бы свою почку – у нее же их две, вот и денежки на Веронику. А то как-то чужими руками жар загрести хотела

Ирга
Ирга
05.04.2024 13:24

Ох, не всегда матери хорошие, не всегда. И пример главной героини – этому подтверждение. И иногда отец бывает намного лучше и умнее матери