Ради его ребёнка муж требует, чтобы я общалась с его бывшей - Любовь зла
Чёрное и белое

Ради его ребёнка муж требует, чтобы я общалась с его бывшей

-Ну ты же меня любишь, – повторяет муж, – ты же можешь ради меня сделать над собой небольшое усилие? Я же не прошу с ней обниматься и быть лучшими подругами, но ведь просто общаться тебе вполне по силам.

Мне 31 год, я полтора года назад я вышла замуж, сейчас я на 4-м месяце беременности. Жду первенца, который у моего супруга будет вторым ребенком. От первого брака у мужа есть дочь, ей сейчас 10 лет.

У нас дома дочь мужа не бывает. Это было первым моим условием, когда он сделал мне предложение. Не хочу играть ни в добрую мачеху, ни в злую, ни в какую. Тем более, когда я говорю у нас, я имею в виду мою собственную квартиру, так как мы живем у меня.

У мужа есть половина в квартире, которую он покупал с бывшей женой. Делить не стал, как объяснил: ради дочери, пусть его доля будет, но делить двушку и обрекать своего ребенка на ухудшение жилищных условий он не хочет.

Мне до его долей и квартир дела нет, у меня свое имущество, добрачное. С девочкой муж общался у своей матери, забирал ее погулять у бывшей жены, алименты исправно платит, покупает подарки. Меня такое положение устраивает. У нас своя семья, к его разводу я не имею отношения.

Развалился первый брак моего мужа по инициативе бывшей жены 5 лет назад. Именно ей тогда показалось, что она влюбилась. Бывшая даже год прожила потом в гражданском браке с предметом своих чувств, но не срослось, разбежались.

Со свекровью у меня отношения получаются формальные. Тепла нет, сплошная вежливость. Наверное мама мужа до сих пор считает, что ее сын с разводом поторопился, надо было простить, забыть и жить дальше.

Во внучке свекровь души не чает: постоянно забирает на выходные, говорит только о ней. В прекрасных отношениях она и с бывшей невесткой. Я в эти идеальную картинку не вписываюсь, не лезу и не стремлюсь.

До недавних пор мы ходили к свекрови с визитами вежливости, стараясь подгадать, когда в гостях у матери мужа не будет бывшей невестки и внучки. Получилось ровно 2 раза. На день рождения свекрови и на новый год.

А с недавних пор, с того момента, когда стало ясно, что я жду ребенка, муж буквально стал вынуждать меня, чтобы я поддерживала отношения с его бывшей. Началось 8 марта. Пошли поздравлять свекровь, которая заверяла, что она дома одна. Приходим, а там и Надя, бывшая мужа и его дочь.

-Ну неудобно же, – говорит муж, – давай пройдем, поздравим, посидим 20 минут и тогда уже пойдем домой.

Вот представьте ситуацию: сидят за столом дочь мужа, мать мужа и бывшая жена мужа. Надя увлеченно болтает с бывшей свекровью, обе общаются с явным удовольствием, вспоминают какие-то моменты, связанные с их прошлой жизнью, смеются. Эти 20 минут я чувствовала себя совершеннейшей идиоткой.

-А помнишь, как вы в деревне проснулись у тетки моей, а по дому куры гуляют. Дверь же забыли запереть?

-Ой, а помните, как Ваш сын напился, когда я дочку родила?

И дружный смех.

-Не вынуждай меня больше все это терпеть, – сказала мужу, когда мы вышли, – мне не доставляет удовольствия вспоминать твою прошлую жизнь с Надей. Вот это прямо дебильное положение.

-Ой, ну что ты ревнуешь! Она меня сама бросила, все в прошлом! У нас с тобой будет ребенок, моей дочке это будет брат родной, моей маме – родной внук (муж уверен, что мальчик будет). Ради него, ради моей дочки надо общаться.

А я не ревную. Я не слепая, вижу, что Надя давно жалеет о своем разводе и не прочь вернуть мужа и отца девочки. Но больше всего мне неприятно чувствовать себя в идиотской ситуации: они – семья, а я во поле обсевок.

Недавно снова поссорились на эту тему.

-Нас мама и Надя приглашают на день рождения моей дочки, решили у мамы отмечать.

-Не пойду, иди один.

-Как это ты не пойдешь? Это мой ребенок! Это моя мать! Я не веду дочку к нам, как ты просила, но мы семья или как? Ты меня любишь или нет?

-Мы – семья, – говорю, – но Надя, твоя мама, твоя дочь – в состав моей семьи не входят.

Муж дверью хлопнул. Я так чувствую, что от меня скоро потребуют дружбы с бывшей мужа под угрозой развода, дескать, деваться мне в моем положении уже некуда, можно и условия диктовать.

Что делать? Сидеть и как идиотка глазами хлопать в дружном “семейном” кругу? Или уж самой поставить условие: или ты от меня не требуешь ничего, или развод?

История рассказана анонимно.

Что делать?

Есть интересная история? Расскажите!

Почта для связи: grinya1511@yandex.ru

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомить о
guest
88 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Оксана
Оксана
03.06.2022 15:45

Странная ситуация, если честно. Я проголосовала подождать, но такое ощущение, что тут только развод ждать, если у мужа голова на место не встанет. Обидно, конечно.

Алла
Алла
03.06.2022 19:44
Ответить на  Оксана

Анологично, проголосовала ща первый вариант, но подозреваю, что будет второй.

Нахожусь рядом.
Нахожусь рядом.
03.06.2022 15:51

А муженёк как бы случайно бывшую жёнку не шпилит в койке?

Crazyhellga
Crazyhellga
03.06.2022 16:03
Ответить на  Нахожусь рядом.

А почему нет? Потому, может, и не возражает против правила ГГ не водить ребенка себе домой. Сказал – типа, я пошел общаться с дочкой, дочку – бабушке, а сам с бывшей женой общайся организмами…

Изумруд
Изумруд
03.06.2022 15:53

Ситуация. Вряд-ли свекровь второго внука примет— у нее уже есть любимая внучка. И они вдвоем с Надей будут добиваться развала второй семьи , но соединения первой. Подождать, посмотреть. Слава котам— у гг есть жилье, есть работа и будут алименты, если до развода дойдет . А оно таки дойдет.

Гвоздь
Гвоздь
03.06.2022 15:55

Ну вот что здесь можно посоветовать, только начать громко при всей их дружной семье вспоминать, как вы с мужем познакомились, как первый раз поцеловались, какие цветы он подарил вам на годовщину вашей свадьбы, как он хотел, чтобы вы родили ему ребёнка и прочее подобное. Сотворить им такой бенефис на прощание.… Подробнее »

Crazyhellga
Crazyhellga
03.06.2022 16:02
Ответить на  Гвоздь

Угу, в игру “сиди и обтекай” можно играть вдвоем. Хотя лучше, ИМХО, просто не связываться с теми, кто любят обливать помоями других, если уж влипла – то напоследок можно и устроить борьбу нанайских мальчиков в грязи, и даже удовольстие получить.

Гвоздь
Гвоздь
03.06.2022 16:07
Ответить на  Crazyhellga

Ну кто как, а я бы устроила веселье надолго запоминающееся напоследок.
Зачем в себе всё держать. Здесь всё закончится явно не в пользу ггешки.
Но если гг теля, то, конечно, лучше не стоит, против двоих не сдюжит, яда может не хватить.

Crazyhellga
Crazyhellga
03.06.2022 16:24
Ответить на  Гвоздь

Если б мне было лет двадцать-двадцать пять, я бы может и устроила концерт, а сейчас, хочется верить, я бы не совершила стратегической ошибки и не вляпалась бы в обстоятельства, требующие концертов. Во всяком случае, за последние пятнадцать лет у меня ни в личной жизни, ни на работе, ни с родней,… Подробнее »

Гвоздь
Гвоздь
03.06.2022 16:37
Ответить на  Crazyhellga

Стратегическая ошибка, это когда истерика, скандал, слёзы и обиды на публику, а ежели абсолютное спокойствие, лёгкая ирония, переходящая в сарказм чуть с горчинкой и уход со сцены вовремя, то в итоге ощущение победы. А что вы считаете суперпризом в этой игре? Любой ценой оставить при себе данного султана? Он не… Подробнее »

Crazyhellga
Crazyhellga
03.06.2022 16:58
Ответить на  Гвоздь

В этой игре нет призов вообще, какая разница кто победил и с каким счётом если в результате все равно говна поели все? стратегическая ошибка ГГ – это что она решила что может полностью игнорировать факт что у ее мужа есть ребёнок и у этого ребёнка есть мать которая в прекрасных… Подробнее »

Гвоздь
Гвоздь
03.06.2022 17:13
Ответить на  Crazyhellga

А вот с последним я согласна, только у истории нет сослагательного наклонения, всё уже сделано, фарш назад…, ну и всё такое. Эх, теперешний бы ум да в ту красивую голову много лет назад. Хотя, я ничего почти не хочу менять в своём прошлом. Ведь все учимся только на своих ошибках,… Подробнее »

перекати поле
перекати поле
03.06.2022 20:43
Ответить на  Crazyhellga

ух ты!!! прям не убавить не прибавить. -удивлена.

Людмила
Людмила
04.06.2022 07:06
Ответить на  Гвоздь

Да на кой хрен этот султан нужен, он ко всему прочему хороший манипулятор,”если ты меня любишь”. Ты тварь живёшь в моей квартире и ещё смеешь мне условия ставить?! Выписать ему вольную грамоту и пусть катится к семье, если тут не устраивает.

Елена
Елена
04.06.2022 14:23
Ответить на  Гвоздь

Терпеть, терпеть и невроз обеспечен. А потом и другие болячки привяжутся, пострашнее.

Елена
Елена
06.06.2022 13:48
Ответить на  Гвоздь

это даааа… устроить лайт шоу можно красиво, без тени пошлости, мило так))) И даже нужно, так думается. Чтоб бывшая больше никогда не приглашала) И так в конце вечера вскользь сказать “Боже, милочка, спасибо. я такое удовольствие получила, вы умеете организовать, зря муж имярек говорил что вы редкостная безручка, на нем… Подробнее »

Crazyhellga
Crazyhellga
03.06.2022 16:07

Наивная ГГ. Если уж выходишь за мужика с ребенком, глупо делать вид что ты в домике и тебя это вообще не касается. Раньше или позже все равно всплывет. Либо не связываться, если не хочешь вообще никакой мачехой быть, либо быть готовой взаимодействовать с ребенком, бывшей и т.п. на том или… Подробнее »

Волкодаводав
Волкодаводав
05.06.2022 05:40
Ответить на  Crazyhellga

но нах ей-то “взаимодействовать” с бывшей, если она там никаким боком? Ладно, это этот полупокер вынужден “взаимодействовать”

Maryon
Maryon
03.06.2022 17:24

Если ты меня любишь…

Любила. До этих слов. Потому что никогда любящий не станет шантажировать любовью.
Я тебя любила, а ты нет.

Maryon
Maryon
03.06.2022 17:28

Но если Ты (с нажимом) Решишь(с нажимом) Что все таки любишь. То больше я ни разу не услышу про чмок-трах с твоей бывшей. А хочешь продолжить выход там. И ждать не надо. Резать хвост по сантиметру, боль не облегчает. Но ЗЫ. Вангую, на такое местный падишах заткнется. Все эти любители… Подробнее »

Алена
Алена
03.06.2022 17:43

Развод точно будет. Там муж и сам хочет вернуться к удобной семь с мамой, бывшей и дочкой. Гг в это “уютную картинку” не укладывается, она только лишь приложение к ребенку, которого носит. Либо сам туда вернётся без разговоров, либо после ультиматума об общении. Девочка с ребенком гг ещё как-то может… Подробнее »

Радистка Кэт
Радистка Кэт
03.06.2022 17:48

Вот так блудняк. Слушать, а вот как раньше было так себе удовольствие. Оно вот надо?

Гость
Гость
03.06.2022 19:23

Мужичок психологически не ушёл от старой семьи. Психологически выстроенные тогда связи остались, есть что вспомнить, встречаются. ГГ была нужна пока бывшая жена не была заинтересована в возрате отношений. А сейчас мужичок в султана играет, крутоватого. Нет реальной семьи у ГГ,есть секс, о слуга, если есть гордость за себя, уважение к… Подробнее »

Людмила
Людмила
04.06.2022 05:32
Ответить на  Гость

Аборт поздно делать. Но жить с таким уродом я бы не смогла. Единственный вариант – уехать в другой город. На данном этапе это невозможно, ей надо доработать до декрета, чтобы выплаты нормальные были. Да и квартиру надо продавать. А в ее положении это почти нереально.

Ольга Пивная Фея
Ольга Пивная Фея
04.06.2022 07:50
Ответить на  Гость

Именно, не ушёл. а почему? А потому что она его бросила, и его грызёт ущемлённое самолюбие – его, брульянтового, бросили! И безумно хочется показать бывшей – смотри, у меня всё отлично, новая женщина, новый ребёнок намечается, а ты одна, и наслаждаться видом её раскаяния, но почему-то новая жена не желает… Подробнее »

Наталья
Наталья
06.06.2022 12:04
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Вот прям ни убавить ни прибавить. Вы озвучили ту самую версию, что возникла и у меня, при прочтении. Ключевое тут, его слова… она же меня бросила🤔🙄Вот и вся любовь, которая и не любовь вовсе, а уязвлённое самолюбие.

Людмила
Людмила
03.06.2022 19:25

Муж ваш дерьмо собачье. Не любил вас и не любит! Он просто хотел доказать БЖ, что он тоже может быть любимым и любить. Свекобра сука. Она все делает на зло вам, скорее всего в сговоре с бывшей. Решили они воссоединить бывшую семью ради унученьки. Я посоветовала подождать, но уверена, РАЗВОД… Подробнее »

Бегущая по волнам
Бегущая по волнам
03.06.2022 20:36
Ответить на  Людмила

А он поэтому и активизировался, когда она забеременела.Типа,теперь никуда не денется. А до этого выжидал похоже

таня ЛАВРушка
таня ЛАВРушка
03.06.2022 19:34

мушш прям продавливает в шведскую семью

Лара*
Лара*
03.06.2022 21:26
Ответить на  таня ЛАВРушка

Скорее, мусульманскую.

Оксана
Оксана
05.06.2022 11:48
Ответить на  Лара*

У мусульман муж обязан обеспечивать всех жен и детей абсолютно одинаково, не ущемляя никого. Сомневаюсь, что сей мудак способен на подобное.

Лара*
Лара*
05.06.2022 12:29
Ответить на  Оксана

Ну да. Эрзац дешевый. Своего жилья нет, живет у второй жены и еще условия ей выдвигает.

Павла Павианова
Павла Павианова
06.06.2022 20:05
Ответить на  Лара*

Лара,в свое жилье он третью приведет.

Юлия
Юлия
03.06.2022 20:32

Я не знаю как гг описывала и говорила, что не так, но прочитать я-концепцию и по той формуле рассказать именно о том как она чувствует. Дальше смотреть как он на это прореагирует, если вас не слышат и на вас открыто чехают не предлагая даже компромисса, а пытаясь пропихнуть, то вопрос… Подробнее »

Павла Павианова
Павла Павианова
06.06.2022 19:56
Ответить на  Юлия

Юлия ,а когда данный мужичина после развода найдет себе третью половину,вторая исчезнет вместе с чадом в небытие?Кто там кого ломает,они встретились у свекрови.И где мужичине встречаться с ребенком от первого брака,не у бывшей ли жены?Ведь папе хочется провести с ребенком весь уикенд ,а то и отпуск.Нельзя его ломать!Таким несгибаемым не… Подробнее »

перекати поле
перекати поле
03.06.2022 20:39

я б тожеть не подписывалась ,а изобразила из себя анОнима. этож надо какие вопросы задаёт неизвестный автор? конечно же -“Смириться и терпеть, дружить с его “бывшей”!!! разе есть другие мнения?.за мужика пузатому анОниму надоть держаться по любому. а то упустишь сщщастие-hрен потом поймаешь.

ЩасСкажу
ЩасСкажу
03.06.2022 21:19

А шож ГГ не вопросила за столом, почему бывшая понеслась на чужой детородный орган? Указала бы на слабые стороны мужа, ради предостережения да учета слабых сторон

Людмила
Людмила
04.06.2022 05:23
Ответить на  ЩасСкажу

Вот, вот. Зря она промочала. Я бы точно этот вопрос задала! Даже ребенка бы не постеснялась. Пусть бы все это змеиное гнездо,истекая ядом, искало оправдания в пользу Бу . Да еще бы спросила, почему от такого хорошего, доброго, заботливого она загуляла? Значит что – то с ней не так! И… Подробнее »

Лара*
Лара*
03.06.2022 21:21

А я за развод проголосовала. Сейчас полетят в меня тапки. Ну и пусть! Кидайтесь! Если начал руки выворачивать, значит, решил, что теперь ГГ от него никуда не денется – беременная же! Стало быть, можно ее прогибать как захочется. Мужиг! Нарисовал себе лубочную картинку – две жены и его дети! Все… Подробнее »

Людмила
Людмила
04.06.2022 05:05
Ответить на  Лара*

Зря надеетись на букет из тапок. Не закидают.( шутка).

Лара*
Лара*
04.06.2022 11:40
Ответить на  Людмила

Как же мне теперь? Без тапков :(((

Агата
Агата
03.06.2022 22:17

Во-первых, точно не отправила бы мужа одного на тот др. Чтобы они там ностальгировали без сдерживающего фактора в виде гг? Во-вторых, не надо скромненько сидеть в уголочке и обтекать. Да, активно включаемся в беседу, будто так и надо. “Да? Не закрыли дом и куры в дом зашли? И что дальше?… Подробнее »

Людмила
Людмила
04.06.2022 05:15
Ответить на  Агата

Не получится, муж не простой, муж все видит и понимает. Мог бы своей маман и БЖ сказать сам, что его первый брак развалился из- за гулек первой супруги. Снявши голову по волосам не плачут. А он сидел и наслаждался тем, как унижают его вторую жену. Это пока он не водит… Подробнее »

Агата
Агата
04.06.2022 07:59
Ответить на  Людмила

Скорее не получится. Муж, да, хочет ни с кем не ссориться, чтоб все ок. И пока под это “мирно общаться” пытается продавить жену. Да, сидел и молчал. Но вот то, что при этом наслаждался унижением жены – сомневаюсь. Свекровь и бж повели ситуацию в ту сторону, куда он не думал.… Подробнее »

Людмила
Людмила
06.06.2022 06:29
Ответить на  Агата

Если бы было так, как вы пишите, то не стал бы настаивать на дальнейшем общении, прогибать и манипулировать— если ты меня любшь, то надо общаться.

Агата
Агата
07.06.2022 08:51
Ответить на  Людмила

Не так. Манипуляция здесь круче и тоньше – со стороны бж. Все прекрасно видят, что с новой любовью у нее ничего не вышло, и она решила вернуть бывшего мужа. Как? А вот такими разговорами и т.п. вынудить новую жену саму развестись и тем самым отправить его к прежней. Типа вот… Подробнее »

ИринА
ИринА
03.06.2022 22:56

Мужику гарема захотелось? Или просто по бывшей тоскует? Ответ на всякие манипуляции типа , “если ты меня любишь, то…”, должен быть один, а “если ты меня любишь, то не будешь требовать того, что мне неприятно”! И, вообще, идти на поводу у шантажистов – глупо, так что героине надо объяснить мужу,… Подробнее »

Людмила
Людмила
04.06.2022 05:52

Я тоже вышла замуж за разведенного мужчину. Увезла от его родни, от Бж с ребенком за 3000 км. К их разводу отношения не имела, они развелись за 4 года до нашего знакомства. Муж общался с сыном на территории Бж, исправно платил алименты. Но бж активизировалась и тоже начала пытаться вернуть… Подробнее »

Оксана
Оксана
05.06.2022 11:50
Ответить на  Людмила

Допускаю. что теперь вы особенно рады, что уехали.

Людмила
Людмила
06.06.2022 06:32
Ответить на  Оксана

Да, после всех событий я сказала, мы во время оттуда свалили. Мужа уже нет 14 лет- геморрагический инсульт, но думаю, что он бы так же сказал.

Валерия
Валерия
04.06.2022 06:48

шантаж любовью – мерзость.
мущинка кайфует от собственной “востребованности” – пусть делает это в без гг
. не стоит ждать ультиматумов, следует выдвигать их самой.
сдаётся мне развода не избежать, ну так пусть это будет на условиях гг

Просто Принц
Просто Принц
04.06.2022 07:48

Положение не просто шаткое,а вообще никакое. По факту мужик – лопух обыкновенный 1 шт. Из мужского в нем только детоделательный инструмент и аж целый один раз взбрыкнул когда жена рога наставила. Им всю жизнь похоже сначала мама управляла,потом передала эту почетную обязанность первой жене. После взбрыка яйценос почувствовал себя орлом… Подробнее »

Lara
Lara
04.06.2022 08:33
Ответить на  Просто Принц

Смешно)) У моего мужа БЖ не было, но свекровь любила рассказывать, как её сыновей женщины любят и как моему проходу какая-то дефка не давала. Один раз рассказала, другой – и я её отбрила, сказала, что мне неинтересно, что было до меня, парни редко до 24 лет девственниками бывают. Мне главное,… Подробнее »

Людмила
Людмила
06.06.2022 07:55
Ответить на  Просто Принц

Как вариант. Но вряд ли прокатит. Ее просто заклюют, да и муж рот постарантся ей закрыть.

Алена
Алена
04.06.2022 10:44

Я за развод, ибо не увидела в рассказе ГГ чего-то стоящего, за что надо держаться. .Удак обыкновенный, пытающийся сразу обеим сторонам показать какой он ценный приз. Так что перо ему в опу и пусть летит петухом обкаканным.

Guest
Guest
04.06.2022 11:52

Если гг действительно нужен муж, ей нужно начать с той, что стала педалировать ситуацию по типу «давай вспомним все хорошее, что между нами было». ГГ уже не девочка, ситуацию просекла – возврат ее мужа в прежнюю семью больше всего выгоден БЖ, ну и дочке, само собой (девочка уже большенькая, должна… Подробнее »

Guest
Guest
04.06.2022 11:55
Ответить на  Guest

Обрыв
каким предлогом. Почему? Это мой дом, и здесь я хозяйка. Все.

Елена
Елена
04.06.2022 14:19

Гг неглупая женщина, сама признала, что возникла эта ситуация на 4 месяце беременности. То есть, с их точки зрения, деваться гг некуда. Попробовать пригласить мужа в свою семью, заранее договориться с родственниками, пусть тоже почувствует себя “в поле обсевком”. И эксперимент провести неоднократно, оценить реакцию. Потом принимать решение. Но, скорее… Подробнее »

Волкодаводав
Волкодаводав
05.06.2022 05:38

Надо почаще напоминать опущенному додику, в чьём доме и на чьи бабки он живёт, и что об него один раз уже попу вытерли, выкинули на мороз ))) И что бывшая будет блядовать бесконечно )))

Оксана
Оксана
07.06.2022 06:27
Ответить на  Волкодаводав

Причем напоминать при всей родне и знакомых.

гость
гость
06.06.2022 11:25

Предложите позвать на праздник еще годичную любовь всей жизни бывшей жены. Тогда праздник будет бомбический. Они же жили вместе, ну вот, надо общаться и поддерживать отношения. Не хотят звать? Так не беда! Пусть просто поделится воспоминаниями. Интересно же)

Ирина
Ирина
06.06.2022 11:34

Что-то мне подсказывает, что мамо мужа и бывшая невестка затеяли эту операцию специально. Покажут новой жене,что она лишняя, та и свалит в туман. А муженек вернется в лоно семьи. И плевать,что там ребенок родится.

Мопсиха Глафира
Мопсиха Глафира
06.06.2022 12:04

Срочно на аборт, а потом разводится.

Zлыдня
Zлыдня
06.06.2022 12:10

У моего мужа 3 бывших жены. И дети от этих браков. Живём у него, с его детьми конечно общаюсь, но, их матерей ниразу не видела. Зачем? Нафиг мне эти тётки? На месте Гг просто бы гнула свою линию – “не желаю видеть твою бывшую, и общаться с ней не хочу.… Подробнее »

Елена
Елена
06.06.2022 13:57
Ответить на  Zлыдня

Мне нынешняя звонила) Пару раз меня видела, потом сильно нервничала) поэтому реально, ну нафиг видеть, вдруг там бывший экземпляр получше…Да и бывшим нынешние не сдались, у всех своя жизнь

Zлыдня
Zлыдня
06.06.2022 19:35
Ответить на  Елена

Да, что было, то прошло. Зачем тащить прошлое в настоящее? Странные люди…)

Елена
Елена
06.06.2022 12:15

Вам 31год, возможно, до замужества у Вас были отношения, притащите своего бывшего в гости и предложтте мужу подружиться с ним. Может, до него дойдет, что так нельзя.

Ольга
Ольга
06.06.2022 12:41

Развод явно не за горами(((

вита
вита
06.06.2022 12:44

да спит он с бывшей… если и нет то начнет как только будет большой срок беременности, потом нельзя интим после рождения какое то время а у мужика бывшая под боком всегда готовая ноги раздвинуть. Мать у мужика какая то прибабахнутая, сыну рога наставили опустили можно сказать а она с этой… Подробнее »

Alexandr
Alexandr
07.06.2022 08:08
Ответить на  вита

Ерунду вы пишете. Читайте мой ответ выше.

aistenok9zel
aistenok9zel
06.06.2022 12:50

Уж извините, но у меня сложилось впечатление, что муж начал ходить potrahivat бывшую, именно поэтому засвербело у него в “мир-дружба-жвачка” поиграть. Раз дружить начнете, тогда и мотаться к ней можно будет под предлогом “полочку прибить”, а то у мамули все проворачивать – та походу рада-радешенька сына с бывшей свести. Так… Подробнее »

Alexandr
Alexandr
07.06.2022 08:08
Ответить на  aistenok9zel

Ерунду вы пишете. Если бы это было на самом деле, бывшая тут же рассказала об этом во всех подробностях, чтобы уж наверняка развести ГГ с мужем. Всё гораздо проще. Муж хочет похвастаться перед бывшей, мол вот какую он ей замену нашёл. Для ГГ это хорошо, как минимум, по 3 причинам.… Подробнее »

Елена
Елена
06.06.2022 13:18

Из-за такой ерунды развод, да вы что! В жизни каждый день что-то происходит, устанет разводиться! Включите женское терпение и мудрость. Потерпите, родите и будете в гостях щебетать без умолку о своё прелестном малыше, заткнутся и будут слушать. Конечно, от вашего характера зависит ваше поведение. Если вы бойкая, то хорошо, воспитаете… Подробнее »

Елена
Елена
06.06.2022 13:55
Ответить на  Елена

По ходу героиня не особо зубастая, но вспыльчивая) а это фиговое сочетание. Видимо еще и молоденькая. И советовать ей некому. Если б было, то уже разработался план) И уже бывшая писала бы сюда вопросы “че делааать?”

Еlena0310
Еlena0310
06.06.2022 13:40

маразм какой-то. Я бы такое не стала терпеть. Тот еще муж, без квартиры, с дочуркой, и еще что-то там требует

Елена
Елена
06.06.2022 13:43

Я как раз первая жена))) и у нас двое детей. Но нынешняя пришла на имущество мужа, поэтому закономерно на ее фи по поводу детей было указано ” что-то не нравится? руки в ноги и домой,я не обижусь, это мои дети” Причем это она мне звонила, просила ему детей не давать,… Подробнее »

Эля
06.06.2022 15:04

это мужу деваться некуда, жилья -то нет. Даже не знаю. женские хитрости – за живот схватиться. поохать. А не поможет – выставить – и на алики в фиксированной сумме

Людмила
Людмила
06.06.2022 18:10

Я бы третий пункт перефразировала:” Не смириться, стать стервой и дружить назло всем”.

Эля
Эля
06.06.2022 18:47

а мысль – подружиться, напоить, и все секреты выведать и дискредитировать ее

Инота
Инота
06.06.2022 20:12

– Да что вы про незнакомых мне теток и курей рассказываете, лучше расскажите, какая курица и в какое место вас клюнула, что вы от мужа и отца дочери на чужой hрен запрыгнули? Это хотя бы забавно и интригующе… Я в конце концов беременна, меня надо развлекать ))) Но я сомневаюсь,… Подробнее »

Alexandr
Alexandr
06.06.2022 20:13

Мне одному показалось, что муж хочет похвастаться перед бывшей своей новой семьёй? Если это так, то ничего криминального не вижу. Наоборот ГГ неплохо бы принарядиться и в следующий раз, игнорируя показное щебетание бывшей и свекрови, завести с мужем какой-нить разговор о будущем ребёнке, например обсудить какое имя ему дадите или… Подробнее »

Оксана
Оксана
07.06.2022 06:30
Ответить на  Alexandr

А еще лучше, поспрашивать о хахале, к которому бывшая ушла. Чем он лучше мужа и почему его нет на торжестве.

Alexandr
Alexandr
07.06.2022 07:57
Ответить на  Оксана

Ничего-то вы не поняли: Муж хочет похвастаться перед бывшей, мол вот какую он ей замену нашёл. Для ГГ это хорошо, как минимум, по 3 причинам. Во-первых, муж считает её лучше бывшей (иначе не стал бы ею хвастаться). Во-вторых, муж будет изо всех сил стараться создать с ГГ образцовую семью, в… Подробнее »

Просто я такая
Просто я такая
07.06.2022 13:38

Если драки не избежать – бей первым! Золотое правило, которое действует и в этом случае. Сказать мужу: “Нужна тебе та семья – шуруй туда. Прямо сейчас. Нужна семья со мной – значит, ни к какому общению меня не принуждаешь, и эта тема закрыта раз и навсегда. Двоежёнство в нашей стране… Подробнее »

Елена
Елена
07.06.2022 14:09

Я вышла замуж за мужчину с двумя детьми от первого брака, две дочки. Муж не хотел общаться с первой женой. НО, именно я настояла на их общении. И теперь у моего сына две сестры. От дочери мужа двое внуков. И у нас все хорошо. Вам нужно успокоиться. Будьте умнее. Лучше… Подробнее »

Дождит
Дождит
07.06.2022 16:48

Бывают отличные бывшие жены и дружат семьями. Но только если никто не претендует на мужа)

Татьяна
Татьяна
07.06.2022 20:13

надо позвать мужа на днюху к своей маме и ненароком познакомить со своим бывшим ухажером на этом вечере. типа проведать зашел. пусть побудет в вашей шкуре, ну или не к маме к подруге. нужно заставить его понять как оно не неприятно. а вы типа с этим бывшим повспоминаете как весело… Подробнее »

Мария
Мария
08.06.2022 06:00

Жалко гг, и ведь не угадаешь какой мужик окажется🤷🏼‍♀️. Часто такое в жизни происходит к сожалению