Женщина второго сорта - Любовь зла
Чёрное и белое

Женщина второго сорта

Я не считаю себя ущербной, не думаю, что в моей жизни все, так сказать, позади лишь на том основании, что у меня есть ребенок от первого брака.

Мне всего 29 лет, замуж вышла в 22 года, через 2 года родился сынишка. Наверное я была слишком молода и не замечала в муже отрицательных черт. Вот честно: никакие “звоночки” даже не звенели. Все изменилось после рождения ребенка.

У мужа словно крыша съехала, начал проявлять агрессию. После того как он меня ударил по лицу за то, что я не погладила вовремя стопку белья, я убежала, как тут говорят, роняя тапки. Ребенку был год и 3 месяца, вернулась с ним к родителям.

Первое время мне, естественно, было вообще не до романов: полная погруженность в малыша, да еще и бывший муж нервы выносил изрядно. То на коленках в подъезде стоял, умоляя вернуться, то угрожал, что я еще пожалею о том, что на свет родилась.

Спасибо родителям, которые меня поддержали, иначе и материально бы не вырулила (бывший от алиментов бегал), и морально бы сломалась. Постепенно все начало входить в свою колею. Вышла на работу, а через полгода родители предложили вариант с жильем.

Дело в том, что у мамы есть старшая единокровная сестра. Женщине почти 60 лет, но она очень больна. Мама с сестрой всегда общалась, детей у той нет, здоровье с каждым годом все хуже. Родители посоветовались и решили взять мамину сестру к себе, а тетка подписала дарственную на свою квартиру мне.

Квартира двухкомнатная, я работаю, сын в садик ходит. Первое время после того, как я стала жить одна, я не могла поверить в то, что в моей жизни наступает белая полоса.

-Подумаешь, одни козел попался, – говорила та самая мамина сестра, – это не финал жизни. Какие твои годы, встретишь еще хорошего мужчину.

И я встретила. Молодые люди на меня всегда внимание обращали, но долгое время я сама от них шарахалась, все боялась нарваться на такого же, как бывший муж. Он, кстати, женился, дочь родилась, успокоился, от меня отстал, по крайней мере.

Так вот, от нескольких ухажеров я буквально “морозилась”, видя в них черты жесткости, агрессии, желания доминировать. Год назад познакомилась с Глебом. Сразу поняла – он совсем другой. Мягкий, интеллигентный, добрый, сыну моему всегда приносил подарки, вниманием меня окружал.

Начали встречаться, постепенно отношения стали близкими. Естественно время мы проводили на моей территории, так как Глеб жил со своей мамой. Мы могли сходить вместе (и с моим сыном) погулять, проводили время в кафе вдвоем, когда родители имели возможность взять к себе внука.

У меня в квартире завелись тапочки, зубная щетка и прочие мелочи, которые принадлежали Глебу. На выходные он обычно оставался у меня с ночевкой, приходя в пятницу и уходя к вечеру в воскресенье.

-Хороший мужчина, – сказала мама, – а что он постоянно уходит? Уж и живите вместе, глядишь, семью построите.

Я и сама понять не могла, почему Глеб никак не предлагает мне не то что замуж, а просто – жить вместе? Мы друг другу подходим, нам вместе хорошо, с моим ребенком у него отношения складываются.

Я начала о будущей семье думать, о том, что я и второго ребенка родить хотела бы от порядочного и заботливого мужчины. Но время шло, а ситуация оставалась все той же: с пятницы по воскресенье вместе, дальше – врозь. И никакого совместного быта, никакого намека на семью.

Мы даже уже познакомились с родителями друг друга. Ездили к его маме на дачу, она сама звала на шашлыки. И однажды я решилась, я в лоб спросила Глеба о том, каковы его дальнейшие планы относительно меня.

-Понимаешь, эээ, – промямлил 33-х летний мужик, – я еще не думал на эту тему.

-Так подумай, – говорю, – я хочу семью, возможно, еще детей, а не так: спим вместе иногда.

Вместо ответа на следующий день (в понедельник), мне позвонила мама Глеба.

-Ты решила, что нашла того, кому можно повесить на шею своего ребенка? Да как ты вообще могла подумать, что мой сын на тебе женится? Проводить время вместе и создавать семью – две разные вещи. Я никогда не позволю своему сыну взять в жены женщину б/у. Уяснила?

Я в шоке была. Милый, внимательный, заботливый, добрый. Мамсик. Разумеется ни о каких дальнейших отношениях и речи быть не могло. Зато недельки через 2 от Глеба прилетело сообщение, в пятницу утром:

“Давненько не виделись, не возражаешь против встречи? Я соскучился”.

Я дописала к характеристикам Глеба еще одну: дебил. И ответила на сообщение:

“Я не могу себе позволить иметь отношения с маменькиным сынком. Да, даже спать с таким не могу себе позволить. И потом, ты же женат”.

“С ума сошла? На ком я женат? Я никогда не был женат”.

“На маме”.

Вот и все. Что ж так не везет-то? Один брутал, но агрессор. Второй мямля и мамсик? И неужели наличие ребенка является таким препятствием, чтобы создать новую семью?

Историю прислала Анастасия.

Есть интересная история? Расскажите!

Почта для связи: grinya1511@yandex.ru

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомить о
guest
74 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Радистка Кэт
Радистка Кэт
30.05.2022 11:50

Видимо для современных мужчин это проблема.
Рожать конечно я бы не хотела от нового мужа, а вот серьёзные отношения хочу.

Татьяна
Татьяна
30.05.2022 11:55
Ответить на  Радистка Кэт

Ну не знаю… Из своего опыта – с подросшим ребенком даже больше шансов…. Правда, мои варианты радовались факту, что пеленки уже позади и общих пелёнок не хотели (я, кстати, тоже).

Радистка Кэт
Радистка Кэт
30.05.2022 12:04
Ответить на  Татьяна

Дочке 5 лет. Она сама ходит в туалет, может себя помыть при наблюдении взрослого, кушает сама, может самостоятельно себя занять. Много что уже понимает. Но вот когда ребёнок грудной, то там честно не до женихов. Обидно то что действительно нас считают вторым сортом. А мужчина алиментщик как то больше котируется… Подробнее »

Maryon
Maryon
30.05.2022 13:00
Ответить на  Радистка Кэт

Про интим или со можно ведь и спросить. Алиментщик котируется выше, потому что его проблема видится его. Если становится семейной, то мы читаем разворот на дзене. А ребенок при женщине – обозримая проблема. Сразу. Но замечу, что как раз сомневающиеся мужчины будут более пригодны для отношений с дальним прицелом, чем… Подробнее »

Радистка Кэт
Радистка Кэт
30.05.2022 15:33
Ответить на  Maryon

Вот и надо ртом говорить мужику, что ему от женщины надо.

Maryon
Maryon
30.05.2022 19:31
Ответить на  Радистка Кэт

А женщины всегда говорят ртом, что им надо?
В принципе кому больше надо, тому и говорить.
Нужны женщине серьезные отношения, чертит границы сразу. А не играет в великую игру угадайку.

Не скажет.
Психологически мужчины значительно слабее. И вся их знаменитая логика – сплошная кривая.

Yury
Yury
31.05.2022 19:27
Ответить на  Maryon

На мужчин возлагают больше ответственности. Иногда не знаешь сам сможешь или нет. А давать ложные надежды тоже не хочется. Всё очень сложно. Надо все продумать , взвесить. Хотя и это не помогает.

Yury
Yury
31.05.2022 19:31
Ответить на  Yury

Своего ребенка сложно воспитывать,а чужому слово лишнее страшно сказать. Не так посмотрел,ты не отец и поэтому сказать лишнее не имеешь права.

Светлана
Светлана
30.05.2022 13:16
Ответить на  Радистка Кэт

А с чего вы взяли что мужчина РСП или алиментщик котируется вообще на брачном рынке, если только он не состоятельный человек. Да, женщина с ребёнком считается мужчинами нежелательной кандидатурой в жёны, а мужчины РСП и алиментщики вообще приравнивается к неликвиду.

Радистка Кэт
Радистка Кэт
30.05.2022 15:34
Ответить на  Светлана

Но тем не менее замуж за алиментщиков идут.

Елена Н.
Елена Н.
30.05.2022 16:13
Ответить на  Радистка Кэт

Ну так и на разведенных женщинах с детьми женятся.))

Светлана
Светлана
01.06.2022 11:29
Ответить на  Радистка Кэт

Глупые, наивные, ещё не снявшие розовые очки замуж за алиментщиков идут, не способные просчитать все последствия таких браков, а последствия всегда бывают. Как и бесконечный отток из семьи денежных средств, так и визиты деток от первого брака, да и многое другое.

Софья
Софья
02.06.2022 07:44
Ответить на  Светлана

Нет никаких последствий у таких браков,если мужчине дети и на фиг не нужны.Алименты строго до 18 и никаких визитов детей к тебе домой и вообще никакого общения с детьми от предыдущего брака у мужа.Рожать от такого нельзя это верно,он и к вашим детям в будущем может так же относиться,а вот… Подробнее »

Свет
Свет
31.05.2022 07:40
Ответить на  Радистка Кэт

Наоборот ! Молодая женщина, с опытом, должна цениться выше , чем юная нимфа ( не пойми , что в будущем получится) 🙃

Tory
Tory
30.05.2022 12:01
Ответить на  Радистка Кэт

Скажите это одной моей знакомой. 6 раз замужем, дети имеются лишь от первого супруга,сын и дочь. Начинает новый муж права качать- паспорт в карман, детей за руки и уходит. И пофиг ей на уже нажитое совместное добро( каждому из них она хату упаковала по полной),не терпит к себе скотского отношения.… Подробнее »

Радистка Кэт
Радистка Кэт
30.05.2022 12:10
Ответить на  Tory

Не то что бы нереально. Я этого пока не ищу. Но вот то что с ребёнком меня не хотят брать взамуж было. Ответила тем что за этого человека я и не собираюсь. Я не против детей в новом браке. Но страх что снова меня бросят с ребёнком маленьким на руках… Подробнее »

перекати поле
перекати поле
30.05.2022 14:05
Ответить на  Радистка Кэт

а что,для хорошого интима и душевного тепла .обязательно надо штамп в паспорте чпокать? по моему это как раз то .что процентов на девяносто убивает “хороший интим и душевное тепло”. я уж не говорю о судьбе ребёнка,который вдруг окажется во власти чужого человека. неужель это можно разыграть как картёжную партию?

Радистка Кэт
Радистка Кэт
30.05.2022 14:22
Ответить на  перекати поле

Официальное оформление не обязательно. А гостевой брак не хочу.

перекати поле
перекати поле
30.05.2022 16:07
Ответить на  Радистка Кэт

оченно здря -доложу я вам.гостевой брак -это лучшее что изобрело человечество,после велосепеда.

Радистка Кэт
Радистка Кэт
30.05.2022 16:08
Ответить на  перекати поле

Сейчас у меня гостевой брак.

Елена
Елена
30.05.2022 14:55
Ответить на  Радистка Кэт

Не правда. Кому как. Современные мужчины охотнее идут на подобные отношения, чем их предки. И это их выбор. Один любит детей, другого они раздражают, третий не считает нужным содержать. И все они по-своему правы. А женщины все ли хотят мужчину с ребёнком? Не является ли наличие ребёнка у мужчины проблемой?… Подробнее »

Радистка Кэт
Радистка Кэт
30.05.2022 15:35
Ответить на  Елена

Сложнее. Но женщина скажет это сразу. Ну если только не имеет корыстный интерес.

Елена
Елена
30.05.2022 23:43
Ответить на  Радистка Кэт

Да ладно прям сразу всё и скажет. Сколько случаев типичных мачех? Сплошь и рядом такие. Они с алиментчиками живут и пытаются на мозг капать, мол слишком много иы ей платишь, надо бы уменьшить. Сами на алименты подают только бы поменьше досталось там. Или издеваются потом над ребёнком, пока папаша не… Подробнее »

Maryon
Maryon
30.05.2022 12:00

Ну что ж. ГГ хочет мнения? Так вот и с первым 100% были звонки, они всегда есть. Но гг выбрала путь самообмана и отрицания. Второй. 33 года, не было серьезных отношений и живёт с мамкой. Это не звонок,а набат уже. Но коль ГГ у нас решила заниматься отрицанием и самообманом,… Подробнее »

Амазонка
Амазонка
30.05.2022 12:04

Я с двумя детьми от первого брака замуж вышла, на тот момент сыну было 11 лет, дочке 9. Правда, у моего второго(надеюсь, последнего) мужа в анамнезе тоже был неудачный брак и 20-летний сын. Сейчас мои дети взрослые уже. Мне повезло, наверное, но никто из родни второго мужа ни разу не… Подробнее »

oksana
oksana
30.05.2022 12:05

Это уже натягивание совы на глобус. Ну да, мужик хотел только секса, и чтобы ещё место для встреч было бесплатное. Можно подумать, бездетные бабы никогда в жизни с таким не сталкиваются. Все прям сразу перед ними на колени бухаются и кольцо протягивают дрожащими руками, угу. У героини, я бы сказала,… Подробнее »

Mary
Mary
30.05.2022 12:26
Ответить на  oksana

Он же не обозначал, что ищет встреч только для секса. Вел себя так, как ведут мужчины с серьезными намерениями. А мысли друг друга люди читать не умеют.

Maryon
Maryon
30.05.2022 12:48
Ответить на  Mary

Не вел. Встречался строго по выходным. Не стремился усилить степень контакта. Кафе? Досуг с ребенком? Но это как раз уровень любовники. Уровень супруги, это решить сколько кг мяса надо на неделю/месяц. А от этого парень самоустранился. Шашлыки с мамой? ГГ же не маленькая. У мужчин помимо “знакомство с мамой” есть… Подробнее »

oksana
oksana
30.05.2022 12:49
Ответить на  Mary

Ещё б он посмел обозначить, что ищет встреч только для секса. Такие встречи у профессионалок ищутся, по прейскуранту. Конечно, он соблюдал какие-то минимальные приличия, а как иначе. Если мужик приходит в пятницу вечером, а уходит в воскресенье, и ничего не меняется, то экстрасенсом не надо быть, чтобы понять, что это… Подробнее »

Алена
Алена
30.05.2022 13:02
Ответить на  Mary

Он вел себя как ему было удобно, беда гг, что она посчитала это признаками серьезных намерений. Но что там были за признаки? Он не брал за нее ответственность. Он с ней досуг проводил и маме показал, ну ребенка ее не чморил, подарки какие-то дарил. Все. Она для него просто удобная… Подробнее »

перекати поле
перекати поле
30.05.2022 13:13
Ответить на  Mary

а в чём его серьёзные намерЕнья то? тапочки и зубную щётку приволок? так это естественно,коли он у ей ночует. а може его серьёзные намерЕнья,шо он её по углам не гонял,и к мамане на шашлык приволок? так мало ли кого он к мамане таскал-друзья небось у него имеются? это бабьё чуть… Подробнее »

Елена Н.
Елена Н.
30.05.2022 16:22
Ответить на  перекати поле

Ну а на х*ена гг-шке этот прЫнц с тапочками и зубной щёткой? Она взамуж хотела, она вопрос ребром поставила. Ситуацию пояснила, для себя выводы сделала. Мужик ей не подошёл, она его выставила. По мне, молодец девка. Пусть ищет, кто её взамуж возьмёт. Благо живёт в своей квартире, на свои и… Подробнее »

перекати поле
перекати поле
30.05.2022 19:59
Ответить на  Елена Н.

вот и я говорю дура! был хороший мужик для души и сексу. найдёт очередного упыря,зато он её в загс стаскает,а она его в свою хатку притарабанит,и дитя небось шпокнет-на радость маме-папе.

Елена Н.
Елена Н.
31.05.2022 15:08
Ответить на  перекати поле

Вас послушать, кругом одни упыри))

перекати поле
перекати поле
31.05.2022 15:54
Ответить на  Елена Н.

вас послушать-кругом одни разсчастливые разведёнки раз за разом клепающие своё женьское сщщастие.

Maryon
Maryon
30.05.2022 12:16

И про детей? МММ, а сама гг я смотрю искала среди вдовцов и просто отцов, которые оставили детей после развода с собой? Да? Нет? Только без лицемерия. И во время второго планируемого декрета, кому выпадет счастье кормить-обувать-одевать ребенка от первого? А сама ГГ готова например платить алименты вместо пойманного в… Подробнее »

Maryon
Maryon
30.05.2022 12:20
Ответить на  Maryon

Пс. Но фильм Женщины я тоже люблю.
И он правдив.
Если учесть, что герою было 20 лет…

oksana
oksana
30.05.2022 15:58
Ответить на  Maryon

Фильм шикарный. Особенно тем, что финал там открытый: студентик-то укатил на летнюю практику, а с таких практик нередко не только с невестами возвращались, но уже и с жёнами. Обстановка располагающая. Зато шебутная маман успела рвануть в село, за невестой. И, судя по предыдущим поступкам, забрала оттуда и её, и незаконного… Подробнее »

Maryon
Maryon
30.05.2022 19:36
Ответить на  oksana

Да я о дурацкой фразе кому нужна Я… Вовсе это не так. Есть мужчины, которые воспримут ситуацию так. Вот мол моя женщина. Вот ее ребенок. Раз она моя, то и ребенок мой. А другие. Вот есть моя женщина. И тут приплод левого мужика, глаза б мои его не видели. И… Подробнее »

Mary
Mary
30.05.2022 12:25

ГГ нужно радоваться, мамсик-дебил отсеялся рано и безболезненно.

Blue
Blue
30.05.2022 12:36

Ага, да ребёнок у мамаши виноват той, угу) Был бы не ребёнок, то работа, образование, внешность, родители и прочее прочее. Да той маман чадо-балонка, которая на случку ходит, чтоб дома не гадил! А в целом про мужиков: может вы не там ищете? Не в том круге общения? Обычно сказали бы,… Подробнее »

Нахожусь рядом.
Нахожусь рядом.
30.05.2022 12:49

Я не поняла: ГГ мало было быть вместе в выходные, надо обязательно мужчину заарканимть до штампа в паспорте? Вот теперь сиди, дорогая, одна. был мужчина, хотя бы “для здоровья”, сейчас никакого нет.

перекати поле
перекати поле
30.05.2022 14:01
Ответить на  Нахожусь рядом.

ей для здоровья не нать! для здоровья она себе вибратор приобретёт! ей треба семейный очаг со всеми вытекающими кренделями.

Елена Н.
Елена Н.
30.05.2022 16:24
Ответить на  Нахожусь рядом.

Молодая ещё, зелёная. От *опы отлегло, второго хочет родить. Потому и замуж рвётся.

Маргарита К.
Маргарита К.
30.05.2022 12:51

я в разводе с ребенком. второй раз замужем. 4 подруги в отношениях. кто-то замужем, кто-то просто встречается. у одной вообще старшего муж усыновил, там в графе папа стоял прочерк. 2 моих подруги воспитывались отчимом. муж и его друг воспитывались отчимами. Друзья мужа спокойно строили отношения с женщинами с детьми. их… Подробнее »

Алена
Алена
30.05.2022 12:53

Гг сама выбрала мягкого. И успокоилась, хотя надо было посмотреть глубже. Ну, да, ладно это последствия травмы от прошлого брака. Но вот уточнять все об отношениях надо было до знакомства с родителями. Простой такой вопрос:”В качестве, кого ты меня с родителями знакомишь? И в качестве, кого я буду тебя своим… Подробнее »

перекати поле
перекати поле
30.05.2022 13:00

по моему гегешка дура,и не просто ,а примитивно -дэбильная. вот чем позвольте полюбопытствовать её не устраивали отношения? киношки-кафешки ,дитя не чморит,секс -пажалте кажные выходные и взахлёб. хатка над головой имеется,работа тожеть,дитя мамопапы из ямы вытащили. живи дура да радуйся! нет блин! жалаю гнезда ,да и ешо обрадиться!и вот на черта???… Подробнее »

Татьяна
Татьяна
30.05.2022 13:44
Ответить на  перекати поле

Поддерживаю полностью. Такой шикарный вариант – в родню не лезет, ребенка принял, секса вагон… Чего не хватало-то?

перекати поле
перекати поле
30.05.2022 13:59
Ответить на  Татьяна

всего того что я описала-охота шоб как у всех-а вдруг второй раз “свезёт”? а шоб крепче свезло ,непременно новой любови малышонка шпокнуть . боятся нечего,крепкий тыл из мамопап имеется-вывезли один раз,куды денуться ешо разок?.

Maryon
Maryon
30.05.2022 13:49
Ответить на  перекати поле

Угу, особенно прекрасен этот лейтмотив “на xрена тебе взамуж, дура примитивно дэбильная” от замужних женщин.

Вопрос а сами то чего сидят, шикардосные варианты упускают.
И то ли от зависти дурой ггшек кличут, то себе прэвозносют.

перекати поле
перекати поле
30.05.2022 13:59
Ответить на  Maryon

вы принципиально не желаете вникать в суть вопроса,или просто из за вредности? ежели я не понятно изъясняюсь,то попытаюсь разжевать. речь идёт о разведёнках,которые ужо побывали и ощутили так сказать,а не о счастливо живущих взамужах тётках.это ответ на первый вопрос. и чему позвольте поинтересоваться завидовать счастливо-замужним женщинам ?-это ответ на второй… Подробнее »

Maryon
Maryon
30.05.2022 16:01
Ответить на  перекати поле

Нет, это Вы принципиально отказываетесь понимать уровень лицемерия, когда это говорят замужние.
Замуж неудачно сходила?
Ну так многие дела с первой попытки не выходят.

У кого работа. Кто приживал друживых годами отвадить дорастает. А кто в брак ходит по второму смыслу слова.
Ничего. У каждого свой блин комом.

перекати поле
перекати поле
30.05.2022 16:14
Ответить на  Maryon

ну я бы таскание по замужам с блинами не ровняла. д и с работами и протчими недомоганиям. другое дело конеш ,ежели тётка выбралась из брачного болота без детей! и то ,я бы тыщу раз подумала-тащиться опять туда или нет.,тем более когда у тебя такой шикарный вариянт как у гегешки. пришёл… Подробнее »

Maryon
Maryon
30.05.2022 19:40
Ответить на  перекати поле

Вот в этом и лицемерие. Избавиться от мужа куда проще, чем оного найти. Но нет, сами замужем, а другую клюнем. Мол. Не понимаешь ты свово счастья. Уж я то на твоём месте… И под бочок к мужу кофий вечерний пить. А замуж такое же действо как и прочие. Единственная вещь,… Подробнее »

олька
олька
30.05.2022 16:24
Ответить на  перекати поле

Вот поддержу, ггшка явно умом не блещет. С первым мужем звоночков не было или она их просто не желала замечать или не так толковала? Ребенка в первом браке родила, не имея собственного жилья, от проблем побежала маме с папой под крылышко, они же ее с ребенком на ноги подняли. Квартирный… Подробнее »

Елена Н.
Елена Н.
30.05.2022 16:27
Ответить на  перекати поле

Гг-шка второго родить желает, а потому ищет не проста т*ахаля на выходные, а потенциального мужа себе хотя б на время декрета и отца своему второму ребёнку. Вполне логично. Права или неправа – время покажет. По крайней мере сопли не жуёт: нет, свободен, ищем следующего.

перекати поле
перекати поле
30.05.2022 20:06
Ответить на  Елена Н.

другими словами ,она ищет сперmо донора и жирную шею,но и бундес-лига-ежили её ешо и в загс стаскают?! полное уёbище конеш.

Кассандра
Кассандра
01.06.2022 23:59
Ответить на  перекати поле

Вот Марина, сняли с языка. Только вы ” красивое” описываете

Кассандра
Кассандра
02.06.2022 00:00
Ответить на  Кассандра

” красивше” редактор утомил

Елена
Елена
30.05.2022 14:24

А я вот с 15-ти летней дочкой замуж собираюсь. Два года он меня уговаривает, вот решилась наконец-то. О том, что дети – это проблема, никто даже речи не вёл никогда. После развода была одна полгода, потому что оно мне не надо было. И потом не особо нужно было, сам пристал… Подробнее »

перекати поле
перекати поле
30.05.2022 16:11
Ответить на  Елена

ойёйёй!!!! в какой блудняк вы лезете!!!!!!

Елена
Елена
30.05.2022 23:52
Ответить на  перекати поле

А в чём блудняк то? Реально нужно на вещи смотреть. Все люди разные. Ну не обязаны нас все любить и мечтать воспитывать наших детей. А мы тоже должны глазками смотреть и головушкой думать. А то мужик нашёл с кем время проводить, а она уже и замуж собралась. Приходить в гости… Подробнее »

Кассандра
Кассандра
02.06.2022 00:17
Ответить на  Елена

Вот согласна., С вами о том , что мужчина должен решать проблемы:, куда на свидание сходить, куда женщину привести, позвать замуж и др. вопросы. А когда женщина сама , планирует …, а ей партнер по сексу , только зуб.щетку в дом для своего удобства принес,. Смешно, оказывается зубная щётка означает“… Подробнее »

Волкодаводав
Волкодаводав
30.05.2022 23:56

Но РСП это действительно дерьмо. Особенно с прицепами от психопата )))

Свет
Свет
31.05.2022 07:43

,,Умный” Мамсик нашёл себе регулярный секс . Смешно…

Алена
Алена
31.05.2022 18:21

Ну да,ну да… ГГ все решила,все спланировала, только мужика в известность поставить забыла. А когда поставила, то очень удивилась, что он не схватил ее на руки и не помчал в ЗАГС. Что у мужика могут быть совсем другие планы,ей и в голову не пришло. Согласна с теми, кто написал, что… Подробнее »

Эля
Эля
01.06.2022 15:06

надо выбирать такого, кто много лет отдельно от мамы живет

Любовь Россия
Любовь Россия
01.06.2022 16:10

После развода осталась с дочкой 9 лет. Не ставила перед собой цель опять выйти замуж. Но так получилось, что встретилась со старым знакомым. Он недавно ушёл от жены, жил у матери, развод не оформлял, но алименты платил на дочку, ровесницу моей. Стали встречаться.Потом сам завёл речь о совместном проживании. Я… Подробнее »

chertopoloh66@gmail.com
chertopoloh66@gmail.com
01.06.2022 17:16

Для мужчины, который любит это вообще не проблема, а у того кому просто удобно и хорошо всегда найдутся причины, чтобы слинять в случае малейшего дискомфорта.

Елена
Елена
01.06.2022 18:18
Ответить на  chertopoloh66@gmail.com

Нет, это всё общие фразы. Чужие дети не всем нужны и не нужно тут про любоффф. Создание семьи – это ответственность, а создание семьи с чужими детьми – двойная ответственность. Кто-то впринципе не может принять чужого ребёнка. Есть люди, которым проще отказаться от женщины ( мужчины), чем принимать участие в… Подробнее »

Евгения
Евгения
01.06.2022 21:23

А как вы хотели? Хотите тестостерона – отгребайте агрессию.
Хотите заботливого – вот обратная сторона.

Ребёнок тут ни при чем.

Кассандра
Кассандра
01.06.2022 23:52

Чего не хватает Г.Г , трахалась по выходным и зае..сь. Нет надо новую семью с розовыми пяточками, зачем ? А мужик мамсик попался, Да не мамсик он , не нужна ему женщина с прошлым, четко обозначил. Зачем Г.Г это надо не понимаю, замужем была , галочку сделала , ребенка родила… Подробнее »

Алина
Алина
20.06.2022 14:56

Поверьте, ради любимой женщины мужчина поступится всеми своими принципами. Важно, чтобы вы сами не считали себя “женщиной второго сорта”. Брак – это союз двух зрелых людей для совместного выстраивания быта и жизни. Любовь вообще имеет мало общего с розовыми девичьими мечтами. К любви нужно быть готовым, а отношения — это… Подробнее »

Дядя Навоз
Дядя Навоз
14.06.2023 03:36

Рсп есть рсп, и нечего тут гнать