Муж ставит условие: или он, или моё общение с сестрой - Любовь зла
Чёрное и белое

Муж ставит условие: или он, или моё общение с сестрой

-Ты понимаешь, что она тебя позорит? Да что там! Она нас всех позорит одним своим существованием! Хоть бы уже куда-то уехала совсем! – муж в который раз талдычит свое.

Чего он добивается? Чтобы я порвала все связи с родной младшей сестрой. Ее муж и вся его родня считают аморальной беспринципной особой, общение с которой вредит и мне, и моему положению в глазах людей.

-Была бы у нас столица, было все иначе, но тут же все про всех все знают! Она посмешище, а ты опять с ней встречалась, опять к ней ходила? И как? Завидуешь тому, как она поживает?

Последнее муж говорит уже с явной издевкой. И супруг мой во многом прав: мне за поведение Вари тоже бывает стыдно, но она – мой единственный родственник, не считая, конечно, любимого мужа и наших с ним детей.

Мне 40 лет, сестра моложе, ей 31. Варе было 6, когда не стало наших родителей. Взять нас под опеку было некому: близких родственников нет, дальние – не захотели. Меня тогда устроили в училище на полное государственное обеспечение, Варя поехала в детский дом.

Наши родители погибли при пожаре в нашем доме. Нам с сестрой повезло: я была в школе, сестра в детском саду. И да, родители наши увлекались спиртными напитками. Когда мне исполнилось 18 лет сестру мне никто не отдал: я в общаге жила, квартиру от государства я получила гораздо позже, почти одновременно с Варей.

Были годы, когда с жильем для детей-сирот вопрос стоял и не двигался. Так что встречались мы с сестрой в казенном доме и изредка в общаге, где я жила.

В 27 лет, когда получила квартиру, я вышла замуж. Семья мужа поначалу принимала меня настороженно: родителей же все в небольшом городке еще помнили. Свекровь долго считала, что я непременно должна быть “не такой”.

Но рождение внуков и мое безупречное поведение нас примирило. Я работаю, муж работает, мы хорошо живем. И, за неимением другой родни, муж и его семья – мои самые близкие люди. И еще Варя.

-Я замуж выхожу, – через год после моего замужества объявила сестра, – а что, ты за меня не рада?

Радоваться не получалось: сестра бросила учебу, ее жених имел судимость. Но как запретишь? Вышла, через год после скандалов с драками они развелись. Еще через год Варя снова замуж засобиралась, на этот раз за какого-то нарика.

Сама она не употребляла, но за него цеплялась обеими руками. Итог – муж через 3 месяца после регистрации брака загнулся от передоза, сестра сделала аборт и продолжила жить. Могла ли я повлиять на нее? Я старалась, разговаривала, убеждала – результатов ноль.

-Ты знаешь, кто твоя сестра? – муж однажды пришел с работы взвинченный, – Она на трассе стоит! Это точно, ее видели. Не смей больше ходить к ней, и ее я больше у себя видеть не хочу. ты соображаешь, что она может нам в семью принести?

-Варя, зачем? – плакала я.

-А что мне терять? – был ответ, – Это ты у нас правильная, а мне оставь мою жизнь.

А у меня душа была не на месте. У Вари – приводы в полицию, штрафы, побои клиентов. А у меня скандалы дома:

– Зачем навещала эту конченную в больнице? Она выбрала свой путь, а ты свой! У тебя семья, дети, я даже не хочу, чтобы ты издалека ее видела, чтобы ее имя с твоим связывали. Забудь, прекрати общение, пусть живет как знает.

А я не могла. Я дорожу своей семьей, но я не могла бросить сестру на произвол судьбы. В 27 лет сестра с древнейшим ремеслом завязала. Тут бы мне вздохнуть спокойно, но нет.

-Ты в курсе, с кем живет твоя сестрица? – год назад задала вопрос свекровь, – я чуть не умерла на месте, когда мне сказали. Я думала, что большего позора, чем мы уже с ней испытали, быть не может, но нет, может.

Я не была у сестры несколько месяцев. Чтобы не злить моего мужа мы перезванивались, пару раз встретились тайно, за городом. Об изменениях в своей жизни Варя не рассказывала, так что я смотрела на свекровь и глазами хлопала.

-Она с бабой живет, она из “этих” у нас теперь! – торжествующе произнесла свекровь.

-Узнаю, что ты общаешься с сестрой, – мрачно изрек супруг, – мы разведемся. Если ты меня любишь, ты меня поймешь. Я вообще думаю, что стоит все продать тут и уехать. От такого позора бежал бы куда глаза глядят.

-Уезжай, – советует сама Варя, – я не пропаду. Мне пропадать уже некуда, а у тебя семья.

А мне горько и обидно. Какая бы она ни была, Варя – моя родная сестра. И не она виновата, что такая кривая у нее вышла жизнь. И обидно. Муж шантажируем меня любовью. Я его люблю, а он меня? Все чаще гложет мысль: любил бы меня – понял бы.

Принимаю советы и мысли читателей Злючки. Анонимно.

Есть интересная история? Расскажите!

Почта для связи: grinya1511@yandex.ru

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомить о
guest
120 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Wild Cherry
Wild Cherry
25.05.2022 11:50

Ну нифига себе тут муж из знатного семейного рода с высоким аристократическим положением! И окружение у него такое же… аристократичное. Замараешь репутацию – деловые партнеры не станут сделки на миллионы одобрять и наследников обженивать. Или все-таки нет? Выросла не то что в городе – в деревне. И никогда вот этого… Подробнее »

Людмила
Людмила
25.05.2022 16:03
Ответить на  Wild Cherry

Ой, ничего не горовите, царская династия не иначе!!!

Алёна
Алёна
25.05.2022 19:03
Ответить на  Wild Cherry

У Гг дети. У меня не царская династия,но своим детям родиться с племянниками шлюxи и внуками контактов не позволила бы. Думаете муж гг этого не понимает. И да он прав что не пускает родственница домой- какой пример она подаст детям?

Connie Pedalier
Connie Pedalier
26.05.2022 21:59
Ответить на  Алёна

Прав он был бы, будь это его дом.
А так принес яйца в чужую, расплодился, еще и права качает. Наглый какой приживал.

Татьяна
Татьяна
27.05.2022 16:50
Ответить на  Connie Pedalier

Еще и строит планы как “все” продать и переехать.

Ирина
Ирина
26.05.2022 23:24
Ответить на  Алёна

Подаст пример, что семью всегда можно слать куда подальше, если тётя Маня на лавке что-то считает позором.

Гость
Гость
27.05.2022 19:45
Ответить на  Алёна

Главное чтоб твои дети такими вдруг не стали,а то проснешься и выясниться что дочь шлюха,а сын распространитель. От суммы и от тюрьмы не зарекаются

Оксана
Оксана
28.05.2022 11:23
Ответить на  Гость

А с подобной тетушкой, да при частом общении шансы на такое развитие событий велики.

Виктория Южина
Виктория Южина
23.06.2022 15:34
Ответить на  Wild Cherry

Царского – не царского, а такую родню нормальный человек не захочет. Муж прав – сестра сама выбрала себе такую судьбу. И не надо говорить, что она-бедняжка в детдоме выросла, ничего хорошего не видела. У нее перед глазами пример сестры. Сестра всегда была готова поддержать, помочь советом и делом. Так нет… Подробнее »

Мечта
Мечта
25.05.2022 11:56

Легко любить хороших и правильных,советы давать легко…пока сам в такую ситуацию не попадешь.

Маргарита К.
Маргарита К.
25.05.2022 13:51
Ответить на  Мечта

а зачем любить плохих, которые нервы трепят и жизнь и портят?

перекати поле
перекати поле
25.05.2022 15:10
Ответить на  Маргарита К.

може человеку нравится в дерьме ковыряться? таскаться по вен .деспансерам,нарко притонам,ментовским обезьянникам? каждому своё.

Агата
Агата
25.05.2022 15:34
Ответить на  перекати поле

Нигде не вижу, что гг таскается по вен. деспансерам, наркопритонам и ментовским обезьянникам. Из того, что написано, общение сводится к устным попыткам наставить на путь истиный (которые уходят в никуда) и посещению в больнице.
Все, что за кадром – это домыслы. Может быть, а может, и нет.

перекати поле
перекати поле
25.05.2022 19:27
Ответить на  Агата

это мой ответ коллеге “мечте”,о том что любить легко только хороших.

Ольга
Ольга
25.05.2022 11:56

Я не пойму ГГ наплевать на мужа и детей? Она хочет быть одна, но с сестрой которая на всю голову больная?
Мужику советую готовится к разводу и забирать детей у этой шибанутой жены.

Эля
27.05.2022 12:52
Ответить на  Ольга

а на чем шибанутая?

Лада
Лада
27.05.2022 17:31
Ответить на  Ольга

Мужу бы гг квартиру с начала купить, куда он детей забирать от работающей, непьющей и не принимающей жены будет забирать, сам то кто???

Павла Павианова
Павла Павианова
06.06.2022 19:22
Ответить на  Ольга

Ольга,проблема в том,что 95% мужчин дети не нужны.Они максимум могут их сдать в сад или школу .На этом все.Даже купить в магазине готовую еду и регулярно ей кормить детей большинство мужчин не могут.Оплачивать няньку могут вообще единицы.Все потуги мужиков кончаются приводом другой женщчины,которой на чужих детей в лучшем случае печально,н… Подробнее »

Упс
Упс
25.05.2022 11:58

Есть потребность быть с сестрой, значит надо быть с сестрой! А муж пришел в “сиротскую квартиру” и права вместе с свекровью качает. Не было бы сестры, нашел бы к чему придраться все равно. А развод не за горами: любой детский бунт будут торжественно преподносить как генетику сиротскую. Под себя гг… Подробнее »

Гость
Гость
27.05.2022 19:47
Ответить на  Упс

Да например продать ее квартиру и купить в другом городе общую

Маргарита К.
Маргарита К.
25.05.2022 11:58

Не она виновата? а кто виноват? дядя Вася? Она и виновата, а сестре всю жизнь походу чувство вины прививает. “езжай, — советует сама Варя, — я не пропаду. Мне пропадать уже некуда, а у тебя семья.” И да, я мужа понимаю. В маленьких городках ходить и постоянно вот такое выслушивать?… Подробнее »

Елена Н.
Елена Н.
25.05.2022 12:17
Ответить на  Маргарита К.

Вопрос один у меня к гг-шке: зачем своих детей рожала? Жила бы сама по себе и спасала неблагополучную сестру.

Маргарита К.
Маргарита К.
25.05.2022 13:53
Ответить на  Елена Н.

думала наверно, что вдвоем с мужем спасать будет проще. а там и детей подключить можно

Елена Н.
Елена Н.
25.05.2022 15:36
Ответить на  Маргарита К.

И свекровь подтянуть, наверное))

Дмитрий ака чудовище
Дмитрий ака чудовище
25.05.2022 13:37
Ответить на  Маргарита К.

А тут вопрос, кто и куда пойдёт. Похоже, живут гг с мужем голубых кровей в добрачной квартире жены. Так что…. И согласен, что если б муж любил свою благоверную, то не шантажом занимался б, а о сестрёнке жены позаботился. Глядишь, и краснеть не пришлось бы.

перекати поле
перекати поле
25.05.2022 14:29

в смысле позаботился? взял бы на полный пансион,гонялся за ней по трассе отбивая от дальнобоев, може и к мужику какому пристроил практически насильно,а може бери выше-перетащил бы её в своё гнездо,да и обженился как турецкий султан? чего ешо предложите,чем горькая судьбина обделила несчастную проbлядь?

Маргарита К.
Маргарита К.
25.05.2022 14:47

а если бы жена мужа любила, то оградила бы его от последствий такого родства. а то что-то все муж выслушивает и краснеет за чужую ему женщину. И кто где живет вообще не сказано. я вообще слабо верю, что сестрам родным дали 2 квартиры. Тем более ГГ пишет, что с этим… Подробнее »

Татьяна
Татьяна
25.05.2022 20:35
Ответить на  Маргарита К.

Написано же: “квартиру от государства я получила гораздо позже, почти одновременно с Варей”.

Павла Павианова
Павла Павианова
06.06.2022 19:13

а как он об ней позаботился?Отобрал бы у родных деточек кусок икорки ,да оплатил их тетке курс лечения где нибудь на поселении тысяч за 300000,?Ну если есть такая возможность,то что ж не позаботиться..Но обычному мужику лишний хот-дог ребенку своему купить проблема,не то что заботится о родственниках жены.Особенно сейчас.

Людмила
Людмила
25.05.2022 16:05
Ответить на  Маргарита К.

А зачем они выслушивают? Послали сплетников на китайскую гору КХУ ЯМ и живите спокойно дальше.

таня ЛАВРушка
таня ЛАВРушка
25.05.2022 18:25
Ответить на  Людмила

гора зачОтная :-))))))))))

Алёна
Алёна
25.05.2022 19:06
Ответить на  Людмила

Детям тоже прикажете посылать? Это маленький городок и такая родня бросает про и на детей.

Висс Злой Язык
Висс Злой Язык
27.05.2022 13:24
Ответить на  Маргарита К.

А послать?

Елена Н.
Елена Н.
25.05.2022 12:15

Прочитав название, решила, что будет статья про мужа козла и абьюзера и злыдню свекровку. Оказалось, что муж и свекровь в адеквате, а выпала из реальности сама гг-шка, если решает, иметь ли дела с такой сеструхой как у неё. Чего ждём? Когда детям в школе пальцем тыкать начнут, кто у них… Подробнее »

NataNatasha
NataNatasha
25.05.2022 23:18
Ответить на  Елена Н.

Можно подумать, если она с сестроц отношения разорвет, то пальцами тыкать не будут. Единофигственно, найдутся те, кто потычет. Возможно, проблему рещил бы переезд, но это как то очень кардинально, с одной стороны и обращает добрачную квартиру в купленную во время брака. p.s. ладно муж со свекровью были недовольны, когда сестра… Подробнее »

Оксана
Оксана
26.05.2022 21:03
Ответить на  NataNatasha

Только не в маленьком городишке. Менталитет-с.

Гость
Гость
27.05.2022 19:50
Ответить на  Оксана

В маленьких городишках у каждого 2 скелет в шкафу и тётками никто тыкать не будет это ни мамка с папкой не несите ерунду

Оксана
Оксана
28.05.2022 11:25
Ответить на  Гость

Значит, вы из большого города. Там действительно всем на всех плевать.

Аннушка
Аннушка
25.05.2022 12:18

Я бы виделась, но домой не тащила. Про мужа: не люблю шантажистов с одной стороны, он отчаялся достучаться до гг с другой… А сестре ггшки надо к хорошему психологу, она ж созависимая на всю голову, так и будет говно из ямы тащить, пока себя под ним не похоронит…. И гг… Подробнее »

Аннушка
Аннушка
25.05.2022 12:21
Ответить на  Аннушка

И ещё: я бы переехала. Детям такая тетка навредить может очень даже.

Гвоздь
Гвоздь
25.05.2022 12:19

Сестра ищет замену родителям, которых у неё по путному и не было никогда, потому всех подряд и собирает. По мне так пусть лучше с бабой живёт, чем шваль всякую в штанах подбирает. Не пойму на xрена ггешка взялась её спасать? Зачем причинять добро насильно тому, кто к хорошему не рвётся?… Подробнее »

Лена
Лена
25.05.2022 13:08

Ну ладно еще стыдиться родственницы, которая на трассе работает, тут действительно хочется полностью абстагироваться.
Но если она сейчас живет с женщиной, при этом не наркоманка, не алкоголичка, не воровка, то в чем проблема-то?

Maryon
Maryon
25.05.2022 13:30
Ответить на  Лена

В месте жительства. ГГ живёт не в большом городе. Хотя даже в большом городе зависит от среды общения. В общем не надо откидывать, что живёт ГГ не в Европе, а в России. И ее круг не творческий бомонд, а обычные трудовые косточки, где достаточно сильный упор последние 20 лет на… Подробнее »

Лена
Лена
25.05.2022 13:40
Ответить на  Maryon

Вот этого уклона я не понимаю от слова вообще, если честно. У меня в компании есть ребята из представителей ЛГБТ, нормальные интересные ребята, а что там у них в постели происходит – вообще не мое дело.
Но, тут уж, как говорится, каждому свое.

Maryon
Maryon
25.05.2022 13:52
Ответить на  Лена

Между мои знакомые и будущий родственник как бы много переменных. У меня есть знакомый, завязавший алкоголик. С ним я общаюсь нормально. Но своему ребенку не пожелаю связаться с таким человек глубже привет – пока. И это не лицемерие, а разная степень взаимодействия. Для привет – пока достаточно нейтрального поведения при… Подробнее »

Лена
Лена
25.05.2022 14:10
Ответить на  Maryon

У этих же моих знакомых есть племянница, женщина уже давно замужем, есть сын, тоже с ним движнячат, ни у кого никаких вопросов не возникает. С моим ребенком также могут посидеть или куда-то сходить, все довольны.

Maryon
Maryon
25.05.2022 14:49
Ответить на  Лена

ГГ тоже давно замужем, а относиться к ней без ожидания, когда она налакается и спалит квартиру, стали недавно. Так что “замужем” не показатель лёгкости выбора и лёгкости приема свежеиспечённый и родственниками. Просмотрите комментарии, может поймёте о чем говорят. Что Вам хорошо, то для многих ни-ни. Я бы мальчика близко не… Подробнее »

Лена
Лена
25.05.2022 16:21
Ответить на  Maryon

Вот за ГГ и обидно до ужаса, что такое предвзятое мнение к ней сразу было. И я понимаю, почему наседал муж с “не общайся с ней”, когда та тороговала телом и когда добровольно жила с наркоманом. Но в остальном в корне не согласна. Да и тот самый факт ультиматума тоже… Подробнее »

Crazyhellga
Crazyhellga
25.05.2022 20:34
Ответить на  Лена

Ну вообще-то предрасположенность к алкоголизму (точнее, к аддикциям, не важно к чему – алкоголизму, наркомании, игромании, перееданию, сексомании и т.п.) – генетическая. Так что связываясь с человеком, у которого в семье такое всплывало, надо бдить в оба. Потому что если условно человеку без предрасположенности нужно “оступиться” раз пять, чтобы это… Подробнее »

Оксана
Оксана
28.05.2022 11:29
Ответить на  Crazyhellga

У соседки был муж-алкаш, которого она быстро выгнала, но один из сыновей спился и умер в 35. Второй – в рот алкоголь не брал, по крайней мере лет 10 назад. Потом соседка переехала, и о теперешней ситуации ничего не знаю.

Мимопроходила
Мимопроходила
05.02.2023 11:12
Ответить на  Crazyhellga

Вот не всегда. У меня самой оба деда-алкаши, отец-тоже любитель накатить за ужином 0.5 водочки. Я же пью очень редко и по-разному. Могу банку пива выпить вечером под рыбку, могу и больше, если на природе, да под шашлычки, а могу пол литра мартини с соком. Но это бывает раз в… Подробнее »

Maryon
Maryon
25.05.2022 13:12

В одном моменте ГГ не права, именно Варя виновата в своей кривой жизни. Ей давно не 6 лет. И даже не 18. И муж все таки прав. Что люди скажут дело десятое, пока это не касается детей. Если дети будут уезжать и искать свою судьбу дальше, то на кривотолки можно… Подробнее »

Радистка Кэт
Радистка Кэт
25.05.2022 13:18

Сестра конечно родная, но она не стремиться к нормальной жизни. Зачем лезть.

перекати поле
перекати поле
25.05.2022 13:29

ой блииин ,какая непроходимая дура гегешка!!! сестра не виновата ,что она шалаwa маргинальная-а виновата небось карма,или перст судьбы? а таскать в дом где дети, шлюhu с трассы-это конеш верх сестринской любови и родственных чуйств. мужика жаль-связался с дурой и заsrатым прицепом. я б на его месте развелась . пусть сюпруга… Подробнее »

Гвоздь
Гвоздь
25.05.2022 13:48
Ответить на  перекати поле

Если в хорошей семье родился плохой ребёнок, не спеши огорчаться, природа возьмёт своё.
Если в плохой семье родился хороший ребёнок, не спеши радоваться… (c)
Сеструху тоже тянет в derьмо, похоже.

перекати поле
перекати поле
25.05.2022 14:13
Ответить на  Гвоздь

однозначно тянет. как тут пишут-кровь не водица? по моему сделать выбор в такой ситуации крайне мудро. гегешка открыто идёт на конфронктацию с мужем-чего добивается? не пора ли ввести давно призабытые законы о секс извращениях,и запрете проституции в несанкционированных местах. что это даёт подростающему поколению мы ослепительно видим на примере европы.

Гвоздь
Гвоздь
25.05.2022 14:26
Ответить на  перекати поле

Я вообще не понимаю зачем спасать того, кому нормально и так? Не устраивает муж и его условия? Разводись. Решила посвятить жизнь спасанию неспасаемого? Спасай, только детей с собой на дно не тяни. Я вот не вижу, что сеструха вопиет о помощи. Не удивлюсь, ежели гешка ещё и деньги из семьи… Подробнее »

перекати поле
перекати поле
25.05.2022 14:37
Ответить на  Гвоздь

просто потрясно! девка собрала всё dерьмо какое тока может встреться на жизненном пути-и муж ещё что то должен понять??? я вот никак в толк не возьму что именно?

Агата
Агата
25.05.2022 13:50

Вот у кого в родне нет паршивой овцы??? У всех скелеты в шкафу находятся. Поступают люди по-разному.. Знаю ситуацию, когда брат-шишка попросил своего пьющего брата уехать, но помог ему с деньгами сначала, и потом иногда выручал. И у нас помогали упавшему, сколько могли: жилье искали, на работу устраивали. Сейчас вот… Подробнее »

Маргарита К.
Маргарита К.
25.05.2022 14:00
Ответить на  Агата

не достаточно, учитывая размеры города. Сейчас мозг выносят мужу и свекрови. потом в школе начнут детям высказывать. Все же видят, что ГГс сестрой общается. и не докажет никогда, что дети ее знать не знают.

Агата
Агата
25.05.2022 14:19
Ответить на  Маргарита К.

Несколько последних месяцев гг общается с сестрой по телефону. А мозг муж и свекровь выносят себе сами. Сплетни люди им несут, потому что видят, как болезненно они реагируют на эти вести. Один раз бы сказали: “Ну и что, Варя сама по себе, мы сами по себе”, “Общается? А как иначе?… Подробнее »

Маргарита К.
Маргарита К.
25.05.2022 15:11
Ответить на  Агата

а почему они должны деражть эту глухую оборону? Варя им кто?
А детям потом тоже глухую оборону держать в школе?

Агата
Агата
25.05.2022 15:48
Ответить на  Маргарита К.

Варя им никто. Так если никто, так и нечего руками всплескивать по поводу чужой тетки.
Вот про потом – не надо. Потом много чего может быть. Будет реальный булинг – с ним и разбираться. Вплоть до перемены места жительства. Вряд ли тогда гг будет возражать.

Алёна
Алёна
25.05.2022 19:12
Ответить на  Агата

Булинга не будет,просто к дочери но будут относится как к доступной девочке. И рано объяснят что к чему. Не со зла. Но у нее же тетя. И мальчику предложат и выпить и что похуже. Это не дети из приличной семьи

Агата
Агата
25.05.2022 20:27
Ответить на  Алёна

Нет, семья детей – это мама и папа. Именно они и определяют “степень приличности” семьи. Все остальные тети, дяди, кузины и т.п. – седьмая вода на киселе. Да, могут предложить. Как и любым другим. А уж как себя при этом дети поведут – зависит исключительно от воспитания. Сегодня знакомая вести… Подробнее »

Crazyhellga
Crazyhellga
25.05.2022 20:39
Ответить на  Алёна

Да просто вся дружба и связи, которые заводятся в детстве – они определяют во многом будущий путь человека. Мало у кого стальные яйца от рождения, позволяющие вообще идти своим путем, игнорируя окружающую среду. Я вот только взрослой осознала, что абсолютно все, с кем я в детстве дружила, были практически зеркальными… Подробнее »

Crazyhellga
Crazyhellga
25.05.2022 20:36
Ответить на  Агата

Первое правило для членов семей алкоголиков и наркоманов – то же самое что с кислородными масками в самолете. Сперва обезопасиваем себя, потом помогаем только из свободных ресурсов. Иначе улетишь в пропасть вслед за ними. Кроме того, “помогать” можно только тем, кто сам ищет выход из ситуации, тем кто в ней… Подробнее »

Агата
Агата
25.05.2022 21:20
Ответить на  Crazyhellga

Из рассказа вообще не следует, что гг тратит какие-то ресурсы на сестру. Если не считать ее душеспасительные беседы.
Перезванивается, изредка встречается, интересуется жизнью.
Она просто не может сделать вид, что ее сестра еще не умерла, как от нее требуют.

Агата
Агата
25.05.2022 21:26
Ответить на  Агата

Уже умерла. Как-то криво сформулировалось…

Тотемный Ёж
Тотемный Ёж
25.05.2022 14:04

Далеко не впервые пишу на этом и дружественных сайтах: если некто ставит вопрос «или я, или…», выбирать шантажиста не стоит ни в коем случае. За первым выигранным ультиматумом появляется второй, третий и до бесконечности.
Ишь ты, подобрали они сиротку из канавы, облагодетельствовали!

перекати поле
перекати поле
25.05.2022 14:17
Ответить на  Тотемный Ёж

а вы не находите,что существуют ситуации,когда по другому вопрос поставить просто невозможно? когда исчерпаны до донышка все мыслимые и немыслемые доводы и аргументы-а человеку всё равно не ясно?

Тотемный Ёж
Тотемный Ёж
25.05.2022 21:20
Ответить на  перекати поле

Не нахожу. Шантажа во благо шантажируемого не бывает.

Маргарита К.
Маргарита К.
25.05.2022 15:16
Ответить на  Тотемный Ёж

а что должен делать муж в данном случае?

Тотемный Ёж
Тотемный Ёж
25.05.2022 21:11
Ответить на  Маргарита К.

Как минимум – вылезти из трусов сестры жены и вытащить оттуда же свою мамашу.

Алёна
Алёна
26.05.2022 06:11
Ответить на  Тотемный Ёж

Действительно. Ему сообщают что жена опять с шалавой встречалась,аион должен молчать? И это не шантаж ,а предупреждение,как мне кажется

Тотемный Ёж
Тотемный Ёж
26.05.2022 07:10
Ответить на  Алёна

А вот мне кажется, проблема – это когда муж встречается с шалавой.

Оксана
Оксана
26.05.2022 07:21
Ответить на  Тотемный Ёж

Вот мужу и следует развестись и забрать детей – ничто не будет связывать с шалавой и шалавиной сестрицей.

Алёна
Алёна
26.05.2022 15:37
Ответить на  Тотемный Ёж

То есть жена в плохой компании, это не разу не проблема?

Нахожусь рядом.
Нахожусь рядом.
25.05.2022 14:39

ГГ, твоя сестра свой выбор сделала. Сделай ты теперь свой….

олька
олька
25.05.2022 15:00

Если думать о будущем детей, то продать и переехать туда, где они не будут внуками синяков и племянниками шалавы – идея не плохая. Но вот сначала не мешало бы развестись с шантажистом-примаком, иначе новая квартира будет уже с ним в совместной собственности. И да, вполне можно ему и ответку давать… Подробнее »

Алена
Алена
25.05.2022 15:56

Умилило меня это “не она виновата, что такая кривая у нее вышла жизнь.” А кто? У сестер старт одинаковый был. Но одна сбила себе масло, а вторая все превратила в болото. И мужа с свекровью понимаю. В таких городках установка твердая – каково твое окружение- таков и ты. Потом попробуй… Подробнее »

Елена
Елена
25.05.2022 21:17
Ответить на  Алена

Вобще-то старт был разный. Одна в училище и общежитие, а другая в 6 лет в детдом. А дд разные бывают, во многих жестокость, насилие, многие приемные родители рассказывают про seкс использование детей старшими воспитанниками с 4-5 лет. Плюс детдом это нарушение привязанности. Родители-алкоголики, потом детдом, у девочки просто поломанная психика.… Подробнее »

Crazyhellga
Crazyhellga
25.05.2022 22:44
Ответить на  Елена

Это да. Жаль их, конечно, но кто должен сестрам всю эту психотерапию оплачивать? Не в идеале, а в реальности, данной им в ощущениях?

Елена
Елена
26.05.2022 14:32
Ответить на  Crazyhellga

И в идеале, и в реальности сами. Если человек сам не захочет, никто ему помочь не сможет. Бывают какие-то службы психологической помощи, бесплатные, но есть ли они в маленьком городке?

Людмила
Людмила
25.05.2022 16:02

Живут , как я поняла в квартире Гг. Муженек какие- то условия выдвигает. Поселок или гордок маленький все друг друга знают. Сплетни его достали, так не слушай. Один раз сплетника осади и все, никто более приставать не станет. Гг – сирота, у нее одна единственная родная душа- сестра. Да не… Подробнее »

Алёна
Алёна
26.05.2022 15:39
Ответить на  Людмила

Его мама позорит семью? Нет? Тогда вопрос закрыт

Ирина
Ирина
26.05.2022 23:29
Ответить на  Алёна

Позорит, своей невероятной тупостью и наглостью. Ещё похуже сестры автора будет.

viktor
viktor
27.05.2022 15:16
Ответить на  Людмила

у нее одна единственная родная душа- сестра.”??? А муж и дети ей совсем не родные души?Тогда ГГ нужно срочно расстаться с этими неродными и соединяться с родной.

Дмитрий
Дмитрий
25.05.2022 16:11

Стоит на трассе, ага, хваленные родственники мужа по проституткам бегают. Чего не ткнули его носом. Может он сам и искал там девочку для развлечений, а тут облом. Родственница заложить жене может. Вы по внимательней с этой семейкой. Судя по всему, если копнуть там грешков побольше всплывет.

Аннушка
Аннушка
26.05.2022 05:47

Нагло спамлю на случай, если гг действительно прочитает комментарии: “Сегодня о наболевшем… А именно, об отношениях с зависимыми людьми и попытках их спасти Они могут быть зависимыми от алкоголя, наркотиков, от токсичных отношений, от игр. Иногда они просто живут в режиме “разрушаю свою жизнь”, например, сильно болеют и не лечатся,… Подробнее »

Солнечная Кошка
Солнечная Кошка
26.05.2022 06:12

Если бы мне поставили такие условия, я бы развелась. Не потому что за сестру горой, а за шантаж. Сначала повод – сестра не такая. Потом найдется еще какой нибудь. Это уже точно не семья, развод все равно будет. А детей забрать все равно не смогут, квартира у гг имеется, она… Подробнее »

Оксана
Оксана
26.05.2022 07:24
Ответить на  Солнечная Кошка

Только одно но – в этом случае повышаются шансы гг-шки самой спиться. И детей пустить по сестрицыной дорожке. Тем более. что никуда она не уедет -не сможет сестричку бросить.

Алёна
Алёна
26.05.2022 15:39
Ответить на  Оксана

Да и пример для детей перед глазами не тот что нужно

Солнечная Кошка
Солнечная Кошка
27.05.2022 06:40
Ответить на  Алёна

Пример чего? Женщина одна ездит к сестре проведать, дети с ней не общаются, откуда там они что увидят?

Солнечная Кошка
Солнечная Кошка
27.05.2022 06:38
Ответить на  Оксана

Нормальный человек не сопьется в любой компании. К тому же сейчас сетра не пьет. Ну живет с женщиной, ну и что? Кто то свечку держал? Мож пустила к себе жить просто потому что финансово вдвоем жить легче. Ну это ладно. Разлад идет в самой семье ггшки, разве не видно? Муж… Подробнее »

Эмма
Эмма
26.05.2022 09:01

А я почему-то думаю что там и у семьи мужа в пуху. Обычно,о чистоте и нравственности больше всех кричат те,чьё белое пальто в кусках грязи )

Лина
Лина
26.05.2022 09:23

Дерьмо ваш муж и свекровь . Думаю они пользуются тем , что у вас никого нет и ставят вам условия . Что вы делаете криминального , общаясь с сестрой ? Не хотят понимать – идут лесом , праведники

Доброжелатель
Доброжелатель
27.05.2022 00:37
Ответить на  Лина

Согласна. И причем они явные абьюзеры-манипуляторы, хотят полностью отрезать ее от единственной родной души, которая, тем более, за ум взялась – живет с женщиной, а не с нариком или алкашом.

Дима 777
Дима 777
26.05.2022 10:24

Простите, а муж ваш прям из Парижу? Это не ваша сестра, а он вас шантажирует. Главное чтоб вы гоядя на сестру сами не скатились до ее уровня. Остальное мелочи.

Лара*
Лара*
26.05.2022 12:22

А я понимаю мужика. На его месте ушла бы от такой жены/мужа. Ненавижу идиотов, которые лепечут “этожродня! этожмоясемья!” Ну сама выбрала свою семью. Ловлю тапки в большом количестве.

Алёна
Алёна
26.05.2022 15:40
Ответить на  Лара*

Действительно.

Екатерина
Екатерина
26.05.2022 17:24

Нормальная тема…. Шантаж мужа, “все продать тут” это сиротсеую квартиру, которая сейчас героини, а потом общей станет??? С ума сошли что ли? Вы женщина или домашнее животное, которое в семью приняли и “за примерное поведение и квартиру” терпят? Где любовь? Родных не выбирают, если Вам такие условия ставят и все… Подробнее »

Connie Pedalier
Connie Pedalier
26.05.2022 21:56

Что-то ГГшкин примак очешуел, в ее же доме на нее рот разевать. Не пора проветрить его голую ж за дверью?

Ирина
Ирина
26.05.2022 23:22

А зачем такой идиот в мужьях вообще нужен?
Я просто реально не понимаю, как можно ТАКОЕ любить вообще и терпеть. Главный позор тут – два анэнцефала в виде мужа и свекровки.

Оксана
Оксана
31.07.2022 17:26
Ответить на  Ирина

Точно – алкаши-родители и известная всему городу шалава-сестрица, это нг позор, а достоинство.

Доброжелатель
Доброжелатель
27.05.2022 00:27

Муж – двуличный лицемер, приперся в квартиру сироты примаком и явно хочет перевести квартиру в общую собственность путем продажи и покупки новой. И мамаша его тоже. Автор, остановись и подумай. Он смотрит на тебя свысока, как на собачку и дуру. И если ты с ним согласишься, то будешь дурой. Поставь… Подробнее »

Гость
Гость
27.05.2022 09:43

Мужик, который диктует жене, с кем из родственников ей общаться, не нужен. Тоже мне рабовладелец нашелся.

Семь
Семь
27.05.2022 11:38

ГГ денег сестре не дает. Домой ее не приводит. На работу к себе не устраивает. Но тем не менее, о Боже, навестила в больнице! По телефону позвонила! В гости к ней пришла! Муж козел какой-то! Что значит не общайся? А потом юбку длинную, глаза не крась и паранжу надень? Он… Подробнее »

Ольга Эн.
Ольга Эн.
27.05.2022 12:03

Автор может сколько угодно плакаться что Варя её единственная сестра и т.п. и т.д. но тут что то я скорее на стороне свекрови и мужа автора. Бывают такие типы характера и личности, что человека несёт вразнос. Экстремальные у человека приключения: то лесбиянство, то проституция, то ещё что то такое же… Подробнее »

Ольга
Ольга
27.05.2022 12:27

Не героине уезжать надо, а сестре. И за голову возьмется и прошлое забудется. Судить будут всегда, а в этом городе ей уже никто не поможет.

Эля
27.05.2022 12:51

Если сестра денег не просит, пожить не просит – чем она мешает?

Висс Злой Язык
Висс Злой Язык
27.05.2022 13:20

Чистоплюи сраные(( нифига он не любит гг, просто удобно и пользуется. От сумы да тюрьмы… Им бы радоваться, что рядом с ними чистая душа, не предаст

Ольга
Ольга
27.05.2022 14:09

Если Варя не виновата что жизнь так сложилось тогда кто,прохожий? Мы сами строим свою жизнь,и если Варе нравится такая жизнь какую она себе построила то пусть и живёт,а хотела бы изменить жизнь давно бы поменяла выход всегда есть все исправить ,в своей жизни Варя сама виновата,больше никто

Некто
Некто
27.05.2022 15:06

А кто сказано,что муж живёт в её квартире? Написано,что получила жильё и всё. Так что про мужа-приживала не выдумывайте.

Тейя
Тейя
27.05.2022 16:10

“Она не виновата”.. а кто?

Лада
Лада
27.05.2022 16:45

Такое ощущение что у семьи мужа больше нет никаких дел, кроме как следить за сестрой гг. Даже если она не общается “а ты знаешь с кем живёт твоя сестра” я бы ответила, тётя, а не не по#уй ни разу? Может порыться в семье аристократов, там наверное все профессора и спортсмены… Подробнее »

Евгения
Евгения
28.05.2022 11:43

Может быть, и правда есть смысл переехать в другой город? Куда-нибудь недалеко?

Хотя это у мужа чувство стыда, ГГ живёт себе и живёт, деток воспитывает.

Оксана
Оксана
31.07.2022 17:27
Ответить на  Евгения

Когда детям подробно объяснят, кто они такие и для чего должны использоваться – будет поздно.

Доброжелательница
Доброжелательница
28.05.2022 16:16

А ведь попытки оторвать жертву от близких людей, ограничив ее связи только собой – первый признак абьюзера. Оторвать от сестры, переехать (оторвав и от других контактов тоже), перевести квартиру в общее имущество… по-моему, совершенно очевидно, к чему все идет, к полному бесправию и зависимости женщины от мудака и даже невозможности… Подробнее »

Павла Павианова
Павла Павианова
06.06.2022 19:07

ГГ не надо строить из себя жертву.Сама выбрала такого мужа .Наркоманом и шлюхо может стать любой и история России это доказывает не один десяток лет.С сестрой общаться,а зачем с ней общаться?Ее,если ГГ ее любит,можно пытаться вылечить.Если же муж ГГ врет ей про ее сестру,которая не ведет такой образ жизни,то дело… Подробнее »