-Значит и ты дома сиди, - резюмировала свекровь - Любовь зла
Чёрное и белое

-Значит и ты дома сиди, — резюмировала свекровь

-Это жесть жестяная, — говорит Кира подруге, — все всех устраивало, а теперь будет развод из-за того, что свекровь с золовкой в наши отношения влезли своими лапищами.

-Вот что им было надо? — подхватывает подруга, — Почему столько лет молчали?

-Да понимаешь, — продолжает Кира, — не молчали они. Капали мужу на мозги постоянно. Это я столько лет молчала, а потом меня прорвало.

Кира замужем 6 лет, 5 лет недавно исполнилось дочке. Семья живет в достатке и любви, правда, с некоторыми оговорками. Дело в том, что муж Киры Андрей не стремится нигде бывать, никуда не хочет ездить. Весь его круг общения — это мать, сестра с семьей и родители жены.

-Для него лучший отдых — это лежание на диване, — разводит руками Кира, — если до рождения дочки мы еще куда-то выбирались вместе, то потом как отрезало. В театр? Там скучно. В гости к друзьям? Да ну их к лешему, каждый раз одно и то же. В отпуск? Куда? Ой, это такая суматоха. Может лучше дома?

-Я забодалась уже дома сидеть, — говорила мужу Кира, — мне эти 4 стены поперек горла. Ты хоть на работе бываешь, с людьми общаешься, а я что вижу? Кухню, гостиную, спальню? (женщина тогда в декрете сидела).

-Ну раз дома тебе надоело, — предлагал муж, — давай в гости съездим. К маме твоей или моей, или к сестре?

-Маму я и так видела часто, — говорит Кира, — а свекровь с сестрой мужа надоели мне хуже горькой редьки. Вот о чем разговаривать? Мне впечатлений новых хочется, общения. Что это за дружба с золовкой по принуждению, если я ее терпеть не могу? А у свекрови мне что делать? Розочки на обоях пересчитывать?

При этом, Кира любит мужа, он ответственный человек, хороший отец, много работает, обеспечивает семью. У Киры есть добрачная однушка, но живут они в квартире, которую купили вдвоем, без ипотек. Впрочем, Кира тоже не сидит домохозяйкой, как только появилась возможность выйти на работу, она туда чуть ли не бегом побежала.

-Но работа же не компенсирует того, чего я лишена, — говорит женщина, — на работе тщательно фильтруешь каждое слово. У нас такие коллеги, что запросто могут подсидеть, донести и прочее. Нет, так-то милейшие люди, сплошная вежливость, но дружить с ними — упаси Боже.

Примерно полтора года назад у Киры с мужем состоялся серьезный разговор. Жена заявила Андрею, что больше так жить не может. Если муж предпочитает лежать в свободное время на диване, пусть лежит, а ей нужна активность.

В ходе диалога нашли консенсус: Кира раз в неделю имеет право на свободный выход с подругой и дважды в год она с этой же подругой может куда-то съездить. Муж даже не настаивал, чтобы женщина всегда брала с собой ребенка. Сыну подруги 10 лет, чаще всего мальчик ездил с ними, а вот дочку Кира брала с собой только один раз, в прошлом году, на море.

-Дочка в это время у моей мамы, — объясняет Кира, — так что Андрею никто не мешает спокойно лежать на диване. О ревности тоже нет и речи. Все всех устраивало до поры.

На майские Кира с подругой запланировали поездку в Казань, посмотреть город. Договорились, сняли жилье, купили билеты. Сын подруги должен был лететь с ними. Кроме того, на август уже с обоими детьми запланирован отдых в Сочи. С мужем было оговорено, он был согласен.

-И тут в конце апреля звонит золовка и приглашает 2-го мая отметить юбилей ее мужа! — возмущается Кира, — Никогда не отмечали, а тут идиотское объяснение придумали: следующий юбилей — 40 лет, его не отмечают, дальше можно и не дожить, так что 35 лет отметить надо непременно!

Кира ответила золовке, что подарок юбиляру с нее, но муж придет на торжество родственника один, у нее другие планы. И тут начался переполох:

-Какие планы? — возмутилась свекровь, — Ты без мужа и ребенка куда-то летишь? С ума сойти! И что, мой увалень сын тебе это разрешает?

-А я не крепостная, — ответила Кира, — и потом, это наши с ним дела, кто и как куда летает. Андрей не любит всего этого, а я люблю. И что мне теперь, засыхать? Дома с ним сидеть?

-Сидеть, — наставительно заметила свекровь, — вы семья. Он сидит, значит, и ты сиди!

-Не собираюсь, мы семья, да. Я, муж и наша дочь. Именно поэтому мы и решим сами, как жить и как отдыхать, без Вашего участия и Ваших представлений.

Свекровь накрутила сына, Андрей приехал с работы уже злой:

-Давай ты не будешь хамить моей маме? Я тебя всегда отпускал, а тут не тот случай.

-Отпускал? — не стерпела Кира, — А я что, крепостная? И потом, что значит не тот случай? Поездка давно планировалась, мы даже кешбэк за нее получили. И кто такой для меня муж золовки? Тебе он родня, а мне кто?

-Ах, ты не крепостная? Тебе важнее с подругой проветриться? — мужа понесло, — Уедешь, можешь считать, что мы разводимся. И вообще, больше никаких поездок. Правы мама и сестра: я дал тебе слишком много свободы.

-И ты после этого хочешь, чтобы я нормально продолжала ездить к твоей сестре и маме, которые правы и считают, что ты ДАЛ мне слишком много свободы? — спросила мужа Кира, — значит разведемся. Но я не собираюсь прожить свою жизнь дома на диване или у свекрови в гостиной. Меня эти дежурные поездки к твоим родственникам тоже достали.

Кира с подругой уехала, оставив дочь на свою маму. Муж во время поездки не звонил, она ему тоже. 3-го числа Кира обнаружила, что Андрея дома нет, а на столе записка о том, что он временно поживет у мамы.

-Позвонила, — усмехается женщина, — услышала, что если я еще раз куда-то поеду без его согласия, то будет развод.

-А ты?

-А я сказала, что на развод я подам сама. И подала. Квартиру эту он перепишет на меня, а я отдам ему однушку. По дочери договорились. Так что все, развалилась ячейка общества. Жаль, меня муж во всем устраивал, кроме одного.

Подруга считает, что развод будет закономерным итогом, а вы что думаете?

Есть интересная история? Расскажите!

Почта для связи: grinya1511@yandex.ru

Text.ru - 100.00%

Соцсети
Telegram
Vk
Ok
Подписаться
Уведомить о
guest
63 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Изумруд
Изумруд
23.05.2022 12:12

А ещё паранджу носи, с работы увольнялся, косметику выброси— и будет свекрови счастье.

Екатерина
Екатерина
23.05.2022 12:42
Ответить на  Изумруд

Ага. В потом муж свалит к тонкой и звонкой нимфе, потому что жена стала унылым г..ном.

Кассандра
Кассандра
23.05.2022 13:54
Ответить на  Екатерина

Чтоб свалить к нимфе надо от дивана з а д н и ц у отодрать

Агата
Агата
23.05.2022 14:05
Ответить на  Кассандра

Не обязательно. Иногда активной стороной может стать нимфа.)

Алена
Алена
23.05.2022 14:56
Ответить на  Агата

Ага, тонкая-звонкая, но унесла вместе с диваном)))
А вообще если у мужика вдруг в штанах зачешется, то вовсе не факт, что притяжение дивана зуд пересилит.
Может ради «свежих отношений» мужик начнет активничать.

Crazyhellga
Crazyhellga
23.05.2022 20:23
Ответить на  Агата

А нимфе-то такое сокровище зачем? ни материально, ни морально взять с него нечего.

Ольга Пивная Фея
Ольга Пивная Фея
24.05.2022 06:36
Ответить на  Crazyhellga

Думаю если нимфа родилась под Малым Афедроном и приехала завоёвывать Москву, диванный житель с квартирой сойдёт для старта.

Екатерина
Екатерина
24.05.2022 19:58
Ответить на  Кассандра

Дак на грех и палка стреляет. ))))))) Муженёк ж..пу от дивана не отрывает, пока его все устраивает. Как только перестанет- он живо подскочил и побежит. А свекрища с золовкой ещё кудахтать будут жене «не вдохновляла его, сама виновата».

Дмитрий
Дмитрий
23.05.2022 12:17

У вас разные менталитеты, разные темпераменты. Возможно вы прожили вместе ещё несколько лет, но рано или поздно измена была бы не избежна. Развод рано или поздно произошел.

Агата
Агата
23.05.2022 14:11
Ответить на  Дмитрий

У меня есть несколько пар с совершенно разными темпораментами и привычками. Договариваются и счастливы.
В том числе есть такая же ситуация. Жена раза 4 в году катается по поездкам с подругами, мужу радость — дача, куда он — строго каждые выходные, а жена приезжает раз в месяц. Лет 35-40 вместе.)

Радистка Кэт
Радистка Кэт
23.05.2022 14:17
Ответить на  Агата

Вместе потому что они в своей семье так решили и договорились . Уважают интересы супруга.
А тут ситуация, мама же сказала что так не правильно. Почему не правильно не понимаю.

Рузана
Рузана
23.05.2022 17:05
Ответить на  Радистка Кэт

Мама сказала что так не правильно а почему не правильно не сказала)

Радистка Кэт
Радистка Кэт
23.05.2022 17:08
Ответить на  Рузана

Ну мама же плохого не скажет. Мама же последняя инстанция. Мне вот иногда тоже бывший муж заводил такую пластинку про маму свою. Особенно как лечить и что делать мне с ребёнком нашим.

Лара*
Лара*
23.05.2022 18:34
Ответить на  Рузана

Мама сама не в курсе. Просто так было принято. Раньше. Сто лет назад. Сама она вряд ли так жила, но невестку надо взнуздать!

Дмитрий ака чудовище
Дмитрий ака чудовище
24.05.2022 12:17
Ответить на  Лара*

Явно так и не жила, ибо про отца лежебоки тут даже вскользь не упомянуто

Июльский дождик
Июльский дождик
23.05.2022 15:44
Ответить на  Дмитрий

Как будто для измены нужно куда-то ехать.

Алена
Алена
23.05.2022 12:18

Считаю, что брак развалился из-за мужа. Это он пустил свою мамо и сестру потоптаться грязными ногами в семью.
Раньше ему было хорошо лежать на диване одному, а тут мамо решила, что это его ущемляет, что так нельзя, и он сразу стал против.

Дмитрий ака чудовище
Дмитрий ака чудовище
24.05.2022 12:26
Ответить на  Алена

Мамо решила, что сыначка может без обслуги остаться, ежели его дражайшая по курортам без мужа, фигня, что с дочкой. Но все равно там найдёт новую любовь и вильнет хвостом. А вот если такую возможность исключить…. А самый простой способ — запретить самостоятельные вылазки. Ничего нового — свекровка б.ть снохе не… Подробнее »

Радистка Кэт
Радистка Кэт
23.05.2022 12:24

Ну теперь один будет на диване лежать. Только вставать придётся, еда себя не приготовит, а квартира не приберет. Или найдёт тоже домоседку.

Елена
Елена
23.05.2022 14:54
Ответить на  Радистка Кэт

Или к мамочке вернется ))

Радистка Кэт
Радистка Кэт
23.05.2022 15:06
Ответить на  Елена

Ну что б мамочка была спокойна, сыначка дома. И зарплата его тоже теперь дома.

Эмма
Эмма
23.05.2022 12:44

Он ещё обратно попросится

Тотемный Ёж
Тотемный Ёж(@assfro)
23.05.2022 12:58

Как всегда, в браке подстраиваться и идти на компромисс должна кто-то одна. Он хочет лежать на диване, а ей нужна движуха, так почему это она должна сесть рядом, а не он подорваться и куда-то поехать? Онаженаонадолжна? Пофиг свекрови и золовке на сына и брата, им принципиально невестку прогнуть.

Кристина
Кристина
23.05.2022 13:42
Ответить на  Тотемный Ёж

Мама права в одном: ее сын и правда увалень. Жена сказала будет ездить-он ок. А тут мама сказала, что это неправильно: и все, тоже ок, жена плохая. Когда у человека есть своё собственное мнение, его не получится «накрутить», а этот увалень, ему что скажут, то и правильно. Видимо, авторитета у… Подробнее »

Maryon
Maryon
23.05.2022 16:55
Ответить на  Кристина

Тут пошлый анекдот в тему.

— Поля, ну зачем ты на Россию пошел. Проиграл. Теперь революция…

— Мне Жозефина говорила, что я ВЕЛИКИЙ!

— Поля, вот на Жозефину бы и ходил…

Гость непрошенный
Гость непрошенный
23.05.2022 18:17
Ответить на  Maryon

Ха-ха-ха, ржу)))

Саша
Саша
25.05.2022 12:06
Ответить на  Maryon

В оригинале было «Боня»)
Старый добрый «еще тот» КВН)

Maryon
Maryon
23.05.2022 16:55
Ответить на  Кристина

Так и тут мало ли чего мама бормочет.
Для мамы главный?
Вот маме и приказывай.

Кассандра
Кассандра
23.05.2022 13:53

Да тут по любому развелись бы рано или поздно, хоть влезла свекровь со своими тараканами, хоть нет.

таня ЛАВРушка
таня ЛАВРушка
23.05.2022 15:29

в чужой монастырь со своими правилами не лезть!
(ТОЧКА)

Алена
Алена
23.05.2022 15:34

Кира перекреститься должна, что мамсик себя так ярко проявил не спустя еще лет 10 и появления второго ребенка, а то еще и ипотека бы висела.
Все у ГГ нормально. Жилье есть, работа есть, ребенок один, -прорвется.

Maryon
Maryon
23.05.2022 15:40

Не из-за свекрови, а из-за мужик уверовал в своё «я дал».
У ти боззе мой, властелин мира, на диване возлежащий и в рядовой частной конторе служащий.

Увы, чтобы править. Ему или самому надо быть повыше, или жену из аула выписывать, и то не отдадут — веры не той.

Птица Войны
Птица Войны
23.05.2022 16:59
Ответить на  Maryon

Меня вообще всегда забавляет, когда в паре один партнёр другому начинает выговаривать: «Я тебе запрещаю, я тебя не отпускаю!» Как блин, можно что-то запретить взрослому дееспособному человеку? Хотя есть у меня в окружении подобная пара, где муж жену к ногтю таки прижал. Ей нельзя пойти к подруге в гости на… Подробнее »

Maryon
Maryon
23.05.2022 17:06
Ответить на  Птица Войны

Не, я понимаю, что в семье один чуть больше дорожит отношениями и кто-то чуть в более лидерской позиции, но вот «я тебе много воли дал».

Ниче себе фенхойя нарисовалась.

Рузана
Рузана
23.05.2022 17:04

— Он сидит и ты сиди — заявила свекровь, а давайте что бы это правило действовало в две стороны, сегодня он сидит и жена сидит рядом, завтра она в театр и он с ней. Почему если человек не хочет никуда шевелиться, то его вторая половина должна пожертвовать своим отдыхом и… Подробнее »

Радистка Кэт
Радистка Кэт
23.05.2022 17:11
Ответить на  Рузана

В смысле не рабство??? Да как же это. Блин…
Сарказм.

перекати поле
перекати поле
23.05.2022 18:22

чё то мне кажется они не разведутся. повод какой то сопливый. по крайней мере -жалеть будут оба-она на горнолыжном курорте,он у телека ,почёсывая mudя. что же касаемо свёкры и золовищи-так молодцы, што и говорить. пролоббировали свою картину мира мудро и с большим мастерством. шо то типа нонешней пропаганды евросоюза относительно… Подробнее »

Лара*
Лара*
23.05.2022 18:32

Вполне. Если у мужа своего мозга за годы брака так и не появилось, чужим живет, то дальше ничего хорошего ждать не стоит. Надо же! Как мать с сестрицей его накрутили, что он возомнил себя ХОЗЯИНОМ своей жены. Вот этим все сказано: Правы мама и сестра: я дал тебе слишком много… Подробнее »

Людмила
Людмила
23.05.2022 18:36

Свекобра с золовкой-змеиной головкой сломали мужику жизнь. Вот на хрена лезли? Очень хотелось утвердить свои правила в чужой семье, правила не утвердили, а семьи не стало. Женщина не пропадет, а вот он-не факт. Знаю немало примеров, когда после таких же стараний мамочки у парня жизнь катится под откос-послушал маму, развелся-… Подробнее »

valyatwinni
valyatwinni
23.05.2022 18:57
Ответить на  Людмила

Налаженный женой быт точно сломали. После развода ни мать ни сестрица к нему в однушку не приедут, чтобы каждый вечер у него все убрано-постирано-поглажено и приготовлено было. На диване полежать теперь мужику спокойно не удастся.

Crazyhellga
Crazyhellga
23.05.2022 20:28
Ответить на  valyatwinni

Ну почему же? Посуда есть одноразовая, еду можно готовую купить, мусор выбросить не бог весь сколько усилий, а пылесосить-полы-ванную мыть — это он может пару лет точно не делать. И одежду купить не сильно мнущуюся.

Ольга Пивная Фея
Ольга Пивная Фея
24.05.2022 06:44
Ответить на  Людмила

Но теперь можно и дальше отваживать сына/брата от бывшей семьи и раскручивать на подарочки и квартирку. Можно даже позвать его жить у мамочки, чтобы его квартирку сдавать.

олька
олька
23.05.2022 20:21

Поскольку у мужа «Правы мама и сестра: я дал тебе слишком много свободы», то да, развод неизбежен. Домашний царек возомнил себя барином, а жену- холопкой. При этом и раньше у него никогда даже мысли не было подстроиться под жену- в почете только собственные желания и интересы. Нафига жить с таким… Подробнее »

Наталья
Наталья
23.05.2022 22:32

Да пофиг с ним с мужем. Развод там и так был бы неизбежен. Вопрос в другом, зачем в здравом уме гг переписывает свою однушку на мужа взамен комнаты в двушке?

Ольга Пивная Фея
Ольга Пивная Фея
24.05.2022 06:47
Ответить на  Наталья

А вот этот вопрос и у меня появился. Как правило разница между однушкой и двушкой не так и велика, лучше бы ГГ разменяла общую двушку и взяла ипотеку на другую однушку, жилплощадь лишней не бывает.

Дмитрий ака чудовище
Дмитрий ака чудовище
24.05.2022 13:51
Ответить на  Наталья

Она переписывает в обмен на двушку, купленную в браке.

Наталья
Наталья
25.05.2022 00:54

Это и так понятно. Только в этой двушке её и так половина. И переписывает она свою добрачную однушку только за половину двушки. А это уже глупо.

Дмитрий ака чудовище
Дмитрий ака чудовище
25.05.2022 13:19
Ответить на  Наталья

Что ж глупого??? Она отдаёт бм свою ОДНОкомнатную, а получает ДВУхкомнатную. В свое единоличное пользование. И что не так??

Елена
Елена
25.05.2022 18:35

Стоимость не так. Двушка не в два раза дороже однушки, а так, на треть примерно.

Наталья
Наталья
26.05.2022 09:44

То, что половина двушки и так её по закону.

Крапива Жгучая
Крапива Жгучая
26.05.2022 08:39
Ответить на  Наталья

Ребёнка со счетов не сбрасывайте. Наверняка, тоже долю в девушке имеет.

Свет
Свет
24.05.2022 09:21

Муж — дурак ))

Ирга
Ирга
25.05.2022 11:58

Я поддерживаю женщину, лучше развестись и стать себе хозяйкой! Тем более есть жильё и материальные проблемы отсутствуют

Саша
Саша
25.05.2022 12:04

Я еду, значит,и этот увалень едет. Я в турне по горам 24/7 и он молча пыхтит, рюкзак тащит,что за мужик, который лежит? Пахать должен!

МамО тоже можно ответить

Ольга
Ольга
25.05.2022 12:23

Да помирятся … Куда они денутся и снова спишуться …Да они разные …. но адекватные и понимают друг друга ….. Влезла овца старая смуты навела ……Но щас мозги на место встанут и будут жить как жили …. .

Дмитрий ака чудовище
Дмитрий ака чудовище
25.05.2022 13:22
Ответить на  Ольга

Дык и неплохо б. Вот только, боюсь, примирение будет уже после рокировки квартирами. Хотя, опять же, это тоже здорово. Мужа будет удерживать от имперских замашек))

Ольга
Ольга
25.05.2022 14:22

Ну если семья одна какая разница где чья квартира …Только б этот бзык на пользу пошёл … думаю пойдёт

Эля
25.05.2022 14:53

капец….может, можно было помириться? А вот чего свекровь лезет, куда ее не просят? не принимала б сына

Черепаха Тортилла
Черепаха Тортилла
25.05.2022 16:03

Да однозначно у муженька уже была нимфа, а то с бухты-барахты он решил уйти))

Евгения
Евгения
26.05.2022 18:36

Развестись проще всего! А вы пробуйте общий язык найти.

Шушера
Шушера
26.05.2022 21:40

Блудная КОРОВА!!! Когда муженька-тюленя подберёт какая нибудь мадам — то любительница туризма будет вопить и вопрошать:»За что мне это?!? Что я неправильно сделала?». К старости, обычно, такие *туристки* одинокими остаются, и уже сами лезут в семьи детей…

Гость
Гость
26.05.2022 23:33

Зря гг отдаёт свою однушку. Надо было продать двушку и разделить. Гг есть где жить, могла сделать взнос на новую квартиру и платить ипотеку. Купить вторичку и сдавать. А муж добро пожаловать на диван в коммуналку. Или на окраину города.