-Зачем тебе это опять, ты уже один раз попробовала, - считают сестра и мама - Любовь зла
Чёрное и белое

-Зачем тебе это опять, ты уже один раз попробовала, – считают сестра и мама

Мне 36 лет, из них 8 лет я в разводе, а до этого прожила замужем меньше двух лет, сбежав от мужа с дочкой, которой на тот момент было 4 месяца.

Мой брак начинался вполне благополучно и празднично: красивые ухаживания, красивая свадьба, ласковый муж. А заканчивался брак тайным бегством чуть ли не в халате и тапочках, когда муж вышел в магазин за сигаретами.

Не хочу рассказывать о причинах, если коротко – мой муж даже не абьюзер, он просто садист. Эти качества проявились, когда я уже забеременела. Деваться, дескать, некуда. Так видимо считал супруг.

Мне было куда. К маме и папе. На такси с почти раздетой малышкой: вещи собирать было некогда. Их, вещи, мне так, кстати и не отдали. Ни муж, ни свекровь, которая сыночка считала чуть ли не святым, а меня неблагодарной дурой, не оценившей свалившегося на нее счастья.

Ну да ладно. Я очень благодарна своей семье, которая меня приняла, защитила, предоставила кров и помощь. Семья – это мама и папа, прежде всего. Есть у меня еще и старшая сестра, она замужем и давно живет отдельно и достаточно далеко, так что приезжает Тамара к родителям лишь раз в год на недельку. В отпуск.

Сестра не то чтобы меня не поддержала, но она всячески выговаривала мне по телефону, что своим браком и разводом я причинила нашим родителям много боли.

-Лучше надо было смотреть за кого замуж шла, теперь из-за тебя у мамы с папой такие нервы. Конечно они ничего не скажут, но ты же сама должна понимать.

Я понимала. Едва дочь можно было устроить в садик, я устроила, работала, взяла на себя практически все домашние дела. А чем мне было еще заниматься? На мужчин после неудачного замужества я и смотреть не могла, о новом романе не помышляла.

Так и жила: дом, работа, дочка, родители. Все. Дочка пошла в школу, стала самостоятельнее, папа сейчас болеет, да и маму не назовешь абсолютно здоровым человеком. Все деньги я отдаю маме, оставляю себе на проезд и карманные расходы. Мама на пенсии, она занимается планированием, на закупки мы ходим вместе. Так получилось, точнее так было с того момента, как я вернулась в родительскую квартиру.

Мама же решает, что купить внучке. И мне. Я, например, говорю, что мне нужны сапоги, мама соглашается и выделяет мне на эти цели деньги. Я не откладывала, не копила. На жилье? Зачем, если у родителей есть для нас комната.

-Пенсия маленькая, жизнь дорожает, – говорила мама, – только и можно выжить вместе.

Сестра деньгами родителям не помогала. Она вообще не помогала: у самой дети, ипотека. Но и о том, что моя зарплата является основой бюджета семьи родителей и меня с дочкой, Тома не помнила. Само собой разумеющееся было: они же поддержали меня, я им обязана.

И вот год назад за мной начал ухаживать мужчина. Сначала я настороженно к этому отнеслась, потом присмотрелась. Недавно мужчина предложил нам с дочкой переехать к нему, у него собственное жилье, есть машина, он твердо стоит на ногах. Был женат, но детей нет.

Я собралась с духом, сказала маме. Что тут началось!

-Тебе одного раза не хватило? – мама схватилась за сердце, – Зачем? О дочке подумай, ей с отчимом расти? А вдруг что? Сиди уже, где сидишь, не выдумывай.

А через день позвонила Тамара. Она выражалась еще определеннее:

-Ты с ума сошла? Какое тебе замуж? Ты там уже была.

-Тамара, – говорю, – не кажется ли тебе, что это не твое дело?

-Не кажется! Ты отняла слишком много здоровья у наших родителей, когда разводилась. Из-за тебя отец сейчас болеет, да и мама… Короче говоря, если сама не понимаешь, то я скажу. Сиди, где сидишь. Твой долг теперь: вырастить дочь и досмотреть наших родителей. И не надо мне говорить, что они и мои родители тоже. Со мной они так не нянчились!

И дальше было про то, что я не имею права ухудшать качество жизни мамы и папы, ведь я уйду вместе со своей неплохой зарплатой, а старики останутся с грошовыми пенсиями. Она им помогать не может, моей помощи в случае замужества, будет недостаточно.

-Так что живи как живешь, на тебе моральный долг и материальный тоже. Они тебя содержали с ребенком, когда ты развелась. Ты не имеешь права так поступить. Не будь неблагодарной тварью, – заключила Тамара.

Я трубку положила, расплакалась. С одной стороны – да. Меня поддержали родители, помогли, не дали пропасть. А с другой стороны, что получается? Я не имею морального права на попытку устроить свою жизнь?

Честно говорю: я не знаю что делать, как поступить. Мне очень тяжело. Принимаю любые слова и советы.

Письмо прислала Анастасия.

Есть интересная история? Расскажите!

Почта для связи: grinya1511@yandex.ru

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомить о
guest
123 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Екатерина
Екатерина
15.04.2022 11:45

Какие все молодцы. Особенно старшая сестра, которая свалила уход за стареющими родителями на младшую, при этом ни копейки родителями не дала, и от наследства тоже явно не отказывается. За пару лет в декрете, когда родители помогли, младшая дочь теперь должна жизнь на родителей положить? Не многовато ли?

Изумруд
Изумруд
15.04.2022 12:18
Ответить на  Екатерина

А за наследством старшенькая первая прибежит.

Палавен
Палавен
16.04.2022 00:21
Ответить на  Екатерина

При чем родители свою жизнь не меняли на благополучие дочери. Жили как жили, только пустили к себе кошелёк с внучкой. А гг должна делать выбор. Чего от родителей не требовалось.

Тотемный Ёж
Тотемный Ёж
15.04.2022 11:49

При подходе «ты должна, ты обязана», стоит разворачиваться и делать назло.

Елена
Елена
15.04.2022 20:07
Ответить на  Тотемный Ёж

Когда слышу эти слова в свой адрес, спрашиваю:”Когда я занимала, напомните. У меня все записано. ” Научили добрые люди, помогает.

Радистка Кэт
Радистка Кэт
15.04.2022 11:49

Попробовать стоит. Иначе всю жизнь будите жалеть. Я тоже в разводе с ребёнком. Мне тоже помогли родители, но мама никогда не говорила что бы я оставалась одна. Что может и встречу ещё мужчину. Вы не пропадёте с дочкой. Даже если не получится с мужчиной. Не дайте свою жизнь прожить другим… Подробнее »

Лия Дружинина
Лия Дружинина
15.04.2022 11:54

Хватило сил уйти от садиста – найдутся силы уйти от абьюзеров, от всех троих. Если мужчина надёжный и чувства настоящий – поблагодарить родителей за помощь и поддержку и уйти. И быть готовой выдерживать и отражать агрессию и шантаж с их стороны. Сестре сказать, чтобы не лезла. Если кратко, то всё

Blue
Blue
16.04.2022 08:31
Ответить на  Лия Дружинина

Вот знаете,я лично верю, что люди связавшиеся с абьюзерами, с такими же абьюзерами и росли. Так что гг надо собрать сопли в кулак и съезжать. Не к мужику даже, а просто съезжать. И так или иначе сестре сказать, чтобы тоже раскошелмвалась или пусть потом на завещание не претендует. И на… Подробнее »

Куравлёв
Куравлёв
18.04.2022 14:55
Ответить на  Лия Дружинина

Надёжный? На бракованную РСП с прицепом от психа? Да ну на!

Эля
18.04.2022 18:30
Ответить на  Куравлёв

вы такой прицеп?

Юлия
Юлия
18.04.2022 19:19
Ответить на  Куравлёв

Походу сам такой.

ИринаД
ИринаД
18.04.2022 22:48
Ответить на  Куравлёв

сам ты бракованный и прицеп

Злое Зло
Злое Зло
15.04.2022 12:24

Ля сестра какая. Не слепнет барышня, когда свое белое пальтишко выгуливает? Удачно скинула все заботы о стариках на младшую, манипулируя чувством вины. Если обратиться к математике и посчитать, кто сколько и кого содержал, то выйдет, что родители даже в долг к ГГ залезли. Героиня давно рассчиталась за предоставленное политическое убежище… Подробнее »

Эфа
Эфа
18.04.2022 14:35
Ответить на  Злое Зло

прям масло масляное ваш коммент, воистину ТАК)

Lanettt
Lanettt
15.04.2022 12:25

Мама тоже какой-то абьюзер

Наталья
Наталья
20.04.2022 12:43
Ответить на  Lanettt

Да нет, мама с папой не абьюзеры, просто у них снова появилось отношение к взрослой дочери, как к ребёнку. У них снова появилась семья с 2мя дочерями(одна из них внучка), обший вклад в бюджет и распределение доходов мамой(что в первую очередь и является ошибкой).

Елена
Елена
15.04.2022 12:31

Надо брать ребенка и переезжать. Родителям помогать по мере возможностей, на сестру начхать и послать. Не сложится жизнь, то вернется назад. Нельзя упустить возможность быть счастливой и свободной, никто же не оценит жертвы – ни родители, ни сестрица. Мама просто “молодец”, выдает дочери на сапоги кровно заработанные дочерью же деньги.… Подробнее »

Ольга Пивная Фея
Ольга Пивная Фея
16.04.2022 07:29
Ответить на  Елена

Небось ещё старшей подкидывает сэкономленные на младшей деньги, то-то старшенькая так взвилась.

Елена Н.
Елена Н.
16.04.2022 13:44
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Либо разговоров про заработки больше, чем денег))

valyatwinni
valyatwinni
15.04.2022 12:38

Родители поддерживали дочь с малолетней внучкой, ясно видя перспективы: ребенок подрастет, дочь устроится на работу и все вложенное в эту помощь вернется с избытком. Так и получилось, причем даже и больше: у ГГ ВООБЩЕ нет своих денег, она практически всю зарплату отдает маме и та “выделяет” дочери средства на обувь/одежду…… Подробнее »

Аиша
Аиша
15.04.2022 13:07
Ответить на  valyatwinni

А это очень даже возможный вариант, что старшая сестрица имеет свой материальный интерес в поддержании статус кво, потому так старательно и давит на долг и вину.

Елена
Елена
15.04.2022 20:11
Ответить на  Аиша

Вы правы, иначе откуда такая экспрессия.

Светлана А.
Светлана А.
16.04.2022 00:01
Ответить на  valyatwinni

А с чего взято, что Гг столько вот зарабатывала, что излишки могли оставаться? Мать говорит, что вместе проще выживать. Значит, денег там кот наплакал ГГ приносит. Поэтому сама бюджет и не ведет – матери отдала в руки – чтобы босыми голыми голодными не ходить. 8 лет гг было удобно кормиться… Подробнее »

Greta
Greta
17.04.2022 05:20
Ответить на  Светлана А.

Родители еще, скорее всего, боятся, что дочурка от нового мужчины тоже родит, а потом снова к ним припрется, уже с двумя детьми, если не с тремя.  Особа, которая не в состоянии даже самой себе на сапоги деньги отложить, не доросла до устройства личной жизни. Сначала ей бы повзрослеть надо, а… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
17.04.2022 15:09
Ответить на  Greta

Да так и будет, к бабке не ходи.

перекати поле
перекати поле
15.04.2022 12:52

да вааще не вопрос! охота нового сщщастия? а оно это сщастие понятно в новом мужике-в чём ешо то?.сам собой-этот то точно не садист и гегешка с ним обретёт и познает,а заодно шпокнет ешо одного дитя для закрепления семейных уз да шоб показать кака у ней любов! вот только интересно -куда… Подробнее »

Ульяша
Ульяша
15.04.2022 14:50
Ответить на  перекати поле

Мерзкая Вы всё-таки. Не понимаю отчего тут от вас некоторые тащатся? Или это шутки юмора такие, мерзенькие? Тогда уровень этого юмора – бомжи на теплотрассе.
После прочтения Ваших “юморесок” руки хочется помыть.

перекати поле
перекати поле
15.04.2022 16:20
Ответить на  Ульяша

я б на твоём месте ещё и рот прополоскала,а также задницу с передницей. не помешает. насчёт бомжей тебе видней конеш,коли с таким знанием дела рассуждаешь. видать тоже в поисках женьского сщщастья таскаешься.? ну как свезло наконец то, или ешо надёжи питаешь?

Наталья
Наталья
18.04.2022 11:58
Ответить на  перекати поле

Выв чем то правы, может повернуться не в ту сторону . Даже неплохие мужчины со временем борзеют и это может проявиться по -разному . Нужно быть готовой ко всему .а ещё лучше , ей надо его протестировать сначала : и словесно и повстречавшись . Может поехать в турпоездку вместе? Можно… Подробнее »

ИринаД
ИринаД
18.04.2022 22:55
Ответить на  перекати поле

да все правильно, ведете себя как базарная хабалка. Видно, в жизни так себя вести не получается – близкие не поймут. Вот и выплескиваете свое … на участников обсуждений и гг. Кто же все-таки вас так по жизни обидел? Или с рождения такая пакостница?

Валентина
Валентина
19.04.2022 15:12
Ответить на  перекати поле

Ты мразь конченная

Гвоздь
Гвоздь
16.04.2022 02:49
Ответить на  Ульяша

Я одного не понимаю, зачем вы читаете тех комментаторов, которые вам неприятны, это какая-то степень мазохизма? Да, высказывания Марины обходительностью не отличаются, но я действительно лучше её монолог прочту, чем десятки одинаковых и скучных. Говорит-то она в основном здравые вещи, языком утрированно подворотным, но здравые. Не мучайтесь, проходите мимо и… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
16.04.2022 16:15
Ответить на  Гвоздь

Да они за этим только сюда и приходят, чтобы своим *овном поделиться) Сама-то комент не оставила. Сказать нечего, а покрасоваться за счет другого ой как хоцца) Или влупила ей марина где по самые гланды за ее непрошенную критику личности! Пишет грамотно, а ума нет и воспитания, чтобы отвечать по существу.… Подробнее »

Гвоздь
Гвоздь
17.04.2022 04:12
Ответить на  Светлана А.

Может и оставила, но под основным ником, не удивлюсь, если для того, чтобы нагадить, имеется другой аккаунт, понаблюдала я за этими виртуальными войнами.) С основного гадить духа не хватает, а с подпольного – дунула в лужу и сбёгла, радостно потирая ручками, в ожидании, что случится цунами от того её бздения.… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
17.04.2022 15:14
Ответить на  Гвоздь

)))) Не, ну умный может взять себе такой ник, скажите? Я вроде в тренде современной жизни, но зачем самому на себя наговаривать, если для этого другие есть, не пойму.

Гвоздь
Гвоздь
17.04.2022 15:54
Ответить на  Светлана А.

Он очень самокритичный.)

ИринаД
ИринаД
18.04.2022 22:59
Ответить на  Гвоздь

неужели не видно, что главная гадильщица здесь эта перекати… Она же старушка нюшка

ИринаД
ИринаД
18.04.2022 22:57
Ответить на  Гвоздь

потому что противно видеть, как она оскорбляет и унижает людей. С чего такое высокомерие? И подзаборный ее язык от высокомерия, гордыни. Все в г..не, одна она в белом фраке

Валентина
Валентина
19.04.2022 15:13
Ответить на  Гвоздь

Гвоздь в жопе не мешает, заткнись уже

ЛаРа
ЛаРа
18.04.2022 13:02
Ответить на  Ульяша

Согласна. Просто помойка, которая таких же шалашовок умиляет. Читать это уе- себя не уважать. Просто пролистывайте,не пачкайте руки в дерьме!

Упс
Упс
15.04.2022 15:54
Ответить на  перекати поле

Вот вас 7овном то переполняет! Так и брыжжет!

перекати поле
перекати поле
15.04.2022 16:30
Ответить на  Упс

а вы отойдите подальше,да дышите в сторону.да и разе ж не понятно-это я так от зависти страдаю к молоденьким девочкам,и к ихним возможностям счастливо устроить свою судьбу.

Ульяша
Ульяша
15.04.2022 16:48
Ответить на  Упс

Что и требовалось доказать.
“Прекрасная” женщина: интеллигентная, умная, образованная, прекрасно владеющая родной речью. Уверена, она прекрасная жена и мать, и наверняка в прекрасных отношениях со вторыми половинами своих детей.
А учитывая замечательно развитие чувство юмора – 100% душа компании.

Ольга Пивная Фея
Ольга Пивная Фея
16.04.2022 07:36
Ответить на  Ульяша

Вот Вы ёрничаете, а Марина действительно такая. Просто надоело ей без конца сопли дурам вытирать, вытиральщиков и без неё полно найдётся, она пытается разбудить думалку ушатом холодных (ну и ехидных, да!) доводов, может от злости на такую нехорошую тётеньку из интернета у молодух мозги заработают.

ИринаД
ИринаД
18.04.2022 23:09
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Оскорбления еще никого ничему не научили. Не надо рассказывать, какая она мудрая. Вы не видите, сколько минусов она получает? Ей нравится издеваться над людьми. А если она такая возвышенная, так нечего ходить на такие простые сайты. Ей просто нравится в дерьме поваляться. Некоторые животные везде грязь найдут.

Валентина
Валентина
19.04.2022 15:15
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Ее об этом кто то просил? Не хер сувать свой нос куда не просят

Анастасия
Анастасия
15.04.2022 15:58
Ответить на  перекати поле

Да действительно!! ГГка же должна теперь крест на своей личной жизни поставить, может сразу в саван закутатся и на кладбище уползти!? Или в монастырь??
Почему она не имеет право на счастье, на попытку попробовать семью создать??

перекати поле
перекати поле
15.04.2022 16:33
Ответить на  Анастасия

может сначала попробовать создать счастье не под чужой крышей,а обзавестись собственной,шоб не тащиться в случае чего опять на поклон к старикам? или счастье бабья тока в том что бы к очередным портам прислониться,да чпокнуть ешо одного дитя?

Пердун
Пердун
16.04.2022 08:24
Ответить на  перекати поле

Хотел назвать тебя ебонашкой, но про свое жилье мысль здравая. Полуебонашкой будешь.

Татьяна
Татьяна
16.04.2022 15:04
Ответить на  Пердун

👍 👏 👏 🤣

Светлана А.
Светлана А.
16.04.2022 17:08
Ответить на  Татьяна

Так искренне рукоплещете всяким глупцам с говорящими никами, что складывается впечатление – бродите за мариной с горящими от мщения глазами, сами не можете и радуетесь, когда кто в её сторону пёрнет)) Бывают же люди))

Валентина
Валентина
19.04.2022 15:18
Ответить на  Светлана А.

Нужна ваша марина кому то, кто она такая и звать ее никак, пусть сопит в дырочку и свое говно разбирает, без нее точно обойдутся

ИринаД
ИринаД
19.04.2022 10:12
Ответить на  Пердун

а вы думаете, что не все здравые мысли выполнимы? Одинокая женщина с двумя детьми, которых надо вырастить. Сколько же лет ей надо копить на свое собственное жилье? Хоть вы здраво мыслите, в отличие от этой “звезды помойки”. Советы давать легко.

Гость
Гость
16.04.2022 23:11
Ответить на  перекати поле

И мдааа, перекати поле, сопереживания у вас к тем, кто пережил тиранию садистов и живет под пятой самодуров – матери и сестры – по нулям А ничего, что ГГ 8 лет приходила в себя после мучений р( мы не знаем, что там могло случиться, но судя по такому длительному периоду… Подробнее »

Татьяна
Татьяна
15.04.2022 13:01

Офффигеть подходец. А ГГ кто-нибудь сказал, когда она помощь родителей принимала, что она подписывает этим передачу себя в пожизненное рабство? Или это мелким шрифтом было? Сестрица вообще огонь. Даже слов не подобрать. Откуда такие берутся только….

ИринаД
ИринаД
19.04.2022 10:18
Ответить на  Татьяна

Первый раз слышу, что помощь от родителей – это пожизненное рабство. Вообще-то нормальные родители помогают своим детям бескорыстно. Гг можно только посочувствовать. Если еще, как многие здесь считают, мужа она выбрала неправильно (не проверила на МРТ, рентгене), то родителей-то не выбирают.

Гвоздь
Гвоздь
15.04.2022 13:10

С сестрой всё понятно, ей было хорошо в том смысле, что не было надобности помогать родителям и беспокоиться о том, кто будет за ними ухаживать.. Ошибкой считаю то, что всё заработанное отдавалось в общий котёл, правильнее было часть откладывать и брать в ипотеку личное жильё, хотя бы однушку. Опять тема… Подробнее »

перекати поле
перекати поле
15.04.2022 13:15
Ответить на  Гвоздь

я вас умоляю ! о чём вы-какое своё??? цель у таких прыгать навроде блохи по шеям да присасываться. сначала один мужик,потом родители,теперь новый прынц! когдаж тут бабло то скирдовать? до того ли?

Гвоздь
Гвоздь
15.04.2022 13:22
Ответить на  перекати поле

Чиво? Я наивная идеалистка?

Гвоздь
Гвоздь
15.04.2022 14:22
Ответить на  перекати поле

Я забыла нарисовать скобку-улыбку.)

перекати поле
перекати поле
15.04.2022 14:42
Ответить на  Гвоздь

я за вас посмеялась!

Анастасия
Анастасия
15.04.2022 16:00
Ответить на  перекати поле

А ничего что ГГка работает и всю зарплату родителям отдаёт!??? К кому она там присосалась???

перекати поле
перекати поле
15.04.2022 16:26
Ответить на  Анастасия

а ничего что она под родительской крышей трётся почти в сорокет, да не одна ,а с дитём? не хочешь отдавать бабло-съезжай на съём и живи там самостоятельно. хозяйничай единолично в своём кошеле. там тебе никто не будет указывать-как жить с кем жить что носить и что жрать. восемь лет однако… Подробнее »

Татьяна
Татьяна
15.04.2022 13:38
Ответить на  Гвоздь

Полностью согласна относительно зря все отдавала и будущее независимое не строила. Попытка устроить свою жизнь вполне снова может провалиться (знаю по опыту). Первый раз, понятно, ещё молодая, нестрелянная, но к следующим разам нужно быть хоть сколько-нибудь готовой. Ну не хата, так возможность снять её без проблем. И ни в коем… Подробнее »

Татьяна
Татьяна
15.04.2022 13:40
Ответить на  Татьяна

Но все равно подход родни – облажалась один раз, значит, перечеркни все надежды и отдавай какие-то вечные долги за то, что пригрели в трудную минуту – это нечто …..

перекати поле
перекати поле
15.04.2022 18:14
Ответить на  Татьяна

вы ж понимаете в чём дело-родня может быть какая угодно,коли ты от этой родни зависишь с ног до головы! или вы полагаете,что родня это святые человеки просто потому что родня??? и будут вам всю жизнь в ладоши хлопать -как бы у вас не сложилось? если это так,то вы наивны до… Подробнее »

Татьяна
Татьяна
15.04.2022 20:03
Ответить на  перекати поле

Может быть, я и наивна где-то, ибо имею только свой опыт и свою родню. Но вижу по истории следующее: ГГ, походу, как раз точно наивная, родокам она нужна деньги притащить и “присмотреть в старости”, а сестра точно ее рассматривает только в этом качестве и других вариантов не допускает даже. ГГ… Подробнее »

Елена
Елена
15.04.2022 20:19
Ответить на  перекати поле

Может Вы и правы, хочешь быть счастливым человеком – откажись от помощи токсичной родни. Но гг, пока она живёт у родителей, не накопить даже на первоначальный взнос. Деньги маме отдает, а та, похоже старшенькой ипотеку платит из них. Замкнутый круг.
Гг, БЕГИ, БЕГИ в самостоятельную жизнь!!!
Проживи Свою жизнь.

перекати поле
перекати поле
15.04.2022 21:11
Ответить на  Елена

не поняла про ипотеку для старшенькой???? домыслы???? вот ежели не домысливать ,и не изыскивать”блох” там где их нет,то я абсолютно права-гегешка инфантильна и малоразвита. её доили-она не сопротивлялась,потому как понимала-без родителей она ничто! появился первый кто позвал,и она летит задравши хвост.

Светлана А.
Светлана А.
16.04.2022 00:31
Ответить на  Елена

Так чего ГГ раньше не побежала? О какой самостоятельности может идти речь, если даже дочь мать ГГ одевала, покупая ей все. Или ребенок святым духом питался. Это что за мать и женщина, которая своим ребенком не озабочена. Деньги на сапоги ей мать выдает? А никому не пришло в голову, что… Подробнее »

Ольга Пивная Фея
Ольга Пивная Фея
16.04.2022 07:55
Ответить на  Светлана А.

С тем что ГГ наивная, соглашусь, а вот насчёт копеечной зарплаты и сваливанию всех финансовых проблем на мать – видимо с самого начала так сложилось, когда она с четырёхмесячной дочкой прибежала к маме-папе. Видимо тогда и повелось. что ГГ с ребёнком и квартиру натирает и отдаёт пособия и алименты маме,… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
16.04.2022 15:15
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Глупа и ленива ГГ до безобразия. Ей даже лень было, если хорошо зарабатывала, собственные деньги посчитать. Хватает ли их на себя и дочь. Сколько остается. Не задавалась вопросом взрослая женщина, мать 8-летней дочери, почему сама живет на карманные деньги? Смешно, если бы не было так печально. У неё никто силой… Подробнее »

ИринаД
ИринаД
19.04.2022 10:29
Ответить на  Светлана А.

Это она от лени хорошо зарабатывала. То что 8 лет не могла выкарабкаться из своей депрессии, это плохо, но, видно, здесь еще мамочка помогла.

ИринаД
ИринаД
19.04.2022 10:27
Ответить на  Светлана А.

Если бы гг сидела на шее у родителей, они бы вздохнули с облегчением. Плохо читали – сестра же ее упрекает, что она со своей неплохой зарплатой уйдет, а старики останутся с грошовой пенсией. Так что вполне возможно, что и ипотека сестры тоже с помощью “неплохой зарплаты” выплачивалась.

Людмила
Людмила
15.04.2022 13:24

Что- то мне подсказывает, что мама с папой помогают сестре денюжками, которые сестра зарабатывает и полностью отдает маме. Надо уходить и выстраивать свою жизнь. Не слушать вопли родни. Если уж у родителей столь плачевно с деньгами(а я в это не верю, две пенсии, скорее всего есть какие- то льготы на… Подробнее »

Алена
Алена
15.04.2022 13:33

Гг стоит перестать терзаться и подумать, что стоит за маминым словами – страх за нее или страх потерять дойную корову? С сестрой-то все яснее ясного, там только денежный вопрос. И вот от ответа будут зависеть действия ГГ – или мамин страх за нее и внучку, как-то успокоить, или не терзаясь… Подробнее »

Лара*
Лара*
15.04.2022 13:42

А не финансирует ли мама потихоньку старшую дочь из “общей” кубышки? Если младшая отдает всю зарплату, оставляя себе минимум на проезд, значит, в “общаке” должно оставаться немало. Наверняка “главный семейный экономист” еще и советует дочери, что ей носить. “Зачем тебе новое платье? Ты еще два старых не износила. Дыр нет.… Подробнее »

Наталья
Наталья
15.04.2022 15:12
Ответить на  Лара*

Скорее всего, поэтому старшая так рьяно советует младшей остаться.

Людмила
Людмила
15.04.2022 16:15
Ответить на  Лара*

Вот и меня терзают смутные сомнения о деньгах. Слишком рьяно Гг отговаривают от отношений с мужчиной маман с сестрицей.

Надежда
Надежда
15.04.2022 14:50

С сестрой понятно-до свидания! А с мамой надо бы поговорить. Сказать, что лучше жалеть о сделанном, чем потом вы же будете мать упрекать, что не дала возможности попробовать. Готова она нести ношу за свои запреты? Насчёт денег- на то и родители, чтобы помочь и поддержать, а теперь вы будете им… Подробнее »

Надежда
Надежда
15.04.2022 15:01
Ответить на  Надежда

Может я непонятно написала. С мужчиной сходиться. С мамой поговорить.

Я просто я
Я просто я
15.04.2022 15:07

Попался садист. Но девочка урок не усвоила, а пришла в зависимость к родителям. Удобно. За тебя даже покупку сапог решают.
Вам было так удобно, сейчас удобно по другому. Делать надо так как хочешь.
Вот только с новыми отношениями тоже можно влететь.

ИринаД
ИринаД
19.04.2022 10:32
Ответить на  Я просто я

А если не пытаться, то так и будет всю жизнь маме зарплату отдавать на радость своей сестричке.

Кассандра
Кассандра
15.04.2022 15:13

Это точно не сеструхино дело, если уж долг перед родителями , то у обеих . Г.г , тоже не особо умная, согласна с коллегами, зачем все деньги отдавать не понятно, хорошо оплатила бы полностью коммуналку и продукты половину, а простите , спрашивать у мамы на сапоги , похоже Г.г не… Подробнее »

Людмила
Людмила
15.04.2022 15:40

Сестру послать порезче, родителям попытаться об’яснить, что жизнь в 36 не заканчивается только заботой о семействе, Вы имеете право на то, чтобы и о Вас заботились, любили. Из Вас очень настойчиво делают жертву, не поддавайтесь.

Кассандра
Кассандра
15.04.2022 15:51
Ответить на  Людмила

Да, мало ли кто чего хочет от неё “ жертву нежертву” , она сама из себя делает вечно созависимую жертву

Упс
Упс
15.04.2022 15:50

Может и не к мужчине, а уходить надо. Хоть на съем в комуналку! Бабосики другой доне отсыпають! Вот другая доня боится кормушку потерять! Родители помогли? Так не помогали бы! В центр помощи для женщин пошла бы, там помогли бы! У людей чужих помощи попросила бы и помогли, без отдачи! Мир… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
16.04.2022 00:45
Ответить на  Упс

Причал, а не перевалочный пункт для детей с детьми, которых надо помогать растить и самим ужиматься в своих желаниях. Или родители не хотят жить своими жизнями и вечно должны жить в ожидании, когда дочь от очередного мужика сбежит. Зачем дочь помощь принимала? Почему за 8 лет сама не ушла на… Подробнее »

Упс
Упс
16.04.2022 05:32
Ответить на  Светлана А.

А почему дочь в 36 лет не самостоятельная? Почему до 18 лет её не научили быть самостоятельной? Была б плохая ЗП, другая сестра про ухудшение качества жизни родителей и заодно себя не переживала! Учить детей самостоятельности надо! Деньги все отдает? Значит все деньги требуют! И что бы не ждать очередного… Подробнее »

Кассандра
Кассандра
16.04.2022 08:50
Ответить на  Упс

Вы смеётесь , учить 36 летнюю дочь (бабу) разбираться в мужиках или серьезно? Слышали такую пословицу “маленькая собачка до старости щенок”. Оказывается взрослая тетка , до сих пор маленькая девочка, у всех разрешения спрашивает, в людях не разбирается, на мороженку попрошайничает . Хотя в одном вы правы ребенком несамостоятельным она… Подробнее »

Упс
Упс
16.04.2022 09:43
Ответить на  Кассандра

Я написала, что 36 летнюю нужно учить? Или это ваш воспаленый мозг сгенерировал? Я написала девочек! Если у вас 36 девочки то с головой точно бобо! И если она раз ошиблась, это не она плохая, такие мужик – svolочи маскироваться хорошо умеют! А еще есть мамы, которые специально выращивают этих… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
16.04.2022 15:31
Ответить на  Упс

Ошибки совершают все. Но почему груз исправления должен лежать на родителях? Учить разбираться в мужчинах? А это как? Почему в одной семье одна выросла самостоятельная и живет далеко на свои, а вторая под подолом у матери? Да потому что глупа и ленива!!. И никто ее такой не растил. Она сама… Подробнее »

Упс
Упс
16.04.2022 20:42
Ответить на  Светлана А.

Была бы глупа и ленива, сестра примчалась бы и распоперла бы эту глупую и ленивую! И про финансовое ухудшение( при оставлении отчего дома) родителей сестра бы ни то что не орала, она б не заикалась! И как женщина к мужчине присматривалась ( как часто, как по времени, методы присматривания )здесь… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
16.04.2022 22:17
Ответить на  Упс

Да старшей вообще нет дела до младшей. А была бы младшая поумнее, то сразу бы отправила старшую в сад и не рыдала. И поступила бы ГГ так как хотела, а не совета у интернета просила, а у подруги, если бы была) Нет у неё ни по пятницам, ни в огонь… Подробнее »

ИринаД
ИринаД
19.04.2022 10:38
Ответить на  Упс

Нормальная мать бы сказала – попробуй, доченька, не получится, всегда можешь вернуться домой. Мы с отцом тебя поддержим (не материально – морально). И в чем я согласна, ни в коем случае не торопиться с ребенком.

Виталина
Виталина
15.04.2022 16:01

Неплохо устроилась сестричка-лисичка. Приезжает раз в год на неделю и она хорошая. По всей видимости мама ГГ ей ещё и помогает финансово. Да и родителитоже хороши. Да, поддержали в трудную минуту, но и ГГ взяла на себя роль добытчика мамонта. Ей 36 лет и просить у мамы деньги выделить на… Подробнее »

Елена Н.
Елена Н.
15.04.2022 17:23
Ответить на  Виталина

Ну это ж выбор был гг-шки такой. По-разному можно строит отношения, а Гг выбрала для себя роль маленького ребёнка : денежки сдала, пришла супик кушать, а если будет себя хорошо вести – вечером шоколадка, а в субботу – цирк. В 36 лет, когда все тылы прикрыты, одна забота – зарабатывать.… Подробнее »

перекати поле
перекати поле
15.04.2022 18:17
Ответить на  Елена Н.

я вас седни прям обожаю!!! боюсь только это сильно подмочит Вашу репутацию!

Елена Н.
Елена Н.
15.04.2022 21:32
Ответить на  перекати поле

У меня вся репутация в минусах, поэтому не страшно, если она ещё и мокрая будет)))

Оле-Луколе
Оле-Луколе
15.04.2022 16:48

Самый главный совет. Слать сестру. Хотела написать, про хутор и бабочек, но нет, такую сестру надо слать Н А Х У Й и нечего эвфемизмы подбирать. К маме подойти, обнять и рассказать, что тоже хочешь, как она, всю жизнь прожить в любви с одним мужчиной, как у них с папой,… Подробнее »

перекати поле
перекати поле
15.04.2022 18:22
Ответить на  Оле-Луколе

по мне так для рспех лучшее всего гостевой брак. приехала в свободный день,оттянулась,и свалила до дитя. нет блин! всем охота ешо раз влезть в дерьmо,да самое главное и дитя туда втащить! дуры -и больше ни чё.но по итогу конеш мамопапы виноваты. не поняли не прониклись,да и наплевали на личное сщщастие.

Елена
Елена
15.04.2022 20:46

Нормальные родители желают счастья своим детям. Ну и что ,что был один неудачный опыт! Теперь сидеть за печкой и содержать родителей до старости?! А сестрица так вообще “молодец”, всё за всех решила! Действительно, а за наследством первая примчится и ещё младшую сестру на улице оставит! Героиня, живите своей жизнью! Она… Подробнее »

Палавен
Палавен
16.04.2022 00:19

Старики болеют, потому что старость. Развод младшей им существенно облегчил жизнь. Приютили? Так и жили за её счёт. В чем там долг гг я так и не поняла. Старшая просто тварь, удобно на младшую сестру скинуть стариков, досматриваю, а я такая вся в белом сама по себе нотации раздавать буду.… Подробнее »

Ольга Пивная Фея
Ольга Пивная Фея
16.04.2022 07:28

“Все деньги я отдаю маме, оставляю себе на проезд и карманные расходы. Мама на пенсии, она занимается планированием, на закупки мы ходим вместе.” “Мама же решает, что купить внучке. И мне. Я, например, говорю, что мне нужны сапоги, мама соглашается и выделяет мне на эти цели деньги.” Мама не хочет… Подробнее »

гостья
гостья
18.04.2022 12:04

тетенька малось инфантильная. Отдавать ВСЮ зарплату маме и просить на сапоги и прокладки, ну не знаю.За нее всегда будет кто-то решать: с или мужчина сейчас настоит с переездом у нему, или родители, чтоб дома оставить. Это она еще дочку не спросила, хочет ли та к отчиму. А то и здесь… Подробнее »

Калинина Яна
Калинина Яна
18.04.2022 12:36

Мне кажется и с новым мужем будет повторение первого замужества. ГГ сама не в состоянии принимать решения, плывет по течению. Мама выделила деньги на сапоги-купила. Что дочке нужно, тоже бабушка решит. Голову сначала нужно в порядок привести и отношение к себе поменять, а потом в новые отношения вступать. А то… Подробнее »

Ольга
Ольга
18.04.2022 14:25

… гг относится к той категории затюканых …которую обижал первый муж …. будет обижать второй …. мама сапоги покупает …. смотрит что внучке купить …. Сестра указывает что делать ….. а после ещё одной попытки замужества побежит опять к маме ….. а она побежит …. потому что не сможет она… Подробнее »

Светлана
Светлана
18.04.2022 14:33

Ну все же можно решить. Да, устроить свою жизнь, да, переехать к мужчине, возможно. Но продолжать помогать родителям какой-то суммой.
А сестра ухи объелась, если честно.

Эфа
Эфа
18.04.2022 14:33

Надо научиться слать нахер сестру с ее требованиями. Жизнь одна, и она своя собственная, пусть высылает ежемесячно деньги родителям-помогала я, теперь давай ты, ишь деловая.

Куравлёв
Куравлёв
18.04.2022 14:54

дебилко… уже устроило свою жизнь ))) Родило от психбольного )))

ИринаД
ИринаД
19.04.2022 10:48
Ответить на  Куравлёв

вот ведь кто-то и от вас “родило”

Лариса
Лариса
18.04.2022 16:06

Посоветовать сестре смотреть в “свою тарелку”, и не слушайте никого – живите по-своему. Вы имеете право на свою жизнь, не в “девках” же теперь оставаться. Родители помогли, спасибо им, но, никто не имеет права диктовать вам условия ВАШЕЙ жизни. А уже сестра – тем более. У сестры прослеживаются ревность и… Подробнее »

Любовь Россия
Любовь Россия
18.04.2022 16:16

Надо поговорить с родителями, не просто на бегу, а именно сидя за столом. Объяснить, если не понимают, что вы тоже живая женщина и хотите быть счастливой, иметь свою семью. Сказать им, что будете помогать им и не бросите в болезни. С будущим мужем надо также обсудить этот вопрос, чтобы не… Подробнее »

Эля
18.04.2022 18:29

И дальше было про то, что я не имею права ухудшать качество жизни мамы и папы, ведь я уйду вместе со своей неплохой зарплатой, а старики останутся с грошовыми пенсиями. Она им помогать не может, моей помощи в случае замужества, будет недостаточно. Вот сестра и спалилась, о чем она переживает.… Подробнее »

Татьяна
Татьяна
19.04.2022 08:30

Уважаемая героиня, подумайте, возможно ли для вас заключить договор ренты с родителями, если вы сможете выделять им какую то сумму ежемесячно, чтобы в итоге вам досталась квартира, и никому обидно не будет, ну кроме старшей сестры конечно.

Ирга
Ирга
19.04.2022 13:45

Да, родители абсолютно правы! Вырасти дочку сначала, потом и пойдёшь по мужикам прыгать!

Ира
Ира
28.04.2022 19:27
Ответить на  Ирга

Да вы что!
Вырасти дочку, внучиков, правнуков, досмотри родителей, сестру, соседку,…, а как станешь ненужной – можно и к погосту ползти. Сарказм

елена
елена
19.04.2022 17:21

СЕСТРУ ПОСЛАТЬ НАХ@Й !!!! И ИДТИ В НОВУЮ ЖИЗНЬ С ГОРДО ПОДНЯТОЙ ГОЛОВОЙ !!! ПОВЕРЬТЕ МНЕ МИЛАЯ СУДАРЫНЯ — ДВА пенсионера смогут прожить и без Вашей зарплаты !!!! У меня муж парализованный полностью и у него всплыл долг по алиментам сумма почти в миллион, так вот с его пенсии высчитывается… Подробнее »

Анна
Анна
19.04.2022 17:40

Мне так тоже говорили , а я счастлива сейчас , каждую ночь обнимая мужа

Светлана
Светлана
19.04.2022 18:51

Это уже абьюз со стороны родителей и сестры, бегите оттуда теряя тапки, а то и на прокладки придётся у мамы деньги просить со временем!

Анна
Анна
25.04.2022 19:34

Ваш муж был просто садистом, а вот родители сейчас ведут себя как абьюзеры – заставляют чувствовать вину постоянную. Сколько лет вы вкладывали в общий бюджет? Минимум, получается, шесть, против трёх декрета. Всё делали по дому. А подорвал их не ваш развод, а беспокойство за здоровье и целостность. Что всегда логично,… Подробнее »

Анжела
Анжела
28.04.2022 20:10

Поговорить с родителями, еще раз, ведь рано или поздно, они уйдут, дочь вырастит и у нее будет своя семья, и что Вы останетесь одна , кто нибудь подумал о Вас? А сестра ваша урод, другими словами не опишешь, нужно все таки понимать, вашим родным, что не все мужики сволочи, ну… Подробнее »

В Т
В Т
09.06.2023 12:32

Ну раз сестре так жалко родителей, пусть берёт на себя помощь им. А то хорошо быть заботливой за чужой счёт. И вообще родители никакого подвига не совершили. Помочь дочери, сбежавшей от садиста, – это норма. Дочь не обязана теперь перед ними всю жизнь пластаться. Тем более она за несколько лет… Подробнее »