-Ты решила не нытьем, так катаньем затащить меня под венец? - рассердился гражданский муж - Любовь зла
Чёрное и белое

-Ты решила не нытьем, так катаньем затащить меня под венец? – рассердился гражданский муж

-Я дочь не оправдываю, Катя, конечно, дурочка та еще, но и поведение Вадика ни в какие рамки не укладывается! Не знаю, на что там она рассчитывала, но и он просто так жил с женщиной 3 года и не думал, что от этого дети бывают? – возмущается Любовь Ивановна.

-Катя, может быть думала, что он все же позовет ее замуж под давлением обстоятельств? Многие пары так живут: сначала не думают ни о чем, а потом идут и расписываются, когда ребенок на свет уже просится? – предполагает подруга женщины.

-Не знаю, но, по-моему, у Кати и не было расчета затащить Вадима в ЗАГС. По крайней мере, она всегда говорила, что отношения штампами не скрепить. Но и о том, что сейчас происходит, она меньше всего могла думать, – возражает Любовь Ивановна.

Катя – дочь Любови Ивановны и ее мужа. Молодой женщине, находящейся сейчас в “интересном” положении, 27 лет. 4,5 года назад Катя встретила молодого человека по имени Вадим. Встречались, гуляли, а потом отец Кати унаследовал от матери квартиру.

-Муж подарил квартиру Кате, она уже работала, с нашей стороны было сказано: можешь жить с нами, а там делать ремонт, мол, работаешь, зарабатываешь. Решишь жить отдельно – так тому и быть, – вспоминает Любовь Ивановна, – при этом, Вадим в ее жизни уже был, но дочь где-то полгода ремонт делала, с нами жила, а потом объявила, что они решили жить гражданским браком.

Любовь Ивановна дочь предостерегла: не вздумай детей заводить, раз расписываться не торопитесь, вдруг разбежитесь завтра. Катя заверила родителей, что в этом вопросе они с Вадимом грамотные.

Пара не разбежалась. Жили, как семейные люди, вели общее хозяйство, вместе занимались бытом, бюджет тоже был общий. Ездили отдыхать, совершали покупки. Из крупных были: новый диван и кровать в спальню. Даже отношения с родителями с обеих сторон строили по-семейному: с общими праздниками.

-И я, и мама Вадима уже думали, что распишутся со дня на день. Ведь 3 года прошли без единой крупной ссоры. Все спокойно было, – качает головой Любовь Ивановна.

Мама пыталась спросить дочь о том, почему она до сих пор не носит фамилию Вадима, но Катя ответила, что ей и самой не хочется никаких формальностей. Даже примеры приводила из жизни знаменитостей: живут годами, детей нарожали, а расписываться никто не поспешил и никого это не парит.

-Я беременна, – призналась Вадиму Катя 2 месяца назад, – как так вышло – не знаю. Но раз уж случилось, пусть ребенок будет.

-Катя даже не потребовала, чтобы он на ней женился, – говорит Любовь Ивановна, – просто констатировала факт. В этом же деле, как известно, участвуют двое. Само собой разумеется, что Катя ждала поддержки от своего гражданского мужа, что ребенка он признает, будет помогать воспитывать, но Вадим такой концерт устроил!

-А ты меня спросила, хочу ли я? – заявил Вадим, – Ты решила не нытьем, так катаньем затащить меня под венец? В лучших провинциальных традициях провинции прошлого века? А я не хочу. Записать ребенка на себя? Записал бы, но не так, по факту! Что значит, пусть он будет? Ты приняла такое решение? Я не принимал. Иди и решай проблему.

И еще сказал, что если бы Катя спросила у него, он бы был согласен на ребенка, ведь когда-то надо рожать. И записал бы на себя, и в ЗАГС бы ее повел. Но такую постановку вопроса: милый я уже беременная – он не приемлет.

-Собрал вещички в тот же вечер и ушел, – разводит руками Любовь Ивановна, – нет, не к маме с папой, квартиру снял, однокомнатную где-то, главное, снял подальше от тех районов, где мы живем, где его родители живут, где квартира у дочери. Потому что Вадика не понял никто. Даже его собственные родители. Мать так даже плакала, ей за нашу Катю обидно стало.

-А дочь, стало быть, решила рожать?

-Решила, – кивает Любовь Ивановна, – первой беременностью рисковать не захотела. Сейчас медицина продвинутая, но всякое бывает, может и не родить. Да и мы не отказываемся помогать. И мы с отцом, и мама Вадима с его папой. Ой, свекор несостоявшийся с сыном чуть ли не кулаками начал отношения выяснять, кричал, что подлеца вырастил. Но с Вадима, как с гуся вода.

-Она меня пыталась шантажировать ребенком, поставила перед фактом, хотела пузом вынудить жениться, – твердил Вадим, – да, я бы женился, если бы не этот подлый поступок.

-А в чем он подлый? – недоумевает Любовь Ивановна, – В том, что от определенных отношений бывают дети? В том, что ни один метод предохранения не дает 100% гарантии? Если не готов был к таким поворотам, надо было на узел кое-что завязывать. В общем, дочь расстроена…

-Мда уж, две бабушки, два деда у ребенка будет, но ни одного отца, – говорит подруга, – хорошо, что есть на кого опереться, раз Вадим такой подлец.

-Да, такая ситуация. Отец Вадима к Катерине теперь пристал: подавай в суд на Вадима, раз он так поступает с тобой, с нами, с будущим внуком. По суду отцом признают, мы свидетелями пойдем, – говорит Любовь Ивановна, – хотят, чтобы ребенок носил фамилию и отчество их сына. Только Катя не хочет.

-Почему?

-Ну как ты думаешь? Наследство бабка и дед и так могут ее ребенку оставить, а если Вадим потом на ребенка на алименты подаст? Или злоупотреблять начнет правами, мстить будет? Знаешь же, как сейчас и за границу выехать не дают отцы, – говорит Любовь Ивановна, – а потом, вдруг нормальный человек Кате встретится, захочет усыновить или удочерить ребенка?

-Раз Вадим решил, что у него не будет детей, – сказала Катя несостоявшимся свекрам, – так тому и быть. Я вас от воспитания малыша отстранять не намерена, но и судов никаких не будет. Точка.

-Теперь, даже если Вадик на коленках приползет, Катя его не примет, так что будет матерью-одиночкой. Может, при таком раскладе, она все правильно решила?

А вы как думаете?

Есть интересная история? Расскажите!

Почта для связи: grinya1511@yandex.ru

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомить о
guest
58 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Алла
Алла
15.02.2022 11:55

Ну с таким психом, может и лучше быть матерью одиночкой.

Татьяна
Татьяна
15.02.2022 12:38
Ответить на  Алла

Точно лучше. Вот параноик-то…

Виктория
Виктория
15.02.2022 11:57

Да не приползет этот Вадим. Он и стал жить с девушкой, потому что хатка ей обломилась и обслуга бесплатно. Приспособленус обыкновенус. Не более. Иначе давно бы в ЗАГС позвал и ребенка сознательно сделал бы, если бы хотел. И страхи Насти напрасные. Первая беременность ее лопатой не вытравишь, ещё моя бабушка… Подробнее »

Лунный Свет
Лунный Свет
15.02.2022 13:36
Ответить на  Виктория

ну, генетически вроде не больной – скудоумие ведь не болезнь. Имея свое жилье и работу, поддержку родителей и даже несостоявшихся свекров, вполне можно и родить.

Ксения
Ксения
16.02.2022 12:03
Ответить на  Виктория

Аборты сейчас безопаснее тех, что были в 20 веке, но не безопасны на 100%. Есть случаи, когда после абортов не могут забеременеть. И среди моих знакомых тоже.

Муся Пушкина
Муся Пушкина
21.03.2023 15:38
Ответить на  Виктория

Не всегда аборты безопасные. Многое зависит от умения хирурга: может попасться ювелир в своем деле, а может – коновал. И женские организмы разные: одну бревном не пришибешь, а на другую дунешь – уже помирает. А рожать она собралась не от такого. Рожать она собралась для них. Возможно, ее многое в… Подробнее »

Алена
Алена
15.02.2022 13:23

Мужик громко поорал и сбежал в кусты. Сокровище такое, якобы захомутать пытались. Смешно от криков “оскорбленной невинности”, прямо так и поверила, что если бы ему предложили завести ребенка, тут он бы сразу согласился и ещё и в ЗАГС потащил. Он ответственность нести не готов ни за внезапного ребенка, ни за… Подробнее »

перекати поле
перекати поле
15.02.2022 15:17
Ответить на  Алена

“внезапная беременность “-это прям золотая фишка,как в игорном доме города Монте Карло.

Гость
Гость
15.02.2022 18:53
Ответить на  перекати поле

🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

Ольга Пивная Фея
Ольга Пивная Фея
15.02.2022 13:27

Всё что наговорил Вадим на тему “да я бы и женился и ребёнка признал”, это “разговоры в пользу бедных”, ничего он не сделал бы. Жил потому что ему так удобно, искал вариант получше или ждал “настоящую любовь”, а тут р-р-р-раз – и выдрали из зоны комфорта, надо опять искать дурочку… Подробнее »

Нахожусь рядом.
Нахожусь рядом.
15.02.2022 13:46

Ну, какой Вадим гражданский муж? Он – обычный СОЖИТЕЛЬ. По простому – *барь. Может, надо называть отношения так, каковыми они являются? А то – “гражданский муж”! Гражданский муж – через ЗАГС.

перекати поле
перекати поле
15.02.2022 14:25
Ответить на  Нахожусь рядом.

абсолютно солидарна! ёбарь и есть,с одним исключением шо вели совместный быт-то есть бабло тратили вместе. а главное дело вскладчину перво наперво приобрели сексодром. не табуретку кухонную заметьте. говорит само за себя. а здеся вдруг как всегда неожиданно-и почему ж, коли так произошло?! и шо теперь? у ней произошло и она… Подробнее »

Лия Дружинина
Лия Дружинина
16.02.2022 11:51
Ответить на  Zluchka

Есть вполне печатное слово – сожитель

Мари
Мари
16.02.2022 22:43
Ответить на  Zluchka

Можно вместо *барь писать -пихарь, вроде и не мат, а словцо меткое и ржачное)

перекати поле
перекати поле
15.02.2022 14:17

“…Я беременна, — призналась Вадиму Катя 2 месяца назад, — как так вышло — не знаю. Но раз уж случилось, пусть ребенок будет….” лично мне усё понятно- можно сливать воду и гасить свет. маманя на подхватах,а доча будет прынца разыскивать ,который приличный ,и чужого дитя облизывать начнёт,а може дажеть и… Подробнее »

Tamika
Tamika
15.02.2022 14:46
Ответить на  перекати поле

Изначально дочу устраивал эта истеричка, а, поскольку, истеричка самоустранилась, почему бы маме не помечтать о лучшей женской доле для дочери и внука). Тем более хреновый вариант с ней случился.
Что ж Вы такая злая?!

перекати поле
перекати поле
15.02.2022 15:22
Ответить на  Tamika

мало злая! я прям архи злющая! а какой другой вариянт с ней должон был случиться? кроме как вползла взамуж по залёту-ни чё на ум не идёт.

Tamika
Tamika
15.02.2022 20:41
Ответить на  перекати поле

Чет опять Настройки не работают, отвечала Вам. Ну одно дело, если б Катя замуж хотела, а он принципиально нет. Нет, всех всё устраивало, и можно было даже не женится, а признать своего ребёнка и воспитывать его без штампа.

Tamika
Tamika
15.02.2022 20:40
Ответить на  Tamika

Ну одно дело, если б Катя замуж хотела, а он принципиально нет. Нет, всех всё устраивало, и можно было даже не женится, а признать своего ребёнка и воспитывать его без штампа.

Greta
Greta
15.02.2022 21:33
Ответить на  перекати поле

Если бы дите где-то в пробирке зачато было, то да, оба бы имели право решать, быть или не быть. Но все риски аборта, включая возможное бесплодие и другие болезни- исключительно на женщине, поэтому она и решает, не нравится мужчинкам такой расклад? так не трахайтесь, всего и делов. Вадим, если что,… Подробнее »

Мария
Мария
17.02.2022 18:10
Ответить на  Greta

т. е. когда мужик вкалывает, пока баба в декрете сидит, ничего, норм? Мужики живут меньше и уходят от сердечно -сосудистых заболеваний раньше, потому что работают как не в себя. Это ж не риски, этожедругое. Достали уже, мужики имеют такое же право хотеть или не хотеть детей. Если не нравится –… Подробнее »

Наталья
Наталья
18.02.2022 15:46
Ответить на  Мария

Хотеть или не хотеть он может много чего, но до тех пор, пока все риски и ресурсы на беременность/аборт берет и тратит женщина, именно за ней последнее слово. Мужик не хочет ребенка – мужик не пихает в женщину писюн, либо делает вазектомию. Женщины в наши дни тоже поголовно работают, ещё… Подробнее »

Мария
Мария
17.02.2022 18:06
Ответить на  перекати поле

Ох и заклюют вас тут🙈хотя я поддерживаю Вашу точку зрения. Дети – решение обоюдное.

олька
олька
15.02.2022 14:46

а если Вадим потом на ребенка на алименты подаст?”
А вот от этого уберечься трудно. Если этот судак лет в16-17 ребенкиных подаст на установление отцовства, его еще как отцом признают, и отмазаться вряд ли получится- наверняка есть и совместные фото, и куча свидетелей будет.

Лунный Свет
Лунный Свет
15.02.2022 15:12
Ответить на  олька

совместные фото с кем? С ребенком? Не будут. А то, что жили когда-то вместе- так мало ли с кем жить можно. Единственное, такие судаки потом будут ронять крокодильи слезы о том, что он-де не знал о ребенке и прочее. Так что надо сделать по-умному – не хочешь ребенка, пиши отказ… Подробнее »

перекати поле
перекати поле
15.02.2022 15:24
Ответить на  Лунный Свет

ой ! я вас умоляю!!! да кто там будет ползать да слёзы лить? насмотрелись канала “домашний”?. да он и вспоминать не будет. ну было и было. у него таких неожиданно -случайных ещё впереди вагон с тележкой.

Greta
Greta
15.02.2022 21:38
Ответить на  перекати поле

Вот вагон с тележкой вряд ли – вряд ли ему еще так повезет, чтобы натрахать ребенка и без алиментов уйти в закат. Точно на вагон таких Кать не наберется. Как влетит на алименты, так желание натрахивать вагон сильно поуменьшится. Будет или четверть своей зарплаты отстегивать, или по серым зарплатам прыгать,… Подробнее »

олька
олька
15.02.2022 16:16
Ответить на  Лунный Свет

Совместное фото с матерью ребенка. Оно нужно, чтобы заявление об установлении отцовства приняли в суде (без этого как раз могут не принять). А дальше назначают анализ днк и признают отцом даже если гг откажется делать экспертизу.

Татьяна
Татьяна
16.02.2022 12:01
Ответить на  олька

Даже если установит отцовство, то не факт, что получит алименты. Вместе с отцовством, он должен будет доказать, что общался с ребенком все эти годы, что содержал его, что участвовал в воспитании. А без этого, его могут лишить родительских прав, сразу после того, как он это отцовство установит. Потому, что в… Подробнее »

олька
олька
17.02.2022 00:33
Ответить на  Татьяна

Не совсем так, а точнее совсем не так. Ему не нужно будет ничего доказывать. Достаточно будет пару раз перевести по 100 рублей с пометкой “алименты”- и все, никакого ЛРП. И это только в том случае, если после установления отцовства мать подаст на алименты. Если не подаст, то априори считается, что… Подробнее »

Оле-Луколе
Оле-Луколе
16.02.2022 08:30
Ответить на  олька

Ну признают. А еще будет установлено, что все эти годы он не участвовал в жизни ребенка, не содержал его. И куча свидетелей будет, которые знают, при каких обстоятельствах пара рассталась и почему ребенок рос без биологического отца. И какой суд при таких вводных оформит алименты на содержание такого отца? Так… Подробнее »

Дама на пенсии
Дама на пенсии
16.02.2022 12:40
Ответить на  Оле-Луколе

Как бы мне хотелось, чтобы Олька была не права! Но увы!

олька
олька
17.02.2022 00:56
Ответить на  Оле-Луколе

Единственное основание, на котором могут отказать в положенных по закону алиментах- это лишение отца родительских прав. Если он их оформит и не даст оснований для лишения, то алименты присудят. Расскажу одну историю, уж очень она в тему. Один такой вот судак-отец по молодости кинул беременную подружку. И не просто кинул,… Подробнее »

Оксана
Оксана
17.02.2022 08:52
Ответить на  олька

Одно хорошо -забирать это ЧМО к себе и ухаживать за ним никакой закон не обязывает.

Оксана
Оксана
09.05.2023 06:44
Ответить на  олька

Присудили именно потому, что дура отцовство не установила и на алименты не подала.

Амазонка
Амазонка
15.02.2022 17:15

А почему нытьём-то? А не мытьём?

олька
олька
17.02.2022 01:14
Ответить на  Амазонка

Есть еще вариант “не нытьем, так кaкaньeм”. Это, как я понимаю, молодыми мамашками перефразированная поговорка. А тут решили объединить в одно.

Птица Войны
Птица Войны
15.02.2022 17:30

Вот и ответ адептам течения под лозунгом: “Штамп ничего не значит!” А ведь Вадик потрм легко и быстро женится на другой девушке. Штамп ведь ничего не значит, почему бы его не шлёпнуть.

Инна К.
Инна К.
15.02.2022 21:38
Ответить на  Птица Войны

Вот уж поистине: женится Вадим – и х.. с ним )))

Greta
Greta
15.02.2022 21:41
Ответить на  Птица Войны

Ну здесь дело в принципе не столько в штампе, сколько в том, что вадик – чмо, и нечего было с этим чмом жить столько лет, хоть с штампом, хоть без. Катя же могла бы установить отцовство через суд, сама не захотела. Разница между штампом и нештампом только алименты на саму… Подробнее »

Екатерина
Екатерина
15.02.2022 20:04

Катя все решила правильно. А чего, собственно, ей сопли жевать?квартира своя, не в ипотеке. Работа есть, значит декретные будут. Родители свои (родители Вадим сегодня поддерживают, а завтра нет, их в расчёт не берем) поддерживают полностью, готовы помочь в случае форс мажора. Да начхать на этого Вадима миллион раз. Пусть и… Подробнее »

Оле-Луколе
Оле-Луколе
16.02.2022 08:23

Немного занудства в ленту)) Не “не Нытьем, так катаньем, а ” не Мытьем, так катаньем” Фразеологизм восходит к традиционному крестьянскому быту, когда женщины стирали (мыли), а затем катали бельё, т. е. разглаживали его вращательными движениями при помощи катка, валька и скалки. Считалось, что хорошо прокатанное белье имеет отличный, свежий вид,… Подробнее »

Тосик
Тосик
16.02.2022 09:58

Вот, чтобы на алименты не подавал, нужно признать его отцом через суд, а потом прав лишить (сейчас даже когда алименты платишь, но участия в воспитании не принимаешь, род. прав лишают). А если этого не сделать, горе-отец сам отцовство признаёт, лет в 17, а потом с 18 на алименты подаст….. он… Подробнее »

Елена
Елена
16.02.2022 11:54

Не ,,нытьем,, , ,,не мытьём, так катаньем,,

Дама на пенсии
Дама на пенсии
16.02.2022 12:34

У ГГ – эмоции, а не здравый смысл. Да, согласна, замуж за такого Вадима идти не стоит. А на определение отцовства и алименты подать надо. От алиментов в его пользу ребенка может защитить только зафиксированная у судебных приставов задолженность отца по этим самым алиментам и все. Остальное – ненадежно. Вдруг… Подробнее »

Эля
16.02.2022 14:25
Ответить на  Дама на пенсии

так будет платить от минималки, а нервы трепать может – не разрешать за границу выехать или вообще в другой регион. Да и суд дело хлопотное и затратное

Anhen
Anhen
16.02.2022 14:36
Ответить на  Дама на пенсии

Там ещё папаше доказать нужно будет через суд, что он нуждается в алиментах, что он недееспособный, или инвалид. А ежели к этому времени у него ещё другие дети будут, то алименты будут (если будут) присуждаться каждому ребенку в зависимости от финансового положения, ипотек и количества своих детей у детей. Так… Подробнее »

Greta
Greta
16.02.2022 23:09
Ответить на  Дама на пенсии

Здесь не сказан возраст Вадика, но скорее всего, примерно ровесник Кати или чуть старше, но не намного. Кате 27 лет. Родит в 28. Через 18 лет ей будет 46 лет, Вадику где-то столько же, не больше 50-ти. До алиментов от ребенка ему еще будет лет 15, а может, к тому… Подробнее »

Эля
16.02.2022 14:19

Я на стороне молодой женщины. Молодцы родители, а мужчина подлец и манипулятор

Shafran
Shafran
16.02.2022 18:17

Говно само себя смыло.
А так – возраст хороший, жилье есть, можно и рожать.

Мария
Мария
17.02.2022 22:55

Странный парень, а гг молодец, все у неё будет хорошо!

Сергей
Сергей
18.02.2022 01:44

“совершали покупки. Из крупных были: новый диван и кровать в спальню.” мне стало очень-очень грустно после этой фразы… хотя… если hand-made из красного дерева… но это вряд ли… и далее. просто справедливости ради: метод контрацепции? если “подобранные квалифицированным врачом ОК, которые не подводили годы” – то тут, конечно, вопрос… да…… Подробнее »

Михаил
Михаил
21.02.2022 06:12

Как по мне-молодец мужик. Привязка пузом-подлая манипуляция. Я за него. А то 3 года трахались как кролики без детей, а тут ой! Залет!ни с того ни с сего. Правильно, что ушёл.

Светик-Приветик
Светик-Приветик
22.02.2022 05:57

Вообще-то, не “нытьём”, а “мытьём”, псц грамотность уровня бог.

Яya
Яya
09.04.2022 19:41

Не мытьем, а не нытьем

Алина
Алина
26.07.2022 15:13

Какой кошмар, когда “близкий” человек такое говорит.. Бегите без оглядки, вы достойны лучшего. Не хватайтесь за других как за спасательный круг. Наполняйте свою душу и светите, независимо от того, есть ли у вас близкий человек или нет. К любви нужно быть готовым, а отношения — это всегда работа, причём обязательно… Подробнее »

Сну
Сну
06.12.2022 18:28

Всё правильно сделала