Рассказать сыну правду о его невесте или промолчать? - Любовь зла
Чёрное и белое

Рассказать сыну правду о его невесте или промолчать?

 Воскресенье. Утро. Звонок на телефон. Маруся – моя старшая сестра. Я всегда переживаю, если кто-то звонит рано утром или поздно вечером.

-Сашка, приезжай! Мне очень плохо! Саша!

И плачет. На Машу это так не похоже, что я, пока ехала к ней, чего только не передумала. Сестра полгода назад вышла на пенсию. Врач-гинеколог. Характер нордический. Решения принимает быстро, без раздумий.

Сына с 15 лет растила сама, муж погиб в аварии. Когда Егор 10 лет назад решил жениться, оставила молодым квартиру, а сама уехала к нашей маме, в соседний город, в 50-ти км от нашего. Полгода назад сестра и переехала назад, мама умерла, Маша продала мамину квартиру там, тут купила и живёт.

Я на наследство не претендовала: Маша маму досматривала, значит все ей. Приехала. Зашла в квартиру: стойкий запах сердечных капель. Машка на диване с мокрым полотенцем на голове, рыдает навзрыд.

– Маруся, что же случилось?

Так Маша плакала семь лет назад, когда ее невестка умерла от онкологии. На пятом месяце беременности. Ревела и от сына не отходила, боялась что он в горе утонет. Выстояли тогда. Егор до сих пор был один.

Немного сестру успокоила и потребовала объяснений, так как уже сама волноваться начала. Машка, плача, икая, вытирая слезы, рассказала следующее.

Оказывается вчера Егор позвонил и сказал, что придет с девушкой. Познакомить с мамой хочет избранницу. Маша прямо дыхание задержала – неужели? Быстро к столу кое-что приготовила, ждёт. Пришли.

– Мама, познакомимся. Это Эмма, моя девушка. У нас все серьезно, будем подавать заявление, я предложение сделал.

Сестра, когда увидела, кого сын привел, чуть сознание не потеряла. С трудом взяла себя в руки, выдержала вечер, а после их ухода началась истерика.

-Саша, ты же знаешь, где я работала. Вот эта Эмма у нас в больнице шесть абортов сделала. А ей всего 20! Она с матерью приезжала специально в другой город, чтобы никто из знакомых не узнал. Не я ей делала, у ее матери, сватьи моей будущей, там подруга работала, вот с ней они и договаривались.

Последний раз Эмма приезжала как раз перед выходом сестры на пенсию. Чуть больше полугода назад.

-Сашка, что мне делать? Егору скажу, разве поверит? Ей сказать? Вывернет так, что я свекрыса классическая, мешаю им быть счастливыми. Промолчать, пусть живут, может, девчонка за ум взялась? Хотя такая вряд ли, коллега, к которой она приезжала, говорила, что лет с 14 сладу с ней нет: на передок слаба. Хорошо хоть не пила, да дурь не принимала. Вот придут, скажут, что ребенка ждут, а я буду думать от кого? 

Успокаиваю сестру, а сама в раздумьях, а и правда, что делать? Какой выход выбрать? Рассказать правду или пусть взрослый сын сам выгребает?

Историю прислала Евгения.

Есть интересная история? Расскажите!

Почта для связи: grinya1511@yandex.ru

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомить о
guest
63 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Светлана А.
Светлана А.
10.02.2022 11:52

Конечно, сказать, тут даже колебаться не стоит. А сын уже пусть сам решает, что с этим делать. И дело даже не в том, от кого там внуки будут, а в том, что если сын узнает, что мать знала о девушке и не предупредила, то может счесть ту предательницей. А еще… Подробнее »

Валюша
Валюша
02.04.2022 13:09
Ответить на  Светлана А.

Лично я бы сказала. Сразу оговорилась бы, что это его дело и выбор его, но он должен знать правду. В конце концов не мать, так кто-то другой может “открыть сыну глаза” на его избранницу. Хватает других работников у них в отделении. Но матери все же следует сказать сыну. Подчеркнуть, что… Подробнее »

valyatwinni
valyatwinni
10.02.2022 12:11

Сразу надо было говорить про 6 абортов, в момент знакомства. Теперь “поезд ушел”, сын может и не поверить.

Светлана А.
Светлана А.
10.02.2022 12:40
Ответить на  valyatwinni

Ну а зачем матери на незнакомую девушку наговаривать. Да и потом, как общаться с невесткой, зная такую правду. При Эмме не решилась сразу, а при разговоре с сыном наедине – рассказать. Пусть сам свою невесту спросит. Реакция человека на неожиданный вопрос всегда видна.

Косой взгляд со стороны
Косой взгляд со стороны
10.02.2022 12:48

В любом случае сказать. 6 абортов это не “оступилась, с каждым может случиться”. 6 абортов – это не умею предохраняться и ничего не хочу менять. А главное, если за все 6 раз не нашлось лоха, готового кормить мадаму и ее чадо – значит ещё и непроходимо тупая. Сын сразу не… Подробнее »

Гвоздь
Гвоздь
10.02.2022 12:53

Ну хоть не родила шестерых.)) Как мать, она должна поговорить с сыном и открыть ему глаза (а может они у него и так открыты?), как медик, не имеет права разглашать. Ну да, она уже вышла на пенсию, но моральный выбор за ней. Я бы не стала её осуждать за любой… Подробнее »

Ольга
Ольга
10.02.2022 13:01
Ответить на  Гвоздь

Точно. Еще ведь и эта сторона вопроса есть, а я и не подумала.
Это же потом невеста сына и засудить ее может?

Светлана А.
Светлана А.
10.02.2022 13:07
Ответить на  Ольга

За что? Это не мать девушке аборты делала. Претензии пусть к подруге своей матери предъявляет, с которой та договаривалась. Это она всем растрындела. А ГГ тут вообще ни при чем. Ни морально, ни профессионально.
А вот материнский долг с неё никто не снимал.

Алена
Алена
10.02.2022 13:09
Ответить на  Ольга

Если не сестра героини “вела” эту “пациентку”, то что они там про разглашение смогут прилепить? Просто постоянные наблюдения девушки в абортарии не равны разглашению ее медкарты.

Алена
Алена
10.02.2022 13:10
Ответить на  Алена

Более того раз девушка из другого города, то в том городе про нее могут и не такое рассказать.
А парню в этой ситуации надо бы провериться на ЗПП. От слабого передка не только беременности бывают.

Аиша
Аиша
10.02.2022 16:47
Ответить на  Алена

Разглашение медицинской тайны – это даже предание огласке самого факта обращения к врачу, а не только данных медкарты. И вряд ли это работает так, что врач во время работы тайну хранить обязан, а как уволился (на пенсию вышел), все, можешь рассказывать всё про всех. Так что теоретически такой вариант возможен.

Гвоздь
Гвоздь
10.02.2022 13:14
Ответить на  Ольга

Засудить едва ли сможет, но нервы потрепать и репутацию испортить вполне, сейчас есть интернет.

Светлана А.
Светлана А.
10.02.2022 13:39
Ответить на  Гвоздь

Мать на пенсии. Да и трудно будет ей испортить репутацию, не подмочив свою еще больше. Хотя Эмма не производит умной с таким количеством абортов, может и выложить, как ее бедную оболгали)

Гвоздь
Гвоздь
10.02.2022 15:46
Ответить на  Светлана А.

Я скорее о моральной стороне вопроса, а не о юридической. Меня учили и воспитывали в советское время.)

Светлана А.
Светлана А.
11.02.2022 01:25
Ответить на  Гвоздь

Так я тоже оттуда. Но когда дело доходит до морали поступка по отношению к аморальной девице, которая может испортить жизнь твоему ребенку, то я точно не буду придерживаться такой морали. тем более, что это все останется в кругу семью, а не будет вынесено на публичное обсуждение.

Гвоздь
Гвоздь
11.02.2022 03:17
Ответить на  Светлана А.

Я не столь категорична в вопросах морали. Мать соплюхи, считаю здесь куда более виноватой. Мне известна история, в которой девочку 12.5 лет изnaсиловал сожитель матери и она пошла по рукам после того, а ныне постоянный пациент психиатров. Не утверждаю, что здесь тоже самое произошло, но есть что-то в истории семьи… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
11.02.2022 03:48
Ответить на  Гвоздь

И Вам доброго дня и позитива!!

Аиша
Аиша
11.02.2022 14:27
Ответить на  Гвоздь

Кажется, “нет фурии страшней в аду, чем брошенная женщина” (за точность цитаты не ручаюсь). Несостоявшаяся невеста, у которой уплывет из рук такой сладкий лопушок, вполне может пойти по принципу “сама потону, но и вас за собой утяну”. И, мне кажется, даже имеет неплохие шансы выиграть процесс. А уж нервы потрепать… Подробнее »

Гвоздь
Гвоздь
12.02.2022 05:30
Ответить на  Аиша

Доброе утро. Медики в наше время очень уязвимы, достаточно более-менее умелому журналисты описать в красках жизнь и страдания несчастной и выложить в интернет, как тут же начнут искать и травить врача, который оповестил всех о подробностях её биографии. Общественное мнение на суд не влияет? Ну да-ну да. Достаточно вспомнить несколько… Подробнее »

Лара*
Лара*
10.02.2022 13:07

Обязательно надо сказать. Сын должен поверить. Все-таки они вместе такое горе пережили, должен понимать, что мать не будет клеветать на незнакомого человека ни с того ни с сего.

Птица Войны
Птица Войны
10.02.2022 13:50

Какая фертильность у Эммы! Внуки рыдаюшей бывшей гинекологине обеспечены. Пусть хорошо подумает, а то следущая девушка сына может бесплодной оказаться, будут по всяким ЭКО шарохаться, а тут натуральные внуки )))

Алена
Алена
10.02.2022 14:01
Ответить на  Птица Войны

Не факт, что после шести абортов все норм, но даже если норм, то придется проверять происхождение этих внуков)

Сну
Сну
10.02.2022 17:44
Ответить на  Алена

После пяти всё норм было, а после шестого испортилось резко? )))

Алена
Алена
10.02.2022 22:26
Ответить на  Сну

Все может быть. И вероятность, что испортилось выше, чем, что осталось норм. Или по вашему аборт это как рот прополоскать и сплюнуть?

Ольга Пивная Фея
Ольга Пивная Фея
10.02.2022 14:53
Ответить на  Птица Войны

Моя бывшая подруга забеременела внематочно в 16,5 лет, чистка, удаление одной трубы, что ещё не помню. Чтобы она дождалась из армии, её парень (тот же, от кого внематочная была) постарался и сделал ребёнка – “презерватив порвался”, потом, сильно потом, жена его друга по секрету рассказала как он друзьям хвастался что… Подробнее »

Любовь
Любовь
14.02.2022 14:35
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Обалдеть, это ж надо так!

Лунный Свет
Лунный Свет
10.02.2022 15:43
Ответить на  Птица Войны

да, и возможно букет болячек впридачу, раз так любит без резинок удовольствие получать….

перекати поле
перекати поле
10.02.2022 16:38

я б сказала.и прям сразу. и вааще такие вещи надо говорить при двоих.чтоб не было испорченного телефона,лицемерной брехни,и хитрожопой изворотливости

Нахожусь рядом.
Нахожусь рядом.
10.02.2022 18:16

Посоветовать сыну пройти медобследование – по гинекологии, по урологии, сдать анализы, на совместимость. Чтобы, если вдруг с рождением детей проблемы возникнут, вопросов не было. Если сын у мамы напрямую спросит, зачем это всё, можно тонко намекнуть – типа многие женщины в молодости делали аборты, твоя не такая? и детей может… Подробнее »

Мария Ромашкина
Мария Ромашкина
11.02.2022 01:48
Ответить на  Нахожусь рядом.

Во врачи удивятся, когда сынуля явится анализы по гинекологии сдавать.

Мария
Мария
11.02.2022 19:28
Ответить на  Мария Ромашкина

Я когда училась, сидели на приёме в гинекологии. Заходит парень, я резко начинаю вспоминать, что такого я пропустила на анатомии, что парень в гинекологию приперся😂оказалось, мёд представитель просто😀

Нахожусь рядом.
Нахожусь рядом.
30.05.2022 13:56
Ответить на  Мария Ромашкина

по гинекологии – вместе с подругой.

Елена
Елена
10.02.2022 22:52

Готовлюсь к тапкам, но чем кроме “не умения” предохранятся и наплевательским отношением к своему здоровью, провинилась девушка. Любит сёкс, так кто ж его не любит? Оснований не верить в её верность – нет. Можно подумать, дамы “без абортов” мужьям не измеряют. И вообще с чего количество абортов стало мерилом супружеской… Подробнее »

Изумруд
Изумруд
10.02.2022 23:40
Ответить на  Елена

Если бы девушка в 14 лет вышла замуж и любила секс с мужем— ничего бы никто не сказал. И пусть хоть аборт делает три раза в год, хоть рожает каждый год. А в этой ситуации— сразу мысли— дева даже не проституцией занимается, а для кайфа. При чем не думая о… Подробнее »

Елена
Елена
11.02.2022 07:56
Ответить на  Изумруд

Можно узнать из какого вы мира, буду знать хотя бы где девственницами замуж выходят.

Гостья
Гостья
14.02.2022 09:40
Ответить на  Изумруд

А может от одного 6 абортов было

Светлана А.
Светлана А.
11.02.2022 01:47
Ответить на  Елена

И не говорите. Какое же это счастье иметь невестку, которая в свои 20 только любит секс и в которую может ткнуть каждый. И, конечно, эта любительница чужих коек не виновата и будет верной супружницей. Идеальный вариант для единственного сына)

Елена
Елена
11.02.2022 08:01
Ответить на  Светлана А.

А при чем тут счастье? Это, просто, не дело гг. Зачем себя накручивать и таблетки горстями есть? Меня логика “двойных стандартов” обитателей сайта, порой, убивает.

Светлана А.
Светлана А.
11.02.2022 10:15
Ответить на  Елена

Счастье сына – не дело матери? Правда? Вот, если бы такая деваха была у соседского сына, тогда да, не касалось бы. А так, предупредить сына о возможных неприятностей в будущем просто обязана. Не думаю, что Эмма сама свою историю девственности с 14 лет поведала жениху!
И где здесь “двойные стандарты”?

Елена
Елена
11.02.2022 11:16
Ответить на  Светлана А.

Счастье сына – не дело матери! Правда! Вы знаки перепутали. Взрослый, самодостаточный человек способен сам делать выводы и принимать решения. Маме не место в семье взрослых детей, история жизни девушки “до” ни как не касается ни её сына, ни тем более ее.

Светлана А.
Светлана А.
11.02.2022 11:28
Ответить на  Елена

Нельзя принять никакого решения, не зная правды о партнере! И я редко чего-то путаю. Тем более, если это касается моих детей. А вот кто-то не понимает, что сына обязательно касается репутация его будущей жены, если он не олигофрен.. Странно вообще читать, что жениться надо на потаскушках без понимания, что они… Подробнее »

Поля Поля
Поля Поля
11.02.2022 11:49
Ответить на  Светлана А.

Светлана, вот полностью с вами согласна. Чтобы принять какое-либо важное решение необходимо максимально владеть информацией. Причем, если немного изменить ситуацию и представить, например, что сын собирается вложить деньги в какой-то бизнес-проект, а мать через каких-то своих знакомых в органах знает, что один из бизнес-партнёров проходил по делу о мошенничестве, то… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
11.02.2022 14:15
Ответить на  Поля Поля

Очень показательный пример. Кроме того, удар по самооценке парня, женившегося на такой клубничке по незнанию, может быть очень болезненным. Другое дело – если он сам, осознанно, примет такое решение, оценив все его последствия для своей семейной жизни.

Людмила
Людмила
13.02.2022 20:48
Ответить на  Светлана А.

Знаете, что самое несправедливое в этой жизни? Потаскушки тоже выходят замуж, рожают детей и имеют любящих мужей, которые носят их на руках. И часто устраиваются в жизни куда лучше порядочных девочек. Увы, это жизнь.

Светлана А.
Светлана А.
14.02.2022 12:56
Ответить на  Людмила

Так кто же против-то. Все имеют право на счастье. Только не нужно его строить на чужом и обмане. Если мужья все знают и решают, что так для них хорошо – это одно. А если не знают – то когда рванет, то пострадают прежде всего дети! Потом муж, который был в… Подробнее »

Людмила
Людмила
15.02.2022 14:25
Ответить на  Светлана А.

А кто и что строит на обмане? История нам известна со слов будущей свекрови. Мы же не знаем об отношениях сына ГГ и его невесты. Если она девочка умная, то давно уже просветила его насчет своего прошлого- они же в одном городе живут. Да скорее всего он и сам наслышан,… Подробнее »

Оксана
Оксана
11.02.2022 11:39
Ответить на  Елена

Понятно. Лично вы с радостью примете в семью, как шлюху, так и потаскуна. Ну а что…зато дети будут счастливы, лечась от ЗППП.

Анна
Анна
11.02.2022 11:47

Успокоится и наедине поговорить с сыном,рассказать ему все о его избраннице и пусть он Сам принимает решение и это будет его выбор,а маме сцепить зубы и принять выбор сына как бы это не было больно.

Эля
Эля
11.02.2022 11:51

сказать, а еще лучше девку прижучить – пусть сама отлипнет

Анастасия
Анастасия
11.02.2022 14:11

6ть абортов когда девке 20ть лет… Может она психически больная… Она что на каждого мужика, что ли вешается??? Ну это реально ненормально!!! Сказать сыну обязательно!! Можно даже историю болезни в больнице сфоткать и показать, аборты, даты, ФИО. а дальше уж пусть сам решает…. Вообще ужас… От такой девки подальше держатся… Подробнее »

Людмила
Людмила
12.02.2022 15:39
Ответить на  Анастасия

Ваша подсказка к действию- уголовно наказуемое деяние- разглашение медицинской тайны. И тогда свекровь будущая загремит на нары.

Дуня
Дуня
11.02.2022 14:21

Сказать нужно.Но в защиту новой жены скажу,что у меня,когда в универе училась,было несколько таких знакомых..Аборты делали как в туалет сходить.А сейчас все хорошие матери.Родили по 2 ,3 детей.

Людмила
Людмила
12.02.2022 07:09

Страшная ситуация, не дай Бог никому в неё попасть. Но я считаю, что лучше молчать и всегда говорить, что не знала ничего. Я была лично знакома с женщиной , которая рассказала сыну, что его жена изменяет ему. Сын убедился, с женой развелся и уехал из дома навсегда, сказав, что матери… Подробнее »

Ника Ника
Ника Ника
12.02.2022 18:09
Ответить на  Людмила

Ну так это сын из вашей истории то еще г, фиг с ним.

Людмила
Людмила
12.02.2022 20:23
Ответить на  Ника Ника

А кто может гарантировать, что сын ГГ поведет себя иначе? Взрослый мужчина, вдовец, живущий со своей новой девушкой в одном городе( это его мама жила в другом, и туда же ездила делать аборты его избранница), неужели вы серьезно считаете, что он живет в вакууме и ничего не знает о своей… Подробнее »

Просто я такая
Просто я такая
12.02.2022 12:19

Я бы на месте гг поступила так. Посадила бы перед собой и сына, и его пассию. И, обращаясь к невесте, сказала примерно следующее: “Мне известны, по меньшей мере, 6 фактов из твоей биографии, о которых прямо сейчас должен узнать мой сын. И, чтобы ты ничего не напутала, ты расскажешь об… Подробнее »

Людмила
Людмила
12.02.2022 13:06
Ответить на  Просто я такая

Юная леди может молча встать и уйти, спросив у мужа – ты со мной или с мамой? И если сын уйдет с юной леди, мама сына потеряет.

Красно Солнышко
Красно Солнышко
12.02.2022 20:02

Ненавязчиво подбрасывать средства контрацепции, раз у Эммы с этим плохо.

Ирина
Ирина
12.02.2022 20:26

Есть такое понятие, как врачебная тайна, даже если невестка придет к тебе и скажет, аборт, потому что отец негр и твой сын поймет, заткнись и работу с семьёй не путай. Только в Росси, врачи об этом забывают, нет у нас ещё нормальных штрафов, вплоть до лишения свободы о разглашении врачебной… Подробнее »

Людмила
Людмила
12.02.2022 23:19

Сыну уже за 30, вдовец, неужели кто- то думает, что он сам не в состоянии решить, на ком ему жениться? Тем более, что с новой девушкой они из одного города и общие знакомые у них наверняка есть, а значит, он вряд ли находится в неведении относительно прошлого своей девушки.

Ксения
Ксения
14.02.2022 12:58

Материнское сердце не сможет не сказать. Сказать, конечно, нужно. Отношения, конечно, штука непростая, но могу сказать точно, если вы хотите выбрать сразу достойного партнера, узнать какой человек рядом с вами, его характер, сильные и слабые стороны, пройдите сначала тест Воликова . Если вы знаете дату рождения и место рождения партнера,… Подробнее »

Рин
Рин
14.02.2022 16:01

А я бы на месте гг сама бы племяннику позвонила и высказала. И про то, что она сестру в таком состоянии в последний раз после смерти невестки на пятом месяце беременности видела, и что он после этого посмел привести для знакомства девицу после как минимум 6 абортов, и что мать… Подробнее »

Любовь Россия
Любовь Россия
19.04.2022 14:25

Обязательно сказать.Предупреждён – значит вооружён. сын будет знать, что можно ожидать от будущей жены. Аборты ещё не самое плохое. Там может быть столько заболеваний залеченных и неизлечимых! А каких детей можно ждать? Сын пусть сам решает, но зато потом не будет упрекать, что не сказали.